Митсубиси лансер 9 эво: Mitsubishi Lancer Evo 2022 продажа в Москве — Купить Митсубиси Лансер Эво 2021 в наличии


0
Categories : Разное

Содержание

Mitsubishi выпустила Lancer Evolution IX MR — Motor

Mitsubishi Motors начала продажи спортивного автомобиля Lancer Evolution IX MR на внутреннем рынке Японии.

Аббревиатура MR расшифровывается как Mitsubishi Racing, и в этой версии Lancer EVO IX, по заявлению производителей, стал еще более спортивным и бескомпромиссным. В отличие от обычного Lancer EVO, версия MR традиционно выпускается в двух типах кузова — седан и универсал. Версию MR от «обычного» EVO IX отличают оригинальные легкосплавные диски, аэродинамический обвес и алюминиевая крыша, которая призвана не только снизить вес, но и центр тяжести.

В подвеске Lancer EVO IX MR используются спортивные пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, которые улучшают управляемость автомобиля в экстремальных режимах. Кроме того, задний межколесный дифференциал Super AYC получил более «спортивные», по сравнению с EVO IX, настройки. Также изменен алгоритм системы полного привода AWC.

Lancer EVO IX MR выпускается в четырех версиях — две предусмотрены для машины с кузовом «седан», и две — для универсала. На седан в «топовой» версии RS устанавливается пятиступенчатая коробка передач, которая предназначена скорей для поклонников автоспорта, чем для «гражданской езды». Дорожный просвет этой версии уменьшен на 10 миллиметров.

Седан EVO IX MR GSR комплектуется более универсальной механической шестиступенчатой коробкой передач, которая также приспособлена для обычной городской езды. Универсал Lancer Evolution Wagon MR представлен в версии GT и GT-A, которые оснащаются шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической коробками передач соответственно.

Двигатель, Lancer EVO IX MR, представляет собой последнее поколение знаменитого двухлитрового турбомотора 4G63 DOHC. Его максимальная мощность в 286 лошадиных сил достигается при 6500 оборотах в минуту. В двигателе используется фирменная электронная система «MIVEC», которая изменяет длину впуска и управляет открытием клапанов, что выравнивает характеристику крутящего момента во всем диапазоне оборотов и уменьшает расход топлива. Турбина с промежуточным охлаждением наддувного воздуха изготовлена из специального титанового сплава. Выпускная система IX MR также переработана.

Интерьер салона отделан алькантарой, натуральной кожей и металлическими вставками. Сиденья заменены на спортивные «Recaro».

Mitsubishi Lancer Evolution IX (Evo 9) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

3-ого марта 2005 года на Женевском Мото Шоу в Японии, для Европейского рынка, был продемонстрирован новый

Mitsubishi Lancer Evolution IX. Американский же рынок получил Mitsubishi Lancer Evolution IX, позже на один месяц.

Mitsubishi Lancer Evolution IX оставила в себе все достоинства от своих предшественников, приобретя новые улучшения.

Новый 2-х литровый двигатель 4G63 с новой технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) и улучшенным турбокопрессором. MIVEC – это система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.
Mitsubishi Lancer Evolution IX получил превосходство в мощности в 15 л.с., т.е. 286 л.с.

Новый двигатель стал более динамичнее и обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах. Разгон до 100 км/ч у Mitsubishi Lancer Evolution IX — 5,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Mitsubishi Lancer Evolution IX представлен с 6-ти ступенчатой коробкой передач, передаточные числа последних трех передач сделали сближенными.

Версии

Mitsubishi Lancer Evolution IX сделан в следующих вариантах:

  • RS — автомобильная версия «Rally Sport», применила пятиступенчатую коробку передач; в стандартном экземпляре была крыша из алюминия, пакет вспомогательных приборов, незамысловатый интерьер, титано-магниевая турбина, жидкокристаллический монитор, и имелась функция леворульного управления.
  • GT – использовала пятиступенчатую коробку передач; своей комплектацией она схожа с RS, но с кое-какими особенностями версии GSR (главным образом в отношении интерьера).
  • GSR — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых одна труба, пакет вспомогательных приборов, алюминиевая крыша, SAYC (Активная Система Устойчивости Курса) и двойное-дин радио (это почти что аналог системы USDM MR).


Evolution IX использовал в Англии разнообразные модели, непохожие по мощности. В самом начале существовали лишь три модели: FQ-320, FQ-300 и FQ-340, имеющие мощность приблизительно 320, 300 и 340 л.с. соответственно. Модель FQ-360 выпустили как наследника модели Evolution VIII FQ-400. Несмотря на то, что FQ-360 вырабатывала меньшую мощность, чем её предыдущая версия, она обладала значительным крутящим моментом, составляющим 363 Hм на 3200 об/мин. Отличались все модели тем, что работали исключительно на супер-неэтилированном бензине. А модель MR FQ-360 выходила небольшим тиражом, который был ограничен до 200 штук в год, когда Evolution IX была произведена в последний раз.
  • FQ-300, 320, 340 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса).
  • FQ-360 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, Ralliart Sports Meter Kit, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса), передний сплиттер из углеволокна, диски Speedline, выполненные из легких сплавов.
  • MR FQ-360 — совсем новый турбинный наддув с титановыми плавниками из сплава алюминия, защита стекол, колёса, изготовленные из сплава Speedline Turini, более низкие пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), супер-неэтилированный бензин, интерьер IX MR.

4-е модели были в наличии в США. Каждая из моделей имеет идентичный 286 hp (213 kW) мотор.

  • Standard — переоборудованная пятиступенчатая коробка передач, модель стандартного типа.
  • RS — ралли-спорт, переоборудованная пятиступенчатая коробка, крыша из алюминия, минималистический интерьер, датчик пакет, отсутствует радио.
  • SE — Special Edition, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами и отделкой под «черный бриллиант», HID-фары с объединенными противотуманными фарами, красного цвета сиденья Recaro.
  • MR — шестиступенчатая коробка, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами, Bilstein monotube shocks, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, вихревые генераторы, датчик пакет, HID фары с соединенными противотуманными фарами, а также идентификационные индивидуальные знаки MR.

Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution IX: амортизаторы Kayaba (комплектуется с литыми дисками Enkei) или Bilstein (комплектуется кованными дисками BBS).

Крыша, капот, крылья, распорки и каркас безопасности сделан из алюминия, благодаря чему Mitsubishi Lancer Evolution IX стала легче.

Mitsubishi Lancer Evolution IX стала комфортабельнее, климат-контроль заменил кондиционер, фирменные сиденья Recaro обшиты кожей и алькантарой.

Mitsubishi Lancer Evolution IX — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CT9A
Комплектация: GSR, RS
Выпускался: ноябрь 2005 — 2007 гг.
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1997
Мощьность, л.с/об мин: 280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 400/3000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 98
Расход, л на 100 км (городской цикл): 14,6
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 8,2
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 10,6
Скорость
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч: 5,7
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП  
Механгическая: 6
Автоматическая:
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: мультилинковая
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2625
Колея колес спереди, мм: 1515
Колея колес сзади, мм: 1515
Клиринс, мм: 140
Размер шин: 235/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1410
Полная масса, кг:  
Объем багажника, л:  
Объем топливного бака, л: 55

Видео обзор (Тест драйв)

Mitsubishi Lancer Evolution IX: цена Мицубиси Лансер Эволюшн IX, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн IX, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution IX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution IX

Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2006 г

Первые дни, а привыкал ездить по вечерам — было страшновато. Или казалось, или так и было, но все «Жигули» хотели показать, как надо ездить. На «коробке» не ездил довольно давно, а тут своя «коробка» — первая, вторая и уже 100 км. Пока снега не было, покатал друзей, знакомых – был полный «отпад». В ноябре выпал снег, и Mitsubishi Lancer Evolution IX была отдана для установки акустики, установил родную защиту (весит 15 кг и толщиной 20 мм) и поставил зимнюю финскую резину. Гонки по городу не устраивал, только чуть-чуть. Съездил на Уральские горы покататься на лыжах. Очень понравилось ездить по заснеженным горным дорогам. Мощности «выше крыши», делаешь что хочешь. Один раз съездил в Тюмень по делам. 1000 км за 9 часов. Расход бензина зависит от скорости и от качества бензина. Трасса Тобольск-Тюмень (от заправки до заправки) – один час 30 минут (дело было ранним утром), ушёл полный бак. По городу литров 16-17. Проблем никаких нет. Расходы на штрафы, на бензин и на обслуживание. Необходимо отметить, что Mitsubishi Lancer Evolution IX не предназначен для дальних переездов, либо необходим длительный отдых после 8-10 часов езды.

   Достоинства: динамика. Драйв. Внешность классная.

   Недостатки: авто не для длительных переездов.

  Александр, Нижневартовск


Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2005 г

Первые ощущения от эксплуатации Mitsubishi Lancer Evolution IX весьма положительные. Брат у меня сказал так: «понятно, зачем такие машины нужны, все на нее смотрят, когда ты в ней сидишь». Сейчас я понимаю Mitsubishi Lancer Evolution IX так: «она мне может позволить очень многое, вытянет из любого поворота, проскочит везде, обгонит, обскачет, унесет, и т.д.» и при этом, при хорошей порции адреналина, я уверен в своей безопасности. Максимальная скорость – 250 км/час. При ручном секундомере (с пассажиром) 100 км/час за 6 секунд «делает». При хорошем старте сцепление горит (поэтому практически не гоняюсь). Машина не для гонок с места. Сцепление не позволяет «кидать» его на 4000-7000 оборотах. Тут либо гонки, либо просто ездишь. «Соарер», твинтурбо, «сделал» меня. Я вначале обиделся, потом прошло. Есть много машин и мощнее и быстрее. Нельзя быть самым-самым (во всяком случае, долго). Очень нравятся гонки с нашим «автопромом», которые «гуделок» понаставляли. Как они пыжатся, бедные.

   Достоинства: скорость и адреналин.

   Недостатки: эта машина провоцирует нарушать ПДД.

  Дмитрий, Москва

 

бесплатная загрузка | Mitsubishi Lancer Evolution 4K Современный, HD обои

бесплатная загрузка | Mitsubishi Lancer Evolution 4K Современный, HD обои | Wallpaperbetter Mitsubishi Lancer Evolution 4K Современный, HD обои

Вам также могут понравиться эти обои для рабочего стола

  • 1600 x 1067 px

    черный и красный моторный отсек Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Evolution IX, Stance, StanceNation, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Mitsubishi Lancer Evolution IX, автомобиль, JDM, тюнинг, HD обои
  • 3815 x 2391 px

    Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer, легковой автомобиль, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    EDC Graphics, Mitsubishi Lancer Evolution, JDM, рендер, автомобиль, произведение искусства, черные автомобили, автомобиль, японские автомобили, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer EVO, Mitsubishi, HD обои
  • 1600 x 1067 px

    Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Evolution IX, StanceNation, Stance, HD обои
  • 5999 x 3702 px

    автомобиль, Mitsubishi Lancer Evolution, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    автомобиль, транспортное средство, StanceNation, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mitsubishi Lancer Evolution MR, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    желтый 5-дверный хэтчбек, автомобиль, автомобиль, StanceNation, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mitsubishi Lancer Evolution MR, блики объектива, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    автомобиль, транспортное средство, StanceNation, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mitsubishi Lancer Evolution MR, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mitsubishi Lancer Evolution MR, автомобиль, StanceNation, Mitsubishi, автомобиль, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    белый Mitsubishi Lancer Evolution седан, Mitsubishi, Lancer, дом, зима, Evolution X, шоу, HD обои
  • 1920 x 1260 px

    Mitsubishi, Lancer, Evolution 9, серый Mistubishi, спортивный седан, Mitsubishi, Lancer, Evolution 9, Evo IX, позиция, автомобиль, солнце, трава, Ligth, передок, HD обои
  • 1680 x 1120 px

    автомобиль, JDM, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Lancer Evolution VIII, HD обои
  • 2560 x 1440 px

    Grand Theft Auto V, FiveM, Mitsubishi Evolution, Mitsubishi Lancer Evo X, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Mitsubishi Lancer, evo, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Evolution IX, легковой автомобиль, HD обои
  • 2048 x 1360 px

    Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer EVO, Lancer Evolution X, Mitsubishi, суперкар, модель, женщины с автомобилями, платье, мини-платье, Toyo Tires, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    автомобиль, Mitsubishi Lancer EVO, Mitsubishi Lancer Evolution V, Mitsubishi Lancer Evolution III, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Mitsubishi Evolution, Mitsubishi Lancer EVO, Mitsubishi, JDM, японские автомобили, белые машины, трава, деревья, HD обои
  • 2048 x 1360 px

    Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer EVO, Lancer Evolution X, Mitsubishi, суперкар, модель, женщины с автомобилями, платье, мини-платье, Toyo Tires, HD обои
  • 4928 x 3264 px

    автомобиль, Mitsubishi Lancer Evolution, HD обои
  • 2048 x 1367 px

    Mitsubishi, автомобиль, Mitsubishi Lancer Evolution, Lancer Evolution VIII, HD обои
  • 2048 x 1356 px

    Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer, автомобиль, Lancer Evo 9, Mitsubishi Lancer Evolution IX, Lancer Evo IX, красный, импортный тюнер, красный и черный, Ricer, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    белый и черный Mitsubishi Lancer Evolution X, Mitsubishi Lancer Evo X, суперкар, дорога, тюнинг, автомобиль, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    оранжевый седан, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution IX, легковой автомобиль, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    JDM, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Evolution IX, HD обои
  • 2560 x 1440 px

    Grand Theft Auto V, FiveM, Mitsubishi Evolution, Mitsubishi Lancer Evo X, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    автомобиль, средство передвижения, StanceNation, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mitsubishi Lancer Evolution MR, глубина резкости, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution Ix, HD обои
  • 3961 x 2603 px

    Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer, легковой автомобиль, HD обои
  • 2560 x 1440 px

    Grand Theft Auto V, FiveM, Mitsubishi Evolution, Mitsubishi Lancer Evo X, HD обои
  • 3648 x 2736 px

    автомобиль, Lancer Evolution VIII, Mitsubishi Lancer Evolution, HD обои
  • 2000 x 1334 px

    красный Mitsubishi седан, Mitsubishi, Lancer, Evo, Evolution X, 2015, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    бело-серый седан Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Evolution X, Mitsubishi Lancer, JDM, легковой автомобиль, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    Mitsubishi Lancer, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer EVO, Mitsubishi Lancer Evolution X, Speedhunters, автомобиль, Ралли, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    автомобиль, Mitsubishi Lancer Evolution, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    автомобиль, Mitsubishi Lancer Evolution MR, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mitsubishi, StanceNation, автомобиль, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    синий Mitsubishi Lancer седан, Mitsubishi Lancer Evolution IX, Mitsubishi Lancer, JDM, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    синий Mitsubishi Lancer седан, синий, ангар, Mitsubishi, Lancer, эволюция, Evolution V, Evolution 5, HD обои
  • 2048 x 1360 px

    Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer EVO, Lancer Evolution X, Mitsubishi, суперкар, модель, женщины с автомобилями, платье, мини-платье, Toyo Tires, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Mitsubishi Lancer Evolution IX, автомобиль, JDM, тюнинг, HD обои
Загрузить больше обоев

Дилер просит $75,999 за Mitsubishi Lancer Evolution IX MR 2006 года с пробегом 21 миля Другими словами, это более чем в два раза превышает его первоначальную рекомендованную производителем розничную цену в 35 189 долларов.

Если вы выросли в эпоху после Lancer Evolution, вы должны знать, что Evo (как известно) — это долгоживущая линейка спортивных седанов, выпускавшихся Mitsubishi в период с 1992 по 2016 год. Чемпионат мира по ралли (WRC) сделал бы Evo достойным внимания сам по себе, но то, что на самом деле выделяло Evo, было секретным соусом Mitsubishi: 4G63T.Этот 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом был известен своей поразительной восприимчивостью к тюнингу; настолько, что автопроизводитель даже лицензировал агрегаты, построенные Hyundai, которые могли выдерживать 30 фунтов наддува и выдавать более 500 лошадиных сил со стандартными внутренними компонентами. И не говоря уже о том, что маневренный седан стал легендой видеоигр благодаря игре Polyphony Digital Gran Turismo для Play Station.

Имея это в виду, становится очевидным, почему неизменный полноприводный Evo с механической коробкой передач стал хитом среди тюнинговых и гоночных сообществ, которые с тех пор взрывали, разбивали или иным образом разрушали самые хорошие модели Evos.Такой редкостью является серийный немодифицированный Evo, о котором Road and Track сообщил в 2017 году о продаже девятимильного Evo IX калифорнийским дилером Mitsubishi South Coast за 138 000 долларов, что более чем на 100 000 долларов больше, чем его первоначальная цена наклейки в 35 814 долларов. Этот дилерский центр, который, как сообщается, затоварился на Evo IX с намерением продать их с безумной прибылью, теперь выставляет этот автомобиль на продажу за 75 999 долларов, что более чем вдвое превышает цену в 35 189 долларов, указанную на наклейке на окне автомобиля.

В результате того, что этот Evo IX простоял в выставочном зале в течение 13 лет, его пробег составляет всего 21 милю, но это не обязательно означает, что он находится в отличном состоянии.Как и в случае с большинством автомобилей, хранящихся на хранении, его резиновые детали наверняка сгнили всухую, а это означает, что его ремни двигателя, некоторые уплотнения и шины, скорее всего, потребуют замены.

Конечно, если 76 000 долларов на десять тысяч слишком много для вас или вы больше поклонник Subaru, рассмотрите ближайшего конкурента этого автомобиля — Subaru WRX STI S209 мощностью 341 л.с. У него будет такое же уличное доверие, и вы сможете отложить эти дополнительные несколько тысяч долларов на замену прокладок головки блока цилиндров, когда придет время (и поверьте мне, время всегда придет).

Детали и аксессуары Mitsubishi Evo 8/9 Performance

Новые автомобили приходят и уходят, но с обширным каталогом запчастей и аксессуаров MAP для Evo 8/9 легко сделать свой любимый автомобиль… эволюцией. В то время как большая часть мира испытала Mitsubishi Lancer Evolution в какой-то момент в 1990-х годах, только в 2003 году и Evolution 8 США получили в свои руки этот компактный спортивный седан, который оказался настолько популярным за границей. . Но раллийный автомобиль быстро наверстал упущенное, и даже спустя десятилетие после того, как Mitsubishi Lancer Evolution IX был снят с производства, Evo 8 и Evo 9 остаются популярными и конкурентоспособными на гоночных трассах и среди любителей.

Спрос на запчасти и аксессуары для Evo 8 и Evo 9 в ближайшее время не снизится, как и сама модель. Вот почему здесь, в Modern Automotive Performance, мы посвятили себя тому, чтобы наши запасы были хорошо укомплектованы как послепродажными высокопроизводительными запчастями, так и запасными частями Evo OEM, чтобы вы могли еще много лет эффективно использовать эти великолепные автомобили Mitsubishi.

И Evo VIII, и Evo IX основаны на технологии Lancer восьмого поколения.Таким образом, наши тысячи запасных частей Evo взаимозаменяемы между двумя моделями, что дает вам бесконечные возможности для смешивания, сопоставления, настройки и модернизации по вашему желанию. Наши компоненты двигателя Lancer Evolution включают головки цилиндров, распределительные валы, поршни и зубчатые ремни для всего, от планового обслуживания до капитального ремонта. Если ваша турбосистема Mitsubishi Evolution IX 2006 года выпуска больше не справляется с этой задачей, обновите наш выбор турбокомпрессоров, промежуточных охладителей, перепускных клапанов и систем управления наддувом.От систем впуска воздуха до датчиков — у нас есть все, что вам нужно для вашего Mitsubishi Evo 8/9 по самым низким гарантированным ценам. У MAP даже есть колеса и панели кузова, чтобы оставаться впереди кривой стиля и сохранять свежий вид, даже если Mitsubishi нет.

Наш ассортимент включает в себя компоненты от всех ведущих производителей запасных частей, а также качественные запасные части OEM Evo. Механики и энтузиасты MAP на протяжении многих лет работали над многими автомобилями Mitsubishi Evos, и они использовали свой опыт и знания, чтобы собрать несколько полезных комплектов для восстановления и модернизации, которые сэкономят вам время и деньги.На самом деле, мы еще больше упростили модернизацию вашего Evo 8 или Evo 9, предложив бесплатную доставку всех запчастей при заказе на сумму свыше 199 долларов США, потому что вам не придется отказываться от руки и ноги, чтобы поддерживать свою любимую тачку в хорошей форме. Мы даже изготовили некоторые из наших собственных высокопроизводительных деталей Evo 8/9, чтобы помочь вам сэкономить еще больше, не жертвуя качеством или долговечностью! Позвоните нам по телефону 1-888-MAPerformance, чтобы узнать больше о том, что мы можем предложить шоссейным гонщикам, дрифтерам, раллийным гонщикам и другим любителям Evo.Мы готовы отправить эти детали сегодня, чтобы вы могли доставить товар на трассе.

Вспоминая легендарный Mitsubishi Lancer Evo

Поделиться

У каждого автопроизводителя есть одна модель, которая выделяется среди остальных. Для Mitsubishi это определенно был Evo; и есть многое, что большинство людей вот-вот забудут об этой легендарной машине.

По теме: Altis Grande Advert — пример социальной безответственности

Lancer Evolution, или просто «Evo», — спортивный седан производства Mitsubishi Motors, который производился с 1992 по 2016 год.Evo фактически был основан на оригинальном седане Mitsubishi Lancer, за исключением многих дополнительных спортивных функций.

Первоначальный автомобиль Lancer представлял собой скромный седан, рассчитанный на семейных покупателей с ограниченным бюджетом. Затем Mitsubishi решила усилить имидж своего бренда, выпустив таким образом версию Evolution , которая была оснащена двигателем большего размера и была доставлена ​​в мир ралли.

Связанные с: Вспоминая автомобили Mitsubishi 1980-х годов

Все поколения Mitsubishi Lancer Evo оснащались двигателем 2.0 литров с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, и они были доступны только с полным приводом. Mitsubishi Lancer Evo был культовым автомобилем и популярным выбором среди любителей спортивных автомобилей по всему миру. Он до сих пор вызывает восхищение у многих даже спустя более 5 лет после того, как был снят с производства.

Несмотря на то, что Mitsubishi столкнулась с финансовыми проблемами и была приобретена Nissan в 2016 году, позже компания объявила, что по-прежнему будет сосредоточена только на небольших экономичных автомобилях. Мы все еще хотим, чтобы они вернули Lancer Evo, прежде чем люди забудут, какая это была действительно потрясающая машина.Ниже приведены некоторые ключевые факты о великом Mitsubishi Lancer Evo, которые вы, возможно, забыли.

24 года, 10 поколений

С момента запуска в 1992 году Mitsubishi Lancer Evo сменил 10 разных поколений за 24 года производства. Хотя Evo был основан на седане Lancer, который за этот период видел всего 4 поколения. Однако не каждое поколение Evo претерпело огромные изменения. Часто это были просто незначительные обновления, разделяющие два, а то и три поколения.

Связанный: Вы бы отказались от своего роскошного седана в пользу купе?

Первый Evo выпускался с октября 1992 года по январь 1994 года. Последнее поколение Evo X было выпущено в 2007 году и производилось до выхода Evo на пенсию в апреле 2016 года.

Была выпущена ограниченная серия Tommi Mäkinen

Mitsubishi Lancer Evolution VI получил ограниченную серию Tommi Mäkinen Edition в 2000 году.Это специальное издание было выпущено, чтобы отпраздновать невероятное достижение Томми Мякинена, выигравшего свой 4 -й подряд чемпионат водителей на чемпионате мира по ралли 1999 года. Всего для продажи было выпущено 2500 единиц специального выпуска. Из-за различий между ним и «стандартным» Evo модель Mäkinen Edition часто называют Evo 6.5.

Самый быстрый в мире Evo разогнался до 356,3 км/ч

Самый быстрый известный в мире Mitsubishi Lancer Evo принадлежал Майку Райхену, который модифицировал свой Evo-II 1994 года до такой степени, что автомобиль превзошел большинство, если не все, суперкары того времени.Ему удалось разогнаться на своем Evo до 356,3 км/ч, установив при этом мировой рекорд Lancer Evo.

Огромный простор для тюнинга и модификаций

В свое время Mitsubishi Lancer Evo был одним из самых востребованных автомобилей благодаря своему невероятному тюнинговому потенциалу. Несколько человек заявили, что развивают более 500 лошадиных сил от его 2,0-литрового двигателя, сохраняя при этом его пригодность для повседневного вождения. Кроме того, доступно множество других улучшений производительности, что делает его идеальным выбором для таких действий, как дрифт и т. д.

Evo VI Extreme был самым редким из всех

Evo VI Extreme — самый редкий Evo из всех, всего было построено 29 экземпляров, что делает его одним из самых коллекционных. Он был построен Ralliart UK и выпущен в 1999 году. Evo VI Extreme был основан на модифицированной модели RSII, которая производила невероятные 350 л.с. и разгонялась до 100 км/ч всего за 4 секунды и поэтому получила широкое признание. автомобильной прессой.

Настоящий альпинист

Mitsubishi Lancer Evo был предназначен не только для участия в ралли, он также известен своими невероятными способностями преодолевать подъемы, что принесло множество похвал. С 2007 года Evo 10 раз выигрывал чемпионат Европы по подъему в гору . Кроме того, он 9 раз становился победителем Международного кубка по подъему в гору FIA .

Крушение знаменитого пика Пайкс

А кто может забыть видео, где Эво летит с Пайкс-Пик? Водитель Джереми Фоули и его штурман Юрий Кузнецов ушли от эпической аварии на участке Devil’s Playground международного подъема на холм Пайкс-Пик 2012 года.Они ехали на серебристом Lancer Evo VIII.

Печально известный поворот в начале секции Devil’s Playground привел к тому, что Evo VIII гоночной команды Evolution Dynamics пролетел более 1000 футов вниз по склону утеса Колорадо-Спрингс. Вышеупомянутое видео документирует чудесное выживание этого смертельного падения, а также понятную признательность водителей за оборудование для обеспечения безопасности, предоставленное в их гоночном автомобиле. Нет сомнений, что это спасло им обоим жизнь в тот день!

Также назывался Carisma GT

На некоторых европейских рынках Mitsubishi Lancer Evolution продавался как Mitsubishi Carisma GT.Это европейское имя для Evo также было занесено в записи, когда гонщики чемпионата мира по ралли Ричард Бернс и Фредди Лойкс участвовали в соревнованиях на автомобилях Evo в конце 90-х годов.

Окончательное издание

После того, как Mitsubishi объявила о прекращении производства Lancer Evolution, они выпустили комплектацию Final Edition . Было построено всего около 1600 экземпляров, и автомобили отличались черной крышей, эмблемами «Final Edition» , более темными колесами Enkei и повышением мощности с 291 до 303 л.с.

Слухи о возвращении

Не так давно появились слухи о возвращении Mitsubishi Lancer Evolution с моделью 11 поколения . Mitsubishi также указала, что может повторно представить Lancer в качестве электрического кроссовера, но пока этого не произошло.

Связанный: New Lancer Edition R 2019 – от Proto Cars и Dytko Sport

Однако многие считают, что будет лучше, если Эво вообще не вернется; понятно, что никто не хочет, чтобы его непревзойденное убедительное впечатление было обновленным электрическим кроссовером.

Профессионал в области 3D-анимации с более чем 20-летним опытом работы в отрасли, проработавший в ведущих организациях и на производственных предприятиях Пакистана, заядлый автолюбитель и автолюбитель, который любит писать статьи, помогающие формировать мнения. Ранее писалось для PakWheels , а также для крупных публикаций, включая Dawn . Основатель CarSpiritPK.com

Поделись этим

Mitsubishi Lancer Evolution 9 RS Ренье — Искусство ралли

Филиппины. Мы знаем Cabspeed уже давно, и они известны своей честностью и чистотой в своих сборках.Пока это JDM, в гараже наверняка знают об этом или, может быть, даже имеют! В прошлом году 9tro представила пару своих сборок, от FD Civics с турбонаддувом до замененных K20 и даже Spoon EK9!

Но в этот раз мы обратим внимание на Mitsubishi Lancer Evolution 9 RS! Если это выглядит знакомо, то это потому, что автомобиль впервые появился на нашей встрече AWD Squad Anniversary Meet 2017 года, которую мы представили. Мы поговорили с Доком Валеном, основателем Cabspeed и братом Ренье; владелец, об истории Эволюции.

Mitsubishi производила Lancer Evolution для участия в серии WRC (чемпионат мира по ралли) с 1992 по 2016 год. Было 10 поколений, и все они были оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и сложной системой полного привода. который производил бросающие вызов физике характеристики, конкурирующие с суперкарами своего времени. От первого до девятого поколения все они работали с одним и тем же двигателем 4G63T, а десятое поколение имело совершенно новый алюминиевый блок, известный как 4B11T.

Люди были ошеломлены тем, что японский семейный седан может не отставать от Lamborghini V12, управляемого на Touring Car Champ на треке, в довершение всего, Evo настолько прост в управлении, что любой водитель выглядит и чувствует себя победителем WRC. Короче говоря, это был кошмар для любого плохо информированного водителя суперкара, который забрел в поле зрения голодного Evo.

Шасси CT9a (от Evo 7 до 9), в частности, было настолько хорошим, что это был автомобиль, который выбирали многократные победители Time Attack в Японии, а также победитель World Time Attack Challenge в течение первых шести лет.Автомобили также стали рекордсменами по количеству побед в Macau GP Road Sport Challenge. Его двигатель 4G63 даже в заводской форме выдерживал высокие уровни нагрузки и оказался чрезвычайно надежным, поэтому тюнеры всего мира приложили все усилия для разработки деталей для Evo.

Однако, когда дело доходит до тюнинга Evos, никто не делает это лучше, чем Ralliart, собственное собственное тюнинг-ателье Mitsubishi — та же компания, которая отвечала за разработку и подготовку раллийного Evo WRC и других высокопроизводительных вариантов и деталей, предназначенных только для к линейке Эволюция.Ralliart также помог производить автомобили-победители WRC и подарил Томми Мякинену четыре чемпионата среди водителей, а также производил одобренные заводом детали для дорожных версий Evo, которые пользуются большим спросом у водителей и коллекционеров.

Что возвращает нас к сегодняшней функции. Этот шедевр является одним из самых свежих, если не самым новым Evo 9 в стране, хорошо сохранившимся и редко используемым, но, возможно, самым полным экземпляром Ralliart в стране. У всех частей есть своя история, и ее завершение стало результатом международных усилий по поиску деталей.Поскольку производство большинства деталей было прекращено, это было непростой задачей с самого начала.

Начиная с комбинации приборов, версия s3 пользуется наибольшим спросом и была найдена другом в Австралии. Калибр DIN был расположен в Малайзии. Диски R01 были из Гонконга, вторая версия колес Ralliart из Таиланда. Детали для отделки двигателя поступили от Ralliart Singapore, а внутренние панели MR были доставлены из США.S. с остальными деталями пришлось закупать в Японии.

Колеса Ralliart R-04

Колеса Ralliart R-01

В погоне за новыми нагнетательными патрубками и муфтами промежуточного охладителя Ralliart это был незабываемый опыт для Cabspeed, так как большинство из них на рынке уже были изношены и побиты. Потом друг увидел в продаже машину в Японии с аккуратно установленными и сохранившимися трубами. Продавец не хотел продавать только трубы, поэтому Док купил всю машину.Затем зарядные трубы были вручную доставлены домой, чтобы гарантировать, что они не будут повреждены на обратном пути на Филиппины.

Сиденья Ralliart Carbon Kevlar также стали испытанием терпения и усердия. Так как в то время никто не продавал пару, владелец сначала купил одно место и терпеливо ждал, когда на рынке появится другое. Крышка сухой угольной свечи была последней частью головоломки, и после нескольких месяцев поисков она наконец появилась. Детали Ralliart действительно стоили каждой копейки, поскольку все они работают в тандеме, чтобы улучшить и без того впечатляющие характеристики Evo 9.

Мы уверены, что с годами стоимость этого автомобиля будет стремительно расти, тем более что хорошо сохранившиеся экземпляры становятся все реже. Для энтузиаста этот Evo 9 похож на сокровищницу драгоценных камней со всеми деталями, которые были вложены в эту сборку!


Владелец: Charles Relier Pangilinan

4 Магазин: Cabspeed

Engine

Engine

4 4G63 Mivec Turbo 2 литра AWD
дифференциал Active Center

4 RS задний механический дифференциал
Ralliart Полный выхлоп
Ralliart High Dension Wives
Ralliart выпускной коллектор
Ralliart Intercooler Зарядные трубы
Ralliart Intercooler
Ralliart Охлаждающая пластина
Ralliart Аккумуляторная батарея
Ralliart Сухое углеродное заглушнее крышка
Ralliart Caper Caper
Ralliart Radiator Hoses
MOTEC ME800 Управления двигателя
ID 1000CC Unjectors
Blitz Рециркуляционный выдувной клапан

Суспензия

Ralliart Bilstein Регулируемые обжимки

4 Ralliart Front Front и задний стойкий бар
Cusco Front Perment Prace и шасси под Brace

тормозов

ALCOR
ALCON 365 мм / 332 мм Комплект тормоза
ALCON ALCON ALCORELED CABLED
MOTUL RBF660 Тормозная жидкость

Катки
Ralliart R01 18×8.5 30 Offset
Ralliart RA04 18×8.5 35 Offset
GT Radial SX2 245 40 18 Шины

Body

Тело
EVO 9 Передняя и задняя RS RS Head Flous и Taillight
Ralliart Cust Rabs
Ralliart Carbon Heap
Ralliart Colread Andenna
Ralliart Power Боковые зеркала
Генератор вихрей из углеродного волокна

интерьер

Бесподобные динамики

Престижность: Cabspeed, Staging Lanes, AWD Squad Philippines, LanEvo Club Philippines, Why Dagondon, Finelight Photography, Mekk Natividad, Ruben Etle Matias, Chong Wai Kit, Chester Ngo, GT Radial, Vegeta Trading, автомойка в одном месте .

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.