Модели машин форд: Ford (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы


0
Categories : Разное

Содержание

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Ford. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Ford.

Фото Ford Anglia 100e

Фото Ford Anglia 105e

Фото Ford Crown victoria

Фото Ford E-series van

Фото Ford Escort 3 двери

Фото Ford Escort 4 двери

Фото Ford Escort cabrio

Фото Ford Escort clipper

Фото Ford Escort Универсал

Фото Ford Explorer sport

Фото Ford Explorer sport trac

Фото Ford F-150 raptor svt

Фото Ford F-150 super cab

Фото Ford F-150 super crew

Фото Ford F-150 стандартная каб.

Фото Ford F-250 super duty

Фото Ford F-350 super duty

Фото Ford F-450 super duty

Фото Ford Fiesta 3 двери

Фото Ford Fiesta 5 дверей

Фото Ford Fiesta Седан

Фото Ford Five hundred

Фото Ford Focus 3 двери

Фото Ford Focus 5 дверей

Фото Ford Focus st 5дв

Фото Ford Focus st Универсал

Фото Ford Focus Седан

Фото Ford Focus Универсал

Фото Ford Fusion hybrid

Фото Ford Fusion США

Фото Ford Grand c-max

Фото Ford Mondeo (Contour)

Фото Ford Mondeo Седан

Фото Ford Mondeo Универсал

Фото Ford Mondeo Хэтчбек

Фото Ford Ranger super cab

Фото Ford Ranger стандартная каб.

Фото Ford Scorpio Седан

Фото Ford Scorpio Универсал

Фото Ford Taunus cabrio

Фото Ford Taurus Универсал

Фото Ford Thunderbird

модельный ряд 2022 года, комплектации и цены — Wagens.ru

На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.

Пожалуй, вряд ли найдется в мире человек, который ни разу не слышал об этой автомобильной марке. Ее машины настолько надежны и просты в эксплуатации, что практически каждый третий автолюбитель на планете рано или поздно отдает предпочтение именно ей.

Речь идет о компании «Ford Motor», которая согласно рейтингам многих крупных издательств занимает четвертое место в мире по производству легковых и грузовых авто. Девиз этой марки прост: «Движение вперед». И действительно, только в Европе, начиная с января по июль 2013 года, было продано 478 584 её новых экземпляров. Автомобиль Ford Focus по показателям этой весны вошел в рейтинг 10 самых продаваемых авто на территории Российской Федерации.

Компания «Ford Motor» носит название фамилии своего создателя —

американского промышленника Генри Форда. В 1903 году он, получив инвестиции в размере $28 000, основал предприятие, основным направлением работы которого являлось создание автомобилей. Первой моделью, получившей широкое признание американцев, стала «Жестянка Лиззи» или «Ford Model T», автомобиль с четырехцилиндровым рабочем двигателем объемом 2,9 литров. Машина стоила всего 825—850 долларов, втрое меньше чем самый дешевый автомобиль ближайших конкурентов. Как результат, «Ford Model T» занял 1е место в международном конкурсе «Автомобиль века». Его оценили 132 профессиональных автомобильных журнала из 33 стран мира.

Благодаря применению сборочного конвейера, компания стала выпускать гораздо больше машин, нежели другие фирмы. На их сборку уходило всего несколько часов. Во время Второй мировой войны компания «Ford Motor» выполняла заказы от разных стран, в том числе выпускала джипы и армейские грузовики для американских войск.

Сегодня торговая марка «Форд» — это огромная сеть представителей и дочерних предприятий, тысячи различных моделей и миллионы выпущенных авто. Такие модели, как «Fiesta», «Fusion», «Mondeo», «Focus» и другие, прочно заняли свои почетные места на страницах автомобильной истории. Основными достоинствами автомобилей этого бренда являются великолепная аэродинамика, современный дизайн, недорогое обслуживание и отличная подвеска. Что касается недостатков, многие автовладельцы жалуются, что у «форда» плохая сборка: в машине наблюдаются различного рода скрипы и дребезжания.

В целом же автомобили компании «Ford Motor» — это классический выбор автолюбителей РФ.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Ford — история марки:

Henry Ford основал компанию в 1902 году, имея на руках 28000 долларов от двенадцати инвесторов, среди которых были John и Horace Dodge, которые позже основали Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые открыл первый завод компании на Бэгли-стрит, Детройт.

Позже, 16 июня 1903 года, он зарегистрировал свою фирму. Ford Motor Company развивалась и маркировала свои модели в хронологическом и алфавитном порядке, начиная с модели А, потом К и позже S, который был последним праворульным автомобилем Ford. Потом в 1908 году Ford представил модель T, которая была разработана Childe Harold Wills и двумя венгерскими иммигрантами, Joseph A. Galamb и Eugene Farkas. Эта модель была наиболее типичным автомобилем Ford, который позволил компании стать одним из самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Модель T была надежной, практичной и доступной, и сделала Ford хитом в США, где он рекламировался как автомобиль среднего класса. Благодаря успеху автомобиля, Ford был вынужден расширить свой бизнес и в 1913 году построил первую в мире линию конвейера по сборке автомобилей. К 1912 году производственные показатели только модели T достигли почти 200.000 единиц.

Эта организационное нововведение, появившееся в области производства автомобилей, позволило Ford уменьшить время сборки шасси на целых 10 часов, уменьшив с 12 с половиной часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности процесса производства, Ford объявил о стратегии участия в прибылях. Работники завода получали часть прибыли, если объем продаж составлял 300.000 единиц. Как и ожидалось, продажи легко достигли 300 000-й порог и пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 единиц в 1915 году.

В рамках нового проекта финансовой тактики, Ford предоставил ​​рабочие места для инвалидов, которым было нелегко найти работу, сократил рабочие смены и удвоил зарплату всем сотрудникам. Такие изменения вызвали огромный рост продаж и в то же время создали современные условия труда.

Тем не менее, рынки США и Канады оказались слишком маленькими для грядущих планов Ford. К середине 20-х гг. бренд Ford пересек океан и достиг Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на европейском рынке в дальнейшем помогла росту доходов бренда.

Война не так сильно затронула компанию Ford, как других автопроизводителей. Послевоенные усовершенствования включали в себя введение четырехколесной тормозной системы и ряд новых автомобилей, чтобы соответствовать новым требованиям потребителей. В 1922 году Ford вступил в сегмент автомобилей класса люкс с приобретением компании Lincoln Motor, названной в честь Abraham Lincoln, которым восхищался Henry Ford.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, которая смогла пережить Великую Депрессию, хотя из-за падения продаж автомобилей компании пришлось сократить масштабы своих операций и уволить многих рабочих. В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом на оказание технической помощи до 1938 года, с целью постройки интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде, в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. В соответствии с этим соглашением многие американские инженеры и квалифицированные рабочие в 1932 году перешли на работу в Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода стали жертвами большого террора Сталина, будучи либо расстрелянными, либо сосланными в советские лагеря.

С приходом Второй мировой войны Ford усилил свое влияние на мировой арене, приняв активное участие в войне. Президент США Франклин Рузвельт назвал Детройт «Арсеналом демократии». Когда военный департамент США передал производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, объем производства увеличился до 20 самолетов в день, тогда как Consolidated Aircraft Corporation выпускала лишь 1 в день.

После Второй мировой войны Ford продолжил производство пассажирских автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. Затем в 1958 году он открыл бренд Edsel, который оказался неудачным и был закрыт в 1960 году. Отчасти, неудача бренда Edsel связана с началом в 1957 году экономического кризиса в Штатах, а также из-за ​​высокой цены на автомобиль.

Ford Motor Co. удалось встать на ноги после своей неудачи с Edsel с выпуском модели Falcon в 1960 и Mustang в 1964 году. Следующим крупным шагом компании было формирование европейского подразделения Ford в 1967 году.

Ford погрузился в состояние сильной усталости, которая довела компанию до грани банкротства. После больших потерь продаж в 2000-х годах, Ford был прижат к стене долгами и неизбежностью закрытия компании.

Предпочитая возобновить компанию своими силами, Ford вложил все свои активы в 2006 году. Вскоре компания выпустила ряд новых моделей как под брендом Ford , так и под остальными его суб-брендами, такими как Mercury и Lincoln (люксовое подразделение Ford). Бизнес в Европе также пошел на пользу Ford, особенно после выпуска модели Focus в 1997 году, и хотя компания еще не полностью восстановилась, она определенно была на пути к популярности.

Модели Форд. История и этапы развития модельного ряда

Компания, которая получила название Ford, начала свою работу в 1903 году. Основатель — Генри Форд — при ее формировании получил большую сумму инвестиций от некоторых влиятельных людей. История «Форд», модели которой известны на весь мир, началась с того, что компания приобрела популярность благодаря использованию классического конвейера для сборки.

В настоящее время данные автомобили широко представлены практически во всех странах мира. Благодаря хорошему качеству, техническим характеристикам и ассортименту, интерес к данной марке не уменьшается.

История Ford

В 1908-1927 годах производился Ford Model – самая первая успешная модель компании.

В 1920-х годах американское руководство заключает договор с СССР, который был связан со строительством первого автозавода в Горьком (ныне – Нижний Новгород). Здесь же стали выпускаться первые официальные копии некоторых машин Ford, рассчитанные на советского покупателя.

В 1930-х годах США несколько осторожно относилась к компании из-за того, что ее основатель даже не скрывал свои пронацистские симпатии. Примерно в этих же годах они выпускают несколько тысяч гусеничной и колесной техники. Но когда начинается Вторая мировая война, и в нее вступает Америка, Ford сразу же для «своей» армии начинает производство армейских джипов и грузовиков.

В начале XXI века на рынке появляется жестокая конкуренция, из-за чего компания подвергается сильному кризису. После того как в 2006 году меняется президент Ford, фирма возвращается к периоду стабильности и прибыльности.

Деятельность компании

Модели «Форда» выпускаются на следующих производствах: Североамериканском, Азиатском и Европейском. Каждое из перечисленного подразделения выпускает свои модельные ряды, несхожие между собой. Однако в 2006-м, после смены руководства, была объявлена новая стратегия «Единый Ford». Суть ее заключается в том, что отныне будут выпускаться автомобили, единые для всех рынков. Начало этому положило третье поколения «Форд Фокус».

  • Ford of Europe. Штаб-квартира подразделения находится в Кельне. Благодаря новейшим технологиям и инновациям компании появилась специальная система освещения, которая легко распознает пешеходов, животных и велосипедистов ночью или поздно вечером.
  • Ford of Russia. Началось данное производство в 1907 г., на тот момент еще существовала Российская Империя. Революция 1917 года никак не повлияла на работоспособность подразделения. В 1932-м при содействии Ford открывается автозавод в Нижнем Новгороде. За 2007 год в России продали более 170 тыс. автомобилей, при этом львиная доля продаж пришлась на «Форд Фокус». Американские варианты в России имеют место быть. Тут представлены два внедорожника, которые практически не похожи на официальные оригиналы. Североамериканские модели «Форд» в Федерации не представлены.

Развитие Ford Focus

Ford Focus – подразделение компании Ford. На территории бывшего СССР с 1999 года продано более 500 тыс. моделей. В 2010-м эта марка в Российской Федерации стала наиболее популярной.

1. Первое поколение.

Название Ford Focus появилось не сразу, лишь в 1998 г. Изначально кодовое имя звучало как CW170. Разработка дизайна и декоративных элементов автомобиля была завершена в 1990-х. Как развивался New Edge, можно было увидеть по случайно попавшим в Интернет в 1995 г. фотографиям.

2. Второе поколение.

Производилось 6 лет: с 2004 по 2011 гг. В 2008 году был сильно изменен внешний вид модели. «Форд Фокус» работает с платформой Ford C1. Конструкция подвески была позаимствована у первого поколения, форма кузова аналогична предыдущим вариантам авто.

3. Третье поколение.

Впервые автомобиль увидел свет в 2010 году. Компания планирует сделать третье поколение «глобальным». Рассчитывается, что модель будет единственной для всех рынков. Концепт машины заимствован у Losis Max. Платформа, используемая при создании авто, доработанная и легко сможет заменить сразу три платформы, берущиеся в качестве основы в разных районах. Американские модели «Форд Фокус» не будут включать в себя хетчбэк и кабриолет. Также проведены некоторые манипуляции с безопасностью и рулевым управление. Появится электроусилитель, а подушки безопасности будут идти уже в базовом комплекте.

Ford Focus для Северной Америки

Модели для Северной Америки – специальная модификация, рассчитанная лишь на определенный круг покупателей. В 2005 и 2011 годах был проведен рестайлинг. После 2011 года, когда модели автомобилей «Форд Фокус» были изменены и начался выпуск третьего поколения, производство североамериканских версий завершилось.

Первое и второе поколение Ford Focus

Первое поколение автомобиля выпускалось с 1999 по 2007 гг. Оно отличалось от классического «Форда» тем, что кузов и бампер были другого размера, фонари имели иной дизайн, а поворотники располагались в решетке от радиатора.

Второе поколение – с 2007 по 2011-й. Если в Европе такой автомобиль уже выпускался на другой платформе, то в Северной Америке он представлял собой машину первого поколения с измененным внешним дизайном. В других странах поддержка этой модели «Форда» была прекращена в 2004 году. Это связано с тем, что население Америки продолжало покупать предоставленные им варианты. После проведения рестайлинга было принято решения прекратить производство. Дело в том, что закупка деталей не окупалась, и компания несла большие потери.

Ford еще с конца XIX века стал одним из лучших производителей пикапов. Специализация основывается на двух типах: тяжелый и облегченный. Любой автолюбитель сможет сказать, что успех на рынке с такой продукцией – показатель реального профессионализма. С начала выпуска пикапов до сегодняшних дней мощность двигателей возросла с 95 до 300 лошадиных сил. Зная то, какую политику ведет компания, можно с уверенность сказать, что это не предел.

Наиболее популярные модели «Форд» пикап:

  • Ford F-150. Именно этот внедорожник – лучший по продажам уже на протяжении не одного года. После 2012 г. в нем появился гидроусилитель руля и система, позволяющая несколько смягчить и облегчить управление. Именно это способствует наилучшему прохождению сложных дорог и трасс. Экстерьер с годами стал агрессивнее, серьезнее и целеустремленнее. Если изначально машина была представлена в компактном виде, то сейчас – объем и солидность ее второе имя.
  • Ford F-250 и Ford F-350. В Женеве произошла первая презентация машин (2006). С тех пор внешний вид и «внутренности» автомобилей существенно не изменились. Модель удобна тем, что просторна внутри: на заднем сидении с легкостью поместятся три-четыре человека. Однако это является и минусом. Из-за слишком большого веса автомобиль с трудом проходит тяжелые трассы.
  • Пикапы Ford F-550 и Ford-750. Данные модели считаются самыми лучшими внедорожниками Ford. Являются, по сути, настоящими грузовыми автомобилями. Именно их приобретают в качестве инкассаторской и бронированной техники, а также мобильных домов. Обладает повышенной проходимостью.
  • Ford Ranger. В Российской Федерации модели «Форд» этой линейки купить трудно: они доступны лишь под заказ. Его популярность постепенно растет, поэтому можно надеяться на то, что руководство компании все-таки откроет свободную торговлю этой модели за пределами США. Внешний вид весьма ярок и агрессивен. Экстерьер имеет «мужской» тип. Салон также построен на строгости и эргономичности. Безопасность пассажиров продумана хорошо. Например, подушка при столкновении не вылетит, если на сидении никто не сидит. Это не создает лишних трудностей водителю. Багажник оснащен ступенькой, что поможет положить какие-либо вещи в труднодоступные места.

Ford Mustang

«Форд», старые модели которого до сих пор поддерживаются и пользуются спросом, в 1962 создал первый прототип Mustang. Он представлял собою родстер, имевший характерные признаки спорткаров. Однако подобное решение для автомобиля не привлекло внимания со стороны потенциальных покупателей, поэтому первый выпуск никакого результата не дал, так и оставшись невостребованным. Из-за этого концепция машины меняется, и она превращается в пятиместное купе.

Современное имя для модели появилось не сразу. Изначально она разрабатывалась под рабочим названием Special Falcon, и лишь через несколько лет был присвоен вариант Ford Mustang.

Ford GT

Автомобиль выпускался с 2003 по 2006 год. Он изначально был концепт-каром, напоминая о своих предшественниках — Mustang и Thunderbird. В свое время эту машину часто путали с GT40, потому что дизайн обеих моделей схож. В 2012 году была выпущена лимитированная версия авто.

Ford Aerostar

Под таким названием Ford Aerostar был выпущен первый минивэн компании. Выход в свет состоялся в 1986 году. В Соединенных Штатах Америки эта модель одна из самых популярных. Этот автомобиль создавался как семейный транспорт. Сюда свободно поместится 7 пассажиров. Комфортность и безопасность на высоком уровне, что не раз подтверждали специалисты. В 1997 году автомобиль сняли с производства.

ГТРК «Алания» | Самые популярные модели Ford в России

В последнее время стало очень популярным проводить социальные опросы. В 2020 году авторитетное издание провело свое исследование и выяснило, какая марка и какие серии автомобилей наиболее востребованы в России. Полученные статистические данные показали, что большинство опрошенных отдали предпочтение не какой-то одной модели или бренду, а общему функционалу автомобиля: безопасности, управляемости, наличию вспомогательных опций и функций, продолжительности эксплуатации и т. д.

Очень часто в ответах россиян упоминался именитый и популярный во всем мире бренд Ford. Почему такая любовь именно к этой марке? Представительства компании Ford расположены в 65 странах мира. Во главе концерна всегда стояла одна семья. И ни разу компания (как зачастую происходит в периоды кризиса) не переходила в руки иных владельцев. Вот лишь несколько моделей от известного бренда, которые, по данным www.carvertical.com/ru/ford-vin-decoder пользуются особой популярностью в России:

Ford Ranger. Это мощный пикап с крайне дерзким внешним обликом, который одним своим видом заставит уступить вам место на дороге. Пикап имеет классическую для подобного рода машин конструкцию: массивная рама, рессорная (задняя) подвеска, на выбор клиента – одинарная, двойная или полуторная кабина. Коробки передач — автоматическая либо механическая. Интерьер «американского монстра» смотрится также внушительно. Все выполнено в благородных тонах (выбор расцветок формируется под заказчика), а изящные вставки из алюминия придают некий лоск общему внутреннему убранству. Основное достоинство, за которое так приглянулся российским автолюбителям Ford Ranger, – уникальные грузовые возможности. Эта машина — отличное решение для российской действительности.

Ford Explorer по праву может считаться самым «умным» внедорожником в 21 веке. А все дело в том, что в распоряжении данного автомобиля масса ультрасовременного оборудования, дополненного эффектным внешним обликом и крайне интересными решениями в интерьере. Как только видишь данное авто, сразу понимаешь, насколько разработанная модель соответствует тенденциям мировой автоиндустрии. Проработанный до мелочей внешний вид делает Ford Explorer одним из наиболее ярких представителей в своем классе. На российском суровом бездорожье Ford Explorer ведет себя достаточно уверенно, чему способствует значительный дорожный просвет, интеллектуальный (полный) привод и неприхотливость к качеству используемого топлива. В целом, просто идеальный вариант для российских дорог.

Ford Escape. Наконец данная вариация авто дошла и до наших просторов. Если начинать свой обзор с внешнего осмотра машины, то стоит отметить стильное исполнение модели. Ford Escape можно по праву назвать машиной для огромной аудитории покупателей. Также не стоит забывать и об уровне безопасности авто, а здесь уж точно все в порядке. Ведь производители придерживаются высоких (современных) показателей. Ford Escape часто признается высококвалифицированными специалистами как крайне надежный и довольно комфортабельный автомобиль. Это великолепный внедорожник, который не только превосходно держит дорогу, но и обладает уникальными ходовыми показателями и достаточно незначительным расходом горючего. В общем, не транспортное средство для ежедневного передвижения, а мечта любого российского автовладельца.

Возможно, Ford и не является единоличным лидером на российском рынке по продажам авто, но все же бренд реально зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Это видно не только из статистических данных от bestvin.ru, но и по отзывам покупателей, которые уже наслаждаются всеми привилегиями использования данного автомобиля.

Список автомобилей Ford — это… Что такое Список автомобилей Ford?

  • Ford 2GA (1942)
  • Ford 300 (1963)
  • Ford 7W (1937—1938)
  • Ford 7Y (1938—1939, Великобритания)
  • Ford Anglia (1940—1967, Европа)
  • Ford Aspire (1994—1997, переименованный Kia Avella) в основном американское авто, но экспортируемое в Канаду, Испанию, Грецию, Мальту
  • Ford Bantam (1983-наст., Южная Африка)
  • Ford C100 (1981, Европа)
  • Ford Capri (1961—1964, 1969—1986, Европа; 1989—1994, Австралия)
  • Ford Carousel (названия для Cortina в Бразилии)
  • Ford Classic (1961—1963, Великобритания)
  • Ford Comète (1951—1954, Франция)
  • Ford Consul (1951—1962, 1972—1975; Великобритания)
  • Ford Contour (1995—2000)
  • Ford Corcel (Бразилия, Венесуэла)
  • Ford Corsair (1964—1970, Великобритания)
  • Ford Corsair (1989—1992, Австралия, переименованный Nissan Pintara)
  • Ford Cortina (1962—1982, Европа)(Австралия (1981 Бразилия и Северная Америка)
  • Ford Cougar (1999—2002, Европа, переименованный Mercury Cougar)
  • Ford Country Sedan (1952—1974)
  • Ford Country Squire (1950—1991)
  • Ford Coupe
  • Ford Crestline (1952—1954 как зависимая модель, 1950—1951 как собственная)
  • Ford Crestliner (1950—1951)
  • Ford Crown Victoria (1955—1957, 1992-наст.)
  • Ford Crusader для Северной Америки переименована в Cortina
  • Ford Custom (Периодически использовалась между 1929 и 1996)
  • Ford Custom Deluxe (1950—1951) (Включая «Crestliner» как субмодель)
  • Ford Custom 500 (1964—1981; известный как Custom 300 в 1957—1959).
  • Ford Customline (1952—1956)
  • Ford CX (1935—1937)
  • Ford Delivery Car
  • Ford Del Rey (Бразилия, Венесуэла)
  • Ford Del Rio (1957—1958)
  • Ford Deluxe (1950—1951)
  • Ford Ecosport — Бразрильский SUV, основанный на европейском Ford Fusion
  • Ford Eifel (1935—1939, Германия)
  • Ford Eight
  • Ford Elite (1974—1976)
  • Ford Escort (1955—1961, Великобритания; 1981—2002, Северная Америка; 1968—2000, Европа)
  • Ford EXP (1982—1988)
  • Ford Fairlane (1955—1970, Северная Америка; 1967—2007, Австралия)
  • Ford Fairmont (1978—1983, Северная Америка; 1965—2008, Австралия)
  • Ford Falcon (1960—1970, Северная Америка; 1960-наст., Австралия; 1962—1991 Аргентина)
  • Ford Festiva (1988—1992, переименованная Mazda 121)
  • Ford Fiesta (1976-наст., Европа; 1978—1980, Северная Америка, 2002-наст. Южная Америка)
  • Ford Five Hundred (2005—2007)
  • Ford Flexible Fuel Vehicle
  • Ford Focus (Северная Америка) (2000-наст.)
  • Ford Focus (International) (1998-наст., Европа)
  • Ford Focus C-MAX (2003-наст.)
  • Ford Fusion (Северная Америка) (2006-наст.)
  • Ford Fusion (Европа) (2002-наст.)
  • Ford Futura (Австралия)
  • Ford G6 & G6E (2008, Австралия)
  • Ford Galaxie (1959—1974)
  • Ford Granada (1975—1982, Северная Америка; 1972—1993, Европа)
  • Ford Grand Marquis (1999-наст., Канада)
  • Ford GT (2003—2006)
  • Ford GT40 (1964—1969)
  • Ford GTX1 (2005—2006)
  • Ford Ikon (2000-наст.,Южная Африка, Индия, Китай и Мексика)
  • Ford Ka (1996-наст., Европа и Южная Африка)
  • Ford Kalos
  • Ford Köln (1932—1935, Германия)
  • Ford Landau (1973—1976, Австралия)
  • Ford Landau (1976—1983, Бразилия)
  • Ford Laser (1980—2003, Австралия и Новая Зеландия)
  • Ford Linha
  • Ford LTD (Австралия) (1973—2007)
  • Ford LTD (Северная Америка) (1965—1986)
  • Ford LTD II (1977—1979)
  • Ford LTD Crown Victoria (1983—1991)
  • Ford Mainline (1952—1956)
  • Ford Marauder (2003—2004, Канада)
  • Ford Maverick (1970—1977, Северная Америка; 1988—1998, Австралия; 1993—2004, Европа)
  • Ford Meteor (1981—1985, Австралия; 1986—1995, Южная Африка)
  • Ford Model 4-46
  • Ford Model 8-46
  • Ford Model 01
  • Ford Model 2
  • Ford Model 40
  • Ford Model 48 (1935—1936)
  • Ford Model 50
  • Ford Model 67
  • Ford Model 68
  • Ford Model 73
  • Ford Model 74
  • Ford Model 77
  • Ford Model 78
  • Ford Model 81
  • Ford Model 82
  • Ford Model 91 (1939)
  • Ford Model 92
  • Ford Model A (1903—1905, 1927—1931)
  • Ford Model AC (1903—1904)
  • Ford Model B (1904—1905, 1932—1934)
  • Ford Model B (1932)
  • Ford Model C (1904—1905)
  • Ford Model F (1905—1906)
  • Ford Model K (1906—1908)
  • Ford Model N (1906—1908)
  • Ford Model R (1907)
  • Ford Model S (1907—1909)
  • Ford Model T (1908—1927)
  • Ford Model V-18
  • Ford Model Y (1932—1937)
  • Ford Mondeo (1993-наст.)
  • Ford Mondeo Metrostar 2000—2006, Тайвань)
  • Ford Mustang (1964-наст.)
  • Ford Orion (1983—1993, Европа)
  • Ford P68 (1968)
  • Ford P69 (1969)
  • Ford Pampa (1982—1997, Бразилия)
  • Ford Parklane (1956)
  • Ford Pilot (1947—1951, Великобритания)
  • Ford Pinto (1971—1980)
  • Ford Popular (1953—1959, Европа)
  • Ford Prefect (1938—1961)
  • Ford Probe (1989—1997)
  • Ford Pronto (Тайвань)
  • Ford Pulsar
  • Ford Puma (1997—2001, Европа)
  • Ford Ranchero (1957—1979)
  • Ford Ranch Wagon (1952—1977)
  • Ford Rheinland (1933—1936, Европа)
  • Ford Roadster
  • Ford RS200 (1984—1986, Европа)
  • Ford Sedan Delivery
  • Ford Scorpio (1985—1999, Европа)
  • Ford Sierra (1983—1992, Европа)
  • Ford Skyliner (1957—1959)
  • Ford S-MAX (2006-наст.)
  • Ford Special
  • Ford SportKa (2003-наст.)
  • Ford Squire (1955—1959, Великобритания)
  • Ford Standard
  • Ford StreetKa (2003—2006)
  • Ford Sunliner
  • Ford Starliner (1960—1961)
  • Ford Super Deluxe (1941—1948)
  • Ford Squire (1955—1959)
  • Ford Taunus (1939—1982, Германия; 1974—1983 Аргентина)
  • Ford Taurus (1986-наст.)
  • Ford Telstar (1983—1999; Африка, Азия и Австралия)
  • Ford Tempo (1984—1994) Северная Америка
  • Ford Ten
  • Ford Ten-Ten
  • Ford Thunderbird (1955—1997, 2002—2005)
  • Ford Torino (1968—1976)
  • Ford Tourneo
  • Ford Vedette (1948—1954, Франция)
  • Ford Verona (1989—1996, Бразилия) (1995—2000, Великобритания)
  • Ford Versailles (1992—1994, Бразилия)
  • Ford Victoria
  • Ford Zephyr (1950—1971, Великобритания)
  • Ford Zodiac (1950—1971, Великобритания; 1966—1971 США)
  • Ford ZX2 (1998—2003)

Архивы Новые модели Ford — Automonth

Многие россияне отдают предпочтение автомобилям марки Форд. Эта компания была основана в 1903 году, благодаря двенадцати бизнесменам из Мичигана, а Генри Форд был владельцем 25,5 % всех акций. Он был главным инженером, и вице президентом предприятия. Первую машину Форд продали еще в июле 1903 года, а с 1906 Генри Форд занял должность президента компании. Фирма постоянно развивалась, совершенствовала свои разработки, расширяла масштабы производственных мощностей. Именно предприятие Ford впервые представило доступные автомобили, которые выпускали на серийном производстве. Когда появился сборочный конвейер на производстве Форд, в мире началась настоящая индустриальная революция. На данный момент машины этой марки пользуются большим спросом в странах всего мира, не является исключением и Россия.

Компания Форд Соллерс является крупным российским предприятием, которое смогло интегрироваться в экономическую обстановку страны. Оно является частью холдинга, который производит машины на основании лицензии, выданной американской компанией. На данный момент выпускаются семь моделей, и линейка специализированных транспортных средств. На предприятие трудятся четыре завода, и полномасштабный R&D центр, который занимается адаптацией и локализацией машин производства Ford.

Ford Sollers — предприятие, которое поставляет на рынок различные модели машин. Завод во Всеволожке разрабатывает Форд Focus и Mondeо, Елабуг ориентирован на выпуск Explorer,  Kuga а так же коммерческого транспорта Форд Transit, производство Форд Экоспорт и Фиеста организовано в районе Набережных Челнов. Все машины, которые производятся на перечисленных предприятиях, проходят строгий контроль, поэтому всегда соблюдаются все мировые нормы и требования, предъявляемые компанией Форд к своим транспортным средствам. Российский автомобильный рынок предлагает так же и оригинальные машины американской сборки.

Ford Sollers практически всегда завершает свои проекты с хорошим уровнем инвестиционного объема и положительными результатами. Производственные мощности регулярно развиваются, и концерн продолжает радовать своих клиентов качественными и надежными автомобилями.

Самые ожидаемые новинки от Ford 2018-2019 в России

Автомобиль Форд Фокус 2019 года

В последних разработках компания Форд ориентируется на модели с турбированным мотором, причем новые модели Ford Focus будут работать на бензиновых моторах, а цена их немного вырастет, по сравнению с предшественниками. Россияне заинтересованы в создании авто на дизельных двигателях, но на данный момент этот вопрос находится в стадии обсуждения. Вполне возможно, что именно на российском рынке будет представлен Ford Focus с гибридным мотором, а так же электромоторная версия.

Новые модели Форд Фокус 2019 года будут иметь пятиступенчатую механическую коробку или автоматическую трансмиссию на шесть режимов скорости. В автомобиле установлено фирменное двойное сцепление Power Shift, а если верить некоторым слухам, то вполне вероятно появление девятиступенчатого автомата в этой серии.

Компания Форд готовит новинки для России, которые будут работать исключительно на переднем приводе в линейке Фокус, но вот для спортивных версий вполне может быть внедрен и полный привод.

Ford Kuga – новый взгляд 2019 года

Компания Форд полностью обновила уже известный Ford Kuga, теперь он выглядит более стильным и современным, а спереди весьма похож на Ford Edge. Интерьер отличает новая ручка для переключения передач, а так же крупный, оригинальный руль. Если обратить внимание на последние новости Форда, то в России уже давно отмечается рост спроса на автомобили этой марки. А Форд Куга с современной мультимедийной системой, крупным сенсорным экраном на 8 дюймов, и крупными кнопками для удобного управления контролем климата, наверняка произведет впечатление.

Все новые модели Форд Куга, которые будут представлены в России в 2019 году, имеют автоматическую коробку передач и двигатель, работающий на бензине. Автолюбители смогут выбрать между моделью с полным приводом, и переднеприводой машиной. Всего Форд Куга предлагается в трех вариантах комплектации, с разными объемами двигателя, скоростными ограничениями и скоростями разгона. Во всех моделях двигатель работает вместе с круиз контролем, который способен автоматически понизить скоростной режим, и практически остановить машину, если она движется со скоростью 50 километров в час. Это очень актуально для езды по пробкам.

Форд Экоспорт – улучшения компактного кроссовера

Дизайн интерьера и экстерьера Ford EcoSport был изменен еще в 2018 году в Соединенных Штатах Америки, но уже сейчас новинки Форд 2019 появляются в России. Недавно была представлена последняя спортивная модификация версии ST-Line. Она имеет литые диски 17 дюймов, обвес и оригинальную переднюю часть. В 2019 году изменили и линейку моторов Ford EcoSport. Покупатель может выбрать литровый турбомотор EcoBoost различного объема, или отдать предпочтение турбо дизелю, объем которого полтора литра, но мощности могут различаться.

Для обшивки руля была использована перфорированная кожа, а отделку салона выполнили при помощи алькантары. Установлен сенсорный экран размером в восемь дюймов, а в качестве опции можно заказать камеру заднего вида, систему торможения и контроля слепой зоны, круиз контроль, ограничивающий скорость. Для новинки Ford EcoSport 2019 предусмотрена механическая коробка передач, которая имеет шесть режимов скоростей.

Ford Everest – новый подход к созданию пикапа

В качестве Everest, Ford разрабатывает совершенно новую модель, в основе которой лежит Ford Ranger, однако его полностью переработали, изменили комплектации и ценовую политику. Были использованы новейшие подходы к созданию экономичного и практичного пикапа, а новый кузов выглядит, как у рамного внедорожника, и имеет фирменные атрибуты.  Всего на рынке представлены три комплектации автомобиля – одна с бензиновым мотором, а две другие – с дизельным. Все новинки Форд Эверест, Разработанные в 2019 году, имеют максимальную скорость не менее 200 км\ч.

Независимо от комплектации, Форд Эверест имеет полный привод, и пять режимов скорости, а трансмиссия может быть выбрана либо автоматическая, либо механическая. Объем бензинового двигателя – два литра, дизельных 2,2 и 3,2. Водитель может воспользоваться системой круиз контроля, которая позволит запустить экстренное торможение, динамическим автостабилизатором, системами контроля дорожкой разметки, а так же комплексом, регулирующим прицеп.

Сама машина выглядит достаточно массивной и крупной. Это объясняется агрессивными линиями, широкой радиаторной решеткой и продолговатыми фарами, кроме того, дутые колесные арки очень крупные, а пороги широкие. Последние новости Ford говорят о том, что производитель нацелен на максимальное увеличение безопасности пассажиров, и в Ford Everest применены последние технологии этого класса разработок.

Ford Mondeo – удобный кроссовер для любителей стильных авто

Форд представил новинки 2019-2019 года, в том числе и Ford Mondeo, который отличается прекрасным внешним видом, обновленной передней частью корпуса, фирменной шестиугольной радиаторной решеткой. Модель предлагается в четырех комплектациях – две из них на бензиновом моторе, и две на дизеле. Мощность двухлитрового бензинового двигателя составляет 237 лошадиных сил, а дизельного – 277. Меньший объем предполагает и меньшую мощность. Мотор V-6 оснащен двойным турбонаддувом, можно выбрать машину на переднем или полном приводе.

Коробка передач имеет шесть режимов скорости, может быть установлен, как автомат, так и механика. Интересное о Форд Мондео можно найти в последних тест драйвах и новостях, специалисты утверждают, машина прекрасно подходит для езды загородом, по скоростным трассам и по городу.

Практичный и обновленный Ford F-150

Этот автомобиль действительно подходит для работы и перевозки различных грузов, поэтому часто его используют в качестве рабочего транспорта. Именно эта модель Форд в новостях компании часто отличалась наиболее высоким спросом среди потребителей. Просторный, комфортный салон, экономичный мотор и десять режимов скорости в автоматической коробке передач сделают езду на Форд Ф-150 настоящим удовольствием. Функция, которая позволяет отключить автоматически половину цилиндров, значительно снижает топливный расход. На выбор предоставляется пять комплектаций автомобиля, которые отличаются объемами двигателя и мощностью, а так же показателями максимальной скорости.

Самый объемный мотор – пятилитровый, а мощность такого авто достигает 385 лошадиных сил, наименьшая мощность у нового дизельного трехлитрового двигателя – 250 лошадиных сил.

Новый Форд Фиеста уже в России.

Новостей от Форд на 2019 год очень много, и создание эргономичного и экономного Ford Fiesta- это одна из них. Всего за 6,7 секунды автомобиль разгоняется до ста километров в час, а если нагрузка небольшая, он автоматически отключает один цилиндр. Это позволяет снизить топливный расход. Переключая разные режимы езды, можно быстро менять ряд настроек машины, в том числе, рулевое управление, систему стабилизации.

Установлена механическая коробка передач на шесть режимов скорости, а так же турбированный двигатель, мощность которого достигает двухсот лошадиных сил. Его объем составляет полтора литра. В новой модели Fiesta присутствует множество систем, которые облегчают процесс вождения, и создают максимально комфортные условия для водителя и пассажиров.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

MotorCities — модели Ford 1959 года были очень популярны | 2019

Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Изображения предоставлены архивом Ford Motor Company
Опубликовано 12 апреля 2019 г.

Рекламный снимок четырехдверного Ford 1959 года (архив Ford Motor Company)

Модели Ford 1959 года стали популярными, когда они были представлены осенью 1958 года. В то время большинство потребителей восхищались их прекрасным стилем. В детстве я до сих пор помню, как десять лет спустя видел много Фордов 1959 года, припаркованных на улицах Детройта в 1969 году.

В 1959 году у подразделения Ford был рекордный год продаж. Однако продажи модели Skyliner упали до 12 915 единиц, что является трехлетним минимумом, в результате чего модель была исключена из модельного ряда Ford.

1959 г. Ford назван производителем 50-миллионного автомобиля (архив Ford Motor Company)

В 1959 модельном году Ford перешел на одно шасси, переместив все свои универсалы и универсалы на более длинную 118-дюймовую колесную базу Fairlane. Джо Орос, один из выдающихся дизайнеров Ford, активно занимался моделированием моделей Ford 1959 года.

Одной из главных достопримечательностей Ford в 1959 году была тема стиля Thunderbird, использованная на жесткой крыше новой серии Galaxie. Модели Galaxie были хорошо приняты, и многим потребителям понравился их стиль. Они предложили новые панели кузова прямоугольной формы и измененную внутреннюю структуру.

Реклама Ford Galaxie 1959 года (архив Ford Motor Company)

Знаковый 50-миллионный Ford был представлен в Ford Rotunda вместе с одним из первых автомобилей компании, моделью A 1903 года, вместе с футуристическим «Levacar.Президент компании Генри Форд II объявил, что все три автомобиля отправятся в рекламный тур от побережья до побережья. Я считаю, что модель Ford Galaxie 1959 года, которая была частью этой экспозиции, все еще существует.

Реклама Ford 1959 года (архив Ford Motor Company)

Интересно, что модели Ford 1959 года получили награду на Всемирной выставке в Брюсселе за элегантность стиля. Историк автомобилестроения и писатель Лорин Соренсен сказал: «Стиль Ford 1959 года снискал аплодисменты известного авторитета в области моды, Французского комитета элегантности, который впервые в истории вручил золотую медаль за стиль американскому автомобилю. международной выставки в Брюсселе.

Реклама автомобиля Ford Polica 1959 года (архив Ford Motor Company)

Итак, модели Ford 1959 года выпуска были великолепно выглядящими автомобилями. С инженерной точки зрения Ford 1959 года представил новую двухступенчатую автоматическую коробку передач в качестве стандартной для многих моделей, однако предыдущая трехступенчатая версия оставалась доступной для некоторых моделей. Galaxie Skyliner Retractable Hardtop 1959 года была самой дорогой моделью в линейке Ford по цене 3350 долларов, за исключением кабриолета Thunderbird 1959 года по цене 3980 долларов.В рекламе Ford модели Ford Galaxie названы «Гламурным автомобилем года».

Кабриолет Ford 1959 года с убирающимся верхом (архив Ford Motor Company)

В 1959 году Ford предлагал множество других популярных моделей, в том числе серию Fairlane и серию Custom 300, а также универсалы и популярные модели Ford Ranchero, которыми восхищались многие потребители. В моделях Galaxie Town Victoria 1959 года на задней двери была добавлена ​​​​интересная деталь отделки, которая полностью изменила внешний вид дверной зоны и стиль.Наконец, модели Ford 1959 года также продавались для использования в качестве полицейских автомобилей и такси.

Кабриолет Ford 1959 года (архив Ford Motor Company)

В 1950-е годы модели универсалов были на пике популярности. В 1959 году Ford представил пять различных моделей от двухдверного универсала Ranch до флагманской серии Country Sedan.

В заключение отметим, что модели Ford 1959 года были очень популярными автомобилями, и большинству потребителей нравился их автомобильный стиль.Лично я помню 1969 год, когда наш сосед, мистер Моррис, обменял свой Ford Fairlane 1959 года на четырехдверный седан Ford Falcon 1969 года. У меня до сих пор сохранилось много приятных воспоминаний о том, как я помогал ему мыть его «Форд» 1959 года, и иногда он даже позволял мне сесть за руль, когда машина стояла в парке.

Универсал Ford 1959 года выпуска (архив Ford Motor Company)

 

Библиография

Соренсен, Лорин. «Золотые пятидесятые годы Форда. Все самое лучшее от Генриха II». Издательство Сильверадо, 1997.

Дамманн, Джордж Х. «Иллюстрированная история Форда». Издательство Крестлайн, 1970.

Godshall, Jeffrey & Auto Editors of Consumer Guide. «Проектирование американских автомобилей 50-х годов от чертежной доски до подъездной дорожки». Publications International, 2005.

 

Muscle Shoals Long-Lewis Ford Lincoln

Long-Lewis Ford в Muscle Shoals, AL предлагает все, что вам нужно, в авторитетном дилерском центре Ford

Новые и подержанные модели Ford, на которые стоит обратить внимание

Нет ничего более захватывающего и пугающего, чем покупка нового автомобиля.Независимо от того, выберете ли вы новую модель или подержанную модель Ford из нашего ассортимента, потенциал каждого автомобиля захватывает. Тем не менее, процесс покупки автомобиля может быть утомительным и запутанным.

Именно поэтому наши специалисты Long-Lewis Ford готовы помочь вам в процессе покупки автомобиля и поддерживать вас на каждом этапе. Наша цель — от просмотра нашего инвентаря до тест-драйва и получения финансирования — предоставить вам идеальную новую или подержанную модель Ford в Muscle Shoals.

 

Финансирование Ford

Теперь, когда вы выбрали основной автомобиль для своего образа жизни и стремлений, как вы планируете платить за него?

В то время как некоторые покупатели могут прийти в наш дилерский центр Ford с письмом о предварительном одобрении, другие предпочитают, чтобы дилерский центр сделал всю работу за них. Это означает, что вы сообщаете нам о своих покупательских предпочтениях, и мы свяжемся с вами, чтобы получить предложения, соответствующие вашим требованиям. Предоставляя нашим уважаемым клиентам только лучшие предложения по кредиту или аренде, каждому покупателю предоставляется множество вариантов на выбор.

Запчасти и услуги Ford

Модели Ford созданы для того, чтобы быть надежными, но мы хотим быть вашим дилером для обслуживания или необычных механических проблем. Наши высококвалифицированные и квалифицированные специалисты по обслуживанию знакомы с моделями и компонентами Ford; предоставление им опыта — это та самая модель, которой мы с гордостью предлагаем на нашем участке. Мы можем помочь настроить обычную программу обслуживания для вашей модели Ford, если не удается найти руководство по эксплуатации. Кроме того, если ваш Ford сломается, мы всегда готовы помочь вам снова отправиться в путь.

Мы предлагаем оригинальные детали для вашего автомобиля, которые рассчитаны на долгий срок службы, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет работать долгие годы.

Посетите нас сегодня и посмотрите все, что мы можем предложить.

до модели T: автомобили с письмами Генри Форда — Блог Генри Форда — Блог

В этом году на Фестивале старых автомобилей (наше 63-е предложение) мы продолжим праздновать 150-летие Генри Форда, собрав вместе образцы всех автомобилей Ford, предшествующих модели T, известных как автомобили с буквами.От Model A до Model T эти автомобили произвели революцию в автомобильной промышленности. Какие автомобили вы ожидаете увидеть в Greenfield Village в эти выходные?

«Эволюция автомобиля Ford», 1949 г. (ID объекта: P.O.7085).

  • Модель А (1903-1904)
  • Модель Б (1904-1905)
  • Модель AC (1904 г.)
  • Модель С (1904-1905)
  • Модель F (1905-1906)
  • Модель К (1906-1908)
  • Модель N (1906-1908)
  • Модель R (1907-1908)
  • Модель S (1907-1908)
  • 1905 Ford Model B Touring Car

    Самая редкая из этих машин — модель B.Это был первый автомобиль Ford с передним расположением двигателя и первая четырехцилиндровая модель. Он также был довольно дорогим (2000 долларов) и плохо продавался. Следовательно, известно, что сегодня сохранилось только семь полных экземпляров. Модель B на Фестивале старых автомобилей будет принадлежать музею, она отрывается от пола, чтобы завершить это особое мероприятие.

    1907 Ford Model K Touring Car (ID объекта: 00.3.2425).

    Также следует отметить Ford Model K. Он занимает свое место в истории Ford как дорогой (2500 долларов) автомобиль с шестью цилиндрами, который не нравился Генри Форду.Он серьезно думал о своем «автомобиле для масс», когда была представлена ​​K, а Model K привела к расколу с его первоначальным покровителем Александром Малкомсоном. Малкомсон хотел строить большие и дорогие автомобили, которые приносили большую прибыль на единицу проданной единицы, в то время как Форд хотел строить недорогие автомобили и получать прибыль за счет увеличения объема. Интересно, что Ford Motor Company не производила еще один шестицилиндровый автомобиль до 1941 года.

    Малолитражка Ford Model N 1906 года (ID объекта: 85.115.1).

    Наконец, Model N заслуживает внимания.Многие люди не понимают, что Ford Motor Company добилась большого успеха еще до выпуска модели T. N, представленный в 1906 году, был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах, было произведено более 7000 автомобилей. Надежный и недорогой (500 долларов), это был настоящий прото-модель T.

    .

    Во время празднования годовщины в 1933 году основатель Ford Motor Company Генри Форд позировал для этой памятной фотографии на модели A 1903 года — первом автомобиле, произведенном и проданном его молодой компанией тридцать лет назад (ID объекта: P.189.10644).

    В дополнение к демонстрации машин с буквами в этом году мы также будем использовать четыре дополнительных исторически значимых автомобиля с точными копиями двух (квадрицикл и тотализатор), построенных самим Генри.

  • 1896 Квадрицикл
  • 1901 Лотерея
  • Детройт Электрик Купе 1922 года
  • Паккард Родстер 1929 года
  • Мы будем открыты поздно вечером в субботу, чтобы автолюбители могли насладиться прогулкой по Гринфилд-Виллидж в поисках своих любимых классических автомобилей на параде газовых фонарей под звуки оркестра The Hotel Savarine Society Orchestra.Какую машину вы будете искать? Поделитесь с нами своими фаворитами в Интернете, пометив свой контент тегом #GVOldCarFest.

    Генри Форд, Гринфилд Виллидж, мероприятия, Фестиваль старых автомобилей, Ford Motor Company, автомобили

    Это были самые крутые автомобили Ford 1950-х годов

    1950-е годы были важным десятилетием в автомобильной промышленности.Это было время, определяемое сочетанием красивых автомобилей, которые выдержали испытание временем, и других, которые были довольно ужасными. Поскольку производители производили более быстрые автомобили и экспериментировали с дизайном, в 50-х годах люди могли видеть широкий спектр стилей.

    Если вы сейчас спросите кого-нибудь об их любимой машине 1950-х годов, вы, скорее всего, получите быстрый ответ «Корвет». Chevy вышла на рынок в 1953 году с первой моделью, но не одна. Форд выпустил немало автомобилей с 1950 по 1959 год.Некоторые из них были экстраординарными, а другие заставили нас почесать затылок. Однако сегодня нас интересует лучшее, что Форд мог предложить в 1950-х годах.,

    Когда мы изучали автомобили, которые Форд производил в этот период, наше внимание привлекла пара классических моделей. Сегодня мы отдаем дань уважения культовому американскому бренду, исследуя наши любимые автомобили Ford 1950-х годов. Можете ли вы угадать, какие из них в нашем списке?

    СВЯЗАННЫЙ: Это самые крутые автомобили 50-х годов из Европы

    1950 Форд Тюдор

    Через: Викисклад

    Мы начинаем список с одного из первых автомобилей, выпущенных компанией Ford в 50-х годах.Tudor стал мощным и привлекательным автомобилем, ознаменовавшим начало десятилетия. Он включал задний привод, двигатель, расположенный спереди, и кузов 2-дверного седана.

    Наряду с округлым милым стилем мы обожаем двигатель Tudor. Этот седан был выпущен с двигателем V8 с плоской головкой в ​​паре с трехступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая могла разгоняться до 120 км/ч. Это, безусловно, было захватывающе для тех дней.

    1951 Форд ДеЛюкс Фордор

    Через: Пинтерест

    Похожий на ранее упомянутую модель, но отличающийся по дизайну, Ford Fordor появился на рынке в 1951 году.В этом случае производитель, очевидно, хотел развить то, что оказалось отличной продажей. Таким образом, новый седан получил улучшенный дизайн передней части и четыре двери.

    С точки зрения производительности мало что изменилось. Фордор включал двигатель V8 с заявленной максимальной скоростью 83 мили в час. В то время он оставался хорошо работающим и популярным.

    Лучшее в этой гладкой и округлой модели — доступность. Их до сих пор можно найти на аукционах в отличном состоянии.На самом деле, мы видели некоторые модели с двигателями даже лучше, чем у некоторых современных автомобилей.

    1955 Ford Fairlane Crown Victoria Skyliner

    Через: Викисклад

    Эта маленькая жемчужина хорошо известна всем автолюбителям, особенно в эффектной розовой цветовой гамме. Ford Fairlane Crown Victoria Skyliner 1955 года — один из самых редких и желанных автомобилей Ford пятидесятых годов.Это также очень дорого, если вы найдете его на аукционе.

    Форд остался с 4,5-литровым двигателем V8 и трехступенчатой ​​коробкой передач. Эта классификация мощности позволяет Skyliner развивать мощность 160 л.с. и развивать скорость 89 миль в час. Ford также добавил некоторые дополнительные функции, такие как электрические часы, радио и новый модный обогреватель-антиобледенитель.

    1959 Форд Галакси Скайлайнер

    Через: Фликр

    Модель Galaxie Skyliner получила свое название благодаря дизайну, вдохновленному космосом, и жесткой складной крыше, которая была супер новинкой в ​​50-х годах.Неудивительно, почему. Это длинное транспортное средство даже сегодня напоминает нам о первых космических кораблях. Говоря о мощности, Skyliner также оснащен стандартным двигателем Ford V8 в сочетании с трехступенчатой ​​​​механической коробкой передач мощностью 197 л.с.

    Что касается функций, Ford добавил несколько новых вещей, в том числе переработанные тормоза и подвеску, кондиционер, мягкую приборную панель и козырьки и многое другое. Skyliner выглядел так, будто готов отвезти водителя прямо в космическое путешествие, и он до сих пор удивляет.Редкие модели, которые можно найти на аукционах, более чем хорошо сохранились и, к нашему удивлению, стоят даже не слишком дорого.

    Интересно также отметить, что модель Skyliner Retractable стала вторым автомобилем в истории с убирающейся жесткой крышей, выпущенным в больших масштабах. Он также достиг пятизначных производственных показателей, что достаточно говорит о его популярности.

    СВЯЗАННЫЙ: История автопроизводителей: вот как Генри Форд изменил автомобильный мир

    1959 Форд Тандерберд Кабриолет

    Через: Фликр

    И последнее, но не менее важное: великолепный Ford Thunderbird также находится в нашем списке.Эта модель претерпела несколько изменений в дизайне за эти годы, и это одна из самых упоминаемых моделей Ford 50-х годов. Показанная выше модель представляет собой кабриолет с двигателем V8 мощностью 345 л.с. Другие экземпляры поставлялись с силовым агрегатом V8 мощностью 225 л.с. Изначально он создавался как автомобиль, специально разработанный для женщин, демонстрирующий гламурный стиль для поездок по городу.

    Thunderbird — наш любимый автомобиль Ford 50-х годов и по сей день. Он шикарный и элегантный в нужном количестве и предлагает некоторые из замечательных улучшений того времени, в том числе роскошную кожаную обивку.Теперь вам, возможно, придется поискать некоторое время, прежде чем вы найдете прекрасно сохранившуюся модель, но оно того стоит.

    Этот кабриолет был запущен в 10 261 модели в 1959 году, а это означает, что вы должны найти одну доступную с разумными усилиями. Сколько работы вам придется сделать по восстановлению, это действительно сомнительно. Тем не менее, если бы нам пришлось выбрать наш любимый автомобиль Ford 50-х годов, это был бы Thunderbird.

    Ричард Роулингс находит коллекцию из более чем 40 автомобилей, спрятанную в Алабаме

    Читать Далее

    Об авторе

    Сузана Миятович (опубликовано 174 статьи)

    Сюзанна Миятович — литературный критик, втайне влюбленная во все, что связано с автомобилями.Вы найдете ее либо читающей Достоевского, либо под капотом, меняющей трансмиссионную жидкость и масляные фильтры. У нее большой опыт написания статей об автомобильных деталях и автомобильной продукции, от тормозов до подушек сидений. Сюзана также является поэтом-любителем и фотографом.

    Более От Сузаны Миятович

    Сравнение первого автомобиля Ford с самым известным автомобилем Ford

    В линейке Ford есть довольно культовые автомобили, некоторые из которых возрождаются в современном стиле.Bronco — это компактный внедорожник, а Mustang перешел на электротягу. Но две машины, которые я хочу сравнить сегодня, появились в первые дни существования Ford Motor Company: модель A и модель T. Одна из них была первой из когда-либо построенных Ford, а другая стала первым автомобилем, ставшим хитом продаж.

    1903 Форд Модель А | Стэн Хонда / AFP через Getty Images

    Ford Model A был самым первым Ford

    .

    Первый заказ на Ford Model A был сделан 15 июля 1903 года. Эрнст Пфеннинг, дантист из Чикаго, купил автомобиль за 850 долларов.Его комплектация представляла собой четырехместную модель «тонно», хотя модель А была также построена как двухместная.

    Этот малолитражный автомобиль получил восемь лошадиных сил от двухцилиндрового 1,7-литрового бензинового двигателя. В паре с двухступенчатой ​​механической коробкой передач это не было криком, максимальная скорость составляла 28 миль в час. Но он может доставить людей из пункта А в пункт Б с комфортом и стилем. В конце концов, владение автомобилем на заре 1900-х годов было символом статуса в мире, где лошади были обычным явлением.

    Генри Форд попытался и потерпел неудачу при открытии двух других автомобильных предприятий и потратил большую часть своего бюджета в 28 000 долларов на разработку модели A.Но было достаточно интереса для новой компании, чтобы получить прибыль. Были построены и другие автомобили, такие как модель AC, мощностью 10 лошадиных сил, а не восемь.

    Но Model A нельзя было назвать доступным автомобилем. Хотя 850 долларов звучат не так уж и дорого, учтите, что средняя заработная плата в 1903 году составляла 489 долларов в год. Большинству людей потребовалось более полутора лет, чтобы заработать достаточно денег, чтобы купить его. Но Ford получил достаточно клиентов, чтобы получить прибыль, что привело к разработке надежной и дешевой модели T

    .

    Ford Model T стал первым коммерчески успешным автомобилем

    1927 Форд Модель Т | Национальный автомобильный музей / изображения наследия через Getty Images

    СВЯЗАННЫЕ: Ford Comuta: первый электромобиль Ford

    Нельзя отрицать значение Ford Model T в истории автомобилестроения.Он убил оригинальный электромобиль, доказав, что бензин дешевле и эффективнее. Но для этого необходимо было кардинально изменить весь процесс сборки и взаимозаменяемых деталей. И после долгих усилий первый Ford Model T сошел с конвейера в 1908 году, через четыре года после того, как Model A была снята с производства.

    Сборка Model T была разделена на 84 различных задачи, и из-за этого одну можно было построить всего за 93 минуты. Каждые три минуты с конвейера могла сходить Model T, намного опережая любого другого производителя автомобилей того времени.

    Еще в 1908 году Ford Model T стоил от 260 до 850 долларов, что делало его универсально доступным автомобилем. А к 1920-м годам более половины автомобилей, зарегистрированных в мире, были Ford. Более 15 миллионов из них были проданы благодаря его производству, что свидетельствует о росте среднего класса в начале 1900-х годов.

    Модель T обладает мощностью 20 лошадиных сил благодаря гораздо более мощному 2,7-литровому четырехцилиндровому двигателю. Это был простой автомобиль, построенный как можно дешевле и продаваемый с помощью диких трюков.Он поднялся на Пайкс-Пик, мог подниматься по лестнице и был прочным во всех отношениях в эпоху, когда большинство автомобилей не были такими. Первая модель А также позиционировалась как надежный автомобиль, но через некоторое время у них появилось гораздо больше дефектов, чем у модели Т.

    Модель T производилась до 1927 года, почти 20 лет, после чего была снята с производства. Однако на смену печально известному родстеру пришел уже знакомый шильдик.

    Название Model A вернулось в 1928 году

    Форд Модель А | Михал Флудра/NurPhoto через Getty Images

    СВЯЗАННЫЙ: Ford F-150 Lightning не был первым электрическим грузовиком Ford

    Эта эпоха Ford Model A более популярна, чем оригинал, хотя эта итерация названия использовалась только с 1928 по 1931 год.Он был больше, чем Ford Model T, и имел гораздо больше доступных комплектаций. Вы могли иметь его как укладка, универсал, родстер или купе, даже был построен вариант такси. И вскоре он стал вторым самым успешным автомобилем Ford из когда-либо созданных.

    К 1929 году было продано уже миллион автомобилей Model A, а к моменту окончания производства было построено почти 5 миллионов автомобилей. Хотя это только треть от того, сколько Model T было продано, это только треть всего времени. Это означает, что это было точно в темпе.

    С 3.С 3-литровым четырехцилиндровым двигателем и более современной трехступенчатой ​​коробкой передач Ford Model A набрал 40 лошадиных сил. С максимальной скоростью 65 миль в час он мог преодолевать даже несуществующие шоссе.

    Всего за 25 лет Генри Форд прошел путь от малолитражного автомобиля, впервые купленного дантистом, до завоевания как внутреннего, так и международного автомобильного рынка. Если бы Модель А не приносила прибыли на рубеже веков, не было бы и Модели Т. А если бы не было Модели Т, Модель А не пришла бы ей на смену.Другими словами, эти две машины были прародителями автомобилей, и без них история была бы другой.

    СВЯЗАННЫЙ: Вам лучше с Ford Maverick 2022 года или Ford F-150 Lightning?

    Ford делится на две части, поэтому Ford Model E может сосредоточиться исключительно на электромобилях

    Подтвердив слухи, которые циркулировали в течение нескольких месяцев, Ford объявил о разделении на «два отдельных, но стратегически взаимозависимых автомобильных бизнеса» под названием Ford Blue и Ford Model E.В то время как Ford Blue будет управлять всеми устаревшими автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, Ford Model E представляет собой его продвижение в области электромобилей с такими продуктами, как Mustang Mach-E и Ford F-150 Lightning.

    Ford Model E пытается сравниться с Tesla за счет прозрачного ценообразования и онлайн-заказа

    Бывший исполнительный директор Tesla и Apple Дуг Филд станет директором Ford Model E по электромобилям и цифровым системам. Он был нанят Ford прошлой осенью после того, как покинул Tesla в 2018 году и несколько лет работал над автономным электромобилем Apple Project Titan.Филд отвечает за создание продуктов в Ford Model E, а также за программное обеспечение и встроенные системы в обоих подразделениях.

    Президент и генеральный директор Ford

    Джим Фарли также будет президентом подразделения Model E, а Кумар Галхотра, президент Ford по Северной и Южной Америке и группе международных рынков, станет президентом Ford Blue.

    Помимо разработки продукта, новая структура будет решать еще одну проблему, связанную со многими бесполезными электромобилями, — фактическую продажу их клиентам. Подразделение Model E «приведет к созданию захватывающего нового опыта покупок, покупки и владения для будущих покупателей электромобилей, который включает в себя простые, интуитивно понятные платформы электронной коммерции, прозрачное ценообразование и персонализированную поддержку клиентов со стороны представителей Ford.

    В то время как Галхотра и Фарли заявили инвесторам, что Ford будет придерживаться франчайзинговой модели в Северной Америке, компания также планирует, чтобы дилеры «выбирали» новую схему с переработанным, стандартизированным обслуживанием клиентов и прозрачным ценообразованием. Это также включает в себя то, с чем нехватка чипов познакомила покупателей автомобилей, — отсутствие запасов. Они не предоставили подробностей о том, как это повлияет на комиссионные и другие аспекты дилерского бизнеса, хотя Фарли сказал, что дилеры должны быть «готовы специализироваться».

    Ford Model E применяет подход «с чистого листа» к проектированию, производству и поставке электромобилей с «постоянно подключенными» способами, которые значительно изменят внутреннюю структуру Ford и то, как все работает для ваших местных автосалонов. .

    В то время как компании, специализирующиеся на электромобилях, такие как Tesla, по-прежнему доминируют в продажах в этом сегменте, Ford и другие автопроизводители все еще говорят о своих больших планах наверстать упущенное. Во вторник Stellantis продемонстрировала изображение электрического джипа, обнародовав план «Dare Forward 2030» по выполнению обязательств в области электротехники и программного обеспечения, а GM заявила, что до 2025 года инвестирует 35 миллиардов долларов в создание электрических и автономных транспортных средств.

    Руководители компании описали разделение как «то, как мы собираемся победить как компания», выполняя планы Ford по продвижению электромобилей, которые были первоначально обнародованы в мае прошлого года. Автопроизводитель решил не пытаться выделить новое подразделение, предназначенное только для электромобилей, в качестве компании по специальным приобретениям (SPAC).

    Электрический грузовик Ford F-150 Lightning Фото Амелии Холовати Кралес / The Verge

    Автопроизводитель также планирует сократить расходы на бензиновые двигатели на 3 миллиарда долларов в течение следующих четырех лет, что, как подтвердили Фарли и Галхотра, будет включать увольнения, даже несмотря на то, что Ford Model E уделяет первостепенное внимание привлечению «лучшего программного обеспечения, , дизайн и талант UX.«Ford Blue» подвергнется снижению «сложности» и «маниакально относится к снижению затрат», в то время как компания инвестирует 5 миллиардов долларов в электромобили только в 2022 году. Он разделит прибыль и убытки двух компаний, начиная со следующего года, и прогнозирует прибыльность электрического подразделения в течение следующих четырех лет.

    Взгляните на новый автомобиль Ford начального уровня — это грузовик

    Логотип Ford на заводе Ford Motor Co в Генке, Бельгия, 17 декабря 2014 г. в Рейтер.com

    Регистрационный номер

    ДЕТРОЙТ, 3 июня (Рейтер) — Ford Motor Co (F.N) в четверг подтвердила, что на следующей неделе представит компактный пикап под названием Maverick, пополнив линейку автомобилей начального уровня более чем через три года после того, как было объявлено об этом. в значительной степени покинет рынок седанов США.

    В то время как Ford заявил, что предоставит более подробную информацию о грузовике 8 июня, руководители говорили о «белом» автомобиле, который переместит американского автопроизводителя в новый сегмент, и люди, знакомые с планами, сказали, что стартовая цена Maverick будет ниже 20 000 долларов.

    Четырехдверный небольшой пикап будет производиться, начиная с июля, на заводе компании в Эрмосильо, Мексика. По данным AutoForecast Solutions, в конечном итоге планируется производить более 120 000 автомобилей в год. Ford отказался комментировать цены или другие подробности об автомобиле в преддверии презентации на следующей неделе.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    В отрасли, где средний новый автомобиль сейчас продается почти за 41 000 долларов, согласно Kelley Blue Book, количество автомобилей, проданных менее чем за 20 000 долларов, быстро сокращается. Ford надеется, что Maverick поможет привлечь покупателей, которых оттолкнуло объявление в апреле 2018 года о прекращении продаж седанов Fiesta, Focus, Taurus и Fusion, производство последнего из которых было прекращено в прошлом году.

    Текущий автомобиль Ford начального уровня — внедорожник EcoSport, стоимость которого начинается чуть менее 20 000 долларов.

    Дилеры рады, что у них будет недорогой автомобиль, который привлечет покупателей к бренду Ford.

    «Когда они решили избавиться от седанов, нам было очень и очень сложно конкурировать на этом рынке начального уровня», — сказал Ретт Рикарт, владелец Ricart Ford в Колумбусе, штат Огайо. «Форд идеально подходит для этого. Это вернет нас в игру».

    Но сегодня Ford снова выходит на другой рынок.По данным Cox Automotive, в 2012 году 54% всех новых автомобилей в США продавались менее чем за 30 000 долларов, но в прошлом году эта доля упала до 20%, поскольку потребители перешли на более дорогие грузовики и внедорожники. По состоянию на апрель только шесть моделей автомобилей были проданы менее чем за 20 000 долларов.

    По словам аналитиков, сегодняшние покупатели дешевых товаров сосредотачиваются на экономии денег.

    «Автомобили стали настолько надежными, что продажи начального уровня переместились на аренду и подержанные автомобили», — сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions.«Когда средняя цена сделки составляет 40 000 долларов США, менее 30 000 долларов США – это невероятно доступная цена».

    Компания Ford не одинока в том, что присматривается к этой части рынка грузовых автомобилей. Этим летом Hyundai Motor Co (005380.KS) представит компактный пикап Santa Cruz, который компания окрестила «автомобилем для спортивных приключений».

    «Это выведет нас на совершенно новую для бренда Hyundai территорию и привлечет нового покупателя, который, вероятно, вообще не подумал бы о покупке Hyundai», — заявил глава отдела продаж Hyundai в Северной Америке Рэнди Паркер. интервью.

    Цена в Санта-Круз будет начинаться примерно с 25 000 долларов, сказал он. AutoForecast Solutions ожидает, что Hyundai будет производить менее 35 000 автомобилей в год на своем заводе в Алабаме.

    Maverick также является примером использования существующих платформ для экономии денег и ускорения выхода автомобилей на рынок.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.