Mitsubishi outlander 2019 отзывы: Неплохой вариант для ежедневной эксплуатации: отзыв о Mitsubishi Outlander среднеразмерный кроссовер 2020


0
Categories : Разное

Неплохой вариант для ежедневной эксплуатации: отзыв о Mitsubishi Outlander среднеразмерный кроссовер 2020

Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомобиль чтоб уж более-менее выглядел и с функционалом был приемлемым. В результате после тест-драйва и семейного совета приобрели полноприводный Mitsubishi Outlander с трехлитровым бензиновым движком, 227 лошадей, на автомате.

Сразу слегка дополнил автомобиль, защитив самые уязвимые его части и подработал под свою семью. Зразу спрятал всё, что мог, под защиту: картер, бензобак, раздатки, арки и бамперы, поставил подножки, так как в семье двое детей, им сподручнее с подножками в машину забираться. Ну и по мелочи: дефлекторы, брызговики, решётка на радиатор, — всё это при загородной жизни не понты, а жестокая необходимость.

В качестве семейного автомобиля аутлендер оказался хорошим помощником. Просторный, вместительный, удобный для самых разных поездок, хоть на короткие, хоть на длинные дистанции. Отлично держит дорогу, но это точно не вездеход. Да, это полный привод, но, как ни крути, подвеска у Mitsubishi слабовата, пробить её можно легко, поэтому по ямам и выбоинам слишком уж резво скакать не стоит. Но зимой по заснеженным дорогам ходит неплохо, если вовремя поддавать газу. Вообще курсовая стабилизация с полным приводом и S-AWC, — отличная тема.

Лакокрасочное тоже слабовато, сколы появляются регулярно, но я сразу заделываю, не жду, пока и грунтовка сойдет. Шумка вполне приемлемая, эффекта полной тишины нет, но колёса и мотор слышны ровно до того уровня, чтоб получать удовольствие, а не пытаться их перекричать. Оптика качественная, довольно яркая, надо обязательно регулировать под себя, но с тем учётом, чтоб не слепить встречные машины.

Несколько раз регулировал, но мне не особенно нравится слишком резкая граница, а вот ПТФ – без нареканий.

В целом автомобиль неплох, в склонности к поломкам замечен пока не был, прошёл чуть больше 20 тысяч. Расход экономным назвать сложно: город до 15 литров поглощает на 100 км, трасса удовлетворяется девятью.

Очень нравится адаптивный круиз-контроль, круговые камеры и очень чуткая система автоматического торможения. Отличная обзорность, огромный багажник, очень нежный пластик в салоне, а вот материал сидений – отличный, легко чистится и не убивается. Пассажиры мои не жалуются, но водительское кресло хотелось бы чуть комфортнее. Вроде и пожаловаться не на что, но как-то неудобно на дальних расстояниях. Но это больше придирки. В целом аутлендером я доволен, свои рабочие функции он отрабатывает достойно.

Результаты по чип-тюнингу Mitsubishi Outlander 2. 0 146 л.с. 01.05.2018г.

В гостях совершенно новый Mitsubishi Outlander с двигателем 2.0 (146 л.с.). Мы расскажем как увеличить мощность двигателя и сделать его более быстрым и динамичным с помощью чип тюнинга при этом не потеряв дилерскую гарантию.

Владелец Аутлендера приехал к нам из другого города. Главное пожелание клиента — увеличение мощности мотора, чтобы обгоны на трассе были более быстрыми и безопасными.

Что дает чип тюнинг

Все производители соблюдая жесткие экологические нормы снижают мощность двигателя и его крутящий момент. На Аутлендерах это проявляется в виде задержек при нажатии на газ, потере тяги при включении кондиционера.

С помощью чип тюнинга мы можем быстро и безопасно вернуть кроссоверу его реальную заводскую мощность без снижения ресурса двигателя и потери дилерской гарантии.

Как мы сделали чип тюнинг

Вся работа по времени занимает всего 1 час и состоит из следующих этапов:

  • полная компьютерная диагностика двигателя

  • настройка прошивки с учетом всех технических пожеланий клиента

  • запись программы через штатный разъем OBDII

  • повторная диагностика двигателя и тестовый заезд

Мы являемся официальными представителями лучших разработчиков (Paulus Chip, ADACT) в сфере чип тюнинга Mitsubishi.

Никогда не используем “кустарные” прошивки скачанные из интернета, которые могут навредить ЭБУ автомобиля.

Еще одно преимущество нашего чип тюнинга — сохранение дилерской гарантии. Факт обнаружения нашего софта невозможен при обращении к дилеру, так как мы полностью копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.

Результат чип тюнинга Outlander

  • увеличение мощности до 160-165 л.с.

  • еще более динамичный разгон с низких оборотов

  • устранение пауз при нажатии на газ

  • большой запас мощности при обгонах на трассе

  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды

Параметры (1. 6i)

До — 

После — 

Прирост  

Мощность (л.с.)

146

160-165

8-10%

Крутящий момент (Hm)

196

205-210

8-10%

На следующий день после чип тюнинга получили отзыв от владельца Outlander

Хотите так же?

Если вы хотите такой же результат, ежедневно получать от поездок приятные эмоции, комфорт и драйв приезжайте к нам на чип тюнинг. 

5 вопросов к обновленному Mitsubishi Outlander :: Autonews

Черный поджарый Mercedes плавно берет вправо, галантно освобождая левый ряд скоростной трассы М4 «Дон» нашему Mitsubishi Outlander. Примеру «немца» сразу же следуют еще несколько машин попроще. «Ну ничего себе! — удивляется мой коллега. — Я пару месяцев проездил на новом нарядном «китайце» такого же класса. Так вот хоть бы кто уступил — или просто игнорируют, или, наоборот, пропускают, чтобы потом во что бы то ни стало догнать и снова показать мне корму, а то и средний палец. А тут прям учтивость, словно на чайной церемонии».

Сложно сказать, чем обусловлена такая дискриминация. Стереотипами по отношению к компаниям из КНР, которые из года в год упорно подтягивают дизайн и качество, но до сих пор не могут сбросить оковы навешенных на них некогда штампов? А может, все дело в самой популярной модели Mitsubishi, за долгие годы заслужившей в России статус «своего парня»? С уверенностью можно лишь сказать, что у нас его узнают и, вероятно, даже уважают. Мы познакомились с Mitsubishi Outlander 2020 модельного года и разобрались, что изменилось в автомобиле, который, вероятно, в последний раз подвергли обновлению перед сменой поколения.

Что нового во внешности?

До премьеры Mitsubishi Outlander следующего поколения остались считанные месяцы, поэтому все революционные изменения японцы решили оставить именно для него. Нынешняя модель держится на конвейере вот уже восемь лет, и за это время в компании уже столько раз экспериментировали с бамперами, оптикой и другими элементами, что автомобиль 2020 модельного года было решено оставить без изменений.

Впрочем, дизайнеры все же получили карт-бланш на создание лимитированной серии кроссовера под названием Black Edition для России, которая не растворится среди более чем 150 тыс. третьих «Аутлэндеров», ездящих по дорогам нашей страны. Такой автомобиль можно отличить по хромированной черной радиаторной решетке и нижней накладке на переднем бампере. В этом же цвете выполнены молдинги на дверях, корпуса внешних зеркал, рейлинги на крыше, а также особые 18-дюймовые колесные диски.

В оформлении салона применили красную прострочку, декоративные элементы на передней панели и вставки «под карбон» на дверных картах.

Есть ли изменения внутри у обычных версий?

Да, причем существенные — салон Mitsubishi Outlander нового модельного года подвергли значительным доработкам. Начали с заднего дивана, который получил более мягкую обшивку спинки и подушек, а также обзавелся улучшенной боковой поддержкой. Что касается передних кресел, то в распоряжении водителя теперь изменяемый поясничный упор с электроприводом с диапазоном регулировки 22,5 миллиметра. Спереди появился модернизированный блок климат-контроля с поворотными регуляторами температуры, заменившими клавиши, а также с новой кнопкой мгновенной синхронизации зон.

Плюс ко всему кроссовер получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 8 дюймов сенсорным дисплеем, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью просмотра видео с flash-носителей. Яркость нового тачскрина повысили на 54%, а время отклика на прикосновение уменьшили.

А что с начинкой?

Основное техническое новшество Mitsubishi Outlander 2020 модельного года только одно, но очень важное. Теперь все автомобили с четырьмя ведущими колесами укомплектованы интеллектуальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным дифференциалом спереди и электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Электроника анализирует данные о частоте вращения колес, степени нажатия на педаль акселератора, угле поворота руля и положении автомобиля на основе гироскопа.

Руководствуясь этой информацией, система подтормаживает переднее внутренне колесо, создавая тем самым разворачивающий момент, что позволяет с большей уверенностью заходить в повороты на высокой скорости без излишнего доворота руля. На выходе электроника увеличивает тягу на задних колесах для удачного завершения маневра. Всего предусмотрено четыре режима движения: Eco (спокойная езда по асфальту), Normal (более динамичная езда), Snow (укатанный снег или гололед), а также Gravel (гравийная дорога или рыхлый снег).

Система S-AWC действительно помогает даже не очень подготовленному водителю вгрызаться в грязевые повороты, проходя их с открытой дроссельной заслонкой и практически ровными колесами. Единственное, чего, как кажется, не очень любит Outlander, так это глубокого песка. После попытки выехать с проселка на пляж Оки муфта быстро перегрелась, а электроника сразу же начала душить двигатель, дабы не допустить ее тотального выхода из строя.

Двигатели остались теми же?

Да, в гамму двигателей изменений вносить не стали. Базовый мотор — двухлитровая бензиновая «четверка», развивающая 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а чуть более дорогие варианты доступны с 2,4-литровым агрегатом, выдающим 167 сил и 222 ньютон-метра. Оба двигателя работают вместе с вариатором Jatco. Первый мотор предлагают в сочетании как и передним, так и с полным приводом, а более мощный доступен только для модификаций с четырьмя ведущими колесами.

★ Mitsubishi outlander 2019 отзывы | Информация

Пользователи также искали:

митсубиси аутлендер 2018, митсубиси аутлендер 2006, митсубиси аутлендер 2017, 1 поколения, 2017 проблемы, обзор, митсубиси аутлендер, характеристики, отзывы митсубиси аутлендер 2018, отзывы митсубиси аутлендер 2006, отзывы митсубиси аутлендер 2017, mitsubishi outlander 1 поколения отзывы, mitsubishi outlander 2017 проблемы, mitsubishi outlander 2019 обзор, митсубиси аутлендер 2019, mitsubishi outlander характеристики, отзывы, mitsubishi outlander, mitsubishi outlander 2019, тест, outlander, 2019 отзывы, отзывы mitsubishi outlander, отзыв, мицубиси, цена, описание, 2019 mitsubishi outlander, тест mitsubishi outlander, mitsubishi,

. ..

Обзор Mitsubishi Outlander GT 2019 года

Обзор Mitsubishi Outlander GT 2019 года удивит любителей этой марки новыми уникальными функциями автомобиля.

Оснащение у этой машины действительно удачное: здесь есть функция автоматического переключения ближнего и дальнего света, датчик приближения других автомобилей, индикатор для предотвращения столкновения, система кругового обзора и еще несколько полезных опций. Среди них:

  • LDW или индикатор пересечения дорожной разметки, умеющий сам распознавать полосы и предупреждать водителя о неправомерном их пересечении;
  • ACC или адаптивный круиз-контроль сохраняет выбранную скорость и дистанцию между соседними автомобилями;
  • FCM – система, которая смягчает последствия лобового столкновения автомобиля, автоматически распознаёт критические ситуации и предупреждает о них водителя.

Обзор Mitsubishi Outlander GT 2019 года: техническая сторона

У GT-версии автомобиля 2019 года оказался под капотом мощный трёхлитровый бензиновый двигатель V6 на 227 л. с., а дополняет его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Такое сочетание делает автомобиль впечатляюще динамичным и тяговитым, обеспечивает экономный расход топлива.

Трансмиссия Super All Wheel Control – это настоящий повод для гордости! Крутящий момент индивидуально передаётся каждому колесу, обеспечивает отличную управляемость, стабильность, устойчивость всему автомобилю абсолютно на любой дороге или покрытии. Система S-AWC или набор ответных сигналов позволяет автомобилю идеально вписываться в повороты, обеспечивает водителю полное ощущение контроля устойчивости его автомобиля.

Для идеальной работы в Mitsubishi Outlander GT предусмотрено несколько режимов:

  • Экономичный режим, который в нормальных условиях использует привод одной оси. Также он умеет мгновенно переключаться в режим полного привода, когда существует угроза пробуксовки колес.
  • В нормальном режиме крутящий момент будет распределяться равномерно между всеми колесами.
  • Режим «снег» будет обеспечивать тягу при плохих погодных условиях.
  • Режим блокировки повысит проходимость автомобиля на более сложных участках дороги.

С заботой о комфорте

Обзор Mitsubishi Outlander GT 2019 года описывает компактный японский кроссовер с богатым оснащением, современным дизайном, большой вместительностью и комфортабельностью. Он идеально подойдёт покупателям, которым нужен практичный автомобиль по соответствующей ему цене.

Экстерьер автомобиля оставляет только положительные впечатления. Он имеет плавные линии, мощную переднюю часть и множество хромированных деталей. Вид сзади тоже ничем не уступает переднему экстерьеру; у автомобиля есть очень рельефный бампер, удобная крышка багажника и привлекательная оптика.

Внутри салона тоже всё продумано до мелочей: здесь нет ничего лишнего. Места хватает внутри для 5 пассажиров. А у системы управления есть такие функции:

  • помощь при подъеме вверх;
  • запуск без ключа;
  • функция подогрева руля;
  • система безопасности;
  • камера кругового обзора;

Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль – 205 км/ч. А до 100 км/ч он разгоняется всего за 8,7 секунды. 

Mitsubishi Outlander PHEV 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Mitsubishi Outlander PHEV First Drive 2019: шокирующая сделка

«Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет» — это высказывание, которое особенно верно в производственной сфере. Mitsubishi Outlander PHEV — хороший тому пример по нескольким причинам. Впервые представленный на Женевском автосалоне 2012 года, это проект, созданный 7 лет назад в условиях, когда большинство автомобилей не живут дольше шести лет. Старый в данном случае также может означать доказанный. И доступный. Позвольте нам объяснить.

27 Фото

Большинство инженеров никогда не покупают продукт, выпущенный недавно.Они оставляют это тем, кого маркетинговые команды любят называть первопроходцами. Именно они платят больше за привилегию получить его первым не только с точки зрения цены, но и с точки зрения возможных дефектов. Все, что может пойти не так с запуском производства, окажется в руках этих первопроходцев. И инженеры это знают.

Проходят годы, рабочие приходят с лучшими способами производства автомобилей. Инженеры создают лучшие детали и процессы. Масштаб удешевляет эти детали и способствует падению цены. Более доступная цена увеличивает объемы производства. Это благотворный круг улучшений, который заканчивается только запланированным устареванием. А когда его нет, у нас есть такие автомобили, как Outlander.

Краткое введение

Представленный в 2012 году Outlander третьего поколения оказался удачливым. Спустя несколько месяцев после своего дебюта он уже сел на электрифицированную лодку с Outlander PHEV на Парижском автосалоне 2012 года. Это вариант, который по-прежнему делает его привлекательным перед постоянно обновляющейся конкуренцией.Некоторые из них до сих пор не предлагают возможности расширения.

Несмотря на то, что он был рожден у борющегося автопроизводителя, купленного в октябре 2016 года Nissan, он продолжает улучшаться. Модель 2019 года в Европе получила аккумуляторную батарею большего размера. Вместо 12 кВтч он предлагает 13,8 кВтч, что на 15% больше. Задний электродвигатель более мощный: мощность 70 кВт (94 л.с.) вместо прежнего агрегата мощностью 60 кВт (81 л. с.). Передний двигатель по-прежнему имеет те же 60 кВт, что и прежний PHEV. Это видео объясняет, как работает гибридная система:

Предыдущая версия также имела двигатель меньшего размера, 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 89 кВт (119 л.с.).Текущий — это 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 99 кВт (133 л.с.), но это не совсем то, что нравится поклонникам электромобилей. Чем чаще вы избегаете использования двигателя внутреннего сгорания, тем лучше.

Дизайн

Знакомое лицо — это то, чего люди, жаждущие новейшей машины в городе, наверняка избегут. Тем, кто не заботится об этом, будет автомобиль, на который будет приятно смотреть, даже если он устарел. Круглые линии Outlander не совпадают с квадратными, которые Mitsubishi выбрала совсем недавно.

Вы чувствуете возраст автомобиля более интенсивно в салоне. Его информационно-развлекательный сенсорный экран не совсем низкий, но в более современных автомобилях он расположен выше. В отличие от внешнего вида, везде прямые линии, особенно на кнопках вокруг центральной консоли. Они помогают Outlander выглядеть старше, чем есть на самом деле.

Конструкция также требует, чтобы окна были закрыты при использовании омывателя лобового стекла. Если вы ведете машину, а окна открыты, вас вымоют вместе с лобовым стеклом.

Комфорт

Любой, кто ищет вместительный PHEV, сочтет, что этот Mitsubishi — хороший выбор. Пассажир ростом 6 футов может сидеть за водителем ростом 6 футов, и ни один из них не будет жаловаться на то, что его каким-либо образом давят.

Двухзонный климат-контроль помогает парам с различным восприятием температуры — большинству из них — и есть отверстия для выпуска воздуха, чтобы пассажиры на заднем сиденье не жарились в жаркий день на кожаных сиденьях. Замерзать в холодные дни машина тоже не позволит.Не только сзади: в таких ситуациях водитель рассчитывает на рулевое колесо с подогревом.

Система без ключа позволяет вам все время держать ключи в кармане, чтобы войти, включить и запереть автомобиль. Мы согласны с тем, что в настоящее время это почти обязательная функция, но вы всегда упускаете ее, когда получаете автомобиль, который этого не предлагает.

Производительность и управляемость

Outlander PHEV обладает большой мощностью, чтобы гарантировать, что вы путешествуете на скоростях шоссе, с возможностью сохранять темп в любой ситуации.Впереди долгий подъем? Он не замедляется медленно.

Когда вам нужно взять на себя ответственность, и электродвигатель, и двигатель внутреннего сгорания подталкивают вас к безопасности. Другими словами, вы не будете в отчаянии тянуть руль к себе, в этой обычной инстинктивной попытке заставить машину двигаться быстрее. Просто нажми на педаль газа, и все будет хорошо.

Несмотря на то, что Outlander является внедорожником, он не очень высокий автомобиль. Это больше похоже на накачанный универсал, который ездит соответственно.Более высокая посадка не рекомендует делать крутые повороты, но в основном для ощущения. Сама машина, вероятно, справится с этим с легкостью.

Безопасность

Семь подушек безопасности являются частью того, что делает Outlander PHEV 5-звездочным автомобилем на Euro NCAP, испытанном еще в 2013 году. IIHS протестировал его в 2019 году и не дал ему рейтинг Top Safety Pick, но и он тоже не стал плохим. Подголовник и сиденья, фары и удобство использования для LATCH получили оценку «Средний». Все остальные оценки дали хорошие оценки.

Помимо подушек безопасности, Outlander PHEV также предлагает мониторинг слепых зон, предупреждение пешеходов, помощь при смене полосы движения, автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, а также стандартный датчик давления в шинах, контроль тяги и устойчивости.

Технологии и возможности подключения

Несмотря на то, что информационно-развлекательная система выглядит устаревшей, пользоваться ею легко. У него нет проблем с сопряжением, подобных тем, которые возникают у Renault с довольно большим количеством смартфонов. В любом случае, он не предлагает совместимость с Apple CarPlay или Android Auto, что говорит о том, что это не самая современная доступная система.

Энергопотребление

Вместо того, чтобы считаться эффективным, Outlander пришлось адаптироваться, чтобы стать PHEV. Он тяжелый, почти две тонны — 1880 кг, или 4145 фунтов. Он все еще высокий, что не делает его самым аэродинамичным транспортным средством. Тем не менее, электродвигатель помог ему расходовать немного меньше газа, чем без электричества.

Это привело к сокращению запаса хода только на электричестве по шоссе. Путешествуя между Порту и Лиссабоном, где мы забирали машину, нам приходилось довольно часто останавливаться, чтобы подзарядиться, чтобы ехать только на электричестве.Если бы это было возможно.

На 306 км пути у вас всего три точки зарядки: Помбал, Сетубал и Авейрас. И один из них не работал. Хотя запас хода увеличивается, если вы водите более эффективно, электрического запаса хода вам недостаточно, чтобы преодолеть расстояние до ближайшей точки зарядки.

Mitsubishi обещает запас хода 45 км по WLTP — 57 км в городском цикле. Даже если бы у вас было время останавливаться шесть раз для подзарядки каждые 50 км, вам было бы негде это делать.

Mitsubishi утверждает, что Outlander PHEV потребляет 169 Втч / км — также по циклу WLTP. И что комбинированный расход топлива составляет 2 л / 100 км, что эквивалентно 117,6 миль на галлон.

Стоимость

В настоящее время Mitsubishi продвигает продажи Outlander PHEV в Португалии по цене от 31 990 евро. Это для производной Intense начального уровня. Версия, на которой мы ездили, Instyle, будет стоить 34 990 евро. Но есть загвоздка. На самом деле больше одного.

Во-первых, автомобиль не предлагается с одной краской, которая не добавляет к цене 329 евро. Так что вы сможете купить его всего за 35 319 евро. Если вы компания, и это главная загвоздка.

Если вы постоянный клиент, машина обойдется в 53 000 евро. С заводскими льготами в размере 8 215 евро вы можете в конечном итоге заплатить 44 785 евро. Но поскольку многие люди в Португалии работают независимо в качестве поставщиков услуг, Mitsubishi рекламирует цены для продаж компании. И таким образом можно очень много продать.

Вердикт

Outlander PHEV — идеальный автомобиль для людей, которым не нужны самые современные электромобили. Это для людей, которым также нужно место и чтобы сэкономить на газе, особенно в странах с дорогостоящим топливом или проблемами распределения, такими как забастовки. Если у вас есть компания или любая другая ситуация, которая позволяет вам купить ее совершенно новой менее чем за 40 000 евро, это может быть очень выгодной сделкой. Просто убедитесь, что вы останетесь довольны тем, что он предлагает.

2020 Mitsubishi Outlander PHEV Обзор

Меню Перейти к основному содержанию
  • Более 21м вентиляторов
  • подписчиков
  • подписчиков
  • подписчиков
  • Подписаться на журнал TG
  • Поиск
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Поиск

Отправить

  • Новости
  • Обзоры
  • Электрический
  • Игры
  • Гараж
  • Неделя скорости
  • Видео
  • Ретро
  • Подписаться на TG mag

Вы здесь

  • Обзоры
  • Mitsubishi
  • Mitsubishi Outlander PHEV

6/10

Общий вердикт

28 050 фунтов стерлингов — 44 170 фунтов стерлингов

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопируйте ссылку
Полноэкранный .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.