Минивэн chrysler pacifica: Chrysler Pacifica 2019-2020 (Крайслер Пацифика 2019-2020 года)


0
Categories : Разное

Выбираем между максивэнами Chrysler Pacifica и GAC GN8. Тест-драйв chrysler pacifica,gac gn8 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Улучшенный минивэн Chrysler Pacifica получил полный привод — ДРАЙВ

Крупная сетчатая решётка, светодиодные фары и противотуманки, передний бампер, синий цвет кузова Fathom Blue — новые. Сзади таковыми можно признать только соединившиеся фонари.

В Чикаго представлен минивэн Chrysler Pacifica, переживший первый рестайлинг с момента своего появления в 2016 году. Наряду с доработанной внешностью модель впервые получила подключаемый полный привод, разжилась новым медиацентром Uconnect 5, расширенным спектром систем безопасности (+14 функций) и элитной топ-версией Pinnacle. Бензиновый мотор V6 3.6 Pentastar (291 л.с., 345 Н•м) с девятиступенчатым «автоматом» изменений не претерпели, а гибридная установка (263 л.с.) теперь позиционируется как опция для всех комплектаций: Touring, Touring L, Limited, Pinnacle.

Внутри мало что изменилось. Диагональ центрального дисплея выросла почти на 20%: с 8,3 до 10,1 дюйма. Новая медиасистема Uconnect 5 привела в салон голосового помощника Amazon Alexa. Трансформация сидений Stow‘n Go идёт в одном пакете с полным приводом. Добавлена внутренняя камера FamCAM для присмотра за детьми на задних рядах.

Исполнение Pinnacle описано как роскошная гостиная на колёсах. Шесть кресел на трёх рядах отделаны стёганой кожей Caramel Nappa. Между передних сидений встроена консоль Pinnacle Ultra с беспроводной зарядкой, боксом-подлокотником (13,65 л) и выдвижным модулем Premium (7,6 л) для задних седоков.

Удивительное рядом: тест-драйв Chrysler Pacifica за 4 миллиона

Вот почему, вопреки всем традициям, я открываю сначала пассажирскую дверь, а не водительскую. Если более точно, задние двери — а они по каждому борту — отодвигаются, а не открываются. Делать это можно несколькими способами: нажав кнопочку либо на ручке двери, либо на пульте, либо в салоне.

Самый вредный и непослушный ребенок, увидев такое, разинет рот от удивления и удовольствия. А если ему еще и доверят самому ткнуть пальчиком в кнопку, восторгу не будет предела. Вряд ли он оценит по достоинству качество коричневой кожи на трех рядах кресел, но умный папаша сосредоточит внимание киндера вовсе не на этом.

Следующий трюк отец проделает, открыв дверь багажника. Тоже, естественно, кнопочкой с пульта. Заговорщицки подмигнув, он прикоснется еще к паре кнопок, и задний ряд, разделенный в пропорции 2+1, сложится в ровный пол. «Теперь мы сможем путешествовать с собакой, причем любых размеров!»

Не знаю, насколько это известие порадует его супругу, помышляющую вовсе не о немецком доге, а об очередном ребенке, только изворотливый женский ум тут же найдет выгоду и для себя. «Нет, зачем же складывать, маме тут как раз будет удобно. К тому же сколько места для ног между двумя креслами второго ряда. А если сложить их, то и коляска прекрасно встанет!»

Чуть помрачневший глава семейства нажимает очередную клавишу, сдвигая водительское кресло вперед, приподнимает кусок пола перед следующим сиденьем и, потянув за лямку его спинки, превращает сидушку в подобие бутерброда. Еще одно движение – и он оказывается вровень с полом.

Но мальчишка уже сверлит взглядом тыльную сторону водительского кресла. Он-то понял, что в ней спрятано самое интересное, а все замеченные USB-порты по обоим бортам салона, скорее, всего лишь для зарядок гаджетов.

Дабы не портить праздник, отец первым движением достает из спинки откидной столик, а вторым поднимает широкоформатный монитор. Но не простой, на который просто передаются фильмы с Blu-Ray-проигрывателя, а с массой встроенных игр, которые можно дополнить и с внешнего источника, а также дополнительных функций… Такой же есть и в переднем пассажирском кресле.

Кульминация действа – извлеченные из велюрового мешочка беспроводные Hi-Fi-наушники и вопль ошалевшего от счастья пацана: «Папа, ты самый лучший!».

Гоша, Жора, Гога, Георгий…

Представив себе такую картинку, я вспомнил, как почти десять лет назад оказался в салоне Chrysler Grand Voyager, который так и не прижился… Эмоции были примерно такими же, пацанскими, несмотря на далеко не юный возраст. Да, тот автомобиль на платформе Chrysler RT (а до нее было еще несколько поколений) смело можно назвать предшественником современной «Пацифики» на новой платформе RU. Правда, влияние столь говорящего символа на продажи в России едва ли стоит переоценивать…

С момента слияния компании с итальянским FIAT Chrysler Pacifica – первый минивэн концерна, не считая рестайлинговой версии Grand Voyager 2011 года, сделанный с чистого листа. Впервые его представили в 2016 году на автосалоне в Детройте, а выпуск наладили на перестроенном заводе в канадском Виндзоре.

Самая первая серийная Pacifica появилась в 2004 году в форм-факторе кроссовера, однако первоначально название было дано в 1999 году концепту минивэна на платформе Chrysler NS.

Если предшественника, известного также под именами Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan, Lancia Voyager и даже Volkswagen Routan, рисовал выходец из гаитянской семьи Ральф Жиль, ставший впоследствии шеф-дизайнером Chrysler, то облик «Пацифики» с ее откровенно семейным уклоном доверили женской команде. Тоже, кстати, не совсем североамериканской.

Ирина Заватская, ответственная за экстерьер, родилась в бывшем СССР, в Таджикистане, где многодетные семьи – норма. А вот весь дизайн салона отдали на откуп уроженке Гонконга Винни Чунг, превратившей интерьер минивэна во вполне жилое и очень уютное пространство.

Оговорюсь, что спереди Chrysler Pacifica почти один в один повторяет седан Chrysler 200, но все остальные черты – собственные, хотя и очень сглаженные. Изыски, я бы сказал, точечные, в виде оранжевых фонарей над колесными арками, обозначающих немалые габариты грандвэна в любое время суток. Плюс светодиодные элементы в оптике спереди и сзади, при том, что фары головного света все же ксеноновые.

Красота по-американски

Стоит ли говорить, что штатный дистанционный автозапуск двигателя с брелока – удобнейшая вещь в нашем климате. Поднес брелок к окошку даже на тринадцатом этаже, нажал кнопочку — и спокойно пьешь утренний кофе, пока прогреваются двигатель и салон. Единственное, что омрачает настроение – везти придется все же воздух и почти 2 091 кг снаряженной массы.

Доступ в салон, естественно, бесключевой, но, распахнув водительскую дверь, я не спешу занимать водительское место… Около кресла, под левой рукой — ниша с обозначением зонтика. Мужик бы до такого точно не додумался, да и ширина отсека сделана уж под совсем изящный аксессуар. Впрочем, какое-нибудь телескопическое орудие защиты или селфи-палка улягутся там как влитые.

Качельки электрорегулировок кресел традиционные, также при помощи сервоприводов корректируются руль и педали. Типично американский, максимально электрифицированный подход был и в Grand Voyager, только в «Пацифике» «кочерга» АКП на руле уступила место изящной шайбе в британском стиле на выдвинутой в салон части кокпита.

Понять, запущен ли наш 279-сильный бензиновый Pentastar V6 образца 2013 года, не посмотрев на приборную доску, весьма сложно. На холостом ходу мотора практически не слышно, и дело не столько в самом двигателе, сколько в качественной «шумке» моторного отсека.

Простым нажатием кнопки на рулевом колесе можно вывести на маршрутный дисплей ряд параметров двигателя, включая давление масла и температуру антифриза, а также цифры, касающиеся состояния бортовой сети и даже коробки передач. Как «молитва» перед взлетом, только проводишь ее без помощника, положив руки на быстро прогреваемый почти по всей длине окружности руль.

Обзор авто Chrysler Pacifica — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Крайслер Pacifica в Москве от официальных дилеров

Роскошный минивэн Chrysler Pacifica для большой компании

Начиная с 1990 года автоконцерн Fiat Chrysler Automobiles выпускал модель Chrysler Town & Country, которая была воплощена в пяти поколениях. Спустя 26 лет разработчики решили кардинально обновить модель, выпустив новый переднеприводный минивэн Крайслер Пацифика. Название эта версия получила от одноименного внедорожника, снятого с производства в 2008 году. Автомобиль сочетает черты спортивного стиля в экстерьере и изящную внутреннюю отделку салона.

В представленной модели машины установлен бензиновый 3,6-литровый мотор марки Pentastar мощностью 279 л. с. Она работает на автоматической 9-ступенчатой КПП. Также есть гибридная версия, дополненная электромотором с литий-ионной батареей на 16 кВт⋅ч. Мощность такой установки составляет 248 л. с., при этом благодаря автопереключению между режимами бензин/электродвигатель запас хода составляет 910 км.

Что больше всего ценят водители в новом минивэне Pacifica?

Используя сервис по подбору машин AutoSpot, можно сравнить несколько комплектаций перед покупкой, узнать, чем ценится авто среди водителей по их отзывам, записаться на бесплатный тест-драйв. А при заключении сделки еще и получить скидку 12%.

Владельцы автомобиля выделяют такие его достоинства:

  • Вместительность. Стандартно в салоне авто устанавливаются 5 мест (1 для водителя и 4 для пассажиров), а в качестве опции доступна установка еще двух дополнительных сидений.
  • Экономичность. Расход бензина Аи-95 на 100 км по трассе составляет 4,5 л, по городу – 6,5 л.
  • Впечатляющие объемы багажника: 915 литров при всех креслах в салоне, 2478 – без третьего ряда, 3979 – без двух задних рядов.

При покупке автодилеры предлагают бонусы в виде премиальной программы помощи на дороге, выгодные кредиты, гарантию до двух лет.

Информация о модели Chrysler Pacifica: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 обзоров на автомобиль Крайслер в кузове минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Правильное русское название:

  • Крайслер пацифика
  • Крайслер Пасифика
  • Крайслер Пасифико

Минивэн Chrysler Pacifica 2020 | Крайслер Канада

Перейти к основному содержанию
  • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    Меню транспортных средств

    {{‘global.close’ | перевести }}

    {{$ menuPaymentToggleCtrl.currentBrand}} Транспортные средства

    НОВЫЙ ГРАНД КАРАВАН 2021 года

    НОВАЯ ПАЦИФИКА 2021 ГОДА

    ПАСИФИКА 2020

    Начальная цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) для базовой модели за вычетом общих скидок (если применимо).Цена не включает налоги, фрахт (от 1895 до 2595 долларов), страховку, регистрацию, лицензию, плату за кондиционер, административные сборы продавца и другие сборы, а также пошлины на новые шины (в Квебеке). Показанная модель может быть модернизированной. Общие скидки могут время от времени меняться и могут значительно различаться в зависимости от модели и отделки салона. Общие скидки включают потребительские скидки при оплате наличными, которые применяются до налогов, и / или бонусные скидки при оплате наличными, которые применяются после уплаты налогов. Розничные торговцы могут продавать дешевле. Для получения подробной информации обратитесь к вашему продавцу. Включает

    $ 4,749
    в общую скидку Начиная с Ориентировочные платежи, основанные на «Чистой сумме», которая представляет собой «Начальную цену» плюс фрахт (от 1895 до 2595 долларов), федеральный сбор за кондиционер и применимые экологические сборы. Чистая сумма не включает налоги, страховку, регистрацию, лицензию, административные сборы продавца и пошлины за новые шины (в Квебеке).Расчетные платежи рассчитываются на основе разницы между остаточной стоимостью и чистой суммой плюс любые финансовые расходы по аренде. Предполагаемые платежи будут варьироваться в зависимости от первоначального взноса / сделки. Низкий лимит километража аренды 18000 км / год. Взимается плата в размере 0,16–0,20 доллара за каждый дополнительный километр плюс применимые налоги при расторжении договора аренды. Годовая процентная ставка — это эффективная процентная ставка, которая включает в себя денежные средства потребителей, которые клиенты с более низкой процентной ставкой отказываются от стоимости заимствования. Для получения дополнительных сведений о предложении щелкните здесь.

    Еженедельно

    на 60 месяцев

    Включает

    $ 4,749
    в аренду Начиная с предложения, основанного на «чистой сумме», которая представляет собой «начальную цену» плюс фрахт (от 1895 до 2595 долларов), федеральный кондиционер и применимые сборы Зеленого налога. Чистая сумма не включает налоги, страховку, регистрацию, лицензию, административные сборы продавца и пошлины за новые шины (в Квебеке).В утвержденный кредит на приемлемые розничные поставки. Розничные торговцы могут продавать дешевле. Для получения подробной информации обратитесь к вашему продавцу. Годовая процентная ставка — это эффективная процентная ставка, которая включает в себя денежные средства потребителей, которые клиенты с более низкой процентной ставкой отказываются от стоимости заимствования. Для получения дополнительных сведений о предложении щелкните здесь.

    Еженедельно

    на 96 месяцев

    Включает

    $ 4749
    в финансовую скидку

    2020 PACIFICA HYBRID

    Начальная цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) для базовой модели за вычетом общих скидок (если применимо).Цена не включает налоги, фрахт (от 1895 до 2595 долларов), страховку, регистрацию, лицензию, плату за кондиционер, административные сборы продавца и другие сборы, а также пошлины на новые шины (в Квебеке). Показанная модель может быть модернизированной. Общие скидки могут время от времени меняться и могут значительно различаться в зависимости от модели и отделки салона. Общие скидки включают потребительские скидки при оплате наличными, которые применяются до налогов, и / или бонусные скидки при оплате наличными, которые применяются после уплаты налогов. Розничные торговцы могут продавать дешевле. Для получения подробной информации обратитесь к вашему продавцу.Включает в себя в общей сложности

    $

    7 500
    льгот FCA и государственных скидок. Общие льготы и государственные скидки включают до 3000 долларов в FCA Canada Consumer Cash (применяется до налогов) и скидку iZEV правительства Канады до 5000 долларов. FCA Canada Inc. не несет ответственности
.

Chrysler Pacifica 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.