Мурано или х трейл: Сравнение Nissan Murano и Nissan X-Trail по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 3.5 л | 2.0 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 249 л.с. | 144 л.с. |
Коробка передач Вариатор | Вариатор |
Количество передач | |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 8.2 с | 12.1 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 10.2 л | 7.5 л |
Минимальный объем багажника 454 л | 565 л |
Максимальный объем багажника 1603 л | 1996 л |
Дорожный просвет 184 мм | 210 мм |
Снаряженная масса 1818 кг | 1642 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Япония | Япония |
Размеры | |
Длина 4898 мм | 4690 мм |
Ширина 1915 мм | 1820 мм |
Высота 1691 мм | 1700 мм |
Колесная база 2824 мм | 2705 мм |
Передняя колея 1641 мм | 1575 мм |
Задняя колея 1641 мм | 1575 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1818 кг | 1642 кг |
Полная масса | 2060 кг |
Минимальный объем багажника 454 л | 565 л |
Максимальный объем багажника 1603 л | 1996 л |
Объем топливного бака 72 л | 60 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 3498 куб.см | 1997 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | нет |
Мощность двигателя 249 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент 325 Н*м | 200 Н*м |
Расположение цилиндров V-образное | рядное |
Количество цилиндров 6 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 10.3 | 11.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 96.0×81.0 | 84.0×90.1 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 210 км/ч | 180 км/ч |
Пробег на полном баке 706 км | 800 км |
Марка топлива АИ-95 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2 | 174 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Сравнение Nissan Murano и Nissan X-Trail. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня79.5 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндров95.5 мм
Диаметр цилиндра80 мм
Производительность
Мощность двигателя130 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент325 Нм при 4400 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 1750 об/мин
Объем двигателя1598 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5.1-5.3 л/100 км
Расход топлива на трассе8.4 л/100 км
Расход топлива на трассе4.7-4.9 л/100 км
Расход топлива в городе5.8-6.0 л/100 км
Объем топливного бака72 л
Объем топливного бака60 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Дизель Commonrail
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями881 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями550 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1982 л
Максимальная разрешенная масса2318 кг
Максимальная разрешенная масса680 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Количество мест5
Другое
Радиус разворота11.8 м
Радиус разворота11.2 м
1700-1730 мм
Колесная база2824 мм
Колесная база2705 мм
1641 мм
Колея передних колес1575-1585 мм
Колея задних колес1641 мм
Колея задних колес1575-1585 мм
Nissan пропишет Murano и X-Trail на китайских заводах — журнал За рулем
Nissan Motor объявила о намерении инвестировать от $371 до $494 млн в строительство своего четвертого завода на территории Китая.Как сообщает агентство Nikkei, новое предприятие, которое будет способно выпускать до 200 000 автомобилей, войдет в строй уже в 2014 году.
Согласно источникам Nikkei, завод в Даляне будет выпускать Murano и X-Trail, поскольку cпрос на кроссоверы в КНР в последнее время быстро растет. К слову, слухи о китайском «Мурано» начали циркулировать еще год назад.
Стоит ли опасаться попадания «китайских» Murano и X-Trail в российские автосалоны, пока неизвестно, но можно предположить, что инстинкт самосохранения заставит японцев пойти по пути BMW, Volkswagen и других производителей, которые поставляют продукцию своих предприятий в Китае только на местный рынок.
Среди причин, заставляющих японский автопром активнее развивать производство в Китае и других странах Юго-Восточной Азии, называют не только рост спроса на автомобили в Китае, но и сильную иену, которая делает производство в самой Японии слишком дорогим. Это признал на пресс-конференции во время автосалона в Нью-Йорке босс Renault-Nissan Карлос Гон, назвавший ситуацию с курсом японской валюты серьезной проблемой. Он сказал, что все японские автоэкспортеры вынуждены противостоять «сильнейшему встречному ветру».
Производство нового хэтчбека Nissan наладит в Великобритании, а сборку кроссовера Qashqai следующего поколения — в Санкт-Петербурге.
Nissan пропишет Murano и X-Trail на китайских заводахNissan Motor объявила о намерении инвестировать от $371 до $494 млн в строительство своего четвертого завода на территории Китая.Как сообщает агентство Nikkei, новое предприятие, которое будет способно выпускать до 200 000 автомобилей, войдет в строй уже в 2014 году.
Nissan пропишет Murano и X-Trail на китайских заводахNissan пропишет Murano и X-Trail на китайских заводахNissan Motor объявила о намерении инвестировать от $371 до $494 млн в строительство своего четвертого завода на территории Китая.Как сообщает агентство Nikkei, новое предприятие, которое будет способно выпускать до 200 000 автомобилей, войдет в строй уже в 2014 году.
Nissan пропишет Murano и X-Trail на китайских заводахНаше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.NewsТест-драйв: Nissan Murano — TopGear Russia
Флагман. Да-да-да. Ниссановским маркетологам сложно возразить. Новый большой Murano, только прибывший в Россию, и впрямь кажется чем-то, чем можно украсить… ну, например, богатый модельный ряд. Автомобиль-обложка. Кроссовер-маскот. Да, потекут чьи-то слюни.
У Nissan есть модели Qashqai, X-Trail, Pathfinder, Patrol и кое-что в запасе. Но новый Murano станет флагманом именно линейки кроссоверов, оставив премиальному шкафу Patrol чисто внедорожную тематику.
И это грамотно. Murano обосновался в России не ради внедорожных приключений – его полный привод с подключаемым задком “полнеет” автоматически, а не по воле владельца. А среди электронных фишек нет таких, которые подначивали бы съезжать с асфальта. Главное в большом “паркете” от Nissan – первоклассный ход, мягкость и комфорт, которые хочется распространять как эссенцию на другие машины класса.
Рассказал ли я что-то новое о машине? Черта с два. Почти все слагаемые успеха Murano как автомобиля давно известны. Мягкая подвеска стала визитной карточкой еще модели первого поколения с лицом Слоупока. Моторы (к ним еще вернемся) далеко не фишка, и даже фирменные “космические” сиденья Zero Gravity, дающие возможность усесться в анатомически правильном положении, Nissan уже предлагал в качестве опции на седан Teana и на X-Trail. Но именно сочетание этих вещей в одной большой машине делает эту самую машину потенциально классной. А доработка и адаптация превращают потенциальный “класс” в реальный.
Не верю своим ушам, но американские настройки подвески решительно не устроили российский Nissan. Наш Murano должен был получить более собранное, цепкое шасси, так что при адаптации техники сначала определились с типом искомых настроек, а затем отправились к поставщикам за необходимым набором компонентов. Понимаете? Русский Qashqai стал более интересным в результате смягчения шасси европейской машины, а новый Murano, который отныне собирается под Питером, станет круче за счет избавления от исконно американской мягкости.
В езде кроссовер и впрямь крут. Подбросьте ему сотню поворотов, и он ответит шикарным ходом, в котором комфорт не спорит с управляемостью, а информация не тает где-то по пути от колес к кожаному рулю. Премиальность Murano, каким бы натянутым ни казался этот термин, кроется как раз в ощущениях от управления этой крупной машиной. При таком раскладе несложно представить себе человека на заднем диване, расслабляющегося после будничной нервотрепки, – для такого там приготовлено много места, собственный профилированный диван с той же технологией Zero Gravity и пара опциональных мониторов в подголовниках передних кресел.
Соперник — Audi Q5
Первый, кого Nissan хочет вызвать на дуэль. Чистый премиум. Ноу комментс…
И все-таки в большинстве случаев сзади будут ездить дети, а тот самый человек получит свою дозу расслабона и сидя за рулем. За эргономику салону Murano можно смело влепить “пятерку”. Да, в отличие от крутой, почти спорткаровской внешности (помните суперконцепт Resonance 2013-го?) с парящей крышей, в салоне нигде ничего не парИт, но и не пАрит. Деталировка вполне земная и напоминает другие модели альянса. Например, я вижу крутилки от Infiniti, но не вижу и не нахожу необходимых настроек кресел или доводчиков задних стекол. Мелочи? Ну, быть может.
Изолированный салон отлично скрывает внешние звуки. Потому 249 сил 3,5-литрового бензинового V6 ощущаешь лишь на ощупь. Мотор нельзя назвать новым, но за счет настроек он продолжает шустрить, снабжая 1,9-тонный кроссовер более чем приличной динамикой с классным откликом на педаль. Альтернатива бензину – бензин с электричеством: в версии Murano Hybrid моторов два (наддувный бензиновый и электрический), но суммарные 254 силы не накрутят очков ни в разгоне (8,3 с против 8,2), ни в расходе (минус полтора литра). Но Nissan не рассчитывает на гибридный ажиотаж. Прежде всего их интересует честный бензиновый вариант – именно с V6 можно получить моноприводный Murano. В нем будет все то же самое, включая богатую базовую комплектацию. И не будет лишнего. Вариант, однозначно вызывающий интерес.
ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ
Эксперты назвали самые безопасные автомобили в мире: Новости — Motor
Американские специалисты оценивали автомобили в девяти классах. Больше всего наград получили модели, входящие в концерн Hyundai Motor Group, в числе которых помимо одноименно марки присутствуют транспортные средства Kia и Genesis. Южнокорейский концерн получил 21 премию, из которых 11 – Top Safety Pick+. На втором месте с результатом 11 наград расположился концерн Volkswagen Group. Замкнула тройку лидеров Volvo. Шведской компании присудили десять премий.
Полный список самых безопасных автомобилей в мире выглядит так:
Автомобили С-класса
- Honda Civic 5D
- Honda Civic 4D
- Honda Insight
- Mazda 3 (хэтчбек)
- Mazda 3 (седан)
- Subaru Crosstrek Hybrid
Автомобили D-класса
- Honda Accord
- Kia K5
- Nissan Altima
- Nissan Maxima
- Subaru Legacy
- Subaru Outback
- Toyota Camry
Премиальные автомобили D-класса
- Acura TLX
- Lexus ES 350
- Lexus IS
- Tesla Model 3
- Volvo S60
- Volvo S60 Recharge
- Volvo V60 Cross Country
- Kia Stinger
Премиальные автомобили Е-класса
- Audi A6
- Audi A6 allroad
- Audi A7
- Genesis G70
- Genesis G80
- Genesis G90
- Mercedes-Benz E-класса
Компактные кроссовер
- Chevrolet Trailblazer
- Ford Bronco Sport
- Hyundai Tucson
- Mazda CX-5
- Mazda CX-30
- Mitsubishi Outlander
- Nissan Rogue (X-Trail)
- Volvo C40 Recharge
- Volvo XC40
- Volvo XC40 Recharge
Среднеразмерные кроссоверы
- Ford Explorer
- Hyundai Palisade
- Hyundai Santa Fe built after July 2021
- Mazda CX-9
- Nissan Murano
- Subaru Ascent
- Toyota Highlander
- Volkswagen ID.4
Среднеразмерные премиальные кроссоверы
- Acura MDX
- Acura RDX
- Audi Q5
- Audi Q5 Sportback
- Cadillac XT6
- Genesis GV70
- Genesis GV80
- Hyundai Nexo
- Mercedes-Benz GLE
- Tesla Model Y
- Volvo XC60
- Volvo XC60 Recharge
- Volvo XC90
- Volvo XC90 Recharge
Полноразмерные кроссоверы
- Audi e-tron
- Audi e-tron Sportback
Минивэны
- Chrysler Pacifica
- Honda Odyssey
- Toyota Sienna
Ниссан Мурано против Ниссан Х-Трейл
Цель:Выберите цельПокупка автомобиляТорговля автомобилемВыставление автомобиля на продажуМгновенная продажа автомобиля в ИнтернетеОценка, связанная со страхованиемДругое
Сделать:Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo
Модель:Выберите Model350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAriyaAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanetteZ
Год:Выберите Год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920072006200520042003
Подрезать:Выберите TrimPlatinum AWDPlatinum FWDS AWDS FWDSL AWDSL FWDSV AWDSV FWD
Ниссан Мурано | Auto Express
Немногие автомобильные фирмы имеют модельный ряд полноприводных автомобилей, который мог бы сравниться с Nissan.Его предложения варьируются от компактного X-Trail до массивного Pathfinder и прочного Patrol. Как и CX-7, Murano позиционируется как кроссовер, который занимает промежуточное положение между обычным автомобилем и внедорожником.
И стиль отражает это; он сильно отличается от других внедорожных моделей Nissan. Минимальные свесы, скошенные фары и хромированная решетка радиатора придают ему спортивный вид, а поднятые вверх задние стойки помогают скрыть большие размеры автомобиля. Но авантюрный стиль Nissan начинает выглядеть немного устаревшим — и внутри та же история, где салон не такой свежий и современный, как у CX-7.
Он по-прежнему относительно престижный, а дизайн довольно смелый: нактоуз с тремя приборами имеет оранжевые циферблаты, а высоко установленный цветной экран спутниковой навигации поставляется с блоком элементов управления, установленным плоско перед ним. Тем не менее, материалы на ощупь и выглядят не так хорошо, как в Mazda, и, как и в случае с его противником, рулевое колесо не регулируется по вылету.
Посадка за рулем удобна, однако сзади у Nissan явно есть преимущество. Пассажиры лучше обслуживаются, чем в Mazda, благодаря более плоскому туннелю коробки передач и большему пространству для ног, а объем багажника составляет 476 литров.
Задние сиденья складываются одним движением, образуя абсолютно ровную грузовую площадку, и в целом между этими двумя автомобилями не так много вариантов, когда речь идет о практичности.
Однако из-за руля различия гораздо более очевидны. Nissan весит 1865 кг — это на 170 кг больше, чем у Mazda, — и это снижает производительность. Тяжелая носовая часть Murano означает, что он не входит в повороты с такой же точностью, как CX-7.
Сцепление адекватное, но крен кузова больше, а шасси никогда не бывает таким собранным.Обратная связь с рулевым управлением также нечеткая по сравнению с ней, и хотя подвеска имеет более мягкую настройку, чем у CX-7, ходовые качества далеки от совершенства. На гладких поверхностях он более удобен, чем спортивная Mazda, но из-за недостатков амортизаторы не в состоянии контролировать движение подвески, и неровности разбиваются по салону.
Таким образом, Nissan не может сравниться с Mazda по управляемости, хотя стоит отметить, что по сравнению с большинством внедорожников Murano более чем хорош на асфальте.Просто динамика CX-7 настолько похожа на легковушку, что Nissan по сравнению с ней кажется здоровенным полноприводным автомобилем.
Коробка передач CVT тоже ощущается вялой по сравнению с механической Mazda. Тем не менее, автомобиль делает езду по городу более спокойной, а отзывчивый дроссель обеспечивает оптимальный крутящий момент, когда это необходимо.
Хотя 3,5-литровый двигатель V6 Murano работает плавно, он не очень эффективен. Его мощность составляет 231 л.9 секунд. Экономия топлива и выбросы также страдают благодаря автоматической коробке. Однако наши показатели шума показывают, что он более утонченный.
Ни один из этих автомобилей не обеспечивает хорошей экономии, но Nissan будет дороже на заправках. И с ценой на 6 125 фунтов стерлингов выше, чем у его конкурента его тоже дорого покупать.
Детали
Цена: £30 085 Протестированная модель: Nissan Murano Позиция на карте: 2 ПОЧЕМУ: Модельный ряд Murano популярен в США.
Эконом
С двигателем V6 и коробкой передач CVT Murano не будет экономичным автомобилем. Мы набрали в среднем 21,4 мили на галлон, что, по крайней мере, близко к комбинированному показателю в 23,0 мили на галлон.
Остатки
Через три года Nissan стоит 49,4% своей стоимости. Пока неясно, как на обе машины повлияет запланированное повышение налогов на внедорожники с сильным загрязнением окружающей среды.
Техническое обслуживание
три выезда на техническое обслуживание на Murano на общую сумму 705 фунтов стерлингов. И хотя сеть Nissan больше, она заняла 26-е место из 32 в нашем опросе дилеров Driver Power 2007; Мазда была 14-й.
Tax
Выбрасывая 295 г/км CO2, Nissan находится в верхней 35-процентной группе. Добавьте цену в 30 085 фунтов стерлингов, и налоговый счет для владельца более высокой группы составит 4 212 фунтов стерлингов в год.
Сравнение Nissan Murano и Nissan X-Trail. Лекель Во Мьё?
Двигатель и коробка передач
Длинный поршень81.4 мм
Длинный поршень79,5 мм
Установка двигателяAvant, Transversal
Установка двигателяAvant, Transversal
Установка цилиндровMoteur avec cylindres en V
Установка цилиндровEn ligne
Alésage du cylindre95.5 мм
Alésage du cylindre80 мм
Производительность
Мотор заряда260 л.с. / 6000 об/мин
Мотор заряда130 л.с. / 4000 об/мин
Пара325 Нм / 4400 об/мин
Пара320 Нм / 1750 об/мин
Capacité du moteur3498 см3
Емкость двигателя1598 см3
Использование карбюратора
Потребление карбюратора (циклическая смесь)10.2 л/100 км
Расход карбюратора (циклическая смесь)5,1-5,3 л/100 км
Расход карбюратора (автотрассы)8,4 л/100 км
Расход карбюратора (Автотрассы)4,7-4,9 л/100 км
Consommation de carburant (Ville)11.8 л/100 км
Расход карбюратора (Ville)5,8-6,0 л/100 км
Емкость карбюраторного резервуара72 л
Емкость карбюраторного резервуара60 л
Питание на карбюратореМноготочечный впрыск
Питание на карбюратореДизель Commonrail
Poids и объем
Минимальная емкость кофейника881 л
Минимальная емкость для кофе135 л
Espace maximal du coffre1841 л
Espace maximal du coffre1877 л
Poids max autorisé2318 кг
Poids max autorisé2310 кг
Poids maximal de remorquage avec freinage680 кг
Poids maximal de remorquage avec freinage1500 кг
Другие технические характеристики
Размеры
Дороги и пневмы
Taille des pneus avant235/65 R18; 235/55 Р
Taille des pneus avant225/65 R17; 225/60 Р
Voie des roues avant1641 мм
Voie des roues avant1575-1585 мм
Voie arrière1575-1585 мм
Ниссан Мурано.Лучшее, что есть у X-Trail
Por unos atractivos 23,900 евро включает в себя descuentos (sin ellos vas a tener que preparar 29,300 euros) tienes la posibilidad de poder adquirir Nissan X-Trail 1.3 DIG-T 160 CV Visia y con cambio automático. Una opción Que no está nada mal. Sin embargo, por una cifra semejante, en Estados Unidos se pueden hacer con uno de estos sensacionales Nissan Murano , porque ahora este SUV parte de los 32,510 dólares, que al cambio vienen a ser como unos 26.650 евро.
Y hay que tener en cuenta que para afrontar esta nueva temporada al otro lado del océano la firma nipona ha incrementado su precio en 980 dólares (800 евро). Ahora bien, hay que tener en cuenta que en ese aumento económico se contempla la llegada del sistema de seguridad Nissan Safety Shield 360 , que pasa a ser de serie en toda la gama Murano y que incorpora entre otros la frenada de Emergency Trasera.
Перейдите к сери-де-серии в тода-ла-гама Мурано эль-система де Infoentretenimiento с pantalla táctil де 8 pulgadas y conectividad Android Auto y Apple CarPlay из формы inalámbrica.
Мантиен для двигателя 3,5 V6 на бензине
Деталь автомобиля Nissan, одобренная для ремонта палитры цветов, окрашенная в новый цвет Magnetic Black Pearl, Boulder Grey Pearl и Scarlet Ember Tintcoat . Eso sí, mantiene sus cuatro niveles de equipamiento denominados S, SV, SL и Platinum.
Todos los Nissan Murano оборудованы серией, состоящей из 8 модулей с подключением Apple CarPlay и Android Auto. Cuatro сын Лос niveles де Equipamiento пункт Poder Elegir.
Cierto es que el anterior paquete opcional SV Premium se reemplaza por uno denominado Special Edition que tiene un precio de 2.530 dólares (1.925 евро), pero que a los SV les dota de elementos el techo panorámico dobleema, de visión 360 grados, los asientos tapizados en tejido Prima-Tex, asientos delanteros con calefacción y llantas Dark Charcoal de 20 pulgadas.
Donde no hay sorpresas es bajo el capó de estos Nissan Murano que mantienen sin cambios su corazón 3.5 V6 бензиновый, двигатель , мощность 260 л.с. и крутящий момент 325 Нм, комбинированный с автоматическим камуфляжем Xtronic , типоразмер CVT. Eso sí, Nissan licensee en cualquiera de sus acabados poder elegir entre tracción delantera o tracción a las cuatro ruedas, pero estos ultimos requieren desembolsar 1.550 dólares (1.270 евро) adicionales.
Y para que lo tengas en cuenta, estos son sus precios para Estados Unidos :
— Nissan Murano S: 32.510 долар (26 650 евро).
— Nissan Murano SV: 35 640 долларов (29 215 евро).
— Nissan Murano SL: 40 010 долларов (32 800 евро).
— Nissan Murano Platinum: 44 060 долларов (36 120 евро).
Представленоконцептов Nissan Winter Warrior для Чикаго
Компания Nissan представила на Чикагском автосалоне три модели, которые можно ехать куда угодно (по снегу) под названием Nissan Winter Warrior, выполненные в том же дизайнерском стиле, что и ранее представленный Rogue Warrior.Основанные на Nissan Pathfinder, Murano и X-Trail (известном также как Rogue в США), эти уникальные модели были созданы, чтобы отпраздновать успех внедорожников Nissan в США.
Конечно, не для повседневного вождения, каждый концепт Winter Warrior оснащен сверхмощными гусеницами Dominator производства American Track Truck — команды переработчиков гусениц, базирующейся в США. Гусеницы, используемые в концептах Winter Warrior, имеют длину 1220 мм, высоту 762 мм и ширину 381 мм, а также рамы с матово-черной отделкой.
«Rogue (X-Trail), Murano и Pathfinder — проверенные полноприводные кроссоверы, пользующиеся большой популярностью у покупателей. Создавая Winter Warriors, мы хотели довести эту идею до крайности, улучшив передовые системы автомобилей специальными гусеницами для снега, оригинальными аксессуарами Nissan и индивидуальным внешним видом», — сказал Кристиан Менье, старший вице-президент Nissan North America.
Таким образом, внедорожники имеют модифицированную систему подвески и увеличенные колесные арки для размещения гусениц.Характеристики двигателя и производительности не разглашаются, но Nissan говорит, что все компоненты трансмиссии остаются стандартными, включая автоматическую коробку передач Xtronic CVT.
Специально изготовленная красно-хромированная пленка кузова и отличительные знаки были разработаны специально для концепции Winter Warrior, но здесь также представлены оригинальные аксессуары Nissan. К ним относятся защита грузового отсека, всесезонные напольные коврики, поперечины рейлингов на крыше и защита заднего бампера. Для безумного зимнего туриста к каждой модели также прилагается люк-палатка размером 9 × 9 футов.
Nissan Kicks против Nissan X-Trail — что лучше?
Сравнение для Nissan Kicks и Nissan X-Trail
Ниже приведено подробное сравнение автомобилей Nissan Kicks и Nissan X-Trail по цене, спецификациям и другим характеристикам. Nissan Kicks стоит от 63 500 до 83 000 дирхамов ОАЭ, а Nissan X-Trail — от 89 900 до 134 900 дирхамов ОАЭ. Говоря о технических характеристиках, Nissan Kicks S оснащен двигателем объемом 1598 куб. см, тогда как Nissan X-Trail 2.Объем двигателя 5L S 2WD 5-Seater составляет 2488 куб.см.
Сравнение отзывов пользователей
Ниссан Кикс
360-градусная камера
Просторная кабина
Мощный двигатель
Ниссан Х-Трейл
Эффектный внешний дизайн
Коробка передач Xtronic CVT
Предлагаются дополнительные технические характеристики
Ниссан Кикс
Качество пластика могло быть и лучше
Ниссан Х-Трейл
Вариант без дизельного двигателя
Внутренняя оболочка из жесткого пластика
Третий ряд удобен только для детей
Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.
Сравнить сейчасТехнические характеристики
Детали двигателя
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система подачи топлива | МПФИ | Прямой впрыск |
Трансмиссия
Коробка передач | Переменная скорость | Переменная скорость |
Тип коробки передач | Вариатор | Вариатор |
Производительность
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1598 см3 | 2488 см3 |
Мощность | 118 л.с. | 169 л.с. |
Момент затяжки | 149 Н·м | 233 Н·м |
Размеры и вместимость
Вместимость | 5 | 5 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Длина | 4295 мм | 4690 мм |
Ширина | 1960 мм | 1830 мм |
Высота | 1590 мм | 1740 мм |
Колесная база | 2620 мм | 2705 мм |
Емкость топливного бака (литры) | 41 л | 60 л |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая стойка | Независимая стойка |
Задняя подвеска | Торсионная балка | Многоканальный |
Колеса и шины
Тип шины | Радиальный | Радиальный |
Размер колеса | Р16 | Р17 |
Рулевое управление
Радиус поворота | 5.2 м | 5,6 м |
Регулируемая рулевая колонка | Да | Да |
Рулевая колонка | Наклонный и телескопический | Наклонный и телескопический |
Тип рулевого управления | Мощность | Мощность |
Безопасность и защита
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Задние ремни безопасности | ||
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности | ||
Тормозной усилитель | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | ||
Датчик столкновения | ||
Замки для безопасности детей | ||
Боковые противоударные балки | ||
Передние противоударные балки | ||
Контроль тяги | ||
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | ||
Эбд | ||
Предупреждение о проверке двигателя | ||
Система контроля устойчивости автомобиля |
Безопасность
Центральный замок | ||
Противоугонная сигнализация | ||
Дверные замки с электроприводом | ||
Иммобилайзер двигателя |
Характеристики
Детали двигателя
Двигатель | 1.Бензиновый двигатель 5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC | Бензиновый двигатель 2,5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC |
Конфигурация клапана | ДОХК | ДОХК |
Комфорт и удобство
Кондиционер | ||
Усилитель руля | ||
Дистанционный открыватель багажника | ||
Розетка для аксессуаров | ||
Складное заднее сиденье | ||
Регулируемые сиденья | ||
Индикатор низкого уровня топлива | ||
Подголовник заднего сиденья | ||
Подстаканники — передние | ||
Косметическое зеркало | ||
Держатель для бутылок | ||
Многофункциональное рулевое колесо | ||
Автоматические фары | ||
Складной стол сзади | ||
Нагреватель | ||
Регулируемое по высоте сиденье водителя | ||
Электростеклоподъемники спереди | ||
Задние электрические стеклоподъемники |
Развлечения и общение
Навигационная система | ||
Проигрыватель компакт-дисков | ||
FM/AM/радио | ||
Передние динамики | ||
Задние динамики | ||
Встроенная аудиосистема 2DIN | ||
Bluetooth | ||
USB и дополнительный вход | ||
Сенсорный экран |
Внешний вид
Передний тормоз Тип | Диски | Диски |
Регулируемые фары | ||
Литые диски | ||
Передние противотуманные фары | ||
Встроенная антенна | ||
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой | ||
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида | ||
Наружное зеркало заднего вида с электрорегулировкой | ||
Силовая антенна | ||
Задний спойлер | ||
Омыватель заднего стекла | ||
Стеклоочиститель заднего стекла | ||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | ||
Съемный складной верх | ||
Рейлинг на крыше | ||
Багажник на крышу | ||
Боковой степпер | ||
Солнечная крыша | ||
Колесные колпаки |
Разное
Кожаные сиденья | ||
Тканевая обивка | ||
Центральный топливный бак | ||
Цифровой одометр | ||
Электронный мультиметр | ||
Кожаный руль | ||
Тахометр | ||
Налобный фонарь Тип | Галоген | Галоген |
Сравните Nissan Kicks с аналогичными автомобилями
-
Ниссан Кикс
63 500 дирхамов ОАЭ — 83 000 дирхамов ОАЭ
против
68 500 дирхамов ОАЭ — 73 000 дирхамов ОАЭ
-
Ниссан Кикс
63 500 дирхамов ОАЭ — 83 000 дирхамов ОАЭ
против
59 500 дирхамов ОАЭ — 76 900 дирхамов ОАЭ
-
Ниссан Кикс
63 500 дирхамов ОАЭ — 83 000 дирхамов ОАЭ
против
42 900 дирхамов ОАЭ — 52 900 дирхамов ОАЭ
-
Ниссан Кикс
63 500 дирхамов ОАЭ — 83 000 дирхамов ОАЭ
против
59 900 дирхамов ОАЭ — 66 000 дирхамов ОАЭ
Сравнить Nissan X-Trail с аналогичными автомобилями
-
Ниссан Х-Трейл
89 900 дирхамов ОАЭ — 134 900 дирхамов ОАЭ
против
99 000 дирхамов ОАЭ — 139 900 дирхамов ОАЭ
-
Ниссан Х-Трейл
89 900 дирхамов ОАЭ — 134 900 дирхамов ОАЭ
против
134 500 дирхамов ОАЭ — 175 900 дирхамов ОАЭ
-
Ниссан Х-Трейл
89 900 дирхамов ОАЭ — 134 900 дирхамов ОАЭ
против
-
Ниссан Х-Трейл
89 900 дирхамов ОАЭ — 134 900 дирхамов ОАЭ
против
75 075 дирхамов ОАЭ — 115 000 дирхамов ОАЭ