Мицубиси минивэн новый: Купить новые Mitsubishi минивэн — много Митсубиси новых в кузове минивэн на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Mitsubishi — все модели Мицубиси 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mitsubishi 2022 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, архив моделей Мицубиси. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mitsubishi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mitsubishi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мицубиси из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mitsubishi в вашем городе или регионе.



От 1 189 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 910 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 866 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2005

От 2 069 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2019

От 1 689 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 969 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 379 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Mitsubishi


История марки Mitsubishi / Мицубиси

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках «Сафари» в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул «Автомобиль года». В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Mitsubishi Xpander 2021 — фото и цена, технические характеристики

В августе две тысячи семнадцатого на мотор-шоу в Джакарте компания Mitsubishi Motors представила минивэн с «элементами дизайна от вседорожника». Новая модель получила название Xpander («расширитель»).

По словам представителей марки, новый Митсубиси Экспандер 2021 обладает техническими возможностями и ездовыми характеристиками кроссовера, сочетая при этом комфорт и универсальность минивэна.

Каталог Mitsubishi

Внешность автомобиля получилось довольно спорной, особенно что касается передней его части с двухэтажной светотехникой. Капот кажется слишком высоким, а фары в переднем бампере чересчур огромными. При этом мускулистые арки, многочисленные выштамповки на кузове и фонари сложной формы выглядят неплохо.

Салон Мицубиси Экспандер 2021 года несколько простоват по современным меркам, но сделан со вкусом. В наличии мультимедийка с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов по Bluetooth, шестнадцать подстаканников, включая держатели для бутылок, а климатическая установка имеет настройки для пассажиров второго ряда.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Габаритная длина семиместной машины составляет 4 475 мм, ширина — 1 750, высота — 1 700, а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 205 миллиметров. Спинки второго (60:40) и третьего (50:50) рядов сидений после складывания образуют ровный пол. Правда, на галерке места скорее детские — взрослым там явно тесновато.

Под капотом нового Mitsubishi Xpander разместился 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник MIVEC мощностью 105 л.с., доступный в паре с пятиступенчатой механикой, либо с четырехдиапазонным автоматом. Привод только передний, при этом в компании обещают, что авто может похвастать низким расходом топлива и уверенной тягой при трогании даже с полной нагрузкой.

Выпускать новую модель решили на предприятии марки в Индонезии, что находится в префектуре Бекаси (регион Западная Ява). Старт продаж Экспандера на местном рынке пришелся на осень семнадцатого по цене от 189 050 до 245 350 рупий (от 848 000 до 1 100 000 руб).

В базовое оснащение включены передние подушки безопасности, ABS и ESP, ассистент при трогании в гору. В компании не исключат, что в перспективе автомобиль может появиться и в России, но даже примерные сроки и стоимость пока не уточняются.

Видео

Читайте также: Mitsubishi Xpander обзавелся вседорожной модификацией Cross

Mitsubishi MPV: минивэн повышенной проходимости

Компания Mitsubishi рассекретила свой новый кроссвеэн, премьера которого пройдет на автосалоне в Джакарте

Максим Федоров

Столица Индонезии была выбрана в качестве места премьеры новинки не случайно. Индонезийский рынок станет одним из главных для сбыта этой модели, причем выпускаться кроссвэн будет здесь же – на новом заводе MMC, расположенном в Западной Яве.

Автомобиль, название которого будет объявлено позднее, представляет собой минивэн с дорожным просветом 20,5 см. Правда, привод у новинки будет только передним, а мотор – объемом всего 1,5 литра. И учитывая, что в салоне имеется 7 посадочных мест, динамика модели будет явно оставлять желать лучшего.    

Продажи нового MPV стартуют осенью. В Россию, естественно, эту модель не повезут: это не только дорого, но, в отсутствии полного привода, еще и бесперспективно. 

Технические характеристики Mitsubishi MPV 2017

Габариты 4475×1750 x1700 мм
Клиренс 205 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1499 см3
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатя автоматическая, привод передний

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Mitsubishi Grandis – новый спортивно-корпоративный минивен

Автомобиль Grandis от Mitsubishi впечатляет не только своим внешним видом, но и комфортабельностью салона. Приземистый, но устойчивый и легко маниврируемый Grandis выглядит скорее как авто бизнес-класса, чем семейный минивен.

Небольшая высота данного авто придает ему устойчивости и легкости в движении, вхождение в повороты на таком авто доставляет одно удовольствие, это скорее напоминает езду на легковой машине, но ни как ни на минивене.

Модель Грандис оснащена четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем и к нему прилагающейся по выбору трансмиссии – либо 5-ступенчатой механически, либо 4-ступенчатым автоматом INVECSII Sports Mode с возможностью ручного переключения. Это сочетание мотора с «автоматом» разгоняет машину довольно быстро и легко, но, тем не менее, к особо быстрым гонкам водителя не располагает.

Настоящий сюрприз ждет нас, конечно же, внутри салона. Только попадая внутрь, мы понимаем, что это действительно не спортивная машина и не машина бизнес-класса, а настоящий минивен. Все шесть сидений, отдельные друг от друга, снабжены откидывающимися подлокотниками. Движение кресел по направляющим можно производить вперед и назад, так что из уютного салона настоящего минивена можно легко сделать спальню с легко раскладывающейся двуспальной кроватью. Кроме того, сиденья заднего ряда, оснащенные фирменной системой «Hide Seat» легко складываются в специальные ниши в полу. При складывании сидений таким способом, сзади образуется достаточно большое место для багажа или груза, так что больше нет необходимости снимать сиденья для перевозки крупногабаритного груза.

Как и любой минивен Grandis от Mitsubishi оснащен огромным количеством вспомогательных бардачков, ниш, подстаканников и прочих «нужностей» для авто такого типа. Двойной перчаточный ящик, запирающиеся отсеки и складывающиеся столики – тоже к вашим услугам. И все то, что создает дополнительный комфорт внутри авто: это наличие двух кондиционеров, пылевой фильтр, устраняющий любые признаки пыли в салоне, и даже система контроля проникновения солнечных лучей в салон.

И, конечно же, Митцубиси не забыло о системе безопасности. Это не только конструкция силовой структуры кузова, но и пассивная защита пассажиров при помощи подушек безопасности для водителя и пассажиров, расположенные впереди и по бокам авто, безопасный руль, и даже особое крепление для детского сидения от Isofix.

Благодаря надежности, своим внешним и внутренним оснащением Grandis от Mitsubishi легко вписался в круг минивенов.

Новый минивэн Mitsubishi показали «в полный рост» — новости

В сети появились очередные интригующие изображение новой серийной модели японской компании Mitsubishi Motors Corporation
, которая станет производственной версией концептуального минивэна Mitsubishi XM.

Тизер нового минивэна Mitsubishi

Mitsubishi Motors Corporation

Напомним, ранее компания опубликовала первый тизер новой серийной модели, на которой была показана фара автомобиля, а также кусочек радиаторной решётки. Теперь же, мы можем увидеть новый минивэн «в полный рост».

В целом, дизайн серийного авто сохранит многие решение концептуального прототипа. У «проходимого» вэна немного изменится головная оптика, наружные зеркала заднего вида, передний бампер и дверные ручки.

Тизер нового минивэна Mitsubishi

Фото: Mitsubishi Motors Corporation Не пропустите:Топ-5 самых быстрых легальных суперкаров в мире

Какое название получит автомобиль, пока неизвестно. Как сообщалось ранее, новую серийную модель MPV могут назвать Mitsubishi Expander. Однако в настоящий момент эта информация официально не подтверждена.

Как отмечают наши иностранные коллеги, мировая презентация модели состоится в конце нынешнего лета в Индонезии. К слову, именно в этой стране будет налажено серийное производство нового автомобиля.

Тизер нового минивэна Mitsubishi

Фото: Mitsubishi Motors Corporation

По слухам, новый «высокий» минивэн Mitsubishi Expander получит 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат, тандем которому составит бесступенчатый вариатор. Какова мощность этого двигателя, неизвестно.

Концептуальный минивэн Mitsubishi XM

Фото: Mitsubishi Motors Corporation

Также сообщается, что приоритетным рынком сбыта для новой модели станет Индонезия. Помимо этого, по предварительным данным, автомобиль планируют поставлять во Вьетнам и Таиланд, а также на Филиппины. Скорее всего, на европейском рынке минивэн Mitsubishi Expander не появится.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis — ДРАЙВ

Что такое минивэн? Скучная автомобилеобразная субстанция, способная с комфортом доставить куда угодно кучу пассажиров и грузов и не способная доставить удовольствия ни от обладания, ни от управления ею? Нередко так оно и есть. Но не всегда. Вот, например, герой нашего теста Mitsubishi Grandis — очень красивый автомобиль. Я бы даже сказал, модный.

На минивэн он не слишком-то и похож. Хоть и однообъёмник, но низкий, а, главное, очень красивый. Кстати, один мой знакомый, придя в салон за Outlander, чуть было не купил себе Grandis — настолько ему понравились внешность и интерьер. Тогда его остановило лишь то, что этот автомобиль — «автобус», а минивэн ему не нужен.

Grandis можно купить за одну только внешность. Многие так и сделали бы, не будь он семейным «автобусом».

Шесть мест… Зачем они? Каждый раз, садясь за руль тестовой машины, я волей-неволей представляю себя в роли её владельца. И вот сейчас — то же самое. Мог бы я купить минивэн? Какие обстоятельства заставили бы меня сделать выбор в пользу семейной машины? Как бы я смог докатиться до такой жизни? Думаю, бортовой журнал Клепача-автобусовода выглядел бы примерно так.

День первый

Сегодня ездил забирать машину. Мой новый железный конь называется Mitsubishi Grandis. Большой такой и очень красивый однообъёмный универсал. Как увидел его в салоне, особенно две вертикальные «гирлянды» задних фонарей на светодиодах — не смог устоять, взял не думая. Очень стильно, солидно и породисто выглядит.

Благодаря шикарным задним фонарям на светодиодах Grandis выглядит намного дороже, чем он стоит на самом деле.

И салон тоже классный. Пластик тут, конечно, простецкий, зато дизайн — как у летающей тарелки, да и комплектация неплохая: двухзонный «климат» (причём «зоны» делятся не на левую и правую, а на переднюю и заднюю), два люка в крыше, камера заднего вида. В подголовниках передних кресел — по телевизору, и ещё один — на центральной панели. Сабвуфер. На заказ можно ещё и электрорегулировки сидений поставить, но я обойдусь.

Интерьер соответствует внешнему облику. И дизайн симпатичный, и расцветочка приятная. Да и с функциональностью проблем не наблюдается.

У меня автомобиль чёрный (так солиднее), тонированный (сзади), с «ветровиками» на окнах и «мухобойкой» на капоте. Двигатель — 2,4 литра, 165 «лошадей», «автомат». Ну всё, спать я сегодня не лягу, буду кататься.

День второй

За ночь успел пройти «обкатку». Едет машина отлично: и динамики хватает, и управляется неплохо — от столь высокого автомобиля такого даже не ожидал. «Автомат» INVECS-II — вообще замечательный. Нет никаких спортрежимов (только ручной, причём «честный»), но и без них неплохо. Хочешь ехать спокойно, чтобы спящий на заднем сиденье ребёнок не проснулся — он не будет лишний раз дёргать. Хочешь ускориться — жми на газ, и через мгновение получишь ускорение. Нравится! Не нравится только расход топлива: если ехать спокойно, выйдет 15 литров, а если так, как я обычно езжу, и 20 не предел. А ещё я очень хочу спать.

За удовольствие от вождения надо платить, причём в прямом смысле — на аппетит Grandis не жалуется.

День третий

Съездил на дачу (а она у меня, кстати, довольно далеко). Восторг! Grandis просто шикарно идёт по трассе — скорость не чувствуется, отклонений с траектории никаких, машину можно вести совершенно не напрягаясь. И мои совсем не устали: у каждого кресла — свои подлокотники, сидишь в них, как у себя дома в гостиной. И «музыка» неплохая, и не очень шумно. Опять же, телевизоры есть — дети сзади смотрят мультики и не ноют.

Назвать это вставками «под дерево» язык не поворачивается. Скорее, это просто накладки из коричневого пластика.

День девятый

Нарадовавшись хорошей управляемости и просторному салону, решил я изучить свою покупку чуть подробнее. Открыл багажник — а он тут просто гигантский, слона увезти можно. А что это за две ручечки в полу? Ну-ка, посмотрим. Тяну их, и…

О нет, это же третий ряд сидений! Тут ещё два места сзади! Что, получается, я купил себе «автобус»?! Да, я купил себе «автобус»! О нет, что же делать?! У меня же обычная, среднестатистическая семья, у меня не столько детей, чтобы заполнить его салон! А-а-а!!! Кажется, я попал…

День десятый

Жена как узнала, что у нас минивэн, так сразу обрадовалась. Говорит, меньше гонять будешь. Ха-ха! Да пусть думает, что хочет — я-то знаю, что управляется Grandis отлично. Но меня сейчас совсем другое волнует — что же мне на нём возить?!

Наш эксперт по семейным автомобилям совершенно не жалуется на тесноту салона. Ещё бы, ведь в его распоряжении — целых четыре места.

Так, надо что-то с этим делать. Значит, считаем. По данным Росгосстата, в России на одну женщину приходится в среднем 1,2 ребёнка. Так, значит, жену посажу спереди, 1,2 ребёнка сзади. Можно тёщу с тестем подвезти — ещё два места заняли, ага. Но даже тогда остаётся ещё целых 0,8 места! Брать по дороге случайных попутчиков, что ли? И это хорошо ещё, что у меня более дорогая версия за $38750 с двумя раздельными задними сиденьями — в базовой комплектации во второй ряд Грандиса ставится трёхместный диван!

Нет, на самом деле, лучше я прихвачу на дачу ещё наших друзей — все вместе влезем в Grandis без проблем.

Для дальней дороги Grandis подходит отлично. Сиденья первых двух рядов имеют свои подлокотники, да и подстаканниками никто не обделён.

День двенадцатый

А может, сложить обратно задние сиденья и использовать их только для совместных выездов на дачу с семьёй и друзьями? Так у меня будет просто большая четырёхместная машина. Хорошо придумано!

Ага, придумано-то хорошо, вот только что я буду делать с этим гигантским багажником? Можно, конечно, подрабатывать на доставке мебели, но этот вариант не для меня. Ладно, поедем в магазин, может, получится что-нибудь сделать.

Первые два захода ничего не дали — более чем на треть багажник загрузить не удалось. Вот чёрт! Третья попытка оказалась успешнее — было занято уже 985 из его 1545 литров (специально померил). Тоже негусто.

Содержимое трёх огромных тележек из супермаркета заняло грузовой отсек Grandis почти целиком. Но ведь можно сложить второй ряд сидений…

День семнадцатый

Ура! Сегодня я наконец-то заполнил багажник, загрузив в него три огромные тележки из супермаркета! Правда, денег было потрачено столько, что на них я мог бы установить ещё по телевизору — в подголовниках второго ряда сидений. Да и купленного провианта мне теперь хватит на полгода. К тому же, я ведь даже не складывал второй ряд сидений… На какой такой массовый шопинг он рассчитан? У меня даже жена столько покупок не делает…

Перевёз из квартиры на дачу большое кожаное кресло — оно, конечно, почти целиком заполнило багажник, но не буду же я каждый день его возить (хотя это тоже идея!). Хорошо, конечно, что оно влезло в Grandis (в обычный универсал не влезло бы, проверял), но минивэн ведь покупают не ради пары таких рейсов?

День тридцатый

Чёрт, кажется, у меня депрессия…

А коллеги подбадривают — говорят, какая тебе разница, «автобус» или не «автобус», тем более что машина выглядит стильно, дорого и солидно?

День сорок шестой

Сегодня увидел на стоянке возле офиса ещё один Grandis. Сразу же начал расспрашивать его владельца, сколько у него детей и как это они все вместе умудряются столько есть и ходить по магазинам. Оказывается, и детей, и аппетита у них столько же, сколько у нас. А минивэн он взял не из-за этого.

Единственное, что я «улучшил» бы во внешности Grandis, — отодрал бы к чертям эту ужасную «мухобойку» с капота.

Всё! Я, кажется, понял, в чём дело. Минивэн — он не для того создан, чтобы каждый день возить на нём кучу народа или ездить в супермаркет. Всё намного проще. Ведь у некоторых (например, у меня) часто бывают ситуации, когда нужно поехать куда-нибудь, захватив друзей, или что-нибудь перевезти. Да, весь простор и объём минивэна я не использую постоянно. С другой стороны, и на обычной машине я на работу и обратно езжу один — что мне теперь, одноместную покупать? А так, имея Grandis, я ни в чём не ограничен — если вдруг понадобится, его мне хватит. И в качестве автомобиля на каждый день он меня устраивает — управляется вовсе не как автобус, да и разгоняется прилично.

А ещё он очень красивый — я же его, собственно, из-за этого и купил. И не жалею!

Год третий

Ну всё, вот и прошло три года, кончилась гарантия — в общем, пора менять автомобиль. Эх, хорош он! А ведь поначалу меня смущала его «минивэнистость». Или не было такого? Не помню уже. Но менять его на что-то надо. Итак, какие красивые «драйверские» минивэны у нас продаются?

Технические характеристики

Характеристики $38750
Кузов минивэн
Количество дверей/мест 6/5
Снаряжённая/полная масса, кг 1635/2250
Длина/ширина/высота, мм 4765/1795/1690
Колёсная база/дорожный просвет 2830/165
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,7
Расход топлива, л/100 км город/трасса 13,2/8,0
Ёмкость топливного бака 65
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный MIVEC
Тип топливной системы система электронного управления фазами газораспределения и высоты подъема клапанов
Рабочий объём, см.куб. 2378
Максимальная мощность, л.с./об/мин 165/6000
Максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 217/4000
Тип трансмиссии секвентальная INVECS-II Sports Mode
Привод передний
Подвеска передняя макферсон
Подвеска задняя на косых рычагах, независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние 16-дюймовые, дисковые, вентилируемые
Тормоза задние 16-дюймовые, дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
Шины/Диски 215/60 R16 95H

Комплектация протестированного автомобиля

  • Электронный иммобилайзер
  • ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD и системой Brake Assist
  • MASC (Mitsubishi Active Stability Control, динамическая система стабилизации курсовой устойчивости)
  • MATC (Mitsubishi Active Traction Control, противобуксовочная система)
  • Антикоррозионная обработка кузова
  • Омыватели фар (выдвигающегося типа)
  • Два люка на крыше: передний — с ручным управлением и функцией наклона, задний — сдвигающийся, с электроприводом
  • Сильно тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
  • Слабо тонированные стёкла: ветровое, боковые и заднее стекло
  • Противотуманные фары (передние и задняя)
  • Боковые складывающиеся мультипараболические зеркала с чёрными корпусами с интегрированными указателями поворота (6 светодиодов), электроприводом и электроподогревом
  • Передний климат-контроль (полностью автоматический кондиционер)
  • Задний климат-контроль
  • Передний электрический отопитель салона
  • Задний электрический отопитель салона
  • Противопылевой антиаллергенный воздушный фильтр салона
  • Фронтальные (двухстадийные) надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые надувные шторки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Салон с чёрными кожаными сиденьями и вставками в дверях из чёрной искусственной кожи
  • Передние сиденья с электроподогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой высоты подушки
  • Подлокотники: передний и сидений второго ряда
  • Электростеклоподъёмники с травмобезопасным приводом (передние/задние)
  • Система визуальной и звуковой сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
  • Центральный многофункциональный дисплей
  • CD-ресивер Mitsubishi c функцией MP3
  • Центральная система блокировки замков
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами, подсветкой (со стороны водителя — с держателем билетов/карточек)

Автомобиль для теста предоставлен

компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

За кадром

Mitsubishi представит в Токио семь новых автомобилей: подробности — Российская газета

На Токийском автосалоне, который пройдет с 14 по 16 января, Mitsubishi представит семь новых моделей. В их числе два концепта: электрический кей-кар K-EV X Style и кроссовер Vision Ralliart.

Пять кастомизированных автомобилей созданы на базе серийных моделей: это кроссоверы Outlander и Eclipse Cross, минивэн Delica D:5 и Minicab-MiEV — электрический коммерческий автомобиль класса кей-кар.

Особенность новинок Outlander Railliart Style и Eclipse Cross Railliart Style — аксессуары Railliart; премиальный цвет кузова White Diamond; окрашенные в красный цвет передние, боковые и задние декоративные элементы и спойлер на багажнике. Еще один обновленный Outlander — Wild Adventure Style — отличают оригинальные аксессуары, разработанные в сотрудничестве с японским брендом Ogawa, кузов Black Diamond, багажник на крыше, сцепное устройство для прицепа и туристическое снаряжение.

Комплектующие и аксессуары из каталога Railliart получит Delica D:5 Tough x Tough. Новый цвет кузова минивэна — Black Mica — дополнен черной матовой решеткой радиатора и накладками на крылья, красными зеркалами заднего вида и накладками на противотуманные фары. В автомобиле доработаны амортизаторы и пружины, благодаря чему подвеска стала выше. Delica D:5 Tough x Tough оснащен багажником и палаткой на крыше и туристическим ковриком: он может служить спальным местом на втором и третьем рядах сидений.

Пятая новинка — коммерческий электромобиль класса кей-кар Minicab-MiEV B-Leisure Style имеет двухцветную окраску: крышу цвета слоновой кости и темно-зеленый кузов. Новинка подходит для одиночного кемпинга: электрокар оснащен автомобильным тентом, походным столом и складной кроватью. Сиденья заднего ряда складываются в плоский пол, а кабина оборудована низким столом, креслом и ковриком для удобной удаленной работы. Minicab-MiEV B-Leisure Style получил блок питания MiEV Power Box: он может использовать энергию тяговой батареи для питания электроники и электроприборов (например, чайника, кофеварки или ноутбука).

В двухцветном варианте Mitsubishi покажет и концепт Kei EV X Style. Полностью электрический кей-кар нового поколения получил кузов матового синего цвета и медную (напоминающую обмотку электродвигателя) крышу. Автомобиль оснастили самыми современными системами помощи водителю.

Наконец, самая ожидаемая новинка, концепт Vision Ralliart, объединила в себе инженерное искусство Mitsubishi Motors и идею Monozukuri — стремление к технологическому совершенству. Бамперы и расширенные крылья придают автомобилю выразительные мускулистые формы, решетка радиатора со шторкой и большой задний диффузор подчеркивают спортивный характер кроссовера.

Интересная особенность: на свету на матовом черном кузове появляются синие блики. Vision Railiart получил 22-дюймовые колесные диски и шины большого диаметра, большие тормозные диски и 6-поршневые оппозитные тормозные суппорты. Это, как заверяет производитель, выводит процессы ускорения, прохождения поворотов и торможения на еще более высокий уровень.

2022 Mitsubishi Eclipse Cross Compact SUV

* Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Пока есть в наличии. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Розничная цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться. Подробную информацию можно получить у местного дилера Mitsubishi.

Показанные автомобили могут иметь дополнительное оборудование.

** Государственные 5-звездочные рейтинги безопасности являются частью Программы оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA.правительство)

¹ Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Подробную информацию можно получить у официального дилера Mitsubishi.

² Оценки экономии топлива EPA за 2022 г. 26 City/29 Highway для Eclipse Cross ES, 25 City/28 Highway для Eclipse Cross LE, SE, SEL 2WD, 25 City/28 Highway для Eclipse Cross ES S-AWC, 25 City/28 Highway для Eclipse Cross ES S-AWC, 25 City/28 Highway для Eclipse Cross LE, SE, SEL S-AWC. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения.Используйте только для сравнения.

³ Все условия покрытия относятся к первоначальным датам эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых, проданных в розницу моделей, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

⁴ Apple CarPlay®, Siri®, Apple Music™ и Apple Maps™ являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США.С. и другие страны.

⁵ Доступная функция. Android™, Android Auto™, Google™, Google Play™, Google Maps™, Google Assistant™ и другие знаки являются товарными знаками Google LLC. Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

⁶ Система многооконных камер предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого вида не видны.

⁷ Показан предыдущий модельный год.

⁸ Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может неправильно обнаруживать другие транспортные средства и/или пешеходов.

⁹ Система предупреждения о выходе из полосы движения предназначена для считывания разметки полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.

¹⁰ Доступно в моделях SE и SEL.Включен на два года в качестве нового владельца Mitsubishi автомобиля с поддержкой MITSUBISHI CONNECT. По истечении двухлетнего пробного периода применяется стандартная стоимость годовой подписки.

¹¹ Вся информация об автомобилях конкурентов взята непосредственно с веб-сайта производителя.

¹² Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS). Чтобы снизить риск получения травмы от срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, держите ноги на полу, сидите прямо посередине сиденья и не прислоняйтесь к двери.Всегда размещайте детей до 12 лет на заднем сиденье и используйте соответствующие детские удерживающие устройства. Никогда не устанавливайте детское удерживающее устройство, обращенное назад, на переднее сиденье. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя и инструкциях, прилагаемых к вашему детскому удерживающему устройству.

¹³ Доступно через Ally Financial при условии утвержденного кредита и страховки. Некоторые клиенты не будут соответствовать требованиям. Цена, условия и наличие автомобиля могут меняться. Это предложение может не сочетаться с заводскими скидками. Подробную информацию можно получить у вашего дилера, участвующего в программе.Предложение действует с 01.02.2022 по 28.02.2022

Новый минивэн Mitsubishi Xpander Cross скорее будет внедорожником

Компактный минивэн Mitsubishi Xpander

, который продается в Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии, получил новый вариант упаковки, обеспечивающий дополнительную универсальность.

Он называется Xpander Cross и представляет собой усиленную версию существующей модели, приправленную элементами дизайна, вдохновленными внедорожником. Mitsubishi говорит, что это совершенно новый кроссовер MPV, но правда в том, что Xpander Cross далек от этого, поскольку он имеет тот же кузов, что и обычный Xpander.

Новинки включают увеличенный на 20 мм (0,8 дюйма) дорожный просвет (всего 225 мм / 8,8 дюйма), пластиковую облицовку кузова, модифицированные бамперы с защитными пластинами, стандартные рейлинги на крыше серебристого цвета и отделку задней двери цвета «рояльный лак». под задним стеклом.

Связанный: Mitsubishi D:5 Delica 2019 года — стильный минивэн, предназначенный только для Японии

Дебютировав в качестве флагманской модели линейки Mitsubishi Xpander и конкурента Toyota Rush, Xpander Cross также на 50 мм (2 дюйма) шире, чем стандартный автомобиль, благодаря более широким колесным аркам и шинам большего профиля на 17 -дюймовые сплавы.Поднятый минивэн также дебютирует в двух новых цветах: металлик Graphite Grey и металлик Sunrise Orange — последний эксклюзивен для Xpander Cross. И то, и другое можно комбинировать с черно-коричневой внутренней отделкой с серебристой сетчатой ​​декоративной панелью.

Говоря о салоне, он остается таким же просторным и универсальным, как и обычный Xpander, предлагая в общей сложности семь сидений в трех рядах и лучшее в своем классе внутреннее пространство, по словам автопроизводителя. Спинки сидений второго ряда (разделение 60:40) и третьего ряда (разделение 50:50) можно сложить для различных комбинаций.

Мощность исходит от 1,5-литрового безнаддувного четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 105 л.

Как и обычный Xpander, версия Cross будет собираться на заводе Mitsubishi в Цикаранге, Индонезия. Он поступит в продажу в Индонезии 13 ноября 2019 года, а экспорт на другие рынки АСЕАН последует позже. Хотя его доступность ограничена некоторыми странами Юго-Восточной Азии, Xpander стал четвертой по величине моделью продаж Mitsubishi Motors в 2018 финансовом году: около 104 000 единиц достигли новых клиентов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Mitsubishi Xpander Cross представлен как наполовину минивэн, наполовину кроссовер совершенно новый кроссовер MPV — XPANDER CROSS — пополнит линейку XPANDER. Унаследованная от MITSUBISHI MOTORS ДНК внедорожников, новая модель отличается более прочным внешним видом внедорожника в сочетании с уникальными преимуществами многоцелевых автомобилей (MPV) и будет запущена сначала в Индонезии, а затем последовательно на других рынках АСЕАН.

 

XPANDER CROSS — это компактный семейный кроссовер, созданный в солидном стиле внедорожника, с удобным и приятным управлением, а также практичным и универсальным дизайном салона. Автомобиль является лучшим вариантом в линейке XPANDER, который позволяет пользователям уверенно ездить по широкому кругу местности, не жертвуя при этом вместительностью и комфортом минивэнов.

 

Стандартный XPANDER, который впервые был представлен в Индонезии в 2017 году, стал четвертой по величине моделью продаж MMC в 2018 финансовом году, на которую приходится около 104 000 единиц.Опираясь на прочную основу отмеченного множеством наград XPANDER, MMC объединила свой опыт в производстве прочных внедорожников и вместительных минивэнов для создания нового XPANDER CROSS, который обеспечит новые ценности для клиентов в странах АСЕАН, где стиль, прочность и практичность находятся на первом месте. спрос.

«С запуском XPANDER CROSS мы расширим производственные мощности, чтобы подготовиться к увеличению экспорта», — сказал Такао Като, главный исполнительный директор MITSUBISHI MOTORS. «Мы стремимся способствовать расширению экспорта из Индонезии, а также развитию экономики Индонезии.»

 

Dynamic Exterior Design

 

На новой передней панели изображена последняя версия фирменного щита MMC Dynamic Shield с геометрическим дизайном, демонстрирующим баланс между динамикой и мощностью. Прочная и защитная защита днища нижнего бампера ‘ еще больше подчеркивает имидж внедорожника.Большие передние противотуманные фары, встроенные в бампер, также являются светодиодными, что создает ощущение большей мобильности.

 

Чтобы обеспечить более широкую посадку и ощущение устойчивости, XPANDER CROSS на 50 мм шире, чем стандартная модель. Характерные для внедорожников черные широкие колесные арки, дверные украшения и шины большего профиля с 17-дюймовыми легкосплавными дисками добавляют ощущение защиты и подчеркивают сильный стиль внедорожника. Он также поставляется с серебристыми рейлингами на крыше для дополнительной грузоподъемности.

 

В задней части под задним стеклом черная рояльная отделка двери багажника и большая защитная пластина в нижней части бампера подчеркивают солидный образ.

 

Для XPANDER CROSS дебютируют два новых цвета: высококлассный металлик Graphite Grey и эффектный металлик Sunrise Orange, последний из которых является эксклюзивным для XPANDER CROSS. Оба доступны с комбинированной внутренней отделкой черного и коричневого цветов с декоративной панелью из серебряной сетки — все они придают салону утонченный и престижный вид.

 

Выдающиеся ходовые качества

 

Комфорт водителя является лучшим в своем классе благодаря высочайшей устойчивости XPANDER CROSS, которая может похвастаться лучшим в своем классе дорожным просветом 225 мм, увеличенным на 20 мм по сравнению со стандартным XPANDER до обеспечивают лучшую способность на более неровных или затопленных дорогах, а также более высокий угол обзора и четкую видимость для водителя.

 

Питание для XPANDER CROSS обеспечивает новейший двигатель MMC 4A91 1.5-литровый бензиновый двигатель 4АТ или 5МТ, являющийся усовершенствованием существующей серии 4А9. Улучшения повысили бесшумность и топливную экономичность.

 

Не только двигатель был оптимизирован, чтобы XPANDER CROSS создавал ощущение качества и утонченности. Фактически, новая модель является самой тихой в своем классе (около 80% индекса артикуляции) благодаря высокоэффективному звукопоглощающему и виброблокирующему материалу.

 

Создан с заботой о пользователях

 

Не отказываясь от функционального аспекта семейного автомобиля, японское «омотенаси» – тщательное внимание к деталям для каждого пассажира – спроектировано по всему салону.XPANDER CROSS просторен и способен с комфортом перевозить в дороге семь человек, а также обладает лучшим в своем классе внутренним пространством и компоновкой, позволяющей пассажирам легко садиться и выходить. Три пассажира могут удобно расположиться на широком сиденье второго ряда, а в автомобиле также используется система складывания сидений второго ряда, облегчающая доступ к заднему ряду.

 

Спинки сидений второго ряда (разделение 60:40) и третьего ряда (разделение 50:50) можно сложить простым движением, чтобы расположить сиденья и багаж в различных комбинациях.Для действительно больших грузов сиденья второго и третьего ряда можно сложить, чтобы создать большую ровную поверхность для хранения без неровностей и зазоров.

 

Для большей практичности подлокотник второго ряда можно сложить, что позволяет перевозить длинномерные грузы и пассажиров одновременно — уникальное явление в этом классе. Даже с семью пассажирами, занимающими все сиденья, у XPANDER CROSS достаточно места для багажа, чтобы вместить бутылки с водой объемом 4 галлона или стандартную коляску. Многочисленные ниши и отсеки обеспечивают безопасность и сохранность семейных вещей.

 

Другие новшества XPANDER CROSS, которые выводят новый уровень роскоши, комфорта и технологий в этот класс, включают:

 

· Рулевое колесо с регулировкой наклона и телескопической регулировкой

· Круиз-контроль

·  Программируемое наружное освещение с дополнительными функциями такие как подсветка Welcome и Coming Home, комфортный мигающий сигнал и автоматическое выключение фар

· Контрастные цветные индикаторы на приборной панели

· Лучшее в своем классе кондиционирование воздуха с высокоэффективным охлаждением

 

Новый XPANDER CROSS будет построен на заводе Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia в Цикаранге, Индонезия, вместе с существующей моделью XPANDER.Он поступит в продажу в Индонезии 13 ноября 2019 года, а затем будет экспортирован на другие рынки региона АСЕАН.

Это кроссовер? Минивэн? Mitsubishi Xpander оседлал оба мира

Mitsubishi Xpander был одной из самых продаваемых моделей компании в 2018 году. Теперь японский автопроизводитель стремится извлечь выгоду из горячих продаж своего многоцелевого автомобиля (MPV) и минивэна, создав версию кроссовера. из Экспандера.

Это новое предложение от Mitsubishi Motors, получившее название Xpander Cross, представляет собой гибрид кроссовера и компактного минивэна.В нем с комфортом могут разместиться до семи пассажиров, и он достаточно гибок, чтобы удовлетворить потребности своего владельца в грузе, что является главной силой минивэна. В то же время внешне он похож на кроссовер.

https://www.mitsubishi-motors.com/en/newsrelease/2019/detail1230.html

Кажется, Mitsubishi признает, что кроссоверы и внедорожники сейчас доминируют на мировом автомобильном рынке.Автопроизводитель хочет извлечь выгоду из этого спроса, оснастив свой самый продаваемый минивэн элементами кроссовера.

Например, новый Xpander Cross стал на 1,97 дюйма (50 мм) шире, чем Xpander, благодаря чему минивэн-кроссовер стал шире. Кроме того, новый Xpander Cross оснащен широкими колесными арками в стиле кроссовера, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, шинами большего профиля, а также увеличенной защитной пластиной на нижнем бампере. Освещение обеспечивают светодиодные (светоизлучающие диоды) фары и габаритные огни, а также большие светодиодные передние противотуманные фары, интегрированные в бампер.

https://www.mitsubishi-motors.com/en/newsrelease/2019/detail1230.html

Кроме того, последнее творение Mitsubishi отличается дверными украшениями, а также серебристыми рейлингами на крыше для дополнительной грузоподъемности. Его дорожный просвет составляет 8,86 дюйма (225 мм), что на 0,8 дюйма (20 мм) больше, чем у стандартного Xpander. Это позволяет новому Xpander Cross преодолевать самые разные ландшафты, не теряя вместительности, которой славятся минивэны.

СВЯЗАННЫЙ: Слух: Mitsubishi Lancer Evolution вернется, и на этот раз это будет не кроссовер

Внутри новый Mitsubishi Xpander Cross рассчитан на размещение семи пассажиров в три ряда. Второй ряд имеет разделение 60:40, а третий ряд — 50:50. Интересно, что оба ряда можно сложить, чтобы получить большую ровную грузовую площадку. Кроме того, пассажиры второго ряда могут сложить подлокотник, чтобы убрать более длинные грузы.Это гибкость минивэна!

https://www.mitsubishi-motors.com/en/newsrelease/2019/detail1230.html

Основой нового Mitsubishi Xpander Cross является 1,5-литровый бензиновый двигатель автопроизводителя 4A91, который может сочетаться либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. По словам компании, были внесены улучшения, чтобы новый Xpander Cross стал тише и экономичнее.

Mitsubishi начнет продажи Xpander Cross в этом месяце. Посмотрим, понравится ли это новое предложение от японского автопроизводителя тем, кто ненавидит стиль минивэна.

(через Mitsubishi Motors)

С добавлением новых электрических пикапов, вот где Tesla Cybertruck стоит сегодня

Читать Далее

Об авторе

Июльбьен Атадеро (опубликовано 1572 статьи)

Julybien Атадеро пишет с острова Себу, освещая различные автомобильные темы, включая новые спортивные автомобили, классические мускулы, пикапы и внедорожники.Хотя я люблю тишину и покой, я люблю играть со своим ребенком. Когда мне нечего делать, я смотрю документальные фильмы и мультфильмы.

Более Из Джульбиен Атадеро

Новый Mitsubishi Delica D:5 — удивительный гибрид минивэна и внедорожника

Минивэны по-прежнему остаются одними из самых популярных моделей в Азии благодаря еще более смелому стилю и впечатляющим характеристикам.И на протяжении многих лет славой Mitsubishi пользовалась Delica, уникальная машина, которая обладала такими же внедорожными способностями, как и Pajero.

Даже если вы, вероятно, никогда не слышали об этом, Delica была представлена ​​в 1968 году, 50 лет назад, что делает ее старше, чем VW Golf.

А теперь новый. В 2019 году Delica D:5 выглядит намного современнее благодаря дизайну от Eclipse и других моделей Mitsubishi. Передняя часть имеет большую решетку радиатора, которая вместе с узкими светодиодными фарами образует букву X.

Конечно, Mitsubishi по-прежнему очень маленький автопроизводитель, а Delica продается только на нескольких рынках, таких как Япония, Индонезия и Тайвань. Таким образом, совершенно новая Delica основана на старой модели. Вы можете легко сказать это, взглянув на профиль, где они сохранили большую часть металлоконструкций двери нетронутыми.

Разнообразие всегда было ключом к выживанию японских автопроизводителей, и D:5 имеет множество комплектаций. У него также есть городской обвес с низкими юбками и внедорожная модель с серебристыми накладками на пороги.Колеса также варьируются от 16 до 18 дюймов.

Основной силовой агрегат – 2,2-литровый дизель 4N14 с непосредственным впрыском, который обычно выдает 145 л.с. и 380 Нм, передаваемый на все четыре колеса через 8-ступенчатый автомат. Однако у внедорожной модели есть 6-ступенчатая коробка передач, которая выдерживает только 360 Нм. На некоторых рынках Delica продолжит продаваться со своим старым 2,0-литровым бензиновым двигателем SOHC мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 191 Нм.

Этот внедорожник доступен с количеством сидячих мест до восьми и в самой прочной конфигурации имеет угол въезда 24 градуса плюс дорожный просвет 210 мм.Интерьер практически не изменился, но появились новые системы безопасности, такие как предотвращение столкновений, предупреждение о перекрестном движении сзади и даже радарный круиз-контроль. Это технология Nissan?

Mitsubishi Motors рассматривает минивэн?

Просматривая последние дополнения к модельному ряду Mitsubishi Motors, мы заметили, что автопроизводитель придерживается больших автомобилей, но полностью избегает двоюродного брата внедорожников и кроссоверов — сегмента класса минивэнов.Разве это не так же хорошо, как и любое другое? Автомобильный рынок требует разнообразия внедорожников и кроссоверов, но такие минивэны, как Dodge Grand Caravan и Kia Sedona, по-прежнему набирают обороты в течение всего года. Мы немного покопались, и оказалось, что у Mitsubishi когда-то был довольно удивительный минивэн — у Северной Америки просто не было возможности на нем ездить.

Мицубиси Моторс

Еще в 1992 году у Mitsubishi Motors был минивэн, известный как Mitsubishi Expo LRV, который был известен как идеальный универсал для семей.Меньший по размеру, чем Chrysler Pacifica, минивэн напоминал ранние кроссоверы и представлял собой идеальное сочетание пассажирского пространства (7 мест), малой мощности (113-сильный двигатель), управляемости (четырехступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия) и удобства. кассетная дека, совместимая с портативным проигрывателем компакт-дисков). Для 90-х это был один больной микроавтобус. Жаль, что мы никогда не получили его на американских берегах.

Mitsubishi может не интересоваться минивэнами, но они, как правило, делают кроссоверы, ориентированные на семейные и легковые автомобили.Просто посмотрите на Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года. Будучи кроссовером, Eclipse Cross вмещает всего до пяти пассажиров, но оснащен 152-сильным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с восьмиступенчатой ​​бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT) со спортивным режимом и имеет все виды отделки, кроме базовой. на системе трансмиссии Super-All Wheel Control от Mitsubishi Motors. Для удобства все комплектации оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном с цифровым HD-радио, беспроводной технологией Bluetooth и элементами управления на рулевом колесе в стандартной комплектации.Единственное, чего не хватает, — это системы, совместимой со смартфоном, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой (ES). Звучит как семейный легковой автомобиль для нас.

Додж

Теперь сравним Eclipse Cross с другим минивэном для справки — Dodge Grand Caravan. Если посмотреть на все те же характеристики, у нас есть минивэн, вмещающий от пяти до семи пассажиров, оснащенный 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 283 л. -колесный привод.Стандарт для технологии состоит из звуковой системы с шестью динамиками и 6,5-дюймового сенсорного дисплея, но потребители могут выбрать потоковое аудио Bluetooth и голосовую команду Uconnect с Bluetooth, а также несколько развлекательных систем, ориентированных на семью. Dodge Grand Caravan — довольно сильный стандарт, и если бы Mitsubishi сделала минивэн на базе своего Eclipse Cross, единственной разницей было бы разнообразие развлекательных возможностей.

Киа

Если вы ищете минивэн, но хотите избежать более высокой страховки из-за названия «Dodge», Kia Motors отлично разбирается в вещах.Kia Sedona может вместить семь или восемь пассажиров в зависимости от выбранных опций; модельный ряд оснащен 3,3-литровым двигателем DOHC V6 мощностью 276 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с электронным управлением, повышающей передачей и Sportmatic для ориентированного на водителя переключения передач, а также на переднеприводной трансмиссии. Kia известна тем, что балует своих потребителей, но, поскольку минивэны обычно предназначены для новых семей или семей с детьми, а не для подростков, одержимых смартфонами, базовая комплектация — это радио SiriusXM с пятью динамиками и сенсорным дисплеем, но Sedona LX доступна с 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с UVO eServices, стандартным для Sedona EX.Комплектации Sedona EX, SX и SX Limited имеют возможности Android Auto и Apple CarPlay, если оставить этот минивэн в прошлом.

Вот два минивэна, которые, если не выбирать специальные технологии и развлекательные возможности, идеально подходят для подающих надежды семей. То же самое когда-то было верно для Mitsubishi Motors и Expo. С кроссоверами, такими как Eclipse Cross, просачивающимися на территорию семейных легковых автомобилей, возможно, Mitsubishi Motors следует немного больше расшириться в классе больших автомобилей.Обратите внимание на Eclipse Cross, Kia Sedona или Dodge Grand Caravan в торговом центре Miami Lakes Automall.

Источник фото/авторские права: Automobile DImension

Теги: dodge grand caravan, kia sedona, автомолл Майами Лейкс, автомолл Майами Лейкс, Майами Лейкс Автомолл Мицубиси, Майами Лейкс Мицубиси, Майами дилер Мицубиси, Мицубиси, Мицубиси коннект, Мицубиси дилер в Майами, Мицубиси Эклипс Кросс, Мицубиси Экспо, Мицубиси expo lrv, минивэн mitsubishi, mitsubishi motors, отображение связи со смартфоном, South Miami Kia, UVO eservices

Mitsubishi отмечает планы по выпуску «мини-электромобиля», китайского электромобиля и гибридного минивэна

Mitsubishi Motors надеется наращивать свои амбиции в отношении электрических и гибридных автомобилей , с отчетами из Японии, чтобы автопроизводитель добавит пять или более электрических и плагинов гибридных автомобилей в его линейку, начиная с этого года.

Nikkei Asia сообщил в понедельник, что Mitsubishi будет ускорять продвижение электромобилей в ответ на ужесточение правил выбросов транспортных средств во всем мире.

Как сообщает The Driven, плагин Eclipse Cross будет первым, его запуск запланирован на декабрь на внутреннем рынке, в начале 2021 года в США, а затем в этом же году в Австралии и Новой Зеландии.

За ним последует новый подключаемый гибрид Outlander (PHEV), который должен быть выпущен в финансовом году, начинающемся в апреле 2022 года, и, как сообщается здесь, будет поставляться с добавлением двухсторонней или двунаправленной зарядки. среди прочих наворотов.

Но Mitsubishi, которая отстала от мировых темпов с тех пор, как стала лидером рынка с iMiEV, похоже, решила, что ее нынешний портфель, состоящий всего из трех электрических и подключаемых гибридных моделей, недостаточно хорош.

Помимо Eclipse и Outlander, Nikkei сообщает, что Mitsubishi планирует выпустить гибридную версию своего минивэна Xpander уже в 2023 финансовом году.

Над полностью электрическими автомобилями Mitsubishi будет работать с такими партнерами, как Guangzhou Automobile Group в Китае, где, по данным Nikkei, компания планирует совместно выпустить электромобиль в 2021 финансовом году.

Сообщается, что в рамках другого партнерства с другим японским автопроизводителем Nissan у Mitsubishi также есть планы по разработке мини-электромобиля в рамках трехстороннего альянса с французской Renault.

Новые электромобили и гибриды дополняют «маленький, но красивый» среднесрочный бизнес-план, предложенный Mitsubishi в июле.

«Мы изменим нашу стратегию со всестороннего расширения на выбор и концентрацию», — сказал в то время главный исполнительный директор Mitsubishi Motors Такао Като.

«Прежде всего, мы завершим наши структурные реформы и еще больше укрепим наши конкурентные области — в конечном счете, чтобы построить корпоративную структуру, которая, несомненно, сможет приносить прибыль в этот среднесрочный период».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.