Мицубиси паджеро спорт 2019: Outlander & Pajero Sport — май 2019


0
Categories : Разное

Содержание

Outlander & Pajero Sport — май 2019

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Комплектации и цены Mitsubishi PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Омыватели фар
Легкосплавные колесные диски 18″
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
8 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Мультимедийная система Яндекс.Авто
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4785

4785

4785

4785

4785

4785

4785

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4785

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1805 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

Обзор Pajero Sport 2019

Обзор Pajero Sport 2019

Pajero Sport – один из самых популярных внедорожников в своём классе и входит в двойку самых популярных автомобилей Mitsubishi. Система полного привода Super Select 4WD II* и дизельный двигатель делают автомобиль максимально пригодным как для езды по городским джунглям, так и для лесов и полей.

Манёвренный автомобиль, плотно стоящий на дороге. Кузов крепится к жесткой раме, передняя подвеска независимая, двигатели в автомобиле турбодизельные – всё сделано по классическим канонам настоящего внедорожника.

По мнению экспертов, модель Pajero Sport является отличным соотношением цены и качества с 1996 года, когда этот автомобиль был впервые представлен общественности.

Мы провели тест – драйв Pajero Sport и узнали, как ведёт себя машина на дороге. В статье мы описали новшества новой модели, а также рассмотрели её технические характеристики и поведение на дороге.

Технические характеристики

Начнём с того, что в России автомобиль будет доступен с двумя моторами на выбор:

  • Бензиновый V6 с объёмом в 3л. (209 л.с.)
  • Турбодизель 2,4 (181 л.с.)

На низких оборотах дизель не шумит. Pajero Sport оснащен трансмиссией Super Select, благодаря которой автомобиль может передвигаться в любых условиях как на заднем, так и на переднем приводе. Эта трансмиссия включена по умолчанию в каждый «Sport». С помощью 8 ступенчатой коробки передач двигатель обеспечивает устойчивое тяговое усилие.

Отметим, что благодаря таким техническим характеристика, «Спорт» спокойно держит высокий темп движения даже на разбитой дороге.

Внедорожник так же плавно входит в повороты, ведёт себя стабильно и обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием. Поэтому, по отзывам автовладельцев, в этом автомобиле комфортно передвигаться как городе в пробках, так на трассе.

Несмотря на мощный дизель, в машине отличная шумоизоляция.

Дизайн, интерьер и экстерьер 

Компания сумела с 1996 года сохранить свою идентичность в дизайне, не обращаясь к современным тенденциям во внешнем виде автомобиля. Новый Pajero Sport выполнен в уникальном от Mitsubishi дизайне: внушительность и агрессивность.

  • Новое оформление решётки радиаторов, в которой ещё больше хрома
  • Изменённое оформление колёс (в новой модели 18 – дюймовые)
  • Объём в 1624 литрам
  • Дорожный просвет в 216 мм.

В плане отделки салона Pajero Sport не уступает автомобилям, расположенным выше по финансовой категории. Модификации «Спорта» оборудована следующим:

  • Круиз – контроль;
  • Датчики столкновений;
  • 4 USB-розетки в 12 В, так же есть вход HDMI;
  • Спутниковая навигация;
  • 7,0-дюймовая система с сенсорным экраном сообщает о текущем состоянии автомобиля;
  • Датчики парковки
  • Бесключевой доступ

Салон в Pajero Sport отделан тканью. На тест- драйве мы отметили тканевую отделку салона и удобные сиденья с механической регулировкой. В модельной версии 2019 года водителя «посадили» высоко.

При движении по неровной дороге, за счёт удобной эргономики, водитель может легко найти необходимые девайсы, не отвлекаясь от вождения.

Для комфортного движения пассажиров есть подогрев крайних сидений, а также регулировка угла наклона спинки. При движении по бездорожью придётся держаться за массивные поручни. Отметим ещё тот факт, что в салон удобно забираться за счёт установленных ручек захвата. 

Компания Mitsubishi выдаёт пятилетнюю гарантию на автомобиль или на 100 000 км пробега.

Для того, чтобы почувствовать и проверить автомобиль в российских реалиях, записывайтесь на тест- драйв у официального автодилера.

Ждём вас!

Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020 — комплектации и цены

На российском рынке внедорожник Митсубиши Паджеро Спорт доступен в пяти вариантах комплектаций с дизельным двигателем: Invite, Intense, Instyle, Dark Fate, Ultimate, а также в двух модификациях с бензиновым двигателем: Instyle и Ultimate.

  • Invite — самая простая модификация Mitsubishi Pajero Sport. Выбрав Invite, вы получите дизельный мотор на 2,4 л, мощностью 181 л. с., механическую коробку передач, полноприводную трансмиссию, круиз- и климат-контроль, центральный замок, электроподогрев заднего стекла и воздушный фильтр в салоне и ряд других удобств. Максимальная скорость автомобиля — 180 км/ч. Расход топлива в черте города — 8,7 литра на 100 километров.
  • Intense — технические характеристики в данной комплектации такие же, как у модификации Invite. Доплатив за Intense, владельцы получат автоматическую коробку передач, дополнительные подушки безопасности, индикаторы дождя и света, двухзонный климатический контроль и электроподогрев передних и задних сидений.
  • Instyle. По сравнению с Intense в этой модификации есть светодиодная оптика со встроенными ходовыми огнями, электропривод передних кресел, тонированные стеклаи и камера заднего вида. Технические характеристики Рajero Sport Instyle остаются неизменными относительно версии Intense.
  • Ultimate дополнительно оснащается индикаторами контроля «слепых зон» (на боковых зеркалах), адаптивным круиз-контролем, камерой кругового обзора, двумя дополнительными динамиками и комбинированной отделкой салона синтетической и натуральной кожей.
  • Лимитированная серия Terminator Dark Fate представляет собой слегка модифицированную комплектацию Instyle. Доплатить предлагается за цвет черный «металлик», расширенные колесные арки, хромированную насадку на глушителе, спойлер на дверце багажного отсека, серебристую накладку на переднем бампере и шильдики на багажнике и передних крыльях.

Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Mitsubshi Pajero Sport 2020

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2019 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро Спорт 2020 все минусы и плюсы

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2020 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2020 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Mitsubishi Pajero Sport (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Мицубиши Паджеро — семейство внедорожных авто рамного типа, выпускающихся с 1996. Сегодня осуществляется выпуск уже третьего поколения этих автомобилей. Линейка включает такие популярные внедорожники, как флагманский Паджеро, Паджеро Спорт, Паджеро Аутлендер и некоторые другие. Модель Спорт занимает промежуточное место между флагманским Паджеро и Аутлендером, имеет средние размеры.

Двигатель и КПП

Объём двигателя Pajero Sport может находиться в диапазоне 2,4…3,2 л, а его мощность находится в диапазоне 99…222 лошадиных сил. Моторы Pajero Sport отчасти пересекаются с оснащением флагманского авто Pajero. На этих машинах первой генерации были установлены дизельные двигатели трёх типов, а также два типа моторов на бензине (объёмом 3 и 3,5 л). Вторая генерация была оснащена дизельным мотором 6B31 заместо 6G72, а также 4G64 на бензине с четырьмя цилиндрами. Ассортимент дизельных моторов остался без 4М40, однако были получены дополнительные варианты 4D56. Серия моторов Pajero Sport третьего поколения включает новые дизельные моторы 4N15, а также старые 4D56 и 6B31.

Благодаря мягко переключаемой пятиступенчатой механической КПП либо не требующей специальных навыков для вождения четырёхдиапазонной автоматической КПП INVECS-II адаптивного типа и трансмиссии Easy Select 4WD сочетаются отличные качества внедорожника и комфортная езда на хорошей дороге. Благодаря трансмиссии Easy Select 4WD (полноприводная система, имеющая подключаемый в условиях отсутствия дороги и на скользкой дороге «мост» спереди) энтузиасты могут наслаждаться универсальностью авто Мицубиши Паджеро Спорт третьей генерации. С помощью трансмиссии возможно переключение со скоростью до 100 км/час с одного заднеприводного и полноприводного режима посредством только одного передвижения рычага, относящегося к раздаточной коробке. Посредством трёх рабочих режимов трансмиссии обеспечивается адаптация Паджеро Спорт третьего поколения к любой дороге и к бездорожью, при этом гарантирована уверенная езда по всем типам поверхностей.

Интерьер

Интерьер третьего поколения Паджеро Спорт получил значительные обновления относительно предыдущих двух поколений. В целом использованные материалы и техническая «начинка» ощутимо подорожали. Посадка немного повысилась, поэтому ноги получили поддержку в виде подушки. Руль может регулироваться также по вылету. Однако человеку высокого роста в салоне немного тесно: не хватает пространства над головой, тоннель обрамлён массивными рёбрами. Салон перекроен значительно по сравнению со вторым поколением, он стал намного более «легковым». Возникли определённые нюансы в отношении эргономики, а рёбра обрамления тоннеля неудобны для ног. Водитель может распоряжаться привлекательным четырёхспицевым многофункциональным рулём, который имеет множество кнопок на спицах сверху и по краям в центре. Приборное сочетание стало традиционным для нынешних моделей и состоит из двух аналоговых блюдец тахометра и спидометра с краю, а также информационного дисплея в центральной части. Внедорожное авто получило более новую центральную консоль, верхняя часть которой имеет крупный монитор мультимедиа, окружённый вентиляционными дефлекторами, и привлекательную систему управления климатическим контролем. Новая версия Pajero Sport создаёт условия для комфортного размещения водителя почти любого телосложения. Автокресла из кожи впереди отличаются удобством и комфортабельностью. Однако следующий ряд автокресел менее комфортен. Высоким людям там будет неудобно. 

Экстерьер

По причине материальных затруднений в течение нескольких последних лет компания Мицубиши сейчас не планирует создание новой генерации флагманской модели Паджеро, поэтому Pajero Sport 2016-17 с новым кузовом играет данную роль. По этой причине автопроизводитель уделил большое внимание внешнему виду. Передняя часть кузова внедорожного автомобиля имеет футуристический «инопланетный» дизайн, который ассоциируется с мультфильмами про трансформеров. Подобное ощущение вызывает сложный X-дизайн, который гармонично сочетает большой набор компонентов. Он включает решётку радиатора и небольшие агрессивные фары для главного освещения, которые составляют единый компонент. Эти фары похожи на злые глаза. Их соединяют две горизонтальные покрытые хромом планки, под этими планками видны сетка, которая прикрывает большую решётку радиатора, и более крупная сетка внизу. С обеих сторон ниже фар располагается покрытая хромом вставка, имеющая ломанную форму «полу-X», которая доходит почти до низа. В нижней части бампера присутствуют маленькие фары круглой формы для противотуманного освещения.

Футуризм в экстрерьере Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения выражен и в профильной части. Линии по бокам переплетаются и формируют эффект летящей вперёд машины. Сбоку современный дизайн выражен в длинном и выступающем капоте, далеко заходящей на края боковой оптике, больших мускулистых выпуклых арках для колёс и сужающихся сзади боковых стёклах, немного покатой крыше, приподнятом внизу «задке».

Удачный вид спереди и сбоку является почти общепризнанным фактом, однако корма, вернее, фонари сзади, могут понравиться отнюдь не каждому. Они обладают огромной вертикальной «стекающей» формой. В остальных отношениях данное авто является обыкновенным внедорожником, имеющим большое тонированное стекло сзади. У него отсутствует спойлер, есть большая багажная дверь.

Характеристики

Pajero Sport с новым кузовом имеет отличные внедорожные качества и выносливую подвеску. Но езда этого авто на качественной автодороге не столь впечатляющая, наряду с комфортабельностью для пассажиров сзади.

Пятиместное 5-дверное внедорожное авто обладает такими габаритами: длина — 4 785 миллиметров, ширина — 1 815 миллиметров, высота — 1 805 миллиметров, колёсная база — 2 800 миллиметров. Снаряжённая масса — 2 050 килограммов. Объём багажника составляет 430 л. При условии сложенных автокресел в заднем ряду — 2 500 л.

Авто имеет независимую пружинную 2-рычажную подвеску в передней части и пружинную в задней. Тормоза обеих осей являются дисковыми, передней — вентилируемыми. Клиренс составляет 218 миллиметров.

В РФ Pajero Sport третьего поколения первоначально оснащён двигателем на бензине объёмом 3 л, мощность которого может составлять 209 лошадиных сил. Он сочетается только с восьмиступенчатой АКПП. Позднее линейка пополнилась дизельным двигателем мощностью 181 лошадиных сил и объёмом 2,4 л, сочетаемым, кроме автоматической КПП, также с 6-ступенчатой механической КПП.

Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.

Тест-драйвы

Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.

Полноприводные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)

Трансмиссия Super Select II — главная самая популярная особенность внедорожников Mitsubishi. Это наша гордость и преимущество наших внедорожников, на фоне которых все остальные значения не имеют никакого значения. Трансмиссия Super Select II, оснащенная Mitsubishi Pajero Sport, позволяет легко подключить полный привод или межосевую блокировку на скорости до 100 км / ч, а также воспользоваться пониженной передачей, превращающей автомобиль в настоящий покорителя непролазных троп.

2H — Режим 2H идеально подходит для движения по городу и загородным магистралям в хороший погоду и позволяет сократить расход топлива.

4H — В режиме 4H, который можно подключать не останавливаясь, происходит несимметричное распределение мощности между передней и задней осью, обеспечивает высокий уровень уверенности и безопасности, благодаря лучшему сцеплению с дорожным полотном. Режим создан для тяжелых условий, буксировки тяжелого прицепа и прохождения участков легкогоорожья с большим комфортом.

4HLc — Перевод селектора трансмиссии в режим 4HLc приводит к блокировке межосевого дифференциала, в этом режиме мощность двигателя распределяется между осями в приложении 50/50. Такой режим создан для движения по скользким и глинистым проселочным дорогам, снегу и песку.

4LLc — Режим полного привода с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала, крайнее положение рычага селектора трансмиссии, создан для преодоления тяжелого бездорожья, глубокого снега или буксировки тяжелого прицепа по глинистому косогору.Благодаря максимальному моменту на малых оборотах в режиме 4LLc, Mitsubishi Pajero Sport проедет в самые заповедные места и пройдет самый крутящий экзамен на бездорожье.

.

Комплектации и цены Mitsubishi PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
0
0
0
0 Система смягчения последствия лобового столкновения 90 023 пассажира
Безопасность
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
UMS — система столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые шторки безопасности для первого и второго р яда сидений
Подушка безопасности для коленей
0
0
Наружное оборудование
Светодиодные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями

67

67

07
07 9 0023 90 003 пассажирского
Легкосплавные колесные диски 18 «
Легкосплавные колесные диски 18 «с двухцветной окраской 1 9000 боковые)
Место водителя
Подрев рулевого колеса 9007 рулевого колеса 000
ACC — адаптивный круиз контроль
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная синтетическая салфетка
Комбинированная синтетическая отделка
Электропривод водительского сиденья 9енья0007 9енья0007
Подогрев задних сидений 9 0007
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
0
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
07
AM / FM тюнер, CD / MP3 плейер 9 0007
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Мультимедийная система Яндекс.Авто
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
0 9 0026

6

Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров Камера
Датчик света
Датчик дождя
0
0
07 Макс.мощность кВт (л.с.) / мин-1
Двухзонный климат-контроль

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый 9 0853

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

топлива
8000 908

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Позиция Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х000ровый

V6

Объем, с м3

2442

2442

2442

2442

2442

2998

2998

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. моментящий, Н-м / мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

4

0

4

03 DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

12,3

км , сек 57
Число клапанов

16

16

16

16

16

24

24

9 0852 DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

цилиндр Аи-95

Композиция

Двигатель

Объем, см3

2442

2998

Макс.мощность кВт (л.с.) / мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. моментящий, Н-м / мин-1

430/2500

279/4000

крут.

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, изменение системы цилиндра фаз газораспределения MIVEC

SOHC (одинредний рядпровалний SOHC) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км / ч, сек

11,4

12,323

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс.скорость км / ч

180

180

180

180

180

182

182

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км / ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

непосредственный

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распределенный впрыск ECI-MULTI

0 Распределенный впрыск 9

Распределенный впрыск 9 MULTI-9 Емкость бака, л

68

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распределенный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

007
007

70852

л 5 5 5 Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

9007

3 Независимая тип80003 3 3

мм )

9 0035

5

Город, л / 100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л / 100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

7, 0

8,9

8,9

Смешанный, л / 100 км

7,4

8,0

8,0 90 853

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л / 100 км

8,7

9 , 8

14,5

Трасса, л / 100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

3

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, ​​тип

За висимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем поперечной устойчивости

Подвеска задняя, ​​тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4785

4785

4785

4785

4785

4785

1815

1815

1815

1815

1815

1815

1815

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами 903 952000) 1805 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2800 90 853

2800

2800

2800

2800

2800

2800

9052 колесных 9 колесных

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних 9085 9085 9085 9085 07

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

8

5

8 952 5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

03

9

03 , мм Диски и

6

90 849 Запасное кОЛЕСО

4785

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1805 (с рейлингами)

Колесная база
Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, м м

218

218

218

218

218

218

218

218

30

30

30

30

30

30

Угол 24 съезда, градус 9000,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Уголпы рампы, градус

23

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

9085

852 70032 700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

0 0 Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная 16, кг
Снаряженная масса

2095

2095

2095

9000 7

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и

66

265/60 R18

265/60 R18

265/60 R18

265/60 R18

265/60 R18

9850003

9850003

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265/60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

.

фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы

Митсубиси Паджеро Спорт 2019 рестайлинг

  • Тип кузова полноразмерный кроссовер
  • Поколение Ⅲ-2016, рестайлинг
  • Класс Внедорожник D3
  • Сборка Россия | Таиланд
  • Платформа Платформа GS
  • Двигатели диз. 2.4 (181л.с.), Бенз. 3.0 (209л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Цена ≈ от 38000 $

В Таиланде в конце июня 2019 года состоялась премьера рестайлингового рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.У модели изменили дизайн экстерьера и расширили список оборудования. Моторы выбросить прежние.

обновленный Митсубиси Паджеро Спорт 2019-2020

Экстерьер

Дизайн передней части Mitsubishi Pajero Sport выполнен в стиле последних пикапа L200 и минивэна Delica: внедорожник обзавелся двухэтажной головной оптикой (сверху — новые светодиодные фары, ниже в единых блоках спрятаны противотуманки и поворотники). Автомобиль сохранил массивные хромированные скобообразующие накладки на бампере, характеризующие фирменный стиль «Dynamic Shield», но взамен маленьких противотуманок здесь прописались крупные вертикальные блоки, что добавило машине брутальности.

обновления для Митсубиси Паджеро Спорт 2019

Корма внедорожника изменилась значительно — на новом Паджеро Спорт 2020 решено было сохранить фонари со «стекающими» вниз секциями, но теперь их немного укоротили. Сами фонари получили иной рисунок, поменялось оформление бампера, появилась модная вставка по центру, а над стеклом пятой двери красуется рельефный спойлер.

Интерьер и Оснащение

Серьезно переделан интерьер.Вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью натощак центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки. В центральном тоннеле отныне есть сквозной карман, с доступом со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

интерьер нового Митсубиси Паджеро Спорт 2019

Новая медиасистема имеет восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, появился электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием и механизмом безопасности.Более того, заднюю дверь теперь можно открывать и закрывать со смартфона. Это часть новых функций Mitsubishi Remote Control. Также через смартфон можно заранее запрограммировать открытие / закрытие пятой двери при приближении / удалении владельца. Естественно, также дистанционно управляются и дверные замки, причём система пошлёт на смартфон, если водитель ушёл, забыв запереть автомобиль. Кроме того, кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB.

салон Митцубиши Паджеро Спорт 2019-2020

У внедорожника появилась улучшенная система контроля слепых зон и функция предупреждения о приближающихся машинах при движении задним ходом.О каких-либо изменениях в настройках шасси компания не сообщила.

9000 Здесь сохранена рамная конструкция, независимая передняя подвеска со стойками McPherson, постоянный полный привод Super-Select 4WD-II и барабанные задние тормоза. Габаритные размеры машины после рестайлинга не уточняются, но наверняка они не отличаются от дореформенной версии: длина равна 4 785 мм, колесная база — 2 800, ширина — 1 815, высота — 1 805.

Дорожный просвет (клиренс) внедорожника заявлен на уровне 218 миллиметров, объем багажника по умолчанию — 500 литров, но при сложенных спинках второго ряда можно увеличить до внушительных 1 720 л.Объем бензобака — 70 литров.

Двигатели и КПП

Моторная гамма прежняя. В Таиланде рамный внедорожник доступен с турбодизелем 2,4 мощностью 181 л.с., который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». На других рынках Pajero Sport еще с дизелем 2.5 (136) и бензиновым двигателем V6 3.0 MIVEC (219 л.с.). Первый мотор работает в паре с пятиступенчатыми «механикой» или «автоматом», бензиновый комплектуется 8АКП. У внедорожника все так же имеется полноприводная трансмиссия Super Select II.

В России дореформенный Pajero Sport предлагается с турбодизелем 2.4 (181 л.с.) и бензым атмосферным V6 3.0 (209 л.с.), а для некоторых рынков выпускается версия со старым турбодизелем 2.5 (136 л.с.).

Цены и комплектации

Производство обновленных Спортов на головном заводе в Таиланде началось сразу же после премьеры, продажи на местном рынке стартуют в ближайшее время. Чуть позже машины доберутся и до России: там Pajero Sport выпускают на заводе PCMA в Калуге.

Видео

.

Обзор Pajero Sport 2019

Обзор P ajero S порт 2019

Pajero Sport — один из самых популярных внедорожников в своём классе и входит в двойку самых популярных автомобилей Mitsubishi. Система привода Super Select 4WD II * и дизельный двигатель делают автомобиль максимально пригодным для езды по городским джунглям, так и для лесов и полей.

Манёвренный автомобиль, плотно стоящий на дороге.Кузов крепится к жесткой раме, передняя подвеска независимая, двигатели в автомобиле турбодизельные — все сделано по классическим канонам настоящего внедорожника.

По мнению экспертов, модель Pajero Sport является отличным представителем цены и качества с 1996 года.

Мы провели тест — драйв Pajero Sport и узнали, как ведёт себя машина на дороге. В новой статье мы описали новшества модели, а также рассмотрели ее технические характеристики и поведение на дороге.

Технические характеристики

Начнём с того, что в России автомобиль будет ездить с двумя моторами на выбор:

  • Бензиновый V6 с объёмом в 3л. (209 л.с.)
  • Турбодизель 2,4 (181 л.с.)

На низких оборотах дизель не шумит. Pajero Sport оснащен трансмиссией Super Select, благодаря которой автомобиль может передвигаться в любых условиях как на заднем, так и на переднем приводе. Эта трансмиссия включена по умолчанию в каждый «Sport».С помощью 8 ступенчатой ​​коробки передач двигатель устойчивое тяговое усилие.

Отметим, что благодаря таким техническим характеристикам, «Спорт» держит высокий темп движения даже на разбитой дороге.

Внедорожник так же плавно в повороты, ведёт себя стабильно и обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием. Поэтому по отзывам автовладельцев, в этом автомобиле комфортно передвигаться как город в пробках, так на трассе.

Несмотря на мощный дизель, в машине отличная шумоизоляция.

Дизайн, интерьер и экстерьер

Компания сумела с 1996 года сохраняет свою индивидуальность в дизайне, не обращаясь к современным тенденциям во внешнем виде автомобиля. Новый Pajero Sport выполнен в уникальном дизайне Mitsubishi: внушительность и агрессивность.

  • Новое оформление решётки радиаторов, в котором ещё больше хрома
  • Изменённое оформление колёс (в модели 18 — дюймовые)
  • Объём в 1624 литрам
  • Дорожный просвет в 216 мм.

В плане отделки салона Pajero Sport не уступает автомобилям, расположенным выше по финансовой категории. Модификации «Спорта» оборудована следующим:

  • Круиз — контроль;
  • Датчики столкновений;
  • 4 USB-розетки в 12 В, так же есть вход HDMI;
  • Спутниковая навигация;
  • 7,0-дюймовая система с сенсорным экраном сообщает о текущем состоянии автомобиля;
  • Датчики парковки
  • Бесключевой доступ

Салон в Pajero Sport отделан тканью.На тест-драйве мы отметили тканевую отделку салона и удобные сиденья с механической регулировкой. В модельной версии 2019 года водителя «посадили» высоко.

При движении по неровной дороге, за счёт удобной эргономики, водитель может легко найти необходимые девайсы, не отвлекаясь от вождения.

Для комфортного движения пассажиров есть подогрев крайних сидений, а также регулировка угла наклона спинки. При движении по бездорожью придётся держаться за массивные поручни. Отметим ещё тот ​​факт, что в салон удобно забираться за счёт групп ручек захвата.

Компания Mitsubishi выдаёт пятилетнюю гарантию на автомобиль или на 100 000 км пробега.

Для того, чтобы почувствовать и проверить автомобиль в российских реалиях, записывайтесь на тест- драйв у официального автодилера.

Ждём вас!

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.