Митсубиси аутлендер 2019 фото: Mitsubishi Outlander, купить новый Митсубиси Аутлендер 2020 в Москве
MIVEC – технология электронного управления фазами газораспределения
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Гарантия | ||
Техническое оснащение | ||
Безопасность | ||
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | ||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | ||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | ||
Камера кругового обзора | ||
Датчики парковки | ||
Наружное оборудование | ||
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | ||
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | ||
Хромированные наружные ручки дверей | ||
Омыватели фар | ||
Передние противотуманные фары | ||
Место водителя | ||
Подрулевые переключатели коробки передач | ||
Сиденья | ||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | ||
Отделка салона тканью | ||
Электропривод водительского сиденья | ||
Оборудование салона | ||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | ||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | ||
Багажное отделение | ||
Электропривод двери багажника | ||
Комфорт и удобство | ||
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1998 | 2360 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 222/4100 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
Тип | Бензиновый | |
Экологический класс | 5 | |
Тип топлива | Аи-92 | |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | |
Объем, см3 | 1998 | 2360 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 222/4100 |
Число цилиндров | 4 | |
Число клапанов | 16 | |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | |
Ходовые характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 12,0 | 10,5 |
Макс. скорость км/ч | 188 | 198 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 12,0 | 10,5 |
Макс. скорость км/ч | 188 | 198 |
Топливная система | ||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 60 | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |
Емкость бака, л | 60 | |
Расход топлива | ||
Город, л/100 км | 9,8 | 10,0 |
Трасса, л/100 км | 6,6 | 6,5 |
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 7,8 |
Город, л/100 км | 9,8 | 10,0 |
Трасса, л/100 км | 6,6 | 6,5 |
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 7,8 |
Шасси | ||
Тип привода | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4695 | 4695 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1710 | 1710 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 | 1540 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 7 | 7 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 477/1608 | 477/1608 |
Длина, мм | 4695 | |
Ширина, мм | 1810 | |
Высота, мм | 1710 | |
Колесная база, мм | 2670 | |
Колея передних колес, мм | 1540 | |
Колея задних колес, мм | 1540 | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 477/1608 | |
Геометрические параметры | ||
Дорожный просвет, мм | 215 | 215 |
Угол въезда, градус | 21 | 21 |
Угол съезда, градус | 21 | 21 |
Угол рампы, градус | 21 | 21 |
Дорожный просвет, мм | 215 | |
Угол въезда, градус | 21 | |
Угол съезда, градус | 21 | |
Угол рампы, градус | 21 | |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1570 | 1585 |
Максимальная полная масса, кг | 2210 | 2210 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | 1600 |
Снаряженная масса, кг | 1570 | 1585 |
Максимальная полная масса, кг | 2210 | |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | |
Диски и шины | ||
Шины | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 18 x 7. 0 J | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 225 / 55 R18 | |
Размер дисков, дюймы | 18 x 7.0 J | |
Запасное колесо | Полноразмерное | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
Обновленный MITSUBISHI OUTLANDER 2020 модельного года
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
MIVEC – технология электронного управления фазами газораспределения
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Mitsubishi Outlander в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т. д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Обновленный внедорожник MITSUBISHI Outlander
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Новое поколение Mitsubishi Outlander 2021 года
Предыдущее поколение продержалось на конвейере 9 лет, пройдя несколько плановых модернизаций. И вот компания представила автомобиль нового поколения. Он построен уже в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Поэтому в целях экономии средств новое поколение кроссовера построили на доработанной платформе Nissan X-Trail.
Официально представили автомобиль в спецификации для американского рынка. Кроссовер стал крупнее предшественника, но точные размеры производитель пока не называет. В дизайне сохранились фирменные черты стилистики Dynamic Shield. Основные фары расположены по краям бампера, а узкие горизонтальные полоски вверху — это секции ходовых огней и поворотников. Для автомобиля доступны колеса до 20 дюймов.
Под капотом пока только один мотор — «ниссановский» агрегат объемом 2,5 литра мощностью 181 л.с. Он стыкуется с вариатором Jatco с восемью фиксированными «передачами». Полноприводная трансмиссия получила фирменное название S-AWC (Super All-Wheel Control). Но технически полный привод ничем не отличается от соплатформенного Nissan — задняя ось подключается при помощи многодисковой муфты с возможностью ее блокировки. Но настройки электроники здесь свои — при помощи тормозной системы можно распределять момент на колесах.
Дизайн интерьера оригинальный, хотя определенная доля унификации с Nissan все же заметна. Тем не менее качество отделки по сравнению с предшественником улучшилось. Дорогие версии могут похвастаться виртуальной панелью приборов и проектором показаний на лобовое стекло.
Кроме стандартной версии будет доступно семиместное исполнение с двумя дополнительными креслами в багажнике. Версия на семь мест была и в предыдущем поколении.
Интересное решение для безопасности — центральная надувная подушка между передними сиденьями. Она предотвращает соударение водителя и пассажира при аварии. Всего же в салоне может быть до 11 подушек.
Новый Outlander также оснастят продвинутым адаптивным круиз-контролем с функцией удержания полосы движения.
В США автомобиль будет стоить от 25 800 долларов.
Митсубиси Аутлендер2019 Фото экстерьера
Mitsubishi Outlander, вид спереди, угол
2019 Mitsubishi Outlander, вид сзади, вождение
Mitsubishi Outlander 2019 года, вид спереди 1
2019 Mitsubishi Outlander, вид сбоку
2019 Mitsubishi Outlander, вид сбоку 1
Mitsubishi Outlander, вид сзади, угол
Mitsubishi Outlander, вид сзади, угол 1
2019 Mitsubishi Outlander вид спереди
2019 Mitsubishi Outlander, вид сзади
Размер багажника Mitsubishi Outlander
.Значок Mitsubishi Outlander 2019 года
Колесо Mitsubishi Outlander 2019
Что мы знаем на данный момент
ОбзорС научно-фантастическим внешним видом и великолепным интерьером Mitsubishi Outlander 2022 года полностью переосмыслен и выглядит достойным участником конкурентного класса компактных кроссоверов.Его стандартное трехрядное сиденье также нехарактерно для этого сегмента. Outlander разделяет платформу и другие компоненты с недавно модернизированным Nissan Rogue, включая четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 181 л. с. Mitsubishi также расширяет список функций Outlander и стремится улучшить его манеры вождения по сравнению с предыдущей версией. Наиболее заметные улучшения произошли в салоне, который может похвастаться более современным дизайном и более качественными материалами, чем раньше. Кроме того, есть ряд новых функций подключения и технологий помощи водителю.Подключаемая гибридная модель (PHEV) в конечном итоге также присоединится к линейке.
Что нового в 2022 году?Совершенно новый 2022 Outlander представляет новое поколение компактного кроссовера Mitsubishi.
Цены и какой из них купитьПри базовой цене всего 27000 долларов Outlander 2022 года выглядит немного дороже, чем другие компактные кроссоверы, включая Rogue. Тем не менее, более высокие уровни отделки салона Outlander, похоже, имеют солидную стоимость с множеством желаемых функций.В нынешнем виде мы думаем, что модель SEL будет лучшей. За 33 140 долларов США (полный привод добавляет 1800 долларов США) в стандартную комплектацию входят 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, аудиосистема Bose, кожаная обивка, настройки памяти водительского сиденья, пассажирское сиденье с электроприводом, задние сиденья с подогревом, трехзонный климат-контроль, и панорамный люк.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиOutlander оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента.Он сочетается исключительно с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Передний привод является стандартной конфигурацией, но полный привод не является обязательным. Одной из вещей, которая делала уходящую модель уникальной по сравнению с большинством других компактных кроссоверов, была доступная подключаемая гибридная трансмиссия. Мы знаем, что Mitsubishi продолжит предлагать его на этом последнем поколении, но официальная информация не разглашается. Мы думаем, что бензиновый двигатель PHEV может измениться с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя на большой 2.4-литровый агрегат.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКомпания Mitsubishi не сообщила, насколько экономичным будет Outlander 2022 года в городе или на шоссе. Как только эти официальные оценки будут объявлены, и у нас будет возможность проехать один на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить реальный расход топлива кроссовером на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outlander посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина нового Outlander выглядит значительно лучше, чем у его предшественника, который был испорчен плохим пластиком и скромными деталями отделки.Мало того, что внутренние акценты и поверхности стали более качественными, но и дизайн, наконец, квалифицируется как современный. Точно так же есть ассортимент современного контента, который включает в себя 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и проекционный дисплей. Mitsubishi также заявляет, что сделала интерьер Outlander более просторным, улучшила внешний вид и увеличила его максимальную грузоподъемность с 66 кубических футов до 80. Он также по-прежнему имеет стандартные трехрядные сиденья, что делает Outlander одним из двух компактных кроссоверов. с посадкой до семи пассажиров.Volkswagen Tiguan в настоящее время является единственной альтернативой.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияЧто касается информационно-развлекательной системы, новый Outlander предлагает как 8,0-, так и 9-дюймовый сенсорный экран. Наряду с портами для зарядки в нижней части центральной консоли, система имеет аппаратные кнопки и физические ручки для регулировки громкости и настройки. Outlander также предлагает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку смартфона и аудиосистему Bose с 10 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюДоступный с технологией помощи водителю, включающей адаптивный круиз-контроль и полуавтономный режим вождения, Outlander 2022 может похвастаться впечатляющим набором технологий.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов компактного кроссовера посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Mitsubishi предоставляет одну из лучших ограниченных гарантий и гарантий на трансмиссию по сравнению с другими компактными кроссоверами и внедорожниками.Хотя компания не предлагает бесплатное обслуживание, ее планы первичной защиты такие же длительные, как у Kia и Hyundai.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Подготовка к подключению по сравнению с Toyota RAV4 Prime
Поскольку Toyota RAV4 Prime поступает на рынок в очень ограниченном количестве, существует альтернатива, которая уже предлагалась в течение многих лет: гибридный подключаемый модуль Mitsubishi Outlander.
Наши друзья из Electric Vehicle Web позволили нам передать эти фотографии, сделанные в Сан-Диего, на которых, похоже, будет версия Outlander следующего поколения — модель, которая, как уже подтвердил Mitsubishi, продолжит служить отличной вилкой бренда. -в гибридном функционале.
Гибридный плагин Mitsubishi Outlander 2019 года
Подключаемый гибридный автомобиль Mitsubishi — особенно важная модель для Mitsubishi, поскольку в предыдущие модельные годы ни одна другая модель не предлагала такую же комбинацию возможности подключаемого модуля, полностью электрического режима и полного привода в стиле кузова внедорожник. — универсальный контрапункт Chevy Volt.В совокупности это самый продаваемый подключаемый гибрид в мире, и в апреле 2019 года компания Mitsubishi объявила, что ее общий объем продаж достиг 200 000, причем большинство из них — в Европе.
Текущий Outlander продается в США с 2014 модельного года. Новое поколение Outlander, вероятно, станет первой моделью Mitsubishi, построенной на платформе, общей с Nissan Rogue, в рамках обширного альянса между автопроизводителями, который включает в себя электромобили.
Прототип Mitsubishi Outlander 2021 года — Брэд Ларни и Electric Vehicle Web
Компания Mitsubishi предположила, что концепт Engelberg Tourer, который она представила в Женеве в 2019 году, может анонсировать версию Outlander следующего поколения.Как было замечено, замаскированный автомобиль, похоже, полностью соответствует темам дизайна концептуального автомобиля с тонкими, детализированными горизонтальными фарами, скошенной передней кромкой, визуально соединяющей низкую прямоугольную решетку с высоким капотом, и складками на заднем крыле, которые придают пропорциям более спортивные пропорции. Смотреть.
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer — Женевский автосалон 2019
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer — Женевский автосалон 2019
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer — Женевский автосалон 2019
Как и у Outlander Hybrid, у Engelberg Tourer был 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с силовой установкой, которая включает передний и задний моторы, чтобы большую часть времени работать как серийный гибрид, с включенным двигателем для более мягкого движения по шоссе.
Для этой модели Mitsubishi предложила оценку 43 миль полностью электрического вождения по циклу NEDC — цель, которая, вероятно, будет сигнализировать о значительном увеличении по сравнению с 22 электрическими милями и 25 милями на галлон нынешней модели, вместе взятыми после этого.
Другие модели Outlander, скорее всего, будут поддерживать уменьшение габаритов и турбонаддув, либо с версией Turbo 1 от Eclipse Cross.5-литровый рядный-4. Текущая версия предлагает вариант V-6, который был бы неожиданным переносом.
«Мы не комментируем будущие автомобили», — сказал в понедельник старший директор по коммуникациям Mitsubishi Motors North America Джереми Барнс, когда его спросили о следующей модели и сроках ее выпуска.
Outlander PHEV — ближайший соперник RAV4 Prime. Если Mitsubishi продолжит использовать гибридный вариант с подключаемым модулем так же хорошо, как он, с таким внешним видом и большим количеством миль электромобилей, бренд может вернуть больше своего технологического наследия и репутации.
–
Название этой истории было обновлено, чтобы отразить более поздние новости о том, что обновленный Outlander не появится до 2022 модельного года, а PHEV будет перенесен в его более старый стиль кузова на неопределенное время.
Изображения поверхности Mitsubishi Outlander 2022 года | Автомобильные новости
В 2022 году Mitsubishi Outlander претерпит серьезные изменения, но нам не придется ждать официальной презентации, чтобы узнать, как будет выглядеть серийная версия.Его изображения начали появляться в Интернете. Действительно, модель следующего поколения была замечена во время фотосессии, что подтвердило дизайн, который мы впервые увидели в Женеве в 2019 году.
Mitsubishi быстро представила свое собственное первое тизерное изображение модели.
Сначала анонимный фотограф сделал несколько снимков, прежде чем поделиться ими с сайтом Allcarnews в Instagram. Качество и разрешение фотографий средние, но деталей достаточно, чтобы подтвердить связь между дизайном этого нового Outlander и концептом Engelberg Tourer, представленным на Женевском автосалоне 2019 года и призванным предвещать появление следующего Outlander.
Что примечательно, так это то, что передняя и задняя части кажутся разными товарами. При этом спинка довольно изящная, а лицо пугающее. Он занят и совсем не гармоничен. Однако японское происхождение неоспоримо.
Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.
Mitsubishi Outlander 2022 года, на три четверти спереди
Mitsubishi Outlander 2022 года, на три четверти сзади
Компания Mitsubishi не приложила к своему тизерному изображению много более глубокой информации, поэтому у нас нет более подробной информации, особенно в отношении того, чего ожидать от трансмиссии модели.Напомним, что концепт Tourer был оснащен подключаемой гибридной системой, аналогичной той, что используется в нынешнем Outlander PHEV, но с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л вместо 2,0 л.
Электрический запас хода прототипа оценивался примерно в 65 км, что было бы существенным улучшением по сравнению с 35 км нынешнего Outlander PHEV. И это меньшее, что компания могла бы сделать на этом фронте — в других местах конкуренция предлагает диапазон от 60 до 80 км.
Что касается обычных бензиновых двигателей, то это пока большая неизвестность.Информация, относящаяся к началу 2020 года, предполагает, что силовые агрегаты Nissan можно найти в модельном ряду Outlander. Помните, что компания по-прежнему владеет контрольным пакетом акций Mitsubishi. Взамен Mitsubishi предоставит свою подключаемую гибридную технологию для обслуживания Qashqai в Nissan.
Многое еще предстоит раскрыть, но пока, по крайней мере, мы знаем, как будет выглядеть серийная версия Outlander, начиная с 2022 года. Mitsubishi подтвердила, что намерена официально представить модель в феврале 2021 года.
См. Также: Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года Представлен: переработанный и переосмысленный
См. Также: Обзор Mitsubishi RVR 2020 года: для вольнодумца в вас
Концепт Mitsubishi Outlander Engelberg Tourer, 2019 год
Mitsubishi Outlander Engelberg Tourer концепт, профиль
.