Микроавтобус новый рено: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России


0
Categories : Разное

Содержание

Обновлённый Renault Trafic: больше электронных помощников и салон в немецком стиле

Компания Renault показала первые изображения обновлённого семейства среднеразмерных коммерческих автомобилей Trafic. Полноценная премьера состоится в начале следующего года, а старт продаж намечен на март.

Renault Trafic в России на данный момент официально не представлен, главный рынок для него — это Европа: за первые три квартала 2020 года он разошёлся здесь тиражом 51 616 экземпляров (данные производителя). Главный конкурент — Ford Transit/Tourneo Custom — почти вдвое успешнее: с января по август продано 98 446 шт.

Нынешний Trafic третьего поколения выпускается на заводе Renault во французском Сандувиле с 2014 года и теперь пришло время ему обновиться. Пока что показаны только пассажирские версии Trafic Combi и SpaceClass, фургончики и «головастики» (шасси с кабиной) покажут позднее, но стилистические изменения, скорее всего, у всех будут одинаковые. Спереди Trafic получил чуть более крупную и менее округлую по периметру фальшрадиаторную решётку, новые светодиодные фары с боковыми С-образными секциями, новый более строгий передний бампер с оквадраченными гнёздами противотуманок и встроенным радаром.

Вида сзади пока нет, зато есть снимки интерьера. Здесь мы видим полностью новую переднюю панель, утратившую прежнюю уютную округлость и ставшую гораздо более строгой, на манер немецких моделей. Мультимедийная система теперь выполнена в виде отдельного блока, а не интегрирована в переднюю панель. Свежий и нарядный интерфейс Easy Link поддерживает смартфонные протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Отрадно, что приборы по-прежнему крупные и аналоговые, а блок микроклимата выполнен в виде трёх хрестоматийных крутилок — просто и удобно. Версия SpaceClass, наиболее дорогая из пассажирских, имеет улучшенные материалы отделки и тумбу-транформер с выдвижным столиком по центру салона.

Trafic способен взять на борт до 9 пассажиров или до 1,8 кубометра груза.

Для мелочёвки в салоне предусмотрены всевозможные кармашки и ёмкости обще вместимостью 86 л. Пассажирская фронтальная подушка безопасности стала более крупной и рассчитана на двоих человек, на случай если переднее сиденье сделано двухместным. В перечне систем активной безопасности появились система автоматического аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде из полосы без включённого поворотника.

О двигателях полной информации пока нет, заявлены три турбодизеля: dCi 110, dCi 150 и dCi 170 (цифры указывают на мощность в л.с.), все соответствуют актуальным экологическим нормам Euro 6D FULL, то есть имеют громоздкую систему очистки выхлопных газов с мочевинным впрыском. 110-сильный мотор будет доступен только в паре с МКП, 150-сильный — с МКП либо «автоматом» EDC (с двумя сцеплениями), 170-сильный — только с EDC. 

Renault Trafic имеет клонов в лице Mitsubishi Express, Nissan NV300 и Fiat Talento, которые, вероятно, тоже обновятся в ближайшее время. Fiat Talento, впрочем, в свете слияния FCA и Grope PSA может не обновиться, а сменить поколение и стать клоном французских моделей Citroen Jumpy/SpaceTourer и Peugeot Expert/Traveller, хорошо известных в России.

Тест-драйв нового Renault Trafic 3: он же Гоша, он же Гога, он же Жора

Автомобиль не может быть вместительным как Икарус, быстрым, как Феррари и экономным, как Smart. Но отдельные экземпляры способны совмещать преимущества кардинально разных машин, и к таковым относится Рено Трафик.

В Европе эта модель – один из бестселлеров в классе коммерческих микроавтобусов наравне с Transit и Transporter. Второе поколение Trafic с минимальными изменениями выпускалось (и хорошо продавалось) без малого 13 лет! Да, в России по причине общего скепсиса к французским машинам, предпочтений перегонщиков 90-х, а позже – слабенькой рекламной поддержке продаж малой коммерческой техники Renault эту модель у нас, можно сказать, не знают. Ну что ж, самое время исправить сие досадное обстоятельство. В наших руках – новейшая третья генерация.

При создании нового Трафика разработчикам была поставлена задача улучшить авто по всем параметрам, при этом сохранив преимущества предшественника и не допустив разительного удорожания. Но это не все.

Руководство компании потребовало уменьшения расхода топлива наряду с увеличением внутреннего пространства и расширением списка оборудования. Лично я, будь на месте проектировщиков, попросил бы в ответ нарисовать круглый квадрат…


В траве сидел кузнечик

Снаружи новый Трафик не то чтобы преобразился, но очень изменился. Конечно, он не такой безупречно стильный, как новый Mercedes Vito. Но Трафик в ином классе, да и по цене несравним. Теперь Renault Trafic выглядит больше и «автобусней», что ли… Как и предшественник, новинка доступна в разных кузовных исполнениях – от шасси с кабиной до длиннобазного грузопассажирского или пассажирского варианта на 9 мест. Существенно расширилась гамма цветов, появились яркие оттенки. Кстати, такой салатовый цвет, как на нашем тестовом образце, доступен без какой-либо доплаты. Дело вкуса, конечно, но как по мне, «кислотный» окрас Трафику очень даже к лицу. И веселее, и на дороге ты лучше заметен.

Что внутри?

Передние двери широкие и тяжелые, ручки – массивные, горизонтальные. Регулировка высоты подушки водительского сиденья доступна уже в базе, но даже в нижнем положении сидишь на одном уровне с владельцами нового Nissan Patrol. Ступенька здесь точно не лишняя – без нее пришлось бы вскарабкиваться. Хорошую обзорность обеспечивают большие окна и громадные боковые зеркала, которые разделены на секции (нижняя — полусферическая). В богатых комплектациях центральное зеркало может иметь ЖК-экран, куда выводится изображение с камеры заднего вида. Также для Трафика доступен и парктроник. Как минимум что-то одно из этого явно не помешает, поскольку автомобиль действительно длинный и громоздкий, а разделенная на две части задняя дверь существенно ухудшает обзорность назад.
По желанию клиента машину можно оснастить и фирменным мультимедиа с навигационной системой. Это точно такая же MEDIA NAV, как у легковых Renault. Но даже простенькая магнитола оснащена удобнейшим подрулевым пультом управления и разъемом для флэшки. Еще один USB-вход расположен в верхней части торпедо – можно заряжать смартфон и не надо выключать музыку.


В общем, новый Трафик может иметь практически все те же опции, что Logan, Sandero или Megane. Желаете круиз-контроль – не вопрос. Система бесключевого доступа – пожалуйста. Можно доукомплектовать Трафик и боковыми подушками безопасности или складным креслом пассажира, которое превращается в столик. В общем, ограничить уровень оснащения может только бюджет или здравый смысл. Для служебного автомобиля вряд ли кто-то будет заказывать запуск с кнопки… Уже в начальной комплектации Renault Trafic 3 традиционно радует обилием всевозможных ниш, полочек и отделений. В верхней части торпедо есть углубления для емкостей с напитками, будь то бутылка с водой или чашка кофе.
На центральной консоли – выдвижной подстаканник. В наличии и специальные прорези для монет. В общем, кабина имеет 14 отделений суммарным объемом 90 литров. Среди них может быть 54-литровый контейнер под пассажирским креслом. У многих аквариум дома меньше…

Заметным новшеством является приборная панель. Щиток имеет электронный спидометр, что, как по мне, удобнее аналогового циферблата. Считывание скорости требует минимального отвлечения от дороги. Также на панели появились подсказки об оптимальном переходе на пониженную/повышенную передачу. Разработчики усовершенствовали систему вентиляции и сами дефлекторы. Казалось бы, мелочь, но не в таком автомобиле. Для среднего ряда есть воздуховоды для ног, а сверху – отдельная панель управления обдувом. «Галерка» тоже имеет дефлекторы. И все вроде хорошо, однако лично мне бы хотелось, чтобы хоть какие-то окошки имели функцию проветривания. Увы, но в данном случае окна «глухие». В такой версии, как у нас, все ряды сидений рассчитаны на троих.

Диваны довольно широкие и, традиционно для «бусиков», почти плоские. Второй ряд позволяет наклонить одну секцию, чтобы обеспечить высадку/посадку на задние сидушки. Мне показалось, что спинка наклоняется маловато – залезать на галерку не очень удобно. А еще в салоне нового Трафика потолок как-то давит на голову. Может, придираюсь, но у предшественника места над головами пассажиров вроде было больше.


Чего точно не было в прошлом поколении, так это 1800-литрового грузового отсека. Если уложить задний диван, объем увеличится почти вдвое – до 3400 л. Когда надо перевезти холодильник или шкаф, достаточно нажать на фиксаторы и демонтировать диваны. Вопрос пяти минут. Но одному это сделать не удастся лишь по одной причине – они тяжелые, поэтому вытягивать нужно вдвоем. После демонтажа имеем полностью ровный пол. Облегчают погрузку задние створки, которые можно распахнуть на 90 или 180 градусов. Для ремней безопасности предусмотрены специальные отверстия — чтобы при езде они не бились о кузовные панели и стекло. Не новшество, но удобно и продуманно.

Как он едет?

Для Трафика Renault предлагает новое поколение турбодизельных двигателей одинакового объема – 1,6 литра. Мощность агрегатов – от 90 л.с. до 140 л.с. (с двойным турбонаддувом). У нас – 115-сильная компромиссная версия, развивающая неплохие 300 Нм. При полной загрузке этого вряд ли будет хватать с запасом, но важнее другое. В такой машине куда важней смотреть на показатель расхода топлива. И тут Трафик не разочарует точно: уложиться в 6,5 л/100 км при смешанном цикле и пустом салоне – вполне реально!


Кстати, Trafic 3 имеет «волшебную» кнопку ECO, которая, по данным Renault, позволяет улучшить экономичность на 10%. Эта клавиша «обрубает» планку максимального крутящего момента. В теории. На практике же что с ней, что без нее, 7-8 литров — это тот расход, когда едешь как удобно, а не как надо для экономии топлива. В эко-режиме разгон более вялый, особенно с включенным кондиционером, посему его использование не особо оправданно, если вовсе не бессмысленно, ибо приходится больше «крутить» мотор, что явно не способствует экономии.
Короче, включать ECO mode целесообразно при движении с постоянной скоростью на трассе или в городских пробках. Также отмечу, что по субъективным ощущениям, тяги все же маловато на низах. Опробовать бы двойной наддув! Но топовой машины в пресс-парке не оказалось. Касательно скорости и шума в салоне. Спереди не приходится перекрикивать друг друга даже на скорости 130 км/ч. При этом расход топлива в таком случае не пугает – около 8 литров. По управляемости и ходовым качествам новый Трафик — не легковой автомобиль, но послушный и понятный. Большие ходы и удачные настройки подвески позволяют комфортно чувствовать себя на не самых лучших дорогах. Речь идет о сидящих спереди.


Те, кто на галерке, безусловно, будут ехать с меньшим комфортом. Не надо тешить себя иллюзиями и верить фантазерам — мол, при полной загрузке сидящие на «галерке» будут чувствовать себя, как в Майбахе. Мы пробовали — сзади все равно будет трясти. И это нормально для такого класса машин. Трафик может быть семейным или корпоративным автобусом для пассажиров, но «коммерческие жилы» пальцем не выковырять. Такова специфика и конструкция задней подвески. Она пусть и пружинная, но сконструирована, прежде всего, для повышенных нагрузок. Первая передача, традиционно для таких машин, короткая. Шестая – сугубо для трассы. Ходы кулисы и четкость включения уже не вызывают ненависти ко всему французскому, но, пожалуй, все-таки не эталонные. Явно нелишняя здесь — противооткатная система Hill Start Assist, особенно поначалу. Благодаря ей на Трафике легко трогаться, независимо от степени уклона дороги. Есть и ABS с распределением тормозных усилий и «дотормаживающим» ассистентом. За доплату предусмотрена система курсовой устойчивости ESP и система помощи при езде с прицепом, устраняющая раскачку кузова.


Что в итоге?

В коммерческой линейке Renault на данный момент ниша младшего фургона зияет пустотой – есть Kangoo и Master, а Trafic не продается, ибо машины второго поколения поставлять перестали. Третье, которое мы имели честь представить в нашем обзоре, обещают выпустить на рынок летом. Поменяется ли расстановка сил? Станет ли Trafic бестселлером? Вряд ли. Производство – Франция, а значит конкурировать по цене с грандами рынка будет сложно. Ford уже почти год продает новый Transit, Volkswagen готовит выход T6… Так что и на новизне не сыграешь. Но если вы вдруг ищете себе машину такого класса, не поленитесь дойти до салона Renault и опробовать Trafic. Конечно, коммерческий транспорт покупают не для того, чтобы выделяться в толпе. Но если при прочих равных, то почему бы и нет?


Читайте также:


Микроавтобус Рено мастер пассажирский от производителя

Цена Переоборудование Полная цена

по запросу


Комплектация автомобиля «Renault Master пассажирский»

1Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3Вентиляционный аварийный металлический люк.
4Освещение салона.
5Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9Запирающее устройство задних дверей.
10Поручни салона.
11Боковая подножка.
12Система вытяжки.
13Молотки аварийные (2шт).
14Электропривод сдвижной двери реечный.

Схема салона автомобиля

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).


Пассажирский микроавтобус Рено Мастер — это находка для предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками на различных маршрутах: городских, пригородных, междугородних. Микроавтобус идеально подходит, как в качестве маршрутного такси, так и для перевозки людей на различные выезды, конференции, корпоративные мероприятия, а так же в качестве туристического автобуса для проведения небольших экскурсий.  

Рено Мастер пассажирский имеет просторный салон, с 22 удобными пассажирскими креслами. Вместительный, повышенной комфортабельности, безопасный автомобиль с новым инновационным дизайном — все это о Рено Мастер.

Новый пассажирский Рено Мастер оснащен дизельным двигателем, с рабочим объемом 2,3 литра, с полезной мощностью 100 и 125 лошадиных сил, в зависимости от комплектации, имеет экологический класс Евро-4, соответствующий последним стандартам. Установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Одним из достоинств Рено Мастер является низкий расход топлива, он составляет примерно 8 литров на 100 километров, что, безусловно, порадует владельцев Рено Мастер сэкономленными средствами.

Пассажирский микроавтобус Рено способен обеспечить максимально комфортные условия при проезде пассажиров. Салон автобуса оснащен термо- и шумоизоляцией в паре с мощным отопителем. При посадке пассажиров безопасность обеспечивается благодаря анти скользящему  напольному износостойкому покрытию, а при движении автобуса – за счет поручней внутри салона.

Цена пассажирского Рено Мастер складывается из стоимости базового автомобиля и стоимости переоборудования.

Как купить Рено Мастер

  • Сотрудники отдела продаж «ИнвестАвто» всегда готовы помочь при выборе автомобилей, посоветовать дополнительное оборудование и рассчитать конечную цену.
  • Приобрести микроавтобус Рено Мастер на предприятии — изготовителе коммерческого транспорта можно по кредитным и лизинговым программам. Вы самостоятельно можете выбрать лизинговую компанию, находящуюся в вашем городе, с наиболее подходящими и выгодными для Вас условиями.
  • Так же оформить покупку транспортного средства возможно по наличному или безналичному расчету.

Переоборудование

Завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» выполняет работы по продаже, производству и переоборудованию транспортных средств.

Мы занимаемся продажей и переоборудованием автомобилей на шасси отечественного и зарубежного производства. За годы существования нашего предприятия с 1997 года, наш завод успел зарекомендовать себя как надежный и выгодный партнер, поэтому покупая у нас, Вы получаете надежный, качественный автомобиль в кратчайшие сроки.


Базовый автомобиль Renault Master

Описание

Профессиональное оборудование

Новый Renault Master представлен в более широкой гамме, которая предусматривает три варианта длины и три варианта высоты, возможность выбора переднего или заднего привода. Полезный объем достигает 14,1 м3, а грузоподъемность — 1580 кг.

Практичность

Дизельный двигатель Нового Рено Мастер с рабочим объемом 2,3 л доступен в вариантах мощности 100 и 125 л.с. и соответствует нормам токсичности Евро 4. Он обеспечивает Вам меньший расход топлива и больший запас хода.

Комфорт

Просторная и комфортабельная кабина Нового Master с оптимальной обзорностью, эргономичные органы управления, удобное сиденье водителя, улучшенная шумоизоляция и т. д. Также Новый Рено мастер оснащен многочисленными функциональными и вместительными вещевыми отделениями и столиком, в который трансформируется среднее пассажирское сидение.

Безопасность

Новый Мастер оснащен современными системами активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики

Двигатель, л 2,3
Коробка передач МКП6
Привод Передний Передний Задний Задний Задний
Рабочий объем, см3 2299
Число цилиндров/клапанов 4
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN,
л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала,
об/мин
92 (125) / 3500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м
/ при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
310 / 1500
Тип впрыска Common Rail
Тип топлива Дизель
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса /
по наиболее удаленной точке переднего бампера, м
15,7 / 16,2 15,7 / 16,2 13,6 / 14,1 13,6 / 14,1 15,7 / 16,2
В городском цикле, л/100 км 9,6 9,6 10,0 10,0 10,0
В загородном цикле, л/100 км 7,3 7,3 8,9 8,9 8,9
В смешанном цикле, л/100 км 8,1 8,1 9,3 9,3 9,3
Выброс СО2, г/км 215 215 245 245 245
Топливный бак, л 100
Грузоподъемность (рассчетное значение), кг 1455 1415 1179 1105 2059
Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом
веса водителя), кг
2045 2085 2321 2395 2441
Допустимая полная масса (без прицепа), кг 3500 3500 3500 3500 4500
Максимально разрешенная масса буксируемого
прицепа с тормозной системой, кг
2500 2500 3000 3000 3000
Максимально разрешенная масса буксируемого
прицепа без тормозной системы, кг
750
Максимальная масса автопоезда, кг 6000 6000 6500 6500 7500
Объем багажного отделения, куб. м. 12,5 14,1 11,8 13,5 15,8
Колесная база 4332 4332 3682 3682 4332
Габаритная длина 6198 6198 6198 6198 6848
Передний/задний свес 842 / 1024 842 / 1024 842 / 1674 842 / 1674 842 / 1674
Колея задних/передних колес 1750 / 1730 1750 / 1730 1750 / 1612 1750 / 1612 1750 / 1612
Габаритная ширина без наружных зеркал / с наружными зеркалами 2070 / 2470
Габаритная высота 2475 2731 2533 2797 2792
Высота порога багажного отделения 543 542 706 704 700
Дорожный просвет с нагрузкой 172 169 181 181 167
Максимальная внутренняя высота багажного
отделения от пола до обивки крыши
1894 2144 1798 2048 2048
Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм 1580
Внутренняя ширина между колесными арками 1380 1380 1080 1080 1080
Ширина багажного отделения 1765
Ширина проема боковой сдвижной двери 1270 1270 1270 1270 1270
Высота проема задних дверей 1820 1820 1724 1724 1724
Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу 3733 3733 3733 3733 4383
Высота проема боковой сдвижной двери 1780 1780 1684 1684 1684

 

 

Новости

Рады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья!

«ИнвестАвто» подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО «НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого» при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля

комплектации и цены в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Трехточечный ремень безопасности

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

ВНЕШНИЙ ВИД

Рейлинги

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Размер шин : 185/65 R15

Бамперы : в цвет кузова

Задние брызговики

Передний свес : 822

Задний свес : 731

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Регулируемая рулевая колонка

Электрические стеклоподъемники передние

Кондиционер

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка (стандарт), аудиосистема (опция)

Шторка в багажном отделении

Салонный фильтр

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 13. 9

Максимальная скорость, км/ч : 162

Страна сборки : Марокко

Объем топливного бака, л : 50

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 190

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 5.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,1

Вместимость багажника, л : 800 (3000)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4363 x 1751 x 1814

Renault Trafic — обзор всех поколений, характеристики, фото, видео

Renault Trafic представляет серию грузовых фургонов и минивэнов, которые производила и продавала компания Рено в ряде европейских стран с 1981-го года. Машины семейства относятся к подразделению М и считаются одними из самых безопасных на авторынке. В общей сложности было выпущено 3 поколения автомобиля. Самое последнее семейство начали продавать летом 2014-го.

Новинка стала выглядит более свежо, современно и качественно. «Француза» можно смело ставить в пример экономичности, уровня комфорта и мощности. Модель создавали преимущественно для профессиональных транспортировок. Renault Trafic Обладает высокой грузоподъемностью и большим полезным объемом, что существенно облегчает перевозку грузов огромного размера. Помимо этого, авто хорошо подходит и для перевозки людей. Весь модельный ряд Рено.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Renault Trafic I поколения (1981-2000)

Развозными фургончиками с переднеприводной компоновкой французская компания Рено занималась с 1950 года. Первое семейство Рено Трафик вышло в свет в 1980-м. Дебютная модель обладала переднеприводными рамнонесущими фургонами, микроавтобусами, шасси-платформами и бортовыми грузовиками с литерой «Т», а также рамными заднеприводными бортовыми грузовиками и шасси с кабиной под литерой «Р».

После 1985-го компания начала создавать микроавтобусы и грузовики, имеющие полный привод. Такие варианты имели индекс V. Получается, что транспортные средства Рено Трафик получили все 3 современные компоновки. Помимо варианта привода, автомобили различаются по 5 разным вариантам — по полной массе и грузоподъемности.

Renault Trafic 1981 года

Машины с приводом на передние колеса T800 обладали полной массой 2 100 килограмм и грузоподъемностью 800 килограмм, версия T1000 – 2 300 и 1 000 килограмм, а Т1200 – 2 700 и 1 2000 килограмм соответственно.

Интересно, что уже в начале XXI века компания Рено и Ниссан начали широко использовать совместные технологии для производства своих машин.

Вместительность микроавтобуса, который выполнен на платформе фургона с короткой базой, составляла до 8-и пассажиров. Заднюю дверь решили сделать двустворчатую и распашную, что позволило облегчить различные манипуляции даже в тесных местах. Половинка двери открывается на 180 °.

Что касается погрузочной высоты, она составила от 475 миллиметров у фургона и до 1 060 миллиметров у бортового грузовика. Силовые агрегаты размещали продольным образом, из-за чего повышалась полезная загрузка переднего ведущего моста. В качестве основной силовой установки была 1.4-литровая 48-сильная версия.

С наступлением 1984-го года начали устанавливать более мощный 1.65-литровый 65-сильный двигатель, который функционировал вместе с 5-скоростной коробкой «на механике». Кроме этого, уже тогда предусматривалась 3-диапазонная автоматическая трансмиссия. После 1987 французы размещали под капотом 68-сильную 1.7-литровую силовую установку, а полноприводная машина обладала 82-сильным 2.0-литровым мотором.

Из-за установки 2.1-литрового 65-сильного дизельного «движка» довелось радиаторную решетку передвинуть немного вперед, так как мотор был более громоздким. После 1987 года автомобиль Т1200 был переименован в Т1300 из-за увеличения грузоподъемности на 100 килограмм. Первое существенное обновление для Рено Трафик 1 поколения прошло в 1989 году. Рестайлинг затронул некоторые части «передка».

Специалисты видоизменили капот, крылья, переднюю оптику и радиаторную решетку. Удалось улучшить структуру и отделку кресел, повысить шумовую изоляцию кабины и поднять в среднем на 100 килограмм тоннаж для остальных модификаций (после модернизации машинам присвоили другие индексы).

Среди основных двигателей можно выделить моторы, работающие на дизельном топливе. Это 1.9-литровый 61-сильный и 2.5-литровый 76-сильный «движок». Инженерный состав предусмотрел и 2.2-литровую инжекторную силовую установку. Спустя год на машинах стандартной комплектации можно было заметить радиоприемник и встроенные в двери динамики. Что касается внутренней отделки фургонов, она была существенно улучшена.

После 1992 года автомобиль обладал уже центральным замком, а модель Т1100 приобрела вторую сдвижную дверь на левом борту. Через 5 лет облик Рено Трафик 1997 первого поколения снова решили чуть улучшить. Однако стоит быть честным, это не сильно спасло уже морально устаревший автомобиль.

Renault Trafic 1989 года

Учитывая более современные аналогичные модели, эргономика места водителя и внутренняя отделка, имеющая прямоугольный дизайн примитивной «приборки», была неинтересной и скучной. Но важно заметить, что Рено Трафик очень быстро смог заслужить известность и был в почете достаточно долгое время у работников малого и среднего бизнеса.

Renault Trafic II поколения (2001-2013)

Второе поколение Автомобиля Рено Трафик вышло в 2001-м году. Машина предлагалась в 2-х исполнениях: короткая (3 100 миллиметров) и длинная база (3 500 миллиметров). Загружать машину можно было до 1 200 килограмм, а полезное пространство получило 6 кубических метров. Помимо фургона компания представила грузопассажирский вариант, а также только пассажирское исполнение Рено Трафик 2.

Последний вариант получи 9 кресел, куда относится и сидение водителя. На втором и третьем ряду кресел присутствуют ремни безопасности, а сами кресла можно без труда и быстро сложить. Все транспортные средства Рено Трафик 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь, размещенную в правой части.

Новинка имеет богатые возможности трансформации. Предусматриваются многочисленные варианты конфигурации дверей (сбоку и сзади), а также задних кресел. Невзирая на уже немаленькое багажное отделение, его можно расширить путем складывающихся сидений на третьем ряду.

Рено Трафик 2 поколения получился настолько успешным автомобилем, что уже в 2002-м году он смог завоевать престижный титул «Фургон года».

Внешне Рено Трафик 2 выглядел более свежо и современно, если сравнивать его с дебютным семейством. Внешность «француза» оснастили стремительными кузовными линиями, четко выделяющейся кабиной, мощным бампером и фарами каплевидной формы. Существует очень много споров по поводу небольшого «горба», расположенного над водителем и сидящими рядом с ними пассажирами.

Одни считают, что данный элемент некрасивый и непрактичный, другие считают, что такой элемент только украшает автомобиль и придает своего рода некую изюминку. Однако важно заметить, что с помощью такого «горба», попадать в машину удобнее и легче, а сидя уже непосредственно внутри ощущается запас над головой. Это важно, так как водительский ряд немного возвышается над остальными рядами сидений.

Французы в качестве силовой установки предлагали сразу несколько моторов. Дизельный список включал в себя 1.9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированный вариант, который развивал уже 100 лошадиные силы. Кроме «дизелей» была и бензиновая шестнадцатиклапанная силовая установка, получившая рабочий объем 2 л. Развивал такой вариант 120 «лошадей».

Двигателя комплектовались с шестиступенчатой трансмиссией на механике. Благодаря такой коробке передач удалось повысить разгонную динамику и снизить потребление топлива. Рено Трафик 2002 был признан одним из самых безопасных полноразмерных «вэнов» на авторынке. Штатная комплектация располагает дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, регулируемыми по высоте ремнями безопасности (преднатяжители и ограничители усилий присутствуют). Также есть электронная система ABS с технологией распределения тормозных усилий EBV.

С 2003-го года мотористами французской компании Рено был разработан новенький мотор для семейства Трафик. Он получил рабочий объем 2.5 литра и стал самым мощным в списке силовых установок. Основанием для него послужила уступающая 2.2-литровая версия. Специалисты внедрили результаты самых новых исследований в области автомобилестроения. С помощью системы прямого впрыска Common Rail новейшего поколения удалось повысить мощь мотора до 135 «лошадей».

Силовой агрегат работает вместе с 6-скоростной «механикой», которая существенно экономит топливо при езде за городом. Комбинированный режим позволяет автомобилю потреблять порядка 8.6 литра солярки на каждые 100 километров.

В этом же году Рено Трафик получил еще одну пассажирскую версию, которую назвали Passanger. Такой вариант, рассчитанный на 8 человек, прекрасно подходил не только для семейных нужд, но и для применения в деловом формате. Новинку оснастили круиз-контролем, электрическим приводом внешних зеркал, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на передних стеклах, гидравлическим усилителем рулевого колеса и прочим.

Рестайлинг Renault Trafic 2006 года

Водитель и передний пассажир получили подушки безопасности, а остальные пассажиры 3-точечные ремни с преднатяжителями и сидения с подголовниками и регуляторами нагрузки на 1-м и 2-м ряду. Пассажирский вариант Renault Trafic II может поставляться четырьмя силовыми агрегатами, функционирующими на бензине и дизельном топливе. К бензиновому варианту относится 2-литровый мотор.

Дизельный список получил 1.9-литровый DCi, вырабатывающий 82 или 100 лошадиные силы, 2.5-литровый Dсi 16V16, развивающий уже 135 «лошадей». Моторы отвечают стандартам по экологии Евро-3.

Разработчикам удалось полностью наделить пассажирскую модификацию должным уровнем комфорта и приятным стилем. По этой причине даже в наше время автомобиль можно достаточно часто встретить на автомобильных дорогах. Машина является и сегодня одной из самых удобных и практичных «бусиков». Удобная французская модель Рено Трафик второго поколения пережила еще два небольших рестайлинга и затем ее сменило новое третье семейство, о котором и пойдет дальше речь.

Renault Trafic III поколение (2014-настоящее время)

Автомобиль Рено Трафик не зря называют одним из самых востребованных европейских машин коммерческого класса. Такой вывод сделан не зря, ведь модель обладает неповторимым дизайном, качественной сборкой и доступной ценой.

Новое семейство фургона, Renault Trafic 3, являлось долгожданным событием на автомобильном рынке. Обретя небольшой рестайлинг новый фургон стал одним из самых стильных в своем классе. Кроме этого, новинка получила неплохой салон и арсенал мощных моторов.

Внешний вид

Новый кузов стал более симпатичным и современным. Как и все фургоны, он получил короткую морду с сильно покатым, целиком ровным капотом. Почти сразу в глаза бросается громадная оптика, простирающаяся от решетки радиатора до ветрового стекла. Воздухозаборник получил большие габариты и обладает формой трапеции, занимая немаленькую часть всей площади бампера.

Большой воздухозаборник разделили на несколько мелких элементов горизонтальными линиями из пластика, который проходят в разном направлении. Нижняя часть бампера также является пластиковой. Тут есть еще одна небольшая полоса охладительной системы и противотуманные фонари.

Что касается самой оптики, некоторые внимательные наблюдатели могут заметить интересно сходство передних фар, с машинами от компании Nissan, причем машин в кузове седан. А тут как видим, это решение прекрасно смогло прижиться на фургоне. Также на передней части можно заметить национальную эмблему Renault, которую выполнили в новой стилистике, которую компания продвигает с 2013-го, даже для собственных легковых автомобилей.

Во время создания новой машины перед отделом разработки поставили задачу модернизировать автомобиль по всем параметрам, но при этом сохранить достоинства прошлой модели и не допустить разительного подорожания. Кроме этого, в компании требовали уменьшить топливный «аппетит», одновременно увеличив внутреннее пространство и расширив перечень оснащения.

Боковая часть нового Рено Трафик 2019 обладает некоторым рельефом. Можно заметить наличие большого углубления в самом центре и около юбки. Интересную форму получили окна и зеркала, которые хорошо дополняют общий вид машины. Как и в передней части, боковая область обладает защитным пластиковым слоем, проходящим по всей нижней части, за исключением арок колес.

Еще одно важное отличие — отсутствие характерного выступа крыши над головами водителя и передних пассажиров – теперь она полностью ровная. Профиль автомобиля немного «похудел», поэтому отсутствуют надутые колесные арки, бока выглядят более стройно и податливо. Задняя часть Renault Trafic 3 поколения уже не имеет таких весовых отличий от прежнего семейства.

Французский автомобиль оснастили распахивающимися по разным сторонам дверями, вертикальной оптикой массивного размера, широкой подножкой, отделенной пластиком и скромным выхлопом под днищем. Внешняя часть изменилась серьезно. Немного изменился внешний вид задних фар.

Понятное дело, что до безупречно стильного нового Mercedes Vito «французу» еще далековато, но последний и стоит намного дешевле немца, да и находится в другом классе. Приятно, что компания внесла новую гамму цветов, ведь появления ярких оттенков ждали многие.

Салон

Внутри нового Renault Trafic также стало намного лучше и приятнее. Ощутимо выросло качество салона и уровень оснащения. Машина имеет отделку из приятной ткани и пластика, современное оборудование и большое количество различных отверстий для вещей. Большая часть мультимедийной части собрана в компактном дисплее, расположенном в центральной части приборной консоли.

Если брать отопительную систему и кондиционер Renault Trafic III, то они регулируются обычным способом – физическими шайбами, размещенными немного ниже экрана. Все, что следует размещать на нем, установлено на панели приборов. Сюда можно отнести ручку переключения скоростей и откидывающийся подстаканник компактных габаритов. Рулевое колесо получилось достаточно скромным и не выделяется мультимедийными свойствами.

Спицы руля обладают лишь четырьмя клавишами, предназначенными для повышения или понижения уровня громкости «музыки» и для смены треков. Необычно выглядит сама приборная панель, установленная непосредственно перед водителем. Она обладает двумя полукруглыми датчиками, разведенными по разным углам, отображающими реальный обороты силового агрегата и уровень топлива.

По центру виднеется спидометр цифрового типа, а над ним небольшой участок, выделенный для «борткомпьютера». Среди новшеств хочется выделить подсказки об наилучшем переключении на скорость вверх или вниз.

В кабине Renault Trafic III пассажирское кресло можно сложить и превратить в столик для ноутбука (вплоть до 17 дюймов) с клипсой для документов формата А4.

Установленные впереди двери получились широкими и тяжелыми, а ручки – массивными и горизонтальными. Очень кстати установлена ступенька, так как, если бы ее не было, процесс попадания в салон напоминал карабканье. Для качественного обзора французские специалисты установили массивные окна и большие внешние зеркала, разделенные на части (нижняя часть – полусферическая).

Богатые комплектации Рено Трафик 3 поколения обладает центральным зеркалом с жидкокристаллическим экраном, куда передается картинка с задней камеры. Чтобы владелец мог без труда маневрировать в узком городском потоке, предусмотрели парктроник. Если клиент желает, то можно установить фирменную мультимедийную систему с «навигацией». Она будет точно такой, как MEDIA NAV на легковых Рено.

Однако даже если установили простенькую магнитолу, она имеет удобный подрулевой пульт управления и USB-разъем. Дополнительный раз

Микроавтобус Renault Trafic Рено Трафик: фото-обзор с характеристиками

Микроавтобус Renault Trafic – относится к коммерческой линейке французского автопроизводителя. Его полная масса чуть больше трёх тонн, а в салоне, не считая водителя, 8 пассажирских мест. Экстерьер у автомобиля оригинальный, яркий и запоминающийся. Не заметить микроавтобус Renault Trafic в транспортном потоке просто невозможно. Но вся эта внешняя неординарность и дизайнерская утончённость имеют, прежде всего, практическое значение. Например, повышенная передняя часть крыши обеспечивает дополнительный простор над головой водителя и позволяет сделать его посадку максимально удобной и улучшить обзорность с водительского места.

Внутреннее пространство, также, хорошо продумано, исходя из тех же соображений. Сочетание эстетики и прагматики. Широкий козырёк торпедо прикрывает от солнечного света не только приборную панель, но и глубокую полку-нишу. Водитель имеет возможность разложить в кабине всё необходимое в дороге там, где ему удобно – и на верхней полке, и в нижнем ряду полок, и в глубоких карманах дверей. Органы управления интуитивно понятны и не требуют привыкания. Разве что рычаг стояночного тормоза можно было разместить повыше.

Оснащение кабины приличное, отделка качественная. Не забыли и о пассажирах второго и третьего рядов сидений. Для них предлагается своё климатическое обеспечение с собственным управлением из салона. Плюс – дополнительная розетка на 12 вольт, плафон освещения над каждым рядом сидений и вентиляционные отверстия.

В салоне микроавтобуса Renault Trafic просторно и уютно. Просторно – благодаря 3,5-метровой колёсной базе. Тем, кто выбирает себе микроавтобус для работы в роли маршрутного такси, вряд ли покажется приемлемой кандидатурой. Слишком комфортные условия созданы для пассажиров, слишком широкие сиденья и слишком много пространства для ног. Его назначение – не маршрутное такси в привычном для нас виде, а корпоративный автомобиль или авто для путешествий. И в этой роли он практически идеальный. Учли конструкторы и то обстоятельство, что довольно габаритному автомобилю придётся маневрировать в ограниченном городском пространстве и парковаться на улицах мегаполиса и на тесных парковках.

Геометрия передних дверей позволяет попасть в кабину лишь слегка их приоткрыв, а боковые – сдвижные, вообще практически не требуют бокового пространства для открывания. Отличную фронтальную обзорность дополняют широкие зеркала. А для движения задним ходом предусмотрены ещё и специальные сферические зеркала, которые позволяют видеть, что происходит у заднего бампера и мимо чего проезжают задние колёса.

Всего 2 литра турбодизельного мотора для такого габаритного и тяжёлого автомобиля на первый взгляд кажется мало. Но это только теоретически. Казалось бы, 115 лошадиных сил не слишком много для автомобиля грузоподъёмностью 1,2 тонны, но ньютонометров здесь 290 и доступны они уже на 1600 оборотах.

С этим мотором работает 6-ступенчатая трансмиссия. Результат их дуэта такой – ускорение до «сотни» — 15 секунд, а максимальная скорость – 160 км/час. Этого вполне достаточно и в городе и на трассе. Можно не напрягаясь держаться средней скорости в городском потоке, а на загородном шоссе легко её поддерживать на уровне 110 – 130 км/час. И это не с пустым, а гружёным салоном. При этом расход топлива составит 8 – 9 литров на 100 км, а если ехать медленнее, то этот показатель можно снизить до паспортных 7-ми литров. В виражах  Renault Trafic почти не кренится, по крайней мере, не больше чем любой компактный или среднеразмерный седан или хэтчбек. Дисковые тормоза на всех колёсах обеспечивают быстрое замедление. Дорожный просвет – 18,5 сантиметров. Объём багажного отсека почти 2,5 кубических метров, а убрав второй и третий ряды сидений – можно превратить автомобиль в настоящий грузовой фургон, объём которого почти 6 кубометров. Цена на микроавтобус Renault Trafic начинается с 30,5 тысяч долларов.

Видео тест драйв Renault Trafic

Сколько осталось RENAULT MINIBUS?

НАСКОЛЬКО РЕДКИЙ МОЙ МИКРОБУС RENAULT?

Эта статистика не показывает, сколько RENAULT MINIBUS было произведено или продано, но она показывает, сколько RENAULT MINIBUS осталось на дороге.

Есть 31 344 532 автомобилей и других транспортных средств с действующими ТО.

В Великобритании осталось 27 RENAULT MINIBUS с ТО. 0,0001% автомобилей Великобритании — это RENAULT MINIBUS. Данные об автомобиле обновляются почти в реальном времени, когда они проходят или не проходят тесты MOT.

САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ МОДЕЛЬ RENAULT MINIBUS

МОДЕЛЬ СКОЛЬКО?
МИНИБУС 27 (100.0%)

Нажмите на вкладку «Модели» выше, чтобы просмотреть все варианты моделей RENAULT MINIBUS.

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ЦВЕТ МИНИБУСОВ RENAULT

Цвет Итого
Белый 21 (77.8%)
Серый 3 (11,1%)
Красный 1 (3,7%)

Коснитесь вкладки Цвета выше, чтобы просмотреть все цвета RENAULT MINIBUS.

НАСКОЛЬКО НАДЕЖНЫ МИНИБУСЫ RENAULT?

На этой диаграмме показано, сколько МИНИБУСОВ RENAULT остается за каждый год (зеленый), а также их средний пробег (черный).

новых автобусов и микроавтобусов Renault для продажи на TruckScout24

Тип топлива

ВсеДизельЭлектрическийГазБензинДругое

Мощность кВт (л.с.)

от 50 кВт (68 л.с.) 100 кВт (136 л.с.) 150 кВт (204 л.с.) 200 кВт (272 л.с.) 250 кВт (340 л.с.) 300 кВт (408 л.с.) 400 кВт (544 л.с.) до 50 кВт (68 л.с.) 100 кВт (136 л.с.) 150 кВт (204 л.с.) 200 кВт (272 л.с.) 250 кВт (340 л.с.) 300 кВт (408 л.с.) 400 кВт (544 л.с.)

Тип передачи

все автоматические механические другие

Полная масса автомобиля (кг)

от2.8003.50012.00018.00026.000to2.8003.50012.00018.00026.000

Стандарт выбросов

AllEuro1 Euro2 Euro3 Euro4 Euro5 Euro6нет

цвет

ВсеБежевыйЧерныйСинийБронзовыйКоричневыйТемно-красныйЗолотыйЗеленыйСерыйСерый-черныйСветло-синийСветло-зеленыйСветло-серыйОранжевыйОригиналДругоеКрасныйСеребряныйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый

Renault Deutschland — Neuwagenkauf — Offizielle Webseite

Renault Twingo Life SCe 65, Benzin, 48 кВт: Gesamtverbrauch л / 100 км: внутренние порты: 5,3; außerorts: 3,8; комбиниерт: 4,4; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 100 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Clio LIFE SCe 65, Benzin, 49 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 6,2; außerorts: 4,1; комбиниерт: 4,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 112 *. Effizienzklasse B-A. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Clio Grandtour Limited TCe 75, Benzin, 56 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 6,2; außerorts: 4,3; комбиниерт: 5,0; CO2-Emissionen kombiniert (г / км): 114 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Kangoo BLUE dCi 80, Дизель, 59 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) Внутренние отверстия: 5,1; außerorts: 4,3; комбиниерт: 4,6; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 120. * Класс энергопотребления: B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Captur TCe 90, Benzin, 67 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутреннее пространство: 6,5; außerorts: 4,6; комбиниерт: 5,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 121 *.Energieeffizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Mégane LIFE TCe 115 GPF, Benzin, 85 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 6,5; außerorts: 4,5; комбиниерт: 5,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 120 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Mégane Grandtour Life TCe 115 GPF, Benzin, 85 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 6,5; außerorts: 4,5; комбиниерт: 5,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 120 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Kadjar Life TCe 140 GPF, Benzin 103 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 8,0; außerorts: 5,4; комбиниерт: 5,8; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 132 *. Effizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Scénic Limited TCe 115 GPF, Benzin, 85 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 7,4; außerorts: 5,0; комбиниерт: 5,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 135 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Grand Scénic Limited TCe 115 GPF, Benzin, 85 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 7,4; außerorts: 5,0; комбиниерт: 5,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 135 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Talisman LIFE TCe 160 EDC GPF, Benzin, 117 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 7,0; außerorts: 4,7; комбиниерт: 5,6; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 127 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Talisman Grandtour LIFE TCe 160 EDC GPF, Benzin, 117 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 7,0; außerorts: 4,7; комбиниерт: 5,6; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 127 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Espace LIFE BLUE dCi 160 EDC, Дизель, 118 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) Внутренние порты: 6,2; außerorts: 5,1; комбиниерт: 5,5; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 145 *.Effizienzklasse A. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Koleos Life TCe 160 EDC GPF, Benzin, 116 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 6,8; außerorts: 5,4; комбиниерт: 5,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 134 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Trafic Combi START dCi 120, Дизель, 70 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 6,4; außerorts: 5,8; комбиниерт: 6,0; CO2-Emissionen kombiniert (г / км): 159 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Alaskan ENERGY dCi 190 Automatik, Дизель, 140 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 8,7; außerorts: 5,9; комбиниерт: 6,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 183 *. Energieeffizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault ZOE LIFE R110 Z.E. 40 (41-кВтч-батарея), Elektro, 80 кВт: Stromverbrauch kombiniert (кВтч / 100 км): 17,2; CO2-выбросы: комбинированный 0 г / км; Effizienzklasse A + (Werte gemäß gesetzl.Мессверфарен). Renault ZOE: Stromverbrauch kombiniert (кВтч / 100 км): 17,7-17,2; CO2-выбросы: комбинированный 0 г / км; Energieeffizienzklasse A + (Werte gemäß gesetzl. Messverfahren). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault TWIZY LIFE 45, Elektro, 4 кВт: Stromverbrauch kombiniert: 5,8 кВтч / 100 км; CO2-выбросы: комбинированный 0 г / км; Effizienzklasse A +. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Clio E-Tech 140, Hybrid, 103 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутреннее пространство: 4,4; außerorts: 4,0; комбиниерт: 3,6; CO2-Emissionen kombiniert: 82 г / км *; Energieeffizienzklasse: A +.(Werte nach Messverfahren VO [EG] 715/2007). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Captur Intens E-TECH 160 Plug-in, Plug-in Hybrid, 116 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): kombiniert: 1,5; Stromverbrauch kombiniert (кВтч / 100 км): 17,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 34 *. Energieeffizienzklasse A +. (Werte nach Messverfahren VO [EG] 715/2007). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Megane Grandtour Zen E-TECH 160 Plug-In, Plug-in Hybrid, 116 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) kombiniert: 1,3; Stromverbrauch kombiniert (кВтч / 100 км): 13,0; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 29 *.Energieeffizienzklasse A +. (Werte nach Messverfahren VO [EG] 715/2007). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Mégane R.S. TCe 300 GPF, Benzin, 221 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 10,2; außerorts: 6,5; комбиниерт: 7,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 180 *. Energieeffizienzklasse E. (Werte nach Messverfahren VO [EG] 715/2007). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.


* Die angegebenen Werte wurden nach den vorgeschriebenen Messverfahren VO (EG) 715/2007 und § 2 Nrn.5, 6, 6a Pkw-EnVKV in der gegenwärtig geltenden Fassung und ohne Zusatzausstattung ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen den verschiedenen Fahrzeugtypen. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch, den offiziellen spezifischen CO 2 -Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO 2 und den aldennendenendendenen dendenndennenderemissione» bei der Deutsche Automobil Treuhand (DAT) unentgeltlich erhältlich ist.Der Leitfaden steht außerdem als Download zur Verfügung.

GTA San Andreas Renault Trafic T1000D Minibus Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS часов

      • Велосипеды (422)
      • Ботильоны (66)
      • Легковые автомобили (5529)
      • Fluggeräte (287)
      • Хелис (67)
      • Карты (443)
      • Моды (1278)
      • Сохранения (44)
      • Скины (946)
      • Sonstiges (81)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Ваффен (155)
      • Цюге (43)
      • Рекомендуемые часов

      • Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВЛЕНИЕ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Komplettlösung
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS часов

      • Велосипеды (237)
      • Ботинок (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • Flugzeuge (50)
      • Helis (87)
      • Карты (318)
      • Модификации (1741)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Sonstiges (132)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Ваффен (396)
      • Цюге (7)
      • Рекомендуемые часов

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Charaktere
      • Ваффен
      • Radio Stationen
      • Рассказ
      • Komplettlösung
      • TLAD Komplettlösung
      • TBogT Komplettlösung
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS часов

      • Велосипеды (1737)
      • Ботинок (128)
      • Легковые автомобили (25031)
      • Flugzeuge (1898)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1258)
      • Моды (18748)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15499)
      • Sonstiges (510)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Ваффен (3496)
      • Цюге (391)
      • Рекомендуемые часов

      • Declasse Vigero VL1 2012
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS часов

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Велосипеды (150)
      • Ботинок (16)
      • Flugzeuge (33)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1217)
      • Сохранения (49)
      • Скины (665)
      • Sonstiges (62)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Ваффен (291)
      • Рекомендуемые часов

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Ваффен
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS часов

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1128)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Sonstiges (56)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые часов

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Suche

    • Мод. Hochladen

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Mein Profil
    • Мои загрузки
    • Meine Favoriten
    • Einstellungen
    • Bitte einloggen
  • Поиск
    • Abschicken Erweiterte Suche
  • Выгрузка мода

Рено Микроавтобус 2.El Minibüs и Midibüs İlanları ve Fiyatları »otonomi.com

Satılık Garantili 2. El Minibüs и Midibüs ilanlarının adresi» otonomi.com

ARA

  • Giriisye
  • 20 20 20 20 20 20 20 20 20 Vasıtalar

    • Otomobil
    • Arazi
      внедорожник
      пикап
    • минивэн
      фургон
      Panelvan
    Tümü> Tümüç2 9017 Kamyon 902 902 9017 Kamyon 902 9017 >
    • MiniBus & Midibüs
      • Рено (6)
    • Otobüs
    • Çekici
    • Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
    • MiniBus & Midibüs
    • Otobüs
    • Камён / Камёнет
    • Чекич
    • Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
    Туму>
    • Motosiklet
    • ATV, UTV
    Тум> Тум>

    Адреса

    İl
    • ИЗМИРА
    • АНКАРЫ
    • СТАМБУЛА
    • АДАНА
    • Adiyaman
    • Afyonkarahisar
    • Agri
    • AKSARAY
    • Амасии
    • ANTALYA
    • Ardahan
    • Артвин
    • АЙДЫН
    • BALIKESIR
    • Bartin
    • BATMAN
    • Байбурт
    • Биледжик
    • Bingöl
    • Битлис
    • BOLU
    • Бурдур
    • БУРСА
    • ÇANAKKALE
    • Чанкырах
    • ЧОРУМА
    • DENIZLI
    • DIYARBAKIR
    • Düzce
    • Эдирня
    • Elazığ
    • Erzincan
    • ЭРЗУРУМ
    • ESKİŞEHİR
    • Газиантеп
    • Гиресуна
    • Gümüşhane
    • Hakkari
    • НАТ AY
    • Iğdır
    • Испарта
    • Kahramanmaraş
    • Карабюке
    • KARAMAN
    • KARS
    • КАСТАМОНУ
    • KAYSERİ
    • Килис
    • Kirikkale
    • Кыркларэли
    • Kirsehir
    • KOCAELİ
    • КОНЬЯ
    • КЮТАХЬЯ
    • MALATYA
    • МАНИСА
    • Мардин
    • MERSİN
    • MUĞLA
    • Mus
    • Nevşehir
    • Niğde
    • ORDU
    • Osmaniye
    • RIZE
    • САКАРЬЯ
    • SAMSUN
    • Шанлыурфе
    • Siirt
    • SINOP
    • Sirnak
    • Сивас
    • Tekirdag
    • Tokat
    • ТРАБЗОН
    • Tunceli
    • Ушак
    • VAN
    • YALOVA
    • Йозгата
    • Зонгулдак
    ILCE

    Цены

    Йыл

    км

    Ренка

    • Белжа
    • Beyaz 9 0212
    • Bordo
    • вытяжном
    • Гри
    • Gümüş Гри
    • Kahverengi
    • Kırmızı
    • Lacivert
    • МАВИ
    • Мор
    • Pembe
    • Sarı
    • Siyah
    • Şampanya
    • Туркуаз
    • Turuncu
    • Ешил
    • Birden fazla renk
    • Diğer

    Koltuk Sayısı

    • 7 + 1
    • 8 + 1
    • 9 + 1
    • 10 + 1
    • 11 + 1
    • 1220 + 1 902 1 902 14 + 1
    • 15 + 1
    • 16 + 1
    • 17 + 1
    • 18 + 1
    • 19 + 1
    • 20 + 1
    • 21 + 1
    • 22 + 1
    • 23 + 1
    • 24 + 1
    • 25 + 1
    • 26 + 1
    • 27 + 1
    • 28 + 1
    • 29 + 1
    • 30 + 1
    • 31 + 1
    • 32 + 1
    • 33 + 1
    • 34 + 1
    • 35 + 1

    Vites Tipi

    • Düz Vites
    • 90 206 Otomatik Vites

    Vites Sayısı

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.