Mitsubishi lancer 9 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi Lancer 3 поколение Седан технические характеристики


Mitsubishi Lancer 4 поколение Седан 4-дв.

технические характеристики

Mitsubishi Lancer 4 поколение Универсал технические характеристики

Mitsubishi Lancer 3 поколение [2-й рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Mitsubishi Lancer 3 поколение [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение Cedia универсал технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение Cedia седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение Ralliart Cedia универсал 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 5 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 7 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 7 поколение Sportback хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 7 поколение Fortis седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 7 поколение Sportback Ralliart хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 7 поколение Ralliart седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 7 поколение IO седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] CN-spec. седан 4-дв.

технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] JDM седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение [рестайлинг] Ralliart седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 7 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 7 поколение [рестайлинг] Fortis седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer EX Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer EX Turbo седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer A70 [2-й рестайлинг] JDM седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer A70 [2-й рестайлинг] JDM универсал технические характеристики

Mitsubishi Lancer A70 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer A70 Седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer A70 Универсал технические характеристики

Mitsubishi Lancer A70 Седан 2-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer X Седан 4-дв. технические характеристики

1.5 AT (109 л. с.) 2007 2015
1.5 MT (109 л. с.) 2007 2015
1. 6 AT (117 л. с.) 2007 2015
1.6 MT (117 л. с.) 2007 2015
1.8 MT (143 л. с.) 2007 2015
1.8 MT (140 л. с.) 2007 2015
1.8 DI-D MT (150 л. с.) 2007 2015
1.8 CVT (140 л. с.) 2007 2015
1.8 CVT (143 л. с.) 2007 2015
2.0 MT (150 л. с.) 2007 2015
2.0 MT (155 л. с.) 2007 2015
2.0 MT (145 л. с.)
2007 2015
2. 0 MT 4WD (150 л. с.) 2007 2015
2.0 DI-D MT (140 л. с.) 2007 2015
2.0 CVT (156 л. с.) 2007 2015
2.0 CVT (150 л. с.)
2007 2015
2.0 CVT (155 л. с.) 2007 2015
2.0 CVT (145 л. с.) 2007 2015
2.0 CVT 4WD (150 л. с.) 2007 2015
2.4 MT (170 л. с.) 2007
2015
2.4 CVT AWC (170 л. с.) 2007 2015
2.4 CVT (170 л. с.) 2007 2015

Mitsubishi Lancer X Sportback хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

1.5 AT (109 л. с.) 2007 2015
1.5 MT (109 л. с.)
2007 2015
1.8 MT (143 л. с.) 2007 2015
1.8 CVT (143 л. с.) 2007 2015
2.0 DI-D MT (140 л. с.) 2007 2015
2.0 CVT (156 л. с.) 2007 2015

Mitsubishi Lancer X Fortis седан 4-дв. технические характеристики

1.8 CVT (143 л. с.) 2007 2015
2.0 CVT (157 л. с.) 2007 2015

Mitsubishi Lancer X Sportback Ralliart хетчбэк 5-дв. технические характеристики

2.0 TC-SST (241 л. с.) 2007 2015

Mitsubishi Lancer X Ralliart седан 4-дв.

технические характеристики

2.0 TC-SST (241 л. с.) 2007 2015

Mitsubishi Lancer X IO седан технические характеристики

1.8 CVT (143 л. с.) 2007 2015
2.0 CVT (157 л. с.) 2007 2015

Mitsubishi Lancer X [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

1.5 AT (109 л. с.) 2010 2015
1.5 MT (109 л. с.) 2010 2015
1.6 AT (117 л. с.) 2010 2015
1.6 MT (117 л. с.) 2010 2015
1.8 MT (140 л. с.) 2010 2015
1.8 CVT (140 л. с.) 2010 2015
2. 0 MT (142 л. с.) 2010 2015
2.0 MT (150 л. с.) 2010 2015
2.0 CVT (150 л. с.) 2010 2015
2.0 CVT (142 л. с.) 2010 2015
2.4 MT (170 л. с.) 2010 2015
2.4 MT (163 л. с.) 2010 2015
2.4 CVT (170 л. с.) 2010 2015
2.4 CVT (163 л. с.) 2010 2015

Mitsubishi Lancer X [рестайлинг] Fortis седан 4-дв. технические характеристики

1.6 MT (113 л. с.) 2010 2015
1.8 MT (136 л. с.) 2010 2015
1. 8 CVT (136 л. с.) 2010 2015

Технические характеристики Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Lancer: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX

Описание автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX

Выпуск спортивного хэтчбека Mitsubishi Lancer Evolution IX осуществлялся в период с 2005 по 2007 год. Данная модель привлекает к себе внимание, прежде всего наличием неординарного дизайна кузова, в котором был реализован ряд нестандартных решений. Так, для того чтобы увеличить прижимную силу, оптимизировать и сделать более эффективной подачу воздуха к некоторым механизмам в машину бамперу была придана оригинальная форма, а на капоте присутствует диффузор. Кроме этого стабилизация машины на курсе во время движения и дополнительная прижимная сила обеспечиваются за счет высокого антикрыла установленного на крышке багажника.

Как и следует ожидать, кабина хэтчбека оформляется в спортивном стиле, кресла оборудованы настолько высоким стойками в поддержке, что садиться в них становится и покидать посадочные места становится не совсем комфортно, но зато они уверенно удерживают тело при исполнении экстремальных маневров. Приборный щиток и массивная консоль насыщенны оборудованием, элементы интерьера отделываются вставками из полированного металла. Силовой агрегат интегрирован с системой MIVEC, система полного привода дополняется устройствами Super AYC и ADC.

Экстерьер

Дизайн кузова Mitsubishi смотрится ярко и презентабельно, в линии штамповки горбатого капота Lancer Evolution IX вписан воздуховод, радиаторная решетка закрыто плотной сеткой, на которую нанесены фирменные атрибуты. Блоки фронтального света наклонены под небольшим, но хорошо различимым углом, имеют форму прямоугольника со слегка скошенными боковыми гранями. Вся плоскость переднего бампера выделена под компоновку секций воздухозаборной система разделенных широкими вертикальными перемычками, в них встроены цилиндры противотуманных огней. На закругленных боковых поверхностях корпуса присутствует декоративная штамповка, визуально объединяющая передние и задние колесные арки. Крыша наклонена к широким задним стойкам под небольшим углом, может оборудоваться тонированным триплексом. На прямой крышке багажника смонтировано высокое, регулируемое антикрыло, кормовая часть крышки содержит на своей плоскости фирменные атрибуты. Под кормовым бампером подвешен аэродинамический обвес, которые кроме своего прямого назначения исполняет защитные функции. Габаритные размеры кузова составили 4520/ 1770/ 1480 мм, диаметр полного разворота 11,8 м. Собственная масса машины — 1500 кг, типоразмер шин — 235/45R17 93W, величина колесной базы — 2625 мм.

Интерьер

При отделке внутреннего пространства Mitsubishi автопроизводитель использует кожу различных типов, вставки из алюминия, блок педалей Lancer Evolution IX оформлен накладками из нержавеющей стали. В широкие подлокотники дверей встроены большие кнопки активации электрического привода окон, под подлокотниками имеются компактные карманы, рядом с ними расположились динамики стереосистемы. Поверхность посадочных мест обшита шершавой кожей, кресла могут регулироваться в достаточно широком диапазоне значений. Передняя панель расширяется в центральной части, за счет этого вместо переднего пассажира и водителя визуально выделяются в отдельные локальные зоны. Трехуровневая консоль содержит в своей верхней части прямоугольники воздуховодов разделенных электронными часами и крупной кнопкой включения аварийных огней. Ниже указанных элементов располагается панель автомагнитолы, три шкалы отображающие показания работы турбины, последний уровень консоли оборудован поворотными регуляторами климат-контроля. На приборном щитке установлено две крупных шкалы и три циферблата меньшего размера.

Технические характеристики

Хэтчбек Мицубиси Лансер Эволюшен IX комплектуется бензиновыми моторами с рабочим объемом 1997 кубических сантиметров. Базовый двигатель развивает мощность до 272 лошадиных сил, топовый до 280 лошадиных сил, крутящий момент составляет 343 и 392 НМ соответственно. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 10-11 литров.

Лучшие АКПП и двигатели для Mitsubishi Lancer, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель Mitsubishi 4B11T — первый двигатель для Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого алюминия, а не чугунный блок, использовавшийся в предыдущем двигателе 4G63T. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг по сравнению с предшественником, даже с учетом добавления цепи ГРМ вместо ремня. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4B11T …

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …

Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он  находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков. Читать больше проДвигатель 4G92 …

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Одним из самых больших представителей линейки Orion 4G1 является двигатель 4G18. Он создан на таком же блоке цилиндров, что и 4G13/4G15, но у данного мотора установлен длинноходный коленвал (ход 87.3 мм против 82 мм у младших моделей) и расточен блок под поршень 76 мм. В целом, 4G18 такой же простой ДВС как и малообъемные представители серии 4G1, никаких сверхсовременных систем нет. Читать больше проДвигатель 4G18 …

Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм). Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC. В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти. Читать больше проДвигатель 4G15 …

Двигатель серии 4G13 с системой SOHC, то есть с системой газораспределения с одним верхним распределительным валом, имел рабочий объем 1,3 литра (1.298 куб. см) и мощность 73 л.с. Диаметр цилиндра при этом составлял 71 мм и рабочий ход 82 мм. Стоит отметить, что двигатели данной серии для стран Персидского залива были форсированы до 90 л.с. при 6.000 об./мин. С 1983 года по 2007 Мицубиси укомплектовывала свои автомобили двигателями данного типа. Читать больше проДвигатель 4G13 …

Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …

★ Мицубиси лансер 9 1.6 технические характеристики

Пользователи также искали:

лансер 9 1.6 характеристики, mitsubishi lancer, lancer, митсубиси, mitsubishi lancer 1990, mitsubishi lancer 9 2.0 технические характеристики, лансер 9 1.6 характеристики, lancer 9 характеристики 1.6 ат, митсубиси лансер 10 1.8 характеристики, характеристики митсубиси лансер 10, митсубиси лансер 10 1. 5 характеристики, mitsubishi lancer 1990 технические характеристики, mitsubishi lancer характеристики, технические характеристики mitsubishi lancer, технические характеристики mitsubishi lancer 1 6, характеристики mitsubishi lancer 1 6, мицубиси лансер, mitsubishi lancer 1 6, характеристики, mitsubishi lancer 9 технические характеристики, 1 6, технические характеристики мицубиси лансер, mitsubishi lancer ix 1 6, технические, технические характеристики, mitsubishi lancer ix, mitsubishi, mitsubishi lancer 9, лансер, лансер 9 1 6 технические характеристики, лансер 9 1 6,

Mitsubishi Lancer IX технические характеристики и расход топлива — AutoData24.

com
Модификация (Двигателя) Двери Мощность (кс) Тип кабины Максимальная скорость Начало
(год/а)
Конец
(год/а)
1.6 i 16V (98 Hp) 4 98 Седан 183 (176) км/ч 2009
2.0 i 16V Sport (135 Hp) 4 135 Седан 204 км/ч 2003 2007
1.3 i 16V (82 Hp) 4 82 Седан 171 км/ч 2003 2007

Пожалуйста Вход или зарегистрируйте чтобы добавить новую Модификацию или Мнение.

Технические характеристики Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer) 2018 годов выпуска

Mitsubishi Lancer 1.5 CVT вариатор бензин седан, 1468 см3, 100 л.с., 2000 — 2003 г.в седан 1468 см3 100 л.с. 2000 — 2003
Mitsubishi Lancer 1.5 CVT вариатор бензин седан, 1468 см3, 100 л.с., 2000 — 2003 г.в седан 1468 см3 100 л.с. 2000 — 2003
Mitsubishi Lancer 1.5 MT механика бензин седан, 1468 см3, 100 л.с., 2000 — 2003 г.в седан 1468 см3 100 л.с. 2000 — 2003
Mitsubishi Lancer 1.8 CVT вариатор бензин седан, 1834 см3, 130 л.с., 2000 — 2003 г.в седан 1834 см3 130 л.с. 2000 — 2003
Mitsubishi Lancer 1.8 CVT вариатор бензин седан, 1834 см3, 130 л.с., 2000 — 2003 г.в седан 1834 см3 130 л.с. 2000 — 2003
Mitsubishi Lancer 2.0 AT автомат бензин седан, 1997 см3, 272 л.с., 2000 — 2003 г.в седан 1997 см3 272 л.с. 2000 — 2003
Mitsubishi Lancer 2.0 MT механика бензин седан, 1997 см3, 280 л.с., 2000 — 2003 г.в седан 1997 см3 280 л.с. 2000 — 2003
Mitsubishi Lancer 1.5 CVT вариатор бензин седан, 1468 см3, 90 л.с., 2000 — 2003 г.в седан 1468 см3 90 л. с. 2000 — 2003
Mitsubishi Lancer 1.5 CVT вариатор бензин седан, 1468 см3, 90 л.с., 2000 — 2003 г.в седан 1468 см3 90 л.с. 2000 — 2003
Mitsubishi Lancer 1.5 MT механика бензин седан, 1468 см3, 90 л.с., 2000 — 2003 г.в седан 1468 см3 90 л.с. 2000 — 2003
Mitsubishi Lancer 1.6 МТ механика бензин седан, 1584 см3, 98 л.с., 2000 — 2007 г.в седан 1584 см3 98 л.с. 2000 — 2007
Mitsubishi Lancer 1.5 AT автомат бензин седан, 1468 см3, 110 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1468 см3 110 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.5 AT 4×4 автомат бензин седан, 1468 см3, 110 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1468 см3 110 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.5 MT механика бензин седан, 1468 см3, 110 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1468 см3 110 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.5 MT 4×4 механика бензин седан, 1468 см3, 110 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1468 см3 110 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.8 AT автомат бензин седан, 1829 см3, 135 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1829 см3 135 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 1. 6 AT автомат бензин седан, 1597 см3, 175 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1597 см3 175 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.6 MT механика бензин седан, 1597 см3, 175 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1597 см3 175 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.8 AT 4×4 автомат бензин седан, 1834 см3, 205 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1834 см3 205 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.8 MT механика бензин седан, 1834 см3, 205 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1834 см3 205 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.8 MT 4×4 механика бензин седан, 1834 см3, 205 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1834 см3 205 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 2.0 MT 4×4 механика бензин седан, 1997 см3, 270 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1997 см3 270 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 2.0 MT 4×4 механика бензин седан, 1997 см3, 280 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1997 см3 280 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.3 AT автомат бензин седан, 1299 см3, 75 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1299 см3 75 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.3 MT механика бензин седан, 1299 см3, 75 л. с., 1995 — 2000 г.в седан 1299 см3 75 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.3 AT автомат бензин седан, 1298 см3, 88 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1298 см3 88 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.3 MT механика бензин седан, 1298 см3, 88 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1298 см3 88 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 2.0d AT автомат дизель седан, 1998 см3, 88 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1998 см3 88 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 2.0d AT 4×4 автомат дизель седан, 1998 см3, 88 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1998 см3 88 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 2.0d MT механика дизель седан, 1998 см3, 88 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1998 см3 88 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 2.0d MT 4×4 механика дизель седан, 1998 см3, 88 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1998 см3 88 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.5 AT автомат бензин седан, 1468 см3, 94 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1468 см3 94 л.с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.5 MT механика бензин седан, 1468 см3, 94 л.с., 1995 — 2000 г.в седан 1468 см3 94 л. с. 1995 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.6 MT 4×4 механика бензин универсал, 1597 см3, 113 л.с., 1991 — 2000 г.в универсал 1597 см3 113 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.5 AT автомат бензин седан, 1496 см3, 115 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1496 см3 115 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.5 MT механика бензин седан, 1496 см3, 115 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1496 см3 115 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.6 AT автомат бензин седан, 1597 см3, 140 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1597 см3 140 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.6 MT механика бензин седан, 1597 см3, 140 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1597 см3 140 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.6 AT автомат бензин седан, 1597 см3, 175 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1597 см3 175 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.6 MT механика бензин седан, 1597 см3, 175 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1597 см3 175 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.8 AT 4×4 автомат бензин седан, 1834 см3, 195 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1834 см3 195 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1. 8 MT 4×4 механика бензин седан, 1834 см3, 195 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1834 см3 195 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.8 AT 4×4 автомат бензин седан, 1834 см3, 205 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1834 см3 205 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.8 MT 4×4 механика бензин седан, 1834 см3, 205 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1834 см3 205 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 2.0 MT 4×4 механика бензин седан, 1997 см3, 250 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1997 см3 250 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 2.0 MT 4×4 механика бензин седан, 1997 см3, 260 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1997 см3 260 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.8d AT автомат дизель седан, 1795 см3, 76 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1795 см3 76 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.8d AT 4×4 автомат дизель седан, 1795 см3, 76 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1795 см3 76 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.8d MT механика дизель седан, 1795 см3, 76 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1795 см3 76 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.8d MT 4×4 механика дизель седан, 1795 см3, 76 л. с., 1991 — 2000 г.в седан 1795 см3 76 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.3 AT автомат бензин седан, 1298 см3, 79 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1298 см3 79 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.3 MT механика бензин седан, 1298 см3, 79 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1298 см3 79 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 2.0d AT автомат дизель седан, 1998 см3, 88 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1998 см3 88 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 2.0d AT 4×4 автомат дизель седан, 1998 см3, 88 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1998 см3 88 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 2.0d MT механика дизель седан, 1998 см3, 88 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1998 см3 88 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 2.0d MT 4×4 механика дизель седан, 1998 см3, 88 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1998 см3 88 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.5 AT автомат бензин седан, 1468 см3, 91 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1468 см3 91 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.5 MT механика бензин седан, 1468 см3, 91 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1468 см3 91 л. с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.5 AT автомат бензин седан, 1496 см3, 97 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1496 см3 97 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.5 AT 4×4 автомат бензин седан, 1496 см3, 97 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1496 см3 97 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.5 MT механика бензин седан, 1496 см3, 97 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1496 см3 97 л.с. 1991 — 2000
Mitsubishi Lancer 1.5 MT 4×4 механика бензин седан, 1496 см3, 97 л.с., 1991 — 2000 г.в седан 1496 см3 97 л.с. 1991 — 2000

Настоящая яркая звезда среди спорткаров

Этот по-настоящему культовый автомобиль запомнился многим поклонникам спортивных седанов. И, несмотря на то что компания Mitsubishi официально заявила о прекращении выпуска Lancer Evolution, он все еще довольно популярен среди тех, кто не мыслит себя без скорости.

Японский концерн произвел на свет целых 10 поколений этого спортивного седана. Только ли технические характеристики Lancer Evolution стали причиной такого долголетия и его огромной популярности? Чем же запомнилось поклонникам последнее поколение спорткара?

Сочетание яркого экстерьера и по-спартански простого салона

Агрессивный внешний вид, свойственный многим спортивным автомобилям, присущ и последней версии «Лансера». Автомобиль сразу визуально выделяется в потоке машин.

Суровости ему придают фары и большая решетка радиатора, а индивидуальности – кованые колеса с низкопрофильной резиной и широкие колесные арки. Мощное антикрыло и воздухозаборники сразу бросаются в глаза и выдают спортивную направленность машины.

А вот интерьер более чем лаконичен. Абсолютно ничего лишнего: четкие, строгие линии, отличное качество сборки и хорошо подобранные материалы. Небольшой удобный руль и не менее удобное спортивное сиденье лишь дополняют картину.

Технические характеристики Lancer Evolution

Двигатель – сердце любой машины. А к спортивным автомобилям это относится вдвойне. Под капотом Lancer X – двухлитровый турбодвигатель, способный выдать 300 л. с. Он дополнен роботизированной трансмиссией, что придает автомобилю универсальности. Но стоит отметить, что многие ценители скорости сочли отказ от «механки» довольно спорным.

До заветной «сотни» Mitsubishi Lancer X разгоняется за 6,3 секунды, что неудивительно при таком моторе и относительно небольшой массе (автомобиль весит всего 1,6 тонны). Немаловажно, что при всей своей мощи «Лансер» отлично управляем, а мощная тормозная система делает его безопасным даже при езде на высоких скоростях.

Таким образом, секрет Mitsubishi Lancer Evolution – в сочетании яркой внешности и отличных ходовых характеристик. Не стоит забывать и поистине огромные возможности для тюнинга, которые он предоставляет своим владельцам.

Mitsubishi Lancer Evo IX 280 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evo IX 280 л.с.

Другая техническая информация двигателя
Запас крутящего момента двигателя ˜ 17%
Удельная мощность ˜ 0,69 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 226,9 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 22,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19,1 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 83%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1997 см³ 16 клапанов с множественным впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 280 л.с. (206 кВт / 276 л.с.) при 6500 об / мин (макс. частота вращения 7600 об / мин)
Mitsubishi Lancer Evo IX 280 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche1401-mitsubishi-lancer-evo-ix.htm 85.26.235.58
Крутящий момент: 355 Нм (36,2 мкг / 262 фунт-фута) при 3500 об / мин (~ 177 л.с.)
Передаточное число: 140 л.с. / л (103 кВт / Л) — 178 Нм / л


Трансмиссия: Постоянный полный привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: механическая, 6 передач
Шины: 235/45/17
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (320 мм) 4-х поршневые суппорты с фиксированными поршнями
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые (300 мм) 2-поршневые фиксированные суппорты

Размеры: 176,8 x 69,7 x 57,1 дюйма
Колесная база: 103.3 дюйма — Гусеница: Передняя 59,6 дюйма / Задняя 59,6 дюйма

Заявленный вес: 1485 кг / 3274 фунта (DIN) 1560 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1563 кг / 3446 фунтов (самый тяжелый из проверенных на ходу заказ)
Соотношение вес / мощность: 5,6 кг / л.с. = 12,5 фунтов / л.с. = 132 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 227 Нм / т

Расход топлива: экономия 10,6 л / 100 (22,2 миль на галлон) — спорт 32,5 л / 100 (7,2 миль на галлон)
Удаление CO²: 251 г / кмG

Ориентировочная базовая цена: ~ 40 600 € (~ 48 400 € актуелей)

Год запуска 2005, 2006, 2007, 2008 конец производства

Mitsubishi Lancer Evo IX имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 355 Нм при 3500 об / мин и максимальную выходную мощность 280 л.с. при 6500 об / мин, передаваемую на 17-дюймовый постоянный полный привод вручную. 6 ступенчатая коробка передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mitsubishi Lancer Evo IX 280 л.с.

Производительность Mitsubishi Lancer Evo IX 280 PS

154 результата из 9 источников: Action Auto Moto, Auto, Auto Bild, Auto Plus, Auto Zeitung, Le Moniteur Automobile, Motorsport, Revue Automobile Suisse, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Max Real Speed ​​
Заявленное значение 250 км / ч

247 км / ч

6 значений

Ускорения

400 м

1,14‚0, 0. 2,1с.

3 значения

км

1,25‚4, 0,1,1с.

7 значений

от 0 до 40 км / ч

2,1‚9, 4.7,2с.

3 значения

от 0 до 60 км / ч

2,2‚7, 0,3,2с.

4 значения

от 0 до 80 км / ч

2,4‚2, 0,4,2с.

5 значений

от 0 до 100 км / ч 5.7 с. заявлено

3,5‚8, 0,2,3с.

12 значений

от 0 до 120 км / ч

3,7,7, 0,4,3с.

6 значений

от 0 до 140 км / ч

3,10‚1, 0,5,3с.

6 значений

от 0 до 160 км / ч

3,12,9, 0,5,3с.

8 значений

от 0 до 180 км / ч

3,16,9, 0,6,3с.

6 значений

от 0 до 200 км / ч

3,21,9, 0.3,3с.

8 значений

от 0 до 220 км / ч

3, 0‚2, 4.2,3с.

2 значения

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 4

4, 6, 0,7,4 с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 5

4,5‚6, 0,7,4 сек.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 6

4,9‚6, 0,8,4 сек.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 4

5,2‚0, 4.3,5 с.

3 значения

от 80 до 100 дюймов 5

5,2‚8, 4.3,5с.

3 значения

от 80 до 100 дюймов 6

5,5‚З, 4,4,5с.

3 значения

от 80 до 120 дюймов 4

5,4‚1, 0,9,5 сек.

5 значений

от 80 до 120 дюймов 5

5,5, 6, 1,5 сек.

6 значений

от 80 до 120 дюймов 6

5,9‚1, 1,5 сек.

7 значений

от 80 до 140 дюймов 4

5,6‚4, 1.1,5с.

3 значения

от 80 до 140 дюймов 5

5,8‚5, 1,2,5с.

3 значения

от 80 до 140 дюймов 6

5,1 ‡‚7, 1,2,5с.

3 значения

от 80 до 150 дюймов 5

5,11, 7, 1,4,5 с.

1 значение

от 80 до 150 дюймов 6

5,16‚З, 1,4,5с.

1 значение

от 80 до 160 дюймов 4

5,9‚З, 4,4,5 сек.

3 значения

от 80 до 160 дюймов 5

5,11, 7, 4,5,5 с.

3 значения

от 80 до 160 дюймов 6

5,18‚2, 4.5,5с.

3 значения

от 80 до 180 дюймов 5

5,15‚З, 4,6,5с.

3 значения

от 80 до 180 дюймов 6

5,22, 5, 4,6,5 сек.

2 значения

от 90 до 120 дюймов 4

5, ‚5, 1,6,5 сек.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,4‚6, 1.6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 6

5,6‚0, 1,7,5 сек.

1 значение

от 100 до 140 дюймов 4

6,4, 5, 3,6,6 сек.

1 значение

от 100 до 140 дюймов 5

6,5,9, 3,7,6 сек.

1 значение

от 100 до 140 дюймов 6

6,7‚9, 3,7,6 сек.

1 значение

от 140 до 160 дюймов 5

6, ‚9, 2,3,6 сек.

1 значение

от 140 до 160 дюймов 6

6,5‚1, 2.3,6с.

1 значение

от 140 до 200 дюймов 5

6,12,00, 2,4,6 с.

1 значение

от 140 до 200 дюймов 6

6,16‚З, 2,5,6с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,15‚0, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,17‚6, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,14‚1, 2.8,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 4

7,26‚4, 2,9,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 5

7,29‚8, 2,9,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 4

7,25‚8, 3,1,7с.

1 значение

Торможение

100 до 0

12, 4‚9 м.

4 значения

от 200 до 0

12,141,1 м.

3 значения

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Хоккенхайм короткий

1: 16,80 122,1 км / ч

Laguna Seca

1: 47.93 12015

Клуб Magny-Cours

1: 27,99 103,5 км / ч

Nrburgring nordschleife

8: 11,00 151,0 км / ч

Oschersleben

1: 49,02 121,1 км / ч

Serres Racing

20 121,8 км / ч

Вирджиния Интернешнл Гранд-Вест 4,1 мили

3: 13,50 122,8 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 (280 Hp)

906 906

906 906

906 Антиблокировочная система тормозов

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 (280 Hp) 2005, 2006, 2007 Технические характеристики

Общая информация
Марка 14 Mitsubishi Модель Lancer Evolution
Поколение Lancer Evolution IX
Модификация (двигатель) 2.0 (280 л. Сиденья 4
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 14.6 л / 100 км 16,11 миль на галлон
19,35 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива в городе 8,2 л / 100 км 28. 68 US mpg
34.45 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 10,6 л / 100 км 22,19 миль на галлон США
26,65 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 5.7 с
Разгон 0-62 миль / ч 5,7 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 5,4 с
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Удельная масса 5,2 кг / л.с., 191,1 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 280 л.с. при 6500 об / мин.
Мощность на литр 140.2 л.с. / л
Крутящий момент 400 Нм @ 3000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 4G63T
Объем двигателя 1997 см 3 121,86 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3.35 дюймов
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Степень сжатия 8,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя6
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1465 кг 3229.77 фунтов.
Макс. вес 1885 кг 4155,71 фунтов.
Макс.нагрузка 420 кг 925,94 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 430 л 15,19 куб. фут.
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4490 мм 176.77 дюймов
Ширина 1770 мм 69,69 дюйма
Высота 1450 мм 57,09 дюйма
Колесная база 2625 мм 103,35 дюйма
Колея передняя 1515 мм 59,65 дюйма
Задняя (задняя) колея 1515 мм 59,65 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.8 мес. 38,71 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Наклонный рычаг
Задняя подвеска Пружинная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 225/45 R17 93W
Размер колесных дисков 813 0JJ x 17

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX GT Технические характеристики GH-CT9A | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Mitsubishi Lancer Evolution IX

— цена: + 0 руб.

Mitsubishi Lancer Evolution IX GT — это 4-дверный седан с расположенным спереди двигателем, который передает мощность на все четыре колеса. Lancer Evolution IX GT является частью модельного ряда Mitsubishi GH-CT9A. Его двигатель представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 2 литра, с двумя верхними распределительными валами, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр.Этот силовой агрегат имеет мощность 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 407 Н · м (300 фунт · фут / 41,5 кгм) при 3000 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса в соответствии с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1390 кг.

Советы по автострахованию Mitsubishi

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

2005 г. Mitsubishi Lancer Evolution IX GT, 2005

г.в. GH-CT9A СНГФЗ краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4490 мм
Насколько тяжелый? 1390 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1997 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 280 л.с. /276 л.с. /206 кВт при 6500 об / мин
Какой крутящий момент? 407 Нм /300 фут. фунт / 41,5 кгм при 3000 об / мин
Какие выбросы диоксида углерода ? 235,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX GT технические характеристики

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX GT данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2625 мм 103.3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1515 мм 59,6 дюймов
Колея / протектор (зад) 1515 мм 59,6 дюймов
Длина 4490 мм 176,8 дюймов
Ширина 1770 мм 69. 7 дюймов
Высота 1440 мм 56,7 дюймов
Дорожный просвет 130 мм 5,1 дюймов
длина: передаточное отношение колесной базы 1,71
Снаряженная масса 1390 кг 3064 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Мицубиси
Код двигателя 4G63 MIVEC Турбо
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1997 куб. См
(121.864 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 85 × 88 мм
3,35 × 3,46 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,97
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(нетто)
280 л. с. (276 л.с. ) (206 кВт )
при 6500 об / мин
Удельная мощность
(Нетто)
138.2 л.с. / литр
2,26 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(нетто)
407 Нм (300 фут · фунт ) (41,5 кгм )
при 3000 об / мин
Удельный крутящий момент
(нетто)
203,81 Нм / литр
2,46 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 8.8: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2561,1 кПа (371,5 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,25 куб. См
Аспирация Турбина
Компрессор
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 201. 32 л. )
198,56 л.с. / кг
0,09 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 6,75 кг / кВт
11,28 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа 235.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) L
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска И. MultiLi.
Размер переднего колеса 8JJ x 17
Размер заднего колеса 8JJ x 17
Шина передняя 205/65 R 15 94H
Шины задние 205/65 R 15 94H
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.76
Передаточное число главной передачи 4,53
общий
Carfolio.com ID 127006
Всего произведено
Код модели СНГФЗ
Семейство моделей GH-CT9A
RAC рейтинг 17,9
Классификация по страхованию Нет информации
Налоговая группа Нет информации
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX GT добавлен 07.03.2005.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2009 Митсубиси Лансер | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Информационный центр водителя (опция)

Информационный центр для водителей

Передний кожаный центральный подлокотник с ящиком для хранения

2 передних подстаканника и 2 передних держателя для бутылок

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Задний центральный подлокотник с подстаканниками

Кожаные и замшевые сиденья RECARO

Кожаная ручка переключения передач

Накладки на пороги из алюминия

Кожаное рулевое колесо с серебряными вставками

Начало страницы

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX | Отзыв

Автомобиль

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX

24 марта 2005 г. — НЬЮ-ЙОРК — Сегодня на Международном автомобильном салоне в Нью-Йорке был представлен Lancer IX, оснащенный мощными и аэродинамическими усовершенствованиями, полученными благодаря успеху Mitsubishi в раллийных гонках за последние 13 лет.Это 12-я модель в серии отмеченных наградами седанов Mitsubishi Motors. Первоначально она была представлена ​​в соответствии с требованиями FIA Group A для ралли, которые требовали серийной модели.

Эволюция

Lancer 2006 года оснащен стандартным двухлитровым 16-клапанным двигателем I-4 DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который в этом году был усовершенствован за счет технологии регулируемых клапанов (VVT). В этой инновационной системе электронного управления синхронизацией и подъемом клапана Mitsubishi (MIVEC) используется звездочка VVT для оптимизации фаз газораспределения в зависимости от состояния двигателя.Этот технологический прогресс в сочетании с усовершенствованием турбонагнетателя автомобиля обеспечивает более высокий крутящий момент и лучшую реакцию для улучшения характеристик двигателя во всем диапазоне оборотов. Новые передаточные числа стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач модели полностью используют увеличенную мощность.

Верный своему гоночному наследию, Lancer Evolution IX также имеет ряд внешних улучшений для дальнейшего улучшения аэродинамики и охлаждения автомобиля.На новой передней панели размещены увеличенная сетчатая решетка и воздухозаборники переднего центрального бампера для повышения эффективности охлаждения двигателя.

В дополнение к усовершенствованиям экстерьера инженеры Mitsubishi Motors также обновили интерьер Lancer Evolution IX. Водитель привязан к новому темному трехспицевому регулируемому по высоте рулевому колесу Momo, а также к приборной панели, центральной панели и панели переключения передач из углеродного волокна. Стандартные ковшеобразные сиденья Recaro обиты алькантарой.

Lancer Evolution IX доступен в стандартной комплектации, а также в версиях RS и MR с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом и однотрубными амортизаторами Bilstein. Владельцы могут дополнительно настраивать свои автомобили в соответствии с индивидуальными вкусами с помощью широкого спектра опций, устанавливаемых на заводе и дилерах, включая новые удлинители воздушной заслонки и плетеные купюры на заднем крыле.

Рассказ Mitsubishi Motors North America, отредактированный Supercars.net

Карло Кови (Италия), Джорджио Кампесан (Италия), Mitsubishi Evo

Подробно

отправлено Ричард Оуэн
двигатель Рядный чугун-4
позиция Передняя, ​​поперечная
аспирация Турбокомпрессор Twin Scroll с интеркулером
клапанный привод DOHC, 4 клапана на цилиндр с MIVEC VVT
подача топлива Электронный впрыск топлива
рабочий объем 1997 куб.см / 121.9 дюймов³
внутренний диаметр 85,09 мм / 3,35 дюйма
ход 87,88 мм / 3,46 дюйма
сжатие 8,8: 1
мощность 213,3 кВт / 286 л.с. при 6500 об / мин
удельный выход 143,21 л. с. на литр
л.с. / масса 191,95 л.с. на тонну
крутящий момент 391,83 нм / 289 фут-фунтов при 3500 об / мин
красная линия 7000
корпус / рама Стальной элемент
ведущие колеса Постоянный полный привод с активным центральным дифференциалом, переднее ограниченное скольжение, заднее ограниченное скольжение Mechincal
Шина передняя P235 / 45R17
шины задние P235 / 45R17
передние тормоза Диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, ABS, EBD
f размер тормоза х 320 мм / х 12.6 в
тормоза задние Диски Brembro с двухпоршневыми суппортами, ABS, EBD
r размер тормоза x 305 мм / x 12 дюймов
колеса передние F 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов
колеса задние R 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов
рулевое Стойка и шестерня с усилителем мощности
f подвеска Стойки MacPherson с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости
r подвеска Mulit-Link с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости
снаряженная масса 1490 кг / 3285 фунтов
колесная база 2625 мм / 103. 3 в
колея передняя 1515 мм / 59,6 дюйма
колея задняя 1515 мм / 59,6 дюйма
длина 4535 мм / 178,5 дюйма
ширина 1770 мм / 69,7 дюйма
высота 1450 мм / 57,1 дюйма
трансмиссия 6-ступенчатая механическая
передаточные числа 2,909: 1, 1,944: 1, 1,434: 1, 1.100: 1, 0,868: 1, 0,693: 1,: 1
главная передача 4.538: 1
максимальная скорость ~ 249,4 км / ч / 155 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 4,7 секунды
0-100 миль / ч ~ 12,7 секунды
0 — 1/4 мили ~ 13,5 секунд
Обзор Mitsubishi Lancer Evo Wagon

Я не знаю, как вы, но когда я думаю о универсале, я обычно думаю об автомобиле, у которого фактор острых ощущений снижен на пару ступеней.Не здесь. Lancer Evolution Wagon — это полноценный Evo в каждой детали. Этот багажник, поставленный на ту же полноприводную платформу, что и Evo IX, почти такой же экстремальный, как и они.

Снаружи это не буйная красота: его задняя часть в стиле Volvo привита к массивной передней части Evo с острыми краями. Внутри история примерно такая же. За исключением обтянутого кожей переключателя передач и трехспицевого рулевого колеса, а также поддерживающих сидений Recaro, мягкий серый пластик — в порядке вещей.К счастью, когда вы запускаете этот 2-литровый турбонаддув, все становится намного интереснее.

Универсал оснащается тем же 2-литровым двигателем с турбонаддувом, который дебютировал в седане Evo IX, в комплекте с его сложной системой изменения фаз газораспределения MIVEC, но имеет уникальную возможность автоматической коробки передач в дополнение к стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Mitsubishi сообщает нам, что Wagon генерирует 276 л.с., хотя, проведя некоторое время за рулем, мы думаем, что что-то, превышающее 315 л.с., ближе к отметке.С нуля до 62 миль в час наш секундомер измерил универсал за 4,8 секунды, что на долю секунды отстает от четырехдверного Evo.

Крутящий момент на нижнем конце впечатляющий и становится горячим и сильным с 2500 об / мин, в то время как на верхнем конце вы можете наслаждаться потоком свободных оборотов. В этом прелесть системы MIVEC, поскольку она дает вам свободный доступ ко всему, что может дать двигатель, но если вы застряли в медленном городском потоке, это дает вам роскошь без шунтирования.

Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет восхитительно короткие ходы и идеально сочетается с кривой крутящего момента двигателя.Так насколько же быстр Evo Wagon? На самой популярной гоночной трассе Японии, трассе Цукуба протяженностью 2,1 км недалеко от Токио, он показал впечатляющие 1 минуту 7 секунд, что всего на одну секунду меньше, чем у его загруженного брата. И это без одного из секретных средств прохождения поворотов Evo — Super AYC. Подробнее об этом позже.

Как и в седане, Evo Wagon использует стойки MacPherson спереди и многорычажную подвеску сзади с такой же жесткостью кузова, как у ралли, и добавленными амортизаторами Bilstein для хорошей меры. И, как и седан, универсал выглядит твердым в поворотах с минимальным креном кузова, а ходовые качества заметно лучше и послушнее, чем у Evo, который сейчас продается в Европе.

Но в то время как универсал унаследовал четырехдверный активный центральный дифференциал (ACD) с трехсторонним управлением по асфальту / гравию / снегу, он не получил высоко оцененный Super Active Yaw Control (AYC) Evo IX. Один инженер Mitsubishi предположил, что цена была вероятной причиной его упущения, но у нас есть ощущение, что этому автомобилю это действительно не нужно. Благодаря квадратной форме и увеличенной задней части кузова универсал тянет дополнительные 70 кг на задние колеса, что улучшает распределение веса между передними и задними колесами.

Бросьте его в угол, и универсал быстро повернется, так как лишние килограммы сзади заставляют хвост двигаться и нос повернут вовнутрь, в то время как передние винтовые LSD и ACD держат нос под контролем. На пределе сцепления есть либо недостаточная, либо избыточная поворачиваемость. Благодаря отсутствию AYC, мешающего хорошему скольжению, и дополнительному весу на заднюю часть, упрощающему провоцирование отрыва задней части, Wagon можно в течение всего дня бросать на длительные скользящие скольжения. И в отличие от четырехдверной модели, у которой задняя шина «плавает» внутри в узких быстрых поворотах, вы действительно можете почувствовать контакт всех четырех шин (Yokohama Advan AO46) с дорогой даже в быстрых поворотах.

С четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди, спортивными колодками и большими роторами тормоза мгновенно снижают скорость и идеально сбалансированы под ногами.

Evo IX Wagon, без сомнения, является самым быстрым универсалом на планете для прохождения поворотов (по крайней мере, до тех пор, пока не появятся новые версии Audi RS6 и RS4 Avants, чтобы бросить вызов его превосходству). То, как вы можете преодолевать повороты быстрее, чем любой суперкар, заставляет вас чувствовать, что вы готовы сразиться с такими, как Петтер Сольберг.Но поскольку Mitsubishi планирует выпустить только 2500 универсалов, официально не предназначенных для экспорта, я боюсь, что это еще одна японская особенность, которой не хватало.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evo Wagon

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1997 куб.см, турбо
Максимальная мощность 276 л.
0-60 4,7 сек (приблизительно)
Максимальная скорость 150 миль / ч (приблизительно)
В продаже Официально недоступен в Великобритании

Mitsubishi Lancer Evolution IX (2005) 9

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Lancer Evolution (в просторечии известный как «EVO») — флагманский спортивный автомобиль Mitsubishi.Созданный только на основе одомашненного седана Lancer, Evo — это вдохновленный ралли, с турбонаддувом, полноприводный, прочный и точно настроенный автомобиль. Цифровое обозначение модели чаще всего представляет собой римскую цифру. Модели Evolution до версии V были официально утвержденными моделями для усилий Mitsubishi в классе Group A чемпионата мира по ралли и чемпионате SCCA Pro Rally Championship. Чтобы следовать этим правилам, Evolution базируется на той же платформе, что и Lancer. Тем не менее, он намного мощнее, чем Lancer, и единственное, что их объединяет, — это цельный корпус.С 1993 года по сегодняшний день было выпущено девять уличных версий Evolution. Версии Evolution VI, VII, VIII и IX не должны отвечать требованиям омологации WRC.

Evo изначально предназначался только для японских рынков, но спрос на рынке «серого импорта» привел к тому, что серия Evolution была предложена через ограниченное одобрение типа в Великобритании и на различных европейских рынках примерно с 1998 года (Evo V-VI) . Компания Mitsubishi решила экспортировать Evolution восьмого поколения в США в 2003 году после того, как стала свидетелем успеха Subaru на этом рынке с их Impreza WRX, прямым конкурентом в других регионах мира.Текущий Evolution 2006 года (рынок США) включает рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 286 л. с. (213 кВт) и постоянную полноприводную трансмиссию. Система регулирования фаз газораспределения — первая разработка в 2006 году, представленная в форме MIVEC (инновационная электронная система управления синхронизацией и подъемом клапана Mitsubishi). Японские автомобили были ограничены джентльменским соглашением рекламировать не более 280 л.с. (276 л.с.), что уже было достигнуто ко времени выхода Evo IV; однако каждое поколение мощности Evo тайно превышало заявленное количество, при этом реальная мощность Evo IX японской спецификации составляла около 320 л.с., а различные версии, доступные на других рынках, особенно в Великобритании, имели официальную выходную мощность до 405 л.с. (302 кВт).Даже стандартные компоненты считаются «настроенными» по сравнению с другими автомобилями. Например, маховик на обычных автомобилях весит около 12-15 кг, а маховик Lancer весит всего 6 кг для очень быстрой реакции двигателя. Однако с каждым поколением Evo превращается в более тяжелый и тяжелый автомобиль, сталкиваясь с ужесточением мировых норм безопасности и выбросов.

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX

Lancer Evolution был уникальным среди своих конкурентов в чемпионате мира по ралли тем, что это омологированный автомобиль группы A, слегка модифицированный, чтобы иметь возможность соревноваться с автомобилями класса WRC.Они добились успеха в ралли WRC в 1996–1999 годах благодаря финну Томми Макинену, завоевавшему чемпионские титулы в 1996–1999 годах, и помощи товарища по команде Ричарда Бернса, впервые завоевавшего чемпионство производителя в 1998 году. однако теперь его заменили Lancer / Carisma GT и новый Lancer WRC04, но Evo по-прежнему участвует в классах Group A и Group N.

Evolution IX

Компания Mitsubishi представила Lancer Evolution IX 2006 года на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году.2,0-литровый двигатель 4G63 теперь оснащен технологией MIVEC (регулируемые фазы газораспределения), которая увеличивает официальную выходную мощность до 286 л. с. (213 кВт) и крутящий момент до 289 фунт-сила-футов (392 Н · м), однако фактические цифры значительно выше. Evolution 8, впервые представленный в 2003 году, обеспечивал показания динамометра примерно 225 л.с. и 225 фунт-сила-футов. WTQ с номинальной мощностью маховика 271/273 соответственно. Evolution IX обычно тянет на динамометре 255 л.с. и 250 Вт / кв. Разница в 30 лошадиных сил.

Модели Lancer Evolution IX (RS, IX, MR) различаются по своим рабочим характеристикам.Уникальные тонкости каждой модели учитывают различия в ускорении, управляемости и максимальной скорости. Расстроенный RS — это автомобиль пуриста, разгоняющийся до 100 км / ч всего за 3,9 секунды, по сравнению с 4,6 секунды для немного более тяжелых моделей IX и MR (которые имеют электрические стеклоподъемники, задние спойлеры, ксеноновые фары, внутреннюю часть багажника и изоляцию багажника). Снижение веса более чем на 60 фунтов придает RS чуть более резкую управляемость, что помогает сократить время прохождения круга IX и MR на идентичной трассе на доли секунды.Премиальная цена топовой модели MR не тратится напрасно, если скорость является приоритетом, так как 6-я передняя передача MR позволяет ему разогнаться до 165 миль в час при 7000 об / мин по сравнению с 157 при 7000 на 5-м для RS и среднего IX. модели. (Примечание: данные относятся к спецификациям моделей для США)

В IX сохранены все преимущества Evolution VIII MR, такие как амортизаторы Bilstein, 6-ступенчатая механическая коробка передач, вихревые генераторы, легкосплавные диски BBS, ковшеобразные сиденья Recaro, тормоза Brembo, рулевое колесо MOMO, и алюминиевая крыша.Дополнительные изменения с 2005 года включают более близкое передаточное число для 5-ступенчатой ​​трансмиссии, новые более легкие колеса Enkei на моделях без MR, измененную переднюю часть с более эффективной воздушной заслонкой (наиболее заметной особенностью являются два небольших овальных воздуховода для охлаждения патрубки интеркулера) и новый задний бампер с нижней поверхностью диффузора для сглаживания воздушного потока, выходящего из автомобиля (модели за пределами США).

Все три модели будут доступны в США. На всех моделях используется один и тот же двигатель мощностью 286 л.с. (213 кВт). Все модели используют передний и задний LSD (дифференциал повышенного трения) и ACD (активный центральный дифференциал).

  • Standard / GSR — переработанная 5-ступенчатая, стандартная модель
  • RS — переработанная 5-ступенчатая, алюминиевая крыша, пакет датчиков, минимальный интерьер
  • MR — 6-ступенчатые, однотрубные амортизаторы Bilstein, алюминиевая крыша, пакет датчиков, HID освещение, кожаные сиденья recaro, специальный значок MR

Три модели также будут доступны в Европе и Японии. Хотя все модели используют один и тот же двигатель мощностью 286 л.с. (213 кВт), крутящий момент отличается от модели к модели. GSR развивает крутящий момент 400 Нм (295 фунт-сила-футов), а RS и GT — 407 Нм (300 фунт-сила-футов).

  • RS — переработанная 5-ступенчатая, алюминиевая крыша, набор датчиков, минимальный интерьер, LSD и титано-магниевая турбина
  • GT — переработанная 5-ступенчатая, механически это в основном RS, но с некоторыми особенностями GSR ( в основном предметы интерьера).
  • GSR — 6-ступенчатая, однотрубные амортизаторы Bilstein, алюминиевая крыша, приборная панель, AYC (Active Yaw Control) и радио с двойным DIN (примерно соответствует MR)

Ограниченная серия Evolution из 2500 экземпляров IX универсал выйдет в Японии вскоре после дебюта седана.Он использует заднюю часть универсала Lancer Sportback, привитую к седану. Будут представлены две модели отделки: GT с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и GT-A с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. За исключением задней части универсала, переработанных сидений и некоторых небольших хромированных элементов отделки, интерьер автомобиля такой же, как и у седана. Есть некоторые дебаты по поводу того, будет ли универсал представлен в США и на других рынках.

Компания Mitsubishi также разработала Evolution MIEV на базе шасси Evolutions IX, но с четырьмя электрическими двигателями, подключенными к четырем колесам, в качестве испытательного стенда для электромобиля следующего поколения Mitsubishi In-Wheel Electric Vehicle (MIEV).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.