Можно передние стекла тонировать: Какая тонировка разрешена по ГОСТу, статья за тонировку по новому закону


0
Categories : Разное

Содержание

Ветровое стекло можно будет затонировать до 70%, боковые – как угодно. Что еще предлагает Минтранс?

Новый проект поправок к Правилам дорожного движения от Министерства транспорта меняет много важных пунктов.

Еще с 2017 года Министерство транспорта разрабатывало проект поправок к ПДД по поручению вице-премьера Игоря Шувалова. Изначально в правила планировали просто внести популярные средства передвижения – электросамокаты, сигвеи и моноколеса. В 2019 году проект был готов, и в нем вводилось понятие «средство индивидуальной мобильности». Но к проекту добавилось еще столько поправок, что новые Правила дорожного движения могут сильно отличаться от прежних (если, конечно, будут приняты).

Кроме средств индивидуальной мобильности, в ПДД планируют ввести ряд новшеств для водителей. В частности, меняется ГОСТ по тонировке стекол – сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ 5727-88, в котором нормируется светопропускание стекол (не менее 75% для ветрового и 70% для боковых передних). В новой редакции ссылка будет на ГОСТ 33997-2016, который разрешит затонировать ветровое стекло до светопропускания не менее 70%, а все остальные – до любого уровня.

Еще в новой редакции нет ссылки на ГОСТ по аптечкам, огнетушителям и знакам аварийной остановки – они по-прежнему будут обязательны в автомобиле, но какие именно, решать будет водитель самостоятельно.

Кроме того, меняются и некоторые другие правила:

  • если за поворотом направо на регулируемом перекрестке находится регулируемый пешеходный переход, то над боковой секцией светофора будет еще и сигнал бело-лунного света, требующий пропустить пешеходов;
  • у автобусов сзади может появиться табло «Внимание, пассажир!», которое буде включаться в моменты высадки и посадки. Тогда все автомобили, следующие за автобусом, будут обязаны остановиться перед разметкой (желтый зигзаг) или автобусом;
  • при запрете стоянки по разным сторонам дороги в четные и нечетные дни переставлять машину можно будет не с 19 по 21 час, а с 21 до 24 часов;
  • уточняются права водителей-инвалидов – право на стоянку под знаком получат только инвалиды с ограничением к передвижению.

Для автобусов вводится ограничение скорости в 70 км/ч, если салон не оборудован ремнями безопасности и там есть стоячие места, а для пешеходов вводится обязанность уступать дорогу не только велосипедам, но и средствам индивидуальной мобильности. Но больше всего правил касаются именно владельцев этих средств – будет прописано, где на них можно будет ездить и кому.

Вероятно, это еще не окончательная редакция – между Минтрансом и ГИБДД все еще остались спорные вопросы (например, в ГИБДД не считают коньки или скейты средствами индивидуальной мобильности). Кроме того, проект критикуют и эксперты Общественной палаты – в частности, там требуют ограничивать скорость электросамокатов на тротуарах (ограничение в 20 км/ч кажется им слишком большим). А если противоречия будут решены, то после подписания постановления премьер-министром новые ПДД вступят в силу в течение 7 дней.

Какая тонировка стекол автомобиля разрешена в России?

Постепенно, но неуклонно, на российских автодорогах старые порядки заменяются новыми правилами, более соответствующими мировому опыту. Разрешенная тонировка авто, продолжающая оставаться популярным вариантом  их тюнинга, не стала исключением.

В полностью тонированном автомобиле сегодня, согласно закону, могут ездить Президент и  премьер – министр РФ. Для остальных граждан затемнение стекол в их автомобилях, эксплуатируемых на территории России, должно выполняться в соответствии с определенными правилами.

Какая тонировка разрешена на лобовое стекло и другие стекла автомобилей: разбираемся в нормативах

До начала прошлого года требования к тонировке (точнее к светопропускающей способности) автостекол содержал ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта». В него с начала 90-х годов было внесено четыре изменения. Последнее из них вступило в силу с 2002 года. Оно  устанавливало следующие требования к светопропусканию автостекол:

  • коэффициент светопропускания ветровых стекол автотранспорта и трамваев не должен быть менее 75%.
    Замечание 1: Лобовое стекло в верхней части могло иметь светозащитную полосу. ГОСТ 5727-88  содержал формулу для расчета ее ширины. Обычно она получалась не шире 15 см, но формула учитывала, кроме работы дворников, еще и границаы нормативных зон, а также углы обзора для водителя при разных условиях езды.
  • светопропускание неветровых стекол, входящих в т.наз. «нормативное поле обзора П», в частности стекол передних дверей, не должно быть менее 70%;
  • светопропускание прочих неветровых стекол  не нормируется.

С 01.012015 г. вступил в действие новый ГОСТ32565-2013 под тем же названием. Какова же разрешенная тонировка передних стекол в 2019 году? ГОСТ32565 несколько ослабил требования к величине их коэффициента светопропускания, снизив ее нижний порог с 75 до 70 %. Это изменение узаконивает  весьма популярную в последние годы практику тонирования ветровых стекол прозрачными или цветными атермальными пленками (см. ниже).

Требования нового ГОСТа к светопропусканию ветровых стекол продублированы и во вступившем в силу на территории РФ в феврале 2015 года техрегламенте Таможенного Союза (ТС), носящем наименование «О безопасности колесных транспортных средств».

  Какова же разрешенная тонировка передних стекол в 2019 году согласно данного документа? Минимум их светопропускания установлен в те же 70 %, т.е. новый ГОСТ и техрегламент ТС в этом вопросе согласованы.

Новые ГОСТ и техрегламент ТС содержат еще одно новшество, касающееся ветровых стекол. Они установили максимально допустимую ширину затеняющей полосы для них в 140 мм (для категорий М12,N1), причем светопропускание полосы не нормируется.

Сколько же процентов тонировки разрешено для неветровых стекол этими нормативными документами?  Во-первых, новый ГОСТ разделил все стекла автотранспортного средства на две категории:

  • категория 1 – стекла, обеспечивающие передний обзор водителю;
  • категория 2 – стекла, обеспечивающие задний обзор водителю.

Разделяются обе эти категории по геометрическому принципу. На сидении водителя заводом-изготовителем должна указываться (координатным способом) т.наз. «точка R». Если через нее провести вертикальную плоскость, перпендикулярную продольной средней плоскости автомобиля, то его стекла, оказавшиеся перед вертикальной плоскостью, будут относиться к категории 1, а стекла, оказавшиеся позади нее, – к категории 2.

Согласно новым ГОСТу и техрегламенту ТС светопропускание стекол категории 1и 2 должно быть не ниже 70 %, т.е. не хуже ветровых стекол. Однако, если на автомобиле имеются два внешних зеркала заднего вида, то светопропускание стекол категории 2 не нормируется.

Замечание 2: ПДД допускают применение шторок на окнах автобусов, а также жалюзи и шторок на задних стеклах легковых авто, оборудованных  двумя (справа и слева) наружными зеркалами заднего вида Получается, что можно иметь полностью зашторенное (и затонированное ) заднее стекло.

Почему в новом ГОСТе снижен разрешенный процент тонировки на передние стекла?

Коэффициент светопропускания даже нового автостекла никогда не достигает 100 %, а в лучшем случае равен  85 %. Пусть коэффициент светопропускания тонировочной пленки равен 75 % (довольно распространенный показатель) , тогда итоговый коэффициент светопропускания будет :

0,85  х 0,75 = 0,6375, т.е. 63,75 %

  Получается, что такая пленка не могла обеспечить требуемое светопропускание по старому  ГОСТу 5727-88 не только для ветрового стекла, но и для стекол передних дверей.

Наивысший коэффициент светопропускания новых (не б/у) тонировочных пленок находится в диапазоне 80- 90 %.  Получалось, что их применение на ветровых стеклах по старому ГОСТу заведомо было незаконным, поскольку:

  • обычно новое ветровое стекло имеет типовой коэффициет светопропускания 80-85 %;
  • после нескольких лет эксплуатации коэффициент снижается до 75-80 %.

Коэффициент светопропускания, превышающий 75 %, можно получить только при максимальных значениях коэффициентов нового стекла (85 %) и новой пленки (90 %):

0,9  х 0,85 = 0,765, т.е. 76,5 %.

В реальности это значение практически недостижимо (во всяком случае, встречается редко). Обычно результирующий коэффициент системы пленка-ветровое стекло получается ниже 75 %, но выше 70 %. Именно поэтому новый ГОСТ 32565-2013 и опустил нижний предел до 70 %.

Сегодня ответ на вопрос: «Разрешена ли тонировка передних стекол?», скорее положительный, чем отрицательный. Если замер величины светопропускания системы ветровое стекло + тонировочная пленка, выполняемый на автосервисе или инспектором ДПС, даст показание выше 70 %, то оснований наказывать водителя и требовать снять тонировку не имеется.

Читайте также:

То же самое можно сказать и о тонировке стекол передних дверей. Чтобы точно соответствовать новому ГОСТу, их также следует тонировать, не снижая результирующий коэффициент светопропускания ниже 70 %. Стекла задних дверей и заднее лобовое можно затемнить как угодно, не опасаясь наказания.

Разрешенная тонировка стекол автомобиля: что можно, а чего нельзя?

Принятие нового ГОСТа наконец-то узаконило тонировку автостекол пленками, поскольку в нем содержится определение безопасного стекла с полимерным покрытием, хотя слово пленка и не употребляется.

Какая же тонировка разрешена в РФ? Любая соответствующая ГОСТу 32565, техрегламенту Таможенного Союза и ПДД. Сегодня можно самому затонировать стекла машины как напылением, так и пленками снаружи или изнутри салона.

Отдельный вопрос, разрешена ли зеркальная тонировка? Новым ГОСТом она прямо не запрещена, однако техрегламент Таможенного Союза в п. 4.5 устанавливает, что зеркальный эффект, создаваемый покрытием автостекол, недопустим. Не снят с «зеркалки» и запрет, наложенный на нее нормативом еще 1993 года, содержащим порядок допуска транспортных средств к эксплуатации. Ведь ехать за автомобилем с зеркальной тонировкой на заднем стекле иногда просто опасно – отраженный свет слепит.

Хотя коэффициент светопропускания заднего лобового и стекол задних дверей не нормируется, нужно помнить, что пленка со светопропусканием менее 60% начинает заметно «зеркалить». Поэтому лучше применить более прозрачную пленку с дополнительными шторками.

Атермальная тонировка: разрешена или нет?

Известно, что без тонировки зачастую не помогает ни система климат – контроля, ни кондиционер, водитель и пассажиры чувствуют себя, как в духовом шкафу, настроение падает, особенно, если вашу машину обгоняет тонированный джип. В общем, без темных стекол, просто никуда.

Кстати, в штате Калифорния  уже четыре года как тонировка стала обязательным атрибутом всех автомобилей. Автостекла тонируют специальными металлическими вкраплениями, максимально отражающими солнечные лучи. В результате имеют место следующие положительные явления:

  • салон авто не перегревается,
  • автомобилисты меньше включают кондиционеры,
  • соответственно, снижается расход топлива,
  • уменьшаются вредные выбросы в окружающую среду.

Но как же быть со светопропускной способностью? Ведь затененные стекла явно не дадут коэффициент светопропускания выше 70 %. Оказывается решение уже найдено, и называется оно «атермальная» тонировочная пленка. Она имеет высокое пропускание видимого света – коэффициент порядка 90 %, однако сильно ославляет ультрафиолетовую и инфракрасную часть спектра падающего светового потока. У такой тонировки имеются следующие положительные стороны:

  • салон не перегревается и не выгорает от яркого солнечного света;
  • система «ветровое стекло + атермальная пленка» имеют коэффициент светопропускания порядка 80 %, т.е. заведомо проходят по новому ГОСТу;
  • ночью водителя не слепит свет фар встречных автомобилей;
  • у стекол появляется привлекательный внешний вид с отливом;
  • снаружи салон просматривается хуже, чем при отсутствии тонировки.

Следует еще раз подчеркнуть, что атермальная тонировка не ослабляет видимую часть падающего света. Поэтому затенить заднее сиденье автомобиля посредством нее не получится. Здесь не обойтись без шторок на заднем лобовом и стеклах задних дверей.

Разрешена ли атермальная тонировка в РФ? После выхода нового ГОСТа можно уверенно утверждать, что да, разрешена. Ведь он в п.3.4 содержит определение т.наз. «безопасного светотеплозащитного стекла» с полимерным покрытием, способным ослаблять инфракрасную часть солнечного света. А что это, если не атермальная тонировка?

Разновидностью атермальной, но с переменной степенью отражения теплового и УФ-излучения  (при ярком солнце сильнее, в пасмурный день – слабее), является т.наз. тонировка «хамелеон». Разрешена она или нет? Ответ однозначный. Если коэффициент светопропускания системы стекло+пленка «хамелеон» не ниже 70 %, то все в порядке, претензий у ДПС быть не должно.

Заключение

Резюмируя все вышесказанное, можно на вопрос : «Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2019 году?», дать следующий ответ – разрешена любая тонировка, соответствующая ГОСТу 32565-2013 и техрегламенту Таможенного Союза, кроме создающей зеркальный эффект.

Проценты тонировки стекол автомобиля | Platinum Garage

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Тонировка 75 процентов

Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.


Тонировка 70 процентов

Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.


Тонировка 50 процентов

Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.


Тонировка 35 процентов

Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта. Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.


Тонировка 30 процентов

Тонировка 30 процентов — разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия. Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.


Тонировка 20 процентов

Тонировка 20 процентов — это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.


Тонировка 15 процентов

Тонировка 15 процентов — это почти полная приватность задней части салона. С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.


Тонировка 5 процентов

Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.

Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

Какую тонировку выбрать на заднее и боковое стекло, типы пленок для тонировки

Тонировка автомобиля позволяет изменить прозрачность стекла и придать ему желаемый оттенок. Самый простой и недорогой способ тонировки автомобиля – это использование тонировочной пленки. По технологии изготовления, пленки можно разделить на две категории: обычные и металлизированные.

 

Обычные пленки стоят дешевле, однако быстро выгорают. Это связано с тем, что тонировочный слой наносится на пленку с помощью обычной краски. Преимущество металлизированной пленки в том, что поверх окрашенного слоя наносится металлическое напыление. Металлизированный слой обеспечивает долговечность тонировки, создает дополнительную теплоизоляцию и защиту от солнечных лучей. Металлизированная пленка выглядит эстетично и обеспечивает равномерное покрытие.

 

Как выбрать тонировку для стекол автомобиля

Выбирая пленку для тонировки стекол автомобиля, нужно обратить внимание на ее свойства и функции. Окрашенные пленки создают затемняющий эффект без бликов, но их срок службы невелик. Металлизированные пленки устойчивы к внешним факторам и способны отражать до 50% инфракрасных лучей.  

 

Спаттерные – разновидность металлизированных пленок. Производятся по технологии ионного обмена, которая позволяет нанести любые вещества на полимерный слой. Такие пленки обеспечивают однородное покрытие и солидный внешний вид.

 

Infinity – в отличие от обычных металлизированных пленок, слой металлического напыления наносится поверх остальных слоев. Это обеспечивает высокую степень отражения и придает стеклам зеркальный эффект.

 

Пленки с переходом – плавный переход пленки из обычной в металлизированную выглядит стильно и необычно. Металлическое напыление в верхней части стекла создает надежную защиту от солнечных лучей, когда солнце находится в зените. .

 

Атермальные – тонировочные пленки с энергосберегающими свойствами. Они обеспечивают комфортные условия для водителя, защищая его от бликов и солнечных лучей.

 

Carbon – дорогостоящие пленки, изготовленные по уникальной технологии. Особенность этих пленок – графитовый слой, который имеет лучшие характеристики по сравнению с металлизированным.

 

По назначению все пленки можно разделить на три вида:

 

Солнцезащитные – защищают водителя и пассажиров от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.

 

Ударопрочные – пленки повышенной плотности, устойчивые к механическим воздействиям.

 

Декоративные – созданные для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего автомобиля.

Какую тонировку выбрать на задние стекла

 

 

Пленки для тонировки автомобиля различаются по степени прозрачности: 5%, 10%, 15%, 20%, 35%, 50%. Согласно правилам дорожного движения, тонировка лобового стекла должна иметь пропускную способность не менее 75%, а тонировка передних боковых стекол – не ниже 70%. На задние стекла ограничения не распространяются, поэтому вы можете использовать любую понравившуюся пленку.

 

Если вы не определились, какую пленку выбрать для тонировки стекол автомобиля, обратите внимание на степень прозрачности. Именно от этого параметра зависит, смогут ли посторонние люди увидеть, что находится в салоне вашего автомобиля.

 

Если вы хотите полностью скрыть салон от посторонних глаз, используйте пленки с 5-10% светопропускания. Пленки с 15% и 20% пропускания света позволяют рассмотреть силуэты и лица людей в автомобиле. Пленки с 35% светопропускания обеспечивают довольно четкую видимость салона снаружи. И, наконец, пленка со степенью прозрачности 50% позволяет без труда рассмотреть салон вашего автомобиля.

Опубликовано:

Насколько я могу легально подкрашивать окна?

Тонировка стекол сегодня является желанным вариантом для многих владельцев транспортных средств, будь то новый, подержанный или классический автомобиль. Он обеспечивает:

  • Повышенная конфиденциальность в вашем автомобиле
  • Пониженная внутренняя температура
  • Защита от ультрафиолета
  • Защита от солнечных лучей
  • Эстетичный вид

Многие новые автомобили имеют оконное стекло некоторой степени тонировки. Если окна вашего автомобиля не тонированы, вы можете выбрать установку тонировки, а если у вас есть заводская тонировка, вы можете выбрать более темную тонировку окон. В любом случае тонированные окна могут быть применены либо профессионалом по установке послепродажного тонирования, либо с помощью набора для самостоятельной работы.

Как темно ты можешь пойти?

Оттенок окна представлен как процент от уровней пропускания видимого света (VLT), который может проходить через окно. Более высокий процент указывает на большее количество света, проходящего через окна, поэтому низкий процент оттенка будет казаться намного темнее.

Каждый штат или округ может устанавливать свои собственные законы о допустимом пределе оттенка. Общие допустимые пределы составляют 50 процентов для переднего окна водителя и переднего окна пассажира и 35 процентов для заднего пассажирского или боковых окон и заднего стекла. Это означает, что передние окна пропускают больше света через тонировку окон, чем задние окна, хотя разница во внешнем виде незначительна.

Регулируется темнота оттенка окна. Если у вас слишком темный оттенок окон, вы не сможете хорошо видеть из окон, чтобы безопасно ездить ночью.У вас более высокая вероятность попасть в аварию или наехать на пешехода. Кроме того, правоохранительные органы должны иметь возможность видеть пассажиров автомобиля во время остановки движения, чтобы обеспечить их собственную безопасность. Если тонировка окон слишком темная, они не смогут четко определить какие-либо опасности, которые могут быть в транспортном средстве.

Правоохранительные органы могут остановить движение и остановить вас, если посчитают, что ваши окна слишком темные. Полицейские оснащены инструментом, который измеряет оттенок и измеряет степень его темноты в процентах.Если ваш оттенок слишком темный, вас могут оштрафовать и потребовать удалить или заменить пленку, чтобы она оставалась в допустимых пределах.

Юридические ограничения по оттенку по штату

Определения оттенков окон

  • Темнота оттенка измеряется как процент пропускания видимого света или VLT%

  • Передние боковые окна — сдвижные передние окна водителя и пассажира

  • Задние боковые окна — это любые боковые окна за передними боковыми окнами, включая окна для пассажиров задних сидений

  • «Полоса затемнения» ветрового стекла представляет собой полосу тонировочной пленки, идущую вниз от верхней части лобового стекла.

  • Линия AS1 — это маркировка производителя стекла у верхних сторон лобового стекла

  • Отражение оттенка относится к металлической или отражающей тонирующей пленке для окон

  • Значения, разделенные косой чертой (/), указывают на разные допустимые пределы оттенка окон для пассажира. легковые автомобили, внедорожники или фургоны.Первое число — легковые автомобили, второе — внедорожники и фургоны

Алабама

  • Передние боковые окна: 32%
  • Задние боковые окна: 32% / без ограничений
  • Заднее окно: 32% / без ограничений
  • Лобовое стекло: полоса 6 дюймов
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Аляска

  • Передние боковые окна: 70% / не допускается
  • Задние боковые окна: 40% / не допускается
  • Заднее окно: 40% / не допускается
  • Лобовое стекло: тент 5 дюймов
  • Отражение оттенка: неотражающее

Аризона

  • Передние боковые окна: 33%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: по маркировке AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 35%

Арканзас

  • Передние боковые окна: 25%
  • Задние боковые окна: 25% / 10%
  • Заднее окно: 10%
  • Лобовое стекло: тент 5 дюймов
  • Отражение оттенка: неотражающее

Калифорния

  • Передние боковые окна: 70%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: 4-дюймовая полоса
  • Отражение оттенка: неотражающее

Колорадо

  • Передние боковые окна: 27%
  • Задние боковые окна: 27%
  • Заднее окно: 27%
  • Лобовое стекло: 4-дюймовая полоса
  • Отражение оттенка: неотражающее

Коннектикут

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Тонированное отражение: передние окна отражают не более 21% / отражающие поверхности задних окон не более 27%

Д. С.

  • Передние боковые окна: 70%
  • Задние боковые окна: 50% / 35%
  • Заднее окно: 50% / 35%
  • Лобовое стекло: меньшая из 5-дюймовой полоски оттенка или до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: без ограничения тока

Делавэр

  • Передние боковые окна: 70%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: неотражающее

Флорида

  • Передние боковые окна: 28%
  • Задние боковые окна: 15%
  • Заднее окно: 15%
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Тонированное отражение: передние стекла отражают 25% / задние стекла отражают 35%

Грузия

  • Передние боковые окна: 32%
  • Задние боковые окна: 32% / без ограничений
  • Заднее окно: 32% / без ограничений
  • Лобовое стекло: полоса 6 дюймов
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Гавайи

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: 70% на все лобовое стекло
  • Отражение оттенка: неотражающее

Айдахо

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 20% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 35%

Иллинойс

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: полоса 6 дюймов
  • Отражение оттенка: неотражающее

Индиана

  • Передние боковые окна: 30%
  • Задние боковые окна: 30% / без ограничений
  • Заднее окно: 30% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 25%

Айова

  • Передние боковые окна: 70%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: неотражающее

Канзас

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35%
  • Заднее окно: 35%
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: неотражающее

Кентукки

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 18% / без ограничений 8 дюймов от верха окна
  • Заднее окно: 18% / без ограничений 8 дюймов от верхнего края окна
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: отражение не более 25%

Луизиана

  • Передние боковые окна: 40%
  • Задние боковые окна: 25% / без ограничений
  • Заднее окно: 12% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Мэн

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: 4-дюймовая полоса
  • Отражение оттенка: неотражающее

Мэриленд

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: тент 5 дюймов
  • Отражение оттенка: неотражающее

Массачусетс

  • Передние боковые окна: 28%
  • Задние боковые окна: 28%
  • Заднее окно: 28%
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 35%

Мичиган

  • Передние боковые окна: только верхние 4 дюйма, без ограничений по тонированию
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: 4-дюймовая полоса
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 35%

Миннесота

  • Передние боковые окна: 50%
  • Задние боковые окна: 50% / без ограничений
  • Заднее окно: 50% / без ограничений
  • Лобовое стекло: не допускается
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Миссисипи

  • Передние боковые окна: 28%
  • Задние боковые окна: 28% / без ограничений
  • Заднее окно: 28% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Миссури

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 35%

Монтана

  • Передние боковые окна: 24%
  • Задние боковые окна: 14% / без ограничений
  • Заднее окно: 14% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 35%

Небраска

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 20% / 35%
  • Заднее окно: 20% / 35%
  • Лобовое стекло: меньшая из 5-дюймовых полос затемнения или до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 35%

Невада

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: без ограничения тока

Нью-Гэмпшир

  • Передние боковые окна: не допускаются
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: полоса 6 дюймов
  • Отражение оттенка: неотражающее

Нью-Джерси

  • Передние боковые окна: не допускаются
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: не допускается
  • Отражение оттенка: неотражающее

Нью-Мексико

  • Передние боковые окна: 20%
  • Задние боковые окна: 20% / без ограничений
  • Заднее окно: 20% / без ограничений
  • Лобовое стекло: меньшая из 5-дюймовых полос затемнения или до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: без ограничения тока

Нью-Йорк

  • Передние боковые окна: 70%
  • Задние боковые окна: 70% / без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: полоса 6 дюймов
  • Отражение оттенка: неотражающее

Северная Каролина

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Северная Дакота

  • Передние боковые окна: 50%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: 70% применяется ко всему лобовому стеклу
  • Отражение оттенка: неотражающее

Огайо

  • Передние боковые окна: 50%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: 70% применяется ко всему лобовому стеклу
  • Отражение оттенка: неотражающее

Оклахома

  • Передние боковые окна: 25%
  • Задние боковые окна: 25% / без ограничений
  • Заднее окно: 25% / без ограничений
  • Лобовое стекло: меньшая из 5-дюймовой полоски оттенка или до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 25%

Орегон

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: полоса 6 дюймов
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 13%

Пенсильвания

  • Передние боковые окна: 70%
  • Задние боковые окна: 70% / без ограничений
  • Заднее окно: 70% / без ограничений
  • Лобовое стекло: не допускается
  • Отражение оттенка: неотражающее

Род-Айленд

  • Передние боковые окна: 70%
  • Задние боковые окна: 70% / без ограничений
  • Заднее окно: 70% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: без ограничения тока

Южная Каролина

  • Передние боковые окна: 27%
  • Задние боковые окна: 27% / без ограничений
  • Заднее окно: 27% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: неотражающее

Южная Дакота

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 20% / без ограничений
  • Заднее окно: 20% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1 на лобовом стекле
  • Отражение оттенка: неотражающее

Теннесси

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35%
  • Заднее окно: 35%
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1 на лобовом стекле
  • Отражение оттенка: неотражающее

Техас

  • Передние боковые окна: 25%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: меньшая из 5-дюймовых полос затемнения или до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 25%

Юта

  • Передние боковые окна: 43%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: неотражающее

Вермонт

  • Передние боковые окна: не допускаются
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: неотражающее

Вирджиния

  • Передние боковые окна: 50%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Вашингтон

  • Передние боковые окна: 24%
  • Задние боковые окна: 24% / без ограничений
  • Заднее окно: 24% / без ограничений
  • Лобовое стекло: полоса 6 дюймов
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 35%

Западная Вирджиния

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: тент 5 дюймов
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Висконсин

  • Передние боковые окна: 50%
  • Задние боковые окна: 35%
  • Заднее окно: 35%
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: без ограничения тока

Вайоминг

  • Передние боковые окна: 28%
  • Задние боковые окна: 28% / без ограничений
  • Заднее окно: 28% / без ограничений
  • Лобовое стекло: меньшая из 5-дюймовой полоски оттенка или до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Тонированные окна

Тонированные окна

Если вы когда-либо путешествовали по дорогам Анкориджа, вы наверняка видели его — автомобиль с темными тонированными стеклами. Это может заставить вас остановиться или даже подумать о том, чтобы нанести тонированную пленку на окна вашего автомобиля. Хотите ли вы контролировать блики, обеспечить конфиденциальность или улучшить внешний вид вашего автомобиля; необходимо учитывать важные факты и советы по безопасности:

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) устанавливает стандарты для производителей автомобилей в отношении тонировки или остекления окон [Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств № 205, Материалы для остекления (49 CFR §571.205)]. Положение стандарта № 205 требует как минимум 70-процентного пропускания света в любой области остекления, необходимой для видимости при вождении.

Основная цель этого требования — обеспечить достаточную видимость через окна транспортного средства, тем самым снижая риск автомобильной аварии. В легковых автомобилях почти все окна считаются необходимыми для улучшения обзора. Mercedes на фотографии слева — образец сильной тонировки послепродажного обслуживания и запрещен на Аляске.

В грузовиках и многоцелевых транспортных средствах, таких как некоторые фургоны или внедорожники (универсальные автомобили обозначаются производителем и обычно указываются рядом с VIN), задние и задние боковые окна (позади стойки «C») считаются не обязательными для видимости при движении и Поэтому поставляются от производителя с защитным стеклом или окнами, светопропускаемость которых меньше минимального 70%.

Это незаконно в штате Аляска (13 AAC 04.223) и в муниципалитете Анкориджа (AMC 09.36.045), чтобы иметь зеркальную тонировку или послепродажную тонировку на любом из ваших окон, за следующими исключениями:

  1. Стекло, расположенное непосредственно перед водителем, может иметь полосу тонирующего материала, нанесенную на верхний край, известную в промышленности как «бровь», которая не простирается вниз более чем на пять дюймов от верха стекла.

  2. Окна справа и слева от водителя могут иметь тонировочный материал, обеспечивающий светопропускание не менее 70%.

  3. Окна задних дверей, боковые стекла и задние стекла могут иметь тонировочный материал, обеспечивающий светопропускание не менее 40%.

  4. 4 Лимузины и пассажирские автобусы, используемые для перевозки наемных людей, домов на колесах и транспортных средств, определенных изготовителем транспортных средств как универсальные, могут иметь тонировочный материал, соответствующий Стандарту № 205 «Стеклянные материалы» в 49 C.F.R. 471.205 / 571.205 (1992).

  5. Стекла транспортного средства могут иметь тонировочный материал, обеспечивающий меньший коэффициент пропускания света, чем указано, если водителю или пассажиру, которые часто путешествуют в транспортном средстве, необходимо по медицинским показаниям защитить себя от прямых солнечных лучей, медицинские причины подтверждены ежегодно врачом, имеющим лицензию на практику в этом штате, и сертификация проводится в автомобиле.

Учитывайте 70-процентное требование светопропускания; большинство современных автомобилей имеют переднее лобовое стекло и окна переднего водителя или переднего пассажира на уровне или чуть выше указанного. Таким образом, любая добавленная тонировка пленки, скорее всего, сделает ваши передние окна незаконными. Если вы подумываете о тонировке окон или, если у вас есть автомобиль с тонированными стеклами, помните, что в ранние утренние и вечерние часы (особенно в осенние или зимние месяцы) очень важно иметь возможность максимальная видимость из ваших окон.

Итог — если вы сохраните свой автомобиль в заводском состоянии, не добавляя тонировочную пленку, и сохраните окна чистыми и свободными от препятствий, вы улучшите обзор и уменьшите вероятность столкновения.Вы также уменьшите вероятность того, что b

Австралия Законы об окраске окон | Законы о тонировке автомобилей

В Австралии разрешено использовать тонировку окон до определенного уровня темноты. В большинстве штатов и территорий Австралии действуют аналогичные законы об окраске окон, за исключением Северной территории и Виктории.

Эта статья даст вам краткое изложение законов Австралии по тонированию окон для каждого региона, а также других правил, касающихся этих модификаций транспортных средств.

Темнота оттенка окна измеряется в VLT — Visible Light Transmission.VLT эквивалентен проценту света, проходящего через автомобильные окна, поэтому 35% VLT блокирует 65% общего проходящего света. Просмотр примеров и предварительный просмотр различных уровней затемнения »

Обзор законов Австралии о тонировке окон:

Австралийские правила безопасности транспортных средств позволяют всем штатам и территориям устанавливать различные ограничения на тонировку окон. На большинстве территорий действуют похожие законы об тонировке окон, но некоторые правила могут отличаться.

В таблице ниже представлен краткий обзор австралийских законов об тонировке окон для каждого штата или территории.Обязательно переходите по ссылкам, чтобы увидеть более подробную информацию обо всех законах о тонировке!

На наших отдельных страницах для каждого штата и территории указано больше правил и положений, и мы настоятельно рекомендуем их прочитать. Мы также предоставляем прямые ссылки на соответствующие законы или официальные документы, где вы можете проверить всю информацию.

Вы также можете перейти к: Австралийские правила проектирования транспортных средств, юрисдикции, штрафы, заводская окраска или наше Заключение для получения более общей информации о законах Австралии по окраске.

Закон об окраске территории столицы Австралии

Австралийская столичная территория (ACT) имеет следующие правила и нормы для тонировки автомобильных стекол:

  • Лобовое стекло : Тонировка не допускается, за исключением верхних 10% лобового стекла.
  • Передние боковые окна : Должно быть более 35% VLT.
  • Окна задней стороны : Должно быть более 20% VLT.
  • Заднее стекло : должно иметь более 20% VLT.

Другие законы об окраске столичных территорий Австралии »

Законы Нового Южного Уэльса об оттенках

  • Лобовое стекло : Тонировать можно только верхние 10% ветрового стекла.
  • Передние боковые окна : Должно быть более 35% VLT.
  • Окна задней стороны : Должно быть более 20% VLT.
  • Заднее стекло : должно иметь более 20% VLT.

Подробнее Законы Нового Южного Уэльса об оттенках »

Законы Северной территории о тонировке окон

  • Лобовое стекло : Только верхние 10% ветрового стекла можно тонировать.
  • Передние боковые окна : Должно быть более 35% VLT.
  • Окна задней стороны : Должно быть более 15% VLT.
  • Заднее окно : Должно быть более 15% VLT.

Подробнее Законы об окраске Северных территорий »

Законы штата Квинсленд об окраске окон

  • Лобовое стекло : Тонировать можно только верхнее 10% ветровое стекло.
  • Передние боковые окна : Должно быть более 35% VLT.
  • Окна задней стороны : Должно быть более 20% VLT.
  • Заднее стекло : должно иметь более 20% VLT.

Другие законы штата Квинсленд об оттенках »

Законы Южной Австралии о тонировке окон

  • Лобовое стекло : Только верхние 10% ветрового стекла можно тонировать.
  • Передние боковые окна : Должно быть более 35% VLT.
  • Окна задней стороны : Должно быть более 20% VLT.
  • Заднее стекло : должно иметь более 20% VLT.

Подробнее Законы Южной Австралии об оттенках »

Законы Тасмании об окраске окон

  • Лобовое стекло : Только верхние 10% ветрового стекла можно тонировать.
  • Передние боковые окна : Должно быть более 35% VLT.
  • Окна задней стороны : Должно быть более 20% VLT.
  • Заднее стекло : должно иметь более 20% VLT.

Подробнее Законы Тасмании по оттенкам »

Виктория Тинт Законы

  • Лобовое стекло : Тонировать можно только верхние 10% или 65 мм лобового стекла.
  • Передние боковые окна : Должно быть более 35% VLT.
  • Окна задней стороны : Должно быть более 35% VLT.
  • Заднее стекло : должно иметь более 35% VLT.

Подробнее Виктория законы оттенка »

Законы Западной Австралии об оттенках

  • Лобовое стекло : Только верхние 10% ветрового стекла можно тонировать.
  • Передние боковые окна : Должно быть более 35% VLT.
  • Окна задней стороны : Должно быть более 20% VLT.
  • Заднее стекло : должно иметь более 20% VLT.

Другие законы Западной Австралии о тонировке »

Коды конструкции автомобилей Австралии

На большинстве австралийских территорий допускается тонировка окон позади водителя, которая для некоторых транспортных средств темнее, чем 35% VLT. Вот австралийских дизайнерских кодов автомобилей , которые помогут вам классифицировать свой автомобиль:

  • Легковые автомобили (NA) — до 3 лет. 5 тонн
  • Среднетоннажный автомобиль (NB) — от 3,5 до 12 тонн
  • Грузовой автомобиль (NC) — более 12 тонн
  • Легкий омнибус (MD) — до 5,0 т с 10 и более местами для сидения.
  • Тяжелый омнибус (ME) — более 5,0 тонн и с 10 или более местами для сидения

NA, NB, NC, MD и ME — это Австралийские правила проектирования для категорий транспортных средств, выбитые на табличке соответствия транспортного средства, находящейся в моторном отсеке или рядом с сиденьем водителя.

Если вы водите фургон, грузовик или даже внедорожник, проверьте табличку соответствия вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы можете установить более темный оттенок.

В случае этих транспортных средств все окна за водителем могут иметь любой уровень затемнения, но окна рядом с водителем должны иметь более 35% VLT.

Юрисдикции

Как указывалось ранее, в каждом штате или территории в Австралии могут действовать разные законы об окраске окон. Обязательно соблюдайте законы в зоне регистрации транспортного средства или в той области, в которой вы чаще всего используете автомобиль.

В случае некоторых юрисдикций, где законы о тонировке отличаются, вы можете рассмотреть возможность использования автомобильной тонировки, которая является законной в обоих случаях. Это может уберечь вас от частых остановок движения со стороны правоохранительных органов или дополнительных хлопот.

Мы также всегда рекомендуем обращаться в местные законодательные органы или в Департамент транспорта и магистральных дорог (DTMR) для перепроверки любой предоставляемой нами информации.

Если вы живете в NT, где задние окна можно тонировать до 15% VLT, мы все равно не рекомендуем это делать, если вы много путешествуете между штатами или даже если вы собираетесь продать свою машину в будущем.По закону вы обязаны удалить незаконную тонировку окон при продаже автомобиля.

Штрафы

Точные штрафы и сборы за незаконную тонировку окон различаются в зависимости от штата и территории.

В случае обнаружения незаконной тонировки стекол ваш автомобиль может быть признан непригодным для эксплуатации, и вы будете вынуждены удалить любые незаконные модификации, включая тонировку окон.

Установка нелегальной тонировки также может привести к аннулированию вашей автомобильной страховки в некоторых компаниях, так как это может рассматриваться как несанкционированная модификация автомобиля и потенциально способствующий возникновению аварии.

Кроме того, незаконная окраска может быть использована даже в качестве доказательства против вас в суде в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия.

Вы всегда должны использовать только разрешенную законом тонировку.

Заводские тонированные стекла

Большинство новых автомобилей выпускаются с тонированными стеклами. Австралия разрешает этим окнам (включая ветровые) пропускать до 70% видимого света.

Важно отметить, что этот процент разрешен только в том случае, если ваше транспортное средство или окно были произведены как таковые. Оконная пленка — это вторичная модификация.

Большинство этих заводских (OEM) тонированных окон имеют от 70% до 92% VLT. Значение общего светопропускания (VLT) включает в себя оттенки заводского и послепродажного производства.

Если ваши окна уже имеют оттенок VLT 70%, установка вторичной пленки с дополнительными 65% сделает их незаконными на всей территории Австралии.

Большинство австралийских законов об окраске запрещают установку непрозрачных стекол на лобовые стекла.

Заключение

Законы Австралии об окраске окон.Не стесняйтесь делиться нашим изображением, но, пожалуйста, оставляйте кредиты, спасибо!

Всегда следите за допустимой тонировкой окон. Никогда не тонируйте лобовые стекла и убедитесь, что вы тонируете только более 35% боковых окон и 20-35% VLT на окнах позади водителя.

35% — это значительный уровень темноты, и все, что ниже, может сильно затруднить вождение ночью, и подавляющему большинству водителей никогда не понадобится тонировка. Обязательно посмотрите наш потрясающий тестер оттенков, чтобы узнать, как проявляется различный процент VLT!

Учитывая, что мы очень хорошо знакомы с законами об оттенках в Соединенных Штатах и ​​некоторых других странах, мы считаем, что законы Австралии довольно щедры.Во многих странах не разрешается использовать VLT ниже 70% на передних окнах.

Подумайте о том, чтобы иметь в своем автомобиле распечатанную копию соответствующих законов и оригинальной упаковки или сертификата тонировочной пленки. Часто это помогает избежать ненужных проблем с полицейскими.

Наконец, всегда перепроверяйте любые данные в местных правоохранительных органах или непосредственно в Управлении дорог и дорожного движения в вашем штате.

Наша информация о законах Австралии по оттенкам последний раз обновлялась в 2019 и 2020 годах.Наши статьи постоянно проверяются на точность нашими партнерскими экспертами в области дорожного права, но в случае, если какая-либо из представленных нами сведений не актуальна или не верна, обязательно свяжитесь с нами, чтобы мы могли исправить это. Благодарность!

JJ Тонировка окон | Открыто во время COVID-19

Мы работаем в местной мастерской по окраске автомобилей недалеко от Лос-Анджелеса и покрываем большую территорию недалеко от Лос-Анджелеса. Позвоните нам по всем вопросам тонировки окон. В некоторых случаях, если мы не очень загружены, мы делаем тонировку автомобильных стекол на колесах в ближайших или местных городах.Для всех наших клиентов, которые живут рядом и нуждаются в доме. квартира, офис или коммерческий объект и живем в этих городах. Специальная тонировка окон в Бербанке, специальная тонировка окон в Голливуде, специальная тонировка стекол в Пасадене, специальная тонировка стекол в Studio City, тонировка стекол автомобилей в Ван-Найс, Арлета, Энсино, Калвер-Сити, Калифорния, Лос-Фелиз, Шерман-Окс, Калифорния , Вудленд-Хиллз, Калифорния, тонирование стекла в Чатсуорте, в Нортридже, в Сими-Вэлли, Сан-Лэнд, Глендейле, Западном Лос-Анджелесе, в Инглвуде, Линвуде, Санта-Кларите, Валенсии, Монтебелло, Палмдейле, Беверли-Хиллз, Торрансе, Марина-дель-Рей, Плайя-дель-Рей, Арлета, Панорама-Сити, Альтадена, Санта-Моника, Калабасас, Окснард, Западная Ковина, Фуллертон, Лос-Анджелес, Западный Лос-Анджелес, Восточный Лос-Анджелес, Инглвуд, Доуни, Азуза и Линвуд, Калифорния. Теперь клиенты в районе Glendale Ca могут позвонить нам, чтобы узнать следующее предложение по тонировке окон и стекол. Тонировка стекол возле Глендейла. Тонирование стекол в Пасадене Калифорния.
Позвоните нам, чтобы узнать цену.
Эта колеровочная мастерская рядом со мной? Мы — местный магазин красок. Большинство людей ищут местные салоны красок и ищут рядом со мной автомобильные красители. В надежде найти близких им людей. Мы понимаем это, потому что большинство людей готовы тонировать свой автомобиль после того, как они его ищут. По этой причине мы не назначаем встречи, все хотят сразу.
Тонировка лобового стекла. Некоторые люди спрашивают, повысит ли защита лобовое стекло пленка. Это действительно так, это уменьшает блики, тепло и повышает безопасность пассажиров. Рекомендуем использовать ИК- и УФ-пленки, а не обычные. Это стекло сложнее всего тонировать, потому что мы должны быть очень осторожны, чтобы не капать вода на электронику, а установка неудобна из-за рулевого колеса и приборной панели.
Передняя планка из оконной пленки или тонировочный бюстгальтер . Добавление передней полосы к лобовому стеклу помогает сделать вождение комфортным в дополнение к тонировке окон для остальных окон, поскольку она затемняет солнечный свет.
Тонировка окон, котировки и оценки. Получите бесплатное предложение или оценку на свой следующий проект по тонированию окон.

Что такое тонированные стекла? (с изображениями)

Стекло, используемое для окон в зданиях, домах и автомобилях, хотя и дает преимущество в виде пропускания света, часто ставит под угрозу конфиденциальность, которую желают жители, а также может пропускать больше, чем желаемое количество тепла. Тонированные стекла, однако, позволяют легко решить эти проблемы. Этот термин относится к любому стеклу, обработанному таким материалом, как пленка или покрытие, которое снижает пропускание света через него.Стекло можно тонировать с помощью различных типов покрытий, которые блокируют и / или отражают различное количество и типы света в соответствии с потребностями и предпочтениями потребителя.

Степень насыщенности тонированных стекол автомобилей различна.

Один из наиболее распространенных способов использования тонированных стекол — автомобильные окна.Почти все автомобили поставляются с тонировкой в ​​верхней части лобового стекла, чтобы уменьшить солнечные блики, когда солнце находится низко в небе. Кроме того, окна многих автомобилей тонируются либо на заводе, либо в качестве дополнительного оборудования потребителя, чтобы обеспечить конфиденциальность для пассажиров автомобиля, а также уменьшить накопление тепла в автомобиле, когда он припаркован. за пределами.

Энергоэффективное тонированное стекло также является элементом дизайна многих современных офисных зданий.

Законы каждого штата США регулируют степень тонировки автомобильных стекол, особенно передних. Эти ограничения установлены для того, чтобы полиция могла идентифицировать водителя и пассажиров транспортного средства, а также чтобы автомобилисты могли видеть через окна других транспортных средств, чтобы обнаруживать опасности, которые в противном случае были бы невидимы.Законы каждого штата, ограничивающие оттенок окон, различны, но все они определяют минимально допустимый процент пропускания видимого света (VLT) для окон в частных транспортных средствах. Лобовое стекло и окна слева и справа от водителя обычно должны иметь более высокий процент VLT, чем задние окна в частных автомобилях.

Еще одно популярное применение тонированного стекла — это окна жилых и коммерческих зданий. Тонировать жилые стекла намного проще, чем автомобильные. Это может сделать даже сам домовладелец после некоторой практики. Тонированное стекло в домах служит многим практическим целям, таким как ограничение прохождения ультрафиолетового света через окна, чтобы уменьшить выцветание мебели и ковров, и уменьшение притока тепла внутри дома за счет отражения солнечной тепловой энергии, тем самым экономя деньги домовладельца на затратах на охлаждение.

Тонированное стекло также используется в коммерческих зданиях для охлаждения внутри, и оно имеет дополнительное преимущество, придавая внешнему виду здания более однородный и эстетичный вид.В зависимости от творческого использования различных цветов колеровки, здание может приобретать уникальный и интересный вид, в то же время будучи изолированным от солнца.

Внедорожник (внедорожник) с тонированными стеклами.

Тонировка автомобильных стекол Vaughan | Защитите свой автомобиль

Безопасность тонировки автомобильных стекол

Безопасность на дороге невероятно важна.Убедитесь, что вы никогда не водите машину в состоянии алкогольного опьянения или истощения, проверяете слепую зону перед переключением полосы движения, медленно двигаетесь по снегу или дождю и правильно используете дальний свет, чтобы не отвлекать других водителей — вот лишь некоторые из способов обеспечения безопасности. Кроме того, знаете ли вы, что вы можете сделать вождение еще безопаснее, сотрудничая с компанией Vaughan, занимающейся тонировкой автомобильных стекол?

Тонировка автомобильных стекол имеет много преимуществ помимо изменения цвета. Это простой и экономичный способ защитить себя и свою семью от вредного ультрафиолетового излучения и защитить салон автомобиля от вредного солнечного света.. В Elite Tint Auto Styling Center мы предлагаем тонировку автомобильных стекол в г. Воан по конкурентоспособной цене с самым надежным качеством тонировки стекол на рынке.

Тонированные стекла могут защитить вас следующими способами:


  • Конфиденциальность: Тонированные стекла могут создать более приватную среду в вашем автомобиле. У вашей семьи по-прежнему будет приятный вид на сельскую местность, но посторонним будет труднее заглянуть в ваш автомобиль.

  • УФ-уменьшение: Тонированное стекло останавливается 99.9% поступающих УФ-лучей. В больших количествах они могут быть вредными, особенно для детей.

  • Контроль температуры: Тонировка окон снижает температуру окружающей среды в автомобиле за счет отражения прямых солнечных лучей. Вы будете держать своих детей и других членов семьи в прохладном и комфортном состоянии без необходимости постоянного кондиционирования воздуха.

  • Несчастный случай Отказоустойчивый: В случае аварии тонированные окна могут спасти вас от травм, не давая стеклу взорваться при ударе.Пленка удерживает осколки стекла, защищая вас и вашу семью от повреждений.

Тонировка автомобильных стекол выполняется путем нанесения тонкой пленки, которая увеличивает способность стекла отражать свет от вашего автомобиля. Эта пленка доступна в различных оттенках, которые слегка или значительно затемняют окна.

Самые популярные в Vaughan и GTA

Если вы ищете услуги по тонированию автомобильных стекол Vaughan, обратитесь к экспертам в Центре стайлинга автомобилей Elite Tint.Мы компетентны, профессиональны и делаем работу правильно с первого раза. Тонирование автомобильных стекол — это не работа, которую нужно делать самому, и ее следует доверить специалистам, отчасти из-за правовых ограничений на темноту тонирования. У нас есть широкий выбор оттенков и продуктов, которые помогут вам достичь ваших эстетических целей и безопасности. Кроме того, тонирование автомобильных стекол также может повысить стоимость вашего автомобиля и повысить удовольствие от вождения.

Elite Tint предлагает тонирование окон премиум-класса клиентам в Торонто и GTA.Фактически, мы настолько уверены в своих продуктах и ​​услугах, что предлагаем ограниченную пожизненную гарантию на всю нашу работу.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше об услугах по тонированию окон Vaughan в Центре автостайлинга Elite Tint, компании №1 по тонированию автомобилей в GTA.

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Важность тонировки автомобилей

Цены на тонировку окон

Купе / седан

Сумма тепловой защиты
  • $ 250 $ Классический 20% 9 Тепловой блок Pinnacle 50% Тепловой блок
  • $ 580 Stratos 80% Тепловой блок
Get It Now

2 Передние окна

Сумма тепловой защиты
    20831 $ 100 % Heat Block
  • 150 $ Pinnacle 50% Heat Block
  • $ 200 Stratos 80% Heat Block
Get It Now

Полное переднее стекло Classic 9006
      • $ 250 Pinnacle
      • $ 300 Stratos
      Получить It Now

      Sun Strip

      • $ 50 Classic
      • $ 80 Pinnacle
      • $ 100 Stratos
      Get It Now

      Удаление оттенка

      • $ 30

        0 32 1 Window

      • 150 $ Все Windows
      Получите прямо сейчас.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.