Mini автомобиль: Купить МИНИ Купер 2021-2022 | Цена на новые MINI Cooper в Москве и СПб у официального дилера MINI АВТОДОМ


0
Categories : Разное

Содержание

История марки Mini

Через два года MIni самая «умилительная» из ныне существующих марок празднует свой 60-й день рождения. За около 6 десятков лет существования MINI чего только не пережила. И взлёты и падения, и смену компании-владельца и изменение варианта написания названия бренда. Неизменным осталось только одно — чрезвычайное обаяние британских автомобилей.

Вот интересная и увлекательная история марки Мини:

1906Герберт Остин основывает Austin Motor Company Ltd в Лонгбридже, Великобритания.

Герберт Остин в начале своей карьеры работал инженером и управляющим в Австралии (до 1890). Переселившись в Англию, уже в качестве менеджера поступил в компанию «Уолсли» (Wolseley), занимавшуюся тогда кораблестроением. Здесь он сконструировал первый трехколесный автомобиль «Уолсли» (1895), а в 1900 — уже четырехколесный «Уолсли». В 1906, основав собственную компанию, создал во многом новаторскую модель «Остин-7» (Austin Seven). Укороченная длина кузова достигалась возвышением сидений; в кузове были только две двери и никакого оборудования. Необычная «квадратная» форма на долгие годы стала отличительным внешним признаком «Остина-7».

1922 — Поступает в производство модель «Austin Seven», далее известная как «The Chummy» (коммуникабельный)

1928 — Компания Morris выпускает первый «Morris Minor» — главный конкурент «Austin Seven».

В конце 1950-х Леонард Лорд, президент «British Motor Corporation», убедился в необходимости создания маленьких автомобилей. В 1957 году он берет на работу инженера Алека Иссигониса для разработки прототипа. Планировался четырехместный автомобиль, двигатель BMC и меньшего размера, чем все модели BMC, существовавшие на тот момент. Создание Mini потребовало много времени. Алек Иссигонис увлеченно работал, посвящая ему все свободное время.

Столкнувшись с увеличением количества автомобилей и невероятными пробками в городе, власти Лондона приняли решение, что настало время ограничить свободную парковку. В 1958 году стало больше разметки, были введены первые парковки и,конечно, плата за них. Неожиданно маленькая машина, которая могла поместиться там, где другие не могут, привлекла к себе внимание. Наступила эра автомобилей Mini. Позднее Дэвид Боуи отметил: «Mini для парковки — то же самое, что английский сэндвич для голодного — с отличным классическим дизайном».

Через 7 месяцев после того, как Алек Иссигонис начал работу, два прототипа были полностью готовы.

Прототип Мини:

В июне 1958 года он пригласил Лорда на первую поездку на таком прототипе. «Мы проехали круг на пределе скорости — я уверен, сперва он был напуган, но затем просто изумлен тем, как машина ведет себя на дороге. Мы остановились у офиса и, выйдя, он сказал: «Идите и начинайте производство».

Увидев прототип, руководство приняло решение о подготовке модели к производству в течение 12 месяцев. Появились планы незамедлительно запустить новые производственные линии в Лонгбридже и Коулей. Для того, чтобы успеть к намеченному сроку и не выйти за рамки бюджета, кузов автомобиля был предельно простым. В этой ситуации под воздействием обстоятельств сформировались черты, которые сделали дизайн Mini характерным и узнаваемым.

Несмотря на жесткие сроки и бесконечно возникавшие препятствия, Mini был готов к сроку. С июня 1959 года около сотни автомобилей выходили с завода каждую неделю, готовясь к дебюту в августе. В середине августа 1959 года, за неделю до официального представления, группа журналистов была приглашена на испытательную трассу в Южной Англии для того, чтобы в действии оценить все возможности нового автомобиля. Представители прессы были настолько впечатлены увиденным, что ни одна статья о новинке не обходилась без слова «сенсационный».

Последовала череда тестов. После того, как было объявлено, что журналисты имеют привилегии при заказе этого автомобиля, BMC предложил прокат автомобиля на 12 месяцев, что дало начало сложившейся традиции долгосрочного тестирования автомобилей. Создатель Mini Алек Иссигонис однажды сказал: «На самом деле люди не знают, что они хотят. Моя работа — рассказать им об этом». Никогда этот принцип не был так важен, как во время кампании по продвижению Mini на рынок в августе 1959 года. Чтобы пробудить интерес потенциальных покупателей, были выпущены буклеты, подчеркивающие новый стиль автомобиля.

Автомобиль выпускался под несколькими брэндами: Austin MINI и Morris Mini-Minor

Austin MINI 05.1959 – 10.1969

Morris Mini-Minor ‘05.1959–10.1969

Отличительными чертами моделей ранних годов выпуска были «наружние» дверные петли, прорезь в решетке радиатора для открытия капота (капот не имел замка и открывался снаружи), сдвижные окна передних дверей и отсутствие декоративных накладок колесных арок.

Послевоенный упадок экономики сменился расцветом, с 1951 по 1961 год доходы населения увеличились на 34%, а количество автовладельцев увеличилось на поражающие 250%. При растущем благосостоянии и мобильности, отпуск становится все более важной деталью жизни. Mini способствует этой всеобщей мобильности. Более того, это лучший автомобиль для того, чтобы уехать куда угодно — задняя дверь, вместительный багажник, складывающиеся сиденья — все сделано для путешественников.

Появлялись новые модификации автомобиля, расширяющие его возможности.

Austin Mini Countryman ‘10.1960–10.1969 (Произведено около 108000 единиц)

Morris Mini Traveller ‘10.1960–10.1969 (Произведено около 99000 единиц)

Morris Mini Pick-up ‘01.1961–10.1969

Morris Mini Van ‘01.1960–10.1969

После того, как Джон Купер получил Mini напрокат, он отметил, что буквально ошеломлен его гоночными качествами.

Гонщик однажды — гонщик навсегда. Окончательно утвердившись с идеей производства спортивных Mini, создатель гоночных автомобилей Джон Купер предложил Иссигонису выпустить скоростной вариант Mini. Однако сэр Алек Иссигонис продолжал придерживаться идеи Mini как автомобиля для каждого: «Эти машины не предназначены для гонок — это машина для людей». Сотрудничество Джона Купера с Mini было удачным — первые Mini Cooper появились на улицах и гоночных трассах.

Austin Mini Cooper ‘10.1961–11.1969

1963 год — в конструкторском бюро Crayford в Вестерхеме появляется первая Mini с трансформируемой крышей. Пока Mini наслаждался своими победами, руководство компании British Motor Corporation, увлекшись идеей гонок, решило довести возможности автомобиля до максимума. Было принято решение о разработке спортивной версии Mini Cooper с большей мощностью, усиленными тормозами и спортивными колесами. Как только отличительные черты Mini Cooper S были утверждены, команда инженеров BMC получила письмо с требованием — для начала выпустить 6 таких автомобилей. Один нюанс: машины должны были быть готовы меньше, чем за месяц. Несмотря на жесткие сроки, все было сделано должным образом, и Mini Cooper S был готов ворваться в мир гонок.

Morris Mini Cooper S ‘03.1963–10.1969

Иссигонисом был разработан прототип двухмоторного автомобиля, но в серийное производство он так и не пошел.

Cooper Twini Mini Prototype ‘1963

Менее чем через 3 года после своего появления на свет, Mini завоевал дороги всего мира, пользуясь при этом большим успехом у женской половины водителей. Следом за потрясающим выступлением Патриции Озанн на ралли в Женеве в 1960 году, женщины полностью закрепили свой успех два года спустя. Экипаж Mini — Пэт Мосс и одна из лучших гонщиц того времени Энн Виздом — взял кубок «Coupe des Dame» в Монте-Карло, а затем и победил в мае того же года в Тюльпановой гонке.

В 1963 году преодолев огромную конкуренцию со стороны Ford Falcons, Mini завоевал первенство в гонке Alpine Rally.

В 1964 году Mini завоевывает Европу: команда Mini Падди Копкирка и Генри Лиддона одержала одну из самых выдающихся побед в своей жизни на Ралли Монте-Карло. Это ралли считалось самым значительным мероприятием среди любителей мотоспорта с момента его основания в 1911 году. Эта победа была вновь одержана в следующем году и в 1967 году, но первый триумф был самым значительным и запомнился надолго.

После победы в Монте-Карло, когда Mini вернулся домой, Падди Хопкирк и Генри Лиддон стали очень популярны. В январе 1964 года известность достигла пика, когда Mini появился в одном из самых престижных телешоу «Sunday Night at The London Palladium». Бесспорно, он и стал звездой шоу, гордо припаркованный на вращающейся сцене на глазах восхищенной аудитории, составлявшей по самым скромным подсчетам 20 миллионов человек.


В 1965 году, примерно через 6 лет после запуска, Алек Иссигонис выпускает с производственной линии миллионную Mini. В этом же году на рынок выходит первый Mini с автоматической коробкой передач. В 1968 году производство Mini полностью переносится в Лонгбридж.

Innocenti Mini Minor ‘09.1965–10.1970 (Произведены 164824 единицы)

Innocenti Mini T Metallica ‘09.1968–10.1970 (Произведено 3385 единиц)

В октябре 1969 года дизайн был изменен, и новый Mini Clubman был представлен широкой публике. В этой модели были улучшены параметры безопасности, а сам внешний вид стал более внушительным. Впрочем, он и правда вырос — 3,17 метра, на 12 см длиннее своего предшественника. Также изменился вид приборной панели. На смену моделям Morris Mini Traveler и Austin Mini CountryMan появился Mini Clubman Estate.

Mini Clubman ‘10.1969–08.1980 (Произведено 331675 единиц)

Mini Clubman Estate ‘10.1969–08.1980 (Произведено 176688 единиц)

В 1966 Rover слился с компанией Leyland. Образовавшаяся фирма вскоре стала государственным предприятием British Leyland.

В 1969 году, через 10 лет после того, как первый Mini выехал на улицу, появился значок Mini. В этом же году, взяв лучшее от моделей Austin Mini и Morris Mini Minor, появилась машина, известная как просто Mini. К этому времени компания-производитель тоже сменила название, став British Leyland Motor Corporation. В результате Mini тоже получили голубой значок Leyland на передней панели.

В 1971 году было выпущено 318475 штук Mini, что сделало их самым продаваемым английским автомобилем в мире.

Для Rover Алек Иссигонис в годы экономического кризиса 70-х разработал свой Mini, который выпускался до 2000 г.

Mini ‘10.1969–05.1990

Mini «25» Limited Edition ‘06.1984 (Произведено 3511 единиц)

В 1989 году была выпущена турбированная версия Mini. Мотор имел объем 1,3 л и мощность 94 лошадиные силы.

ERA Mini Turbo ‘1989–91 (Произведено 435 единиц)

Rover Mini Cooper ‘09.1990–10.2000

 

Rover Mini British Open Classic ‘06.1992 (Произведено 1000 единиц)

Rover Mini Cabriolet ‘06.1993–10.1996 (Произведено около 300 единиц)

Rover Mini Cooper «Grand Prix» ‘08.1994 (Произведено 35 единиц)

В 1995 году маленькое чудо Mini было названо читателями журнала Autоcar — самого авторитетного британского издания об автомобилях — лучшим автомобилем века. Четыре года спустя он был признан «Лучшим автомобилем Европы XX века» на церемонии вручения автомобильных наград в Лас-Вегасе.

В 1997 году снята завеса тайны с нового Mini — с узнаваемыми чертами. Не каждый день приходится обновлять легенду, однако команда инженеров под руководством Франка Стефенсона, представила на автосалоне во Франкфурте новинку, сохранив при этом все отличительные особенности. Сочетая классический и современный дизайн, стало понятно, каким будет Mini будущего. Единственный вопрос восторженных зрителей: «Когда его можно будет купить?».

В 2000 году последний Mini номер 5387862 сошел с конвейера в Бирмингеме, Великобритания.

Rover Mini »40» Limited Edition ‘1999 (Произведено 250 единиц)

Rover Mini Cooper Final Edition ‘2000

Rover Mini Cooper S Final Edition ‘2000

Автор: YUPiter

MINI — все модели МИНИ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели MINI 2022 года: модельный ряд автомобилей МИНИ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MINI, история марки МИНИ, обзор моделей MINI, архив моделей МИНИ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MINI.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MINI. Если Вы хотите приобрести определенную модель МИНИ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MINI в вашем городе или регионе.



От 1 460 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 505 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 2 220 000 ₽

Кабриолет

Великобритания

Год: 2015

От 1 640 000 ₽

Универсал

Великобритания

Год: 2015

От 1 835 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2017

От 2 030 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014


Архив моделей марки MINI


История марки MINI / Мини

В результате нефтяного кризиса в 1956-1957 годах многие автопроизводители Британии и других стран начали задумываться о создании компактных автомобилей с низким топливным аппетитом. В 1959 году англичанин Алек Иссигонис, изобретательный инженер концерна British Motors совместно с группой сотрудников сконструировал микролитражки Austin Sever MINI и Moms MINI Minof, которые стали очень популярными. Автомобили были сверхкомпактными, имели привод на переднюю ось, а картер двигателя был объединен с картером сцепления. Центр тяжести мотора оказался перед передней осью, что стало в дальнейшем стандартом для всех переднеприводных автомобилей. В 1960-1964 годах рождаются новые автомобили Мини в кузовах универсал Фургон, пикап и в люксовом исполнении. Автомобили MINI становятся самыми модными и популярными у себя на родине. В 1961 году появляется спортивная модель MINI Cooper, ставшая самым продаваемым автомобилем марки.

Самый мощный в своем классе автомобиль MINI Cooper S производится в 1963 году. Эта модель имеет двигатель с объемом в 1.071 л. Начиная с 1964 года, автомобиль MINI Cooper S три года подряд завоевывает первый приз на ралли Монте-Карло. В 1969 году MINI стал самостоятельным брендом для автомобилей концерна British Lsyland Corp, в который годом ранее вошел British Motors. В 1987 году на земном шаре становится 5 миллионов автомобилей MINI. В 1990 году многократно модернизированная модель, но оставшаяся узнаваемой по основным конструктивным решениям и по внешнему дизайну 1959 года получила новое имя Rover MINI.

В 1994 году компанию MINI приобретает немецкий концерн BMW. В 1998 году автомобиль MINI признается самым успешным в истории автопрома, заносится в книгу рекордов Гиннеса, ему присваивается звание «Европейский автомобиль века» Выпуск автомобиля MINI продолжался до октября 2000 года, и за все время было создано 5.5 миллионов автомобилей этой марки. В 2001 году под крылом BMW марка MINI возрождает выпуск автомобилей, но уже в современной форме и с новым содержанием. Появляется обновленное поколение 3-дверной модели MINI, заложенное в основу других моделей марки. Спортивный хэтчбек MINI Cooper S дебютировал в европейских странах и в Северной Америке в 2002 году. Первый кроссовер марки MINI Countryman представлен публике в 2014 году. В этом же году появляется 5-дверный хэтчбек. Управлять новым амбициозным MINI в настоящее время престижно и модно.


История марки MINI — CARobka.ru

MINI — британская марка, под которой выпускаются малолитражные автомобили. Принадлежит концерну BMW AG.

История бренда начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда руководитель компании Austin Motor Company Леонард Лорд завершил ее слияние с Morris Motors. В результате образовалась British Motor Corporation. Главным конструктором нового автопроизводителя стал Алек Иссигонис, который получил задание создать новую линейку моделей для удовлетворения различных потребностей населения. Первые три модели должны были получить имена Maxi, Midi и Mini.

В самый разгар работы над проектом произошел Суэцкий кризис, приведший к дефициту бензина в Великобритании. Топливо отпускали по карточкам, и, ожидаемо, покупатели искали экономичные автомобили. Рынок заполонили уродливые немецкие мотоколяски, ужасно раздражавшие Лорда. Он поклялся избавить улицы страны от этого нашествия, заменив их «правильным миниатюрным автомобилем».

Лорд распорядился свернуть работы над большим и средним авто, чтобы направить все усилия на разработку Mini. Причем Иссигонис должен был учитывать некоторые ограничения: габариты нового автомобиля не должны были превышать 3×1,2×1,2 м. Кроме того, машина должна вмещать четыре взрослых пассажира и их багаж. Для работы над проектом под названием ADO-15 создали отдельную рабочую группу.

Алек Иссигонис с головой погрузился в работу, отдавая ей рабочее и личное время, привлекая всех, кого возможно, для своих мини-исследований. Известно, что форма сидений была утверждена только тогда, когда ее «испытали» худощавые, упитанные и высокорослые люди, отбираемые среди секретарш, механиков и охранников.

Иссигонис сконструировал гениальную компоновку кузова, 80% объема которого приходилась на салон и только 20% — на моторный отсек. Для этого он использовал поперечное расположение рядного четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением, под которым размещалась коробка передач, объединенная с масляным картером. Машины оснащалась передним приводом, что помогало уменьшить массу. Кроме того, модель получила 10-дюймовые колеса.

В октябре 1957 года прототип новой малолитражки был готов. Из-за цвета ему дали прозвище Orange Box. Стекла дверей первых авто были сдвижными. Это позволило разместить в нижней части дверей карман для бутылки джина Gordon’s Gin. Багажное пространство могло быть увеличено за счет неполного закрытия крышки багажника. Даже номерной знак крепился на шарнирах, чтобы быть видимым, когда багажник приоткрыт. Однако позднее эту функцию исключили, выяснив, что при таком режиме эксплуатации в салон попадают выхлопные газы.

В июле 1958 года Лорд вместе с Иссигонисом испытывали автомобиль на треке. После того, как они объехали территорию предприятия на максимальной скорости, руководитель British Motor Corporation остался доволен и бросил своему конструктору всего пару слов: «Делай ее». Однако подготовка к серийному производству в реальности была совсем не такой простой, как на словах. Потребовался еще год и 10 миллионов фунтов стерлингов инвестиций.

Серийная сборка стартовала в мае 1959 года, но автомобили не выпускали на рынок до августа, чтобы накопить необходимые запасы у дилеров. Начало продаж пришлось на 26 августа 1959 года. Причем Mini вышла на рынок в сотне стран. Спрос на новинку держался на очень высоком уровне. Уже к концу 1959 года было выпущено 20000 экземпляров малолитражки, в следующем году каждую неделю собиралось по 3000 автомобилей. В Великобритании они были известны под именем Morris Mini Minor и Austin Seven, а за ее пределами — Morris 850 и Austin 850.

Две модели практически не отличались: они обе комплектовались четырехцилиндровым мотором Austin объемом 0,8 литра и мощностью 34 л.с. Во внешности они различались радиаторной решеткой, цветом кузова и колпаками колес. Максимальная скорость авто составляла 116 км/час.

Успех малолитражки повлек за собой создание новых модификаций. Правда, в начале обнаружилась ее плохая пригодность для эксплуатации в дождливое время. Кузов оказался совершенно «дырявым» и пропускал воду в салон, где собирались целые лужи. Компания быстро устранила этот недостаток.


Mini (1959)

В сентябре появляются автомобили с кузовом универсал: Austin Seven Countryman и Morris Mini Traveller. Вскоре выходит маленький пикап Mini Pick-Up, а также короткобазная версия — Austin Mini Metro. Однако настоящим прорывом стал появившийся в 1961 году Mini Cooper.

При проектировании автомобиля компания и приблизительно не планировала его участие в спортивных соревнованиях. Бюджетная, угловатая малолитражка как-то не вязалась с образом спорткара с достойным внимания потенциалом. Однако Mini заинтересовал известного конструктора гоночных авто Джона Купера. После отказа в сотрудничестве, полученного от Иссигониса, который не воспринял инициативу Купера всерьез, инженер обратился к руководству фирмы. Его уверенность в успехе смогла пробить лишь незначительную брешь в скептическом настрое владельцев British Motor Corporation: ему позволили взяться за разработку спортивной версии и выпустить авто тиражом 1000 экземпляров. Правда, никто, кроме Купера, не верил, что все эти автомобили будут проданы.

Купер сделал мотор больше, увеличив его объем до 1 литра, и форсировал мощность до 55 л.с. На передние колеса он установил дисковые тормоза, а также уменьшил передаточные числа коробки передач. Выйдя на гоночную трассу, новичок быстро заставил себя уважать, поскольку оказался одним из лучших в классе. На рынке начался ажиотаж: подкрепленный успехом в соревнованиях, интерес покупателей просто взорвался.


Mini Cooper (1961)

К Куперу присоединился Иссигонис, и вместе в 1963 году они представили Mini Cooper S с мотором объемом 1071 куб. см, развивающим 70 л.с. В этом же году автомобиль побеждает в своем классе в одной из сложнейших гонок — ралли Монте-Карло. В 1965 и 1967 годах модель повторила свой успех.

В том же 1963-м представлен новый внедорожный автомобиль Mini Moke, а также объявлено о выпуске новой модели Mark II, которая комплектовалась уже 998-кубовым двигателем.

В 1968 году появляется Mini Clubman — хэтчбек с удлиненным кузовом и двигателем объемом 1100 см куб. В следующем году с конвейера сходит двухмиллионный Mini.

Период 70–80-х годов прошел для марки относительно спокойно. Успех к малолитражкам не падал, а наоборот, усиливался топливным кризисом. В 1986-м компания выпустила пятимиллионный Mini. Правда, в 1980-х годах марка попрощалась с такими моделями, как Estate, Clubman, Van, Pick-Up и GT.

В 1986 году компанию British Leyland переименовывают в Rover Group. В 1990-м возвращается Cooper, который теперь комплектуется 1,3-литровым силовым агрегатом.

В 1991 году появляется последний классический Mini, единственный представитель марки, выпущенный в Германии. Это был Mini Convertible, производившийся три года. Всего было собрано 1000 экземпляров модели.

В 1994 году контроль над компанией Rover Group переходит к BMW. Это означало завершение выпуска классических Mini и переход к новому имени (MINI) и обновленной версии модельного ряда. У истоков формирования современных авто марки стоял Фрэнк Стефенсон, который на славу поработал над переделкой автомобилей MINI, сохранив при этом их узнаваемый стиль.

Когда он представлял один из прототипов авто специальной комиссии, то в последний момент увидел, что полноразмерная модель машины, сделанная из глины, не оснащена выхлопной трубой. Тогда Стефенсон взял пивную банку, очистил от краски, отрезал верхнюю часть и поместил в то место, где должен находиться патрубок выхлопной системы. Автомобиль утвердили, и он пошел в серию с выхлопной трубой, один в один повторяющей форму пивной банки.

В 1997 году на автосалоне во Франкфурте компания BMW представила концепт Cooper. Он получил увеличенные размеры, однако не изменил победоносному стилю во внешности и управляемости.

В ноябре 2000 года дебютировала серийная версия MINI Cooper с 115-сильным двигателем с четырьмя цилиндрами, передним приводом и короткими свесами кузова. Кроме того, была презентована базовая модель One с 90-сильным силовым агрегатом.

До 2004 года модельная линейка уже включала форсированную модификацию Cooper S и дизельную One D. В 2004-м вышел MINI Convertible. С 2006 года в продажу начало поступать второе поколение MINI, с более мощными и экономичными моторами. Cooper поставлялся с 120-сильным двигателем, а его S-модификация получила мотор мощностью 175 л.с. Затем выходит Clubman. Модель Countryman крупнее по сравнению с Clubman. Она комплектуется 1,6-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 121 л.с. Вариант с турбонаддувом выдает 184 л.с.


MINI Countryman (2011)

Версии John Cooper Works вызывают однозначный восторг у публики. Линейка включает три модификации, в том числе с откидным верхом. Под капотом располагается 211-сильный мотор, который позволяет автомобилю разгоняться до 238 км/час.

В России автомобили марки появились сразу же, как начались продажи серийных версий современных моделей. Как и во всем мире, новые модели в нашей стране были приняты очень тепло.

В 1999 году Mini был признан вторым самым влиятельным автомобилем XX века после Ford Model T и перед Citroën DS и Volkswagen Beetle.

В 2009-м марка с размахом отмечала свое 50-летие. 17 мая 1450 автомобилей марки собрались в Хрустальном дворце. Кроме того, через неделю был организован юбилейный вечер с участием 25 000 человек, где были собраны 10 000 экземпляров марки разных лет выпуска.

MINI Cooper JCW GP 2021

MINI Cooper JCW GP 2021 года — невероятные возможности в сочетании с оригинальной отделкой интерьера и экстерьера. Ограниченная серия отличается высокими техническими характеристиками и дизайном, присущим спорткарам. Каждый элемент кузова подчеркивает незаурядную динамику, маневренность и мощь, скрывающиеся под капотом элегантного и утонченного городского автомобиля.

ПРИТЯГИВАЕТ КАЖДОЙ ДЕТАЛЬЮ.

MINI John Cooper Works GP — воплотившаяся в жизнь мечта, завораживающая каждой деталью. Этим автомобилем хочется не только управлять, но и постоянно наслаждаться, рассматривая и изучая оригинальные дизайнерские атрибуты. Конкурентными особенностями модели являются:

·        Линейка мощных двигателей, позволяющих разгоняться до 100 км/ч за 4,9-5,1 секунды при максимальной динамике 250 км/ч.

·        Эксклюзивные цвета кузова MINI Cooper GP 2021 с многочисленными их оттенками, используемыми также в отделке салона.

·        Расширенные функции управления, позволяющие изменять настройки амортизаторов и других важных систем, узлов с учетом предполагаемых условий движения.

·        Дополнительные функции комфорта, формирующие неповторимую атмосферу, облегчающие управление и использование возможностей автомобиля.

Ограниченная серия выпускается в двух комплектациях — MINI Clubman GP Inspired и MINI Countryman GP Inspired со схожими техническими характеристиками, но разным набором опций. Узнать подробно о них можно, связавшись с менеджером удобным способом или лично посетив автосалон.

ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ ОТ ДИЛЕРА.

На правах официального дилера популярного бренда МИНИ «Автодом Внуково» предоставляет возможность купить хэтчбек по выгодной цене. В наличии все актуальные комплектации лимитированной серии. Оформить покупку MINI JCW GP можно в кредит, лизинг, по программе Trade-in или одним платежом. Продажи осуществляются с полной сервисной поддержкой, что обеспечивает существенную экономию времени, гарантирует качественное обслуживание.

Узнайте больше, опробовав автомобиль в реальных условиях эксплуатации. Оставьте заявку на тест-драйв или свяжитесь с нами другим способом. Опытный консультант ответит на вопросы, поможет подобрать конфигурацию MINI с желаемыми опциями.

Масло для MINI Cooper – какое масло заливать в двигатель и АКПП?

Современная история марки Mini началась в 2000 году, когда взамен снятого с производства оригинального Mini был представлен хэтчбек, разработанный концерном BMW. Новый автомобиль не имел практически ничего общего с предыдущим, за исключением элементов дизайна, а также переднеприводной компоновки с поперечным расположением мотора. Это поколение модели (индекс R50/53) выпускалось только в кузовах 3-дверный хэтчбек (2000 – 2006 гг.) и кабриолет (2004 – 2008) и имело несколько модификаций: Mini One с 1.4-литровыми атмосферным бензиновым двигателем Tritec или турбодизелем Toyota, Mini Cooper с атмосферным бензиновым мотором Tritec объемом 1.6 литра и Mini Cooper S с турбокомпрессорной версией 1.6-литрового агрегата. В зависимости от версии автомобили комплектовались 5- или 6-ступенчатой МКПП, 6-ступенчатой АКПП или вариатором. Второе поколение Mini (R56, 2006 – 2013 гг.) внешне было похоже на первое, но отличалось доработанной платформой и новой гаммой двигателей: модель оснащалась четырехцилиндровыми бензиновыми моторами Prince совместной разработки BMW и альянса Peugeot – Citroen (PSA) объемом 1.4 и 1.6 л, атмосферными и с турбонаддувом (в версии Cooper S), дизелями объемом 1.6 и 2.0 л и 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. В 2012 – 2015 годах помимо хэтчбека и кабриолета также выпускались построенные на той же платформе двухместные Mini Coupe и Mini Roadster. Третье поколение (F56/F55), представленное в 2013 году, получило трехцилиндровые моторы с турбонаддувом объемом 1.2 и 1.5 л, а в версиях Cooper S и Cooper SD – бензиновый и дизельный турбированные 2-литровые двигатели, а так же версию с кузовом 5-дверный хэтчбек. Все три поколения помимо базовых модификаций имели спортивную версию Mini John Cooper Works с увеличенной относительно Cooper S мощностью и доработанной ходовой частью. Какое масло заливать в MINI зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 произведено по синтетической технологии и рекомендуется специалистами TotalEnergies как моторное масло для MINI Cooper с бензиновыми двигателями всех поколений(при требуемом производителем уровне свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF). Оно обеспечивает эффективную защиту мотора от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при спортивной и городской езде с частыми разгонами и остановками. Зимний класс вязкости 0W гарантирует текучесть масла и уверенный запуск двигателя при температуре до -30 градусов. Термическая и окислительная стабильность QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 допускает увеличенные интервалы замены масла в MINI (в рамках предписаний автопроизводителя).

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

QUARTZ 9000 5W40

В качестве масла для MINI Cooper и MINI One, за исключением дизельных автомобилей с сажевым фильтром, может применяться QUARTZ 9000 5W40. Это моторное масло соответствует международным стандартам качества АСЕА A3/B4 и API SN/CF и подходит для любых условий эксплуатации. Его противоизносные и очищающие характеристики предохраняют детали двигателя и сохраняют их в чистоте даже при повышенной нагрузке, обеспечивая длительный срок службы мотора. Масло QUARTZ 9000 5W40 эффективно работает в широком диапазоне температур, поэтому может использоваться круглогодично, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств даже при значительных межсервисных интервалах.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ INEO MC3 5W30, QUARTZ INEO MC3 5W40

Моторные масла нового поколения QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 разработаны с учетом особенностей современных силовых агрегатов и отвечают последнему стандарту Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3. Благодаря специальному составу с низким содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности они оптимизируют работу систем доочистки выхлопа, поэтому подходят для автомобилей экологического стандарта Евро 5, в том числе оснащенных сажевым фильтром (DPF). QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 защищают двигатель от износа и, кроме того, снижают расход топлива, а так же уровень выброса загрязняющих веществ в атмосферу. TotalEnergies рекомендует использовать эти масла в дизельных двигателях MINI (версии One D и Cooper SD), оборудованных фильтром сажи.

QUARTZ INEO MC3 5W30

QUARTZ INEO MC3 5W40 

Трансмиссионное масло для MINI Cooper

Трансмиссионное масло FLUIDMATIC MV LV обладает отличными фрикционными свойствами, которые гарантируют максимальную передачу крутящего момента на колеса и высокие динамичные качества автомобиля. Оно надежно смазывает детали АКПП и защищает коробку от износа и коррозии, поэтому обеспечивает длительный срок ее службы. Компания TotalEnergies рекомендует использовать это масло в АКПП MINI Cooper и One всех поколений.

FLUIDMATIC MV LV

В автомобилях с механической трансмиссией рекомендуется использовать масло TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W90 – оно соответствует допуску API GL-4 и обладает отличными смазывающими и противозадирными свойствами, поэтому гарантирует надежную работу коробки передач даже в режиме повышенных нагрузок при активном вождении.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Автомобильная марка Mini (Мини)

Mini — бренд малолитражных автомобилей, первоначально принадлежавший British Motor Corporation. Весь модельный ряд Мини.

 История

Разработка сверхкомпактного и очень экономичного массового автомобиля началась в начале 50-х, и до конца десятилетия было создано несколько прототипов, однако только в 1959 году появилась первая серийная модель. Разработчикам удалось достичь своей цели – вместить КПП снизу в масляный картер четырехцилиндрового двигателя.

Вследствие чего моторный отсек удалось уменьшить до 20% от объема всего кузова. Старт продаж был задуман как широкая рекламная кампания, начатая одновременно более чем в ста странах. Произведённые заблаговременно тысячи машин были доставлены дилерам. Продажи стартовали 20 августа 1959 года.

Выявленные недоработки производитель устранял практически сразу, поэтому уже к концу года было продано более 20 тысяч автомобилей, а мощность производства была доведена до 12000 единиц в месяц. Кроме того, появились модификации с кузовом универсал двух вариантов.

Практически с самого старта продаж и до 1997 года было выпущено около 200 автомобилей Austin Mini Metro, обладающих укороченной колесной базой. Эти двухместные машинки не имели дверей и почти все выпускались в кузове кабриолет. Самый мощный из серийных моторов мог разогнать Austin Mini Metro до 140 км/ч.

Mini Cooper

В1961 году появилась версия Mini Cooper, созданная на основе серийной модели конструкторами Cooper – гоночной команды Формулы 1. Оснащенный более мощным силовым агрегатом юркий автомобильчик имел дисковые тормоза и оригинальную двухцветную раскраску.

Это расширило количество клиентов компании – машина стала желанной не только в семьях скромного достатка, но и у достаточно обеспеченных клиентов. Особенно выросла популярность машины после троекратной победы в течение 60-х годов в престижной гонке Монте-Карло над его «полноразмерными» соперниками.

До конца ХХ века

Примерно в этот же период появились модификации Riley Elf и Wolseley Hornet, отличающиеся отличным комфортом и двухмоторный полноприводный Mini Moke. К концу десятилетия было выпущено более двух миллионов Mini. Только к этому моменту было устранено противоречие в названии – машины, произведенные на заводах Austin и Morris несли в своем названии имена этих подразделений.

Отныне машины, независимо от места выпуска назывались просто Mini. British Motor Corporation в середине 80-х переименована в Rower Group. А к 1994 году, когда вся Rower Group была продана концерну BMW было продано более пяти миллионов автомобилей бренда.

Современность

Автомобиль за годы выпуска морально устарел, и это привело к падению спроса. И с 2000 года легендарная машина более не выпускалась. Однако завод в Оксфорде, выпускавший классический Мини был обновлен и новая машина стала называться Мини Купер 3, дабы избежать путаницы, но показать преемственность. На 2014 год выпускалось 9 моделей бренда, но решением руководства на 2015 год ассортимент сокращен до пяти моделей.

⚡️ MINI Cooper SE, под заказ

MINI Cooper SE (электрокар MINI)
Максимальная комплектация Classic
сертифицированный электромобиль от официального 
Представительства MINI в Германии
В наличии в Германии (доставка 30дней)

Передний привод, мощность 135 кВт (184 PS)
Дальность пробега на одной зарядке — 234 км
Динамика до 100 км/ч 6,9 с.
Смешанный расход энергии 15,7 кВт/ч
Время зарядки от домашней зарядной станции MINI Wall Charger — 3.5 часа
Возможность скоростной зарядки от 10-85% — 40 мин. 

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Цвет кузова — British Racing Green metallic
Автоматическая коробка передач, 1 передача

Аудио и связь
Навигация: Подключенная навигация Плюс,
Радио: MINI Visual Boost, Многофункциональный дисплей, 
Цифровой прием радио DAB, центральный блок управления, 
Аккустическая система обьемного звучанимя Harman Kardon
Аудио интерфейс, MINI Подключено: Xl, Сервис eDrive,
Информация о дорожном движении в режиме реального времени, 
Bluetooth: Телефония с беспроводной зарядкой
Apple CarPlay: Подготовка, Беспроводная зарядка для мобильных телефонов

Комфорт
Многофункциональный приборный дисплей,
Климат контроль
Панорамная крыша
Регулировка сидения водителя и пассажира
Обогрев передних сидений
Спортивные сидения
Регулируемая рулевая колонка

Интерьер
Сиденья Кожа / ткань,
Многофункциональный Спортивное Кожаное рулевое колесо: MINI Yours, 
бортовой компьютер, Сенсорный экран

Легкосплавные колеса R17 дюймов: MINI Electric Power Spoke, 
наружное зеркало электрическое с обогревом
восстановление тормозной энергии(рекуперация),
система экстренного вызова
зарядный кабель TYPE2

Безопасность
ISOFIX крепление для Детского сидения
Подушка безопасности водителя/пассажира, 
Колено подушки безопасности водителя / пассажира,
Dynamische Traktions Control DTC, 
Динамический контроль стабильности DSC: Контроль производительности, 
Иммобилайзер,
Антиблоковая система ABS

Не входит в список налога на роскошь. Нет транспортного налога в Москве, Московской, Липецкой, Калужской, Кемеровской и др. областях.
Парковки в Москве и области бесплатные, зарядка на публичных зарядных станциях в Москве и области бесплатная.

Указана стоимость с доставкой в Москву, 
таможней и получением Электронного ПТС РФ.
Предоплата за данный электромобиль составляет 30% от стоимости, оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении электромобиля и ПТС в нашем Автосалоне на Ленинском проспекте.

Европейская версия (пробег — в километрах, температура — в градусах Цельсия, навигация активирована, работает в режиме онлайн, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/ три фазы, 220/380 вольт). Европейский тип разъёма CCS (TYPE 2 Максимальная мощность зарядки составляет 250 кВт, 
Европейская гарантия на электромобиль — 3 года
ГАРАНТИЯ АКТУАЛЬНА НА НЕРРИТОРИИ РФ

2023 МИНИ Купер Электрический | МИНИ США

Этот инструмент предоставляет только оценку. Оценки экономии топлива, представленные в результатах, основаны на пройденных милях, стоимости топлива на галлон, стоимости электроэнергии на кВтч и милях на галлон (миль на галлон), которые вы ввели в инструмент в начале.

Данные о стоимости электроэнергии и ценах на топливо представляют собой текущие средние показатели по США, взятые из публикации Министерства энергетики США (eig.gov) в июле 2021 года.

Приведенные цифры являются ориентировочной оценкой затрат на электроэнергию для аккумуляторного электромобиля MINI Electric по сравнению с затратами на топливо для другого автомобиля в соответствии с данными, введенными пользователем.Потребление электроэнергии MINI рассчитывается на основе данных, полученных в ходе испытаний Агентства по охране окружающей среды США. Результаты по расходу топлива и выбросам CO2 для MINI Electric Hardtop: мили на галлон (л/100 км): не применимо, выбросы CO2: 0 г/км, запас хода на электротяге*: 100–119 миль, 31 кВтч/100 миль**. Эти цифры были получены после полной зарядки аккумулятора. MINI Electric — это аккумуляторный электромобиль, для зарядки которого требуется электричество.

Цифры показаны для сравнения. Мы рекомендуем вам сравнивать данные о расходе топлива, выбросах CO2 и запасе хода на электротяге только с другими автомобилями, протестированными в соответствии с теми же процедурами EPA.

* Эти цифры могут не отражать реальные результаты вождения, которые будут зависеть от ряда факторов, включая начальный заряд аккумулятора, аксессуары, изменения погоды, стиль вождения и нагрузку автомобиля.

** Эти значения основаны на данных, полученных от EPA для испытаний на экономию топлива.

Стоимость единицы электроэнергии и топлива по данным Управления энергетической информации США (eia.gov) на июль 2021 года (средний показатель по США): бензин 3,153 доллара за галлон (по состоянию на 19 июля 2021 г.), электричество 13.76 центов/кВтч (по состоянию на апрель 2021 г.).

Информация, представленная в этом инструменте, предоставляется только в информационных целях. Информация не предназначена в качестве финансового совета, и на нее нельзя полагаться как на таковую. То, что вы полагаетесь на информацию, содержащуюся в этом инструменте, не является юридическим договором между вами и MINI USA.

Несмотря на то, что прилагаются все разумные усилия для предоставления актуальной и точной информации, MINI USA не дает никаких гарантий.MINI USA не несет никакой ответственности за любые убытки, понесенные вами в результате того, что вы полагались на информацию, содержащуюся в этом инструменте.

EV Resto-Mod Electrogenic Mini Отзыв журнала Car Magazine

Я давно являюсь сторонником классических Mini, модифицированных для электромобилей. С тех пор, как я покатался на нем в 2018 году, я загорелся идеей классического Mini с электрической трансмиссией. Начнем с того, что я большой любитель обычного классического Mini. Его компактный размер, смелое управление и очаровательно простая кабина делают его приятным в использовании и идеально подходят для замены электродвигателя.В Великобритании вы действительно можете купить ресто-модифицированный EV Mini, и он называется Electrogenic Mini.

Electrogenic — компания, которая ресто-модифицирует множество классических автомобилей с электродвигателями; Land Rover Defender, Porsche 911 и даже Triumph Stag. Тем не менее, Mini может быть их лучшим просто потому, что классические Mini идеально подходят для электромобилей. В этом новом обзоре от Car Magazine мы узнаем, почему.

Лучшее в этом Electrogenic Mini то, что у него пятиступенчатая механическая коробка передач.Электромодифицированный Mini, на котором я ездил много лет назад, также имел механическую коробку передач, и это был один из самых приятных и уникальных впечатлений от вождения, которые у меня когда-либо были. Нет никакого проскальзывания сцепления или чего-то в этом роде — это просто выключение питания, включение сцепления, переключение передач, выключение сцепления, включение мощности. Все очень бинарно и очень просто. Механическая коробка передач в электромобиле совершенно не нужна и на самом деле, вероятно, уменьшает запас хода, но делает поездку более увлекательной, поэтому больше брендов должны ее использовать.

Компания Electrogenic использует в своих автомобилях электродвигатели Hyper 9 мощностью до 120 л.с. Однако в этом конкретном Mini он развивает только 65 л.с., потому что он используется в качестве туристического автомобиля в Лондоне. Кроме того, вам не нужно много электроэнергии, чтобы превратить сверхлегкий Mini в удовольствие. У него всего 80 миль пробега, но я не знаю, ездили ли вы когда-нибудь на классическом Mini, мало кто хочет ехать дальше. Подвеска с резиновым конусом не очень приятна на больших расстояниях.

В качестве ресто-мода EV Mini — одна из машин моей мечты, так как она доставит массу удовольствия маленькому повседневному водителю.Люди в Великобритании теперь могут получить его от Eletrogenic, и это абсолютно стоит высокой цены, даже если только для механической коробки передач.

[Источник: Car Magazine]

BMW Group более чем удвоила продажи полностью электрических автомобилей в первом квартале 2022 года . Тем не менее, компания ожидает, что продажи увеличатся, и в этом году объем будет на уровне прошлого года.

Общие результаты первого квартала:

  • BMW: 519 796 (снижение на 7.3%)
  • MINI: 75 487 (рост на 1,1%)
  • BMW Group Automotive: 596 907 (снижение на 6,2%)

описан как «электрифицированный» — он показал продажи только полностью электрических автомобилей.

Общий объем продаж аккумуляторных электромобилей (BMW и MINI) составил 35 289 , что на впечатляющие 149% больше , чем год назад. Мы считаем, что на данный момент это второй по величине квартальный отчет.

Продажи полностью электрических автомобилей также составляют 5,9% от общего объема по сравнению с рекордными 7,5% в четвертом квартале 2021 года. всего:

  • BMW: 26 364
  • MINI: 8 925 полностью электрических Cooper SE
  • Всего: 35 289 (рост на 149,2%) единицы измерения.

    Для справки, за весь 2021 год компания продала 328 316 подключаемых электромобилей ( на 70,4% больше по сравнению с прошлым годом) при средней доле 13% в общем объеме.

    BMW Group Plug-in Продажи автомобилей в 2021:

      • Bevs : 103,855 и 4,1% Share
      • и 4,1% Phevs : 224 461 и 8.9% Share
      • и 8,9% Общая плата : 328 316 (до 70.4%) и 13% акций (23% в Европе)

      Питер Нота, член правления BMW AG, отвечающий за клиентов, бренды, продажи, сказал:

      «Наша четкая цель — наращивание электромобильности. В первом квартале мы еще больше ускорили стремительный темп роста, начавшийся в 2021 году, и находимся на пути к достижению наших амбициозных целей по развитию полностью электрических транспортных средств в 2022 году. Спрос на наши эмоциональные и инновационные продукты с широким спектром трансмиссий покрывая все потребности клиентов, остается высоким во всем мире.Благодаря этой сильной линейке продуктов и нашему высокому уровню гибкости и операционного совершенства мы ожидаем, что продажи в течение всего 2022 года будут на уровне прошлого года, несмотря на сложную глобальную ситуацию»,

      Подробности:

      Hendrick MINI в Шарлотте, Северная Каролина

      Здесь, в Hendrick MINI, мы знаем, что наши водители в районе Шарлотты много работают, много играют, и им нужна машина, которая может не отставать. Вот почему мы решили предложить модельный ряд MINI для продажи в нашем дилерском центре в Шарлотте.Если вы хотите узнать больше о своем матче, сделайте покупки в Интернете и запланируйте тест-драйв.

      Большим преимуществом новой линейки MINI 2022 года являются опции. Такие модели, как MINI Countryman, Clubman, Hardtop 4 Door и Hardtop 2 Door, обладают уникальными характеристиками, которые действительно отличают их от остальных. Тем не менее, все они находят общий язык благодаря хорошо продуманному и высококачественному дизайну.

      Мы пробудили ваше любопытство?

      Удовлетворите это во время тест-драйва новой модели MINI, которая вас заинтересует, здесь, в Hendrick MINI в Шарлотте, где вы найдете полную линейку MINI по конкурентоспособным ценам.

      Нельзя отрицать, что доступность является одним из наиболее важных факторов при покупке следующего автомобиля. Вот почему мы поддерживаем широкий выбор качественных и доступных сертифицированных подержанных моделей MINI и подержанных автомобилей. Хотя эти подержанные автомобили, безусловно, доступны по цене, они также безопасны, надежны и готовы ко всему, что готовит для вас дорога!

      Hendrick MINI упрощает для водителей из Шарлотты, Северная Каролина, аренду или финансирование нового MINI

      Нам недостаточно помочь вам найти новую модель MINI или подержанный автомобиль вашей мечты.Мы также хотим убедиться, что вы сядете за руль по доступной цене. К счастью для вас, наши специалисты по финансированию автомобилей MINI неустанно работают над тем, чтобы предоставить план финансирования, который лучше всего подходит для вас! Доверьте это нашему автофинансовому центру, и вы сразу же будете водить свой новый автомобиль!

      Как только вы выедете из нашего автосалона на своем новом автомобиле MINI 2022 года, это не означает, что наши отношения заканчиваются. На самом деле далеко не так. Наша цель — сделать так, чтобы ваш уровень удовлетворенности оставался высоким на протяжении многих миль, и мы поддерживаем вас, предлагая запчасти MINI.Если вам нужно что-то, чего нет в наличии, мы сделаем для вас заказ. Кроме того, мы также обеспечиваем обслуживание и ремонт MINI, так как наша команда профессионалов по техническому обслуживанию стремится поддерживать ваш автомобиль в максимально первозданном состоянии с помощью планового ремонта MINI, проверок и многого другого.

      Что еще может предложить Hendrick MINI? Помимо экспертных знаний во всем, что связано с автомобилестроением, мы просто любим вас обслуживать. Итак, просмотрите наш выставочный зал автомобилей MINI сегодня. Наш дилерский центр удобно расположен по адресу 7036 E Independence Blvd в Шарлотте, Северная Каролина.Обязательно задавайте свои вопросы и будьте готовы к ответам!

      МИНИ Таусона | Дилерский центр MINI в Балтиморе

      Ваш местный дилерский центр MINI в Таусоне

      MINI в Таусоне – это главный офис в Таусоне для автомобилей MINI и сервисного обслуживания MINI . Благодаря нашему местоположению мы можем обслуживать клиентов из других районов Большого Балтимора, Таусона, Элликотт-Сити, Кокисвилля, Оуингс-Миллс, Бел-Эйр и Йорка, штат Пенсильвания.

      Новые и подержанные автомобили MINI на продажу

      Войдя в наш современный выставочный зал, ожидайте, что вас встретит наш дружелюбный и знающий персонал, а также самые последние и лучшие новые автомобили MINI Cooper для продажи.Мы с гордостью представляем все самые популярные модели, от легендарного MINI Cooper 2-Door до вместительного и мощного MINI Cooper Countryman. И самое главное, многие из этих новых моделей имеют право на наши эксклюзивные предложения по аренде и финансированию!

      Теперь в дополнение к нашему обширному выбору новых автомобилей MINI , у нас также есть широкий выбор подержанных автомобилей MINI для продажи, а также для продажи других подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников премиум-класса. Ищете ли вы спортивный кабриолет для поездок на выходных или просторный внедорожник для всей семьи, у MINI of Towson найдется идеальный автомобиль для вас.

      Сервисный центр MINI рядом с Балтимором

      Если вы уже являетесь владельцем MINI, но еще не посещали MINI в Таусон-Крик, то вы многое упускаете! Наши опытные технические специалисты являются одними из лучших в своем деле и являются настоящими энтузиастами MINI. Оснащенный новейшими инструментами, технологиями и заводскими запасными частями, наш сервисный центр MINI в Таусоне является лучшим местом для обслуживания вашего MINI . Каковы бы ни были ваши потребности в обслуживании MINI, MINI of Towson всегда готов помочь.

      Пока вы ждете назначенного времени обслуживания, наша просторная гостиная станет идеальным местом для отдыха и времяпрепровождения. Наслаждайтесь бесплатными закусками и кофе, пока ждете, или воспользуйтесь бесплатным Wi-Fi.

      Посетите MINI of Towson сегодня

      От продажи новых и подержанных автомобилей MINI до финансирования транспортных средств и экспертного обслуживания MINI наша команда в MINI of Towson всегда готова помочь вам. Если вы ищете новый MINI, хотите обновить его или просто хотите узнать больше о нашем дилерском центре и об этом замечательном бренде, посетите наш выставочный зал, расположенный по адресу 720 Kenilworth Drive, Towson, MD 21204 , и испытайте MINI на себе!

      The Mini Remastered Marshall Edition — автомобиль в стиле усилителя со встроенным комбо DSL1 в багажнике

      Хотя компания Marshall традиционно известна как производитель гитарных усилителей, ее продукция часто выходит далеко за рамки оборудования для электрогитар.

      От полностью оборудованной студии звукозаписи в Милтон-Кейнс, Англия, до линейки наушников, музыкальных автоматов, стульев и многого другого, Marshall на данный момент позиционирует себя как бренд, ориентированный на образ жизни.

      В прошлом году компания объединилась с BMW Motorrad — мотоциклетным подразделением BMW — для создания пары мотоциклов Marshall с динамиками: R 18 B и R 18 Transcontinental. А теперь он еще больше продвинулся на автомобильную территорию с Mini в стиле Marshall, созданным в сотрудничестве с британской компанией David Brown Automotive.

      Созданная в ознаменование 60-летия Marshall, Mini Remastered Marshall Edition — всего их будет выпущено 60 — призвана «отражать богатое наследие культового аудиобренда» и наделена множеством элегантных, разработанных Marshall и тематические встречи.

      Они включают сделанный на заказ комбоусилитель Marshall DSL1 в обитом кожей багажнике, «значительно модернизированную» автомобильную аудиосистему — с установленными на приборной панели твиттерами и дополнительными динамиками в дверях — и даже точку зарядки для недавно выпущенного Motif от Marshall. А.Беспроводные наушники N.C. в бардачке. В багажник встроена портативная Bluetooth-колонка Marshall Emberton.

      С эстетической точки зрения Mini Remastered Marshall Edition отличается индивидуальной черно-золотой цветовой гаммой, естественно, с окраской Marshall Black и золотыми акцентами на крыше и дверных логотипах. Его колеса также украшены логотипами Marshall в центре, а их отдельные тормозные суппорты также окрашены в золотой цвет.

      Изображение 1 из 4

      (Изображение предоставлено Marshall) Изображение 2 из 4

      (Изображение предоставлено Marshall) Изображение 3 из 4

      (Изображение предоставлено Marshall) Изображение 4 из 4

      (Изображение предоставлено Marshall)

      В то время как педали газа, тормоза и сцепления автомобиля отделаны золотом и выгравированы с мотивами «пропустить трек», «пауза» и «воспроизведение» соответственно — дань уважения аудиогиганту — мы не можем не чувствовать Маршалла и Дэвида. Браун пропустил трюк, не выбрав настоящие гитарные педали.Но, честно говоря, мы не уверены, насколько безопасны эти ножные переключатели на открытой дороге.

      «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Marshall Amplification, — говорит Дэвид Браун, генеральный директор David Brown Automotive. «Мы находимся под сильным влиянием музыки, и партнерство с таким культовым брендом для создания этого особенного Mini Remastered, а также помочь им отпраздновать 60-летие в бизнесе, знаменательную веху, было возможностью, которую мы не хотели упускать.

      «Кажется уместным объединить классические Mini и Marshall — две британские иконы — и при этом придать Mini, любимому музыкальными звездами на протяжении веков, серьезную рок-н-ролльную привлекательность.Мы в восторге от получившегося автомобиля».

      Джон Эллери, управляющий директор Marshall, добавляет: «Этот проект вызвал большой интерес в Marshall. [The] Mini Remastered Marshall Edition — это по-настоящему стильный и подходящий способ отпраздновать нашу бриллиантовую годовщину, объединив наш культовый, гордый британский бренд с потрясающе переосмысленной версией культового дизайна, такого как самый любимый британский автомобиль; это идеальная пара».

      (Изображение предоставлено Marshall)

      Для автомобильных энтузиастов Mini Remastered Marshall Edition представляет собой обновленную версию модели Mini Remastered Дэвида Брауна.Он оснащен двигателем серии A объемом 1330 куб. См и 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и производится на заводе David Brown Automotive в Сильверстоуне, Великобритания.

      Пока нет информации о том, сколько стоит Mini Remastered Marshall Edition, но британский автомобильный сайт Top Gear (открывается в новой вкладке) оценивает его цену к северу от 100 000 фунтов стерлингов (около 131 000 долларов США). .

      При каждой продаже и Marshall, и David Brown Automotive будут делать пожертвования в благотворительную организацию Music Venue Trust, которая поддерживает независимые концертные площадки по всей Великобритании, помогая им противостоять ущербу, нанесенному пандемией коронавируса.

      «Мы в David Brown Automotive гордимся тем, что поддерживаем Music Venue Trust в партнерстве с Marshall, фантастической благотворительной организацией, которая делает все возможное для восстановления независимой музыкальной сцены Великобритании после такого сложного периода», — говорит Дэвид Браун.

      «Мы также очень рады поддержать Music Venue Trust в рамках этого партнерства», — добавляет Эллери. «Эта организация очень близка нашему сердцу в Marshall, и мы с нетерпением ждем возможности помочь им продолжить их жизненно важную работу, вернуть независимые площадки и независимую музыкальную сцену Великобритании на ноги после шока последних лет.”

      За дополнительной информацией обращайтесь в David Brown Automotive (откроется в новой вкладке).

      Браман МИНИ Майами | Дилер новых и подержанных автомобилей MINI в Майами, Флорида

      Для впечатляющий выбор новых и подержанных автомобилей MINI, выдающихся сервис и финансовая команда, которая действительно заботится, обратитесь к Braman MINI из Майами. Наш Коллектив автосалона MINI состоит из энтузиастов вождения, искренне любящих все. вещи MINI, и мы уверены, что вы заметите разницу, когда удостоите нас Ваш бизнес.

      Если вы думая о MINI в Южной Флориде, вы должны думать о Брамане Майами. Свяжитесь с нашим дилерским центром MINI Cooper по телефону 786-577-5219, чтобы получить коммерческое предложение, запросить трейд-ин оценить или спросить о нашем нынешнем MINI спецпредложения в Майами.

      Новые и подержанные автомобили MINI в Южной Флориде

       

      Вы находитесь в рынок нового купе, кабриолета или универсала MINI? Мы предлагаем впечатляющее в нашем дилерском центре MINI недалеко от Корал-Гейблс. Тест-драйв нового MINI Countryman или Clubman, или выделиться на дороге в MINI Cooper Convertible или Hardtop.

      Если вы купите свой следующий MINI с ограниченным бюджетом, мы также предлагаем подержанные MINI и сертифицированные подержанные автомобили. модели MINI, а также как подержанные роскошные автомобили других ведущих производителей. Хотите ли вы арендовать или финансировать МИНИ рядом Хайалиа, Флорида, мы здесь для вас.

      У нас есть некоторые из лучших новых и подержанных автомобилей в Майами, но не стесняйтесь исследовать это заявить о себе. Просмотрите наши предложения по продаже подержанных автомобилей и другие поощрения и предложения на одном из лучший выбор автомобилей в Южной Флориде.

      Автофинансирование рядом с Хайалиа

       

      Конечно, как автомобильный дилер с полным спектром услуг в Майами, мы с гордостью предоставляем нашим клиентам отличные варианты финансирования транспортных средств, в том числе автокредиты под 0% годовых для квалифицированных покупатели. Если вы предпочитаете арендовать, а не покупать MINI, мы можем помочь вам получить лучшее Договор аренды MINI Cooper настолько человечен, насколько это возможно.

      Получение предварительное одобрение кредита MINI Cooper в Майами — это тоже просто! Начните с заполнения авто финансовая заявка онлайн. Член нашего Браман МИНИ команда по финансированию будет связаться с вами, прежде чем вы сможете сказать, «мне нужна хорошая процентная ставка автокредита, срочно!» (Плюс-минус несколько часов.) Никаких глупостей-только ты и твой MINI.

      Сервисный центр MINI в Майами

       

      Как только вы приобретите MINI, подходящий для вашего образа жизни, вы захотите убедиться, что он остается в отличной форме. Наш сервисный центр MINI может помочь вам сделать так, и мы регулярно предлагаем вам возможность сэкономить на замене масла, ремонте тормозов, замена шин и другие формы технического обслуживания. Если вашему MINI требуется серьезное ремонт, мы можем восстановить его, чтобы он выглядел как новый, а также у нас есть официальные запасные части MINI и аксессуары для вашего удобство.

      Узнать больше о нашем обслуживании MINI Программируйте и не забудьте просматривать наши купоны на услуги и запчасти каждый месяц, чтобы сэкономить во время следующей поездки в наш автосервис в Южной Флориде. Вы всегда можете запланировать следующий запись на обслуживание онлайн.

      Для непревзойденный сервис и удобство, Braman MINI of Miami предлагает наш Braman ‘Q’ Необычная консьерж-программа. Узнайте больше о эксклюзивные преимущества и роскошные привилегии, которые клиенты получают при покупке у Браман Майами, включая доставку и доставку, а также заправочную станцию ​​на территории для клиентов.

      Посетите нашего дилера новых и подержанных автомобилей в Майами

      Маршрут 1 на бульваре Бискейн, 2060. в Майами, Braman MINI of Miami находится всего в нескольких минутах езды от Хоумстед, Голливуд и Пемброк-Пайнс. Посетите наш роскошный автомобиль в Южной Флориде дилерский центр недалеко от Кендалла, Флорида, сегодня и узнайте, почему вы должны пойти Никуда больше, но Браман Майами для всех ваши автомобильные нужды.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.