Мойка двс: Производство моечных машин для деталей двигателей и агрегатов


0
Categories : Разное

Содержание

Производство моечных машин для деталей двигателей и агрегатов

ООО Научно-производственное предприятие  «Моторные технологии» раскрывает информацию   на странице АО «СКРИН» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации.
_____________________________________________________________________________________________

Мойки для деталей

Завод «Моторные Технологии» — крупнейший российский производитель оборудования для мойки деталей и агрегатов. Компания основана в г. Пенза. В 2011 году был взят курс на производство моечного оборудования более дешевого по сравнению с европейскими аналогами, но не уступающим в качестве. Сегодня производственное предприятие «Моторные технологии» обладает производственными мощностями около 4500 м2. Все операции по производству деталей моечных машин и сборке выполняются на заводе, благодаря этому достигнут высокий уровень контроля качества и эффективности производственного процесса. Установки для мойки деталей представляют собой конструкции из нержавеющей стали различных габаритов, опций и стадий очистки. Основные виды загрязнений, очищаемых в автоматических мойках деталей — СОЖ, масла, пыль, грязь.

Моечные машины для СТО представлены серийным производством трех модельных рядов: серии АК, LK, ЕКО.

  1. Серия ЕКО — бюджетный вариант автоматических промывочных установок.
  2. Серия LK — флагманская коммплектация моечной машины.
  3. Серия АК — с механическим приводом. Наиболее популярной и востребованной моделью у покупателей является серия АК с электромеханическим приводом корзины, оснащенная немецкой электрикой Schneider и итальянскими насосами.

Серия ЕКО вызывает интерес у небольших автосервисов, за счет доступной цены и легкости в эксплуатации. Весь модельный ряд моечных машин с откидной крышкой чаще всего используется во время мойки деталей двигателей, запчастей, моторов, блоков цилиндров и других узлов автомобилей. Установки отличаются простотой эксплуатации, долговечностью комплектующих и надежностью материалов исполнения.

Для промышленных предприятий «Моторные Технологии» производят автоматические моечные машины портального, струйного, погружного и конвейерного типа. Все установки для промышленной очистки деталей разрабатываются собственным конструкторским отделом. Это гарантирует полное соответствие изготавливаемого оборудования техническому заданию заказчика. Весь цикл разработки и сборки оборудования проходит непосредственно на заводе «Моторные Технологии». Это позволяет контролировать процесс изготовления машин на всех этапах. Каждое готовое изделие имеет сертификат отдела качества.

Подобрать и купить моечную машину производства «Моторных Технологий» можно обратившись по телефону +7-800-100-19-37 или к нашим дилерам.

Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром

Даже в музеях автомобили покрываются пылью, чего уж говорить о машинах в нашей стране, то с грязью на дорогах, то со слякотью. Речь идет не только о пыльном кузове машины, но и о загрязнении, скрытом от глаз водителя. В подкапотном пространстве, на двигателе неизбежно скапливается дорожная пыль, остатки отработанного моторного масла и других технических жидкостей. Помимо неопрятного внешнего вида деталей, толстый слой грязи может стать причиной неисправности мотора.

Грязевая «корка» мешает нормальной теплоотдаче, отчего двигатель может перегреться и теряет мощность, а из-за повышения температуры внутри моторного отсека может вырасти расход топлива. Загрязненная поверхность хорошо проводит электрический ток, от этого могут быть проблемы с запуском. При возникновении проблем с герметичностью систем только очищенные от грязи места соединения позволят своевременно обнаружить утечку техжидкости. Как помыть двигатель автомобиля качественно и без вреда для дорогостоящего силового агрегата? Давайте разбираться.

Технологии

Существует несколько способов профессиональной очистки двигателя от загрязнений. В зависимости от степени загрязнения и наличия специального оборудования в техническом центре можно выбрать оптимальный вариант.

До недавнего времени наиболее распространенной оставалась мойка двигателя автомобиля с помощью аппарата высокого давления с применением специальных чистящих средств. Зачастую автовладельцы самостоятельно «вымывают» грязь из-под капота именно таким способом. Однако, использование большого количества воды в процессе чистки может вызвать серьезный сбой в системе запуска двигателя, работе аккумулятора и, конечно, образование ржавчины на различных участках. Специалисты с опытом проводят тщательную подготовку перед тем, как начать мойку. После нее все вымытые поверхности хорошо просушивают с помощью компрессора, пылесоса или на свежем воздухе. И все же, помните, что ни одна автомойка не возьмет на себя ответственность за технические неисправности, которые могут появиться потом.

Мойка мотора с использованием автохимии

Относительно безопасным способом очистки не сильно загрязненных деталей ДВС и смежных узлов является мойка с помощью химически активных составов. При таком сценарии сухую пыль и затвердевшие кусочки грязи предварительно счищают вручную, а затем наносят действующее вещество для очистки масляных пятен и других загрязнений. Спустя некоторое время остатки грязи вытирают сухими салфетками или тряпками. При этом, необходимо знать, что лакированные и хромированные детали, а также хрупкие разъемы чистить щеткой и заливать специальным средством категорически нельзя.

Недостатком этого способа очистки двигателя является большой расход дорогостоящих составов, а также трудоемкий процесс приведения рабочих поверхностей в порядок. Достать некоторые элементы двигателя вручную достаточно трудно, а порой просто невозможно. Кроме того, пластиковые детали могут разрушиться под воздействием химикатов и сильного нажима на тряпку, поэтому такого рода работу лучше доверить профессионалам, способным обеспечить защиту уязвимых поверхностей.

Правила мойки двигателя с помощью воды

  • Мотор надо мыть «теплым», дав немного остыть после езды. Оптимальная температура — 40 градусов.
  • Не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора, а если на них был защитный состав — обновите его.
  • Блок сигнализации и воздухозаборник лучше прикрыть каким-нибудь пакетом, чтобы туда не попадала вода. Любая электрика страдает от воды.
  • Уделите внимание заводским наклейкам — некоторые из них тоже надо укрыть.
  • Не мочите шумоизоляцию капота или не закрывайте его, если решили ее отмыть. Дело в том, что у некоторых машин она провисает, если капот после мойки сразу закрывают.

Сухая мойка двигателя с помощью пара

Очистка двигателя паром процесс быстрый и эффективный. Процедура выполняется с использованием мощного парогенератора со шлангом и нескольких насадок, позволяющих очистить даже самые труднодоступные отверстия, стыки и полости. Данная технология дает возможность без контакта с поверхностью мотора легко удалять сложные загрязнения. затвердевшие, маслянистые отложения и грязь из подкапотного пространства. Обработка сухим паром не вредит узлам и электропроводке и полностью исключает попадание воды на свечи и элементы воздухозаборников, а также значительно снижается риск образования коррозии металла.

Важно, что после чистки паром двигатель остается почти сухим, то есть проблем с зажиганием и не возникнет. В крупных сервисных центрах можно заказать услугу мойки мотора паром с гарантией. Любая неисправность двигателя, возникшая после проведения работ, в этом случае, будет частично устранена за счет СТО. К сожалению, этот вид мойки стоит достаточно дорого и необходим только в случае серьезного загрязнения моторного отсека.

Водородная мойка

Одним из самых прогрессивных способов очистки внутренней поверхности двигателя от загрязнений является мойка с помощью водородной станции. Специальный аппарат, генерирующий водород, подключается прямо к аккумулятору автомобиля. После запуска система начинает подавать для удаления нагара горючую смесь, поступающую через воздухозаборный патрубок. Под воздействием сгораемого водорода частицы нагара в двигателе отделяются от стенок и вылетают через выхлопную систему авто.

Таким образом, очищаются поршни, газораспределительный механизм, турбины и клапаны ЕГР, а также элементы выхлопной системы, в том числе сажевые фильтры и катализатор. Считается, что результат водородной мойки особенно виден у автомобилей не с бензиновым, а с дизельным двигателем. Сам процесс очищения занимает примерно 50 минут, за это время через мотор проходит около 100 л водорода. Конечно, самостоятельно почистить ДВС и связанные с ним системы не удастся, необходимы грамотные специалисты и профессиональное оборудование.

Бесспорно, чистые двигатель и подкапотное пространство обеспечивают безопасную и долговечную эксплуатацию авто. С учетом режима использования и возраста машины эксперты рекомендуют проводить профилактическую мойку системы ДВС не реже одного раза в год.

Если вы решили помыть двигатель автомобиля впервые или у вашего авто возникли неисправности после мойки, проконсультируйтесь у специалистов технических центров FAVORIT MOTORS. Опытные мастера, постоянно повышающие квалификацию у автопроизводителей, подскажут наиболее подходящий способ мойки или выполнят все необходимые работы по ремонту с гарантией. Мы используем только современное оборудование и оригинальные материалы. Вы останетесь довольны стоимостью услуг и уровнем нашего клиентского сервиса.


Моем двигатель — пошаговая инструкция и самые грубые ошибки — журнал За рулем

Неумелая мойка опасна для ДВС, но толстый слой грязи опасен не меньше.

Все опасности водных процедур

Материалы по теме

На мойках не зря вывешивают объявления: мол, вымыть — вымоем. А вот запустится ли чистый двигатель — не гарантируем.

И это вполне объяснимо: обилие подкапотной электрики и электроники отбивает всякое желание проводить водные процедуры, особенно под давлением. Вода хорошо проводит электричество, а потому способна закоротить что угодно. Последствия могут быть плачевными, а их устранение — дорогостоящим.

Материалы по теме

У старых моделей достаточно было надеть полиэтиленовый пакет на трамблер, а для современного ДВС никаких пакетов не хватит. Поэтому многие автолюбители предпочитают не мыть мотор вообще — так спокойнее.

Комментарий специалиста

Максим Меженков, директор по развитию компании «Мой автопрокат»

Ни один нормальный слесарь не возьмется мыть мотор!

— Мойка ДВС даже на новых автомобилях — дело сомнительное. При попадании воды и химических средств на разъемы образуется ржавчина. Проводка окисляется в местах соединения. Со временем может сгнить провод, пропасть контакт, произойти короткое замыкание. Если в сервисе вам предлагают помыть ДВС пеной и потом «продуть» все это дело — не соглашайтесь! Все реагенты разъедают масло и мазут, а проводка, изоляция и пластики «состоят» из нефти.

Нецелебная грязь

Но и грязное подкапотное пространство тоже способно серьезно навредить ДВС.

Материалы по теме

Слой грязи изменяет тепловой баланс силового агрегата, способствуя его перегреву. Ускоряет коррозию контактов. Способствует утечке высокого напряжения, а значит — приводит к пропускам зажигания и, как следствие, преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Более того, грязь вперемешку с зимними реагентами может со временем разъесть изоляцию. А там и до пожара недалеко.

К тому же под слоем грязи сложно быстро заметить утечки, а значит и неисправности. Да и запах в салоне от залежавшейся около воздухозаборника листвы, прямо скажем, неприятен.

Помыть ДВС безопасно можно в дилерском сервисе. Там и загерметизируют, что нужно, и убедятся, что мотор в результате водных процедур не пострадал.

Комментарий специалиста

Анна Уткина, руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр»

Мыть нужно, но профессионально

Производители автомобилей предоставляют владельцам полную самостоятельность в принятии решения о мойке мотора и не дают рекомендаций касательно процедуры очистки подкапотного пространства. Говоря о целесообразности мойки двигателя, важно отметить, что неочищенный мотор работает хуже за счет меньшей теплоотдачи и высокого риска перегрева. Кроме того, из-за сильного загрязнения может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, двигатель начнет работать неустойчиво.

Существуют два основных способа мойки мотора. Первый — с помощью специальных химических средств и слабого напора воды и последующей тщательной сушки, второй — горячим паром с помощью специального оборудования. Данные способы равнозначно эффективны и безопасны, если мойка осуществляется высококвалифицированными специалистами.

Радиаторы: доверьте спецам!

Материалы по теме

Загрязнение радиаторов снаружи может привести к перегреву мотора. Кроме того, грязь на радиаторах вызывает коррозию — особенно это актуально после зимнего сезона с его антигололедными смесями.

Но их без должного опыта лучше не касаться. Опасно очищать радиаторы средствами сухой мойки: может образоваться трудноудаляемая пленка, ухудшающая теплоотдачу.

Раз в два года обращайтесь в сервисы, обслуживающие кондиционеры. Там радиаторы вымоют профессионально и безопасно.

Моем сами — пошаговая инструкция

Если вы твердо решили взяться за дело сами, приготовьте главные инструменты для такой работы — пылесос и ветошь.

Материалы по теме

  1. Пропылесосьте моторный отсек: там наверняка скопились листья, песок, тополиный пух.
  2. Все легкосъемные детали — крышки мотора, блока предохранителей — надо снять и помыть шампунем и водой, ничего с ними не сделается.
  3. Снимите накладку под поводками стеклоочистителей. Увидите нишу, где обычно скрывается куча прелых листьев вперемешку с тополиным пухом. Их надо удалить, а поверхности протереть тряпкой, смоченной антибактериальным средством хлоргексидином (им обычно очищают кондиционеры).
  4. Доступные поверхности кузова и двигателя, а также проводку и шланги чистим ветошью. При обнаружении сильных загрязнений ветошь можно смочить «вэдэшкой», но лучше использовать средства для сухой мойки кузова. Главное — аккуратность.
  • Ошибки водителя, из-за которых ломается кондиционер, рассмотрены тут.

Автомойка,химчистка, мойка ДВС

 

Лучшая  Автомойка в Челябинске  «Кар Сервис».

 

В авто-моечном  комплексе «Кар Сервис» работают опытные специалисты с многолетним стажем, которые с удовольствием  придут к Вам на помощь. Если на кузове или в салоне есть трудно выводимые пятна или следы битума и налёт, профессионально устранят загрязнения. Правильная мойка двигателя и  химчистка салона, чистка дисков и хромированных частей кузова это к нам. В нашей компании используется качественная автохимия немецкого и итальянского производства.

Кроме стандартной мойки и предпродажной подготовки автомобиля  компания Кар Сервис  предоставляет такие уникальные услуги: VIP-мойка и нано мойка кузова автомобиля. VIP-мойка автомобиля представляет собой мойку от переднего до заднего бампера и включает комплекс услуг: мойка ДВС, чистка кузова и колесных дисков, стирка ковриков, пылесос салона и багажника, уход за кожей салона и пластиком.

Авто-моечный комплекс работает 9-00ч до 21-00ч по записи, каждые полчаса может принять следующий автомобиль. К услугам клиентов качественная мойка автомобиля, уютная обстановка, бесплатный WI-FI , чай, кофе, массажное кресло. Если Вы ограничены по времени, то можете оставить ключи от автомобиля у администратора или мы можем пригнать на мойку, помыть и отогнать Ваше авто обратно в целости и сохранности.

Услугами нашей компании пользуются знаменитые хоккеисты , олимпийские чемпионы по дзю-до и популярные ведущие , известные депутаты и бизнесмены , потому что они нам доверяют. Приглашаем  всех кто любит свой автомобиль и хочет что бы он был чистым и красивым.

     

В процессе эксплуатации автомобиля его салон загрязняется и запыляется, также практически никто не застрахован от появления в салоне трудно выводимых пятен. При регулярном посещении автомоек и выполнении с помощью пылесоса сухой чистки салона ситуацию радикально улучшить не удается.

Химчистка

Нужна ли химчистка салона автомобиля?

Если химчистка салона автомобиля давно не производилась, то можно с уверенностью говорить о том, что он достаточно сильно загрязнен, так как пыль и грязь через некоторое время глубоко проникают в поры и волокна ткани, поэтому пылесос с такими загрязнениями справиться не может. Также это свойственно и для пластика, кожи и других видов обивки салона. Кроме того пятна на сидениях, потолке или дверях салона оставшиеся после разлитых напитков и продуктов питания или любых других загрязнителей могут испортить впечатление как о самом автомобиле, так и его хозяине.

Процесс химчистки автомобиля по времени занимает от 3 до 8 часов. После химчистки авто рекомендуется хорошо просушить. Следовательно, полная химчистка салона длится одни сутки — как правило, это время с утра до утра следующего дня. Мы рекомендуем проводить чистку салона авто 1-2 раза в год. Полную же химчистку салона достаточно делать один раз в год. Если необходимо – проводится химчистка салона авто с частичной разборкой салона.

Возможна и чистка отдельных деталей салона автомобиля. После профессиональной химчистки автомобиля в нашей Автомойке, салон машины будет чистым, как будто авто только что с завода. Исчезнут неприятные запахи в салоне, будет свежо и чисто, блеск и новизна всех деталей приятно порадует вас. Тканевые поверхности станут шелковистыми, восстановится фактура, вернется естественный цвет. Кожа салона автомобиля станет эластичной и мягкой. В случае выявления сильно загрязненных участков салона наши мастера используют специальные пятновыводители, которые тщательно подбираются в зависимости от характера загрязнения и его особенностей. При химчистке автомобиля наши специалисты уделяют внимание и чистят дверные петли, резиновые коврики, верхние части порогов.

Часто бывает, что услуги по очищению салона авто от грязи и пыли предлагает вам незатейливая придорожная автомойка. Но помните, что используемые инструменты и оборудование на такой автомойке, зачастую, не соответствуют требуемому уровню и стандартам качества по выполнению профессиональной химчистки салона. Лучший вариант – это доверить решение задачи специалистам компании «Кар Сервис», профессиональным мастерам по чистке салона авто.

     

   

 

Мойка ДВС

Двигатель, нуждается в периодическом уходе. Накопление различных отложений и грязи может привести к повышению износа деталей двигателя, что в свою очередь, может стать причиной серьезных поломок. Для того, чтобы избежать возможных серьезных повреждений и, как следствие, больших материальных и временных затрат, двигатель автомобиля следует поддерживать в работоспособном состоянии.

В нашем сервисном центре осуществляется мойка двигателей автомобилей любых марок. Использование современных моющих средств, специально предназначенных для очистки двигателей позволяет эффективно и хорошо удалять любые виды загрязнений. Регулярность помывки двигателя позволит Вам чувствовать себя уверенно на дороге, значительно упростит ремонт двигателя при возможной его поломке, повысит вероятность продажи автомобиля, позволит легко проходить технический осмотр. Специалисты наших автомастерских рекомендуют производить профессиональную мойку двигателя не реже одного раза в год. Чистота двигателя Вашего автомобиля – это гарантия безопасного вождения и долгого срока службы Вашего транспортного средства.

 

 

 

 

Детейлинг мойка ДВС и моторного отсека автомобиля

Грязный двигатель теряет мощность и быстрее изнашивается. Негативное последствие «грязного двигателя» — это снижение вязкости масла, влекущее за собой более быстрый износ гильз, поршней, шестеренок, КПП, шатунов и других узлов.

Наша Детейлинг Студия «Альянс» рекомендует обязательно следить за состоянием подкапотного пространства и мыть ДВС и моторный отсек не реже одного раза в год.

Процесс детейлинг-мойки ДВС:

Шаг 1. Нанесение специального диэлектрического состава.
Нанесение диэлектрического состава Golden Star от Koch Chemie происходит только на остывший двигатель, этот спецсостав отличается гидрофобными свойствами и не разбавляется водой, поэтому не происходит контакта всех элементов двигателя с водой. После попадания на поверхность он эффективно блокирует доступ воды к важным электрическим элементам, что существенно снижает риск не запуска ДВС.

Шаг 2. Промывка двигателя от диэлектрика.
Промывка производится слабым напором воды, либо с помощью пара.

Шаг 3. Сушка моторного отсека.
Производится с помощью турбо-сушки, которая сдувает воду теплым потоком воздуха (около 65°) на скорости до 290 км/ч, для надежности продувается точечно компрессором.

Шаг 4. Консервируется обработанное подкапотное пространство.
Производится данная процедура с использованием специального состава Motor Plast от Koch Chemie. Он обладает хорошим проникающим эффектом во все скрытые поверхности и представляет собой сильный консервант. Этот состав защищает силовые агрегаты от воздействия окружающей среды и коррозийных процессов на достаточно долгий срок.

Преимущества для двигателя, которые Вы получаете:

  • лучшая теплоотдача;
  • защита от коррозии и дальнейших загрязнений;
  • безопасность;
  • приятный эстетический внешний вид;
  • восхищение знакомых и друзей.
Наименование услуги Класс автомобиля
AB CD Кроссоверы Внедорожники
Детейлинг мойка ДВС и моторного отсека 1800 2200 2600 3000

Мойка двигателя и подкапотного пространства автомобиля

Мыть двигатель и подкапотное пространство автомобиля крайне важно для поддержания его в привлекательном внешнем виде — расскажем как делать это правильно.

В этой статье мы расскажем, как своими руками максимально профессионально и безопасно помыть двигатель вместе со всем подкапотным пространством. Судя по количеству современных информационных материалов, эта тема очень актуальна. У нас есть интересные советы, которые вы, скорее всего, не слышали.

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Поговорим именно про самостоятельно выполненную процедуру мойки, так как мы с вами знаем, что, практически на каждой автомойке, висит предупреждение «администрация не несет ответственность за исправность двигателя после мойки». На самом деле, еще как несет, но это уже юридический вопрос. Мы же ответим на вопрос «нужно и можно ли мыть двигатель автомобиля», а также дадим советы, как самостоятельно правильно его мыть.

Начнем с того, что мойка двигателя обязательна, вот вам 5 причин:

  1. Чтобы избежать утечек тока. Через загрязненные контакты происходят утечки, как следствие, быстрая разрядка аккумулятора.
  2. Чтобы избежать перегрева. Грязь на блоке цилиндров заставляет агрегат хуже охлаждаться. После мойки двигателя разница температуры работы прогретого агрегата на холостых оборотах может доходить до нескольких десятков градусов.
  3. Заметить утечки масла и антифриза становится проще. Если блок цилиндров с клапанной крышкой покрыты слоем пыли, трудно различить возраст и характер пятен.
  4. Чистый моторный отсек повышает стоимость автомобиля, помогает быстрее продать его.
  5. Финальный пятый пункт – эстетика. Это личное дело каждого, но нам приятно, когда под капотом чисто.

Как правильно мыть двигатель

Первым делом, советуем вам оценить количество вашего свободного времени. Ведь сам процесс мойки занимает 10-15 минут, а вот процедуры до и после – дольше, но их нужно выполнить обязательно. Всего понадобится примерно 2 — 2,5 часа.

Мы воспользуемся двумя средствами для мойки двигателя: Пенный очиститель и Очиститель масляных пятен. Из их названий понятно, что средства разные, как они работают расскажем позже. Сначала подготовим ДВС. Для этого необходимо: 

  • Выбрать средства для мойки двигателя,
  • Прогреть агрегат до 70-80°C,
  • Закрыть воздуховод и аккумулятор полиэтиленом,

Во многих видео, а также статьях мы нашли рекомендацию: наносить моющее средство при температуре двигателя 40°C. В случае с нашим первым средством, Пенным очистителем, обязательно необходима рабочая температура 70-80°C, только так средство будет работать.

Чтобы показать вам, как меняется температура поверхности, когда мотор прогрелся, замеряем температуру блока – 89°C. Запомним ее, чтобы сравнить с рабочей температурой ДВС после мойки.

Теперь закрываем воздуховод и аккумулятор полиэтиленом. Кто-то снимает аккумулятор, но для большинства автомобилей это неудобно, возникнет проблема с сигнализацией, собьется бортовой компьютер, настройки мультимедиа или еще какие проблемы.

Будьте аккуратны с выбором средства для мойки. Обычные моющие средства могут вызвать потемнение алюминиевых деталей из-за своей щелочной основы. Пенный очиститель LAVR безопасен для пластика, краски, резины и металла. Второе средство – Очиститель от масляных пятен хорошо выполняет узкую функцию, но ему напротив нужна холодная температура двигателя. Все логично – сначала удаляем грязь с пылью, затем – масляные пятна.

Равномерно наносим средство Пенный очиститель, ждем 3-5 минут, чтобы оно подействовало. Теперь важно правильно смыть пену. Одна из самых больших ошибок – применять высокое давление. Мы сами убедились в этом, когда пытались ускорить эксперимент. Давления струи меньше одной атмосферы хватило, чтобы залить свечные колодцы и заставить двигатель «троить». А струя в 2-3 атмосферы может оборвать проводку, а также повредить резиновые шланги. В общем, 100% — смывайте водой из бутылки, опрыскивателя или шланга.

А теперь сравните ДО и ПОСЛЕ.

Разница очевидна, металл стал светлым, пластик с резиной очистились. Но пара масляных пятен у нас осталась. Для их удаления воспользуемся специальным средством.

  • Переводим распылитель в положение «струя», чтобы метко нанести на масляные пятна.
  • Снова ждем 3-5 минут. Этого достаточно, чтобы очиститель подействовал, растворил как свежие, так и старые, похожие на кокс, отложения
  • Смываем остатки средства.

После мойки двигателя автомобиля

Осталось высушить подкапотное пространство после мойки. Сначала нужно снять полиэтилен. Затем было бы идеально продуть все контакты сжатым воздухом. Но в обычных условиях запустите мотор, капот должен быть открыт. Оставьте машину поработать под открытым небом примерно 30 минут.

После того, как двигатель высох, измерим его температуру снова. Напомним, грязный мотор прогревался до 89°C. После мойки рабочая температура – 79°C.

Когда все готово остается еще один вопрос эстетики: пластик и резиновые детали после мойки двигателя выглядят серыми, даже неприглядными. Если готовите автомобиль к продаже, или сами с удовольствием наблюдаете идеальную чистоту под капотом, воспользуйтесь нашим советом. Возьмите Чернитель шин и бамперов. Нанести его на мягкую ткань, а затем протрите все резиновые и пластиковые детали.

Посмотрите, мы обработали половину, чтобы показать разницу с необработанной частью подкапотного пространства. Согласитесь, выглядит гораздо красивее, даже дороже. 




Если статья была вам полезна, поделитесь ей со своими друзьями. Задавайте свои вопросы, предлагайте интересные темы для видео, статей и тестов в наших группах в социальных сетях.

Мойка двигателя в Нижнем Новгороде от 260 рублей

Профессиональная мойка двигателя в Нижнем Новгороде осуществляется не всеми автосервисами. Дело в том, что это очень ОТВЕТСТВЕННАЯ процедура.

Алгоритмы мойки двигателя бывают разные. Один из вариантов:

Сначала с помощью аппарата высокого давления с двигателя сбивается основная масса загрязнения. Затем ДВС покрывают специальной химией для мойки двигателя. Спустя некоторое время средство, впитавшее грязь, смывается водой из аппарата высокого давления. Сложные места оттираем вручную.

Меньше чем за час получаем прекрасный, чистый двигатель! ?

Мойка паром

Мойка двигателя паром не так давно появилась на рынке. В принципе, кардинально подход не отличается: без хорошей химии всё равно не обойтись. Но температура пара поможет лучше удалить загрязнение. Для это используется специальный парогенератор, который подаёт пар под давлением (от 3 бар и выше).

И в завершении всё таки придется промыть движок мойкой высокого давления, чтобы смыть отставшую от химии и пара грязь.

В нашем автосервисе мы используем классический способ мойки двигателя с применением АВД + спец.химии.

Интересно больше подробностей? Позвоните по телефону на сайте!

Троит после мойки двигателя?

Это, к сожалению, последствия неумелой мойки двигателя. Возможно, вода попала в контакты или провода. Негативному воздействию могла подвергнуться проводка, которая идёт на свечи.

После мойки двигатель всегда нужно обязательно просушить и продуть сжатым воздухом. Особое внимание обратить на соединения проводов!

  Прайс-лист

№ п/п Наименование работ Группы автомобилей
1 2 3
Мойка
1  Техническая мойка (наружная мойка с применением пены). 260 260 360
2  Стандартная мойка ( техническая мойка + коврики салона + пороги + протирка ). 310 310 410
3  Полная мойка ( стандартная мойка + пылесос салона + протирка панели  приборов,обивки дверей + чистка стекол ). 510 510 650
4  Мойка моторного отсека (включая двигатель) 320 320 320
5  Багажник (мойка коврика резинового,пылесос). 100 150 150
6  Чистка стекол 100 100 120
7  Полировка пластика (полировка панели приборов,обивки дверей) 80 80 100
8  Полировка кожи 120 120 150

 

  Марки автомобилей по группам Группа
 Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta,Ford Focus и др. аналогичные по  классу 1
 Audi 6, Ford Mondeo, С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry,  VW Passat и др. аналогичные по классу 2
 BMW-7,Audi 8, MB S- класс, премиум, кроссоверы, внедорожники,  автобусы и др. аналогичные по классу 3

Ещё услуги для Вас:

Оценить стоимость ремонта по фото

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Рассчитать стоимость работы

Здесь вы можете запросить онлайн стоимость работ у наших специалистов.

Заказать запчасти

Здесь вы можете заказать необходимые запчасти онлайн.

Записаться на диагностику

Запишитесь на диагностику не выходя из дома. Мы будем ждать Вас в указанное Вами время. Быстро, удобно и никаких очередей!

Получить консультацию специалиста

Получите консультацию специалиста не выходя из дома. Мы свяжемся с Вами в указанное время. Быстро, удобно и никаких очередей!

Служба заботы о клиентах

Здесь вы можете оставить жалобу или рекомендацию онлайн.

Заявка успешно отправлена.

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Как очистить двигатель вашего автомобиля — 10 простых шагов для чистого двигателя

Саринья Пиннгам / EyeEmGetty Images

Тебе не нравится, когда твоя машина чистая и начищенная до блеска? Ухоженный автомобиль отлично смотрится, когда он катится по улице или стоит на подъездной дорожке, и вы можете поклясться, что он даже едет лучше. Но если вы хотите, чтобы ваша поездка была красивой, вам также следует избавиться от грязи и грязи под капотом. Несмотря на то, что моторный отсек не подвергается воздействию элементов — по крайней мере, сверху — мусор и пыль проникают через отверстия вокруг капота и передней части автомобиля.Очистка двигателя может показаться сложной задачей — как отмыть большой кусок металла и пластика? — но выполнение этих 10 шагов может превратить работу в простую послеобеденную задачу, приносящую большое удовлетворение. Вот как быстро и эффективно очистить двигатель.

Шаг 1: Расписание

В идеале выберите теплый день. Теплая погода, особенно низкая влажность при небольшом ветре, поможет высушить двигатель и компоненты после очистки.

Шаг 2: Охлаждение

Гетти Изображений

Если автомобиль работал, поднимите капот и дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут.Горячие компоненты двигателя могут не только обжечь вас, но и повредиться из-за быстрого сжатия при попадании на них холодной воды.

Шаг 3: Удалить

Гетти Изображений

Снимите все пластиковые крышки под капотом. Их можно стирать отдельно. Также снимите минусовую клемму с аккумулятора. Это поможет защитить электрические компоненты от повреждения, если они намокнут. Вы также можете снять аккумулятор, если хотите, но мы чистили много моторных отсеков, не делая этого.

Шаг 4: Накройте

С помощью пластиковых пакетов накройте все чувствительные электрические компоненты, такие как аккумулятор, провода зажигания и блок управления двигателем. Если под капотом есть открытый воздухозаборник двигателя, его тоже нужно закрыть. Если вы чувствуете, что будете особенно осторожны с полосканием, то можете пропустить этот шаг. Однако защита этой электроники позволит вам проводить более тщательную очистку с меньшим риском повредить что-либо.


Шаг 5: Обезжиривание

Гетти Изображений

Тщательно распылите обезжиривающее средство на весь моторный отсек.Подойдет любой бытовой обезжириватель, будь то чистящее средство для кухни или специальный обезжириватель двигателя. Мы использовали Simple Green (нам нравится его экологичная формула). Не сдерживайтесь — каждый квадратный сантиметр должен быть покрыт.

Шаг 6: Чистка

Виттайя Прасонгсин / EyeEmGetty Images

В зависимости от того, насколько грязный ваш двигатель, вам может не понадобиться чистить его. Однако на некоторых участках, например, на клапанной крышке, могут годами застаиваться масло и грязь.Маленькая щетка с синтетической, а не металлической щетиной будет иметь большое значение для нанесения обезжиривателя и удаления грязи. При необходимости добавьте больше обезжиривателя.

Шаг 7: Промывка

Гетти Изображений

Если у вас есть стиральная машина, вы можете использовать ее при слабой мощности, но подойдет и стандартный шланг. Или вы можете использовать распылитель на местной автомойке. Промойте весь отсек, двигаясь сзади вперед, смывая весь обезжириватель.Старайтесь не распылять непосредственно на электрические компоненты и старайтесь не распылять много воды на участки, которые не могут легко высохнуть.

Шаг 8: Просушите

Если у вас есть сжатый воздух, вы можете продуть воздухом все углы и закоулки, чтобы удалить лишнюю воду. Если нет, протрите все, до чего можете дотянуться, магазинным полотенцем или тряпкой. Это не только удалит воду, но и поможет удалить оставшуюся грязь.

Шаг 9: Замените

Кеннет ЧунгGetty Images

Установите на аккумулятор отрицательную клемму и снимите пакеты, закрывающие электрические компоненты.

Шаг 10: Повторить

Гетти Изображений

Ключ к тому, чтобы сделать этот проект простым, в первую очередь состоит в том, чтобы не допустить слишком большого загрязнения моторного отсека. Быстрое обезжиривание каждый год или два поможет поддерживать чистоту вашего двигателя не более чем за час работы. Возможно, двигатель вашей машины никогда не будет выглядеть так сексуально, как на изображении выше, но сверкающий моторный отсек гарантированно сделает вас счастливыми.

Пришло время провести генеральную уборку? Попробуйте продукты Meguiar, которые мы используем на нашем флоте

Meguiar’s Ultimate Wash & Wax

Ultimate Quik Detailer от Meguiar

Полотенце из микрофибры Meguiar’s Water Magnet

Окончательный деталировщик интерьеров Meguiar’s

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как помыть двигатель автомобиля на автомойке

    Ухоженный снаружи и внутри автомобиль обязателен. Поэтому владельцы автомобилей также должны помнить о чистке двигателя. Поддержание его в чистоте помогает облегчить обнаружение проблем с утечкой масла или жидкости; предотвращает отложения в деталях двигателя, которые могут быть легковоспламеняющимися или вызывающими коррозию; и если вы планируете продать свой автомобиль, поможет сохранить презентабельный вид вашего автомобиля и повысит его стоимость.

    13 шагов, как помыть двигатель на автомойке. Это может показаться сложной задачей, но если вы будете внимательно следовать шагам, описанным в этой статье, вы сможете успешно ее выполнить. Этот процесс будет включать некоторые меры предосторожности: обезжиривание, очистку, промывку, сушку и чистку электрических частей вручную.

    Что вам понадобится для выполнения этого руководства

    Чтобы добиться чистоты двигателя автомобиля на автомойке, вам понадобится несколько вещей.Стиральную машину или пульверизатор можно легко найти на автомойке, а остальные вещи вам придется привезти самостоятельно.

    Пластиковые пакеты и изоленты

    При очистке двигателя на автомойке необходимо соблюдать осторожность с электрическими компонентами, так как вода может попасть на них и повредить их. Таким образом, вы должны быть готовы с пластиковыми пакетами для покрытия этих электрических компонентов и изолентой для крепления пластикового покрытия.

    Гаечный ключ

    Еще одной мерой предосторожности может быть отсоединение кабелей аккумулятора от аккумулятора.Вам придется снять как положительные, так и отрицательные клеммы, чтобы они не были повреждены при мытье двигателя. Для этого вам понадобится гаечный ключ.

    Пылесос, ткань, ручная щетка с синтетической щетиной, сжатый воздух, воздуходувки

    Эти чистящие инструменты очень помогут при очистке двигателя. Мусор на поверхности легко удаляется тряпкой. Он также хорошо справляется с разрыхлением скопившейся грязи. А для борьбы с наростами в щелях удобна кисть.

    При работе в труднодоступных местах при удалении мусора можно использовать пылесос, сжатый воздух или воздуходувку.

    При обезжиривании пригодится дополнительная тряпка на тот случай, если обезжириватель может попасть на краску автомобиля. Некоторые обезжиривающие средства, особенно на основе растворителей, могут повредить краску автомобиля. Так что их обязательно нужно стирать с машины, если их случайно забрызгали.

    Кроме того, ткань и щетка идеально подходят для ручной очистки электрических компонентов с небольшим количеством влаги.

    Обезжириватель

    Эффективным продуктом, помогающим избавиться от всех масел и жиров, скопившихся в двигателе, является обезжириватель или очиститель двигателя для автомойки.

    Существуют различные типы обезжиривающих средств, а именно на основе растворителей, на водной основе, на основе цитрусовых. Они бывают в виде спрея, геля или пены.

    Обезжиривающие средства на основе растворителя намного сильнее, чем другие варианты, и очень эффективны при очистке очень грязных двигателей.Обезжириватели на водной и цитрусовой основе также эффективны, но относительно мягче.

    Обезжириватели в аэрозольных баллончиках очень легко наносить, просто распыляя их на поверхность двигателя. Гелевые и пенные обезжириватели лучше прилипают к поверхностям и не капают.

    Пылезащитная маска, защитные очки и резиновые перчатки

    Грязь, загрязняющая двигатель, также опасна. И эти частицы могут разбрызгиваться или лететь вам в рот и в глаза. Поэтому в качестве меры безопасности вам понадобятся респиратор, защитные очки и резиновые перчатки.

    Мойка или распылитель с настройкой низкого давления

    Автомойки обычно имеют омыватели или распылители с настройками давления, регулируемыми на низкое и высокое. Сначала проверьте на автомойке, есть ли они у них.

    Важно убедиться, что вы используете только низкое давление. Вода, текущая под высоким давлением, может просочиться в закрытые электрические компоненты и сместить соединения и детали.

    Отделка моторного отсека (дополнительно)

    Отделка моторного отсека не всегда требуется, но она сотворит чудеса с вашим двигателем, если вы хотите придать ему полированный вид.

    Это особенно полезно для тех, кто планирует продать свой автомобиль в будущем, так как сохраняет двигатель как новый. Кроме того, он создает дополнительный защитный слой от будущих отложений на двигателе, что облегчает его очистку.

    Как помыть двигатель автомобиля на автомойке Пошаговая инструкция

    Мойка двигателя на автомойке должна производиться осторожно. Следуйте инструкциям ниже для успешного выполнения.

    Шаг 1. Установите расписание очистки

    Идеальной погодой для чистки двигателя будет теплая погода с низкой влажностью и ветром.При такой идеальной температуре погоды и усилении дуновения ветра сушка двигателя после очистки ускорится.

    Шаг 2. Сначала дайте двигателю остыть

    Перед очисткой двигателя всегда дайте ему остыть. Открытие капота поможет охладить двигатель. Дайте двигателю остыть в течение нескольких часов.

    Пока вы ждете, пока ваш двигатель остынет, вы можете заняться другими делами, например, помыть и высушить машину снаружи, если вы будете выполнять чистку на автомойке самообслуживания, или разбавить обезжириватель в соответствии с указаниями на этикетке. .

    Шаг 3. Затяните все крышки и щуп

    Химические реакции и разложение могут привести к повреждению двигателя при попадании воды в его жидкости. Чтобы этого не произошло, нужно плотно закрыть крышки бачков жидкости гидроусилителя руля, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и других жидкостей. Вы должны нажать на щуп вниз, чтобы убедиться, что он надежно запечатан.

    Шаг 4. Отсоедините клеммы аккумулятора и, при необходимости, извлеките аккумулятор

    С помощью гаечного ключа отсоедините два кабеля аккумулятора от аккумулятора, чтобы вода не повредила их.После отсоединения кабелей вы также можете снять аккумулятор для более удобной и тщательной очистки, если хотите и если это возможно.

    Вы все равно можете почистить двигатель, не вынимая аккумулятор, если не хотите и если это невозможно.

    Шаг 5. Накройте электрические детали и фильтры

    Электрические компоненты, такие как провода зажигания, свечи зажигания, блоки катушек, крышки распределителей, блоки управления двигателем, генераторы переменного тока и блок предохранителей, а также фильтры, должны быть защищены от воды.Эти детали могут быть повреждены при попадании на них воды. Вы можете защитить их, накрыв полиэтиленовыми пакетами, закрепив их изолентой.

    Этот шаг гарантирует, что вы сможете провести тщательную очистку двигателя, не рискуя повредить какие-либо его части.

    Шаг 6. Наденьте защитное снаряжение

    Необходимо носить пылезащитную маску и защитные очки, чтобы опасная грязь случайно не попала в рот и глаза. Вы также должны носить резиновые перчатки для защиты рук от агрессивных чистящих средств и пятен.

    Шаг 7. Удаление мусора из двигателя

    Мусор, такой как дохлые жуки и листья, часто встречается в любом двигателе. Решетки, вентиляционные отверстия и батарея — это магниты для мусора, о которых вам придется позаботиться.

    Большинство мусора, обнаруженного на поверхности двигателей, можно легко удалить с помощью тряпки для рук. Но при работе с труднодоступными укромными уголками вы можете использовать пылесос, компрессор или воздуходувку.

    Шаг 8. Обезжирьте двигатель

    Приготовьте обезжириватель в соответствии с инструкциями на этикетке.Некоторые обезжириватели не требуют разбавления, но, поскольку все они различаются по составу, другие требуют разбавления перед использованием.

    Чтобы облегчить удаление пыли и грязи с поверхности двигателя, удалите пыль и грязь, очистив их щеткой с синтетической щетиной и пропылесосив.

    А чтобы обезжириватель работал более равномерно и не образовывались пятна, вызванные высыханием обезжиривателя на двигателе во время очистки, распылите на двигатель немного теплой воды из пульверизатора.Распыление теплой воды также предотвращает растрескивание и деформацию деталей, которые, возможно, еще не полностью остыли.

    При нанесении обезжиривателя делайте это снизу вверх. Это помогает держать себя в чистоте во время чистки двигателя.

    Тщательно распылите обезжириватель по всему моторному отсеку. Нанесите больше обезжиривающего средства на детали, которые обычно скапливают много грязи, такие как шланги, крышки, контейнеры для жидкости и брандмауэр.

    Щетка или тряпка также могут помочь разрушить отложения в двигателе.У вас также должна быть запасная тряпка на случай случайного попадания обезжиривателя на краску вашего автомобиля. Обезжириватель должен впитаться в двигатель в течение 10 минут.

    Шаг 9. Промойте двигатель

    При промывке двигателя используйте только воду под низким давлением. Выполняйте полоскание, начиная от задней части к передней. Не распыляйте воду непосредственно на электрические компоненты. И не распыляйте слишком много воды на детали, которые не могут легко высохнуть.

    Шаг 10. Просушите двигатель

    Как и при мытье автомобилей, вы не должны позволять двигателю высохнуть на воздухе, так как это приведет к образованию пятен и сведет на нет большую часть проделанной вами тяжелой работы.Вместо этого протрите его тряпкой для рук. Вы также можете использовать компрессор, чтобы избавиться от лишней воды в укромных уголках и закоулках.

    После этого вы можете дать машине поработать около пяти минут, чтобы высушить внутренние компоненты. И вы также можете держать капот открытым более или менее часа, чтобы помочь двигателю полностью высохнуть.

    Шаг 11. Очистите электрические детали вручную

    Снимите крышки с электрических компонентов и утилизируйте их надлежащим образом. Используя тряпки, щетки и немного влаги, очистите эти электрические компоненты вручную.

    Шаг 12. Установите аккумулятор обратно

    Если вы вынули аккумулятор из двигателя, установите его обратно после того, как все детали полностью высохнут. Затем снова подключите кабели аккумулятора.

    Шаг 13. Нанесите повязку моторного отсека

    Этот шаг необязателен. Вы можете сделать это, если вас не устраивает простая очистка двигателя, но вы также хотите, чтобы он сиял.

    Нанесение повязки для моторного отсека так же просто, как распыление на поверхности моторного отсека и оставьте на время от 30 минут до часа.После того, как он постоит некоторое время, вам придется вытереть его тряпкой.

    Заключение

    Было ли вам приятно читать это руководство? Чистая машина может быть очень приятной. Но это потребует некоторых усилий, а в случае очистки моторного отсека следует делать это с большой осторожностью. Важно помнить, как правильно это сделать.

    Любые мысли по этой статье приветствуются в разделе комментариев, включая советы о том, как помыть двигатель автомобиля на автомойке.И если вы найдете эту замечательную статью, которой стоит поделиться, вы можете нажать кнопку «Поделиться».

    Очистка двигателя для снижения эксплуатационных расходов

    Одним из наиболее экономичных и выгодных способов обслуживания авиадвигателя PW100 или PW150 является его регулярная мойка как внутри, так и снаружи. Учитывайте эти важные факторы, чтобы обеспечить эффективную мойку и оптимальную работу двигателя.

    1. ЗАГРЯЗНЕНИЯ В ВОЗДУХЕ

    Атмосфера наполнена загрязняющими веществами, такими как мелкие частицы грязи, масла, сажи и другими посторонними веществами.Эти загрязнения попадают в компрессоры двигателей вместе с воздухом, особенно если у вас не установлена ​​система фильтрации. Это загрязнение постепенно накапливается, образуя налет на корпусе, лопатках и лопатках компрессора. Накопление снижает аэродинамическую эффективность, что приводит к ухудшению характеристик. Сульфидация и другие формы загрязнения также могут вызвать коррозию компонентов двигателя.

    2. ЧИСТЫЕ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ ЛУЧШЕ

    Удивительно, чего можно добиться с помощью небольшого количества мыла и воды.Мойка двигателя имеет множество преимуществ: среди прочего, она повышает эффективность компрессора, увеличивает запас температуры внутри турбины, снижает расход топлива, увеличивает срок службы горячих деталей и уменьшает коррозию. Эти преимущества повышают производительность и жизненный цикл вашего двигателя, увеличивая время между капитальными ремонтами. Как часто вы планируете мойку двигателя, зависит от вашего конкретного автопарка и условий эксплуатации, но убедитесь, что вы выполняете ее регулярно, чтобы ваш двигатель работал на пике.

    3. ПРОМЫВКИ КОМПРЕССОРА – КЛЮЧ

    Промывка компрессора помогает свести к минимуму коррозию в суровых условиях. Для такой промывки впрысните подходящую чистящую жидкость во впускной патрубок двигателя, используя либо установленное промывочное кольцо компрессора, либо ручную промывочную трубку. Регулярная промывка компрессора сохранит исправность механических компонентов, удаляя соли, грязь и пригоревшие отложения, которые накапливаются в газовом тракте. (Для двигателей PW100 вода может попасть в линию P3 блока механической системы управления подачей топлива, поэтому обязательно отсоедините трубку датчика давления воздуха P3 на конце корпуса межкомпрессора и наденьте пластиковый пакет на конец трубки, как рекомендовано в руководство по обслуживанию двигателя.

    4. ПРОЧИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

    Промывка внешних поверхностей удаляет коррозионные отложения и обеспечивает прочность эпоксидных покрытий на магниевых поверхностях. Турбинные промывки

    сводят к минимуму коррозию в особо суровых условиях. Используйте промывочную насадку или модифицированную трубку бороскопа для непосредственной промывки лезвий высокого давления водой питьевого качества. Нет необходимости отсоединять сливы топлива, P3 или обслуживать линии выпускных клапанов, а продувка двигателя не является обязательной.

    Наконец, выполните промывку для восстановления производительности, когда есть заметное снижение производительности двигателя или мониторинг тенденций показывает, что это необходимо.Используйте одобренные химические добавки, чтобы избавиться от более стойких отложений, которые невозможно удалить при обычной промывке опреснением.

    Нужно ли мыть двигатель на автомойке? —

    Большинство из нас знает, что регулярная мойка автомобиля — это хороший способ поддерживать его в отличной форме. Мало что может сравниться с ощущением от вождения идеально блестящего автомобиля, покрытого свежим слоем воска, чтобы вы выглядели великолепно в течение нескольких недель.

    А как же твой двигатель? Нельзя отрицать, что двигатель выполняет большую часть тяжелой работы, обеспечивая бесперебойную работу вашего автомобиля с помощью буквально тысяч движущихся частей.А поскольку многие из этих деталей соприкасаются с маслом, вытекающими жидкостями, скоплениями песка и даже мусором и химическими веществами, поднятыми с дороги, понятно, что они грязные. Это особенно верно, если у вас есть какие-либо утечки в двигателе. Жидкости (особенно масло) с гораздо большей вероятностью притягивают и улавливают грязь, создавая участки отложений, которые со временем могут затвердеть.

    Хотя вам не нужно чистить двигатель каждый раз, когда вы моете машину (особенно если вы следуете четкому графику мойки), вы должны включать эту задачу в свой список каждые несколько месяцев.  

    Подготовка двигателя к мойке

    Мытье двигателя не похоже на мытье кузова автомобиля, где мощная струя воды и хорошая мыльная щетка имеют большое значение. Из-за того, что в двигателе много различных рабочих частей, вы должны меньше заботиться о струйной очистке каждого закоулка и больше заботиться о том, чтобы выбить и аккуратно сбрызнуть самые большие скопления пыли и песка.

    Ваш автомобиль не нужно охлаждать, чтобы помыть двигатель, но вы не хотите поливать холодную воду прямо на горячий двигатель, поэтому тщательно рассчитывайте время мойки.Сделайте автомойку своей первой остановкой дня или, если вы какое-то время сидели в пробке, припаркуйтесь в стороне и дайте двигателю возможность остыть, прежде чем начать мойку.

    Некоторые люди предпочитают наносить обезжириватель двигателя перед мытьем, так как это поможет устранить отложения, которые накапливаются годами. Однако, если вы регулярно моете двигатель, этот шаг не будет таким важным.

    Мойка двигателя  

    Utah Auto Spa имеет опцию «Очиститель двигателя» в отсеках самообслуживания, что является идеальным способом выполнить эту задачу.Этот спрей низкого давления имеет правильную температуру и мощность для очистки двигателя без повреждения его рабочих частей. Помните, что цель состоит не в том, чтобы очистить каждый закоулок, а в том, чтобы удалить те большие скопления, которые могут попасть в ваш двигатель.

    Если вы видите проблемные участки (особенно на клеммах аккумуляторной батареи) или участки, которые, как вы подозреваете, могут иметь более серьезные повреждения, вызывающие проблему, перед чисткой отнесите свой автомобиль к автомобильному специалисту.Возможно, они смогут очистить вас от грязи, одновременно решая проблему, которая ее вызвала.

    Мойка двигателя и Детализация двигателя

    Помимо того, что все компоненты двигателя вашего автомобиля не будут нормально работать, важно также тщательно их чистить. В идеале владельцы должны чистить его не реже двух раз в год. Есть два варианта, которые вы можете получить как владелец автомобиля.

    Хотя некоторые могут подумать, что это одно и то же, два метода очистки на самом деле отличаются необходимыми расходными материалами, общей стоимостью обслуживания, а также всей процедурой.С учетом сказанного, какой из них вы бы выбрали?

    Мойка двигателя

    Судя по названию, этот метод очистки требует использования воды. Это следует делать осторожно, так как некоторые компоненты вашего двигателя могут быть повреждены водой. Вот почему некоторые части вашего моторного отсека, такие как компьютерный блок, катушки зажигания, распределитель, клеммы аккумулятора, блок предохранителей, воздухозаборник и многие другие, должны быть закрыты, чтобы избежать их намокания.Примечательно, что это более доступно, чем детализация двигателя, но опять же, если вы достаточно сговорчивы, вы действительно можете сделать это дома.

    Необходимые материалы:

    • Садовый шланг с трубкой для полива
    • Вентилятор или компрессор
    • Распылители
    • Щетки с жесткой щетиной
    • Ключи
    • Салфетка из микрофибры
    • Вакуум
    • Обезжириватель
    • Резиновые перчатки
    • Защитные очки
    • Пылезащитная маска

    Процесс:

    Прежде всего, дайте вашему автомобилю остыть, так как распыление воды на горячие компоненты вашего двигателя может привести к его повреждению, например деформации и растрескиванию.После того, как двигатель остынет, закрепите все крышки, имеющиеся на вашем двигателе, включая крышки, чтобы предотвратить попадание воды и других химикатов на контейнеры. Кроме того, вы также должны защитить его фильтры и электрические системы пластиком и изолентой, чтобы избежать воздействия воды на следующие компоненты.

    Не забудьте надеть защитное снаряжение перед чисткой моторного отсека. Ваши резиновые перчатки, защитные очки и пылезащитная маска должны защитить вас от надоедливой грязи, с которой вы столкнетесь во время процесса.

    Начните с удаления как можно большего количества грязи и пыли с помощью пылесоса и щетки, чтобы пройти через узкие края моторного отсека. После этого вы можете начать окроплять его водой. Лучше использовать теплую воду, чтобы избежать растрескивания и деформации, если двигатель не полностью остыл. После этого вам нужно будет обезжирить все поверхности, открытые в моторном отсеке, а затем тщательно промыть их распылителем под низким давлением.

    Плюсы:

    • Доступнее 
    • Можно сделать дома

    Минусы:

    • Это должно быть сделано тщательно, так как некоторые части вашего двигателя могут быть повреждены водой.

    Детализация двигателя

    В отличие от мойки двигателя, обработка двигателя производится без использования воды, что делает его более безопасным, но немного более сложным. Это означает, что выполнение этого метода очистки потребует больше времени и терпения, чем обычная мойка двигателя. Вы должны иметь хорошее внимание к деталям, чтобы успешно выполнить каждый шаг.

    Необходимые материалы:

    • Виниловые перчатки
    • Сухая кисть
    • Вакуум
    • Ватные палочки
    • Детализирующий спрей
    • Салфетка из микрофибры
    • Обезжириватель 

    Процесс:

    Сначала наденьте перчатки, затем тщательно стряхните пыль и пропылесосьте поверхности моторного отсека. Для более жестких краев используйте ватные палочки, чтобы добраться до грязи.Что касается перекрывающихся компонентов, смочите салфетку из микрофибры деталировкой и протрите ею поверхности.

    Обратите внимание, что обезжириватель будет использоваться только в том случае, если спрей для детализации не сможет его взломать. Кроме того, не утруждайте себя очисткой или поиском других умных способов очистки недоступных мест на вашем двигателе. В частности, не разбирайте двигатель только для того, чтобы его почистить.

    Плюсы:

    • Это безводный процесс, делающий весь процесс менее грязным.
    • Это также безопаснее для вашего двигателя.

    Минусы:

    • Это дороже.
    • Требуется больше времени и терпения.

    Какой выбрать?

    На самом деле это зависит от вас, если вы более уверены в том, что выполняете безводный процесс детализации двигателя, тогда сделайте это. С другой стороны, если вы настолько осторожны в процессе очистки водой, то помойте двигатель вашего автомобиля.Теперь, если вы планируете сделать это в магазине, то, возможно, это будет зависеть от того, сколько вы готовы потратить. Мойка двигателя немного доступнее, но она подвергает некоторые компоненты вашего двигателя риску, в то время как детализация двигателя безопаснее, хотя и требует больше времени и усилий.

    Что бы вы ни выбрали, оба выхода должны представлять собой чистый моторный отсек, просто убедитесь, что тот, кто будет выполнять любую из процедур, обладает необходимыми знаниями и опытом, чтобы не повредить ваш драгоценный двигатель.

    Связанные статьи

    Нужно ли глубоко чистить автомобильные ковры? Что можно, а что нельзя наносить на автомобиль в черный цвет Как вывести пятна от фейерверков 10 недорогих способов украсить свой автомобиль как профессионал Как безопасно помыть моторный отсек автомобиля

    Wash And Go: новый способ очистки реактивных двигателей от GE может помочь авиакомпаниям сократить выбросы и улучшить работу«Чем дольше вы сможете поддерживать реактивный двигатель в хорошем рабочем состоянии, не снимая его для обслуживания, тем больше полетов вы сможете совершить и тем больше клиентов сможете обслужить.

    В частности, на Ближнем Востоке авиакомпании ведут постоянную борьбу за увеличение времени нахождения в полете. Песок может прилипать к лопастям турбины внутри двигателя и проникать в компрессор, нанося ущерб эффективности использования топлива, которая тесно связана с выбросами углерода. Теперь, после долгих исследований и испытаний, инженеры GE, которые спроектировали и построили эти двигатели, думают, что нашли новый способ обратить вспять влияние песков времени.Этот мощный подход, получивший название GE 360 Foam Wash, тщательно очищает коммерческий реактивный двигатель, помогая улучшить его характеристики и потенциально устранить тонны вредных для климата CO 2 .

    «Последние 30 лет мир занимался только промывкой водой, — говорит Майк Эриксен, старший руководитель технологической программы в GE Aviation. «Буквально, разбрызгивая воду спереди, когда двигатель работает, и промывая его. И этого недостаточно для решения этой задачи. Поэтому мы заново изобрели способ очистки двигателя.

    360 Foam Wash теперь одобрен для использования в двигателях, включая GE90, GEnx, CF34 и CF6, а также в двигателях GP7200 Engine Alliance, которые используются на больших двухэтажных самолетах Airbus A380. На авиасалоне в Дубае на этой неделе GE Aviation объявила, что с 2017 года программа 360 Foam Wash достигла 1000 промывок двигателей в полевых условиях.

    На сегодняшний день лицензионные соглашения имеют семь авиакомпаний и один оператор ТОиР (техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт). Только Etihad Airways ожидает сокращения более чем на 7000 метрических тонн CO 2 до конца 2021 года для своих объединенных парков самолетов GE90 и GEnx в результате перехода с воды на 360 Foam Wash.

    На самом деле, как раз к COP26 дальнемагистральный рейс Boeing 787 авиакомпании Etihad из Лондона в Абу-Даби показал сокращение выбросов углерода на 72% благодаря использованию существующих технологий, в том числе 360 Foam Wash. В полете использовалось экологичное авиационное топливо, использовалось инновационное планирование маршрута. чтобы не оставлять инверсионных следов, и даже обслуживали пассажиров экологически чистой посудой. Помимо нового метода очистки, в самолете использовались двигатели GEnx от GE Aviation и программное обеспечение Fuel Insight от GE Digital для анализа данных и внесения корректировок для экономии топлива в течение нескольких минут.Самолет будет представлен на этой неделе на авиасалоне в Дубае 2021, который начался в воскресенье.

     

     

    Поиск чистящего средства начался примерно в 2012 году, когда GE начала замечать то, что она назвала «горячим и резким» воздействием песка на широкофюзеляжные реактивные двигатели, которыми управляют некоторые из ее клиентов, вспоминает Эриксен. Авиакомпания Emirates, а позже Etihad Airways и Qatar Airways обратились в GE с той же проблемой: очень мелкие частицы пыли «припекали» к сердечникам двигателей GE90 и GEnx, что приводило к снижению эффективности использования топлива.Традиционные методы промывки водой показывали убывающую отдачу — они не могли поддерживать достаточную чистоту двигателей между регулярными плановыми сеансами технического обслуживания. Беспощадная жара и песок пустыни давали о себе знать.

    Изучив проблему в Ближневосточном технологическом центре GE в Дубае, GE Aviation передала данные в Исследовательский центр GE (GRC) в Нискайуне, штат Нью-Йорк, где, по словам Эриксена, они поставили два ключевых вопроса: «Как бы вы охарактеризовали пыль, которую мы видишь? И как бы вы его удалили?»

    Геолог из GRC подверг образцы серии тестов и обнаружил, что это «очень твердый, метаморфически прореагировавший в фазе слой пыли», — говорит Эриксен.«Это такая вещь, когда вы царапаете ее, и она похожа на цемент». В остальном двигатели GE очень эффективно захватывают и отделяют крупный гравий, камни и песок, которые иногда попадают во впускное отверстие. «Но мы обнаружили, что действительно мелкая пыль все же прошла через все ядро», — говорит он. «Вот что нарастало».

    Вот тогда и начался настоящий мозговой штурм. В течение следующих нескольких лет технические специалисты GRC разработали то, что Эриксен описывает как «действительно новое моющее средство», которое чрезвычайно эффективно разрушает связующие вещества в этом затвердевшем слое пыли.Но как только они получили моющее средство, говорит он, перед командой встала другая задача: как аккуратно ввести его в двигатель.

    Вот где на помощь пришла пена. Как говорит Эриксен, «пена — это просто метод заполнения объема. Все, что мы хотели сделать, это выяснить: «Как вы можете получить это моющее средство по всему двигателю?» Мы не можем просто распылить его туда. И это работает за счет химической реакции, поэтому вам нужно поддерживать свежий контакт со всеми поверхностями, на которых есть пыль».

    Они построили три поколения прототипов системы пенообразования и макет двигателя в лаборатории, чтобы выяснить, как безопасно и эффективно распределять моющее средство по его ядру.После точной настройки системы вспенивания они отнесли ее в ремонтные мастерские GE Aviation и опробовали на различных ремонтируемых двигателях. После использования пенной промывки они запускали двигатель в испытательной камере, чтобы измерить его восстановление — в основном, насколько горячим он становится во время работы. «Если температура выхлопных газов (EGT) находится в определенном диапазоне, вы знаете, что двигатель работает эффективно», — говорит Эриксен. «И поэтому, если у вас есть скопление пыли, если двигателю приходится работать больше, чтобы создать такое же количество тяги, это то, что заставляет EGT повышаться.

    В то время как обычная промывка водой обычно приводит к падению EGT по мере того, как двигатель становится более эффективным, промывка пеной приводит к «значительному» падению, говорит он. «Мы начали наблюдать, как восстановление EGT и восстановление расхода топлива выходят за рамки графика».

    К 2017 году они были готовы использовать его в полевых условиях. Etihad начала испытания 360 Foam Wash на крыле двигателя GE90, установленного на Boeing 777, в январе того же года; В апреле последовал Катар, который испытал его на двигателе GEnx-1B, предназначенном для самолетов Boeing 787.В течение следующих четырех лет, работая со своими партнерами в Etihad, Qatar и Emirates, GE Aviation ввела в промышленное производство свою систему пенной мойки, разработав специальную автономную тележку со шлангами для подачи моющего средства в двигатель и отдельный фартук для сбора раствора по мере его поступления. оно вытекает. Тележка позволяет использовать 360 Foam Wash в различных сценариях как на крыле, так и вне его, будь то в ангаре для техобслуживания или на открытом воздухе на взлетно-посадочной полосе.

    Эмирейтс, Etihad Airways, Qatar Airways и Royal Jordanian Airlines теперь имеют технические лицензии на использование 360 Foam Wash для своих двигателей GEnx и GE90.По словам Рохана Дугласа, старшего менеджера Etihad по управлению двигателями, авиакомпания начала отслеживать экономию топлива на своих самолетах с двигателями GEnx-1B и GE90. «Мы видим улучшения, — говорит он.

    Яссер Элькилани, руководитель службы бортовых технологий в GE Aviation, курирует внедрение пенной мойки для клиентов GE. Он отмечает, что «во время технологических испытаний двигателей GE90 и GEnx решение 360 Foam Wash позволило клиентам на Ближнем Востоке улучшить характеристики двигателя за счет уменьшения образования отложений в двигателе, снижения температуры выхлопных газов двигателя и повышения эффективности компрессора двигателя.Эти улучшения привели к снижению расхода топлива и выбросов CO 2 , а также к увеличению времени работы двигателя на крыле».

    GE продолжает работать различными способами, чтобы помочь своим клиентам-авиакомпаниям внедрить в свой бизнес больше методов снижения выбросов. «Мы верим, что вместе сможем победить», — говорит Дуглас. «Мы говорим ребятам [в GE]: «Если у вас есть что-то новое и свежее, интересное или новаторское, мы готовы».

    Промывка компрессора турбинного двигателя — Jet Services, Inc.

    Большинство пилотов, владельцев и операторов газотурбинного оборудования осознают важность регулярной мойки газотурбинных двигателей. И большинство крупных сервисных центров оснащены оборудованием для промывки компрессора в соответствии с рекомендациями производителя по техническому обслуживанию. Это здорово, но что делать, если вам нужна промывка/промывка компрессора, а вы не собираетесь в ближайшее время возвращаться в сервисный центр?

    Наш регион, расположенный вдоль побережья Мексиканского залива, представляет собой законную проблему для большинства операторов турбин.Многие производители двигателей рекомендуют регулярные опреснения для самолетов, которые работают в аэропортах в пределах 150 миль от побережья. Для всех, кто живет на побережье, это означает, что промывка должна выполняться каждый раз, когда вы летите.

    В наших краях легко игнорировать необходимость регулярных полосканий. Эти «зоны» коррозии сместились за последние несколько лет, и трудно понять, каковы могут быть долгосрочные последствия для двигателей, которые не промываются. Для многих проблемы с двигателем раньше не были проблемой, и поэтому эту рекомендацию по полосканию не воспринимают всерьез.

    Неправильная промывка или промывка газотурбинного двигателя может привести к дорогостоящей коррозии и увеличению времени простоя. Стоимость ремонта проржавевшего двигателя может быть аналогична стоимости капитального ремонта в долларах. В некоторых случаях коррозия может быть обнаружена в области, доступной только при разборке всего двигателя. Иногда производитель двигателя не соглашается на ремонт проржавевшего двигателя из-за изменчивости того, что еще можно найти после разборки двигателя. Кроме того, программы для двигателей, такие как PowerAdvantage от Textron, не защищают от коррозии.Владельцы и операторы остаются с очень большими счетами, которых можно было бы избежать.

    Компания Jet Services может обеспечить мойку/промывку двигателя на месте, в вашем местоположении. Наше подразделение мобильных служб может запланировать выполнение этого технического обслуживания на день, который не мешает вашим текущим потребностям в полетах. У нашей команды есть подходящее оборудование для обслуживания большинства самолетов гражданской и корпоративной авиации. Мы занимаемся турбинным оборудованием на протяжении десятилетий, и у нас есть знания, чтобы сделать работу правильно с первого раза!

    Наша компрессорная мойка Tronair подходит для обслуживания самых разных самолетов и вертолетов гражданской и коммерческой авиации.Полный список приложений можно найти внизу этой страницы.

    Мы будем признательны за возможность обсудить ваши потребности и составить программу регулярной промывки, чтобы максимально сохранить здоровье вашего газотурбинного двигателя.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.