Микроавтобус дом: каталог домов на колесах купить в Москве и СПб / Яхты на колесах


0
Categories : Разное

Содержание

Как сделать дом на колесах из микроавтобуса

Венгерский фотограф Норберт Юхаш вместе со своей невестой Дорой расстались с городской жизнью в центре Будапешта, превратив 16-летний фургон в мобильный дом для путешествий и фриланса.


Само транспортное средство довольно неприметное и выглядит подобно множеству других грузовых микроавтобусов.

В разработке и реализации максимально упрощенного проекта мобильного дома для двух человек Юхашу помогло его архитектурное образование.

Интерьер состоит из трех основных предметов мебели: — диван

одновременно выполняющий функцию двуспальной кровати. Под ним находится электрическая система и место для хранения вещей — кухня

включающая в себя газовую плиту с баллоном, мойку и резервуар для воды

— Г-образный шкаф, нижняя часть которого является местом для сидения, с холодильником внутри и местом для хранения вещей наверху.

Для максимальной термоизоляции на кузов фургона изнутри нанесен 5-сантиметровый слой пенополиуретана.

В мобильном доме довольно сложная электрическая система напряжением в 12 Вольт, которая может заряжаться тремя различными способами: с помощью 250-ваттной панели солнечных батарей, размещенной на крыше, от генератора двигателя и от сети напряжением 220 Вольт.

Она включает в себя 2 аккумуляторные батареи общей емкостью 200 Ампер-час и небольшой инвертор на 220 Вольт.

Системы водо- и газоснабжения чрезвычайно просты в использовании. Здесь есть 11-килограммовый газовый баллон, соединенный с плитой, и 70-литровый резервуар для воды, подключенный к водопроводному крану с насосом, срабатывающим от давления.

Дополнительное место подключения позволяет быстро принять душ сзади фургона.

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Наши каналы на ютюбе
Как это сделано — https://goo.gl/fy5MFe
Kak eto sdelano — https://goo.gl/8YGIvl
Жан Пежо — https://goo.gl/L88mip

Сообщество в Живом Журнале — http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
Facebook — https://www.facebook.com/kaketosdelano/
Вконтакте — https://vk.com/kaketosdelano
Одноклассники — https://ok.ru/kaketosdelano
Твиттер — https://twitter.com/kaketosdelano
Инстаграм — https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

Аренда дома на колесах с водителем в Москве, цена от 1200 р/ч

  1. Когда нужна аренда автодома
  2. Виды домов на колесах
  3. Особенности и оснащение авто
  4. Преимущества проката в Right Rent

Виды домов на колесах

Современный автокемпер может иметь от 2 до 8 спальных мест, это зависит от типа взятого в аренду автомобиля с водителем. Существует несколько вариантов конструкции домов на колесах. Первый, это кемпервен или фургон для путешествий, созданный на основе минивэна. Рассчитан на два спальных места. Удобный для аренды кастерваген помимо водителя может взять одного-двух человек и представляет собой дом, созданный на базе фургона или микроавтобуса. Следующий вариант – это караван-кемпер на колесах, то есть предлагаемый в аренду прицеп, оснащенный всем необходимым для комфортного проживания. Далее идёт наполовину интегрированный дом на колесах, созданный на серийном шасси, например, Fiat с кабиной для водителя, мощным мотором, АКПП и др. Интегрированный вариант для аренды отличается вагонной компоновкой кузова, представляющего единый объём. Его разновидностью является дом на колесах альковного типа, с двумя спальными местами, расположенными над кабиной с водителем, в центре и задней части может быть ещё до 6 кроватей.

Особенности и оснащение авто

Оснащение дома на колесах зависит от типа и модели. Некоторые предназначены для недолгого отдыха на природе, другие можно арендовать с водителем для того, чтобы поехать в длительное путешествие, например, по России или в Европу и обратно. Особенностью автомобиля являются большие габариты – от 6 метров длиной и от 2 метров шириной, что вызывает сложности арендованного дома на колесах с парковкой, которые под силу только опытному водителю. В состав поставляемых на импорт автодомов входит бак для пресной воды, баллоны с газом, душевая, туалет, кровати в спальном отсеке, система отопления, холодильник, центральный кондиционер и другие опции комфорта. Также дом на колесах, предлагаемый в аренду с опытным водителем, оснащается водонагревателями, генераторами и другими устройствами для создания комфортных условий.

Преимущества проката в Right Rent

  • Широкий выбор моделей в аренду для любого типа поездки – внедорожники, дома на колесах, лимузины, микроавтобусы, минивэны и другие автомобили.
  • Водители с солидным опытом вождения в различных условиях. Наша компания тщательно подходит к подбору персонала, который обеспечивает Вашу безопасность.
  • Только новые дома на колесах и другие автомобили в аренду в безупречном техническом состоянии.
  • Лояльные цены на аренду. Возможность недорого заказать автомобиль с водителем на несколько дней без ограничения маршрута. Мы быстро и безопасно доставим Вас туда, куда Вы хотите.
  • Гибкий расчет стоимости проката дома на колесах, максимально выгодный для клиентов нашей компании. Чем на более длительный срок Вам необходим автомобиль с водителем, тем меньше стоимость одного часа.
  • Всегда безупречное качество наших услуг, подача автомобиля, в том числе дома на колесах, за 15 минут до начала времени аренды.
  • Широкий перечень услуг – трансфер в аэропорт, элитное такси, обслуживание корпоративных клиентов, авто с водителем на свадьбу, охрана и др.

Изучаете объявления для поиска машины? Обратитесь в компанию Right Rent для заказа аренды стильных современных автомобилей различного класса, в том числе и домов на колесах для комфортабельного загородного путешествия. Наши водители обеспечат точное движение по любому выбранному Вами маршруту. Мы предлагаем доступную стоимость аренды, гарантируем комфортную, быструю и безопасную поездку на отдых, в экскурсию или путешествие по Подмосковью и другим местам России в доме или кемпере на колесах с водителем.

Дом в микроавтобусе (151 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Автодом Doubleback Transporter


Мерседес Спринтер Camper


Мини автодом Спринтер


Mercedes Benz Sprinter Camper van


Chevrolet van Camper Interior


Camper автодом


Автобус ПАЗ под автодом


Кемпер Соболь интерьер


Автодом Форд Транзит кемпер


Автодом кемпер из микроавтобуса


Автодом кемпер из микроавтобуса


Fiat Ducato 4×4 кемпер


Фольксваген Camper van внутри


Мерседес кемпер Марко поло


Rapido v62 Camper van


Volkswagen Caravelle t5 автодом


Грузовик изнутри


Camper van Conversion


Мерседес v class Marco Polo


Автодом Неоплан внутри


Sprinter RV Camper


Кемпер Airstream


Mercedes Benz Sprinter Camper


Peugeot Boxer автодом


VW Crafter Campervan с душем


Стильный дом на колесах


Дом на колесах для путешествий


Фургон для путешествий Фольксваген т4


Volkswagen Crafter кемпер


Кемпер Volkswagen Interier


Мерседес кемпер Марко поло


Ford Transit автодом


Кемпер Futuria (Motorhome)


ГАЗ Соболь автодом внутри


Мерседес Спринтер вип салон


Фольксваген Транспортер кемпер т2 т3


Автодом кастенваген


Кемпер Volkswagen Interier


Фургон для путешествий Фольксваген т4


Mini van Camper Conversion


Фольксваген Camper van внутри


Офис на колесах Спринтер


Мерседес Бенц Спринтер кемпер


Автодом из газели 2705


Кемпер Tonke van


Форд Транзит из фургона


Автодом Мерседес Hymer


VW t5 Doubleback Camper


Автодом Мерседес Спринтер 4х4 внутри


Hyundai Grand Starex кемпер


Мерседес Бенц Спринтер кемпер


Автодом Форд Транзит


Автодом салон автодом Mercedes Sprinter


Автодом Vario mobil планировка


Mercedes-Benz Sprinter автодом


Автодом Мерседес Спринтер салон


Соболь vanlife


Автодом «дом в дорогу» Константин


Mercedes Sprinter 4×4 Camper салон


Ford Transit кемпер Ван лайф


Мерседес Спринтер пассажирский кабина


Мерседес Спринтер Брабус


Ford Transit кемпер


Transporter t5 автодом


Автодом Мерседес Спринтер салон


Дом Camper Camper на колесах


Joint z330 автодом


Фольксваген т4 автодом


Toyota Bimobil автодом


Camper van Life


Рено мастер автодом


Mercedes Benz Vito Marco Polo


Volkswagen California t6 верхняя палатка


VW t5 Doubleback Camper


Ford Transit автодом 2020


Автодом Morelo Palace


Мерседес Бенц Спринтер кемпер


Mercedes Benz v class Marco Polo


Минивэн автодом


Mercedes-Benz Sprinter автодом


Фургон для путешествий


Mercedes-Benz Sprinter автодом


Автодом Неоплан внутри


Mercedes Sprinter Camper van Interior


Volkswagen t6 автодом


Автодом Hymer Grand Canyon s


Дом на колесах из микроавтобуса


Фольксваген Мультивен Калифорния


Автомобиль офис на колесах


Минивэн автодом


Автодом Volkswagen Multivan


Ford Transit автодом


Mercedes-Benz Viano Marco Polo


Мерседес Спринтер дом на колесах салон


Автодом из микроавтобуса Форд Транзит


Mercedes Sprinter 4×4 Camper


Volkswagen Transporter автодом


Фургон изнутри


Van Bus кемпер


Автодом Неоплан внутри


Hymer visionventure


Volkswagen t5 California


Колеса для микроавтобусов


Мерседес Виано кемпер


Автодом VW t4


Автодом Dethleffs Premium Liner.


Автодом Doubleback Transporter


Ford Transit автодом


Кемпер автодом RV


Fiat Ducato автодом


Спальник Мерседес Спринтер 906


Дом на колесах из микроавтобуса


Кемпер Коррадо 135 интерьер


Camper автодом


Фургончик хиппи автодом


Кемпер Futuria (Motorhome)


Фургон изнутри


Кемпер Futuria (Motorhome)


Mercedes Sprinter 2020 Camper 4×4 интерьер


ПАЗ автодом кемпер


Автодом Дукато


Автодом Фиат Дукато внутри


Автофургон для путешествий


Mercedes-Benz Sprinter автодом


Camper van t5


Мерседес Спринтер дом на колесах салон


Кемпер Pin on van Camping


Фургон для путешествий Фольксваген т4


Mercedes Sprinter автодом


Хиппи автодом


Дом на колесах из микроавтобуса


Дом на колесах из микроавтобуса


Ford Transit 2000 Westfalia


Автодом Ford Transit планировка


Фургон для путешествий изнутри


Mercedes Sprinter автодом


Фольксваген т6 Калифорния


Ford Transit 2019 кемпер


Volkswagen Transporter t5 автодом


Mercedes-Benz Sprinter w906 салон


Фургон для путешествий Фольксваген т4


Автобус автодом на колесах


Ford Transit кемпер Ван лайф


Кровать в машину для путешествий


Fiat Ducato автодом салон


Цветной минивэн дом на колесах


Ford Transit Camper салон


Дом на колесах из микроавтобуса


Ford Transit кемпер


Mercedes-Benz Vito кемпер


Переоборудование микроавтобусов в Дом на Колёсах

Когда компания развивается и двигается вперед, в перечне ее услуг появляются новые позиции. Это значит, что она готова к следующему этапу своей деятельности и новым клиентам, которым такое предложение будет интересным. На новый виток своей деятельности выходим и мы — бердичевская компания Lux Center, профиль деятельности которой – переоборудование микроавтобусов и обустройство авто. Теперь же одной из отдельных услуг фирмы числится переделка микроавтобуса в кемпер.

Переоборудование в Дом на Колёсах:

  • переоборудование фургона в автодом
  • ремонт и техническое обслуживание автодома
  • товары для кемпинга

Все чаще клиенты стали обращаться к нам с просьбой переделать имеющийся у них микроавтобус в кемпер, и у нас появился определенный опыт переоборудования фургонов в автодом. Было принято решение сделать это отдельной отраслью своей деятельности, тем более, что в последнее время данный вид транспорта, ранее известен в основном по голливудским фильмам, можно все чаще встретить на дорогах нашей страны. Производство автодомов Украина набирает обороты, так как купить оригинальный заводской транспорт стоит очень дорого, тогда как изменить целевое направление имеющегося грузового фургона или пассажирского буса обходится в разы дешевле.

Переоборудование в дом на колёсах имеет целый ряд преимуществ, ведь в результате вы получите машину, которая будет полностью обустроена под ваши потребности и вкус.

Переоборудование в Дом на Колёсах:

  • монтаж душевой кабины
  • монтаж санузла
  • монтаж кухонной мебели
  • монтаж сидений- диванов-трансформеров
  • монтаж спальных мест
  • монтаж модульной, многофункцианольной мебели
  • монтаж электрооборудования: электроснабжение, освещение
  • монтаж баков для житкости
  • монтаж систем мультимеда
  • шумо- вибро- термоизоляция
  • монтаж систем кондиционирования и отопления

Собственный автодом позволяет быть мобильными и путешествовать без каких-либо ограничений и на любые расстояния. Такие поездки способны сплотить, объединить семью и друзей, стимулируют провести время весело, без гаджетов, при этом увидеть как новые красоты родной страны, о которых ранее даже не ведали, так и отправиться в заграничный тур, запечатлев в памяти эти незабываемые моменты.

Автодома бывают разными – кемпер, караванер, полноразмерный дом на колесах (в более детальной классификации еще и полу- и интегрированные варианты, пикапы, прицепы-дачи, авто с альковом и др., узнать подробнее о которых можно у специалистов Lux Center). Они различаются по типажу, по габаритам и функционалу, ими можно выбраться за город на природу с ночевкой и отправится в путешествие по заграничному маршруту. Кемпер – маленький фургон, маневренный, вездеходный, хорош для любителей активного отдыха и ночевки в палатках. Караванер – это отдельно крепящийся к машине жилой фургон, который можно отцепить и оставить в трейлерном парке. Последние очень распространены за рубежом, а самому отправится по делам, не тянув за собой прицеп-дом.

Виды автодомов (кемперов):

  • интегрированные автодома
  • полуинтегрированне автодома
  • альковые автодома
  • жилые минивэны (кастенвагены)

Интегрированный автодом — кемперы премиум-класса. Как правило проектируются с уникальным дизайном. Водительская кабина и жидлой блок связаны между собой, имеют общее прстранство.

Полуинтегрированный автодом — кемперы выполняются на базе серийного заводского шасси. Водительская кабина и жилой блок расположены отдельно.

Альковый автодом — как и полуинтегрированные автодома, кемперы выполняются на базе серийного заводского шасси. Основное отличие — над водительской кабиной есть «альков», спальный отсек.

Жилой минивэн (кастенваген) — жилой отсек интегрируется в серийном заводском фургоне

Выбирать вид транспорта надо в зависимости от того, для каких целей он будет использоваться в дальнейшем, и, конечно, исходя из личных предпочтений. В базовое оснащение домов на колесах входят: система климата (чаще две – в жилом и водительском отсеках), нагревательный бак для воды, санузел, спальные места, шкафы-тумбы по желанию, кухонная мебель и место для готовки еды.

Чем еще дооборудовать свою машину – решаете вы. Мы в Lux Center – реализуем ваши пожелания на практике, предложим дизайнерские решения исполнения салона и другие полезные для длительных путешествий в авто доме опции.

Дом на колесах | Переоборудование микроавтобусов в Санкт-Петербурге

Производство домов на колесах в СПб. Изготовление кемперов на заказ на базе фургонов и микроавтобусов. Заказать дом на колесах по доступной цене +7 (812) 907-33-34.

 

Компания «БасКомплект» производит дома на колесах (кемперы) на базе цельнометаллических фургонов или прицепов. Полностью оборудованный мобильный автодом внешне выглядит как микроавтобус или фургон, а изнутри оборудован водоснабжением и электричеством, биотуалетом, компактной, но вместительной мебелью, спальными местами, кондиционерами, отопительными приборами, электроникой и многим другим для комфортного проживания и путешествий на длительные расстояния.

 

Компания «БасКомплект» осуществляет производство домов на колесах в СПб недорого на базе автобусов, микроавтобусов, фургонов всех известных моделей и марок: Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Пежо Боксер, Айвеко Дейли, Мерседес, Рено Мастер, Фольксваген Крафтер, Газель, Соболь и т.д.

 

Что представляет собой дом на колесах?

 

Дом на колесах из автобуса или микроавтобуса – полноценное передвижное жилище с несколькими основными модулями.  Комплектация и дизайн могут быть различными, их предназначение – обеспечить необходимые условия для проживания в фургоне доме на колесах.

 

Уровень переоборудования для каждого случая разный. Установка раскладного дивана и плитки – минимум, а чтобы утверждать, что получен эргономичный мобильный дом на колесах, необходимы:

  • оборудование для кухни с приборами для приготовления пищи, мойкой и местами хранения кухонной утвари;
  • спальные места и минимально необходимая мебель для жилой части;
  • санузел с биотуалетом и душевой.

 

Наличие холодильника и мультимедиа, количество шкафов и полок, удобство раскладных диванов – это уже вариации для повышения комфорта. А вот более высокой ступенькой послужат генераторы, солнечные батареи, приборы обогрева, которые позволяют получить автономный дом на колесах со всеми удобствами. Естественно, что степенью преобразований и будет в итоге определяться цена на дом на колесах.

 

Но это лишь внешнее представление о том, что должен содержать микроавтобус-дом на колесах. Все системы должны не только присутствовать, но и правильно функционировать.

 

Проконсультироваться или заказать услугу

 

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ДОМ НА КОЛЕСАХ НА ЗАКАЗ

 

Традиционно дом-трансформер на колесах  оборудован кухней и санузлом, но надо представлять, по каким принципам происходит переоборудование. Водоснабжение организовывается благодаря насосу и системе специальных баков для чистой и отработанной воды. Холодильник может питаться от сети или работать на сжиженном газе. Обогрев обеспечивается за счет аккумулятора или газового оборудования.

 

Разобраться с этим всем самостоятельно можно, но сложно и долго. Плюс оборудование для проведения работ в наличии не у каждого автовладельца. Поэтому и удобнее заказать изготовление кемпера у профессионалов. Специалисты «БасКомплект» предложат варианты исходя из имеющихся возможностей, подберут подходящие технологии и материалы, работу выполнят быстро и на высоком уровне.

 

 

Самостоятельные эксперименты, поиски «вслепую» того, как сделать дом на колесах своими руками, возможные ошибки в расчетах, неправильно подобранные материалы – и на автобус-дом на колесах цена может стать гораздо выше, чем с привлечением экспертов в этом деле.

 

Переделка микроавтобуса в автодом – процесс непростой. Вы сами можете определить желаемую планировку, подобрать материалы для мебели и обивки. А компетентные специалисты «БасКомплект» помогут решить ряд более серьезных задач:

 

  • «Вписать» необходимое оборудование и мебель. В ход идут откидные столики, скрытые места хранения, модульная мебель.
  • Обеспечить правильное функционирование, т.е. продумать коммуникации вроде водоснабжения, освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции, подачи электроэнергии приборам.
  • Учесть характеристики самого автотранспортного средства, чтобы возросшие нагрузки были согласованы с его возможностями.
  • Позаботиться, чтобы обстановка была удобной, а дизайн – эстетичным.

 

На производственной базе компании «БасКомплект» опытные специалисты производят изготовление кемперов на заказ на базе цельнометаллических фургонов, пассажирских и грузопассажирских микроавтобусов, прицепов и полуприцепов, автобусов.

Цена на переделку фургона в дом на колесах будет ниже цены покупки уже готового автодома, к тому же вы сами сможете выбрать необходимую комплектацию.
Чтобы проконсультироваться и уточнить цену переделки вашего микроавтобуса, позвоните специалистам компании «БасКомплект» по телефону 8 (812) 920 75 77.

Переделка автобуса в дом на колесах

Дома на колесах пользуются большой популярностью за рубежом, а в последние годы появилась мода на такие транспортные средства и в нашей стране. Существуют мировые автопроизводители, которые занимаются проектированием и созданием мобильных домов, но стоимость такого транспорта достаточно большая, и нередко приходится долго ждать заказанную модель. Более удобным решением является модернизация стандартного автобуса или минивэна. В нашей компании осуществляется переделка автобуса в дом на колесах в СПб с учетом всех указанных требований и предпочтений.

Основным преимуществом домов на колесах является мобильность и возможность организовать полноценное комфортное жилье. Такие транспортные средства станут отличным приобретением для любителей путешествовать по стране и за ее пределами. В европейских государствах дома на колесах чаще всего используются для отдыха на природе всей семьей. Наличие спальных мест, бытовой техники и даже санузла позволит приятно провести время даже в самых удаленных от городской суеты местах.

Когда осуществляется переоборудование микроавтобусов в дом на колесах в России, важно обеспечить хорошее утепление стен, пола и потолка. Такая модернизация позволит использовать дом на колесах даже в самые морозные дни.

Не стоит забывать, что переделка транспортного средства в дом на колесах предполагает изменение его конструкции. В соответствии с действующим регламентом ГИБДД, необходимо получить документы, разрешающие переоборудование ТС. Специалистами нашей сервиса осуществляется полный комплекс работ по переоборудованию фургонов, а также предоставляется помощь в оформлении всех необходимых документов.

Особенности автодома и основания для переоборудования

Современные дома на колесах представляют собой полноценное мобильное жилье, которое позволяет комфортно проживать как в черте города, так и за ее пределами. Благодаря этому мобильные дома пользуются популярностью у любителей отдыха на природе. Существует ряд особенностей, по которым целесообразно переоборудовать грузовой фургон в автодом:

  • комфортное передвижение на большие расстояния всей семьей или большой компанией;
  • возможность автономного существования в местах, отдаленных от цивилизации;
  • дома на колесах оборудованы техникой для хранения продуктов, приготовления еды;
  • в качестве источника электроэнергии может использоваться генератор или солнечные панели;
  • для отдыха на свежем воздухе дом на колесах может быть оборудован выдвижным навесом от солнца и дождя.

Чаще всего для переоборудования выбирается серийный микроавтобус с хорошими ходовыми характеристиками, что позволяет передвигаться на нем даже в городских пробках.

Стоимость переделки автобуса в дом на колесах в СПб

Мы предлагаем полный комплекс работ, который позволит превратить обычный фургон в полноценный мобильный дом на колесах. Наши специалисты могут предложить готовые варианты отделки салона, разработать индивидуальный дизайн или воплотить в жизнь ваш проект.

Мы всегда используем качественные отделочные материалы, благодаря чему отдых в фургоне становится максимально комфортным. Также мы всегда готовы предложить индивидуальные условия сотрудничества и самую выгодную стоимость. Мастера могут реализовать вашу мечту быстро и качественно, а наши цены на переделку автобуса в дом на колесах в Санкт-Петербурге приятно вас удивят.

Автодома — изготовление кемперов Украина

Наверное, каждый человек мечтает совершить длительное путешествие на специально оборудованном автомобиле, в котором имеется жилое помещение со всем необходимым для комфортной поездки. Это транспортное средство больше известно под такими названиями, как микроавтобус дом на колесах, трейлер, караван, автодача, кемпер.

Жилая зона размещается в самом фургоне. Дополнительно многие прикрепляют специальные прицепы для удобства. Кроме того, бывают и совмещенные дома, соединенные с автомобилем.

Изначально прототипом таких домов стали передвижные повозки, в которых ездили древние люди-кочевники, занимающиеся скотоводством. Сегодня автотрейлер для многих является роскошью, однако это просто незаменимое транспортное средство для путешествий, которое с лихвой окупит себя в будущем.

Изготовление автодом и кемперов в Украине

Прежде чем принимать решение о приобретении автодома, следует тщательно изучить все плюсы и минусы такого средства передвижения.

К преимуществам можно отнести следующее:

● Ощущение свободы.

● Комфортное проживание со всеми удобствами.

● Возможность путешествовать круглый год.

Из недостатков покупатели выделяют только один пункт – высокую стоимость трейлера. Однако, приобретая целый дом, да еще и на колесах, вы инвестируете в свое будущее. Кроме того, выгодных предложений от производителей сегодня много, так что можно подобрать для себя самый оптимальный вариант и по качеству, и по цене.

На сегодняшний день производство кемперов в Украине набирает обороты. Наши соотечественники сумели оценить все преимущества путешествий в собственном передвижном доме. О различных производителях трейлеров можно говорить очень долго, но, как оказалось, сегодня стала доступной такая услуга, как переоборудование микроавтобуса в дом на колесах. Фото таких переделанных авто просто поражают воображение.

Купив готовую модель, покупатель может столкнуться с неполной комплектацией, ведь в таких караванах устанавливается стандартное оборудование. А вот кемпер украинского производства можно подвергать трансформации по своему желанию – все зависит от личных предпочтений и фантазии.

Плюсы переоборудования машины в автодом на заказ:

● Отсутствие переплаты за лишние опции, устанавливаемые заводом по умолчанию.

● Разработка дизайна с учетом потребностей и предпочтений будущего владельца.

● Усиление кузова алюминиевыми каркасами.

● Монтаж шумо-вибро и теплоизоляции с учетом микроклимата пространства.

● Тщательный подбор мебельных систем.

● Доработка по желанию багажного отсека.

Стоит отметить, что переделка микроавтобуса в кемпер обойдется намного дешевле, чем покупка готового передвижного дома.

Мы уже несколько лет работаем в этой сфере и знаем все нюансы. А следя за последними новинками, сможем предложить индивидуальную и необычную разработку под ваши потребности. Изготовление автодомов в Украине недорого — это возможно вместе с нашей командой.

Комплектующие для домов на колесах

При желании купить и иметь максимально безопасный, надежный и комфортный дом на колесах (производство Украина), можно заказать установку дополнительного оборудования. Специалисты всегда помогут воплотить в жизнь ваше представление об идеальном кемпере. Однако не стоит забывать, что аксессуары для домов на колесах должны быть качественными, поэтому заказывать их рекомендуется только у проверенных производителей.

Какую внутреннюю начинку можно встретить в трейлерах?

Мебель для автодома модульного типа сконструирована так, что позволяет максимально эффективно использовать пространство. Она может быть как мобильной, так и встраиваемой. Отличное решение – складное место для сна, которое при необходимости позволит сделать трейлер более просторным.

Стоит отметить, что вся мебель отличается простотой монтажа, она универсальна и подобрана с учетом специфического строения передвижного жилья. Выбор кухонного модуля должен производиться еще при проектировании автодома, при этом учитываются такие показатели, как габариты трейлера, материалы, оборудование, фурнитура, дизайн, а также функционал. Опытные специалисты помогут быстро рассчитать, спроектировать и создать мебель любой сложности.

На этом комплектация автодома не заканчивается. В него можно установить специальные сиденья, которые могут при необходимости легко превращаться в еще одно спальное место. Кроме того, нельзя представить себе трейлер для длительных путешествий без туалета, душевой кабины, плиты для приготовления пищи и других важных бытовых предметов. Также важными составляющими являются кондиционер, система отопления, освещение и шкафы для хранения различных предметов.

House передает пакет расходов на микроавтобус из 7 счетов на 2022 финансовый год, продвигая ключевые приоритеты HIMSS

Палата представителей США приняла пакет расходов почти на 600 миллиардов долларов 29 июля 2021 года по партийной линии 219 голосами против 208. Микроавтобус с семью счетами (HR 4502) включал в себя счета ассигнований на труд-HHS, сельское хозяйство-FDA, энергию и воду, финансовые услуги, интерьер-окружающая среда, военное строительство-VA и транспорт-HUD. Узнайте больше о законопроектах, сводках и отчетах Комитета Палаты представителей по ассигнованиям.

Законопроект Labor-HHS продвигает несколько ключевых приоритетов HIMSS. Третий год подряд Палата представителей отменяет раздел 510 законопроекта, давний запрет на федеральные расходы на изучение или принятие национального уникального идентификатора здоровья.

Точная идентификация пациента является ключевым компонентом безопасного, совместимого обмена информацией, который повышает безопасность пациентов и улучшает доступ пациентов к передовым решениям для здравоохранения. Раздел 510 душил инновации в области идентификации пациентов в течение двух десятилетий.Это ограничило возможности HHS взаимодействовать с частным сектором для продвижения национальной стратегии идентификации и подбора пациентов, которая защищает конфиденциальность пациентов и является экономически эффективной, масштабируемой и безопасной. HIMSS, один из основателей коалиции Patient ID Now, уже давно стремится устранить препятствия на пути точной идентификации пациентов.

Пакет микроавтобусов также включал 150 миллионов долларов на Инициативу CDC по модернизации данных (DMI), что на 100 миллионов долларов больше, чем в 2021 финансовом году.

Первоначально финансируемый за счет ассигнований на 2020 финансовый год, DMI стремится создать основанную на стандартах, функционально совместимую инфраструктуру общественного здравоохранения, в которой системы и юрисдикции могут беспрепятственно обмениваться данными и обмениваться данными между CDC, государственными, территориальными, местными и племенными партнерами.Это финансирование основано на фундаментальных инвестициях, уже сделанных в DMI посредством ежегодных и дополнительных ассигнований, включая Закон CARES и Американский план спасения. Модернизация данных общественного здравоохранения была важнейшим приоритетом для HIMSS, что помогло запустить кампанию «Данные: от элементов к здоровью» в феврале 2019 года.

Пакет также признает растущий кризис материнской смертности в США и делает важные инвестиции для устранения неравенства в материнском здоровье, особенно среди женщин из групп высокого риска и недостаточно обеспеченных услугами.Счет включает 1,22 миллиарда долларов, что на 214 миллионов долларов больше, чем в 2002 финансовом году, на улучшение показателей здоровья матери и ребенка.

Основные показатели в разделе Labor-HHS

Законопроект о финансировании агентств труда, здравоохранения и социальных служб, образования и связанных с ними агентств на 2022 финансовый год предусматривает 253,8 млрд долларов США, что на 55,2 млрд долларов США больше, чем в 2021 году.

  • Национальные институты здравоохранения. Законопроект предусматривает в общей сложности 49 миллиардов долларов для NIH, что на 6,1 миллиарда долларов больше, чем утвержденный уровень 2021 года.
    • Включает 3 миллиарда долларов на создание Агентства перспективных исследовательских проектов в области здравоохранения (ARPA-H)
  • Центров по контролю и профилактике заболеваний. В законопроекте предусмотрена общая сумма в размере 10,6 млрд долларов США для CDC, что на 2,7 млрд долларов США больше, чем утвержденный уровень 2021 года.
  • Health Resources and Services Administration — счет включает 9,1 миллиарда долларов на HRSA, что на 1,6 миллиарда долларов больше по сравнению с принятым на 2021 год уровнем
  • .
  • Агентство медицинских исследований и качества. В законопроекте предусмотрено 380 миллионов долларов для AHRQ, что на 42 миллиона долларов больше, чем установленный уровень на 2021 финансовый год.

Основные моменты раздела

MilCon-VA

В законопроекте о военном строительстве, делах ветеранов и связанных с ними учреждениях на 2022 финансовый год предусмотрено 279,9 млрд долларов США, что на 28,1 млрд долларов США больше, чем на 10 процентов, по сравнению с 2021 годом. Из этой суммы дискреционное финансирование таких программ, как здравоохранение ветеранов и военное строительство, составляет 124,5 долларов США. миллиардов, что на 11,4 миллиарда долларов больше, чем в 2021 году.  

С помощью этого законопроекта об ассигнованиях VA рекомендуется расширять телемедицинские услуги и льготы для пациентов, чтобы решить проблемы и доступ к здравоохранению.VA также должен расширить программу «Доступ к телемедицине через локальные станции» (ATLAS), которая является лидером в внедрении подключенных решений для ухода, включая удаленный мониторинг пациентов.

Сумма финансирования: 97,6 млрд долларов для ветеранов медицинского обслуживания

  • Счет включает почти 2,6 доллара США на телемедицину и дистанционное лечение, включая домашнюю телемедицину, домашнее телемедицинское протезирование и телемедицину на базе клиники.
  • Счет включает 2,6 миллиарда долларов, что на 10 миллионов долларов больше, чем в 2021 финансовом году, для продолжения внедрения системы электронных медицинских карт VA.Он также включает формулировку, обеспечивающую надлежащий надзор Конгресса и GAO за программой, чтобы обеспечить своевременное внедрение системы EHR.
Поддержка национальной стратегии идентификации пациентов

Призвать Конгресс разрешить национальную стратегию идентификации пациентов для повышения безопасности пациентов и улучшения результатов.

Свяжитесь со своими членами Конгресса

Дом

займется «микроавтобусом» на оплату труда, HHS и образование — CWLA

Планируется, что Палата представителей получит ассигнования на «микроавтобус» для проведения полных дебатов и голосования в Палате представителей.Законодательство об ассигнованиях, называемое микроавтобусом вместо омнибуса, объединяет семь законопроектов, включая ассигнования для министерств труда, здравоохранения и социальных служб и образования (Labour-HHS). Есть двенадцать законопроектов об ассигнованиях, и объединение этих семи законопроектов ускоряет время для обсуждения и повышает вероятность принятия, поскольку каждый найдет что-то для себя, когда законопроекты, такие как труд-HHS, сельское хозяйство, финансовые услуги, внутренние дела, военное строительство, «Дела ветеранов» и «Транспорт-Жилье» объединены.

 

Как отмечалось на прошлой неделе, часть законопроекта HHS включает увеличение финансирования государственных грантов CAPTA (получение 125 миллионов долларов, что на 5 миллионов долларов больше, чем запрос администрации), увеличение финансирования CB-CAP (90 миллионов долларов, что составляет 10 миллионов долларов). больше, чем запросила администрация), новые 100 миллионов долларов на борьбу с расовым неравенством в системе защиты детей посредством конкурсных грантов; значительное увеличение на 9 миллионов долларов для Информационной палаты Family First Act (по сравнению с 2 миллионами долларов) и 30 миллионов долларов для формульных грантов штатам и племенным агентствам для разработки, улучшения или оценки программ Kinship Navigator.

 

Для получения общей диаграммы некоторых ключевых уровней расходов на благосостояние детей и программы для детей перейдите сюда. Раннее резюме запроса администрации CWLA можно найти здесь.

 

Хотя Сенат еще не принял решения, законопроект Палаты представителей плюс запросы администрации Байдена закладывают надежный ориентир для любой окончательной сделки, которая не может быть достигнута до октября или даже ноября.

Поделись этой историей, выбери свою платформу!

Джон Шиаманна — вице-президент CWLA по государственной политике.

Дом

должен выступить против микроавтобуса с новыми расходами в размере 108 миллиардов долларов — публикации

Посмотреть в формате PDF

NTU призывает всех представителей проголосовать «НЕТ» в отношении HR 4502, микроавтобуса с семью счетами на ассигнования на 2022 финансовый год (ФГ). Этот закон увеличит расходы на семь из 12 регулярных ассигнований на 108,42 миллиарда долларов, или 16,39 процента, по сравнению с уровнем 2021 финансового года. Учитывая, что законодатели одобрили дополнительные ассигнования в размере 450,88 млрд долларов США для агентств, подпадающих под действие этих семи законопроектов в Законе CARES, и только в декабрьском законопроекте о помощи COVID, увеличение основного финансирования любой из семи мер ассигнований совершенно не нужно.Вместо этого законодатели должны работать над сокращением дискреционных расходов или, по крайней мере, сокращением роста дискреционных расходов в этом законодательстве и в законе о дополнительных ассигнованиях в предстоящие месяцы.

Как отметили демократы по ассигнованиям Палаты представителей, семь законопроектов в этом пакете микроавтобусов включают значительное увеличение расходов по сравнению с уровнями 2021 финансового года. Наибольшее увеличение касается законопроекта о труде, здравоохранении и социальных услугах и образовании (увеличение расходов на 55,2 миллиарда долларов) и законопроекта о военном строительстве и делах ветеранов (28,2 миллиарда долларов).увеличение расходов на 1 миллиард), но все семь законопроектов получат увеличение дискреционных ассигнований. В общей сложности демократы Палаты представителей предлагают потратить на эти семь законопроектов на 108,42 млрд долларов больше, чем законодатели одобрили на 2021 финансовый год, или на 16,39% больше. В то время, когда законодатели должны добиваться дискреционного сокращения расходов, на и сторон дискреционных ассигнований, не связанных с обороной и обороной, предлагаемое увеличение этих счетов является оскорблением для налогоплательщиков, которые уже обременены десятками триллионов долларов. в долгу.

Законодатели также должны рассмотреть эти предлагаемые увеличения расходов в контексте дополнительных расходов, утвержденных для соответствующих агентств во время пандемии COVID-19. В соответствии с законом CARES от марта 2020 года и законопроектом о помощи в связи с COVID от декабря 2020 года законодатели утвердили дополнительные ассигнования в размере 450,88 млрд долларов в рамках семи законопроектов, рассматриваемых законодателями в рамках этого пакета микроавтобусов. Эти 450 миллиардов долларов равны 68,14 процента всех регулярных ассигнований на 2021 финансовый год в соответствии с этими семью законопроектами.Иными словами, законодатели утвердили регулярные и дополнительные ассигнования на сумму более 1,1 трлн долларов в рамках этих семи законопроектов в 2021 финансовом году. эти предлагаемые увеличения, учитывая чрезвычайную сумму дополнительных денежных средств, выделенных этим агентствам в прошлом году.

Мы призываем законодателей поддержать поправки, которые сократят предлагаемые расходы в каждом законопроекте об ассигнованиях, и мы также призываем Конгресс серьезно работать над сокращением долга и дефицита в течение года.

Поименное голосование по H.R. 4502 будет иметь значительный вес в ежегодном рейтинге Конгресса NTU, а голосование «НЕТ» будет считаться позицией в защиту налогоплательщиков. Предстоящее оповещение будет включать ключевые голоса за поправки к HR 4502.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с директором NTU по федеральной политике Эндрю Лаутцем по телефону [email protected] .

HR4502 — 117-й Конгресс (2021–2022 гг.): Труд, здравоохранение и социальные услуги, образование, сельское хозяйство, развитие сельских районов, развитие энергетики и водных ресурсов, финансовые услуги и государственное управление, внутренние дела, окружающая среда, военное строительство, дела ветеранов, транспорт и Закон об ассигнованиях на жилищное строительство и городское развитие, 2022 г. | Конгресс.правительство

Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С.[D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н.[D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Датч [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шредер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Штаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Законопроект епископа о сельском хозяйстве в 21 финансовом году в микроавтобусе принят аншлагом – Комиссия Джорджии по арахису

Дата выпуска: 24 июля 2020 г.

ВАШИНГТОН, округ Колумбия – Сегодня конгрессмен Сэнфорд Д. Бишоп-младший (GA-02), председатель подкомитета Палаты представителей США по ассигнованиям на сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и связанные с ними агентства, опубликовал следующее заявление относительно прохождение Х.Р. 7608 Палаты представителей в полном составе, «микроавтобус» или пакет из четырех законопроектов об ассигнованиях на 2021 финансовый год, включая разделы «Сельское хозяйство-сельское развитие-FDA» и «Военное строительство-Дела ветеранов»:

«Наша часть микроавтобуса действительно затрагивает жизнь каждого американца, активно финансируя безопасность пищевых продуктов и медицинского оборудования, программы сельского и сельскохозяйственного производства, инициативы в области сельского хозяйства и медицинских исследований, а также национальную и международную продовольственную помощь — среди других программ, которые приносят пользу американскому народу. .

«Мы также внесли важную поправку, чтобы дать FDA возможность отозвать с рынка небезопасные лекарства, которые вызывают страх у американцев во время этой раз в жизни пандемии. Еще одна столь необходимая поправка перенаправит 500 миллионов долларов из канцелярии секретаря Министерства сельского хозяйства США в Агентство сельскохозяйственных услуг для возмещения производителям, переработчикам и другим сельскохозяйственным работодателям средств индивидуальной защиты и других мер безопасности, необходимых для обеспечения безопасности рабочих во время COVID. -19 кризис.

«Как заместитель председателя подкомитета по военному строительству, делам ветеранов и связанным с ними агентствам я рад, что законопроект включает в себя дополнительное финансирование и улучшения для национальной безопасности, здравоохранения ветеранов и безопасного жилья для наших семей военнослужащих. Секция State-Foreign Operations обеспечивает жизненно важное увеличение финансирования нашей очень важной дипломатии и гуманитарных усилий, которые поддерживают американское лидерство. Раздел «Внутренняя среда и окружающая среда» предоставляет больше средств на неотложные нужды инфраструктуры, чистую питьевую воду и поддерживает характер нашей нации — наших национальных парков.

«Это хороший двухпартийный законопроект, и я призываю Сенат принять его как можно скорее».

Выступление конгрессмена Бишопа о полных атрибутах раздела «Сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов» находится здесь.

Полный текст законопроекта здесь. Резюме здесь.

Пресс-релиз конгрессмена Сэнфорда Бишопа-младшего

Счета об ассигнованиях на микроавтобусы для дома —

Палата представителей приняла пакет расходов на микроавтобус из семи счетов, H.Р. 4502 (117), по результатам голосования 219–208. Микроавтобус увеличивает бюджеты департаментов в соответствии с бюджетом на 2022 финансовый год. VA и счета за транспорт-HUD. У Конгресса есть только до конца сентября, чтобы полностью профинансировать правительство. Помощник демократа в Палате представителей сказал, что «мы продолжаем работать над оставшимися законопроектами», добавив, что сроки рассмотрения этих мер «подвижны».

Представитель

ДеЛауро назвал предлагаемое увеличение финансирования «преобразующими и историческими» инвестициями, которые «создадут хорошо оплачиваемые рабочие места, расширят возможности для среднего класса и малого бизнеса и обеспечат спасательный круг для работающих семей и уязвимых слоев населения.

Законодатели Палаты представителей

быстро проработали сотни поправок к микроавтобусу, отрицая множество республиканских мер, направленных против EPA, принимая меры демократов в поддержку возобновляемых источников энергии.

Палата представителей одобрила увеличение бюджета Министерства энергетики США по энергоэффективности на 3 миллиона долларов при одновременном снижении бюджета управления по ископаемым источникам энергии на 4 миллиона долларов. В то же время законодатели Палаты представителей проголосовали против множества радикальных мер, направленных на сдерживание экологических инициатив со стороны Министерства энергетики и водных ресурсов, а также сделок по расходам внутренних дел и Агентства по охране окружающей среды.Пара примечательных мер, отклоненных, заключалась в попытке запретить Гражданскому климатическому корпусу получать федеральные средства; и снятие запрета на продажу энергии в аренду в пределах национальных памятников.

Другие отвергнутые меры были направлены на то, чтобы заблокировать финансирование инициатив в области экологической справедливости на сотни миллионов долларов; ограничения выбросов эпохи Обамы для новых источников нефти и газа; усилия по отмене стандартов эффективности эпохи Трампа для ламп накаливания; и средства для Закона EPA о сокращении выбросов дизельных двигателей.

Несколько заметных выводов из законодательства включают увеличение финансирования инфраструктуры; отмена поправки Хайда (формулировка, запрещающая федеральное финансирование абортов) и восстановление грантового финансирования Planned Parenthood и других подобных организаций; меры по реформе полиции, включая «устранение расового профилирования и скрытой предвзятости» и запрет на удушающие приемы, а также правительства штатов и местные органы власти должны будут соблюдать руководящие принципы в качестве предварительного условия для получения финансирования; инвестиции для борьбы с недавними засухами и сельскохозяйственными бедствиями по всей стране; и политика, связанная с изменением климата, приведет к значительному увеличению расходов.

Пара поделилась секретами крошечного домашнего хранения для автобуса площадью 187 квадратных футов: фото

В апреле Мэнни и Хоуп Эрнандес отказались от своей квартиры во Флориде площадью 1200 квадратных футов и выбрали что-то крошечное — очень крошечное.

Пара в своем автобусе площадью 187 квадратных футов.Пивной автобус

Мэнни рассказал Insider, что большую часть жизни мечтал жить в маленьком домике. Тем временем его жена Хоуп мечтала о кругосветном путешествии.

Пара нашла компромисс в автобусе Ford Shuttle Bus площадью 187 квадратных футов 2010 года выпуска. Автобус позволит им исследовать США, живя крошечными.

Это также позволит им изучить одну из своих любимых вещей: крафтовое пиво. Ранее в этом году супруги переехали из своей квартиры в Форт-Лодердейле, штат Флорида, в свой автобус, на котором они теперь ездят по стране и по пути останавливаются у мини-пивоварен.

Хоуп и Мэнни удачно назвали свой автобус Beer Run Bus.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.