Модуль gsm для автомобиля: описание и усилитель сигнала, как работает трекер слежения GPRS, GPS
описание и усилитель сигнала, как работает трекер слежения GPRS, GPS
Ассортимент автомобильного рынка сегодня достаточно огромный. Покупателям предлагается множество устройств, предназначенных как для комфортного управления автомобилем, так и для обеспечения безопасности транспортного средства. Одним из таких девайсов является GSM-модуль. Подробнее об основных характеристиках, а также критериях выбора, вы сможете узнать из этого материала.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика прибора
GSM-модуль представляет собой устройство, благодаря которому можно определить место расположения объекта с точностью до двух метров. Также этот девайс позволяет узнать пройденный автомобилем путь за определенное время, для этого используется дополнительное приложение, работающее через Сеть. В зависимости от модели, устройство может иметь функцию голосовой связи, приема входящих звонков либо прослушивания в онлайн-режиме. Как правило, GSM-модуль — это моноблок, размеры которого обычно не превышают габариты пачки сигарет. Благодаря небольшим размерам и весу, а также устойчивости по отношению к негативному воздействию окружающей среды, такие девайсы достаточно надежны.
Предназначение и принцип работы
GSM-модуль для определения местоположения автоИ хотя GSM-трекер — это небольшое по габаритам устройство, оно оборудуется несколькими адаптерами и модулями, которые позволяют обеспечить наиболее оптимальную работу девайса.
Основные составляющие компоненты механизма:
- Адаптер для приема спутникового сигнала, работает с системами GPS либо Глонасс. Этот элемент считается основным, поскольку именно он позволяет определить местоположение автомобиля.
- Передаточное устройство, которое позволяет обеспечить пакетную отправку информации, для этого может использоваться либо GPS-соединение, либо SMS-сообщения.
- Еще один элемент — внутренняя память устройства, в ней хранится вся необходимая информация. В зависимости от контроллера, в памяти гаджета могут сохраняться данные о перемещении авто, которые происходили более года назад.
- Антенный модуль — внутренний и наружный.
- Аккумулятор. В зависимости от конструктивных особенностей, девайс может быть подключен к сети для зарядки.
Наиболее эффективный контроль за объектом осуществляется посредством работы целого комплекса средств, как программных, так и аппаратных.
Помимо самого модуля, в системе слежки задействованы:
- Спутники GPS либо Глонасс, либо обе системы сразу. Эти спутники передают импульсы на те или иные модули, которые находятся в корпусе трекера, они позволяют вычислить координаты объекта с высокой точностью. Для отечественных систем Глонасс точность составляет около 3-4 метров, а для GPS-спутников — 2-4 метра. Максимальный показатель точности составляет 2.5 метра, он достигается в результате одновременного использования спутников GPS и Глонасс.
- GSM-сети. Такая сеть необходима для отправления SMS-сообщений, а также GPRS-пакетов на удаленный сервер, а также автовладельцу.
- Также нормальная работа модуля обеспечивается Интернет-соединением, а также специализированным программным обеспечением. На удаленный сервер поступают данные о месте положения объектов наблюдения.
- И последний элемент цепочки — это гаджет конечного пользователя. В качестве девайса может использоваться смартфон, телефон, компьютер, планшет и другие устройства, которые могут принимать данные.
С тем, что такое GPS модуль и какие системы задействованы при его работе, мы разобрались. Но как он работает? Устройство определяет место расположения автомобиля, где он находится, в соответствии с импульсами, полученными от спутников. Далее, он использует одну из беспроводных технологий (в этом случае все зависит от модели) для передачи информации о перемещении транспортного средства на сервер. Затем, уже на сервере, информация обрабатывается и передается на девайс автовладельца.
После того, как автолюбитель пройдет авторизацию на сервере, он сможет не только просматривать данные и маршруте автомобиля, но и следить за его передвижением в онлайн-режиме. Сам трекер для авто может применяться везде, где есть прием импульсов от спутников, покрытие сотовой связи, а также выход в Сеть.
Критерии выбора
Перед тем, как приобрести гаджет для своего автомобиля, следует внимательно изучить всего его характеристики, а также функции. Нужно отметить, что функционал устройства во многом определяет его стоимость.
Дополнительные опции могут быть такими:
- точно определение адреса положения объекта;
- геолокации;
- сохранение координат в памяти девайса;
- кроме того, работающий трекер может использоваться в качестве «прослушки».
Немаловажным моментом является и выбор производителя. Чем производитель более известный, тем выше качество устройства, а также сервисное обслуживание клиентов. Разумеется, девайсы от известных брендов будут стоить дороже. Если трекер необходим вам для того, чтобы определять не только текущее положение автомобиля, но и его координаты в прошлом, нужно остановить свой выбор на модели, в которой есть функция просмотра истории. Как правило, такая опция более актуальна для корпоративных клиентов, которые хотят следить за своими подопечными.
Лучший вариант модуля — это девайс, который может максимально точно определить координаты объекта. Как вы уже могли понять, наиболее высокая точность координат может быть достигнута путем использования сразу нескольких систем навигации. Немаловажным преимуществом для потребителей, которые хотят защитить автомобиль от угона, является функция Multi-LBS, позволяющая определять положение машины по станциям GSM. И хотя в данном случае координаты будут не такими точными, но информации о месте положения объекта вполне хватит для поиска пропавшего авто (автор видео — канал vidjet81).
Что касается альтернативных способов определения координат, то их использование более актуально для поиска объектов в тоннелях, гаражах либо на подземных парковках. Как показывает практика, в таких местах системы Глонасс и GPS не могут передать сигнал от спутника. Кроме этих нюансов, также следует обратить внимание на дизайн устройства и качество изготовления его корпуса. К примеру, корпус может быть оборудован защитной оболочкой, что позволит использовать трекер в условиях высокой влажности. Если же вы хотите поставить модуль в моторный отсек, то лучше приобрести девайс в термостойком корпусе.
Еще один параметр, на который необходимо обратить внимание, — это возможность работы девайса в автономной режиме, в частности, речь идет о времени работы трекера без подзарядки. Более дорогие модели могут функционировать в спящем режиме до двух лет. Такой срок службы может быть достигнут в результате применения высокоемкостных батарей. Кроме того, чтобы устройство не разрядилось, оно может включаться только на непродолжительное время по составленному заранее графику или при тревожных событиях. Помимо этого, фактор прерывистой передачи импульса сможет сделать девайс более трудным для его выявления в салоне автомобиля злоумышленниками.
Разумеется, качество корпуса — это один из основных показателей гаджета. Если вы видите, что края корпуса косые, детали в принципе установлены неаккуратно, а клавиши устройства залипают, то это может свидетельствовать о низком качестве трекера в целом. При покупке обратите внимание и на упаковку — она должна быть оригинальной, в противном случае вы можете купить подделку или нерабочий модуль. Покупку такого девайса лучше осуществлять у производителя или дилера (автор видео — Vova M).
Обзор популярных моделей
Теперь вкратце рассмотрим наиболее популярные модели трекеров:
- ТК102В. Такие устройства могут работать в разных режимах, при этом они обладают множеством достоинств. Устройство имеет функцию непрерывного импульса, время отклика в данном случае составляет всего 4 мили секунды. На практике девайс активируется достаточно быстро. Его переходники характеризуются высоким качеством.
Уровень рабочей влажности девайса составляет не более 40%. В комплект к устройству входит сам модуль, инструкция по эксплуатации, а также фиксатор. Как утверждают пользователи в своих отзывах, данный гаджет может без проблем функционировать не только в городе, но и за его пределами. Устройство использует встроенный антенный адаптер, а также проводной модуль. - DYTECH GTO2. Такой девайс может использоваться для различных целей, основной его технической особенностью является качественный чипсет и большая память. Вся информация, которую получает трекер, оперативно передается на сервер, помимо этого, данная модель является совместимой со всеми смартфонами, работающими на разных платформах. Модификация поддерживает систему «Вектор», а в целом устройство включается достаточно быстро. Необходимо также учитывать, что данная модель оснащается контактным модулятором.
- XEXUN TK-102. Если вы решили остановить свой выбор на более дешевом варианте, то можно купить XEXUN TK-102, произведенный в Китае. Несмотря на то, что модель изготовляется в Китае, на рынке есть множество подделок, поэтому при покупке нужно быть осторожным. Устройство этой модели характеризуется стойкостью к высоким температурам и влаге, работает девайс достаточно быстро. Кроме того, он позволяет отслеживать местоположение авто в онлайн-режиме, а также имеет функцию прослушки.
Однако такие гаджеты имеют множество недостатков. К примеру, точность определения места положения авто довольно низкая. Аккумуляторная батарея в этих моделях слабая, она позволяет держать заряд не более двенадцати часов, а этого очень мало. Кроме того, пользователи в своих отзывах отмечают, что крышка девайса не прочная и часто ломается при механическом воздействии. При всем этом данный производитель не предоставляет потребителям бесплатный сервер, соответственно, это негативно отражается на удобстве эксплуатации.
Цена вопроса
Видео «Обзор GSM модуля Starline M21»
На видео ниже представлен подробный обзор GSM-модуля от производителя Starline — основные функции, комплектация и технические особенности устройства (автор ролика — Артем Касьяненко).
Загрузка …Автосигнализации с gsm gps модулем дают возможность удаленно управлять автомобилем
Наш интернет-магазин предлагает лучшие GSM модули для авто. С этими устройствами можно не переживать за сохранность своей машины, ведь теперь она всегда будет под присмотром. Ознакомьтесь с перечнем каталога нашего магазина или же совершите покупку, воспользовавшись удобным меню поиска товаров. ПодробнееНет в наличии
StarLine BP-02 представляет собой модуль, который необходим при реализации дистанционного запуска двигателя автомобиля. Главное его предназначение состоит в том, чтобы отключить штатную систему RFID(Radio Frequency Identification).
Производитель: StarLine
Нет в наличии
BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification).
Производитель: StarLine
Нет в наличии
Для моделей StarLine A66, A96, AS96.
Производитель: StarLine
Нет в наличии
Модуль 2CAN+2LIN позволяет упростить установку охранных комплексов StarLine на автомобили, оснащенные цифровыми шинами CAN и LIN.
Производитель: StarLine
Нет в наличии
Для сигнализаций A63/E63/E65
Производитель: StarLine
Для сигнализаций A66/E66.
Производитель: StarLine
Нет в наличии
Для моделей StarLine A96, StarLine A66, StarLine B96, StarLine B66
Производитель: StarLine
Нет в наличии
Для использования с охранно-телематическими комплексами StarLine с интегрированным GSM-интерфейсом.
Производитель: StarLine
Нет в наличии
Производитель: StarLine
Нет в наличии
Трекер StarLine M18 — это устройство позволит вам отслеживать любые перемещения.
Производитель: StarLine
Нет в наличии
Для моделей StarLine A66 2CAN+2LIN, StarLine A96 2CAN+2LIN.
Производитель: StarLine
GSM-GPRS интерфейс для использования в моделях StarLine с гибкой архитектурой: E95, B95, A95, D95, E60, E90, A64, A94, B64, B94, A63, A93.
Производитель: StarLine
Нет в наличии
Компактный умный трекер StarLine M66 S предназначен для умного мониторинга и надежной защиты легкового и грузового транспорта. Защищает. Сообщает. Показывает.
Производитель: StarLine
Нет в наличии
Для моделей StarLine A66 2CAN+2LIN/A96 2CAN+2LIN.
Производитель: StarLine
Нет в наличии
Компактный умный трекер StarLine M66 M предназначен для умного мониторинга и надежной защиты легкового и грузового транспорта. Защищает. Сообщает. Показывает.
Производитель: StarLine
Нет в наличии
Модуль управления предпусковым подогревателем
Производитель: StarLine
Хотите купить Starline GSM GPS модуль по доступной цене, сделайте заказ на сайте!
Порой случается так, что необходимо оставить автотранспортное средство не только за границами зоны прямой видимости, но и вне действия приема брелока охранной системы. Нередко бывают и такие ситуации, когда машина находится даже не в гараже. Так зачастую происходит в условиях современных городов, когда автостоянки перегружены и свободного места нет. Соответственно, решение оставить машину в переулке будет в данной ситуации оптимальным. Но, при таких обстоятельствах сигнал от сигнализации до брелока может не поступать…
GSM GPS модули для авто – современные технологии в действии
Специально для подобных случаев была разработана система GSM GPS модулей и маячков, которые можно подключить к сигнализациям Starline, Pandora и Scher-Khan. Принцип действия такого устройства заключается в замене брелока охранной системы мобильным телефоном, который работает на любых расстояниях. Ограничивать работу этого прибора может только зона покрытия GSM.
Таким образом, GPS-приемник может вычислять координаты авто с их передачей собственнику в виде смс-сообщения. Более того, современные смартфоны могут присылать ссылку на карту с указанием местоположения машины.
Помимо этого, в продаже представлен специальный GSM GPS модуль для мониторинга, который может помочь найти угнанное авто.
Одной из особенностей таких модулей является алгоритм обработки сигналов, которые поступают с цифрового акселерометра.
Достоинства использования GSM GPS модулей:
- удобный интерфейс;
- возможность работы на далеких расстояниях;
- современная система навигации;
- доступная цена;
- гарантия долгого срока эксплуатации.
Кроме этого, наличие дополнительной ступени защиты от угона позволяет владельцу быть спокойным о сохранности своего автомобиля.
В комплектацию устройств входят:
- Спутниковый приемник.
- Оригинальная коробка.
- Брелок.
Выгодные предложения нашего магазина
В перечне товаров нашего интернет-магазина всегда есть в наличии GSM GPS модули в широком ассортименте, иммобилайзеры и другое дополнительное оборудование к автомобильным сигнализациям. Купить эти охранные устройства можно по вполне доступной стоимости с доставкой. При возникновении любого вопроса можете смело обращаться за консультацией к менеджерам нашего онлайн-магазина. Сотрудники сервиса предоставят исчерпывающую информацию и посоветуют в выборе подходящей модели модуля исходя из интересов покупателя.
Автор: Сергей АвтоХол
«Сажаем машину на телефон»: как удаленно узнать о попытке угона?
Собственно говоря, многие «брелочные» сигнализации ведущих брендов имеют возможность расширения функциональности – на уже стоящую на машине систему часто можно доустановить GSM- и GPS-модули для управления и контроля посредством смартфона.
Однако не все модели охранных систем способны на апгрейд, да и стоимость опциональных модулей немалая. Впрочем, GSM-модуль необязательно должен быть связан с сигнализацией – он может быть и совершенно автономным. Например, таким, как популярный в китайских интернет-магазинах девайс – мини-сигнализация с датчиком движения и GSM-модулем. Название её, собственно, ни о чем не говорит – у продавцов оно может быть различным. Наш тестовый вариант именуется «PIR MP.ALARM A9» (к примеру, встречаются варианты, где вместо alarm написано alert).
Так или иначе, это крошечный блок, размерами меньше спичечного коробка, имеющий встроенный инфракрасный датчик движения, модуль сотовой связи со слотом для SIM-карты, небольшой аккумулятор и питание от внешнего USB-источника.
Устройство позиционируется, как домашнее/сейфовое – для охраны помещений или шкафов: после того, как помещение покинуто или сейф закрыт, на устройство, оставшееся внутри, владелец отправляет СМС-команду включения охраны.
После чего о любом движении в охраняемой зоне станет вам известно – устройство позвонит на ваш телефон и при помощи встроенного в гаджет микрофона вы сможете прослушать охраняемую зону, поняв, что там происходит.
Соответственно, можно допустить, что эта китайская игрушка, будучи установленной в автомобиле, расширит функции обычной автосигнализации – к примеру, если вы оставили машину вне радиуса действия брелока, уехав на метро. Со штатной охранной системой китайский прибор никак не связан, но при реальном проникновении в автомобиль он тут же выйдет на связь и позволит вам прослушать салон. Если вы слышите бряканье инструментов, треск пластмассы, шорохи и тяжелое сопение – сомневаться не придется – в машине посторонний и явно не с мирными целями!
При этом вопрос глушения мы в данной истории принципиально не затрагиваем. Ему подвержено и описываемое устройство, и дорогие брендовые охранные системы; борьба с глушением – вопрос отдельный и непростой. Нам же пока важно выяснить лишь принципиальную возможность сэкономить на GSM-функциях дорогой сигнализации и получить от поделки за смешные деньги какую-то осязаемую пользу. Итак, поехали!
Модуль сигнализации «PIR ALARM» крайне компактен, что очень удобно, поскольку смонтирован он должен быть незаметно и скрытно. Под крышкой находится слот SIM-карты – что интересно, включается устройство… установкой «симки»! Кнопки включения/выключения нет, без вскрытия корпуса не отключается и батарея.
На одной из граней – разъем питания от USB. Разъем неудачный – он принадлежит к нечасто встречающейся разновидности miniUSB. Старые провода miniUSB и новые провода microUSB не подойдут, поэтому «родной» шнурок терять нельзя!
Сбоку – кнопка «SOS» – она нужна, если устройство используется, как носимый в кармане трекер с тревожной кнопкой: после её нажатия гаджет позвонит на сопряженный с ним мобильный телефон. В случае использования устройства в автомобиле, эта функция нам не понадобится.
Управляется устройство просто. После установки «симки» звоним на гаджет со своего телефона – таким образом номера привязываются друг к другу. После этого отправляем на сигнализацию СМС-команду «1111» (четыре единицы) – устройство отвечает «The PIR alarm opened», входит в режим охраны и начинает отслеживать движение.
После обнаружения движения примерно через минуту вам поступает входящий звонок, ответив на который можно прослушать звуки в помещении или салоне машины, где установлен прибор.
Снятие с охраны – СМС-команда «0000» (четыре ноля), что устройство подтверждает ответным СМС «The PIR alarm closed».
Как расположить китайского «жучка» в салоне машины? Вариантов много – закрепить двусторонним скотчем или пластиковыми стяжками под сиденьем, в области педалей, под рулевой колонкой и т. п. Главное, чтобы сенсор гаджета мог эффективно и без лишних ложных срабатываний отслеживать посадку угонщика на водительское сиденье, а само устройство при этом не бросалось в глаза.
Питание устройства – вопрос немаловажный. Встроенный аккумулятор, по заявлению производителя, работает в режиме ожидания до пяти дней. Но это – «китайские замеры», их стоит сразу делить напополам, если не больше. В теплое время года заряда реально хватает на два дня, но это если не отправлять СМС-команды и не активировать «прослушку». А холод и вовсе способен быстро и непредсказуемо обесточить прибор…
Поэтому встроенную в гаджет крошечную литий-ионную батарейку стоит заранее подкрепить либо подключением к ней хотя бы простейшего пауэрбанка (сгодится банк даже на одном элементе 18650), либо постоянно подключить к внешнему питанию от бортовой сети машины через адаптер 12/5 вольт USB-шнуром. Если разъем прикуривателя на вашей машине обесточивается без ключа зажигания в замке, вам придется немножко поработать с электропроводкой, обеспечив постоянное напряжение 12 вольт и сделав из него «юэсбишные» 5 вольт.
Другой интересный вопрос – работоспособность гаджета на морозе. Собственно, именно из-за расширенного температурного диапазона функционирования автомобильная электроника существенно дороже конструктивно и компонентно родственной бытовой электроники.
В условиях российских холодов и перепадов температур жизнестойкость китайской поделки под большим вопросом… Длительные и многократные тесты мы не проводили, но однократно прибор-таки заморозили. При температуре -17 °C «китаец», к его чести, продолжил работать – реагировал на движение и сообщал об этом!
Вообще, отзывов о надежности гаджета в интернете немало, и они, традиционно для китайских безымянных поделок, противоречивые. Кто-то рукастый припаял к прибору ёмкую батарейку, и устройство с редкими подзарядками второй год стережет неотапливаемую дачу, а у кого-то оно вышло из строя через несколько дней работы в теплой и сухой квартире…
Безусловно, умелые самодельщики смогут и плату лаком покрыть от влаги, и сомнительные контакты пропаять, и много еще что «усилить и углУбить», как говаривал Михалсергеич Горбачев. Но это интересно и увлекательно в рамках хоббийной истории, а для желающих «купить и включить» устройство уже выглядит не столь привлекательно.
Так или иначе – прибор работоспособен, пусть и «с поправками на ветер». Но что делать с предоставляемой им информацией? Как действовать, если вы находитесь далеко от автомобиля, сигнализация уведомила вас о срабатывании датчика, а в телефоне вы услышали характерный шорох, скрежет и мат в салоне авто, однозначно свидетельствующие о попытках провернуть замок зажигания и обезвредить блокировки охраны? Вопрос, безусловно, насущный…
Можно, оцепенев от ужаса, продолжать слушать и надеяться, что охранная система устоит и дело не дойдет до звука работающего стартера и набирающего обороты мотора… Но можно позвонить в полицию и сообщить, что автомобиль, стоящий по адресу такому-то, в данный момент угоняют. Можно также позвонить друзьям, которые сумеют спугнуть или даже скрутить угонщиков. Варианты, в общем, существуют – в том, что они могут быть не реализованы, согласитесь – не вина гаджета…
В алгоритме работы описываемого устройства есть один заложенный «косяк». Он заключается в том, что связь с управляющим телефоном – беспарольная и открытая. Чтобы «спарить» сигнализацию и свой телефон, вам надо позвонить на номер сигнализации – она запомнит ваш номер и в случае тревоги позвонит именно на него. Но если на неё позвонит другой номер (например, по ошибке), то устройство тут же запомнит этот номер, как управляющий! Проблема решается элементарно – после установки SIM-карты в сигнализацию вы звоните на нее один раз, устанавливая «спаривание», а затем в личном кабинете номера сигнализации ставите переадресацию всех вызовов на свой телефон.
В наши дни нередки случаи возбуждения уголовных дел в отношении далеких от какого-либо криминала граждан, заказывающих китайские гаджеты, которые по российским законам подпадают под категорию «средств для негласного получения информации». Видеокамеры и диктофоны, встроенные в ручки, очки, брелоки и зажигалки уже многим доставили серьезные неприятности… Так вот, данный девайс НЕ относится напрямую к откровенно чреватым, как вышеупомянутое, и приобретается, как правило, без последствий (собственно, так было заказано и получено устройство, участвовавшее в написании этой статьи), однако редкие примеры уголовного преследования за его покупку все же имеются. Считаем необходимым предупредить об этом!
GSM-модуль StarLine Мастер — Авто-Маркет
Описание
GSM Мастер это специальная плата StarLine, которая добавит функционал в Вашу сигнализацию GSM-управления и информирования пользователей. В комплекте находится так же SIM-карта с выгодным тарифом связи. Модуль GSM предназначен для интеграции в автомобильную сигнализацию с целью управления функциями и возможностями последней посредством мобильного телефона и специализированных программ. StarLine GSM поддерживается следующими сигнализациями:
ПрограммаStarLine Телематика
Наглядное сравнение сигнализаций StarLine можно найти в статье — Сравнение сигнализаций от StarLine.
Комплектация
- Модуль StarLine GSM.
- SIM-карта с выгодным тарифом.
- Упаковка.
Приложение StarLine Телематика
Основные характеристики
- Число управляемых стекол
GSM модуль для авто в Нижнем Новгороде, цена
Покупая автомобиль, мы стремимся обеспечить ему надежную защиту, чтобы избежать угона. Однако многие нередко сталкиваются с трудностями при выборе охранной системы. В частности, речь идет о возможной потере связи между брелоком и машиной из-за помех, наиболее характерных для мегаполисов. Если вы не хотите терять сигнал и переживать о сохранности своей легковушки или внедорожника, обратите внимание на GSM модули. Такая сигнализация позволяет вам всегда быть в курсе ситуации с транспортным средством. Находиться с вашим автомобилем на связи теперь не помешают ни ЛЭП, ни высотные здания.
Преимущества охранной системы
Главным преимуществом противоугонного оборудования данного типа является впечатляющий диапазон действия сигнализации. С ее установкой вам не придется переживать, что вы припарковали машину слишком далеко от дома. Более того, даже отправившись в другой город, вы будете оперативно получать сведения о состоянии вашего ТС.
Второй плюс такой GSM модуля – достойный функционал. Если вы также решите оборудовать авто датчиком GPS, сможете быть в курсе не только местоположения объекта, но и наличия топлива в баке. Кроме того, заказывая монтаж специальных контроллеров, фиксирующих перемещение или даже наклон машины, вы будете получать сигнал о попытке снятия колес. Не секрет, что с этой проблемой автовладельцы также сталкиваются довольно часто. Особенно пригодится данная опция тем, чье транспортное средство хотя бы раз увозили на эвакуаторе.
Ряд систем позволяет хозяину выполнить запуск двигателя на существенном удалении от машины. Поэтому, если вы захотите прогреть автомобиль перед поездкой, у вас не возникнет сложностей, даже если ТС находится от вас на приличном расстоянии.
Услуги сети автосервисов «БестВей»
Использование высокотехнологичного оборудования и наличие опытных мастеров в штате компании позволяет устанавливать GSM модули в Нижнем Новгороде максимально оперативно на любые виды транспортных средств. По вашему желанию монтаж может быть произведен в том числе и как составляющая охранного комплекса. Мы предлагаем клиентам автосигнализации от ведущих производителей, доказавшие свою надежность и функциональность. Поскольку для корректной работы электроники требуется ее грамотная установка, наш автосервис обеспечивает ее монтаж только высококлассными специалистами.
В «БестВей» вы можете подключить:
- датчик удара;
- датчик перемещения и наклона;
- датчик открытия багажника, дверей;
- датчик контроля включения зажигания.
Оборудуя автомобиль современной системой, вы надежно защищаете свое транспортное средство от непредвиденных ситуаций:
- угона;
- эвакуации городскими службами;
- попыток снять колеса;
- нанесения повреждений машине как умышленных, так и случайных.
Если вас интересует более подробная информация о том, для чего нужны GSM модули, и как они помогут вам всегда быть в курсе ситуации с вашим автомобилем, обращайтесь в наш сервис — будем рады вам помочь!
Кстати, на все наши услуги мы даем гарантию до 1 года или 30 тыс. км пробега.
Где можно приобрести gsm модель для автозапуска транспортного средства особенно в зимний период времени? Как запустить своими руками?
Gsm модуль для автозапуска создан для альтернативного включения элементов, зажигания транспортного средства и стертера двигателя от новых установленных кнопок. С помощью этого водители полностью уверены в том, что их авто не будет угнано. Благодаря устройству можно дистанционно своими руками включить мотор авто по командам, которые получает от внешних источников.
Специальная техника трекер, которая способна включить двигатель по командам, в конкретный промежуток времени либо при снижении температуры до указанного минимума принято называть автозапуск двигателя своими руками, либо автозапуск без сигнализации. Этот модуль довольно надежный, прост в применении и не нуждается в никаких-то особых навыках. Единственный момент, на который стоит обратить внимание — это монтаж необходимого режима работы, либо отправления команды и автозапуска к собственным услугам.
Самостоятельная установка двигателя на транспортное средство
Автосигнализация монтируется своими руками. Но лишь тогда, когда человек отлично может разбираться в электронике и электрике транспортного средства. Но, внесение поправок своими руками в систему управления авто, не обговоренные в инструкциях, может оказаться причиной проблемы с сервисными центрами в области гарантийного обязательства. Поэтому лучше воспользоваться установкой сигнализации в специализированные и сертифицированные компании столицы, Екатеринбурга, северной столицы и иных городов.
Типы систем автозапуска
Различают следующие типы настроек системы автозапуска:
- Самый безопасный вариант — это подключение сигнализации своими руками водителем, осуществляемое в необходимое ему время благодаря брелку, мобильного либо смартфона.
- Еще один способ — это включение сигнализации при определенной ситуации: когда понижена температура двигателя до заданного значения, через определенные отрезки времени, либо в четко уговоренный дистанционный запуск с брелка по часу, когда падает напряжение штатных аккумуляторов.
Главная сложность, с которой может столкнуться водитель во время монтажа сигнализации на транспортное средство – это потребность сохранить еще один ключ в салоне авто. Это потребуется для того, что бы система запуска ДВС сумела осуществлять работу вместе со штатным иммобилайзером. Подобный шаг упростит работу угонщиков, поэтому есть автомобили, отказывающиеся от данной системы.
Благодаря современным технологиям можно решить данную проблему, если купить дополнительный чип иммобилайзера, либо использовать бесчиповый обходчик иммобилайзера. Подобная процедура нуждается в применении специальных программаторов, поэтому лучше предоставить данную работу профессионалам. Результат – владельцу автомобиля с системой автоматического запуска двигателя не нуждается оставлять в салоне транспортного средства дополнительный ключ.
Работает модуль управление двигателя, стоимость которого доступна для большинства владельцев машины, очень легко – в систему отправляется нужный сигнал. Его может подать таймер, находящийся у водителя, затем штатного типа охранные блокировки могут отключиться, затем включается стартер. В итоге двигатель работает, об этом водителя может оповестить находящийся на брелке индикатор.
Gsm модуль для автозапуска автомобиля существенным образом может облегчить жизнь владельца транспортного средства. С помощью его можно заранее отправить сигнал запуска силовой техники и подготовить машину к поездкам. Вам не нужно длительное время проводить в салоне и ожидать, пока согреется двигатель.
В итоге Gsm модуль для автозапуска дает возможность получить такие преимущества, как:
- могут экономить время водителей;
- имеют низкую цену;
- могут увеличить удобство применения автомобиля.
Как выбрать модуль автоматического включения двигателя?
Чтобы верно подобрать модуль управление двигателя, нужно принять во внимание несколько важных факторов. Безусловно, систему можно установить на любое транспортное средство, но их применение на автомобилях с механическими коробками передач обладает собственными характеристиками. Тогда двигатель запускается рывком автомобиля. Перед приобретением техники принимаем во внимание вид коробки переключения передач транспортного средства, и разновидность силового агрегата.
Еще один важный момент – выяснение лучшего способа управление двигателя – дистанционный или автоматический вариант? Каждый из них имеет собственные преимущества. Первый вариант предполагает управление техники способом нажатия кнопки на трекер, что дает возможность выполнять его работу в любое комфортное время. При включении автоматической системы gsm двигатель работает в конкретный промежуток времени. Это комфортно для тех, кто живет по некоторому распорядку дня и к тому же каждый день отправляется на работу.
Автозапуск машины с мобильного
Автозапуск с мобильного своими руками является востребованной функцией, позволяющая водителю не думать о расстоянии до транспортного средства — сигнализация включается почти с любого расстояния. Чтобы получить возможность автозапуска сигнализации авто с телефона у нее должна быть GSM модуль, или модуль устанавливается в дополнение к автосигнализация.
Управление осуществляется через установленное приложение. Поэтому водителю можно включить почти весь функционал сигнализации и модуль через комфортный интерфейс.
Кроме GSM-трекер, сигнализация к тому же комплектуется с GPS-приемником, благодаря которому можно осуществлять всестороннее управление транспортом.
Любое авто должно быть оснащено такими агрегатами, как маячок и трекер GPS.Маячок слежения или трекер является устройством, которое способно усилить безопасность автомобиля, и при угоне отыскать его расположение, и возвратить авто автовладельцу. Этот трекер управление можно установить для автомобиля или на него так, чтобы его можно было скрыть от постороннего глаза.
Этот трекер с конкретной периодичностью говорит водителю о собственном месторасположении, поэтому с поисковых маяков вы можете верно выяснить расположение, скорость и территорию передвижения авто.
Этот модель для авто можно включать только тогда, когда может принять команды от автовладельцев. Если монтировать в трекер своими руками нужные режимы, то автовладелец наблюдает, где в сейчас располагается его авто.
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
GSM-модуль StarLine, як встановити та навіщо він потрібен
Один з лідерів ринку охоронних систем компанія StarLine, від недавнього часу, почала пропонувати своїм користувачам автомобільні сигналізації з гнучкою архітектурою центрального блоку. Така архітектура охоронної системи дозволяє встановлювати в системну плату додаткові модулі, розширюючи функції сигналізації.
Додаткові модулі підключаються до системної плати центрального блоку сигналізації роз’єм в роз’єм сигналізації, аналогічно оперативної пам’яті, яка встановлюється в материнську плату комп’ютера. Іншими словами, встановити модуль можна самостійно, не звертаючись до станції техобслуговування. Все що потрібно це встановити модуль і сім раз натиснути кнопку VALET.
Що потрібно знати про gsm модуль?
Одним з найбільш поширених модулів можна сміливо назвати gsm модуль, так як будь-який користувач може придбати спочатку звичайну двосторонню сигналізацію StarLine. Потім, при бажанні, буквально за кілька хвилин, просто докупивши gsm модуль, перетворити свою двосторонку в цілий телематичний комплекс з охорони автомобіля.
Gsm модулі призначені для установки в охоронні системи 4-го покоління і вище. Але нехай це не вводить вас в оману, так як в модельному ряду Старлайн є деяка непослідовність:
спочатку, після 2-го покоління вийшло відразу 4-е;
після 4-го вийшло — 3-е.
Тому моделі 3-го покоління, наприклад, А93, придатні для підключення аналогічних модулів, як і моделі 4-го покоління, наприклад, А94. Головне, щоб сигналізація мала позначку «Телематика».
Gsm модуль складається з декількох телематичних модулів за допомогою яких управління системою, може проводитися з будь-якої точки земної кулі. Для цього потрібно просто зайти в «онлайн особистий кабінет» або встановити безкоштовний додаток на свій смартфон.
Мобільний додаток підходить для смартфонів на базі IOS і Android.
Установка gsm модуля StarLine здатна не тільки неабияк ускладнити завдання для автовикрадачів, а й дарує автовласникові додатковий комфорт і зручність при використанні охоронної системи.
З основних функцій користувачеві будуть доступні:
визначення місцеположення автомобіля;
управління функціями системи;
настройка датчиків;
отримання повідомлення від сигналізації, незалежно від відстані між автомобілем та його власника.
Обмеження по дальності передачі даних можуть бути тільки в разі відсутності мережі, так як передача даних відбувається по каналу gsm. Інформація про стан автомобіля, спрацьовуванні датчиків приходить на мобільний телефон автовласника. Кожен gsm модуль, після установки в системну плату центрального блоку, автоматично прописується в його пам’ять і при спробі викрадення, і несанкціонованої заміни модуля, охоронна система «відкине» новий модуль і не зніметься з охорони. Дана особливість робить автомобіль ще більш захищеним.
Охоронні системи Старлайн і додаткові модулі до них, це відмінний вибір для автомобіліста, який відразу не має великої суми на покупку цілого охоронного комплексу з GSM/GPS позиціонуванням. Замість цього можна купити базову модель і поступово покращувати її, завдяки гнучкій архітектурі систем StarLine.
u-blox представляет автомобильный GSM модуль
Thalwil, Швейцария, 14 сентября 2010 г. – u-blox анонсирует LEON-G100 Automotive, автомобильный GSM/GPRS-модем для поверхностного монтажа. Он предназначен для использования в первых автомобильных телематических приложениях, таких как экстренный вызов (например, eCall), поиск украденного автомобиля и услуги беспроводной помощи водителю. Кроме того, он идеально подходит для послепродажных приложений, включая дорожную тарификацию, взимание платы за пользование беспроводной сетью, страхование с оплатой по факту использования и системы управления AVL/автопарком.
«LEON-G100 Automotive отвечает растущим требованиям автомобильной промышленности во всем мире к встроенным системам AVL и вызовам экстренной помощи в новых автомобилях. В сочетании с нашими чипами GPS-приемника автомобильного класса, u blox теперь предоставляет ключевые компоненты как для мобильной связи, так и для глобального позиционирования для поддержки систем безопасности транспортных средств по всему миру», — сказал Томас Сейлер, генеральный директор u-blox.
Модуль соответствует особым требованиям к качеству автомобильной промышленности, таким как расширенный диапазон температур, уровень 3 PPAP и производственные площадки, сертифицированные по ISO/TS 16949.
Ожидается, что мировой рынок телематических устройств OEM, коммерческих и послепродажных услуг вырастет примерно с 20 миллионов единиц в 2009 году до более 49 миллионов единиц к 2015 году. Обязательные системы отслеживания AVL уже являются обязательными для новых автомобилей в Бразилии. Системы экстренного вызова, такие как «eCall» в Европейском союзе, предназначены для быстрой помощи автомобилистам, участвующим в столкновении в любой точке ЕС. Для поддержки eCall доступна опция внутриполосного модема для передачи важных данных по голосовому каналу, таких как GPS-координаты и статус автомобиля, в центр реагирования.Внедрение eCall ожидается в 2014 году.
ОбразцыLEON-G100 Automotive будут доступны в середине октября 2010 г., а массовое производство запланировано на первый квартал 2011 г. Дополнительную информацию см. на веб-странице продуктов LEON Automotive. Доступен оценочный комплект EVK-G26H для оценки функциональности LEON и его интеграции с GPS-приемником u-blox.
Для получения спецификаций и технических образцов обращайтесь в ближайший к вам офис u-blox.
Система слежения за транспортными средствами на базе GSM и GPS
Инжир.3: GPS-модуль iWave Подписаться на обновления Отписаться от обновленийЗдесь представлена система слежения за транспортными средствами на базе GPS на базе микроконтроллера ATMega16, использующая глобальную систему позиционирования (GPS) и глобальную систему мобильной связи (GSM).
Содержимое
- Введение в систему слежения за транспортными средствами на основе GPS
- Система слежения за транспортными средствами на основе GPS: области применения и преимущества
- Компоненты
- Объяснение схемы
- Программное обеспечение
- Система слежения за транспортными средствами на основе GPS: создание и тестирование
Это более дешевое решение, чем система двусторонней связи GPS, в которой связь осуществляется в обоих направлениях со спутниками GPS.В этом проекте используется только одно устройство GPS, а двусторонняя связь достигается с помощью модема GSM. Используемый здесь GSM-модем с SIM-картой реализует ту же технологию связи, что и в обычном мобильном телефоне.
Список компонентов для системы слежения за транспортными средствами на основе GPSСистема может быть установлена или установлена в вашем автомобиле в скрытом или подходящем отсеке. После этой установки вы можете легко отслеживать свой автомобиль с помощью мобильного телефона, набрав номер мобильного телефона SIM-карты, подключенной к GSM-модему.Вы автоматически получите местоположение автомобиля в виде SMS (короткого сообщения) на свой мобильный телефон.
Эта система позволяет отслеживать ваш автомобиль в любое время и в любом месте. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем компании с парком из сотен автомобилей или у вас есть дорогостоящее оборудование, и вы хотите следить за ним, эта система отслеживания может информировать вас о статусе без вашего фактического присутствия на сайте.
На рис. 1 показана блок-схема системы слежения за транспортными средствами на базе GSM и GPS.
Рис. 1: Блок-схема системы слежения за транспортными средствами на базе GSM и GPS. Области применения и преимущества
. 1. Вы можете легко найти угнанный автомобиль с помощью мобильного телефона без каких-либо дополнительных затрат.
2. Его можно использовать для грузовых автомобилей, перевозящих ценные товары, чтобы в любое время отслеживать статус доставки и местонахождение грузовика.
3. Устройство обеспечивает безопасность транспортных средств и бесперебойное управление автопарком.
4. Вы можете легко установить его на любое транспортное средство, такое как автомобили, лодки и мотоциклы.SMS сообщит вам, находится ли автомобиль на месте или в движении.
5. Вы также можете использовать его, чтобы следить за своим водителем. Это снижает злоупотребление транспортными средствами и в конечном итоге приводит к значительной экономии средств для частных лиц, владельцев автопарков и т.п.
Прежде чем углубиться в детали работы над проектом, давайте обсудим некоторые основы технологий GPS и GSM.
GPS
GPS — спутниковая навигационная система космического базирования. Он предоставляет информацию о местоположении и времени при любых погодных условиях, в любом месте на Земле или вблизи нее.Приемники GPS обычно используются для навигации, позиционирования, распространения времени и других исследовательских целей.
GPS состоит из спутников, вращающихся вокруг Земли. Эти спутники являются геосинхронными с периодом обращения, равным периоду вращения Земли. Таким образом, они сохраняют точно такое же положение по отношению к земле под ними. Все спутники GPS передают радиосигналы, которые затем перехватываются приемником GPS и используются для расчета его географического положения.Для вычисления четырех измерений X, Y, Z (широта, долгота и высота) и времени может потребоваться как минимум четыре спутника. Приемник GPS преобразует полученные сигналы в положение и оценивает время и другую полезную информацию в зависимости от приложения и требований.
Рис. 2: Схема системы слежения за транспортными средствами на базе GSM и GPS.GPS определяет расстояние между спутником GPS и приемником GPS путем измерения времени, которое требуется радиосигналу (сигналу GPS) для прохождения от спутника до места назначения. получатель.Для получения точной информации спутники и приемник используют очень точные часы, которые синхронизированы таким образом, что генерируют один и тот же код точно в одно и то же время.
Если точность важна, вам нужен GPS с возможностью глобальной системы дополнений (WAAS). Это спутниковая служба, предоставляющая дополнительную корректирующую информацию приемнику GPS для повышения его точности.
Перед покупкой GPS-приемника полезно узнать, какие протоколы он поддерживает.Некоторые популярные протоколы для приемников GPS:
NMEA 0183
Протокол промышленного стандарта, общий для морских приложений, определенный Национальной ассоциацией морской электроники (NMEA), США. NMEA обеспечивает прямую совместимость с другими устройствами с поддержкой NMEA, такими как картплоттеры и радары.
TSIP (стандартный протокол интерфейса Trimble)
Протокол двоичных пакетов, который позволяет разработчику настраивать GPS-приемник и управлять им для достижения оптимальной производительности в любом количестве приложений.
TAIP (протокол интерфейса Trimble ASCII)
Разработан специально для отслеживания транспортных средств. Это двунаправленный протокол, использующий простые команды ASCII с соответствующими ответами ASCII.
GSM-модем
GSM — это набор стандартов, разработанный Европейским институтом стандартов электросвязи (ETSI) для описания технологий цифровых сотовых сетей второго поколения (2G).
Модем GSM — это модем специального типа, который принимает SIM-карту и работает по подписке оператора мобильной связи, как мобильный телефон.
GSM-модемыявляются экономичным решением для приема SMS-сообщений, поскольку отправитель платит за доставку сообщения. Для выполнения этих задач модем GSM должен поддерживать расширенный набор AT-команд для отправки и получения SMS-сообщений, как определено в спецификациях ETSI GSM 07.05 и 3GPP TS 27.005.
Следует также отметить, что не все телефоны поддерживают этот интерфейс модема для отправки и получения SMS-сообщений, особенно большинство смартфонов, таких как мобильные устройства Blackberry, iPhone и Windows.
Система слежения за транспортными средствами на базе GPS: Описание схемы
На рис. 2 показана схема системы слежения за транспортными средствами на базе GSM и GPS. Он состоит из микроконтроллера, модуля GPS, модема GSM и источника питания постоянного тока 9 В. Модуль GPS получает информацию о местоположении со спутников в виде широты и долготы. Микроконтроллер обрабатывает эту информацию и отправляет ее модему GSM. Затем GSM-модем отправляет информацию на мобильный телефон владельца.
Микроконтроллер ATmega16
МикроконтроллерATmega16 (IC2) является сердцем проекта, который используется для взаимодействия с различными аппаратными периферийными устройствами.Это 8-разрядный микроконтроллер CMOS с низким энергопотреблением, основанный на улучшенной RISC-архитектуре AVR.
Рис. 3: GPS-модуль iWaveРис. 4: GSM-модем SIM300. МикроконтроллерATmega16 соединен последовательно с модулем GPS и GSM-модемом. Модуль GPS выводит много данных, но в этом проекте микроконтроллер считывает и обрабатывает только данные NMEA. Обработанные данные отправляются на мобильный телефон пользователя через модем GSM.
Эта система слежения за транспортными средствами на основе GPS реализует протокол RS-232 для последовательной связи между микроконтроллером, GPS и модемом GSM.Последовательный драйвер IC MAX232 (IC3) используется для преобразования уровней напряжения RS-232 в уровни напряжения TTL.
Номер мобильного телефона пользователя должен быть включен в исходный код, написанный для микроконтроллера. Таким образом, номер мобильного телефона пользователя находится во внутренней памяти MCU.
GPS-модуль iWave
В этом проекте мы использовали GPS-модуль iWave (см. рис. 3). GPS всегда передает данные на микроконтроллер. Передающий контакт TXD GPS подключен к микроконтроллеру через MAX232.NMEA определил стандарт связи RS-232 для устройств, в состав которых входят приемники GPS. GPS-модуль iWave поддерживает стандарт NMEA-0183, который является частью протокола NMEA. Он работает на частоте L1 (1575,42 МГц) и выдает информацию с точностью до 10 метров в условиях открытого неба. Антенна должна быть размещена на открытом пространстве, а видимость из космоса должна быть не менее 50 %.
GSM-модем
В этой системе слежения за транспортными средствами на основе GPS используется GSM-модем SIM300 (см.4). Модем GSM передает и принимает данные. Модем SIM300 представляет собой трехдиапазонный GSM/GPRS-движок, работающий на частотах EGSM 900 МГц, DCS 1800 МГц и PCS 1900 МГц.
Передающий контакт TXD и приемный контакт RXD модема GSM подключены к микроконтроллеру (IC2) через MAX232 (IC3). Вывод порта PD0 (RXD) и вывод порта PD1 (TXD) микроконтроллера подключены к контактам 12 и 10 MAX232 соответственно.
Источник питания
Схема питается от батареи 9В. Регулятор 7805 (IC1) используется для преобразования 9В в 5В.Микроконтроллер и MAX232 питаются от 5В. LED1 указывает на наличие питания.
Программное обеспечение
Программа для микроконтроллера написана на языке C и скомпилирована с помощью AVR Studio. Номер мобильного телефона пользователя должен быть включен в исходный код, чтобы принимать вызов с SIM-карты, используемой в GSM-модеме. Шестнадцатеричный код программы записывается в микроконтроллер с помощью программного обеспечения PonyProg2000. Для этого можно использовать любой другой подходящий инструмент.
GPS-модульсо скоростью 9600 бод используется для приема данных со спутников, что определяется в программном обеспечении.Программное обеспечение разработано для декодирования протокола NMEA. Этот протокол включает в себя набор сообщений, которые используют набор символов ASCII и имеют определенный формат, которые непрерывно отправляются модулем GPS на интерфейсное устройство.
Модуль или приемник GPS предоставляет данные в виде строк сообщений ASCII, разделенных запятыми. Каждое сообщение начинается со знака доллара «$» (шестнадцатеричный 0x24) и заканчивается (шестнадцатеричный 0x0D 0x0A).
Рис. 5: Односторонняя печатная плата реального размера для схемы слежения за транспортными средствами на базе GSM и GPS.6: Компоновка компонентов для печатной платыЗагрузите PDF-файлы с компоновкой печатных плат и компонентов: нажмите здесь
Загрузить исходный код: нажмите здесь
Выходное сообщение протокола программного обеспечения включает в себя фиксированные данные глобальной системы позиционирования (GGA) и широту/долготу географического положения (GLL). В этом проекте мы будем использовать только GGA.
Обратите внимание, что информация о широте и долготе представлена в формате «градусы, минуты и десятичные минуты» как ддмм.мммм. Тем не менее, большинство картографических приложений требуют, чтобы долгота и широта были выражены в десятичных дробях, градусах, в «дд».dddddd’ с соответствующим знаком (отрицательным для южной широты и западной долготы). Поэтому в программном обеспечении требуется какое-то преобразование, если вам нужен определенный формат.
Стандарт NMEA объясняет, как формируется каждая строка сообщения со знаком доллара ($), который предшествует каждому новому сообщению GPS.
Например: $GPGGA,002153.000,3342.6618,N,11751.3858,W, где $GPGGA — заголовок протокола GGA, 002153.000 — время UTC в формате ччммсс.сс, 3342,6618 — широта фиксированных данных о местоположении GPS в ддмм.мммм, 11751.3858 — это долгота фиксированных данных о местоположении GPS в формате дддмм.мммм, а «N» означает север, а «W» — запад.
С помощью этих данных вы можете узнать точное местоположение с помощью карты или использовать бесплатное программное обеспечение для проверки местоположения.
Строительство и испытания
Схема односторонней печатной платы GPS и схемы слежения за транспортными средствами на основе GPS в реальном размере показана на рис. 5, а схема ее компонентов — на рис. 6.
Соберите компоненты на печатной плате с базами микросхем для ATmega16 и MAX232.Запишите код в микроконтроллер и смонтируйте его на печатной плате. Вставьте SIM-карту с достаточным балансом в модуль GSM. Подсоедините цепь, как показано на рис. 2.
Тестирование
- Подключите схему к модему GPS и GSM, как показано на рис. 2.
- Включите цепь, и вы увидите свечение LED1.
- Включите модуль GPS и подождите 10-15 минут для инициализации.
- Включить модем GSM.
- Наберите номер мобильного телефона в модеме GSM.После двух звонков звонок прекращается автоматически. Подождите несколько секунд. Вы получите SMS-оповещение на свой мобильный.
- Проверьте свой почтовый ящик SMS. Вы увидите данные широты и долготы в виде текста SMS.
- Откройте стандартную карту и найдите точку на карте. Вы также можете ввести значения широты и долготы в программе, такой как http://www.latlong.net/Show-Latitude-Longitude.html, или в любой другой подходящей программе.
Другие области применения
Эта система также может использоваться там, где информация требуется не так часто, и объект должен отслеживаться в нерегулярные периоды времени, например, при наблюдении родителей за подростками, в исследованиях по отслеживанию животных в джунглях, координации поисково-спасательных работ, и картографирование троп и изучение новых местностей.
Лалит Пракаш Ватсал — третий год обучения с двойной степенью (электроника и инженерия связи) ИИТ, Рурки, принц Гупта — второй год бакалавра технических наук (электротехника) ИИТ, Раджастхан, а Сани Тео работает в EFY Лаборатория в качестве руководителя группы.
Эта статья была впервые опубликована 25 марта 2018 г. и недавно обновлена 21 января 2019 г.
КАК РАБОТАЕТ GPS И GSM МОДУЛЬ?: СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА АВТОМОБИЛЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ GSM-GPS И МИКРОКОНТРОЛЛЕРА
АННОТАЦИЯ
Угон автомобиля представляет собой угрозу безопасности.Растущий риск угона транспортного средства невероятно растет. Автомобильная система слежения является важным инструментом для наблюдения за транспортным средством.
Этот проект «ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ ЗА АВТОМОБИЛЕМ с использованием МОДУЛЯ GPS/GSM и МИКРОКОНТРОЛЛЕРА» в основном иллюстрирует разработку и внедрение системы слежения за автомобилем. Система слежения использует технологии GPS и GSM для предоставления данных о движении транспортного средства в режиме реального времени.
Основными тремя частями полной системы слежения за автомобилем являются приемник GPS, микроконтроллер и модуль GSM.
Этот проект включает в себя разработку как аппаратного, так и программного обеспечения. Разработка аппаратного обеспечения включает в себя всю необходимую проводку с другими соответствующими физическими компонентами, такими как Arduino UNO, SIM808, ЖК-дисплей, подключение питания и т. д., а разработка программного обеспечения охватывает все необходимое кодирование для микроконтроллера и команды сообщений GSM с использованием языка Arduino C.
Устройство слежения предоставляет возможность удаленного доступа к оперативным данным о местоположении автомобиля с указанием широты и долготы в любой точке земного шара вне зависимости от погодных условий.Кроме того, он предоставляет ссылку на карту Google для определения местоположения автомобиля.
Разработка такого трекера снижает риск ограбления, который предоставляет данные о местоположении автомобиля в каждый интервал времени. Следовательно, он обеспечивает безопасность при краже со взломом нашего автомобиля.
Противоугонное устройство более надежное, экономичное и простое в использовании.
Обеспечивает защиту от несанкционированного использования автомобиля. Внедрение устройства слежения прошло успешно и побудило нас учиться и приобретать опыт в области автоматизации.
Список сокращений
2G: второе поколение
AC: переменного тока
AC: Aterty Teake
ACPPS: вспомогательная система Global Position
API: API-интерфейс прикладного программа
ASCII AS: ANTION SPOOFING
ASCII: Американский стандартный код для информации обмен
AT: Внимание
AVL: Автоматическое определение местоположения транспортного средства
AVR: RISC-процессор Alf and Vegard
BSS: Подсистема базовой станции
СУБД: Система управления базами данных
DC: Система глобального позиционирования
5
EEPROM: Электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство
ГЛОНАСС: Глобальная навигационная спутниковая система — Глобальная система
GNSS: Глобальная навигационная спутниковая система
Глобальная система позиционированияGSM: Global Sys tem для мобильной связи
HTML: язык гипертекстовой разметки
ICSP: внутрисхемное системное программирование
IDE: интегрированная среда разработки
IP: интернет-протокол
LCC-безвыводной чип-носитель
ЖК-дисплей: жидкокристаллический дисплей
5 : Светоизлучающий диод
LORAN: Навигация дальнего действия
MCS: Главная станция управления
MS: Мобильная станция
NAVSTAR: Навигация по спутникам и определение дальности
OSS: Подсистема эксплуатации и поддержки 5 PPS02 Персональный компьютер
PC:0:0002 PC
PWM: широтно-импульсная модуляция
RAM: оперативная память
RF: радиочастота
RFID: радиочастотная идентификация
SIM: модуль идентификации абонента
SMS: стандарт 2 05 SPS 90 Служба коротких сообщений 90 Служба позиционирования
SQL: Язык структурированных запросов
90 002 SSL: Secure Socket LayerSV: Космический аппарат
UART: Универсальный асинхронный приемник-передатчик
USB: Универсальная последовательная шина
U.S: Военно-морская обсерватория (USNO
ГЛАВА 1: ОБЩЕЕ ВВЕДЕНИЕ
1.1 Обзор
Сегодня мы живем в мире точности. Мы тратим огромные суммы интеллектуальной и денежной валюты на все более мелкие единицы измерения.
Окончательное достижение человечества, стремящегося знать местоположение с необычайно высоким уровнем точности, проявляется в сегодняшней Глобальной системе позиционирования (GPS)
Использование и значение системы GPS еще предстоит полностью реализовать, и новые приложения обнаруживаются со все возрастающей скоростью.
Одним из наиболее важных применений GPS является отслеживание «в реальном времени» или «почти в реальном времени», в зависимости от того, как часто обновляются данные.
GPS предоставляет непрерывную информацию о местоположении и времени с высокой точностью (в диапазоне метров) в любой точке мира при любых погодных условиях [1].
Как правило, отслеживание — это наблюдение за людьми или объектами в движении и предоставление своевременно упорядоченной последовательности соответствующих данных о местоположении модели, т.е. способный служить для изображения движения на дисплее.
Система слежения обычно определяется как система, способная отображать виртуальное пространство для человека-наблюдателя при отслеживании координат тела наблюдателя.
Одним из эффективных способов отображения местоположения является использование Google Maps API, который является одним из самых умных элементов технологии Google, помогающей использовать возможности Google Maps. Карты Google предоставляют интуитивно понятный картографический интерфейс с высокой скоростью отклика и встроенными подробными данными улиц и аэрофотоснимков.
1.2 Предыстория и контекст исследования
Система слежения за транспортными средствами на основе GPS-GSM использует глобальную систему позиционирования (GPS) для определения точного местоположения транспортного средства, к которому она прикреплена.
Система слежения за транспортными средствами представляет собой комплексное решение для обеспечения безопасности и управления автопарком.
Это технология, используемая для определения местоположения транспортного средства с использованием различных методов, таких как GPS и другие навигационные системы, работающие через спутниковые и наземные станции.
Современные системы слежения за транспортными средствами используют технологию GPS для отслеживания и определения местоположения нашего транспортного средства в любой точке земного шара.
Система слежения за транспортными средствами устанавливается внутри транспортного средства и обеспечивает эффективное определение местоположения в режиме реального времени.
Эта система является незаменимым устройством для слежения за транспортным средством в любое время, когда владелец хочет следить за ним, и сегодня она чрезвычайно популярна среди владельцев дорогих автомобилей, используется для предотвращения угона и возврата угнанного автомобиля [2].
1.3 Постановка задачи
Отслеживание маленьких детей, наблюдение за пожилыми родственниками, дополнительные уровни безопасности, поиск ценных вещей и украденных транспортных средств, а также другие огромные приложения выявляют важность использования отслеживания в настоящее время.
Поскольку система GPS предоставляет непрерывную информацию о местоположении и времени с приемлемым уровнем точности в любой точке мира при любых погодных условиях, это делает ее удобной для использования в качестве основы системы слежения для этого проекта.
GPS-позиционирование работает с использованием спутниковых сигналов GPS для определения местоположения приемника. Отслеживая точное местоположение приемника GPS и отправляя эту информацию в какой-либо орган, можно легко определить отслеживаемое местоположение.
Проблема заключается в том, как спроектировать и внедрить систему слежения, которая использует службу GPS для определения местоположения и сеть GSM для отправки этого местоположения наблюдателю.
Эта система должна включать в себя устройство, прикрепленное к отслеживаемому объекту, и центр слежения для отслеживания местоположения объекта. В устройстве слежения должен быть реализован надлежащий способ взаимодействия между GPS-приемником и GSM-модемом.
В связи с быстрым увеличением количества транспортных средств в Камеруне возрастает потребность в отслеживании вашего транспортного средства или парка транспортных средств по следующим причинам:
-
Рост числа случаев угона автомобилей, которые остаются нерешенными полицией
-
Увеличение числа невозвращенных угнанных автомобилей
-
Чтобы точно знать, где находятся все ваши автомобили и для чего они используются.Он сообщит вам, во сколько начал ваш водитель, сколько времени он тратит на перерывы или используется ли автомобиль для выполнения не связанных с работой действий.
-
Может использоваться для урегулирования ложных претензий или жалоб на компанию, которые могут возникнуть таким образом, несомненно, доказать, где транспортное средство находилось во время предполагаемого и тем самым продемонстрировать, что претензия является фиктивной.
Безопасность транспортного средства является главной заботой всех владельцев транспортных средств. Владельцы, а также исследователи всегда ищут новые и модернизированные системы безопасности транспортных средств.Для модернизации технологии теперь можно отслеживать и внимательно следить за транспортным средством в режиме реального времени, а также проверять историю перемещений транспортных средств. Нужно быть благодарным системе слежения за транспортными средствами, которая очень помогла обеспечить безопасность транспортного средства, отслеживая его действия через регулярные промежутки времени.
Система использует глобальную систему позиционирования, чтобы найти информацию о местоположении транспортного средства, которое необходимо контролировать, а затем отправить широту и долготу в центр мониторинга через спутник.
В центре мониторинга используется различное программное обеспечение для отображения автомобиля на карте Google.
Так наша система отслеживает автомобили в режиме реального времени. Аппаратура слежения устанавливается внутри транспортного средства таким образом, что она не видна снаружи транспортного средства. Следовательно, он работает как секретное устройство, которое постоянно отправляет координаты в центр мониторинга или владельцу транспортного средства.
1.4 Задачи исследования
1.4.1 Общая цель
Целью всего проекта является создание системы слежения за транспортными средствами на основе GPS и GSM с избирательным аппаратным и программным обеспечением и применение ее в повседневной жизни для наблюдения за автомобилем.
1.4.2 Конкретная цель.
-
Использование системы GPS для определения местоположения отслеживаемого объекта (транспортного средства).
-
Установка интерфейса между микроконтроллером в Arduino Uno и приемником GPS.
-
Применение выходных данных приемника GPS к микроконтроллеру и разработка алгоритма для обработки этих данных GPS.
-
Установка интерфейса между Arduino Uno и GSM-модемом, чтобы Arduino отправлял местоположение объекта в виде SMS через GSM-модем.
-
Кроме того, система должна иметь возможность останавливать автомобиль по требованию владельца, а также определять скорость и сообщать о ней.
1.5 Предлагаемая методика
- Эта система состоит из мобильного устройства GPS-слежения.
- Устройство использует систему GPS для определения точного местоположения транспортного средства, человека или другого объекта, к которому он прикреплен.
- Это местоположение передается в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, подключенный к сети GSM.
- Наконец, местоположение объекта отображается графически с использованием Google Maps API.
КАК РАБОТАЕТ МОДУЛЬ GPS И GSM?
КАК РАБОТАЕТ МОДУЛЬ GPS И GSM? КАК РАБОТАЕТ МОДУЛЬ GPS И GSM? КАК РАБОТАЕТ МОДУЛЬ GPS И GSM? КАК РАБОТАЕТ МОДУЛЬ GPS И GSM? КАК РАБОТАЕТ МОДУЛЬ GPS И GSM?
КАК РАБОТАЕТ МОДУЛЬ GPS И GSM? КАК РАБОТАЕТ МОДУЛЬ GPS И GSM? КАК РАБОТАЕТ МОДУЛЬ GPS И GSM?КАК РАБОТАЕТ МОДУЛЬ GPS И GSM? КАК РАБОТАЕТ МОДУЛЬ GPS И GSM? КАК РАБОТАЕТ МОДУЛЬ GPS И GSM?
Дополнительная литература:
Система слежения за транспортными средствами на основе GPS: Описание схемы
Система слежения за транспортными средствами на основе GPS и GSMСистема слежения за транспортными средствами на основе GPS и GSM
#include#include #include ЖК «Жидкий Кристалл» (13, 12, 11, 10, 9, 8); статическая константа int RXPin = 4, TXPin = 3; статическая константа uint32_t GPSBaud = 9600; // Объект TinyGPS++ GPS-навигатор TinyGPSPlus; инт темп=0,я; // Последовательное соединение с устройством GPS SoftwareSerial ss (RXPin, TXPin); Строка stringVal = ""; недействительная установка () { Серийный.начать(9600); ss.begin(GPSBaud); lcd.begin(16,2); pinMode(13,ВЫХОД); цифровая запись (13, НИЗКИЙ); lcd.print («Отслеживание транспортных средств»); ЖК.установитьКурсор(0,1); lcd.print ("Система"); задержка (2000 г.); gsm_init(); ЖК.очистить(); Serial.println("AT+CNMI=2,2,0,0,0"); lcd.print("Инициализация GPS"); lcd.setCursor(0,1); lcd.print ("Нет диапазона GPS"); задержка (2000 г.); ЖК.очистить(); lcd.print («Найден диапазон GPS»); lcd.setCursor(0,1); lcd.print("GPS готов"); задержка (2000 г.); ЖК.очистить(); lcd.print("Система готова"); темп=0; } пустой цикл () { серийное событие(); пока (темп) { в то время как (сс.доступно() > 0) { GPS.кодировать (ss.read()); если (gps.location.isUpdated()) { темп=0; цифровая запись (13, ВЫСОКИЙ); отслеживание(); } если(!темп) перерыв; } } цифровая запись (13, НИЗКИЙ); } аннулировать серийное событие () { в то время как (серийный.доступный()>0) { if(Serial.find("Отследить транспортное средство")) { темп=1; перерыв; } еще { темп=0; } } } недействительный gsm_init() { ЖК.очистить(); lcd.print("Поиск модуля."); логическое значение at_flag=1; в то время как (at_flag) { Serial.println("AT"); задержка (1); в то время как (серийный.доступный()>0) { если(Серийный.найти("ОК")) at_flag=0; } задержка(1000); } ЖК.очистить(); lcd.print("Модуль подключен..."); задержка(1000); ЖК.очистить(); lcd.print("Отключение ЭХО"); логическое значение echo_flag=1; пока (echo_flag) { Serial.println("ATE0"); в то время как (серийный.доступный()>0) { если(Серийный.найти("ОК")) эхо_флаг=0; } задержка(1000); } ЖК.ясно(); lcd.print("Эхо выключено"); задержка(1000); ЖК.очистить(); lcd.print("Поиск сети..."); логическое значение net_flag=1; в то время как (net_flag) { Serial.println("AT+CPIN?"); в то время как (серийный.доступный()>0) { if(Serial.find("+CPIN: ГОТОВ")) сетевой_флаг=0; } задержка(1000); } ЖК.очистить(); lcd.print("Сеть найдена..."); задержка(1000); ЖК.очистить(); } аннулировать init_sms() { Serial.println("AT+CMGF=1"); задержка(400); Serial.println("AT+CMGS=\"8825737586\""); // используйте ваш 10-значный номер ячейки.здесь задержка(400); } void send_data (строковое сообщение) { Serial.print(сообщение); задержка(200); } аннулировать send_sms() { Серийный .write(26); } недействительным lcd_status () { ЖК.очистить(); lcd.print("Сообщение отправлено"); задержка (2000 г.); ЖК.очистить(); lcd.print("Система готова"); вернуть; } недействительное отслеживание () { init_sms(); send_data("Предупреждение об отслеживании транспортных средств:"); Серийный.println(" "); send_data("Текущее местоположение вашего автомобиля:"); Серийный.println(" "); Serial.print("Широта: "); Serial.print(gps.location.lat(), 6); Serial.print("\n Долгота: "); Serial.println(gps.location.lng(), 6); // https://www.google.com/maps/@8.2630696,77.3022699,14z Serial.print("https://www.google.com/maps/@"); Serial.print(gps.location.lat(), 6); Серийный.принт(','); Serial.print(gps.location.lng(), 6); Serial.print(",14z"); Отправить смс(); задержка (2000 г.); lcd_status(); }
Интеллектуальная система слежения за транспортными средствами с использованием технологий GPS и GSM, авторы Шраддха Шри Тумманапалли, Сайдип Сункари :: SSRN
5 страниц Опубликовано: 9 августа 2021 г.
Дата написания: 12 июля 2021 г.
Аннотация
В наши дни по-прежнему важно иметь системы безопасности для защиты от потери или вреда.Важной целью является создание системы безопасности для каждого из транспортных средств. Великолепная система глобального позиционирования автомобиля предназначена для отслеживания развития автомобиля, оснащенного запланированной системой для любой области в любое время. Отныне, гарантируя безопасность на случай потери или повреждения. В этом мини-проекте глобальная структура позиционирования включает в себя базовый модуль, такой как плата микроконтроллера-Arduino UNO, GPS-приемник-компонент neo 6m и компонент GSM 900A. Глобальная схема определения местоположения GPS и всемирная схема сотовой связи GSM являются наиболее широко признанными стратегиями, используемыми для отслеживания транспортных средств.Модуль GPS используется для получения данных о местности, т. е. географических направлений, в которых находится транспортное средство в конкретное время. Возможности модуля GSM позволяют перемещать информацию и перерабатывать данные. Площадь транспортного средства получается через SMS с помощью модуля GSM. Плата микроконтроллера-Arduino UNO получает адрес от модуля GSM и передает данные клиенту. Клиент может добраться до области, используя карты Google в универсальном режиме. Клиент может добраться до своего автомобиля за меньшее время, и эту систему также можно использовать в кризисных ситуациях.Структура дает непрерывную площадь транспортного средства и постоянное наблюдение за транспортным средством, а стоимость разработки меньше.
Ключевые слова: Плата Arduino UNO, модуль GSM 900A, приемник GPS NEO-6M, LCD 16*2
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Система слежения за транспортными средствами через модули GPS-GSM
Система слежения за транспортными средствами через модемы GPS-GSM: Система слежения за транспортными средствами представляет собой систему, которую можно использовать для отслеживания автобусов, автомобилей или любых других типов транспортных средств через глобальная система позиционирования (GPS) .С помощью этой системы транспортное средство можно постоянно отслеживать через мобильный телефон или любую другую компьютерную сетевую систему. Различные компании или люди работают над этой системой глобального позиционирования транспортных средств, но стоимость их системы почти высока. Здесь мы разрабатываем систему слежения за автотранспортом через GPS-модем GSM с помощью микроконтроллера 18F542 относится к семейству pic. Который сообщает точное местоположение и положение транспортного средства через глобальную систему позиционирования.
Питание данной системы осуществляется с помощью трансформатора , мостового выпрямителя и регулятора напряжения . max232 используется для связи между модемами GPS, GSM и микроконтроллером pic, и эта связь осуществляется через разъем DB9. ЖК-дисплей используется здесь для просмотра точного местоположения и данных или информации о транспортном средстве. Модем GSM также использовался в этой системе для получения информации или данных о транспортном средстве через смарт-мобильный телефон.
Блок-схема системы слежения за транспортными средствами через модемы GPS-GSM
Блок-схема системы слежения за транспортными средствами через модемы GPS-GSM показана ниже
Список компонентов системы слежения за транспортными средствами через модемы GPS-GSM:
Эта система отслеживания автомобилей через GPS-GSM имеет следующие компоненты,
Блок питания : Система слежения за автотранспортом через GPS-GSM модем питается от сети 220В переменного тока.Эти напряжения 220 В переменного тока понижаются до 12 В переменного тока через трансформатор, который работает по принципу взаимной индукции и состоит из одной первичной и одной вторичной обмоток. Эти переменные напряжения преобразуются в 12 В постоянного тока через мостовой выпрямитель, состоящий из 4 диодов. Поскольку микроконтроллер, ЖК-дисплей и макс. 232 работают от 5 В постоянного тока, эти напряжения регулируются до 5 В постоянного тока с помощью регулятора напряжения. В этой системе слежения за транспортными средствами через GPS-GSM используется регулятор напряжения LM7805.
ЖК-дисплей: В этой системе отслеживания транспортных средств через модем GPS-GSM для отображения данных или информации о транспортном средстве используется ЖК-дисплей 16*2. Этот ЖК-дисплей питается от регулятора напряжения LM 7805 и взаимодействует с микроконтроллером pic 18F452, который передает данные или информацию на ЖК-дисплей.
Max 232: max232 представляет собой 16-контактный интегрированный дип-модуль, который состоит из трех основных блоков и питается от источника постоянного тока 5 В.В этой системе слежения за транспортными средствами модули GPS и GSM связаны с микроконтроллером, и это взаимодействие невозможно без макс. 232. Эта микросхема используется для последовательной связи между модулем GPS, GSM и микроконтроллером. Потому что он преобразует сигнал последовательного порта в логический сигнал TTL. Это микросхема с двойным драйвером, другими словами, она может отправлять или получать сигнал, поступающий от модуля GPS, GSM или микроконтроллера.
Микроконтроллер PIC 18F452: В системе слежения за транспортными средствами для интеллектуального управления этой системой используется микроконтроллер pic.PIC означает контроллер периферийного интерфейса, и в этой системе он взаимодействует с модулем GSM и GPS через макс. 232. Модуль GPS получает информационный сигнал отслеживания транспортного средства в виде долготы и широты, а затем отправляет этот сигнал на микроконтроллер. Затем микроконтроллер обрабатывает точное местоположение и детали, полученные от модуля GPS, и отправляет информационный сигнал или данные на GSM-модем. Затем GSM отправляет это информационное сообщение или данные ответственному органу или пользователю на их мобильный телефон.
GPS-модем: В этой системе слежения за транспортными средствами модем GPS используется только для определения точного местоположения транспортного средства. Он получает информацию о транспортном средстве в виде долготы и широты через геоспутник, который вращается вокруг всей земной поверхности. Этот модем отправляет эту информацию микроконтроллеру через макс. 232.
Модем GSM: В этой системе слежения за транспортными средствами модем GSM используется только для отправки информации или данных о транспортном средстве уполномоченному органу или пользователю на их мобильный телефон.Этот модем получает эту информацию или данные от микроконтроллера через max 232
DB 9: DB9 — это просто 9-контактный разъем, который используется только для последовательной связи между двумя устройствами. В этой системе слежения за транспортными средствами 2 использовались разъемы DB9, один для модема GPS и один для модема GSM, для соединения между max 232 и этими двумя модемами.
Работа системы слежения за транспортными средствами через модем GPS-GSM:
Работа этой системы слежения за транспортными средствами через модем GPS-GSM очень проста, во-первых, мы подключаем все компоненты в соответствии с приведенной выше блок-схемой.Затем включите эту систему слежения за транспортными средствами, нажав кнопку. В этой системе также подключен светодиод для проверки активации этой системы, и этот светодиод мигает до тех пор, пока система полностью не активируется. Затем мы добавляем авторизованный или пользовательский номер мобильного телефона, нажав кнопку. Теперь модем GPS, который имеет антенну, получает информацию о транспортном средстве или сигнал данных в виде долготы и широты и отправляет эту информацию или данные на микроконтроллер.Микроконтроллер отображает эти данные на ЖК-дисплее и отправляет эту информацию или данные на авторизованный или пользовательский мобильный телефон через GSM-модем. Точно так же пользователь может легко узнать информацию или данные о транспортном средстве.
Применение и преимущества системы слежения за транспортными средствами через модемы GPS-GSM:
- Эта система очень полезна для тех людей, которые хотят постоянно отслеживать свое транспортное средство.
- Эту систему можно использовать для отслеживания автобусов, автомобилей и мотоциклов.
- С помощью этой системы мы можем защитить наши автомобили от угона.
- Эта система очень проста в установке.
- Эта система дешевле и надежнее.
Автомобильный трекер с линейным зарядным устройством | Эталонный проект
ЭТАЛОН КОНСТРУКЦИИ
СКАЧАТЬ PDF
Получайте ценные ресурсы прямо на свой почтовый ящик — рассылается один раз в месяц
Мы ценим вашу конфиденциальность
1.1 Описание
Отслеживание местоположения различных типов транспортных средств становится все более популярным приложением для различных целей, таких как контроль транспортных грузовиков или защита от угона. Однако это создает две проблемы в электронном дизайне. Во-первых, система должна иметь возможность отслеживать местонахождение автомобиля при выключенном аккумуляторе автомобиля. Во-вторых, модули GSM, которые устанавливают связь с приемной станцией, имеют строгие диапазоны рабочего входного напряжения.
Первая задача этой конструкции — поддерживать связь при выключенном автомобильном аккумуляторе.Решение, представленное в этом эталонном проекте, состоит из добавления внешнего блока литий-ионных аккумуляторов, который обеспечивает необходимое питание для модуля GSM, когда автомобильный аккумулятор выключен, и зарядного устройства для поддержания заряда аккумулятора. Например, если автомобильный аккумулятор подает 12 В, зарядное устройство и модуль GSM получают питание от аккумулятора, а внешний аккумулятор переходит в режим зарядки. Когда автомобильный аккумулятор отключен, внешний блок батарей подает питание на модуль GSM.
Вторая задача состоит в регулировке входных напряжений зарядного устройства и модуля GSM с учетом их характеристик. Как правило, модули GSM имеют диапазон рабочего входного напряжения от 3,4 В до 4,2 В, а напряжение зарядного устройства — от 4,05 В до 6,05 В. Это означает, что для снижения входного напряжения с 12 В (автомобильный аккумулятор) до 4,2 В требуется понижающий преобразователь. С другой стороны, это также необходимо для защиты модуля GSM от переходных процессов нагрузки.Из-за этого добавлен диод для снижения напряжения на выходе понижающего преобразователя ниже 4В.
Этот эталонный проект поможет инженерам спроектировать простой силовой каскад для обычного электронного трекера, который может отслеживать местоположение различных транспортных средств.
1.2 Характеристики
- Широкий рабочий диапазон входного напряжения от 4,2 В до 36 В
- Непрерывный выходной ток 3 А
- От 350 кГц до 2,5 МГц Настраиваемая частота переключения понижающего преобразователя
- Фильтр электромагнитных помех второго порядка
- Защита от обратной полярности
- Полностью автономное зарядное устройство
- Настраиваемый ток заряда от 30 мА до 1 А
1.3 приложения
- Отслеживание автомобилей
- Подключение к Интернету
- Связь 2G (звонки, SMS и MMS)
- Телематические услуги
Рисунок 1: Плата эталонного дизайна MPS E-Tracker
2.1 Блок-схема
Рисунок 2: Блок-схема
Схема содержит пять основных блоков. Во-первых, понижающий преобразователь снижает напряжение питания с 12 В (от автомобильного аккумулятора) до стабильных 4.2В. Конструкция ограничивает входное напряжение до 36 В (из-за выбранных характеристик понижающего преобразователя). Однако конструкция может быть изменена для достижения более высоких входных напряжений без существенных изменений конструкции печатной платы. Во-вторых, зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов поддерживает заряд внешнего аккумулятора. В-третьих, схема обнаружения VIN определяет состояние автомобильного аккумулятора, чтобы активировать блок питания литий-ионного аккумулятора. Наконец, фильтр электромагнитных помех и функция защиты от обратной батареи защищают схему от неоптимальной работы.
2.2 Связанные решения
Этот базовый проект основан на следующих решениях MPS:
Интегральная схема MPS | Описание |
MPQ4433 | Синхронный понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и выходным током до 3 А |
MP26029 | ИС зарядного устройства для литий-ионных/литий-полимерных аккумуляторов с регулировкой температуры |
Таблица 1: Технические характеристики системы
2.3 Технические характеристики системы
Параметр | Спецификация |
Диапазон входного напряжения | от 4,2 В до 36 В |
Диапазон выходного напряжения | от 3,3 В до 4,1 В |
Номинальная нагрузка | 4 В/80 мА |
Максимальный пиковый выходной ток (1) | 3000 мА |
Частота переключения | 450 кГц (при номинальных условиях) |
Форм-фактор платы | 100 мм x 100 мм x 2 мм |
Эффективность преобразователя (В IN = 12 В) | 94% |
Выходная пульсация 4 В | 31.25 мВ |
Переходная нагрузка (от 2 А до 80 мА) | 270 мВ |
Диапазон зарядного тока | от 30 мА до 1 А (установлено на 110 мА) |
Напряжение аккумулятора | от 3,6 В до 4,2 В (устанавливается на 4,2 В) |
В IN ток покоя (I НАГРУЗКА = 0A) | 700 мкА |
Литий-ионный аккумулятор с током покоя | 45 мкА |
Ток выключения (MPQ4433 выключен) | 2 мкА |
Таблица 2: Технические характеристики системы
3.1 Эффективность и Постановление
В ВЫХ = 4,2 В, L = 8,2 мкГн, f SW = 454 кГц, T A = 25°C.
Рисунок 10: КПД в зависимости от тока нагрузки — понижающий преобразователь
Рисунок 11: КПД в зависимости от тока нагрузки — система без батареи
3.2 Сигналы во временной области
V IN = 12 В, V OUT = 4,2 В, L = 8,2 мкГн, f SW = 454 кГц, T A = 25°C.