Mitsubishi delica d 5: 5 : Mitsubishi Delica D:5 , .
Mitsubishi Delica D:5 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения
Выберите ПоколениеCV Facelift [2019 .. 2023] [JDM]CV [2007 .. 2020] [JDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Комплект шумоизоляции на автомобиль Mitsubishi Delica D:5 (Мицубиси Делика Д5)
Какой комплект для проклейки автомобиля выбрать:
Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.
Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.
В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.
Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле. В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумолист X-mat SOFT 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Шумолист X-mat SOFT 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Шумолист в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Шумолист представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Шумолист, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Шумопоглотитель X-mat Stels, и Антискрип X-mat Flex дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Шумопоглотитель X-mat Stels ламинированный отличается от обычного шумопоглотителя наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Антискрип X-mat Flex, при той же толщине, отличается от Шумопоглотителя X-mat Stels менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Шумопоглотитель X-mat Stels является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Шумопоглотителя X-mat Stels работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею» и «Шумопоглотитель X-mat Stels А7K на клею». Шумопоглотитель X-mat Stels и Антискрип X-mat Flex мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Шумопоглотитель X-mat Stels стоит Антискрип X-mat Flex, то в него пришлось добавить Шумопоглотитель X-mat Stels отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.
Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.
По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.
Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!
Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:
Вибролист Викар Light толщиной 2мм
есть на складе доступен аналог с более толстой фольгой: Викар Premium 2мм доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм
есть на складе доступен аналог с более тонкой фольгой: Викар Light 2мм доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм
есть на складе доступен аналог с более тонкой фольгой: Викар Light 3мм доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист X-mat СУПЕРЛЕГКИЙ RED-2
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТА X-MAT RED 2мм:
ОПИСАНИЕ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ВЫБОР ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ
есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ
есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П4
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В ОРАНЖЕВЫЙ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П8
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В
на складе 2 листа, прихода больше не будет КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В ОРАНЖЕВЫЙ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 6
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 10
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип на клею X-mat FLEX А15
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОТЛИЧИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ X-MAT ОТ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX:
ПРИМЕНЕНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А7
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15K
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15ЛK
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Обезжириватель ХИМИК
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
ОПИСАНИЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
|
|
Нож для шумки
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Ролик прикаточный металлический диаметр 23мм
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПРИКАТКИ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ: |
|
Перчатки ХБ с пвх напылением на складе 1 пара, дата прихода не известна КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Набор для демонтажа
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа
есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Технические жидкости и масла в Mitsubishi Delica D:5
Mitsubishi Delica – компактный минивэн японского производства. Выпускается с 1968 года. За время своего существования значительно изменился. Сегодня известно пять поколений модели. Первые авто комплектовались малолитражными моторами, мощность которых составляла 58 л.с. Максимальная скорость такого авто была небольшой 115 км в час.
С 1994 года выпускалось третье поколение минивэна. Оно оснащалось, как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Обьем первых 2,4 и 3,0 л, вторых – 2,5 и 2,8 л.
Пятое поколение представлено в 2005 году, но серийное производство стартовало лишь два года спустя. Автомобиль оснащен бензиновыми моторами 2,0 и 2,4 л, дизельными 2,3 л. Трансмиссия представлена автоматической коробкой передач и вариатором. Привод — полный.
Объем масел и жидкостей авто Mitsubishi Delica D:5(2007 – 2018 г.в.)
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
|
Топливный бак | 55 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95, ДТ | |
Система смазки двигателя | 4N14 | 4,0 | 0W-30 |
4B11 | 4,0 | от 0W-20 до 10W-30
|
|
4B12 | 4,2 | ||
Система охлаждения двигателя | 7,5 | Mitsubishi Genuine Super Long Life Coolant (Super LLC) | |
Автоматическая коробка передач |
8,2 | 75W-85, 75W-90, (GL-5) | |
Раздатка | 0,5 | ||
Диференциал | 0,5 | ||
Вариатор | 7,1 | Ravenol ATF NS2/J1 Fluid | |
ГУР | 2-3 | Dexron III или Power Steering Fluid (PSF) | |
Тормозная система | 1,0 | DOT-4 |
Что заправлять в системы Митсубиси Делика Д5
Топливная система
Объем топливного бака – 55 литров. Рекомендовано использовать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 для бензиновых агрегатов и ДТ для дизельных.
Система смазки двигателя
Регламент замены моторного масла – 10 – 15 тысяч км. Для бензиновых агрегатов подойдет всесезонная полусинтетическая жидкость. Качество SL — от 0W-20 до 10W-30, для дизельных 0W-30. В холодное время года можно заменить на синтетику 0W-40.
Проверить состояние масла просто. Необходимо капнуть каплю с щупа на чистый лист бумаги. О нормальном состоянии смазки свидетельствует четкое пятно.
Система охлаждения двигателя
Периодичность замены – раз в 4 года или каждые 60 тысяч км пробега. Объем заправки антифриза – 7,5 л. Рекомендована жидкость Mitsubishi Genuine Super Long Life Coolant (Super LLC).
Трансмиссия
Периодичность замены трансмиссионного масла зависит от условий эксплуатации автомобиля. В сложных необходимо обновлять жидкость каждые 100 тысяч км пробега. Обьем заправки для АКПП 8,7 л. Рекомендованная смазка 75W-85, 75W-90, (GL-5).
Регламент замены смазки в вариаторе – 60 – 90 тысяч км.
Тормозная система
Первая замена смазки тормозной системы выполняется через пять лет, если речь идет про новое авто. Последующие раз в 4 года. Некоторые специалисты рекомендуют периодичность сократить до 2 лет или 30 тысяч км пробега. Подойдет жидкость DOT-4.
ГУР
Периодичность замены в мануале не указана. Применяется Power Steering Fluid (PSF) или Dexron III. Второй в два раза дешевле, а качество не хуже.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…1 870
возвращение старого знакомого Автомобили статья на JcNews.ru
Mitsubishi добавила в линейку своей знаменитой модели Delica D:5 новую дизельную версию. Её характеристики отвечают «Новейшим долгосрочным стандартам» по выбросу в атмосферу вредных веществ. Когда-то полноприводная Mitsubishi Delica оснащалась, как правило дизельным двигателем. Произошло возвращение старого знакомого. Его решил испытать на деле японский автомобильный независимый обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki), имеющий богатый опыт обзорной журналистики в Японии, ранее работавший в известных японских автомобильных изданиях.
Распространение новой модели уже давно началось, а в Японии наблюдается всплеск интереса в сфере дизельных автомобильных новинок. Не стоит даже и говорить о том, что это происходит на фоне ужесточения норм потребления топлива (количественного выброса углекислого газа) и повышения экологических показаний за счёт технологических инноваций.
Mitsubishi Delica D:5, поступившая в продажу 11 января 2013 года, является одной из таких моделей нового поколения. Она добавилась в линейку уже выпускаемых двух бензиновых версий Delica D:5 с двигателями объёмом 2 и 2.4 литра. Дизельный двигатель DI-D с системой common-rail имеет рабочий объём 2.3 литра.
Delica в прошлом приобрела популярность именно среди дизельных автомобилей, поэтому здесь можно говорить не о «новом лице» модели, а о продуманном возвращении «старого знакомого». Думаю, что среди пользователей и приверженцев предыдущего поколения Delica Space Gear было довольно много тех, кто ожидал появления дизельной версии у Delica D:5.
На этот раз дополнительная комплектация Delica D:5 представлена двумя видами – D-Power package и D-Premium. Цены обоих комплектаций составляют 3 419 000 (36 405 долларов) и 3 934 000 иен (41 885 долларов) соответственно. По сравнению с бензиновыми комплектациями G-Power package и G-Premium, дизельные версии дороже примерно на 300 тысяч иен (3 195 долларов). Вес дизельного автомобиля немного тяжелее бензинового, приверно на 100 кг. Однако, разработчики учли этот факт и изменили настройку жёсткости в амортизаторах подвески, а также применили необходимые меры по звукоизоляции и шумопоглощению в салоне.
Обе дизельных комплектаций полностью соответствуют стандартам, установленным для выхлопных газов автомобилей в 2009 году и попадают под налоговые льготы, установленные государством (освобождение от автомобильного налога на приобретение и налога на вес автомобиля).
Помимо этого, дизельная Delica D:5 является одной из целевых моделей, пользователь которой может рассчитывать на так называемый «грант в помощь» и другие меры в целях содействия приобретению автомобиля класса ‘clean energy’. Есть возможность получить от государства денежную помощь в размере до 140 000 иен. Учитывая все эти нюансы, при грубом подсчёте выходит, что разница в приобретении дизельной версии и бензиновой версии сокращается до 100 тысяч иен.
Немного о двигателе. Дизель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный с рабочим объёмом 2.3 литра (2267 куб.см, по обозначению от Mitsubishi, это двигатель 2.2), оснащённый турбонаддувом. Для сравнения, показатели мощности и крутящего момента дизеля и 2.4-литрового бензина таковы: 148 л.с./3500 об/мин у дизеля против 170 л.с./6000 об/мин у бензина; 36.7 кгм/1500~2750 об/мин у дизеля против 23.0 кгм/4100 об/мин у бензина. Крутящий момент на низких оборотах дизельного двигателя, оснащённого турбиной, не может не удивить. На закуску, показатели расхода топлива таковы: 8.93 л/100 км для бензинового 2.4-литрового агрегата против 7.35 л/100 км для дизеля.
Дизельный двигатель новой разработки Mitsubishi впервые установила на модель Outlander, разработанную в 2010 году в Европе. В новом агрегате сочетаются инжекторная система common-rail, отличающаяся тонким впрыском топлива под сверхвысоким давлением и 16-клапанным механизмом в головке блока. Однако, в отличие от европейской разработки, применённой в европейском Outlander, силовой агрегат в японской D:5 не оснащён системой MIVEC, способной менять параметры открытия и закрытия впускных клапанов. Как сказали инженеры, японский вариант двигателя максимально приближен к японским условиям, которые не поощряют излишне высокие обороты при работе двигателя. Иначе говоря, в Японии незачем ездить на высоких оборотах. При этом было проведено уменьшение размеров турбо-чарджера. Определив зону основного внимания в работе двигателя на уровне плюс-минус 1500 об/мин, на японском двигателе, по сравнению с европейским дизелем, величина крутящего момента на 30-40 Нм (3.1~4.1 кгм).
Обычно, когда слышат про дизельный двигатель, сразу обращают внимание на такие слабые стороны, как сажа и резкий неприятный запах, а также твёрдые частицы и оксид азота (NOx), выбрасываемые из выхлопной системы. Новый двигатель 4N14 имеет степень сжатия 14.9:1, что является несколько низким для дизеля. При повышении степени сжатия, выходной параметр двигателя возрастает, однако при этом будет повышаться температура в камере сгорания и увеличиваться количественный выход NOx. Не следует также забывать об увеличении задымлённости и сложности процедуры регулировки. Поэтому, принимая во внимание тепловой баланс, степень сжатия немного снизили.
Поскольку степень сжатия на этом двигателе установилась на умеренной величине, стало возможным изготавливать основные детали двигателя не из прочного, но сравнительно тяжёлого чугуна, а из более лёгкого алюминия. Например, если сравнить этот двигатель с тем, который устанавливается на Pajero (серии 4M), то двигатель без навесного у Delica D:5 легче примерно на 100 кг, а это, в свою очередь, положительно сказывается на подвижности автомобиля и на его расходе топлива.
Для улучшения очистки выхлопных газов, в выпускной системе добавлен окисляющий катализатор и установлен пылевой фильтр, сокращённо называемый DPF (Diesel Particulate Filter). Механизм устроен таким образом, что частицы, улавливаются сотами фильтра, и сжигаются высокой температурой выхлопных газов. В то же время, частицы оксида азота NOx захватываются и накапливаются катализатором-ловушкой NOx, после чего образующийся тёмный выхлопной газ используется в качестве восстановителя, а в атмосферу выбрасывается уже безвредный азот.
Итак, у нас в тестировании 8-местный легковой микроавтобус комплектации D-Premium. На задней двери багажного отделения приклеен стикер DI-D CLEAN DIESEL, а если открыть капот, в глаза сразу же бросается декоративно-защитный кожух двигателя с гордо вытесненной надписью DI-D COMMON RAIL.
Салон в дизельной версии не отличается от бензиновой комплектации. Цвет окраски интерьера может быть чёрным или бежевым. В качестве опции, для комплектации D-Premium можно выбрать кожаные сидения бежевого цвета для 7-местной версии. 8-местная версия отличается сплошным сидением второго ряда. Для 7-местной версии второй ряд предусмотрен, состоящим из двух раздельных сидений. Третий ряд рассчитан на трёх пассажиров, и может разделяться в пропорции 5:5. Здесь предусмотрено три комплекта ремней безопасности, а вот подголовников только два. Сложив третий ряд сидений, можно существенно увеличить багажное пространство до 1200 мм. Хотя из-за тяжести самих сидений, процедура их возвращения на место – дело не из лёгких.
Сажусь за руль и запускаю двигатель. Как и ожидалось, звук работы двигателя специфично дизельный. На шкале тахометра красная зона начинается довольно рано, уже с 4000 оборотов. Начинаем непринуждённое движение, и видим, как работает здесь автоматическая трансмиссия 6AT вместо вариаторной CVT, которая была установлена на бензиновой версии. Автомат почти мгновенно переключает следующую передачу по мере возрастания скорости машины. На промежутке между 1500 и до 2500 об/мин такое чувство, что каждая передача трансмиссии отработала свою часть. При движении по скоростной магистрали с крейсерской скоростью 100 км/ч на самой высокой 6-й передаче двигатель держит обороты 1800 об/мин, а при принудительном понижении передачи на 1 ступень с помощью лепесткового подрулевого переключателя, стрелка на тахометре показывает 2200 об/мин.
Двигатель оснащён турбо-чарджером VG. Этот нагнетатель меняет интенсивность выхлопных газов в диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких, а это зависит от вращения самой турбины. Поскольку двигатель низкооборотистый, выхлопные газы усиливаются турбиной, а в области высоких оборотов по причине более экономного воздействия реакция двигателя поддерживается на высоком уровне. Получился эффективный турбо-нагнетатель, ступенчато поддерживающий величину крутящего момента на должном уровне. Ввиду того, что количество необходимого воздуха не обрезается резко, образование мелких твёрдых частиц не происходит интенсивно.
Реакция двигателя D:5 оказалась очень спокойной. Слегка нажимая на педаль газа, вы получаете весьма ощутимый крутящий момент, вполне достаточный для уверенного движения. Мысли поднять обороты даже и не рождаются. «Ну ладно, и так сойдёт», — примерно с таким настроением я продолжил движение. Может быть, такой стиль вождения присущ именно дизельной версии Delica D:5? Проглотив слово «старомодный», я вдруг сказал себе как старый «дизелист»: «На такой машине бывалые пользователи дизеля будут чувствовать себя в своей тарелке».
Технические характеристики Mitsubishi Delica D:5 D-Premium 8-seat (4WD/6AT)
Кузов: LDA-CV1W
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4730*1795*1870
Колёсная база, мм: 2850
Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1910 кг
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2915*1505*1310
Минимальный дорожный просвет, мм: 210
Минимальный радиус поворота: 5,6 м
Количество посадочных мест: 8
Двигатель: 4N14, 2267 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, common-rail, turbo, intercooler, DOHC 16-valve
Максимальная мощность: 148 л.с.(109 кВт)/3500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 360 Нм (36.7 кгм)/1500~2750 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*97.6
Степень сжатия: 14.9
Трансмиссия: 6AТ (INVECS-II 6-gear sport mode AT)
Числа передачи: 1-я – 4.199; 2-я – 2.405; 3-я – 1.583; 4-я – 1.161; 5-я – 0.855; 6-я – 0.685; задняя – 3.457
Объём топливного бака: 64 л
Расход: 13.6 км/л по стандарту JC08 Mode (~7.4 л/100 км)
Размер колёс: 225/55R18
Популярный Японский минивэн Мицубиси Делика Д:5 (Mitsubishi Delica D:5)
История.Японский УАЗ-Буханка – Мицубиси Делика увидел свет в далеком 1968 году (ну, точно как наш Буханыч). Впоследствии менялись и начинка и кузов, но всегда это был серьезный внедорожный боец, имевший раму, 2 моста, полный привод с блокировками, и, преимущественно, дизельные двигатели, способствовавшие обильному «гряземесу» на российских просторах.
Мицубиси Делика Д:5, как и большинство японского автопрома, явилось не столь мощным наследником своих суровых пращуров. Выйдя на поток в 2007 году, Делика Д:5 практически без изменений, выпускалась до 2019 года. С конца 2018 года вышла обновленная версия Мицубиси Делика Д:5, с глубоким рестайлингом, которая уже никоим образом не относится к микроавтобусам среднебюджетного ценового сегмента.
Двигатель, трансмиссия, привод.Сразу оговоримся, что Мицубиси Делика Д:5 это практически тот же самый Мицубиси Оутлендер (одна и та же база, линейка двигателей, система полного привода, подвеска), только кузов минивэна, позволяющий немного больше «дерзости», нежели кроссовер.
Под капотом Делики Д:5 можно увидеть два исполнения силовых агрегатов – это 2,0 и 2,4-литровые движки мощностью 150 и 174 л.с. соответственно. Оба двигателя зарекомендовали себя с положительной стороны, особых нареканий к ним нет. Единственно, на любителя, двухлитровому двигателю всё же маловато мощности нести такую немаленькую «тушку». А вот объем 2,4 литра со 174 японскими лошадками вполне хватает, и утюжить просторы российских дорог, и уверенно перебираться по проселку и легкому бездорожью. Надо понимать, что такими показателями «офроуда», какими владели предыдущие представители концерна Мицубиси, а именно Делики, современный образец уже не наделен: рамы нет, мостов нет, дизеля нет и т.д. Наш образец «заточен» для комфортного передвижения на дальние расстояния на комфортной скорости 120-140 км/ч. На предыдущих Деликах такая скорость была уже не комфортной. Если с двигателями особых проблем нет, то с подкапотным пространством однозначно есть. Подкапотка организована таким образом, что механик на СТО или «рукастый» пользователь данного авто вспомнит все бранные слова, как когда-либо знал или слышал, а возможно и придумает новые.
Трансмиссия… В целях снизить количество потребляемого топлива, и, отдавая дань тенденциям того времени, Мицубиси приняли решение устанавливать на свои автомобили, и на Делику Д:5 в частности, вариаторные коробки передач фирмы Jatco. Такие же «вариаторы» устанавливались на упомянутый уже Оутлендер, на Ниссан Х-Трейл в кузове Т31. Особых проблем с ним тоже не возникает, однако относится к нему нужно гораздо бережнее, нежели к старому доброму гидротрансформатору. Техническую жидкость и фильтра менять лучше почаще, не буксовать и не буксировать, в общем, не насиловать агрегат, и тогда он выработает положенный ему ресурс полностью. На автомобилях до 2009 года включительно устанавливался радиатор охлаждения вариатора, а с 2009 года и на Деликах и на Оутлдендерах данную штуку перестали ставить, именно на автомобилях 2010 и последующих годов выпуска владельцами отмечается перегрев КПП при следовании на дальние расстояния на высоких скоростях (свыше 130 км/ч), или при длительном движении в гору с большой загрузкой салона.
Автомобили с 2-литровым силовым агрегатом оснащались только передним приводом, в то время Д:5 с двигателем 2,4 литра есть и переднеприводном исполнении, и с полным приводом. Шайбой селектора, расположенной в салоне можно регулировать подключение полного привода: выбирать режимы, среди которых «2WD» — включен передний привод, «4WD Auto» — автомобиль работает на переднем приводе, задние колеса подключаются при пробуксовке передних автоматических; «4WD Lock» — режим, позволяющий блокировать межосевой дифференциал, тем самым увеличив внедорожный потенциал Делики.
Двигатели Делики отлично переносят российский 92-й бензин, расход которого на 100 км составляет: 2-литровый агрегат – 7-9 литров на трассе, 10-12 – в городском режиме. 2,3-литровый – 8-10,5 литров на трассе, 13-14 – в городе.
Mitsubishi Delica D5 — подготовка к путешествию
Безопасная Доставка с комфортом
Один из наших постоянных клиентов является заядлым авто путешественником, который любит большие и малые экспедиции круглый год, биография его путешествий и направлений из Новосибирска весьма и весьма обширна: от ближайшего к нам Алтая, Шерегеша, до берегов Испании и Черного моря. И вот при очередной дилемме выбора микроавтобуса для своих авто круизов его внимание привлек автомобиль Mitsubishi Delica D5. Перед тем как купить данный минивэн были скрупулёзно учтены и изучены все факторы: прочитан форум Мицубиси Делика клуб, форум Microb, где есть реальные отзывы владельцев, подробные фото отчеты по эксплуатации и ремонту, тюнингу, описаны реальные технические характеристики.
И конечно же был принят во внимание один из самых главных моментов – цена на Мицубиси Д5. Мониторингу подверглись интернет площадки, аукционы и доски объявлений о продаже новых авто без пробега, и даже БУ с пробегом. В итоге было принято осознанное решение — купить дизельную Делику без пробега по РФ с аукциона из Японии.
Итак, в ворота нашего технического центра заезжает японская красавица со списком хотелок владельца. Wish List обширный, а сезон отпусков уже в разгаре, придется работы разбивать на несколько этапов.
Кстати, эта модель производится корпорацией ММС аж 1968 года, название модели происходит от слов Delivery car (машина для доставки). А наша задача сделать доставку пассажиров – путешественников безопасной и комфортной). Итак, начнем по порядку, что мы сделали: этап первый.
ДХО – это безопасность!
Мы уже много раз писали, что установка ЯРКИХ СВЕТОДИОДНЫХ ходовых огней, это не для того, чтобы избежать штрафа, а ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ НОРМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ! Не стал исключением и этот авто, т.к. в базовой комплектации дневных ходовых огней не было. Мы установили яркие и заметные LED DRL (по типу европейских автопроизводителей) в штатные места оригинальных фар – никакого китайского колхоза, все по ГОСТу и по заводскому варианту!
На фото — Мицубиси Делика, установка ДХО (LED DRL) в Новосибирске
Спокойствие и уверенность – угона нет, и не будет!
При дальних путешествиях в салоне автомобиля скапливается весьма много ценных вещей, а иногда его приходится оставлять без присмотра при посещении экскурсий, да и на авто кемпингах не всегда есть охраняемые парковки. В российской глубинке тоже всегда есть желающие что-нибудь отвинтить или оторвать от чужой машины. Соответственно нужно свое имущество защищать. Ну и учитывая стоимость данной машины, о противоугонном комплексе забывать не стоит. Для установки на эту Мицубиси мы выбрали топовую сигнализацию StarLine B96 GSM GPS, которая и легла в основу охранного комплекта.
Защищенный канал связи, управление доп. элементами механической защиты, мобильное GSM приложение для отслеживания авто, дистанционное включение видеорегистратора, контроль состояния АКБ, контроль за температурой двигателя – лучше варианта выбора автосигнализации на данную машину и не придумать! Использование GPS мониторинга еще даст спокойствие и родственникам, они могут по сайту мониторинга StarLine – Online всегда посмотреть, где находятся путешественники, и не мучать лишними звонками и сообщениями. А в критической ситуации, с точность до 5-10 м определить месторасположение машины.
Установка сигнализации добавит и комфорта: по телефону или с брелка СтарЛайн можно дистанционно запустить предпусковой подогреватель, включить автозапуск и прогреть салон авто, заранее включить подогрев сидений и многое другое.
К слову сказать, сигнализация СтарЛайн позволила сохранить нам работу штатной системы КейЛесс (Keyless Operation System/KOS) и все оригинальные смарт ключи (MMC SmartKey), т.к. наши специалисты подобрали CAN прошивку, которая даже позволяет автозапуск без ключа или чипа в салоне.
Пионер всегда готов!
Ну какой же комфорт при длительном передвижении в авто без качественного автозвука? Штатная японская магнитола Мицубиси уступила место в торпедо более современному головному устройству стандарта 2DIN от другого японского производителя — Pioneer. Качественная магнитола Пионер с полным набором современных функций и европейским FM тюнером, USB + AUX, подключение смартфона с навигацией Android или iOS, сенсорный ЖК экран.
И вот такими возможностями мультимедиа экрана было грех не воспользоваться на все 100%.
Свет мой зеркальце скажи, да дорогу покажи !
Поскольку в процессе тюнинга у нас появилась магнитола с ЖК монитором, то на него и возложим помощь водителю при парковке и управлении.
Мы адаптировали родную японскую заднюю камеру от старой магнитолы, но подключили через автоматический блок управления переключением камер. Камер была же одна, скажите Вы! А теперь две – камера заднего и переднего вида!
На передний бампер, под передним номером мы установили фронтальную камеру. Теперь при парковке задним ходом автоматически включается тыловая, а при движении вперед – фронтальная видеокамера. Переключать камеры можно и в ручном режиме, что может сослужить хорошую помощь при проезде по снежным колеям, или раскисшим лесным дорожкам. Кстати, проходимость у этой Делики заслуживает похвал даже в штатной комплектации, до заезда к нам в работу владелец успел это проверить!
Емеля был прав – на печи комфортно!
Как мы уже ранее говорили, двигатель на нашем микроавтобусе дизельный. А все уже знают, что зимой дизель очень и очень неохотно греется, а если учесть, что печки тут установлено две, то зимой, наверное, будет совсем печально с обогревом такого большого салона. Решение этой проблемы стандартное и простое – установить предпусковой подогревателя Webasto.
Монтаж дополнительного жидкостного подогревателя позволит осуществить предпусковой прогрев двигателя перед стартом ДВС, и самое главное – при движении авто по трассе не даст выстудить климатические установки. Вебасто можно включать и на ходу, в режиме догревателя системы охлаждения двигателя.
Не скучай, Камчатка!
Машина у нас в работе семиместная, с тремя рядами сидений. И как правило на задних рядах (на Камчатке) едут самые маленькие и самые неугомонные путешественники. Так вот, чтобы микронаселение нашей Камчатки не скучало, устанавливаем потолочный монитор.
Теперь при виде в зеркале заднего вида скучающих лиц, откидной монитор можно задействовать в развлекательных целях – посмотреть кино, мультфильмы, включить игровую приставку и т.д.
Потолочный монитор имеет функцию подключения дополнительного видеоисточника по кабелю стандарта HDMI. Эта функция также позволит подключить и вывести картинку на большой ЖК монитор с любого мобильного устройства: cо смартфона можно вывести online ролики с YouTube, открыть страничку цифрового канала интернет TV и бесплатно посмотреть фильмы и сериалы в хорошем качестве, совместно посмотреть отснятые на активном отдыхе фото и видео на телефон, экшен камеру и т.д.
Подводя итог первого этапа, можно уверенно сказать, что клиент в полном восторге, а мы в свою очередь, очень довольны проделанной работой. Делать Ваш автомобиль более защищенным и комфортным, это всегда приятно и позитивно!
Ну и по окончании летнего сезона путешествий, этот автомобиль вернется к нам на следующий этап тюнинга: в планах полная шумоизоляция салона, установка подогрева сидений на второй и третий ряд, установка подогрева руля, установка электро массажера для водителя и штурмана, расширения возможностей паркассита до системы кругового обзора за счет установки боковых камер в корпуса зеркал, установка и подключение переносной лебедки с радиоуправлением, и наверное наш заказчик придумает что еще )).
Всем приятных путешествий, и удачи на дорогах!
Все работы по установке дополнительного оборудования для Mitsubishi Delica D5 были проведены на базе технического центра AvanCar Novosibirsk.
Телефон и адрес в Новосибирск: +7(383)3807601, м.Октябрьская, ул.Якушева 21/1.
Лучшие автомобильные аудиосистемы 2022 года — Журнал «4х4 Club»
Прежде всего задайте себе вопрос: зависит ли ваше решение о покупке автомобиля от аудиосистемы, которая в нём установлена? Возможно да, если конечно качество звука является для вас приоритетом.
Хотя даже самый высококачественный звук, в небольшом и сложно устроенном автомобильном пространстве, может превратиться в шизофренический шум. В этом смысле, машина не самое лучшее место для демонстрации возможностей аудиосистемы. Среди негативно влияющих моментов и большая площадь остекления, и посредственная шумоизоляция, и ограниченное количество вариантов размещения динамиков. Поэтому чтобы добиться максимального результата, каждая аудиосистема должна настраиваться под конкретную модель. Однако и в этом случае качество звука остаётся субъективным понятием, а вкусы, как известно, у всех разные. Сотрудники портала CarBuzz провели много часов внутри самых разных машин, слушая специально подобранный «эталонный плейлист» и тестируя аудиосистемы ведущих автопроизводителей. К сожалению, в их плейлисте не было группы «Руки вверх», поэтому итоговый рейтинг нельзя признать объективным, но давайте посмотрим, какие марки вошли в топ.
Volvo: Bowers & Wilkins
Начнём с Bowers & Wilkins, установленных в безопасных, экологичных и довольно симпатичных кроссоверах Volvo, потому что когда речь заходит о качестве звучания, то разработки Harman Kardon и оборудование Bowers & Wilkins, являются едва ли не эталоном. Несмотря на то, что B&W прекрасно справляется с любым жанром, вас может удивить насколько чётко и лаконично работает система при прослушивании музыки с нюансами, такой как классика и джаз, или многослойных миксов электронной и акустической музыки, такой как Moby или Portishead. Без специальных доработок и настроек, система Volvo Bowers & Wilkins придаёт звучанию глубину и чистоту благодаря 12-канальному усилителю и 19 динамикам, соединяемых уникальным открытым сабвуфером и специальным программным обеспечением для обработки звука. Если формулировать коротко, то звучание аудиосистемы Volvo гармоничное, объёмное и очень детальное. А ведь это едва ли не самое важное для автомобильного аудио.
Nissan: Fender
К сожалению, Nissan плотно работает с Fender в основном на североамериканском рынке. По мнению экспертов это делается для того, чтобы подавать свои автомобили как местную продукцию, но динамики марки часто устанавливаются и в Европе, включая Россию.
Вообще-то, Fender больше известен своими гитарами, комбиками и усилителями, а не потребительскими аудиосистемами, но не стоит недооценивать знаменитую марку. Тем более, что этот факт помогает понять, какая музыка лучше всего звучит на Fender. Если вы ищете автомобиль от Nissan и любите блюз, рок-н-ролл или металл – аудиосистемы Fender не подведут. Будь то классические BB King, Johnny Cash, Neil Young, Metallica или более современные Jack White и Avenged Sevenfold, звучание Fender привнесёт в них детализацию, теплоту, текстуру и мощь. Если вам нравится чувствовать, что артисты находятся с вами в одной комнате, то ничего лучшего не придумать.
Mercedes-Benz: Burmester
Ясная, точная и мощная – так можно описать аудиосистему Mercedes Burmester. Она прекрасно сбалансирована и безусловно выигрывает от фирменной тишины в салоне. В общем, Mercedes есть чем гордиться. Бас отчётливый, несмотря на то, что, к примеру, в EQS нет сабвуфера как такового. Низкие частоты генерируются в басовой камере, встроенной в корпус спереди. Эффект впечатляющий! Хорошо контролируемый бас не давит. Он отлично подходит для большинства музыкальных композиций, особенно когда речь заходит о звуке ударных, особенно бочки, и композиций, основанных на басовых партиях (Queen Another One Bites the Dust), хотя при воспроизведении хип-хопа, с его тяжёлыми басами, впечатление несколько портится.
В целом же, звуковая сцена превосходна (вы слышите, где находится каждый музыкант), она сияет в среднем диапазоне, где даже хорошая домашняя аудиосистема может испытывать трудности. В аудиосистему Mercedes Burmester может входить до 31 динамика, а также объёмный звук Dolby Atmos. Впрочем, не все Burmester одинаковы – их бюджетные варианты, звучат, как бюджетные варианты.
Acura: аудиосистема премиум-класса ELS Studio 3D
Когда вы впервые услышите ELS Studio от Acura (особенно версию 3D Premium) – ваш мир перевернётся. Послушав трек Get Ur Freak On Мисси Эллиот (не судите нас строго), мы были ошарашены: сильный и мощный бас, чёткая середина, множество деталей и яркие верха.
Детализация и особое звучание высоких частот, достигается благодаря тщательно продуманному размещению динамиков, причём и 16-, и 32-канальные версии подразумевают направленный звук с крыши, для создания 3D-эффекта. И со следующими тремя треками ELS справился почти идеально. Это был, во-первых, бразильский металл, чтобы понять как у него с отдачей басов, живое выступление Боба Марли, чтобы увидеть насколько хорошо система передаёт объём и звуковую сцену, а затем National Anthem Radiohead (ну там, где один бас и барабаны), чтобы проверить чистоту. Что ошеломляет в топовой аудиосистеме Acura, так это то, как хорошо она работает по всем направлениям.
Rolls-Royce Bespoke Audio
Когда дело доходит до аудиосистемы, то Rolls-Royce относится к ней с таким же трепетом, как и к любому другому аспекту своих автомобилей. Вместо того, чтобы сотрудничать с известным брендом, над фирменной аудиосистемой работают инженеры самого Rolls-Royce. Причём, ещё на этапе проектирования. У них это называется Bespoke Audio. Ходят слухи, что в её основе лежит всё тот же Harman Kardon, но утверждать мы этого не можем. По крайней мере, басовые трубки в пороги машин встраивают не представители Harman, да и окна с пуленепробиваемой звукоизоляцией устанавливают тоже не они.
Для описания аудиосистемы Rolls-Royce не хватит и сотни слов, а понятие «кропотливая работа» кажется преуменьшением того, что творят разработчики и настройщики звука. Что сразу бросается в глаза, так это бас, причём настолько глубокий и отзывчивый, что другие люксовые бренды на его фоне выглядят магнитолой «Весна».
Всё безумно подробно! Пример, песня Pink Floyd Wish You Were Here, состоящая из мужского и женского вокала и бормотания на заднем фоне, которого обычно не слышно в машине. В Rolls-Royce Phantom на скорости 120 км/ч можно разобрать каждое слово. Ну, а если вы хотите сойти с ума, то примерно через пять секунд после начала альбома Something In The Way Unplugged кто-то в зале кашляет, и вы можете точно сказать, в каком ряду сидит этот человек.
Наблюдения
Если вы начнёте подыскивать высококачественную автомобильную аудиосистему, то наверняка услышите критику «настоящих аудиофилов». Чаще всего они говорят о том, что в машине невозможно «услышать музыку так, как её задумывал исполнитель», ведь ни одна из автомобильных аудиосистем не является «чистым» стерео и не «окрашивает» звук. Это полная ерунда! Если у вас есть деньги, чтобы пойти и купить Rolls-Royce с Bespoke Audio, то вы в этом убедитесь. А если серьёзно, то при покупке машины послушайте пару хорошо знакомых песен своего плейлиста, и вам всё станет понятно. Хотя, мы ведь договорились, что ваше решение о покупке автомобиля не может зависеть от установленной в нём аудиосистемы.
Подержанный Mitsubishi Delica D5 для продажи
Руководство по покупке
Если вы ищете Mitsubishi Delica D5 для продажи , АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ — это то, что вам нужно.
На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный старый Mitsubishi Delica D5 для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители со всего мира ищут Mitsubishi Delica D5 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.
При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили. Цена Mitsubishi Delica D5 также приемлема по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.
Имея многолетний опыт экспорта японских подержанных автомобилей, компания CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям транспортных средств самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашему хорошо организованному списку автомобилей. Если вам нужна помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть вас ничто не сдерживает! Получите свой Mitsubishi Delica D5 для продажи с АВТОМОБИЛЕМ ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Посмотреть Mitsubishi Delica D:5 Tough X Tough
Когда-то Mitsubishi была крутым автопроизводителем, который выпускал потрясающие спортивные автомобили.С появлением внедорожников эта крутая япошка потихоньку угасла, а теперь, с появлением электромобилей, «крутизны» больше нет. Финансово искалеченный автопроизводитель медленно, но неуклонно возвращается, и такие автомобили, как Mitsubishi Airtrek EV, говорят нам о его сильных планах. А Outlander PHEV был самым продаваемым подключаемым модулем в Великобритании в прошлом году.
Дело в том, что Mitsubishi больше не является хулиганским и раллийным автопроизводителем, которого мы боготворили в 90-х и начале 20-х годов. Но на Токийском автосалоне 2022 года Mitsubishi дала нам несколько проблесков надежды на то, что его давно забытая спортивная привлекательность все еще преобладает.
В центре внимания был концепт Mi Mitsubishi Vision Ralliart, который возрождает имя Ralliart на канве внедорожника. Но мы хотели бы обратить ваше внимание на готовый к бездорожью концепт Delica D:5 Tough x Tough, который оправдывает культовую внедорожную привлекательность Delica. Этот крутой минивэн воплощает в себе основные внедорожные ценности Mitsubishi в смелой упаковке. Тем не менее, он выглядит классно и даже получает обширные модификации шасси и подвески, чтобы выдерживать больше ударов по дороге, по которой меньше путешествовали.
Этот концептуальный фургон Delica Off-Roading — это «забавный» Mitsubishi, которого мы заслуживаем.
Один из двух модифицированных фургонов Mitsubishi на Токийском автосалоне 2022 года
По материалам: Mitsubishi-motors.comВ этом году на Токийском автосалоне представлены два крутых фургона. К этой круто выглядящей Delica присоединяется квадратный Minicab MiEV B-Leisure Style. Это симпатичный кей-кар, переделанный на открытом воздухе.Изюминкой здесь является блок питания MiEV, который может заряжать технику и гаджеты для вас в глубоких неизвестных джунглях. Но концепт внедорожника Delica — наш фаворит, поскольку он сочетает в себе стиль и цель в зловещей упаковке.
Связанный: Mitsubishi Montero — бюджетный Overlander, о котором вы не знали
Готовый к бездорожью экстерьер с прочными модификациями и аксессуарами Ralliart
По материалам: Техз.внMitsubishi Delica D:5 в стандартной комплектации — это уже стильный фургон, способный преодолевать бездорожье. И Delica D:5 Tough x Tough получает серьезные модификации с аксессуарами Ralliart. Внешний вид окрашен в черный матовый цвет с контрастными красными акцентами. Передняя панель украшена массивной решеткой с мощными прожекторами.
Список модов продолжается защитой бампера, расширителями арок, 16-дюймовыми колесами с вездеходными шинами и брызговиками по всему периметру.Все становится «ярче», когда мы поднимаемся в фургоне с прожектором. Сделать его самодостаточным и готовым к большему неизвестному поможет багажник на крыше, который упаковывает палатку на крыше.
Привлекательность для бездорожья слишком глубока
Через: Auto.ifeng.comМодификации носят не только эстетический характер, поскольку Mitsubishi пошла дальше и внесла структурные изменения, чтобы сделать Delica готовой к бездорожью.Шасси было усилено, чтобы выдержать гораздо больше ударов. И система подвески подвергается капитальному ремонту с заменой пружин, которые имеют более сильное демпфирование и отскок. Это не просто шоу-кар!
Этот практичный минивэн сохранил большую часть внутренней планировки. Приборная панель и все ее элементы остались без изменений, все режимы движения остались прежними. Тем не менее, сиденья второго и третьего ряда теперь модифицированы, чтобы раскладываться в спальный коврик во время ваших экспедиций.
Связанный: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой подержанного Mitsubishi Outlander
Мы надеемся, что Mitsubishi сделает серийную версию этой готовой к бездорожью Delica
Через: Авто.ifeng.comВ плане производительности изменений нет. Готовая к бездорожью Delica оснащена тем же 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 170 л.с., что и стандартная модель. Он соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и поставляется с системой 4WD.
И поскольку большинство обновлений разумны и доступны, мы надеемся, что Mitsubishi воплотит эту крутую концепцию Delica в реальность. Но даже тогда мы не получим эти крутые минивэны в США. Нам придется смириться с видео и фотографиями, чтобы получить представление о том, как круто выглядит MPV, если только кто-то не импортирует его из США.
Источники: Mitsubishi-motors.com, Auto.ifeng.com, Visor.ph, Thedrive.com, Hiconsumption.com
Mitsubishi Montero — самое захватывающее развлечение менее чем за 5000 долларов
Читать Далее
Об авторе
Тиджо Тенсон (опубликовано 540 статей)Тиджо — инженер, механик, геймер и заядлый создатель контента.Он жирная обезьяна, которая время от времени любит возиться с автомобилями, когда не занята написанием своей страсти к ним. У него всегда была слабость к JDM, и он стремится глубоко погрузиться во все, что связано с колесами и двигателями.
Более От Тиджо ТенсонаMitsubishi Delica D5 — Автомобили восхода солнца
Вот мои 2 цента за Delica D5 (да, это обзор автомобиля Фила Ли, конечно)!
OK — это реальная история — на прошлой неделе я продал последнюю модель моей жены (2008 г.) Elgrand E51 — я, конечно, был в немилости — она действительно любила эту машину больше всего, что я когда-либо дарил ей и нашей большой семье (3 дети плюс свекровь и невестка в одном счастливом доме и передвижении людей)…
Так как на складе не осталось других E51 Elgrand, которые еще не были проданы, я зарегистрировал Delica D5 для своей любимой.Когда я подарил ей его, она не была впечатлена —
.Первое впечатление: в нем не было ощущения роскоши и мощи полностью обтянутого кожей 3,5 V6 Elgrand, не такого просторного и внушительного – моя бедная лишенная жена! Тем не менее, моя жена очень прямолинейна и честна — после нескольких дней езды на D5 — вот удивительный отзыв, который я получил:
«Дорогой, теперь мне очень нравится этот D5 — он действительно уверенно ведет себя на дороге — он чувствует себя в безопасности и поглощает неровности намного лучше, чем Elgrand, особенно на выбоинах, канавах и лежачих полицейских.Он потребляет намного меньше топлива и чувствует себя легче и проворнее на дороге, хотя он не такой смелый, когда вы ускоряетесь»
— Ну, для тех, кто не помешан на автомобилях, как я, я думаю, что она довольно хорошо разобралась с D5. Сегодня я проехал на нем 45 минут по Сиднею, и я тоже был очень впечатлен тем, как коробка передач и двигатель работали вместе — если вы предпочитаете эффективное вождение, эта штука довольно умна и сложна для более крупного пассажирского транспорта.
Двигатель MIVEC, работающий в паре с 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic, великолепен.На скорости 80 км/ч эта машина на 6-й передаче еле тянет 1500 об/мин и неплохо мчится – она действительно приемистая (долгоногие, как говорится) – и на таких низких оборотах реально жрет топливо. Когда вы начинаете ускоряться, поначалу кажется, что это будет действительно безвольно, но если вы позволите ему сбросить скорость (или использовать подрулевые лепестки, чтобы выбрать правильную передачу и использовать оборотистый двигатель MIVIC на полную мощность, он действительно встанет и отлично подходит для 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя!Он чувствует себя намного более отзывчивым, чем аналогичные Toyota Tarago или Estima, которые, как мне кажется, немного вялые…
Итак, с точки зрения динамики движения, экономичности и управляемости эти D5 Delica чертовски хороши.
Однако вот в чем загвоздка — я думаю, что этот автомобиль настолько радикально отличается от старой Delica Spacegear, что Mitsubishi, несомненно, потеряет многих из своих старых приверженцев Delica… отсутствие Low Range в системе 4WD разочаровало многих австралийцев (и отсутствие дизельного варианта). )… Но для меня (и Тревора, нашего старого клиента в видео выше) ни одна из этих вещей не является проблемой: бензиновый двигатель MIVEC отлично справляется с работой без дополнительного обслуживания, требуемого дизельными двигателями (и я считаю, что в долгосрочной перспективе они более беспроблемны). ) — Я потратил целое состояние на ремонт дизельных Delica Spacegears с постоянными претензиями по гарантии на свечи накаливания, дизельные форсунки и очень дорогие дизельные топливные насосы, нуждающиеся в ремонте —
В D5 таких проблем не будет….Что касается недостающего низкого диапазона, то владельцы D5, боровшиеся с островом Фрейзер, недвусмысленно сказали мне, что новый D5 лучше на песке, чем старые Spacegears, с большим преимуществом в весе и более удобной коробкой передач… но, возможно, не так хорош в прыжках по скалам. или хардкорное бездорожье….
В любом случае – теперь я искренне верю в качество новой D5 Delica – ей определенно есть место здесь, в Австралии, и она подойдет семье, которая хочет чего-то лучшего и более универсального, чем Tarago или Estima, с особым преимуществом быть компетентный внедорожник и прочный повседневный автомобиль.
Чтобы протестировать Delica D5, позвоните нам в Sun Rise Cars: 02 97440539 – у нас обычно есть несколько D5 на складе или, если у нас нет именно того D5, который вы ищете – разместите заказ у нас, чтобы импортировать один прямо из Япония со спецификацией и бюджетом по вашему выбору — мы предлагаем эту услугу с гарантией возврата денег, что мы получим автомобиль высокого качества в соответствии с вашими ожиданиями…
Посмотрите на эти недавно импортированные D5:
Резюме статьи и ключевые слова: информация тест обзор дорожное вождение впечатление статистика как импортировать импортер импортировать соблюдать соответствие дилер Австралия Япония статья экономия топлива внедорожный фургон полный привод 4WD фургон автобус 8 мест 9 7 купить прямой брокер форум бизнес обзор отзывы отзывы клиентов рейтинг
Мицубиси Делика Д5
ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ MITSUBISHI DELICA D5
В 1968 году японский автопроизводитель Mitsubishi начал производство ряда фургонов и пикапов под торговой маркой Delica.Несколько лет спустя Delica продолжала развиваться, и появилось несколько разновидностей Delica, таких как Delica Space Gear, D2, D3 и D5.
В 2007 году было выпущено пятое поколение Delica под торговой маркой Delica D5 (CV5W), представляющее собой 5-дверный минивэн с 8 пассажирами, сочетающий в себе практичность, внедорожные качества и роскошь.
Mitsubishi Delica D5 основан на совместной платформе Mitsubishi и DaimlerChrysler GS, которую он разделяет с Outlander, RVR, Lancer и Lancer Evo.Delica D5 также использует технологию конструкции кузова RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) нового поколения от Mitsubishi, которая повышает пассивную безопасность автомобиля за счет объединения энергопоглощающих элементов в передней части, задней части и других частях автомобиля. Шасси Delica D5 также претерпело некоторые улучшения, которые сделали его прочнее, безопаснее и легче по сравнению с предыдущими моделями Delica, в конечном итоге появившимися со значительно уменьшенным весом, что улучшило управляемость автомобиля и расход топлива.
Двигатель и трансмиссия
Delica D5 была оснащена 2.4-литровый двигатель 4B12 MIVEC VVT I4 мощностью 125 кВт (170 л.с.) и увеличенным расходом топлива в городских условиях до 9,6 л/100 км. Этот двигатель сочетался с автоматической коробкой передач INVECS-III или вариатором и полным приводом Mitsubishi AWC.
В конце 2012 года Mitsubishi выпустила дизельный вариант Delica D5, оснащенный 2,2-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем 4N14 мощностью 109 кВт (146 л.с.) и средним расходом топлива 7,3 л/100 км.
Интерьер
В салоне D5 достаточно места, чтобы разместить 8 пассажиров в три ряда.На передних сиденьях достаточно места для ног водителя и переднего пассажира, а приподнятые сиденья обеспечивают водителю хороший обзор дороги. Задние сиденья также предлагают достаточно места для ног, а сиденья регулируются, что позволяет пассажиру отрегулировать сиденье до желаемого положения. В Delica D5 есть несколько мест для хранения телефонов, чашек и мелких посылок, а также достаточно вместительный багажный отсек. Двухзонный кондиционер и обивка крыши обеспечивают свежесть воздуха внутри Delica D5.
Внешний вид
Delica D5 поставляется с ксеноновыми фарами HID, двумя автоматическими задними сдвижными дверями, автоматической задней дверью, тонированными стеклами с УФ-излучением и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Безопасность
2007 Мицубиси Делика Д5
Delica D5 поставляется с 3 двухрежимными подушками безопасности SRS (для коленей, пассажира и водителя), тормозами с АБС, активным контролем устойчивости (ASC) и электронным распределением торможения (EBD).
В середине февраля 2019 года Mitsubishi представила новую Delica D5. Этот новый D5 черпает вдохновение из моделей Montero Sport, Xpander и Strada. Спереди новый D5 был полностью переработан.Он отличается концепцией дизайна Mitsubishi Dynamic Shield Front с вертикальными многофункциональными светодиодными фарами. Решетка радиатора более обширна, как у Strada и Montero. Сзади единственным существенным изменением является новый дизайн светодиода в виде капли.
Интерьер отличается новой горизонтальной приборной панелью, которая сочетает в себе функциональность и элегантность.
2019 Мицубиси Делика Д5 2.2P 4WD
Delica D5 2019 оснащена технологией активной безопасности e-Assist, которая включает в себя предотвращение лобового столкновения (FCM).Коробка передач D5 2019 года также новая, это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в спортивном режиме, а двигатель остается 2,2-литровым дизельным двигателем 4N14 с турбонаддувом.
Delica D5 2019 доступна в двух комплектациях: Standard и Urban Gear. Urban Gear имеет 6 мест, так как второй ряд оснащен капитанскими сиденьями, а в стандартной комплектации есть стандартное многоместное сиденье.
Б/У АВТОМОБИЛИ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ НА ПРОДАЖУ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ
Новый Mitsubishi D:5 Delica — настоящее противоядие для внедорожников
Что ответит Mitsubishi быстро развивающимся сегментам внедорожников и кроссоверов? Трудно объяснить точно, но это крутой гибрид минивэна, внедорожника и автобуса под названием D:5 Delica.Если вы не знакомы с этой табличкой, японский производитель использует ее для прочного шестиместного фургона, продаваемого в Японии, Индонезии, Тайване и других азиатских рынках. Теперь он входит в совершенно новое поколение со смелым новым дизайном и передовыми технологиями.
Серийная Delica очень похожа на Delica Concept, представленную прошлым летом, по крайней мере, с точки зрения общих пропорций и размеров. Интересно, что дизайн передней части стал еще более выразительным благодаря трем рядам огней — светодиодные фары вверху, ДХО внизу и противотуманные фары внизу.Сзади световая подпись имеет форму буквы R или того, что Mitsu называет RR Combi Lamp.
25 Фото
Как уже упоминалось, салон имеет шестиместную компоновку с шестью отдельными креслами в три ряда. Приборная панель совершенно новая, с массивным планшетом, возвышающимся над центральной консолью. Чуть ниже этого дисплея Mitsubishi разместила элементы управления кондиционером, селектор режимов движения и переключатель передач.
Говоря о трансмиссии, в новой D:5 Delica используется новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, работающая в паре с 2-ступенчатой коробкой передач.2-литровый турбодизель мощностью 170 лошадиных сил (127 киловатт) и 290 фунт-футов (392 ньютон-метра). В последнем поколении двигателя DI-D используется селективная каталитическая нейтрализация AdBlue для дальнейшего снижения выбросов NOx. Мощность передается через автомат на систему полного привода с тремя режимами — 2WD, 4WD и Lock.
Новая Delica скоро поступит в продажу и будет предлагаться в двух версиях – обычной и более дорогой Urban Warrior. Последний добавляет пару визуальных изменений во внешний вид, новый дизайн колес и более стандартное оборудование, такое как передние сиденья с электроприводом, задняя дверь с электроприводом и кожаные сиденья.
Щелкните ссылку источника ниже для получения дополнительной информации.
Источник: Mitsubishi
Mitsubishi может решить свои проблемы в Америке с помощью Delica, если у него просто появится пара Я имею в виду в заголовке, что могут быть либо яички
, либо яичники, какая бы пара гениталий ни потребовалась, чтобы придать американскому подразделению компании мужество, необходимое ему, чтобы перестать барахтаться и, наконец, сделать что-то в постоянно унылой ситуации, в которой они находятся. .И то, что они могли сделать, называется Delica D:5.Теперь продажи Mitsubishi в Америке немного улучшились, но они по-прежнему довольно дерьмовые, особенно если учесть, что их модельный ряд состоит исключительно из внедорожников и кроссоверов — самых продаваемых типов автомобилей в Америке сегодня — и некоторые действительно недорогие экономичные автомобили, которые я считаю не , а ужасными.
Нет веских причин, по которым Мицубиси не должно быть лучше в Америке, за исключением одной серьезной проблемы: всем наплевать на их внедорожники или кроссоверы.
Не то, чтобы они все и ужасны, на самом деле, но они довольно долго в зубах, и они не особенно привлекательны для вождения, и, давайте будем откровенно честными, Outlanders и Eclipse Cross все довольно легко забываемые вещи, затерянные в море почти идентичных и, возможно, лучших внедорожников и кроссоверов, доступных почти у всех остальных.
За прошедшие годы мы дали Mitsubishi так много непрошенных советов, что, вероятно, могли бы выставить им счет за подрядные работы.Не то чтобы у Mitsubishi никогда не было хороших идей — черт возьми, они выгнали Карлоса Гона еще в 2018 году — и на своих неамериканских рынках они действительно производят привлекательные автомобили. Что подводит меня к моей мысли: им нужно привезти Delica в Америку.
Последней версией Delica является Delica D:5, и совсем недавно на Токийском автосалоне у них было несколько действительно забавных вариантов, таких как эта версия Терри Ито:
Насколько я могу судить, Терри Ито — японец. телепродюсер и сценарист, и я думаю, что это джентльмен, одетый как йети на этой фотографии.
Для моего аргумента не так важно, кто такой Терри Ито, просто Delica с круглыми фарами в стиле ретро и интересным зеленым цветом там, на мой взгляд, выглядит фантастически. Похоже, он действительно смотрит на вас свысока и потратил много времени на свои брови, всегда мощная комбинация.
Реальные серийные версии Delica D5 выглядят более условно современно, но все равно бросаются в глаза:
Как вы, наверное, уже поняли, поскольку мимо вас ничего не проходит, Delica D5 является чем-то вроде минивэна, а не точно .Это своего рода комбинация минивэна и внедорожника, чем всегда была Delica , и почему популярность старых Delicas в Америке немного возрождается благодаря недавним тенденциям наземных поездок / кемпингов и всему этому. #ванлайф продолжается.
Конечно, это своего рода ниша, но можно подумать, что Mitsubishi уже поняла, что попытка слиться с остальными просто не работает. Им нужно продать что-то, что действительно выделяется, и у них уже есть автомобиль. Кроме того, если вы принимаете и наслаждаетесь своей ролью более нишевого автопроизводителя, более низкие показатели продаж кажутся преднамеренными и, как следствие, гораздо менее смущающими.
Подумайте об этом — федеральная Delica D5 будет автомобилем, у которого действительно нет серьезных конкурентов: минивэн с возможностями внедорожника или, может быть, внедорожник с практичностью минивэна.
Он не будет похож на все остальное на парковке и растворится в небытии, он будет выделяться, привлекать внимание людей и заставлять их на самом деле спрашивать: «Эй, что это за штука?»
Не всем это понравится, но некоторым людям это понравится , и это намного лучше, чем всем наплевать на автомобили, которые продает компания.
Посмотрите на этот интерьер! Это выглядит очень здорово!
Полноценный трехрядный семиместный автомобиль, который занимает меньше места снаружи, чем большинство пятиместных внедорожников, но при этом имеет больше места внутри!
У вас есть эта идиотская, но желанная «командирская» посадка, полный привод и большие колеса внедорожника, но пропорции фургона, и все это без ощущения тепловатости Nissan Quest или чего-то в этом роде.
Я знаю, что федерализация автомобиля стоит дорого, но что тоже дорого? Не продавать тысячи автомобилей каждый месяц.То, что сейчас делает Mitsubishi, просто не работает, и нет никаких предсказуемых причин предполагать, что оно начнет работать в ближайшее время.
Им нужно немного смешать это, сделать что-то, чтобы выделиться, и продажа последних Delicas здесь — самый быстрый и лучший способ сделать это.
Попробуй, Мицубиси. И если это сработает, вы можете отблагодарить меня, сделав версию Терри Ито с круглой фарой, которую вы можете купить здесь.
О, и вы можете продолжать продавать Mirage здесь, если хотите.Мне это нравится.