Мини джип сузуки цена: Suzuki Jimny. Такой один.


0
Categories : Разное

Содержание

Suzuki Jimny – новое поколение мини джипов



Все новое является давно забытым старым. Это можно отнести и к мини джипу от Suzuki, который выпускается уже давно, и не теряет актуальности. Новый Suzuki Jimny – компактный, хорошо впишется в городские пробки и проявит себя на пересеченной местности. Автомобиль идеален для людей, ведущих активный образ жизни и предпочитающих не только езду по городу, но и выезды на природу, рыбалку, охоту.

Дизайн

Внешний вид этого узнаваемого «малыша» консервативен. Однако дизайнерам не полностью удалось добавить современные нотки в давно известный облик авто. Они немного изменили внешний вид капота и дополнительного воздухозаборника. Сместили и противотуманные фары. Серьезных изменений дизайн экстерьера не претерпел, но добавил этому мини джипу современный вид.

Внутренняя часть салона не имеет лишних элементов, здесь все строго по делу. И все на своем месте, под рукой водителя. Полезные отделы располагаются в дверных нишах, на главной консоли, а сами сидения имеют подогрев и удобную поддержку сбоку. В зависимости от комплектации, авто имеет настраиваемую рулевую колонку, мультимедийную систему, зеркала с электроприводом, систему навигации, тач-дисплей, стабилизацию и специальные датчики, с помощью которых можно контролировать давление в шинах.

Безопасный автомобиль

Продолжая принцип «ничего лишнего», производители максимально обезопасили автомобиль. Специальная рама из трех секций, эффективно гасит лобовые удары. Усиленная защита обеспечена и сбоку, где водителя и каждого пассажира прикрывают специальные усиленные конструкции. Авто имеет:

  • Систему антиблокировки тормоза;
  • Специальные ремни безопасности;
  • Подушки безопасности.

Безопасность также обеспечивает и стабильная работа двигателя. Автомобиль экономичный, несмотря на то, что он внедорожник. Его расход по городу всего 7,3 л. Двигатель выдает мощность 102 «лошадки», крутящий момент при этом 130. Мини джип выпускается с механической и автоматической коробками передач. Машина достаточно маневренная, что позволяет успешно эксплуатировать ее, как в городе, так и за его пределами.

Активный отдых, рыбалка, походы или езда по магазинам – этому «малышу» все по плечу. В Suzuki Jimny сочетается не сочетаемое: компактность, малый расход топлива, маневренность и способность покорять дороги за пределами города. Этот автомобиль универсален, подойдет для любой езды.

Пять плюсов и всего один минус Suzuki Jimny — Российская газета

Субкомпактный внедорожник Suzuki Jimny четвертого поколения любим в равной степени «джиперами» и эстетами. «РГ» выделила пять плюсов и один минус этого имиджевого вездехода.

Плюсы

Яркий дизайн

Выпустив в 1970 году свой первый «мини-джип» LI10, компания Suzuki заложила фундамент для эволюции и популярности своего японского «малыша». Тогда же была внедрена техническая схема, остающаяся неизменный и по сей день.

Suzuki Jimny остается рамным, базируется на пружинной подвеске с неразрезными мостами, имеет подключаемый полный привод и понижающий ряд передач. Однако машина четвертой генерации добавила к этому багажу также и ярчайший дизайн. Попросту говоря, если машины предшествующих трех поколений были симпатичными, то модель четвертой генерации получилась еще и имиджевой.

Что касается экстерьера, помимо характерных коробчатых форм погоду здесь делают мощные пластиковые расширители колесных арок, «запаска» на третьей двери, современная светодиодная оптика, заключенная в круглые фары, решенные в ретро-ключе, и, конечно, радующие варианты внешней окраски, где пальму первенства отдаем интенсивно желтому оттенку. С ним Suzuki Jimny походит на «заводной лимон».

Фото: пресс-служба Suzuki

Если говорить о салоне, здесь тоже хватает ярких и даже дерзких стилевых ходов, типа пухлого поручня перед передним пассажиром, выполненного из того же материала, из которого делают корпуса профессиональных фотоаппаратов, и намеренно ничем не прикрытых болтов крепления обшивки, задающих брутальные нотки. Или, скажем, за переключение режимов трансмиссии отвечают не кнопки-шайбы (как прежде), а олдскульный рычаг. Это также функционально и имиджево верно.

Геометрия и архитектура

Фото: пресс-служба Suzuki

Принципиально, что в ходе смены поколений внедорожник стал на 45 мм короче, его дорожный просвет увеличился на 20 мм, до 210 мм, колесная база осталась короткой (2250 мм), углы въезда, рампы и съезда составляют внушительные 37°, 28° и 49° градусов, а кузовные свесы выполнены радикально короткими.

Кроме того, для лучшей курсовой устойчивости на 40 мм была расширена передняя и задняя колея — в том числе и отсюда ощущение, что машина нового поколения крепче стоит на ногах. Но самое главное — все эти архитектурные новшества усилили и прежде завидную геометрическую проходимость. При этом если поставить на новый Jimny внедорожную резину с агрессивным протектором (например, опциональные «зубастые» покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A 215/75 R15), то проходимость усилится в еще большей степени. Не стоит забывать и о том, что эта машина дружелюбна к тюнинг-доработкам. Скажем, на поток давно поставлена технология применения портальных мостов и других элементов, превращающих просто серьезный SUV в экстремальный внедорожник с 400-миллиметровым дорожным просветом.

Практичность

Фото: пресс-служба Suzuki

Новый бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском выдает 102 л.с. и 130 Нм (предшественник при объеме 1,3 л развивал 85 л.с. и 110 Нм) и может потреблять 92-й бензин (точнее — его использование допускается при рекомендованном АИ-95), а средний расход топлива составляет более чем приемлемые 7,5 л/100 км (без учета езды по бездорожью и стояния в глухих заторах).

Радует и то, что покупатели могут выбрать между 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». В обоих случаях новинка обеспечивает серьезный прогресс в динамике ускорения (старый SUV ускорялся до «сотни «за 17 с, новый — как минимум на 3 с быстрее). Важно и то, что шумоизоляция заметно усилена. В то же время благодаря скромным размерам для этого «микроджипа» можно без проблем найти место на тесной парковке. Он также юркий, и у него просто великолепный обзор благодаря большой площади остекления, а вещи из багажника можно доставать, просто протянув руку назад с водительского кресла.

В списке оснащения значатся 7-дюймовый дисплей мультимедиа, находящийся в поле естественного обзора водителя (попросту говоря, экран возвышается над передней панелью), а мультимедиа имеет интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Камера заднего вида — дополнительная страховка для не слишком опытных водителей. Однако благодаря компактным габаритам машины можно вполне обходиться и без этого «соглядатая». Что касается простора в салоне, в сравнении с предшественником запас по высоте, длине и ширине заметно вырос. Водитель и пассажиры больше не сталкиваются локтями, и хотя на заднем ряду места по-прежнему немного, сама возможность путешествовать, к примеру, вчетвером не может не радовать.

Ходовые качества

Фото: пресс-служба Suzuki

Наличие полноприводной трансмиссии с жестко подключаемой передней осью, а также раздаточной коробкой с понижающей передачей — важное конкурентное преимущество, помогающее справиться даже с суровым бездорожьем.

В то же время с такой длинноходной пружинной подвеской нужно очень постараться, чтобы вывесить какое-либо из колес, а если даже машину удастся засадить в грязь, ее будет несложно вытолкать оттуда силами экипажа. Ведь снаряженная масса Jimny составляет всего 1110 кг.

Между тем, настройки подвески в сравнении с машиной третьего поколения стали комфортнее. Пресловутым «козлением» — подпрыгиванием на жесткой подвеске — «японец» больше не досаждает.

Новое шасси и шины с увеличенным профилем гораздо решительнее отфильтровывают дорожный брак, а новый руль с электроусилителем (заменил гидравлический аналог) защищен от вибраций. При этом управлять машиной стало проще, приятнее и безопаснее благодаря новым электронным ассистентам. Так, система стабилизации успешно имитирует межколесные блокировки (у предшественника такого функционала не было), что помогает как на скользком асфальте, так и рыхлых грунтах. Антипробуксовочную систему можно при этом отключить, когда это необходимо.

Японская надежность

Фото: пресс-служба Suzuki

Принципиально, что мы имеем дело с SUV японского производства, и что эта модель, как и другие представители линейки Suzuki, имеют отличную репутацию по надежности. Достаточно зайти на профильные форумы, чтобы убедиться — как минимум в гарантийный срок эксплуатации эта модель практически не ломается.

Даже если автомобиль эксплуатируется на тяжелом бездорожье, лишь к 200 тыс. километров могут начать капризничать сайлентблоки, маслосъемные колпачки, приводные ремни, подшипники ступиц и пыльники поворотных кулаков. У версий с механической коробкой передач сцепление обычно ходит не менее 250 тыс. км. Да и то, при своевременном техобслуживании срок обстоятельных работ с подвеской и агрегатной связкой можно отсрочить.

Важно также и то, что здесь очень выносливая система полного привода, поэтому создавать этой машине тепличные условия на бездорожье не нужно. Более того, внедрение механического рычага раздатки на новой машине вместо кнопок на старой дополнительно увеличило надежность конструкции.

Отметим также, что новая рама усилена при помощи Х-образной конструкции, а ее жесткость на кручение стала выше в полтора раза. Новый бензиновый мотор K15B объемом 1,5 литра с фазовращателями на впуске (собирается японской компанией с 2018 года, ставится на такие популярные модели, как седан Ciaz, компактвэн Ertiga и имеет долговечный цепной привод ГРМ) также имеет репутацию надежного, равно как и проверенные «механика» и «автомат».

Минусы

Фото: пресс-служба Suzuki

Наверное, если придираться, можно было бы наскрести у нового Jimny также пять недостатков, уравновесив их с достоинствами. Однако на самом деле мы можем попенять этому красавчику лишь на не самый просторный второй ряд и багажник, вмещающий только 85 или 377 л в зависимости от положения задних кресел.

Все дело в том, что критиковать субкомпактную машину за тесноту, не задуманную для передвижения большой компанией на «дальняк», попросту странно.

Suzuki Jimny сделан совершенно для другого — это честный рамный SUV, архитектура которого (и прежде всего соотношение немаленького клиренса и короткой базы) обеспечивает великолепную геометрическую проходимость, а полноприводная трансмиссия с понижайкой, жестко подключаемым «передком» и имитациями межколесных блокировок делают этого «малыша» без преувеличения королем бездорожья.

Если вы планируете использовать этот SUV как имиджевый ситикар, то опять-таки тесноватые задний ряд и багажник не станут в этом помехой. Ведь никому не придет в голову критиковать за тесноту дивана Porsche 911!

SUZUKI/ JIMNY с аукциона Японии, стоимость и фото.

SUZUKI JIMNY

4WD FIS ワ-ルドカップLTD

Год: 2003 Объем: 660 Цена продажи: 25 000 ¥
КПП: AT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 193 819 ₽
Пробег: 187 000 км.
Оценка: 2 Конструктор: 228 819 ₽
Лот: 7046 (JU Hokkaido) Дата: 2022-03-25

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 193 819 ₽

Конструктор: 228 819 ₽

SUZUKI JIMNY

4WD XL

Год: 2000 Объем: 660
Цена продажи: 28 000 ¥
КПП: FAT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 195 534 ₽
Пробег: 224 000 км. Оценка: R Конструктор: 230 534 ₽
Лот: 4020 (JU Fukuoka) Дата: 2022-03-11

Цена продажи: 28 000 ¥

Распил: 195 534 ₽

Конструктор: 230 534 ₽

SUZUKI JIMNY

XA 4WD

Год: 1999 Объем: 660 Цена продажи: 28 000 ¥
КПП: AT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 195 534 ₽
Пробег: 175 000 км. Оценка: Конструктор: 230 534 ₽
Лот: 10085 (JU Aichi) Дата: 2022-03-17

Цена продажи: 28 000 ¥

Распил: 195 534 ₽

Конструктор: 230 534 ₽

SUZUKI JIMNY

4WD

Год: 2002 Объем: 660 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: AT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 196 677 ₽
Пробег: 187 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 231 677 ₽
Лот: 3053 (JU Tochigi) Дата: 2022-01-21

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 196 677 ₽

Конструктор: 231 677 ₽

SUZUKI JIMNY

4WD XA

Год: 2001 Объем: 660 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: AT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 197 248 ₽
Пробег: 216 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 232 248 ₽
Лот: 6142 (JU Fukushima) Дата: 2022-04-07

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 197 248 ₽

Конструктор: 232 248 ₽

SUZUKI JIMNY

4WD

Год: 2001 Объем: 660 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: 5F(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 198 963 ₽
Пробег: 132 000 км. Оценка: Конструктор: 233 963 ₽
Лот: 7012 (JU Hokkaido) Дата: 2022-01-28

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 198 963 ₽

Конструктор: 233 963 ₽

SUZUKI JIMNY

FIS フリ- Style ワ-ルド

Год: 2000 Объем: 660 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: F5(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 198 963 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 233 963 ₽
Лот: 4595 (TAA Kyushu) Дата: 2022-02-08

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 198 963 ₽

Конструктор: 233 963 ₽

SUZUKI JIMNY

XC

Год: 1999 Объем: 660 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: FAT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 200 106 ₽
Пробег: 167 000 км. Оценка: RA Конструктор: 235 106 ₽
Лот: 43015 (ARAI Bayside) Дата: 2022-03-25

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 200 106 ₽

Конструктор: 235 106 ₽

SUZUKI JIMNY

XC

Год: 1998 Объем: 660 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: AT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 200 106 ₽
Пробег: 176 000 км. Оценка: X Конструктор: 235 106 ₽
Лот: 90003 (MIRIVE Aichi) Дата: 2022-03-25

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 200 106 ₽

Конструктор: 235 106 ₽

SUZUKI JIMNY

4WD

Год: 1999 Объем: 660 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: F5(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 200 106 ₽
Пробег: 148 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 235 106 ₽
Лот: 5008 (CAA Tohoku) Дата: 2022-03-22

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 200 106 ₽

Конструктор: 235 106 ₽

SUZUKI JIMNY

FIS F Style ワ-ルドカッ 4WD

Год: 2003 Объем: 660 Цена продажи: 37 000 ¥
КПП: FAT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 200 678 ₽
Пробег: 133 000 км. Оценка: R Конструктор: 235 678 ₽
Лот: 7260 (TAA Hokkaido) Дата: 2022-04-21

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 200 678 ₽

Конструктор: 235 678 ₽

SUZUKI JIMNY

Год: 2000 Объем: 660 Цена продажи: 37 000 ¥
КПП: FAT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 200 678 ₽
Пробег: 224 000 км. Оценка: R Конструктор: 235 678 ₽
Лот: 8260 (JU Fukuoka) Дата: 2022-04-22

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 200 678 ₽

Конструктор: 235 678 ₽

SUZUKI JIMNY

Год: 2001 Объем: 660 Цена продажи: 39 000 ¥
КПП: FAT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 201 821 ₽
Пробег: 163 000 км. Оценка: X Конструктор: 236 821 ₽
Лот: 4514 (KCAA Minami Kyushu) Дата: 2022-02-16

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 201 821 ₽

Конструктор: 236 821 ₽

SUZUKI JIMNY

4WD XC

Год: 2001 Объем: 660 Цена продажи: 39 000 ¥
КПП: F5(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 201 821 ₽
Пробег: 193 000 км. Оценка: R Конструктор: 236 821 ₽
Лот: 7161 (JU Fukushima) Дата: 2022-04-14

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 201 821 ₽

Конструктор: 236 821 ₽

SUZUKI JIMNY

4WD XC

Год: 1999 Объем: 660 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: F5(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 202 392 ₽
Пробег: 182 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 237 392 ₽
Лот: 17 (JU Hokkaido) Дата: 2022-02-04

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 202 392 ₽

Конструктор: 237 392 ₽

SUZUKI JIMNY

XC

Год: 1999 Объем: 650 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: AT(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 202 392 ₽
Пробег: 224 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 237 392 ₽
Лот: 1609 (JU Toyama) Дата: 2022-04-21

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 202 392 ₽

Конструктор: 237 392 ₽

SUZUKI JIMNY

Год: 1995 Объем: 660 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: AT() Кузов: JA11Vカイ Распил: 202 964 ₽
Пробег: 178 000 км. Оценка: Конструктор: 237 964 ₽
Лот: 2414 (JU Hokkaido) Дата: 2022-04-22

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 202 964 ₽

Конструктор: 237 964 ₽

SUZUKI JIMNY

4WD

Год: 1994 Объем: 660 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD) Кузов: JA11V Распил: 202 964 ₽
Пробег: 158 000 км. Оценка: R Конструктор: 237 964 ₽
Лот: 4169 (TAA Chubu) Дата: 2022-03-31

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 202 964 ₽

Конструктор: 237 964 ₽

SUZUKI JIMNY

Turbo Van 4WD

Год: 1988 Объем: 550 Цена продажи: 42 000 ¥
КПП: F5() Кузов: JA71V Распил: 203 535 ₽
Пробег: 27 000 км. Оценка: R Конструктор: 238 535 ₽
Лот: 7005 (TAA Tohoku) Дата: 2022-01-27

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 203 535 ₽

Конструктор: 238 535 ₽

SUZUKI JIMNY

XC 4WD

Год: 2000 Объем: 660 Цена продажи: 42 000 ¥
КПП: F5(FR,PARTTIME4WD) Кузов: JB23W Распил: 203 535 ₽
Пробег: 163 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 238 535 ₽
Лот: 5094 (CAA Tohoku) Дата: 2022-03-08

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 203 535 ₽

Конструктор: 238 535 ₽

Лучшие подержанные Suzuki Jimny на продажу (с ценами и фотографиями)

 

Suzuki Jimny производится Suzuki Motor Corporation с 1970 года как линейка полноприводных внедорожных мини-внедорожников. С начала и по настоящее время Suzuki продала 2,85 миллиона единиц мини-внедорожника в 194 странах и регионах. Jimny стал образцом легкого, небольшого аутентичного внедорожника, а также демонстрацией технологии полного привода (4WD) Suzuki. Поскольку вы ищете подержанный Suzuki Jimny на продажу или новый, давайте взглянем на наш обзор этого удивительного автомобиля, чтобы узнать больше полезной информации, обобщенной автомобильными экспертами.

Обзор

В то время как некоторые потребители купят Suzuki Jimny на продажу из-за его внедорожных возможностей, другие выберут его из-за его характера и очарования. Хотя он не полностью отличается от своего предшественника, его квадратная форма похожа на уменьшенный G-класс. Jimny выглядит более вневременным, чем «ретро», как будто автомобиль создавался для выполнения определенной задачи, и в нем не видно никаких несущественных украшений. И одна из вещей, которая делает автомобиль особенным, — это его сверхмалые размеры, из-за которых многие люди считают его «симпатичным автомобилем».

Последняя модель Jimny оснащена новым 1,5-литровым бензиновым двигателем вместо 1,3-литрового бензинового двигателя в предыдущих моделях. Новый двигатель способен развивать мощность 101 л. достаточная мощность для того, как большинство потребителей будут использовать автомобиль. Увеличенная жесткость кузова и настройка подвески делают новейший Jimny более удобным на дороге, но конкуренты компактных внедорожников менее склонны к наклону кузова в поворотах и ​​обеспечивают более плавную езду.

Сверхмалый размер Jimny означает, что его универсальность является одной из его слабых сторон; два задних сиденья слишком малы и не являются настоящим пространством для взрослых, а багажник очень мал с ними. Честно говоря, вы можете себе представить, что Jimny выглядит как двухместный внедорожник с задней полкой в ​​виде сидений, а не как автомобиль, который может регулярно перевозить более двух взрослых человек.

Оборудование, установленное для Jimny, является разумным в ценовом диапазоне, с более высокими характеристиками из 2 комплектаций, которые вам действительно нужны, включая климат-контроль, подогрев передних сидений, спутниковую навигацию и легкосплавные диски.

Есть много вещей, за которые люди любят Jimny, не в последнюю очередь за его целеустремленность и простой стиль, освежающую честность. Многие люди выберут его слишком бескомпромиссным, если вам не нужна внедорожная способность, многие другие компактные внедорожники подойдут вам лучше. Например, SEAT Arona более универсален, больше похож на автомобиль и намного экономичнее.

MPG, Эксплуатационные расходы и CO2

Благодаря небольшому весу Suzuki Jimny один бензиновый двигатель окупается разумно.

Suzuki Jimny доступен только с 1,5-литровым бензиновым двигателем 4-CL. Даже в наши дни большинство автомобилей разрабатываются с новыми двигателями, Jimny по-прежнему не имеет турбонаддува. Это в некоторой степени компенсируется малым весом и небольшими размерами Jimny, но экономия топлива по-прежнему не является сильной стороной, особенно с учетом того, что у него только полный привод.

Автомобиль Jimny с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач имеет расход топлива 5,67 л/100 км и выбросы CO2 178 г/км. При оснащении 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач эффективность снижается до 6,24 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 198 г/км.

Двигатели, привод и производительность

Suzuki Jimny — автомобиль с впечатляющими внедорожными способностями и приемлемыми дорожными качествами.

Suzuki Jimny не подходит всем. Он имеет дизайн, отличный от большинства внедорожников, с отдельным шасси, на которое устанавливается кузов, как у Land Rover Defender и SsangYong Korando. Это своего рода установка, обеспечивающая внедорожные способности, но также приводящая к неуклюжему управлению на дороге.

Рулевое управление заставит вас чувствовать себя очень косвенно, и вам придется много крутить от одного замка к другому.Такая конструкция идеальна для езды по бездорожью, но делает парковку довольно трудоемким процессом, а удержание прямой линии довольно сложным.

Интерьер и комфорт

Дизайн салона Suzuki Jimny выглядит солидно и современно, хотя по сравнению со старой моделью в нем много улучшений. Самая последняя модель совершила эволюцию по сравнению с предыдущими моделями, когда дело доходит до удобства, но Suzuki постаралась сохранить простой дизайн — как внутри, так и снаружи — что не позволяет ей конкурировать с более модными конкурентами.Конструкция кузова Jimny создает сильный шум ветра на высоких скоростях, который в сочетании со значительным ревом шин и гудением двигателя делает длительную поездку довольно утомительной.

Приборная панель: В последней версии Jimny наиболее важные элементы управления приборной панели достаточно громоздки, чтобы их можно было использовать. Используемые материалы более приятны на ощупь, чем раньше. Последняя модель также более удобна по сравнению с предыдущими моделями благодаря 7-дюймовому сенсорному экрану информационно-развлекательной системы, подогреву сидений и климат-контролю.

Загрузочное пространство

На задних сиденьях Джимни мало места, а багажник слишком мал.

Поскольку Suzuki Jimny представляет собой компактный автомобиль, неудивительно, что этот автомобиль не самый практичный. Внутреннее пространство не очень просторное, а багажник очень маленький с двумя задними сиденьями.

Как импортировать Suzuki Jimny?

Есть много способов импортировать Suzuki Jimny в вашу страну. Но имейте в виду некоторые вещи ниже:

— Некоторые страны не разрешают ввозить слишком старый автомобиль. Так что тщательно проверяйте модель Jimny, которую хотите купить, чтобы убедиться, что ее модель достаточно новая, чтобы ее можно было экспортировать в вашу страну.

— В последние годы многие люди склонны покупать подержанные автомобили в Японии, а затем экспортировать их в свою страну. Так что при покупке б/у Suzuki Jimny на продажу можно попробовать этот метод. Но мы рекомендуем вам заключать сделку только с авторитетными дилерами или компаниями по экспорту автомобилей, чтобы получить лучший автомобиль по хорошей цене. Другие дилеры заботятся только о деньгах, и если вы покупаете у них подержанный автомобиль, ничто не гарантирует, стоит ли полученный вами автомобиль ваших денег или нет.

Вот почему Suzuki Jimny недоступен в США

Suzuki Jimny — это маленькая утилитарная икона.Этот мини-внедорожник — абсолютная рабочая лошадка во всем мире, и он зарекомендовал себя как идеальный маленький автомобиль, если вам нужно справиться с грязью, снегом и практически со всем, что вы на него бросаете.

Таким образом, при таком успехе и популярности во всем мире кажется странным, что Suzuki не сделала Jimny доступным в США, стране, которая любит бездорожье.

Jimny — симпатичный автомобиль, обладающий исключительными возможностями для своего размера и цены. Итак, давайте погрузимся и изучим Suzuki Jimny, пытаясь понять, почему американские потребители не могут заполучить эту новую итерацию легенды JDM .

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших подержанных японских полноприводных автомобилей, которые теперь можно купить за арахисы

Надежный Джимни

Чтобы понять Джимни, нам нужно вернуться. Suzuki Jimny первого поколения был выпущен еще в 1970 году. Это был мгновенный хит и первый мировой хит Suzuki. Используя небольшой двухтактный двигатель, он мгновенно зарекомендовал себя как на дороге, так и на бездорожье.

После первоначального успеха Jimny перешел ко второму поколению, в котором двигатель получил небольшой трехцилиндровый апгрейд и множество модификаций. 2- и 5-дверный универсал, откидной верх и даже шасси с кабиной, и это лишь некоторые из них.

Jimny приобрел множество форм, спецификаций и названий в разных странах, в которых он продавался. Он действительно создавал себе репутацию надежного и эффективного компактного полноприводного автомобиля.Затем в 1997 году было выпущено 3-е поколение. После презентации на Токийском автосалоне этот новый современный Jimny укрепил свое положение в качестве одного из самых забавных, легких и доступных внедорожников на рынке.

Технология также получила современный апгрейд. Этот новый Jimny поставлялся с селективной системой полного привода, управляемой кнопками на приборной панели. У вас может быть 2WD, 4WD и 4WD-L. Стандарт — 2WD, который снижает мощность на задние колеса. Затем при нажатии 4WD передние колеса также включаются на высокой передаче.4WD-L приводит в действие все колеса с более низким передаточным отношением.

Модель Jimny этой формы будет производиться в течение 20 лет. Suzuki знала, что они действительно преуспели, и благодаря фейслифтингу и обновлениям программного обеспечения в течение года это шасси Jimny оставалось лучшим в своем классе компактных внедорожников.

Это подводит нас к новому четвертому поколению Jimny, выпущенному в 2019 году. Благодаря совершенно новому 1,5-литровому двигателю и квадратному внешнему виду мини-универсала этот Jimny, как и все остальные, был хорошо принят.Благодаря положительным отзывам журналистов и ютуберов популярность отважного Джимни продолжает расти.

Почему вы не можете купить его в США?

По материалам: Automag.com

Дело в том, что раньше в США можно было купить Jimny. Хотя он и взял себе имя Suzuki Samurai. В середине 80-х Samurai начали делать себе имя, и людям это нравилось.

Благодаря конструкции кузова на раме, неразрезным мостам по периметру и двухступенчатой ​​полноприводной раздаточной коробке в нем было все необходимое для отличного времяпрепровождения на бездорожье. Однако после обзора отчета в 1988 году было упомянуто, что для Samurai существует огромный риск опрокидывания. После этого продажи значительно упали.

Влияние, которое это оказало на Suzuki North America, было настолько велико, что они никогда не вернутся к этому. Suzuki даже вел судебный процесс, который был урегулирован и прекращен только в 2010 году.Через три года после этого Suzuki решила сократить свои потери и полностью уйти с рынка Северной Америки. Это означало, что новый Suzuki Jimny четвертого поколения не появится на улицах США (или бездорожье) в ближайшее время.

через Сузуки

Когда дело доходит до импорта, это становится сложным (и дорогим). Для начала японскому производителю необходимо убедиться, что Jimny соответствует требованиям США по выбросам и безопасности.Это означало бы убедить их в том, что опасного риска опрокидывания больше нет, и убедиться, что двигатель соответствует всем новым стандартам.

В статье TheTruthAboutCars они предсказывают, что стоимость доставки Jimny в США составит около 275 миллионов долларов. При этом учитываются затраты на маркетинг, строительство дилерских центров, найм персонала и обслуживание клиентов.

Это будет означать, что Suzuki Jimny 2021 года будет иметь значительно более высокую цену, чтобы покрыть стоимость налога на импорт при ввозе автомобилей в Соединенные Штаты, а также расходы на персонал, дилерские центры и т. д.Suzuki может не преуспеть в борьбе с доморощенными конкурентами, такими как Jeep Wrangler. Красота Jimny заключается в компактной практичности без высокой цены, эта потенциальная наценка может означать, что магия потеряна.

Suzuki берет на себя огромный финансовый риск. Так как новый Jimny работает на других рынках, нет никаких гарантий, что потребители в США захотят купить его, если он появится. Новый Jimny — отличный маленький автомобиль, и, к сожалению, похоже, что в США пока придется отложить его в сторону.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 автомобилей, о которых вы никогда не знали, с вариантами 4×4

выставлен на продажу: Lamborghini Diablo с надежностью Acura NSX

Читать Далее

Об авторе

Педро Биссо (опубликовано 118 статей)

Педро — писатель, живущий между Лондоном и Монбланом. Он специализируется на немецких и японских автомобилях и культуре.

Более От Педро Биссо

Suzuki Jimny 2022 Цена в Пакистане

Внешний вид

4-е поколение Suzuki Jimny имеет такой же ретро-стиль, как и предыдущие поколения, и в нем есть некоторые черты стиля других внедорожников. Нынешний Jimny весит в два раза больше, чем первый, и этот автомобиль выглядит как детский джип.Новый Jimny имеет прямоугольную форму, что придает ему более прочный и превосходный вид, чем у предыдущих моделей. Автомобиль имеет решетку радиатора и круглые фары, которые выглядят тяжелыми от первого поколения Jimny . Этот автомобиль имеет коренастые 15-дюймовые всесезонные шины, которые могут увеличить внедорожные возможности.

Интерьер

Suzuki Jimny Интерьер выглядит красиво и создает приятные ощущения. Этот автомобиль имеет аккуратный кожаный многофункциональный руль с регулировкой по высоте.Спереди в машине просторно, а сзади тесновато. Ввиду отсутствия задних дверей ехать в этой машине на второе место — хлопотно. Задние окна несъемные, дефлекторов нет, в дальних поездках можно почувствовать клаустрофобию.

Двигатель

Новейший Jimny оснащен атмосферным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 л.с. и 130 Нм крутящего момента.

Пробег

Этот автомобиль имеет номер 1.Двигатель объемом 5 л, который работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивает пробег автомобиля от 15 до 16 километров на литр, а этот автомобиль имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, а расход топлива автомобиля составляет от 13 до 14 км/литр.

конкуренты

. Крошечный внедорожник внедорожник конкурирует с Ford Ecosport , Mazda CX-3 и Honda HR-3 и Honda HR-3 и Honda и .

Технические характеристики

1.Безнаддувный двигатель объемом 5 литров выдает мощность 101 л.с. и крутящий момент 130 Нм.

Плюсы и минусы

За



  • Отличные бездорожье Возможности

  • Прочность

  • Холодный взгляд

Cons



  • Беспокойное пространство

  • Отсутствие безопасности

  • . Сверху.Варианты модели Suzuki Jimny 4-го поколения включают минимальную цену нового автомобиля GA MT 3-го поколения от 6049000 рупий. а максимальная цена доходит до 6049000 рупий. в то время.

    Suzuki Jimny 3-го поколения в Пакистане выпускается с 1998 по 2019 год. Варианты моделей Suzuki Jimny 3-го поколения включают JLDX. Минимальная цена нового автомобиля 3-го поколения начинается от 1150000 рупий. а максимальная цена доходит до 1150000 рупий. в то время.

    Цены на Suzuki Jimny следующего поколения в Японии: будут предлагаться в двух вариантах модели

    Suzuki Jimny 2019 года будет предлагаться в двух вариантах модели.В то время как стандартная модель имеет три варианта, топовая модель Sierra будет представлена ​​в двух комплектациях. Мировой дебют мини-внедорожника, похожего на Хаммер, должен состояться 5 июля. Новый внедорожник Suzuki будет доступен в двух версиях: Jimny и Jimny Sierra. В то время как Jimny будет предлагаться в трех вариантах, Jimny Sierra появится в двух вариантах отделки салона. Цены на новый Suzuki Jimny 2019 года начинаются с 14 58 000 иен за стандартную модель, и если вы планируете купить топовую комплектацию в Японии, вам придется выложить 20 19 600 иен за вариант Jimny Sierra JC.В индийской валюте соответствующие цены Suzuki Jimny составляют 9,02 лакха и 12,49 лакха рупий. Новый Suzuki Jimny 2019 года будет предлагаться в трех модификациях: XG, XL и XC. Они получают на выбор пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую коробки передач.

    Японская спецификация Suzuki Jimny 2019 брошюра

    С другой стороны, Suzuki Jimny Sierra предлагается в двух комплектациях, а именно JL и JC, которые далее подразделяются на четыре варианта. Suzuki Jimny 2019 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 660 куб.С другой стороны, топовая модель Sierra будет питаться от 1,5-литрового бензинового двигателя. Как уже упоминалось, оба этих двигателя получают на выбор пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую коробки передач.

    Посмотрите наш видеообзор Maruti Suzuki Vitara Brezza AMT здесь:

    [jwplayer 9pfKVN3b-DE6UeepY]

    Хорошо, что внедорожник будет предлагаться с системой полного привода, которая является стандартной для всех вариантов. . Официальные изображения нового Suzuki Jimny 2019 года уже просочились в сеть, а глобальный дебют состоится 5 июля.Что касается запуска в Индии, мы, безусловно, хотели бы увидеть этот мини-внедорожник в Индии. Официально Maruti Suzuki еще не объявила, появится ли здесь Jimny.

    Интерьер Suzuki Jimny 2019 года

    Считаете ли вы, что Maruti Suzuki должна выпустить новый Jimny в Индии и какую ценовую категорию вы ожидаете? Сообщите нам свое мнение в разделе комментариев ниже.

    Источник изображения: FerD, Facebook

    Выберите свою страну

    ВЫБЕРИТЕ


    ВАШУ
    СТРАНУ

    • АНГИЛЬЯ
    • АНТИГУА
    • АРУБА
    • БАГАМСКИЕ ОСТРОВА, ФРИПОРТ
    • БАГАМСКИЕ ОСТРОВА, НАСАУ
    • БАРБАДОС
    • БЕЛИЗ
    • БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА
    • БОНЭЙР
    • КАЙМАНОВЫ ОСТРОВА
    • СОДРУЖЕСТВО ДОМИНИКИ
    • КЮРАКАО
    • ФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНА
    • ГРЕНАДА
    • ГВАДЕЛУПА
    • ГАЙАНА
    • ГАИТИ
    • ЯМАЙКА
    • МАРТИНИКА
    • СЕН-БАРТЕЛЕМИ
    • СЕНТ-КИТС
    • СЕНТ-ЛЮСИЯ
    • СЕН МАРТЕН
    • СЕНТ-ВИНСЕНТ
    • СЕНТ-МААРТЕН
    • ТОРТОЛА
    • ТРИНИДАД И ТОБАГО
    • ТЕРКС И КАЙКОС

    Новый внедорожник Suzuki Jimny 2019 года: объявлены цены в Великобритании

    В продаже в Великобритании с 1 января 2019 года предлагаются два уровня отделки салона, при этом SZ3 Jimny пока отсутствует. По цене от 15 499 фунтов стерлингов, это примерно на 750 фунтов больше, чем у предыдущего SZ4 Jimny, но в стандартной комплектации он оснащен кондиционером, радио DAB и круиз-контролем.

    • Обзор нового Suzuki Jimny 2019 года

    Топовый модельный ряд SZ5 Jimny стоит от 17 999 фунтов стерлингов. Стандартное оборудование включает подогрев сидений, климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а также легкосплавные диски.Автоматическая коробка передач не является обязательной, за дополнительные 1000 фунтов стерлингов. Металлическая краска стоит 485 фунтов стерлингов, а двухцветная окраска обойдется в 650 фунтов стерлингов.

    Новый Jimny завершает впечатляющий 20-летний срок службы автомобиля третьего поколения, хотя и не может похвастаться модернизирующим внешним видом. Вместо этого Suzuki сохранила отчетливо ретро-дизайн Jimny с высокой квадратной формой, плоским капотом, широкой передней решеткой и круглыми фарами.

    Принципы дизайна также функциональны, поскольку этот автомобиль по-прежнему создан специально для пересеченной местности.Квадратный профиль с большими окнами и небольшими стойками обеспечивает максимальную обзорность, а 15-дюймовые легкосплавные диски размещены в широких колесных арках. Сзади по-прежнему находится запасное колесо, но задние фонари были перенесены на задний бампер, чтобы сделать заднюю дверь крупнее и шире.

    При длине 3645 мм от переднего бампера до крышки запасного колеса новый Jimny точно такой же длины, как и раньше. Однако он немного шире — 1645 мм в поперечнике и на 20 мм выше — 1725 мм.Дорожный просвет составляет 210 мм.

    Внутри гораздо более современный дизайн с современной компоновкой приборной панели. Часть распределительного устройства в нижней части центральной консоли снята со Swift, а семидюймовый сенсорный дисплей расположен в центре приборной панели с Bluetooth и приложениями для связи со смартфоном. Между циферблатами на приборной панели есть даже информационный дисплей для водителя. Suzuki утверждает, что это по-прежнему функциональная и простая среда, и что все переключатели достаточно велики, чтобы работать в перчатках.

    С задними сиденьями новый Jimny может похвастаться 85 литрами багажного отделения, которое увеличивается до 377 литров со сложенными задними сиденьями — на 53 литра больше, чем раньше, и к тому же полностью плоскими. Пол багажника и спинки задних сидений покрыты пластиком для защиты от грязи и пятен.

    Для европейского рынка подтвержден только один двигатель. Популярный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Suzuki BoosterJet не будет работать на новом Jimny, а будет работать на совершенно новом, более простом 1.Прибывает 5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель под названием K15B.

    По сравнению с 1,3-литровым двигателем нынешнего автомобиля, он более мощный, имеет мощность 101 л.с. и крутящий момент 130 Нм при 4000 об/мин. Тем не менее, он также легче и аккуратнее, а значит, и меньше. Стандартная пятиступенчатая механическая версия Jimny развивает максимальную скорость 90 миль в час, а четырехступенчатая автоматическая — 87 миль в час. Согласно устаревшим нормам NEDC по расходу топлива и выбросам CO2, новый Jimny расходует 41,5 миль на галлон с механической коробкой передач, а расход топлива снижается до 37.6 миль на галлон для автомобиля. CO2 составляет 154 г/км и 170 г/км соответственно.

    Нужно продать машину?

    Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

    Оценка «Отлично» Trustpilot

    1,5-литровый агрегат расположен в лестничной раме, в то время как полный привод Allgrip Pro с неполным рабочим днем ​​и пониженным диапазоном передач входит в стандартную комплектацию. Трансмиссия может быть сконфигурирована тремя способами: 2H приводит в движение передние колеса Jimny, 4H активирует систему полного привода и 4L активирует понижающую передачу для самых суровых условий бездорожья.Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают угол въезда 37 градусов и угол съезда 49 градусов. Подвеска представляет собой жесткую ось со спиральными пружинами спереди и сзади.

    Suzuki утверждает, что новый автомобиль также лучше ведет себя на дороге, обещая улучшенные ходовые качества благодаря более жесткой лестничной раме, а также новому рулевому демпферу, цель которого минимизировать толчки и вибрацию рулевого колеса.

    Вы можете прочитать наши впечатления о новом Jimny на дороге и бездорожье здесь, а также в нашем подробном обзоре.

    Наряду с функциями помощи при движении по бездорожью, такими как удержание на склоне и контроль спуска, новый Jimny также оснащен автоматическим экстренным торможением, шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах, распознаванием дорожных знаков, предупреждением о выходе из полосы движения и системой помощи при дальнем свете.

    На другом конце шкалы узнайте все о последнем горячем хэтчбеке Suzuki — Swift Sport 2018 года

    Suzuki Jimny подержанные цены, подержанные цены Suzuki Jimny

    Посмотреть все цены на подержанные Suzuki

    Найдите все цены на подержанные автомобили Suzuki Jimny.Базовые оценки, без поправки на пробег или любые установленные опции, бесплатны. Чтобы получить доступ к более точным оценкам Suzuki Jimny с учетом точного пробега и любых дополнительных функций, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

    Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Suzuki Jimny, выберите модель ниже.

    У нас есть полные подержанные цены на 1 моделей последних Suzuki Jimny:

    Старые модели

    4×4 (2 модели)

    1998 — 2018
    • Получите полные б/у цены на 13 версий этой модели, в том числе:

      Самая доступная версия Цена б/у
      1.3 O2 3d Авто 1180–2965 фунтов стерлингов
      Верхняя версия Цена б/у
      1.3 ВВТ СЗ4 3д Авто 4 890 фунтов стерлингов — 16 640 фунтов стерлингов
      Получить подержанные цены
    • Получите полные б/у цены на 5 версий этой модели, в том числе:

      Самая доступная версия Цена б/у
      1.3 О2 3д 1185–3230 фунтов стерлингов
      Верхняя версия Цена б/у
      1.3 Режим JLX 3d Авто 2005–4750 фунтов стерлингов
      Получить подержанные цены

    Последние новости

    • Бездепозитные сделки по финансированию автомобилей под 0% годовых

      Бездепозитные сделки и сделки под 0% годовых являются отличительными чертами отличной схемы финансирования автомобилей.Объединение двух создает очень, очень заманчивую сделку. Бездепозитные сделки под 0% годовых очень хороши…

    • Лучшие автомобили за £200 в месяц

      Вы не единственный, кто ищет автомобили в диапазоне от 200 фунтов стерлингов в месяц. Эта статья является одной из самых читаемых в нашем наборе статей о фунтах в месяц. Новые автомобили до 200 фунтов стерлингов…

    • Дешевые предложения PCP — лучшие автомобили за 100 фунтов стерлингов в месяц

      Телефонные контракты высокого класса, членство в тренажерном зале и подписка на телевидение — все это может стоить до 100 фунтов стерлингов в месяц.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.