Mitsubishi lancer ix cedia: Mitsubishi Lancer Cedia , .
Размеры шин и дисков для Mitsubishi Lancer Cedia
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 3000 GT Airtrek ASX Carisma Colt Colt CZC Diamante Eclipse Eclipse Cross Endeavor Galant Grandis i-Miev L200 Lancer Lancer Cedia Lancer Evo IX Lancer Evo VII Lancer Evo VIII Lancer Evo X Lancer Evolution Mirage Montero Montero Sport Outlander Outlander XL Pajero Pajero IO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Pajero/Montero Pajero/Montero Sport Raider Space Gear Space Runner Space Runner/RVR Space Star Space Wagon
Двигатель: Двигатель1. 51.5 4WD1.81.8 4WDRalliart/Sport
Кузов: КузовCS wagonCS sedan
Типичные болезни Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX (2003-2005, рестайлинг 2005-2010).
2000 год, в Японии началось производства Cedia (Лансер). 2001 год, стартовали продажи Cedia на рынке США. В 2003 изменилась передняя оптика, решетка радиатора и капот, так же название для всех рынков стало — Lancer. Через год, начинаются официальные продажи Митсубиси Лансер в России. Модель сразу становиться бестселлером. Низкая цена, надежность, хорошее качество сборки, богатое оснащение для своей стоимости, собирали «9-ки» в Японии.
Для нашего рынка предлагались следующие двигатели: 1.3 (82 л.с., до ста за 13.7 с, средний расход — 7 литров на 100 км пути), 1. 6 (98 сил, до сотни за 11.8 секунд, расход на 100 км — 7.5 л) и 2.0 (135 л. с, до 100 км за 9.6 сек, смешанный расход на сотню — 10 л).
Трансмиссии было всего три: 1 -«механика» на 5 ступеней, автомат на 4 передачи и бесступенчатый вариатор.
Привод передний, но на других рынках предлагались полноприводные версии, как и прочие силовые установки — 1.5 (91, 100 л. с), 1.8 (114, 130 и 165 л. с), 2.4 (164 л.с).
В базовой комплектации, с двигателем 1.3, Вы могли получить: 2 передних подушки безопасности, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом, центральный замок, 4-е электростеклоподьемника, ABS — уже в «базе » было все необходимое. В 2-х литровой версии: климат контроль, подогрев сидений, передние сиденья с развитой боковой поддержкой, спортивный руль, 4 подушки безопасности, противотуманные фонари, руль обшитый кожей, литые диски 16 радиуса, спойлер на багажнике.
Если говорить про вторичный рынок, Митсубиши Лансер при одинаковой стоимости с корейцами выглядит старше, он качественнее собран, больше опций в базовом оснащении, вместительней в салоне (С-класс все-таки). В 2007 году производство «9-ки» было остановлено, увидел свет Lancer X. Но через пару лет, Lancer IX вновь встал на конвейер под названием — Lancer Classic. Ходили слухи, что новое поколение стало «погремушкой» (исторический факт). Возможно, по этой причине вернулся «9-й».
Детские болезни Mitsubishi Lancer IX.
Болячки | Решение |
Подвеска | |
течь, стук, люфт рулевой рейки | Установка рем комплекта |
Кузов | |
«осыпается» хром на отражателях передних фар | покраска хрома и установка линз |
выпадают задние противотуманные фонари от небольшого удара | |
Салон | |
засоряется печка, из-за этого ломается тросик печки — температуру не изменить | постоянно чистить печку или усилить тросик |
Двигатель | |
плавают обороты холостого хода 1. 6 | ремонт дроссельной заслонки или установка модифицированной — Titus (если все в порядке, не мойте заслонку, иначе «поплывут обороты») |
жор масла 1.6 (сильно «погазуйте» — если дымит синим — масло ест) | залегание маслосъемных колец — начать можно с раскоксовки, лучше — заменить маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки, выбить катализаторы, заливать качественное масло, менять каждые 8 тыс. км |
течь шланга ГУР | перепресовать шланг (если не качественно сделают, может появиться вибрация), лучше поставить контрактный |
частая течь радиатора охлаждения | если проблема не наблюдается — ради профилактики поставить новую крышку радиатора 0.9 (проверять работу клапана в ней, разрабатывать при необходимости), если радиатор потек — заменить на не оригинал |
слабые подшипники генератора | |
Тормоза | |
биение руля при торможении | ведет тормозные диски — проточить или заменить, заменить колодки |
закисают, скрепят, гремят суппорта | почистить, смазать, заменить направляющие |
Электрика | |
перетирается подрулевой шлейф и горит ошибка по SRS | перепаять дорожки шлейфа |
не работают вентиляторы охлаждения или работают, но не корректно | установить блок управления вентиляторами от Аутлендера (в 2 раза дешевле для Лансера) |
Самый надежный двигатель у Lancer IX — 2. 0 литра, проблем с заслонкой и «масложором» — нет, остальное можно проверить. Если выбрать 1.6, придется следить за маслом. «Двухлитровая» версия дороже при покупке, предложений меньше, зато беспроблемный. НО! при замене ГРМ в 2.0, помните, что нужно менять приводной ремень балансировочных валов, иначе есть риск загибания клапанов. Про 1.3 информации мало, иногда «мелькают болячки» схожие с 1.6. Остальные ДВС официально в Россию не предлагались. В «коробках», слабых мест не найдено. В целом надежный автомобиль, но и как любой авто с пробегом, требует внимания.
Если есть что добавить — пишите!
Mitsubishi lancer reliability
- I’d say if you want reliability go for a civic or corolla. But if you want something that looks sporty and have funds available for any repairs that may need to be performed go for the lancer. I had 120k on mine and the only thing wrong with it was the paint being too soft and a slightly squeaking clutch @ 110k.
- The Shogun, L200 pick-up and, of course, the rally-bred Lancer Evolution dynasty are all creations that have captured the UK public’s imagination. Used car buyers can expect sturdy mechanicals and decent reliability from the brand and these days, there’s more to Mitsubishi than all-wheel-drive too.
- Browse 53 used Mitsubishi Lancer cars for sale with Motors.co.uk. Choose from a massive selection of deals on second hand Mitsubishi Lancer cars from trusted Mitsubishi Lancer car dealers.
- Find Mitsubishi Lancer used cars for sale on Auto Trader, today. The Mitsubishi Lancer Hatchback offers great looks and decent practicality with reliability and good equipment levels.
- Trim Engine Drive Type Trans. 0-60 1/4 Mile Mpg EPA C/H/Observed Source; 2015 Mitsubishi Lancer Evolution: Final Edition Sedan: 2.0L Turbo I-4: AWD: 5M: 4.4 sec
- Смотреть Все АКСЕССУАРЫ MITSUBISHI. LANCER X. LANCER X. Выберите подкатегорию.
- Mitsubishi Lancer ✅ szukasz danych technicznych, opinii, raportów spalania lub wideotestów? ✅ Mamy to czego szukasz, wejdź Mitsubishi Lancer — wybierz generację. Pokaż generacje z silnikiem
- Oct 18, 2013 · 2014 Mitsubishi Lancer Evolution MR — Standard Exterior Features: … The TC-SST is harder to upgrade with racing-type clutch plates and can struggle with reliability when channeling more than the …
- Feb 25, 2015 · In 2004, Mitsubishi made a completely new WR car, which was based on Lancer Cedia. In Monte-Carlo, it finished in 6th overall, but lack of manpower and reliability causes it to fail badly (especially gearbox), finally to suspend WRC activity for a while.
- Get detailed information on the 2014 Mitsubishi Lancer including specifications and data that includes dimensions, engine specs, warranty, standard features, options, and more.
- Read expert reviews on the 2015 Mitsubishi Lancer from the sources you trust. View similar cars and explore different trim configurations. Request a dealer quote or view used cars at MSN Autos.
- The best part is, our Mitsubishi Montero Sport Battery products start from as little as $79. 99. When it comes to your Mitsubishi Montero Sport, you want parts and products from only trusted brands. Here at Advance Auto Parts, we work with only top reliable Battery product and part brands so you can shop with complete confidence.
- Mitsubishi vehicles have a well-deserved reputation in the eyes of automotive consumers for delivering exceptional reliability, safety and value for decades in the North American marketplace. For the 2016 model year, Mitsubishi adds to its reputation with the introduction of the value-priced Lancer ES — the most comprehensive standard equipment package to ever be included on an entry-level Mitsubishi Lancer.
- Mar 25, 2015 · The 2015 Mitsubishi Lancer starts at $17,395 for the base model ES with a 148-horsepower 2.0-liter engine and five-speed manual transmission, or $18,295 with a CVT automatic. The SE trim with a …
- Are you having problems with your Mitsubishi Lancer? No car is perfect, but we’ve gathered everything relating to the Mitsubishi Lancer reliability here to help you decide if it’s a smart buy.
- Mitsubishi Lancer 2.0L / 2.4L 2009, Rear Exhaust Muffler Assembly by Bosal®. 2014 Mitsubishi Lancer. The Lancer has, however, not been perfect in its reliability record. View all 100 consumer…
- Feb 25, 2015 · In 2004, Mitsubishi made a completely new WR car, which was based on Lancer Cedia. In Monte-Carlo, it finished in 6th overall, but lack of manpower and reliability causes it to fail badly (especially gearbox), finally to suspend WRC activity for a while.
- Review: 2013 Mitsubishi Lancer Evolution X GSR. Matt Maran Motoring. Car Tech 2010 Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback. OddManOut44.
- Read consumer reviews & ratings of Mitsubishi Lancer Evolution 6 Tommi Makinen Limited Edition. Find the best & compare Performance Cars for economy, performance, comfort & reliability at Review Centre
- Nov 13, 2020 · Mitsubishi Lancer 2008 — Find out the correct alloy wheel fitment, PCD, offset and such specs as bolt pattern, thread size(THD), center bore(CB) for Mitsubishi Lancer 2008
- Outlander PHEV. The 4×4 SUV with a conscience. Outlander PHEV redefines what’s possible. With the 4×4 ability of an SUV, the green credentials of an electric car and all the comfort and security you expect from a Mitsubishi.
- Known for its reliability, the Toyota Corolla comes with features such as: Door Handles — Other Color, Bonnet Light, AUX, ABS (Anti-lock Brake System), among others. When compared to its main rival, this 5 Seater Sedan is found to be priced higher than the Mitsubishi Lancer EX at QAR 51,500 .
- Mar 05, 2012 · General discussion on the 2008+ Mitsubishi Lancer Evolution X. VerticalScope Inc., 111 Peter Street, Suite 901, Toronto, Ontario, M5V 2h2, Canada
- Purchased in the lower mainland, this great commuter is the perfect car when looking for that amazingly reliable sedan paired to a 5 speed manual transmission. Consistently in the top 3 vehicles of the Reliability Index, the Lancer deserves all of the praise of reliability, durability and great fuel efficiency.
- The first thing you’ll notice when you step into the Commerce Mitsubishi showroom is an amazing selection of new Mitsubishi models to choose from, including the Mitsubishi Outlander, Outlander Sport, Mirage, Mirage G4 and Lancer. We carry a wide range of models that make cruising Commerce, Los Angeles, Downey, Alhambra CA and Pico Rivera a more …
- Mitsubishi Lancer ‘2005. Vəziyyəti: Yaxşı. Müqayisə et ətraflı. 7. Mitsubishi Lancer ‘2008. Vəziyyəti: Əla.
- Смотреть Все АКСЕССУАРЫ MITSUBISHI. LANCER X. LANCER X. Выберите подкатегорию.
Oregon missing persons list 2020
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел3000 GT (Z16A)3000 GT SpyderAirtrekAspire (EAO)ASXCarismaCarisma HatchbackCeleste (A7_)Challenger (W)Chariot (E-N33W)Chariot Grandis (N11)Colt IColt IIColt IIIColt IVColt Lancer (A7_)Colt Lancer Station Wagon (A7_K)Colt VColt VIColt VII Cordia (A21_A)Debonair (S27)DelicaDiamante IDiamante IIDingo (CJ)DionEclipse I (D2_A)Eclipse II (D3_)Eclipse III (D30)Eclipse IVEclipse Spyder III (D30)Eclipse Spyder IVEK WagonEmeraude (E54A)EndeavorFTO (E-DE3A)Galant IGalant I WagonGalant IIGalant II WagonGalant IIIGalant IVGalant IV HatchbackGalant IXGalant VGalant V HatchbackGalant VIIGalant VII WagonGalant VIIIGrandisGTO (Z16)i (HA1W)i-MiEVL 200L 200 (K6_T)Lancer IILancer CediaLancer Evolution IXLancer Evolution VLancer Evolution VILancer Evolution VIILancer Evolution VIIILancer Evolution XLancer ILancer IIILancer III WagonLancer IVLancer IV HatchbackLancer IXLancer IX WagonLancer Sportback X Lancer VLancer V WagonLancer VILancer XLegnum (EAO)LiberoMinica VMinica VIMirage (CJO)Mirage Asti (CJO)Mirage HatchbackMonteroMontero SportOutlanderOutlander 2(XL)Outlander 3Outlander PHEVPajero I (L04_G,L14_G)Pajero I Canvas Top (L04_G)Pajero II (V2_W,V4_W)Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W)Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W)Pajero IIIPajero IO (H60)Pajero IVPajero IV 3-doorsPajero JRPajero MiniPajero Pinin (H60)Pajero Sport (K90)Pajero Sport 2PistachioProudia/dignityRVR (E-N23W)RVR (N61W)SantamoSapporo I (A12_)Sapporo II (A16_A)Sapporo III (E16A)Sigma (F16A)Sigma Station Wagon (F07W)Space Gear (PA0)Space Runner (N1_W,N2_W)Space Runner (N50)Space Star (DG0)Space WagonSpace Wagon (D0_W)Space Wagon (N3_W,N4_W)Space Wagon IIIStarion (A18_A)ToppoToppo (BJ)Town BoxTredia (A21_)
Избери модификация2. 0 (295 Hp)2.0 (295 Hp) TC-SST
Mitsubishi 2.0 (295 Hp) TC-SST
- 4
- 4
- 366/3500 Nm/обороти
- DOHC
- Пълна инжекция
- A-98
- —
- 295 к.с.
- Турбокомпресор
- 6500
- 1997 см3
- Отпред, напречно
- Редови
- —
- —
Mitsubishi 2. 0 (295 Hp) TC-SST
- 4
- 5
- 1480 мм
- 4505 мм
- 1530 мм
- 2650 мм
- —
- 1530 мм
- Седан
- 1810 мм
Mitsubishi 2.0 (295 Hp) TC-SST
- Лостово
- Амортисьори
Mitsubishi 2.0 (295 Hp) TC-SST
- —
- 10.8 м
- EURO IV
- —
- 2040 кг
- 55 л
- 245/40R18
- —
- —
- —
- 1590 кг
- —
Mitsubishi 2. 0 (295 Hp) TC-SST
- Да
- Дискове
- Вентилирани дискове
Mitsubishi 2.0 (295 Hp) TC-SST
- Всички колела 4×4
- —
- 6
Mitsubishi 2.0 (295 Hp) TC-SST
- +
- Червячно предаване
Митсубиси лансер цедия. Тенденции, объявления, видео
Содержание статьи:Фото ГНТИ — неисправности Mitsubishi Lancer Cedia — Видеорепортажи из мира науки и техники Видео Похожие статьи
Mitsubishi Lancer Cedia г. в. Цедия 01г 4G замена прокладки ГБЦ кто сталкивался Альтернативное написание: Ланцер Седия, Лансер Цедиа.
Полная информация об автомобиле Mitsubishi Lancer. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Мицубиси Лансер Седия отзывы владельцев. Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Cedia (Мицубиси Лансер Седия) с ФОТО.
Всем добра, рублю роста. Продаю 4g93 со всей навесной гур, ТНВД, кондиционер и тд цена 10к. Автомобиль позиционировался не только как удобный и практичный, но и как стильный. На этом автомобиле используется 1.
ГНТИ — неисправности Mitsubishi Lancer Cedia — Видеорепортажи из мира науки и техники
Общие характеристики Mitsubishi Lancer Cedia. Mitsubishi Lancer Cedia начал выпускаться в году. Внешне автомобиль был простоват, поэтому, несмотря на удобный и комфортный салон, он не пользовался успехом. Позднее передняя часть кузова претерпела сильные изменения, и эта модель получила типичное для Mitsubishi «лицо». Основные технические характеристики Mitsubishi Lancer Cedia:. Емкость топливного бака, л. Расход топлива на трассе, л. Кузов Mitsubishi Lancer Cedia длиной мм у модификаций с большим бампером — мм , шириной мм, высотой мм, колёсная база мм.
На эту модель устанавливаются двигатели объемом 1,5 л и 1,8 л с непосредственным впрыском и бесступенчатой трансмиссией. Оба двигателя весьма экономичны: 1,5-литровый двигатель мощностью л. Mitsubishi Lancer Cedia существует в двух комплектациях. На МХ установлен 1,5-литровый двигатель SOHC, на МХ-Е используется 5-ступенчатая механическая трансмиссия. В рамках этой модификации выпускаются полноприводные варианты. Lancer Cedia SE-G оснащен 1,8-литровым двигателем серии GDI, который считается экологически чистым и экономичным с точки зрения расхода топлива.
На эти автомобили устанавливается трансмиссия INVECS III со спортивным режимом и возможностью 6-скоростного ручного управления. Согласно общепринятой классификации Lancer Cedia относится к классу компактных седанов, куда также входят Toyota Corolla и Nissan Sunny. Эта модель выпускалась под действием бума спроса на автомобили для активного отдыха RV , поэтому она увеличена в высоту и расширена ее внутреннее пространство.
На базе Lancer Cedia был создан и такой популярный среди спортсменов автомобиль, как Lancer Evolution. Он увеличен в ширину, чтобы компенсировать такой недостаток, как высота. На этом мощном спортивном седане использовались самые последние технологические разработки.
Первоначально на Evolution устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выпускается так же и модификация GT-A.
Mitsubishi заявляет о том, что в Lancer Cedia обеспечено достаточное пространство кабины, а комфортабельность не вызывает нареканий. Достоинством автомобиля считается «новая компоновка», в частности, более высокий уровень посадки. Числовое значение этого уровня на передних сиденьях составляет мм от земли.
Увлекшись обеспечением комфортабельности салона автомобиля, разработчики мало внимания уделили его отделке. В Lancer Cedia она слишком проста и явно отличается недостаточным воздействием. Только в модификации Touring благодаря тёмным тонам ощущается весьма соответствующая стилю машины атмосфера, тогда как в остальных модификациях она несколько рассеянная. Если вы выбираете Lancer Cedia как недорогой практичный автомобиль, то рекомендуем модификацию с двигателем 1,5.
Запас мощности этой машины не вызывает особого неудовольствия, а использование бесступенчатой трансмиссии позволяет испытывать действительно плавный ход.
Особого внимания в новой модели заслуживает 6-скоростная бесступенчатая трансмиссия в модификации Touring. В сочетании с двигателем ёмкостью куб. Ходовая часть усилена, шины изумительно сочетаются с высокими характеристиками — все это позволяет в полной мере наслаждаться приятным спортивным движением. Ходовая часть подтянута и придает некоторое спокойствие, не ощущается неоправданной жёсткости.
2002 Mitsubishi Lancer Cedia Touring. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Вот НОВЫЙ Mitsubishi Lancer Cedia
Домой> Бизнес> SpecialВот НОВЫЙ Mitsubishi Lancer Cedia
Шринивас Кришнан | 20 мая 2006 г.
Я, , сел в него, пощупал пальцами отделку из черного карбона, погладил трехспицевый руль Momo, снова и снова нажал на просверленные педали … и вздохнул. Гоночное сиденье Recaro обернулось вокруг меня, и мое положение за рулем было правильным.
С такими автомобилями важно прежде всего чувствовать себя комфортно.Я глубоко вздохнул, повернул ключ в замке зажигания и разбудил этот легендарный двухлитровый четырехцилиндровый мотор от сна.
Трек, исходящий сзади, был похож на одну из баллад Judas Priest — полный агрессии, но каким-то образом контролирующий. Я был уверен, что на полном газу звук выхлопа не будет отличаться от звука Halford, Tipton и Downing Screaming For Vengeance . ..
Mitsubishi Lancer Evolution IX умолял о взлете. Но здесь была небольшая заминка. Я мог просто запустить его, но мне не разрешили выносить его из выставочного зала.
Да, это был настоящий Evo IX. Не в дороге, а в автосалоне Mitsubishi в Мумбаи. И этим надо было любоваться стоя. Ради всего святого, разве люди не понимают, что эта машина действительно великолепно выглядит — юбки, спойлеры, задние диффузоры и все такое — в движении? И желательно со мной за рулем?
Мое огромное разочарование было довольно очевидным; Я уверен, что сотрудники Hindustan Motors / Mitsubishi намеренно стояли перед автомобилем, чтобы я не разбил им стекло выставочного зала, как в кино, и не отправился в путь.
Так что же делал настоящий Evo IX в городе? В начале этого года HM поставила три Evo IX в качестве экспонатов, чтобы рассказать людям, что их новое предложение, Lancer Cedia, было автомобилем-донором для одного из величайших дорожных пассажирских седанов на Земле. Вы знаете, мимоходом упомяните потенциальным покупателям, что Cedia и последний Evo — это, э-э, горошины из одного стручка.
Так они говорят, что этот Mitsubishi с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, 280 л.с., 40,8 кгм с системой полного привода с электронным управлением, включая активный центральный дифференциал, плюс спортивное торможение ABS, Super Active Yaw Control и технологию изменения фаз газораспределения MIVEC, среди прочего, похожи в Cedia? Ну, не совсем, но знаешь…
Итак, теперь, когда вы знаете, как связаны эти две машины, давайте посмотрим, в чем суть Lancer Cedia. Название Cedia (от CEntury и DIAmond, не спрашивайте меня, почему), хотя и прекращено на других рынках, перенесено в нашу страну просто для того, чтобы отличить его от более раннего Lancer, который уже довольно давно продается в Индии.
По сути, это что-то вроде «Назад в будущее» для Lancer в нашей стране, поскольку Cedia делит выставочное пространство со своим собственным прадедом.Со временем Lancer стал больше — теперь Cedia считает Toyota Corolla конкурентом.
После того, как в 2000 году он был выпущен в качестве совершенно нового автомобиля, в 2003 году он получил серьезную и всестороннюю рестайлинг — это то, что продается по всему миру. И здесь.
Рестайлинг — это довольно аккуратная работа, а четко очерченные фары, задние фонари, резкая складка над решеткой и сама культовая решетка Mitsubishi выделяют его на фоне остальных конкурентов. HM предлагает Cedia в двух версиях по одинаковой цене.
Версия Elegance — это металлическая окраска, сдержанное разнообразие, тогда как версия Sports — ну, в общем, более спортивная (вы знаете, какой у меня выбор между двумя вариантами отделки салона). Внутри Cedia олицетворяет качество. Трехцветная обработка делает его особенным и отличается от того, к чему мы привыкли в этом сегменте, при этом качество используемых материалов также хорошее.
В чем Cedia проигрывает, так это в отделе распределительного устройства — переключатели, ручки и регуляторы очень устарели и были бы не лишены места в его вышеупомянутом прадеде.
Пакет Cedia, продаваемый в нашей стране, будет отличаться автоматическим климат-контролем, красивой приборной панелью с отдельными датчиками скорости и оборотов в минуту, еще несколькими отсеками и чейнджером на 6 дисков.
Однако, что мне понравилось, так это позиция водителя в сочетании с низкой приборной панелью, четырехспицевым рулевым управлением и коротким рычагом переключения передач — она ориентирована на водителя и заставляет вас выйти. Что мы и будем делать.
Внутри четкого капота Cedia находится 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC объемом 2000 куб.Ага, очень похоже на собственный турбоагрегат Number Nine. Этот легендарный четырехцилиндровый мотор можно настроить для достижения сумасшедших высот — слышали когда-нибудь о серии FQ Evos? Знаете ли вы, что преодолен барьер в 400 л.с.? Вздох.
Здесь вы получаете 115 лошадей при 5250 оборотах и 17,5 кгм при 4250 оборотах. Благодаря дополнительным кубикам блок Cedia свободно вращается и расслабляется. Что касается его характеристик, то слово расслабленный также хорошо описывает его. Разгон до 60 км / ч занимает 5,6 секунды, а Cedia 11 — за это время.5 секунд до отметки века.
Его ближайший конкурент, Corolla, значительно быстрее, даже не спрашивайте, насколько быстро. Этим двоюродный брат Эво не будет гордиться, но средний диапазон вполне может — разгон от 80 до 120 км / ч занимает 7,7 секунды, заставляя Cedia упиваться на третьей / четвертой передаче.
Но когда дело доходит до сидения на сиденье водителя и управления автомобилем, Mitsubishi заставляет вас чувствовать себя хорошо. Во-первых, этот крутящий момент приличный, и он также достигается на более низких оборотах, что делает Cedia вполне управляемой в городе.
И передаточные числа пятиступенчатой механической коробки передач также разнесены, чтобы сделать вашу поездку на работу без стресса. Даже переключение передач хорошее и четкое, что позволяет переключаться с энтузиазмом. Но, увы, двигателю нужно немного больше мощности, чтобы заслужить эти короткие броски.
Преимущество Cedia — это качество езды. Mitsubishi предоставила ему стандартный пакет для неровных дорог, что в основном означает увеличение дорожного просвета и небольшое изменение характеристик амортизаторов. Это позволяет Cedia очень хорошо поглощать неровные участки дороги и смягчать удар, не будучи губчатым.
Но самое лучшее в Cedia — это то, что некоторые раллийные гены Mitsubishi нашли свое место в автомобиле. Его шасси блестящее и хорошо сбалансированное, и кажется, что оно вращается вокруг рычага переключения передач — если вы в конечном итоге используете ручной тормоз для преодоления острых углов в стиле ралли, не удивляйтесь.
Cedia намного маневреннее Corolla, и втыкать нос в повороты — большое удовольствие. Так что, если вы собираетесь приобрести спортивную версию, не останавливайтесь на достигнутом. Дайте ему определенную степень тюнинга послепродажного обслуживания и отдайте должное превосходной основе Cedia.
И я полагаю, что в этом и заключается сила Cedia, если HM сможет позволить клиентам создавать свои собственные «Evolution» Cedias — если не с точки зрения трансмиссии, то хотя бы в косметическом плане, с наборами Ralliart, импортированными из Японии (Mitsubishi перестала принимать участие в WRC пока что, но что за хрень).
Но этого может быть недостаточно. Чего он отчаянно требует, так это увеличения объемов производства. Конкуренция очень сильна в той категории, в которой она работает, и 115 лошадей не попадают в категорию.
Cedia нужно как минимум на 30 л.с. больше. О, как я уже упоминал ранее, это также требует всестороннего обновления оборудования — только тогда HM сможет оправдать 10,87 рупий, которые он запрашивает за Cedia. И грозный конкурент из Японии тоже на подходе, Honda Civic. Слышал, что они поставляются в трех экземплярах британского Civic Type-R для демонстрации …MITSUBISHI Lancer Sedan (Cedia Evo VII ~ IX) (CS2A / CS5A / CT9A) Предварительно нарезанная автомобильная тонировочная пленка UV IR 3M Японский эквивалент
Название: MITSUBISHI Lancer Sedan (Cedia Evo VII ~ IX)
Код модели Тип : CS2A / CS5A / CT9A
Идентификатор предмета: mitsubishi-000059
Марка пленки: Новая защита
Описание продукта
Содержание этого продукта выглядит следующим образом.
Как заказать
Выберите цвет пленки.
Пожалуйста, выберите способ резки.
В принципе Отрезаем верхнюю часть стоп-сигнала.
Если вы не уверены в приклеивании автомобильной пленки, рекомендуем «сделать упор на легкость приклеивания».
Пожалуйста, не забудьте заполнить модель, модель после подтверждения автомобиля.
В зависимости от количества дверей форма пленки может быть разной. Обязательно заполните.
«*» Это обязательное поле.
Ультра устойчивое к царапинам твердое покрытие в сочетании с оптимально прочным полиэстером!
Только после прохождения самых строгих требований японских производственных стандартов New Protection Car Film была выпущена на коммерческий рынок.
Мы сотрудничаем с производителями, производителями текстиля и профессиональными магазинами на всех этапах исследований и разработок, пока не убедимся, что наш продукт готов к коммерческому выпуску. Всесторонне протестированные инновации, такие как полиэстер с долговечностью мирового класса и превосходное твердое покрытие, устойчивое к царапинам, являются лишь примерами того, как мы постоянно разрабатываем способы поддерживать уровень производительности, который вселяет уверенность в нашу продукцию.
Бережно воздействует на кожу, уменьшает выцветание салона и заметно снижает тепло в салоне, создавая более комфортное вождение!
Избегая ультрафиолетовых лучей, вы можете значительно снизить риск получения солнечных ожогов во время вождения, не говоря уже о потускнении интерьера вашего автомобиля. Кроме того, за счет значительного уменьшения количества инфракрасных лучей можно уменьшить летнюю жару, выделяемую внутри вашего автомобиля, и значительно повысить комфорт во время вождения.Кроме того, с Infra Pure 88 (почти прозрачным) его можно использовать на переднем водительском сиденье и передних окнах пассажира, поддерживая видимый свет (яркость) на уровне более 80%, что обеспечивает полную видимость со всеми дополнительными преимуществами защиты, такими как тонирование окон. может обеспечить.
При нанесении тонировочной пленки на стекло передних дверей (не говоря уже о других окнах), пожалуйста, обратите внимание на правила, применимые к вашему состоянию и типу транспортного средства. Bocci не несет ответственности за какие-либо правовые последствия, которые могут произойти из-за применения оттенка, не соответствующего местным нормам.Также обратите внимание на то, были ли окна вашего автомобиля тонированы на заводе, это также повлияет на окончательный рейтинг темноты и законность вашей тонировки.
Законы об окраске окон.
СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ: Должно иметь более 35% VLT.
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ и СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ:
SA, QLD, NSW, VIC, TAS: Должно быть более 35% VLT.
NT: Должен иметь более 15% VLT.
WA: Должен иметь более 20% VLT.
NSW_regulation
NT_regulations_Motor_Vehicle_Registry_Info_Bulletin QLD_Minor_Modifications_Instruction
QLD_NCOP16_Appendices Queensland_guidelines_for_ambulances_heavy_monibuses_hearses
SA_regulations TAS_regulations
Vic_Roads_Vehicle_Standards_Information WA_Vehicle_Safety_Branch_Information_Bulletin
Мы делаем все возможное, чтобы ваш продукт был тщательно упакован!
В Bocci вся наша автомобильная тонировка вырезается профессионалами в соответствии с официальными размерами окон на цифровых плоттерах. Мы прилагаем все усилия, чтобы приступить к изготовлению, как только мы получим заказ. Любые возвращенные товары перерабатываются и отправляются как можно скорее. Кроме того, будьте уверены, что любое повреждение вашего продукта во время транспортировки также приведет к его быстрой переработке и отправке. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Обратите внимание, если вы обнаружите, что ваш продукт был поврежден при транспортировке. Если вы могли бы сообщить (где это возможно) курьеру, что вам известно, что он доставил поврежденный товар, сфотографируйте товар и затем свяжитесь с нами.Это позволит нам гораздо проще решить вопрос с транспортной компанией. Тогда мы сможем сконцентрироваться на том, чтобы предоставить вам новый как можно скорее!
Mitsubishi Motors Corporation сообщает, что новая модель Lancer Cedia Wagon поступит в продажу с 18 ноября в дилерских центрах Galant и Car Plaza. по всей Японии. Новый универсал Cedia Wagon, разработанный в тематике «Активный универсал», сохраняет основные концепции Lancer Cedia с 5 номерами. седан запущен в мае этого года. Новый Cedia Wagon отличается следующими основными особенностями: I Основные характеристики продукта
II Информация о продаже
III Рекомендованные цены производителя
CEDIA WAGON: Основные технические характеристики
Условия окружающей среды
| Автомобиль
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
Из майского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.
Японцы любят хороший obento, , который представляет собой избранный ассортимент традиционных деликатесов, подаваемых в коробке bento , разделенном на секции подносе с высокими стенками для предотвращения смешивания продуктов. Возможно, поэтому вы не можете купить один и тот же смелый хэтчбек Mitsubishi Colt Turbo в Европе и Японии или шикарный шестиместный универсал Mitsubishi Grandis в США. Смешивание влечет за собой опасные последствия. Плохо обенто.
По крайней мере, есть Lancer Evolution, который Mitsubishi распространяет по всему миру как васаби для очистки носовых пазух, чтобы оживить свой тусклый имидж.В 2006 году одометр поколения Lancer Evolution перенесен с нынешнего Evo VIII, продаваемого с 2003 года, на Evo IX. Соответственно, этот жесткий, шумный, спартанский, полноприводный автомобиль-сын ралли получил новые передний и задний бамперы, аэродинамику, аккуратные сиденья и более легкие легкосплавные диски. И вместе с этим он получает прирост на 10 л. с. до 286, в основном за счет новой для Evo системы изменения фаз газораспределения.
Время решает все, как мы обнаружили на нашем собственном тестовом шасси, прикрепленном к шестиступенчатому Evo IX MR на треке Mitsubishi Okazaki.Это почтовая марка с травой и асфальтовыми лентами, окутывающая густые пригороды недалеко от Нагои, Япония, и являющаяся домом для разработки Evo со времен Evo II в 1992 году. С Evo IX MR мы разогнались до сотни за 4,6 секунды, а четверть мили за 13,4 секунды на скорости 104 миль в час, самый быстрый спринт, который мы когда-либо получали от любого стандартного Evo.
О, но вы ожидали большего, чем новые бамперы и 10 добавленных лошадей для Evo IX? В конце концов, название — «Evolution», и он действительно развивается в сторону совершенно нового Evo X, который должен появиться в конце 2007 года.Это произойдет вскоре после дебюта обновленного седана Lancer на новой платформе, получившей название GS.
Между тем, довольствуйтесь теми же тремя вариантами Evo, что и раньше: RS и базовым Evo с обрезанными краями, оба с пятиступенчатыми механическими коробками передач, а также шестиступенчатым Evo MR с амортизаторами Bilstein и коваными колесами BBS. Нам сказали ожидать увеличения текущих базовых цен на 500 долларов (начиная с 29 074 долларов за RS), когда цены будут объявлены на сентябрьскую дату продажи.
Внутри алюминиевые педали (кроме RS) и переработанные сиденья.Панель из искусственного углеродного волокна украшает приборную панель. Ткань исчезла; Центральные панели из псевдозамши теперь окаймлены кожаными валиками. В качестве опции предлагаются полностью кожаные сиденья.
Снаружи новый передний бампер борется с аэродинамической подъемной силой с доступным спойлером на подбородке, который увеличивает зону низкого давления под носом. Две овальные ноздри в бампере помогают интеркулеру, набирая свежий воздух вокруг его входных и выходных труб. В задней части аэродинамический профиль из углеродного волокна может быть снабжен закрылком Герни, тонким удлинением крыла, которое увеличивает прижимную силу в задней части.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
$ 35 700 ориентировочная базовая цена: 35 700 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 3
Мощность: 286 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 289 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 69,7 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 3300 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,9 с
-Миля стоя: 13,4 сек @ 104 миль / ч
Торможение 70-0 миль / ч: 155 футов
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, вождение по городу:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
9 мая 2000 г., Токио: Mitsubishi Motors Corporation объявляет о запуске совершенно нового седана LANCER CEDIA (* 1) с 5 номерами (* 2), который заменяет текущий 4-дверные модели LANCER и MIRAGE. Новая серия CEDIA объемом 1,5 литра и 1,8-литровые модели поступают в продажу по всей стране в дилерских центрах Galant и Car Plaza. сегодня. Компактный седан нового поколения, отвечающий требованиям и потребностям нового века, LANCER CEDIA отличается главным образом следующие характеристики:
I. Основные характеристики продукта1. Упаковка нового поколения: удобство в обращении + просторное пространство Компактный кузов с большой кабиной
2. Трансмиссия нового поколения: низкий расход + спортивные характеристики GDI + CVT трансмиссия
INVECS (* 4) -III CVT
Подвеска
3. Дизайн: динамичный и стильный Внешний вид
Интерьер
4. Безопасность и окружающая среда
II Торговая информация
III Рекомендованные цены производителя
CEDIA: Основные характеристики
Условия окружающей среды
|
Mitsubishi Lancer Cedia & Cedia Sports: полностью живой седан
Mitsubishi, японский бренд, пришедший в Индию и попытавшийся покорить спортивный сегмент. Сотрудничество с HM можно объяснить постепенным истощением компании. Но мы здесь не для того, чтобы обсуждать это. Мы посетим Mitsubishi Lancer Cedia в Индии. Чтобы узнать, что пошло не так с брендом, перейдите по ссылке ниже.
Mitsubishi и почему бренд потерпел неудачу в Индии?
2006: Mitsubishi выпустила модели Cedia и Cedia Sports
На презентации председатель Hindustan Motors сказал, что Cedia — это современный автомобиль, сочетающий стиль, мощность и футуристический подход.Компактный седан был запущен в пан-Индии по цене 9,87 лари (экс-выставочный зал). Обратите внимание, что обе модели, Cedia и Cedia Sports, были оценены по одинаковой цене. Довольно странно, правда?
Давайте посмотрим, что было под капотом Mitsubishi Lancer Cedia / Cedia Sports.
Характеристики двигателя | |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, SOHC, 1,999 куб. См, бензин |
Мощность | 115ps при 5250 об / мин |
Крутящий момент | 175 Нм при 4250 об / мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая МКПП |
По двигателю разницы не было.Это был мощный 2,0-литровый бензиновый агрегат, способный развивать высокий крутящий момент. Mitsubishi Lancer Cedia может развивать максимальную скорость более 180 км / ч. Чтобы использовать это количество мощности, Mitsubishi предоставила дисковые тормоза с обеих сторон. Но в чем заключалась основная разница между Sports и базовой Cedia?
Также прочтите «Вспоминая внедорожник Mitsubishi Montero в Индии»
Mitsubishi Lancer Cedia и Cedia Sports Front FasciaОсновным отличием во внешнем виде стал спортивный задний спойлер в версии Sport.Также было заметное изменение в передней части в плане гладкой передней решетки по сравнению с базовой Cedia. Вы также получите разные литые диски.
Mitsubishi Cedia Sports InteriorОсновная разница, которую можно найти в автомобилях. У Mitsubishi Cedia был бежевый интерьер по сравнению с черным салоном с красными вставками в версии Sports. На смену 4-спицевому рулю пришло спортивное 3-спицевое колесо MOMO. Вы также обнаружите, что Sports Cedia получила легкосплавные педали для лучшей производительности.Он также оснащен 6,1-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения по Bluetooth и навигационной системой.
Взгляните: 10 неисправных седанов в Индии от крупных автопроизводителей
Однако для безопасности оба варианта имели ABS с EBD, двойные подушки безопасности, боковые дуги, кузов RISE от Mitsubishi и складную рулевую колонку. Обе модели предлагали комфортные функции, такие как регулируемое по высоте сиденье водителя, рулевое управление с усилителем наклона и электрические ORVM. Спорт, помимо прочего, предлагал подлокотник заднего сиденья, обогреватель заднего стекла, обтянутую кожей ручку переключения передач и рычаг стояночного тормоза и климат-контроль.
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
Итак, вопрос, почему такие же цены?
Один источает роскошь, а другой — выброс адреналина. У одного удобные бежевые интерьеры, у другого — спортивный черный с красными вставками. Базовая Cedia имела рулевое управление для обычного вождения, в то время как спортивный MOMO на варианте Sports вызывал острые ощущения. HM и Mitsubishi, похоже, сознательно установили цену на оба варианта, чтобы оставить варианты открытыми для своих клиентов.Энтузиасты точно полюбили Cedia. Но все же нельзя сказать, что модель удалась. Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.
.