Model mazda: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)


0
Categories : Разное

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
356 перейти
Наших тест-драйвов:
116 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 — сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 — сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 — сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • CX-5

    3 поколения,
    2012 — 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 — 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 — 2007

О Mazda

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

Mazda 2 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Новая Mazda 2 впервые предстала перед широкой публикой на римском кинофестивале осенью 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом.

Отличить новинку от предшественника не составит труда. у нее крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытая пластиковой решеткой. По бокам от нее, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил динамичную и привлекательную внешность в фирменном стиле, которая отлично подчеркивает техническое содержания.

Размеры Mazda 2

Мазда 2- это компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4060 мм, ширина 1695 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2570 мм. Клиренс Mazda 2 равняется 143 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали.

Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Mazda 2 обладает средним размером, для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 280 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для того, чтобы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 950 литров.

Технически характеристики Mazda 2

Мазда 2 оборудуется четырьмя двигателями семейства Skyactiv, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda 2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и непосредственному впрыску топлива, он развивает 75 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, разгон Mazda 2 до сотни займет 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 171 километру в час. Расход топлива Мазда 2 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются форсированной версией базового двигателя. Благодаря повышенной степени сжатия, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, хэтчбек наберет первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую динамику и возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Mazda 2 составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,1 литра по трассе и 4,9 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda 2- компактный и динамичный хэтчбек. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda 2 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Mazda 6 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек. Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения.

Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.

Размеры

Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база «Mazda Skyactiv Platform». По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.

Багажник у «шестерки» довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.

Технические характеристики

Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

оснащение

На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также «автопилотом», контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Видео

Mazda 5 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Компактный минивэн Mazda 5 дебютировал осенью 2004 года на автомобильной выставке в Париже. Немногим позже авто появилось на внутреннем рынке Японии под названием Premacy. Машина комплектовалась передним или автоматически подключаемым полным приводом. В Европу минивэн привезли весной 2005 года. До России автомобиль добрался лишь зимой 2006 года.

Некоторые компоненты модели Mazda 5 аналогичны элементам, используемым в компакт-вэне Ford C-Max. Но главным отличием Мазды являются сдвижные задние двери. Внушительные габариты авто позволили установить в нем семь посадочных мест. Однако в базовой комплектации транспортное средство оснащено лишь пятью креслами. В то же время похвастать внушительным багажником может только базовая версия объем грузового отсека семиместной модели составляет 112 литров. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 45 небольших отсеков. При организации салона и установке сидений была использована система Karakuri своеобразный аналог Flex7 у Opel. Она позволяет полностью перестраивать пассажирский отсек Mazda 5 за несколько секунд. Минивэн комплектуется системами ABS, TCS, шестью подушками безопасности, кондиционером, развлекательным DVD-центром и т. д.

Официальная премьера новой версии пятидверного минивэна Mazda 5 состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Маркетологи и инженеры производителя, решив не нарушать удачной концепции автомобиля, акцентировали основные изменения на визуализации новой машины. Внутри автомобиля изменений еще меньше, чем снаружи. В частности разработчики оборудовали задние двери электроприводом и создали отдельные колодцы для приборов. Сдвижные двери авто стали безопаснее благодаря дополнительным фиксаторам. Багажник Mazda 5 2010 может похвастать большим объемом только если сложить два задних ряда. Тогда его вместительность увеличивается до 1485 литров. В плане технического оснащения, новшества затронули силовые агрегаты и трансмиссии. 1,8-литровый мотор остался прежней мощности, однако обрел новую шестиступенчатую КПП. 2-литровый двигатель был форсирован на 4 лошадиные силы и оснащен функцией старт/стоп. Тем не менее, в Россию Mazda 5 поставляется только со старым 2-литровым мотором, развивающим мощность в 144 лошадиные силы и укомплектованным пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Российским автолюбителям доступно две версии машины: Touring и Active.

Mazda — все модели Мазда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2021 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


Mazda | Официальный дилер Мазда

Автомобили Mazda – сделайте выбор в салонах дилера Автоцентр!

Автомобили японской марки Mazda доступны во всех вариациях, конфигурациях и цветах в автосалонах официального дилера Автоцентр в Москве. Мы рады представить вам актуальный модельный ряд японского производителя.

И, как официальный дилер, готовы обеспечить вам полную информационную поддержку при выборе автомобиля. А наши сотрудники из отдела продаж будут сопровождать сделку «от А до Я». Если вы ещё не определились с выбором, то мы ждём вас на тест-драйв, чтобы вы ощутили весь комфорт и преимущества новых автомобилей Mazda.

Автосалон Mazda

Автоцентр на Таганке занимается продажей и обслуживанием новых автомобили Мазда. Модельный ряд Mazda 2021 с возможностью приобретения авто в кредит, лизинг и на индивидуальных условиях наиболее полно представлен на сайте нашей компании. Новые автомобили последних поколений, а также поддержанные автомобили можно купить в автосалоне Мазда на Таганке.

Основные конкурентные преимущества, это:

  • Надёжность и репутация Автоцентр на Таганке.
  • Наличие сертифицированного сервисного центра.
  • Наличие спецпредложений на покупку автомобилей.
  • Возможности участия в скидочных программах на сервис и ремонт авто.
  • Наличие программ сотрудничества для корпоративных клиентов

График работы
ежедневно с 9.00 до 21.00

Телефон: +7 (495) 989-90-89

Почта: [email protected]

Схема проезда

Официальный дилер Mazda в Москве

Автоцентр на Таганке – официальный дилер Мазда в Москве. У нас вы можете подобрать, купить и обслуживать автомобили Мазда. В салоне официального дилера вам окажут тёплый приём, предоставят полную консультацию и обеспечат быстрое и чистое закрытие юридической сделки по купле-продаже автомобиля.

Посетив салон официального дилера, вы сможете поближе познакомиться с моделями:

 

Обращаясь к официальному дилеру, вы гарантировано получаете качественные услуги. Всегда сможете рассчитывать на индивидуальные условия. А при эксплуатации автомобиля будете уверены, что ваш автомобиль качественно и своевременно обслужен. Официальный дилер Mazda — Автоцентр на Таганке. Для наших клиентов всегда есть приятные бонусы.

История марки Mazda — CARobka.ru

Mazda Motor Corporation — японский автопроизводитель со штаб-квартирой в Хиросиме, который изготавливает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, а также микроавтобусы. Компания входит в состав кэйрэцу Sumitomo.

Основателем предшественницы автокомпании был Дзюдзиро Мацуда, сын рыбака из префектуры Хиросима. С 20 лет он предпринимал множество попыток основания своего бизнеса. Два раза он открывал кузню, однако по разным причинам вынужден был отказываться от продолжения работы.

В 1920 году Дзюдзиро Мацуда вместе с группой инвесторов купил обанкротившегося производителя материалов из пробки в Хиросиме — компанию Abemaki. Фирму удалось поставить на ноги, и тогда Мацуда переименовал ее в Toyo Cork Kogyo, а сам стал президентом вновь образованной компании.

С 1927 года фирма Мацуды меняет направление деятельности и избавляется от слова «cork» в названии. В 1928 году она выпускает первые мотоциклы, один из которых в 1930-м выигрывает соревнования.

С 1931 года начинается автомобилестроительная история компании, которая использует для обозначения своих моделей наименование Mazda. Название было дано в честь зороастрийского верховного бога света и мудрости, а также ввиду схожести с фамилией основателя.

Первыми авто стали небольшие трехколесные грузовики Mazdago, которые комплектовались двигателями объемом 500 куб. см. В 1932 году они экспортировались в Китай, однако уже через год началась война, что приостановило поставки в Поднебесную. Зато трициклы охотно покупались для нужд армии в течение всей Второй мировой войны.


Mazdago (1931)

Во время войны Mazda выпускала также оружие для японских военных. После войны и атомной бомбардировки в Хиросиме завод автопроизводителя понес незначительные потери и быстро восстановился.

В 1950-м компания выпускает трехколесные грузовики с мотором объемом 1157 куб. см, обычные грузовые автомобили и небольшие пожарные машины.

В 1951 году президентом компании становится сын ее основателя — Тенуджи, а спустя год Джуджиро Мацуда умирает.

В начале 1960-х население Японии стало платежеспособным, поэтому автокомпания стала выпускать легковые автомобили. Разработки концептуальных моделей велись еще до войны, однако они так и не дошли до конвейера.

Позже выходит дешевый и практичный двухдверный заднемоторный легковой автомобиль R360 Coupe, который оснащался двухцилиндровым мотором в 356 куб. см. Кроме того, он получил независимую подвеску всех колес, барабанные тормоза с гидравлическим усилителем и обогреватель в салоне.


Mazda R360 Coupe (1960–1966)

В 1960 году японского автопроизводителя посещает представитель немецкой компании NSU, которая занималась разработкой и выпуском роторно-поршневых двигателей Ванкеля. После этого президент Mazda посетил Германию, и между компаниями было заключено соглашение о сотрудничестве.

В 1961-м соглашение одобрило правительство Японии. В этом же году при содействии немецкого партнера Mazda выпускает компактный пикап B-series 1500. Он комплектовался 1,5-литровым двигателем с водяным охлаждением, который производил 60 л.с. В 1963 году появилась перенастроенная версия авто с более просторным салоном, длинным кузовом и колесной базой.

B-series 1500 отличался от конкурентов большей мощностью и комфортностью езды, однако и стоил дороже. Поэтому компании не удалось довести продажи до ожидаемого уровня. Впрочем, автомобиль пережил пять поколений и выпускался под маркой Ford.


Mazda B-series 1500 (1961–2006)

В 1962 году появляется модель Carol. Она была представлена в двух вариантах кузова: 2-дверном 360 и 4-дверном 600. Дизайн авто напоминал Ford Anglia. Это был один из автомобилей с самым маленьким четырехцилиндровым двигателем в истории. Его объем составлял 358 куб. см. Он получил систему жидкостного охлаждения и трехступенчатую коробку передач.

Автомобиль был сделан добротно, но не во всем продуманно. Так, четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с коленчатым валом и независимая подвеска на все колеса делали его изготовление слишком дорогим. А небольшой вес и комфортабельность езды приглушались тесным салоном.

Тем не менее Carol пользовался невероятным успехом на рынке, уже в первый год выпуска захватив 67% доли рынка кей-каров. До 1970 года было построено 265 226 двухдверных версий модели.


Mazda Carol (1961–1970)

В 1963-м марка выпускает миллионный автомобиль. В этом же году на автовыставке в Токио представлен первый роторный двигатель собственной разработки Mazda. В дальнейшем он станет визитной карточкой компании.

В 1964 году появляется модель Familia, известная также под именем 323, с мотором объемом 800 куб. см. Этот автомобиль начал экспортироваться в Новую Зеландию и Европу.

В следующем году компания закончила строительство испытательного полигона Миоши и начала сотрудничество в области дизельных двигателей с британской Perkins Services N.V.

В 1967-м появляется Cosmo Sports 110S — первый автомобиль марки с роторным мотором. Он получил футуристический дизайн, образовываемый низким обтекаемым кузовом.

В 1968 году, чтобы доказать надежность роторного двигателя, Mazda выставляет Cosmo в одном из самых изнурительных испытаний в Европе — 84-часовом марафоне в Нюрбургринге. Из двух автомобилей один сошел с дистанции на 82 часе, а второй финишировал четвертым.


Mazda Cosmo Sports (1967–1996)

Успех привлек внимание к марке, как она и рассчитывала. Экспорт в Европу быстро возрос. Автомобили с роторными двигателями стали популярными во всем мире благодаря высокой мощности и легкому весу. Безусловно, они выигрывали по сравнению с конкурентами, которые вынуждены были использовать тяжелые моторы V6 или V8, чтобы добиться тех же динамических характеристик.

В 1968 году Mazda официально выходит на рынок Канады, в а 1970 — США, где объем продаж был довольно внушительным.

В 1969 году японская автокомпания заключает договор о сотрудничестве по разработке автоматических трансмиссий с Ford Motor. Кроме того, завершено строительство завода в Новой Зеландии.

Автомобили с роторным двигателем пользовались популярностью несмотря на прожорливость. Выходит второе поколение Familia уже с роторным мотором. В 1970 году собрано 100 000 машин с таким двигателем.

В 1971 появляется Savanna, экспортируемая под именем RX-3. Через год представлена Luce, также известная как RX-4. Эта модель оставалась самым крупным седаном марки на японском рынке по 1990 год. Автомобиль получил переднее расположение двигателя и задний привод.

Шоукар Luce 1500, представленный ранее, был разработан совместно с ателье Bertone. Это был приземистый автомобиль, больше похожий на модели марки BMW. Машина с роторным мотором была доступна в версиях купе, седан и универсал.


Mazda Luce (1972–1977)

В 1972 году компания производит 5 млн автомобилей, а в следующем суммарный экспорт составил 1 млн единиц. В 1979 году было произведено уже 10 млн единиц авто.

В 1974 году разразился нефтяной кризис и потребляющие много топлива роторные модели стали меньше покупаться. Компания не смогла вовремя избавиться от чрезмерной зависимости от американского рынка и справиться с избыточными запасами. 1975 год она встретила с огромными потерями и оказалась на грани банкротства. От краха автопроизводителя спасло вмешательство Sumitomo Bank, а также группы компаний подрядчиков и дистрибьюторов.

В середине 70-х Mazda одержала ряд громких побед в автоспорте, благодаря известному гонщику Роду Миллену, который три раза брал чемпионский титул в национальном ралли Новой Зеландии на RX-3.

К счастью, неудачи во время топливного кризиса не заставили компанию отказаться от роторного двигателя. Продолжает совершенствоваться семейство Familia, а в 1978 году выходит легкий RX-7, ставший самой мощной моделью модельного ряда. При мощности двигателя в 105 л.с. он разгонялся до 200 км/час.

В 1981 году модель обновили и оснастили 115-сильным двигателем, а в 1983 году добавили версию с турбонаддувом мощностью 165 л.с.

В 1985 году было представлено второе поколение RX-7 с 185-сильным мотором. Третье поколение вышло в 1991 году и продолжало собираться до 2002-го.


Mazda RX-7 (1978–2002)

В 1979 году компания Ford Motor покупает 25% акций Toyo Kogyo. В 1996 году американский автопроизводитель владел уже 33-процентным пакетом акций. В сотрудничестве с Ford марка выпускает третье поколение фургона Bongo с новым мотором.

В 1981 году открываются представительства марки в Европе. В 1983-м модель Capella становится лучшим импортным автомобилем по версии журнала Motor Trend.

В этом же году введена в действие лаборатория для аэродинамических испытаний. Компания покупает 8% акций Kia Motors.

В 1984 году компания берет название марки выпускаемых ею автомобилей и начинает именоваться Mazda Motor Corporation.

Спустя два года Motor Trend называет RX-7 импортным автомобилем года. Модель устанавливает национальный рекорд скорости в Бонневиле, разогнавшись до 383,724 км/час. В 1987-м к 20-летию RX-7 выходит ее версия в кузове кабриолет.

В 1989 году на Чикагском автосалоне автокомпания представляет родстер MX-5, который стал очень популярным благодаря стильной внешности и невысокой цене. Двухместный автомобиль был рассчитан в первую очередь на американскую публику, однако завоевал рынки многих стран мира.

Mazda MX-5 получила цельный легкий алюминиевый кузов. Вес авто составлял всего 980 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,38. Модель оснащалась независимой подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, расположенными спереди и сзади.

1,6-литровый мотор с непосредственным впрыском развивал 116 л.с. при 5500 оборотах в минуту. Автомобиль пережил несколько обновлений и был выпущен в четырех поколениях. Последнее вышло на рынок в 2014 году и оснащается технологиями SkyActiv.


Mazda MX-5 (1989)

В 1991-м 24-часовую гонку Le Mans в первый раз выиграл автомобиль с роторным двигателем — Mazda-787B. В этом же году на автосалоне в Токио дебютирует концепт-кар HR-X, который комплектуется роторно-поршневым двигателем, работающим на водороде.

В начале 90-х компания принимает «Глобальную экологическую хартию Mazda», в рамках которой проектируется новый нейтрализующий катализатор, восстанавливающий масло из всех типов пластика, разрабатывается пластиковый композит многократной переработки, а в Японии и Германии начинают работать экспериментальные заводы по переработке пластмассовых бамперов.

В 1994 году Mazda открывает музей в Хиросиме, а также показывает работающий на сжатом газе грузовик и электромобиль, созданный на базе фургона E-класса.

В 1995 году появляется семейный автомобиль Demio, известный также как Mazda2. Сейчас выпускается четвертое поколение модели, которое получило титул «Автомобиль года».

Когда Mazda2 появился, его успех стал неожиданностью даже для самого автопроизводителя. В дальнейшем он определил победное шествие минивэнов B-сегмента, таких как Opel Meriva, Fiat Idea и Renault Modus.


Mazda Demio (1996)

В 1999-м появляются две модели Tribute и Premacy. В следующем году на Детройтском автосалоне представлен концепт-кар RX-Evolve, который в производственном варианте воплотился в RX-8, пришедшем на смену RX-7.

В стандартном варианте его роторный мотор развивает 192 л.с. Топовая версия с более сложной системой впуска выдает 231 л.с. Это единственная в мире модель, которая оснащается серийно выпускаемым двухсекционным роторным двигателем Renesis.

Автомобиль выделяется конструкцией распашных дверей без стойки. Он выглядит как двухдверный, но задние двери открываются с помощью рычага, располагающегося внутри.

В 2010 году модель обновили: она получила новые передний и задний бамперы, светодиодные фары и 90-миллиметровые выхлопные трубы.


Mazda RX-8 (2003–2012)

В 2009 году Mazda представила первые технологии SkyActiv, призванные увеличить эффективность использования топлива и мощность двигателя. Они начали внедряться в серийные автомобили с 2011 года и предусматривали использование новых двигателей, трансмиссий, кузова и шасси. Оптимизация работы автомобиля позволила существенно сократить расходы топлива, поставив модели марки в один ряд с гибридными. В то же время не произошло отказа от динамических характеристик и спортивного характера машин Mazda.

В 2010 году компания представила новый язык дизайна «KODO — душа движения», который воплощает силу и красоту движения и применяется во всех новых моделях марки.

В 2011-м дебютировал спортивный кроссовер Mazda CX-5, созданный с использованием технологий SkyActiv. С 2012 года этот автомобиль собирался на заводе во Владивостоке.


Mazda CX-5 (2011)

В 2011 году компания Mazda Motor и Минэкономразвития России подписали соглашение, предусматривающее создание автосборочного производства для промышленной сборки автомобилей в Приморском крае.

В 2012 году подписано соглашение между японским автопроизводителем и российской компанией Sollers по созданию совместного предприятия на равных правах. Завод по сборке автомобилей марки в России начал работу в октябре 2012 года. Здесь выпускаются две модели: седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5. Проектная мощность предприятия составляет 100 000 автомобилей в год.

Сейчас компания Mazda Motor располагает тремя заводами в Японии и 18 за ее пределами, в том числе в США, ЮАР, Южной Корее, Индии, Таиланде, Малайзии, Вьетнаме и Бельгии. Ее модельный ряд включает в основном автомобили со спортивным характером, поскольку именно они наиболее полно раскрывают потенциал роторно-поршневого двигателя.

В течение нескольких десятилетий Mazda ведет разработки в области водородных транспортных средств. В частности, компания создала гибридную версию компактного минивэна Premacy, который комплектуется версией роторного двигателя, способного работать как на бензине, так и на водороде.

В 2010 году Toyota и Mazda подписали соглашение, предусматривающее совместное использование гибридной технологии, которая применяется на модели Toyota Prius.

Кроме того, Mazda развивает направление использования вторично переработанных материалов. Так, в 2008 году была показана Mazda5 с внутренними консолями из биопластика, а также биотканевыми сиденьями. До 30% деталей интерьера модели изготавливались из экологически чистых материалов.

Эволюция логотипа и бренда Mazda — внутри Mazda

С марта 1934 г. по март 1954 г.

Первый зарегистрированный логотип компании появился на трехколесных грузовиках в 1930-х годах.


С апреля 1936 г. по июль 1959 г.

Представляет течение реки Хиросимы, родного города Mazda, а также образует букву M латинского алфавита, которая трижды повторяется для слова «Mazda Motor Manufacturer». Длинные боковые надставки представляют собой крылья для маневренности, скорости и способности взлетать на новые высоты.


С января 1951 по 1972 год

Зарегистрировано в 1951 году, в том же году, когда сын Дзудзиро, Цунедзи Мацуда стал президентом Дзудзиро и стал третьим президентом Mazda.


С 1954 по 1974 год

Начал экспортировать трехколесный грузовик в зарубежные страны в 1949 году, и наряду с расширением экспорта потребовалось принять логотип для зарубежных стран. Этот логотип был впервые зарегистрирован на Тайване в 1954 году, а до 1959 года регистрация была завершена для 21 страны мира.


С июля 1959 по 1974 год

Встречалась на Mazda R360 купе и других легковых автомобилях до 1974 года.


С 1975 по 1997 год

Этот вневременной логотип был представлен в 1975 году и использовался до 1997 года. С 1991 по 1997 год каналом продаж было принято пять различных типов товарного знака.


С июня 1997 г. по сентябрь 2015 г.

Символ бренда, близкий к нынешнему, был принят в 1997 году с V-образными крыльями внутри, обозначающими «рост» и «улучшение», и логотипом Mazda синего цвета.Перенесемся в конец 20-го века, нынешний символ бренда Mazda был принят в июне 1997 года. Этот символ символизирует решимость Mazda «стремиться к постоянным улучшениям для обеспечения мощного, непрерывного роста», выраженная парой крыльев в форме буквы. М в овале. V-образные крылья также свидетельствуют о гибкости мышления, креативности, жизненной силе, доброте и стойкости Mazda. Осмелившись противостоять, казалось бы, невозможным вызовам и вопреки всему, чтобы осуществить свою мечту.Стремясь создавать автомобили превосходного качества, и твердо убеждены в том, что новые технологии могут развиваться только путем преодоления сложных проблем, дух Mazda живет в символе бренда.


с октября 2015 г. по настоящее время

Обновлен в 2015 году и представляет бренд, который эволюционировал в сторону более высокого качества и изысканности. Вы когда-нибудь замечали, что если вы посмотрите на фирменный знак Mazda, все буквы, кроме буквы D, находятся в нижнем регистре? Это было сделано намеренно — Mazda как автомобильная компания хотела выразить точность и надежность, совместив верхнюю и нижнюю грани своей корпоративной марки.Буква D в нижнем регистре выступала из верхней линии, поэтому было принято решение использовать верхний регистр для буквы D, чтобы корпоративный знак аккуратно вписывался в прямоугольник.

Mazda USA Официальный сайт | Автомобили, внедорожники и кроссоверы

Программа признания за услуги преподавателей

предусматривает бесплатную замену масла, мойку автомобилей с очисткой салона и техосмотр. Все подходящие клиенты — это активные преподаватели в соответствующих образовательных учреждениях США. Ограничьте использование одного (1) предложения для каждого покупателя в течение периода действия программы.Предложение не подлежит передаче. Нет денежной оценки. Требуется копия действующего водительского удостоверения и копия документации, в которой четко отражено подтверждение занятия в течение 12 месяцев с даты оказания услуги. Примеры включают удостоверение личности с именем человека и названием учебного заведения, квитанцию ​​о заработной плате или удостоверение личности. Период программы: 06.07.2021 — 31.08.2021. Свяжитесь с участвующим дилером Mazda для получения полной информации.

Транспортные средства, отвечающие критериям: Все автомобили преподавателей, на которых производится замена масла, автомойка с внутренней очисткой и осмотр транспортных средств в течение периода действия программы, имеют право на участие, за исключением следующих транспортных средств, которые не имеют права: экзотические автомобили, автомобили классических автомобилей, внедорожники а также автомобили с объемом моторного масла более 8 литров или любые другие транспортные средства со специальными требованиями производителя или требующие специальных инструментов или обучения.Правомочные клиенты включают: активных учителей, профессоров, помощников преподавателей, учебных пособий, администраторов, тренеров, вспомогательный персонал школы (например, обслуживающий персонал, водители автобусов, офисный персонал и т. Д.) В течение 12 месяцев с даты оказания услуги. Приемлемые образовательные учреждения включают: государственные, частные или приходские дошкольные учреждения, начальную, среднюю или среднюю школу, академию, чартерную школу, подготовительную школу, школу-интернат, колледж (например, карьерный, общественный, младший, технический), университет, последипломное образование. аспирантура (e.g., степень магистра, доктора, права, доктора, ветеринара и т. д.)

Недостаточное право на участие: домашняя школа или частные учебные заведения, не имеющие подтверждения занятости, не имеют права. Музеи, аквариумы, зоопарки и другие достопримечательности не имеют права. Инструкторы-косметологи или инструкторы по специальным интересам не имеют права. Репетиторство или частное дополнительное образование, не требующее удостоверения личности, не имеют права. Дневные или детские учреждения не имеют права. Консультационные и медицинские учреждения не имеют права.Тренеры (например, частные, физические, психологические, корпоративные, личные и т. Д.) Не имеют права. Воспитатели не имеют права. Недостаточная документация: свидетельства о преподавании, сертификата или степени недостаточно, поскольку они не указывают на занятость. Стенограммы, логотипы отделов, визитные карточки, фирменные бланки, эмблемы или фотографии лиц, не подтверждающих работу в образовательном учреждении, не являются удовлетворительной документацией.

MAZDA Models & History, Фотогалереи, Технические характеристики

Родился как Toyo Cork Kogyo Co.В 1920 году Mazda начинала как станкостроительный завод, но быстро превратилась в производство автомобилей. Первый автомобиль Mazda, получивший название Mazda-Go, трехколесный грузовик появился в 1931 году, через год его начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который производился до начала Второй мировой войны, когда заводы Mazda начали производить винтовки.

После войны часть завода Mazda некоторое время служила префектуре Хиросима. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с того же трехколесного грузовика.Первым 4-колесным грузовиком был Mazda Romper, представленный в 1958 году.

Первый легковой автомобиль Mazda R360 Coupe появился в 1960 году. Первое партнерство Mazda с иностранной компанией было в 1961 году с компанией NSU / Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы отличить Mazda от других японских компаний. По сей день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Ванкеля, поскольку другие компании (NSU и Citroen) отказались от этой конструкции где-то в 70-х годах.

Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали репутацию мощных, но легких транспортных средств. Самыми успешными сериями для Mazda должны были стать модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.

Начиная с 1970 года Mazda начала ориентироваться на крупнейший рынок сбыта своих автомобилей — США. Он открыл филиал в Северной Америке под названием Mazda North American Operations, и рецепт успеха оказался успешным. На самом деле модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на базе роторного двигателя.

В 1973 году и во время нефтяного кризиса «голодные» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания не отказалась от поршневых двигателей, поэтому смогла использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Так родились меньшие серии Familia и Capella.

Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей и решила создать параллельный завод, который будет производить автомобили вне массового производства. В 1978 году они создали очень спортивный RX7, а затем и RX8.Поршневой двигатель также появился в линейке Mazda вместе с MX-5 или Miata.

В 1979 году Ford Motor Company стала инвестором Mazda с 27% долей после финансового спада компании. Позже, в 80-х, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы серии Familia для моделей Laser и Escort, а также строительство нового Probe и завода Mazda во Флэт-Роке, штат Мичиган.

90-е начались с еще одного совместного предприятия с Ford по созданию Explorer 1991 года, которое оказалось плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы пожинали все плоды.После увлечения альтернативными конструкциями двигателей Mazda начала разрабатывать двигатель цикла Миллера в 1995 году.

Последняя половина 90-х годов оказалась не такой прибыльной для японцев, как финансовый кризис 1997 года, во время которого Ford приобрел 39,9% акций. компания. С этого момента сотрудничество между двумя марками усилилось, они получили общий дизайн двигателей и даже некоторые платформы (Ford Escape с Mazda Tribute и Ford Focus нового поколения с Mazda Axela).

В будущем Mazda намерена сохранить свое дальновидное мышление и экспериментальные технологии, разработав автомобиль с водородным двигателем. Прототип на данный момент достиг 200 км автономности.

2020 Mazda Информация о модели | Mazda Орланд Парк

Представляем новые модели Mazda 2020 года на выставке Mazda в Орланд-парке

Есть ли рядом со мной дилер Mazda, который получает линейку Mazda 2020 года, включая совершенно новую Mazda CX-30 2020 года? Есть ли рядом с Орланд-парком дилер Mazda, у которого есть модели Mazda 2020 года по доступным ценам? Ответ на эти вопросы — да — Mazda of Orland Park.

Mazda of Orland Park находится по адресу 8910 W 159th St, Orland Park, IL 60462 и является ближайшим ко мне дилером Mazda. Mazda of Orland Park не только является сертифицированным дилером Mazda, который предлагает все модели от последних моделей Mazda 2020 года до подержанных автомобилей, а также предлагает функции и пакеты безопасности и технологий, но также предоставляет лучшие предложения на новые и сертифицированные предварительно приобретенные автомобили. собственные автомобили.

Автомобили Mazda имеют уникальную репутацию. Из длинного списка наград, полученных от Дж.D Обращайтесь к Страховому институту безопасности дорожного движения: вы знаете, что можете доверять надежности этих любимых автомобилей Mazda и внедорожников. В частности, в 2020 году наши инженеры Mazda нашли время, чтобы продвинуть эти автомобили в будущее и сломать некоторые границы с помощью некоторых новых функций безопасности и технологий.

Если вы ищете дилера Mazda в Орланд-Парке, у которого есть последние модели Mazda 2020 года выпуска, оснащенные новейшими технологиями и функциями безопасности, продолжайте читать ниже, а затем зайдите в наш выставочный зал, расположенный сегодня по адресу 8910 W 159th St, Orland Park, IL 60462.Все сотрудники Mazda of Orland Park с нетерпением ждут возможности познакомить вас с последними моделями Mazda!

2020 Mazda модели

Mazda

предлагает вам отличный модельный ряд автомобилей на 2020 год! Ищете ли вы седан, спортивное купе или внедорожник, у Mazda of Orland Park есть все! Зайдите сегодня, чтобы просмотреть наш новый инвентарь автомобилей Mazda 2020 года. А пока ниже представлены автомобили Mazda, которые доступны сегодня:

  • Mazda3 2020 года — В новом 2020 модельном году Mazda хотела сосредоточиться на нескольких аспектах автомобиля, таких как улучшенное качество езды, звукоизоляция и множество систем безопасности и технологического оборудования для Mazda3 2020 года.Mazda3 предлагает оборудование для обеспечения безопасности, такое как предупреждение о перекрестном движении и систему поддержки круиза и движения, которая предлагает более высокий уровень автономного вождения по сравнению с предыдущей версией.
  • 2020 Mazda6 — Mazda6 2020 года приятна для глаз, и неудивительно, что Mazda6 является самым красивым седаном в своем классе. Эта новая модель предлагает отличную динамику движения, множество улучшенных функций безопасности и, что самое главное, цену, которая не обойдется вам дорого. Базовая модель Sport может быть вашей примерно за 23 000 долларов, а отделка Signature — примерно за 35 500 долларов.
  • Mazda CX-3 2020 года — Новая Mazda CX-3 претерпела некоторые незначительные изменения для модели 2020 года. Он будет больше и длиннее, чем предыдущие модели, а его общая длина составит 171,2 дюйма. Улучшения внутри Mazda, такие как переделанные сиденья и переработанная приборная панель, вызывают большой резонанс в интерьере CX-3.
  • 2020 Mazda CX-5 — Mazda CX-5 является самой продаваемой моделью Mazda, и в 2020 модельном году она получила некоторые обновления интерьера, технологий и двигателя.Apple CarPlay и Android Auto, передний и задний датчики парковки и камера кругового обзора не являются обязательными. Еще одно дополнение к Mazda CX-5 2020 года — долгожданный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. Ожидается, что этот двигатель SkyActiv-D будет производить 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, а также достигать около 31 миль на галлон.
  • Mazda CX-9 2020 — Mazda CX-9 2020 года получила современные функции безопасности с новой технологией i-ACTIVSENSE. Эта технология включает в себя радарный круиз-контроль Mazda, интеллектуальную поддержку тормозов с предупреждением о столкновении, систему мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения и многое другое.Все это входит в стандартную комплектацию Mazda CX-9 вместе с другими передовыми технологиями и функциями подключения.
  • Mazda CX-30 2020 — Абсолютно новая Mazda CX-30 2020 года разделяет большую часть своей платформы с Mazda3, но занимает место в линейке между Mazda CX-3 и Mazda CX-5. Эта новая Mazda оснащена элегантным информационно-развлекательным дисплеем, который идеально помещается в центре приборной панели и управляется ручкой на центральной консоли. В Mazda CX-30 у вас будет опция аудиосистемы с 8 или 12 динамиками, а также несколько функций помощи водителю, которые были обнаружены в Mazda3 2020 года.

В Mazda of Orland Park мы гордимся тем, что снова и снова предоставляем нашим клиентам отмеченное наградами обслуживание. У нас есть преданные своему делу сотрудники с многолетним опытом, которые готовы ответить на любые ваши вопросы о любой модели Mazda 2020 года выпуска.

Еще рано, поэтому мы еще не получили все модели Mazda 2020 года, но мы с нетерпением ждем остальной автопарк! Убедитесь, что вы в курсе, подписавшись на нашу страницу в Facebook / Twitter, поскольку мы обновляем ее ежедневно.

New Cars Trucks SUV на складе — Bronx

Приобретите наш инвентарь автомобилей Mazda в Нью-Рошель

Ищете новую Mazda для продажи недалеко от Бронкса? Вы обязательно найдете то, что ищете среди автомобилей Mazda и внедорожников, здесь, в Mazda of New Rochelle. Если вы заинтересованы в элегантном седане, таком как MAZDA3 4-Door, или в семейном автомобиле, таком как внедорожник MAZDA CX-5, у нас есть популярные модели, которые нужны водителям Манхэттена.Просмотрите наш текущий инвентарь Mazda в Интернете сегодня и свяжитесь с нами, чтобы организовать тест-драйв в Нью-Рошель!

Какая Mazda для продажи подходит мне?

Если вы ищете седан, хэтчбек, внедорожник, кроссовер или даже высокопроизводительную модель, в ассортименте Mazda в Mazda of New Rochelle найдется что-то для каждого водителя и любого бюджета. Хотя спецификации могут различаться в зависимости от модели Mazda, водители Larchmont могут рассчитывать на несколько констант: производительность нового уровня, элегантный внешний вид и хорошо оборудованный интерьер.Ниже мы расскажем об основных характеристиках каждого из последних автомобилей Mazda, чтобы помочь вам определить, какой из них лучше всего соответствует вашим индивидуальным потребностям:

  • Mazda Продажа кроссоверов и внедорожников
    • MAZDA CX-3 — Субкомпактный внедорожник MAZDA CX-3, идеально подходящий для городских водителей, которые хотят без проблем проскальзывать на стесненных местах для парковки, но при этом нуждаются в большом количестве грузового пространства. Галогенные фары с прозрачными стеклами и автоматическим выключением обеспечивают оптимальную видимость, а система Smart City Brake Support помогает уверенно управлять автомобилем в Нью-Йорке.
    • MAZDA CX-30 — Если вам нужно немного больше места, чем предлагает MAZDA CX-3, то есть новая MAZDA CX-30. Наслаждайтесь удобством запуска нажатием кнопки и оставайтесь на связи с тем, что важно, с телефоном громкой связи Bluetooth® и возможностью потоковой передачи звука.
    • MAZDA CX-5 — Внедорожник MAZDA CX-5 создан для растущих семей White Plains с комфортабельным просторным салоном. Путешествуете ли вы близко или далеко, вы всегда будете чувствовать себя комфортно и развлекаться благодаря сиденьям с тканевой отделкой премиум-класса и стандартной информационно-развлекательной системе MAZDA CONNECT ™.
    • MAZDA CX-9 — Нужен трехрядный вариант? Внедорожник MAZDA CX-9 позаботится о вас! Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом и многое другое.
  • Mazda Продажа легковых автомобилей и хэтчбеков
    • MAZDA3 Седан — 4-дверный MAZDA3 обеспечивает идеальный баланс впечатляющих характеристик и экономичной экономии топлива. Конечно, не разочаровывает и интерьер! Ваш путь к Маунт-Вернон будет улучшен с помощью информационно-развлекательной системы MAZDA CONNECT ™ с функцией HD Radio ™ и 8.8-дюймовый центральный дисплей и многое другое.
    • MAZDA3 Hatchback — Предпочитаете стиль хэтчбек? Пятидверная модель MAZDA3 для вас! Стандартные обновления для модели хэтчбека включают трехзонный автоматический климат-контроль, систему Mazda Advanced Keyless Entry and Start и многое другое.
    • MAZDA6 — Седан MAZDA6, предлагающий немного больше места, может похвастаться такими улучшениями интерьера, как электронный стояночный тормоз, двухзонный автоматический климат-контроль и многое другое!
  • Mazda Performance Cars для продажи
    • MAZDA MX-5 MIATA — MAZDA MX-5 MIATA привлекает внимание повсюду в Нью-Рошель.Сядьте за руль этой легендарной модели, чтобы насладиться потрясающей мощностью двигателя, привлекательным стилем экстерьера и функциональным интерьером с обтянутым кожей рулевым колесом и переключателем передач, кнопочным зажиганием и многим другим.

Зачем покупать Mazda от Mazda в Нью-Рошель?

В автосалоне New Rochelle Mazda вы получите следующие выгоды:

После просмотра нашего каталога Mazda в Интернете, посетите нас в Нью-Рошель, чтобы купить Mazda сегодня! Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам сесть за руль одного из новых автомобилей Mazda, внедорожников или мощных моделей, которые вы давно присматривали.

Лучшие из модельного ряда Mazda 2021 года

Модельный ряд Mazda 2021 + наш выбор лучших моделей Mazda

Модельный ряд Mazda 2021
  1. 2021 Mazda CX-30 — Малолитражный кроссовер
  2. 2021 Mazda CX-3 — Малолитражный кроссовер
  3. 2021 Mazda CX-5 — Компактный кроссовер
  4. 2021 Mazda CX-9 — Среднеразмерный кроссовер
  5. 2021 Mazda Mazda3 — малолитражный седан или хэтчбек
  6. 2021 Mazda Mazda6 — седан среднего размера
  7. 2021 Mazda MX-5 Miata — Двухместный родстер

Mazda в течение многих лет также выступала против Toyota и Honda, но в последнее время автопроизводитель значительно активизировал свою игру.

Его интерьер — один из лучших среди автомобилей в соответствующей ценовой категории, и почти все автомобили и кроссоверы компании предлагают уровень вовлеченности и азарта, невиданный где-либо еще.

Модельный ряд Mazda 2021 года можно рассматривать почти как переходный этап, поскольку модель CX-3 была упрощена, а автопроизводитель сосредоточился на создании других линий своих автомобилей.

Mazda регулярно появляется в наших списках «лучших», в том числе:

Давайте взглянем на автомобили Mazda 2021 модельного года, предлагаемые здесь, в Северной Америке, и подробно рассмотрим каждый из них.

2021 Mazda CX-30

CX-30 — недавнее дополнение к модельному ряду Mazda, дебютировавшее всего пару лет назад, но уже успевшее зарекомендовать себя благодаря высококлассному интерьеру и увлекательному опыту вождения.

Mazda CX-30

2021 Отделка салона

Mazda CX-30 2021 года выпускается в следующих комплектациях:

  • S — 21 900 долл. США
  • Select — 23 900 долл. США
  • Предпочтительно — 26 300 долл. США
  • Премиум — 28 550 долларов США

Mazda CX-30 2021 Рабочие характеристики

  • 2021 Mazda CX-30 0-60 миль / ч — 7.8 секунд

2021 Mazda CX-30 Двигатель и трансмиссия

  • 2021 Mazda CX-30 — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут

Mazda CX-30 2021 Экономия топлива

  • 2021 Mazda CX-30 FWD — 25/33/28 миль на галлон город / шоссе / комбинированный
  • 2021 Mazda CX-30 AWD — 24/31/26 миль на галлон город / шоссе / комбинированный

Mazda CX-30 2021 Конкуренты

Несмотря на обильную конкуренцию, Mazda CX-30 выдерживает:

  • 2021 Chevrolet Trax
  • 2021 Форд Экоспорт
  • 2021 Honda HR-V
  • Автомобиль Hyundai Venue
  • 2021 Субару Кросстрек

2021 Mazda CX-3

CX-3 — давняя модель в линейке Mazda.Он будет продаваться в единой комплектации к 2021 году.

Mazda CX-3

2021 Отделка салона

Mazda CX-3 Sport будет продаваться как с передним, так и с полным приводом.

  • CX-3 Sport FWD — 20 640 долларов США
  • CX-3 Sport AWD — 22040 долларов

2021 Mazda CX-3 Двигатель и трансмиссия

  • 2021 Mazda CX-3 — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента

2021 CX-3 Рабочие характеристики

  • Данные о производительности Mazda CX-3 2021 года еще не опубликованы.

Mazda CX-3 2021 Экономия топлива

  • 2021 Mazda CX-3 FWD — 29/34/31 миль на галлон город / шоссе / комбинированный
  • 2021 Mazda CX-3 AWD — 27/32/29 миль на галлон город / шоссе / комбинированный

Mazda CX-3 2021 Конкуренты

Конкуренты CX-3:

  • 2021 Бьюик Энкор
  • 2021 Honda HR-V
  • 2021 Джип Ренегат
  • 2021 Хендай Кона

2021 Mazda CX-5

Высококлассный интерьер и острый стиль — главные черты модельного ряда CX-5.

Mazda CX-5

2021 Отделка салона

Mazda CX-5 2021 года выпускается в трех конфигурациях:

  • CX-5 Sport — 25 270 долл. США
  • CX-5 универсал — 27 010 долл. США
  • CX-5 Carbon Edition — 28 855 долларов

2021 Mazda CX-5 Двигатель и трансмиссия

  • 2021 CX-5 Sport, Touring и Carbon Edition — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента
  • 2021 CX-5 Carbon Edition Turbo — с турбонаддувом 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 250 Нм

Mazda CX-5 2021 Рабочие характеристики

Показатели производительности

для CX-5 2021 года еще не опубликованы.

Mazda CX-5 2021 Экономия топлива

Несмотря на свой размер, CX-5 показывает приличные показатели экономии топлива.

  • 2021 Mazda CX-5- 25/31/28 миль на галлон город / шоссе / комбинированный
  • 2021 Mazda CX-5 AWD — 24/30/26 миль на галлон
  • 2021 Mazda CX-5 Turbo — 23/28/25 миль на галлон
  • 2021 Mazda CX-5 Turbo AWD — 22/27/24 миль на галлон

Mazda CX-5 Конкуренты 2020

  • 2021 Honda CR-V
  • 2021 Хендай Тусон
  • 2021 Киа Спортейдж
  • 2021 Субару Форестер
  • Фольксваген Тигуан 2021

2021 Mazda CX-9

самых больших кроссоверов Mazda отличается ярким опытом вождения.

Mazda CX-9

2021 Отделка салона

  • Sport — 33 960 долл. США
  • Универсал — 35 750 долл. США
  • Carbon Edition — 41080 долларов
  • Grand Touring — 41940 долларов
  • Подпись — 46 605 долл. США

2021 Mazda CX-9 Двигатель и трансмиссия

Линия Mazda CX-9 2021 года оснащена одним 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он имеет мощность 250 л.с. и крутящий момент 320 фунт-фут.

Mazda CX-9 2021 Рабочие характеристики

Mazda CX-9 способна разогнаться до 100 км / ч с места за 7,1 секунды.

Mazda CX-9 2021 Экономия топлива

По топливной экономичности CX-9 не уступает другим кроссоверам этого класса.

  • 2021 Mazda CX-9 FWD — 22/28/24 миль на галлон город / шоссе / комбинированный
  • 2021 Mazda CX-9 AWD — 20/26/23 миль на галлон

Mazda CX-9 2021 Конкуренты

В сегменте CX-9 нет недостатка в кроссоверах, способных побороться за корону.Отмеченные наградами Kia Telluride и Hyundai Palisade также выглядят крупными в своем классе.

  • Honda Pilot
  • Тойота Хайлендер
  • Автомобиль
  • Subaru Ascent
  • Киа Теллурид
  • Hyundai Палисад

2021 Mazda Mazda3

Mazda обновила свой маленький автомобиль 2021 модельного года, добавив солидный модельный ряд двигателей, новые технологии и обновления системы полного привода.

Mazda Mazda3

2021 Отделка салона

  • 2.0 Седан — $ 20 500
  • 2.5 S Седан — 21500 долларов США
  • Select — 22 700 долл. США
  • Preferred (хэтчбек als0) — 24350 долларов США
  • Premium (также хэтчбек) — 26850 долларов
  • 2.5 Turbo (также хэтчбек) — 29900 долларов США
  • 2.5 Turbo Premium Plus (также хэтчбек) — 32 450 долл. США

2021 Mazda Mazda3 Двигатель и трансмиссия

Mazda3 Sedan и Hatchback 2021 года оснащены одним из двух двигателей:

  • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 150 Нм
  • 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут
  • АКПП шестиступенчатая стандартная
  • Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию. Доступен полный привод.

Mazda Mazda3 2021 Рабочие характеристики

Со стандартным 2,0-литровым двигателем Mazda3 способна разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8 секунд.

2021 Mazda Mazda3 Экономия топлива

Mazda3 имеет широкий диапазон показателей экономии топлива в зависимости от модели и компоновки трансмиссии.

  • 2021 Mazda Mazda3 FWD — 27-31 миль на галлон в сочетании
  • 2021 Mazda Mazda3 AWD — 26-28 миль на галлон в сочетании

Mazda Mazda3 2021 Конкуренты

Автомобили в целом стали менее популярными, так как внедорожники и кроссоверы в моде, но конкуренция по-прежнему остается жесткой.

  • Honda Civic
  • Тойота Королла
  • Фольксваген Джетта
  • Автомобиль
  • Hyundai Elantra

Mazda Mazda6

2021 г.

Mazda 6 — это автомобиль мирового класса с характерным стилем и удивительно захватывающим ощущением от вождения.

Mazda Mazda6 2021

Отделка салона

  • Спорт — 24,325 $
  • Универсал — 26 925 $
  • Grand Touring — 30 025 долларов США
  • Carbon Edition — 32 800 долл. США
  • Grand Touring Reserve — 32 525 долларов США
  • Подпись — 35 750 $

2021 Mazda Mazda6 Двигатель и трансмиссия

Mazda6 2021 года оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, но в комплектациях Grand Touring и Signature он оснащается турбонагнетателем.

  • Sport, Touring, Select — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента
  • Grand Touring и выше — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут

Все модели комплектуются шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mazda 2021 Показатели производительности Mazda

Данные о производительности Mazda6 2021 года еще не опубликованы.

2021 Mazda Mazda3 Экономия топлива

Рейтинг экономии топлива Mazda6 ниже, чем у выбора силового агрегата.

  • 2021 Mazda Mazda6 2.5 — 26/35/29 миль на галлон город / шоссе / комбинированный
  • 2021 Mazda Mazda6 2.5 Turbo — 23/31/26 миль на галлон город / шоссе / в сочетании

Mazda Mazda6 2021 Конкуренты

Соревнование не может быть более интенсивным, чем автомобили, с которыми сталкивается Mazda6.

  • Хонда Аккорд
  • Тойота Камри
  • Фольксваген Пассат
  • Hyundai Соната

Mazda MX-5 Miata

2021 года

В случае сомнений ответ всегда — Miata.Легендарный маленький родстер Mazda больше, чем его первоначальные размеры, но остается одним из самых забавных доступных автомобилей на сегодняшний день.

Mazda Miata

2021 года выпуска

  • Спорт — $ TBD
  • Club — $ TBD
  • Grand Touring
  • долл. США

2021 Mazda Miata Двигатель и трансмиссия

Модельный ряд Mazda Miata 2021 года оснащен одним четырехцилиндровым двигателем. Он выдает 181 л.с. на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач

.

Mazda CX-9 2021 Рабочие характеристики

Mazda Miata способна разогнаться до 100 км / ч с места за 5 км / ч.7 секунд.

Mazda CX-9 2021 Экономия топлива

Два варианта трансмиссии Miata влияют на расчетные показатели экономии топлива.

  • 2021 Mazda Miata Automatic — 26/35/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный
  • 2021 Mazda Miata Руководство — 26/34/29 миль на галлон

Mazda Miata 2021 Конкуренты

Из-за его размеров и спортивного стиля у Miata не так много прямых конкурентов в рамках точного ценового диапазона.

  • Fiat 124 Паук
  • Модель
  • BMW Z4
  • Тойота 86 / Subaru BRZ

Лучшее из модельного ряда Mazda 2021 года

Когда дело доходит до Mazda, в доме есть неплохие места, поэтому сложно решить, какая модель лучше. Тем не менее, Mazda3 была настолько улучшена за последние несколько лет, что почти неузнаваема по сравнению с предыдущими версиями автомобиля. Сейчас это еще более привлекательный выбор, поскольку он предлагается как в хэтчбеке, так и в седане и может быть с полным приводом.Вдобавок ко всему, Mazda3 является привлекательным автомобилем для вождения и обладает индивидуальностью, которая намного превосходит его показатели мощности и размер.

Какие модели Mazda 2021 года имеют заднюю дверь с электроприводом?

Список доступных моделей Mazda 2021 года и комплектаций, которые оснащены задней дверью подъемного механизма с электроприводом

Mazda использует новейшие технологии в своих автомобилях. Когда дело доходит до удобства, водители и пассажиры имеют доступ ко множеству функций, облегчающих работу с моделями Mazda 2021 года.Одним из таких предложений является задняя дверь с электроприводом. В Bob Baker Mazda мы рассмотрим, какие автомобили Mazda 2021 года имеют функцию удобства.

Для чего нужна задняя откидная дверь с электроприводом?

В настоящее время многие автомобили имеют заднюю дверь с электроприводом. Эта функция работает, чтобы улучшить работу с задним люком транспортных средств. Такие подъемные ворота имеют моторизованную секцию, чтобы открывать и закрывать люк с помощью электроники, когда вам нужно — с помощью внутренней кнопки или брелока.В частности, модели Mazda с этой функцией добавляют функцию программируемой регулировки высоты, чтобы обеспечить более индивидуальный подход. Кроме того, вы даже можете пользоваться Mazda CX-9 в режиме громкой связи. Просто наведите указатель мыши на датчик движения ног, и задняя дверь может открываться и закрываться без дополнительных действий!

Какие модели Mazda 2021 года предлагают заднюю дверь с электроприводом?

В 2021 модельном году Mazda имеет опцию Rear Power Liftgate, позволяющую выбирать кроссоверы из своего инвентаря.В то время как каждая модель имела функцию программируемой регулировки высоты, Mazda CX-9 2021 года предлагает работу без помощи рук при более высоких комплектациях. Доступные модели Mazda 2021 года с этой функцией в данных комплектациях следующие:

  • CX-30 (Premium, 2.5 Turbo, 2.5 Turbo Premium, 2.5 Turbo Premium Plus)
  • CX-5 (Carbon Edition, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Signature)
  • CX-9 ( Touring, Carbon Edition, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, доступная в более высоких комплектациях)

Найдите кроссовер Mazda 2021 года с задней дверью багажного отделения на сайте Bob Baker Mazda

Что касается дизайна и возможностей, Mazda предлагает новейшие технологии в своих моделях.К таким функциям относится задняя дверь багажного отделения с электроприводом — простое и удобное предложение для избранных кроссоверов, имеющихся в наличии. Чтобы найти избранные модели Mazda 2021 года с этой функцией, обязательно зайдите в Bob Baker Mazda.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.