Микроавтобус honda: Купить Honda Stepwgn с пробегом по цене от 288 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

Honda — все модели Хонда 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Honda 2022 года: модельный ряд автомобилей Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.



От 2 244 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 253 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2019


Архив моделей марки Honda


История марки Honda / Хонда

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.


HONDA STEP WAGON/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

HONDA STEP WAGON

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 23 000 ¥
КПП: CAT() Кузов: RF1 Распил: 209 558 ₽
Пробег: 224 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 244 558 ₽
Лот: 80506 (TAA Yokohama) Дата: 2022-02-26

Цена продажи: 23 000 ¥

Распил: 209 558 ₽

Конструктор: 244 558 ₽

HONDA STEP WAGON

D

Год: 2001
Объем: 2000
Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: IAT() Кузов: RF3 Распил: 214 748 ₽
Пробег: 123 000 км. Оценка: 2 Конструктор:
249 748 ₽
Лот: 45 (TAA Yokohama) Дата: 2022-04-02

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 214 748 ₽

Конструктор: 249 748 ₽

HONDA STEP WAGON

G

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: CAT() Кузов: RF1 Распил: 216 045 ₽
Пробег: 181 000 км. Оценка: Конструктор: 251 045 ₽
Лот: 8018 (JU Kumamoto) Дата: 2022-01-12

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 216 045 ₽

Конструктор: 251 045 ₽

HONDA STEP WAGON

Spada S HDD Navi Smart

Год: 2009 Объем: 2000 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: IAT() Кузов: RG1 Распил:
216 694 ₽
Пробег: 120 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 251 694 ₽
Лот: 74029 (TAA Yokohama) Дата: 2022-02-26 Полная пошлина 927 148 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 216 694 ₽

Конструктор: 251 694 ₽

HONDA STEP WAGON

Год: 2005 Объем: 2000 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: AT() Кузов: RG1 Распил: 217 992 ₽
Пробег: 91 000 км. Оценка: Конструктор: 252 992 ₽
Лот: 4572 (LUM Nagoya Nyusatsu) Дата: 2022-03-15

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 217 992 ₽

Конструктор: 252 992 ₽

HONDA STEP WAGON

G-L Package

Год: 2007 Объем: 2000 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: IAT() Кузов: RG1 Распил: 217 992 ₽
Пробег: не указан Оценка: 0 Конструктор: 252 992 ₽
Лот: 95016 (ARAI Bayside) Дата: 2022-01-21

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 217 992 ₽

Конструктор: 252 992 ₽

HONDA STEP WAGON

4WD G Happy — Edition

Год: 2005 Объем: 2000 Цена продажи: 39 000 ¥
КПП: DAT() Кузов: RF4 Распил: 219 938 ₽
Пробег: 284 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 254 938 ₽
Лот: 10222 (Honda Tokyo) Дата: 2022-02-07

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 219 938 ₽

Конструктор: 254 938 ₽

HONDA STEP WAGON

4WD 240Z

Год: 2006 Объем: 2400 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: AT() Кузов: RG4 Распил: 221 235 ₽
Пробег: 181 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 256 235 ₽
Лот: 6301 (JU Hokkaido) Дата: 2022-01-14

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 221 235 ₽

Конструктор: 256 235 ₽

HONDA STEP WAGON

Год: 2009 Объем: 2000 Цена продажи: 42 000 ¥
КПП: AT() Кузов: RG2 Распил: 221 884 ₽
Пробег: 163 000 км. Оценка: Конструктор: 256 884 ₽
Лот: 83587 (LUM Tokyo Nyusatsu) Дата: 2022-04-06 Полная пошлина 933 376 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 221 884 ₽

Конструктор: 256 884 ₽

HONDA STEP WAGON

Год: 2009 Объем: 2000 Цена продажи: 42 000 ¥
КПП: AT() Кузов: RG2 Распил: 221 884 ₽
Пробег: 169 000 км. Оценка: Конструктор: 256 884 ₽
Лот: 83564 (LUM Tokyo Nyusatsu) Дата: 2022-04-06 Полная пошлина 933 376 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 221 884 ₽

Конструктор: 256 884 ₽

HONDA STEP WAGON

Год: 2009 Объем: 2000 Цена продажи: 42 000 ¥
КПП: AT() Кузов: RG2 Распил: 221 884 ₽
Пробег: 185 000 км. Оценка: Конструктор: 256 884 ₽
Лот: 83586 (LUM Tokyo Nyusatsu) Дата: 2022-04-06 Полная пошлина 933 376 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 221 884 ₽

Конструктор: 256 884 ₽

HONDA STEP WAGON

I

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 43 000 ¥
КПП: IAT() Кузов: RF3 Распил: 222 533 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 257 533 ₽
Лот: 4130 (TAA Shikoku) Дата: 2022-03-15

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 222 533 ₽

Конструктор: 257 533 ₽

HONDA STEP WAGON

G LS Package

Год: 2006 Объем: 2000 Цена продажи: 43 000 ¥
КПП: IAT() Кузов: RG1 Распил: 222 533 ₽
Пробег: 108 000 км. Оценка: R Конструктор: 257 533 ₽
Лот: 80001 (TAA Yokohama) Дата: 2022-01-15

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 222 533 ₽

Конструктор: 257 533 ₽

HONDA STEP WAGON

S Style Edition

Год: 2005 Объем: 2000 Цена продажи: 43 000 ¥
КПП: IAT() Кузов: RF5 Распил: 222 533 ₽
Пробег: 157 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 257 533 ₽
Лот: 350 (JU Okinawa) Дата: 2022-03-25

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 222 533 ₽

Конструктор: 257 533 ₽

HONDA STEP WAGON

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 43 000 ¥
КПП: IAT() Кузов: RF3 Распил: 222 533 ₽
Пробег: 169 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 257 533 ₽
Лот: 4059 (TAA Shikoku) Дата: 2022-03-29

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 222 533 ₽

Конструктор: 257 533 ₽

HONDA STEP WAGON

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 43 000 ¥
КПП: IAT() Кузов: RF3 Распил: 222 533 ₽
Пробег: 145 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 257 533 ₽
Лот: 4347 (TAA Shikoku) Дата: 2022-03-29

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 222 533 ₽

Конструктор: 257 533 ₽

HONDA STEP WAGON

K

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 43 000 ¥
КПП: DA() Кузов: RF4 Распил: 222 533 ₽
Пробег: 192 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 257 533 ₽
Лот: 8369 (LAA Shikoku) Дата: 2022-03-30

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 222 533 ₽

Конструктор: 257 533 ₽

HONDA STEP WAGON

Happy — Edition

Год: 2005 Объем: 2000 Цена продажи: 43 000 ¥
КПП: IAT() Кузов: RF3 Распил: 222 533 ₽
Пробег: 145 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 257 533 ₽
Лот: 4348 (TAA Shikoku) Дата: 2022-03-29

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 222 533 ₽

Конструктор: 257 533 ₽

HONDA STEP WAGON

G

Год: 2005 Объем: 2000 Цена продажи: 43 000 ¥
КПП: IAT() Кузов: RF3 Распил: 222 533 ₽
Пробег: 167 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 257 533 ₽
Лот: 284 (JU Okinawa) Дата: 2022-03-25

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 222 533 ₽

Конструктор: 257 533 ₽

HONDA STEP WAGON

G

Год: 2005 Объем: 2000 Цена продажи: 44 000 ¥
КПП: IAT() Кузов: RF3 Распил: 223 182 ₽
Пробег: 208 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 258 182 ₽
Лот: 4172 (TAA Shikoku) Дата: 2022-03-08

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 223 182 ₽

Конструктор: 258 182 ₽

Микроавтобус хонда модельный ряд (72 фото)

Honda Stepwgn spada 2009


Honda Stepwgn modulo x


Минивэн Honda Stepwgn


Honda STEPWAGON 2020


Honda Stepwgn spada 2018


Honda freed Spike, минивэн


Хонда фит минивэн


Honda Stepwgn


Honda Elysion 2006


Honda Stepwgn spada 2007


Honda Stepwgn spada 2012


Honda Mobilio 2004


Хонда Одиссей 2013 года


Хонда Одиссей 2017


Микроавтобус Хонда Stepwgn 2009


Honda Stepwgn spada 2018


Honda Stepwgn modulo x


Honda Odyssey Hybrid 2016


Хонда Вамос 2003


Honda freed gb3 гибрид


Тойота Эстима 2019


Honda Elysion 2004


Хонда Одиссей 2013


Honda n Box Custom 2017


Honda Odyssey 2014


Honda Acty 7


Honda Elysion 2013


Honda vamos минивэн 2003


Honda Stepwgn spada Hybrid


Хонда Одиссей 2014 года


Honda freed 2008


Honda Odyssey концепт


Хонда стрим 2020


Хонда Вамос 2010


Honda Stepwgn 2019


Honda Elysion 2.4


Хонда Одиссей 2019


Honda Stepwgn spada 2009


Honda Life 2010


Honda Odyssey absolute 2016


Honda Odyssey 2015 Hybrid


Honda Odyssey 2016 гибрид


Машина Хонда Одиссей


Хонда Вамос 1970


Honda Odyssey absolute 2014


Хонда Фрид g Aero


Honda Stepwgn rg1


Новая Хонда Одиссей 2021


Ниссан Серена 2016


Honda Stepwgn modulo 2017


Хонда Одиссей 2016


Минивэн Хонда Лимитед


Honda Elysion 2012


Honda Stepwgn spada


Honda Stepwgn 2015 rp1


Honda Stepwgn rk1


Honda Stepwgn spada


Honda Odyssey 2012


Минивэн Honda Stepwgn


Минивэн Honda Stepwgn 2003


Honda минивэн 1990


Honda Acty Street l 4wd


Минивэн Хонда Одиссей 2014


Honda Stepwgn 2001


Ниссан Серена 2018


Минивэн Хонда Оптима


Honda Stepwgn rk1


Honda freed Minivan 2014


Минивэн Honda Elysion 2017


Микроавтобус Хонда Вамос


Хонда правый руль Модельный ряд Одиссей


Honda Odyssey 2021

Honda Odyssey (2015-2016) — фото, цена, характеристики новой Хонда Одиссей 5 JDM

На автосалоне в Токио 2013 состоялась мировая премьера минивена Honda Odyssey 5 генерации, который построен на недавно разработанной платформе и оснащен бензиновым мотором нового поколения.

Внешне Хонда Одиссей 2014 напоминает предшественника, но отныне автомобиль подрос по всем направлениям, обзавелся массивной решеткой радиатора, сдвижными задними дверями и измененной задней светотехникой.

Каталог Honda

Габаритная длина минивена составляет 4 830 мм (величина колесной базы — 2 900), ширина — 1 800, высота — 1 685 (в полноприводном исполнении 1 715 миллиметров). Кроме того, инженерам удалось снизить уровень пола, что позволило заметно увеличить свободное пространство в салоне.

Под капотом новой Honda Odyssey 5 разместился 2,4-литровый бензиновый движок DOHC i-VTEC с непосредственным впрыском топлива, который развивает 175 л.с. на версии с передним приводом и 185 сил — на модификации со всеми ведущими колесами.

Трансмиссия — безальтернативный вариатор, но на топовом минивене Odyssey Absolute он имеет семь «виртуальных» передач, которые можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков. Интерьер автомобиля может быть семи-, либо восьмиместным.

В качестве опций для новинки доступны система предотвращения столкновений, система слежения за «слепыми» зонами, система кругового обзора, автономный парковщик и многое другое. Продажи новой Хонда Одиссей 5 уже стартовали в Японии и на ряде рынков других стран по цене от 25 300 долларов. При этом в США данная модель не поставляется — там вскоре представят другой автомобиль, но с таким же названием.

Примечательно, что в Токио сразу же была презентована и тюнинговая версия минивена Honda Odyssey 2014 от придворного ателье Mugen. Причем в компании подготовили две программы доработок — для обычной версии авто и для машины в исполнении Absolute.

Оба варианта могут похвастать аэродинамическим пакетом с иными бамперами и радиаторными решетками, задним спойлером и боковыми «юбками», светодиодным противотуманками и легкосплавными колесными дисками, доступными диаметром на 18 и 19 дюймов, а также с модернизированными подвесками, тормозами и иной системой выпуска.

Видео Honda Odyssey 5 JDM

https://www.youtube.com/watch?v=OAVS0FsemhM

Главный информационный портал Красногорска

Два комплекта резины
Торга нет.
вин для проверки JHMDG18507S214781

Куплена первым Владельцем в Карт-Моторс.Сделана в ЯПОНИИ — не китаец.
Я третий владелец.
Обслуживалась у дилера, Хонда Черёмушки. После 2014 года обслуживается в Хонда-Клубе на Южной.
Все чеки и сервисная книжка сохранены.
Комплект летних шин в подарок, на литых дисках.
Пройдены все ТО. Пробег реальный.

Подвеска:
Использовалась только в городе, летом кратковременные поездки на «дачу» посёлок Жаворонки (22 км). Дом не строили, картошку доски не возили.

Двигатель:
Специально не мыл.Замена масла каждые 7.000 км. Инжектор промыт летом, дросель почистили, свечи новые. Расход летом доходил до 4,8 по мкаду. В цикле, Красногорск — Путилково — м. Сходненская расход 6,8 литра.

Салон: Ни жена ни я не курим. Маленьких детей и животных небыло. Идеальный.

Кузов:
Из всех деталей, красилась только часть заднего правого крыла. и бампер задний (сейчас на нём притёртость, не заметил маленький столбик)
Сколы на 2 дверях, небольшая вмятина левой задней на двери, и притёрт порог правый об пенёк.
Так же — жена ткнула слегка передним бампером впереди стоящее авто — без последствий для нас.

Вариатор:
Замена масла на 100,0000 и 130,000.
Движение на авто ТОЛЬКО прогревая коробку по 2-3 минуты.

Электрика:
Требуется переборка и чистка механизма заднего дворника. Скидка.

Любые проверки, любыми приборами и в сервисах.

Когда насмотритесь на битые перебитые дрова, с пинающимися коробками, и затёртыми салонами — Добро пожаловать.
На работе бываю очень занят. если не беру — смс.
Осмотр м. Сходненская или г. Красногорск

Состояние кузова:
Задняя левая дверь — вмятина от открывания чьей то двери на парковке.
Задний бампер — Притёртость, справа. об маленький столбик.
Передняя правая дверь — Замятие порога.
Задняя правая дверь — Скол/царапина

«Мы уже не знаем, кому верить»

В конце марта 19-летняя Анна Очирова вместе с мужем Виктором (Имена изменены по просьбе героев, — Прим. автора) направлялись на машине в магазин, когда у села Нижний Саянтуй им навстречу на большой скорости вылетел автомобиль. Весь удар пришёлся на Анну, со множеством серьезных травм она оказалась в реанимации в тяжелом состоянии. Родные девушки уверены, что истинный виновник аварии пытается уйти от ответственности. 

ДТП произошло вечером 26 марта. Toyota Premio, в которой находились супруги Очировы, ехала недалеко от села Нижний Саянтуй, когда в них врезался автомобиль Honda Accord. Как сообщили в УГИБДД по Бурятии, за рулем Хонды была 35-летняя женщина, которая в тот день отмечала свой день рождения и ехала из города в сторону Нижнего Саянтуя. В какой-то момент она вылетела на встречку и столкнулась сначала с Toyota Windom, а потом с Toyota Premio, где находились супруги Очировы. Сидевшая на пассажирском месте 19-летняя Анна серьёзно пострадала. Её увезли в больницу скорой медицинской помощи. Остальных осмотрели и отпустили домой. Известно, что прав у виновницы ДТП не было. 

Пытались скрыться?

Позднее в редакцию «Информ Полиса» обратились близкие пострадавшей. По их словам, Анна — молодая мама, которую дома ждёт месячный сын, — находится в больнице в тяжёлом состоянии, в то время как виновник ДТП пытается уйти от ответственности. Близкие уверены: за рулем машины был мужчина, а не женщина, взявшая вину на себя. 

Мы связались с родными Анны. По словам её супруга Виктора, в тот день они с женой ехали в магазин и планировали предстоящий выходной: 

— Мы с Аней выехали примерно в половине десятого вечера, хотели заехать в торговый центр. Потом в районе Нижнего Саянтуя заметили, что навстречу нам на большой скорости едет машина. Видно было сразу, что она движется как-то не так, виляет из стороны в сторону. Я на всякий случай замедлил ход. Но в метрах 15–20 авто вдруг резко вывернуло вправо, чуть не улетев в кювет, а потом — в нашу сторону. Я начал выруливать вправо, поддал газу, чтобы уйти от столкновения, но машина врезалась в левый бок нашей, как раз в ту сторону, где сидела Аня. 

Сам Виктор не пострадал. Весь удар пришёлся на пассажирское место, на котором находилась Анна. От шока мужчина не успел заметить, кто был за рулём Хонды, но очевидцы позднее передали ему, что вышедшие из неё мужчина и женщина пытались сбежать с места происшествия. 

— Первые минут десять я был в шоке, пытался высвободить жену, но у меня не получилось. Кто был за рулём того автомобиля, я не видел. Свидетели, которые оказались на месте ДТП, сказали потом, что из Хонды вышли мужчина и женщина. Они попытались уйти с освещенного участка в темноту. Но кто-то из очевидцев их остановил. Часа через три после ДТП стало известно, что за рулём была женщина. Сотрудники ГАИ сказали, что она сама дала такие показания и признала свою вину, — говорит Виктор. 

Множество переломов и разрывы органов

Анна пришла в себя и была переведена из реанимации в отделение травматологии 31 марта. Мама девушки, Ирина, увидела изувеченную дочь только по видеосвязи. По словам женщины, от родных она узнала, что та девушка пыталась признаться, что за рулем Хонды была не она. 

— У Ани множество переломов, в том числе таза, бедра, ребер, разрывы внутренних органов. Без обезболивающих она не может даже дышать, — говорит Ирина. — Как мне стало известно через родственников, сначала та женщина утверждала, что это она была за рулём, но через некоторое время решила признаться, что машиной управлял мужчина. Но тот якобы запретил ей говорить и запер дома, не отпускал в отдел, потому что в январе его лишили водительских прав. Потом, говорят, они оба всё-таки были в отделе и дали показания. Она снова сказала, что была за рулём. Думаю, следствие выяснит, кто виновник аварии. Надеюсь, что он сам явится и признается. 

Пока молодая мама восстанавливается после страшного ДТП, грудной сын ждёт её дома. Малыша пришлось перевести на искусственное вскармливание. Друзья и близкие по мере возможностей помогают семье. 

Как отмечают в МВД по Бурятии, в настоящее время отделом по расследованию дорожно-транспортных происшествий СУ УМВД России по Улан-Удэ по факту ДТП проводится доследственная проверка. 

— Устанавливаются обстоятельства совершения аварии, повлекшей вред здоровью гражданки, а также свидетели происшествия. Будут назначены необходимые судебные экспертизы, в том числе медицинская, для оценки степени тяжести вреда здоровью потерпевшей, — сообщили в министерстве. 

«Ищем свидетелей ДТП!»

Сэсэг, сестра Виктора: 

— После аварии я начала писать во все паблики, искала свидетелей. Мне написала женщина. С её слов, один из очевидцев кричал, будто видел за рулём Хонды мужчину, который выходил со стороны водителя, – мы хотим найти этого очевидца. Возможно, у кого-нибудь был видеорегистратор — также просим отозваться. Вскоре после моего объявления мне написала сестра обвиняемой. Она сказала, что девушка взяла на себя вину за мужчину, потому что подумала, будто у Ани просто сломана нога. А когда узнала, что такие страшные последствия, и пострадавшая может стать инвалидом, захотела сознаться. Но мужчина стал отговаривать её, так как сам в январе был лишён прав. Сказал, что ей ничего не будет, ведь у неё маленький ребёнок. Потом мне позвонила сама обвиняемая и рассказала всё то же самое. Говорит, что «он целыми днями пьёт и плачет». И что он не в первый раз садится пьяным за руль. Мы с ней договорились, что она расскажет полиции, как всё было. Она должна была привести его, но на следующий день оба пропали. Их не нашли по домашним адресам, а соседи сказали, что они сели в белый микроавтобус и уехали, взяв с собой бабушку и ребёнка. Родные той девушки теперь не могут до неё дозвониться и образумить. Мы уже не знаем, кому верить, и очень рассчитываем на помощь очевидцев! Звонить по телефону 89166761579.

Автор: Валерия Бальжиева

Обычный работяга взял старую УАЗ-3962 «Буханку» и сделал из нее почти копию BMW. Что в ней нового?

Рассказывать отечественным автолюбителям о том, что представляет собой микроавтобус УАЗ «Буханка», нет необходимости. Эта модель представлена на рынке более полувека и является настоящей легендой не только российского, но и мирового автопрома. «Буханка» отличается великолепными внедорожными характеристиками, а также не требует какого-то особого ухода за собой. Именно поэтому микроавтобус, зачастую, приобретают те автомобилисты, которым требуется машина с эксплуатацией в неидеальных условиях.

Как известно, главной претензий, которую автомобилисты выдвигают по отношению к УАЗ «Буханка», является ее устаревшая внешность. Автомобиль за свою долгую историю нахождения на рынке практически не изменился. Потому ряд автолюбителей после покупки микроавтобуса почти сразу старается осовременить его, используя разнообразные варианты тюнинга. Именно один из таких примеров и был продемонстрирован в Сети не так давно.

Так, владелец модели УАЗ-3962 решил превратить свою «Буханку» в стильный, непохожий на своих «собратьев» микроавтобус. Для этого он задействовал многие доступные для данного автомобиля варианты тюнинга.

В первую очередь автолюбитель ставил перед собой задачу построить такой микроавтобус, который легко было бы узнать на дороге даже в условиях плотного потока машин. Поэтому первичными стали работы по преобразованию экстерьера.

Прежде всего было решено окрасить кузов автомобиля в цвет «Раптор», при помощи которого сразу же удалось выделить «Буханку» на дороге. Корпус вседорожника получил ряд новых элементов, которые также сделали его ярче и оригинальнее. Так, классические бампера были заменены на усиленные, дополненные электрическими лебедками. По нижней кромке кузова автолюбитель добавил весьма оригинальный обвес с расширителями колесных арок и подножками, позволяющими более комфортно попадать в салон микроавтобуса его пассажирам.

Также на крыше «Буханки» установили экспедиционный багажник, который позволяет перевозить дополнительный груз при необходимости. Чтобы добиться более удобной погрузки/разгрузки, на задней двери автомобиля была закреплена лестница.

На передней части микроавтобуса дополнительно разместили мощный «кенгурятник» с двумя прожекторами, которые ярко освещают дорогу, что особенно важно во время езды в плохую погоду либо по бездорожью. Головная оптика, а также задние фонари теперь имеют светодиодную основу. Сбоку на окнах вседорожника установили защитные решетки, а на корме на еще одной двери теперь закреплена запаска. Резину для необычной «Буханки» автолюбитель подобрал соответствующую, способную покорять любое сложное бездорожье.

Когда все работы по переформатированию экстерьера были завершены, автомобилист приступил к переделке интерьера своего вседорожника. Для этого он использовал листы рифленого алюминия, а также кожу.

Работ в салоне было выполнено немало. Прежде всего, «Буханку» оборудовали мощной системой кондиционирования, блок которой встроили в крышу. Также в ней был вырезан люк. Среди прочих дополнительных «фишек», которые получил отечественный автомобиль, можно отметить систему мультимедиа, в наборе с которой функционирует телевизор, раскладной столик, устанавливаемый между креслами, два дивана, позволяющих полноценно отдохнуть во время длительных поездок и разнообразные выдвижные ящики, в которых можно хранить различную утварь.

Не обошел стороной автолюбитель и некоторые корректировки технических способностей своего микроавтобуса. Так, автомобиль получил новый генератор на 120 А, гидроусилитель, который был заимствован у ГАЗели, систему блокировки, сцепление, перекочевавшее на «Буханку» от немецкого BMW, более мощные рессоры и амортизаторы, а также набор дисковых тормозных механизмов. В завершении, все открытые кузовные элементы столь оригинального микроавтобуса были покрыты антикором. Автор: Константин Старченко

Honda представила новый минивэн 2022 года

Минивэн Honda Odyssey

теперь должен конкурировать с другим минивэном Honda, поскольку на этой неделе был представлен Step WGN. Информация о квадратном фургоне ограничена, но мы можем показать ее вам и рассказать о некоторых характеристиках. Но сначала это будет доступно только в Японии, а может и в Гонконге. На данный момент Honda не планирует конкурировать здесь с минивэном Odyssey.

Как минивэн Honda предназначен для Японии, но не для США?

Минивэн Honda Step WGN 2022 года | Honda

В Японии существует большой рынок различных типов фургонов.В то время как Odyssey хорошо продается здесь, рынок минивэнов в США сокращается. Honda постоянно продавала более 100 000 фургонов Odyssey в год в США. Но даже это упало ниже этого числа за последние три года.

Очевидно, Honda не видит здесь необходимости во втором фургоне. Но фургон Step WGN хорошо зарекомендовал себя в Японии, стоя между минивэном JDM Odyssey и небольшим N-Box. Он даже будет представлен в трех отдельных моделях для широкой аудитории. Базой является Air, затем Spada и Spada Premium в верхней комплектации.

У Honda теперь есть Odyssey, Step WGN и минивэн N-Box

. Минивэн Honda Step WGN 2022 года | Honda

Как и многие другие модели, Honda немного увеличила площадь основания. Он длиннее, шире и выше своего предшественника. Для покупателей, которые ищут фургон меньшего размера, Honda предлагает крошечный фургон N-Box. Это был самый продаваемый автомобиль в Японии в 2019 году, было продано более 250 000 экземпляров. Так что, как вы можете сказать, фургоны очень популярны в Японии.

Визуально комплектация Air имеет прямоугольные фары, решетку меньшего размера и минимальное количество хрома.Spada и Spada Premium дополняют внешний вид. Здесь больше хрома, решетка радиатора больше, есть спойлер на задней двери, а передний фартук уникален.

Что такое Ворота Ваку-Ваку?

Минивэн Honda Step WGN 2022 года | Honda

Одна особенность, которую не перенесли, — это ворота Ваку-Ваку. Это была трехстворчатая задняя дверь с асимметричными дверями. Их можно было открывать по отдельности или вместе, как обычную заднюю дверь.

Внутри в центральной стойке есть большой парящий экран.Цифровые приборы преобладают со стороны водителя, с перчаточным ящиком и полкой внизу для стороны пассажира. Дизайн имитирует дизайн Honda, таких как HR-V и Civic.

Во втором ряду два капитанских кресла. Для владельцев с детьми эти сиденья можно перемещать вперед-назад, а также из стороны в сторону. Это позволяет малышу приблизиться к маме спереди, если это необходимо. Они также откидываются, как и сиденья третьего ряда, превращаясь в кровать.

Минивэн Step WGN получает как гибридную, так и негибридную силовую установку

Минивэн Honda Step WGN 2022 года | Honda

По словам Мотора 1, будут как гибридные, так и негибридные версии.Но кроме этого, о силовом агрегате мало что известно. Гибридная версия будет оснащена системой привода Honda e-HEV с кнопочным выбором передач. Негибрид использует рычаг для переключения передач.

В каком-то смысле это более длинная и крупная версия Honda Element, продававшейся здесь с 2002 по 2011 год. Постоянно продавалось около 50 000 Elements в год, прежде чем за последние два года продажи упали до 14 000. Если это так, то Honda может захотеть сохранить свои ресурсы для чего-то, что могло бы продаваться здесь лучше.

СВЯЗАННЫЕ: Есть кое-что о Honda Odyssey 2021 года

Минивэн Honda Step WGN 2022 года | Хонда

Хонда Фургоны | Новые модели минивэнов Honda | 2022 и 2023 — модельный ряд, обзоры, рейтинги, фото, цены

Любой человек, у которого есть большая и оживленная семья, знает, как ценен способный перевозить людей, и минивэн Honda, безусловно, отвечает всем требованиям. Бренд известен своими высокими стандартами безопасности пассажиров, поэтому неудивительно, что его крупнейший пассажирский автомобиль исключительно хорошо сложен.Хотя бренд предлагает только один вариант в Штатах, он является лучшим в своем классе.

Общая спецификация для Honda Vans 2020

Сегмент известен своей способностью перевозить людей и грузы, но это еще не все; также ожидаются следующие ключевые характеристики:

  • Производительность: Уверенное ускорение является обязательным условием для этих здоровенных транспортеров, хотя они и близко не считаются спортивными. Энергичное ускорение предназначено исключительно для того, чтобы улучшить ходовые качества круизера с момента взлета и далее.Они также довольно хорошо управляются благодаря своей удлиненной форме кузова, но это качество только усиливает склонность сегмента к комфорту.
  • Силовой агрегат: Мощные и прочные двигатели грамотно приводят в движение этих здоровенных пассажиров, а автоматическая коробка передач облегчает работу водителя. Переднеприводная трансмиссия входит в стандартную комплектацию единственного предложения.
  • Особенности: Поскольку автомобили ориентированы на пассажиров, многие удобства и комфорт входят в стандартную комплектацию даже на базовом уровне.Можно ожидать всесторонне функциональную информационно-развлекательную систему, хотя полная функциональность разблокирована только на более высоких уровнях отделки салона. Есть такие удобства, как электронная регулировка сидений, автоматический контроль температуры и многое другое.

Модели минивэнов Honda

Odyssey: 3,5-литровый двигатель V6 и десятиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию всех пяти комплектаций модельного ряда 2020 модельного года, заменив девятиступенчатую коробку передач 2019 года. стандартная система FWD, полный привод не предлагается.Несмотря на то, что он оборудован для размещения до восьми пассажиров в трех рядах сидений, внутри он по-прежнему очень просторный. Современный и эргономичный дизайн дополняется комфортом и удобством.

На что обратить внимание перед покупкой

Если вы планируете приобрести новый минивэн в ближайшее время, обязательно ознакомьтесь с руководством для покупателей автомобилей CarBuzz, где вы найдете подробные обзоры всех автомобилей, продаваемых в США. Существует также действительно отличный инструмент сравнения, поэтому, если цена или характеристики моделей фургонов Honda не совсем соответствуют вашим требованиям, возможно, один из его конкурентов подойдет вам лучше.Ниже приведены лишь некоторые преимущества и недостатки любого нового фургона Honda:

Плюсы

  • Компетентная и усовершенствованная трансмиссия
  • Современная и интуитивно понятная информационно-развлекательная система
  • Универсальный и вместительный салон
  • Функциональность с множеством дополнительных функций
  • Хорошая безопасность и
  • стандарты надежности

Минусы

  • Сторонники Honda имеют только один вариант, и им придется копаться в более высоких комплектациях, чтобы получить больше
  • Сиденья второго и третьего ряда сложно настроить
  • Все передовые технологии помощи водителю стоят дополнительно
  • Полный привод вообще не предлагается

Часто задаваемые вопросы

Каков расход топлива Odyssey?

Расход бензина для фургона относительно средний, по оценке Агентства по охране окружающей среды он составляет 19/28/22 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле.

Есть ли в наличии гибридный фургон Honda?

Нет, на данном этапе автопроизводитель не производит гибридов для классификации.

Каковы размеры минивэна Odyssey?

Габаритная длина этого фургона составляет 203,2 дюйма, а колесная база — 118,1 дюйма. Он имеет высоту 68,3 дюйма и ширину 78,5 дюйма. В самом тяжелом виде он весит 4593 фунта.

Обзор минивэна Honda Odyssey 2006 года выпуска

Нет никаких сомнений в том, что Honda Odyssey – отличный минивэн.Завоевав корону лучшего в своем классе от Chrysler вскоре после своего дебюта в 1999 году, Odyssey безраздельно властвовал в течение пяти лет благодаря своему просторному салону, наполненному полезными функциями, приятным ходовым качествам, отличным результатам краш-тестов и в целом благоприятным показателям надежности.

И как раз тогда, когда вы думали, что лучшее уже не может быть еще лучше, в 2005 году на рынок вышла модель Odyssey, предлагающая множество механических улучшений, а также расширенный набор функций. Новейшая Honda Odyssey тише, просторнее и предлагает еще больше инновационных функций, чем раньше, включая увеличенную конфигурацию сидений и уникальные решения для хранения вещей.

Honda Odyssey предлагает два варианта двигателя V6. Оба имеют 3,5-литровые двигатели VTEC мощностью 244 лошадиных силы и работают в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разница в том, что один из них классифицируется как i-VTEC с регулируемым управлением цилиндрами (VCM, стандартное оборудование в высших комплектациях). VCM повышает эффективность использования топлива, «отключая» три из шести цилиндров двигателя во время движения и замедления и переключаясь обратно на использование всех шести цилиндров, когда требуется дополнительная мощность. Система VCM, которая, как известно, увеличивает экономию топлива на целых 12 процентов по сравнению с обычным VTEC V6, практически незаметна.В качестве дополнительного бонуса модели Honda Odyssey с VCM очень тихие, потому что они оснащены технологией Active Noise Control (ANC), которая работает с аудиосистемой для эффективного подавления собственных шумов, создаваемых системой VCM (наряду с некоторыми дорожными шумами).

Honda Odyssey продолжает традицию легкового вождения и управляемости, усиленной прочной конструкцией и хорошо настроенной динамикой подвески. Если вы ищете минивэн, который не только практичен, но и приятен в управлении, фургон Honda остается лидером в этой области.Внутри Odyssey предлагает дополнительные восьмиместные сиденья с убирающимся средним сиденьем во втором ряду. Это дополнительное сиденье можно превратить в центральный поднос или снять и хранить в багажном отделении в полу автомобиля, которое можно сделать еще более функциональным с помощью спрятанной внутри вращающейся функции «ленивой Сьюзан». Кроме того, капитанские кресла второго ряда можно сдвинуть вместе, чтобы получилась скамья для двух пассажиров. В задней части сиденья третьего ряда остается скамья, складывающаяся в пропорции 60/40.

Если кажется, что Honda Odyssey 2006 года — отличное место для времяпрепровождения, вы правы.С автомобилями, предназначенными для всего, от простого транспорта до роскошных, быстрых спортивных купе, самая важная вещь в дизайне минивэна — полезность. Это не просто стиль, роскошь или мощь. Минивэны — это люди внутри них, их комфорт, безопасность и образ жизни. А в случае с Odyssey Honda подходит к решению задачи с особой тщательностью, которая всегда отличала ее от конкурентов. Хотя конкурирующие минивэны также достойны рассмотрения, Odyssey — наша главная рекомендация покупателям в этом классе.

Гибридный минивэн Honda в продаже в Японии с использованием гибридной системы Accord

В США в этом году производство гибридов Honda практически прекратилось.

В 2016 модельном году единственным продаваемым гибридом является устаревший двухместный автомобиль CR-Z, в котором используется старая мягкая гибридная система Integrated Motor Assist (IMA).

Accord Hybrid — и его более совершенная полностью гибридная трансмиссия — уходит на год, но вернется в обновленной версии в 2017 году.

  НЕ ПРОПУСТИТЕ: гибрид Honda Accord ушел в прошлое? Да, на год, но это вернется

Тем временем его гибридная система найдет новый дом в совершенно ином транспортном средстве.

На этой неделе в Японии поступит в продажу новый минивэн Honda Odyssey Hybrid, использующий ту же систему Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), что и Accord.

Однако это не тот Odyssey, который продается в Северной Америке.

Honda Odyssey Hybrid (японская модель)

Разработка версий для японского и североамериканского рынка несколько лет назад разошлась, поэтому Honda могла удовлетворить спрос покупателей в США на более крупный минивэн.

Таким образом, новый Odyssey Hybrid основан на меньшем Odyssey для японского рынка, последний раз полностью переработанном в 2013 году.

В переднеприводном минивэне используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и пара электромоторов, а литий-ионный аккумулятор установлен под сиденьями первого ряда.

  СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Toyota Sienta Hybrid MPV (маленький минивэн): запретный плод или причудливая странность? (июль 2015 г.)

Honda заявляет, что разработала новый метод обмотки и другие усовершенствования для приводного двигателя, что сделало его на 23 процента меньше, чем в предыдущих версиях.

Система Honda i-MMD также устраняет необходимость в обычной трансмиссии.

Вместо этого он использует один электродвигатель в качестве генератора, чтобы использовать энергию бензинового двигателя, который напрямую приводит в движение колеса только при очень специфических обстоятельствах.

Honda Odyssey Hybrid (японская модель)

Хотя нет никаких шансов, что Honda предложит Odyssey Hybrid для японского рынка в США, было бы интересно, если бы компания предложила здесь гибридный минивэн.

Как минимум, минивэн с двухмоторной гибридной системой мог бы составить хорошую конкуренцию подключаемому гибриду Chrysler Pacifica 2017 года.

Даже если он не будет использоваться в другом автомобиле, мы все равно увидим обновленную версию системы i-MMD, когда Accord Hybrid вернется в 2017 модельном году.

  ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года: подключаемый минивэн предлагает 30 миль пробега на электротяге

Еще в 2014 году Green Car Reports назвал Accord Hybrid нашим лучшим автомобилем для покупки, хотя поставки модели оставались ограниченными в течение большей части ее первоначального пребывания здесь.

Если это проблема, Honda может решить, расширив использование гибридной системы i-MMD на другие U.О моделях S.-рынка не может быть и речи.

_______________________________________________

Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter

Хонда Глобал | Odyssey / 1994

Одагаки отправил по факсу меморандум на фабрику Suzuka, фабрику Saitama Factory в Sayama и Honda of America Manufacturing (HAM). «Этот план не является официальным проектом», — говорится в меморандуме. «Однако мы считаем, что Honda должна разработать этот автомобиль. К сожалению, наше исследование показало, что строительство нового завода увеличит необходимые инвестиции, что сделает проект нецелесообразным с точки зрения затрат.Поэтому мы разработали осуществимую упаковку, которая сохраняет необходимое внутреннее пространство для пассажиров, но при этом может быть произведена с минимальными изменениями существующей производственной линии. Пожалуйста, рассмотрите возможность производства автомобиля на вашем заводе». Впоследствии HAM и завод в Саяме ответили, что могут удовлетворить запрос.

«Крах японской экономики-пузыря привел к сокращению общего рынка седанов», — вспоминает Хироши Секине, который был ответственным за внедрение Odyssey на заводе в Саяме.«Напротив, рынок RV (автомобилей для отдыха) рос. RV был категорией, в которой у Honda не было входа. В то же время мы знали об очевидной нехватке мощностей, с которыми столкнется Saitama Factory. предполагалось, что первая линия завода в Саяме будет простаивать в течение двух-трех лет».

Хироюки Симодзима, тогдашний управляющий директор и генеральный директор фабрики Сайтама, решил, что фабрика должна представить новый автомобиль, чтобы оживить завод и его сотрудников.

«Нам со стороны производителя нужно было сначала сделать несколько вещей, — сказал Секин. «Мы должны были максимально использовать уникальные характеристики нашего завода как завода по производству легковых автомобилей, добиться стабильного качества, минимизировать инвестиции и эффективно использовать существующее оборудование. Однако мы не смогли выполнить эти требования, используя проект, предоставленный Центром исследований и разработок. Итак, мы работали с их персоналом, чтобы сменить машину».

Кузов минивэна «Одиссей» был крупнее и тяжелее существующих моделей, выпускавшихся заводом.Поэтому первым шагом было проведение тщательного процедурного анализа и определение того, что необходимо изменить.

Затем каждый из этих предметов был проверен Секином, который прошел через линию и проверил каждую точку. Это привело к значительному сокращению инвестиций, необходимых для создания автомобиля.

После подготовки инвестиционного прогноза Секин посетил Управление планирования производства и представил его Комитету по оценке инвестиций. Там ему был дан обескураживающий комментарий главы Планировочного бюро, который сказал: «Секинэ, почему ты не предлагаешь отменить разработку? Говорю тебе, эта машина не будет продаваться.Однако после оценки комитетом Старший управляющий директор Нобуюки Оцука дал одобрение.

«Никто не дал мне ответа, будет ли машина производиться на заводе в Саяме или в HAM», — сказал Секине, вспоминая свой разговор с Оцукой. «Итак, чтобы мы свели к минимуму любой ущерб, понесенный в случае выбора HAM, я буду проверять прогресс каждые два месяца и определять минимальные инвестиционные требования. Затем я возвращаюсь к нему с каждым инвестиционным планом и получаю его одобрение.»

«Что за грязная тактика», — довольно шутливо ответил Оцука. «Если инвестиции слишком велики, я могу сказать вам уменьшить их. Но если вы будете приносить мне инвестиционный план на небольшую сумму каждые два месяца, как я могу отказать?» Оцука также дал Секине подробную оценку плана.

Целью Секине было довести проект «Одиссея» до завода «Саяма», несмотря ни на какие трудности.

Внутрифирменная конкуренция между Sayama и HAM продолжалась до тех пор, пока не было принято окончательное решение.На самом деле конкуренция была настолько жесткой, что, если бы завод «Саяма» отказался от проекта, он был бы немедленно доставлен в США.

Еще один фактор, связанный с проектом Odyssey первого поколения, связан с крахом японской экономики-пузыря, ростом иены и тенденцией к рецессии — все это затрудняло определение истинного состояния японской деловой среды. Еще больше усложняет ситуацию то, что минивэн столкнется с 25-процентными тарифами, если он будет импортирован в США

.

9 Удивительные идеи преобразования кемпера Honda Odyssey

Honda Odyssey превращает кемпер в фантастический минивэн.Он маневреннее любого фургона среднего размера, незаметен и вместителен.

Odyssey очень удобен в качестве кемпера, но вам не нужно делать выбор в пользу постоянного переоборудования. Просто оставьте ряд сидений в гараже и отправляйтесь в долгие выходные или путешествие.

Не уверен, что хочешь долго жить в фургоне? Это отличный микроавтобус для инвестиций. Вы можете испытать жизнь на дороге, выполнив съемную переоборудование, а затем продать пустой автомобиль, как ни в чем не бывало.

Будьте осторожны : В отличие от других моделей Honda, Odyssey не очень хорошо сохраняет свою ценность. Однозначно лучше покупать б/у.

Арендуйте кемпер! [Скидка 40 долларов!]

Ознакомьтесь с арендованными кемперами от владельцев на Outdoorsy! Эти фургоны напрокат — отличный способ протестировать фургон перед покупкой. Испытайте Sprinters, Ford Transit, винтажный VW и Dodge Promasters. Все типы крутых фургонов здесь. Используйте код купона wayward40  до и получите скидку 40 долларов США на аренду любого фургона с Outdoorsy.

Преобразование Honda Odyssey Camper

Плюсы и минусы

Как и у любого автомобиля, в котором вы планируете жить, у Honda Odyssey есть свои преимущества и недостатки.

Давайте посмотрим на них, чтобы вы знали о них, прежде чем начать мысленно разрабатывать свой проект.

Плюсы

  • Много места для хранения
  • Он надежен и работает много лет
  • Окна приличного размера
  • Это длинный автомобиль, поэтому даже высокие люди (примерно до 6 футов) могут спать внутри
  • Его легко починить и поддерживать
  • Запчасти можно легко найти, так как они очень популярны.

Минусы

  • Ряд сидений необходимо снять, поэтому установка кемпера занимает некоторое время
  • Сам автомобиль стоит довольно дорого
  • Он не очень хорошо сохраняет свою ценность
  • Нет места для внутренний душ или туалет
  • Экономия топлива старых моделей не является выдающейся.

Советы по переоборудованию Honda Odyssey Camper

У каждого транспортного средства есть свои особенности, которые нужно любить или с которыми нужно жить.

Когда речь заходит об этом минивэне, имейте в виду, что пол не идеально ровный. Поэтому, если вы хотите построить кровать (а не использовать надувной матрас), вам нужно будет это учитывать.

Потратьте время, чтобы все измерить и спроектировать платформу, которая будет ровной, как только вы ее вставите. В качестве альтернативы вы можете покрыть днище минивэна полом.

Третий ряд сидений очень легко убрать – он складывается в углубление в задней части минивэна.Однако второй ряд необходимо снять и хранить вне фургона.

Этот ряд тяжелый, и перемещать его неудобно. Планируйте заранее, чтобы включить это в свой график подготовки к походу, чтобы не испытывать стресса.

Перед тем, как отправиться в поход, выключите электрические сдвижные двери и заднюю дверь — они потребляют много энергии. Сделать это можно, нажав кнопки слева от руля. Это позволит вам сохранить как можно больше энергии.

Этот кемпер можно арендовать на сайте Outdoorsy.

4 крутых переделки Honda Odyssey своими руками

Самый дешевый способ превратить Honda Odyssey в кемпер — сделать это самостоятельно. Вы можете выбрать материалы и снаряжение, которые вы предпочитаете, и даже добавлять их в сборку по ходу дела.

Кроме того, вам не нужно ждать — вы можете начать в любое время. Вам нужно будет развить некоторые практические навыки, но в Интернете есть множество руководств по переоборудованию фургонов.

Взгляните на эти потрясающие самодельные модификации Honda Odyssey, которые мы нашли, и вдохновитесь.

Кемпер Сары для постоянного проживания

Студентка австралийского университета Сара решила сэкономить на аренде жилья во время учебы. С помощью друга она переоборудовала свою Honda Odyssey 2004 года в кемпер.

Ее снаряжение минималистично, с достаточным количеством снаряжения, чтобы чувствовать себя комфортно.

Внутри есть кровать-платформа с множеством ящиков под ней, доступ к которой возможен сзади и сбоку. Сара готовит на улице, используя столешницу у ног матраса.

Рядом с ним есть пара ящиков, которые она использует как импровизированный столик.

Студентка не покупает продукты, которые нужно охлаждать, и не заряжает свою электронику в университете, поэтому не установила систему питания. Сара говорит, что хотела испытать жизнь в фургоне, чтобы увидеть, сможет ли она это сделать, и чтобы у нее было немного свободных денег, чтобы выйти и отправиться в путешествие по окрестностям.

Ее план сработал идеально.

Пандемия Кайла и Мэдисон DIY Honda Odessey Camper Conversion

Кайл и Мэдисон — супружеская пара из Сиэтла, штат Вашингтон, которые решили немного отдохнуть от работы с 9 до 5 и отправиться в путешествие.

Влюбленные объехали большую часть США на своем переделанном кемпере Honda Odyssey, который они переоборудовали примерно за месяц во время первого карантина в 2020 году.

Минивэн идеально подходит для стелс-кемпинга: снаружи вообще не скажешь, что это кемпер. Весь интерьер покрыт деревянными панелями в деревенском стиле, что придает ему богемный вид.

Внутри есть диван с правой стороны, несколько шкафов и кухня с правой стороны.Диван превращается в кровать менее чем за минуту.

Кухня находится прямо у одной из боковых раздвижных дверей, поэтому фургонщики соорудили там откидную рабочую поверхность. Это позволяет им готовить на открытом воздухе.

Под полом фургона спрятано дополнительное пространство. За диваном их тоже больше. Кайл и Мэдисон установили водопровод и систему электроснабжения, так что они могут бродить по улицам несколько дней подряд.

Honda Odyssey Camper Кевина и Канаэ

В июле 2021 года Кевин и его жена Канаэ превратили свою Honda Odyssey 2006 года в кемпер.Их интерьер уникален тем, что в нем есть L-образный диван, который превращается в кровать.

Это позволяет им одновременно сидеть с поднятыми ногами на диване и смотреть в разные стороны. В задней части дивана есть полки, где они хранят много своего походного снаряжения.

За передним пассажирским сиденьем в кемпере Honda Odessey уместился кулер — системы питания у них пока нет. В задней части автомобиля диван поднимается, открывая большое место для хранения вещей.

Эта сборка настолько же уникальна, насколько и проста. Кевин говорит, что работа еще не завершена, так как пара только начинает переделывать автомобили в кемперы, и им нужно разбираться во всем по ходу дела.

И это идеальный подход для новичков.

Переоборудование фургона Honda Odyssey EX

Life Is Awesome превратила свою Honda Odyssey EX 2010 года в кемпер в 2020 году и использовала его, чтобы много путешествовать со своим партнером.

Между передними сиденьями в этом переоборудованном кемпере Honda Odessey есть стол с местом для хранения под ним.За сиденьями есть диван, обращенный назад, который превращается в кровать.

Это не обычная двуспальная кровать, а Г-образная кровать, поэтому диван превращается в две односпальные кровати, сдвинутые с одной стороны.

Рядом с диваном есть холодильник приличных размеров, который питается от двух солнечных панелей по 200 Вт через систему питания. В задней части автомобиля под полом находится большое место для хранения вещей.

Справа есть различные шкафы, некоторые из которых выдвигаются сзади и превращаются в кухню.

На крыше есть боковой тент, который отлично подходит для того, чтобы посидеть на солнце или под дождем.

5 комплектов для переоборудования Honda Odyssey Camper

Не любите заниматься своими руками? Мы не все суперпрактичны, и в этом нет ничего постыдного. Если вам неудобно делать переоборудование самостоятельно, вы можете купить комплект для переоборудования, который разработан специально для Honda Odyssey и имеет прочную конструкцию.

Использование этого варианта может сэкономить вам много времени и средств проб и ошибок.

Ниже мы перечислили ряд компаний, которые предлагают комплекты для переоборудования кемперов Honda Odyssey.

Лофт

Компания Roadloft из Квебека предлагает специальный комплект для переоборудования салона Honda Odyssey. У них есть три разных комплекта, которые подходят для моделей Odyssey, выпущенных в период с 2005 по 2020 год. Поэтому, независимо от того, какой минивэн вы приобретете, вы можете быть уверены, что у них есть комплект.

Этот комплект для переоборудования кемпера Honda Odessey изготовлен из фанеры и включает в себя кровать-платформу, которую можно превратить в диван, стол, матрас из пены с эффектом памяти и место для хранения, которое выдвигается в задней части автомобиля.В Roadloft говорят, что установка занимает менее 5 минут и требует только плоской отвертки.

Набор стоит 4500 долларов, что не очень дешево, но выгодно. Вам просто нужно установить его в свой Odyssey, упаковать в него свои вещи и уехать.

Затем вы можете обновить свой кемпер самостоятельно, добавив батареи, холодильник и, возможно, навес от солнца.

Узнайте больше об этом комплекте на сайте Roadloft. Они доставляют в США в течение 30 дней с момента получения вашего заказа.

Комплект автодома Honda Odessey Camper

Хотите больше возможностей? Компания Freeway Camper Kit разработала ряд комплектов для переоборудования, которые подходят для различных потребностей и бюджетов. Их можно устанавливать на разные модели минивэнов схожих габаритов.

Для Honda Odyssey 2005 года или новее выберите один из следующих вариантов:

  • Спящий великан
  • Малибу 2
  • Малибу 4
  • Кочевник
  • Нанаймо.

Нанаймо стоит 1250 долларов, а Спящий великан — 5900 долларов.Таким образом, вы можете выбрать базовое переоборудование минивэна для кемпинга, которое превращает ваш минивэн в кровать, полноценный кемпер с солнечной системой и холодильником, а также что-то среднее между ними.

Узнайте о комплектах на веб-сайте Freeway Camper Kit. Вы можете забрать комплект на одном из складов компании в США или Канаде или оплатить доставку.

Кукук

Самый компактный комплект на рынке производства немецкой компании Ququq; это Флэтбокс.

Их комплект для переоборудования в кемпер Honda Odessey состоит из компактной коробки, которая открывается, открывая раскладную кровать и мини-кухню.Вам просто нужно установить ящик в задней части минивэна, чтобы вы могли выдвинуть походную плиту вместе с раковиной и резервуаром для воды.

Когда вы будете готовы ко сну, просто разложите платформу кровати и прикрепите ее к задним боковым ручкам или держателям ремней безопасности.

Закончил поход? Просто вытащите коробку из багажника и храните ее дома.

Ознакомьтесь с набором на сайте Ququq.

Ququq явно не рекламирует свои комплекты для Honda Odysseys, поэтому перед заказом обязательно снимите мерки с вашего автомобиля.Если вас интересует Flatbox, RRE, дилер из Невады, покупайте их.

Топ Mountain Pop

Как следует из названия, Mountain Pop Top стали популярными благодаря своим кепкам Honda Odyssey, которые пользовались большим спросом в течение многих лет.

К сожалению, из-за высокого спроса и пандемии компании пришлось приостановить производство и монтаж. Надеюсь, скоро они снова будут доступны.

Mountain Pop Top базируется в Колорадо и собирает модульные компоненты, которые помогут вам быстро и легко переключаться между минивэном и кемпером.

До сих пор производят и отгружают раскладную кровать, кухонный шкаф и шкаф для хранения вещей. Эти блоки продаются отдельно, поэтому вы можете модернизировать свою Honda Odyssey по своему усмотрению.

Блоки совместимы с моделями Honda Odyssey с 2005 по 2017 год, хотя скоро будет доступна адаптированная версия для автомобилей, выпущенных в период с 2018 по 2020 год. Цены варьируются от 600 до 1700 долларов и включают бесплатную доставку.

Более подробную информацию можно найти на веб-сайте Mountain Pop Top.Следите за сайтом, чтобы узнать, когда станет доступна трансформация кемпера Honda Odyssey с выдвижным верхом.

Кемперы Oasis — профессиональная полная переделка

Хотите выложиться по полной? Вы можете выбрать полное профессиональное преобразование. Это позволяет вам выбрать план этажа, заказать переоборудование, оставить свой минивэн и забрать его обратно после его завершения.

Вам не придется ни о чем беспокоиться – всю установку выполнит компания, пока вы занимаетесь своими делами.

Компания

Oasis Campervans из Колорадо специализируется на переоборудовании минивэнов в кемперы.Они переоборудуют Honda Odyssey 4 и 5 поколения за 3-4 недели. Вы можете выбрать между конверсиями Classic (10 750 долларов) и Deluxe (13 800 долларов).

В обоих кемперах есть кухня, выдвижные ящики и кровать. Deluxe имеет некоторые дополнительные функции, такие как складной стол из твердой древесины, солнечные батареи и навес. Если вы выберете The Classic, вы сможете добавить к нему любую экипировку — просто заплатите «а ля карт».

Посетите веб-сайт Oasis Campervans, чтобы внимательно изучить переоборудование.

Если вы ищете маневренный, малозаметный и надежный минивэн для походов и путешествий, Honda Odyssey — отличный вариант.Вы сможете найти детали, чтобы починить его, где бы вы ни застряли в США.

Honda Odyssey еще не продана? Есть еще много автомобилей аналогичного размера, которые отлично подходят для кемперов. Рассмотрим Nissan NV200, Toyota Sienna или Dodge Grand Caravan.

Мы постоянно добавляем новые сообщения о переоборудовании минивэнов, фургонов, внедорожников и автомобилей в The Wayward Home. Просмотрите, чтобы увидеть все ваши варианты.

Больше сообщений для кемперов, чтобы проверить

Тойота Сиенна против.Honda Odyssey: что надежнее?

Honda Odyssey и Toyota Sienna — отличный выбор для семей, которым нужен минивэн. Несмотря на то, что они оснащены отличными функциями, которые ценят владельцы, они имеют разные рейтинги надежности.

Вы планируете купить минивэн для своей семьи, но не знаете, купить ли Honda Odyssey или Toyota Sienna, так как надежность имеет большое значение? Вот подходящая гильдия для вас.

В этом разделе представлены рейтинги надежности двух автомобилей и указано, какой из минивэнов лучше всего подходит для вашей семьи.

1Тойота Сиенна

Toyota Sienna (рейтинг надежности)

Toyota Sienna — один из немногих надежных минивэнов на дорогах. Благодаря впечатляющим функциям, таким как развлекательные системы и новейшие технологии, модель Sienna 2020 года станет отличным выбором для тех, кто ищет что-то новейшее и надежное.

Однако, как и у других автомобилей, у Toyota Sienna есть свои плюсы и минусы. Вот что Consumer Reports говорит о своих рейтингах надежности.

Оценка надежности Sienna от Consumer Reports

Как правило, Toyota Sienna не имеет хорошей оценки надежности, поскольку Consumer Reports присвоил ей три звезды. Тем не менее, модель 2020 года заработала больше баллов, чем другие модели, поскольку ей удалось набрать 78 баллов из 100, и она стала единственным минивэном Toyota, вошедшим в список «лучших минивэнов 2020 года» Consumer Reports. Другие минивэны потеряли очки в результатах дорожных испытаний.

Хотя предыдущие модели имели рейтинг надежности чуть выше среднего, впечатляющий показатель надежности модели 2020 года был достигнут благодаря наличию полного привода, а также вместительному и практичному салону.

Consumer Reports также наказал Toyota Sienna 2020 года за недостаточную маневренность и грубое переключение передач, но ее впечатляющий рейтинг надежности также может быть связан с комфортным и тихим салоном.

Какого года выпуска самая надежная Toyota Sienna?

Позиция самой надежной модели Toyota Sienna поделена между моделями 2015 и 2017 годов, так как у них не было серьезных проблем.

2Хонда Одиссей

Honda Odyssey (рейтинг надежности)

Модель Odyssey была представлена ​​после экономического кризиса, потрясшего 1990-е годы.Автомобиль был выпущен в 1994 году как первый минивэн Honda и был встречен многими. Honda Odyssey с момента своего появления завоевала сердца и заработала репутацию, которая добавила к послужному списку успеха ее производителя.

Honda Odyssey завоевал несколько наград и неоднократно фигурировал в списке «5 лучших грузовиков» Consumer Reports.

Тем не менее, Consumer Reports присвоил автомобилю общую оценку в 2 звезды. Хотя этот рейтинг не впечатляет, последняя модель имеет один из худших показателей надежности среди минивэнов Honda.

В то время как пользователи ожидали, что Honda исправит большинство проблем, с которыми сталкивались предыдущие модели, модель 2020 года разочаровала. Это привело к тому, что Consumer Reports оценил модель 2020 года как второй наименее надежный минивэн Honda с рейтингом надежности 2 из 5 баллов. Утверждается, что это произошло из-за проблем с бортовой электроникой и силовым оборудованием. Тем не менее, Honda Odyssey 2020 года имеет рейтинг надежности 5 из 5 во всем механическом.

Последняя версия автомобиля, модель 2020 года, была отозвана из-за проблем с электрической системой, таких как короткое замыкание в проводке, повреждение жгута проводов, большая вероятность возгорания.

Какой год лучше для Honda Odyssey?

Honda Odyssey Elite 2019 года — самая надежная и самая роскошная модель Honda Odyssey 2019 года выпуска. Хотя автомобиль немного дороже своих конкурентов, он оснащен некоторыми функциями, редко доступными в других минивэнах.

Сравнительный вывод

Простая оценка этих двух автомобилей показала бы, что они оба являются надежными транспортными средствами, но более глубокие исследования показали, что они не имеют одинакового рейтинга надежности.Потребительские отчеты: Honda Odyssey — Потребительские отчеты

Вам также может понравиться
Civic против AccordHonda Civic против Honda Accord: что надежнее?
Civic против CorollaHonda Civic против Toyota Corolla: что надежнее?
Маленькие автофургоны 7 лучших небольших автофургонов
Маленькие дома на колесах5 Лучшие небольшие дома на колесах для покупки
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.