Митсубиси асх и хендай крета сравнить: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы


0
Categories : Разное

Содержание

Mitsubishi ASX против Hyundai Creta

Уверенный в себе кроссовер Mitsubishi ASX хорошо показывает себя как солист на дороге. Но что будет, если поставить рядом два конкурентоспособных автомобиля, между которыми идет актуальное соперничество: Mitsubishi ASX против Hyundai Creta?

Сравнение экстерьера Mitsubishi ASX и Hyundai Creta

Начнем со сравнения экстерьера Mitsubishi ASX и Hyundai Creta. Клиновидный рельефный кузов ASX выглядит современно и подчеркнут деталями в виде трапеции радиаторной решетки, стильной формы фар. Уверенные линии Creta говорят о том, что перед вами практичный автомобиль умеренной мощности. При сравнении ASX выглядит более дерзким и стремительным, что понравится тем, кто ждет от автомобиля чего-то большего, чем просто хорошие ходовые характеристики.

Где лучше в салоне: в Mitsubishi ASX или Hyundai Creta?

Где лучше в салоне, в Mitsubishi ASX или Hyundai Creta? Creta не выделяется дизайнерским или инновационным салоном — перед вами обычный рабочий интерьер без эксклюзива. Топовые комплектации подарят владельцам Creta внушительный мультимедиадисплей, который станет главным акцентом салона. В целом сдержанного исполнения из пластика и кожзаменителя, набора стандартных опций и багажника объемом 402 л вполне достаточно для многозадачного добротного автомобиля.

ASX также не удивит дизайнерским салоном. Здесь лаконичное оформление, максимум простора и эргономичности. Объем багажного отделения составляет 384 л, в наличии все главные опции для водителя и пассажиров, обеспечивающие комфорт в поездках.

Обе модели оснащены опциями безопасности — система курсовой устойчивости, укрепленный кузов, подушки безопасности.

Сравнение ходовых качеств Mitsubishi ASX и Hyundai Creta

Сравнение ходовых качеств Mitsubishi ASX и Hyundai Creta начинается с факта наличия комплектаций с полным приводом на обеих моделях. Набор двигателей ASX представлен бензиновыми 1,6 л и 2 л мощностью 117 л. с. или 150 л. с. Строение двигателя и электроуправление приводом экономят топливо, а система MIVEC отвечает за динамику и автоматический подбор мощности в соответствии с условиями вождения. Что касается коробки передач, то водитель выбирает между механикой и вариатором в соответствии с порядком перечисления двигателей.

Creta представлена с двигателями 2 л мощностью 149 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. или 121 л. с. Коробка передач — 6-ступенчатая механика или аналогичный автомат. При этих параметрах Creta отличается хорошей динамикой и отзывчивостью.

Подвеска у обеих моделей энергоемкая, достаточно мягкая, что оставляет только хорошие впечатления и дает водителю выбор среди города и бездорожья. Расход топлива полноприводных комплектаций в смешанном цикле составляет от 7,4 до 8 л для Creta и 7,7 для ASX. Мы рассмотрели аргументы спора Mitsubishi ASX против Hyundai Creta. Заметны достаточная схожесть автомобилей и практичность для российских условий. Чуть более дорогое японское качество, подтвержденное поколениями, или экономичный многообещающий корейский формат — что выберете вы?

Мицубиси АСХ или Ниссан Кашкай, сравнение Mitsubishi ASX vs Nissan Qashqai

Сходство и отличия Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

Автомобили Мицубиси ASX и Ниссан Кашкай производятся на всемирно известных заводах Японии, которые выпускают качественную, безопасную и удобную в эксплуатации продукцию. Эти компактные кроссоверы являются серьезными конкурентами, поэтому, чтобы решить, на какой модели лучше остановить свой выбор, необходимо провести сравнительный анализ авто.

Первым делом стоит определить, какие у этих двух кроссоверов схожие характеристики. Среди них можно отметить:

  • полный или передний привод;
  • бензиновый двигатель, который дает возможность автомобилю хорошо работать на высоких оборотах и легче заводиться при низких температурах;
  • класс экологической безопасности Евро-5, регулирующий количество вредных веществ в выхлопных газах.

У Ниссан объем мотора составляет 1,2-2,0 л, а мощность 115-144 лошадиных сил. В то время как оппонент укомплектован двигателями объемом 1,6-2,0 л, мощность которых находится в диапазоне 117-150 лошадиных сил. Оба кроссовера оснащаются вариаторной трансмиссией, также доступна коробка-автомат с 6 ступенями у Qashqai и с 5 ступенями у ASX. Разгон до 100 км/ч у Nissan в зависимости от комплектации составляет 9,9-12,9 секунд, а у его конкурента этот показатель находится на уровне 11,4-11,7 секунд. Мицубиси может ехать с максимальной скоростью 183-191 км/ч, в то время как Ниссан – 173-184 км/ч.

Оба этих кроссовера имеют высокий клиренс, что дает им отличную проходимость даже при езде по бездорожью и скользкому дорожному покрытию, а также бережет передний бампер от столкновений с бордюрами и другими препятствиями. Но у Кашкай этот показатель все же выше, чем у оппонента и находится на уровне 200 против 195 мм.

Объем топливного бака у обеих японских моделей составляет 60 литров, но Mitsubishi ASX в комплектациях Inform, Invite и Intense оснащается баком для горючего на 63 литра. По размеру багажника лидирующие позиции занимает Qashqai. Она способен вместить 430 л, в то время как у ASX показатель вместительности составляет 384 л.

Средний расход топлива в литрах на 100 км пути у Мицубиси составляет: 8,7 в городском цикле, 5,8 за городом и 6,8 в смешанном режиме. У Ниссан бензин на это же количество пробега распределяется таким образом: 9,1 л в городе, 5,6 на трассе и 6,9 л в смешанном цикле. Оценив оба кроссовера по ключевым характеристикам, можно остановить выбор на модели, соответствующей личным предпочтениям. А приобрести машину у официальных автодилеров можно с помощью нашей интернет-площадки.

Преимущества покупки автомобиля при помощи сайта Autospot

Воспользовавшись сервисом, клиенты могут выбрать наиболее привлекательные предложения по покупке авто от официальных дилеров. Также интернет-площадка предоставляет покупателям возможность воспользоваться подарками от партнеров сайта, а именно:

  • оформить годовую страховку КАСКО по специальному тарифу;
  • сделать чип-тюнинг блока управления мотора на выгодных условиях;
  • пройти диагностику машины бесплатно;
  • заказать услугу Антидождь с нанесением на стекло водоотталкивающего покрытия по льготной цене;
  • получить услуги детейлинг-мойки высокомолекулярными шампунями со скидкой.

Обратившись в Autospot, клиент может рассчитывать на профессиональную консультацию сотрудников, а также помощь при выборе лучшего по цене предложения от автодилеров. Также у пользователей сервиса есть возможность бесплатно записаться на тест-драйв, чтобы убедиться во всех возможностях предполагаемой покупки, и воспользоваться услугой Трейд-ин для обмена своей машины на новую модель.

Одноклассники Mitsubishi ASX

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX, 2011 г

Год уже откатался на Mitsubishi ASX. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, все продумано и лаконично. Ходовых качеств мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель.

Машина запускается без проблем в морозы -35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомек, что бывают такие и чем они чреваты. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на «сотню» по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод. На трассе Mitsubishi ASX ведет себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождем, а под этим всем и наледью. ASX мой мне нравится легкой управляемостью и уверенностью в движении при любой погоде и по любому покрытию. Рассматриваем следующий второй автомобиль и смотрим, чтобы он был с таким же наборов функционала.

   Достоинства: полный привод. Интеллектуальная подвеска. Мультимедийная сенсорная система с управлением на руле. Салон кожаный.

   Недостатки: руль без подогрева. Нет подсветки зоны выхода. Нет определения слепых зон.

  Сергей, Новосибирск


Mitsubishi ASX, 2012 г

У меня Mitsubishi ASX 1.8, надо сказать, что по городу вполне этого хватает. Стартует со светофора шустрее почти всех машин в округе. Правда, тормоза могли бы быть и чувствительнее. Отделка сделана на славу. Хоть и велюровый салон, но чувствуется японская аккуратность (еще один плюс японской сборки). Все на своих местах. Все легко и просто. Но, к сожалению, есть и минусы. Не знаю, то ли я такая невезучая, то ли у них у всех есть такие проблемы: первое, что случилось — это был случай с выхлопной трубой. На заводе изготовителя ее плохо закрепили и буквально через неделю эксплуатации она начала греметь. В салоне ее починили за бесплатно, но сказали, что там моя вина и мол это я ее зацепила, хотя ничего подобного не было. В целом, ощущение от Mitsubishi ASX прекрасное. Она легкая, достаточно маневренная, кстати, проходимость замечательная. Но уж очень напрягли все эти их гарантийные случаи.

   Достоинства: хорошая скорость. Относительно не высокая цена. хорошая проходимость.

   Недостатки: не очень хорошая сборка.

  Анна, Екатеринбург


Mitsubishi ASX, 2012 г

Купил Mitsubishi ASX пару месяцев назад, проехал всего 2700 км и очень доволен. Проблем пока не было, управляемость отличная, руль лёгкий, салон просторный, немного маловат багажник, но для такой машины пойдёт. Немного напрягает бряканье задней полки, но это «лечится» (что-нибудь придумаю). Шумоизоляция тоже могла бы быть получше, соотношение цена-качество на 5 баллов. Одним словом, кто уважает небольшие кроссоверы — рекомендую Mitsubishi ASX. Этот автомобиль и на трассе себя ведет отлично, и в городе не тесно. Всем удачи на дорогах, покупайте эту машинку.

   Достоинства

: управляемость. Расход. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Николай, Москва


Mitsubishi ASX, 2014 г

Владею Mitsubishi ASX почти 4 года, впечатления хорошие. Движок 1.6 л, в максимальной комплектации. Мотор очень тяговитый, на механике шустрый, правда по горам чуть-чуть не хватает, а так вполне. Часто ездим семьей на дальние расстояния, примерно 430 км по горам, Саяны, Красноярский край. Могу без остановки проехать, но если только по нужде остановиться и не устаешь, но это к примеру. Очень экономичный — по трассе летом 7.1 л и 7.8 л это зима. По городу зима 10 л с прогревами у нас до -45 морозы бывают, если машина в неотапливаемом гараже, а на улице стоит в течение дня 12 л, лето 6.9 — 7.6 л, считаю, это очень не плохо. Проехал 67.5 тыс. км, менял только масло и фильтра, хотел поменять колодки, вскрыл — еще рано 6-7 мм толщина. Музыка так себе, купил шнур USB и поставил пискуны на «флешке» качество звучание не плохое. Шумка хромает на 4, а так всем доволен. Меня в Mitsubishi ASX все устраивает, каждый выбирает авто для себя и для чего оно ему нужно, а в цело авто на 4 тянет.

   Достоинства: комфорт. Экономичность. Надежность. Недорогие запчасти и расходные материалы.

   Недостатки: шумоизоляция хромает.

  Пётр, Красноярск


Mitsubishi ASX, 2012 г

Я владела Mitsubishi ASX 3 года. Очень хороший автомобиль. На этом как бы можно и закончить. Но тогда это не будет нормальным отзывом. Итак, начнем. Машину я купила в феврале 2013 года, в Россию он был привезен (сборка Америка) в декабре 2012. Это именно рестайлинг. Машина с двигателем 1,8 л, передний привод, максимальная для двигателя комплектация S11. Сразу были установлены сигнализация, антидождевики, картер двигателя. Из единственного минуса Mitsubishi ASX за все годы — реально плохая шумоизоляция, шумят колесные арки, причем так, что иногда, кажется, что не закрыл окна. Из плюсов — все остальное: качественный звук, хорошие ходовые качества, удобный салон, удобные места для хранения. Из плюсов, даже сервисами признается, что данный авто наравне с Лансером 9 – очень надежный. По факту, экономичная езда и классные расходники. Впервые тормозные колодки (перед) поменялись на 120 тыс., задние на 160 тыс. Диски не менялись до продажи на 200 тыс. и их еще можно было эксплуатировать тыс. 10. О вместимости багажника Mitsubishi ASX. Он небольшой, но вполне себе вытянул мой переезд Ростов — Москва, встречу знакомых и любой перевоз огромного количества стройматериалов. О расходе топлива. Это как ездить. У моего молодого человека, который ездит как-то странно, вечно ревел мотор и расход около 12-13. У меня (я езжу резвее), в Москве средняя скорость 80-100 город и 140 — и более МКАД и трасса, расход город — 9, трасса — 4-7. И кстати, в паспорте написана максимальная скорость 189. Поверьте, эта машина умеет ездить и 220. И о динамике — на самом деле ее хватает, вопрос манеры езды.

   Достоинства: экономичный в обслуживании. Хороший звук в максималке. Экономичный двигатель. Хорошая подвеска. Отличная проходимость. Качество материалов отделки. Качество сборки.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Анна, Ростов-на-Дону

 

3 плюса, 4 минуса и косячки — журнал За рулем

У японского компактного кроссовера немало привлекательных черт, но есть и весьма спорные особенности.

Материалы по теме

ASX поступал к нам из Японии, в период 2012–2015 гг. шли также автомобили американской сборки (определяются по VIN). Унифицирован со «старшим» Аутлендером по шасси и прочим узлам. Модель пережила три обстоятельных рестайлинга. Из значимых технических перемен — модернизировали подвеску, а 

в 2014‑м сменилось поколение вариаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • Приличный дорожный просвет — 190–195 мм, отличная геометрия.
  • Шустрые и экономичные моторы.
  • Высокий уровень безопасности.

ASX с новым «лицом» до вторички еще не добрался: внешность обновили в прошлом году.

ASX с новым «лицом» до вторички еще не добрался: внешность обновили в прошлом году.

НЕДОСТАТКИ

  • Скрипучий салон с жестким пластиком.
  • Подвеска из разряда «дубовых» и не очень комфортная.
  • В гамме трансмиссий нет классического автомата.
  • Полный привод не годится для бездорожья.

МОТОРЫ

В Россию поставляли только бензиновые атмосферники, все экономичные и с долговечным цепным приводом ГРМ (свыше 200 000 км), но без гидрокомпенсаторов.

Материалы по теме

Двигатель 1.6 (4A92, 117 л.с.) — не лучший в линейке Mitsubishi. В возрасте склонен одновременно к масложору и маслоголоданию (читай: залеганию колец). На скверное топливо реагирует сильной детонацией, АИ‑92 не приемлет. Ресурс около 250 000 км.

Моторы 1.8 и 2.0 (4В10 и 4В11, 140 и 150 л.с.) — детища альянса с GM и Hyundai/Kia, различаются поршневой группой и навесным оборудованием. «Девяносто второй» бензин переносят нормально. В отличие от корейских аналогов, не страдают задирами, и маслонасос у них более надежен.

Двухлитровый мотор — лидер многих рейтингов надежности. Иногда прогорают уплотнительные кольца между коллектором и нейтрализатором, потеют сальники коленвала, случаются отказы системы зажигания. Но в целом прекрасные долгоиграющие моторы. Оба живут свыше 350 000 км (4В11 — до полумиллиона), опасных болезней не имеют.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

У механической коробки износ проявляется в затрудненном включении первой-второй передач после 150 000 км, серьезных нареканий к ней нет.

Материалы по теме

Вариаторы Jatco JF011E (до 2014 года) и JF016E (после 2014‑го) знакомы по многим моделям разных марок. С ними всё будет хорошо и свои 200 тысяч они отбегают, только если все предыдущие владельцы ездили спокойно и меняли масло не реже, чем каждые 50 000 км. Выявить «стили» прежних хозяев невозможно, поэтому покупка вариаторов с пробегом 100–150 тысяч — известный риск и требует диагностики. Более современный при этом не означает более надежный: JF016E соткан из компромиссов — при улучшении динамики повысили экономичность, заодно упростив конструкцию. Пожертвовали ресурсом, а гидроблок стал почти неремонтопригоден. Основные проблемы связаны с быстрым износом компонентов — масляного насоса, клапана регулировки давления, подшипников валов.

Муфта полного привода не любит сколь-нибудь долго работать с пробуксовками (перегревается), но надежна. Хлопоты чаще доставляют опора карданного вала и потеющий задний редуктор.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • У машин американской сборки немало мелких косяков: ломкие приводы генератора и дворников, пузырится пластик «торпедо», отваливаются уплотнители.
  • Ресурс элементов подвески сильно зависит от характера дорог. В щадящих условиях никаких проблем до 100 000 км. При езде по ямам быстро сдают стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и задние аморти­заторы.
  • Фишка ASX — пластиковые ­крылья; не ржавеют, но могут треснуть при сильных морозах.

Euro NCAP: (2011): 5 звезд, водитель/пассажир 86%, ребенок 78%, пешеход 60%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 CVT 4×2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 МКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Kia Sportage, VW Tiguan, Honda CR-V

Фото: Mitsubishi

КретаКлуб.Ру > Что лучше Mitsubishi ASX или Hyundai Creta? | Клуб Hyundai Creta

Отзывы о ASX

1)
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Общее впечатление о машину плохое.
ДОСТОИНСТВА
1. Хороший свет!
2. Резвый двигатель!
3. Агрессивный дизайн!
4.Хорошая проходимость!
НЕДОСТАТКИ
1. Расход. По городу от 15 до 25 литров! Для машины с 2,0 литровым двигателем это очень много! Если не давить на педаль газа все равно получалось 10-11литров!
2. На 30 тысячах поменяли передние амортизаторы (вытекли), на 45 тысячах задние по той же причине! на 60 тысячах опять вытекли передние!
3.На вид дешевый пластик, который со временем начал скрипеть!
4. Шумно в салоне!

2)
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Может быть машинка не очень приемистая, но зато очень надежная и комфортная. Отъездила больше трех лет, ни одной проблемы не возникло. Ни одной-ни одной. Даже если бы очень хотелось придумать. Продавала с большим сожалением.
ДОСТОИНСТВА
Машинка очень симпатичная, и снаружи, и внутри. У меня была в самой полной комплектации с пакетом зеркал, парктроником, камерой заднего вида и DVD. Все это очень удобно и приятно. Очень комфортный салон. Абсолютно надежная — ни одной проблемы ни по одному узлу за 3 года не возникло.
НЕДОСТАТКИ
Может быть, расход бензина мог бы быть поменьше (по городу 9 — 9,5), не слишком приемистая, но в остальном —

3)
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
В конце 2011 сделала заказ в салоне на КИА СОУЛ дизель, но так до июля не дождалась нужной комплектации и цвета, забрала деньги и поехала на тест-драйв. Пробовала и нисан жук — как в танке (мало обзора и света), кашкай тоже не впечатлил, зато АSX села и поняла моя! Купила в июле 2014 года.
ДОСТОИНСТВА
Вариатор понравился сразу после автомата на Шкоде (фабия), разгон отличный и без задержек. Обзор отличный. Расход бензина не большой для такой машины.Высота просвета 19см. Блокировка идет на все двери, но можно выйти водителю. Комплектация S-11
НЕДОСТАТКИ
Японцы не ужели не могли за такие деньги довести до ума машину? Кнопки на двери для регулировки стекол и блокировки дверей не подсвечиваются, полосы от солнца на лобовом отсутствует, ключ зажигания не складной, свет в салоне размещен только у лобового окна, а не в центре (в зади потемки). И почему у всех почти машин торпеда черная, а не серая, бежевая ведь это более эстетично и практично (не нагревается летом и пыль меньше видно на светлом). Это стоит копейки и есть на машинах более простых и по цене дешевле. Надо не решетки радиаторов изменять и контур фар, в мелочах дорабатывать до ума.

 

Compare Mitsubishi ASX (2014-2016) 2.0 and Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD

4

4

4

4

4

4

4

Clear list
Mitsubishi ASX (2014-2016)
Mitsubishi ASX (2014-2016) 1.6Mitsubishi ASX (2014-2016) 1.8Mitsubishi ASX (2014-2016) 2.0Mitsubishi ASX (2014-2016) 2.0 4WDMitsubishi ASX (2014-2016) 1.8 DI-DMitsubishi ASX (2014-2016) 1.8 DI-D 4WD
Hyundai Creta (2016-2020)
Hyundai Creta (2016-2020) 1.6Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 AWDHyundai Creta (2016-2020) 2.0Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD
Всего Мицубиси АСХ (2014-2016) 2.0 × Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 полный привод ×
Mark MITK Hyundai Hyundai
модели ASX (2014-2016) 2.0 CRETA (2016-2020) 2.0 AWD
год 2014-2016 2016 -2020
Количество дверей / сидений 5/5 5/5 5/5 Wagon WAGON
Unlanden Вес 1395
Лимит веса 1970
Верхняя скорость, км / ч 190 187 (183)
Ускорение 0-100 км / ч 11.5 10.4 10.4
Минимальный радиус поворота, M 5.3
Объем грузов, Мин / Макс, L 384/1219 402/1396
Габаритные размеры, мм Мицубиси АСХ (2014-2016) 2.0 × Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 полный привод ×
длина 4295 4270
1770 1709 170005 170006 Right 1615 1630
60005 2670 2590
Передняя / задняя дорожка 1525/1525 1557/1570
195 190 190
Технические характеристики Мицубиси АСХ (2014-2016) 2.0 × Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 полный привод ×
Тип
впрыск бензина бензина 0

4

1998 1999 1999
10 10.3
Номер и расположение цилиндров 4 цилиндров, IN-RAINE 4 цилиндров, IN-LINE
диаметр цилиндра x ход, мм 86×86 81×97 81×97
Количество клапанов 16 16
16
Power, HP / RPM 150/6000 150/6500 150/6500 150/6500
Max Torque, NM / RPM 197/4200 192/4800
Технические характеристики передачи Мицубиси АСХ (2014-2016) 2.0 × Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 полный привод ×

4

CVT CVT 6-ступенчатые ручные / 6-ступенчатые автоматические
привод дисковод привод переднего колеса все колесо привод
Технические характеристики суспензии Мицубиси АСХ (2014-2016) 2.0 × Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 полный привод ×
Macpherson Strut
Macpherson Strut
Reblic
Multi-Link Supensions

Зависимые суспензии
Размер шин 215/60 R17, 225/55 R18
205/65 R16
Диск 5×114.3 ЭТ46 d67.1
5×114,3 ET46 d67,1
Характеристики тормозов Мицубиси АСХ (2014-2016) 2.0 × Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 полный привод ×
фронт вентилируемых дисков вентилируемых дисков
сзади дисков дисков
Технические характеристики расхода топлива, L / 100 км Мицубиси АСХ (2014-2016) 2.0 × Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 полный привод ×
6.8
Комбинированный 8.1 7000 (8.2)
Топливо 92 95
Бак, л 63 55
Очистить список
Mitsubishi ASX (2014-2016)
Mitsubishi ASX (2014-2016) 1.116Mitsubishi ASX (2014-2016) 1.8Mitsubishi ASX (2014-2016) 2.0Mitsubishi ASX (2014-2016) 2.0 4WDMitsubishi ASX (2014-2016) 1.8 DI-DMitsubishi ASX (2014-2016) 1.8 DI-D 4WD
Hyundai Creta (2016-2020)
Hyundai Creta (2016-2020) 1.6Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 AWDHyundai Creta (2016-2020) 2.0Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD

Compare Mitsubishi ASX 1.6 MPI and Hyundai Creta 1.6 4WD

Всего Мицубиси АСХ 1.6 МПИ ×

4

4

4

4

121/6200

4

4

Clear list
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 1.6 MPIMitsubishi ASX 2.0 MPIMitsubishi ASX 2.0 MPI 4WD
Hyundai Creta
Hyundai Creta 1.6Hyundai Creta 1.6 4WDHyundai Creta 2.0Hyundai Creta 2.0 4WD
Хендай Крета 1.6 4WD ×
Mark Hyundai
MPI ASX 1.6 MPI CRETA 1.6 4WD
2020 2020
Количество дверей / сидений 5/5 5/5
Type WAGON WAGON
Enslanden Вес
1365 1420 (1440) 1420 (1440)
Ограничение грубого веса 1870 1850 (1890 11.4 12.9 (13.1)
Минимальный радиус поворота, M
Объем грузов, Мин / Макс, L 402/1206 402/1396
Габаритные размеры, мм Мицубиси АСХ 1.6 МПИ × Хендай Крета 1.6 4WD ×
длиной 4365 4270
18000 170006 1630 1630 160006 2670 2670 2590
Передняя / задняя дорожка 1525/1525 1557/1570
195 190 190
Технические характеристики Мицубиси АСХ 1.6 человек на дюйм × Хендай Крета 1.6 4WD ×
тип
впрыск бензина бензина
0

4

1590 1591 1591
1591
11 11 10,5
Номер и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75х90 77х85.4
Количество клапанов 16 16 20005
16 20005
Power, HP / RPM 117/6100 121/6200
Max Torque, NM / RPM 154/4000 148/4850
Характеристики коробки передач Мицубиси АСХ 1.6 МПИ × Хендай Крета 1.6 4WD ×
ручной коробки 5-ступенчатые ручные 6-ступенчатые ручные / 6-ступенчатые автоматические
привод типа фронтальный привод все колесо привод
спецификации подвески Мицубиси АСХ 1.6 человек на дюйм × Хендай Крета 1.6 4WD ×
Macpherson Strut
MacPherson Strut
Высокая
Мультинал суспензии

Размер шин 215/65 R16
205/65 R16
Диск 5×114,3 ET46 d67,1
5×114.3 ЭТ46 d67.1
Характеристики тормозов Мицубиси АСХ 1.6 МПИ × Хендай Крета 1.6 4WD ×
фронт вентилируемых дисков вентилируемых дисков
сзади дисков дисков
Технические характеристики расхода топлива, L / 100 км Мицубиси АСХ 1.6 МПИ × Хендай Крета 1.6 полный привод ×

9.6 (9.9)
Шоссе 5 6.2 (6.3) 6.2 (6.3) 6.2003 Комбинированный 6.1 7.4 (7.6)
Топливо 95 9000 95
60014
6014
60 55 55
Чистый список
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 1.6 MPIMITSUBISHIS ASX 2.0 MPIMitsubishi ASX 2.0 MPI 4WD
Hyundai Creta
Hyundai Creta 1.6Hyundai Creta 1.6 4WDHyundai Creta 2.0Hyundai Creta 2.0 4WD

Популярные типы автомобилей для аренды в Коста-Рике2 0 09 2

Если вы арендуете автомобиль в Коста-Рике, вы, вероятно, пытаетесь решить, какой автомобиль арендовать. Какой автомобиль арендовать будет зависеть от трех вещей: бюджета, количества людей и направлений. В этом посте я расскажу о популярных типах автомобилей для аренды в Коста-Рике.

Псс… Мы сотрудничаем с Adobe Rent a Car, компанией по аренде автомобилей, полностью принадлежащей Коста-Рике, чтобы предоставить нашим читателям дополнительные преимущества и скидки.Нажмите здесь, чтобы получить нашу скидку!

Цены ниже указаны за аренду автомобиля, не включая страховки, сборы, налоги или дополнительные услуги, и могут варьироваться в зависимости от наличия, времени года, компании по аренде автомобилей и других факторов. Цены являются приблизительными для высокого сезона и указаны в долларах США.

Прочтите наши советы по аренде автомобиля в Коста-Рике для получения дополнительной информации.

Компактный автомобиль: Hyundai i10, Hyundai Gran i10

Hyundai i10 и Gran i10 — два обычных компактных автомобиля, которые можно взять напрокат в Коста-Рике.Как правило, они бывают с автоматической и механической коробкой передач и могут вместить до 4 человек. Он также поставляется в версии хэтчбек.

Посмотреть, как выглядит Hyundai Grand i10, можно в этом видео.

Стоимость: Hyundai Gran i10 — самый дешевый автомобиль в аренду в Коста-Рике. Аренда хэтчбека i10 с механической коробкой передач стоит около 30–45 долларов в день, а с автоматом — около 40–55 долларов в день.

Количество человек: В этом автомобиле могут разместиться до 4 пассажиров, но багажник невелик.Если вы путешествуете группой из 4 человек, у каждого из которых есть зарегистрированный багаж, вам понадобится машина большего размера.

Пункты назначения: Этот автомобиль идеально подходит для крупных направлений и городов. На этой машине вы можете отправиться во многие основные направления Коста-Рики. Этот автомобиль не подойдет для более отдаленных или сельских местностей, или если вы планируете путешествовать. Кроме того, у этой машины нет большого двигателя.

Седан: Hyundai Accent Синий

В Коста-Рике обычно арендуют седан Hyundai Accent Blue, который очень похож на Honda Civic по размеру.Accent blue поставляется с механической и автоматической коробкой передач.

Hyundai Accent Blue Video

Стоимость: Акцент с механической коробкой передач стоит около 55 долларов в день, с автоматической — около 60 долларов.

Количество мест: В Accent предусмотрено 5 ремней безопасности, что позволяет разместить до 5 пассажиров.

Пункты назначения: Этот автомобиль подходит для большинства дорог Коста-Рики и основных направлений. Мы не рекомендуем его для выезда за пределы главной дороги, но это отличный городской автомобиль.

Hyundai Iconic Hybrid Automatic

Некоторые агентства теперь предлагают Hyundai Ionic Hybrid с автоматической коробкой передач. Это гибридный автомобиль, поэтому он более безопасен для бензина. Это стоит около 60 долларов США в день и вмещает до 5 человек. Он лишь чуть-чуть больше, чем Accent.

Внедорожник эконом-класса: Suzuki Jimny

Suzuki Jimny — это внедорожник эконом-класса, который поставляется только с механической коробкой передач и 4×4. Это отличный автомобиль, если вы хотите 4 × 4, можете ездить на ручном управлении и приезжаете в одиночку или в паре.Это один из лучших автомобилей для аренды на двоих в Коста-Рике, так как он может ездить по всем дорогам. Это отличная маленькая машина 4×4.

Вот видео на Джимни.

Стоимость: Джими стоит около 80 долларов в день.

Количество человек: Это 2-дверный автомобиль, вмещающий до 2 человек. Технически вы можете разместить 4 человека, но заднее сиденье и багажник крошечные для 4. Определенно не рекомендуется для 4 человек, но для 2 с багажом это здорово.

Пункты назначения: Jimny — потрясающий полноприводный автомобиль, который может проехать в любую точку Коста-Рики.

Компактный внедорожник: Mitsubishi ASX и Geely Gx3

Geely Gx3 и Mitsubishi ASX — это два компактных внедорожника, которые являются одними из самых популярных типов автомобилей для аренды в Коста-Рике, потому что они очень выгодны. Mitsubishi ASX 4wd, Geely Gx3 НЕ 4wd, а только 2wd.

Обе машины с автоматом.

Видео Mitsubishi ASX

Видео Geely GX3 (2WD)

Стоимость: ASX стоит около 90 долларов в день.Geely стоит около 65 долларов в день.

Количество человек: Оба вмещают до 4 человек.

Направления: Эти две полноприводные машины — отличный вариант для тех, кто хочет большей безопасности, чем седан. Имейте в виду, что эти автомобили не очень высокие. Они такой же высоты, как седан, так что помните об этом, когда едете по гравийным дорогам и по выбоинам.

SsangYong Korando 4wd Manu ал (компактный внедорожник)

Другим вариантом компактного внедорожника с полным приводом и механической коробкой передач является SsangYong Korando.Он стоит около 80 долларов в день и вмещает до 4 пассажиров.

Среднеразмерный внедорожник: Hyundai Venue, Hyundai Tucson Superior, Toyota Rav 4

Популярные среднеразмерные внедорожники для аренды в Коста-Рике: Hyundai Venue и Hyundai Tucson. Venue — 2wd, а Tucson — 4wd, и оба они поставляются с автоматической коробкой передач. Хотя Venue не полноприводной, у него клиренс выше, чем у седана.

Toyota Rav4 — это скорее автомобиль премиум-класса, и его можно найти не во всех агентствах. Еще и дороже (Тойота вообще дороже в ЧР).

Hyundai Venue 2wd с увеличенным клиренсом

Hyundai Tucson Superior 4wd автомат

Стоимость: Место проведения стоит около 85 долларов в день, а Tucson Superior — около 105 долларов в день.

Количество человек: Обе машины вмещают до 5 человек. Однако Tucson немного больше, чем Venue. Тем не менее, для крупных людей и тех, кто везет много багажа, вам может потребоваться аренда полноразмерного внедорожника.Обе машины будут очень тесными для 3 человек на заднем сиденье, если они больше/очень высокие.

Пункты назначения: Эти автомобили могут ездить почти по всем дорогам Коста-Рики. Имейте в виду, что Venue не 4×4, но он выше обычного седана и хорошо подходит для грунтовых или гравийных дорог в сухой сезон. Однако, если вам нужно подняться в горы или по крутым дорогам, вам может понадобиться полноприводный автомобиль.

Полноразмерный внедорожник: Mitsubishi Montero Sport, Chevrolet Trailblazer, Ford Explorer

Для больших групп лучше всего подойдет полноразмерный внедорожник.Все эти автомобили 4×4, автоматические и очень просторные.

Мицубиси Монтеро Спорт

Шевроле Трейлблейзер

Стоимость: Эти автомобили дороже, так как они больше и имеют колесную формулу 4×4. Однако вы можете получить Mitsubishi с дизельным двигателем, что позволяет сэкономить на бензине, потому что дизель дешевле бензина в Коста-Рике. Chevrolet и Montero Sport около 120 долларов в день. Ford Explorer дороже, так как считается автомобилем премиум-класса и стоит около 140 долларов в день.

Количество человек: В этих автомобилях могут разместиться до 7 человек, так как они имеют третий ряд сидений, которые можно сдвинуть. Багажное отделение становится намного меньше, когда используются все три ряда сидений, так что имейте это в виду, если вы берете с собой много багажа.

Пункты назначения: Эти полноприводные автомобили доставят вас в пункт назначения в Коста-Рике, даже если вы идете по крутой горе или по грязным дорогам под дождем. Просто не забудьте включить 4wd/4×4, если вам это нужно.

Пикап: Mitsubishi L200

Популярный пикап для аренды в Коста-Рике – Mitsubishi L200. Этот автомобиль представляет собой мощную машину, созданную для перевозки больших грузов и движения по неровным дорогам. Если вы группа серферов или по какой-то причине вам нужно перевезти большой груз, это лучший автомобиль для аренды. Mitsubishi L200 поставляется с механической коробкой передач.

Посмотрите, как выглядит Mitsubishi L200 в этом видео.

Стоимость : Mitsubishi L200 стоит около 110 долларов в день.

Количество человек: Эти грузовики имеют двойную кабину, поэтому в них могут разместиться до 5 человек.

Пункты назначения: В любую точку Коста-Рики.

Фургон: Hyundai h2

Для больших групп отлично подойдет Hyundai h2. Вмещает до 12 человек без багажа, 9 с. Это не 4wd и не 4×4, но клиренс у него выше, чем у седана. Он бывает как автоматическим, так и ручным. Посмотрите, как выглядит Hyundai h2 в этом видео.

Стоимость: Hyundai h2 стоит около 100 долларов США как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Количество человек: 9 с багажом, 12 без.

Направления: Все туристические районы и основные дороги, но не подходит для крутых грунтовых холмов. Он может проехать по обычным гравийным дорогам.

Не забудьте воспользоваться нашей скидкой на прокат автомобилей в Коста-Рике, чтобы сэкономить $$$ на аренде автомобиля!

Прочтите наши советы по вождению в Коста-Рике, если вы беспокоитесь о вождении.Вы найдете все, что вам нужно знать, например, дорожные знаки, дорожные условия, советы по безопасности и многое другое!

Hyundai Creta и Renault Kaptur VS Mitsubishi ASX и Nissan Juke

Оглушительный треск, с которым российский рынок недавно налетел на Тартарара, раздался не только в нишевых сегментах вроде Хоте-Хатче — о них я уже и поздоровался с Конончуком. Крутили даже суперхиты, за которыми в свое время выстраивались огромные очереди!

Помните: Пока одни с пеной у рта доказывали, что Nissan Juke ужасен, как война с похмельем по утрам, другие покупали его тиражами, которые позавидовали бы массовым моделям.И я понимаю этих людей. Потому что «Жук» — машина интересная. Она как Кирстен Данст или Майнд Турман. Но в 2016 году Nissan Juke ушел с российского рынка. Потому что курс рубля загнал его ценник в космос, а у Контраргументов не было местной сборки на японцах.

В то же время в 2016 году из России был возвращен еще один столп сегмента компактных кроссоверов – Mitsubishi ASX. Разница между этими похожими событиями заключается в настроении, с которым они были восприняты.Для Джука это было еще обидно, а исчезновение ASX коснулось русских так же, как и военный переворот в Бурунди. То есть практически незаметно.

Но священное место не пустует. Поэтому, пока Ниссан и Мицубиси непонятно куда мотались, Хендай и Рено, для которых Россия почти родной дом, сделали для нас парочку новых кроссоверов. Creta и Kaptur не только заткнули получившийся лад, но и откусили кусок пирога от своих софистонов — Hyundai Solaris и Renault Logan.

И на фоне сильного рынка Juke и ASX решили… вернуться. Но стоило ли им заново доказывать свою состоятельность перед дерзкой молодежью? Давайте разбираться. Оценивать автомобили будем в той же последовательности, которая обычно сопровождает поход к дилеру: узнал цену, сел за руль, поехал на тест-драйв, еще раз объехал и что-то решил.

Цены

В России Nissan Juke с недавнего времени только монолярка, атмосферник 1.6 на 117 лошадиных сил и вариатор. На фоне былого богатства выбора картина так себе. А если вы откроете прайс-лист, грусть больше не покинет вас ни на минуту.

Такая машина, как у нас, в топ-пакете Le perso стоит 1 288 000 руб. Можно было бы подумать, что машина с сандальным размером и таким ценником должна треснуть по швам от набитого в ней фарша. Но нет. Почти за миллион триста можно получить контрастные вставки снаружи и внутри, 18-дюймовые колеса, старую мультимедию с графикой уровня Motorola E398 и одногородский климат.

Митсубиси АСХ бизнес с ценообразованием почти как у Джука, только хуже. Входной билет 1 099 000 рублей. А это те же 117 сил и монолов, но с «механикой». Хотите две педали? Готовьте 1 339 990 рублей за полный привод и 150-сильный мотор 2.0 с вариатором. А тестовый образец еще дороже — 1 479 990 рублей. Почти половину времени.

Правда, в Мицубиси за 140000 рублей сверху загруженный ASX с очень никудышным набором опций.Отмени пальцы на руках и приготовь ноги: хромированные ручки, светодиодные дневные ходовые огни, тонировка заднего стекла, круиз-контроль, кожаный салон, электропривод водительского сиденья, лампочки козырька, шесть динамиков, Bluetooth с USB, неуязвимый доступ, камера заднего вида, датчики дождя и света.

Renault Kaptur — машина сама по себе яркая и интересная, но нам дали ключи от комплектации Extreme, самой навороченной и замороченной. Со светодиодными фарами и кожаным салоном.В остальном все то же, что и у топового, но непрофессионального «Каптюра»: двухлитровый (143 л.с.), четырехтактный (!) автомат. За это великолепие просят 1 254 990 рублей.

Замыкает арифметический парад лидер российского рынка кроссовер, сумевший одолеть непобедимого «Дастера» — Hyundai Creta. Для чистоты эксперимента он, разумеется, тоже в топовой комплектации за 1 229 900 рублей — с полным приводом, шестиступенчатой ​​АКПП и 150-сильным мотором 2.0. Да-да, тебе не показалось, «Крета» самая дешевая! Правда, на тестовом автомобиле еще были пакеты за 125 000 рублей, в которые входят 17-дюймовые колеса, кожа и подогрев заднего дивана — комплектация не самая необходимая. И даже с ним кореец получается дешевле ASX, но дороже «Джуку» и Renault Kaptur.

Внутри

Не зря же Nissan и Renault входят в один альянс. Потому что Juke и Kaptur Ergonomics хромают — Правда, на разных ножках.Победителем первого круга начинает Renault.

Базовые знания автомобиля в Каптуре понадобятся только для запуска двигателя и включения магнитолы. Со всеми остальными придется разбираться — хотя про Рено странностей уже столько написано, что для маленького Томика и этого хватит. Напомню самое главное: кнопка круиз-контроля находится под ручником, а вот управление самим круизом вынесено на руль. Клавиши обогрева спрятаны на боковинах сидений (индикатор включения горит в районе ягодиц), а управлять музыкой мне нужно через джойстик под прерывателем, к чему за несколько лет взаимодействия с К машинам Рено я не привык.

Нажмите материалы отделки, которые даже выглядят тяжело, а обзорность не радует. Передние стойки успокоены, а боковые зеркала мало того что маленькие, так еще и спилены снизу. И на этом проблемы водителя, как вы догадываетесь, не заканчиваются.

Потому что взаимное расположение руля и водительского кресла придумано тем, кто представляет строение человеческого тела только по рассказам. Регулировки рулевой колонки по вылету нет, а сами кресла, пусть это уже кошмар от Логана или Дастера, через некоторое время заставляют просить о пощаде — уж слишком они мягкие, без поясничной спинки и как ощутимо боковая поддержка

Регулировки руля по вылету нет и у Nissan Juke.Но сиденье здесь примерно в тысячу раз лучше: удобное, с хорошей боковой поддержкой и профилем спинки, рассчитанным на человека с позвоночником. Но вот беда: Чтобы их подогнать, надо либо быть орангутангом, либо закладывать риск двух-трех переломов.

Регулировки здесь механические, а все рычаги расположены между креслом и дверью, на которой установлен широкий подлокотник. А вот центрального подлокотника в «Джуку» нет, клавиши включения обогрева сидений установлены так, чтобы их было легче нажимать со второго ряда, и ниша для смартфона под передней панелью со своими размерами и формой напоминает о временах, когда у людей был реальный выбор между кнопочными телефонами и «раскладушками».

Материалы отделки в «Ниссане» тоже не радуют, но в комплексе все выглядит намного лучше, чем в Рено, а для блока климат-контроля, совмещенного с блоком управления режимами электроники управления, — в два раза. Сделать так, чтобы кнопки и экран имели двойное назначение в маленькой машинке — решение настолько остроумное, что отчасти перекрывает остальные ляпы.

Один раз после «Juka» в ASX хочу отвлечь. Потому что даже на рубеже десятилетий — когда этот автомобиль еще проектировался — салонщики Митсубиси решили не париться и сделали все максимально просто.Разница лишь в том, что в 2017 году «Просто» — это управлять телевизором со смартфона и отправлять сообщение на холодильник, а не разогревать еду на огне.

ASX обзорность неплохая, эргономика понятная, а посадку вполне можно было бы назвать удобной, если бы не спинка водительского сиденья. У нее такой профиль, что человек за рулем постоянно упирается в спину (и она не подлежит регулировке) Да, боковая поддержка плавная.

Hyundai Creta — это, конечно, не самые качественные материалы, но все, что в эти материалы вставлено и вложено, вообще не вызывает никаких вопросов.Обогревается все, включая лобовое стекло, а также мультимедийная система, которая на фоне устройств других участников выглядит как PlayStation 4 рядом с Dendy.

В «Крете» все удобно и правильно включается и выключается. Регулировки руля и сидений щедрые, так что сделать это можно без особых проблем, да и обзорность не хуже, чем у ASX, и точно лучше, чем у Juke и Kaptur. А как удобно видеть на экране бортового компьютера отображение выбранного режима нагрузки и дворников! Почему ты не делаешь ничего другого?

Как дела?

Признаюсь: питаю нежные чувства к Renault Duster и готов включить его в список важнейших автомобильных событий 21 века.Поэтому «Каптура» в моих глазах есть небольшая фора. В отрыве от других участников теста у меня не было бы никаких претензий к нему, потому что не было бы слишком больших ожиданий. Но это другие машины — есть и сегодня.

Болячки Kaptur такие же, как и у любой другой машины, построенной на платформе B0. Например, руль перегружен усилием и бьется на кочках, и управлять этой машиной скучнее, чем наблюдать, как растут бетонные столбы. Но — благодаря энергоемкой подвеске — на «Захвате» и правда можно быстро ехать по любым дорогам.

Быстрой езде, однако, противостоит четырехступенчатый «автомат». То дёргается при переключении, то вообще забудет переключить, то вроде запомнит, но никуда не денется. Да, эта коробка в тысячу раз лучше всяких дешевых «роботов» с одним сцеплением, но это не значит, что она должна мне нравиться.

И за всеми этими фейдерами почти невозможно увидеть мотор. Вроде неплохо тянет ближе к средним поворотам, но потом коробка опять охристая — и «о, все.

А вот вариатор Nissan Juke работает без сюрпризов. Так что без сюрпризов, что раздражает. Даешь газу — и все 117 лошадиных сил вместе посещают бесступенчатое болото. Три тысячи оборотов, четыре — меняется только объем. Поэтому, «Джук», пусть самый маленький и легкий, по паспортной динамике только один из самых больших и тяжелых автомобилей квартета — Mitsubishi ASX

Но где не надо рвать со светофора, а надо повернуть и пересесть траектория, Juke даст увидеть всю троицу.Короткая база, низкий центр масс, плотная подвеска, точный руль — Блин, но этим тараканом реально приятно управлять! Настолько приятно, что я был бы готов отдать ему первое место в этом туре — если бы не вариатор, будь он Наладеном.

С другой стороны, в этом тесте «Крет» оказался «Джуку» в этом тесте. Руль не перегружен ни информацией, ни усилием, но и не пытается сломать руки на плохих дорогах, да и с реакциями все в порядке: сколько повернул, столько и получил.

Кроме того, на «Креттах» с заблокированным сцеплением и отключенным антибуксом можно даже раздавать какие-то пустые, заснеженные и обложенные стоянки. В то время как у других машин этого теста будет грустно скользить передней, а не задней осью.

Подвеска «Кретт» по энергоемкости не хуже «Захвата», но по мягкости превосходит француза. Автомобиль не так сильно реагирует на стыки и трехмерное лоскутное одеяло, позволяя сдвинуть с места то, что заставит соседей сильно притормозить.

Самым непонятным был Mitsubishi ASX. Руль длинный, неинформативный, бесшерстный и, как в «Захвате», любящий прорваться вертел в руках водителя на ямках. Подвеска вроде бы терпима к дефектам, но в полевых условиях схватила поломку по кузову, чего в остальном не выбирала. И коллеги записали тробы и город

Но самое сильное аннулирует шумоизоляцию. Да, это единственная машина в баблах на шипованной резине, но я на 99 процентов уверен, что даже на «летнем» гуле от колес в салоне ASX заметно превысит комфортный максимум.

Но вариатор Mitsubishi настроен лучше, чем трансмиссия JUKE. В него вшиты шесть виртуальных ступенек и чтобы хоть немного развеселить вас, он пытается с ними играть, имитируя работу «автомата». Правдоподобности в этом мало, а лучше посмотреть, как стрелка тахометра совсем не отходит.

Практичность

В этой дисциплине шансы на «джук» изначально близки к нулю. Багажник небольшой не только по заявленным копателям — 354 литра, но и по факту.Но у «Ниссана» есть подполье, под которым прячется очень невыгодный отсек без лишней хламы. Под это старшинство подогнана была даже запаска. И это, учитывая габариты Juke, неожиданно и приятно.

Однако на втором ряду в «Юкке» — гнетущая тоска и грусть. Дверной проем узкий, дверь открывается на небольшой угол, и нет свободного места ни для одного из жизненных показателей: ни для ног, ни для ног, ни для головы. При этом диван узкий – втроем на втором ряду «Ниссана» будет совсем уж больно.

Остальные машины в этом раунде ноздря в ноздрю. На цифрах самый большой багажник у Hyundai Creta, хотя при осмотре кажется, что у Kaptur он не меньше. Все дело в дополнительных карманах на стенках Кретта, что урезает около 20 лишних литров. В ASX они есть, но длина багажника с поднятыми спинками второго ряда здесь меньше, отсюда и проигрывание корейцу.

На втором ряду оставшаяся троица тоже паритет. С запасом места здесь все примерно так же, разве что высота потолка в Kaptur заметно больше.При этом у ASX есть подлокотник с парой подстаканников, а у Creta — подогрев. Увы, опционально.

Итак, четвертый в этом туре «Жук». Даже двухлетнему и четырехлетнему ребенку в этой машине тесно, а бумажный пакет из ИКЕА не положили в багажник с ИКЕА, бумажный пакет не разместили по высоте.

Третье место — ASX. Он чуть ли не самый большой снаружи, но не балует дополнительными литрами в багажнике, проигрывая Creta и Kaptur, а также не имеет никакого ряда на втором ряду, за исключением подлокотника.

Второе место получает «Крет». Да, у нее самый большой багажник, но мы уже выяснили почему. А вот по длине купе и по высоте под шторкой кореец проигрывает Каптуру. А на втором ряду места француза больше.

Но «Кретт» уже решительно плюет на того, кто выиграл в прошлом туре. Потому что по сумме баллов выигрывает Hyundai, причем с отрывом. Этот автомобиль действительно хорош по большинству параметров. Едет неплохо, богато оснащен, просторен и спереди, и сзади, но при этом, без пакетов опций, дешевле остальных участников четверки! Да, салон скучноватый, материалы отделки так себе, да и дизайн, прямо скажем, на любителя, но по совокупности сильных качеств нового кроссовера за эти деньги в России пока нет.

Второе место Renault Kaptur В нашем тесте мне наконец-то объяснили, почему этот автомобиль не вырубается с «диковинкой» за лидерство в классе. Просто есть еще куда расти. Отделка, трансмиссия, обзорность, плавность хода, управляемость – вот основные недостатки француза. Но он красивый, большой и неприступный. Значит есть шанс!

Но вновь приехавшие в Россию Nissan Juke и Mitsubishi ASX должны будут оказаться ущемленными .И если достоинства «Юкки» на лицо — яркий дизайн и хорошая управляемость, то ASX — непонятно как. Просто она настолько средняя, ​​что очень ценная и важная слишком сложная в ней. Почти невозможно. А чтобы рассчитывать на успех в Creta и Kaptur, надо выделяться. Да, «жук»? / M.

Сравнение Hyundai Creta и Mitsubishi Outlander: какая машина лучше?

Сравнение Hyundai Creta и Mitsubishi Outlander: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Creta и Outlander на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

Creta против Outlander — какая модель самая дешевая?

Цена бензинового Hyundai Creta в автосалоне в Нью-Дели начинается с 10,23 лакха и доходит до 17,94 лакха за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая дизельная версия Hyundai Creta стоит 10,7 лакха, тогда как топовая версия Hyundai Creta Diesel стоит 17,85 лакха.

Резюме Hyundai Creta Mitsubishi Outlander
Цена ₹ 10,23 Lakh ₹ 20,55 Lakh
Производитель Hyundai Mitsubishi
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 16.80 км / л 9.10 км / л
Power 113 BHP N / A
Engine
Engine 1497 CC CC
CC
Тип топлива Бензин Бензин

Creta против Outlander — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta отдает 17 км/л, а базовый дизель — 21 км/л.

Creta против Outlander — у кого КПД двигателя выше?

Что касается трансмиссии, Hyundai Creta получает 2 бензиновых двигателя 113 мощностью 138 л.с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с.

HYUNDAI CRETA — Ведомый

Вдохновленный древним греческим островом Крит, новейшее дополнение Hyundai к растущему семейству внедорожников, модель Creta, впечатлила БЕРНИ ХЕЛЛБЕРГа своим недавним представлением для СМИ в Херманусе.

По общему мнению, когда-то процветающий остров Крит был одним из самых влиятельных регионов Древней Европы. Родина минойской цивилизации (2700–1420 гг. до н.э.), которая в настоящее время считается самой ранней зарегистрированной цивилизацией в Европе, остров Крит когда-то был центром и главной причиной растущего коммерческого процветания греческого морского могущества.

Я не спросил руководителей Hyundai во время недавней презентации, почему Crete послужил источником вдохновения для названия самого маленького внедорожника марки.Creta не является ни быстрорастущей электростанцией, ни особенно средиземноморским дизайном. Подозреваю, что если бы я задал этот вопрос, то получил бы хорошо продуманный ответ, вызывающий образы красоты, силы и успеха. Но я не спрашивал, так что не знаю. И, в конце концов, не так уж важно, почему именно этот автомобиль получил именно такое имя. Важно то, есть ли у построенного в Индии внедорожника то, что нужно, чтобы привлечь постоянно растущее число покупателей компактных внедорожников, чтобы расстаться с их постоянно сокращающимися и очень тяжело заработанными деньгами.

Тот факт, что сегмент компактных внедорожников в настоящее время является самым быстрорастущим из всех, и только то, что покупатели избалованы выбором по крайней мере из восьми других аналогичных автомобилей, доступных на выбор, не означает, что они совершат покупку слегка, или просто для любой новой модели. Это жесткий рынок, и он становится все более жестким.

ПРОТИВ ЧЕГО CRETA UP?

На данный момент у Creta есть восемь основных конкурентов, в том числе: Qashqai и Juke от Nissan, Opel Mokka X и Mazda CX-3, SX-4 от Suzuki и Jeep Renegade, а также южноафриканский автомобиль Renault WesBank. Финалист года, Каджар.

Creta, по словам директора по маркетингу Hyundai Стэнли Андерсона, предлагает лучшую цену, больше стандартных функций, более высокий уровень комфорта и, по крайней мере, в некоторых случаях, лучший профиль безопасности. Он прав, конечно. Creta — отличное предложение на бумаге, и, похоже, она превосходит конкурентов.

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ?

Компания Hyundai, несомненно, провела последние несколько месяцев, выкручивая руки корейцам, чтобы получить наилучшие условия для своего нового маленького внедорожника. Плоды их навыков ведения переговоров в изобилии, и Creta оснащена стандартными технологиями, которые включают детали от кончика до хвоста: противотуманные фары и «гнутые» фары; электрические складывающиеся боковые зеркала и рейлинги на крыше; информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном и навигацией; задний парктроник и камера заднего вида; Плюс многофункциональный руль.

Что касается безопасности, то здесь есть шесть подушек безопасности и разъемы для сидений IsoFIX, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и полностью переработанная система передней и задней подвески, которая не только улучшает курсовую устойчивость, но и общую управляемость автомобиля. и комфорт при езде.

ЧТО ТАКОЕ ВОДИТЬ?

Ассортимент Creta состоит из трех моделей. Две 1,6-литровые бензиновые версии доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (319 900 рандов) или автоматом (339 900 рандов), а совершенно новая 1.Модель с 6-литровым турбодизелем только для автомобилей завершает диапазон ценой в 369 900 рандов.

Интересно отметить, что Tucson выходит на рынок по цене 379 900 рандов, преодолев отметку в 534 900 рандов в верхней части.

Несмотря на некоторую склонность к выхлопу на низких оборотах, испытанный и надежный 1,6-литровый бензиновый двигатель Hyundai хорошо подходит для Creta, который в версии с механической коробкой передач обеспечивает сбалансированное соотношение расхода топлива (7,9 л/мин.). 100 км) и мощностью (90 кВт), идеальной для этого типа семейного внедорожника.

Превосходит ли он всех своих конкурентов по мощности? К сожалению, нет, так как 2,0-литровая Mazda CX-3 2.0 Dynamic и Mitsubishi ASX 2.0 GL предлагают на 25 кВт и 20 кВт больше мощности соответственно, хотя и за счет двигателей гораздо большего объема. 1,4-литровый Mokka X с турбонаддувом также может похвастаться мощностью на 13 кВт больше по привлекательной цене.

Топовая модель с турбодизелем работает немного лучше, чем Nissan Qashqai 1.6dCi Acenta auto, развивая мощность всего на 2 кВт меньше, хотя при 260 Нм крутящего момента он не может превзойти Qashqai в 320 Нм.

Впрочем, это ничуть не умаляет привлекательности дизельной Creta. Creta стоит чуть более чем на 60 000 рандов меньше, чем Qashqai, и предлагает меньшую стоимость, проверенную надежность Hyundai, новую более плавную автоматическую коробку передач и более стандартные характеристики.

На все модели Creta также распространяется гарантия Hyundai на 5 лет/150 000 км пробега с дополнительной 2-летней гарантией на 50 000 км пробега на трансмиссию и планом обслуживания на 5 лет/90 000 км пробега.

ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО

Несмотря на то, что Hyundai продает Creta на зарубежных рынках с 2015 года, прибытие модели в Южную Африку, скорее всего, займет лидирующие позиции в сегменте компактных внедорожников.Creta хорошо выглядит, прочно построена и не будет стоить вам слишком дорого ни в выставочном зале, ни на заправках. Если вы сейчас смотрите на Tucson начального уровня, я бы еще раз посмотрел на Creta, она того стоит.

Отчет БЕРНИ ХЕЛЛБЕРГ | Изображения © HYUNDAI ЮЖНАЯ АФРИКА

1.6 ЛИТРА, авто, компактный, CRETA, кроссовер, ДИЗЕЛЬ, Hyundai, ИНДИЯ, ЯПОНИЯ, запуск, новый, ЮАР, внедорожник, турбо

Hyundai Creta 2018 Сравнение со старой Creta

Hyundai Motors India наконец-то выпустила обновленную версию Hyundai Creta 2018 года.Таким образом, Hyundai вдохнул новую жизнь в свой очень успешный компактный внедорожник. Обновленный субкомпактный кроссовер SUV (Sports Utility Vehicle) отличается улучшенным дизайном, благодаря которому автомобиль выглядит более современно. Он также предлагает несколько новых функций. Вот, в этом посте, мы решили сравнить обновленную Creta с более ранней версией. Читайте наше сравнение Hyundai Creta 2018 и старой Creta.

Hyundai Creta 2018 VS Old Creta Технические характеристики

Механически между двумя моделями Creta ничего не изменилось.Ранее доступные 1,4-литровый дизель мощностью 90 л.с., 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с. и 1,6-литровый дизель мощностью 128 л.с. по-прежнему работают под капотом. Как и прежде, 1,4-литровый дизель сочетается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,6-литровые двигатели также могут быть оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Однако автоматическая коробка передач недоступна в топовой комплектации SX (O) совершенно новой фейслифтинговой Hyundai Creta.

Топливо Бензин Дизель
Двигатель 1.6 литров 1,4 л 1,6 л
Мощность 121 л.с. 89 л.с./126 л.с.
Крутящий момент 151 Н·м 224 Нм/269 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая/автоматическая 6-ступенчатая механическая/автоматическая

Вам также может понравиться: 5 советов по покупке б/у Hyundai Creta

Hyundai Creta 2018 VS Old Creta Сравнение дизайна интерьера и экстерьера

Абсолютно новая Hyundai Creta 2018 года с фейслифтингом претерпела незначительные изменения в конструкции по сравнению со старой Creta.Передняя часть новой Creta с фейслифтингом отличается измененным бампером. Он имеет немного более изогнутый дизайн по краям. Кроме того, хромированная решетка также претерпела незначительные изменения. Искусственные защитные пластины под бампером теперь более заметны, чем раньше. Боковой профиль компактного внедорожника идентичен этому обновлению. Единственное серьезное визуальное изменение в боковом профиле — это новые легкосплавные диски с алмазной огранкой. Сзади новая Creta Facelift остается похожей на текущую модель. Внутри большинство конструктивных особенностей новой Creta идентичны старой версии.Общая компоновка приборной панели и других элементов также идентична. Благодаря двухцветному черному и бежевому интерьеру внешний вид салона также остается прежним.

Hyundai Creta 2018 VS Old Creta Характеристики

Список функций нового Hyundai Creta 2018 года получил свежий набор изменений, таких как новая информационно-развлекательная система, которая теперь поставляется с Apple Carplay, Android Auto со встроенной навигацией и дисплеем задней парковочной камеры. Помимо этого, Hyundai также представила другие функции новой Creta, такие как смарт-брелок для ключей, который обеспечивает лучшую связь, сиденья водителя с электрической регулировкой в ​​6 направлениях, люк с электроприводом, беспроводное зарядное устройство, помощь при подъеме по склону и новую каскадную решетку радиатора в стандартной комплектации. варианты.Что касается безопасности, Hyundai предлагает двойные подушки безопасности с АБС во всех вариантах в качестве стандартного оборудования для новой Hyundai Creta.

Hyundai Creta 2018 VS Old Creta Цены

Абсолютно новая Hyundai Creta стоит немного дороже, чем старая версия.

Топливо Бензин Дизель
Hyundai Creta 2018 рестайлинг индийских рупий 9,43 лакха (базовый вариант) (бывший выставочный зал в Дели) 15,03 лакха индийских рупий (топовый вариант) (бывший выставочный зал в Дели)
Hyundai Creta (текущий вариант) рупий 9.29Lakhs (бывший выставочный зал Дели) индийских рупий 14,60 лакха (бывший выставочный зал Дели)

Hyundai Creta 2018 VS Old Creta — Варианты цвета

Hyundai Creta Рестайлинг:

  • Белый
  • Оранжевый
  • Черный
  • Серебристо-синий
  • Красный
  • Белый с черным (двухцветный внешний вид)
  • Оранжевый с черным (двухцветный внешний вид)

Hyundai Creta (старый вариант):

  • Белый
  • Оранжевый
  • Черный
  • Серебристо-синий
  • Красный
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.