Мл 63 амг: Купить Mercedes-Benz M-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц М-класс АМГ б/у


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC (W166)

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC

Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

В Mercedes-Benz ML 63 AMG нового поколения установлены спортивные педали с металлическими накладками и резиновыми вставками, высококачественная аудиосистема с радио и всевозможными подключениями включая USB и беспроводной Bluetooth, подогрев передних сидений, система мониторинга давления в шинах, а также 4,5-дюймовый экран панели приборов и 7-дюймовый сенсорный, в качестве центра управления системы Comand. В интерьер роскошного Mercedes-Benz установлины спортивные сидения с электрическим приводом регулировки, подогревом, а также активной системой вентиляции.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 24.01.2009

    Иванов Сергей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала.

    покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC (W164(2008))

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC

Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Обновлённый AMG ML 63 имеет теперь более выразительные черты и выглядит ещё спортивнее и мощнее, чем прежде. Анфас внедорожника определяют бампер новой формы, фары с новыми контурами, а также увеличенная и ставшая более солидной решётка радиатора. Вид сзади тоже, тоже по-новому оформленный бампер с интегрированной отражающей полосой, подчёркивающий ширину автомобиля, а также задние фонари с эффектом дымчатого стекла. Стилистическая доработка, высококачественные материалы, зрительно и на ощупь не уступающие самым дорогим вариантам отделки, а также новая комбинация двух цветов стали свежими акцентами в оформлении интерьера. Заметно расширился и список серийного оборудования для автомобиля ML 63 AMG. В нём можно теперь увидеть уникальную, передовую систему безопасности водителя и пассажиров, активные подголовники, а также новую, разработанную специалистами Mercedes-Benz, систему с улучшенной управляемостью, повышенной производительностью и множеством новых функций. Благодаря новым спойлерам, хромированной защите картера и увеличенной решётке радиатора, новинка теперь выглядит ещё оригинальнее и эффектнее.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 24.01.2009

    Иванов Сергей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег.

    Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув. сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

первый из небожителей с недостатками :: Autonews

Этот AMG для нас стал первым из своего клана, к кому у нас возникли претензии. Все дело в том, что судят этого уникального немца совсем другими категориями, которые сильно отличаются от запросов к стандартным версиям. Покупатели могут под микроскопом разглядывать любую деталь, имеют право придраться к качеству всех используемых материалов, и при этом подобное любопытство будет закономерным, ведь разница между стоимостью AMG и обычной версии так же существенна, как и расстояние на финише между бегуном и ходоками на дистанции 1 км. В общем, стильной иконе роскошной жизни подчас приходится отражать удары весьма взыскательной публики, которая очень хорошо обдумывает любую свою трату, хотя иногда дорогие покупки и не подвергаются тщательному анализу.

Конечно, в ML63 AMG много хорошего. Великолепный дизайн весьма удачно сохраняет дух первого поколения модели. Удачно использован фирменный немецкий минимализм, чтобы стандартный тюнинг в стиле AMG с расширителями арок добавил спортивности и бахвальства. Кстати, учитывая направленность всех внедорожников, держать ML блестящим и сияющим – преступление. Не надо забывать, что перед нами уникум, а его главное достоинство – компромисс между запредельной мощностью в полтысячи лошадиных сил и возможностью штурмовать бездорожье. Так что, преодолев не одно препятствие в стремлении спасти временного хозяина от загородных пробок, перепачканный немец не стыдился своего внешнего вида, ведь все возложенные на него обязанности он легко выполнил на “пять”.

Еще одним несомненным аргументом “за” является фирменная подвеска. На выбор, как всегда, несколько режимов. Причем в “комфорте” – комфортно, в “спорте” – трясет, а ручной режим не только называется так – на каждой передаче ждет сигнала от подрулевых, истошно сигнализируя, что сил упираться в электронную блокировку уже нет.

Очень многое дает этому автомобилю пневматика. Например, пролетел с максимальными 260 км/ч по трассе, а затем поднял машину и влез в абсолютный грязевой бедлам, после чего снова вылез, опустил ML63 в нижнее положение, и вот оно, ускорение до 100 км/ч за 5 секунд. Инженеры AMG вообще отличные ребята, просто берут и меняют ощущение и восприятие реальности у людей, так что цифры разгона и скоростные характеристики вроде безумные, а в салоне внутри только отдаленный, но напористый звук выхлопной системы напоминает об этом. Вообще, генерация незабываемых ощущений процентов на 70% является заслугой великолепного двигателя строения V8, мощность которого 510 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 5200 об/мин. Этот большой повод для гордости, как всегда, собирает один мастер, после чего его работа агрегатируется с коробкой передач 7G Tronic, которая радует ничуть не меньше.

Проанализировав все вышесказанное, пришло время ввернуть и пару решительных “против”. Главным минусом ML63 AMG оказались тормоза. При великолепной вооруженности этого автомобиля они все-таки не дотягивают до того, что можно было бы назвать “в стиле AMG”. Они уверенно отрабатывают лишь первый импульс, а вот когда речь заходит о продолжительном уверенном торможении, надо быть готовым к весьма неуверенному замедлению. Особенно если в машине больше одного пассажира. Удивительно, что на седанах установлены гораздо более серьезные и по виду, и по возможностям тормозные механизмы с внушительными суппортами. На поверку оказывается, что из общего между этими механизмами лишь только логотип AMG.

Вторым же камнем преткновения становится отделка салонного пространства, так как, еще раз вспомнив про стоимость этого автомобиля, очень сложно убедить себя в том, что, потратив 125 тыс. евро, вы почувствуете это, удобно устроившись в объятьях великолепных сидений внутри Mercedes-Benz ML. Но качество пластика и отделка скорее порадуют владельцев С-класса, а еще раз вспомнив о цене, большинству захочется обратить свой взор на менее мощный, но более экипированный автомобиль. Потенциальные клиенты весьма скептически давали прогнозы на будущее этого авто, особенно после объявления цены на автомобиль.

Отдельное “спасибо” можно сказать дизайнерам салона за размещение DVD-плеера, который уже давно стал предметом “must have” в любом автомобиле. Его расположили аккурат в ногах у заднего правого пассажира. Так что замена 347 л.с. от ML55 AMG на 510 л.с. от ML63 AMG видится самым практичным сценарием для необдуманной покупки, особенно учитывая, насколько возмужал этот автомобиль. Хоть у него и есть некоторые недостатки – для проверенной клиентуры он все тот же, а для новых – несомненный герой.

Артем Барановский
Фото Евгении Барановской

Mercedes-Benz M-class ML63 AMG 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Mercedes-Benz M-class с автоматом и 525-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4817 мм.
Ширина: 1940 мм.
Высота: 1763 мм.
Колесная база: 2915 мм.
Клиренс (просвет): 200 мм.
Колея (передних / задних) колес:
Снаряженная масса: 2345 кг.
Полная масса: 3050 кг.

Двигатель

Цилиндров: 8 шт.
Клапанов на цилиндр: 4 шт.
Рабочий объем: 5461 куб. см.
Мощность: 525 л.с.
Обороты максимальной мощности: 6800 об/мин.
Крутящий момент: 700 Нм
Обороты максимального крут. момента: 5200 об/мин.
Подача топлива: Непосредственный впрыск

Трансмиссия

Тип: Автоматическая
Количество передач (диапазонов): 7
Привод: Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час: 4.8 сек.
Максимальная скорость: 250 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 11.8 л.
Город: 15.7 л.
Трасса: 9.6 л.

Подвеска

Передняя: Независимая — многорычажная
Задняя: Независимая — многорычажная

Прочее

Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: Евро-5
Емкость бака: 93 л.
Размер шин: 265/45 R20
Размер дисков:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Mercedes

Архивные модели Mercedes

Запчасти Mercedes M-Класс II W164 Внедорожник закрытый ML 63 AMG 4-matic 510 л.с. id19294

Клиренс автомобиля 9,0° 0°08’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 8,0° 0°00’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 7,0° -0°09’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 6,0° -0°19’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 5,0° -0°30’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 3,0° -0°55’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 4,0° -0°42’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 2,0° -1°08’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 1,0° -1°23’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 0,0° -1°39’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -1,0° -1°55’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -2,0° -2°12’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -3,0° -2°30’+0°30′-0°30′
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 9,0° 0°02’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 8,0° -0°07’+0°30′-0°30′
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 7,0° -0°16’+0°30′-0°30′
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 6,0° -0°27’+0°30′-0°30′
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 5,0° -0°38’+0°30′-0°30′
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 4,0° -0°50’+0°30′-0°30′
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 3,0° -1°03’+0°30′-0°30′
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 2,0° -1°16’+0°30′-0°30′
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 1,0° -1°31’+0°30′-0°30′
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 0,0° -1°46’+0°30′-0°30′
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля -1,0° -2°03’+0°30′-0°30′
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля -2,0° -2°20’+0°30′-0°30′
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля -3,0° -2°37’+0°30′-0°30′

Оклейка кузова автомобиля Mercedes ML 63 AMG

Профессиональная перетяжка авто плёнкой позволит не только сохранить ЛКП. Технология легко изменит цвет транспортной единицы, значительно повысит её имидж и подчеркнёт красоту индивидуальным решением!

Новая машина из салона в первые часы после приобретения может стать жертвой мелких камней, соли, гравия, дорожных реагентов. Даже Москва далека от идеального состояния асфальтового покрытия. Но придумано много методов защитить ЛКП и прочие наружные элементы ТС, а также, очень хочется отметить, если ваша машина немного постарела и вам приелся цвет, мы с радостью подберём эксклюзивное решение.

Перетяжка авто плёнкой

Уникальный материал наносится на внешнюю часть машины без особых секретов. Спасти можно стёкла, фары и декоративные элементы. Сырьё вполне доступно, палитра вариантов настолько обширна, что вы даже не представляете, но есть всегда «НО», что доверяют профессионалам: в деле потребуется опыт, четкость и аккуратность.

На фото изображён автомобиль, на котором был организован целый комплекс проделанных работ. Мы убедили заказчика произвести оклейку машины надёжной, очень качественной плёнкой от компании Avery Dennison (США). Была произведена обработка хромированных элементов, лучше всего подошла плёнка из винила Oracal чёрного матового цвета. Исходный тон транспортного средства — светло серый. Пришлось снимать и разбирать многие детали кузова. На выполнение кропотливой задачи у нас ушло шесть дней!

Конструктивные особенности модели заставили полностью разобрать передние фары. Только так мастер смог удалить хромированное покрытие осветительного прибора. Лишь на ободках линз мы сохранили хром. Также изюминкой всего дела можно считать обработку дорогим чёрным полиуретаном крыши этого авто. Продукт от компании STEK помог создать вид панорамной крыши. Хозяин Mercedes ML AMG63 остался доволен результатом.

Доверяйте профи!

Наша команда — студии WORLD DETAILING, характеризуется достойным вкусом, большим послужным списком выполненных задач. Вы сможете не только обезопасить наружные элементы, но и изменить цвет авто плёнкой. Вас порадуют цены, оперативность, безупречный эффект.

Решение заклеить авто плёнкой оправдает все ваши надежды. Это лучший способ продлить жизнь кузову и ЛКП!

2006 Mercedes-Benz ML (W164) AMG ML 63 (510 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz ML (W164) AMG ML 63 (510 лс) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель ML
Поколения ML (W164)
Модификация (двигатель) AMG ML 63 (510 лс)
Начало выпуска 2006 г
Оконч. выпуска 2011 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 24.1 л/100 км 9.76 US mpg
11.72 UK mpg
Расход топлива на шоссе 12.2 л/100 км 19.28 US mpg
23.15 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 5 сек
Время разгона 0 — 62 mph5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 4.8 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Соотношение мощность/вес 4.4 кг/лс, 227.7 лс/тонна
Двигатель
Мощность 510 лс @ 6800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 82.2 лс/л
Крутящий момент 630 Нм 464.66 lb.-ft.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 6208 см3378.84 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 102.2 мм 4.02 in.
Ход поршня 94.6 мм 3.72 in.
Степень сжатия 11.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2240 кг 4938.35 lbs.
Допустимая полная масса 2880 кг 6349.31 lbs.
Максимальная грузоподъемность 640 кг 1410.96 lbs.
Объем багажника минимальный 551 л 19.46 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2050 л 72.4 cu. ft.
Объем топливного бака 95 л 25.1 US gal | 20.9 UK gal
Габариты
Длина 4820 мм 189.76 in.
Ширина 1951 мм 76.81 in.
Высота 1863 мм 73.35 in.
Колесная база 2915 мм 114.76 in.
Колея передняя 1665 мм 65.55 in.
Колея задняя 1669 мм 65.71 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7
Тип передней подвески Пневматический упругий элемент
Тип задней подвески Пневматический упругий элемент
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 295/45 R19

Mercedes-AMG ML 63 Обзор 2012-2015 (2021)

Mercedes-AMG ML 63, который мы только что впервые опробовали в Великобритании, на самом деле не является лучшим Mercedes M-класса — не только по функциям.

Он недоступен с блокировкой дифференциалов, защитой днища и интеллектуальной системой контроля тяги из пакета Merc’s On & Offroad; на прицепе с тормозами он даже не буксирует столько, сколько ML 350 Bluetec. Однако он разгоняется до 100 км / ч менее чем за пять секунд — каждый бит так же быстро, как Porsche Cayenne Turbo или BMW X5 M, и намного больше, чем Range Rover Sport Supercharged.

Если вы любите щедрые порции, вам понравится то, что вы найдете здесь. 5,5-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом имеет больший кубический объем, чем любой другой внедорожник. И хотя его стандартные 518 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента не являются выдающимися показателями среди некоторых очень мощных конкурентов, если вы потратите 6165 фунтов стерлингов на дополнительный пакет производительности Merc, вы можете наделить свой ML 549 л.с. и 561 фунт-фут, что является непревзойденным в своем классе.

Бодрый. В нашем тестовом автомобиле не было двигателя с завышенными характеристиками — если вы не делаете покупки специально для самого смелого внедорожника на рынке, он вам не понадобится.Для любого 2,2-тонного роскошного семейного автомобиля ML 63 очень быстр — особенно в повседневном диапазоне оборотов. Пик крутящего момента достигается при оборотах ниже 2000 об / мин, поэтому движение по съездам с автомагистралей и увеличение скорости обгона — задачи, которые этот роскошный пятиместный автомобиль выполняет с захватывающим удовольствием.

Первоначально на срочный прогресс может повлиять нерешительность семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с гидротрансформатором, но ручной режим позволяет добиться более резких откликов от трансмиссии.Выбрав это, вы должны быть осторожны, чтобы не позволить двигателю выйти за пределы своего ограничителя оборотов при резких скачках газа, который резко срабатывает при довольно скромном пороге чуть выше 6000 об / мин. Однако изучите причуды мотора, и вы сможете преодолевать почву так же быстро, как почти на любой быстрой машине меньшего размера, наслаждаясь отличным передним обзором, отличным сцеплением и очень впечатляющим контролем над телом.

Если бы было столько вовлеченности, сколько работоспособности и хладнокровия, ML 63 был бы выдающимся.Динамичный обзор AMG явно был призван умерить развлекательную ценность с еще большей утонченностью и простотой использования, чем обычно характеризуют ее автомобили. И поэтому, несмотря на всю его мощь и привлекательность, не так уж много всего, что могло бы вовлечь вас в процесс жесткого вождения ML 63 — кроме его скорости и выхлопной вуали V8. Рулевое управление легкое и довольно удаленное: точное и легкое в использовании, но немного скучное. Управление очень аккуратное и точное, но амортизаторам пневматической подвески не хватает гибкости и ловкости на неровных поверхностях, а иногда и не удается вызвать сильное ощущение связи с дорогой.

Mercedes Benz W166 Class ML 63 AMG Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz W166 Класс ML 63 AMG Performance

Максимальная скорость : 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 4,7 с

Mercedes Benz W166 Class ML 63 AMG Размер, габариты, аэродинамика и вес

Тело : TT
Num.дверей: 5
Колесная база: 291,5 см или 114,76 дюйма
Длина : 481,7 см или 189,65 дюйма
Ширина : 194 см или же 76,38 дюймов
Высота : 176,3 см или же 69,41 дюймов
Num. мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (390 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски с вентиляцией (345 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 265/45 R20
Задние шины — Размеры дисков: 265/45 R20
Ширина передних колес: 9,0 »
Ширина задних колес: 9,0 »
Снаряженная масса: 2345 кг ИЛИ ЖЕ 5170 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 4.5 кг / л.
Объем багажника / багажника: 690 л
Рулевое управление : Реечная электрическая
Передняя подвеска: Винтовые пружины.
Задняя подвеска : Винтовые пружины.

2013 Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance Package

Сейчас на аукционе выставлен Mercedes-Benz ML 63 AMG 2013 года в цвете Diamond White Metallic поверх черного кожаного салона Designo премиум-класса с белой отклоненной строчкой. Эта первоклассная версия роскошного внедорожника Mercedes ML-класса, настроенная на AMG, стоила более 125 тысяч долларов, что включает в себя модернизированные колеса AMG, звуковую систему Bang & Olufsen и пакет производительности, который обеспечивает производительность двигатель V8 Biturbo мощностью до 550 л.с. Говорят, что этот экземпляр 2013 года, принадлежавший двум владельцам, находится в исключительном общем состоянии, с регулярным обслуживанием, профессиональным ремонтом и новым двигателем, установленным по гарантии на расстоянии 35 000 миль. В настоящее время этот ML 63 AMG демонстрирует на одометре около 70 км миль, его продавец в Южной Каролине предлагает этот ML 63 AMG вместе с оригинальными книгами, ключами и чистым названием.

Краска Diamond White Metallic находится в отличном состоянии с недавно проведенной профессиональной полной детализацией по цене 450 долларов (подробные изображения представлены в фотогалерее). Некоторые характерные для AMG элементы стиля включают значок «V8 Biturbo» и отделку из сплава на переднем сплиттере и заднем валентном элементе. Этот образец также имеет окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, расположенные за модернизированными 21-дюймовыми сдвоенными 5-спицевыми колесами AMG, которые были опционально доступны по цене 1610 долларов.

Внутри вы найдете роскошный черный кожаный салон с белой строчкой, дополненный пакетом Designo Interior Upgrade за 1 920 долларов.Также предлагается черная замшевая обивка потолка Designo, отделка лаком Piano Black и аудиосистема Bang & Olufsen Sound (6400 долларов). Другие варианты, перечисленные на оригинальной наклейке на окно, включают:

  • Передние и задние датчики парковки
  • Homelink
  • Красные тормозные суппорты
  • Дистроник Плюс
  • Bluetooth
  • Предохранительный тормоз
  • Пакет удобства
  • Камера заднего вида
  • Пакет помощи водителю
  • Мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией с массажем
  • Рулевое колесо AMG Special Performance с ручками Dinamica
  • Обивка потолка Designo Black Dinamica
  • Сквозной задний центральный подлокотник
  • Предварительная проводка развлекательной системы для пассажиров на задних сиденьях
  • Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижения
  • Сцепное устройство и комплект для прицепа
  • Задние сиденья с подогревом
  • Двери с мягким закрыванием
  • Система управления грузами
  • 3-х зонный автоматический климат-контроль с датчиком тумана
  • Крышка двигателя из углеродного волокна
  • Ассистент ночного видения Plus
  • Активная система помощи при слепых зонах
  • Ассистент удержания полосы движения

Тюнингованный AMG 5. 5-литровый двигатель Biturbo V8 оснащен пакетом Performance за 6550 долларов, который обеспечивает общую мощность до 550 л.с. и крутящий момент 560 фунт-фут. Автоматическая коробка передач AMG Speedshift 7G-Tronic приводит в движение все четыре колеса, обеспечивая время разгона до 100 км / ч примерно за 4,7 секунды, а максимальную скорость — 174 миль в час. Другие характеристики включают постоянный полный привод 4MATIC, электромеханический усилитель рулевого управления AMG, адаптивную пневматическую подвеску AIRMATIC и высокопроизводительную тормозную систему AMG. Сообщается, что регулярное плановое обслуживание обновлялось, включая плановую замену масла каждые 5 км миль.Двигатель был также заменен по гарантии Mercedes на 35 км миль после постоянной проверки двигателя. Нет никакого невыполненного технического обслуживания, и этот ML, как сообщается, находится в отличном состоянии для вождения под ключ.

Эта распродажа будет включать в себя набор из 2 ключей, оригинальные книги, оригинальную наклейку на окно и чистый заголовок. Если вы ищете высокопроизводительный роскошный внедорожник, этот ML 63 AMG станет невероятно выгодным вариантом.

Результаты Аукциона

  • Продан за: 35 500 долл. США
  • Конец Аукциона: Дек. 30 января 2020 г. 16:12
  • Количество заявок: 31
просмотрено 7,712 раз ПОДЕЛИТЬСЯ:

2013 Mercedes-Benz ML63 AMG First Drive

«Кто покупает эти вещи?» Этот вопрос не прекращается вокруг пресс-релиза Mercedes-Benz ML63 2013 года, нового спортивного снегохода AMG с ракетным двигателем.Ни один разумный человек не станет аргументом в пользу покупки внедорожника мощностью 525 л.с. Тот факт, что AMG предлагает пакет производительности, который увеличивает мощность до 557 л.с., заставляет меня поверить в то, что разумных людей, ответственных за их создание, тоже не так много. Мы уже упоминали, что любим AMG?

ML был обновлен в 2012 году и показал очень сильные позиции на мероприятии Motor Trend, объявленном внедорожником года. Судьи оценили плавность хода и тихую плавность хода как дизельной, так и газовой версий среднеразмерного внедорожника.Версия, настроенная на AMG, обладает многими из тех же качеств и обладает мощью спортивного седана. Ола Каллениус, председатель правления AMG, перечислил качества, составляющие продукт AMG: производительность, классность, эффективность. «Продукты AMG обеспечивают высочайшую производительность, но при этом не мешают выполнять ту полезность, которую вы ожидаете от любого продукта Mercedes», — говорит он.

На крейсерских скоростях мягкое бормотание 5,5-литрового V-8 — единственное, что намекает на потенциал этого внедорожника.Несмотря на две потрясающие турбины, AMG удалось создать современный саундтрек для маслкаров, который вызывает умиление и вызывает улыбки на лицах самых закоренелых жителей Лос-Анджелеса. Коробка передач AMG Speedshift 7G-Tronic имеет высокую передачу и всегда стремится к максимально возможной передаче. Это помогает новой модели достичь на 28% большей эффективности по сравнению с предыдущим ML AMG, но кажется трагедией, что такой отличный двигатель проживет большую часть своей жизни ниже 2500 об / мин. Спускаясь по PCH в Малибу, высокотехнологичная глыба едет со скоростью 1500 об / мин без жалоб.Нажатие на дроссельную заслонку, чтобы стрелять через отверстия в потоке транспорта, приводит к свистящему трению от турбонаддува и волне крутящего момента, когда наддув достигает 516 фунт-футов. Автомобили, оснащенные пакетом Performance Package, разворачивают 561 фунт-фут уже при 2000 об / мин, благодаря чему внедорожник массой 5200 фунтов ощущается как артиллерийская установка.

Просмотреть все 17 фото

Извилистые дороги каньона над Малибу позволяют проникнуть в душу зверя. Кнопки на консоли подчеркивают спортивный характер подвески и трансмиссии.В то время как режим Comfort предпочтительнее в городе, режимы Sport и Sport + упрощают ситуацию и позволяют быстрее реагировать. Чтобы выполнить эту полную манипуляцию динамикой ML63, AMG использует активное управление демпфированием, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и подушки безопасности вместо винтовых пружин. Спортивный режим — лучший компромисс для всего, кроме самой гладкой дороги. Изменение направления движения происходит быстро и предсказуемо на волнистых поворотах. Внедорожник никогда не достигает легкости и маневренности спортивного автомобиля, а, скорее, превосходит физику с помощью больших пятен контакта и интеллектуальной подвески.В труднодоступных местах физика сопротивляется, бросая шпильки и большие зоны торможения в тяжеловесную электростанцию. Даже лучшие инженеры не освоили антимассовые технологии, а все эти килограммы хотят подчиняться Первому закону движения Ньютона.

Когда начинает становиться слишком жарко, автомобиль начинает недостаточную поворачиваемость и сбрасывает скорость с визгом передних колес, скрежетом за пределами намеченной линии. Внезапно все 2 с половиной тонны внедорожника с высокой посадкой усиливают электронику и возвращают вещи в реальность.Даже с разделением мощности на переднюю и заднюю части 40/60 система стабилизации не позволит вам управлять автомобилем с помощью дроссельной заслонки. Как только что-то начинает выходить из формы, электроника вызывает тайм-аут и откатывает вещи обратно. Удивительно, насколько сильно вам приходится прилагать усилия, чтобы найти эти пределы, и мысль о том, что какой-либо рациональный человек их найдет, маловероятна.

Ощущение рулевого управления на удивление хорошее благодаря рельефному колесу из искусственной кожи. Сиденья более чем подходят для удержания пассажиров на месте, а подушки не мешают входить и выходить.Хотя сиденья регулируются по высоте, как у парикмахерского стула, даже в самом нижнем положении высота автомобиля по-прежнему дает парадный вид на дорогу. В обновленном ML качество интерьера значительно продвинулось вперед, а версия AMG сделала еще один шаг вперед. Качество материалов роскошное, а внимание к деталям изобилует пятнами, которые могут увидеть только акробаты. Даже дверные косяки выглядят так, как будто они провели время в отделе дизайна, чтобы соответствовать чистой, лаконичной эстетике.Для тех, кто ищет что-то еще более эксклюзивное, Mercedes Designo может создать индивидуальный интерьер с использованием контрастной кожи, редких материалов отделки и даже эксклюзивных красок.

Герр Каллениус может похвастаться тем, что новый ML 63 AMG является самым мощным внедорожником на сегодняшний день. В том же духе он также говорит, что битурбированный V-8 AMG является одним из самых чистых двигателей с точки зрения выходной мощности. «AMG — это испытательная лаборатория для новых технологий, которая попадет в нижние сегменты Mercedes». Таким образом, хотя внедорожник мощностью 557 л.с. может показаться излишним, давайте все помнить, что он прокладывает путь к более чистым и эффективным версиям Mercedes с более низкими характеристиками. Это могло быть все объяснение, необходимое для покупки одного из них.

Просмотреть все 17 фото 2013 г.
Mercedes-Benz ML63 AMG
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 94 500 (оценка)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный, внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛИ 5.5 л / 525-557 л.с. / 516-561 фунт-фут твин-турбо DOHC 32 клапана V-8
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСМИССИИ 7-АКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 5200 фунтов (mfr)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 114.8 в
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 189,6 x 76,4 x 68,9 дюйма
0-60 миль / ч 4,8–4,7 с (при оценке)
EPA CITY / HWY FUEL ECON НЕТ
ПРОДАЕТСЯ В США Апрель, 2012
Показать все

Управляемые: 2012 Mercedes-Benz ML63 AMG

Брэндон Туркус

09 августа 2012

— Озеро Орион, Мичиган

Нам нравится, когда производитель автомобилей действительно разворачивает своенравную модель.Последний раз мы рассказывали о Mercedes-Benz ML63 AMG в январе 2011 года. Эта модель по-прежнему оснащалась всеми любимым 6,2-литровым двигателем AMG V-8. Несмотря на мотивацию одной из наших любимых силовых установок всех времен, наш обзор ML63 был менее чем хорош — больше касался автомобиля в целом, чем его блестящего двигателя. Интерьер казался нестандартным, особенно по сравнению с горячими внедорожниками, которые выпускали Porsche, BMW и Land Rover, в то время как подвеска, казалось, разрывалась между попытками обеспечить некоторое подобие маневренности и сохранением комфортной езды, ожидаемой от внедорожника Mercedes.Результатом была волна толчков и вялости. Короче говоря, были гораздо более убедительные альтернативы ML AMG второго поколения.

К счастью, Mercedes выпустила адское обновление на 2012 год. Это новый ML63 AMG, который решает почти все проблемы ML второго поколения. Он основан на новом для 2012 года М-классе, что означает свежий дизайн интерьера и экстерьера, а также множество изменений для повышения эффективности. В результате получился чрезвычайно талантливый быстрый внедорожник.

Мы провели неделю, тестируя ML63, и ни дня не прошло, чтобы мы не думали о давно ушедшем 6.2-х литровый V-8. На его место установлен новый 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом, мощностью 518 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента в стандартной форме, а также 550 лошадиных сил и 560 фунт-футов крутящего момента с пакетом AMG Performance Pack (вы хотите этого, верь нам). В нем нет такого захватывающего характера, как у старого 6,2-литрового V-8, но он прекрасно подходит для использования в горячем внедорожнике.

AMG, казалось, справился с большой мощностью своих турбин с минимальной задержкой. Хоть и откачивают 18.8 фунтов наддува, 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель по-прежнему поднимается и едет без малейших колебаний. Мощность в изобилии присутствует в низких, средних и высоких частях диапазона оборотов, что позволило нам погрузиться в дроссельную заслонку практически при любых оборотах двигателя и оттолкнуться от больших кожаных сидений AMG. Передача мощности, несмотря на большие турбины, довольно линейна и предсказуема с широкой доступной кривой крутящего момента. Отклик дроссельной заслонки также приятно четкий и отзывчивый.

Акустически ML63 звучит как стероидный Freightliner на холостом ходу.Свист турбин — это действительно то, что нужно услышать, и он явно больше похож на вторичный рынок, чем у OEM. На дороге это выхлопная нота AMG. Наряду со свистом воздуходувок он содержит глубокую, эффектную басовую ноту, которая превращается в вызывающее хихиканье бормотание при переключении на повышенную передачу на полном газу. Он довольно громкий, и мы имеем в виду это наилучшим образом. При разумном использовании это все еще очень заметно, но не мешает. Если оставить трансмиссию в режиме контролируемой эффективности, компьютер переключает передачу и, в свою очередь, снижает уровень шума.Когда ML63 просто едет по шоссе, в нем нет гудения или неприятных ощущений.

Как и остальная часть линейки AMG, ML63 имеет три отдельных режима трансмиссии: контролируемый КПД (обозначен как C), спортивный (S) и ручной (M). Контролируемая эффективность — это настройка по умолчанию, при нажатии центральной кнопки выполняется переключение между режимом «Спорт» и затем «Вручную». C хорошо работает в обычном режиме вождения. Смены своевременны, и когда приходит время переходить на более низкую передачу, не возникает особых колебаний.Спорт — это настройка, если вы действительно хотите увидеть, на что способен этот двигатель. Он дольше удерживает передачи, обеспечивает более четкое переключение на более высокую и более агрессивное понижение. Мы настоятельно рекомендуем избегать ручного режима.

Каким бы исключительным ни был этот двигатель, ему мешает одна из худших ручных настроек, которые мы когда-либо тестировали в продуктах AMG. Вместо того, чтобы устанавливать звездную трансмиссию AMG SpeedShift с двойным сцеплением, которую мы использовали на CLS63 AMG (который использует тот же двигатель, что и наш тестер), нам остается довольствоваться семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Мы можем только предположить, что это как-то связано с требованиями, специфичными для M-класса в целом (буксировка или бездорожье).

Предполагается, что использование красиво изготовленных подрулевых переключателей увеличивает удовольствие от вождения автомобиля. Вместо этого он разочаровал нас своим безразличием. Два щелчка для переключения на повышенную передачу и два для понижения передачи являются нормой, а двойное переключение на пониженную передачу (отличительный признак хороших DCT) — невозможно.

Самое большое разочарование произошло во время нашего первого пробега.Ожидая резких повышений передач, которыми славятся AMG, мы повысили скорость примерно на 1000 об / мин ниже красной черты. У семиступенчатой ​​автоматической коробки были другие идеи, и они не реагировали на наши предложения, пока мы не оттолкнули двигатель от ограничителя оборотов. Когда няни взялись за снижение оборотов двигателя, он, наконец, переключился на более высокую передачу. Этот не только действительно смущает, но и не может быть слишком полезным для нашего тестировщика за 109 000 долларов. Простое решение проблем ML — просто оставить его в руках компьютера и притвориться, что ручного режима не существует.Что мы и сделали.

Одной из областей, в которой мы были рады видеть улучшения, были плавность хода и управляемость ML63. Благодаря полностью независимой пневматической подвеске Airmatic с тремя режимами, большой ML танцует лучше, чем автомобиль такого размера. При сильном нажатии в Sport и Sport + он садится на корточки и хорошо держится. Присутствует множество движений тела (в стороны, вперед и назад), но AMG никогда не чувствует, что его застают врасплох. Вместо этого эти движения появляются постепенно и повышают общий уровень обратной связи автомобиля.Как и следовало ожидать, ML63 с приводом на все колеса не тот, чтобы вращаться легко или легко. Даже с такой неидеальной трансмиссией, при сильном толчке он по-прежнему кажется сбалансированным между передними и задними колесами.

Поездка, когда подвеска Airmatic установлена ​​в положение «Комфорт», не произвела особого впечатления. При этом нам нужно подумать, с чем он имеет дело. Это внедорожник, который весит более 5000 фунтов, имеет колеса диаметром 21 дюйм и призван быть спортивным. С этим не так уж и много работать, но Mercedes преуспел.Справедливо сказать, что самая большая проблема в области комфорта — это ударный шум этих массивных колес. Возможно, вы не почувствуете каждую неровность и рябь, но, скорее всего, их услышите. Нам хотелось бы думать, что стандартные 20-дюймовые колеса могут быть немного тише, но это все равно что сказать, что Quarter Pounder полезнее, чем Big Mac.

Пожалуй, наиболее впечатляюще переработанная часть ML63 — это интерьер. Он получил те же улучшения материалов и компоновки, что и стандартный M-Class, на котором мы ездили в прошлом году.Передняя панель сделана из кожи с красивыми черными акцентами, а циферблаты и кнопки будто высечены из цельного алюминия и стали . Он кажется намного более высококлассным и значительно менее скрипучим, чем ML63 второго поколения. Что касается функциональности, то здесь есть все, что мы ассоциируем с продуктом AMG. Толстое рулевое колесо с обивкой из кожи и алькантары выглядит хорошо и прекрасно лежит в руке. Позади него находится пара настоящих металлических лепестковых переключателей, на которые, по крайней мере, приятно смотреть (если не приятно использовать).Сиденья — всегда сильная сторона AMG — хорошо укреплены и очень удобны в долгосрочной перспективе.

Mercedes прошел долгий путь со своим ML AMG третьего поколения. Он оснащен двигателем, достойным имени AMG, а также прекрасным качеством интерьера, которого мы ожидаем от Mercedes-Benz. Одного улучшения плавности хода и управляемости ML достаточно, чтобы рекомендовать его по сравнению со старой моделью. Хотя у нас не было большого опыта работы с самыми популярными M-классами, мы подозреваем, что наследие этой модели третьего поколения значительно превзойдет свои предыдущие итерации.

2012 Mercedes-Benz ML63 AMG

Двигатель: 8-цилиндровый с турбонаддувом, 5,5 л, 32В

Мощность: 550 л. с. / 560 фунт-футов

Вес: 5169 фунтов

0-60 миль / ч: 4,6 сек

Максимальная скорость: 174 миль / ч

Экономия топлива, город / шоссе: 14/18 миль на галлон

Базовая цена: 94 990 долларов США

Подержанный 2015 Mercedes-Benz M-Class ML 63 AMG

СВЕЖИЙ МЕСТНЫЙ ТОРГОВЛЯ $ 116 000 MSRP НИЗКИЕ МИЛЬ ГОРЯЧИЕ ЦВЕТА (ДОЛЖНЫ СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ) AMG PERFORMANCE PKG DRIVER ASSIST PKG 21 «КОЛЕСА ДОВЕРЕННЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ДИЛЕР С 1994

До того, как стать частью нашего избранного инвентаря этот чистый CARFAX ML63 AMG 4MAT сохранял личный автомобиль (свежий местный обмен) и регулярно обслуживался (5 рекордов! мало миль.. Mercedes, которым вы хотите владеть).

* $ 115650 Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена (огромная экономия! Большое значение) !!!

Одна из самых востребованных и самых востребованных и самых горячих цветовых комбинаций на рынке: внешняя отделка цвета «серебристый палладий металлик» поверх внутренней отделки черной кожей! Не тот типичный белый или черный, который вы видите все время. . .этот ML63 великолепен !!

* AMG Performance Package — опция 6550 $ (редкая) !!!
— Дополнительная мощность (550 л.с. / 560 фунт-футов)!
— Рулевое колесо AMG Performance!
— Крышка двигателя из углеродного волокна!
— Красные тормозные суппорты!
— максимальная скорость увеличена до 174 миль в час!

* Пакет помощи водителю — опция 1950 $ (для безопасности) !!!
— Активная система помощи при слепых зонах!
— Активный ассистент удержания полосы движения!
— DISTRONIC PLUS с предохранительным тормозом!

* 21-дюймовые черные колеса AMG с 5 сдвоенными спицами — опция 2110 долларов !!!

* Многоконтурные массажные сиденья водителя / пассажира — опция 1100 долларов!

* Панорамная крыша с усилителем наклона / сдвижной крыши — опция 1090 долларов! Задние сиденья с подогревом и климат-контролем — опция 620 долларов!

* designo Black DINAMICA Headliner — опция 1920 долларов!

* Прицепное устройство — опция 575 долларов!

* В бизнесе с 1994 года: покупайте с уверенностью! в Грузии ДВА ГОДА подряд!

* Все автомобили могут быть отправлены сторонними поставщиками по всему миру!

Доступны ОТЛИЧНЫЕ финансовые ставки (мы ежедневно опережаем предварительные утверждения других банков и кредитных союзов)! Будучи независимым дилерским центром с полным спектром услуг, мы также предлагаем керамическое покрытие, лакокрасочное покрытие, пакеты для защиты колес / шин от дорожно-транспортных происшествий, расширенные гарантии, прозрачная защита бюстгальтера, автомобильная обертка для вторичных колес и электронных устройств. Просто спросите своего консультанта по продажам.

* МЫ ХОЧЕМ ВАШУ ТОРГОВЛЮ! Мы приветствуем и поощряем ВСЕ сделки (даже если вы в конечном итоге не торгуете, мы все равно укажем номер покупки на вашем автомобиле)!

Мы приветствуем и рекомендуем всем клиентам организовать предварительный осмотр в выбранном ими месте, прежде чем продажа будет окончательной. Пожалуйста, поймите и с уважением относитесь к тому, что послепродажные проверки любого рода не проводятся.

Пожалуйста, прочтите наш полный отказ от ответственности перед совершением покупки.

2011 Лос-Анджелесский автосалон

После выпуска нового Mercedes-Benz M-Class 2012 года прошлым летом, вариант модели, которого мы все ждали, высокопроизводительный ML63 AMG, наконец-то был представлен перед его официальным мировым дебютом на этой неделе в Лос-Анджелесе 2011 года. Анхелесский автосалон.

Как и предполагалось, супер-внедорожник получит в качестве источника энергии популярный 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель AMG с двойным турбонаддувом, который в своей последней версии развивает 518 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.

Мало того, что эта мощность представляет собой скачок на 15 лошадиных сил и 44 фунт-фут по сравнению с уходящим ML63, ожидается, что расход топлива также увеличится на ошеломляющие 33 процента.Окончательные цифры EPA еще не объявлены, хотя Mercedes прогнозирует комбинированный рейтинг в 16 миль на галлон для ML63 AMG 2012 года.

Как все эти цифры влияют на ходовые качества? Mercedes заявляет, что разгон до 100 км / ч составляет всего 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Обратите внимание: если вы желаете еще большего, будет доступен пакет AMG Performance Package, который поднимает мощность до 550 лошадиных сил и 560 фунт-футов крутящего момента. С этим установленным, ваше время 0-60 миль в час упадет до 4.6 секунд, и максимальная скорость повышается до 174 миль в час.

Пакет AMG Performance также включает в себя кожух двигателя из углеродного волокна, суппорты, окрашенные в красный цвет, и рулевое колесо AMG Performance с кожаной отделкой. Обратите внимание, что показатели экономии топлива остаются неизменными независимо от того, установлен пакет повышения производительности или нет.

2012 Mercedes-Benz ML63 AMG

Подача мощности на все четыре постоянно ведущих колеса осуществляется через семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT PLUS. Эта коробка передач с тремя программами движения и функцией согласования оборотов для переключения на пониженную передачу предлагает удивительно широкий спектр возможностей.В режиме «Controlled Efficiency» (C) активна функция запуска и остановки двигателя, которая отключает большой V-8, когда автомобиль неподвижен. Режим «C» также обеспечивает более плавное ускорение и характеристики трансмиссии при удобном более раннем переключении передач. В этом режиме трогание с места обычно начинается на второй передаче.

В программах движения «Спорт» (S) и «Ручное управление» (M) функция «стоп-старт» неактивна, а характеристики двигателя и трансмиссии гораздо более маневренные.

Как и в предыдущей модели, Mercedes-AMG использует специальную раздаточную коробку для постоянного полного привода 4MATIC, которая распределяет мощность двигателя в соотношении 40:60 на переднюю и заднюю части.Кроме того, спортивная подвеска AMG с пневматической подвеской AIRMATIC, независимыми амортизирующими стойками, автоматическим контролем уровня и адаптивной системой демпфирования (ADS) впервые сочетается с новой системой ACTIVE CURVE SYSTEM для стабилизации против опрокидывания.

Эта система, которая входит в стандартную комплектацию ML63 AMG, включает активные стабилизаторы на передней и задней осях для компенсации крена кузова при прохождении поворотов. Опять же, у водителя есть три режима на выбор: «Комфорт», «Спорт» и «Ручной».

Среди других особенностей нового роскошного внедорожника — 20-дюймовые колеса в стандартной комплектации, 21-дюймовые диски доступны в качестве опции, высокопроизводительные тормоза, ксеноновые фары, полный обвес, панели порогов с подсветкой, четыре выхлопных патрубка и кожаная отделка премиум-класса designo.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.