Мотор отопителя ваз 2114: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

Моторы отопителя ВАЗ

Код товара: 585201

Мотор отопителя RENAULT Logan1(F1,F2),Sandero без кондиционера

Артикул: ST6001547691 Производитель SAT ST6001547691

Интернет: нет в наличии

Код товара: 571948

Мотор отопителя RENAULT Logan1(F1,F2),Sandero без кондиционера ERA

Артикул: 664097 (OEM 6001547691)  Производитель ERA 664097

Код товара: 438766

Мотор отопителя RENAULT Logan1(F1,F2),Sandero без кондиционера LUZAR

Артикул: LFh0991 (ОЕМ 6001547691)  Производитель LUZAR LFH 0991

Код товара: 367959

Мотор отопителя RENAULT Logan1(F1,F2),Sandero с кондиционером

Артикул: LFH0987 (OEM 6001547487) Производитель LUZAR LFH 0987

Код товара: 614132

Мотор отопителя ВАЗ LADA Largus с конд. PEKAR

Артикул: 272106020R Производитель PEKAR 272106020R

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Мотор отопителя ВАЗ LADA Largus, Logan(1,2),Sandero без кондиционера PEKAR

Код товара: 614133

Мотор отопителя ВАЗ LADA Largus, Logan(1,2),Sandero без кондиционера PEKAR

Артикул: 6001547691 Производитель PEKAR 6001547691

Интернет 11 шт.

Код товара: 614134

Мотор отопителя ВАЗ LADA Vesta c конд. PEKAR

Артикул: 8450022021 Производитель PEKAR 8450022021

Код товара: 271322

Мотор отопителя ВАЗ-1118 Лада Калина СБ с кожухом под кондиционер АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 11186-8118010 Производитель АвтоВАЗ 11186-8118010-00

Интернет: нет в наличии

Код товара: 343256

Мотор отопителя ВАЗ-1118 Лада Калина СБ с крыльчаткой КЗАЭ

Артикул: 1118-8118020 Производитель КЗАЭ ОАО г. Калуга 362.3780

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:

Мотор отопителя ВАЗ-2101-07,1111,2121 СБ с вент. (подшип) LUZAR

Код товара: 233747

Мотор отопителя ВАЗ-2101-07,1111,2121 СБ с вент. (подшип) LUZAR

Артикул: 2101-8101080 Производитель LUZAR LFH 0101

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Мотор отопителя ВАЗ-2101-07,1111,2121 СБ с вент. (подшип) КЗАЭ

Код товара: 082455

Мотор отопителя ВАЗ-2101-07,1111,2121 СБ с вент. (подшип) КЗАЭ

Артикул: 2101-8101080 Производитель КЗАЭ ОАО г. Калуга МЭ255-04

Интернет 11 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Мотор отопителя ВАЗ-2108, ГАЗ-3310 с крыльчаткой LUZAR

Код товара: 233750

Мотор отопителя ВАЗ-2108, ГАЗ-3310 с крыльчаткой LUZAR

Артикул: 2108-8101078 Производитель LUZAR LFH 0108

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Мотор отопителя ВАЗ-2108, ИЖ-2126, УАЗ-3160 СБ с кожухом LUZAR

Код товара: 266685

Мотор отопителя ВАЗ-2108, ИЖ-2126, УАЗ-3160 СБ с кожухом LUZAR

Артикул: 2108-8101091 Производитель LUZAR LFH 01081

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Мотор отопителя ВАЗ-2108, ИЖ-2126, УАЗ-3160 СБ с кожухом КЗАЭ

Код товара: 009730

Мотор отопителя ВАЗ-2108, ИЖ-2126, УАЗ-3160 СБ с кожухом КЗАЭ

Артикул: 2108-8101091 Производитель КЗАЭ ОАО г. Калуга 2108-8101091

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Мотор отопителя ВАЗ-2108,ГАЗ-3310 с крыльчаткой КЗАЭ

Код товара: 001649

Мотор отопителя ВАЗ-2108,ГАЗ-3310 с крыльчаткой КЗАЭ

Артикул: 2108-8101078 Производитель КЗАЭ ОАО г. Калуга 45.3730

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Мотор отопителя ВАЗ-2108,ИЖ-2126 СБ с крыльчаткой и кожухом ПЕКАР

Код товара: 365664

Мотор отопителя ВАЗ-2108,ИЖ-2126 СБ с крыльчаткой и кожухом ПЕКАР

Артикул: 2108-8101091

Код товара: 140718

Мотор отопителя ВАЗ-2110 Н/О СБ КЗАЭ

Артикул: 2111-8118020 Производитель КЗАЭ ОАО г. Калуга 361.3780

Код товара: 469411

Мотор отопителя ВАЗ-21214,LADA 4×4 Urban Н/О LUZAR

Артикул: 21214-8101078 Производитель LUZAR LFH 01214

Код товара: 436856

Мотор отопителя ВАЗ-21214,LADA 4×4 Urban Н/О АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 21214-8101078 Производитель АвтоВАЗ 21214-8101078-00

Код товара: 255497

Мотор отопителя ВАЗ-2123,2110,1118,УАЗ-3163 с крыльчаткой LUZAR

Артикул: 1118-8118020 Производитель LUZAR LFH 01230

Сравнение вентиляторов отопителя (моторов печки) ВАЗ 2108


Мы продолжаем знакомить потребителей с особенностями продукции различных производителей. В данной публикации мы приводим сравнение вентиляторов отопителя 2108-8101080 производства LUZAR и производителя «Х» (согласно «Закона о рекламе» мы не называем имени производителя).

Параметр 1. Внешний вид (Фото 1).
Фото 1

Слева вентилятор LUZAR (LFh 0108), справа вентилятор «Х».
Вывод: внешний вид обоих производителей вполне приемлем. Внешних недостатков не обнаруживается.

Параметр 2. Энергопотребление (без фото, данные получены в результаты испытаний).
Вентилятор LUZAR – 8А при работе, 15А в момент запуска.
Вентилятор «Х» – 12,5А при работе, 22А при запуске.
Вывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.

Параметр 3. Подшипниковый узел (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – шарико-роликовые подшипники (патент!)
Вентилятор «Х» (на фото вверху) – втулки (подшипники скольжения)
Вывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.
Фото 2

Параметр 4. Коллектор (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – коллектор значительно больше аналога (патент!)
Вентилятор «Х» (на фото вверху) – коллектор небольшой
Вывод: коллектор вентилятора «Х» при определенных режимах не сможет пропустить достаточное кол-во тока.

Параметр 5. Система искрогашения (фото 3).
Вентилятор LUZAR (на фото слева) – искрогасящие дроссели значительно больше аналога (патент!)
Вентилятор «Х» (на фото справа) – искрогасящие дроссели небольшие
Вывод: вентилятор «Х» будет испытывать избыточное искрообразования.
Фото 3

Параметр 6. Электродвигатель (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – обмотка электродвигателя больше аналога и выполнена более толстым проводом
Вентилятор «Х» (на фото вверху) – обмотка выполнена менее толстым проводом
Вывод: электродвигатель вентилятора «Х» имеет значительно меньшую мощность.

Параметр 7. Щеточный узел (фото 4).
Вентилятор LUZAR (на фото слева) – щетки имеют сечение 8×8 мм
Вентилятор «Х» (на фото справа) – щетки имеют сечение 6×6 мм
Вывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.
Фото 4

Параметр 8. Стабильность скользящего контакта (фото 4).
Вентилятор LUZAR (на фото слева, показано красной стрелкой) – прижатие щеток к коллектору обеспечивается мощными витыми пружинами
Вентилятор «Х» (на фото справа) – используется обыкновенная слабая пружина
Вывод: вентилятор «Х» будет иметь нестабильный контакт щеток с коллектором.

Параметр 9. Удобство установки в корпус отопителя (фото 5).
Вентилятор LUZAR (на фото) – используется удобное запатентованное крепление к кожуху при помощи специальной крышки и 2 винтов. Для этого на корпусе электровентилятора предусмотрены специальные проушины (могут не использоваться, не мешают при стандартном креплении) (патент!)
Вентилятор «Х» (нет фото) – стандартная система крепления
Вывод: вентилятор «Х» заставит потребителя испытать многие трудности при установке.
Фото 5

Параметр 10. Гарантийные обязательства.
Вентилятор LUZAR – паспорт изделия вложен в упаковку, гарантия составляет 2 года
Вентилятор «Х» – паспорт изделия отсутствует, гарантия составляет 1 год
Вывод: небольшой гарантийный срок вентилятор «Х» обоснован невысоким качеством.

Итак, в рамках этого небольшого сравнительного анализа мы в 10 раундах смогли полностью раскритиковать вентилятор производителя «Х».
Вы спросите, чем все вышесказанное грозит покупателю. Ответ будет такой:

  1. При использовании вентилятора «Х» скорость вращения будет меньше, чем у вентилятора LUZAR. Стекла будут запотевать, зимой в салоне будет холодно, а летом – жарко.
  2. При долгой работе вентилятор «Х» (1-2 часа) в связи с перегревом пружин щеток будет «сбоить» в работе, вплоть до полной остановки двигателя.
  3. В мороз может случится аналогичная ситуация – «щетки подвиснут», и вентилятор «Х» перестанет работать.
  4. Любой скачок напряжения или резкое возрастание сопротивление в бортовой сети могут вывести вентилятор «Х» из строя.
  5. Через полгода-год использования вентилятора «Х» все ваши поездки будут сопровождаться неизбежным противным свистом (т.к. установлены втулки, а не подшипники).
  6. Без паспорта изделия при попытке возврата вентилятора «Х» потребителю может быть отказано.

Как снять вентилятор печки ВАЗ 2114 своими руками: видео

От качества работы отопительной системы зависит удобство эксплуатации автомобиля в холодное время года. Поэтому ее обязательно необходимо поддерживать в исправном состоянии. Но увы, никто не застрахован от отказов, и нужно быть готовым к любым проблемам. Например, в один прекрасный день вы можете услышать подозрительные звуки вентилятора отопителя либо же не услышать их вообще. Вполне возможно, что настало время поменять моторчик, но для того, чтобы это сделать, сначала нужно до него добраться. Сегодня поговорим о том, как снять вентилятор печки на ВАЗ-2114 и почему он может ломаться.

Причины отказа

Если у вас не работает отопитель, а моторчик не подает признаков жизни, обязательно нужно заглянуть в систему и выяснить, что же там не так. Однако сначала вы должны четко понимать, по каким причинам мог произойти отказ, и можно ли отремонтировать моторчик. Рассмотрим основные неполадки.

  1. Отказ предохранителя. Если где-то в цепи случилось короткое замыкание – предохранитель спасет вентилятор от порчи. Заменить его совершенно нетрудно и не нужно покупать новое устройство. Однако также важно выяснить, где именно в цепи произошло замыкание, по какой причине. Если вы не решите эту проблему – следующий установленный предохранитель перегорит точно так же.
  2. Плохой контакт в монтажном блоке. Данная неисправность встречается на самых различных автомобилях, и ВАЗ-2114 не является исключением. Скорее всего, произошло окисление.
  3. Проблемы с реле зажигания. Моторчик включается только после прогрева автомобиля. При возникновении подобных проблем следует проверить реле, которое, скорее всего, залипает. Замените его и проверьте, работает ли отопление.
  4. Работа отопления только на третьей скорости. Особенностью цепи питания вентилятора является прямое подключение только на 3-й скорости, остальные режимы подключаются через резистор. Если вы столкнулись с подобными неприятностями, значит, пришло время замены резистора.

Перечисленный перечень «болезней» далеко не полон.

Существуют и другие неисправности вентилятора, но останавливаться на них подробно мы уже не будем. Далее поговорим о том, как произвести демонтаж детали для ремонта или замены.

Читайте также: Как улучшить свет фар на ВАЗ-2114

Как снять устройство

Процедура демонтажа не так трудна, как кажется. Хотя потратить на нее время однозначно придется. Разберем пошаговую инструкцию, которая поможет вам быстро снять вентилятор и устранить любую неисправность системы.

  1. Открываем капот и убираем пластиковую накладку. Для этого необходимо скрутить ее крепеж, после чего аккуратно устранить.
  2. Затем наступает время уплотнительной резинки на капоте. Ее также следует убрать.
  3. Перед вами виднеется корпус отопителя – последнее препятствие перед заветной целью. Его также нужно убрать. Снимая его, будьте осторожны и не повредите его.
  4. Теперь вы уже видите вентилятор и крепежные элементы, на которых он держится. Первый шаг перед снятием устройства – скручивание двух болтов.
  5. Вернитесь в салон автомобиля и найдите под приборной панелью кабель питания на «плюс». Отключите его. Следующим в очереди будет кабель на «минус». Он закрепляется при помощи специальной гайки, которую следует скрутить.

Больше препятствий уже не остается. Теперь нужно снять вентилятор. Обратите внимание, это делается с правой стороны и под небольшим углом. Как видите, ничего сложного в данной процедуре нет. Нужно лишь немного времени и внимательности. Если какие-либо моменты остались вам непонятны – вы можете воспользоваться видеоинструкцией на нашем сайте.

https://youtu.be/NCaFKBWW2XM

Снятие мотора печки ваз 2114


Замена вентилятора печки — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всё-таки добрались руки до печки! Думал всё обойдется просто заменой щеток вентилятора отопителя, но не тут-то было! Начну сначала.снял фильтр салона, защитный пыльник,

Полный размер

Защитный пыльник

открутил два болта крепления корпуса вентилятора, потом полез отсоединять под педалями провод массы и +. После чего пытался вытащить вентилятор вместе с корпусом, но не тут то было.как ни крутил, как ни вертел-в корпусе вытащить не получилось, пришлось половинить корпус.и ребят, аккуратнее с защелками корпуса-очень жидкие! После чего без проблем достал одну половину корпуса, а вторую пришлось выводить в пассажирскую сторону, так как посередине не выходило из-за вентилятора моторчика и половины корпуса.

Полный размер

В корпусе было немного пыли-ни листвы, ни мусора не было. После того как достал, снял две боковых скобы крепления моторчика к корпуса и извлек моторчик. Открутил два болта крышки моторчика и вскрытие не порадовало.не только щетки были изношены,

Полный размер

но и якорь-выработка от трения щеток и износ.

Полный размер

Пришлось ехать за новым моторчиком

Полный размер

и всё устанавливать в обратной последовательности. Кстати.При обратной установке моторчика в корпусе постарайтесь оттянуть корпус в сторону панели при закручивании двух болтов крепления корпуса для того чтобы лопасти моторчика не цепляли за корпус! Либо на включенной печке отрегулируйте расположение и затяжку болтов крепления корпуса. Фото прилагаю.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 120 000 км

Замена моторчика вентилятора печки — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет.
Моторчик печки начал умирать еще зимой, в один момент встал и перестал работать, поехал в сервис, реанимировали и сказали что надо менять. Моторчик новый я купил сразу, но утром собираюсь в сервис, завожу машину и работает старый моторчик, ну решил что поезжу так, вечером он опять перестал работать, но проверенным способом » постучи и заработает» я его оживил, так и катался всю зиму «стуча и оживляя». Но вот зима отступила, и пора заняться машиной. В сервисе за замену просили 1.5-2 т.р., ну а почитав как все это делается, я решил что и сам справлюсь.
Тут не будет подробной инструкции о замене, дабы их в интернете тысячи уже, но расскажу о том какие есть сложности.
Итак, если ты такой же рукожоп как я, то ты справишься, с трудом но справишься.
Во всех инструкциях говорится что нужно отключить минусовой провод от акума, потому сразу это и сделал.

Полный размер

Начинаем


Ну для начала снимаем кожух, сразу тут отмечу что стоит снять пластиковую накладку расположенную в подкапотном пространстве, а затем уже когда будете извлекать моторчик уберите уплотнительную резинку.

Но до извлечения далеко, идем в салон, снимаем нижнюю накладку с водительской стороны и отсоединяем штекеры( ну это в инструкциях и так все есть), а вот дальше внимаем интересная инфа, в инструкциях написано «открутите болт и отсоедините минусовой провод» но вот про то где этот боль не было сказано, находится от выше штекера, добраться до него обычным ключом не реально, но открутить придется, и тут вы вспомните всех инженеров автоваза и именно того конструктора, который туда это все присобачил. (фото не сделал, не до этого было)

Полный размер


Ну собственно открутив все это добро, а так же пару болтов удерживающих корпус моторчика, начинаем этот корпус доставать, легче всего просто его разобрать и достать по отдельным частям, через пассажирскую сторону.

Полный размер

Достал и разобрал


Снимаем старый мотор и новый ставим, тут ничего сложного. Место где все это будет стоять можно протереть.
Вставлять лучше опять же по отдельности части корпуса, и собрать на месте.

Полный размер

Поставили на место

Проводим провода и проверяем работает ли все это дело, если да, то крепим все болты на место, и ставим новый фильтр и защитный кожух. Кожух я промазал герметиком обильно. Что бы не залетала пыль. Ну и собственно все. По времени у меня ушло 2 часа, делал не спеша и первый раз.

Полный размер

Фото в процессе.

Сломался моторчик отопителя салона ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет.
Перестал работать моторчик печки, как раз когда на улице стало холодно – закон подлости.

Полный размер

1 Новый 1000 р

Купил новый и ждал выходных. А утром в выходной -22, но меня это не спугнуло. Оделся потеплее и погнал трудиться. Сложного ничего нет, всё очень легко и просто. Если руки не из ЖОПЫ растут

Полный размер

2

И так :

-в салоне откручиваем боковую пластиковую панель в ногах водителя.
-откручиваем массу (черный провод) ключ на 10 и выщелкиваем второй провод (у меня он черно-синий) – выталкиваем их через резиновую втулку. (с моим весом в 107,4 кг) – чуть там не застрял ))))

-далее под капот, под капотом откручиваем – фото ниже

3 фото не мое

— снимаем адаптер пост до этого был ( — помучался я с ним заржавело всё ((

-откручиваем 2 видных нам болта кожуха моторчика.

-от сюда начинается самое интересное (одноцветный бля** кубик рубик под капотный), кручу верчу сам себя мучаю. Психанул думаю сейчас вырву его нахер, — успокоился попробовал ещё раз и ОоОООоо чудо я его вытащил целым )))

Пришел домой и начал разбираться. Перекинул по быстрому . Собрал всё обратно. Попробовал покрутить его, а он гад лопастью своей шоркает кожух (

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Стал изучать на 2-ой части кожуха я увидел следы лопастей, взял шкурку и начал творить .

Полный размер

7 видны следы

Полный размер

8

Полный размер

9 вот так стало

Пошел обратно до машины и собрал всё, — засунул кожух двумя частями, там их и защелкнул – прикрутил провода ) Запустил и вот оно счастье я офигел как стало ДУТЬ )
Пошла горячая вода .

Осталось адаптер в чувства привести. )

Всем пока ) не болейте .

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 77 000 км

тихий моторчик печки — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

надоел шум от печки! Хотелось, чтобы она работала по-человечески, то есть эффективно и не громко. Когда надо немного подачи воздуха и хочется тишины, ничего не выходит: гудит, шумит, сдувает, даже на первой скорости. Решил найти шим-регулятор для моторчика, но делать схему управления самому-прошлый век и никакого кайфа, осталось его найти. Ну и нашел, в России матушке где-то 1,5 р., а в Китае, за 450 наших деревянных, только сколько проработает пока не знаю. В итоге тишина, плавная регулировка оборотов, никакого треска. Что было сделано. Приобрел.
1. моторчик — Лузар(на подшипниках)
2.адаптер воздушного фильтра салона, фильтр салона от 2110 (за все 1,5 р.) и своими руками установка, но адаптер пришлось повпихивать и с дополнительными герметизирующими прокладками не обошлось
3. самое интересное-это шим-регулятор оборотов моторчика (сайт алиэкспресс Вам в помощь)
4. своими руками подключаем 4 провода (вход 12 В и выход через шим-регулятор от 0-12В на моторчик)
5. самое сложное-подключить потенциометр в старое гнездо регулятора оборотов. Дело нескольких минут. Потенциометр в старое дупло, удлинитель от старого переключателя впаял в ручку потенциометра и залил супер клеем.
Итог, сколько воздуха надо, столько и крути ручку громкости и ни стекла не потеют, не продувает самого, нет визжания моторчика, а шарикоподшипниковый движок печки пропашет на пониженных оборотах лет 5 без проблем, а то и больше. Тишина, ничего не заметно, только легкое дуновение воздуха и низкая нагрузка на электрооборудование авто, т.к. не нужны никакие реостаты, управление через транзисторы, по минусовому проводу (говорят это не очень, но меня все устраивает), главное-это тишина. Раздражал шум до невозможности. Многие скажут, что родной движок на втулках тише, спокойнее, а на подшипниках потрескивает, попробуйте как сделал Я, ничего слышно не будет, у меня тишина и необходимый обдув! Терзайте. Проводку брал от штатного реостата и от массы кузова, и напрямую к движку. Терзайте и наслаждайтесь! Машина в шумке полностью. Резина данлоп (диаметр13).
Цена вопроса-около 2000 р. Потом поставил инопанель, регулятор сначала делал ползунковый, но его сопротивления было недостаточно и при включении зажигания моторчик на минимуме крутился. Поставил штатный регулятор от торпеды опеля, путем подбора сопротивлений добился 4 скорости на моторчик, а первая бесшумная, но с воздушным потоком!

такой адаптер(не мой)

контролер шим, шим-регулятор

Цена вопроса: 2 050 ₽

Модернизация печки ваз 2113, 2114, 2115 — DRIVE2

Вообщем потек кран печки у меня и лужи будь они не ладные по всему салону, спасибо разработчикам автоваза)))
Решил поменять кран, заодно и радиатор печки ну и чет понеслось думаю блин не дует же нихера стекло постоянно потеет и результат от регулировки рычажков особо не заметил и все снимать стал. Сначало панель потом саму печку и ахренел, не ну серьезно на печке написанно ваз 2108, тоесть печка от старой восьмерки, ничего нового не придумали кроме переходников под евро панель пластмассовых и да соединение между печки и трубок воздуховода состоит из резинки мать ее, которая дырявая и соответственно весь воздух дует в панель внутрь, живности чтобы теплее было наверное которая внутри, я просто удивился когда моторчик печки отсоединил включил его и поток воздуха был реально мощный а из сопел нихера не дуло. Так ладно вообщем все снял и решил что то думать, искал в инете что д как, а там только про заслонку которая открывает холодный воздух по боковым и на стекло, у меня все сделано было так что мне это не надо, значит сам так сам чтож теперь ну так вот фото как все я замутил.
так сама печка, вокруг радиатора проклеил поролоном, залез туда еле еле, проклеил с обеих сторон где саморезы крепят радиатор все швы.

Проклеил все поролоном чтобы была минимальна потеря воздуха на входе в пеечку

Здесь у меня нет по краям поролона а вам бы лучше сделать

По середине это выход на лобовое стекло здесь проклеил поролоном только с одной стороны, т.к вторая плотно прилегала.

Это выход в салон паролона оказалось много потоньше сделайте а то придется засовывать с мучениями)

Встала она как литая ничего не изменилось)

Края которые выходят на боковые воздуховоды я долго думал как бы сделать соединение хорошим чтоб воздух не выходил там где не нужен, придумал такую конструкцию, по краям клеил чтобы плотно сопло туда залазило со всех сторон. еще заслонка которая на центральный воздуховод идет, к ней я не стал клеить ниче а вам лучеш приклеить чтобы плотно прислоняло.

вот как это выглядит

Теперь сама панель. Смотрим:

Проклеил все со всех сторон, плотно чтобы все было прочным и туго вставлялось в пазы сопла) все переходы которые есть все захерачил аллюминиевым скотчем, полезная штука)

Впринцыпе она держит, не разрывается, но если рвется то надо что нибудь еще намотать, не знаю что скотч или изолента сами придумайте)

Саму ракушку как и всю печку по шву прошелся скотчем аллюминьевым, особенно обратите внимание где троса крепятся оттуда дует малясь

поставил когда все вот так выглядело все, плотно встало, прихожилось поднимать панель оттягивать сам утеплитель и пытаться вставить все, немного порвалось даже, но я делал один если помошник будет то будет проще намного

Слева все так же

Оставался скотч и решил все проклеить чтобы уж точно не дуло не откуда наверняка так сказать, все раза по 4 прошелся скотчем)

Поставил все, на все ушло 3 дня, но поверьте эффект есть и еще какой, важно троса отрегулировать правильно еще)
Теперь дует со всех воздуховодов когда надо и очень много, за бортом — 6 а я ездию без печки в майке, только изредка включая потому что стекла потеют, все воздух встречный об

Лада 2114 ♒ ♛ ♒ Sea ♒ ♛ ♒ › Бортжурнал › Замена радиатора печки ВАЗ 2113, 2114, 2115 без снятия панели!

В продолжении темы поиска тепла (предыдущие записи тут и тут) принял решение-заменить радиатор печки. Многие знают, что данная процедура не из легких. Много «лестных» отзывов звучит в адрес конструкторов. Что они курили и пили создавая данную систему наверное останется вечной тайной.
Изучив интернет узнал основных три способа замены:
1. Как по мануалу со снятием панели
2. Без снятия панели с помощью отодвигания её назад и вверх
3. Сделав разрезы на правой консоли.
Взвесив все за и против, решил пойти по 3 пути.
Кратко опишу весь процесс, возможно кто то также его выберет.
И так, первое что делаем-сливаем охлаждающую жидкость. Как это сделать быстро описано здесь. Лично мне данный способ слива понравился больше всего.
В салоне необходимо только снять правую консоль и весь бардачек и ВСЁ. Больше снимать НИЧЕГО НЕ НАДО)))
Затем вооружившись сломанной пилкой от ножовки по металлу делаем разрезы:

Полный размер

Два разреза выделены желтым


Пилится быстро и легко. Главное пилить ровно, особенно нижний разрез — он единственный, который будет виден после сборки.
Затем делаем еще разрез:

Полный размер

Продольный разрез-вышло немного криво, но после сборки видно не будет


Этот разрез пилкой делать не удобно, я воспользовался электролобзиком, сняв предварительно с него нижнюю часть.
И последний разрез:

Полный размер

Последний разрез)))


Всё готово для снятия радиатора. Весь процесс, описанный выше занимает 10-15 минут.
Теперь берем какую либо емкость (я взял крышку от торта), подставляем под шланги на печку радиатора и откручиваем шланги:

Полный размер

Шланги откручены, остаток жидкости слит


Откручиваем три винта и вынимаем радиатор печки:

Полный размер

Радиатор печки извлечен)))


И так процедура по извлечению занимает менее 30 минут!
Вместе с радиатором извлекается и куча мусора:

Полный размер

Часть мусора из отверстия для радиатора и несколько капель мимо)))

Полный размер

Вторая часть мусора, которая попала в нашу емкость


Смотрим на извлеченный радиатор:

Полный размер

Вот такой стоял на авто

Лада 2115 Голубоглазая › Бортжурнал › Печка мать её… Разборка и ремонт моторчика печки Часть 1

Какую зиму кряхтит, свистит, и издает разные не приличные звуки)) А в последние дни ну прям вообще не притихала!Вот и думаю почему бы не попробовать смазать графитовой смазкой?! Сегодня появилась возможность загнать авто в тёплый бокс, чем я и воспользовался.

Разборка происходит следующим образом,

выковыриваем салонный фильтр 1,
выкручиваем болты 3(их4 штуки)
снимаем крышку под ней видим сам моторчик 2

Красный 1 — Салонный фильтр Жёлтый 2 — Крышка Зелёный 3,4 — болты

Далее съём и разборка моторчика
Выкручиваем 4 болты(2шт)
К моторчику идёт 2 провода у кого то там фишка стоит а кому то пришлось взять в руки нож и отрезать всё нахрен!=)

(Смотрим сл. рисунок)
Достать мы его сможем только тогда когда располовиним(он на 5прищепках и резинке, пришлось крутить как кубик рубик) и вынимаем часть 3, я тащил её до правого края желобка, там шире и можно вытащить.

Остался сам моторчик2 и крышка1, все это дело я вытаскивал боком, и проделываем ту же операцию как с частью 3(до конца желобка в право)

Отстёгиваем 2 скобы и разъединяем части 1 и 2.

Откручиваем 2 болта(Внимание в этот момент произойдет расцентрация колеса вентилятора)

Отгибаем 2 ушка с обоих сторон и достаем от туда пружинки, это позволит нам не повредить щётки

И только потом уже отделяем само колесо от двигателя!

В сборке я приматывал щётки веревочкой видно на фото выше(через одну)

вот собственно и всё, в теории нет ничего сложного, но как показывает практика это совсем не так, ну как говорится глаза боятся руки делают! Щас буду искать щётки, и фишки на проводку)

ps вот кстати менял салонный фильтр(ещё летом)

Замена электродвигателя печки — Лада 2113, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
В конце прошлой зимы у меня печка начала издавать посторонние шумы, а именно визжать, ну думаю пришел конец мотору печки, купил лузаровский мотор печки.


Но как потеплело шумы пропали и я на замену забил, закинул этот вентилятор печки в дальний угол. Но вот опять пришла зима, появился морозец и у меня печка завизжала, и перестала работать. Надеясь на лучшее, что не мотор печки крякнул начал проверять – обогрев стекла и прикуриватель работают значит дело не в предохранителе, на третей скорости печка не работает значит резистор не виноват, остается только моторчик, либо проводка. Решил менять моторчик. Скачал инструкцию по замене, прочитал, ну думаю щас я его за полчасика поменяю ничего сложного вроде нет снять адаптер воздушного фильтра, открутить два винта и под панелью отсоединить два провода.
Но как я ошибался, начал менять я его на улице в мороз, времени ушло около 2 часов, притом основную часть времени я убил на попытки вытащить старый моторчик, уже хотел разломать корпус и новый купить. Но все-таки я его победил! Корпус мотора располовинил, моторчик заменил и все в обратном порядке собрал.

Старый моторчик. На вид почти как новый.

Новый лузар

в собранном виде


Лузаровский моторчик по ощущениям как будто тише работает и лучше дует, но есть одна неприятность на поворотах он начинает повизгивать видно крыльчатка цепляет корпус, если не притрется, то придется все по новой разбирать и подтачивать крыльчатку.

Ремонт и профилактика мотора отопителя. Часть I — Лада 2109, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Ремонт и профилактика мотора отопителя. Часть II

Так как я полностью разбирал салон и печку, было бы просто глупо не посмотреть моторчик печки. Тем более не надо мучатся чтобы его снять с машины, нужно просто вытащить его в салон в сборе с коробом печки.
Если же Вы встречаетесь впервые с данным моторчиком и у Вас не разобрана печка, то снятие мотора доставит «удовольствие»:). Хотя на самом деле ничего сложного там нет!

Как снять и поставить мотор печки я объяснять не буду, да и в интернете полно видосов. Скажу только одно — не тратьте время пытаясь вытащить его в сборе, просто располовиньте и вытащите:) Проверено на личном опыте!

Полный размер

Вся печка в сборе с мотором

Полный размер

Состоянии ужасное… Почти все защелки сломаны и держится корпус на изоленте

Полный размер

Вот мои щетки… Это просто беда, обе сточены до провода! Начало жрать якорь, но он ещё походит

Дальше у меня села батарейка на цифровике:) Поэтому свой моторчик я собрал. Но далее покажу Вам на примере другого мотора, как это делается.

Полный размер

Утро начинается не с кофе:) Видим перед собой такую картину

Полный размер

Отщелкиваем плоской отверткой 2 защелки. Убираем в баночку для мелочевки чтобы не потерять!

Полный размер

Далее достаем крыльчатку с мотором

Полный размер

Снимаем зажимную шайбу

Полный размер

И чем-то похожим на керно аккуратно выбиваем вал

Полный размер

Зажимаем между колен и выбиваем

Полный размер

Выбили

Полный размер

Дальше откручиваем 2 винта и достаем щеткодержатель, не знаю как ещё эту штуку назвать:)

Полный размер

Вот собственно и он — щеткодержатель:)


Тут мы видим что щетки тоже подходят к концу, поэтому подлежат обязательной замене! Если их вовремя не поменять, то они пойду на перекос и начнут жрать якорь.

Полный размер

Якорь, выработка имеется.

Полный размер

Теперь снимаем стопорную шайбу с вала

Полный размер

После стопорной есть вот такая проставочная шайба. Их стараемся не терять — кладем в баночку для мелочевки

Полный размер

Дальше вытаскиваем якорь и видим ещё 2 шайбы. Сверху проставочная, а под ней стопорная. Здесь необходимо снять лишь проставочную, чтобы не потерять

Полный размер

На валу как таковой выработки нет, надо будет подшкурить

Полный размер

Втулка

Полный размер

Берем мелкую шкурку. Я брал 600 и вычищаем до блеска

Полный размер

Как-то так:)

Лимит в 20 фотографий исчерпан, продолжим во второй части. Удачи на дорогах жизни…

ВАЗ двигатель


Много лет пользуюсь «старухой» ВАЗ 2105, и она ни разу не подводила, и всегда доезжала до дома сама. Поэтому я стараюсь относиться к ней так же, как она относится ко мне. Но годы возраста автомобиля берут свое, и это не…

— Прочитайте больше — 2020-07-06 21:33:15   Салон

Статья о локальном ремонте кузова автомобиля — подготовка, порядок действий, тонкости работы.В конце статьи — видео о кузовном ремонте автомобиля. Содержание статьи: Регулярная эксплуатация автомобиля рано или поздно приводит к…

— Прочитайте больше —

Добро пожаловать! Свечи зажигания — их всего четыре штуки во всех ладах, в некоторых автомобилях к ним подключаются высоковольтные провода, идущие от трамблера (Карбюраторные автомобили), в некоторых автомобилях они также подключаются…

— Прочитайте больше —

5.3.7. Электродвигатель вентилятора отопителя ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), которые включают в себя подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Перед работой с датчиками…

— Прочитайте больше —

Как пользователь может узнать, есть ли проблема с приводным ремнем? На неисправные детали указывают определенные признаки: коды ошибок, посторонние звуки. Узнайте, как можно самостоятельно диагностировать поломку, что…

— Прочитайте больше —

5.3.7. Электродвигатель вентилятора отопителя ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Автомобили оснащены системами безопасности (SRS), которые включают в себя подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Перед работой с датчиками…

— Прочитайте больше —

Аварийный сигнал перегрева охлаждающей жидкости Большинство автомобилей оснащены датчиком температуры, измеряющим рабочую температуру двигателя. Если сигнал перегрева (или стрелка …

— Прочитайте больше —

Модификации LADA 21120 (ВАЗ-21120): 16-клапанная 1.5-литровый двигатель 21120 стандартная версия и GLI люксовая версия LADA 21121 (ВАЗ-21121): 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 LADA 21122 (ВАЗ-21122): 8-клапанный …

— Прочитайте больше —

ВАЗ сейчас выпускает автомобили под своей основной маркой? Как известно, после мирового экономического кризиса компания перешла под контроль государства, так как задолжала своим инвесторам около 14,5 млрд…

— Прочитайте больше — 2020-07-26 09:33:31   ВАЗ

Ветеран Волжского автозавода — легендарная «копейка» (ВАЗ-2101), послужившая прототипом итальянского FIAT-124.Модель изменена российскими и итальянскими дизайнерами, доработана и запущена в…

— Прочитайте больше —

Ситуации, когда форсунка ВАЗ сразу заводится, после чего тут же глохнет, возникают достаточно часто. А все из-за системы впрыска топлива (форсированного типа). Чтобы исправить эту ситуацию, автовладельцы часто…

— Прочитайте больше —

Среди существующих причин, из-за которых плохо заводится двигатель, необходимо выделить несколько: Разряжен аккумулятор.Это частая причина и обычно возникает зимой, когда температура воздуха значительно ниже нуля…

— Прочитайте больше —

Чтобы двигатель работал надежно, эффективно и долго, крайне важно следить за качеством и количеством масла в нем. Для ВАЗ 2109 рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе 10 тыс. км пробега…

— Прочитайте больше — 2020-07-21 22:31:53   ВАЗ
К расходным материалам

относится в том числе салонный фильтр ВАЗ 2110, который по рекомендации производителя следует менять каждые 15 тыс. км, пройденных автомобилем.Это, скажем так, максимальный пробег, который…

— Прочитайте больше —

Тактико-технические характеристики автомобиля ВАЗ 2106 шестерка Максимальная скорость: 150 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 17,5 с Расход топлива на 100 км по городу: 10,1 л Объем бензобака: 39 л Снаряженная масса автомобиля: 1035 …

— Прочитайте больше —

Замена двигателя вентилятора отопителя: все, что вам нужно знать

Что такое двигатель вентилятора отопителя?

Двигатель вентилятора отопителя использует уникальную конструкцию «беличья клетка» для подачи воздуха в систему климат-контроля автомобиля и подачи его в различные вентиляционные отверстия.Этот воздух будет проходить либо через нагреватель, либо через испаритель в зависимости от потребностей пассажира и автомобиля. Двигатель вентилятора требует большой силы тока, управляемой переключателем в центре управления микроклиматом и резистором двигателя вентилятора.

Каковы симптомы неисправности электродвигателя вентилятора отопителя?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий при включении климат-контроля, вероятно, перегорел двигатель вентилятора. Попадание воды в воздухозаборник, высокая влажность воздуха или забитый салонный фильтр заставят двигатель вентилятора работать с большей нагрузкой, потреблять более высокую силу тока и, в конечном итоге, перегреться.Большая проблема здесь в том, что потребляемая сила тока может также перегреть и сжечь резистор и блок управления.

Насколько серьезен неисправный двигатель вентилятора отопителя?

Не проблема, из-за которой вы застрянете на обочине дороги, но зимой или в разгар лета неработающий вентилятор может сделать поездку довольно неудобной. Если не хотите потеть и дрожать, то найдите хорошего механика. Замена двигателя вентилятора является обычным и простым делом, поэтому большинство мастерских выполняют ремонт — многие в один и тот же день.

Получите смету услуг по замене двигателя вентилятора отопителя в ближайших магазинах

Какова типичная стоимость замены двигателя вентилятора отопителя?

  • Ориентировочная стоимость детали (деталей) 50–100 долл. США
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 80–100 долларов США

Ориентировочная общая стоимость $130–$200

В большинстве случаев этот ремонт обходится относительно недорого. Новый двигатель вентилятора будет стоить от 50 до 100 долларов. Большинство двигателей вентиляторов находятся в приборной панели под перчаточным ящиком и доступны для замены.Установка будет стоить от 80 до 100 долларов. Если двигатель отопителя необходимо заменить одновременно, цена на новый составит около 40–50 долларов.

Имейте в виду, что цены зависят от региона, марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время и деньги, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в сервисный центр в вашем регионе.

Сервисная статья, написанная главным техником ASE

Получите оценки от ближайших магазинов

Замена двигателя вентилятора отопителя автомобиля

Джерри сотрудничает с некоторыми компаниями, о которых мы пишем.Тем не менее, наш контент пишется и проверяется независимой командой редакторов и лицензированных страховых агентов, и наши партнерские отношения никогда не влияют на него. Узнайте больше о том, как мы зарабатываем деньги, ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами, ознакомьтесь с методологией данных или просмотрите список наших партнеров

Что такое двигатель вентилятора отопителя автомобиля?

Электродвигатель вентилятора отопителя автомобиля позволяет управлять потоком воздуха, поступающим через вентиляционные отверстия. С помощью этого двигателя вы можете включать и выключать воздушный поток или изменять скорость и интенсивность вентилятора.Двигатель использует резистор для изменения скорости вращения вентилятора.

Без работающего мотора вентилятора отопителя автомобиля вы не сможете управлять горячим воздухом в салоне автомобиля.

Когда требуется замена двигателя вентилятора отопителя автомобиля?

Вот несколько распространенных признаков того, что пора заменить электродвигатель вентилятора отопителя автомобиля:

Повреждение может быть вызвано неисправностью разъема питания — при протекании через него большого тока нередко происходит расплавление разъема. . В этом случае двигатель может быть неповрежденным, но неисправным из-за плохого контакта.

Вы не хотите ездить в зимнюю погоду без работающего двигателя вентилятора отопителя! Это гораздо опаснее, чем вы думаете: ваша способность управлять автомобилем может ухудшиться в очень жарком или очень холодном салоне.

Как заменить двигатель вентилятора отопителя автомобиля

Замена двигателя вентилятора отопителя автомобиля — простой процесс. Чтобы выполнить эту услугу, механик:

Как найти дешевую страховку автомобиля

Пока вы занимаетесь техническим обслуживанием своего автомобиля, найдите время, чтобы просмотреть свой полис страхования автомобиля, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете за свое покрытие.Вы, вероятно, найдете такое же покрытие, которое у вас есть в настоящее время (или даже лучшее покрытие) по более низкой цене! Чтобы убедиться, что вы получаете наилучшую сделку, просто используйте Джерри!

Jerry — это лицензированное брокерское приложение, созданное для упрощения процесса покупки страховки. Быстрая регистрация даст вам доступ к десяткам конкурентоспособных страховых предложений от ведущих страховых компаний.

Кроме того, Джерри помогает со всеми документами, связанными с запуском нового полиса, переходом или отменой старого полиса!

«Джерри помог мне найти новый страховой полис всего за несколько минут.Я экономлю почти 700 долларов в год!» — Джон В.

признаков того, что двигатель вентилятора вашего автомобиля выходит из строя

30 мая 2019 г., 14:41 Опубликовано писателем

Вентилятор вашего автомобиля является важной частью его систем отопления и охлаждения. Если вы имеете дело с неисправным двигателем вентилятора, вам будет гораздо труднее контролировать температуру в салоне вашего автомобиля. Возможно, это никак не повлияет на работу вашего автомобиля, но определенно повлияет на ваш уровень комфорта и станет большой неприятностью во время экстремальных температур.

Поэтому, если вы заметили какие-либо признаки того, что у вас неисправный двигатель вентилятора, важно обратиться к доверенному механику в Новой Палестине, штат Индиана, который может порекомендовать следующие шаги для ремонта и заставить его снова работать для вас. . Вот лишь несколько признаков того, что ваш двигатель вентилятора выходит из строя.

Слабый поток воздуха

Это один из первых признаков неисправного двигателя вентилятора, который обычно замечают люди. Ваш двигатель со временем изнашивается — это лишь часть общего износа вашего автомобиля.Когда это происходит, это означает, что двигатель не сможет протолкнуть столько воздуха через систему отопления, вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля, поэтому вы начнете замечать, что воздуходувки уже не такие мощные, как раньше. Вы также можете заметить, что вентилятор работает на одних скоростях, но не работает на других, или что после достижения определенной скорости вентилятор вообще не работает.

Это не только приводит к плохому потоку воздуха через вентиляционные отверстия, которые обогревают или охлаждают салон, но также приводит к снижению эффективности дефростера, который использует тот же вентилятор для обдува ветрового стекла.

Есть несколько компонентов, которые могут иметь проблемы, приводящие к этим проблемам, поэтому важно, чтобы проблема была должным образом диагностирована профессиональным механиком, прежде чем вы продолжите, предполагая, что это ваш двигатель вентилятора. Но в любом случае, это проблема, которая быстро станет неприятностью.

Шумы

Замечали ли вы какие-либо необычные шумы, исходящие от системы вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля? Нередко некоторые посторонние предметы засасываются в моторный отсек и застревают в вентиляторе электродвигателя.Эти лезвия пластиковые, поэтому их довольно легко повредить или даже отломать. Если это произойдет, вы, вероятно, заметите шум, исходящий сразу за вентиляционным отверстием, например шлепок или внезапный хлопок, за которым следуют проблемы с воздушным потоком. Вы также можете слышать постоянное жужжание или шумы, которые меняются или становятся громче, если вы увеличиваете скорость вращения вентилятора. Все это признаки проблем с двигателем вентилятора.

Дым или запахи

В некоторых случаях вы даже можете почувствовать дым или запах гари во время вождения, и в этом случае вам следует немедленно остановиться.Сгоревший мотор печки не разобьет вашу машину, но и нельзя сразу быть уверенным, что дымит именно моторчик печки.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.