Murano 2019 фото: Фото Nissan Murano — фотографии, фото салона Nissan Murano, III рестайлинг поколение


0
Categories : Разное

Содержание

Nissan Murano 2019 в Москве. Сервис проката RentRide.

5 фото

Характеристики яркого представителя SUV – стильный кроссовер с характером Мощный мотор, жёсткое шасси, аудиосистема с 11 динамиками, большой экран на мультимедийной панели, задний привод с опцией упреждения – чем больше рассматриваешь этот внедорожник, тем больше приятных его черт открываешь. Аренда Nissan Murano в Москве без водителя – это комфорт, простое управление, отличная проходимость не только в городе, но и на бездорожье. Дизайн машины выделяется широким бампером, узким разрезом фар и динамичными линиями с большими арками для колёс. У заднего стекла уникальная форма, на капоте есть небольшой спойлер для улучшения аэродинамики. Интерьер Mobile Suite, который вы получаете с прокатом Ниссан Мурано в Москве, подкупает современными чертами. Сидения спереди расширенные, кресла и сзади, и спереди имеют подогрев. Водителю открывается размашистая консоль бортового компьютера с продуманной эргономикой. Отметим двухзонный климат-контроль и 8 подушек безопасности. У модели 2012 года такие параметры: бензиновый двигатель DOHC V6 с высокомощным глушителем, 3.5 л и 250 л.с.; задний привод, который подстраивается под дорожные условия; система Murano VDC, предупреждающая отклонения от курса, в сочетании с датчиками угла наклона управления; фирменная платформа Nissan D с повышенной прочностью; независимая подвеска на четыре колеса; вентилируемые тормоза с электронной системой распределения тормозных сил. Независимая подвеска и качественные амортизаторы позволят без труда преодолевать неровные поверхности и холмистую местность. А поперечные рёбра увеличили жёсткость платформы для сложных ситуаций. Аренда и прокат Nissan Murano в Москве – это услуга, с которой вы получите автомобиль бизнес-класса, но с проходимостью мощного внедорожника. Обращайтесь в Elitecar, и мы быстро заключим договор и доставим машину в указанное место. Мы предлагаем выгодные условия для выкупа понравившейся модели, постоянные акции и скидки. Наша аренда Nissan Murano в Москве недорого стоит, но эта услуга удобная и простая.

Характеристики

Местоположение автомобиля

Удальцова, 36

Смотреть на карте

Авто на прокат

Владелец авто

4.5 из 5

средняя оценка арендаторов

100%

арендаторов рекомендуют

160+

автомобилей в каталоге

7864 ₽

средняя стоимость автомобилей

Nissan Murano фото — 101 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Nissan
  3. Murano

Фотогалерея Nissan Murano насчитывает 101 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 30 нбр. 2018

609кб. 1600 x 1200

50 2019

Фотогалерея Nissan Murano

609кб. 1600 x 1200

50 2019

428кб. 1600 x 1200

1 2019

340кб. 1600 x 1200

2019

387кб. 1600 x 1200

2019

470кб. 1600 x 1200

2019

323кб. 1600 x 1200

2019

264кб. 1600 x 1200

1 2019

321кб. 1600 x 1200

1 2019

572кб. 1600 x 1200

1 2019

377кб. 1600 x 1200

1 2019

315кб. 1600 x 1200

1 2019

262кб. 1600 x 1200

1 2019

232кб. 1600 x 1200

1 2019

472кб. 1920 x 1080

2018

415кб. 1920 x 1080

2018

225кб. 1920 x 1080

2018

384кб. 1920 x 1080

2018

284кб. 1920 x 1080

2018

409кб. 1920 x 1080

2018

238кб. 1920 x 1080

2018

Если у вас есть интересные фото Nissan Murano, вы можете разместить их в фотофоруме.

2019 Nissan Murano III (Z52, facelift 2019) 3.5 V6 (260 лс) CVT

Технические характеристики Nissan Murano III (Z52, facelift 2019) 3.5 V6 (260 лс) CVT 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаNissan
Модель Murano
Поколения Murano III (Z52, facelift 2019)
Модификация (двигатель) 3.5 V6 (260 лс) CVT
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.8 л/100 км 19.93 US mpg
23.94 UK mpg
8.47 км/л
Расход топлива на шоссе
8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
11.9 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 10.2 л/100 км 23.06 US mpg
27.69 UK mpg
9.8 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 6.7 кг/лс, 149.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.3 кг/Нм, 187.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 260 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 74.3 лс/л
Крутящий момент 325 Нм @ 4400 об./мин. 239.71 lb.-ft. @ 4400 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 6600 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя VQ35DE
Объем двигателя 3498 см3213.46 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 95.5 мм 3.76 in.
Ход поршня 81.4 мм 3.2 in.
Степень сжатия 10.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC, CVTCS
Количество масла в двигателе 4.3 л 4.54 US qt | 3.78 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1734-1810 кг 3822.82 — 3990.37 lbs.
Допустимая полная масса 2318 кг 5110.32 lbs.
Максимальная грузоподъемность 508-584 кг 1119.95 — 1287.5 lbs.
Объем багажника минимальный 881 л 31.11 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1841 л 65.01 cu. ft.
Объем топливного бака 72 л 19.02 US gal | 15.84 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 680 кг 1499.14 lbs.
Габариты
Длина 4897 мм 192.8 in.
Ширина 1915 мм 75.39 in.
Высота 1722 мм 67.8 in.
Колесная база 2824 мм 111.18 in.
Колея передняя 1641 мм 64.61 in.
Колея задняя 1641 мм 64.61 in.
Дорожный просвет 175 мм 6.89 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.31
Диаметр разворота 11.8 м 38.71 ft.
Угол въезда 13.8°
Угол съезда 24.4°
угол рампы 15.8°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) Xtronic CVT
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 235/65 R18; 235/55 R20
Размер дисков 18; 20

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Nissan Murano 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Американский внутренний рынок (USDM)
Murano IIIЕвропейский внутренний рынок (EUDM)
Murano IIIМексиканский внутренний рынок (MXNDM)
Murano III

Nissan Murano III 2019 3.5i

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: III
Двигатель: VQ35DE, V6, Бензин
Мощность: 262 л.с. (193 кВт)
Комплектации: S, SV, SL, Platinum

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/65 R18 106T
Заводской комплект
7.5Jx18 ET50 5×114.366.12.3
235/55 R20 102T
Заводской комплект
7.5Jx20 ET50 5×114.366.12.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Murano III 2019 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET50 в сборе с шинами 235/65 R18 106T. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106T:

  • 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Nissan Murano III 2019 2.5 HEV

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: III
Двигатель: QR25DER, I4, Гибрид
Мощность: 253 л.с. (186 кВт)
Комплектации: Top

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/65 R18 103H
Заводской комплект
7.5Jx18 ET50 5×114.366.12.3
235/55 R20 103H
Тюнинг
7.5Jx20 ET50 5×114.366.12.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Murano III 2019 2.5 HEV в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET50 в сборе с шинами 235/65 R18 103H. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103H:

  • 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Nissan Murano III 2019 3.5i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: III
Двигатель: VQ35DE, V6, Бензин
Мощность: 249 л.с. (183 кВт)
Комплектации: Mid, High, High+, Top

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/65 R18 103H
Заводской комплект
7.5Jx18 ET50 5×114.366.12.3
235/55 R20 103H
Тюнинг
7.5Jx20 ET50 5×114.366.12.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Murano III 2019 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET50 в сборе с шинами 235/65 R18 103H. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103H:

  • 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Nissan Murano III 2019 3.5i

Рынок сбыта: Мексиканский внутренний рынок (MXNDM)
Поколение: III
Двигатель: VQ35DE, V6, Бензин
Мощность: 256 л.с. (188 кВт)
Комплектации: Advance, Exclusive

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/65 R18 106T
Заводской комплект
7.5Jx18 ET50 5×114.366.12.3
235/55 R20 102T
Заводской комплект
7.5Jx20 ET50 5×114.366.12.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Murano III 2019 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET50 в сборе с шинами 235/65 R18 106T. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106T:

  • 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Murano 2019.

Шины
Диаметр18″–20″
Ширина (мм)235–235
Профиль (%)55–65
Самый маленький размер235/65 R18
Самый большой размер235/55 R20

Колёсные диски
Диаметр18″–20″
Ширина (дюймы)7.5–7.5
Вылет (мм)50–50
Сверловки5×114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Nissan Murano 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Хеллоу, Америка! Тест-драйв Nissan Murano :: Autonews

Прошлый Nissan Murano был достаточно самобытным, но все же немного противоречивым автомобилем. Особенно в нашей действительности, где крупный внедорожник по умолчанию воспринимают как вещь дорогую и внушительную. Увы, японский кроссовер, снаружи напоминающий пришельца из будущего, внутри оказывался довольно простецким автомобилем.

Заокеанская эклектика, царившая в интерьере, буквально кричала об ориентации модели на рынок Соединенных Штатов. Простота форм и незамысловатость отделочных материалов от искусственной кожи в дорогих комплектациях до матовой «серебрянки» на пластиковых вставках сразу выдавали типичного «американского японца».

Машина нового поколения — другое дело. Особенно если интерьер исполнен в светло-кремовых тонах. Тут тебе и мягкие пластики, и натуральная кожа хорошей выделки на баранке и картах дверей, и рояльный лак на центральной консоли. Версия с черным интерьером выглядит уже не столь роскошно, но тоже достаточно дорого и богато. Даже с учетом того, что черный глянец вокруг медиасистемы практически постоянно заляпан маслянистыми отпечатками пальцев.

Единственная деталь, напоминающая об американских корнях Murano, — ножник стояночного тормоза, расположенный слева от рулевой колонки в нижней части передней панели. В нашей европейской традиции куда привычнее видеть «ручник» на тоннеле, но японское решение в чем-то оказалось даже более удобным. Уж если производитель не применяет электромеханическую конструкцию, то пусть рычаг стояночного тормоза будет где-то внизу, нежели съедает полезное и ценное пространство между передними седоками. B Murano этот объем отдали под глубокий бокс и два огромных подстаканника.

В салоне Nissan места навалом не только в отсеках и ящиках, но и на пассажирских сиденьях. Задний диван спрофилирован так, что на нем легко разместятся три человека. Тем более что трансмиссионный тоннель под ногами практически незаметен.

Вообще, интерьер Murano по удобству и организации пространства больше напоминает салон минивэна. Возможно, такое ощущение складывается из-за большой площади остекления и опциональной панорамной крыши, но факт в том, что здесь просторно и удобно.

Радует и то, что в холодную погоду весь этот большой объем довольно быстро прогревается. Хотя бы потому, что под капот этого Nissan установлен правильный «олдскульный» атмосферный мотор солидного объема.

3,5-литровая V-образная «шестерка» развивает 249 л. с. и 325 Н·м, причем в России мощность мотора специально ограничена в угоду попаданию в более низкую налоговую категорию. Например, в США этот мотор развивает 260 сил. Впрочем, на динамических характеристиках разница в 11 л.с. никак не сказывается. Наш Murano, как и заокеанский, разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд. Для комфортного передвижения в городском потоке этого вполне достаточно. Что же касается трассовых режимов движения, то тут на помощь приходит тот самый солидный рабочий объем, который, как известно, ничем не заменишь.

Другое дело, что сам разгон у автомобиля ощущается немного флегматичным. Кроссовер набирает ход степенно и плавно, без какого-либо ощутимого спурта. Такой спокойный характер Murano обеспечивает бесступенчатый вариатор. У него, конечно, есть и ручной режим, в котором имитируются виртуальные передачи, а работа коробки начинает больше напоминать классический автомат. Но желания пользоваться им почему-то не возникает.

Наверное, потому, что под стать спокойным настройкам силового агрегата откалибровано и шасси. Причем российский Murano на ходу отличается от своего заокеанского собрата. Ездовые манеры исходной американской модификации были пересмотрены российским офисом Nissan, которому автомобиль показался слишком мягким и валким.

В итоге «нашему» Murano подобрали иные характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов и задних пружин. Говорят, что после доработок у машины сильно уменьшились крены кузова и ощутимо снизилась амплитуда продольной раскачки на волнах и при интенсивных замедлениях.

Впрочем, даже с такими настройками кроссовер оставляет впечатление очень мягкого и комфортного автомобиля. На ходу машина воспринимается цельной, плавной и тихой. Подвески передают в салон информацию обо всем, что попадается под колеса, но делают это максимально деликатно. «Мурано» почти не боится железнодорожных переездов, острой брусчатки и стыков эстакад. Ну, а с крупными ямами энергоемкие подвески справляются хорошо от рождения. В Америке тоже далеко не везде хорошие дороги.

Претензия к ездовым повадкам Murano всего одна — странно настроенный руль. В парковочных режимах он поворачивается с чрезмерным усилием, несмотря на наличие электроусилителя. Подобные настройки баранки вроде бы должны обеспечивать более точную и насыщенную обратную связь на высокой скорости, но на деле получается иначе. Да, на скорости руль ощущается плотным и зажатым, особенно в околонулевой зоне, но информативности ему все равно не хватает.

Nissan Murano 2019: 72 фотографии экстерьера

Угловой фронт. 1 из 72

Угловой задний. 2 из 72

Вид сбоку. 3 из 72

Передний план. 4 из 72

Вид сзади. 5 из 72

Хобот.6 из 72

Двигатель. 7 из 72

решетка. 8 из 72

Передняя фара. 9 из 72

Двери. 10 из 72

Дверная ручка. 11 из 72

Зеркало.12 из 72

Задний свет. 13 из 72

Колпак колеса. 14 из 72

2019 Nissan Murano 1. Nissan North America, Inc. 15 из 72

2019 Nissan Murano 2. Nissan North America, Inc. 16 из 72

Ниссан Мурано 3 2019 года.Ниссан Северная Америка, Inc. 17 из 72

2019 Nissan Murano 4. Nissan North America, Inc. 18 из 72

2019 Nissan Murano 5. Nissan North America, Inc. 19 из 72

2019 Nissan Murano 6. Nissan North America, Inc. 20 из 72

Ниссан Мурано 7 2019 года.Ниссан Северная Америка, Inc. 21 из 72

2019 Nissan Murano 8. Nissan North America, Inc. 22 из 72

2019 Nissan Murano 9. Nissan North America, Inc. 23 из 72

2019 Nissan Murano 10. Nissan North America, Inc. 24 из 72

Ниссан Мурано 20 2019 года.Колин Эйлсворт / US News & World Report 25 из 72

2019 Nissan Murano 21. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 26 из 72

2019 Nissan Murano 22. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 27 из 72

2019 Nissan Murano 23. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 28 из 72

Ниссан Мурано 24 2019 года.Колин Эйлсворт / US News & World Report 29 из 72

2019 Nissan Murano 25. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 30 из 72

2019 Nissan Murano 26. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 31 из 72

2019 Nissan Murano 27. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 32 из 72

2019 Ниссан Мурано 28.Колин Эйлсворт / US News & World Report 33 из 72

2019 Nissan Murano 29. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 34 из 72

2019 Nissan Murano 30. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 35 из 72

2019 Nissan Murano 52. Джон Винсент / U.S. News & World Report 36 из 72

Ниссан Мурано 53 2019 года.Джон Винсент / US News & World Report 37 из 72

2019 Nissan Murano 54. Джон Винсент / U.S. News & World Report 38 из 72

2019 Nissan Murano 55. Джон Винсент / U.S. News & World Report 39 из 72

2019 Nissan Murano 56. Джон Винсент / U.S. News & World Report 40 из 72

Ниссан Мурано 57 2019 года.Джон Винсент / US News & World Report 41 из 72

2019 Nissan Murano 58. Джон Винсент / U.S. News & World Report 42 из 72

2019 Nissan Murano 59. Джон Винсент / U.S. News & World Report 43 из 72

2019 Nissan Murano 60. Джон Винсент / U.S. News & World Report 44 из 72

2019 Ниссан Мурано 61.Джон Винсент / US News & World Report 45 из 72

2019 Nissan Murano 62. Джон Винсент / U.S. News & World Report 46 из 72

2019 Nissan Murano 63. Джон Винсент / U.S. News & World Report 47 из 72

2019 Nissan Murano 64. Джон Винсент / U.S. News & World Report 48 из 72

Ниссан Мурано 65 2019 года.Джон Винсент / US News & World Report 49 из 72

2019 Nissan Murano 66. Джон Винсент / U.S. News & World Report 50 из 72

2019 Nissan Murano 67. Джон Винсент / U.S. News & World Report 51 из 72

2019 Nissan Murano 68. Джон Винсент / U.S. News & World Report 52 из 72

2019 Ниссан Мурано 69.Джон Винсент / US News & World Report 53 из 72

2019 Nissan Murano 70. Джон Винсент / U.S. News & World Report 54 из 72

2019 Nissan Murano 71. Джон Винсент / U.S. News & World Report 55 из 72

2019 Nissan Murano 72. Джон Винсент / U.S. News & World Report 56 из 72

2019 Ниссан Мурано 73.Джон Винсент / US News & World Report 57 из 72

2019 Nissan Murano 74. Джон Винсент / U.S. News & World Report 58 из 72

2019 Nissan Murano 75. Джон Винсент / U.S. News & World Report 59 из 72

2019 Nissan Murano 76. Джон Винсент / U.S. News & World Report 60 из 72

Ниссан Мурано 77 2019 года.Джон Винсент / US News & World Report 61 из 72

2019 Nissan Murano 78. Джон Винсент / U.S. News & World Report 62 из 72

2019 Nissan Murano 79. Джон Винсент / U.S. News & World Report 63 из 72

2019 Nissan Murano 80. Джон Винсент / U.S. News & World Report 64 из 72

2019 Ниссан Мурано 81.Джон Винсент / US News & World Report 65 из 72

2019 Nissan Murano 82. Джон Винсент / U.S. News & World Report 66 из 72

2019 Nissan Murano 83. Джон Винсент / U.S. News & World Report 67 из 72

2019 Nissan Murano 84. Джон Винсент / U.S. News & World Report 68 из 72

Ниссан Мурано 85 2019 года.Джон Винсент / US News & World Report 69 из 72

2019 Nissan Murano 86. Джон Винсент / US News & World Report 70 из 72

2019 Nissan Murano 87. Джон Винсент / U.S. News & World Report 71 из 72

2019 Nissan Murano 88. Джон Винсент / US News & World Report 72 из 72

Nissan Murano 2019 года станет более полуроскошным

Nissan доработал среднеразмерный кроссовер Murano для 2019 года, придав ему дополнительный стиль и рекламируя дополнительные функции безопасности, как и в обновленном седане Maxima 2019 года.

Первый Murano 2003 года, автомобиль настолько привлекательный, что мы однажды сравнили его с Шанайей Твейн, помог закрепить сегмент автомобильных кроссоверов в сознании покупателей. Спустя три поколения Murano стал полу-роскошной, полу-невидимой моделью в линейке Nissan рядом с более дешевым Rogue, который превосходит Murano по продажам почти в пять раз. Продажи седана Altima более чем в 2,5 раза превышают продажи Murano (68 962 автомобиля) в США за октябрь. Но для тех, кто хочет мощности V-6, большего пространства и яркой внешности в высоком кузове универсала, Murano остается основным продуктом в дилерских центрах Nissan.

V-образная решетка радиатора модели 2019 года имеет большую выпуклость, а светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари приобретают новую форму. Вы также заметите новые спицы для 18- и 20-дюймовых колес. В соответствии с переходом отрасли на более яркую краску для наружных работ, Nissan добавил красновато-оранжевый Sunset Drift с Chromaflair, пигментом с алюминиевыми хлопьями, который создает эффект изменения цвета при взгляде на него под разными углами. Также доступны новый коричневый и темно-синий.

Верхняя отделка Platinum обтянута полуанилиновой кожей (один из самых мягких сортов, доступных для автомобиля) со вставками сидений с ромбовидной строчкой и контрастной окантовкой на сиденьях, подлокотниках дверей и центральной консоли.Чтобы более дешевые сиденья не казались тесными, Nissan обновил модели из искусственного дерева и алюминия для отделки салона S, SV и SL. Обновленная информационно-развлекательная система наконец избавляет Murano от экрана в стиле видеомагнитофона. Теперь есть устройство с более высоким разрешением, которое работает с жестами смахивания и сжатия. Комплектации SL и Platinum получают улучшенную навигационную систему с онлайн-поиском достопримечательностей и спутниковыми изображениями.

260-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 Murano и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) устанавливаются как на переднеприводные, так и на полноприводные модели.Но новый набор технологий помощи водителю Nissan, получивший название Safety Shield 360, теперь может останавливать автомобиль задним ходом и обнаруживать пешеходов впереди, а также включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение спереди, которые уже доступны на Murano, теперь объединены с этими новыми функциями. Однако они доступны только на SL с пакетом Technology или Platinum. Функция полуавтоматического вождения Nissan ProPilot Assist по-прежнему отсутствует на Murano.Коленная подушка безопасности пассажира и задние боковые подушки безопасности для грудной клетки — редкость даже для роскошных автомобилей высокого класса — входят в стандартную комплектацию по всем направлениям.

Ожидайте, что Murano 2019 года немного превысит базовую цену модели 2018 года в размере 32 045 долларов, когда она поступит в продажу в декабре.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan Murano 2019 носит новое лицо на автосалоне в Лос-Анджелесе

Кроссовер Nissan Murano третьего поколения должен пройти косметический ремонт, а модель 2019 года дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе с новым внешним видом, обновленным интерьером и множеством дополнительных технологий безопасности в списке опций.

Решетка «V-Motion» увеличена и стала более заметной, чем раньше.

Мануэль Каррильо III/Roadshow

Передняя часть кузова Murano получила новую решетку радиатора более глубокой формы «V-Motion», а также новый дизайн светодиодных фар и новые светодиодные противотуманные фары. 18- и 20-дюймовые колеса также имеют обновленный дизайн, рестайлинг задних фонарей и три новых цвета окраски.Если вы не поклонник Murano, вам, возможно, придется взглянуть на фотографию модели 2018 года, чтобы сразу заметить различия, но новая модель выглядит заметно подтянутой по сравнению с предыдущей.

Nissan также изменил интерьер Murano, добавив новые кожаные вставки с ромбовидной прострочкой на платине высшего уровня, а также три новых элемента отделки, включая темное дерево для платины, а также более светлое дерево и вариант с металлическим оттенком. для других комплектаций.

Главная особенность Nissan Murano 2019 года — безопасность.Во-первых, все модели в стандартной комплектации добавляют боковые подушки безопасности второго ряда и коленные подушки безопасности переднего пассажира. Все Murano также добавляют функцию Nissan Rear Door Alert и Intelligent Driver Alertness, которая предупреждает водителя, если он или она слишком сонный.

Обновлены материалы интерьера по всему салону. 8-дюймовый сенсорный экран является стандартным.

Мануэль Каррильо III/Roadshow

В кроссовер также добавлен Nissan Safety Shield 360, пакет технологий активной безопасности, включающий торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и автоматическое торможение задним ходом.Однако пакет будет стандартным только для полностью загруженного пакета Platinum и пакета SL Technology.

В остальном Maxima не изменилась механически, с 260-сильным 3,5-литровым двигателем V6. Бесступенчатая трансмиссия входит в стандартную комплектацию и может сочетаться как с передним, так и с полным приводом.

Nissan Murano 2019 года поступит в продажу в декабре в комплектациях S, SV, SL и Platinum, цены будут объявлены позднее.

Обновленный Nissan Murano 2019 года выглядит снаружи и внутри

Посмотреть все фото
Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

Обзор Nissan Murano

2019 года: семейный кроссовер против большой игры

Nissan Murano 2019 года [Фото: Nissan]

Nissan Murano 2019 года очень похож на модель 2018 года. У него по-прежнему есть 260-сильный 3,5-литровый V6, который развивает крутящий момент в 240 фунт-футов. Да, действительно, он по-прежнему поставляется с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). И да, он по-прежнему выглядит одинаково внутри и снаружи, а эстетика V-Motion по-прежнему доминирует.

Я аплодирую Nissan за их стремление выглядеть по-другому, по крайней мере, внешне.

[Фото: Nissan]

Интерьер остался прежним, то есть , а не , так же захватывающе, как и внешний вид. Он по-прежнему имеет большие слепые зоны в задних углах, но эргономика по-прежнему неплохая. Сиденья исключительно удобны.

Защитный экран Nissan 360 теперь входит в стандартную комплектацию и включает в себя
Предупреждение о перекрестном движении сзади, Предупреждение о слепых зонах, Предупреждение о выходе из полосы движения, Усилитель дальнего света, а также (спереди и сзади) Автоматическое экстренное торможение.Это, в дополнение к передним и задним светодиодным фонарям, представляет собой наиболее значительные обновления модели 2019 года.

Цена Nissan Murano SL 2019 года составляет около 44 000 долларов США, что является хорошей сделкой для загруженного полноприводного кроссовера в этом классе.

Впечатления от вождения

Хотел бы я, чтобы Nissan Murano 2019 года ехал так же быстро, как кажется. Тем не менее, система полного привода отлично ведет себя на мокрой поверхности. Я знаю это, потому что во время одного из самых медленных Суперкубков в новейшей истории я использовал Мурано, чтобы доставить к себе огромный заказ крыльев буйвола и пиццы.

Лед и снег после недавней бури все еще лежали в корке на улицах моего района. Мой район примыкает к автомагистрали с уклоном, что требует некоторых усилий, чтобы добраться до него, когда дорожное покрытие хорошее. Также, когда водитель никуда не торопится.

Приходили гости, а раскладывали только закуски. Ни пиццы, ни крылышек. Я совершенно забыл о приказе и уставился на «Ту-которой-должна-повиноваться», ожидая, пока она произведет товар. Затем до меня дошло, что я был идиотом и теперь должен был бороться с ажиотажем Суперкубка, чтобы добраться до своей еды.

Хорошее шоу, мало идти?

В то время как со льдом и снегом было достаточно легко справиться, медлительное движение сводило с ума. Я решил поехать по проселочным дорогам и сильно толкнул Murano. Он работал хорошо, за одним исключением: он был медленным.

Да, за несколько дней, которые я использовал для тестирования Nissan Murano 2019 года, я был разочарован только его отсутствием удовольствия. У него была отличная езда, он управлялся как высокий универсал, имел отличную стереосистему и был удобным. Моих усилий обгонять людей в медленном потоке машин было недостаточно.

К счастью, погрузочная поверхность была очень плоской, а грузового пространства объемом 32,1 кубических фута за вторым рядом было предостаточно. Сложите задние сиденья, и вы получите 67 кубических футов грузового пространства. Это не так уж и плохо; однако крыша и загрузочный проем находятся на узкой стороне.

[Фото: Nissan]

В общем, машина показала себя достаточно хорошо, и я успел ее сделать до того, как были набраны какие-либо дополнительные очки. Оказывается, при такой игре я мог бы обойти и успеть вовремя.Тем не менее, по крайней мере, мелодии были крутыми, поездка была гладкой, и я ни во что не врезался.

В этом видео Майкл и Натан тестируют Nissan Murano 2019 года в сравнении с Ford Edge 2019 года и Honda Passport 2019 года!

Сертифицированный подержанный Chevrolet Tahoe LS 4D Sport Utility 2019 года в цвете #CHD220304A

Сертифицированный подержанный Chevrolet Tahoe LS 4D Sport Utility 2019 года в цвете #CHD220304A | Вест Херр Авто Групп Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: