Мотоцикл коробка автомат: Мотоциклы с автоматической коробкой передач список моделей


0
Categories : Разное

Содержание

Мотоцикл с автоматической коробкой передач: список моделей

Мотоциклы с автоматической коробкой передач изначально были востребованы среди полицейских США. Сейчас всё больше мотоциклистов переходят на байки с АКПП, вот только купить их непросто. Из-за высоких цен на новые модели, большей популярностью пользуются мотоциклы с пробегом, которые везут с японских аукционов.

Первые мотоциклы с АКПП

Идея создания мотоцикла с АКПП возникла у Honda в 1970-х годах. Компания создавала спортивную двухколёсную технику, и безопасная езда была одним из приоритетов. Для расширения рынка Хонда пыталась привлечь новичков-мотоциклистов и людей, считающих мотоцикл опасным транспортом.

В 1975 г. компания разработала CB750A Hondamatic — байк с 4-цилиндровым двигателем и «полуавтоматом» без педали сцепления. Коробка представляла собой гидротрансформатор с 2 скоростями, которые переключались вручную. В будущем эту АКПП доработали для Civic.

Байк CB750A был первым и не очень удачным экспериментом автоматизации. Мощность двигателя объёмом 736 см3 доходила до 20 л.с., а максимальная скорость достигала 158 км/ч. Вес мотоцикла составлял 245 кг. CB750A оказался задумчивым, тяжёлым и дорогим, поэтому производство закрыли в 1978 г. С учётом ранних ошибок Хонда запустила новый проект — СВ400А. Мотоцикл успешно продавался с 1978 по 1981 годы.

Конкурентом CB750A был лишь итальянец Moto Guzzi V-1000 Convert. Позже появились Сузуки GS450GA и Хускварна 420AF. Все модели оснащались двухскоростными «полуавтоматами».

Принцип работы автомата на байках

Автоматическая коробка мотоцикла отличается от тех, что стоят в машинах. Современные мотоциклетные АКПП — это вариаторы и DCT. Всё, что нужно сделать мотоциклисту — включить зажигание, подождать несколько секунд процесс инициализации, нажать кнопку стартера и наслаждаться поездкой. Электронная система управления делает всю работу сама.

Вариатор — это бесступенчатая ременная передача. Крутящий момент двигателя передаётся с помощью клинового ремня или цепи, натянутого на шкивы с переменным диаметром. Для спортивных мотоциклов предпочтителен цепной привод, а для крейсеров и туристов — ременной. С ростом числа оборотов диаметр ведущего шкива увеличивается, а диаметр ведомого — уменьшается. В результате передаточное число становится меньше. Ситуация меняется противоположно, когда обороты падают.

DCT — Dual Clutch Automatic представляет собой механическую коробку с электронным переключением и двумя сцеплениями от Хонда. Крутящий момент от коленвала поступает на трёхдисковые сцепления, а затем передаётся на 2 вала, входящих друг в друга. Наружный вал приводит в действие шестерни 2, 4 и 6 передач, а внутренний — 1, 3 и 5 передач.

Во время трогания электромотор включает сразу 1 и 2 передачи. Это позволяет уменьшить разрыв между переключениями. Во время перехода на 2 передачу, сцепление внутреннего вала разжимается, а сцепление внешнего вала замыкается, «подготавливая» 3 передачу. И так далее.

 

Электронный блок трансмиссии получает данные с датчиков оборотов двигателя, давления, углов наклона мотоцикла и т.д. По заложенным алгоритмам компьютер анализирует информацию и выдаёт команды исполнительным механизмам. Например, при положении байка в наклоне, электроника не будет посылать импульсы на переключение.

Автоматическая коробка чаще всего имеет режимы «D» и «S». В спортивном режиме «S» коробка переключается резче, придерживая обороты мотора близко к предельным. В обычном «Драйве» электроника выбирает алгоритмы с более плавным переходом и экономией топлива.

Преимущества мото с автоматом

Не нужно прислушиваться к оборотам, не нужно контролировать тахометр. Левая рука щелкает поворотник, а нога отдыхает на подножке — так выглядит езда на мото с АКПП. Комфорт — главное, но не единственное преимущество автоматической трансмиссии.

С автоматической коробкой повышается безопасность движения. Мотоциклист не отвлекается на управление, а следит за дорогой. Хотя для некоторых, это может стать недостатком. Чтобы водитель мог принимать решения о переключении передач на бездорожье или крутых поворотах, АКПП работают и в ручном режиме.

Современные модели автоматической коробки «научились» быстро стартовать и переключаться. Если раньше АКПП мотоциклов была громоздкой и прожорливой, в отличие от механики, то сейчас по расходу бензина обе коробки близки.

В мотоцикле двигатель с автоматом  работают как единое целое. Система сбалансирована, что увеличивает её ресурс. Электроника поддерживает работу движка на оптимальной скорости вращения для разгона и ускорения, не позволяя раскручивать его до предела, как это можно делать с МКПП.

Мотоцикл с автоматической коробкой подходит для размеренной городской езды с его вялотекущими пробками. Автомат оценит и турист, любитель дальних расстояний. Правда, дороги должны быть ровными и хорошими… И вот мы подобрались к недостаткам АКПП.

Недостатки байка с автоматической коробкой передач

Конструкция мотоцикла-automatic сложная, поэтому её надёжность ниже, чем у механической техники.

Также из-за редкости мотоциклетных автоматических коробок трудно найти запчасти и опытного мастера по ремонту.

Любителям езды по бездорожью, экстремалам и пилотам мотоцикл с автоматом не подойдёт. Несмотря на постоянное совершенствование электронного управления, опытный водитель лучше контролирует свою технику и быстрее реагирует в экстренных ситуациях.

По отзывам мотоциклистов движение с автоматической коробкой передач «разрывает» единство энергетики водителя и мотоцикла. Но, возможно, они просто не ездили на лучших представителях сегмента.

Обзор мотоциклов с АКПП

Список мотоциклов с автоматической коробкой передач ежегодно пополняется. Но особый интерес представляют отдельные модели Honda, Aprilia и Yamaha.

Aprilia Mana 850

Aprilia Mana 850 стала первым мотоциклом с АКПП на мировом рынке, выпускаемым серийно. Конфигурация двигателя объёмом 840 кубов, 90° V-twin с жидкостным охлаждением, мощностью 76 л. с. и крутящим моментом 73 Нм отлично сочетается с автоматической коробкой CVT.

Система управления трансмиссией предлагает на выбор 3 авторежима: «Туризм», «Спорт» и «Дождь». Удерживая кнопку выбора на руле, можно перейти в режим ручного переключения 7-и передач.

Мотоцикл оснащён ABS и тормозной системой с радиальными суппортами. Безопасность водителя даже на скользкой дороге должна быть максимальной. Практика показывает, что Мана 850 легко идёт на любой дороге, стабильно и точно входит в поворот. И всё же стоит быть внимательней на поворотах во время дождя.

Априлия оказалась любимым мотоциклом для тех, кто ищет «вседорожник» среднего класса с автоматом и возможностью ручного управления. Мана подходит также для ежедневных поездок на работу, учёбу или в магазин.

Под сиденьем отлично помещаются шлем или небольшая сумка с продуктами.

Yamaha

Максискутеры приспособлены лишь для вальяжной езды по трассе и размеренного движения в пробке? Как бы не так. Yamaha T-Max 500 совмещает в себе эргономику скутера, мощность и манёвренность мотоциклов с кубатурой до 530 см3.

Первое поколение T-Max 500 вышло в 2001 году. Затем максискутер несколько раз модернизировался. В зависимости от поколения Т-Макс выдаёт 35 — 46 л. с. при крутящем моменте 45 — 53 Нм. Двигатель соединён с клиноременной CVT.

Сцепление автоматической коробки дисковое, работает в масляной ванне. Главная передача цепная и расположена внутри алюминиевого лонжерона маятника. Такая конструкция ближе к мотоциклетной АКПП, нежели к скутерной. Смещение центра тяжести позволило улучшить управляемость техники.

T-Max 500 III поколения динамичнее предшественников за счёт облегчения мотора и подвески. Новая алюминиевая рама обеспечила отличную манёвренность и точные повороты. Предсказуемость и адаптивность мотоцикла вводит в азарт, и незаметно можно разогнаться до максимальных 175 км/ч. Безопасность водителя обеспечивает дисковая тормозная система с возможностью оснащения ABS. Запаса топлива — 14 л, хватает на 250 км, поэтому наслаждаться поездкой можно долго без дозаправок.

Honda VFR1200F Auto

VFR1200F создавался как спортивно-туристический байк с максимальным использованием новых технологий. В основе VFR1200F — компактный двигатель объёмом 1237 кубов с жидкостным охлаждением и конфигурацией 76°V-4, созданный по технологии Honda MotoGP. Мотор выдаёт 172 л. с. при крутящем моменте 129 Нм. Двигатель использует систему дроссельной заслонки ThrottleByWire для точной и плавной подачи топлива.

 

VFR1200F уникален тем, что первым получил КПП Honda DCT. Автоматическая коробка работает в режимах «D», «S» и «N», а также переходит в режим ручного выбора передач. Механизм реализован с помощью выжимной вилки фрикциона. Мотоцикл трогается с задержкой в пару секунд после первых градусов поворота ручки. Это помогает избежать пробуксовки дисков.

Из других особенностей:

  • алюминиевая рама;
  • регулируемые подвески;
  • консольный задний маятник;
  • комбинированная тормозная система с 6-поршневыми передними и 2-поршневыми задними дисковыми суппортами и ABS;
  • бак на 18,5 л;
  • расход топлива — 6,5 л/100 км;
  • максимальный объём «чемоданов» — 115 л;
  • вес снаряжённого мотоцикла — 278 кг.

VFR1200F — эргономичный, мощный, динамичный зверь. Автоматическое переключение передач происходит гибко и мягко, так что переходы незаметны. Работа мотоцикла понятна водителю, хотя АКПП не хватает адаптивности, которая реализована на автомобильных трансмиссиях.

Honda NC700XD

Серия Honda NC700Х производилась в 2012 — 2014 годы, как класс Naked . Байк оснащён 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением объёмом 670 см3. Мотор выдаёт 48 л.с. на пике крутящего момента 68 Нм.

Автоматическую коробку с двойным сцеплением DCT NC700ХD получил в 2013 году в качестве опции. В автоматическом режиме доступны настройки обычного движения «D» и спортивного «S». Трансмиссия может работать и в полуавтоматическом режиме, когда водитель переключает передачи вручную.

Мотоцикл удобен для перемещения по городу и просёлкам. Водители отмечают простоту байка, удобную посадку и экономичность: расход топлива составляет 4 л на 100 км. Кроме того, NC700ХD можно дооснастить необходимым оборудованием для большего комфорта.

Honda DN-01

Мотоцикл производился в 2008-2010 гг. Футуристичный дизайн DN-01 в сочетании со спортивными характеристиками и автоматической коробкой передач HFT не нашёл массового отклика в сердцах мотоциклистов. Хонда классифицировала эту модель как мотоциклетный кроссовер.

За основу был взят проверенный годами двигатель эндуро-туриста XL700V Transalp — V-образный 2 цилиндровый мотор объёмом 680 см3 с жидкостным охлаждением.

Автомат в мотоцикле Хонда DN-01 гидромеханический — Human Friendly Transmission. АКПП представляет собой аксиально-плунжерный гидронасос с гидромотором. Поскольку система гидромеханическая, качество масла влияет на работу трансмиссии, и за этим нужно следить. Кроме автоматических режимов «D» и «S», HFT переходит в ручной режим с избыточными 6 ступенями.

Интересная идея оказалась непродуманной. Водители отмечают:

  • большой вес 270 кг;
  • слабый двигатель 60 л.с. при 7500 об/мин;
  • отсутствие динамики;
  • неудобную низкую посадку;
  • недостаток багажных отделений.

Обтекаемая форма создаёт хорошую аэродинамику, но тут дизайнеры забыли о ветровой защите, и мотоциклиста сдувает уже при 120 км/ч. Проблема решается установкой большого ветрового стекла.

И все же есть водители, кто оценил DN-01. Байк используют для перемещения по городу и для путешествий на дальние расстояния.

Заключение

Когда-то автомобили с АКПП считались уделом новичков и женщин. Сейчас мощные внедорожники оснащаются автоматами. Согласитесь, мотоциклы с автоматической коробкой передач — это удобно, просто и легко? Осталось подождать, когда технология станет отработанной и доступной, не только на японских аукционах.

Мотоциклы с автоматической коробкой передач

Появление автоматических коробок передач на мотоциклах обусловлено желанием повысить комфорт от вождения, путем избавления байкера от необходимости постоянно переключать скорости. Особенно это актуально при движении по городу, когда требуется постоянно менять темп движения. С АКПП не требуется щелкать передачи перед светофором или во время выполнения обгона. Умная электроника сама выбирает требуемое передаточное число для улучшения динамических характеристик и максимально оптимальной работы двигателя.

Развитие АКПП в мотоциклах

Первым байком с автоматической коробкой стала серийно выпускаемая Honda CB-750. Для отличия от механической версии, к названию мотоцикла было добавлено «authomatic». Популярности модель не получила из-за следующих недостатков АКПП, перечисленных в нижеприведенном списке:

  • отсутствие плавной смены передаточного числа;
  • увеличение веса байка;
  • низкая надежность, особенно при динамическом стиле езды или неправильном техническом обслуживании;
  • малая ремонтопригодность;
  • недостаток специалистов, способных выполнить ремонт и обслуживание АКПП;
  • наличие провалов во время переключения передач ставило под угрозу жизнь байкера выполняющего маневр, например, обгон;
  • рывки при движении провоцировали ускоренный износ силовой установки и трансмиссии.

Мешали продвижению АКПП и взгляды мотоциклистов того времени. Большинство отказывалось ездить на мототехнике, которая не предполагает переключение скоростей. Данные факторы не позволили закрепится автоматической коробке на рынке и другие производители не стали выпускать authomatic-модели байков.

Первый байк с автоматом

Не смотря на отсутствие успеха, Honda продолжила развивать идею автоматической коробки передач. В 2005 году в продажу была выпущена DN-01, достойно конкурировавшая с механическими собратьями. АКПП на данный байк перекочевала с квадрациклов. В КПП присутствует шесть ступеней, обеспечивающих три режима работы:

  • authomatic, предназначенный для максимально плавного движения;
  • sport, раскрывающий все динамические качества аппарата, делая его резким, быстрым и с характерным звуком, исходящим из глушителя;
  • triptronic, позволяющий самостоятельно переключать передачи.

Успех Honda DN-01 заставил других мотопроизводителей задуматься об выпуске байков с АКПП. Aprilia сумела достичь того же уровня, что и дебютант. Параллельно с автоматами, устанавливаемых на мощных байках, активно стала продаваться и мелкокубаторная техника с вариаторами.

Принцип работы автомата на байках

В основе классической мотоциклетной автоматической коробки передач лежит барабан. К нему одной стороной прикрепляются колодки, чем-то схожие с тормозными. Второй их конец закрепляется при помощи пружин.

При вращении барабана возникает центробежная сила. Она заставляет колодки расходится. Происходит их прижатие к внешнему барабану. Таким образом удается максимально эффективно передать крутящий момент.

Мотоциклетная АКПП

Преимущества мото с автоматом

Главными плюсами, которые имеют мотоциклы с автоматической коробкой передач, являются:

  • улучшенная обтекаемость кузова;
  • комфорт при вождении, особенно на участках с интенсивным движением;
  • щадящий режим работы двигателя;
  • новичкам стало проще держаться в плотном потоке;
  • современные АКПП имеют более компактный размер;
  • улучшение развесовки.

Развитие автоматов привело к уменьшению времени задержек во время переключения между передачами. Это способствует повышению динамики. Время разгона некоторых байков с АКПП теперь сравнялось с механикой, а в некоторых случаях даже  улучшилось.

Недостатки байка с автоматической коробкой передач

Мотоцикл с автоматической КПП имеет и ряд недостатков, не позволяющих вытеснить механику с рынка:

  • сложность конструкции;
  • более низкая надежность, чем у механических аналогов;
  • большой расход бензина, постоянно возрастающий в результате износа АКПП;
  • хуже маневренность, так как присутствуют паузы, необходимые для правильной работы электроники и выполнения действий самим автоматом;
  • более низкий КПД трансмиссии;
  • тяжелый вес, негативно влияющий на динамику.

Немаловажным является широкое распространение классической КПП. Это привело к значительно меньшей цене на детали для механики. Специалисты, работающий с автоматической, мотоциклетной коробкой есть не в каждом городе, что вносит в жизнь байкера определенные трудности. Гаражному ремонту АКПП также не подлежит, так как является высокоточным устройством, чувствительным к любым неточностям сборки.

Aprilia Shiver 850

Данная модель байка является «стритом» классического исполнения. Мотоцикл отлично подходит для неспешных прогулок, но при необходимости выдает достаточно приличные динамические показатели. Это позволяет отнести его к нейкедам среднего класса. В аппарате использована технология Ride by Wire, благодаря чему все электронное управление отлично оптимизировано.

Двигатель и автоматическая трансмиссия выдают максимальное ускорение, но при этом электроника стремится максимально снизить потребление бензина. Управляющие сигналы, исходящие с ЭБУ, контролируют полноту и правильность отдачи крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Это позволяет Aprilia Shiver 850 уверенно чувствовать себя как на высокой скорости находясь на трассе, так и на дорогах со смешанным покрытием.

Aprilia Shiver 850

Honda VFR1200F Auto

Honda VFR1200F Auto  относится к семейству спорт-туреров VFR, и также является мото с автоматической коробкой передач. Модели с механикой и автоматом не особо отличаются. Изготавливаются они на одинаковых рамах и с схожими двигателями. На тестах динамические характеристики близки друг к другу.

Еще одной особенностью, помимо автомата, становится наличие кардана. Он позволяет передать всю мощь крутящего момента. Автоматическая коробка передач отлично вписалась в такой вид трансмиссии и благодаря электронике полностью нивелирует инерционность карданной передачи.

Honda VFR1200F Auto   с автоматической коробкой и карданной передачей

Honda NC700XD

После небольших доработок мотоцикла Honda NC700XD мир увидела версия с буквой «D» в конце, обозначающей, что байк оборудован автоматической коробкой передач. Так как аппарат отнесен к классу «турист», мотовладельцы двигаться на нем будут преимущественно по прямым, хорошим дорогам. Съезжать на нем на бездорожье не рекомендуется.

Honda NC700XD сконструирована для длительных поездок на большие расстояния. Это нашло отражение в конструкции АКПП, которая передает большой крутящий момент, преимущественно на средних и высоких оборотах. Становиться на козла и ездить в стиле вилли на данном аппарате не получится.

Honda NC700XD

Honda DN-01

После удачного выпуска Хондой модели СВ750 Automatic,  мир увидел Honda DN-01. Произошло это в 2005 году, когда про возможность установки мотоциклетной, автоматической коробки передач знали лишь некоторые байкеры, преимущественно являющиеся приверженцами японского мотогиганта. Успех предыдущей модели добиться DN-01 не удалось, из-за чего после 5 лет выпуска компания решила завершить выпуск аппарата.

Причина низких продаж лежала не только в автоматической коробке передач. Проектируя обтекаемость байка, инженеры допустили ошибку с ветрозащитой. Это нанесло существенный удар по комфорту, что особо актуально для мотоциклов туристического класса, предназначенный для быстрых поездок на длительные расстояния. Работа АКПП также не была оптимальной, поэтому многие отмечали ощутимые толчки при смене передаточного числа.

Honda DN-01

Развитие автоматических передач происходит большими темпами, поэтому в ближайшем будущем они вполне возможно полностью вытеснят механику. Чтобы удовлетворить любителей механики, в АКПП существуют специальные ее режимы, например, triptronic. Он позволяет вручную выбирать требуемое передаточное число. При этом байкер, уставший переключать скорости при интенсивном режиме, сможет в любой момент перевести коробку в полностью автоматический режим.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Автоматическая коробка передач на мотоциклах. Модели байков, оснащенных АКПП

Вслед за распространением автоматических коробок передач на авто, некоторые мотопроизводители тоже задумались об возможности оснащения мотоциклов таким видом трансмиссии.

Первопроходцем в этом вопросе стали японцы – компания Honda. Первый байк, у которого коробка передач являлась автоматической, появился в 1975 году. Именно тогда Honda выпустила модель СВ750, с приставкой Automatic.

Однако успеха модель не получила, по ряду технических причин. Трансмиссия мотоцикла была крайне ненадежной, работала она с рывками. И вместо комфортной езды, на которую рассчитан был мотоцикл, получилась проблемная. Поэтому идею с автоматической коробкой тогда отложили.

И вот по прошествии времени, когда технология производства автоматических коробок значительно улучшилась, к автоматическим коробкам решили вновь вернуться.

Достоинства и недостатки

Первым и неоспоримым преимуществом автоматических коробок на мотоциклах является все тот же комфорт. Ведь водителю не нужно следить за работой КПП, переключаться с нижней на высшую передачу и обратно, все делает коробка самостоятельно.

Еще одним преимуществом является работа силовой установки в более щадящем режиме, нежели при механической коробке, что положительно сказывается на общем ресурсе мотора.

Автоматическая коробка на мотоциклах несколько облегчает управление транспортом, особенно на прямых участках дороги.

Но имеются и недостатки, причем тоже существенны. Конструкция такой коробки на порядок сложнее механической КПП, что сказывается на ее надежности. О топливной экономичности можно забыть, с такой КПП мотоцикл топлива расходует больше.

Многим мотолюбителям не будет по душе то, что никакого драйва при вождении мотоцикла с такой КПП не получить, о резких ускорениях и маневрах можно сразу забыть.

И все же сейчас мотоциклы с автоматической коробкой производятся, причем в этом вопросе впереди всех та же Honda.

Но сейчас у мотоциклов с автоматической коробкой есть своя целевая аудитория, которая с удовольствием раскатывают на байках с АКПП, обычно это новички, решившие пересесть со скутера на что-то более серьезное.

Стоит ли же пересаживаться с байка с «механикой» на АКПП, здесь уже решать самому мотолюбителю. Тем, кому по душе спокойная езда с максимально возможным комфортом, такой мотоцикл может стать хорошим «другом». Но, если же кто-то предпочитает «дать по газам», резко уходя со старта, АКПП будет сильной обузой.

Зимний шлем для снегохода, это в первую очередь необходимая защита во время активного отдыха.

Мопеда Yamaha Jog для ценителей быстрой езды.

Honda DN-01

к содержанию ↑

Далее рассмотрим, какие же модели недавно выпускались или сейчас производятся. Итак, следующим после СВ750 Automatic, у Хонда стал байк с обозначением DN-01. Появился он в 2005 году, но все же особого признания не получил, поэтому через 5 лет его сняли с производства.

Данный мотоцикл относился к туристическому классу. Выглядела она вполне неплохо, но форма мотоцикла оказалась не особо удачной из-за слабой ветрозащиты.

По поводу технической части, то мотоцикл не «блистал» ими, некоторые даже отмечали, что силовая установка была откровенно слабой.

Характеристики Honda DN-01
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2315
Ширина мм 820
Высота мм 1115
Высота по седлу мм 690
Силовой агрегат тип V-обр., 2-цилиндр.
Объем рабочий куб. см. 680
Мощность л.с. 61
КПП тип автомат., 6-ступ.,
Привод тип кардан

Honda VFR1200F Auto

к содержанию ↑

Следующий из мотоциклов, на борту которого установлена автоматическая коробка — Honda VFR1200F Auto. Входит он в семейство спорт-туреров VFR.

Разработчики попросту взяли знаменитый турер и заменили на нем «механику» на «автомат».

Этот мотоцикл получился «посерьезнее» предшественника в лице DN-01.

Характеристики Honda VFR1200F Auto
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2250
Ширина мм886
Высота мм 1220
Высота по седлу мм 815
Силовой агрегат тип V-обр., 4-цилиндр.
Объем рабочий куб. см. 1237
Мощность л.с. 170
КПП тип автомат. , 6-ступ.,
Привод тип кардан

Honda NC700XD

к содержанию ↑

Недавно Хонда сделала еще одну попытку в создании байка с АКПП, для этого она взяла модель NC700X, несколько ее доработали и установили автомат. Получившаяся модель имеет обозначение Honda NC700XD.

Это еще один «турист», который рассчитан на длительные путешествия по хорошим дорогам. Смотрится он вполне неплохо, а вот по техническим характеристикам он средний.

Характеристики Honda NC700XD
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2210
Ширина мм 830
Высота мм 1285
Высота по седлу мм 830
Силовой агрегат тип Рядный, 2-цилиндр
Объем рабочий куб. см. 670
Мощность л.с. 52
КПП тип автомат., 6-ступ.,
Привод тип цепь

Легкий американский круизер от
Honda Steed 400, с максимальной скоростью 140 км/ч.

Большая подборка фото Honda Valkyrie смотрите в нашей галерее.

Aprilia Shiver 850

к содержанию ↑

Последняя модель, известная тем, что обладает коробкой автомат производства не Хонда. Данный мотоцикл выпускает Aprilia, а модель обозначается как Shiver 850.

Данный мотоцикл является классическим «стритом». Характеристики его тоже выдающимися не назовешь.

Характеристики Aprilia Shiver 850
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2080
Ширина мм 800
Высота мм 1270
Высота по седлу мм 800
Силовой агрегат тип V-обр, 2-цилиндр.
Объем рабочий куб. см. 840
Мощность л.с. 76
КПП тип автомат., 6-ступ.,
Привод тип цепь

Это пока самые известные модели мотоциклов, имеющие АКПП. Остальные мировые бренды продолжают устанавливать на свои мотоциклы только механические коробки, оставляя автоматы для скутеров.

Видео

к содержанию ↑

В данном видео, вам подробно расскажут о байке Honda DN-01 с автоматической КПП. Его достоинства и недостатки, как в городской среде, так и за городом.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Мотоцикл с автоматической коробкой передач

CRF1000L Africa Twin 2018 Эндуро, обзор и фото мотоцикла

Легендарный туристический эндуро получил значительное обновление к 2018 году:

  • Электронный газ Throttle By Wire,
  • 3 ездовых режима,
  • расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control,
  • оптимизированная отдача мощности

Модель стала легче на 2 кг и отличается несколькими улучшенными деталями и элементами — для совершенствования опыта владения и управления этим мотоциклом.

Обновленный CRF1000L готов к установке внедорожных шин.

Секрет широких возможностей CRF1000L Africa Twin кроется в моторе модели, который одинаково хорошо ведёт себя на бездорожье, в дальних поездках и в любых других ситуациях. Двигатель предлагает оптимальный баланс между мощностью, крутящим моментом, массой и габаритами.

Несмотря на удивительно компактные размеры, четырёхклапанная 998-кубовая рядная «двойка» с системой Unicam обладает достойной производительностью. Небольшие размеры силовой установки — результат умной компоновки мотора. Как, например, размещение водяной помпы в корпусе сцепления или использование балансирных валов в том числе и для привода водяного и масляного насосов. В результате двигатель CRF1000L имеет такую же длину, как вдвое менее объёмный 500-кубовый мотор Honda, а небольшая высота силовой установки позволила сделать дорожный просвет Africa Twin на уровне 250 мм — крайне важный для туристического эндуро показатель.

Ещё из нововведений 2018: доработанная камера воздушного фильтра улучшила отзывчивость мотора на средних оборотах — как, к слову, и облегчённый балансирный вал. С повышением оборотов обновлённая выпускная система теперь выдаёт ещё более волнующий звук двигателя, а заодно — способствует увеличению производительности силовой установки.

Другое значительное дополнение модели 2018 года — новая система Throttle By Wire (TBW), появление которой добавило 3 переключаемых ездовых режима для выбора характера двигателя и его отдачи в соответствии с условиями езды. Также из нового — расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control (HSTC).

Модификация с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission) имеет ручной режим переключения — позволяющий райдеру управлять выбором ступеней коробки передач при помощи кнопок на левом рулевом пульте — и два автоматических режима. Режим D предлагает оптимальный баланс между топливной экономичностью и комфортной ездой, тогда как режим S позволяет насладиться спортивной ездой и имеет три разных уровня. Трансмиссия DCT также прекрасно подготовлена для использования на бездорожье — для этого на руле мотоцикла есть клавиша G, нажатие которой в любом режиме DCT изменяет алгоритм работы трансмиссии для мгновенной передачи крутящего момента на заднее колесо.

Major официальный дилер Хонда в Москве

DN-01: мощный и надежный мотоцикл с инновационной трансмиссией

Еще в 2005 году, когда концептуальный DN-01 был показан компанией на автошоу в Токио, по большей части сложилось мнение, что этот байк так и останется еще одним концептом.  Недоверие было вызвано обещанием выдающихся технических характеристик байка благодаря применению в мотоцикле бесступенчатой коробки передач. Как бы это ни казалось в тот момент несбыточно, но специалисты компании Хонда добились цели, разработав уникальную серийную модель DN-01, в которой были отражены и стиль, и обещанные исключительные эксплуатационные качества, унаследованные от представленного концепта. 

С момента своего появления DN-01 постоянно остается в центре внимания и вызывает к себе неподдельный  интерес. С одной стороны, учитывая мощность V-образного двухцилиндрового двигателя, вытянутый и заниженный корпус и солидные 17-дюймовые диски, это полноценный мотоцикл. Но отсутствие сцепления и КПП и удивительная легкость управления заставляют в этом усомниться. По этим и другим признакам DN-01 можно посчитать  каким-то необычным вариантом сверхмощного скутера.

Тем не менее, Honda DN-01 является революционным в своем роде двухколесным транспортным средством, в котором впервые в истории мотоциклов применена самая современная полностью автоматическая коробка передач. Благодаря ее использованию мотоциклисту больше не нужно отвлекаться на переключение передач, что сводит к нулю вероятные ошибки. Таким образом, вождение Honda DN-01 с АКПП, предоставляющей машине ту же мощность и ускорение, которые доступны машинам с механической коробкой,  превращается в увлекательное занятие с минимумом неудобств, которые может доставить пилоту управление мотоциклом.

Именно благодаря новаторской трансмиссии, на создание и усовершенствование которой инженерам компании потребовалось двадцать лет неустанной работы, обеспечивается способность машины в доли секунды самостоятельно адаптироваться к малейшим изменениям дорожных условий. Новинка, получившая обозначение HFT (Human-Friendly Transmission), стала своеобразным «мостиком дружбы», преодолевшим разницу между мощными мотоциклами с привычными для них трансмиссиями, и скутерами, с присущей им легкостью управления и плавностью хода.  

Мотоциклы с автоматической коробкой передач Honda

В то время как автомобильные концерны начали осваивать АКПП, подобной идеей загорелись производители мототехники. Мотоциклы с автоматической коробкой передач должны были стать намного удобнее, позволив байкеру насладиться ездой, не отвлекаясь на тахометр.

Первый опыт

Первый в мире мотоцикл с автоматической коробкой передач появился в 1975 году. Новинку представила компания Honda, которая поставила модель на конвейер и выпускала её для канадского рынка, а также продавала в США. Японцы надеялись, что их творение, получившее название Honda CB-750, вызовет невероятный интерес у любителей мототехники, однако ожидания не оправдались. Мотоциклы с автоматической коробкой передач получили большое количество негативных отзывов. Байкеры не пришли в восторг от массивной АКПП, которая плохо выполняла свою непосредственную функцию, а также была неремонтопригодной. Стоит отметить, что с подобной проблемой столкнулись автомобильные гиганты, которые также испытывали трудности с недоработанной трансмиссией. Большинство автомобилей не способно было оправдать надежд водителей, которые отдавали большие деньги за «автомат». Пока в СССР выпускали обычную коробку передач мотоцикла «Днепр», японская фирма получила колоссальный опыт с АКПП.

Возвращение к АКПП

Несмотря на неудачу с Honda CB-750, концерн не распрощался с идеей создать целую линейку мотоциклов с автоматической коробкой передач. Проекты были заморожены и ждали лучших времён, когда АКПП полностью будет доработана, а её характеристики выйдут на должный уровень. Спустя три десятка лет автомобили с «автоматом» завоевали мировой рынок и стали популярнее «механики». Такого результата удалось достичь благодаря плавной работе механизма, который значительно снизил расход топлива, увеличил манёвренность и динамику автомобиля.

В 2005 году японцы решили поставить на серийное производство модель Honda DN-01. Этот спортивный мотоцикл с автоматической коробкой передач стал успешнее своего предшественника. Новый байк получил АККП с шестью скоростями и тремя режимами:

  • Sport.
  • Tiptronic.
  • Automatic.

Для мотолюбителей отлично подойдёт режим automatic, который даёт возможность насладиться комфортной ездой, сконцентрировавшись лишь на дороге. Переключив на sport, агрегат моментально меняет не только динамику, но и звук двигателя, демонстрируя весь потенциал. Режим tiptronic был создан специально для поклонников механики, предпочитающих держать спорт-байк под собственным контролем.

Лучший среди аналогов

На современном рынке мототехники можно найти множество моделей с АККП, но лучшими остаются японцы. Они занимаются производством байков, которые представлены в двух вариациях трансмиссии: автоматическая и механическая. Если раньше «автомат» был менее привлекательным вариантом, имея большой вес, то в новых моделях он тяжелее обычной КПП лишь на 10 кг. Сейчас Honda представляет несколько мотоциклов, оснащённых «автоматом». Среди них лучшим является Crosstourer, получивший:

  • V-образный, шестнадцатиклапанный мотор объёмом 1237 см3.
  • 130 л. с.
  • Клиренс – 18 см.
  • Систему электростартера.
  • Бензобак объёмом 21,5 литра.

Это модель является не только самой продаваемой, но и наиболее надёжной. Итальянские специалисты, занимающиеся установкой АКПП на свои мотоциклы, существенно не дотягивают до уровня японцев.

Мотоцикл с автоматической коробкой передач


Дата публикации Мар 11, 2013, Рубрики Мотоциклы |

Мотоцикл с автоматической коробкой передач вызывает неоднозначную реакцию как среди новичков в мире мотоциклов, так и старых, закаленных временем «байкеров». Последние, естественно, скорчат кислую мину только при одном упоминании о том, что на мотоцикле может стоять автомат. Те, кто еще только приобщаются отзываются об этом явлении в зависимости от точки зрения – и положительно и отрицательно (кого как воспитали).

Вообще, мотоцикл с автоматической коробкой передач, нарушает все принципы и устои байкерства, взращенные и взлелеянные в течение многих десятилетий. Ведь байкер – это король дороги, который хочет контролировать в своей жизни абсолютно все, включая и процесс управления транспортным средством. А тут в эту «движуху» нагло вмешиваются, между наездником и мотоциклом появляется ненужное звено – автоматическая коробка передач, которая, словно бы раздает указания, как и когда нужно вести себя на дороге тандему «ездок-байк». Нет, нет и еще раз нет мотоциклам с «автоматами». Эта точка зрения вполне понятна и, надо сказать, имеет право на жизнь, но она не единственно правильная.

Так же верной, например, будет являться мнение по этому поводу владельца Aprilia NA Mana 850, мотоцикла с функцией переключения с автоматической коробки передач на механическую. Пилот подобного экземпляра может позволить себе отдохнуть и расслабиться, когда дорога не требует особого вмешательства в управление (ровное шоссе, небольшой поток машин и т.п) и «принять огонь на себя» в случае необходимости, делается это просто нажатием одной лишь кнопки на пульте или педали.

А как же тогда мотоциклы с полноценной автоматической коробкой передач, без сцепления, например Honda DN-01? Их владельцы вряд ли согласятся с тем, что их мотоцикл – всего лишь скутер с седлом байка. Да это и не совсем так – такие транспортные средства позволяют по-новому почувствовать дорогу, насладиться поездкой на двух колесах с новыми ощущениями, без уделения большей части внимания управлению. Тем более, что на маневренность и скорость это не так уж влияет.

Сколько людей, столько и мнений. Так было всегда, так и в случае с мотоциклами с автоматическими коробками передач.

Related posts:

  1. Схема переключения передач МТЗ 82
  2. Схема переключения передач МТЗ 80
  3. Схема переключения передач Т 25
  4. Хафей Симбо
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Топ-10 мотоциклов с автоматической коробкой передач, доступных сегодня — обзор 2020 года | GoMotoRiders

Многие байкеры не любят автоматическую коробку передач. Это вполне логично, ведь механическая коробка передач обеспечивает настоящее ощущение от вождения машины. С другой стороны, автоматический никогда не сможет этого обеспечить. Однако любители мотоциклов не могут отрицать, что автоматическая коробка передач вызывает меньше проблем при переключении передач. Например, с механической коробкой передач может происходить переключение на повышенную и понижающую передачу.С автоматическим этого не происходит. В этой коробке передач все управляется бортовым компьютером. Именно поэтому мы решили представить вам несколько мотоциклов с автоматической коробкой передач, на которые стоит обратить внимание. Итак, начнем.

1. Honda NC00X DCT

Источник изображения: luxury.zecomradio.com

В период после Второй мировой войны использование вспомогательных двигателей, установленных на велосипедах, стало очень популярным в Японии с целью быстрого передвижения и перевозки грузов.Это было точкой искры производства для Honda. Компания была основана в конце 1940-х годов и сначала занималась производством поршневых колец, а затем занялась производством недорогих мотоциклов. С тех пор Honda превратилась в компанию, которая формирует разнообразные радости и удовольствие от езды на двух колесах, благодаря таким продуктам, как Super Cub, производство которых в 2014 году достигло отметки в 300 миллионов единиц.

Сегодня производственная компания — это гигант, предлагающий лучшие в своем классе машины практически во всех категориях.От минибайков до мощных мотоциклетных кроссоверов, от спортивных одноцилиндровых мотоциклов до хриплого супербайка Fire blade SP — компания из Токио обслуживает всю велосипедную вселенную. Говоря о лучших мотоциклах с автоматической коробкой передач, доступных сегодня, Honda не имеет себе равных. Вы можете приобрести дополнительный багаж для поездок на Honda в магазине Viking Bags.

Honda NC00X DCT — первая машина, которую мы представляем. Этот мотоцикл имеет коробку передач с двойным сцеплением, которая имеет два режима: автоматический и полуавтоматический.Кроме того, Honda NC00X показала очень хорошие результаты в гонке против мотоциклов с механической коробкой передач. Эта машина также обеспечит вас большой мощностью, так что она вам обязательно понравится.

2. Honda CTX700 DCT

Источник изображения: MotorcycleDaily.com

Honda CTX700 DCT — еще один продукт Honda. Как и Honda NC00X, этот байк имеет трансмиссию с двойным сцеплением. Однако, в отличие от предыдущего мотоцикла, вы скорее купите CTX700 для езды на дальние расстояния, чем для гонок.С удобным сиденьем и автоматическим переключателем передач вы сможете сосредоточиться исключительно на путешествии и ни на чем другом.

3. Априлия Мана 850

Источник изображения: WheelsAge.org

Aprilia — итальянский производитель, наиболее известный своими спортивными мотоциклами. Однако они решили производить

а.е.

. Плюсы и минусы мотоциклов с автоматической коробкой передач

.

Добро пожаловать в третью часть автоматических мотоциклов. В прошлый раз мы говорили о принципах автоматической трансмиссии и доступных автоматических байках в Индии.Однако на этот раз мы не будем рассматривать конкретные модели мотоциклов. Приготовьтесь прочитать о плюсах и минусах автоматической коробки передач и факторах, которые будут иметь большое значение для вашего решения.

Есть несколько факторов, которые должны повлиять на выбор следующей трансмиссии велосипеда.

Экономия топлива

Было проведено множество тестов для сравнения автоматической и механической коробки передач. Результаты показали, что механическая коробка передач всегда имела небольшое (иногда довольно приличное) преимущество перед автоматической.Обычно показатели расхода топлива ниже примерно на 10% процентов, поэтому механическая коробка передач более эффективна. Но это не всегда так. Если вы неопытный водитель, вы можете завышать обороты двигателя и переключать передачи в неподходящее время, тогда экономия топлива с автоматической коробкой передач может быть еще лучше, к тому же вы не будете так сильно нагружать свой мотоцикл.

Разгон

Как правило, механическая коробка передач лучше автоматической в ​​этой области. Это происходит потому, что механические коробки передач меньше весят, имеют больше скоростей на выбор (передаточных чисел) и нет преобразователя крутящего момента, который «съедает» часть общего крутящего момента.Однако это опять же не всегда так. Новые высокотехнологичные трансмиссии (год 2006-2007 +) на самом деле лучше с точки зрения ускорения, чем любое руководство для того же велосипеда / автомобиля. Эти автоматические трансмиссии достигли такого уровня, когда человек не может сравниться с искусственным интеллектом. Это особенно актуально для автоматических трансмиссий с двойным сцеплением. Поскольку они работают по схеме 1-3-5 и 2-4-6 (схема для велосипеда немного отличается), поэтому, когда ваша коробка передач переключается, вы уже на следующей скорости — не теряется время для движения вперед и назад , на нейтральную и следующую скорость.

Цена

АКПП всегда будет дороже из-за более технологичных деталей вроде гидротрансформатора или планетарной передачи. Так что рассчитывайте, что байк с автоматической коробкой передач будет стоить вам дороже, чем такой же байк с механической коробкой передач.

Надежность

Это еще один важный фактор, и обычно механическая коробка передач в этой области проявляет себя лучше. Это потому, что в автоматической коробке передач гораздо больше деталей и другой сложной механики, которая может выйти из строя.Механическая коробка передач намного проще. Также есть некоторые вещи, такие как буксировка или езда по снегу (ну, это не полностью применимо к велосипедам), которые могут легко сжечь вашу трансмиссию, если вы не знаете, как правильно ее использовать в таких условиях. К тому же автомат намного «разборчивее», чем инструкция, для него нужно использовать только подходящие масла высокого качества.

Условия движения

Я имею в виду то место, где вы проводите больше всего времени за поездкой — в местах с интенсивным движением транспорта или на относительно свободных дорогах и шоссе.Если вы едете в больших городах, автоматическая коробка передач будет гораздо лучшим выбором, потому что при большом трафике становится действительно утомительно и даже утомительно переключать передачи и включать сцепление каждую минуту. Автомат обеспечит вам удобную и расслабляющую поездку, так как вам не нужно будет беспокоиться о переключении передач. С другой стороны, в зонах с низкой проходимостью он вам не нужен.

Любишь кататься? Хорошая механическая коробка передач является неотъемлемой частью езды, и большинству байкеров действительно нравится чувствовать прямую связь между ними и их мотоциклами.Автоматически эта часть полностью игнорируется, поэтому для некоторых это не вариант.

Подводя итог, давайте посмотрим на плюсы и минусы АКПП.

Плюсы

  • Простота использования и удобство для новичков
  • Дает удобство езды в любых условиях движения
  • Мотоцикл будет быстрее останавливаться из-за автоматической понижающей передачи
  • Новые высококачественные трансмиссии обеспечат вам лучшее ускорение
  • У вас гораздо меньше шансов потереть или оборвать шестерни из-за неправильной езды

Минусы

  • Большая цена мотоцикла + более высокие расходы на обслуживание
  • Меньше контроля, чем с МКПП
  • Надежность ниже
  • Повышенный расход топлива
  • Никаких волнений при переключении передач

Отдать первое место механической или автоматической коробке передач действительно сложно.Это похоже на сравнение лука и арбалета; у обоих есть свои сильные и слабые стороны. Но на основе этой статьи вы лучше поймете свои потребности и, надеюсь, выберете лучшую трансмиссию для своего будущего велосипеда.

Они вообще вещь? —

Один из наших читателей недавно спросил нас, правда ли, что существуют мотоциклы с автоматической коробкой передач. Хорошо, это вопрос, о котором мы признаем, что раньше не задумывались.Однако после проведения исследования мы можем с уверенностью сказать, что да, существует много мотоциклов с автоматической коробкой передач, и не все из них скутеры.

Автоматические коробки передач в автомобилях

Автоматические коробки передач существуют уже некоторое время и наиболее популярны в автомобилях. Фактически, за последние несколько десятилетий механические трансмиссии стали чем-то вроде редкости в Соединенных Штатах: более 97% всех автомобилей, которые сегодня находятся на дорогах, оснащены автоматическими трансмиссиями.

Байкеры остались позади?

Итак, эта поразительная часть информации распространяется на мотоциклы. К счастью для заядлых райдеров, которые упиваются искусством переключения с одной передачи на другую, когда ветер беспощадно бьет по их телам, ответ на поставленный выше вопрос — решительное нет.

Когда дело доходит до мотоциклов, кажется, что автоматические трансмиссии — большая редкость. Однако такие компании, как Honda, наращивают производство мотоциклов с автоматической коробкой передач, и можно ожидать устойчивого роста в течение следующих нескольких лет.

Самый распространенный тип мотоциклов с автоматической коробкой передач

Когда люди говорят об автоматических мотоциклах, скутеры обычно первое, что приходит на ум. Итак, если вы ищете что-то, что доставит вас из одного места в другое в стабильном темпе и без хлопот, связанных с переключением передач, то вам следует выбрать этот вариант.

Automatic Motorcycles are not limited to Scooters

Хорошее или плохое новшество (в зависимости от того, как вы относитесь к предмету) заключается в том, что автоматические трансмиссии в мотоциклах не ограничиваются скутерами.Действительно, производители по всему миру предлагают все больше вариантов в этом отношении. Ниже приведены лишь некоторые из мотоциклов с автоматической коробкой передач, которые можно найти там;

Модель
  • Honda NC00X DCT
  • Автомобиль
  • Honda CTX700 DCT
  • Априлия Мана 850
  • Автомобиль
  • Honda VFR1200X DCT
  • Автомобиль
  • Honda NM4 Vultus DCT
  • Энергика Эго
  • ноль SR

Honda впереди всех

Как видно из приведенного выше списка, Honda стала лидером в производстве мотоциклов с автоматической коробкой передач.У компании есть несколько моделей на рынке, большинство из которых являются версиями обычных мотоциклов со стандартной механической коробкой передач.

Правило автоматических трансмиссий среди электрических мотоциклов

Возможно, это неудивительно, учитывая механическую динамику, подавляющее большинство (90%) всех электрических мотоциклов, которые можно найти там, имеют автоматические коробки передач. Как в электромобилях, так и в мотоциклах мощность передается непосредственно на колеса, что устраняет необходимость в коробках передач.Последние два велосипеда в приведенном выше списке — хорошие примеры того, о чем мы здесь говорим.

Система коробки передач с двойным сцеплением (DCT)

Итак, как же работает автоматическое переключение передач на мотоциклах? Система такая же, как в автомобилях? Подавляющее большинство мотоциклов с автоматической коробкой передач используют систему Dual Clutch Transmission.

Если вам нужно знать, как работает система DCT, посмотрите видео выше.Здесь мы можем сказать, что в мотоциклах система DCT поставляется с двумя сцеплениями, одна из которых управляет нечетными передачами, а другая — четными. Переключение передач управляется бортовым компьютером. Все, что вам нужно сделать во время поездки, — это сосредоточиться на дороге.

Бесступенчатая коробка передач

Другой распространенный тип автоматической коробки передач, который можно найти в мотоциклах, — бесступенчатая коробка передач. Это самый популярный тип трансмиссии, который можно встретить в скутерах.

Автоматические коробки передач в мотоциклах: обращение

Теперь любители механической коробки передач будут клясться, что водители мотоциклов без сцепления — неженки, но если вы ищете менее сложный способ стать смельчаком-байкером, то это отличный вариант для вас.

Достаточно учитывать, что несколько лет назад автомобили с автоматической коробкой передач имели такую ​​же репутацию, но теперь они полностью изменили положение вещей и стали доминирующим типом трансмиссии во всем мире.

Поэтому более чем возможно, что через несколько лет мотоциклы с автоматической трансмиссией будут набирать обороты на рынке. Даже сейчас они являются хорошим способом для начинающих окунуться в мир велоспорта. Вы также полюбите их, если ваша единственная забота — переходить от одного пункта к другому, например, добираясь до работы и с работы.

Лучшая служба доставки велосипедов в мире

В AA Motorcycle Shipping мы гордимся тем, что являемся лучшей профессиональной компанией по транспортировке мотоциклов во всех Соединенных Штатах.Что отличает нас от других, так это то, что, в отличие от наших конкурентов, мы предоставляем вам мгновенную и нерушимую цитату через наш онлайн-портал.

С нами вам не нужно бояться дополнительных продаж, поскольку предлагаемое нами предложение изменить нельзя. У нас более 3 десятилетий опыта в сфере доставки мотоциклов, что гарантирует, что все наши клиенты получат наилучшее обслуживание.

Безопасная и своевременная доставка от двери до двери.

Еще одна вещь, которая отличает нас, — это то, что мы обеспечиваем доставку мотоциклов от двери до двери через Соединенные Штаты.Более того, мы также обеспечиваем самую быструю доставку мотоциклов по Северной Америке. Это означает, что ваш велосипед доставят туда, куда вы хотите, вовремя и в целости и сохранности.

Страхование отгрузки мотоциклов

Мы не только перевозим ваш мотоцикл самым безопасным способом, но и обеспечиваем страховку до 5000 долларов на каждую отправку. Это означает, что если с вашим велосипедом что-то случится в пути, вы можете быть уверены, что мы готовы возместить вам расходы в размере 5000 долларов.Эта сумма может быть увеличена по запросу.

Лучший инструмент для автоматической трансмиссии — Отличные предложения на инструмент для автоматической трансмиссии от глобальных продавцов инструментов для автоматической трансмиссии

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для приобретения инструмента автоматической трансмиссии. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший инструмент для автоматической трансмиссии вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели инструмент автоматической трансмиссии на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомате трансмиссии и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Automat Transmission Tool по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшее соотношение цены и качества для инструмента для автоматической трансмиссии — Отличные предложения для инструмента для автоматической трансмиссии от global для продавцов инструментов для автоматической трансмиссии

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для инструмента автоматической коробки передач.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший инструмент для автоматической коробки передач в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели инструмент для автоматической коробки передач на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в выборе инструмента для автоматической коробки передач и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы получите это for automatic gear tool по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Коробка передач полуавтоматическая


A полуавтоматическая трансмиссия (также известная как автоматическая трансмиссия , автоматическая трансмиссия , безмуфтовая механическая трансмиссия , автоматическая механическая трансмиссия , лепестковая коробка передач или лепестковая коробка передач ) — это автомобильная трансмиссия, которая не переключает передачи автоматически, а, скорее, упрощает ручное переключение передач, избавляясь от необходимости нажимать педаль сцепления одновременно с переключением передач.Он использует электронные датчики, пневматику, процессоры и исполнительные механизмы для переключения передач по команде водителя или с помощью компьютера. Это устраняет необходимость в педали сцепления, которую водителю в противном случае нужно было бы нажать перед переключением передачи, поскольку само сцепление приводится в действие электронным оборудованием, которое может синхронизировать время и крутящий момент, необходимые для быстрого и плавного переключения передач. Система была разработана производителями автомобилей, чтобы обеспечить более комфортное вождение, особенно в городах, где пробки часто приводят к остановкам и остановкам на дорогах.

Сравнение с другими автоматическими коробками передач

Многие современные автоматизированные трансмиссии также могут работать так же, как обычные типы автоматических трансмиссий, позволяя компьютеру трансмиссии автоматически переключать передачу, если, например, водитель устанавливал красную черту двигателя. Возможность переключения передач вручную, часто с помощью лепестковых переключателей, также имеется в некоторых автоматических трансмиссиях (таких как Tiptronic) и бесступенчатых трансмиссиях (CVT) (таких как Lineartronic).

Несмотря на внешнее сходство с другими автоматическими трансмиссиями, автоматизированные трансмиссии значительно отличаются по внутреннему функционированию и «ощущениям» водителя от мануальных трансмиссий и вариаторов. Manumatic, как и стандартная автоматическая трансмиссия, использует преобразователь крутящего момента вместо сцепления для управления связью между трансмиссией и двигателем, в то время как вариатор использует ремень вместо фиксированного количества передач. Полуавтоматическая трансмиссия обеспечивает более прямое соединение между двигателем и колесами, чем ручная коробка передач, и предпочтительнее в приложениях с высокими эксплуатационными характеристиками, в то время как ручная трансмиссия часто предпочтительнее для уличного использования, поскольку ее гидравлическая муфта облегчает трансмиссию, чтобы постоянно работать плавно. переключения передач [3], а вариаторы обычно используются в бензиново-электрических гибридных двигателях.

Обычно полуавтоматические трансмиссии дороже, чем мануматические и вариаторы, например, 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением BMW стоит 3900 канадских долларов по сравнению со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic стоила всего 1600 канадских долларов. [1] На данном рынке очень немногие модели имеют два варианта автоматической коробки передач; например, BMW 645Ci / 650i (E63 / 64) (стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач) имел дополнительную 6-ступенчатую автоматическую «Steptronic» или 7-ступенчатую полуавтоматическую трансмиссию Getrag SMG III с одним сцеплением вплоть до 2008 модельного года, когда был сброшен SMG III. [2] Многие производители спортивной роскоши, такие как BMW, предлагают мануматик для своей основной линейки (например, BMW 328i и BMW 535i) и полуавтоматический для своих высокопроизводительных моделей (BMW M3 и BMW M5). [3]

Автоматическая трансмиссия может быть производной от обычной автоматической; Например, автоматическая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT от Mercedes-Benz основана на механической трансмиссии 7G-Tronic, однако гидротрансформатор последнего был заменен на мокрую многодисковую муфту запуска. [4] [5] Другие автоматизированные системы уходят корнями в обычное руководство; SMG II Drivelogic (в BMW M3 (E46)) представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag, но с педалью сцепления с электрогидравлическим приводом, аналогичной трансмиссии в стиле Формулы-1. [6] [6] [ 6] [7] [8] Самым распространенным типом полуавтоматической трансмиссии в последние годы был тип с двойным сцеплением, поскольку типы с одним сцеплением, такие как SMG III, подвергались критике за общее отсутствие плавность хода при повседневной езде (хотя на трассе отзывчивая). [9]

Операция

Руль Ferrari F430 с подрулевыми лепестками

В стандартных автомобилях массового производства рычаг переключения передач похож на ручное переключение, за исключением того, что рычаг переключения передач перемещается только вперед и назад для переключения на более высокую и низкую передачи вместо традиционной H-образной формы. Bugatti Veyron использует этот подход для своей семиступенчатой ​​коробки передач. В Формуле-1 система адаптирована для установки на рулевом колесе в виде двух лопастей; нажатие правого лепестка переключает на более высокую передачу, а нажатие левого лепестка переключает на более низкую.Многие дорожные автомобили унаследовали один и тот же механизм.

Датчики

на эффекте Холла определяют направление требуемого переключения, и этот входной сигнал вместе с датчиком в коробке передач, который определяет текущую скорость и выбранную передачу, поступает в центральный процессор. Затем этот блок определяет оптимальную синхронизацию и крутящий момент, необходимые для плавного включения сцепления, на основе входных данных от этих двух датчиков, а также других факторов, таких как вращение двигателя, электронный контроль устойчивости, кондиционер и приборы приборной панели.

Центральный процессор приводит в действие гидромеханический блок для включения или выключения сцепления, которое поддерживается в тесной синхронизации с действием переключения передач, которое начал водитель. В некоторых случаях гидромеханический блок содержит серводвигатель, соединенный с зубчатой ​​передачей для линейного привода, который использует тормозную жидкость из тормозной системы для приведения в действие гидравлического цилиндра для перемещения главного привода сцепления. В других случаях привод сцепления может быть полностью электрическим.

Сила системы заключается в том, что электронное оборудование может реагировать намного быстрее и точнее, чем человек, и использует преимущества точности электронных сигналов, чтобы обеспечить полную работу сцепления без вмешательства водителя.

Для парковки, реверсирования и нейтрализации трансмиссии водитель должен одновременно задействовать оба подрулевых лепестка; после того, как это будет выполнено, автомобиль предложит один из трех вариантов.

Сцепление действительно нужно только для запуска машины. Для более быстрого переключения на повышенную передачу мощность двигателя можно уменьшить и расцепить хомут до тех пор, пока двигатель не наберет правильную скорость для следующей передачи. Чтобы зубцы хомута вошли в зубцы колец, скорость и положение должны совпадать.Для этого нужны датчики, которые будут измерять не только скорость, но и положение зубьев, а дроссельную заслонку, возможно, придется открывать мягче или сильнее. Еще более быстрые методы переключения, такие как переключение под нагрузкой, требуют более тяжелой коробки передач или сцепления или даже коробки передач с двойным сцеплением.

История

Крайслер

Основные статьи: Vacamatic и Presto-Matic

Исторически первой автоматизированной трансмиссией, продаваемой крупным производителем, была трансмиссия M4 / Vacamatic 1941 от Chrysler.Это была попытка составить конкуренцию автоматическим трансмиссиям соперников, хотя у них все еще было сцепление, оно в основном использовалось для изменения диапазона. Основное отличие заключалось в добавлении гидравлической муфты между двигателем и сцеплением, а также механизма переключения.

При нормальной езде сцепление не использовалось. Сама трансмиссия была полностью синхронизированной ручного типа с четырьмя передачами переднего хода, одной передачей заднего хода, где переключение осуществлялось «автоматически» либо с помощью вакуумных цилиндров (ранний, M4, Vacamatic), либо гидроцилиндров (поздний, M6, Presto-Matic) .

Citroën

Citroën произвел несколько вариантов автоматической коробки передач. Citroën DS, представленный в 1955 году, использовал гидравлическую систему для выбора передач и управления обычным сцеплением с помощью гидравлических сервоприводов. Также был регулятор скорости и устройство повышения холостого хода, все с гидравлическим приводом. Это позволяло переключать передачи без сцепления с помощью единственного селектора, установленного за рулем. Эта система получила прозвище Citro-Matic в США

.

Citroën 2CV получил дополнительное центробежное сцепление, продаваемое в англоязычных странах как «Trafficlutch».Это не помогло с переключением передач, но оно отключалось автоматически, когда двигатель снижался до холостого хода. На карбюратор было установлено устройство, предотвращающее резкое закрытие дроссельной заслонки и, как следствие, отключение сцепления и отсутствие торможения двигателем.

Позже производитель представил дополнительные автоматические трансмиссии для своих средних и больших седанов и универсалов в 1970-х годах; модели Citroën GS и CX имели опцию трехступенчатой ​​автоматической коробки передач, продаваемой как C matic.Это было проще, чем реализация DS: вместо гидравлики в нем использовался установленный на полу квадрантный рычаг, приводящий в действие обычные штоки переключения передач, и мокрое дисковое сцепление с электрическим управлением в сочетании с гидротрансформатором. Гидротрансформатор создавал ощущение обычной автоматической трансмиссии, которой полностью не хватало в DS. Автоматическая трансмиссия Citroën той эпохи не использовала электронику: вся операция выбора передачи выполнялась простым перемещением рычага переключения передач с одного передаточного числа на другое.

Daihatsu

Daihatsu Charade объемом 993 куб. См в 1985 году, по крайней мере, имел вариант с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая была похожа на обычный автомобиль с гидротрансформатором и планетарной коробкой передач, но не имела полностью клапанного блока для принятия решений о переключении передач. Это было полностью оставлено на усмотрение водителя, и в результате при желании его можно было ускорить из состояния покоя на высшей передаче, полностью в зависимости от действия гидротрансформатора. Время пробега стоя с двумя пассажирами по 60 кг (130 фунтов) и с надлежащим использованием пониженной передачи составило 21.0 секунд при использовании только высшей передачи составил 21,5 секунды.

Феррари

Первая автоматизированная коробка передач Ferrari в дорожном автомобиле (они использовали ее ранее в автомобилях Формулы-1 с 1989 года) поступила в продажу в 1997 году на Ferrari F355. Самая последняя версия его роботизированного руководства появилась в Ferrari 599 GTO, способном переключать передачи за 60 мс. В новых Ferrari California и Ferrari 458 Italia Ferrari решила использовать коробку передач с двойным сцеплением.

Honda

Honda продавала как автомобили, так и мотоциклы с коробкой передач Hondamatic в 1970-х и начале 1980-х годов.Эту трансмиссию механики часто называют «Bang-O-Matic». Конструкция заслуживает внимания, потому что она сохраняет торможение двигателем за счет устранения зазора между первой и второй передачами [ необходима ссылка ] .

Мерседес-Бенц

Mercedes использовал систему, аналогичную VW Autostick, под названием Hydrak. У Hydrak был один серьезный недостаток — подача масла для гидротрансформатора была герметизирована внутри самого преобразователя и не циркулировала через насос, а также не имела маслоохладителя.Даже короткие периоды холостого хода могут привести к перегреву масла и сгоранию уплотнений преобразователя, которые затем необходимо будет заменить.

NSU

Немецкий производитель автомобилей NSU произвел автоматизированную систему для седана Ro80 с роторным двигателем в 1960-х годах, аналогичную по концепции системе Citroën, за исключением того, что в ней использовался электрический переключатель на переключателе передач, который отключал сцепление.

Packard

Практически одновременно Packard представила сцепление Electro-Matic, представлявшее собой педаль сцепления с вакуумным приводом, сигнализируемую положением акселератора.Примечательно, что у него был выключатель, вероятно, из-за того, что система была несколько нестабильной во время прогрева двигателя. Система Packard использовалась вместе с их обычной коробкой передач, поэтому переключение по Н-образной схеме осталось.

Ранее многие производители пытались отключить сцепление при движении накатом, чтобы облегчить переключение передач. Названный «вольным ходом», его смущало отсутствие адекватных тормозов.

Рено

Для Renault 8 автоматическая трансмиссия была предложена в 1965 году.Он был произведен компанией Jaeger и состоял из трехступенчатой ​​коробки передач с электрическим приводом и порошковой ферромагнитной муфты.

Vauxhall

Vauxhall Motors в Великобритании (Opel в континентальной Европе) произвела автоматическую коробку передач Easytronic. Как и все стандартные автоматизированные системы, автомобиль Easytronic имеет только две педали (педаль акселератора и педаль тормоза), но у него есть сцепление, хотя оно встроено в автомобиль и является электрогидравлическим. Easytronic можно приводить в движение в «ручном режиме», просто используя селектор подрулевых лепестков для переключения передач, если водитель желает это сделать, или, альтернативно, им можно управлять точно так же, как и полностью обычную автоматическую коробку передач, однако многие владельцы Easytronic жаловались, что переключения передач в «автоматическом режиме» рывки; Распространенная жалоба на полуавтомобили на базе обычной механической коробки передач.Как и в случае с обычными автомобилями с полностью автоматической коробкой передач, Easytronic будет «ползать» вперед, когда водитель снимает ногу с педали тормоза, когда автомобиль неподвижен.

Volkswagen

В более поздние годы производства Volkswagen Beetle предлагал опциональную «Autostick», которая по сути представляла собой безмуфтовую механическую коробку передач с тремя передними передачами, использующую автоматическое сцепление Saxomat.

Другие приложения

Гонки

Согласно эпизоду «Автомобильное безумие» «Автомобильный музей Ле-Мана», интерфейс подрулевого переключателя можно было найти еще в 1912 году.В системе использовалось внутреннее рулевое колесо для выбора уровня передачи, и ее можно было увидеть на «Bollée Type F Torpédo» 1912 года, выставленном в «Musée Automobile de la Sarthe» на гоночной трассе Ле-Ман.

В Формуле-1 первая попытка переключения передач без сцепления была предпринята в начале 1970-х, когда система тестировалась командой Lotus. Однако гораздо позже внимание к концепции вернулось. В 1989 году Джон Барнард и Харви Постлтуэйт, тогда еще инженеры и дизайнеры Ferrari, создали автоматизированную коробку передач для использования в одноместном автомобиле Ferrari 640.Несмотря на серьезные проблемы при тестировании, автомобиль выиграл свою первую гонку благодаря Найджелу Мэнселлу. К 1994 году автоматизированная трансмиссия была доминирующей с точки зрения технологии коробок передач, и последний автомобиль F1, оснащенный механической коробкой передач, участвовал в гонках в 1995 году.

После опасений, что технология позволила разработчикам программного обеспечения предварительно запрограммировать автомобили на автоматическое переключение на оптимальную передачу в соответствии с положением на трассе, без какого-либо вмешательства водителя, была введена стандартизированная система программного обеспечения, гарантирующая, что передачи будут только переключаться на повышенную или вниз по указанию водителя.Кнопки на рулевом колесе, которые переходят непосредственно к определенной передаче, а не последовательно, по-прежнему разрешены.

Грузовые автомобили, автобусы и поезда

Автоматические трансмиссии также появились на рынке грузовиков и автобусов в начале 2000-х годов. Volvo предлагает I-shift для своих тяжелых грузовиков и автобусов, а ZF продает свою систему ASTronic для грузовиков, автобусов и туристических автобусов. В Северной Америке Eaton предлагает систему «AutoShift», которая является дополнением к традиционным несинхронизированным механическим коробкам передач для тяжелых грузовиков. [10] Этим коробкам передач можно найти применение в общественном транспорте, поскольку они показали, что в некоторых конкретных случаях они снижают расход топлива.

Автобусы Бристоль / Лейланд

Основная статья: Пневмоциклический

Британцы использовали пневмоклапаны для регулирования переключения передач путем наполнения поршней сжатым воздухом внутри коробки передач. Эти пневматические поршни или рычаги переключения передач приводятся в действие рядом корпусов клапанов и управляются электронными приводами, связанными с переключателем передач.При включении каждого цикла передачи воздушные клапаны открываются и закрываются, чтобы задействовать соответствующий рычаг переключения передач. Сжатый воздух забирается из тормозной системы, и в случае потери давления трансмиссия остается на последней выбранной передаче или, если она находится на нейтральной передаче, не переключается на передачу.

Однако в Великобритании полуавтоматические трансмиссии были очень популярны в автобусах в течение некоторого времени, с 1950-х по 1980-е годы, примером является хорошо известный London Routemaster, хотя последний также мог приводиться в движение полностью автоматическим в три высшие передачи.Большинство производителей автобусов большой грузоподъемности предлагали этот вариант, используя коробку передач от Self-Changing Gears Ltd из Ковентри, а на городских одно- и двухэтажных автобусах это было нормой к 1970-м годам. Это совпало с разработкой городских автобусов с двигателями и трансмиссией сзади, а не спереди, что было за пределами возможностей ручного переключения передач / сцепления с места водителя. Компания Leyland произвела много автобусов с полуавтоматической трансмиссией, в том числе автобусы Leopard и Tiger.Полностью автоматическая трансмиссия стала популярной с увеличением количества континентальных автобусов, покупаемых в Великобритании, и все больше и больше британских производителей начали предлагать автоматические опции, в основном с использованием импортных коробок передач, а полуавтоматические трансмиссии потеряли популярность. В наши дни очень мало автобусов с полуавтоматической трансмиссией остается в эксплуатации, хотя многие все еще ходят по дорогам с частными владельцами. Современные типы механических трансмиссий становятся все более распространенными, в основном заменяя механические коробки передач в автобусах.

Автоматическая коробка передач Self-Changing Gears была также установлена ​​на нескольких тысячах дизельных железнодорожных вагонов, построенных для британской железнодорожной системы в конце 1950-х — начале 1960-х годов и просуществовавших до 1990-2000-х годов. Вся их система двигатель-трансмиссия была основана на системе основных производителей автобусов того периода, таких как Leyland и AEC. Выбор передачи производился машинистом с помощью ручного рычага, когда поезд ускорялся. Такие поезда состояли из нескольких таких железнодорожных вагонов, соединенных вместе, и каждый силовой вагон имел два блока двигателя / автоматической коробки передач, установленных под полом.Синхронизация органов управления с помощью кабелей управления, соединенных через поезд, обеспечивала одновременное переключение передач всеми редукторами всех вагонов поезда.

Мотоциклы

В дополнение к системе Hondamatic, упомянутой выше, компания Yamaha Motor Company представила автоматическую коробку передач на своем спортивно-туристическом мотоцикле FJR1300 2007 модельного года в 2006 году. Примечательно, что эту систему можно переключать либо с помощью рычага в традиционном положении рядом с левой ногой, либо или с переключателем, доступным для левой руки, в отличие от рычага сцепления на традиционных мотоциклах.

Компания Honda начала производство модели VFR1200F, которая включает в себя дополнительную трансмиссию с двойным сцеплением, ставшую первым автомобилем, устанавливаемым на мотоцикл.

квадроциклы

Honda начала выпускать квадроциклы с автоматическим электрическим переключением передач, начиная с 1998 модельного года, с TRX450FE, также известным как Foreman 450ES ESP (программа электрического переключения передач). Переключение осуществляется нажатием одной из стрелок переключателя передач на левом руле. Текущая выбранная передача отображается на цифровом дисплее. Основные компоненты механизмов переключения были одинаковыми как на моделях с ручным, так и с электрическим переключением, но основным отличием было удаление педали переключения и добавление внутреннего электрического сервопривода переключения, который приводил в действие компоненты (сцепление в сборе, барабан переключения, и т.п.) одним движением вместо традиционного ножного рычага. В случае неисправности прилагаемый рычаг блокировки может быть помещен на вал, выступающий из картера в традиционном месте, где должна была находиться педаль. Эта технология электропривода позже была применена ко всей линейке квадроциклов.

Торговые наименования

  • 2-tronic, EGC (электрическое управление коробкой передач) или управляемое руководство — Peugeot
  • Двойное сцепление SST — Mitsubishi
  • Коробка передач с двойным сцеплением (DCT), общий термин — Volkswagen Group, Bugatti, Koenigsegg
  • Коробка передач с прямым переключением передач (DSG) — Volkswagen Group: SEAT, Skoda Auto, Volkswagen
  • Dualogic — Fiat
  • Duo Select — Maserati
  • Durashift EST — Ford
  • E-Gear — Ламборджини
  • Easytronic — Опель / Воксхолл
  • многомодовая механическая коробка передач — Toyota
  • PDK (Porsche Doppelkupplungen) / Sportomatic (ручное управление без сцепления до 1969 г.) — Porsche
  • Pleasure Shift — Saleen
  • EDC-эффективное двойное сцепление — Renault
  • Retrotek, MasterShift, Twist Machine и др.- Большой Детройт 3
  • Sensonic или ACS — Saab
  • Selespeed — Альфа Ромео, Fiat
  • SensoDrive или EGS (система электронной коробки передач) или BMP — Citroen
  • SMG / SSG (электрогидравлическая механическая коробка передач) — BMW
  • Speedgear — Fiat
  • Sportshift — Астон Мартин
  • MasterShift — вторичный рынок

Типы

См.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.