Митсубиси лансер 10 эволюшн салон: Изучаем, во что эволюционировал седан Mitsubishi Lancer Evo X. Тест-драйв mitsubishi lancer evolution — ДРАЙВ
Изучаем, во что эволюционировал седан Mitsubishi Lancer Evo X. Тест-драйв mitsubishi lancer evolution — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- УАЗ
Mitsubishi Lancer Evolution 10 (Мицубиси Лансер Эволюшн 10)
На 39-м автосалоне в 2005 году в Токио был представлен Concept-X, который стал прототипом современного Лансер Эволюшн 10. Внешне он очень похож на Мицубиси Лансер 10 и совсем не похож на своего предшественника — Mitsubishi Lancer Evolution 9.
История Mitsubishi Lancer Evolution 10
Автомобиль поступил в продажу первого октября 2007 года в Японии, в январе 2008 – в США, а феврале – Канаде. Великобритания получила Mitsubishi Lancer Evolution 10 одна из самых последних – в марте 2008 года.
Среди особенностей гоночного седана стоит отметить следующее:
- Двигатель новой конструкции;
- Турбонаддув;
- Алюминиевый корпус;
В зависимости от рынка, модель имеет мощность от 276 л.с. в Японии и 370 л.с. в Великобритании.
В 2010 году произошло обновление модели. Люк в крыше и кожаный салон стали стандартными, а вместо спойлера сзади теперь обычная накладка.
Новый Лансер Эволюшн 10 является воплощением кардинальных изменений в сравнении со своими предшественниками. По внешности он стал более агрессивно выглядеть. Начиная от крыла и к капоту фары сужаются, что создает некий эффект раскрытой пасти и добавляет агрессивности и шика.
Специально для Mitsubishi Lancer Evolution 10 японцы создали 2-литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря этому снизилось количество вредных выбросов, и уменьшить вес конструкции на 12 кг. В США поставляются версии с 5-и и 6-ступенчатой коробкой передач.
Как и предыдущие поколения, Mitsubishi Lancer Evolution 10 имеет полный привод. Мицубиси Моторс разработали совершенном новую версию полного привода, объединив в себе распределение вращающего момента и управление тормозом. Как и раньше, система имеет следующие режимы работы:
Кузов десятого поколения Эволюшн стал более прочным и легче. Теперь не только крыша, но и каркас с антикрылом и передние крылья тоже сделаны из алюминия. Авто стало более комфортным, а внутри салона просторно и удобно.
В компании Мицубиси заявили, что собираются выпустить последнюю версию Лансер Эво 10. Она должна стать прощальным автомобилем этого модельного ряда. Стоимость одной машины должна достигать приблизительно 40 000 долларов. Но, судя но недавним заявлениям японцев, новых Лансеров уже не будет. Читайте подробнее в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10
Высота | 1480 мм |
Снаряженная масса | 1590 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 505 x 1 810 x 1 480 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Допустимая полная масса | 2060 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 545/1 545 мм |
Колея передних колёс | 1545 мм |
Грузоподъёмность | 470 кг |
Длина | 4505 мм |
Колея задних колёс | 1545 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1810 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Обороты максимальной мощности | от 6 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 295 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 366 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Расход топлива в городе | 13.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.2 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 5.6 сек |
Объём топливного бака | 55 л |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Запас хода | от 400 до 660 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Mitsubishi Lancer Evolution X (Evo 10) — история развития, технические характеристики и данные, фото
Общие сведения | |
---|---|
Производство | Октябрь 2007–2015 |
Кузов и шасси | |
Платформа | CZ4A |
Технические данные | |
Двигатель | 2.0 литра 4B11T |
Трансмиссия |
|
История развития
В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution X на 39 Токийском Мотор Шоу (Tokyo Motor Show) как Concept-X.
В 2007 Mitsubishi объявила второй концепт-кар Prototype-X на Североамериканском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show (NAIAS)).
Свежеиспеченный Mitsubishi Lancer Evolution X внешне кардинально изменился по сравнению со своим предшественником Evolution IX. Новый Lancer Evolution X внешне стал более агрессивным. От крыла к капоту фара сужается, что вместе с радиаторной решеткой и передним бампером, которые образуют эффект раскрытой пасти, придает морде Mitsubishi Lancer Evolution X агрессивности и шика.
В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T. Вследствие алюминиевого блока цилиндров, получилось уменьшить вес на 12 кг и снизить количество вредных выбросов.
Мощность и крутящий момент зависит от рынка, на который будет поставляться новый Mitsubishi Lancer Evolution X, но все версии будут иметь по крайней мере 276,2 л.с. (JDM версия). Модель для Британии будет сделана в соответствии с предыдущими версиями MR и FQ. Версии для Великобритании будут поставляться с 300 л.с. и 360 л.с. Для США будут 2 версии Lancer Evolution X MR c 6-ти ступенчатой коробкой передач (TC-SST) и Lancer Evolution X GSR с 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Mitsubishi Lancer Evolution X как и его предшественники имеет полный привод. Компания Mitsubishi разработала новую более совершенную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), которая объединяет уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами. Система как и прежде имеет три режима работы (Snow, Gravel и Tarmac). Новый Lancer Evolution X обладает более продвинутой системой стабилизации ASC.
Кузов Lancer Evolution X стал намного прочнее. Для того чтобы снизить центр тяжести, была сделана не только крыша из алюминия, но и передние крылья и каркас с антикрылом.
Mitsubishi Lancer Evolution X становиться более комфортабельным, салон стал просторным и удобным. В аудио плане, авто по заказу может быть укомплектовано усилителем мощностью в 650 Ватт и 9-ю динамиками Rockford Fosgate.
Mitsubishi Lancer Evolution X пошли на продажу 1 октября, 2007 в Японии, а затем в в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде, а в марте 2008 года в Великобритании.
Final Concept 2015
Уже в самом начале нового 2015 года фирма Mitsubishi собирается выпустить в свет заключительный экземпляр модели Lancer Evolution X — Final Concept. Новая версия выделяется матовым черным цветом корпуса (задний спойлер и крыша сделаны глянцевыми), а также оригинальными аппликациями на боковых частях. На колеса автомобиля надеты черного цвета алюминиевые диски диаметром 19 дюймов от RAYS с резиной Yokohama Advan Neova и ободами из хрома. Оканчивают преобразования суппорта от Brembo.
Под капотом разместился усовершенствованный бензиновый двигатель объемом в 2 л. Благодаря перепрошитому электронному блоку управления двигателем, установке новых охлаждающих систем и выхлопа, как и турбины от HKS, у инженеров получилось добиться увеличения мощности до показателя 473 л.с. Двигатель сочетается с 5-ю ступенчатой МКПП, которая обеспечивает тягу для всех 4-х колес.
Премьера машины состоится в Автосалоне японского города Токио, цена же прощальной версии достигнет 40 000 долларов.
Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CZ0 |
Комплектация: | DE, ES, SE, GTS, Intense, Ultimate |
Выпускаеться: | с февраля 2008 |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1998 |
Мощьность, л.с/об мин: | 295/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 407/3000 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 95 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | 14,2 |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | 8,1 |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | 10,3 |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Разгон до 100 км/ч: | 4,7 |
Привод | |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 5 |
Автоматическая: | 6 |
Подвеска | |
Передняя: | McPherson, поперечный стабилизатор |
Задняя: | многорычажная |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4495 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1480 |
Колесная база, мм: | 2650 |
Колея колес спереди, мм: | 1545 |
Колея колес сзади, мм: | 1545 |
Клиринс, мм: | 135 |
Размер шин: | 245/40 R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1560 |
Полная масса, кг: | 2040 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 53 |
Видео обзор (Тест драйв)
Mitsubishi Lancer Evolution — история развития, технические характеристики, тюнинг Мицубиси Лансер Эволюшн
Mitsubishi Lancer Evolution (Мицубиси Лансер Эволюшн) — это спортивная версия автомобиля Лансер. Представлен в корпусе седан. Главное отличие его это более мощный двигатель, полный привод, упрочненный и более жесткий кузов и имеет только механическую коробку передач (за исключением Evolution X, а также более ранних версий для японского рынка). Так же можно отличить Эволюшен и по внешнему виду, он отличается от обычного Лансера передними фарами, бамперами, радиаторной решеткой.
Узнай все о Лансер ЭВО — одним кликом!
[su_carousel source=»media: 159,182,183,184,185,186,187,188,189,190″ link=»image» items=»4″ autoplay=»2000″]
Поколения
На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution:
- 1992 — Mitsubishi Lancer Evolution I →
- 1993 — Mitsubishi Lancer Evolution II →
- 1995 — Mitsubishi Lancer Evolution III →
- 1996 — Mitsubishi Lancer Evolution IV →
- 1998 — Mitsubishi Lancer Evolution V →
- 1999 — Mitsubishi Lancer Evolution VI →
- 2001 — Mitsubishi Lancer Evolution VII →
- 2003 — Mitsubishi Lancer Evolution VIII →
- 2005 — Mitsubishi Lancer Evolution IX →
- 2007 — Mitsubishi Lancer Evolution X →
Общие сведения
- Годы производства: 1992 — настоящее время
- Сборка: Япония, Курасики, завод Мицушима
Двигатель
2-х литровый четырёхцилиндровый турбо двигатель:
- 4G63T (1992 — 2007)
- 4B11T (2007 — настоящее время)
Трансмиссия
- 5-скоростная МКПП (1992 — настоящее время)
- 5-скоростная АКПП (2002, 2006 — 2007)
- 6-скоростная МКПП (2003 — 2006)
- 6-скоростная TC-SST (2008 — настоящее время)
Изучаем, во что эволюционировал седан Mitsubishi Lancer Evo X. Тест-драйв mitsubishi lancer evolution — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Биленкин
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
(Evo 10) — история развития, технические характеристики и данные, фото
Общие сведения | |
---|---|
Производство | Октябрь 2007–2015 |
Кузов и шасси | |
Платформа | CZ4A |
Технические данные | |
Двигатель | 2.0 литра 4B11T |
Трансмиссия |
|
История развития
В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution X на 39 Токийском Мотор Шоу (Токийский автосалон) как Concept-X.
В 2007 году Mitsubishi объявила второй концепт-кар Prototype-X на Североамериканском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show (NAIAS)).
Свежеиспеченный Mitsubishi Lancer Evolution X внешне кардинально изменился со своим предшественником Evolution IX . Новый Lancer Evolution X внешне стал более агрессивным. От крыла к капоту фара сужается, что вместе с радиаторной решеткой и передним бампером, которые создают эффект раскрытой пасти, придает морде Mitsubishi Lancer Evolution X агрессивности и шика.
В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T . Вследствие алюминиевого блока цилиндров, получилось уменьшить вес на 12 кг и снизить количество вредных выбросов.
Мощность и крутящий момент от рынка, на который будет поставляться новый Mitsubishi Lancer Evolution X , но все версии будут поставляться по крайней мере 276,2 л.с. (Версия JDM). Модель для Британии будет сделана в соответствии с предыдущими версиями MR и FQ .Версии для Великобритании будут поставляться с 300 л.с. и 360 л.с. Для США будут 2 версии Lancer Evolution X MR c 6-ти ступенчатой коробкой передач (TC-SST) и Lancer Evolution X GSR с 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Mitsubishi Lancer Evolution X как и его предшественники имеет полный привод. Компания Mitsubishi разработала новую более совершенную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), которая объединяет уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами.Система как и прежде имеет три режима работы (Снег, Гравий и Гудрон). Новый Lancer Evolution X обладает более продвинутой системой стабилизации ASC.
Кузов Lancer Evolution X стал намного прочнее. Для того, чтобы снизить центр тяжести, была сделана не только крыша из алюминия, но и передние крылья и каркас с антикрылом.
Mitsubishi Lancer Evolution X становиться более комфортабельным, салон стал простым и периодическим наблюдением. В аудио плане, авто по заказу может быть укомплектовано усилителем мощностью в 650 Ватт и 9-ю динамиками Rockford Fosgate .
Mitsubishi Lancer Evolution X пошли на продажу 1 октября 2007 года в Японии, а затем в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде, в марте 2008 года в Великобритании.
Окончательная концепция 2015
Уже в самом начале нового 2015 года фирма Mitsubishi собирается выпустить в свет заключительный экземпляр модели Lancer Evolution X — Final Concept. Новая версия выделяется матовым черным цветом корпуса (задний спойлер и крыша сделаны глянцевыми), а также оригинальными аппликациями на боковых частях.На колеса автомобиля надеты черного цвета алюминиевые диски диаметром 19 дюймов от RAYS с резиной Yokohama Advan Neova и ободами из хрома. Оканчивают преобразование суппорта от Brembo.
Под капотом разместился усовершенствованный бензиновый двигатель объемом в 2 л. Благодаря перепрошитому электронному блоку управления двигателем, установке новых охлаждающих систем и выхлопа, как и турбины от HKS, у инженеров получилось добиться увеличения мощности до показателя 473 л.с. Двигатель сочетается с 5-ю ступенчатой МКПП, которая обеспечивает тягу для всех 4-х колес.
Премьера машины состоится в Автосалоне японского города Токио, цена же прощальной версии достигнет 40 000 долларов.
Mitsubishi Lancer Evolution X — Технические характеристики
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CZ0 |
Комплектация: | DE, ES, SE, GTS, Intense, Ultimate |
Выпускаеться: | с февраля 2008 |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1998 |
Мощьность, л.с / об мин: | 295/6500 |
Крутящий момент, Нм / об мин | 407/3000 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 95 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | 14,2 |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | 8,1 |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | 10,3 |
Скорость | |
Максимальная скорость, км / ч: | |
Разгон до 100 км / ч: | 4,7 |
Привод | |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 5 |
Автоматическая: | 6 |
Подвеска | |
Передняя: | McPherson, поперечный стабилизатор |
Задняя: | многорычажная |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4495 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1480 |
Колесная база, мм: | 2650 |
Колея колес спереди, мм: | 1545 |
Колея колес сзади, мм: | 1545 |
Клиринс, мм: | 135 |
Размер шин: | 245/40 R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1560 |
Полная масса, кг: | 2040 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 53 |
Видео обзор (Тест драйв)
.
Mitsubishi Lancer Evolution 10 (Мицубиси Лансер Эволюшн 10)
На 39-м автосалоне в 2005 году в Токио был представлен Concept-X, который стал прототипом современного Лансер Эволюшн 10. Внешне он очень похож на Мицубиси Лансер 10 и совсем не похож на своего предшественника — Mitsubishi Lancer Evolution 9.
История Mitsubishi Lancer Evolution 10
Автомобиль поступил в продажу первого октября 2007 года в Японии в январе 2008 — в США, феврале — Канаде.Великобритания получила Mitsubishi Lancer Evolution 10 одна из самых последних — в марте 2008 года.
Среди гоночного седана стоит отметить следующее:
- Двигатель новой конструкции;
- Турбонаддув;
- Алюминиевый корпус;
В зависимости от рынка, модель имеет мощность от 276 л.с. в Японии и 370 л.с. в Великобритании.
В 2010 году произошло обновление модели.Люк в крыше и кожаный салон стали стандартными, а вместо спойлера сзади теперь обычная накладка.
Новый Лансер Эволюшн 10 является воплощением кардинальных изменений в сравнении со своими предшественниками. По внешности он стал более агрессивно выглядеть. Создайте от крыла и к капоту фары сужаются.
Специально для Mitsubishi Lancer Evolution 10 японцы создали 2-литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров.Благодаря этому снизилось количество вредных выбросов, и уменьшилось вес конструкции на 12 кг. В США поставляются версии с 5-и 6-ступенчатой коробкой передач.
Как и предыдущие поколения, Mitsubishi Lancer Evolution 10 имеет полный привод. Мицубиси Моторсали совершенном новую версию полного привода, объединив в себе разработку вращающего момента и управление тормозом. Как и раньше, система имеет следующие режимы работы:
Кузов десятого поколения Эволюшн стал более прочным и легче.Теперь не только крыша, но и каркас с антикрылом и передние крылья тоже сделаны из алюминия. Авто стало более комфортным, а внутри салона просторно и удобно.
В компании Мицубиси заявили, что собираются выпустить последнюю версию Лансер Эво 10 . Она должна стать прощальным автомобилем этого модельного ряда. Стоимость одной машины должна достигать 40 000 долларов. Но, судя но недавним заявлениям японцев, новых Лансеров уже не будет. Читайте подробнее в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10
Ниже представлены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10 внутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10
Высота | 1480 мм |
Снаряженная масса | 1590 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 505 x 1 810 x 1 480 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Допустимая полная масса | 2060 кг |
Колея передних / задних колёс | 1 545/1 545 мм |
Колея передних колёс | 1545 мм |
Грузоподъёмность | 470 кг |
Длина | 4505 мм |
Колея задних колёс | 1545 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1810 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Обороты максимальной мощности | от 6 500 об / мин |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 295 л.с. |
Обороты верхнего крутящего момента | до 3 500 об / мин |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 366 Н • м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты верхнего крутящего момента, макс. | 3500 об / мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1998 см 3 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Расход топлива в городе | 13.6 л / 100 км |
Экологический стандарт | евро iv |
Расход топлива на шоссе | 8,3 л / 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.2 л / 100 км |
Время разгона до 100 км / ч | 5.6 сек |
Объём топливного бака | 55- |
Максимальная скорость | 240 км / ч |
Запас хода | от 400 до 660 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 8,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114,3 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 8,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 40 |
Диаметр шины | 18 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 40 |
Диаметр шины | 18 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 10
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в хорошем разрешении.
Это поколение совсем не похоже на предыдущие модели Мицубиси из этой серии. Лансер Эволюшн 10 — настоящая революция модели во всех отношениях.
Видео Mitsubishi Lancer Evolution 10
Просмотрите тест — драйв Lancer Evolution 10 .В видео четко и подробно рассказывается о свойствах и характеристиках Эво 10. Смотрите внимательно и узнаете много нового.
.