Модельный ряд и цены пежо 2019: Peugeot: модельный ряд, цены и модификации


0
Categories : Разное

Содержание

Peugeot в Москве. Цены, характеристики, модели и комплектации

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.

    г. Москва, ул. Венёвская, 32

    Тел.: +7 (495) 792-70-60

  • Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.

    г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1

    Тел.: +7 (495) 228-06-19

  • Продажа запчастей, ремонт автомобилей — специализация техцентра «Америго». У нас вы можете приобрести качественные неоригинальные детали для автомобилей различных марок и моделей: Mercedes, Nissan, BMW, Mazda и многих других. Кроме того, мы продаем оригинальные расходные материалы и запчасти для автомобилей Рено, моторные масла лучших мировых произ

    Москва, Вернадского проспект, 97, стр. 3

    Тел.: +7 (495) 508-02-90

  • Автозапчасти б/у с доставкой.

    г. Москва, 3-й Новый переулок, 5

    Тел.: +7 (800) 555-63-15

  • Запчасти Peugeot, Citroen в наличии и под заказ оригинального и не оригинального производства в магазине запчастей FransAvto. Также мы проводим ремонт и техническое обслуживание автомобилей Пежо, Ситроен, Рено.

    г. Москва, ул. 2-я Бауманская, 7, стр. 5

    Тел.: +7 (495) 507-26-33

  • Lincoln готовит новый кроссовер: ещё тизеры концепта, который дебютирует через неделю

    Новинка американского бренда, принадлежащего автопроизводителю Ford, окажется электрокаром. Премьера состоится уже на следующей неделе, 20 апреля.

    Продажи автомобилей марки Lincoln на американском рынке падают в течение последних двух лет. Так, по итогам «ковидного» 2020-го дилеры продали 105 410 единиц, что на 6,1% меньше, чем в 2019-ом. При этом в следующем году падение оказалось ещё более заметным: клиенты купили лишь 86 929 машин, что на 17,5% меньше, чем годом ранее. Спад продолжился и в текущем году: за первый квартал 2022-го автомобили бренда разошлись на домашнем рынке тиражом в 19 148 экземпляров (на 24,6% меньше).

    Пока что в линейке Lincoln имеются гибриды, однако «озеленение» продолжится: в дальнейшем гамму пополнят полностью электрические автомобили. Первым электрокаром, вероятно, станет кроссовер, который будет создан на основе анонсированного, но пока не представленного концепта. Его дебют намечен на 20 апреля 2022 года. Его решили приурочить к 100-летнему юбилею компании. Чтобы подогреть интерес к будущей новинке компания опубликовала очередные тизеры шоу-кара.

    На изображении можно разглядеть силуэт, вероятно, кормы будущего автомобиля. Нет никаких деталей, не видны задние фонари или спойлер. В видео линиями уточняется линия крыши, а также показан логотип бренда, расположенный в центре заглушки, которая находится на месте решётки радиатора. Ожидается, что концепт Lincoln окажется двухрядным четырёхместным кроссовером.

    Предполагается, что экстерьер будущей новинки выполнят «по мотивам» концепта седана Zephyr Reflection: его компания показала в апреле 2021-го в рамках Шанхайского автосалона. Не исключено, что он получит похожую крупную заглушку на передней части, а также головную оптику узкой формы (фары будут соединены между собой светодиодной полосой, разделенной логотипом Lincoln). По бокам в нижней части переднего бампера возможно разместят пару вертикальных воздухозаборников.

    Ожидается, что оформление передней панели окажется минималистичным. Судя по опубликованным ранее дизайнерским скетчам, у мультимедийной системы будет широкий экран, который, вероятно, сможет выполнять в том числе и роль виртуальной «приборки». Предположительно в салоне окажется много пространства за счёт плоского пола, кроме того, у концепта, вероятно, будет панорамная крыша.

    По предварительным данным, новая серийная модель Lincoln, созданная на базе пока безымянного концепта, будет базироваться на платформе разработки Ford. Она позволяет создавать модели с задним и полным приводом. Предполагается, что в дальнейшем эта «тележка» ляжет в основу четырёх полностью электрических автомобилей, которые должны быть представлены в течение ближайших нескольких лет.

    В дальнейшем электрическая новинка Lincoln присоединится к подключаемым гибридам Aviator и Corsair. В компании ожидают, что на полностью «зелёные» автомобили будет приходиться до 50% мировых продаж уже к 2025 году (в рамках плана Ford+). При этом к 2030-му марка намерена электрифицировать весь модельный ряд.

    Toyota может выплатить до $1,5 млрд по дизельному иску в Австралии — Журнал «4х4 Club»

    В Австралии Toyota столкнулась с собственным вариантом «дизельгейта». Стоимость иска, удовлетворённого на днях федеральным судом, составляет порядка 1,5 млрд долларов.

    В иске Toyota обвинялась в установке неисправных сажевых фильтров дизельного топлива. Он охватывает более 264 тысяч автомобилей Hilux, Fortuner и Prado, проданных в период с октября 2015 года по апрель 2020 года.

    Как известно, дизельные сажевые фильтры предназначены для сжигания вредных веществ ещё до того, как они покинут выхлопную трубу и улетят в атмосферу, но было установлено, что неисправные фильтры не справлялись со своей работой, позволяя неприятно пахнущему белому дыму, со всеми примесями, попадать в чистый австралийский воздух. Согласно утверждению группового иска, неисправность также повышала расход топлива и увеличивала износ двигателя, что не лучшим образом отражалось на кармане владельцев.

    Всё это, как установил суд, снизило остаточную стоимость транспортных средств в среднем на 17,5%, составив более 7 000 австралийских долларов (5 230 долларов США) на автомобиль. Кроме того, некоторые водители могут получить дополнительную компенсацию, если им пришлось брать отпуск для ремонта своих машин, и за увеличившийся расход топлива. Если все пострадавшие потребуют возмещения ущерба, общая сумма, которую вынуждена будет заплатить Toyota, составит более 2 млрд австралийских долларов или 1,5 млрд долларов США.

    Ведущий заявитель по делу Кен Уильямс, сказал Австралийской вещательной корпорации, что он в восторге от судебного решения: «Сотни тысяч простых австралийцев, купивших эти автомобили, теперь имеют право на возмещение убытков, которые они понесли. Я надеюсь, что сегодняшнее решение обеспечит определённую степень комфорта людям, которым, как и мне, пришлось пережить разочарование, неудобства и дополнительные расходы, во время владения этими машинами».

    Toyota, тем временем, рассчитывает на пересмотр решение суда. «Toyota должна тщательно рассмотреть первоначальное судебное решение, прежде чем давать какие-либо комментарии» – заявили представители компании.

    Показать еще …

    Концепт Tata Curvv. Новое электрическое кросс-купе из Индии (видео) — Журнал «4х4 Club»

    Индия может и не находится на переднем крае автомобильной электрификации, но это не означает, что в стране нет электрических моделей.

    К примеру, Tata – лидер индийского электромобильного рынка, только что представила концепт Curvv – полностью электрическим кросс-купе, которое появится в течение ближайших двух лет. 

    Curvv – эволюционировавший язык дизайна Tata, который строится на чистых поверхностях и динамичных линиях. Именно о нём, на сомнительном английском, рассказывает Шайлеш Чандра, глава пассажирского электрического направления Tata. Концепт представлен с типичной стойкой кросс-купе, тонким светодиодным освещением спереди и сзади, неуместной глянцевой отделкой колёсных арок и треугольными ходовыми огнями, заменившими на переднем бампере воздухозаборники.

    Мартин Уларик, руководитель отдела дизайна, сказал, что спортивный дизайн никак не отразился на внутреннем объёме, и Curvv предлагает «лучшие в классе размеры и функции». Впрочем, в подробности он вдаваться не стал.  

    На центральной панели установлены два экрана: информационно-развлекательный и приборный. А на двухспицевом рулевом колесе логотип с подсветкой и интегрированные элементы управления. Все кнопки центральной консоли – сенсорные. Да, есть ещё панорамная крыша, делающая салон светлее и визуально просторнее, фоновая подсветка салона и футуристические сиденья с современной тканевой обивкой.

    Кроссовер основан на архитектуре Tata Generation 2 EV, поэтому электрическая версия (с 500-километровым пробегом на зарядке), выйдет первой, а в будущем появится и вариант с ДВС.

    В производственной линейке Curvv будет находиться чуть выше небольшого кроссовера Nexon, являющегося самой продаваемой электрической моделью в Индии. К 2025 году компания планирует запустить восемь новых электромобилей, а перспективная цель состоит в том, чтобы к 2026 году электрическая линейка Tata составляла 25% от общего объёма продаж.

     

    Показать еще …

    Новинка от Lamborghini — Электронный журнал Авто3н

    Lamborghini готовится проститься с младшей моделью Huracan: преемник ожидается в 2024 году и в оставшиеся два года Huracan порадует поклонников марки двумя новыми версиями, одна из которых бела рассекречена сегодня. Tecnica сочетает в себе лучшие черты дорожных и трековых версий Huracan, имеет оригинальное аэродинамическое оперение и 640-сильный атмосферный V10 в сочетании с задним приводом.

    2014 году среднемоторный суперкар Lamborghini Huracan пришёл на смену модели Gallardo, в 2019 году он пережил рестайлинг и теперь вступает в финальный этап своей конвейерной жизни: по данным немецкого журнала auto motor und sport, который ссылается на гендиректора Lamborghini Стефана Винкельмана, преемник у Huracan ожидается в 2024 году. Версия Tecnica — одна из двух финальных: она займёт в гамме место между базовой заднеприводной версией Huracan Evo RWD и топовой Huracan STO, ориентированной преимущественно на трек-дни.

    От STO версия Tecnica позаимствовала самый мощный в гамме 5,2-литровый атмосферный V10 (640 л.с., 565 Нм) в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, задним приводом, самоблокирующимся дифференциалом и полноуправляемым шасси, но у Tecnica собственные настройки подвески, рулевого управления и ездовой электроники, ориентированные на оптимальный баланс между ездой по дорогам и по гоночному треку. До 100 км/ч Huracan Tecnica разгоняется за 3,2 с, до 200 км/ч — за 9,1 с, максимальная скорость — 325 км/ч. Сухая масса — 1379 кг, развесовка — 41:59 в пользу задней оси.

    Tecnica получила много оригинальный кузовных деталей: передок выполнен в стиле гибридного суперкара Sian, а удлинённая на 61 мм корма в профиль напоминает трековый Essenza SCV12. Новая форма переднего бампера со сплиттером, оптимизированная нижняя часть кузова, новое заднее фиксированное антикрыло, новый задней бампер с диффузором и расположенными над ним шестиугольными выхлопными патрубками позволили уменьшить подъёмную силу на 20% и увеличить прижимную силу на задней оси на 35% по сравнению с таковыми у Huracan Evo RWD.

    Вдобавок Tecnica может похвастать более эффективной системой охлаждения тормозов (в базе — карбон-керамические диски с уникальным для этой модели составом) и оригинальной плоской углепластиковой крышкой капота со смотровым окном — эта крышка позволила сделать заднее стекло кабины вертикальным, как у суперкаров из 80-х и 90-х. Штатные шины — Bridgestone Potenza Sport размерности 245/30 R 20 спереди и 305/30 R 20 сзади.

    Салон версии Tecnica получил доработанный интерфейс мультимедийной системы, более информативный щиток приборов и щедрую отделку замшей.

    Lamborghini Huracan Tecnica, как стало известно журналу Auto3N, поступит в продажу в ближайшие месяцы, цена пока не объявлена.

    Источник – портал КОЛЁСА

    Фото – компания Lamborghini

    Автор публикации

    не в сети 7 часов

    Auto3N

    0

    главный редактор

    Комментарии: 61Публикации: 1004Регистрация: 15-10-2020

    Китайский, электрический, в пику Mini. Smart представил серийный кроссовер #1

    Забудьте про старые ситикары европейской сборки – smart (да, именно с прописной) теперь совсем другой. И это как нельзя лучше демонстрирует smart #1 – первенец обновленной линейки.

    «Колеса» констатируют, что марка smart так и не смогла стать по-настоящему успешной под крылом Mercedes-Benz и в 2019 году была отдана на поруки китайского холдинга Geely. Но Mercedes-Benz продолжает держать руку на пульсе и отвечает за дизайн новых моделей, а техническая начинка и производство теперь китайские.

    В своей второй жизни марка smart намерена дать бой британским Mini и будет в значительной мере дублировать её модельный ряд. Первым в новой продуктовой линейке стал субкомпактный кроссовер #1. Его концептуальную версию показали еще в прошлом году – а теперь представлен серийный вариант.

    Он, впрочем, мало чем отличается концепта, а в некоторых интерьерных деталях выглядит даже интереснее – спасибо тщательно подобранным материалам отделки и атмосферной 64-цветной светодиодной подсветке. Минималистичная передняя панель имеет узенький 9,2-дюймовый щиток приборов, который дополнен 10-дюймовым проекционным экраном. Мультимедийный планшет, торчащий из центральной консоли, имеет диагональ 12,8 дюймов и разрешение 1920 х 1080 точек. Сама центральная консоль перетекает в «парящий» центральный тоннель, под которым есть ниша для небольшого рюкзака или сумки.

    Задний трехместный диван разделен в пропорции 60:40, половинки могут двигаться вперед-назад в диапазоне 13 см, что позволяет варьировать объем багажника от 273 до 411 л. В передней части кузова есть дополнительный багажник на 15 л, в котором удобно держать зарядную «амуницию». Наружные выдвижные дверные ручки якобы хорошо противостоят морозам, они же вкупе с активными воздушными заслонками в передке и плоскими 19-дюймовыми колесными дисками внесли вклад в хорошую аэродинамику кузова: сх = 0,29.

    В оснащении значатся 7 подушек безопасности, современные электронные ассистенты водителя (в том числе адаптивный круиз-контроль и пробочный автопилот), необходимые для получения высшего 5-звездного рейтинга Euro NCAP, панорамная стеклянная крыша и аудиосистема Beats с 13 громкоговорителями.

    Габаритная длина smart #1 – 4270 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1636 мм, колесная база – 2750 мм. Снаряженная масса – аж 1820 кг! Smart #1 наоборот будет предлагаться исключительно в виде электромобиля, в его основе лежит разработанная Geely модульная платформа SEA. Единственный электромотор вращает задние колеса, его максимальная отдача – 200 кВт (272 л.с.) и 343 Нм, прежде такими мощными смарты не были. Время разгона до «сотни» не указано, максимальная скорость – 180 км/ч. Штатная размерность шин – 235/45 R 19.

    Вмонтированная в пол батарея емкостью 66 кВт·ч обеспечит 420-440 км пробега на одной зарядке по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки – 150 кВт, она позволит «подкормить» батарею с 10 до 80% за полчаса. Главные рынки сбыта теперь – Китай и Европа, при этом производство модели будет налажено в Китае. Продажи должны стартовать в конце этого года.

    Абсолютно новый Peugeot 208 2019 года: цены, характеристики и дата выпуска

    Абсолютно новый Peugeot 208 уже можно заказать по цене от 16 250 фунтов стерлингов. Он поступит в продажу вместе с электрическим Peugeot e-208, а первые автомобили для клиентов появятся в начале 2020 года. Новый 208 будет конкурировать с Renault Clio, SEAT Ibiza и всепобеждающим Ford Fiesta. Однако это дороже, чем все эти модели, поэтому Peugeot надеется привлечь покупателей привлекательным новым стилем 208-го.

    Цены и характеристики нового Peugeot 208 2019 года

    Доступны три уровня отделки салона для бензиновых и дизельных автомобилей, и они аналогичны комплектациям предыдущего хэтчбека Peugeot 208. Active — первая, предлагающая легкосплавные диски, проекционный дисплей, сенсорный экран и автоматическое экстренное торможение. Allure среднего класса добавляет колеса большего размера, программное обеспечение Peugeot 3D i-Cockpit и светодиодные задние фонари, а топовая линия GT предлагает датчики парковки, камеру заднего вида, обнаружение велосипедистов и пешеходов и светодиодные фары.

    Лучшие малолитражки и супермини 2019 года

    Стоимость модели Active начального уровня начинается от 16 250 фунтов стерлингов, что примерно на 1300 фунтов стерлингов больше, чем у предыдущей модели 208, и почти на 2000 фунтов стерлингов больше, чем у Renault Clio начального уровня. Модель Allure стоит 18 850 фунтов стерлингов без учета каких-либо опций, а GT Line начинается с 20 700 фунтов стерлингов. Электрический Peugeot e-208 будет стоить от 25 050 фунтов стерлингов (после государственной субсидии в размере 3 500 фунтов стерлингов) в комплектации Active и до 29 650 фунтов стерлингов в топовой комплектации GT. Оснащение электромобиля в целом аналогично бензиновым и дизельным версиям.

    Двигатели и характеристики

    С момента запуска будут доступны четыре двигателя, а также электрическая модель. Самый дешевый двигатель — это 1,2-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува мощностью 74 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая доступна только в комплектации Active. Далее идет версия трехцилиндрового 1,2-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 99 или 128 л.с. Автоматическая коробка передач является стандартной для последнего и опциональной для первого, а шестиступенчатая механическая коробка передач устанавливается на двигатель мощностью 99 л.с. в стандартной комплектации.1,5-литровый четырехцилиндровый BlueHDi мощностью 99 л.с. является дизельным вариантом и поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Полностью электрический Peugeot e-208 оснащен электродвигателем мощностью 100 кВт мощностью 134 л.с. и питается от аккумулятора емкостью 50 кВтч. Подтвержден запас хода в 211 миль с тремя вариантами зарядки: более 20 часов с использованием стандартной трехконтактной вилки, восемь часов с настенной коробкой и зарядка на 80% за 30 минут с помощью придорожного быстрого зарядного устройства мощностью 100 кВт.

    Стиль Peugeot 208

    Модель 208 получила новый, более спортивный дизайн, соответствующий более крупному Peugeot 508, который уже поступил в продажу.Новые конструктивные особенности включают глянцевую черную вставку, проходящую через заднюю часть автомобиля, и эффектные светодиодные фонари спереди. Автомобиль выглядит особенно спортивно в комплектации GT Line, демонстрируя широкие колесные арки и увеличенный задний спойлер.

    Заметные дополнения к электрической модели e-208 включают разноцветный значок Peugeot со львом и специальный значок e-208, а также решетку радиатора в цвет кузова.

    Интерьер

    В новом Peugeot 208 представлена ​​трехмерная компоновка i-Cockpit, которая включает в себя цифровую приборную панель, которую мы еще не видели ни в одной другой модели Peugeot.Он использует методы отражения для создания иллюзии трехмерной графики. В салоне выделяется пластик черного цвета, а семидюймовый плавающий сенсорный экран входит в стандартную комплектацию. Если этого недостаточно, комплектации с более высокими характеристиками, такие как GT Line, получают 10-дюймовый экран вместе с Apple CarPlay и Android Auto. Более высокие уровни отделки салона также предлагают сделанные на заказ детали интерьера и серые сиденья из алькантары.

    Приложение MyPeugeot позволит владельцам e-208 удаленно управлять зарядкой аккумулятора и климат-контролем.

    Багажное отделение еще не объявлено, но ожидается, что e-208 будет таким же, как и у моделей с обычным двигателем, благодаря продуманному отсеку для хранения под задним полом.

    Прочтите наш обзор прототипа Peugeot 208 или посмотрите, как Peugeot e-208 сравнивается с его конкурентами, такими как Renault ZOE.

    Новый внедорожник Peugeot 2008 2019 года: объявлены характеристики и цены

    Цена нового Peugeot 2008 в Великобритании составляет от 20 150 фунтов стерлингов. Компактный кроссовер стоит ниже 3008 в линейке французского бренда и призван конкурировать с новым NIssan Juke, Skoda Kamiq и Hyundai Kona.

    Электрическая версия модели e-2008 стоит от 28 150 фунтов стерлингов. Эта цена включает в себя правительственный грант на подключаемый автомобиль. Первые поставки модели 2008 с традиционным двигателем поступят в феврале 2020 года, а первые экземпляры полностью электрической модели e-2008 поступят к своим покупателям в апреле следующего года.

    • Обзор нового Peugeot 2008

    Новый Peugeot 2008 2008 года: цены и характеристики

    С момента запуска модель 2008 доступна в четырех комплектациях: Active, Allure, GT Line и флагманская комплектация GT.Модели Active начального уровня стандартно поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, 3,5-дюймовым дисплеем, установленным на приборной панели, и семидюймовой информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Активное безопасное торможение также входит в стандартную комплектацию всей линейки.

    Peugeot Allure среднего класса 2008 года стоит от 22 350 фунтов стерлингов за версию с двигателем внутреннего сгорания и 30 300 фунтов стерлингов за полностью электрическую модель. Косметические улучшения по сравнению со стандартным внедорожником включают набор 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой, глянцево-черные средние стойки, глянцево-черную отделку заднего бампера и черные рейлинги на крыше.Покупатели также получают пару светодиодных передних противотуманных фар, обивку сидений из ткани и искусственной кожи и цифровой приборный нактоуз.

    Модели GT Line стоят от 26 100 фунтов стерлингов и получают 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные фары, черный спойлер на задней двери, контрастную черную крышу, темную хромированную решетку радиатора и спортивный обвес с матовым хромированным спойлером на подбородке и искусственный диффузор. Стоимость e-2008 в GT Line начинается от 32 000 фунтов стерлингов.

    Внутри 2008 GT Line имеет полукожаную обивку с светло-зеленой строчкой, подогрев передних сидений, кожаный спортивный руль, алюминиевые педали, автоматический кондиционер и восьмицветную настраиваемую систему окружающего освещения.Покупатели также получают более крупную 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией TomTom, системой распознавания голоса, четырьмя разъемами USB и камерой заднего вида с углом обзора 180 градусов.

    Топовый модельный ряд Peugeot GT 2008 года стоит от 31 575 фунтов стерлингов (34 275 фунтов стерлингов за e-2008 GT). Он получает множество дополнительных средств безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и активный мониторинг слепых зон. Покупатели также получают панорамный стеклянный люк и салон с новой обивкой, отделанный алькантарой и тканью.

    Покупатели также могут выбрать из ряда дополнительного оборудования, включая активную систему мониторинга слепых зон (200 фунтов стерлингов), адаптивный круиз-контроль (300 фунтов стерлингов), автоматизированную систему парковки (250 фунтов стерлингов), стереосистему объемного звучания премиум-класса FOCAL. (590 фунтов стерлингов) и передние сиденья из кожи Nappa с электрической регулировкой в ​​нескольких направлениях и функцией массажа для водителя (1500 фунтов стерлингов).

    Новый Peugeot 2008 2019 года: двигатели и экономия топлива

    Первый Peugeot 2008 доступен с пятью силовыми агрегатами на выбор. Самая дешевая модель оснащена 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Peugeot с турбонаддувом мощностью 99 л. Оба двигателя в стандартной комплектации сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя покупатели могут выбрать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач за дополнительные 1550 фунтов стерлингов.

    Флагман 2008 GT в стандартной комплектации поставляется с еще более мощной версией PSA 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 153 л.с. Он может быть оснащен только восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и предлагает заявленные показатели экономичности и выбросов 45,6 миль на галлон и 113 г / км CO2.

    Нужно продать машину?

    Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

    Оценка «Отлично» Trustpilot

    1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Peugeot с турбонаддувом стоит от 21 750 фунтов стерлингов. Он развивает мощность 99 л.с. и крутящий момент 250 Нм — и доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Peugeot утверждает, что дизель BlueHDi дает модели 2008 года максимальную скорость 115 миль в час, показатели выбросов CO2 составляют от 96 до 102 г/км, а показатель экономии топлива составляет 54,4 мили на галлон.

    Топовый модельный ряд e-2008 оснащен тем же электродвигателем мощностью 134 л. При подключении к домашнему настенному зарядному устройству мощностью 7,4 кВт полная зарядка занимает семь с половиной часов, хотя аккумуляторная батарея также поддерживает быструю зарядку мощностью 100 кВт, что позволяет восстановить 80-процентный заряд всего за 30 секунд. минут.

    Новый Peugeot 2008 2019 года: дизайн и практичность 

    Peugeot надеется, что новый Peugeot 2008 будет подражать успеху продаж своего суперзвездного брата, модели 3008, заимствуя аспекты его дизайна и имиджа. Гийом Клерк, руководитель проекта новых 2008 и 208 годов, сказал, что этот последний компактный кроссовер призван предложить «дух 3008» в меньшем и менее дорогом корпусе.

    В металле модель 2008 очень похожа на сморщенную модель 3008, что не обязательно плохо.Он также не намного меньше, чем более крупный внедорожник; он всего на 150 мм короче, хотя построен на новой архитектуре PSA CMP для малолитражных автомобилей. Тем не менее, команда дизайнеров Peugeot, возглавляемая директором по внешнему стилю Яном Берелем, придала модели 2008 года собственный характер.

    Полностью светодиодное освещение включает дневные ходовые огни в виде когтей и клыков, а острые треугольные «скальпы» соединяются с кузовом над колесами, образуя единую линию поперек дверей. Задняя часть 2008 года также знакома: черная пластиковая полоса, соединяющая группы светодиодных фонарей, подчеркивает ширину автомобиля, а черная крыша является стандартной для топовых автомобилей GT и GT Line.

    Качество салона отличное. Мягких на ощупь поверхностей больше, чем в небольших внедорожниках Volkswagen, в то время как центральная часть приборной панели переходит в двери и имеет мягкое на ощупь покрытие, похожее на углеродное волокно.

    Кроме того, внутри больше места, чем в предыдущем 2008 году, благодаря увеличенной на 60 мм колесной базе, увеличению общей длины на 140 мм и увеличению ширины на 30 мм. Это означает, что даже с водителем ростом шесть футов кто-то такого же роста может удобно сидеть позади него.Багажник тоже больше — на 10 литров до 434 литров, с фальшполом, который можно расположить, чтобы создать дополнительное пространство внизу (вероятно, для зарядных кабелей в электромобиле).

    Вам нравится внешний вид нового Peugeot 2008? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

    Peugeot демонстрирует новый 208 на официальных изображениях

    Компания Peugeot опубликовала официальную информацию о грядущем обновленном хэтчбеке 208. фотографии впервые просочились на прошлой неделе. Маленькая пятидверка впервые доступна в полностью электрической версии.Его покажут на Женевский автосалон и доедет дилерам осенью 2019 года. Цены пока не объявлены.

    Для нового поколения 208 будет предлагаться только пятидверный кузов, так как трехдверка исключена из списка. Автомобиль построен на новой общей модульной платформе PSA, которая подходит как для двигателей на ископаемом топливе, так и для электрических вариантов.

    Модельный ряд обычных двигателей внутреннего сгорания состоит из трех бензиновых версий и одной дизель. Самым мощным бензиновым двигателем является PureTech мощностью 130 л.с., который изначально доступен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; модели мощностью 75 и 100 л.с. доступны с механической коробкой передач.Дизель BlueHDi мощностью 100 л.с. поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и Peugeot заявляет, что все эти силовые установки соответствуют стандартам Евро-6.

    Но самое главное в линейке 208 — это e-208, который имеет запас хода по WLTP в 211 миль с мощностью 50 кВтч. аккумуляторный блок, установленный под днищем. Peugeot заявляет, что автомобили с ДВС имеют такую ​​же грузоподъемность, как и электрическая версия, поэтому батарея e-208 не имеет недостатка в пространстве. Электродвигатель рассчитан на 136 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента, а e-208, как говорят, разгоняется до 62 миль в час за 8.1 секунд. Домашняя зарядная станция может полностью зарядить автомобиль за 5-8 часов (3-фазная 11 кВт или однофазная 7,4 кВт), но e-208 также поддерживает быструю зарядку 100 кВт, которая увеличивает его до 80-80 часов. процентов мощности за 30 минут. Гарантия на батарею составляет восемь лет или 100 000 миль при 70 процентах ее емкости, и ее можно дистанционно предварительно кондиционировать в холодную погоду.

    Возможности помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, полную помощь при парковке, автоматическую экстренную помощь помощь при экстренном торможении, контроль внимания водителя, автоматический ближний свет фар и другие.Двухуровневый кластер датчиков «i-Cockpit» является динамическим, а это означает, что он имеет функции в стиле HUD, которые переносят важную информацию на другую панель. Центральный сенсорный экран доступен с диагональю пять, семь и 10 дюймов в зависимости от уровня отделки салона и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Также на центральной консоли есть индукционная зарядка для смартфона.

    Что касается бокового профиля автомобиля, слегка напоминающего 205-й, то врезка усиливается черными пластиковыми колесными арками, которые напоминают те, что на 205-м модели ГТИ.Из уровней отделки салона 208 арки включены в версии GT и GT Line. Необычно для хэтчбека, Peugeot также подчеркивает «урезанное» лобовое стекло автомобиля, что позволяет использовать более длинный капот — противоположность конструкции с кабиной вперед.

    Связанное видео:

    PEUGEOT НА AUTO GUANGZHOU 2019: МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО ВНЕДОРОЖНИКА PEUGEOT 2008, ELECTRIC OFFENSIVE, НОВЫЕ УСЛУГИ BLUE CARE 2.0 | Пежо

    МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК PEUGEOT 2008

    PEUGEOT впервые представляет публике свой новый внедорожник PEUGEOT 2008 после его презентации в июне 2019 года.Таким образом, после выпуска внедорожников PEUGEOT 3008, 4008 и 5008 бренд подтверждает свое мировое и глобальное видение внедорожников.

    Новый внедорожник PEUGEOT 2008 выделяется в своем сегменте благодаря мощному, скульптурному и смелому дизайну. Он отличается отличительными чертами стиля бренда, такими как световые подписи в виде тройных когтей на фарах (в зависимости от версии) и задних фонарях, а также черная полоса на задней двери. Пропорции в высшей степени внедорожник, с гордой и четкой передней частью, большими 18-дюймовыми колесами, большим дорожным просветом и граненым профилем, вылепленным из единого блока.

    Новый внедорожник PEUGEOT 2008 — ультрасовременный внедорожник, оснащенный последними инновациями бренда, в том числе новым поколением PEUGEOT i-Cockpit® 3D для получения дополнительных впечатлений. Голографическая приборная панель проецирует информацию, повышающую безопасность. Компактное рулевое колесо повышает маневренность и удовольствие от вождения, а 7- или 10-дюймовый сенсорный экран (в зависимости от версии) оптимизирует доступ к функциям автомобиля и повышает эргономику. Новый внедорожник PEUGEOT 2008 оснащается в Китае решениями для зеркалирования Apple Car Play и Baidu Car Life.

    Внедорожник PEUGEOT 2008 — первый электрический автомобиль бренда в Китае. Он предлагает мощность выбора для китайских клиентов и доступен либо с электродвигателем, либо с бензиновым двигателем THP 100 кВт DCT.

    Для нового внедорожника PEUGEOT 2008 бренд выбрал общую модульную платформу (CMP), разработанную совместно с DONGFENG. Универсальная новая модель может похвастаться максимальной колесной базой CMP 2,65 м, обеспечивая удивительно просторные задние сиденья и вместительный багажник, а также для версии EV или ICE.Все наши клиенты получают один и тот же опыт PEUGEOT: подтверждение дизайна, удовольствие от вождения и технологическое отличие.

    PEUGEOT В ГУАНЧЖОУ: ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ В КИТАЕ

    PEUGEOT представляет свою электрифицированную линейку вместе с новым полностью электрическим внедорожником PEUGEOT e-2008, представленным для мировой премьеры. Внедорожник PEUGEOT 4008 4WD PHEV (300 л.с.) и седан PEUGEOT 508 L PHEV (250 л.с.) оснащены подключаемым гибридом, сочетающим бензиновый двигатель и электродвигатель.Эта новая технология обновляет ощущения от вождения благодаря волшебству полностью электрического режима ZEV, мощности спортивного режима и универсальности гибридного режима. PEUGEOT 4008 имеет режим полного привода (PHEV 4WD) для бездорожья.

    PEUGEOT предлагает экосистему для новых электромобилей, чтобы упростить жизнь клиентов.

    • Бесплатная покупка: предложение лизинга вместо традиционной продажи, чтобы сразу же насладиться удовольствием
    • Бесплатное использование: бесплатное пожизненное техническое обслуживание для PEUGEOT e-2008 и 10-летняя гарантия на трансмиссию для покупателей PEUGEOT 2008.
    • Свободное перемещение: приложение My PEUGEOT предлагает беспроблемную зарядку, включая поиск места для зарядки, резервирование зарядки и проверку оставшегося расстояния. Он также позволяет дистанционно управлять климатом и блокировать/разблокировать.

    На выставке представлен полный модельный ряд PEUGEOT 2020 года в Китае, 5 автомобилей, включая 3 электрифицированные версии. Внедорожники PEUGEOT 2008, 4008 и 5008 охватывают все сегменты. Модельный ряд дополняется седаном PEUGEOT 508 L (4,87 м) с его радикальным стилем и передовыми технологиями, а также ориентированным на семью универсальным PEUGEOT 408 (4,87 м).75 м).

    НОВЫЕ УСЛУГИ BLUE CARE 2.0

    PEUGEOT объявляет об услугах BLUE CARE 2.0, включая 8 обещаний для китайских клиентов.

    1. Двухчасовая доставка для планового технического обслуживания, без оплаты в случае опоздания.
    2. Трехуровневая проверка качества перед выдачей автомобиля, бесплатное предложение мойки автомобиля.
    3. Заблаговременное уведомление и подтверждение клиента для элементов технического обслуживания или любых изменений.
    4. Замененные детали показаны покупателю.
    5. Возмещение в тройном размере на основе разницы в цене, если сумма счета превышает объявленную цену, указанную в «4S».
    6. Возврат или замена автомобиля на новый возможен в течение семи дней.
    7. Круглосуточная спасательная служба.
    8. Самодельный автомобиль доступен для ремонта более 4 дней, если автомобиль находится на гарантии, в случае проблем с качеством.

    С 22 ноября по 1 декабря посетители смогут полюбоваться стендом PEUGEOT (в зале 5.1) площадью 1000 м2, дизайн которого вдохновлен стремлением бренда к переходу на новые источники энергии.Руководство по ценам:

    Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

    ** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

    * Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

    # Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

    Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    Peugeot представляет потрясающий новый электрический внедорожник с запасом хода почти 320 км

    Peugeot наращивает усилия по электрификации, выпуская еще один автомобиль с несколькими силовыми агрегатами, который может быть сконфигурирован с полностью электрическим силовым агрегатом: электрический внедорожник e-2008.

    Как и в случае с компактным автомобилем 208 ранее в этом году, французский автопроизводитель выпускает внедорожник на платформе, поддерживающей три различных типа силовых агрегатов:

    «Абсолютно новый внедорожник PEUGEOT 2008 станет вторым автомобилем, который будет следовать философии «выбери свой PEUGEOT, выбери свою трансмиссию», когда он появится в конце этого года.Совершенно новый внедорожник PEUGEOT 2008 будет доступен со 100% электрическим, бензиновым или дизельным силовым агрегатом».

    Электрическая версия называется Peugeot e-2008 и оснащена электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) и аккумуляторной батареей емкостью 50 кВт·ч, обеспечивающей запас хода в 193 мили в соответствии с ездовым циклом WLTP.

    Peugeot описывает возможности зарядки автомобиля:

    «Способен поддерживать технологию быстрой зарядки мощностью 100 кВт, зарядка на 80% займет всего 30 минут, а полная зарядка с использованием обычных 7.Быстрые зарядные устройства мощностью 4 кВт и 11 кВт будут заряжаться от восьми до пяти часов. Полная зарядка от бытовой розетки займет до 20 часов».

    Что касается дизайна, то он имеет относительно небольшой форм-фактор и элегантный современный вид:

    Хотя снаружи разные версии выглядят почти одинаково, Peugeot перечисляет множество эксклюзивных деталей дизайна электрической версии внедорожника:

    • Сверкающая дихроичная эмблема льва с чередующимися зелеными и синими отблесками в зависимости от угла зрения
    • Монограмма «e» на передней боковой панели и двери багажного отделения.
    • Передняя решетка в клетку в цвет кузова
    • Эксклюзивная обивка сидений из алькантары ©  о внедорожнике e-2008 GT
    • Анимация специальной информации, иллюстрирующей работу силового агрегата в режиме реального времени, доступ к которой осуществляется через трехмерную цифровую приборную панель, а также может проецироваться, как голограмма, с помощью цвета

    Вот несколько фотографий интерьера:


    Дэвид Пил, управляющий директор Peugeot UK, рассказал о запуске нового внедорожника:

    «Совершенно новый внедорожник 2008 года — это второй автомобиль, представленный в модельном ряду PEUGEOT, в котором покупатель может выбрать обычный бензиновый или дизельный двигатель или полностью электрический вариант без ущерба для технологий, внешнего вида или ощущений от вождения.Мы твердо верим в необходимость выбора вашего PEUGEOT, а затем выбора трансмиссии. Совершенно новый внедорожник 2008 года также является еще одним шагом вперед в нашем стремлении иметь электрифицированную версию для всего модельного ряда PEUGEOT к 2023 году».

    Автомобиль поступит в продажу «в начале 2020 года», по словам автопроизводителя. Цена пока не объявлена.

    Что касается e-208, Peugeot открыла конфигуратор в Германии в начале этой недели, указав базовую цену в 30 450 евро.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

    Новые Peugeot 208 и e-208 2019 года: полная история

    ► Абсолютно новый люк Peugeot 208 2019 года
    ► Выпуск Supermini с версией EV
    ► Цены в Великобритании от 16 250 фунтов стерлингов

    Новый супермини Peugeot 208 будет стоить от 16 250 фунтов стерлингов, когда первые автомобили поступят к покупателям в начале 2020 года.Теперь мы также знаем цену полностью электрического e-208: этот желанный маленький электромобиль обойдется вам в 25 050 фунтов стерлингов за 211-мильную дальность полета с нулевым уровнем выбросов.

    208 был одним из самых важных автомобилей на Женевском автосалоне 2019 года, официально дебютировав на швейцарском автосалоне. Он не только представляет новейшую линейку автомобилей с «двумя нулями», но и впервые представляет полностью электрическую модель наряду с вариантами двигателя внутреннего сгорания.

    Этот новый супермини был построен с нуля: новая платформа, новый внешний вид, новый интерьер и новое предложение, которое, как надеется бренд, понравится более молодому покупателю.«Наша сильная сторона — модель 208, — сказала Анн-Лиз Ришар, стратег Peugeot по автомобилям с низким уровнем выбросов. — Мы думаем, что сможем дать ответ независимо от того, что ищет клиент».


    Смелые слова. Удалось ли им это? У нас есть полная история…

    Исторически сложилось так, что Peugeot создала несколько крутых маленьких автомобилей. Это новый 208?

    Одним словом, да. «Мы хотели создать самый сексуальный горячий хэтчбек в самом чистом виде», — сказал CAR директор по дизайну Жиль Видаль на своем очаровательно тяжелом английском с французским акцентом в центре Advanced Design Network в Велизи, недалеко от Парижа.‘Но как ты это делаешь? Возможно, с большими колесами в поворотах, «мускулами» в кузове и более вертикальным ветровым стеклом, чтобы придать машине «нос». Поэтому мы сказали: «Давайте вернемся к силуэтам, таким как 205».

    Видаль довел дело до конца, позволив нетронутому 205-му разделить внимание с несколькими новыми 208-ми в их секретной комнате для презентаций. Сравните изображения 208 Mk1 и нового Mk2, вид сбоку, и пропорциональные изменения очевидны.

    Mk2 длиннее, ниже и шире, основание ветрового стекла отодвинуто назад, а выступ кузова ниже линии окон больше.

    Задняя часть кузова имеет более округлую и очерченную заднюю часть, подчеркнутую глянцевой черной секцией с тройными красными светодиодными задними фонарями с каждой стороны, а заднее стекло наверху имеет более угловатый вид.

    В передней части 208-го доминирует большая решетка радиатора с замысловатыми деталями, новые тройные белые светодиодные фонари, отражающие задние фонари, и несколько привлекательных светодиодных клыков. Хромированные элементы — за исключением значка льва и цифры 208 на передней части капота — убраны.

    Единственным, на первый взгляд, немного странным аспектом автомобиля является его черная облицовка колесных арок на топовых версиях GT-Line и GT.

    В отличие от некоторых внедорожников, где они используются для обозначения жесткости, здесь они уменьшают ширину окрашенной части между верхней частью передней колесной арки и поверхностью капота, чтобы боковые стороны кузова казались более тонкими, но также и на презентационном автомобиле. , чтобы 17-дюймовые колеса казались слишком маленькими для их арок.

    Интерьер новой модели 208 ставит супермини в один ряд с моделями 3008 и 508 в соответствии с последним поколением философии Peugeot i-Cockpit.Приборная панель более эгалитарна для всех передних пассажиров, не отдавая приоритет управлению водителю, который, например, находится в коконе центральной консоли в 3008.

    Изюминкой является новый трехмерный дисплей водителя с многоуровневым подходом, оснащенный TFT-экраном для отображения карт и другой информации (в размерах 5, 7 или 10 дюймов, в зависимости от спецификации), с более важными деталями, такими как стрелки направления и проецируемая скорость. на экран ближе к водителю.

    Селектор переключения передач от более крупных моделей Pug присутствует и подходит для автоматических и электрических моделей, а e-208 GT имеет сложную и сделанную на заказ обивку из алькантары.

    Помимо того, что выглядит очень впечатляюще, дизайнер интерьеров Эрик Дежу сказал CAR, что парень, который делал графику, ранее работал с известным кинорежиссером Люком Бессоном, было доказано, что эта идея снижает утомляемость глаз и мозга, а также тошноту водителя.

    Другая выдающаяся деталь салона — это откидной люк под клавишными переключателями на центральной консоли, в который можно поместить смартфон несколькими различными способами во время зарядки — индуктивно или через две точки зарядки — и имеет наклонный губу, чтобы показать свой экран пассажирам, если это необходимо.

    Итак, какие двигатели я могу выбрать для нового 208-го?

    На выбор предлагается три бензиновых и один дизельный двигатель. Бензиновые двигатели все 1,2-литровые, трехцилиндровые с турбонаддувом мощностью 74, 99 и 128 л.с. Единственный дизель — это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с. Peugeot еще не объявила о характеристиках их производительности, поэтому следите за обновлениями для получения дополнительной информации.

    Интересно, однако, что бензиновые автомобили мощностью 99 и 128 л.с. могут быть оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что неслыханно для массового сегмента супермини.Все переднеприводные.

    Вы упомянули электрический Peugeot 208?

    Ага. Наряду с версиями с двигателем внутреннего сгорания будет доступен полностью электрический 208 (с удобным названием e-208). Он использует версию e-CMP для умной новой компактной автомобильной платформы PSA и также станет основой для электрического Vauxhall Corsa. Как и автомобили с ДВС, будут разные комплектации, такие как GT и GT Line, с некоторыми голубыми деталями и «клыками» дневных ходовых огней (ДХО), похожими на топовые модели 508, которые являются единственными реальными отличиями.

    «e-CMP относительно прост, — сказал Реми Сеймпер, директор проекта платформы, — мы сняли топливный бак и выхлопную трубу и заменили их батареями. Мы использовали все доступное пространство для аккумулятора, так что вы получаете максимальный заряд без компромиссов.» Больше ничего не было сделано с платформой, кроме разработки наклонной задней оси, которая огибает аккумуляторный блок, но сохраняет то же положение колес. .

    Будет доступен только один силовой вариант e-208.Аккумулятор на 50 кВтч соединен с электродвигателем мощностью 100 кВт, мощность которого составляет 134 л.с. и 192 фунта на фут в старых деньгах. Для справки, это делает e-208 более мощным, чем Renault ZOE R110, и ненамного уступает 148-сильному Nissan Leaf. Интересно сравнение с Renault — в Женеве также представлен совершенно новый Clio Mk5, который будет электрифицирован с гибридной версией в 2020 году. Но он не будет доступен как чистый электромобиль — такова роль Zoe в портфолио. .

    Что касается вместимости, Peugeot заявляет о запасе хода в 211 миль в условиях испытаний WLTP (280 миль по данным NEDC).Быстрая зарядка мощностью 100 кВт доступна через гнездо CCS, спрятанное за крышкой топливного бака, с возможностью зарядки от 0 до 80% всего за полчаса. На настенную коробку дома потребуется около пяти часов при 11 кВт или восьми часов при 7,4 кВт.

    Важно отметить, что комплектация платформы e-CMP означает, что электрический 208 имеет такое же пространство для ног сзади и багажное отделение, что и версии с двигателем внутреннего сгорания — то, что бренд хотел обеспечить на раннем этапе планирования. Тем не менее, говорят, что e-208 примерно на 350 кг тяжелее сопоставимой версии с ДВС.

    Включен доступ к точкам зарядки через услуги PSA Free2Move, а также настенная коробка, если ваш дом может это сделать.

    Лучшие электромобили в продаже прямо сейчас

    Этот серийный автомобиль — лишь часть планов Peugeot по электрификации. На автосалоне в Париже в 2018 году было подтверждено, что 508 Fastback и SW, а 5008 получит вариант PHEV, и это еще не все. «Каждый новый автомобиль, выпускаемый с 2019 года, будет иметь электрифицированную версию, — сказал Ричард, — а с 2020 года мы намерены запустить линейку высокопроизводительных спортивных автомобилей, состоящую из электрифицированных спортивных автомобилей с низким уровнем выбросов».Первым из них станет мощный 508-й, представленный концептом Sport Engineered, который также будет представлен на Женевском автосалоне 2019 года.

    Является ли новый Peugeot 208 технологическим центром?

    Это не был бы автомобиль 21 века, если бы бренд не сказал об этом. Без сомнения, огромное количество вспомогательных технологий будет доступно в зависимости от спецификации и определенных пакетов опций. В сочетании с автомобилем (или электромобилем) адаптивный круиз может заставить автомобиль останавливаться и снова двигаться в условиях интенсивного движения; с ручным управлением система работает до 18 миль в час.

    Выезд из полосы движения и активное удержание полосы движения, автоматическая парковка и мониторинг слепых зон также доступны.

    Когда я смогу получить новый 208?

    Цены еще не подтверждены, но новый 208-й поступит в продажу примерно в сентябре 2019 года. Хотите электрический 208-й? Peugeot заявляет, что он поступит в продажу примерно через два месяца после первого осеннего запуска версии ICE. Однако вы можете заказать новый 208 прямо сейчас — независимо от его трансмиссии.

    Внутри здания завода новое 208

    Помните дни, когда Peugeot собирали в Райтоне, Ковентри? Этот завод закрылся в 2006 году — по неслучайному совпадению через несколько месяцев после начала производства Peugeot 207 в Трнаве, Словакия.В прошлом году Трнава произвела 352 000 автомобилей Peugeot 208 и Citroën C3, а также является европейским центром производства совершенно новой модели 208. Единственная сборочная линия в Трнаве работает в три последовательные смены, работая 24 часа в сутки в течение недели, что позволяет выпускать 1395 автомобилей ежедневно. В выходные будет еще одна смена.

    CAR посетил завод в Словакии, который находится на ранних стадиях подготовки 208 к «предварительной сборке». Это означает, что лишь несколько автомобилей нового поколения — от четырех до шести в определенные дни — пропитаны уходящим 208 и C3, чтобы проверить новый процесс сборки и уровни качества, прежде чем производство будет наращиваться в ближайшие месяцы.

    Жильбер Лежандр, менеджер проекта по установке P21 (кодовое название нового 208) в Трнаве, говорит: «Это очень большой запуск для завода: это новая платформа, новый кузов, совершенно новый автомобиль с электрическая версия». Его команда из 20 человек начала свою работу в ноябре 2018 года; они будут там до ноября этого года.

    Одной из новых задач для команды Лежандра является плавная интеграция производства e-208 в сборочную линию. Поскольку это непрерывный процесс, каждая рабочая станция должна выполнить свою задачу по сборке в течение 54 секунд, прежде чем каждый автомобиль будет переведен на следующий этап.На линии 219 рабочих мест, и на 96 из них ведется специальная работа по сборке электрической версии: таким образом, почти 44% приходится на подгонку деталей для e-208 на заказ.

    Но e-208 довольно хорошо интегрирован: единственными специализированными областями для электромобилей являются производство аккумуляторов и сварка изготовленного на заказ днища, необходимого для размещения аккумуляторного отсека. Затем эти электронные панели пола переносят в ту же зону лазерной сварки, что и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, где боковые стороны кузова и крыша прикрепляются восемью роботами, выполняющими 80 сварных швов за 50 секунд, и формируется кузов в белом цвете.

    Новый 208: конец линейки

    В конце линии завершена линейка автомобилей Citroën C3, которые проходят около 2500 проверок качества на диагностических машинах, визуально и 2% для динамической оценки на небольшой трассе Трнава. В вестибюле четыре новых 208-го сканируют на дефекты качества.

    Legendre попросил некоторых поставщиков внедрить команды на заводах, чтобы ускорить цикл обратной связи по качеству — уже часть обшивки двери изготавливается по-другому, чтобы лучше поместиться за верхним уплотнителем, и вентиляционное отверстие рядом с рулевым колесом аналогичным образом был отправлен обратно на чертежную доску для улучшения подгонки и отделки.Интересно, что автомобиль украшают предупреждающие наклейки «нет подушки безопасности» — сейчас начало февраля, и команда инженеров еще не завершила окончательную калибровку цикла срабатывания подушки безопасности.

    Новый 208 находится только на первом этапе интеграции производства. «У нас есть критерии качества, которых нужно достичь на каждом этапе», — говорит Лежандр. «Через две недели мы должны принять решение, можем ли мы перейти от предварительной онлайн-сборки к онлайн-сборке. намечен на середину июля.«Качество никогда не заканчивается!» — говорит Лежандр. «Но ключевой этап — это когда мы достаточно удовлетворены, чтобы отдать приказ о начале коммерческого производства нового 208-го».

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.