Mitsubishi lancer 10 evolution: Купить Mitsubishi Lancer Evolution с пробегом: продажа автомобилей Митсубиси Лансер Эволюшн б/у


0
Categories : Разное

Содержание

Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил — ДРАЙВ

Из внешних отличий можно выделить матово-чёрный окрас, хромированные украшения и 19-дюймовые шины Yokohama Advan Neova с коваными дисками RAYS.

Финальная партия седанов Mitsubishi Lancer Evolution X для России взмахнула платком ещё летом. До того модель попрощалась с британцами в виде особого издания FQ-440 MR. Теперь пришло время последних проводов: с 9 по 11 января 2015 года на Токийском автосалоне будет показан шоу-кар Mitsubishi Lancer Evolution X Final Concept — самая мощная Эволюция в истории. Отдача её двигателя — 480 л.с.

Вариант FQ-440 MR (на фото) тоже был наимощнейшим, но развивал «всего лишь» 446 л. с. Британская юбилейная партия предлагалась исключительно в белом. Final Concept, напротив, представлен только в траурном обличье.

Полноприводный концепт построен на базе модификации GRS и приготовлен по тому же рецепту, что и версия FQ-440 MR. Блок управления двухлитровым мотором, агрегатированным с пятиступенчатой «механикой», был перепрограммирован, добавлен турбокомпрессор HKS, установлены новые системы впуска и выпуска, настраиваемая спортивная подвеска. Официальной информации о будущем шоу-кара пока нет. По слухам, финальный Evo X выйдет тиражом около 2000 экземпляров, после чего появится на японском и американском рынках.

История (Роберт Есенов)

Первый виток Эволюции датирован 1992 годом, когда японцы вывели на раллийные трассы седан Lancer вместо Галанта. Омологационная версия Lancer Evolution с увеличенной на 10 мм колёсной базой унаследовала от модели Galant VR-4 двухлитровый турбомотор 4G63 (244 силы, 310 Н•м), использовавшийся на Эволюциях вплоть до 2007 года, пятиступенчатую «механику» и полный привод с блокировкой вискомуфты.

Масса составляла 1170–1240 кг — в зависимости от модификации (гражданскую назвали GSR, раллийный полуфабрикат — RS). Быстрый и практичный автомобиль пришёлся людям по вкусу — до декабря 1993 года было выпущено 5000 машин. И это притом что первое поколение Lancer Evo официально продавалось лишь в Японии.

Машины второго (1994–1995 гг.) и третьего (1995–1996 гг.) поколений отличались друг от друга не сильно. Так, длина (4310 мм) и база (2510 мм) не изменились, зато появилась интересная внешность, перенастроенная подвеска с расширенной на 10 мм колеёй. Двигатель инженеры раскочегарили сначала до 256 л.с., а позже и до 270. Пятиступенчатую «механику» не трогали.

Эволюции четвёртого, пятого и шестого поколений выпускались с 1996 по 2001 год. На этих машинах дебютировал турбокомпрессор с новой «улиткой» twin-scroll, поднявший отдачу мотора до 280 л.с. и 353 Н•м (позже 373 Н•м). Но важнее то, что на Evo начали устанавливать (с четвёртой генерации) задний редуктор AYC, распределяющий крутящий момент между задними колёсами. Особо стоит отметить спецверсию Evo VI Tommy Makinen Edition, выпущенную в честь четырёх побед Томми Мякинена в мировом чемпионате по ралли. Это была последняя версия с блокировкой центра вискомуфтой. Многие раллисты до сих пор скучают по ней. C пятого поколения «Эвики» начали официально продавать в Великобритании. Всего с августа 1996 по март 2001 года было продано больше 25 тысяч Эволюций.

Следующий знаменательный этап — переселение духа Эволюции в более крупное и тяжёлое тело седанчика Mitsubishi Cedia — модели, предназначенной для японского и североамериканского рынков. В результате появившиеся в 2001 году машины седьмой генерации увеличились на 105 мм в длину (до 4455 мм) и прибавили 115 мм к колёсной базе (она составила 2625 мм), а масса достигла 1490 кг. «Турбочетвёрка» 4G63 выдавала 280 л.с. и 392 Н•м. Крутящий момент по осям теперь делил электронно-управляемый центральный дифференциал ACD с механизмом блокировки при помощи пакета фрикционов. Чуть позже появились версии GSR с шестиступенчатой «механикой» и GT-A с пятиступенчатым «автоматом» и дефорсированным до 272 «лошадей» двигателем. В 2003-м начались официальные продажи в США. Правда, в Штаты поставлялись машины с механическим самоблоком вместо заднего редуктора AYC. Английское отделение Mitsubishi стало выпускать собственные «заряженные» спецверсии FQ.

Mitsubishi Lancer Evolution X: цена Мицубиси Лансер Эволюшн 10, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X, 2009 г

Mitsubishi Lancer Evolution X — заготовка под раллийный болид. Очень острый, дерзкий, быстрый и захватывающий авто. Использую каждый день. По моему мнению, если бюджет рассчитан «под копейку», заморачиваться с таким авто нет смысла, не принесет истинного наслаждения.

А работать только на него, это не дело. Не говорю, о его не надежности. Очень дорогие «расходники» (сцепление, колодки, масло) и расход бензина. Про все остальное (при умеренно агрессивной эксплуатации) даже не вспоминаю. Этот авто исключительно на любителя. Комфорта от Mitsubishi Lancer Evolution X не ждите. Во всем остальном «5+».

   Достоинства: надежный двигатель. Если «страдать» тюнингом, блок двигателя рассчитан на «900+» л.с. Есть наглядные примеры. Пожалуй, самое совершенное решение по управляемости автомобиля.

   Недостатки: б\у в хорошем состоянии сейчас найти тяжело. Покупка «Эво», рекомендована только у хороших знакомых или через таковых.

  Дмитрий, Москва


Mitsubishi Lancer Evolution X, 2010 г

Я ездил на многих скоростных автомобилях и на машинах с прекрасным управлением. Для несведущих, Mitsubishi Lancer Evolution X выглядит как агрессивный Lancer, оснащенный гораздо большим двигателем. Evo X – представитель спортивных автомобилей. Его подвеска и сиденья, а также жесткая езда на 100% зависят от энергичного вождения. Есть несколько вычурных излишеств; впечатляющее стерео, но внутренний дизайн выглядит экономичным. Снаружи машина привлекает множество взглядов. Люди не знают, что это такое. Это агрессивно выглядящий автомобиль. При движении на извилистой дороге опытный водитель узнает, что это такое.

На дороге Mitsubishi Lancer Evolution X очень шумный. Даже на 6 скорости, не стало бы лучше, поскольку автомобиль недостаточно звукоизолирован. Версия MR (автомобиль управляемый вручную SST) в этом плане несколько лучше. Расход топлива в лучшем случае средний, а бензобак маленький, так что постоянная дозаправка топлива становится образом жизни.

   Достоинства: управляемость и динамика.

   Недостатки: требует внимания.

  Василий, Тверь

 

Mitsubishi Lancer Evolution X 2008

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution X является продолжателем старых добрых традиций, которые характерны для гоночной линейки авто марки Mitsubishi. И несмотря на то что очередная модификация обрела совершенно новый кузов, характер автомобиля остался вполне узнаваемым. И это главное достоинство нового Mitsubishi Lancer Evolution X 2008.

Разумеется, работа над гоночным вариантом была основана не только на усовершенствовании облика. Куда больше труда было вложено в модернизацию технической части и без того выдающегося экземпляра. В итоге, Mitsubishi Lancer Evolution X получил новые КПП, доработанные двигатели, массу электронных помощников, которые улучшают динамические показатели автомобиля. К тому же, теперь потребителю доступен более широкий выбор комплектаций модели, что также нетипично для гоночных модификаций авто других производителей.

Возвращаясь к дизайну Mitsubishi Lancer Evolution X 2008, следует отметить, что он был справедливо оценен на известном японском конкурсе. И это неудивительно, ведь при кардинальном изменении облика разработчикам удалось сохранить тесную связь с предыдущими поколениями модели, воплотить совершенно новые, но в то же время уже знакомые решения в экстерьере.

Можно смело заявить, что Митсубиши Лансер Эволюшн Х является достойным приемником легендарных «Эво».

Автомобиль построен на той же платформе, что и версия-предшественник. Спереди подвеска устроена по типу стоек МакФерсона, сзади расположена многорычажная конструкция. Производитель лишь незначительно увеличил жесткость подвески, что улучшило управляемость и отзывчивость автомобиля.

Что касается силовых агрегатов нового Mitsubishi Lancer Evolution X, покупателю предлагаются варианты бензиновых моторов объемом 2 литра, мощностью 295 и 242 л.с. В зависимости от комплектации, трансмиссия может быть классической – 5-ступенчатой механикой либо роботизированной. Кстати, установка РКПП является совершенно новым решением компании.

Не забудем и о системе полного привода, которая обеспечивает автомобиль отличным сцеплением с любым типом дорожной поверхности.

Капот EVO на Mitsubishi Lancer 10 (X)

КАПОТ EVO STYLE (RALLIART)

ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР Х (10 ПОКОЛЕНИЕ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2007+)

Полный эквивалент оригинального капота Mitsubishi Lancer Evolution X. Альтернативный капот позволит вам максимально приблизить облик вашего автомобиля в легендарному EVO X. В комплекте с капотом поставляется центральный воздуховод и две решетки на боковые воздуховоды. 

 

 

Капот выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется примерка на автомобиль перед окраской. Центральный воздуховод и боковые решетки рекомендуется окрашивать в контрастный с кузовом цвет. Монтаж производится взамен штатного капота на болтовые соединения (в комплекте). Топ Тюнинг рекомендует закрывать отверстия воздуховодов металлической, мелкой сеткой или использовать пластиковые заглуши для предотвращения попадания лишней влаги и грязи в подкапотное пространство. Рекомендуем профессиональную установку в специализированном тех центре Топ Тюнинг.

 

 

На фото в галерее для примера представлены фотографии Mitsubishi Lancer X Evolution.  Капот устанавливается на стандартную версию Mitsubishi Lancer 10.

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]

Чип тюнинг и удаление катализатора Митсубиси Лансер Эволюшн 8, 9, 10 (Mitsubishi Lancer Evolution)

Всем владельцам Митсубиси Лансер Эволюшн хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить датчик кислорода (лямбда-зонд) и удалить катализатор, чтобы авто было легче дышать.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем и с Лансер Эволюшн 8, и с Эволюшн 9, и с Эволюшн 10.

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0, KessV2 или Ktag — адаптер;

2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;

3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi Lancer Evolution 8, 9, 10

Работы по чип-тюнингу на Лансере Эво производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

Результат чип-тюнинга Митсубиси Лансер Эволюшн

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Лансер Эволюшн достигает 14% — 15,5%;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ или вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.

Таблица результатов Mitsubishi Lancer Evolution

Модель Мощность до/после, л. с. Крутящий момент до/после, Нм
Mitsubishi Lancer Evolution 8 2.0 T 265/305 355/420
Mitsubishi Lancer Evolution 9 2.0 T 280/320 355/430
Mitsubishi Lancer Evolution 10 2.0 T 295/340 366/450

Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси Лансер Эволюшн

1). Чип-тюнинг и программное отключение 2го датчика кислорода (катализатора, лямбда-зонда) 1 час;

2). Физическое удаление катализатора и установка пламегасителя занимает не более 2х часов

Стоимость и цена

Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора на Mitsubishi Lancer Evo вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор на Митсубиси Лансер Эволюшн, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.

 

 

ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

727

Ответить 1Ответов

Хочу приобрести подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 10. Подскажите, сколько будет стоить самый отличный вариант в отличном состоянии, и на что обратить внимание перед покупкой?

Ответить 2Ответов

Скажите, как часто следует менять и какое трансмиссионное масло стоит заливать в коробку Митсубиши Лансер Эволюшн 10-го поколения?

Ответить 1Ответов

Недавно приобрел Лансер Эволюшн десятого поколения, к сожалению не было возможности спросить у владельца, когда и как менять моторное масло, будьте добры, подскажите марку масла, периодичность — как часто менять, объем — сколько лить туда.

Ответить 3Ответов

Слышал, что культовый и даже легендарный Митсубиши Лансер Эво прекратили выпускать, можете сказать почему? И когда появится новое поколение Эво ?

Ответить 4Ответов

В чем отличия Лансера Ралиарт от Эволюшена ?

Ответить 2Ответов

Подскажите какие диски ставятся с завода на лансер Эво 9 и 10 поколения? разболтовка, диаметр, ширину, вылет

Ответить 1Ответов

какой авто нынче считается лучше, быстрее, надежнее и быстрее, и дешевле?

Ответить 7Ответов

Подскажите что за двигатель установлен в Митсубиши Лансер Эво 10 ?

Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Знакомство с Mitsubishi Pajero произошло неожиданно. В тот момент тестировали…

    04.02.2021

  • Владельцы переднеприводных автомобилей тайно или открыто мечтают о полном приводе.…

    02.02.2021

  • Осенью 2020 года я ездил на базовом Hyundai Creta с…

    27. 01.2021

  • К нам на сайт обратился читатель с необычным вопросом. Недавно…

    22.01.2021

  • Kia Stinger является лифтбеком D-класса. Прямых конкурентов у автомобиля практически…

    20.01.2021

  • Nissan Qashqai входит в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России…

    18.01.2021

Самые интересные статьи по почте

поколение X.

Десяточка! — Российское фото

Пока в автомобильных кругах не утихают споры относительно будущего легендарной «эволюшки», а на зимнем треке, как и раньше, постоянно встречаешь IIV и IV генерацию автомобиля. Мне довелось поездить на десятке. Дело было ранней осенью, но воспоминания от нее до сих пор самые горячие!


Показанный почти десять лет назад сначала концепт, а позже и серийный десятый «эвик» сразу снискал кучу наград у профессионального сообщества (собственно, как и его прародители). Наша версия была показана позже и по замыслу создателей должна была отобрать клиентов у немецких спортивных седанов BMW и Audi. Автомобиль действительно стал выглядеть дороже: отличные сиденья Recaro, современная мультимедийная система, премиальный звук и строгий дизайн. Но, как мне кажется, главное в этом авто — совсем не интерьер и даже не его дерзкий внешний вид.

Главное начинается там, где заканчивается городской трафик, а еще лучше — отсутствуют скоростные ограничения. И хотя до трека я так и не добрался, испытать автомобиль в разных режимах успел. Светофорные гонки? Добро пожаловать! Всегда рад показать вам свою быстро скрывающуюся корму. Тормозить перед поворотом? Ха! Пониженная передача, и дальше аккуратная работа акселератором. Удивительно, но созданная еще для восьмого «эвика» система Super All Wheel Control (S-AWC) прекрасно понимает желания водителя. Хочешь до последнего держать траекторию — велкам. Собрался немного по скользить (с заранее отключенной системой стабилизации) — контрсмещение, перегазовка, и дальше на выходе из поворота автомобиль снова выстреливает вперед. EVO бесконечно радует своим безумием! И хотя, по субъективным ощущениям, турбоподхвата, как раньше, уже нет, едет он все равно быстрее.

Отдельно пару слов нужно сказать о 6-ступенчатом современном роботе с двумя сцеплениями. Помимо возможности ехать в ручном режиме, можно выбрать один из заранее предустановленных автоматических. Хочешь экономить топливо (сущий бред на таком авто) — он будет переключаться заранее и тошнить потихонечку на низких оборотах. Хочешь по рычать на соседей в потоке и быстренько скрыться — пожалуйста!

Плавность хода при этом на удивление незубодробительная. Подвеска в меру жесткая и очень энергоемкая. Шумоизоляция на приемлемом уровне — на разрешенных скоростях слышно, как работает выпускная система,немного двигатель. А если вы решили проверить разгон по-взрослому, то и нечего отвлекаться на беседы с пассажиром. Вся концентрация на дорогу, и тут звук ветра играет, пожалуй, только в плюс. Быстро понимаешь, что скорость уже неприличная, смотришь на спидометр — и возвращаешься к разумно-допустимым для дорог общего пользования пределам. Ведь «эволюшка» прекрасно разгоняется не только до первой сотни, но и, не сильно сбавляя темп, стремится разменять вторую.

Честно скажу, что детское кресло в авто выглядит довольно странно. И в качестве единственного автомобиля «эво» может быть только у очень увлеченного человека. А вот вторым авто (или третьим) после корпоративной жоповозки и кроссовера жены — самое то! Ну а если говорить о своем гараже, то Lancer Evolution — мастхэв еще до покупки дорогого имиджевого спорткара-купе. Ведь в России полгода зима или грязь, а это лучшее время для получения своей дозы адреналина.

Мое самое большое разочарование, связанное с Evo X, — что брал я его почти летом и не опробовал автомобиль на льду.

Основные характеристики

Двигатель: турбодвигатель 2 литра, 295 л. с. (366 Нм / 3500 об/мин).

Трансмиссия: 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, полный привод.

Максимальная скорость: 242 км/ч.

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 5,6 с.

Потребление топлива,л/100 км*:

Городской режим: 12–20;

Загородный режим: 8–15.

Емкость топливного бака: 55 л.

Запас хода,км: 275–685.

Габариты, Д × Ш × В, мм: 4505×1810×1480.

Снаряженная масса, кг: 1590.

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе

Динамика

Разгонная динамика — 9.

Тормозная динамика — 10.

Управляемость — 10.

Комфорт

Плавность хода — 8.

Шумоизоляция — 7.

Управление системами автомобиля — 8.

Мультимедийная система — 9.

Качество звука — 9.

Интерьер

Эргономика — 8.

Качество отделки — 8.

Удобство пассажиров второго ряда — 8.

Багажник — 8.

Общая оценка — 8,5.

От Evo II до Evo X

Недели назад мы переиздали с обновлениями список 10 самых популярных Subaru WRX STI, которые мы когда-либо представляли, поэтому было сочтено целесообразным (возможно, даже необходимым) дать лагерю Mitsubishi шанс опровергнуть его, завершив краткий список самые популярные истории Evo, которые мы когда-либо делали. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый полноприводный компактный Lancer Evolution с турбонаддувом стал ответом Mitsu на вдохновленный ралли STI, быстрый седан, который впервые был запущен в производство в 1992 году, но, к сожалению, так и не поступил в американские представительства до 2003 года. Evo 8 (всего было 10 поколений, производство Evo 10 прекратилось в 2016 году).Evo 8 и 9 были спящими, и даже сегодня остаются довольно распространенными кандидатами на сборку для выставочных или гоночных проектов.

Как оказалось, наш список наполовину состоит из Evo 9, включая универсал Evo 9, но в нем также есть пара восьмерок, одна десятка, Evo 7 и даже Evo 2 (и все они имеют мощность 4G63 — даже 10 !) Они в основном из Америки, но у нас есть еще пара машин из Таиланда и еще две из Австралии. И хотя многие из этих Mitsubishi выглядят достаточно чистыми, чтобы их можно было есть, многие из них также обладают впечатляющей мощностью и могут тянуть задницу.

  • Kimmy’s Evo IX Wagon
  • Evo X Рави Долвани
  • Супачай «Чемпион» Пипатвет Эво VII
  • Evo IX Фернандо Деларосы
  • Evo IX Серджио Миранды
  • Кельвин «Baldy» Hsiu’s Evo IX MR
  • Эво VIII Майкла Багдади
  • Эво IX Вика Чандры
  • Evo VIII Навшина Башера
  • Evo II Ника Зервоса

Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon — Компромисс

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй о Mitsubishi Lancer Evolution

Смотреть фото галерею (60) Фото

Он известен под именем «Кимми», и хотя он ездит по Таиланду в фургоне, он не футбольная мама. Кимми на самом деле владеет симпатичным единорогом Evo 9, что является редкостью, потому что 5-дверный Mitsubishi производился всего два года, 2006 и 2007, и всего 2500 штук было выпущено. Он купил его, потому что он действительно отец и должен выполнять свои домашние обязанности, но это не помешало ему построить мотор или опустить его, и бросить некоторые рабочие эмоции, чтобы создать красивый утилитарный универсал по нашим сердцам. .

Пара последних характеристик Evo X с E85
624HP 2013 Mitsubishi Lancer Evolution GSR
Varis Aero-Kitted 2011 Mitsubishi Lancer Evolution X Street Car

2010 Mitsubishi Lancer Evolution X — Новичок

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй о Mitsubishi Lancer Evolution

Смотреть фото галерею (60) Фото

Для ясности, Mitsubishi Evo 10 поставлялся с тем, что должно было стать преемником Turbo 2. 0L inline-4 4G63, полностью алюминиевый 4B11, но у владельца этого X, Рави Долвани, не было ничего подобного для его кабины SEMA Show. Полностью построенный 4G, который был заменен, был настроен на 680 л.с., но это только один элемент общего проекта, который, мягко говоря, был всеобъемлющим. Сотрудничая с ASC Speedmetal для потрясающей работы, включая 25-точечный каркас безопасности для автоспорта, RyWire для электрической и водопроводной сети автомобиля, StreetFighter LA для аэродинамики и другие, похоже, что у Рави были все тяжеловесы для этого уникального предприятие.

2002 Mitsubishi Lancer Evolution VII — Опасный Бангкок

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй о Mitsubishi Lancer Evolution

Смотреть фото галерею (60) Фото

Наш второй Lancer Evolution из Таиланда, Supachai «Champ» Pipatvet’s Evo 7 — это машина для случайных тайм-атак мощностью 703 л.с., мало чем отличающаяся от многих Evos, с которыми мы сталкивались на протяжении многих лет в SoCal, за исключением того, что это VII , который так и не появился в Штатах. Champ’s выделяется 2.2-литровым 4G63 с тактом Tomei и дополнением к карбоновому аэродинамическому корпусу Varis Time Attack, который включает полный обвес, охлаждающий капот и крышку багажника.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution — эволюционная обезьяна

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй о Mitsubishi Lancer Evolution

Смотреть фото галерею (60) Фото

Evo 9 Фернандо Деларосы, вероятно, наиболее необычно выглядит в этом списке благодаря виниловой пленке, вдохновленной японским брендом одежды Bape, но не отвлекайтесь на ливрею; здесь много чего происходит.Сотрудничая с Evasive Motorsports для сборки, Делароза настроил двигатель для E85 и модернизировал подвеску Evo с помощью системы подъема без подушек безопасности Fortune Auto 500 Series Air Piston. Внешний вид седана украшен Voltex — передний бампер, преобразование Cyber ​​Street, боковые юбки, задний диффузор, передние и задние широкие крылья, передние и задние двойные крылья, крыло Type 5V GT, капот GT и многое другое.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX — прекрасный пример

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй о Mitsubishi Lancer Evolution

Смотреть фото галерею (60) Фото

Если честно, нам очень нравится внешний вид Evo 8/9 без заднего крыла, но не путайте это удаление аэродинамики с отсутствием заботы о характеристиках, как показывает IX Серджио Миранды.Его хлыст с настройкой E85 развивает мощность к северу от 500 л.с. и отлично смотрится при этом, с титановой тематикой, проходящей через моторный отсек, чему способствуют Sheepey Built, Chasing Js, Ebb Fabrication и Dress Up Bolts. Evo 9 Серджио выглядел достаточно хорошо, чтобы получить награду «Лучший Mitsubishi» от Wekfest L.A. в 2018 году.

2006 Mitsubishi Evo IX MR — Окончательный MR

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй о Mitsubishi Lancer Evolution

Смотреть фото галерею (60) Фото

Каждый в штате Super Street знает Кельвина «Лысого» Сю и его Evo 9 MR, хотя бы по той причине, что он, кажется, ходит на все автосалоны в большом Лос-Анджелесе (к тому же он действительно супер-хороший чувак). Удивительно, но это единственный MR в этом списке, который был топовым пакетом отделки для Lancer Evolutions 8, 9 и 10. Самопровозглашенный одноразовый накопитель запчастей JDM, внешний вид Baldy’s Evo украшен в переднем бампере и переднем бампере Voltex Cyber ​​Edition и крыле Type 7 GT; Do-Luck передние широкие крылья, боковые юбки, разделители боковых юбок, широкие боковые панели, разделители заднего бампера и задний разделитель; Карбоновый капот C-West; а также задний диффузор и расширители боковой юбки CRZY Engineering; тогда как под капотом седана Митсубиси все похоже на ARC.

2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII — четыре игры

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй о Mitsubishi Lancer Evolution

Смотреть фото галерею (60) Фото

Майкл Багдади — «Мик» из Micks Motorsport в Австралии, и хотя внешность его 8-го автомобиля не была изменена, он далек от стандартного гоночного автомобиля (дрэг-рейсинг и т. Д.). Под капотом сидит здоровенный 2.2L обошел 4G63 огромным турбонаддувом Garrett GTX45, комбинацией, которая посылает капли энергии через последовательную трансмиссию Samsonas и валы Driveshaft Shop и способна выдать 1100 л.с. на динамометрическом стенде. Седан достаточно построен, чтобы разогнаться до 158 миль в час за 9,4 секунды на четверть мили и выиграть несколько гонок, но при этом сохранил большую часть своего заводского интерьера (даже с каркасом безопасности).

2006 Mitsubishi Lancer Evolution — Конец игры

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй о Mitsubishi Lancer Evolution

Смотреть фото галерею (60) Фото

Вик Чандра подытожил, что многие люди владеют Evo, когда он сказал нам: «Мне нравится, как красиво вы можете заставить их выглядеть и сколько мощности они могут получить с минимальными изменениями.«Более правдивые слова редко произносятся, так как его, по общему признанию, незаконченный гонщик Evo 9, работающий полусуточно, вырабатывает более 450 лошадиных сил только с турбонаддувом и связанными с ним модификациями. C-West, Varis, Voltex и OEM с USDM, такие как CRZY Engineering и Kognition Design.

Voltex Mitsubishi Evolution 2004 года Навшина Башера

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй о Mitsubishi Lancer Evolution

Смотреть фото галерею (60) Фото

Evo 8

Навшина Башера может быть самым чистым шоу-каром в этом списке, красным автомобилем высшего качества PPG.Он привлекает вас своим цветом и полным широкофюзеляжным комплектом Voltex Cyber, но детали держат вас на высоте, как и все, что происходит в идеально выбритом и спрятанном моторном отсеке. Постарайтесь, чтобы ваша челюсть не отвисла при виде изготовленных на заказ трубок промежуточного охладителя из титана, и машина все равно развивает мощность около 700 л.с.! Это не обычная королева красоты.

1994 Mitsubishi Lancer Evolution 2 — самый быстрый Evo в мире

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй о Mitsubishi Lancer Evolution

Смотреть фото галерею (60) Фото

Единственный в десятке Evo 2 — еще один из Австралии, которому 11 лет, но мы понимаем, почему Mitsubishi Ника Зервоса так примечательна. Это был первый Evo, который пробежал четверть мили в 7-х и, какое-то время, самый быстрый Evo в мире (этот титул теперь принадлежит Extreme Tuners Evo 9 в Греции), при этом сохраняя полное тело, конкурируя с автомобилями, которые были в в некоторых случаях строит полу-трубчатый каркас. Поглощающий метанол 4G63 полностью построен, и Ник изготовил множество компонентов двигателя в своем Центре повышения производительности, в конечном итоге заставив Evo раскрутить динамометрические ролики на 915 л.с. при давлении наддува 34 фунта на квадратный дюйм.

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй о Mitsubishi Lancer Evolution

Смотреть фото галерею (60) Фото

Mitsubishi Lancer Evolution X — обзор, история, цены и характеристики

Если Mitsubishi Lancer Evolution VII доставил нам беспокойство после превосходного Evo VI, то Lancer Evo десятого поколения должен был доказать еще больше. Компания Mitsubishi за эти годы превратила VII в абсолютного монстра, претерпев дальнейшую эволюцию с моделями VIII и IX, что означало большие надежды на совершенно новый X.

И это было хорошее начало. « Более зрелый, но не менее способный » — так мы назвали его в одной надписи на повороте на нашей первой тестовой поездке в 2007 году, и хотя эти автомобили изначально рассматривались как, возможно, немного тяжелый электроникой, более миниатюрный Nissan GT-R, чем раллийный беженец. , впечатления от вождения быстро развеяли любые сомнения.Он тоже выглядел фантастически, острый, агрессивный и современный. Эта форма хорошо выглядит и сегодня.

И в одном отношении Evo X, вероятно, войдет в историю — поскольку с момента прекращения производства в 2016 году Mitsubishi больше не продает (и не планирует продавать в ближайшее время) преемника. Купите Evo X, и вы покупаете последнюю версию одной из самых мощных серий автомобилей.

Mitsubishi Lancer Evo X в деталях

Lancer Evo X, возможно, был большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, чем любая другая модель в серии Mitsubishi Lancer Evolution. Впервые появился совершенно новый двигатель с внутренним кодом 4B11T. Как и предыдущие Evos, это был 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но блок цилиндров был литым из алюминия, а не из чугуна. В результате он был на 12 кг легче, в нем использовалась цепь привода ГРМ, а не ремень, и в нем использовалась система фаз газораспределения MIVEC для впускных и выпускных клапанов, а не только для впуска.

В то время как некоторые предыдущие Evos предлагались с автоматической коробкой передач, в Evo X это было гораздо больше.Блок с двойным сцеплением, получивший название TC SST (от Twin Clutch Sports Shift Transmission), имел шесть передаточных чисел и позволял 276-сильному X (в японской отделке) разогнаться до 62 миль в час за 5,2 секунды, несмотря на 1540 кг снаряженного веса, что на 140 кг больше, чем у IX it. заменены.

> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-400

Как всегда, этому в какой-то мере противостоял набор умных электронных систем, все под маркой S-AWC (Super All Wheel Control), которая включала Active Yaw Контроль, активный центральный дифференциал, система стабилизации и ABS. Гусеница X была на 30 мм шире, чем у IX, жесткость на кручение была на 40% жестче, а новый двигатель был не только легче, но и располагался на 10% ниже в моторном отсеке.

Вскоре последовали и другие модели — на протяжении многих лет evo ездил на FQ-330, FQ-360 и безумном FQ-400 (мощность 200 л.с. / литр), а также на хардкорной модели RS. Учитывая, что он также появился в то же время, что и разочаровавшая Impreza на базе хэтчбека, его привлекательность всегда была гарантирована.

Lancer Evolution X Lancer Evolution X FQ-400
Двигатель 1998 куб. Максимальная мощность 276 л. С. При 6500 об / мин 403 л. Удельная мощность 182 л.с. / тонну 262 л.с. / тонну
0-60 миль / ч 5.2 с (заявлено с SST) 3,8 с (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль / час (ограничено) 155 миль / час (ограничено)

Что мы сказали

X MITSUBISHI, Lancer 35 Evo evo 111 (07 декабря), Ричард Миден

«Возможно, из-за того, что мы были избалованы более интуитивной производительностью различных вариантов FQ, Evo X со стандартным выходом не кажется таким полноценным, как мы. ожидать, со зданием ускорения зрелым и линейным образом с небольшим количеством фейерверков.Это гладко, если характерно приглушенное прикосновение, но все же это не что иное, как быстрое.

«Как всегда, Evo всегда требует сцепления с дорогой для поворота, но там, где предыдущие модели казались слишком сильными для их собственного блага, X сохраняет красивую нейтральную позицию. Он кажется менее экстремальным, но он, несомненно, быстрее и менее утомителен при продолжительной высокоскоростной езде просто потому, что вам не нужно оставаться в таком положении на крыше автомобиля ».

> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-330 SST

Mitsubishi Evo VII FQ-400, evo 135 (октябрь 09), Ollie Marriage

‘Ширина колеи увеличилась на 20 мм спереди и сзади, а весь кузов опустился на 30 мм ниже.Это большие сдвиги, и они имеют большое значение. Во-первых, карбоновый передний сплиттер на неровной дороге иногда сильно изнашивается. Значит, более жесткий трек-кар, чем гибкий раллийный автомобиль? Ничуть. Фактически, FQ-400, кажется, по-прежнему имеет большой вертикальный ход (отсюда и задиры), и, что еще лучше, то, что он имеет, красиво и мягко демпфируется.

«Даже двигатель нормальный шумит. Гудение отсутствует, вместо него звучит грубоватая нота с восхитительным треском на переполнении.И он не ускоряется, как тусовщик. От 3700 до 7700 об / мин скорость подачи будет агрессивной и устойчивой, но она не вызовет травмы ни вам, ни вашим пассажирам. 14000 Среднее значение: £ 10 000 Проект: Н / Д

2015 Mitsubishi Lancer Evolution MR First Test

Семь лет назад я снял пальцы с рулевого колеса с тонким ободом оригинального Lancer Evolution MR 2008 года и сел обратно .Ух ты. Его двигатель был горячим и тикал, а шины покрылись перьями после трехдневного уик-энда эпической езды. Тем не менее, несмотря на то, что меня избивали тряска для краски и звон в ушах, я уже искал оправдания, чтобы дольше держаться за клавиши.

Перенесемся в настоящий момент, когда мои пальцы снова сжимают знакомое рулевое колесо Evo — оно принадлежит практически неизменной версии 2015 года, последней модели Evo. Странно. Вот я сижу в машине со значком «Evolution» на корме, но эта кабина вокруг меня с таким же успехом может быть автомобильной капсулой времени.Какая-то ирония.
Конечно, конкуренты Evo и мое собственное понимание их сильно изменились за последние семь лет. Получу ли я такое же удовольствие от вождения легендарного Lancer последнего модельного года? Снова сжимаю старое колесо, я в этом не уверен.

Посмотреть все 18 фотографийСмотреть все 18 фотографий

За исключением широких кожаных сидений Touring Package (2000 долларов США) и 7-дюймового сенсорного экрана Navigation Package (2375 долларов США), пространство осталось в основном таким же, как и в 2008 году. Что, одним словом, просто .Внутри простого нактоуза датчика устаревший индикатор режима движения разделяет стареющий тахометр и спидометр пополам, а некоторые довольно симпатичные на вид пластмассовые детали обрамляют три старых ручки климат-контроля. И, к сожалению, одна из его старых особенностей — спортивные сиденья Recaro (одни из лучших, когда-либо предлагаемых производителями оригинального оборудования) — были исключены. Выиграйте что-нибудь, немного проиграйте; пора запустить двигатель и тронуться с места.

Блуждая по проспектам Лос-Анджелеса, мне больше не нужно крутить 710-ваттную систему Rockford Fosgate, чтобы подавить прежний шум шин Yokohama Advan A13C и шум 2.0-литровый турбомотор. Дополнительное шумоподавление Touring Package сделало маленький раллийный автомобиль заметно менее шумным.

Но примерно после мили в Санта-Монике поездка уже начинает утомлять моих пассажиров. «Он по-прежнему ездит лучше и тише, чем (долгосрочная) STI», — замечает моя девушка Тиффани, пытаясь быть оптимистичной. (Как мое основное ружье, она так же остро оценивает езду, как и они.) Но это косвенный комплимент. Амортизаторы Bilsten, пружины Eibach и 25-миллиметровые передние / 23-миллиметровые задние стабилизаторы поперечной устойчивости по-прежнему теснят ваши внутренности и передают каждый камешек на тротуаре.

Просмотреть все 18 фотографий

Шестиступенчатая коробка передач Twin-Clutch Sportronic Shift (TC-SST) от Mitsubishi по-прежнему не любит проездных. «Плавность» никогда не была одной из его черт, особенно при переходе с тормоза на газ в движении. Но затем я отправляюсь на проселочную дорогу. Я включаю спортивный режим коробки передач и переключаю коробку передач в ручной режим. На экране Super-All Wheel Control (S-AWC) отображается «Tarmac». Я сажусь и пронзаю дроссель.

За доли секунды все нарекания исчезают.Бывает захватывающая скорость. Возникает громкий шум. Четверные трубы отбрасывают металлический вокал, который звонит мне в уши и обостряет мое внимание. Смены стали быстрее. Я отклоняю колесо от центра. Рулевое управление с гидроусилителем плавно и мощно тянет назад.

Тогда работа ног Evo занимает центральное место. Его уверенность заставляет меня задуматься из-за своей непосредственности. Поговорим об отличном сцеплении. Evo процветает в esses. Чтобы покорить восьмерку (самое быстрое устройство десятого поколения, которое мы пробовали), потребовалось 24,5 секунды при среднем весе 0,94 г.На трелевочной площадке Evo в среднем весил 0,98 г, что означает, что он также самый липкий.

Просмотреть все 18 фото

Все 300 фунт-футов кажутся мгновенными и доступными навсегда. Прекрасный. Использование его крутящего момента и 291 лошадиных сил на асфальте означает смехотворно быстрый выход из поворота. По прямой ему нужно всего 5,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Сдерживание большого импульса не требует больших усилий. 13,8-дюймовые передние и 13-дюймовые задние Brembos уничтожают его. С 60 миль в час Evo весом 3600 фунтов требуется 105 футов, чтобы полностью остановиться.Они нисколько не поблекли во время моей атаки на горной дороге.

Правда, Эво МР — собака в возрасте. Его оборудование устаревшее. Его экономия топлива смехотворна. Едва ли комфортно. У него теперь есть отвратительные хромированные иллюминаторы на передних крыльях. Это дорого. Но все это время он оставался верным своим корням. В этом само по себе его великолепие и падение. Это также говорит о компании, из которой он исходит.

Evo MR остается сильным спортсменом. Поднимите свой собственный уровень возбуждения, и он никогда не перестанет отвечать.Остается только надеяться, что инженеры Mitsubishi заняты развитием Evolution в правильном направлении, потому что уничтожение этой родословной было бы огромной медвежьей услугой для будущего поколения автолюбителей. Пока не появится такая фантастическая машина, я буду продолжать копить ключи от этого Эво, когда представится возможность.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution MR
БАЗОВАЯ ЦЕНА 39 805 долларов США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 41 805 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2. 0 л / 291 л.с. / 300 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3613 фунтов (57/43%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 177,0 x 71,3 x 58,3 дюйма
0-60 миль / ч 5,1 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 13.8 сек @ 99,7 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 105 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,98 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 24,5 с при 0,94 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 17/22/19 миль на галлон
КОНС. ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 198/153 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА 1.35 фунтов на милю

Mitsubishi Lancer Evolution, по слухам, вернется с 341 HP

На этой фотографии Final Edition, выпущенная в конце 2015 года, стала способом прощания Mitsubishi с легендой — Lancer Evolution. С тех пор официальные лица компании неоднократно заявляли, что Evo вряд ли вернется, и даже если бы это было так, более вероятным был бы внедорожник с высокими характеристиками, чем седан, вдохновленный ралли, как оригинал. Если верить новому отчету, опубликованному Autocar , в последнее время должно быть что-то изменилось, поскольку совершенно новый седан Lancer Evo, очевидно, находится на стадии разработки.

Ссылаясь на нераскрытые «японские источники», Autocar утверждает, что одиннадцатое поколение Lancer породит горячую версию Evolution с трансмиссией, полученной от Renault Megane RS. Имейте в виду, что в отчете речь идет не о французском хот-хэтче нынешнего поколения, а о следующей версии самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге.

В своей самой модной форме Megane RS Trophy и его рекордный брат Trophy-R оснащены турбированным 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 296 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Благодаря слухам о реализации мягко-гибридной установки на 48 В, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, с увеличением рабочего объема до 2,0 литров, выходная мощность, как сообщается, будет доведена до 341 л.с. и 319 фунт-футов (433 Нм). ).

Даже если эти цифры мощности верны, они все же гораздо менее впечатляющие, чем могучий Lancer Evolution X FQ-440 MR, который имел 440 л.с. и 412 фунт-фут (559 Нм).Кстати, специальная серия только для Великобритании, ограниченная 40 единицами, по-прежнему рассматривается некоторыми как самый мощный серийный четырехцилиндровый автомобиль из когда-либо созданных, затмевая даже грядущий Mercedes-AMG A45 S с его 416 л. с. и 369 фунт-фут. (500 Нм).

Возвращаясь к Lancer Evo XI, в отчете уточняется, что автомобиль будет ездить на платформе CMF-C / D F4, разработанной альянсом, со стандартным полным приводом. Autocar не сообщает, когда должно выйти следующее поколение седана, но маловероятно, что аромат Evo дебютирует в ближайшие несколько лет.Это если Mitsu действительно планирует снова последовать за Subaru WRX STI и не будет занята перепрофилированием другой знаковой таблички с именем для кроссовера, как это было с Eclipse.

10 вещей, которые вы не пропустите о Mitsubishi Lancer Evolution

С последним проданным автомобилем Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition US №1600 2015 года, эпоха легендарного спортивного седана подходит к концу. EVO — самая популярная из когда-либо производившихся полноприводных раллийных машин, но есть кое-что, что поклонники EVO не упустят.Вот 10 вещей, которые, по словам некоторых фанатов, они не упустят.

Без хэтчбека EVO

Mitsubishi Lancer Evolution предлагался только в кузове седан, но некоторые фанаты сказали, что хэтчбек стал бы большим хитом. Седан не предлагает функциональности 5-дверного люка. Когда Subaru выпускала их, это была популярная модель, 50 процентов продаж приходилось на люк. Mitsubishi никогда не предлагала EVO с таким уникальным кузовом.

Устаревший стиль EVO X

Хотя внешний вид EVO X по-прежнему выглядит хорошо, он не обновлялся с момента выпуска нового поколения в 2008 году.Модель работала с 2008 по 2015 год без реальных обновлений стиля. Большинство автопроизводителей проводят легкое обновление через 2-3 года, а капитальный ремонт — через 5 лет. Но у EVO 8 лет ничего не было. Mitsubishi знала, что они отказываются от производительной модели, и не хотела тратить ресурсы на машину, которую они хотели бы уничтожить.

Плохой расход топлива

Mitsubishi указывает расход топлива для Evolution на 17/23 город / шоссе. Это не реальные цифры, и когда вы ведете EVO, как задумано, вы получите намного меньше.Если вам предстоит долгая поездка, это опустошит ваш кошелек. Да, вы покупаете автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками не ради того, чтобы расходовать топливо, вы покупаете его ради производительности. Но если у вас небольшая семья, это может иметь значение, особенно когда вам нужен неэтилированный бензин премиум-класса.

Краска легко отслаивается

Компания Mitsubishi не слишком много тратила на качественную краску для Lancer Evolution. Когда вы сгоняете его с парковки, он выглядит великолепно, но подождите год, и он начинает терять свой блеск. Внешняя краска также легко трескается, а передний бампер может выглядеть так, как будто вы пережили песчаную бурю после пары зим.

5 скоростей вместо 6

5-ступенчатая ручная гребная машина Lancer Evolution хороша, но 6-ступенчатая была бы лучше. Subaru производит WRX STI и даже WRX теперь с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, почему не Mitsubishi?

GSR / MR получить 2,0-литровый двигатель мощностью 291 л.с.

Lancer EVO GSR и MR получают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель MIVEC мощностью 291 л. с. и 300 фунт-фут крутящего момента. Почему Mitsubishi просто не поставила 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель MIVEC мощностью 303 л.с. и крутящим моментом 305 фунт-фут в комплектацию FE? Мы знаем, что это всего лишь маркетинг, и именно поэтому японский автопроизводитель может поднять цену на 5-ступенчатую GSR.

Порт USB находится в перчаточном ящике

Когда вы ищете USB-порт на EVO, его нигде не найти. Кто бы мог подумать поискать в бардачке USB? Вот где инженеры Mitsubishi решили это скрыть. Это неудобно, и его следовало поставить на виду и легко добраться. Подробнее на странице 2.

Есть небольшой грузовик

Мы знаем, почему Mitsubishi предоставила Evolution небольшой грузовик. Так что у пассажиров на заднем сиденье больше места для ног.Откройте грузовик EVO, и он маленький и не так много места для вещей. Вы должны использовать заднее сиденье для груза, и это не круто, если у вас есть пассажиры. Это еще одна причина, по которой Mitsubishi следовало построить люк.

На Recaros нет регулировки по высоте

Помимо телескопического рулевого колеса, Evolution не имеет регулировки высоты сидений Ricaro Performance. Трудно найти подходящее место для сидения, если вы выше ростом и вам нужно больше места.Телескопическое рулевое колесо также поможет как высоким, так и низким водителям.

2015 не получил сиденья Recaro

Причина номер один, по которой вы не пропустите Lancer Evolution, заключается в том, что Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года не оснащается сиденьями Ricaro Performance. Он получает стандартные сиденья Lancer, которые являются мусором. Причина в том, что в седанах новой модели требуются подушки безопасности. Это еще одна причина сохранить EVO 2014 года.

Источник: Mitsubishi

Фотография: Mitsubishi

.

2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR

— цена: + 0 руб.

В 1992 году компания Mitsubishi представила первый сверхактивный Lancer EVO, и ясно, что эволюция — это именно то, что поддерживало этот культовый хит на протяжении 16 лет. Пришло время для десятой итерации в облике Lancer Evolution GSR 2008 года. Готовы прорваться сквозь углы и посадить улыбки на всех наших лицах.

Evolution часто означает улучшение, и инженеры Mitsubishi внесли несколько серьезных обновлений в свой Lancer Evolution 2008 года, чтобы повысить его производительность по сравнению с предшественником. Наш тестовый Evolution GSR, который часто называют EVO X (10), привлекает вас более гладким и утонченным стилем, но не менее агрессивным, чем раньше.

Из глубокой нижней панели, открывающей интеркулер двигателя; на высокое заднее крыло и большие 18-дюймовые колеса, которые отлиты на нашем GSR и выкованы на модели MR, но хотя смелый стиль долгое время был отличительной чертой линейки Lancer Evolution, важно то, что находится под крыльями и спойлерами. большинство.

В случае Evo X он построен на новейшей платформе Lancer, которая на сегодняшний день является самой большой, широкой и жесткой.

Затем

Mitsubishi выпускает совершенно новый 4B11 2. 0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом, развивающий 291 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Это прирост на 14 лошадиных сил и 11 фунт-фут.

Двигатель 4B11 соединяется либо с обычной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач нашего GSR, либо с 6-ступенчатой ​​последовательной механической коробкой передач Twin-Clutch Sportronic модели MR, и любой из них питает новую систему полного привода Super All-Wheel Control. . С активным центральным дифференциалом, задним дифференциалом Active Yaw Control и Active Stability Control, это самая совершенная трансмиссия Evolution на сегодняшний день.

Опустите молоток EVO, и он разгоняется до 60 за 5,2 секунды и преодолевает четверть мили за 13,8 секунды со скоростью 101 миля в час. Быстро, но все же примерно на полсекунды медленнее, чем ручной EVO MR, который мы тестировали три года назад. Одна из причин заключалась в том, что более ранний EVO был на 200 фунтов легче, чем нынешний.

Но EVO X превосходит своего предшественника в том, что касается мощности, тяжелого старта на высоких оборотах, несмотря на мягкое сцепление, и достижения максимальной скорости 5000 об / мин.

Увеличение веса шасси нового EVO действительно окупается в поворотах, где его дополнительная жесткость помогает добиться значительных улучшений.

Добавьте сильно переработанную геометрию подвески для передней стойки МакФерсон и многорычажную заднюю часть, а также большее тяговое усилие, и EVO X обеспечит более высокий уровень управляемости, которого намного легче достичь, чем когда-либо прежде.

Благодаря номинальному разделению крутящего момента 50 на 50 и заднему дифференциалу повышенного трения с двойным сцеплением, EVO больше похож на заднеприводную машину, с небольшим толчком передней части, характерным для большинства полноприводных спортивных седанов.

Системы стабилизации и контроля рыскания также впитывают слишком резкие управляющие сигналы и позволяют дрейфовать автомобилю до выезда из поворота, не выходя из него под потрясающим углом. Это действительно впечатляющее выступление.

И это еще до того, как вы забьете многопоршневые тормоза Brembo. Даже после многих тяжелых кругов на гоночной трассе Summit Point Raceway в Западной Вирджинии почти не было угасания или потери мощности. Прямые остановки от 60 доставляют короткое среднее расстояние 115 футов с острым укусом и отличным ощущением.

Теперь новая настройка подвески мягче, чем предыдущая, что делает новый EVO намного лучше для повседневного использования.

Государственные рейтинги экономии топлива: 16 городов / 22 шоссе. Наши результаты испытаний составили в среднем 20 миль на галлон при смешанном вождении. Оценка энергетического воздействия Lancer Evolution составляет 19,0 баррелей нефти в год. Это примерно то же самое, что и Chevy Corvette.

Четыре доллара за галлон бензина действительно лишают удовольствия от вождения, но, по крайней мере, вы можете сделать это в салоне, который сочетает в себе острый стиль, удобную планировку и множество наворотов.

Как всегда, EVO может похвастаться суперподдерживающими и очень плотно прилегающими спортивными сиденьями Recaro. Новая платформа Lancer означает улучшенное пространство для ног сзади. Но подвеска, распорки шасси и система полного привода разъедают багажное пространство, в результате чего EVO имеет крошечный багажник объемом 6,9 кубических футов.

Цены на Mitsubishi Lancer Evolution начинаются с 33 665 долларов за GSR и 38 965 долларов за MR.

Mitsubishi Lancer Evolution 2008 года выпуска может быть десятого поколения, но в этом нет ничего старого и медленного.Он как никогда сверхактивен, всегда готов прорезать повороты и гарантированно вызывает улыбку у каждого, кто садится за руль.

Какой год лучше всего для Mitsubishi Lancer Evo?

Хотя Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo по-прежнему много поклонников. И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было. Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность.Скорее всего, это связано с тем, что все труднее найти образцы, не тронутые моделями Fast and Furious . Однако при хорошем уходе Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Первый Mitsubishi Lancer Evolution на рынке США

Несмотря на то, что было выпущено 10 поколений Mitsubishi Lancer Evo, только 3 из них добрались до США. Первым, Jalopnik и Hagerty , был Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года выпуска.

Как и предыдущие поколения, он имел полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Для Evo VIII указанный двигатель выдавал 271 л.с. и 273 л.с. Это было больше, чем у WRX 2002 года, но немного меньше, чем у WRX STI 2004 года.

Однако компания Mitsubishi не просто прибавила мощности, чтобы превратить Lancer в Evo. Автомобиль получил крышу и вентилируемый капот из алюминия, спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и заднее крыло из углеродного волокна. Несмотря на дефицит мощности, Car and Driver поставили Evo VIII впереди WRX STI.Несмотря на дешевизну салона, седан обладал «прекрасным рулевым управлением» и «телепатическим управлением».

2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR | Mitsubishi

В 2005 году компания Mitsubishi также выпустила отчеты по модели MR, Car and Driver , в которых было несколько примечательных обновлений. Вместо 5-ступенчатой ​​механики он получил 6-ступенчатую. Были включены амортизаторы Bilstein, а также дифференциал повышенного трения и обновленный активный межосевой дифференциал. Мощность двигателя также была улучшена до 276 л.с. и 286 фунт-футов.

Его преемники

Следующая модель, 2006-2007 Lancer Evo IX, взяла Evo VIII и утончил их. Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый 4G63 с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов. В Кроме того, указанные улучшения также улучшили топливную экономичность. Mitsubishi У Lancer Evo IX также были более легкие колеса, новые бамперы с улучшенным интеркулером. воздушный цветок и новые сиденья Recaro.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Наконец, в 2008 году появилась последняя модель — Mitsubishi Lancer Evo X.У него все еще был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с новым дизайном 4B11. Evo X, Motor Trend сообщает, был несколько более усовершенствованным Evo, если не столь же мощным. Однако управляемость по-прежнему была отличной.

По общему признанию, седан нельзя было назвать роскошным. Однако это был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов. И впервые Был доступен 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Комплектация между ними Интерьер Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 года | Mitsubishi

Безусловно, Mitsubishi Lancer Evo — это не роскошный спортивный автомобиль. И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, более «высококлассной» версии не было. При этом выбирать между моделями довольно просто.

Если вам нужен Evo для использования на треке или для развлечения на выходных, пользователи Evo X Forum и r / Mitsubishi sub-Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов. Версия 2005 MR особенно желательна из-за различных заводских модификаций.

Evolution Net Пользователи форума сообщают, что Evo IX 2006-2007 гг., По сути, тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного большим совершенством. Тем не менее, он победил Evo X в тесте на треке MT . И CarGurus Пользователи форума ставят его впереди Evo VIII.

А вот Mitsubishi Lancer Evo X заметно лучше ежедневник-водитель. Здесь тише, менее шумно и более современные удобства. Рекаро сиденья также более удобные, и у него более продвинутая антипробуксовочная система. система.

Однако, если автомобиль, который вы покупаете, не был слишком модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Известные проблемы Mitsubishi Lancer Evo

Проблемы надежности у Mitsubishi Lancer Evos на американском рынке крайне редки. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных продуктов Mitsubishi последнего времени. Двигатель 4G63, сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. А DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 не может быть модифицирован до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.

Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как отмечают пользователи форума CarGurus , Evo X Forums , r / Mitsubishi и Evolution Net .Двигатель Evo может заметно выйти из строя, если не менять масло примерно каждые 4500 миль. И 4G63, и 4B11 лучше работают с синтетическим маслом. Кроме того, на всех моделях Evo на рынке США необходимо менять трансмиссию, задний дифференциал и жидкость раздаточной коробки примерно каждые 15 000 миль.

Кроме того, 4G63 является двигателем с помехами, то есть при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны могут столкнуться. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .

Однако 4B11 перешел на цепь привода ГРМ, которая имеет гораздо больший срок службы. Однако цепь ГРМ в моделях 2008-2011 годов была склонна к растяжению. У модели 2012 года была новая деталь, которая подходит для более ранних автомобилей Evo X.

Проблемы, связанные с Evo X

Хотя проблемы с прозрачным покрытием кажутся общей проблемой для всех поколений Evo, у X были некоторые уникальные проблемы. Ранние модели, как сообщают пользователи форумов владельцев Evolution Net и Evo, имели реле топливного насоса, которое могло выйти из строя, что было исправлено в более поздних моделях.Кроме того, модели 2008-2013 гг. С ручным управлением были отозваны из-за отказа главного цилиндра сцепления, сообщает Autoblog .

Но более серьезной проблемой была трансмиссия с двойным сцеплением от Getrag, также известная как SST. Это был первый отчет Getrag DCT, Jacks Transmissions , и, как и у Ford, он имел некоторые проблемы. Магниты вилки переключения передач и датчики переключения передач откажутся, поэтому автомобиль не переключится. Масляный насос также плохо смазывался, что приводило к дальнейшим рывкам.