Mitsubishi lancer ix cedia: Mitsubishi Lancer Cedia , .


0
Categories : Разное

Содержание

Размеры шин и дисков для Mitsubishi Lancer Cedia

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 3000 GT Airtrek ASX Carisma Colt Colt CZC Diamante Eclipse Eclipse Cross Endeavor Galant Grandis i-Miev L200 Lancer Lancer Cedia Lancer Evo IX Lancer Evo VII Lancer Evo VIII Lancer Evo X Lancer Evolution Mirage Montero Montero Sport Outlander Outlander XL Pajero Pajero IO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Pajero/Montero Pajero/Montero Sport Raider Space Gear Space Runner Space Runner/RVR Space Star Space Wagon

Двигатель: Двигатель1. 51.5 4WD1.81.8 4WDRalliart/Sport

Кузов: КузовCS wagonCS sedan

Типичные болезни Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX (2003-2005, рестайлинг 2005-2010).

2000 год, в Японии началось производства Cedia (Лансер). 2001 год, стартовали продажи Cedia на рынке США. В 2003 изменилась передняя оптика, решетка радиатора и капот, так же название для всех рынков стало — Lancer. Через год, начинаются официальные продажи Митсубиси Лансер в России. Модель сразу становиться бестселлером. Низкая цена, надежность, хорошее качество сборки, богатое оснащение для своей стоимости, собирали «9-ки» в Японии.

Для нашего рынка предлагались следующие двигатели: 1.3 (82 л.с., до ста за 13.7 с, средний расход — 7 литров на 100 км пути), 1. 6 (98 сил, до сотни за 11.8 секунд, расход на 100 км — 7.5 л) и 2.0 (135 л. с, до 100 км за 9.6 сек, смешанный расход на сотню — 10 л).

Трансмиссии было всего три: 1 -«механика» на 5 ступеней, автомат на 4 передачи и бесступенчатый вариатор.

Привод передний, но на других рынках предлагались полноприводные версии, как и прочие силовые установки — 1.5 (91, 100 л. с), 1.8 (114, 130 и 165 л. с), 2.4 (164 л.с).

В базовой комплектации, с двигателем 1.3, Вы могли получить: 2 передних подушки безопасности, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом, центральный замок, 4-е электростеклоподьемника, ABS — уже в «базе » было все необходимое. В 2-х литровой версии: климат контроль, подогрев сидений, передние сиденья с развитой боковой поддержкой, спортивный руль, 4 подушки безопасности, противотуманные фонари, руль обшитый кожей, литые диски 16 радиуса, спойлер на багажнике.

Если говорить про вторичный рынок, Митсубиши Лансер при одинаковой стоимости с корейцами выглядит старше, он качественнее собран, больше опций в базовом оснащении, вместительней в салоне (С-класс все-таки). В 2007 году производство «9-ки» было остановлено, увидел свет Lancer X. Но через пару лет, Lancer IX вновь встал на конвейер под названием — Lancer Classic. Ходили слухи, что новое поколение стало «погремушкой» (исторический факт). Возможно, по этой причине вернулся «9-й».

Детские болезни Mitsubishi Lancer IX.

БолячкиРешение

Подвеска

течь, стук, люфт рулевой рейкиУстановка рем комплекта

Кузов

«осыпается» хром на отражателях передних фарпокраска хрома и установка линз
выпадают задние противотуманные фонари от небольшого удара

Салон

засоряется печка, из-за этого ломается тросик печки — температуру не изменитьпостоянно чистить печку или усилить тросик

Двигатель

плавают обороты холостого хода 1. 6ремонт дроссельной заслонки или установка модифицированной — Titus (если все в порядке, не мойте заслонку, иначе «поплывут обороты»)
жор масла 1.6 (сильно «погазуйте» — если дымит синим — масло ест)залегание маслосъемных колец — начать можно с раскоксовки, лучше — заменить маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки, выбить катализаторы, заливать качественное масло, менять каждые 8 тыс. км
течь шланга ГУРперепресовать шланг (если не качественно сделают, может появиться вибрация), лучше поставить контрактный
частая течь радиатора охлажденияесли проблема не наблюдается — ради профилактики поставить новую крышку радиатора 0.9 (проверять работу клапана в ней, разрабатывать при необходимости), если радиатор потек — заменить на не оригинал
слабые подшипники генератора

Тормоза

биение руля при торможенииведет тормозные диски — проточить или заменить, заменить колодки
закисают, скрепят, гремят суппортапочистить, смазать, заменить направляющие

Электрика

перетирается подрулевой шлейф и горит ошибка по SRSперепаять дорожки шлейфа
не работают вентиляторы охлаждения или работают, но не корректноустановить блок управления вентиляторами от Аутлендера (в 2 раза дешевле для Лансера)

Самый надежный двигатель у Lancer IX — 2. 0 литра, проблем с заслонкой и «масложором» — нет, остальное можно проверить. Если выбрать 1.6, придется следить за маслом. «Двухлитровая» версия дороже при покупке, предложений меньше, зато беспроблемный. НО! при замене ГРМ в 2.0, помните, что нужно менять приводной ремень балансировочных валов, иначе есть риск загибания клапанов. Про 1.3 информации мало, иногда «мелькают болячки» схожие с 1.6. Остальные ДВС официально в Россию не предлагались. В «коробках», слабых мест не найдено. В целом надежный автомобиль, но и как любой авто с пробегом, требует внимания.

Если есть что добавить — пишите!

Mitsubishi lancer reliability

    • I’d say if you want reliability go for a civic or corolla. But if you want something that looks sporty and have funds available for any repairs that may need to be performed go for the lancer. I had 120k on mine and the only thing wrong with it was the paint being too soft and a slightly squeaking clutch @ 110k.
    • The Shogun, L200 pick-up and, of course, the rally-bred Lancer Evolution dynasty are all creations that have captured the UK public’s imagination. Used car buyers can expect sturdy mechanicals and decent reliability from the brand and these days, there’s more to Mitsubishi than all-wheel-drive too.
    • Browse 53 used Mitsubishi Lancer cars for sale with Motors.co.uk. Choose from a massive selection of deals on second hand Mitsubishi Lancer cars from trusted Mitsubishi Lancer car dealers.
    • Find Mitsubishi Lancer used cars for sale on Auto Trader, today. The Mitsubishi Lancer Hatchback offers great looks and decent practicality with reliability and good equipment levels.
    • Trim Engine Drive Type Trans. 0-60 1/4 Mile Mpg EPA C/H/Observed Source; 2015 Mitsubishi Lancer Evolution: Final Edition Sedan: 2.0L Turbo I-4: AWD: 5M: 4.4 sec
    • Смотреть Все АКСЕССУАРЫ MITSUBISHI. LANCER X. LANCER X. Выберите подкатегорию.
  • Mitsubishi Lancer ✅ szukasz danych technicznych, opinii, raportów spalania lub wideotestów? ✅ Mamy to czego szukasz, wejdź Mitsubishi Lancer — wybierz generację. Pokaż generacje z silnikiem
    • Oct 18, 2013 · 2014 Mitsubishi Lancer Evolution MR — Standard Exterior Features: … The TC-SST is harder to upgrade with racing-type clutch plates and can struggle with reliability when channeling more than the …
    • Feb 25, 2015 · In 2004, Mitsubishi made a completely new WR car, which was based on Lancer Cedia. In Monte-Carlo, it finished in 6th overall, but lack of manpower and reliability causes it to fail badly (especially gearbox), finally to suspend WRC activity for a while.
    • Get detailed information on the 2014 Mitsubishi Lancer including specifications and data that includes dimensions, engine specs, warranty, standard features, options, and more.
    • Read expert reviews on the 2015 Mitsubishi Lancer from the sources you trust. View similar cars and explore different trim configurations. Request a dealer quote or view used cars at MSN Autos.
  • The best part is, our Mitsubishi Montero Sport Battery products start from as little as $79. 99. When it comes to your Mitsubishi Montero Sport, you want parts and products from only trusted brands. Here at Advance Auto Parts, we work with only top reliable Battery product and part brands so you can shop with complete confidence.
    • Mitsubishi vehicles have a well-deserved reputation in the eyes of automotive consumers for delivering exceptional reliability, safety and value for decades in the North American marketplace. For the 2016 model year, Mitsubishi adds to its reputation with the introduction of the value-priced Lancer ES — the most comprehensive standard equipment package to ever be included on an entry-level Mitsubishi Lancer.
    • Mar 25, 2015 · The 2015 Mitsubishi Lancer starts at $17,395 for the base model ES with a 148-horsepower 2.0-liter engine and five-speed manual transmission, or $18,295 with a CVT automatic. The SE trim with a …
    • Are you having problems with your Mitsubishi Lancer? No car is perfect, but we’ve gathered everything relating to the Mitsubishi Lancer reliability here to help you decide if it’s a smart buy.
    • Mitsubishi Lancer 2.0L / 2.4L 2009, Rear Exhaust Muffler Assembly by Bosal®. 2014 Mitsubishi Lancer. The Lancer has, however, not been perfect in its reliability record. View all 100 consumer…
    • Feb 25, 2015 · In 2004, Mitsubishi made a completely new WR car, which was based on Lancer Cedia. In Monte-Carlo, it finished in 6th overall, but lack of manpower and reliability causes it to fail badly (especially gearbox), finally to suspend WRC activity for a while.
    • Review: 2013 Mitsubishi Lancer Evolution X GSR. Matt Maran Motoring. Car Tech 2010 Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback. OddManOut44.
    • Read consumer reviews & ratings of Mitsubishi Lancer Evolution 6 Tommi Makinen Limited Edition. Find the best & compare Performance Cars for economy, performance, comfort & reliability at Review Centre
    • Nov 13, 2020 · Mitsubishi Lancer 2008 — Find out the correct alloy wheel fitment, PCD, offset and such specs as bolt pattern, thread size(THD), center bore(CB) for Mitsubishi Lancer 2008
    • Outlander PHEV. The 4×4 SUV with a conscience. Outlander PHEV redefines what’s possible. With the 4×4 ability of an SUV, the green credentials of an electric car and all the comfort and security you expect from a Mitsubishi.
  • Known for its reliability, the Toyota Corolla comes with features such as: Door Handles — Other Color, Bonnet Light, AUX, ABS (Anti-lock Brake System), among others. When compared to its main rival, this 5 Seater Sedan is found to be priced higher than the Mitsubishi Lancer EX at QAR 51,500 .
    • Mar 05, 2012 · General discussion on the 2008+ Mitsubishi Lancer Evolution X. VerticalScope Inc., 111 Peter Street, Suite 901, Toronto, Ontario, M5V 2h2, Canada
    • Purchased in the lower mainland, this great commuter is the perfect car when looking for that amazingly reliable sedan paired to a 5 speed manual transmission. Consistently in the top 3 vehicles of the Reliability Index, the Lancer deserves all of the praise of reliability, durability and great fuel efficiency.
  • The first thing you’ll notice when you step into the Commerce Mitsubishi showroom is an amazing selection of new Mitsubishi models to choose from, including the Mitsubishi Outlander, Outlander Sport, Mirage, Mirage G4 and Lancer. We carry a wide range of models that make cruising Commerce, Los Angeles, Downey, Alhambra CA and Pico Rivera a more …
  • Mitsubishi Lancer ‘2005. Vəziyyəti: Yaxşı. Müqayisə et ətraflı. 7. Mitsubishi Lancer ‘2008. Vəziyyəti: Əla.
  • Смотреть Все АКСЕССУАРЫ MITSUBISHI. LANCER X. LANCER X. Выберите подкатегорию.

Oregon missing persons list 2020

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел3000 GT (Z16A)3000 GT SpyderAirtrekAspire (EAO)ASXCarismaCarisma HatchbackCeleste (A7_)Challenger (W)Chariot (E-N33W)Chariot Grandis (N11)Colt IColt IIColt IIIColt IVColt Lancer (A7_)Colt Lancer Station Wagon (A7_K)Colt VColt VIColt VII Cordia (A21_A)Debonair (S27)DelicaDiamante IDiamante IIDingo (CJ)DionEclipse I (D2_A)Eclipse II (D3_)Eclipse III (D30)Eclipse IVEclipse Spyder III (D30)Eclipse Spyder IVEK WagonEmeraude (E54A)EndeavorFTO (E-DE3A)Galant IGalant I WagonGalant IIGalant II WagonGalant IIIGalant IVGalant IV HatchbackGalant IXGalant VGalant V HatchbackGalant VIIGalant VII WagonGalant VIIIGrandisGTO (Z16)i (HA1W)i-MiEVL 200L 200 (K6_T)Lancer IILancer CediaLancer Evolution IXLancer Evolution VLancer Evolution VILancer Evolution VIILancer Evolution VIIILancer Evolution XLancer ILancer IIILancer III WagonLancer IVLancer IV HatchbackLancer IXLancer IX WagonLancer Sportback X Lancer VLancer V WagonLancer VILancer XLegnum (EAO)LiberoMinica VMinica VIMirage (CJO)Mirage Asti (CJO)Mirage HatchbackMonteroMontero SportOutlanderOutlander 2(XL)Outlander 3Outlander PHEVPajero I (L04_G,L14_G)Pajero I Canvas Top (L04_G)Pajero II (V2_W,V4_W)Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W)Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W)Pajero IIIPajero IO (H60)Pajero IVPajero IV 3-doorsPajero JRPajero MiniPajero Pinin (H60)Pajero Sport (K90)Pajero Sport 2PistachioProudia/dignityRVR (E-N23W)RVR (N61W)SantamoSapporo I (A12_)Sapporo II (A16_A)Sapporo III (E16A)Sigma (F16A)Sigma Station Wagon (F07W)Space Gear (PA0)Space Runner (N1_W,N2_W)Space Runner (N50)Space Star (DG0)Space WagonSpace Wagon (D0_W)Space Wagon (N3_W,N4_W)Space Wagon IIIStarion (A18_A)ToppoToppo (BJ)Town BoxTredia (A21_)

Избери модификация2. 0 (295 Hp)2.0 (295 Hp) TC-SST

Mitsubishi 2.0 (295 Hp) TC-SST

  • 4
  • 4
  • 366/3500 Nm/обороти
  • DOHC
  • Пълна инжекция
  • A-98
  • 295 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 6500
  • 1997 см3
  • Отпред, напречно
  • Редови

Mitsubishi 2. 0 (295 Hp) TC-SST

  • 4
  • 5
  • 1480 мм
  • 4505 мм
  • 1530 мм
  • 2650 мм
  • 1530 мм
  • Седан
  • 1810 мм

Mitsubishi 2.0 (295 Hp) TC-SST

  • Лостово
  • Амортисьори

Mitsubishi 2.0 (295 Hp) TC-SST

  • 10.8 м
  • EURO IV
  • 2040 кг
  • 55 л
  • 245/40R18
  • 1590 кг

Mitsubishi 2. 0 (295 Hp) TC-SST

  • Да
  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Mitsubishi 2.0 (295 Hp) TC-SST

  • Всички колела 4×4
  • 6

Mitsubishi 2.0 (295 Hp) TC-SST

  • +
  • Червячно предаване

Митсубиси лансер цедия. Тенденции, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • ГНТИ — неисправности Mitsubishi Lancer Cedia — Видеорепортажи из мира науки и техники
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mitsubishi Lancer Cedia г. в. Цедия 01г 4G замена прокладки ГБЦ кто сталкивался  Альтернативное написание: Ланцер Седия, Лансер Цедиа.

    Полная информация об автомобиле Mitsubishi Lancer. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Мицубиси Лансер Седия отзывы владельцев. Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Cedia (Мицубиси Лансер Седия) с ФОТО.

    Всем добра, рублю роста. Продаю 4g93 со всей навесной гур, ТНВД, кондиционер и тд цена 10к. Автомобиль позиционировался не только как удобный и практичный, но и как стильный. На этом автомобиле используется 1.

    ГНТИ — неисправности Mitsubishi Lancer Cedia — Видеорепортажи из мира науки и техники

    Общие характеристики Mitsubishi Lancer Cedia. Mitsubishi Lancer Cedia начал выпускаться в году. Внешне автомобиль был простоват, поэтому, несмотря на удобный и комфортный салон, он не пользовался успехом. Позднее передняя часть кузова претерпела сильные изменения, и эта модель получила типичное для Mitsubishi «лицо». Основные технические характеристики Mitsubishi Lancer Cedia:. Емкость топливного бака, л. Расход топлива на трассе, л. Кузов Mitsubishi Lancer Cedia длиной мм у модификаций с большим бампером — мм , шириной мм, высотой мм, колёсная база мм.

    На эту модель устанавливаются двигатели объемом 1,5 л и 1,8 л с непосредственным впрыском и бесступенчатой трансмиссией. Оба двигателя весьма экономичны: 1,5-литровый двигатель мощностью л. Mitsubishi Lancer Cedia существует в двух комплектациях. На МХ установлен 1,5-литровый двигатель SOHC, на МХ-Е используется 5-ступенчатая механическая трансмиссия. В рамках этой модификации выпускаются полноприводные варианты. Lancer Cedia SE-G оснащен 1,8-литровым двигателем серии GDI, который считается экологически чистым и экономичным с точки зрения расхода топлива.

    На эти автомобили устанавливается трансмиссия INVECS III со спортивным режимом и возможностью 6-скоростного ручного управления. Согласно общепринятой классификации Lancer Cedia относится к классу компактных седанов, куда также входят Toyota Corolla и Nissan Sunny. Эта модель выпускалась под действием бума спроса на автомобили для активного отдыха RV , поэтому она увеличена в высоту и расширена ее внутреннее пространство.

    На базе Lancer Cedia был создан и такой популярный среди спортсменов автомобиль, как Lancer Evolution. Он увеличен в ширину, чтобы компенсировать такой недостаток, как высота. На этом мощном спортивном седане использовались самые последние технологические разработки.

    Первоначально на Evolution устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выпускается так же и модификация GT-A.

    Mitsubishi заявляет о том, что в Lancer Cedia обеспечено достаточное пространство кабины, а комфортабельность не вызывает нареканий. Достоинством автомобиля считается «новая компоновка», в частности, более высокий уровень посадки. Числовое значение этого уровня на передних сиденьях составляет мм от земли.

    Увлекшись обеспечением комфортабельности салона автомобиля, разработчики мало внимания уделили его отделке. В Lancer Cedia она слишком проста и явно отличается недостаточным воздействием. Только в модификации Touring благодаря тёмным тонам ощущается весьма соответствующая стилю машины атмосфера, тогда как в остальных модификациях она несколько рассеянная. Если вы выбираете Lancer Cedia как недорогой практичный автомобиль, то рекомендуем модификацию с двигателем 1,5.

    Запас мощности этой машины не вызывает особого неудовольствия, а использование бесступенчатой трансмиссии позволяет испытывать действительно плавный ход.

    Особого внимания в новой модели заслуживает 6-скоростная бесступенчатая трансмиссия в модификации Touring. В сочетании с двигателем ёмкостью куб. Ходовая часть усилена, шины изумительно сочетаются с высокими характеристиками — все это позволяет в полной мере наслаждаться приятным спортивным движением. Ходовая часть подтянута и придает некоторое спокойствие, не ощущается неоправданной жёсткости.

    2002 Mitsubishi Lancer Cedia Touring. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Вот НОВЫЙ Mitsubishi Lancer Cedia

    Домой> Бизнес> Special

    Вот НОВЫЙ Mitsubishi Lancer Cedia

    Шринивас Кришнан | 20 мая 2006 г.

    Я, , сел в него, пощупал пальцами отделку из черного карбона, погладил трехспицевый руль Momo, снова и снова нажал на просверленные педали … и вздохнул. Гоночное сиденье Recaro обернулось вокруг меня, и мое положение за рулем было правильным.

    С такими автомобилями важно прежде всего чувствовать себя комфортно.Я глубоко вздохнул, повернул ключ в замке зажигания и разбудил этот легендарный двухлитровый четырехцилиндровый мотор от сна.

    Трек, исходящий сзади, был похож на одну из баллад Judas Priest — полный агрессии, но каким-то образом контролирующий. Я был уверен, что на полном газу звук выхлопа не будет отличаться от звука Halford, Tipton и Downing Screaming For Vengeance . ..

    Mitsubishi Lancer Evolution IX умолял о взлете. Но здесь была небольшая заминка. Я мог просто запустить его, но мне не разрешили выносить его из выставочного зала.

    Да, это был настоящий Evo IX. Не в дороге, а в автосалоне Mitsubishi в Мумбаи. И этим надо было любоваться стоя. Ради всего святого, разве люди не понимают, что эта машина действительно великолепно выглядит — юбки, спойлеры, задние диффузоры и все такое — в движении? И желательно со мной за рулем?

    Мое огромное разочарование было довольно очевидным; Я уверен, что сотрудники Hindustan Motors / Mitsubishi намеренно стояли перед автомобилем, чтобы я не разбил им стекло выставочного зала, как в кино, и не отправился в путь.

    Так что же делал настоящий Evo IX в городе? В начале этого года HM поставила три Evo IX в качестве экспонатов, чтобы рассказать людям, что их новое предложение, Lancer Cedia, было автомобилем-донором для одного из величайших дорожных пассажирских седанов на Земле. Вы знаете, мимоходом упомяните потенциальным покупателям, что Cedia и последний Evo — это, э-э, горошины из одного стручка.

    Так они говорят, что этот Mitsubishi с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, 280 л.с., 40,8 кгм с системой полного привода с электронным управлением, включая активный центральный дифференциал, плюс спортивное торможение ABS, Super Active Yaw Control и технологию изменения фаз газораспределения MIVEC, среди прочего, похожи в Cedia? Ну, не совсем, но знаешь…

    Итак, теперь, когда вы знаете, как связаны эти две машины, давайте посмотрим, в чем суть Lancer Cedia. Название Cedia (от CEntury и DIAmond, не спрашивайте меня, почему), хотя и прекращено на других рынках, перенесено в нашу страну просто для того, чтобы отличить его от более раннего Lancer, который уже довольно давно продается в Индии.

    По сути, это что-то вроде «Назад в будущее» для Lancer в нашей стране, поскольку Cedia делит выставочное пространство со своим собственным прадедом.Со временем Lancer стал больше — теперь Cedia считает Toyota Corolla конкурентом.

    После того, как в 2000 году он был выпущен в качестве совершенно нового автомобиля, в 2003 году он получил серьезную и всестороннюю рестайлинг — это то, что продается по всему миру. И здесь.

    Рестайлинг — это довольно аккуратная работа, а четко очерченные фары, задние фонари, резкая складка над решеткой и сама культовая решетка Mitsubishi выделяют его на фоне остальных конкурентов. HM предлагает Cedia в двух версиях по одинаковой цене.

    Версия Elegance — это металлическая окраска, сдержанное разнообразие, тогда как версия Sports — ну, в общем, более спортивная (вы знаете, какой у меня выбор между двумя вариантами отделки салона). Внутри Cedia олицетворяет качество. Трехцветная обработка делает его особенным и отличается от того, к чему мы привыкли в этом сегменте, при этом качество используемых материалов также хорошее.

    В чем Cedia проигрывает, так это в отделе распределительного устройства — переключатели, ручки и регуляторы очень устарели и были бы не лишены места в его вышеупомянутом прадеде.

    Пакет Cedia, продаваемый в нашей стране, будет отличаться автоматическим климат-контролем, красивой приборной панелью с отдельными датчиками скорости и оборотов в минуту, еще несколькими отсеками и чейнджером на 6 дисков.

    Однако, что мне понравилось, так это позиция водителя в сочетании с низкой приборной панелью, четырехспицевым рулевым управлением и коротким рычагом переключения передач — она ​​ориентирована на водителя и заставляет вас выйти. Что мы и будем делать.

    Внутри четкого капота Cedia находится 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC объемом 2000 куб.Ага, очень похоже на собственный турбоагрегат Number Nine. Этот легендарный четырехцилиндровый мотор можно настроить для достижения сумасшедших высот — слышали когда-нибудь о серии FQ Evos? Знаете ли вы, что преодолен барьер в 400 л.с.? Вздох.

    Здесь вы получаете 115 лошадей при 5250 оборотах и ​​17,5 кгм при 4250 оборотах. Благодаря дополнительным кубикам блок Cedia свободно вращается и расслабляется. Что касается его характеристик, то слово расслабленный также хорошо описывает его. Разгон до 60 км / ч занимает 5,6 секунды, а Cedia 11 — за это время.5 секунд до отметки века.

    Его ближайший конкурент, Corolla, значительно быстрее, даже не спрашивайте, насколько быстро. Этим двоюродный брат Эво не будет гордиться, но средний диапазон вполне может — разгон от 80 до 120 км / ч занимает 7,7 секунды, заставляя Cedia упиваться на третьей / четвертой передаче.

    Но когда дело доходит до сидения на сиденье водителя и управления автомобилем, Mitsubishi заставляет вас чувствовать себя хорошо. Во-первых, этот крутящий момент приличный, и он также достигается на более низких оборотах, что делает Cedia вполне управляемой в городе.

    И передаточные числа пятиступенчатой ​​механической коробки передач также разнесены, чтобы сделать вашу поездку на работу без стресса. Даже переключение передач хорошее и четкое, что позволяет переключаться с энтузиазмом. Но, увы, двигателю нужно немного больше мощности, чтобы заслужить эти короткие броски.

    Преимущество Cedia — это качество езды. Mitsubishi предоставила ему стандартный пакет для неровных дорог, что в основном означает увеличение дорожного просвета и небольшое изменение характеристик амортизаторов. Это позволяет Cedia очень хорошо поглощать неровные участки дороги и смягчать удар, не будучи губчатым.

    Но самое лучшее в Cedia — это то, что некоторые раллийные гены Mitsubishi нашли свое место в автомобиле. Его шасси блестящее и хорошо сбалансированное, и кажется, что оно вращается вокруг рычага переключения передач — если вы в конечном итоге используете ручной тормоз для преодоления острых углов в стиле ралли, не удивляйтесь.

    Cedia намного маневреннее Corolla, и втыкать нос в повороты — большое удовольствие. Так что, если вы собираетесь приобрести спортивную версию, не останавливайтесь на достигнутом. Дайте ему определенную степень тюнинга послепродажного обслуживания и отдайте должное превосходной основе Cedia.

    И я полагаю, что в этом и заключается сила Cedia, если HM сможет позволить клиентам создавать свои собственные «Evolution» Cedias — если не с точки зрения трансмиссии, то хотя бы в косметическом плане, с наборами Ralliart, импортированными из Японии (Mitsubishi перестала принимать участие в WRC пока что, но что за хрень).

    Но этого может быть недостаточно. Чего он отчаянно требует, так это увеличения объемов производства. Конкуренция очень сильна в той категории, в которой она работает, и 115 лошадей не попадают в категорию.

    Cedia нужно как минимум на 30 л.с. больше. О, как я уже упоминал ранее, это также требует всестороннего обновления оборудования — только тогда HM сможет оправдать 10,87 рупий, которые он запрашивает за Cedia. И грозный конкурент из Японии тоже на подходе, Honda Civic. Слышал, что они поставляются в трех экземплярах британского Civic Type-R для демонстрации …

    MITSUBISHI Lancer Sedan (Cedia Evo VII ~ IX) (CS2A / CS5A / CT9A) Предварительно нарезанная автомобильная тонировочная пленка UV IR 3M Японский эквивалент

    Название: MITSUBISHI Lancer Sedan (Cedia Evo VII ~ IX)
    Код модели Тип : CS2A / CS5A / CT9A
    Идентификатор предмета: mitsubishi-000059
    Марка пленки: Новая защита

    Описание продукта
    Содержание этого продукта выглядит следующим образом.

    Как заказать
    Выберите цвет пленки.
    Пожалуйста, выберите способ резки.
    В принципе Отрезаем верхнюю часть стоп-сигнала.
    Если вы не уверены в приклеивании автомобильной пленки, рекомендуем «сделать упор на легкость приклеивания».
    Пожалуйста, не забудьте заполнить модель, модель после подтверждения автомобиля.
    В зависимости от количества дверей форма пленки может быть разной. Обязательно заполните.
    «*» Это обязательное поле.

    Ультра устойчивое к царапинам твердое покрытие в сочетании с оптимально прочным полиэстером!

    Только после прохождения самых строгих требований японских производственных стандартов New Protection Car Film была выпущена на коммерческий рынок.

    Мы сотрудничаем с производителями, производителями текстиля и профессиональными магазинами на всех этапах исследований и разработок, пока не убедимся, что наш продукт готов к коммерческому выпуску. Всесторонне протестированные инновации, такие как полиэстер с долговечностью мирового класса и превосходное твердое покрытие, устойчивое к царапинам, являются лишь примерами того, как мы постоянно разрабатываем способы поддерживать уровень производительности, который вселяет уверенность в нашу продукцию.

    Бережно воздействует на кожу, уменьшает выцветание салона и заметно снижает тепло в салоне, создавая более комфортное вождение!

    Избегая ультрафиолетовых лучей, вы можете значительно снизить риск получения солнечных ожогов во время вождения, не говоря уже о потускнении интерьера вашего автомобиля. Кроме того, за счет значительного уменьшения количества инфракрасных лучей можно уменьшить летнюю жару, выделяемую внутри вашего автомобиля, и значительно повысить комфорт во время вождения.Кроме того, с Infra Pure 88 (почти прозрачным) его можно использовать на переднем водительском сиденье и передних окнах пассажира, поддерживая видимый свет (яркость) на уровне более 80%, что обеспечивает полную видимость со всеми дополнительными преимуществами защиты, такими как тонирование окон. может обеспечить.

    При нанесении тонировочной пленки на стекло передних дверей (не говоря уже о других окнах), пожалуйста, обратите внимание на правила, применимые к вашему состоянию и типу транспортного средства. Bocci не несет ответственности за какие-либо правовые последствия, которые могут произойти из-за применения оттенка, не соответствующего местным нормам.Также обратите внимание на то, были ли окна вашего автомобиля тонированы на заводе, это также повлияет на окончательный рейтинг темноты и законность вашей тонировки.

    Законы об окраске окон.

    СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ: Должно иметь более 35% VLT.

    СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ и СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ:
    SA, QLD, NSW, VIC, TAS: Должно быть более 35% VLT.
    NT: Должен иметь более 15% VLT.
    WA: Должен иметь более 20% VLT.

    NSW_regulation

    NT_regulations_Motor_Vehicle_Registry_Info_Bulletin QLD_Minor_Modifications_Instruction

    QLD_NCOP16_Appendices Queensland_guidelines_for_ambulances_heavy_monibuses_hearses

    SA_regulations TAS_regulations

    Vic_Roads_Vehicle_Standards_Information WA_Vehicle_Safety_Branch_Information_Bulletin

    Мы делаем все возможное, чтобы ваш продукт был тщательно упакован!

    В Bocci вся наша автомобильная тонировка вырезается профессионалами в соответствии с официальными размерами окон на цифровых плоттерах. Мы прилагаем все усилия, чтобы приступить к изготовлению, как только мы получим заказ. Любые возвращенные товары перерабатываются и отправляются как можно скорее. Кроме того, будьте уверены, что любое повреждение вашего продукта во время транспортировки также приведет к его быстрой переработке и отправке. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

    Обратите внимание, если вы обнаружите, что ваш продукт был поврежден при транспортировке. Если вы могли бы сообщить (где это возможно) курьеру, что вам известно, что он доставил поврежденный товар, сфотографируйте товар и затем свяжитесь с нами.Это позволит нам гораздо проще решить вопрос с транспортной компанией. Тогда мы сможем сконцентрироваться на том, чтобы предоставить вам новый как можно скорее!

    Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

    Автомобиль

    Mitsubishi Motors Corporation сообщает, что новая модель Lancer Cedia Wagon поступит в продажу с 18 ноября в дилерских центрах Galant и Car Plaza. по всей Японии. Новый универсал Cedia Wagon, разработанный в тематике «Активный универсал», сохраняет основные концепции Lancer Cedia с 5 номерами. седан запущен в мае этого года.

    Новый Cedia Wagon отличается следующими основными особенностями:


    Lancer Cedia Wagon Touring 2WD
    1,8-литровый GDI + INVECS-III Sport Mode 6-CVT

    I Основные характеристики продукта

    1. Четкий стильный внешний вид с качественным спортивным интерьером
      1. Внешний вид
        • На виде спереди Cedia Wagon эффективно использует фирменный дизайн MMC Diamond-cut Nose, который улучшает маневренность и более динамичный вид передней панели.Эксклюзивная решетка радиатора с хромированной рамкой с черным сотовым дизайном Сразу отличает Cedia Wagon от его собрата-седана.
        • Вид сбоку отличается простыми натянутыми поверхностями и линейной линией крыши.
        • Задняя часть отличается линией крыши, которая резко срезается, переходя в плоскую заднюю дверь, и тонкой линией заднего фонаря. комбинированные единицы. Эти элементы в сочетании со спойлером на крыше, антенной на крыше и массивным задним бампером создают стильный дизайн хвоста, который представляет собой стильный и функционально эстетичный вид.

      2. Интерьер
        • Благодаря встроенной центральной панели плоская и низкая линия приборной панели и дизайн приборной панели добавляют нотку изысканности и усиливают ощущение воздуха и простора в кабине.
        • На панели управления используются увеличенные размеры системы климат-контроля, автомобильных развлекательных систем и другие элементы управления и переключатели для облегчения положения и работа водителем. Использование люминесцентных манометров и циферблатов на всех моделях, кроме TS, значительно улучшает разборчивость.
        • TS использует серый цветовой ключ, Exceed — деревянную отделку, а Touring — стильную и спортивную панель с деревянной отделкой. спортивное оборудование.
        • Облицовка дверей в TS имеет темно-средне-серый двухцветный цвет, а в Exceed — стильный средний цвет. коричнево-бежевый, а в Touring — спортивный однотонный черный.
        • Состоит из обтянутого кожей рулевого колеса MOMO, рукоятки рычага переключения передач с кожаной отделкой и рукоятки стояночного тормоза, а также передней панели с серебристым отделка волос и спортивные сиденья, обитые красной тканью, со спортивными подголовниками, заводской пакет опций добавляет дополнительные тире.
        • Придает моделям с верхней отделкой непревзойденное качество и внешний вид — это установленный на заводе пакет Touring Super, включающий кожу. обивка сиденья водителя с электроприводом и кожаная отделка салона.

    2. Компактный кузов и большая кабина обеспечивают функциональное пространство для универсалов
      1. Упаковка
        • Новый Cedia Wagon имеет размеры с задним свесом, который на 55 мм длиннее и на 10 мм выше, чем его собрат-седан.Эти увеличения вместе с длинной колесной базой 2600 мм, упаковка обеспечивает комфортное пространство на заднем сиденье и большой багаж. грузоподъемность.
        • Во всех моделях используется заднее сиденье с разделением 6: 4, что позволяет использовать несколько вариантов расположения сидений для различных размеров и типов багаж.
        • Использование выдвижного защитного тонно, которое может быть зафиксировано в двух положениях, позволяет откидывать задние сиденья, когда тонно находится в использовать.Для дополнительного удобства положение тонно может регулироваться пассажирами на заднем сиденье изнутри автомобиля.
        • Большой 35-литровый аккуратный ящик в полу вместе с 2-литровыми аккуратными коробками в каждой из четвертей образуют багажное отделение, которое легко содержать в чистоте и порядке.
        • Выдвижные перегородочные сетки, которые по размеру соответствуют задним сиденьям с разделением 6: 4, доступны в качестве опции, устанавливаемой на заводе. С ELR механизм встроен в катушки, эти сетки помогают предотвратить скольжение предметов из багажного отделения или их бросание на заднее сиденье отсек.

    3. Усовершенствованная трансмиссия: низкий расход + спортивные характеристики
      1. 1,8-литровый GDI + INVECS-III (* 3) CVT (или INVECS-III Sport Mode 6-CVT)
        * 3 Интеллектуальная и инновационная система электронного управления автомобилем
        • GDI + Трансмиссия CVT использует: (1) высокоточное управление крутящим моментом и широкую рабочую зону с низким энергопотреблением, свойственную Двигатель Mitsubishi GDI и (2) непрерывное и без рывков переключение вариатора в широком диапазоне передаточных чисел. Комплексное управление Эти два агрегата позволяют новому Cedia Wagon показывать лучший в своем классе пробег и обеспечивать плавность хода и плавность хода. ответ.
        • CVT INVECS-III использует бесступенчатое и непрерывное переключение передач для реализации адаптивного управления переключением передач и оптимального управления переключением передач. которые постоянно, мгновенно и плавно выбирают оптимальное передаточное число для любых дорожных условий или дорожной ситуации и обеспечивают быстрое ускорение, адаптированное к предпочтениям и стилю вождения каждого водителя.
        • Модель Touring использует 6-вариаторный вариатор INVECS-III Sport Mode, который включает шесть фиксированных диаметров шкива и ручную заслонку переключения передач, позволяя водителю управлять трансмиссией как механической коробкой передач и выбирать передачу по своему выбору, обеспечивая переключение без задержек и хорошо модулированная производительность.

      2. Подвеска
        • Передняя подвеска со стойками McPherson оптимизирована для извлечения преимуществ полной управляемости и устойчивости на прямой. договоренность.Он также был оптимизирован для серии Wagon, чтобы уменьшить крен.
        • В задней подвеске используется многорычажная подвеска на продольных рычагах. Он настроен и оптимизирован для использования в кузове универсал, а также реализует выдающаяся устойчивость в управлении и комфорт езды даже при полной загрузке пассажиров и багажа.
        • Расположенные полностью внутри рулевых арок, пружины и амортизаторы не задевают автомобиль, тем самым делая интерьер простор и комфорт.

      3. ВЦУ (* 4) постоянный полный привод
        * 4 Узел вискомуфты
      • В моделях с полным приводом используется проверенная Mitsubishi система постоянного полного привода VCU-типа, которая изменяет распределение крутящего момента между передними и задними колесами. в соответствии с сцеплением передних шин на скользкой поверхности для максимального сцепления с дорогой и устойчивости при управлении.

    4. Тормоза
      • Все модели имеют 14-дюймовые вентилируемые дисковые передние тормоза и 8-дюймовые барабанные (9 дюймов на полноприводных моделях) задние тормоза
      • Все модели в стандартной комплектации оснащены антиблокировочной системой торможения, в которой используется технология EBD (* 5) для электронного оптимизировать тормозное усилие между передними и задними колесами для различных условий поверхности и нагрузки транспортного средства.
        * 5 Электронное распределение тормозного усилия

  • Безопасность и окружающая среда
  • II Информация о продаже

    Ежемесячный план продаж: 2000 шт.
    Доступен по: Представительства Galant и Car Plaza по всей Японии

    III Рекомендованные цены производителя

    Накладка Привод Двигатель Трансмиссия Цены
    по всей стране
    TS 2WD 1.8-литровый
    GDI
    INVECS-III CVT 1,498,000 иен
    ПРЕВЫШАТЬ 1 678 000 иен
    С пакетом Select 1,898,000 иен
    ТУРИЗМ INVECS-III
    Sport Mode 6-CVT
    1,698,000 иен
    С пакетом MMCS 1,898,000 иен
    с пакетом Super 1 838 000 иен
    TS 4WD INVECS-III CVT 1,698,000 иен
    ПРЕВЫШАТЬ 1878000 иен
    С пакетом Select 2 098 000 иен
    ТУРИЗМ INVECS-III
    Sport Mode 6-CVT
    1,898,000 иен
    С пакетом MMCS 2 098 000 иен
    с пакетом Super 2 038 000 иен

    Примечание: и. Поскольку CEDIA соответствует Новым стандартам экономии топлива 2010 г., модели этой серии имеют право на снижение стоимости транспортных средств на 15 000 иен. налог на приобретение
    ii. Все модели CEDIA имеют право на снижение налога на приобретение на 0,1%, введенного в апреле 1999 года для автомобилей с низким уровнем выбросов.
    iii. Клиент может выбрать вариант, в котором применяются обе налоговые скидки.
    iv. EXCEED Выбрать пакет 14-дюймовые легкосплавные колесные диски, MMCS, AM / FM радио с электронной настройкой и кассетный плеер, автоматическое управление освещением
    TOURING MMCS пакет MMCS, Радио и кассетный плеер AM / FM с электронной настройкой, автоматическое управление освещением
    ТУРИНГ Супер пакет Кожаная обивка сиденья, 4-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом, кожаное рулевое колесо MOMO, кожаная отделка ручки переключения передач и парковки тормозная ручка

    CEDIA WAGON: Основные технические характеристики

    Модель
    Код модели Mitsubishi GH-CS5W
    Привод 2WD 4WD
    Уровень отделки ТС ПРЕВЫШАТЬ Универсал ТС ПРЕВЫШАТЬ Универсал
    Обозначение LTJC LTXC LTDC LTJCZ LTXCZ LTUCZ
    Двигатель 1800cc GDI 16-клапанный DOHC
    Трансмиссия INVECS-III
    CVT
    INVECS-III
    Sport Mode
    6-CVT
    INVECS-III
    CVT
    INVECS-III
    Sport Mode
    6-CVT
    Размеры и масса
    Общая длина (мм) 4415 4425 4415 4425
    Общая ширина (мм) 1695
    Общая высота (мм) 1465 1470
    Колесная база (мм) 2600
    Колея (мм): Передний 1470
    Задний 1470
    Мин. Дорожный просвет (мм) 150 155
    Внутренняя длина (мм) 1885
    Внутренняя ширина (мм) 1425
    Внутренняя высота (мм) 1190 (люк модели 1140)
    Масса автомобиля (кг) 1210 1220 1250 1280 1290 1300
    Пассажиры 5
    Производительность
    Минимальный радиус поворота (м) 4. 9
    10-15 расход топлива (км / л) 16,0 14,6
    Повышение топливной экономичности GDI и вариатор
    Двигатели
    Тип 4G93
    Количество цилиндров / клапанного механизма Рядный 4/16-клапанный DOHC
    Диаметр цилиндра x ход (мм) 81.0 х 89,0
    Рабочий объем (куб. См) 1834
    Степень сжатия 12: 1
    Макс. мощность (кВт (л.с.) / об / мин) 96 (130) / 6000
    Макс. крутящий момент (Н-м (кг-м) / об / мин) 177 (18,0) / 3700
    Подача топлива Бензин с непосредственным впрыском
    Марка топлива Бензин высшего сорта неэтилированный
    Емкость топливного бака (л) 50 48
    Трансмиссия
    Тип INVECS-III CVT INVECS-III
    Sport Mode
    6-CVT
    INVECS-III CVT INVECS-III
    Sport Mode
    6-CVT
    Передаточное число Вперед 2. 319 — 0,445 (спортивный режим: 1 = 2,319; 2 = 1,620;
    3 = 1,260; 4 = 1,000; 5 = 0,700; 6 = 0,445)
    Задний 2,588
    Конечный редуктор 5,219
    Ходовая часть
    Рулевое управление Рейка и шестерня (с усилителем)
    Подвеска Передний Стойка Макферсон
    Задний Многорычажный
    Тормоза Передний Диск, вентилируемый, 14 дюймов
    Задний В барабане 8 дюймов Барабан, 9 дюймов
    Шины 185 / 65R14 195 / 55R15 185 / 65R14 195 / 55R15

    Условия окружающей среды

    Выбросы Уровни NOx / HCs / CO:
    (при движении по городу 10-15 г / км)
    0. 08 / 0,08 / 0,67
    Парниковые газы CO 2 Выбросы:
    (10-15 городское движение; г / км)
    2WD = 147
    4WD = 162
    Хладагент HFC134a (г): 550
    Озоновый слой CFC’s: Ноль
    Внешний шум Шум при ускорении
    (дБ-А)
    76
    Окружающая среда
    загрузка веществ
    свинец (к уровню 1996 года): <1/3
    Меркурий: Количество минут
    Азид натрия: Ноль
    Переработка Детали, изготовленные из легко перерабатываемых материалов
    материалов:
    Бамперы, уплотнитель капота,
    торпедо, внутренняя отделка,
    Код пластмасс: Есть
    Детали из переработанных материалов: Корпус воздушного фильтра, коврики, изоляция

    2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX

    Из майского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.

    Японцы любят хороший obento, , который представляет собой избранный ассортимент традиционных деликатесов, подаваемых в коробке bento , разделенном на секции подносе с высокими стенками для предотвращения смешивания продуктов. Возможно, поэтому вы не можете купить один и тот же смелый хэтчбек Mitsubishi Colt Turbo в Европе и Японии или шикарный шестиместный универсал Mitsubishi Grandis в США. Смешивание влечет за собой опасные последствия. Плохо обенто.

    По крайней мере, есть Lancer Evolution, который Mitsubishi распространяет по всему миру как васаби для очистки носовых пазух, чтобы оживить свой тусклый имидж.В 2006 году одометр поколения Lancer Evolution перенесен с нынешнего Evo VIII, продаваемого с 2003 года, на Evo IX. Соответственно, этот жесткий, шумный, спартанский, полноприводный автомобиль-сын ралли получил новые передний и задний бамперы, аэродинамику, аккуратные сиденья и более легкие легкосплавные диски. И вместе с этим он получает прирост на 10 л. с. до 286, в основном за счет новой для Evo системы изменения фаз газораспределения.

    Время решает все, как мы обнаружили на нашем собственном тестовом шасси, прикрепленном к шестиступенчатому Evo IX MR на треке Mitsubishi Okazaki.Это почтовая марка с травой и асфальтовыми лентами, окутывающая густые пригороды недалеко от Нагои, Япония, и являющаяся домом для разработки Evo со времен Evo II в 1992 году. С Evo IX MR мы разогнались до сотни за 4,6 секунды, а четверть мили за 13,4 секунды на скорости 104 миль в час, самый быстрый спринт, который мы когда-либо получали от любого стандартного Evo.

    О, но вы ожидали большего, чем новые бамперы и 10 добавленных лошадей для Evo IX? В конце концов, название — «Evolution», и он действительно развивается в сторону совершенно нового Evo X, который должен появиться в конце 2007 года.Это произойдет вскоре после дебюта обновленного седана Lancer на новой платформе, получившей название GS.

    Между тем, довольствуйтесь теми же тремя вариантами Evo, что и раньше: RS и базовым Evo с обрезанными краями, оба с пятиступенчатыми механическими коробками передач, а также шестиступенчатым Evo MR с амортизаторами Bilstein и коваными колесами BBS. Нам сказали ожидать увеличения текущих базовых цен на 500 долларов (начиная с 29 074 долларов за RS), когда цены будут объявлены на сентябрьскую дату продажи.

    Внутри алюминиевые педали (кроме RS) и переработанные сиденья.Панель из искусственного углеродного волокна украшает приборную панель. Ткань исчезла; Центральные панели из псевдозамши теперь окаймлены кожаными валиками. В качестве опции предлагаются полностью кожаные сиденья.

    Снаружи новый передний бампер борется с аэродинамической подъемной силой с доступным спойлером на подбородке, который увеличивает зону низкого давления под носом. Две овальные ноздри в бампере помогают интеркулеру, набирая свежий воздух вокруг его входных и выходных труб. В задней части аэродинамический профиль из углеродного волокна может быть снабжен закрылком Герни, тонким удлинением крыла, которое увеличивает прижимную силу в задней части.

    Технические характеристики

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    Передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
    $ 35 700 ориентировочная базовая цена: 35 700 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
    Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 3
    Мощность: 286 л. с. при 6500 об / мин
    Крутящий момент: 289 фунт-фут при 3500 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая механическая коробка передач

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 103.3 дюйма
    Длина: 178,5 дюйма
    Ширина: 69,7 дюйма
    Высота: 57,1 дюйма
    Снаряженная масса: 3300 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль в час: 4,6 секунды
    От нуля до 100 миль в час: 11,9 с
    -Миля стоя: 13,4 сек @ 104 миль / ч
    Торможение 70-0 миль / ч: 155 футов

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
    Экономия топлива EPA, вождение по городу:

    миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

    9 мая 2000 г., Токио: Mitsubishi Motors Corporation объявляет о запуске совершенно нового седана LANCER CEDIA (* 1) с 5 номерами (* 2), который заменяет текущий 4-дверные модели LANCER и MIRAGE. Новая серия CEDIA объемом 1,5 литра и 1,8-литровые модели поступают в продажу по всей стране в дилерских центрах Galant и Car Plaza. сегодня.

    Компактный седан нового поколения, отвечающий требованиям и потребностям нового века, LANCER CEDIA отличается главным образом следующие характеристики:

    • Упаковка нового поколения объединяет в себе преимущества компактности размеры с большой кабиной Mitsubishi для обеспечения просторного салона в удобном в обращении размере корпуса.
    • Все модели этой серии приводятся в движение передовой трансмиссией MMC GDI + CVT, в котором интегрировано управление экологичным двигателем GDI и новая бесступенчатая трансмиссия возвращает сверхнизкий расход топлива при этом обеспечивая шелковисто-гладкую и спортивную работу.
    • Большие аэродинамические фары с отражателями свободной кривизны и совершенно новый дизайн приборной панели — это всего лишь два элемента, которые в дизайне экстерьера и интерьера — динамичный и стильный качество, соответствующее седану нового поколения.
    • Стандартная комплектация для всех моделей, кузов повышенной безопасности Mitsubishi RISE (* 3) и подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира обеспечивают высокий уровень безопасности. Все модели серии CEDIA соответствуют требованиям расхода топлива 2010 г. Стандарты и японские нормы выбросов 2000 года.


    Lancer Cedia
    SE-R 1.8L GDI INVECS-III CVT

    I. Основные характеристики продукта

    1. Упаковка нового поколения: удобство в обращении + просторное пространство

    Компактный кузов с большой кабиной

    • CEDIA имеет длину 4360 мм (1,8-литровые модели с увеличенным бампером = 4480 мм) на 1695 мм шириной, с увеличенной колесной базой до 2600 мм. Это и внушительная эффективная внутренняя длина 1715 мм — расстояние от ног переднего пассажира до бедра заднего сиденья и вместительность передних и задних сидений — означает, что CEDIA обеспечивает просторный салон место для четырех взрослых пассажиров в удобном размере с 5 номерами классификационные размеры.
    • Несмотря на увеличенную колесную базу, больший угол поворота шины дает У новой CEDIA меньший минимальный радиус поворота — всего 4.9 мес. Эта и характерный дизайн носа с алмазной огранкой MMC делает CEDIA великолепным маневренный автомобиль.
    • Более высокие точки бедер передних и задних сидений делают посадку и выйти из машины легче, обеспечить более естественное и удобное сидение осанка и лучшая видимость. В результате получился интерьер, очень вместительный и удобный для всех пассажиров.

    2. Трансмиссия нового поколения: низкий расход + спортивные характеристики

    GDI + CVT трансмиссия

    • Трансмиссия GDI + CVT использует: (1) высокоточный крутящий момент контроль и широкая рабочая зона с низким потреблением, присущая Двигатель GDI и (2) способность вариатора мгновенно и непрерывно переключаться в широком диапазоне передаточных чисел. Комплексное управление этими двумя как 1,5-литровый, так и 1,8-литровый модели возвращают первоклассный результат пробег и обеспечивают плавную работу с плавным откликом.
    • В соответствии с японской схемой вождения 10-15 лет по городу, модели с приводом от 1,5-литровый двигатель GDI типа 4G15 имеет отдачу 17,6 км / л, а модели с 1,8-литровым двигателем GDI типа 4G93, отдача 16,2 км / л — до лучшие в своем классе по топливной экономичности. Эти модели также соответствуют стандартам расхода топлива 2010 г. и японским нормам выбросов 2000 г. Нормативные документы.

    INVECS (* 4) -III CVT

    • CVT INVECS-III использует бесступенчатое и непрерывное переключение передач. свойства для реализации адаптивного управления переключением передач и оптимального управления переключением передач который постоянно, мгновенно и плавно выбирает оптимальное передаточное число для любых дорожных условий или дорожной ситуации. Он также обеспечивает отзывчивое ускорение с учетом индивидуальных предпочтений водителя и обеспечивает торможение двигателем на спусках.
    • 1,8-литровая модель Touring использует 6-ступенчатый спортивный режим INVECS-III. Вариатор с шестью фиксированными диаметрами шкива и ручным переключением ворот, позволяющий водителю управлять коробкой передач как ручной и выберите его снаряжение. В дополнение к шелковисто-гладкой работе реализуется CVT INVECS-III, функция ручного управления спортивным режимом обеспечивает переключение без задержек для хорошо регулируемой производительности и идеально подходит для водителя-энтузиаста.

    Подвеска

    • Передняя подвеска стойки МакФерсон оптимизирована для извлечения преимущества этой конструкции для полной управляемости и устойчивости на прямой. Более жесткие нижние рычаги помогают подавить вибрацию. Оптимизация центра валков высота улучшила сцепление шины с дорогой, уменьшила крен и улучшила прямую стабильность линии.
    • В задней подвеске используется многорычажная подвеска на продольных рычагах.Длина и точки соединения всех рычагов и звеньев были пересмотрены. для оптимизации выравнивания изменений.
    • Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости на 1,8-литровый Touring Модель реализует более спортивные и более отзывчивые характеристики.

    3. Дизайн: динамичный и стильный

    Внешний вид

    • CEDIA использует дизайн носа с алмазной огранкой, который можно увидеть в GALANT, PAJERO и другие автомобили в линейке MMC, которая закругляет повороты до улучшают маневренность и придают более динамичный вид передняя панель.
    • Объединение решетки радиатора с капотом двигателя дает выглядят так же элегантно стильно, как и мощно.
    • С включенными указателями поворота и габаритными огнями и с использованием свободной поверхности отражатели для обеспечения превосходного освещения и распределения луча, аэродинамические фары придают решительный и хорошо продуманный внешний вид, который четко отражает высокое качество CEDIA.
    • 1,8-литровый SE-G и SE-R в комплектациях имеют увеличенный передний и задние бамперы и эксклюзивный дизайн решетки радиатора.
    • 1,8-литровая модель Touring с эксклюзивным передним и задним воздухом дамбы, накладки на пороги и спортивная антенна на задней кромке крыши, улучшая аэродинамические характеристики и увеличивая ее лицо бесстрашной решимости.
    • С точки зрения универсального дизайна, CEDIA использует рычажный внешний вид. дверная ручка.
    • Усеченное хвостовое оперение улучшает обзор сзади и улучшает аэродинамику. Прозрачный, легкий дизайн новых задних фонарей помогает создать освежающий вид сзади.
    • Доступны уровни отделки салона MX-S, SE-G, SE-R и Touring в заводской комплектации. вариант, с задним спойлером, улучшающим аэродинамику и усиливающим анимированный вид задней панели.

    Интерьер

    • Благодаря встроенной центральной панели, новый внешний вид плоский и низкий Дизайн приборной панели делает кабину воздушной.
    • Центральная панель с глубоким наклоном служит для установки климат-контроля и салона автомобиля. развлекательные переключатели и элементы управления.Больший размер этих переключателей, а также высококонтрастные датчики и циферблаты, используемые на 1,8-литровых моделях, значительно улучшить работоспособность и читаемость приборов.
    • Другие элементы дизайна, улучшающие внешний вид интерьера включают переднюю панель с отделкой под дерево (MX-S, SE-G и SE-R), а SE-R оснащен кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. Эксклюзивный черная панель с текстурой дерева и обтянутое черной кожей рулевое колесо, переключатель ручка и рычаг стояночного тормоза подчеркивают спортивный вид модели 1.8-литровый Интерьер туринга.
    • В дверной обшивке используются стильные двухцветная (однотонная у 1,8-литрового Touring) ткань отделки. Эта ткань был расширен, чтобы закрыть подлокотник двери, где он также мягкий для более мягкого прикосновения. Эти улучшения функциональности и качества почувствуйте себя завершенным в дизайне интерьера, который мягко обволакивает своих пассажиров.
    • Большие передние сиденья и регулируемый по углу подлокотник еще больше улучшают ощущение роскоши в комплектациях SE-G, SE-R и Touring.

    4. Безопасность и окружающая среда

    • Стандартным для всех моделей CEDIA является кузов RISE от Mitsubishi, сочетающий энергопоглощающая передняя часть с сильным и жестким пассажирами ячейка для обеспечения исключительной защиты от столкновений. Тело безопасности RISE обеспечивает всенаправленную защиту, соответствует европейским нормам 64 км / ч, деформируется Требования к барьерам для фронтальных аварий со смещением, японские требования на скорости 55 км / ч при лобовых и боковых ударах, а также при 50 км / ч сзади вылетает.
    • В стандартной комплектации все модели CEDIA имеют подушки безопасности SRS для водителя. и передний пассажир; ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничители силы; внутренние стойки обшиты материалом, который смягчает травмы головы; и стеклоподъемники с защитой от защемления все круглый. Фиксатор детского сиденья ISOFIX (* 5) доступен как заводской вариант.
    • Конструкция передних сидений обеспечивает лучшую защиту в в случае наезда сзади.Оптимизировано расположение подголовника для смягчения хлыстовых травм; каркас спинки сиденья расположен дальше спинка, а жесткость подушки спинки была оптимизирована.
    • Все модели используют 14-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза спереди, имеют усилитель мощности и антиблокировочная система тормозов с EBD (* 6).
    • Обширная экологическая спецификация CEDIA включает: новый Трансмиссия GDI-CVT, более широкое использование легко перерабатываемых компонентов и материалов, а также исключение сброса токсичных веществ в процессе производства.
    (* 1) LANCER: Солдат кавалерийского полка. вооружен копьем. CEDIA: Создан из английских CEntury и DIAmond.
    (* 2) «Автомобиль малолитражный» согласно Классификация Закона Японии о дорожном движении.
    (* 3) Реализованная эволюция безопасности при ударах
    (* 4) Интеллектуальный и инновационный автомобиль Электронная система управления
    (* 5) Имя, используемое ISO (Международный Организация по стандартизации) для описания крепления жесткой балки. система
    (* 6) Электронное распределение тормозного усилия

    II Торговая информация

    1. Ежемесячный план продаж: 3000 единиц
    2. Доступен в представительствах Galant и Car Plaza по всей Японии

    III Рекомендованные цены производителя

    Уровень отделки салона

    Двигатель

    Трансмиссия

    Цена по всей стране

    MX 1.5-литровый GDI INVECS-III CVT

    1,238,000 иен

    MX-E

    1,398,000 иен

    MX-S

    1 538 000 иен

    SE-G 1,8-литровый GDI

    1,758,000 иен

    SE-R

    1 998 000 йен

    Универсал INVECS III Sport Mode 6-CVT

    1,860,000 иен

    1. Поскольку CEDIA соответствует новым стандартам экономии топлива 2010 г. , модели в этой серии имеют право на скидку на приобретение автомобиля на 15000 иен налог
    2. Все модели CEDIA имеют право на снижение налога на приобретение на 1% введен в апреле 1999 года для автомобилей с низким уровнем выбросов.
    3. Клиент может выбрать вариант, в котором применяются обе налоговые скидки.

    CEDIA: Основные характеристики

    Код модели

    Митсубиси GH-CS2A

    Митсубиси GH-CS5A

    Уровень отделки

    MX

    MX-E

    MX-S

    SE-G

    SE-R

    Универсал

    Обозначение

    STJC2

    STJC

    STUC

    STXC

    СТПК

    STHC

    Двигатель

    1500 куб. см GDI 16-клапанный DOHC

    1800 куб.см GDI 16-клапанный DOHC

    Привод и трансмиссия

    2WD / INVECS-III CVT

    2WD / INVECS-III Sport Mode 6-CVT

    Размеры и масса
    Общая длина

    4360

    4480

    Общая ширина

    1695

    Общая высота

    1430

    Колесная база

    2600

    Колея (мм): Перед

    1470

    Колея (мм): Задняя

    1470

    Мин. Заземление

    150

    Внутренняя длина

    1880

    Внутренняя ширина

    1425

    Внутренняя высота

    1185

    1185 (люк модели 1140)

    Масса автомобиля

    1130

    1170

    1190

    Пассажиры

    5

    Производительность
    Минимальный радиус поворота (м)

    4. 9

    10-15 расход топлива (км / л):

    17,6

    16,2

    Повышение топливной экономичности

    GDI и вариатор

    Двигатели
    Тип

    4G15

    4G93

    No.цилиндров / клапанного механизма

    Рядный 4/16-клапанный DOHC

    Диаметр цилиндра x ход (мм)

    75,5 х 82,0

    81,0 х 89,0

    Рабочий объем (куб. См)

    1468

    1834

    Степень сжатия

    11: 1

    12: 1

    Макс.мощность [кВт (л.с.) / об / мин]

    74 (100) / 6000

    96 (130) / 6000

    Макс. крутящий момент [Н-м (кг-м) / об / мин]

    137 (14,0) / 3500

    177 (18,0) / 3700

    Подача топлива

    Бензин с непосредственным впрыском

    Марка топлива

    Неэтилированный бензин обыкновенный

    Бензин высшего сорта неэтилированный

    Емкость топливного бака (л)

    50

    Трансмиссия
    Тип

    INVECS-III вариатор

    INVECS-III спортивный режим 6 -CVT

    Передаточное число: вперед

    2. 319 — 0,445 (спортивный режим: 1-й = 2,319; 2-й = 1,620; 3-й = 1,260; 4-й = 1.000; 5 место = 0,700; 6-й = 0,445)

    Передаточное число: задний ход

    2,588

    Конечный редуктор

    5,686

    5,219

    Ходовая часть
    Рулевое управление

    Рейка и шестерня (с усилителем)

    Подвеска: Перед

    Стойка Макферсон

    Подвеска: Задняя

    Многоканальный

    Тормоза: перед

    Дисковые вентилируемые 14 дюймов

    Тормоза: Задние

    8-дюймовый барабан

    Шины

    175 / 70R14

    185 / 65R14

    195 / 55R15

    Условия окружающей среды

    Выбросы

    Нормы выбросов

    Соответствует правилам 2000 года

    Уровни NOx / HC / CO
    (при движении по городу 10-15 г / км)

    0. 08 / 0,08 / 0,67

    Парниковые газы

    Выбросы C02
    (при движении по городу 10-15 г / км)

    GDI 1,5 = 134

    GDI 1.8 = 146

    Хладагент HFC134a (г)

    550

    Озоновый слой

    CFC

    ноль

    Внешний шум

    Уровень шума при ускорении (дБ-A)

    76

    Вещества, нагружающие окружающую среду

    Свинец (к уровню 1996 г. )

    <1/3

    Меркурий

    1.5-л = ноль
    1,8-л = минутное количество

    Азид натрия

    ноль

    Переработка

    Детали из легко перерабатываемых материалов

    Бамперы, уплотнитель капота, торпедо, салон обрезка,

    Код-маркировка пластмасс

    Есть

    Детали из переработанных материалов

    Корпус воздушного фильтра, коврики, изоляция

    Mitsubishi Lancer Cedia & Cedia Sports: полностью живой седан

    Mitsubishi, японский бренд, пришедший в Индию и попытавшийся покорить спортивный сегмент. Сотрудничество с HM можно объяснить постепенным истощением компании. Но мы здесь не для того, чтобы обсуждать это. Мы посетим Mitsubishi Lancer Cedia в Индии. Чтобы узнать, что пошло не так с брендом, перейдите по ссылке ниже.

    Mitsubishi и почему бренд потерпел неудачу в Индии?

    2006: Mitsubishi выпустила модели Cedia и Cedia Sports

    На презентации председатель Hindustan Motors сказал, что Cedia — это современный автомобиль, сочетающий стиль, мощность и футуристический подход.Компактный седан был запущен в пан-Индии по цене 9,87 лари (экс-выставочный зал). Обратите внимание, что обе модели, Cedia и Cedia Sports, были оценены по одинаковой цене. Довольно странно, правда?

    Давайте посмотрим, что было под капотом Mitsubishi Lancer Cedia / Cedia Sports.

    Характеристики двигателя
    Двигатель 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, SOHC, 1,999 куб. См, бензин
    Мощность 115ps при 5250 об / мин
    Крутящий момент 175 Нм при 4250 об / мин
    Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП

    По двигателю разницы не было.Это был мощный 2,0-литровый бензиновый агрегат, способный развивать высокий крутящий момент. Mitsubishi Lancer Cedia может развивать максимальную скорость более 180 км / ч. Чтобы использовать это количество мощности, Mitsubishi предоставила дисковые тормоза с обеих сторон. Но в чем заключалась основная разница между Sports и базовой Cedia?

    Также прочтите «Вспоминая внедорожник Mitsubishi Montero в Индии»

    Mitsubishi Lancer Cedia и Cedia Sports Front Fascia

    Основным отличием во внешнем виде стал спортивный задний спойлер в версии Sport.Также было заметное изменение в передней части в плане гладкой передней решетки по сравнению с базовой Cedia. Вы также получите разные литые диски.

    Mitsubishi Cedia Sports Interior

    Основная разница, которую можно найти в автомобилях. У Mitsubishi Cedia был бежевый интерьер по сравнению с черным салоном с красными вставками в версии Sports. На смену 4-спицевому рулю пришло спортивное 3-спицевое колесо MOMO. Вы также обнаружите, что Sports Cedia получила легкосплавные педали для лучшей производительности.Он также оснащен 6,1-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения по Bluetooth и навигационной системой.

    Взгляните: 10 неисправных седанов в Индии от крупных автопроизводителей

    Однако для безопасности оба варианта имели ABS с EBD, двойные подушки безопасности, боковые дуги, кузов RISE от Mitsubishi и складную рулевую колонку. Обе модели предлагали комфортные функции, такие как регулируемое по высоте сиденье водителя, рулевое управление с усилителем наклона и электрические ORVM. Спорт, помимо прочего, предлагал подлокотник заднего сиденья, обогреватель заднего стекла, обтянутую кожей ручку переключения передач и рычаг стояночного тормоза и климат-контроль.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

    Итак, вопрос, почему такие же цены?

    Один источает роскошь, а другой — выброс адреналина. У одного удобные бежевые интерьеры, у другого — спортивный черный с красными вставками. Базовая Cedia имела рулевое управление для обычного вождения, в то время как спортивный MOMO на варианте Sports вызывал острые ощущения. HM и Mitsubishi, похоже, сознательно установили цену на оба варианта, чтобы оставить варианты открытыми для своих клиентов.Энтузиасты точно полюбили Cedia. Но все же нельзя сказать, что модель удалась. Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.