Мотоцикл бентли: Official Bentley Motors website | Powerful, handcrafted luxury cars
2006 Bentley Continental GT W12 TWIN TURBO
Bentley Continental GT — двухдверное 4-местное купе люкс класса выпускаемое компанией Bentley Motors.
ДВИГАТЕЛЬ
- 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объёмом 6 литров и мощностью 575 л.с. Потребление топлива 26,5 л/100 км.
- С 2012 года выпускается разработанная совместно с Audi более экономичная версия: 8-цилиндровым V-двигатель объёмом 4л, оснащенный двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 509 л.с. Потребление горючего 10,5 л/100 км. Ускорение 0-100 км/ч =4,8 сек.
Новинкой 8-цилиндровой версии также является 8-ступенчатая коробка передач, которая в будущем будет устанавливаться также и на 12-цилиндровой версии автомобиля.
ИНТЕРЬЕР
Несмотря на внушительные габариты, Bentley Continental GT четырёхместный автомобиль. По заявлениям Bentley Motors, человек ростом 180 см с комфортом поместится как на передних так и на задних сидениях.
Панель приборов вместе с центральной консолью выполнены симметрично и напоминают символику Bentley — крыло. Большинством самых часто используемых функций можно управлять с трёхспицевого рулевого колеса. Базовые версии автомобиля оснащаются акустической системой BOSE и мультимедийным интерфейсом Logic by Pioneer, премиальные 7.2-ми канальной Bang & Olufsen с интерфейсом Onkyo.
ТОРМОЗА
Автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками с АБС фирмы Bosch. Тормозная система дополнительно оснащена технологией Brake Assist и электронным распределением тормозного усилия. По желанию клиента Continental GT оснащается высокопроизводительными углеродными керамическими тормозными дисками.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
- Юха Канккунен (финский раллийный гонщик) установил мировой рекорд скорости на льду за рулем собственного купе Bentley Continental GT.
Эта скорость составила — 321,65 км/ч.
Для набора максимальной скорости потребовалось 5 километров, после чего был пройден мерный путь длиной в 1 километр. На торможение требовалось всего 600 метров, после чего Юха Канккунен повторял заезд в обратном направлении. Всё это происходило на десятикилометровом отрезке замерзшей поверхности Ботнического залива. Все изменения автомобиля были сведены к минимуму — каркас безопасности в салоне, закрытые колеса (для лучшей аэродинамики) и специальный бензин. В одном из заездов Bentley Continental GT разогнался до 331 км/ч, что на 5 км/ч больше паспортной скорости. Все гоночные версии Bentley Motors оборудованы специальными системами балансировки поперечной перегрузки Austin Ballance Control и Traction Mode.
Все заезды проводились на шинах Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 размерности 275/40 R20 с индексом скорости Т — не выше 190 км/ч. Стоит заметить, что это стандартные шипованные шины. Тем не менее финский производитель дал добро на заезды, так как несколько минут движения на скоростях более 300 км/ч покрышки могут перенести безболезненно.
- В мультфильме Тачки 2 автомобили Continental GT были заметны в Монте-Карло, а также этот автомобиль пародировал Принца Уильяма — принц Мобильям.
2006 Bentley Continental GT W12
6.0 л / 560 л.с.
Пробег – 44000 км
1 хозяин
Автомобиль в отличном состоянии полностью обслужен перед продажей заменил масло в АКПП и двигателе, поменял свечи оригинал в общем сделал полное Т. О 500 км назад Месяц назад поставил новую резину Мишлен отдал за комплект 100 т р. Кузов покрыт Керамикой. Причина продажи покупка нового авто. За автомобиль не стыдно. Пройдены все ТО. Своевременное обслуживание.Цена актуальна 5 дней БЕЗ ТОРГА.
Цена: 1 800 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
2017 Bentley Bentayga: Обзор внедорожника
Первый обзор Бентли Бентайга
Легенда гласит, что Этторе Бугатти однажды назвал Bentley 4 ½ литровым «самым быстрым в мире грузовиком». Угадайте, что? Слова маэстро автомобилестроения стали пророческими! Ведь Бентли действительно создал внедорожник (читай грузовик). «Максималка» у него, правда, 187 миль/час (300 км/ч ровно) и внешность английского аристократа, но все же это грузовик…
Почему его называют внедорожником? Все просто. Люди, которые ездят на Bentley, как правило, имеют в запасе кучу других транспортных средств (у них много машин), и автомобили на которых они ездят зимой или в дождливую погоду, в туман и ненастье, обычно- внедорожники. Теперь Bentley сделал свой нишевой продукт, чтобы удовлетворить эти желания влиятельных заказчиков.
В последние три года Bentley продает по 10.000 автомобилей ежегодно, важная веха для компании. Bentayga собирается помочь переписать старые записи на новый лад, компания планирует построит 5.500 Бентайга в 2016 году. Предварительно оценка продаж была пересмотрена в сторону увеличения. Руководители, стоящие сейчас во главе чопорной английской компании, уверены, предложение создаст спрос, да такой, что даже самые радужные прогнозы придется пересматривать, в большую сторону, разумеется.
Посмотрите на этот внедорожник с труднопроизносимым и режущим слух русского человека названием, Бентайга, он могуч. Высота 1742.4 мм, рекорд для Bentley. 5. 140 мм в длину и 1.999 мм в ширину, на 431.8 мм он короче Mulsanne и на 76.2 мм шире роскошного седана. Гиганта трудно назвать слоном, вес всего 2.450 кг, что на 250 кг меньше, чем у того же Мулсэйн. Масса практически идентична другому знаменитому Bentley- двухдверке Flying Spur! Думаете нереально добиться такого снижения массы? В этом мире, возможно, все, были бы деньги и желание. Ведь в кузове Bentayga стальное только днище. Большинство других элементов сделаны из крылатого металла, включая алюминиевые панели кузова. Бентли говорит, что кузов этого автомобиля самый насыщенный в плане применения алюминия.
Это интересно: Машины будущего. Ferrari FF переделанный под кроссовер, хорошо или плохо?
С его относительно низкой массой, Bentayga автоматически получил важное преимущество- он прекрасно управляется. Отработка рельефа дороги передней и задней многорычажными подвесками можно назвать эталонным. Руль с электроусилителем в меру тяжел, точен, имеет умопомрачительную обратную связь с колесами и отдачу.
Управление, достаточно нейтральное для того, чтобы вы забыли, в каком типе автомобиля вы находитесь в данную минуту. Даже увесистый 12 цилиндровый двигатель под капотом не будет мешать наслаждаться скоростью и управляемостью. Вы о нем просто забудете. Разумеется, могут возникнуть ситуации, в которых у автомобиля будет проявляться недостаточная поворачиваемость, не стоит забывать, что перед нами полноприводный внедорожник, но это скорее форс-мажорные ситуации. В подавляющем большинстве случаев автомобиль будет качественнейшим образом отрабатывать повороты любой крутизны и сложности, лучше, чем это позволено ее величеством физикой для данного типа автомобилей.
Выдающееся владение кузовом, результат Bentley Dynamic Ride, нового активного стабилизатора поперечной устойчивости, который противодействует кренам при помощи пары электроприводов, по одному в каждой части автомобиля, для создания более жестких или наоборот более податливых стабилизаторов поперечной устойчивости.
Смотрите также: 2015 Женева моторшоу. Неожиданный шикарный сюрприз от Bentley, концепткар EXP 10 Speed 6
Это хитрая система, но не ждите, что спортивный автомобильный мир бросится перенимать технологию, слишком велик вес новаторской новинки. Для того чтобы система действовала достаточно быстро, говорит директор производственной линии Петр Гест, она должна работать при 48 вольтах в паре с очень ёмкими конденсаторами собирающими напряжение. Вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости, приводами, сверхъёмкими конденсаторами и сверхмощными кабелями, которые почти в четыре раза толще по диаметру большинства автомобильных силовых кабелей, система весит порядка 13- 18 кг.
Исполнительный директор Bentley Вольфганг Дюрхаймер, говорит, что Bentley Dynamic Ride технически способен вваливать Bentayga в поворот с креном в мотоциклетном стиле, но в интересах обеспечения комфорта пассажиров компания не стала перегибать палку и остановилась на достигнутом. Интересно было бы посмотреть, насколько повлияла бы работа системы, на прохождение поворотов этим внедорожником, если она начала работать на максимум своих возможностей.
Интересный факт, система позволяет сделать подвеску устойчивой, контролируемой, но при этом не жесткой. Комфорт и безопасность не покинут пассажиров.
Bentley готов ползать вне дорог
Выезжаем на бездорожье. Так как предполагается, что этот Bentley рассчитан на поездки по грязи, в программу тестирования были включены участки без асфальта. Конечно не настоящее бездорожье, но укатанная грунтовка в стиле обычной дачной тропинки. Посмотришь на это «бездорожье» и подумаешь, так здесь и обычная Toyota Camry проедет. Это было бы так, если бы не пару внушительных канав посреди грунтовки, в которых нос Бентли так клевал, что казалось он вот- вот поцелует землю (говорят некоторым журналистам, тестировавшим Bentayga не повезло, они таки действительно притёрлись бамперами, оставив пару царапин суммарной стоимостью с новый Jeep Cherokee), да пару других каверзных препятствий, через которые японский седан вряд ли вообще мог бы проехать.
Информация для размышления. Как и положено для нормального внедорожника, система смазки двигателя Bentley спроектирована таким образом, чтобы было возможно не допускать масляного голодания мотора при углах наклона до 35 градусов, в любом из направлений.
Судя по внедорожным настройкам, Бентайга готов заехать в любое, легкое, бездорожье: снег и трава, грунт и гравий, грязь и горные тропы, а также песчаные дюны. Подвеску можно легко настроить по высоте, есть два уровня высоты над землей (жаль в Bentley отказались указать точные цифры дорожного просвета). Hill Descent Control, он же HDC, он же «Контроль спуска со склона» поможет водителю безопасно съехать с крутой горки. Доступ в эти и другие настройки предоставляет тачскрин информационно-развлекательной системы, на котором отображается каждый из параметров, контакт колес и углы крена кузова. Помимо этого, передняя камера парковки прекрасно подходит для просмотра ситуации за очередным острым гребнем, пока длинный капот закрывает обзор.
Настоящие джиперы не поймут всех этих электронных наворотов, зачем они на бездорожье, только отвлекают от радости поездки на природе. Точно также, странно и не надежно выглядят пульсирующие тормоза, имитирующие самоблокирующийся дифференциал. А кто сказал, что в Бентли стремились создать полноценный джип? Безусловно, Бентли может проехать по участку без асфальтового покрытия, но не нужно требовать от явно заточенного под ровные шоссе автомобиля невозможного. Автомобиль, который может разгоняться до 300 км/ч на бездорожье по- любому будет практически беспомощен, в какой класс ты его не «запихни».
Поэтому, совет тем, кто решит съехать с дороги на внедорожнике Бентли, лучше сразу же вызывайте трактор. Так надежнее!
Bentayga может ездить и в полуавтоматическом режиме, только качество такой езды хорошим не назовешь. Для современных автомобилей класса люкс стал стандартным оборудованием адаптивный круиз-контроль, совмещенный с функцией автоматического удержания автомобиля в полосе движения без вмешательства водителя. Но, как и многие подобные системы, у «автопилота» Bentley есть много недочетов, взять хотя бы дерганую тенденцию езды в автоматическом режиме, то, приближаясь к впередиидущему автомобилю, то, отдаляясь от него. Он может ехать на автомате, попустив прерывистую линию между колес. При обгоне в автоматическом режиме впередиидущего авто, журналистам испытывавшим внедорожник Bentley не удалось обогнать автомобиль который ехал пред ними. В отличие от Tesla Model S, Bentley подъехал к этому автомобилю не меняя полосу движения. Вердикт оглашенный ими был таков: «Мы нашли функцию скорее раздражающей, чем полезной…».
Это интересно: Мини танк для езды по бездорожью: Тест-драйв вездехода Tinger Track
«W» для «Win»
Двигатель Bentley мощный, технологичный, но… скучный, потому что предсказуемый. Новый 6.0 литровый W12 выдает нагора 600 л.с. при 6.000 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов от 1.350 до 4.500 об/мин. Это сочетание мощности и момента способны разогнать авто до 100 км/ч за заявленные 4 секунды ровно. Динамика шокирует не только пассажиров внедорожника, но заставит округлиться глаза у прохожих.
Новый W12 подобен предыдущему двигателю английского аристократа, правда отличается в деталях. Вес мотора этого поколения Bentley уменьшился на 30 кг. Результат достоин похвалы, если взять в расчет объем и габариты этой цитадели различных механизированных частей. Инженеры сбросили драгоценные граммы с каждой части мотора, блока, коленчатого вала, цилиндров и многих, многих других частей двигателя. Единственная система, которая не была облегчена- система впрыска топлива. Она получила двойную систему впрыска, непосредственный впрыск топлива и впрыск во впускной канал. На холостом ходу и при полной нагрузке, прямой впрыск топлива делает свою точную работу, в то время как в режиме частичной нагрузки топливо начинает подаваться во впускной канал. Этот ход позволяет топливу лучше смешиваться с воздухом, что делает более качественной топливно-воздушную смесь, она лучше сгорает в цилиндрах, уменьшая количество выбросов в атмосферу.
Bentley также утверждает, что двигатель W12 стал на 10% более экономичным, чем его предшественник. Достигается это при помощи отключения шести цилиндров при условиях небольшой нагрузки и применением режима «sail mode» «режим парус», который разъединяет двигатель и трансмиссию, когда водитель не давит на педаль акселератора на больших скоростях. Системы работают настолько качественно, что во время тестирования журналистам не удалось заметить работу ни одной из них.
Две твинскролл турбины стали главной причиной, по которой W12 был полностью обновлен. Инженеры не смогли установить высокооборотистый турбонаддув на старый двигатель. В новой компоновке они так плотно прилегают к блоку, что буквально интегрированы в него. Кроме того, они на самом деле интегрированы в выпускной коллектор. Для турбин были разработаны новые масляные насосы, которые обеспечат стопроцентный приток жизненно необходимого масла даже при экстремальных уровнях наклона автомобиля на бездорожье.
Неизменное, интерьер Bentley
Залезем внутрь внедорожника Бентли. Первое, о чем обязательно нужно сказать и что предусмотрели инженеры Bentley- шумоизоляция. Этот элемент, влияющий на комфорт важен в любом люксовом автомобиле, втройне он важен в машинах, чья эксплуатация подразумевает съезды с дороги. Звук летящих из под колес камешков, шум гравийной дороги не должны проникнуть внутрь. Как любой Bentley, Bentayga использует тройные уплотнения вокруг всех технических отверстий, у звуковых волн нет шансов попасть в салон. » Когда вы изолированы от шума, вы изолированы от всего» говорят в Бентли.
Смотрите также: Самые дорогие автомобили в Москве
Внедорожник Bentley- вещь необычная со всех сторон. Интерьер Bentayga является одной из частей этого по сути нонконформистского автомобиля, которую вы предпочли бы сохранить нетронутой.
Покупателям на выбор предоставляется 15 цветов кожаной отделки, в трех двухцветных схемах раскраски, плюс контрастные или не выделяющиеся прострочки и окантовки. Можно выбрать из семи видов шпона дорогих пород дерева и семи цветов ремней безопасности.
Традиции превыше всего. В Bentley Bentayga не только приборной панелью используются аналоговые приборы, но даже все эти стрелки защищены настоящим минеральным стеклом, а не пластиком, используемым почти на всех других автомобилях. Доказывать, что интерьер Бентли это произведение искусства, дело пустое. Просто посмотрите на эти фотографии, в них видна вся суть.
Дополнений для интерьера Bentley существует невиданное множество. Здесь вам и дополнительные варианты раскраски за $5.715 и стоимостью в $7.870, Touring Specification пакет, $11.015 будет стоить заказ автомобиля с двумя индивидуальными сидениями, вместо трехместного дивана, $7.155 потребуется заплатить за установку пары убирающихся планшетов, которые удобно расположатся перед упомянутыми выше роскошными индивидуальными «тронами». У кого аллергия на дерево может заказать углепластиковую отделку салона за $28.500. Этот список, кажется можно продолжать вечно, еще остается масса других вещей. Если пройтись по всем доступным опциям, можно легко потратить половину стоимости базовой модели Bentayga, ее стоимость составляет $232.000.
Но самое крутое и самое ужасное одновременно, дополнение в интерьере Bentayga- часы Breitling, устанавливаемые на вершине приборной панели. Они доступны в белом или розовом золоте, с черным или белым перламутровым циферблатом, усеянными восьмью алмазами. Стоимость? 150.000 евро или примерно $160.000.
В Breiting сидит один парень, он и собирает эти часы. Времени на создание одних часов он тратит ровно три месяца. Это наивысшая гарантия, что товар штучный и дико эксклюзивный. Всего четыре часовых механизма создается в год.
И так, первенец Bentley выехал на легкое бездорожье. Кто следующий? Volkswagen Group в результате дизельного скандала начал детально присматриваться ко всем возможностям получить дополнительные деньги. У концерна достаточно люксовых марок в портфеле. Кроссоверы или внедорожники от Lamborghini или Bugatti? А почему бы нет?! Каждый из них захочет получить свой собственный «самый быстрый грузовик в мире».
Кроссовер Bentayga стал похож на легковые Bentley
Bentley Bentayga, представленный в ноябре 2015 года, пережил плановую модернизацию. Компания из Крю полностью переработала экстерьер вседорожника, сознательно сделав его похожим на модели семейств Continental GT и Flying Spur. При этом на аэродинамические характеристики редизайн никак не повлиял.
Радиаторная решетка «Бентайги» стала массивнее и получила более выраженную вертикальную ориентацию, за счет чего изменились и линии капота. Матричные светодиодные фары новой формы теперь расположены на 3 сантиметра выше. На передних крыльях разместились новые удлиненные дефлекторы, в нижней части дверей – обновленные молдинги.
Сзади появилась новая широкая багажная дверь, на которой установлены новые овальные фонари, площадка для номерного знака сместилась на бампер, освободив место для рельефной надписи Bentley. Также кроссовер получил расширенную на 20 мм заднюю колею, удлиненный спойлер на крыше, увеличенные овальные выхлопные патрубки, два новых варианта дизайна 22-дюймовых дисков, два новых оттенка кузова и новые стеклоочистители с подогреваемыми распылителями на щетках.
Салон также был полностью переосмыслен. Bentley Bentayga получил новые цифровые приборы, новую мультимедийную систему с 10,9-дюймовым тачскрином и улучшенными возможностями для подключения гаджетов, новые сиденья и руль, иную обивку дверей. Вместо двух круглых центральных дефлекторов сделали один рельефный, расположив его над сенсорным экраном и визуально объединив с часами Breitling. Вариант с четырехместным салоном стал просторнее на заднем ряду, стандартному пятиместному добавили вентиляцию сидений. Сохранилась и трехрядная конфигурация. Для задних пассажиров предложили увеличенный планшет – как в новом Flying Spur.
На данный момент обновился только Bentley Bentayga V8, чей четырехлитровый бензиновый двигатель по-прежнему выдает 550 л.с. и 770 Нм и позволяет развить 100 км/ч за 4,5 секунды. Позднее линейку пополнят заряжаемый от сети Bentayga Hybrid и флагманский Bentayga Speed с шестилитровым W12. Мы можем предположить, что и их технические характеристики останутся неизменны.
28 Фотографии
WO Bentley — W. O. Bentley
Уолтер Оуэн Бентли, магистр экономики (16 сентября 1888 — 13 августа 1971), английский инженер, основавший Bentley Motors Limited в Лондоне. Он проектировал двигатели для автомобилей и самолетов. В молодости он участвовал в гонках на автомобилях и мотоциклах.
Он был известен как «WO» без необходимости добавлять слово Bentley.
Ранний период жизни
Клифтонский колледжБентли родился в Хэмпстеде , Лондон, был самым младшим из девяти детей своих родителей. Его отцом был бизнесмен на пенсии Альфред Бентли, а матерью, родившейся в Аделаиде, была Эмили, урожденная Уотерхаус . Будучи сыном зажиточной семьи, он получил частное образование в Клифтон-колледже в Бристоле с 1902 по 1905 год, когда в возрасте 16 лет он уехал, чтобы начать работать помощником инженера на Великой Северной железной дороге в Донкастере в Йоркшире.
Локомотивы
Пятилетнее обучение в компании Great Northern, которое обошлось его отцу в 75 фунтов стерлингов, научило WO конструировать сложную железнодорожную технику, а также дало ему практический опыт в технических процедурах ее литья, производства и сборки. Позже он вспоминал: «Вид одного из Patrick Стирлинг «s восьми футов синглов может переместить меня глубоко.» Работая в Great Northern, он был близок к реализации своих детских амбиций по управлению одним из их локомотивов-экспрессов Atlantic, когда в конце своего ученичества он приобрел опыт работы на подножке в качестве второго пожарного на магистральных экспрессах. «Мой самый длинный день, — сказал он, — был из Лондона в Лидс и обратно, на обратном пути без остановок из Уэйкфилда до Кингс-Кросс 175 миль. Это был общий дневной пробег в 400 миль, потребовавший около семи тонн. угля, каждый фунт его нужно перелопатить. Неплохая тренировка. » Он закончил свое ученичество летом 1910 года, но решил, что железные дороги не дают ему достаточно возможностей для успешной карьеры.
Мотоциклы
В 1909 и 1910 годах Бентли участвовал в гонках на мотоциклах Quadrant , Rex и Indian . Он участвовал в двух туристических гонках на острове Мэн , на Rex в 1909 году и в составе заводской команды Indian в 1910 году. Он не финишировал ни в одном из этих соревнований; в 1910 г. на втором круге лопнуло заднее колесо его индийца.
Теоретико-инженерное обучение, трудоустройство в компании такси
После того, как он изучил теоретическую инженерию в Королевском колледже Лондона , он устроился на работу в National Motor Cab Company, где в его несколько обязанностей входило наблюдение за техническим обслуживанием 250 Unics . Он был очарован изобретательностью таксистов в том, как теребить счетчики.
Вход в автомобильную промышленность
В 1912 году он присоединился к своему брату HM (Гораций Миллнер) Бентли в компании под названием «Бентли и Бентли», которая продавала французские автомобили DFP . Недовольный работой DFP, но убежденный, что успех в конкуренции был для них лучшим маркетингом, WO вдохновился пресс-папье, чтобы сделать поршни двигателя из алюминиевого сплава. Оснащенный легкосплавными поршнями и модифицированным распределительным валом , DFP побил несколько рекордов в Бруклендсе в 1913 и 1914 годах.
Авиадвигатели
В начале войны Bentley знала, что использование поршней из алюминиевого сплава в военных целях принесет пользу национальным интересам: они улучшили выходную мощность и работали более прохладно, что позволило повысить степень сжатия и более высокие обороты двигателя. Поскольку соображения безопасности не позволили ему передать информацию производителям двигателей, он связался с официальным посредником между производителями и ВМФ. Этот человек, командир Уилфред Бриггс , будет его старшим офицером на протяжении всей войны.
Получив заказ в Королевской военно-морской авиации , Бентли был отправлен поделиться с производителями знаниями и опытом, которые он приобрел при модификации двигателей автомобилей DFP, которые он продавал в Великобритании. После его первой консультации, которая проводилась с будущим лордом Ульсом в Rolls-Royce , первый авиадвигатель компании, названный Eagle , был разработан с поршнями из алюминия вместо чугуна или стали. Затем Bentley посетил Луи Коаталена на Sunbeam , в результате чего одно и то же нововведение было использовано во всех их авиадвигателях.
Бентли также посетил Гвиннес , чей завод в Чизвике производил французские двигатели Clerget по лицензии, и поддерживал связь между подразделениями во Франции и инженерным персоналом завода в Чизвике. Когда лицензиаты Клерже оказались не готовы реализовать более важные предложения Бентли, ВМС предоставили ему команду для разработки его собственного авиационного двигателя на заводе Хамбер в Ковентри . Обозначенный BR1 , Bentley Rotary 1 , двигатель принципиально отличался от Clerget, за исключением конструкции кулачкового механизма, который был сохранен для облегчения производства. Опытный образец работал в начале лета 1916 года. Более крупный BR2 последовал в начале 1918 года.
В знак признания Bentley был награжден MBE . После того, как в 1920 году его пригласили подать иск, который лицензиаты Клерже безуспешно оспорили, Королевская комиссия по наградам изобретателям присудила ему 8000 фунтов стерлингов.
Bentley Motors
1923 Bentley 3-литровыйПосле войны, в начале 1919 года, WO основала Bentley Motors Limited в небольшом помещении в Лондоне вместе с Фрэнком Берджессом (ранее работавшим в Humber ) и Гарри Варли (ранее работавшим в Vauxhall Motors ). Clive Галоп присоединился к команде в качестве дизайнера двигателя , чтобы помочь развить свои 3000 кубических сантиметров (180 куб в) прямо-4 двигатель. Трехлитровый двигатель впервые заработал на New Street Mews, Baker Street, в Лондоне. Мемориальная доска отмечает здание на нынешней улице Чагфорд-стрит NW1. Первый укомплектованный 3-литровый автомобиль Bentley компании WO начал дорожные испытания в январе 1920 года, а первая серийная версия, изготовленная в Криклвуде , была поставлена в сентябре 1921 года. Его долговечность получила широкое признание.
Девизом WO было «Построить хорошую машину, быструю машину, лучшую в своем классе». Его автомобили участвовали в гонках на холмах и в Бруклендсе , а одинокий автомобиль объемом 3 литра, на который компания вошла в гонке на 500 миль в Индианаполисе в 1922 году и управляемый Дугласом Хоуксом, финишировал тринадцатым со средней скоростью 74,95 миль в час. Бентли вошел в команду своих новых 3-литровых модифицированных и подготовленных для гонок автомобилей на Tourist Trophy 1922 года, управляя самим Bentley III; единственная команда, которая финишировала, получила награду Team Award, что положило начало репутации Bentley; Жан Чассань (позже он стал «мальчиком Бентли») на Гран-при Солнечного луча 1921 года, выиграв безоговорочную победу. Bentley установил множество рекордов на 24-часовых гонках Ле-Мана , причем «Bentley Boy» Вульф Барнато стал единственным гонщиком, который выигрывал все три раза, когда участвовал.
В 1923 году, когда довольно скептически настроенный WO был убежден принять участие в первой гонке в Ле-Мане , он увидел, что личное участие Джона Даффа и Фрэнка Клемента заняло четвертое место.
Bentley 3 Liter выиграл в Ле-Мане в 1924 году . Ни один из двух Bentley, участвовавших в гонке 1925 года, не финишировал в ней, но последующие модели снова выиграли в 1927 , 1928 , 1929 и 1930 годах с заводской командой, которой руководил старый школьный друг WO Ричард Сидни Витчелл. Говорят, что Этторе Бугатти прокомментировал, что WO производит «самые быстрые грузовики в мире».
В связи с финансовыми трудностями Bentley Motors Ltd. и критикой совета директоров компании WO наследник алмазного магната Кимберли Барни Барнато Вулф Барнато приобрел активы компании и стал ее председателем.
Скорость ШестьWO продолжал свою конструкторскую работу в качестве сотрудника Барнато. Гоночная версия разработанного WO шестицилиндрового Speed Six — дорожный автомобиль был представлен в 1928 году — оказался самым успешным Bentley в соревнованиях и выиграл Ле-Ман в 1929 и 1930 годах . В 1929 году, вопреки желанию WO, Барнато одобрил разработку версии 4½ литра 1927 года с наддувом « Blower » . Детище Тима Биркина , автомобиль был сделан в отдельных, специально построенных мастерских, вдали от штата Вашингтон, в Велвин-Гарден-Сити. Как и опасался WO, прочность оказалась плохой, и машина провалилась на трассе.
Хотя Барнато продолжал гонять Bentley с отличием, и несмотря на то, что компания продала сотню своих 8-литровых моделей, которые были выпущены как грандиозный автомобиль для сверхбогатых в октябре 1930 года (Бугатти продал три своих эквивалентных модели, Royale ), Великая депрессия взяла свое.
К июлю 1931 года финансовая поддержка Барнато истощилась, и Bentley Motors была ликвидирована по собственному желанию. 10 июля в компанию был назначен управляющий. Автомобили WO принесли убытки в размере 136 220 фунтов стерлингов и заработали три состояния, включая состояние Барнато.
Д. Напье и Сон вступили в переговоры в качестве потенциальных покупателей.
Ассоциация прессы понимает, что господа Напье и Сон, производители авиационных двигателей, достигли соглашения о приобретении Bentley Motors Limited, которая находится в процессе добровольной ликвидации. Ожидается, что дело будет передано в суд в ближайшие несколько дней.
- Ассоциация прессы, Napier To Absorb Bentley Motors, The Times , суббота, 24 октября 1931 г .; стр. 18; Проблема 45962
Cricklewood производство
Bentley 8-литровый седан- 506 из 3-литровых автомобилей были «скоростными моделями» и 15 «моделями на 100 миль в час».
- 54 из 4 1 / 2 -litre автомобилей были наддувом
- 171 от короткого шасси 6 1 / 2 -litre машины были «шестерки»
Rolls-Royce Limited, Дерби
Однако компанию купил главный конкурент Rolls-Royce, который в последнюю минуту превысил предложение Napier и объявил о приобретении 20 ноября 1931 года. Rolls-Royce был обеспокоен вторжением модели 8 Litre в рыночный сегмент их Phantom II . Агенты Rolls-Royce выдавали себя за центральный траст British Equitable, чтобы не предупредить Napier и не завышать цену. Старые компании не потрудились зарегистрировать свой товарный знак Bentley. Rolls-Royce немедленно предпринял шаги, чтобы исправить это. Cricklewood был закрыт в 1932 году. После этого производство велось в помещениях Rolls-Royce в Дерби, а после войны — в Крю .
Rolls-Royce приобрел выставочные залы Bentley на Корк-стрит, станцию техобслуживания в Kingsbury, все заведение в Cricklewood и сам Bentley. Последнее безуспешно оспаривалось Нэпиром в суде. Было продано все, кроме 8-литрового шасси, которое доставили в Дерби. Само название следовало сохранить и использовать для меньшего по размеру автомобиля эконом-класса, но этот прототип оказался таким же сложным и дорогим, как и более крупные Rolls-Royce, и его разработка была остановлена.
WO полагал, что Барнато купил значительную долю в Rolls-Royce незадолго до того, как отказался от поддержки во время визита в Нью-Йорк. Барнато был приглашен на должность директора новой дочерней компании Rolls-Royce, Bentley Motors (1931) Limited.
Зима 1931/1932 для WO была тяжелой, его жена развелась с ним, и он потерял любой вид личного транспорта, когда его попросили вернуть свой личный Bentley 8 Liter. Услышав об этом, WE Rootes организовал для него каждые выходные тестировать новый Hillman .
Блокировка
В соответствии с обязательством суда он присоединился к Rolls-Royce по контракту, действующему с 1 мая 1932 года до конца апреля 1935 года. Rolls-Royce изолировал его в Лондоне и Европе, занимая его в качестве связующего звена между покупателями и — в долгосрочной перспективе — завод, для тест-драйва автомобилей в Brooklands и для длительных тестовых заездов через континент и Альпы.
В то время как он работал на тестирование прототипа он был разрешен только для комментариев на дизайне , что бы стать новым Derby 3 +1 / 2 -litre объявлены в октябре 1933 г. Примерно в то же время ему удалось начать сообщать лично проектных команд в Дерби заводит друзей в процессе. Среди них Гарри Гриллс и Стюарт Тресилиан, которые провели некоторую конструкторскую работу по замене короткоходного двигателя V12 для своего Phantom III. WO был фактически изолирован от команды разработчиков нового автомобиля, носящего его собственное имя. Но он восхищался их достижениями.
Rolls-Royce рекламировал свою новую линейку Bentley как «Бесшумный спортивный автомобиль». WO покинул Rolls-Royce в конце апреля 1935 года с чувством свободы.
Лагонда, Стейнс, Мидлсекс
Lagonda M45R Rapide с Meadows двигателем выиграл 1935 Ле — Ман 24-часовой гонке , а через неделю Lagonda был спасен от конкурсное от Alan P Добра . WO вошел в новый совет в качестве технического директора и переехал в Lagonda вместе с большинством сотрудников гоночного отдела Rolls-Royce. WO снова пустился в гонку. Не сумев убедить Гарри Гриллса присоединиться к своему инженерному персоналу в Стейнсе , WO получил услуги Стюарта Тресилиана с февраля 1936 года. Тресилиан привел с собой Фрэнка Старка и Рэга Ингэма, и к ним присоединился Дональд Бэстов.
Реклама в США 1937 г.Компания WO сделала Tresilian главным конструктором проекта V12 , и двигатель был запущен в 1937 году. Объем двигателя 4480 куб. См., Он выдавал 180 л.с. (134 кВт) и, как говорили, был способен разгоняться от 7 до 105 миль в час на высшей передаче и на оборотах. до 5000 об. / мин. В начале 1938 года Тресилиан ушел в филиал Hawker Siddeley . Разработка V12 не была завершена, но финансовые трудности Lagonda вынудили уволиться еще большему количеству сотрудников.
Автомобиль был выставлен на Нью-Йоркском автосалоне 1939 года. The New York Times прокомментировала: «Самый дорогой автомобиль на выставке в этом году — $ 8 900. Это Lagonda, известная как модель Rapide, импортированная из Англии. Силовая установка представляет собой двенадцатицилиндровый V-образный двигатель, развивающий 200 лошадиных сил. . »
Во время войны WO занимался вооружением на Лагонде. Ближе к концу войны он начал работу над новым рядным шестицилиндровым двигателем, так как было ясно, что V12 будет сочтён слишком экстравагантным для послевоенного рынка. Команда разработала современный двойной верхний кулачок прямой-6 двигатель с начальным смещением 2,6 л (2580 куб.см / 157 в 3 ). Имея диаметр цилиндра 78 мм (3,07 дюйма) и ход поршня 90 мм (3,543 дюйма), он выдавал около 105 л.с. (78 кВт) с двумя карбюраторами SU . Он не поступил на рынок до 1948 года.
Из-за нехватки материалов министерство снабжения , чей военный контроль над распределением стали оставался в силе с 1945 по 1954 год, выделило Lagonda сталь только для 100 автомобилей. Хотя меры контроля министерства были предназначены для поддержания поставок существующим производителям, они применялись неравномерно — в то время как Lagonda была настроена на массовое производство и предоставила доказательства наличия значительного портфеля экспортных заказов, компании Дэвида Брауна смогли получить необходимую сталь. Одним из следствий этих мер контроля стало то, что в конструкции Land-Rovers использовался алюминий, что принесло им непреднамеренную репутацию не ржавеющей.
В августе 1947 года, JR Greenwood, председатель Lagonda, сообщил , что , хотя работа была начата на первые 1000 новых Bentley спланированных 2 1 / 2 -litre автомобилей, проект был отменен из — за продолжающиеся трудности производства и недавно введен двойной налог на покупку . В то время как Lagonda продолжит свою инженерную деятельность, включая производство дизельного копра, компания уведомила своих 1600 рабочих о том, что некоторые из них неизбежно будут сокращены.
- Lagondas, спроектированные WO Bentley
Lagonda M45 с кузовом T7 Tourer
Lagonda M45 4,4-литровый родстер
Lagonda V12 для Ле-Мана 1938 года
Lagonda LG45 4,4-литровый V12 Lancefield купе
Lagonda LG45 4,4-литровый купе V12 с откидной головкой,
разработанный Фрэнком ФилиLagonda 2,6-литровый рядный шестицилиндровый седан
Lagonda 2,6-литровый рядный шестицилиндровый купе
Дэвид Браун, Фелтхэм, Миддлсекс
Месяц спустя, в середине сентября, было объявлено, что спецификация Lagonda была куплена компанией David Brown & Sons (Huddersfield) Limited , производителем зубчатых колес, которая объединит производство с Aston Martin, купленным ранее в том же году.
Производство было перенесено в Фелтхэм , Мидлсекс.
Браун приобрел Lagonda в основном для того, чтобы получить инженерный опыт Bentley, и сразу же поместил новейшее творение WO, его 2,6-литровый двигатель Lagonda Straight-6 , под капот другого нового приобретения Брауна, DB2, сконструированного Фрэнком Фили . Этот прочный двигатель DOHC будет использоваться в Lagondas и Aston Martins до 1959 года, и, как отметил WO, важные детали конструкции были перенесены в их V8.
- Aston Martins, созданный WO Bentley
2-литровый купе Aston Martin drophead 1950 (DavidBrown1?)
Спортивный седан Aston Martin 2,6 литра DB2 1950
Купе Aston Martin с откидной крышкой 2,6-литровый DB2 1951
Спортивный седан Aston Martin 2,6 литра DB2 1952 г.
Aston Martin 2,6-литровый DB2 1952 г.
3,0-литровый Aston Martin DB2-4 Mark I
Армстронг Сиддели
WO перешел из Aston Martin-Lagonda в Armstrong Siddeley , где перед уходом на пенсию разработал еще один трехлитровый двигатель с двумя верхними распредвалами. В его команду входил Дональд Бэстов. Согласно одному отчету, ответственность команды за проект Sapphire распространялась на шасси автомобиля, но к тому времени, когда их работа закончилась в 1949 году, они внесли немного больше, чем подробное вдохновение для серийной версии автомобиля, о которой было объявлено в октябре 1952 года. конкретная конструкция двигателя была сочтена слишком дорогостоящей для производства, именно благодаря его участию конечный продукт Sapphire получил уважение современных дизайнеров.
- Armstrong Siddeleys, спроектированный WO Bentley
Армстронг Сиддели Сапфир
Армстронг Сиддели Сапфир
Армстронг Сиддели Звездный Сапфир
Личная жизнь
WO был женат трижды. В 1914 году он женился на Леони Гор, дочери сэра Святого Георгия Ральфа Гора, девятого баронета Магерабегга . Она умерла в 1919 году во время эпидемии испанского гриппа . В 1920 году WO женился на Поппи (Одри Хатчинсон) (1895–1981), веселой светской женщине, которая не любила фабрики, тогда как Бентли, как говорили, любил проводить время в мастерской. Они развелись вскоре после продажи бизнеса в 1931 году. В 1934 году он женился на Маргарет Робертс Хаттон, урожденной Мюррей, которая пережила его. Детей у него не было.
На момент его смерти в пятницу 13 августа 1971 года, незадолго до своего 83-летия, в Уокинге , графство Суррей, Вашингтон был покровителем клуба водителей Bentley. Маргарет умерла в 1989 году.
WO Bentley был занесен в Зал автомобильной славы в 1995 году.
Некрологи
После его длинного некролога, напечатанного в The TImes 16 августа 1971 года, та же газета напечатала еще два статьи.
- «… В глазах тех, кто владеет, владеет или стремится стать владельцем одного из 3040 автомобилей Bentley, спроектированных и построенных« старой »компанией Bentley под руководством« WO », им восхищались и уважали — действительно. Я думаю, что «любил» — не слишком сильное слово, потому что знать его машины значило узнать его. За свою трудовую жизнь «WO» пережил серию взлетов и падений, которые могли бы сломить меньшего человека. Это определенно отметило его и его был разочарованным «WO», которого я впервые встретил 25 лет назад [1946] … «WO» сказал, что удовольствие, которое он получал в послевоенные годы от деятельности Клуба, от новых друзей среди его членов и от встреч нежная забота о «его» машинах более чем компенсировала все его прежние разочарования ». СС
- «Шесть лет, в течение которых я работал в« WO », были периодом образования и удовольствия. Его скромность, отсутствие претенциозности, умственная честность и разумность вызывали у него расположение среди тех, кто с ним общался, а его непреодолимая заинтересованность в улучшении автомобиль при условии , что образование в течение периода , который включал после войны 2 1 / 2 -litre развития Лэгонда, схемы для 4 и 8 производных цилиндров, для погони за более короткие штрихи в двигателях, для небольшого поперечного двигателя переднего привода Автомобиль и двигатель с высокими характеристиками для Morris Minor вместо двигателя с боковым расположением клапанов объемом 850 куб. Конвенция того времени требовала, чтобы к людям обращались по фамилии с префиксом «мисс», «господин», «миссис» или «мистер». В противном случае указывалось на степень близости или подразумеваемого превосходства, которое не приветствовалось ни одной из сторон. Чтобы отличить, добавив только христианское имя, это также может указывать на уровень знакомства. Были дальнейшие доработки.
Чтобы различать братьев, которые работали вместе, было принято использовать инициалы, а не несколько более знакомые христианские имена. Следовательно, г-н У. О. Бентли, работая с г-ном Х. М. Бентли, привел к краткой форме ссылки на каждого из них: WO и HM.Ссылки
Библиография
внешняя ссылка
Официальный веб-сайт Bentley Motors | Мощные роскошные автомобили ручной работы
Укажите ниже свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам ссылку для загрузки брошюры.
БрошюраНовый Bentayga V8MulsanneContinental GT RangeНовый Flying Spur RangeНовый Flying Spur W12
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙГЕРМАНЯПОНСКИЙРусскийарабский языкФранцузский
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙЯПОНСКИЙЕФРЕНГЕРССКИЙГЕРМАНАРАБСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ
Язык брошюры США АНГЛИЙСКИЙРУССКИЙГЕРМАНАРАБСКИЙ ЯПОНСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙ
Имя Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию
Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Я также хотел бы получать другие важные маркетинговые сообщения от Bentley по электронной почте (см. Политику конфиденциальности).
Есть
№
Пожалуйста, выберите предпочтение.Скачать ОтправкаBentley | Мансори
Перейти к основному содержаниюМеню
×- Машины
- Автомобили для продажи
- Колеса
- Бронирование
- Мануфактура
- Сбор углерода
- Фирменные продукты
- Новости
- Магазин
- Контакты и дилеры
- Роскошная авиация
- О нас
- Tüv-сертификат
- Карьера
- Партнерские отношения
- Политика конфиденциальности
Вы здесь
- Дом
- производители
- Бентли
Меню нижнего колонтитула
- Машины
- Колеса
- Фирменные продукты
- Мануфактура
- Новости
- Магазин
- Автомобили для продажи
- Контакты и дилеры
Дизайн MANSORY
© 2020 Мансори Design & Holding GmbH | GTC10 лучших моделей Bentley, рейтинг
Многие производители автомобилей имеют богатую историю производства как гоночных, так и обычных автомобилей.Однако у очень немногих есть такой, как у Bentley. В самом начале своего существования они участвовали во всем, что связано с автоспортом, создавали роскошные автомобили и даже уникальные экземпляры.
СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых роскошных электромобилей
С момента основания Bentley в 1919 году, ровно сто лет назад, они собрали большую базу фанатов и достаточную долю рынка роскошных автомобилей.Их имя стало мировой сенсацией, как и их автомобили. Имея это в виду, эти десять Bentley — одни из самых красивых и успешных из когда-либо созданных …
10 Bentley Hunaudières
Возможно, вы никогда не слышали об этом Bentley, но на то есть веские причины.Hunaudières никогда не выпускались для широкой публики, однако была рабочая модель, которая вызвала некоторый интерес.
Особенностью Hunaudières является его смелый дизайн.Bentley в основном известен своими роскошными автомобилями, поэтому Hunaudières был очень смелым шагом со стороны руководителей Bentley. Несмотря на то, что он имеет странный вид и никогда не поступал на рынок, Hunaudières был важной частью постепенного перехода Bentley к более «спортивным» автомобилям.
9 Бентли Бентайга
Как и Hunaudières, Bentley решил развернуть стратегию проникновения на рынок, чтобы привлечь больше клиентов / продаж.Это было сделано путем создания S.U.V. для борьбы с такими компаниями, как Rolls Royce, Porsche и Mercedes: называется Bentayga.
И снова выбор Bentley был смелым. Хотя, в отличие от предыдущей попытки, Bentayga удалась.Он не только хорошо продается, но и неплохо выглядит. Наряду с этим Bentayga поставляется с ошеломляющим 6-литровым двигателем V12 мощностью около 600 лошадиных сил.
СВЯЗАННЫЙ: Футуристическая роскошь: концепт Bentley EXP 100 GT
Теперь поездки в продуктовый магазин могут быть комфортными и быстрыми, особенно с новым Bentley.
8 Бентли Турбо R
Еще в конце 80-х — начале 90-х компания Bentley Motors решила придать двигателю Mulsanne с турбонаддувом свой собственный, более новый стиль кузова.Таким образом родился Bentley Turbo R, который был хорошо принят публикой.
Bentley Turbo R был очень быстрым; У него был V8 с турбонаддувом и относительно легкий кузов (по сравнению с другими Bentley и роскошными автомобилями).Turbo R даже разветвился на другие варианты, такие как Turbo S, Turbo RT и новый Turbo R. В настоящее время практически любой может позволить себе классический Turbo R примерно за 20 000 долларов. Неплохо для роскошного спортивного автомобиля.
7 Bentley 8 литров
Когда люди думают об автомобилях в стиле 1930-х годов и о том, какие плохие парни из фильмов, таких как Индиана Джонс , водили, скорее всего, они думают о чем-то вроде Bentley 8 Liter.8 Liter — типичный автомобиль в стиле 30-х годов с широким салоном, темными цветами и огромной передней решеткой.
К сожалению, 8 Liter был выпущен во время Великой депрессии.Это означало, что Bentley не смог продать много и выпустил только сотню экземпляров. Тогда они продавались всего за 1850 фунтов стерлингов, сейчас 8 литров — это сотни тысяч, если не миллионы. По крайней мере, сейчас их ценят как произведения искусства, а не отводят в темные уголки истории.
6 Bentley Flying Spur
Произведенный в 2005 году, Bentley Flying Spur имел (еще один) оглушительный успех.Настолько, что Bentley до сих пор производит Flying Spur. Flying Spur — это, по сути, седан-версия популярного Continental GT. Таким образом, у Flying Spur есть изрядное количество «взлетов и выходов».
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых быстрых спортивных седанов
Первое поколение Flying Spurs продавалось настолько хорошо, что тот же стиль кузова с 2005 года просуществовал до 2013 года, прежде чем какие-либо существенные изменения.У нового Flying Spur второго поколения также более впечатляющие показатели: Bentley заявляет, что Flying Spur 2020 года предположительно достигнет скорости 207 миль в час.
5 Бентли Арнаж Т
Давние поклонники Б.ДО Н.Э. серия Top Gear может быть знаком с Arnage T. Предыдущий ведущий, Джереми Кларксон, дал яркий отзыв о Arnage T еще в 2009 году. Arnage стал результатом покупки Volkswagen Bentley, в котором они пытались показать свою более быструю сторону. и гоночное наследие на первый план.
С помощью Volkswagen Bentley Arnage T действует почти как Dr.Джекил и мистер Хайд, поскольку он обладает своего рода дуэльной личностью. Он спокоен и собран, когда это необходимо, и дрифтует счастливую игрушку на трассе в другой день.
4 Bentley Mulsanne
Что может противопоставить чему-то вроде Rolls Royce Phantom или Ghost? Что ж, не ищите ничего, кроме Bentley Mulsanne: прямого конкурента высококлассных моделей Rolls Royce.
Mulsanne — одна из самых дорогих моделей Bentley. Большинство из них варьируются от 270 000 до 350 000 долларов. Если целью является роскошь высокого класса, то Mulsanne обязательно будет соответствовать его критериям.Тем более что Mulsanne — настоящий личный лимузин.
3 1929 Вентилятор Birkin
Иногда самые интересные идеи на бумаге не оказываются наиболее успешными на практике.Именно эта ситуация олицетворяет Birkin Blower 1929 года. Несмотря на то, что он был супер-заряженным и проходил в исторической гонке Ле-Ман, Blower никогда не выигрывал.
Тем не менее, Birkin Blower был чистейшей формой детских гонок 30-х годов.Его внешний вид был одновременно гоночным и роскошным для того времени. Хотя Blower на самом деле никогда не выигрывал гонку, он по-прежнему является важной частью гоночной истории и, как таковой, в последние годы был продан за миллионы на аукционе.
2 Скорость Бентли 8
На короткое время Bentley захотелось откусить от Le Mans LMP.Поэтому они решили воспользоваться своим опытом в автоспорте и большим бюджетом, чтобы создать автомобиль Le Mans LMP GTP под названием Speed 8. Отметив возвращение Bentley в Ле-Ман спустя более семидесяти лет.
СВЯЗАННЫЙ: Ford V.Прицеп Ferrari демонстрирует появление Ford в качестве четырехкратного чемпиона Ле-Мана
Speed 8 участвовал в соревнованиях с 2001 по 2003 год и ежегодно занимал впечатляющее первое место.Это довольно триумфальное возвращение за такой длинный разрыв, раз и навсегда доказывающее, что Bentley по-прежнему остается автомобильным гигантом.
Эта причина, а также гладкий внешний вид Speed 8 являются одним из важнейших факторов, почему автомобиль, не предназначенный для уличного движения, занимает второе место в списке.
1 Bentley Continental GT
Современные технологии позволяют появиться некоторым удивительным изобретениям и полностью революционизировать соответствующие отрасли. В случае с Bentley новый Continental GT — это именно то, что вам нужно, с потрясающим внешним видом и потрясающими характеристиками.
Continental GT может иметь мощность более 700 лошадиных сил (в зависимости от комплектации) с двигателем V8 или V12. Наряду с этим Continental GT является лидером в своем классе с точки зрения роскоши, комфорта, помощи водителю и непревзойденных аксессуаров.Совершенно новый Continental GT 2020 года, кажется, может предложить еще больше, что очень хорошо предвещает будущее роскошных спортивных автомобилей.
СЛЕДУЮЩИЙ: Посмотрите, как проходит самый быстрый в мире электрический автомобиль на Нюрбургринге всего за 6 минут
следующий 10 ужасных автомобилей от производителей, которые должны были знать лучше
Об авторе Джеймс Джейкобс (Опубликовано 278 статей)Джеймс Джейкобс — писатель-фрилансер, У.К.Ф. Студент бакалавриата. Раньше я был автобусом, кулинаром, ведущим и наставником. Сейчас я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждаю и анализирую свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.
Ещё от James JacobsМотоциклов Bentley по лучшей цене — Выгодные предложения на мотоциклы Bentley от мировых продавцов мотоциклов Bentley
Отличные новости !!! Мотоциклы Bentley вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие мотоциклы Bentley вскоре станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотоциклы Bentley на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в мотоциклах Bentley и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bentley motorcycles по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзоры мотоциклов bentley— интернет-магазины и обзоры на мотоцикл bentley на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для мотоцикла Bentley.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший мотоцикл Bentley в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотоцикл Bentley на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в мотоцикле Bentley и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести мотоцикл bentley по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Мотоцикл bentley по лучшей цене — Выгодные предложения на мотоцикл bentley от глобальных продавцов мотоциклов bentley
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для мотоцикла Bentley.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший мотоцикл Bentley в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотоцикл Bentley на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в мотоцикле Bentley и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести мотоцикл bentley по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.