Можно ли в выходные ездить по выделенной полосе для автобусов: Можно ли ездить по выделенной автобусной полосе в выходные?
Осторожно — штрафное нововведение на выделенках (ОБНОВЛЕНО) — журнал За рулем
На выделенках столицы вдруг исчезли таблички «Рабочие дни». Получат ли водители, привыкшие ездить в выходные дни по выделенным для общественного транспорта полосам, штрафы?
Материалы по теме
В Москве над выделенными для общественного транспорта полосами неожиданно исчезли таблички «Рабочие дни». Никакого предупреждения об изменении организации движения от ЦОДД при этом не публиковалось.
Сейчас в департаменте транспорта уверяют, что, несмотря на исчезновение информационных табличек, штрафовать за езду по выделенным для общественного транспорта полосам пока не будут, так как по факту полосы официально еще не перешли на семидневный режим. Как пишет «Коммерсантъ», решение о запрете езды по выделенным полосам в выходные уже принято, но пока неизвестно, когда оно вступит в силу. Наверняка опять неожиданно, полагают автомобилисты.
Как отметили представители сообщества «Синие ведерки», таблички «Рабочие дни» исчезли на Варшавском, Каширском, Аминьевском, Пятницком шоссе, дублере Волгоградского шоссе, а также на некоторых участках шоссе Энтузиастов и Велозаводской улицы, Балаклавского, а также Ленинградского проспекта. Согласно законам, снятие и установка дорожных знаков сразу же влекут за собой изменения в организации дорожного движения. Следовательно, невнимательных водителей, едущих по полосе для общественного транспорта, можно было штрафовать уже в минувшие выходные (29 и 30 августа 2020 года).
Также в статье 21 закона «О безопасности дорожного движения» прописано, что предупреждать население об установке запрещающего дорожного знака необходимо минимум за 20 дней, установив в данном месте информационный щит или опубликовав соответствующее сообщение на официальном сайте (ЦОДД и/или ГИБДД). Информационная табличка не является запрещающим знаком, а значит на ее снятие, которое приводит к запрету, действие закона не распространяется. Тем не менее, в ЦОДД предупреждают о вводимых изменениях, но о снятии табличек «Рабочие дни» не предупреждали.
Инициатором снятия информационных табличек стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напомнивший в мае 2020 года, что разрешение ездить по выделенным полосам в выходные дни было введено в качестве эксперимента и «под нажимом автомобилистов».
Уже после публикации этой новости в Telegram-канале ЦОДД появилось следующее сообщение:
Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил.Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели.
К нам обращались, в том числе, и публично с просьбой ввести такой режим работы выделенок — коллеги из Пробок.нет и совет по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний. Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов.Все детали и адреса выделенных полос, которые будут переведены на ежедневный режим работы, — на сайте.
Фото: АГН «Москва»
Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто
В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.
Круглосуточный режим работы
Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.
Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.
97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.
После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.
Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?
По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.
Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.
Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.
Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.
Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow
Автомобилистам Москвы в выходные запретили ездить по выделенным полосам на пяти участках — Москва
МОСКВА, 14 апреля. /ТАСС/. Право проезда по пяти выделенным полосам в выходные в Москве для владельцев личного транспорта отменено с 14 апреля. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.
Ежедневный режим работы вводится с 14 апреля почти на 70 км выделенных полос. По выходным, как и в будни, по ним сможет передвигаться только городской транспорт, такси и машины экстренных служб. Изменения коснулись выделенных полос на магистралях: Ленинский проспект; проспект Мира — Ярославское шоссе; улица Воздвиженка — Кутузовский проспект — Можайское шоссе; Нахимовский проспект — Ломоносовский проспект — Минская улица; Нижегородская улица — Рязанский проспект.
Право на проезд на личном транспорте в выходные по выделенным полосам, где в будни имеет право ездить только общественный транспорт и машины экстренных служб, для автомобилистов действовало в Москве с 2012 года.
«Ежедневный режим работы вводится с 14 апреля 2019 года на пяти выделенных полосах, проходящих через районы, где отсутствует альтернативный магистральный транспорт. Сегодня по ним проходят 244 пригородных и городских маршрута. Автобусы, электробусы и троллейбусы на данных направлениях каждый выходной день перевозят более 600 тыс. москвичей. Пассажиры городского транспорта смогут сэкономить от 15 до 30 минут в пути», — говорится в сообщении.
Как отметили в департаменте, выделенные полосы обеспечат приоритетное движение пассажирам такси и наземного транспорта, транспорт поедет без задержек, не отставая от расписания, москвичи смогут меньше ждать на остановках. «Ежедневный режим работы выделенных полос позволит сократить время прибытия бригад экстренных служб. Пожарные и машины скорой помощи смогут беспрепятственно проехать по выделенным полосам, быстрее выполнить свою работу и успеют спасти людей».
Всего в Москве действуют более 334 км выделенных полос.
Автомобилистам запретят ездить по выделенным полосам в Москве
https://ria.ru/20200830/vydelenka-1576495638.html
Автомобилистам запретят ездить по выделенным полосам в Москве
Все выделенные полосы в Москве скоро начнут работать в постоянном режиме, сообщил столичный департамент транспорта в телеграм-канале. РИА Новости, 30.08.2020
2020-08-30T17:48
2020-08-30T17:48
2020-08-30T22:42
департамент транспорта г. москвы
москва
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/95618/07/956180757_0:216:3256:2048_1400x0_80_0_0_4a07a7aecc13b9f8c0588c58ce02e0dc.jpg
<strong>МОСКВА, 30 авг — РИА Новости.</strong> Все выделенные полосы в <a href=»http://ria.ru/location_Moskva/» target=»_blank» data-auto=»true»>Москве</a> скоро начнут работать в постоянном режиме, сообщил столичный департамент транспорта в <a href=»https://t.me/DtRoad/4004″ target=»_blank» rel=»nofollow noopener»>телеграм-канале</a>.Отмечается, что проезд по ним вне зависимости от дня недели разрешат только городскому транспорту, такси, машинам экстренных и коммунальных служб и велосипедам.Также подчеркивается, что сейчас на «выделенках», где сняли знаки, пока не выписывают штрафы. О начале действия новых правил власти предупредят заранее.В Дептрансе отметили, что благодаря нововведениям общественный транспорт будет ходить без задержек, а также исчезнет путаница.Сейчас на некоторых участках в Москве автомобилисты могут ездить по выделенным полосам по выходным. В ГУП «Мосгортранс» сообщали, что их перевод на ежедневный режим работы позволит повысить скорость городского транспорта в субботу и воскресенье на 30 процентов. Также это может снизить число ДТП с его участием на 20-25 процентов.
https://ria.ru/20200824/nalogi-1576264945.html
Oleg Subcut
Когда управленец не может ничего создать, то он запрещает и запрещает… Надо еще скорость ограничить до 5 км/час и будет счастье!
80
Зе Че так
Проблему решают, а ты ноешь у вас же денег нет вы голодаете, налоги такие… что на оплату не хватает, а тут возмущения, что автомобилистам нельзя, а только «»только городскому транспорту, такси, машинам экстренных и коммунальных служб»» ах да, вы же не пользуетесь гор. транспортом, и вы хотите, чтоб скорые и пожарные стояли в пробках.
44
22
москва
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/95618/07/956180757_392:0:3123:2048_1400x0_80_0_0_740a3136f655428d51fe8d1703b5cd92.jpgРИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
департамент транспорта г. москвы, москва, общество
МОСКВА, 30 авг — РИА Новости. Все выделенные полосы в Москве скоро начнут работать в постоянном режиме, сообщил столичный департамент транспорта в телеграм-канале.Отмечается, что проезд по ним вне зависимости от дня недели разрешат только городскому транспорту, такси, машинам экстренных и коммунальных служб и велосипедам.
Также подчеркивается, что сейчас на «выделенках», где сняли знаки, пока не выписывают штрафы. О начале действия новых правил власти предупредят заранее.
В Дептрансе отметили, что благодаря нововведениям общественный транспорт будет ходить без задержек, а также исчезнет путаница.
Сейчас на некоторых участках в Москве автомобилисты могут ездить по выделенным полосам по выходным. В ГУП «Мосгортранс» сообщали, что их перевод на ежедневный режим работы позволит повысить скорость городского транспорта в субботу и воскресенье на 30 процентов. Также это может снизить число ДТП с его участием на 20-25 процентов.
24 августа, 23:47
Депутат Госдумы оценил вероятность отмены транспортного налогаМожно ли ездить по выделенной автобусной полосе в выходные?
Можно ли ездить по выделенной автобусной полосе в выходные? Во многих крупных городах России уже достаточно давно появились выделенные автобусные полосы, по которым официально разрешено ездить всем видам маршрутных ТС. В ПДД РФ нет никакой нормы, вопреки распространенному среди водителей обычных легковушек мнению, которая бы разрешала езду по этой выделенной полосе в выходные дни.
Что говорит закон?
При этом зачастую на своей машине можно проехать по выделенной полосе, ничего при этом не нарушая и не боясь получить за это штраф. Стоит рассмотреть каждый случай.
Надо сначала обратиться к п. 18.2 ПДД, в котором говорится о том, что по выделенным автобусным полосам, которые отмечены знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещено двигаться и останавливаться на них любым автомобилям. Движение разрешено для легковых такси и велосипедистов.
Кроме этих знаков перед въездом на выделенную полосу также будет висеть «Кирпич», который накладывает полный запрет на использование данной полосы любыми транспортными средствами, которые не являются маршрутными.
Поэтому, вне зависимости от дня недели, легковые и грузовые машины, которые не являются маршрутными, не могут двигаться или останавливаться на выделенной автобусной полосе. При этом существует миф, который давно укоренился в головах многих петербургских и московских автовладельцев – по выделенным автобусным полосам можно ездить в выходной и в праздники. Неизвестно, откуда появилось такое заблуждение.
Согласно закону, движение по таким полосам для обычных автомобилистов действительно является возможным, если перед въездом на полосу висит «Кирпич» вместе с табличками, которые указывают, в какие дни или время знак 3.1 действует. Если «Кирпич» никакими табличками не дополняется, то въезд на выделенную полосу запрещен для всех кроме маршрутных ТС. Правила дорожного движения действуют на территории всей России, Санкт-Петербург и Москва никак в них отдельно не выделяются, поэтому не стоит думать о том, что для двух столиц действуют какие-то отдельные нормы и регламенты, что-то там разрешающие.
Когда можно?
Движение по выделенной автобусной полосе, как уже было сказано, допускается в случаях, когда «Кирпич» дополняется специальным табличками, которые обычно располагаются под ним или возле него. Такими табличками могут быть:
- Знак 8.5.2. Запрет на движение обычных транспортных средств по выделенной автобусной полосе запрещено только в будние дни (в субботу и воскресенье по полосе ехать можно всем).
- Знак. 8.5.6. Запрет на движение обычных транспортных средств по выделенной автобусной полосе запрещено только в будние дни в определенные часы (например, с 7.00 до 19.00). Езда разрешена в будние дни с 19.00 до 7.00, а также в субботу и воскресенье без временных ограничений.
- Знак. 8.5.3. Регламентирует период, в который движение по выделенной автобусной полосе запрещено. На знаке может быть написано: «Среда-пятница», «Понедельник-четверг» и т.п. В эти запрещено выезжать на полосу, в любые другие дни никаких ограничений не действует.
- Знак 8.5.7. Запрещает въезд на выделенную полосу только в определенный день и время. Например: «Понедельник», «9.00-17.00». Иными словами, проезд по полосе разрешается в любой день кроме одного запрещенного и только в указанный период времени.
При отсутствии каких-либо дополнительных знаков и табличек по «Кирпичом» будет запрещен проезд по выделенной полосе в любые дни и любое время, вне зависимости от праздников и выходных. Можно выделить и другие дополнительные знаки:
- 8.5.1. Запрещает въезд на выделенную полосу только в определенный период времени, вне зависимости от дня недели (например, «7.00-18.00»).
- 8.5.4. Запрещает въезд на выделенную полосу только в субботу и воскресенье, в будние дни проезд разрешен для всех автомобилей.
- 8.5.5. Запрещает въезд на выделенную полосу в субботу и воскресенье, но только в определенный период времени (например, «8.00-16.00»).
Что делать, если надо совершить поворот через выделенную полосу?
Водители любых транспортных средств имеют право повернуть, пересекая выделенную автобусную полосу, если:
- Имеется соответствующий съезд и это указывается знаками.
- Имеется прерывистая или сплошная с прерывистой разметка (нельзя пересекать сплошную при повороте, это будет считаться полноценным нарушением).
- Никакой разметки не отмечено.
Если в местах поворотов перед ними или после них также имеется прерывистая разметка, то автовладельцы имеют право на съезд на выделенную автобусную полосу, остановку на ней и высадку/посадку пассажиров, если подобные действия не мешают движения маршрутных ТС.
Есть ли штрафы за выезд на выделенную автобусную полосу?
Если в ПДД России нет никаких различий и специальных приложений, которые бы касались Мыску и Санкт-Петербурга, а также остальные регионы страны, то в плане штрафов за выезд на автобусную полосу такие различия существуют уже давно:
- Если в одной из столиц съехать на автобусную полосу и продолжать по ней движение, либо остановиться на ней, то размер штрафа на данные действия составит 3000р.
- Если подобное совершить в любом другом городе или поселке страны, то штраф будет меньше ровно в два раза – 1500р.
Более серьезные санкции накладываются на автолюбителей, которые не только выехали на автобусную полосу и остановились на ней, но и покинули свой автомобиль. В этом случае, если сотрудники ГИБДД обнаружат оставленную машину на выделенной полосе, то немедленно будет вызван эвакуатор.
Штрафы и санкции на выезд и остановку на автобусной полосе будут одинаковы вне зависимости от того, есть ли под знаком «Кирпич» дополнительные таблички или их нет. Если выезд и остановка будут совершены в запретное для этого время, то нужно приготовиться заплатить 1500-3000р в зависимости от региона.
В этой статье вы узнали, можно ли ездить по выделенной автобусной полосе в выходные? Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».
Редактор: Игорь Решетов
На трех участках выделенных полос запретят движение такси
С 15 августа по трем участкам выделенных полос проезд будет разрешен только наземному городскому общественному транспорту и автомобилям экстренных служб. Машинам такси движение по ним будет запрещено.
Новые правила проезда начнут действовать на следующих участках:
— Проспекте Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области;
— дублере Ярославского шоссе от Холмогорской улицы до улицы Вешних Вод в направлении центра;
— дублере Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59.
По этим участкам выделенных полос проходят 49 маршрутов общественного транспорта, которыми ежедневно пользуются более 150 тысяч пассажиров.
Кроме того, выделенная полоса на участке дублера Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59 с середины августа заработает в ежедневном режиме. Сейчас в утренние часы пик выходных дней проезжать этот участок приходится 12–15 минут вместо привычных пяти.
«По этому участку Волгоградского проспекта автобусы 12 маршрутов каждый день перевозят 29,5 тысячи пассажиров. Мы хотим сделать поездки на городском общественном транспорте максимально удобными и сократить время ожидания для его пассажиров. Чтобы выделенная полоса работала максимально эффективно, с 15 августа участок начнет работать не только в будни, но и в выходные дни, а проезд по нему будет разрешен только для городского транспорта и экстренных служб», — отметили в Центре организации дорожного движения.
Количество такси в Москве с 2010 года увеличилось более чем в шесть раз. В последнее время на особенно загруженных участках, где оборудованы специальные полосы для движения городского транспорта, из-за такси образуются заторы. Возникают задержки в движении, общественный транспорт отстает от графика, время его ожидания увеличивается, а пассажиры тратят на дорогу больше времени.
Запланированные изменения должны решить эту проблему.
Некоторые выделенные полосы в Москве полностью отдали общественному транспорту
С 14 апреля некоторые выделенные полосы на московских магистралях начали работать ежедневно. Теперь в выходные по ним передвигается только общественный транспорт, такси и машины экстренных служб.
На новый режим работы перешли выделенки на Ленинском проспекте, на участке от проспекта Мира до Ярославского шоссе, на Можайском шоссе, улице Воздвиженке и Кутузовском проспекте. Кроме того, теперь и по выходным только общественный транспорт ездит по полосам на Нахимовском и Ломоносовском проспектах, Минской улице и на участке от Нижегородской улицы до Рязанского проспекта.
«В выходные дни на этих участках сохраняется сложная дорожная обстановка. Здесь проходит 40 маршрутов автобусов, троллейбусов и электробусов Мосгортранса — каждый день ими пользуются свыше 180 тысяч горожан. Мы ожидаем, что с вводом ежедневных выделенок скорость движения городского транспорта по ним вырастет на 30 процентов — по субботам и воскресеньям время ожидания для пассажиров сократится, поездки станут быстрее и комфортнее», — сообщил первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.
Работающие по выходным дням выделенные полосы помогут снизить число дорожно-транспортных происшествий с участием городского транспорта на 20–25 процентов.
Благодаря вводу выделенок на северо-востоке, востоке и юге Москвы городской транспорт в этих районах поехал быстрее. Почти все полуэкспрессные автобусы прибывают точно по расписанию. Они ходят по выделенным полосам с минимальным количеством остановок.
В основном ежедневно работающие выделенки располагаются в центре города: на Большом Каменном мосту, на площадях Лубянской, Славянской и Тверская Застава, на улицах Охотный Ряд, Моховой, Покровке, Маросейке, Варварке, Пречистенке, Солянке, Сретенке, Большая Лубянка, Малая Дмитровка, Долгоруковской, в Театральном и Солянском проездах. Всего в Москве действует 334 километра выделенных полос.
[Intro Question] Выходные — Транспорт
20. выходные
1. Как вы обычно проводите выходные? Что ты обычно делаешь на выходных?
Я провожу выходные по-разному. Иногда просто расслабляюсь дома. Иногда я хожу с друзьями в кино. Иногда я заканчиваю незавершенную работу. Иногда помогаю маме по хозяйству.
2. В вашей стране мужчины и женщины обычно делают одни и те же вещи по выходным (или в свободное время)?
В наши дни гендерные различия исчезают.В основном мужчины и женщины делают одно и то же по выходным.
3. Когда вы проводите время с семьей?
По вечерам провожу с семьей. Мы вместе смотрим телевизор, вместе ужинаем и вместе гуляем.
4. Чем вы занимались на прошлых выходных?
На прошлых выходных я ходил с друзьями в кино. Еще мы обедали в ресторане. Это было очень весело.
5. Чем обычно занимаются другие люди в вашем городе (или в вашей стране) по выходным?
По выходным люди делают много дел.Кто-то идет на прогулки, кто-то проводит время дома с семьей, кто-то навещает родственников. Итак, по выходным люди занимаются разными делами.
6. Чем вы собираетесь заняться в следующие выходные?
У меня еще нет никаких планов на следующие выходные, но, может быть, я пойду с семьей в кино.
7. Есть ли что-нибудь новенькое, чем вы хотели бы заниматься по выходным?
Я хочу выучить новый язык по выходным. В планах поехать в Канаду, поэтому французский язык будет для меня хорошим вариантом.Мои родственники живут в Монреале, это франкоязычный район. Так что изучение французского мне поможет.
8. Нравится ли вам работать в выходные?
Нет, я не люблю работать по выходным. Я предпочитаю проводить время с семьей и друзьями по выходным.
9. Считаете ли вы, что сотрудники должны работать по выходным?
Нет, определенно нет. Думаю, не должно быть принуждения сотрудников к работе в выходные дни. Это должен быть их выбор. Если они хотят зарабатывать больше, им нужно разрешить работать.
10. Считаете ли вы, что выходные сейчас для вас важнее, чем когда вы были ребенком?
Да, выходные сейчас для меня важнее, чем когда я был ребенком. Когда я был ребенком, все дни были как выходные. Поэтому я не придавал значения выходным. Но сегодня я с нетерпением жду выходных.
21. Транспорт
1. Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?
Самым популярным средством передвижения в моем родном городе является автобус.Мой родной город находится на национальной автомагистрали, и каждые две минуты ходит автобус до разных мест.
2. Как часто вы ездите на автобусах?
Я езжу на автобусе довольно часто, фактически три или четыре раза в неделю.
3. Можете сравнить преимущества самолетов и поездов?
Поезда дешевле самолетов, но самолеты намного быстрее поездов. В поездах можно провозить сколько угодно багажа, но в самолетах есть ограничение.Железнодорожные вокзалы есть почти во всех городах, а аэропорты есть лишь в нескольких местах.
4. Популярно ли ездить на работу в вашу страну?
Да, ездить на работу популярно в больших городах, да и там, где транспорт не так хорош.
5. Как вы думаете, люди будут больше водить в будущем?
Трудно сказать о будущем, но с ростом загруженности дорог люди будут больше пользоваться общественным транспортом.
6. Будете ли вы в будущем ездить на работу на велосипедах?
Нет, я не думаю, что буду ездить на работу на велосипедах, так как я считаю их небезопасными.
7. Какой вид транспорта станет самым популярным в Индии?
Думаю, автомобильные перевозки останутся самым популярным средством передвижения.
8. Вы предпочитаете общественный транспорт или частный транспорт?
Я предпочитаю частный транспорт на короткие расстояния и общественный транспорт на большие расстояния.
9. Как вы попали сюда сегодня?
Я приехал сюда / приехал сюда на автобусе / машине / велосипеде сегодня.
10. Почему вы выбрали именно этот вид транспорта?
Я выбрал его, так как считаю его очень удобным и комфортным. (Вы можете добавить 12 преимуществ того вида транспорта, которым вы воспользовались в тот день)
11. Каким видом транспорта вы обычно пользуетесь?
Я обычно предпочитаю частный транспорт общественному транспорту. Мне кажется, что общественный транспорт не очень удобен и приводит к потере времени.
ИЛИ Я обычно пользуюсь общественным транспортом / автобусом. Это очень удобно, комфортно и легко в кармане.
12. Удобно ли ехать на автобусе / такси в вашем городе?
Да, в моем городе очень удобно сесть на автобус или такси. Это небольшой город, и автобусная остановка и стоянки такси очень доступны
.Правила вождения и информация | Безопасность дорожного движения и правила транспортных средств | На автомобиле
Автобусные полосы
Автобусные полосы являются важной частью наших дорог, они делают общественный транспорт более безопасным и эффективным. Есть два типа автобусных полос:
Нормальный автобусный переулок Часы работы: с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников | Дневной автобусный переулок Часы работы: Каждый день, кроме воскресенья и государственных праздников с 7.30 до 23.00 |
Использование автобусной полосы в рабочее время запрещено для всех транспортных средств, кроме:
- Велосипеды в одиночку
- Машины экстренных служб и полицейские машины дежурного вызова.
- Автобусы вне расписания
Автобусы не по расписанию, такие как школьные автобусы и заводские автобусы, могут двигаться по полосе для автобусов, но они не могут останавливать, подбирать или высадить пассажиров на полосе для автобусов.
Если вам нужно повернуть, вы можете воспользоваться полосой для автобусов, обозначенной пунктиром.
Поле приоритета автобуса
Поле приоритета автобусов дает автобусам приоритет при выезде с автобусных остановок. Белые отметки со словом «Автобус» и треугольником указывают на то, что прямо впереди находится поле приоритета шины.
Снизьте скорость на первом треугольнике уступить дорогу и следите за автобусами, выезжающими с автобусной остановки впереди. Остановитесь перед линиями уступки и уступите дорогу автобусам, которые входят или ожидают въезда в желтое поле приоритета автобусов.Не оставайтесь в ячейке приоритета автобуса.
Ограничение скорости
Ограничение скорости указывает максимальную скорость, с которой автотранспортные средства могут двигаться по дороге. Если не указано иное, ограничение скорости на всех дорогах в Сингапуре составляет 50 км / ч, 40 км / ч в школьных зонах и, когда возможно снизить ограничение скорости, 40 км / ч в серебряных зонах.
Всегда водите машину безопасно и соблюдайте ограничения скорости, чтобы быть ответственным водителем, а также избегать штрафов и штрафных очков (www.police.gov.sg/Advisories/Traffic/Traffic-Matters> Я хочу знать> Нарушения ПДД с штрафными баллами и составными штрафами) .
Транспортным средствам экстренных служб, таким как пожарные машины, машины скорой помощи, а также автомобили полиции Сингапура и Сил гражданской обороны Сингапура, разрешается превышать допустимую скорость при исполнении служебных обязанностей.
Проверить ограничения скорости на всех дорогах [139 KB]
.Транспорт — IELTS Speaking
1. Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?
✤ Самым популярным средством передвижения в моем родном городе является автобус. Мой родной город находится на национальной автомагистрали, и каждые две минуты автобусы отправляются в разные места.
2. Как часто вы ездите на автобусах?
✤ Я езжу на автобусе довольно часто, по сути, три или четыре раза в неделю.
3. Можно ли сравнить преимущества самолетов и поездов?
✤ Поезда дешевле самолетов, но самолеты намного быстрее поездов.В поездах можно взять сколько угодно багажа, а вот в самолетах есть ограничение: вокзалы есть почти во всех городах, а аэропорты — лишь в нескольких местах.
4. Популярно ли в вашей стране ездить на работу на автомобиле?
✤ Да, поездка на работу популярна в больших городах и в местах, где транспорт не очень хорош.
5. Как вы думаете, люди будут больше водить в будущем?
✤ Трудно сказать о будущем, но с учетом темпов роста пробок на дорогах, я думаю, люди будут больше пользоваться общественным транспортом.
6. Будете ли вы в будущем ездить на работу на велосипедах?
✤ Нет, я не думаю, что буду ездить на работу на велосипедах, так как считаю их небезопасными.
7. Какой вид транспорта станет самым популярным в Индии?
✤ Думаю, автомобильные перевозки останутся самым популярным видом транспорта.
8. Вы предпочитаете общественный транспорт или частный транспорт?
✤ Я предпочитаю частный транспорт на короткие расстояния и общественный транспорт на большие расстояния.
9. Как вы попали сюда сегодня?
✤ Я приехал сюда / приехал сегодня на автобусе / машине / велосипеде.
10. Почему вы выбрали именно этот вид транспорта?
✤ Выбрал его, потому что считаю очень удобным и комфортным. (Вы можете добавить 1-2 преимущества того вида транспорта, которым вы воспользовались в тот день)
11. Каким видом транспорта вы обычно пользуетесь?
✤ Обычно я предпочитаю частный транспорт общественному транспорту. Мне кажется, что общественный транспорт не очень удобен и приводит к потере времени.
ИЛИ
✤ Обычно пользуюсь общественным транспортом / автобусом. Это очень удобно, удобно и легко в кармане.
12. Удобно ли пользоваться автобусом / такси в вашем городе?
✤ Да, в моем городе очень удобно сесть на автобус или такси. Это небольшой город, и автобусная остановка и стоянки такси очень доступны
Камера на автобусной полосе, спрятанная за деревом, улавливает 1500 водителей за одну неделю, что составляет около 90 000 фунтов стерлингов
Самая хитрая камера в Британии? Спрятанная за деревом машина для слежения за полосой автобуса ловит 1500 водителей за одну неделю, что составляет около 90 000 фунтов стерлингов
- Автомобилистам, проезжающим по полосе для автобусов на Стони-роуд, недалеко от железнодорожного вокзала Ковентри
- , были наложены штрафы. за высоким деревом находится «дойная корова» городского совета Ковентри.
- Совет настаивает на наличии знаков, предупреждающих автомобилистов о камере.
Пол Бентли для Daily Mail
Опубликовано: | Обновлено:
Окрашенная в черный цвет и замаскированная на высоте 15 футов на дереве, эту камеру слежения за дорожным движением, вероятно, заметят только самые зоркие водители.
Ловушка, которая спрятана на повороте дороги у загруженной железнодорожной станции, поймала 1500 человек, проезжающих по полосе для автобусов, всего за одну неделю с момента ее включения.
Теперь им грозят штрафы в размере 30 фунтов стерлингов или 60 фунтов стерлингов, если они не будут уплачены в течение двух недель — так что местный совет зарабатывает от 45 000 до 90 000 фунтов стерлингов с камеры всего за неделю.
«Дойная корова»: жители говорят, что камеру на автобусной полосе, отмеченную стрелкой, трудно увидеть, потому что она скрыта за высоким деревом. За одну неделю автомобилистам, которые использовали полосу
, были наложены штрафы на общую сумму до 90 000 фунтов стерлингов. Камера на полосе движения автобуса была установлена на участке дороги недалеко от железнодорожного вокзала Ковентри, где автомобили были запрещены.Чиновники Совета заявили, что это было необходимо, потому что дорога превратилась в опасный «крысиный бег».
Но разгневанные местные жители говорят, что камера — самая хитрая в Британии, и обвиняют чиновников в том, что они намеренно скрывают ее, чтобы заработать как можно больше денег на водителях.
Житель Ричард Брэдфорд назвал скрытую камеру «скандалом», добавив: «Речь идет не о безопасности дорожного движения, а о получении дохода.
Скрыто: камера, которую трудно отличить от дерева, поймала 1500 автомобилистов на автобусной полосе за одну неделю.
«Это должно вызвать радость у гения, который придумал эту идею, поскольку все они [водители] будут оштрафован благодаря скрытой камере наблюдения, спрятанной за деревом.
Сью Харроуэр, которая работает в этом районе, добавила, что камера «должна приносить реальные деньги», в то время как Джефф Бауэрс сказал: «Это то время, когда необходимо использовать бюджеты и вынашивать безумные планы на это. «
Но городской совет Ковентри заявил, что конструкция камеры была одобрена Министерством транспорта и является« совершенно законной ».
Вне поля зрения: Городской совет Ковентри заявил, что установил камеру, потому что жители жаловались, что дорога становится «крысиным бегом».
Представитель сообщил, что жителей предупредили о камере и что она была установлена в интересах те, кто живет в этом районе.
Первая неделя штрафов последовала за четырехнедельным периодом «амнистии» после открытия полосы для автобусов, когда водители получали письма с предупреждениями, а не штрафы.
Член совета по вопросам труда Линдси Гарвард сказала: «Мы разослали тысячи писем с предупреждениями водителям, которые вторглись на полосу для автобусов. Это показывает, что мы не намерены использовать это как дойную корову.
«Фотокамера поставлена в неприглядном месте. Поднялись знаки, предупреждающие водителей об этом ».
Скрыто: автомобилисты были предупреждены о расположении камеры, совет заявил.
Непопулярные изменения: Ограничения на использование полосы движения остановили автомобилистов, проезжающих возле железнодорожной станции Ковентри (на фото)
.