Модели vw: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)
- По-русски
Фольксваген
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1933
- Основатели:
- Правительство Германии, Фердинанд Порше
- Количество моделей:
- 39
- Принадлежит:
- Volkswagen AG
- Новостей на сайте:
- 1206 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 186 перейти
Автомобили Volkswagen
Amarok
2 поколения, 2010 — сегодняArteon
2 поколения, 2020 — сегодняAtlas
2 поколения, 2017 — сегодняAtlas Cross Sport
1 поколение, 2020 — сегодняBeetle
2 поколения, 2012 — сегодняBora
1 поколение, 2013 — сегодняCaddy
2 поколения, 2010 — сегодняCross Golf
1 поколение, 2007 — 2009Cross Polo
1 поколение, 2010 — сегодняe-Golf
1 поколение, 2013 — сегодняEos
1 поколение, 2006 — сегодняGolf
5 поколений, 1997 — сегодняGolf Alltrack
1 поколение, 2015 — сегодня
Golf GTI
5 поколений, 2001 — сегодняGolf Plus
2 поколения, 2005 — сегодняGolf R
2 поколения, 2009 — сегодняGolf Sportsvan
1 поколение, 2014 — сегодняJetta
4 поколения, 2005 — сегодняLavida
1 поколение, 2013 — сегодняMultivan
2 поколения, 2011 — сегодняNew Beetle
2 поколения, 2005 — сегодняPassat
7 поколений, 1993 — сегодняPassat Alltrack
3 поколения, 2010 — сегодняPassat CC
2 поколения, 2008 — сегодняPassat GTE
1 поколение, 2015 — сегодняPhaeton
3 поколения, 2002 — сегодня
Pointer
1 поколение, 2000 — сегодняPolo
4 поколения, 2002 — сегодняPolo Sedan
2 поколения, 2010 — сегодняScirocco
1 поколение, 2008 — сегодняSharan
1 поколение, 2010 — 2015Tarek
1 поколение, 2020 — сегодняT-Cross
1 поколение, 2019 — сегодняTeramont
1 поколение, 2018 — сегодняTiguan
4 поколения, 2007 — сегодняTouareg
5 поколений, 2002 — сегодняTouran
2 поколения, 2006 — сегодняTransporter
1 поколение, 2015 — 2019XL1
1 поколение, 2013 — сегодня
О Volkswagen
Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.
Все модели Volkswagen
Volkswagen — все модели Фольксваген 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Volkswagen 2020 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volkswagen.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.
От 2 429 300 ₽
Пикап
Германия
Год: 2016
От 2 639 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 1 215 800 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 548 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 669 000 ₽
Минивэн
Польша
Год: 2015
От 1 421 900 ₽
Фургон
Польша
Год: 2015
От 1 615 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 733 000 ₽
Минивэн
Польша
Год: 2015
От 3 351 500 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2015
От 2 352 100 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2015
От 2 259 900 ₽
Фургон
Польша
Год: 2017
От 2 414 700 ₽
Грузовик
Польша
Год: 2017
От 1 429 900 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 1 518 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2020
От 2 709 200 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2015
От 822 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2020
От 3 009 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 1 759 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 3 799 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 1 791 800 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
От 2 095 100 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2015
Архив моделей марки Volkswagen
История марки Volkswagen / Фольксваген
Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.
В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.
В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.
Модельный ряд автомобилей Volkswagen
Volkswagen Amarok
Volkswagen Arteon
Volkswagen Beetle
Volkswagen Eos
Volkswagen Golf
8Volkswagen Golf GTI
5Volkswagen Golf R
2Volkswagen Jetta
2Volkswagen Lupo
Volkswagen Nivus
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Phaeton
Volkswagen Polo
5Volkswagen Scirocco
Volkswagen T-Cross
Volkswagen Teramont
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touareg
3Volkswagen T-Roc
Volkswagen up!
Volkswagen XL1
Volkswagen – самый крупный немецкий производитель, относящийся концерну VAG. Основали данную компанию три человека в 1933-м году – Адольф Гитлер, Якоб Верлин и Фердинанд Порше. Их цель была в создании обычного народного автомобиля за небольшие деньги. Со своей задачей они справились, даже сделали кабриолет специально для Адольфа. После выпускались и другие автомобили, затем наступила война.
После окончания войны Фольксваген начал серьезно заниматься производством машин для людей, которые были популярны и надежны. В 70-х годах у бренда началось новая эра и родоначальником стал Пассат с передней ведущей осью, после чего появился Гольф. Две этих машины прославили бренд по всему миру и сейчас популярность ничуть не снизилась.
В современное время критики в адрес бренда тоже немного, но в 2015-м году случился скандал. Компания Volkswagen занижала результаты вредных выбросов в атмосферу у дизельных моторов. Производитель превышал норму в 40 раз. Но несмотря на это бренд остается одним из самых крупных по миру. На заводах работает свыше 600-та тысяч человек и совместными усилиями они выпускают 6 миллионов потрясающих автомобилей в год.
Официальный сайт: https://www.volkswagen.ru/ru.html
Автомобили Volkswagen — модельный ряд, характеристики и комплектации
1 Января
1 Января
С января по ноябрь 2011 года покупателям было поставлено 7,51 млн автомобилей, компания продемонстрировала рост в 13,9%
1 Января
1 Января
На заводе в Калуге начинается выпуск специально разработанного для российского рынка Volkswagen Polo sedan
2007
2007
28 Ноября
28 Ноября
Закончено строительство завода в Калуге, на котором начинается производство автомобилей Volkswagen и Skoda
1 Января
1 Января
Появление марки Volkswagen Коммерческие автомобили
1998
1998
1 Января
1 Января
Volkswagen приобретает компании Bentley, Bugatti, Lamborghini
1991
1991
16 Апреля
16 Апреля
Volkswagen приобретает компанию Skoda, которая становится четвертым самостоятельным брендом в портфеле компании
1 Января
1 Января
Volkswagen приобретает 51% акций испанского SEAT
1982
1982
1 Января
1 Января
Начало производства Volkswagen Sanatana в Шанхае
1974
1974
1 Января
1 Января
Начало производства VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf
1973
1973
1 Января
1 Января
Начато производство Volkswagen Passat
1965
1965
1 Января
1 Января
Volkswagen выкупает у Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda
1955
1955
5 Августа
Выпущен миллионный Volkswagen
1949
1949
1 Ноября
1 Ноября
Представлен прототип современного VW Transporter — под названием VW Bulli
30 Июня
30 Июня
Начато производство модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин
1945
1945
11 Мая
11 Мая
После окончания войны завод Volkswagen переходит под контроль англичан. Британское правительство размещает заказ на 20 000 автомобилей
1938
1938
26 Мая
26 Мая
Заложен первый камень завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Вольфсбурга
1937
1937
28 Мая
28 Мая
Основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» — «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля». Впоследствии она переименована в Volkswagenwerk GmbH
Volkswagen (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото
История компании «Volkswagen» началась на заре 1930-х годов – когда немецкая автомобильная промышленность производила преимущественно роскошные машины, которые не мог себе позволить среднестатистический житель страны…
Осенью 1933-го в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча Адольфа Гитлера, Фердинанда Порше и Якоба Верлина (представителя «Daimler-Benz), где канцлер Германии потребовал создать первый «народный автомобиль» («volk» – народ, «wagen» – автомобиль) с пятиместным салоном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками, который стоил бы не больше 990 рейхсмарок… Вскоре после этого был заключён контракт между официальной Германией и заводом Порше, а уже в 1936 году «на свет появились» первые тридцать прототипов KDF-Wagen, построенных на базе Porsche Typ 60…
Сама же компания начала свою историю 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» (чуть более чем через год её переименовали в «Volkswagenwerk GmbH»), а весной 1938-го стартовало строительство завода недалеко от города Фаллерслебен (который в 1945 году стал Вольфсбургом)… Уже в 1939-м из ворот новоявленного предприятия выехали первые «демонстрационные» автомобили под названием KDF-Wagen (в дальнейшем известные под легендарным именем «Жук»), однако разгоревшаяся война перепрофилировала мощности на производство военного полноприводного автомобиля – Kübelwagen…
Сразу после войны история «Volkswagen» едва не закончилась демонтажем завода (из-за его практически полностью разрушенного состояния)… Однако ситуацию спасли англичане (в чьей зоне оккупации и находился Вольфсбург) – осенью 1945 года они передали предприятию заказ сразу на 20 тысяч автомобилей (а ещё через несколько лет немцам стали поступать предложения и из других стран)…
В 1949-м компания перешла под контроль Федеративной Республики Германия и получила наименование «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», а в том же году представила еще одну значимую (и впоследствии ставшую культовой) модель в своей истории – микроавтобус Bulli (в дальнейшем более известный как Transporter)… При этом «железные кони» марки постоянно подтверждали «народное звание», благодаря чему в 1950-х годах продавались уже более чем в 150 странах мира…
Переломной в истории «Volkswagen» стала первая половина 1970-х – именно тогда «на свет появился» ряд по-настоящему легендарных легковушек: так в 1973 году был представлен среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat, в следующем году дебютировал более компактный Golf, а в 1975-м настала пора субкомпактной модели Polo…
В начале 1990-х годов немецкая компания приступила к «экспансии» (путём приобретения других автомобильных марок) – в результате чего под её контроль перешли такие известные машиностроители, как Audi, Skoda и Seat… При этом немцы продолжили держать курс на производство надежных, качественных и технологичных «железных коней» за разумные деньги…
На заре 2000-х годов немецкий автопроизводитель не стал сбавлять обороты и «разродился» еще несколькими моделями, снискавшими мировую известность, – так в 2002-м состоялся запуск люксового седана Phaeton и среднеразмерного кроссовера Touareg, а в 2003-м началось производство компактвэна Touran…
В настоящее время компания «Volkswagen» занимает одну из ведущих позиций в мировом автомобилестроители, постоянно обновляя и расширяя модельную гамму, а свою продукцию производит и реализует по всей планете.
История компании Фольксваген и редкие модели автомобилей Volkswagen
History of Volkswagen / История Фольксваген
Volkswagen: Чудо из Вольфсбурга I
Volkswagen: Чудо из Вольфсбурга II
VW at War — Kuebelwagen, Schwimmwagen Book 2 (eng.) VW времен второй мировой войны (15Mb.)
Volkswagen: марки, модели, модернизации
Syncro — системы полного привода Volkswagen
Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат
Volkswagen Passat B2: VW Passat/Passat Variant/Santana (1980-1988 гг.)
Volkswagen Passat B2: История модели
Volkswagen Passat B2: из книги «Покупаем иностранный автомобиль»
Volkswagen Passat B3: История модели, покупка
Volkswagen Passat B3: Test-Drive: вторая машина
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 2
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 3
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 4
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 5
Volkswagen Passat B4: «Passat» предыдущего поколения — высшая стадия эволюции
Volkswagen Passat B4: 8 лет спустя
Volkswagen Passat B4: Опыт эксплуатации
Volkswagen Passat B5: Volkswagen Passat 1.8 T
Volkswagen Passat B5: VW Passat 1996 — 2000 гг.
Volkswagen Passat B5: Фольксваген-Пассат-В5
Volkswagen Passat B5: Первые 15 тысяч километров
Volkswagen Passat B5: 1.8 T: первые 30 тысяч километров
Volkswagen Passat B5: Цели и средства
Volkswagen Passat 2000: Особенности немецкой рыбалки
Volkswagen Passat 2000: Passat W8 — Автосалон в Женеве
Volkswagen Passat 2000: Пассат — ветер перемен
Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф
Volkswagen Golf: Гольфстрим
Daniel Mohacek: Investigating The Golf GTI – The People’s Porsche (eng.)
Volkswagen Golf I: Игра в ”Гольф”
Volkswagen Golf I: Первый раз в «гольф-класс»
Volkswagen Golf II: Народный “Старикан”
Volkswagen Golf II: Улицы для «Гольфа»
Volkswagen Golf II
Volkswagen Golf III: Родоначальник класса. Третье издание
Volkswagen Golf III: Go, Golf, Go!
Volkswagen Golf IV GTI
Volkswagen Golf IV:Звереныш «VW Golf V6»
Volkswagen Golf IV: Новая Игра в Гольф
Volkswagen Golf IV: Лучше, но дешевле?
Volkswagen Golf IV: Golf стал взрослее
Volkswagen Golf IV: Гвоздь сезона
Volkswagen Golf IV: Солярка с привкусом бензина
Volkswagen Golf IV: Хочешь сэкономить? Жми на газ!
Volkswagen Golf IV: VW Golf TDI — 50000 км
Volkswagen Golf IV: Игры в гольф на Крестовском острове
Volkswagen Golf IV: Наследник династии
Volkswagen Golf IV: Миллиметры ценой в миллиарды
Volkswagen Golf IV: Crash test
Volkswagen Golf IV: «Гольф» и «Вольф»
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо
Volkswagen Corrado: Испанская гонка по русским дорогам
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора
Volkswagen Bora: Ветер обретает имя
Volkswagen Bora: Bora с перебором
Volkswagen Bora: Возможны варианты
Volkswagen Bora: Примеряем на себя
Volkswagen Bora 4motion: Северный ветер
Volkswagen Bora: «Фольксваген-Бора»
Volkswagen Bora: «Бора», или ветер перемен
Volkswagen Beetle / Фольксваген Жук
Volkswagen Beetle: Стиль и стилизация
Volkswagen Beetle: “Такой “Жук” нам не нужен!”
Volkswagen Beetle: Жесткокрылые
Volkswagen Beetle: Dune
Volkswagen Beetle: «Жук» и внук
Volkswagen Beetle: «Жук» мал, но очень безопасен!
Volkswagen Polo / Фольксваген Поло
Volkswagen Polo: Volkswagen Polo IV
Volkswagen Polo: Volkswagen Polo GTi
Volkswagen Polo: Старый новый «Поло»
Volkswagen Polo: Я шут, я… «арлекин»…
Volkswagen Polo: Volkswagen Polo Classic
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран
Volkswagen Sharan: Впечатления от VW-Sharan-Carat.
Volkswagen Sharan: Шарман, «Sharan»
Volkswagen Sharan: ВРЕМЯ УСПЕХА
Volkswagen Sharan (с 1995 года): Старший брат евровэнов (rus.) (c) Автомир
Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо
Volkswagen Lupo: Volkswagen Lupo GTi
Volkswagen Lupo: Придет серенький волчок и ухватит за бочок
Volkswagen Lupo: Ягненок в волчьей шкуре
Volkswagen Lupo: Фольксваген Лупо
Volkswagen Transporter, Caravella / Фольксваген Транспортер, Каравелла
Volkswagen Caravelle Syncro: «Буханка» с изюминкой
Volkswagen Transporter: Един в двух лицах
Volkswagen Transporter: Фольксваген-Транспортер
Volkswagen Californy: «Калифорния»
Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI — первый неофициальный тест драйв (rus.) Фотоотчет
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Бренд Volkswagen пообещал 34 новые модели в 2020 году — ДРАЙВ
Среди прочих увидит свет компактвэн Caddy четвёртого поколения. Модель, задержавшаяся в третьей генерации на 16 лет, сменит платформу PQ35 на MQB и начнёт жизнь с чистого листа. Скетчи намекают на оспортивленную версию для активного отдыха.
В следующем году марка Volkswagen представит 34 новые (и, очевидно, обновлённые) модели по всему миру, включая дюжину кроссоверов и восемь электрокаров или гибридов. По машинам с ДВС никакой конкретики нет, зато обещано «самое крупное электрическое наступление в автоиндустрии» с инвестициями в 11 млрд евро: летом в продаже появится хэтчбек ID.3, вскоре за ним последует паркетник ID.Next, что дальше — секрет.
Увеличенное заднее стекло нового Caddy — не приговор. Грузовая версия по просьбам клиентов получит непрозрачную заднюю дверь и распашные створки в качестве опции.
Также в январе 2020-го начнёт работу новое бизнес-подразделение Car.Software, которое должно увеличить долю собственного софта VW для автомобилей и связанных услуг с менее чем 10% до 40%. Уходящим годом Volkswagen доволен: запланированная экономия в 2,6 млрд евро достигнута, производительность выросла на 5%, рентабельность в 4–5% подтверждена, финансовые цели на 2020-й остаются неизменными (шесть процентов операционной прибыли и приток в два миллиарда). Главными премьерами 2019-го считаются Golf VIII, ID.3, T-Cross, Atlas Cross Sport, T-Roc R и кабриолет T-Roc.
VOLKSWAGEN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики
История «Народного автомобиля» Volkswagen начинается 28 мая 1937 года, когда создается компания Geselschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagen mbH. Год спустя он переименован в Volkswagenwerk GmbH со штаб-квартирой в Вольфсбурге, городе, специально созданном для рабочих на заводе Volkswagen, которые собираются серийно производить автомобиль мечты Гитлера для среднего немца, разработанный Фердинандом Порше.Но планам Гитлера не суждено было сбыться, потому что началась Вторая мировая война, и завод переключил производство на вооружение, а машины под логотипом VW отправились в армию Третьего рейха.После войны завод в Вольфсбурге перешел под контроль союзников, точнее британцев, и под руководством майора Ивана Херста Volkswagen начал массовое производство Type 1, или Beetle, как его впоследствии стали называть во всем мире. .
Первые продажи за границу были катастрофическими, но благодаря умной рекламе Beetle приобрел популярность среди молодежи, и с 1945 по 1955 год их количество достигло отметки в 1 миллион. Между тем, где-то в конце 40-х годов Volkswagen также представил Type 2, пассажирский автомобиль, известный как «VW Bully».
Даже в 60-е и 70-е годы Beetle удается оставаться на вершине продаж, несмотря на то, что он устаревает. Надежность, простота обслуживания и низкий расход топлива сделали автомобиль фаворитом потребителей. 17 февраля 1972 года Volkswagen отпраздновал продажу более 15 миллионов проданных автомобилей Beetle, превзойдя, таким образом, Ford Model T как самый популярный автомобиль в мире — титул, которым он владеет и по сей день.
Несмотря на успех, достигнутый с Beetle, к началу 70-х годов Volkswagen AG остро нуждался в новых моделях для замены стареющего Beetle.Помощь пришла от Audi / Auto Union, которую WV купила еще в шестидесятых. Они принесли с собой знания о переднеприводных автомобилях и двигателях с водяным охлаждением.
В 1974 году первый Golf выходит из дверей завода и мгновенно становится хитом. Продаваемый как Rabbit в США и Канаде, он вернул Volkswagen на карту мира. В том же году более спортивная модель Scirocco попадает в линейку Volkswagen. Для небольшого автомобильного рынка немецкий производитель автомобилей предложил в 1976 году модель Polo, которая была довольно популярна в Западной Европе.
В следующем десятилетии Volkswagen попытался улучшить свои продукты с помощью новых поколений всех старых моделей и расширил свое влияние, поглотив испанского производителя Seat и чешскую Skoda Auto.
В начале 90-х Audi, принадлежащая VW, стала прямым конкурентом BMW и Mercedes-Benz с продуктами, предназначенными для более претенциозного рынка. Это оставило пустоту на общем рынке, которую Volkswagen теперь пытался заполнить. Автомобили третьего поколения теперь имеют лучшее качество и стандарты.Постепенно появились новые роскошные модели, такие как Touareg, внедорожник премиум-класса.
В последнее десятилетие Volkswagen был занят попытками установить рекорды, когда речь идет о выбросах CO2 и технологиях экономии топлива. Это относится к их обычным двигателям, работающим на бензине и дизеле, но они также разрабатывают гибриды.
.VW.com | Создайте свой
- Модели
- Инвентарь
- Собери
самостоятельно - Специальные предложения
- Найти дилера
- Владельцы
- Специальные предложения
- Финансовые услуги
- Избранное
- Сертифицированный б / у
- Корпоративный
- отдел новостей
- Связаться с нами
- Модели
- Инвентарь
- Собери
самостоятельно - Специальные предложения
- Найти дилера
- Владельцы