Мурано ниссан 2019 отзывы: 2019, 3.5 , , , , , , 10.5


0
Categories : Разное

Содержание

оставить отзыв на Nissan Murano на Autospot

Nissan Murano

Купил в июне 2021 года, когда по всему рынку уже в разгаре была жесть с ростом цен. Сразу скажу: выбирал больше сердцем. Цена была 3.7 вместе с наценками/допами за ТОП комплектацию. Расход. Минимальный — 7.2, ма…

Nissan Murano — Привет из премиума https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/4157/ Купил в июне 2021 года, когда по всему рынку уже в разгаре была жесть с ростом цен. Сразу скажу: выбирал больше сердцем. Цена была 3.7 вместе с наценками/допами за ТОП комплектацию. Расход. Минимальный — 7.2, ма…

Anders Krievu

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Murano

Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для…

Nissan Murano — Баланс между эстетикой и функциональностью https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/3288/ Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для…

Павел Донской

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano

Взял в салоне по trade-in в декабре 2017.Кашкай 2014 +1700000 доплата. Машина мощная,мягкая подвеска..Помогают круговые камеры и датчики слепой зоны. Мультики для детей ,а вот панорамная крыша на мой взгляд,ни к…

Nissan Murano — Муранчик https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/2938/ Взял в салоне по trade-in в декабре 2017.Кашкай 2014 +1700000 доплата. Машина мощная,мягкая подвеска..Помогают круговые камеры и датчики слепой зоны. Мультики для детей ,а вот панорамная крыша на мой взгляд,ни к…

Сергей Левченко

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano 2.5 CVT Top

Nissan Murano – моя 7-я машина. И единственная, которая заставила меня изменить стиль езды, но об этом позже. Взял её в конце мая 2018 года на смену другому Ниссану – Икс-трейл. Двигатель: бензин, 3,5.л. Трансми…

Nissan Murano — Ради него даже поменял стиль езды https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/801/ Nissan Murano – моя 7-я машина. И единственная, которая заставила меня изменить стиль езды, но об этом позже. Взял её в конце мая 2018 года на смену другому Ниссану – Икс-трейл. Двигатель: бензин, 3,5.л. Трансми…

Валерий Викторович С.

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Murano 3.5 CVT High+

Купил автомобиль Ниссан Мурано, были приятные скидки, что и послужило основной причиной. Перед Мурано, катался на Кашкае. По-правде говоря, давно хотел пересесть на Nissan Murano. Но ценник был просто баснословн…

Nissan Murano — Вся семья довольная покупкой Ниссана https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/802/ Купил автомобиль Ниссан Мурано, были приятные скидки, что и послужило основной причиной. Перед Мурано, катался на Кашкае. По-правде говоря, давно хотел пересесть на Nissan Murano. Но ценник был просто баснословн…

Олег Дмарко

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что авто…

Nissan Murano — Динамичный внедорожник — хороший выбор https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/800/ Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что авто…

Михаил

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Мой внедорожник Nissan Murano 2007 года выпуска, у меня в эксплуатации находится с 2012 года – до этого был один владелец. Своим автомобилем полностью доволен, в частности тем, как он ровно и надежно держит себя…

Nissan Murano — В нее вложил душу производитель https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/804/ Мой внедорожник Nissan Murano 2007 года выпуска, у меня в эксплуатации находится с 2012 года – до этого был один владелец. Своим автомобилем полностью доволен, в частности тем, как он ровно и надежно держит себя…

Иван Иваныч

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Всем привет! Решил первый раз поделиться опытом и впечатлениями, поэтому будьте снисходительны. За свою жизнь я успел объездить несколько машин – Mitsubishi Pajero 4, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser. В большинстве…

Nissan Murano — Свои деньги оправдывает, но можно найти лучше https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/803/ Всем привет! Решил первый раз поделиться опытом и впечатлениями, поэтому будьте снисходительны. За свою жизнь я успел объездить несколько машин – Mitsubishi Pajero 4, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser. В большинстве…

Михаил Грибнов

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Murano 3.5 CVT High+

Чуть больше года пользовался Мурано, до этого был Инфинити. На данный момент машина уже выставлена на продажу, так как я не очень доволен опытом владения, особенно после зимовки. Хромированные части покрылись ка…

Nissan Murano — Пока что не решился на покупку https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/805/ Чуть больше года пользовался Мурано, до этого был Инфинити. На данный момент машина уже выставлена на продажу, так как я не очень доволен опытом владения, особенно после зимовки. Хромированные части покрылись ка…

Морозов Игорь

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

До «Ниссан Мурано» у меня было три машины (все из салона): кабриолет «Пежо 308», «Ниссан Кашкай», «Ниссан X-Трейл». На последней ездил три года, решил поменять на Murano. Дело было в 2018 году. Как только садишь…

Nissan Murano — Неплохая машина, правда сэкономить ее владельцу не на чем https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/806/ До «Ниссан Мурано» у меня было три машины (все из салона): кабриолет «Пежо 308», «Ниссан Кашкай», «Ниссан X-Трейл». На последней ездил три года, решил поменять на Murano. Дело было в 2018 году. Как только садишь…

Лев Левашов

Nissan

Murano 2022 Nissan Murano 2022 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ниссан Мурано

Куплен»Хитрила» был в конце ноября 2019г. На данный момегт проехал 8 с небольшим тысяч км, в основном по Ухте и пригороду, из достоинств отметил бы пригодность в качестве семейного авто, задний ряд авто здорово подходит для детей сидящих в автокресле , так как обзорность с него отличная+обогрев дивана заднего для севера эт вообще мастхэв! По ощущениям от вождения сразу понятно что это авто для семьи, чувствуеш себя уверенным и спокойным что ли, обзорность хорошая, посадка при моем росте 177см отличная, яб даже сказал»правильная», за рулем оч удобно в дальней дороге, не устаешь, по ходовым качества сравнивал чуть ли не со всеми»народными» кроссоверами и для меня мягкость, плавность и хорошая энергоемкость данного авто стало одним из решающих факторов так как дороги в Ухтинском районе весьма плачевные, но к счастью авто прощает многие их огрехи. Шумка, также хорошая, радует отличная работа тандема телефона моего на андроиде и мультимедийного комплекса Ниссан. По блютуз очень часто слушаю музыку с интернета и так же через громкую связь общаюсь в пути если вдруг кто-то позвонил. Очень удобно! Расход на пробеге 5000км когда ездил на 0 ТО в Сыктывкар составил по трассе 8,4 л/100км, при пройденном расстоянии по трассе без остановок 400км. Круиз контроль так же очень порадовал своим наличием в авто, так же активно в пути использовал тогда и частенько в повседневке чтоб не нахватать случайных штрафов. Тормоза хорошие, цепкие. Один из важных факторов при выборе авто был багажник. Авто планировали покупать для транспортировки ребенка-колясочника совместно с складной электроколяской в багажнике, и удобство размещения последней было чуть ли не самым важным фактором, так как нелегкую коляску в багажник очень часто закидывает супруга для которой кстати так же знакомство с авто прошло очень быстро и приятно. Габариты хорошо чувствуются, плюс различные помощники такие как парктроники и камеры кругового обзора прекрасно помогают в парковке и аккуратному и безопасном вождению. На данный момент расход бензина около 9 л в смешанном цикле, при средней длине пройденного пути 45-50км в день. (немного повешен скорее всего летом будет меньше) НО это при адекватном стиле вождения без всяких там светофорных гонок. И как я считаю это ну прям очень хороший результат для авто такого класса и размера. В общем плюсов очень много для себя я выделил. НО как говорится есть и моменты которые я пока не понял и заметил один минус для себя. Начну с минуса, слабенькое ЛКП, придется машинку дополнительно в некоторых местах дополнительно бронировать плюс от зимней чистки кузова от снега довольно быстро появились мелкие риски от щетки, хотя она была у меня хорошая и мягкая от предыдущего авто. А среди непонятных мне моментов это работа системы климата в зимнее время, её логика пока не понятна мне, ставишь на поддержание например 17 градусов в салоне в авто режиме, так из дефлекторов первые минут 20-30 дует очень горячий воздух и только потом все работает как должно, при том даже если перед этим машина грелась в салоне на автозапуске и там уже на момент посадки авто было +20, но авто все равно первые несколько десятков минут продолжает ещё сильнее прогреть салон. Посмотрим как летом с этим будут обстоять дела. И второй момент это работа парктроников(чаще передние). После мойки авто в зимнее время на невысокой скорости, от 5км/ч бывает что срабатывают будто есть перед ними препятствие. Ощущение, что вода попадает внутрь патктроника, там замерзает и тем самым провоцирует его срабатывание, так как если поездить на авто продолжительное время и хорошо её прогреть то данный момент исчезает, а бывает такое что дня 4 пищит парктроник после мойки авто, опять же может нюанс зимней эксплуатации, снижать чувствительность побывал, не помогает. Так же могут реагировать передние парктроники в сильный снегопад с крупным снегом, очень чувствительные что ли датчики. Но это опять же е может быть и плюсом, так как лучше иметь запас по надежности и безопасности чем его вовсе не иметь. Подводя итог могу сказать что покупкой полностью доволен, самый лучший выбор был для меня и моей семьи и авто вызывает только положительные эмоции. При покупки кстати ЛЮТОЙ эйфории не испытал, но в последующими пройденными километрами приходит осознание что авто отличное и что купив его я сделал правильный и осознанный выбор для семьи, а уж от осознания этого с каждым месяцем становится все радостнее и приятнее, надеюсь так будет и дальше. Я бы советовал остальным к рассмотрению данного авто к покупке!

НИССАН Мурано — у официального дилера Мотор Ленд в Воронеже

Высокие и проходимые авто всегда считались не комфортными, до максимума упрощенными в угоду их внедорожным качествам. Но Nissan разрушил этот стереотип новым Murano, претерпевшим несколько обновлений кузова и силовых агрегатов, став тем, кто он сейчас: сильный, выносливый, комфортный.

Внутренняя отделка, богатое убранство, над которым трудились ведущие автодизайнеры мира, натуральные материалы в экстерьере, ручная работа, элементы эргономики порой позволяют забыть, что вы находитесь в проходимом паркетнике, способны перенести этот комфорт далеко за пределы города — на берег реки, лесную опушку или в горы.

В стремлении создать комфортные условия, при создании Мурано Ниссан ориентировались в первую очередь на то, что безопасность — большая ценность. Это и послужило причиной внедрения совершенных систем курсовой устойчивости и стабилизации, защиты от заноса, контроля за дорогой и состоянием водителя, а также полный пакет подушек безопасности.

ДЛЯ MURANO НЕТ ПЛОХОЙ ДОРОГИ

Авто подкупает не только внешностью, но и высотехнологичной «начинкой» — двигатель с огромным ресурсом, надежнейшая тормозная система, многорычажная независимая подвеска и прочный кузов. Все это делает авто выгодным приобретением на долгие годы, а возможность купить дополнительную гарантию после истечения заводской дает уверенность, что авто всегда будет обслуживаться у официального дилера в Воронеже.

Те, кому уже посчастливилось стать водителем Мурано отмечают его неожиданную маневренность — даже в узких дворах и парковках им легко управлять, а сравнительно небольшой расход топлива делает его содержание экономичным, но не в ущерб его производительности и крутящему моменту.

ПРОСТО ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ

Никто не отрицает, что выбор авто — это сложно, но уже определившись с маркой — Nissan, вы сможете обратиться в автосалон Мотор Ленд и получить полную информацию о всех машинах в модельном ряду и сразу же испробовать понравившуюся модель на себе.
Также прямо в салоне вы сможете оформить выгодную рассрочку и воспользоваться TradeIN!

thedreambag.ru – отзыва о Ниссан Мурано от владельцев: плюсы и минусы Nissan Murano


Все менеджеры говорили, что якобы конкурент у него RX Наверно не ездили ни разу на Лексусах. Проехал почти 10 км, отзыв ниссан мурано нет, кроме того, что иногда поворотники перестают издавать тикающий звук. При открытии шторки люка становится холоднее.

Может так конечно у. Для семьи из 4 человек вполне подходит. До этого с апреля по август ездил на новом Патфайндере, но после 5 случаев отзыв ниссан мурано двигателя во время движения дилер все-таки поменял его на Мурано.

Nissan Murano 2018-2019 отзывы владельцев

Сам бы за 2,89 новый Мурано никогда не купил. Не стоит он.

Хотя сейчас ничего похоже не стоит тех денег, которые просят. Владелец ездит на Ниссан Мурано 3.

отзыв ниссан мурано Уж не знаю. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо, огромные размеры не располагают к быстрой езде. Если бы Мазда поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у нового Мурано по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже.

Боюсь, отзыв ниссан мурано буду все время ее задевать. Возможно, я придираюсь, но мне кажется, что л на км — это. Комп же показывает не более 14 л. По качеству изображения он напоминает китайский смартфон. И это притом, что на панели приборов дисплей четкий отзыв ниссан мурано информативный. Сергей пишет: На картинках хорош, в живую посмотреть интересно.

Полагаю, этот легче, поэтому и чуть меньше потреблять топлива.

Ниссан Мурано, отзывы владельцев (21 отзыв) — стоит ли покупать?

Интересно какой клиренс будет у Мурано? По оснащению, ничего нового не.

отзыв ниссан мурано Но всё равно поеду его смотреть, понравится — куплю. Леонид пишет: Нужен был мощный полноприводный кроссовер.

Рассматривал несколько вариантов, но в итоге взял Мурано г. Состояние очень хорошее — пробег всего 25 км. Внешность — понятие субъективное, но мне она пришлась по вкусу. Автомобиль сбитый и достаточно симпатичный.

Но по качеству питерская сборка все же уступает японской. Двери и капот какие-то уж больно хлипкие — создается такое впечатление, что они игрушечные. Так и кажется, что вот-вот отвалятся. Салон отзыв ниссан мурано в приятном дизайне, но кожа далеко не самого высокого качества — кое-где она уже продавилась.

Зато пластик меня порадовал — мягкий и приятный на ощупь. Скрипов пока не заметил. Посадка удобная. И передние, и задние отзыв ниссан мурано одинаково комфортные.

Единственное — второй ряд больше подходит для двоих, чем для троих. Багажник очень маленький. Радует лишь то, что в случае чего всегда можно сложить задние сиденья.

Если это сделать, то он увеличится в разы. Динамика заслуживает очень высокой оценки. Разгон одинаково уверенный на любых скоростях. Главное, не стесняться давить на педаль газа.

При этом расход топлива более чем приемлемый. Как бы я не вваливал на трассе, комп показывал не больше 12,7 л.

В городе же получается в среднем л. Подвеска производит двоякое впечатление. По мелким отзыв ниссан мурано автомобиль идет мягко, но как только появляется большая кочка или яма, избежать пробоя не удается. Поэтому по плохим дорогам стараюсь ездить аккуратно. Alex пишет: Ольга пишет: Владею ниссан мурано с года. Не подводила.

Отзывы Nissan Murano (Ниссан Мурано)

И на свадьбе в отзыв ниссан мурано колонны, и в грязи по самые уши. Салон огромный, на заднем сиденье можно уместить 4 взрослых. Не хватает навигации, термометра, показателя расхода бензина.

Subaru Forester: Пора в лес | Тест-драйвы

Приверженность ценностям, помноженная на время — вот формула создания любого сильного бренда. Приверженность ценностям понятие растяжимое и довольно субъективное, а вот время — нет (ну, если не вдаваться в дебри теории относительности). Почему у «Гелендвагена» или «Порше 911» такие мощные укоренившиеся имиджи? Просто потому, что они не изменяют своим ценностям уже многие десятилетия!


Клиренс 220 мм и полный привод делают из Forester неплохого «проходимца»

Subaru Forester, или по-народному «Лесник», думаю, попал бы в топ 10 моделей по показателю устойчивой репутации. Первое поколение вышло в 1997 году, и с тех пор сменилось аж 5 поколений. Достаточно короткий для автопрома промежуток между обновлениями объясняется той самой приверженностью принципам — от поколения к поколению Subaru Forester не сильно меняется. «Леснику» не нужны революции, он поборник традиционных ценностей.

Постоянный полный привод, проверенный временем горизонтально-оппозитный двигатель с низким центром тяжести, высокий клиренс (220 мм) и лучшая в классе обзорность для водителя. Все эти качества — элементы ДНК «Лесника», которые японская компания бережно сохраняет уже 25 лет. Да и омыватель фар никуда не исчез!


Салон простой,
но функциональный. Подогрев руля адский — через 30 секунд хочется выключить, чтобы не обжечься. Радует блок климат-контроля с крутилками и управлением жестами

Потрясающая обзорность — первое, что замечаешь, садясь за руль «Форестера». За это «Леснику» можно простить его главные огрехи: чудаковатый дизайн и простоватый интерьер. Большая площадь остекления, высокий потолок, тонкие передние стойки, уменьшающие слепые зоны, — все вместе повышает не только комфорт от езды, но и безопасность. Добавляет обзорности и высокая джиперская посадка.

Конечно, так высоко, как в Range Rover, сидеть не получится, но на большинство компактных кроссоверов в городском потоке будете поглядывать свысока. Сиденья хоть и не блещут обилием регулировок (ни поясничный подбор, ни длину сидушки отрегулировать не получится), но вполне комфортны. Без проблем устроился здесь со своим немаленьким ростом (196 см) — диапазон продольной регулировки сиденья очень большой. Я удивился, что в Forester мне удобнее, чем в Subaru Outback. Радует также, что подголовник можно отрегулировать и по горизонтали.

Салон простоват, зато просторен: высота потолка и место для ног достаточны для водителя ростом под 2 метра. Панорамный люк – опция

В движении «Лесник» спокоен и не суетлив, зажигать на нем не получится, да и не хочется — рулежка не острая, на руле ощущается люфт. Зато подвеска заметно комфортнее, чем у популярных корейских кроссоверов. И все-таки «Лесник» «проходимец» или кроссовер? Он где-то посередине: здесь нет ни пневмоподвески, ни блокировки дифференциала. Но 22-сантиметровый клиренс, неплохие углы съезда/въезда и электронная система Х-mode позволят водителю без проблем штурмовать бездорожье средней тяжести. По некоторым замерам глубина преодолеваемого брода у Forester — 500 мм. Хорошо машина и снег утюжит. И как ни странно, бесступенчатая трансмиссия здесь не слабое звено. В отличие от подобной на кроссоверах других марок, в Forester ставят более долговечный и неприхотливый клиноцепной вариатор.

Традиции традициями, но без современных электронных помощников сейчас не обойтись. И у «Лесника» за пазухой обнаружилось довольно неплохое вооружение с… оптическим прицелом EyeSight Safety Plus. Тут и отслеживание внимательности водителя — если устанете и начнете отвлекаться от дороги, «Лесник» предупредит. И адаптивный круиз-контроль, и экстренное торможение. Есть даже система автоматического экстренного маневрирования, но проверить ее эффективность я не решился. Если даже «Теслы» иногда ошибаются… В городском режиме понравилось, как работает система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля. Если вдруг зазевались в ожидании зеленого сигнала светофора, «Форестер» ненавязчиво, но четко скажет, что пора трогаться.

Про цены в нынешней ситуации говорить бессмысленно. Мир, который мы знали, в прошлом. Не факт, что Subaru к моменту выхода этого номера не присоединится к другим автоконцернам и не остановит продажи в России. В век наступающей неопределенности и дефицита совет может быть один: если остались деньги и вы можете достать Subaru Forester — берите, не прогадаете!

Но цвет все-таки лучше взять красный. У зеленого больше шансов быть экспроприированным в случае введения военного положения.

Коротко о главном:

Лучшая обзорность в классе, внедорожный клиренс, комфортная подвеска, надежность, проверенная временем, и современные системы помощи водителю. Покупка по рекомендуемой розничной цене выглядит вполне разумной.


Ниссан Мурано 2019 года | Характеристики и особенности

Nissan Murano 2019 Комплектация и особенности

Nissan Murano 2019 года можно персонализировать как внутри, так и снаружи. Вы можете выбрать великолепный кожаный салон, который идеально подойдет тем, кто хочет и должен иметь возможность удобно расположиться со своими близкими. Вы также обнаружите, что есть много разных людей, которые выбирают Nissan Murano 2019 года из-за его стильного внешнего вида и того, как он повлияет на их образ жизни при выборе автомобиля, которому они могут доверять.

Nissan Murano 2019 г. Мощность

Nissan Murano 2019 г. имеет мощность 260 лошадиных сил и крутящий момент 240 Нм. Вы также обнаружите, что, несмотря на свой размер, автомобиль имеет отличный приемистость, когда вы едете по шоссе или по городским дорогам. Вот почему многие люди выбрали Nissan Murano 2019 года и считают, что он отлично подходит для любых их потребностей. Обязательно подумайте о том, чтобы воспользоваться преимуществами Nissan Murano 2019 года и понять, почему многие люди сделали для себя именно этот выбор прямо сейчас.

Безопасность Nissan Murano 2019

Nissan Murano 2019 оснащен множеством функций безопасности и может отлично подойти для семей и людей с разными потребностями. От системы автоматического торможения до камер заднего вида вы обнаружите, что вам проще, чем когда-либо, использовать Nissan Murano 2019 года и управлять им с комфортом благодаря различным функциям, которые были добавлены в него для вас. Сейчас есть много людей, которые используют этот вариант и считают его отличным выбором для себя.

Если вы считаете, что Nissan Murano 2019 модельного года — это то, что вам нужно, обязательно примите участие в тест-драйве и убедитесь, что он вам подходит. Сейчас есть много людей, которые выбирают именно этот вариант по сравнению с множеством различных транспортных средств на рынке. Сейчас самое подходящее время, чтобы воспользоваться Nissan Murano 2019 года и понять, почему это отличный выбор для вас. Самое главное, что вы должны знать, это то, что есть много разных причин, чтобы рассмотреть Nissan Murano 2019 года, и именно поэтому многие люди выбирают его для своих нужд.

Вы получаете не только стильный дизайн Nissan Murano 2019 года, но и абсолютно безопасный автомобиль, идеально подходящий для людей, которые хотят комфортно путешествовать со своими близкими. В следующий раз, когда вы обнаружите, что ищете хороший, надежный автомобиль, обязательно рассмотрите Nissan Murano 2019 года из-за всех различных характеристик, которые поставляются с автомобилем, и того, что он сможет сделать для вас во время тест-драйва. это сегодня для себя.


2019 Nissan Murano Обзор | Характеристики и особенности

 Что нового в Nissan Murano 2019 года?

Murano всегда был одним из самых популярных внедорожников Nissan, но в этом году он стал еще лучше.В 2019 году Nissan Murano получил новый внешний вид и больше стандартных функций. Его внешний вид отличается от предшественников добавлением светодиодных фар и измененной передней панели. Внутри он поставляется с более стандартными и доступными функциями безопасности. Комплектация Platinum отличается исключительно роскошным интерьером со стегаными кожаными сиденьями премиум-класса. Высококачественные материалы характеризуют и остальную часть интерьера. В Murano достаточно места для пассажиров заднего ряда, а передние сиденья отличаются исключительным комфортом.Со спортивным и элегантным дизайном Nissan Murano 2019 года станет хорошим выбором, если вы ищете удобный, практичный и стильный внедорожник. В этом модельном году компания Nissan разработала Murano, который с первого взгляда привлекает внимание некоторыми новыми и заметными изменениями. Внешний вид заставляет вас выглядеть дважды со скульптурной и очерченной передней частью, подчеркнутой светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Светодиодные противотуманные фары — еще одна выдающаяся особенность. Murano имеет колеса размером от 18 до 20 дюймов. Спортивные рейлинги на крыше, которые различаются по цвету в зависимости от отделки, и заднее защитное стекло — другие особенности, которые отличают внешний вид Murano.

Несмотря на привлекательный внешний вид Nissan Murano, его интерьер не менее современный и инновационный. Стандартным для всех уровней отделки салона является восьмидюймовый сенсорный дисплей с функцией помощи водителю и навигацией. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, а мультимедийная система предлагает голосовое управление и аудиосистему. Ряд кожаных аксессуаров, в том числе кожаные сиденья, кожаная ручка переключения передач и кожаное рулевое колесо, предлагаются в некоторых комплектациях.Задняя камера входит в стандартную комплектацию для обеспечения безопасности, в то время как вы можете перейти на панорамную камеру и датчики парковки либо в качестве обновления, либо купив более высокие уровни отделки салона. Nissan Murano также поставляется со стандартными подушками безопасности по всему салону для защиты пассажиров в случае аварии. Сюда входят передние и боковые подушки безопасности для всех сидений, а также коленная подушка безопасности водителя. Стандартные средства безопасности для помощи водителю включают интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и контроль тяги. Другие, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон, включены в комплектации более высокого уровня.Снаружи Nissan Murano смягчает удар от столкновения передними и задними зонами деформации, складками на капоте и высокопрочными балками вдоль дверей. Мощность также является примечательной особенностью Murano 2019 года. В этом году у Murano один двигатель — 3,5-литровый V6. Этот двигатель развивает максимальную мощность 260 л.с. при 6000 об/мин и крутящем моменте 240 Нм. Передний привод является стандартной трансмиссией для большинства комплектаций, а полный привод доступен. Система помощи при трогании на подъеме и автоматическая коробка передач — другие характеристики Nissan Murano 2019 года.

Nissan Murano 2019 года на продажу в Стейтсборо, Джорджия

Ниссан Мурано 2019 года, входящий в десятку лучших внедорожников среднего размера, нельзя пропустить. Благодаря четырем различным уровням отделки салона Murano сможет удовлетворить каждого. Чтобы узнать больше о Murano или организовать тест-драйв, обязательно свяжитесь с нашим дилерским центром. Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы о внедорожнике и подготовим выбранный вами автомобиль к поездке, когда вы приедете.

* Все цены являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP).Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию и опции. Дилер устанавливает реальную цену.
** Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США за 2019 г.: 20 по городу / 28 по шоссе / 23 в совокупности. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения — используйте только для сравнения.

2019 Nissan Murano Platinum AWD обзор дорожных испытаний и характеристики

Nissan Murano был одним из первых участников того, что сейчас представляет собой обширную вселенную автомобилей среднего размера. кроссоверы, впервые появившиеся как модель 2003 года. Несмотря на растущее количество двухрядных моделей среднего размера, таких как Форд Эдж, Хендай Санта Фе, Киа Сорренто и Субару Аутбэк, Мурано попытался отступить на более роскошную землю.Последний полный редизайн автомобиля в 2015 году привел к тому, что он получил гораздо более стилизованный внешний вид и более высококлассный интерьер. И вот, спустя четыре года, Murano 2019 года получает небольшое обновление.

Внешне Murano получил рестайлинговые светодиодные фары и задние фонари, новые светодиодные противотуманные фары, окрашенную в черный цвет переднюю часть бампера, визуально увеличивающую решетку радиатора, и обновленные 18- и 20-дюймовые колеса. Внутри первоклассная модель Platinum становится более привлекательной с полуанилиновой кожей с ромбовидным узором, и все модели старше количество подушек безопасности с боковыми подушками безопасности для заднего сиденья и коленными подушками безопасности для переднего пассажира.Кроме того, Оповещение о задней двери Nissan теперь является стандартным (если задняя дверь открыта перед поездкой, но не открывается снова после нее, система подает звуковой сигнал, чтобы напомнить водителю о необходимости проверить заднее сиденье). Доступная навигационная система отличается улучшенной графикой, включая спутниковые изображения, а также распознавание дорожных знаков и возможность онлайн-поиска POI.

Цены увеличиваются на 660 долларов до 1620 долларов в зависимости от уровня отделки салона и теперь варьируются от 32 315 долларов за переднеприводный Murano S до 46 175 долларов за Platinum AWD.Это квази-премиальное позиционирование делает Murano в некотором роде кроссовером-аналогом Максима. Но тогда как Максима основывает свое высокое представление о себе на производительности, а Мурано делает это на основе комфорта и стиля. Обе модели используют 3,5-литровый V6 от Nissan, но у Maxima мощность составляет 300 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента, а у Murano мощность снижена до 260 лошадиных сил и 240 фунт-футов.

Использование в Murano безнаддувного V6 становится все более редкостью в сегменте, где конкуренты перешли на турбированные четверки.По сравнению с 2,0-литровыми турбочетверками в Форд Эдж и Hyundai Santa Fe, Murano имеет больше лошадиных сил (260 против 250 у Край и 235 для Санта-Фе), но с меньшим крутящим моментом (его 240 фунт-фут отстает от Форд 280 и Хендай 260).

Как и всегда в случае с Murano, двигатель V6 работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией, что придает этому кроссоверу слегка слащавую реакцию дроссельной заслонки. Ниссановский V6 — не самый громкий двигатель, но ускорение вполне бодрое.

Murano поставляется с передним или полным приводом, а полный привод доступен на всех четырех комплектациях Murano за дополнительную плату в размере 1600 долларов. Полноприводные Murano расходуют те же 20 миль на галлон по городу, 28 по трассе и 23 вместе взятых, как и их переднеприводные собратья. Эти полноприводные цифры почти соответствуют 21 городу Ford Edge и 28 шоссе и ловко превосходят показатели Hyundai Santa Fe 19/24 миль на галлон с его турбочетверкой.

Нет режимов вождения для изменения действия трансмиссии или усилия на рулевом управлении, а рулевое управление усилено сильнее, чем хотелось бы.Водитель смотрит через довольно высокий капот и массивные передние стойки, вид, который еще больше снижает спортивную атмосферу. Шасси явно настроено больше для комфорта езды, чем для мастерства прохождения поворотов. Мы вели Murano по покрытой льдом трассе с низкой скоростью, и эти условия с низким сцеплением послужили в основном для того, чтобы понять, что кроссоверы неизбежно кажутся выше, тяжелее и менее маневренными, чем их седаны. И это, безусловно, верно здесь. Однако на дороге Murano продемонстрировал положительные стороны своей мягкой настройки подвески, которая с апломбом впитывала потрепанный зимним асфальтом.

Внутри топовая модель Platinum, на которой мы ездили, обеспечивает комфортную и роскошную обстановку, которая по-прежнему превосходит большинство конкурентов. (Меньшие версии, в порядке убывания, SL, SV и S.) Эксклюзивная ромбовидная строчка платинового цвета украшает кремовые кожаные сиденья, а обогрев и охлаждение сидений входят в стандартную комплектацию. Дверные панели и подлокотники имеют приятную набивку, а широкая центральная консоль обеспечивает достаточно места для хранения и теперь включает порты USB-C, дополняющие стандартные розетки USB.

Механический рычаг переключения передач обеспечивает простое и интуитивно понятное действие, но нет подрулевых лепестков.Между механическими датчиками находится семидюймовый информационный экран, а в центре приборной панели находится восьмидюймовый сенсорный экран, расположенный среди широкой полосы глянцево-черной отделки. Это не самый ослепительный информационно-развлекательный экран, но он четкий и простой в использовании, дополненный физическими кнопками и приветственными ручками для регулировки громкости и настройки.

Murano предлагает просторные помещения, удобный вход и выход, а также вместительный грузовой отсек. Тем не менее, это строго пятиместный автомобиль — думайте о Murano как о кроссовере для людей с двойным доходом, без детей, для тех же людей, которые могут иметь дома белый льняной диван.Покупатели, которым нужно что-то более семейное, по-видимому, ориентируются на трехрядный Pathfinder.

В то время как некоторые из новейших моделей двухрядного кроссовера среднего размера, такие как Шевроле Блейзер и Хонда Паспорт — попробуй изобразить грубое выражение лица, Мурано с удовольствием ездит по асфальту, предпочтительно в более красивых частях города. Конечно, не каждый внедорожник должен питать фантазию о бездорожье. Murano может оставаться в своей полосе, но это поколение сейчас находится в середине своего жизненного цикла.Хотя относительно небольшие изменения в 2019 году могут приветствоваться, они вряд ли станут защитой от растущего потока участников, наводняющих сегмент.

Связанное видео:

Ниссан Мурано 2019 Обзор

Кроссовер-внедорожник Nissan Murano 2019 года известен своими лихими линиями, из-за которых он кажется больше, чем он есть на самом деле, и шикарной ездой, из-за которой он кажется больше.

Переднеприводный Murano доступен с полным приводом, но он не предназначен для приключений на бездорожье — это городской авантюрист.Он оснащен мощным и проверенным 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 260 лошадиных сил в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), с плавным ходом и великолепными удобными передними сиденьями.

В 2019 году Murano получит стандартные светодиодные фары, а также новые задние фонари и колеса. Внутри он получает обновленную информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном.

Агентство по охране окружающей среды оценивает Murano в 20 миль на галлон по городу, 28 по трассе, 23 в сочетании на обычном топливе, с передним или полным приводом. Murano 2019 года не прошел полный краш-тест, но модель 2018 года получила в целом пять звезд от NHSTA в полноприводной конфигурации, а модель с передним приводом получила четыре звезды.

Он поставляется в стандартной комплектации с автоматическим экстренным торможением, а предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое торможение сзади входят в пакет, который Nissan называет Safety Shield 360.

Модельный ряд

Murano 2019 выпускается в версиях S, SV, SL и Platinum.

Базовый Murano S стоит около 32 300 долларов и включает тканевую обивку, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, 8-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных программ с Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB, включая два разъема Type-C, и зажигание без ключа.

Murano SV стоимостью 35 500 долларов добавляет передние сиденья с электроприводом, мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, кожаный руль, дистанционный запуск и многое другое. Murano SV предлагает подогрев передних сидений, аудиосистему Bose и адаптивный круиз-контроль за 3500 долларов. Дополнительные опции включают систему камер кругового обзора.

 Murano SL стоимостью 40 300 долларов США добавляет этот пакет SV, а также кожаную обивку, подогрев задних сидений, навигацию и 20-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительные 1970 долларов покупают панорамный люк и несколько дополнительных функций активной безопасности, таких как автоматический дальний свет фар и активное управление полосой движения.Murano SL предлагает пакет безопасности с предупреждением о выходе из полосы движения, активным контролем полосы движения и автоматическим экстренным торможением сзади.

Platinum за 44 500 долларов добавляет этот пакет безопасности, а также более мягкую кожаную обивку, охлаждаемые передние сиденья и приложение для смартфона, которое включает дистанционное отпирание и запирание, а также несколько других функций.

Полный привод стоит 1600 долларов.

Внешний вид

Murano выглядит менее прямолинейным, чем другие внедорожники, благодаря своей стреловидной линии крыши, которая каскадом спускается вниз под острым углом сзади.Дерзкая «парящая» линия крыши лучше всего смотрится в светлых тонах, хотя в черном нет ничего плохого. Короткая теплица стоит на больших кранцах. Негабаритные детали подходят и сочетаются с большей сплоченностью, чем некоторые другие модели Nissan.

Интерьер

Murano 2019 года имеет впечатляющий дизайн интерьера, отделанный интересными текстурами и тканями или кожей в некоторых версиях.

В салоне Murano достаточно места для четырех взрослых. Объем грузового отсека составляет 31 кубический фут, что несколько меньше, чем можно было бы предположить, в основном из-за пышной формы.

Впечатления от вождения

3,5-литровый двигатель V-6 Murano мощностью 260 л.с. обеспечивает сильное ускорение. Двигатель развивает хороший крутящий момент, поэтому вариатор не разгоняется до высоких оборотов, благодаря чему в салоне становится тише, а в салоне много звукоизоляционных материалов.

В отличие от большинства новых автомобилей, в Murano используется рулевое управление с гидравлическим усилителем, которое постепенно увеличивает вес в повороте; он может быть тяжелым на низких скоростях, но дает хорошее ощущение центра. Полноприводный Murano обеспечивает стабильную управляемость и хорошее сцепление на сухом асфальте.

Спокойная езда, в том числе и по неровностям, пожалуй, лучшая черта Murano. Его можно даже назвать роскошным. Поездка лучше всего с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, стандартными для комплектаций S и SV, но 20-е, установленные на SL и Platinum, по-прежнему имеют достаточную боковину, чтобы поглощать большие неровности.

При правильном оборудовании Murano может буксировать 1500 фунтов, что достаточно для прицепа с мотоциклами или квадроциклами или универсального прицепа для мусора с газона.

Последнее слово

Если вам нравится стиль, Nissan Murano 2019 года может показаться роскошным автомобилем.Его трансмиссия выдает достаточную мощность, а подвеска обеспечивает плавность хода.

Nissan Murano 2019 года Цены, обзор, изображения и характеристики

Nissan Murano 2019 года выпускается с завода с массивным 3,5-литровым газовым двигателем V6, который обеспечивает максимальную мощность 260 лошадей с тяговым усилием 240 фунтов-футов. Для плавной езды Nissan соединил двигатель V6 с отзывчивой коробкой передач CVT. Два различных варианта трансмиссии делают автомобиль более настраиваемым, и покупатель может выбирать гораздо более свободно в соответствии со своим карманом.

Вариатору требуется время, чтобы разогнать автомобиль с места до 60, но при 4000 об/мин внедорожник действительно разгоняется очень быстро. Маруно требуется 15,6 секунды, чтобы преодолеть прыжок на четверть мили, и 7,6 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час. Это не спортивная машина, но все эти цифры весьма впечатляют для машины, предназначенной для повседневной езды с семьей и друзьями.

Модель

Ниссан Мурано

Хонда Паспорт

Шевроле Блейзер

Хендай Санта Фе

Рекомендуемая производителем розничная цена

32 270 долларов США

$33 035

$34 495

$31 995

Двигатель

3.5-литровый, газовый двигатель V6

3,5 л, газовый двигатель V6

3,6 л, газовый двигатель V6

3,3 л, газовый двигатель V6

Трансмиссия

вариатор

9-ступенчатая автоматическая

9-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

Мощность

260 л.с. при 6000 об/мин

280 л.с. при 6000 об/мин

305 л.с. при 6600 об/мин

290 л.с. при 6400 об/мин

Крутящий момент

240 фунто-футов при 4400 об/мин

262 фунто-фута при 4700 об/мин

269 фунто-футов при 5000 об/мин

252 фунто-фута при 5200 об/мин

от 0 до 60 миль/ч (сек)

7.3

6,2

6.1

8,6

Четверть мили (сек)

15,6

14,7

14,7

16.5

Максимальная скорость

130

нет данных

120

125

Среди всех четырех автомобилей Murano имеет приличные показатели мощности и крутящего момента, но Hyundai Santa Fe со вторым по мощности двигателем мощностью 290 л.Тогда как Chevrolet и Honda действительно тянут автомобиль изо всех сил и превосходят как Nissan, так и Hyundai. Но для повседневной езды Nissan больше подходит, так как он может путешествовать по шоссе с максимальной скоростью 130 миль в час.

Как управляется Nissan Murano 2019 года?

Nissan Murano 2019 года поставляется с желанной коробкой передач CVT, которая, безусловно, является удобной технологией для сегодняшнего поколения, но нельзя забывать о вялой природе этой трансмиссии. Как и любой другой автомобиль с вариатором, Nissan Murano также чувствует себя немного вялым на старте, но после определенного числа оборотов автомобиль ведет себя отзывчиво, и перестроение на шоссе становится легким.

Рулевое колесо кажется легким и точным для кроссовера-внедорожника, и им довольно легко маневрировать в условиях плотного дорожного движения, в то время как автомобиль движется прямолинейно по шоссе на высоких скоростях. Система подвески плавно поглощает все неровности, и в салоне ощущается полная тишина. Передние и задние сиденья имеют достаточно места и удобны как для коротких, так и для дальних поездок.

Тормозные характеристики Nissan Murano 2019

Чем больше автомобиль, тем он неуклюже тормозит, но это не автомобиль для Nissan Murano, так как Nissan оснастил этот кроссовер 12.6-дюймовые передние и 12,1-дюймовые задние роторы. Автомобиль также имеет новейшие технологии в стандартной комплектации, такие как ABS, система помощи при торможении, активный тормоз с ограниченным проскальзыванием и некоторые дополнительные функции, такие как автоматическое экстренное торможение сзади для пешеходов, которое доступно либо в дополнительном пакете, либо в стандартной комплектации на верхних уровнях отделки салона.

Модель

Ниссан Мурано

Хонда Паспорт

Шевроле Блейзер

Хендай Санта Фе

Тормозные диски: передние (внутри)

12.6

12,8

12,64

12,6

Тормозные диски: задние (внутри)

12.1

12,8

12,4

11.9

Собственная масса (фунты)

4029

3959

3810

3591

от 60 до 0 миль/ч (фут)

119

130

126

116

И Hyundai Santa Fe, и Nissan Murano поставляются с почти одинаковыми размерами роторов.Nissan является самым тяжелым в соревновании с весом 4029 фунтов и замедляется на расстоянии до 119 футов, в то время как Santa Fe с наименьшим снаряженным весом 3591 фунт работает немного лучше и замедляется на 3 фута перед Murano. С другой стороны, Honda Passport и Chevrolet весят около 3900 фунтов и имеют больший размер ротора, чем Murano, но со всеми технологиями они работают ужасно.

Nissan Murano 2019 дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018

Многие внедорожники на дорогах сегодня выглядят квадратными и похожими на грузовики, но большинство из них на самом деле являются кроссоверами на базе легковых автомобилей.Nissan Murano никогда не стеснялся своей автомобильной ДНК. Пятиместный кроссовер Nissan среднего размера продолжает щеголять своим пышным стилем в слегка обновленной форме на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году.

Nissan Murano 2019 года не сильно отличается от прошлогодней версии. Nissan утверждает, что изменил решетку радиатора, фары и задние фонари, но различия очень тонкие. Конечно, Murano текущего поколения уже изначально имел очень экстравертный дизайн. Nissan всегда использовал Murano как платформу для экспериментов с внешним видом.В какой-то момент он даже запустил конвертируемую версию.

Как и седан Nissan Maxima 2019 года, который также был представлен в Лос-Анджелесе, Murano получает пакет средств помощи водителю Nissan Safety Shield 360. Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию высшего уровня отделки салона Murano Platinum и является частью пакета опций для Murano SL и включает в себя автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. В стандартную комплектацию Murano также входит система оповещения о задних дверях Nissan, которая предназначена для того, чтобы водители не оставляли детей или домашних животных на заднем сиденье без присмотра.

Nissan добавил обивку из полуанилиновой кожи в Murano Platinum и добавил различные варианты отделки салона на других уровнях отделки салона, но общий дизайн интерьера остался прежним. Nissan предлагает информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему Bose с 11 динамиками.

Никаких механических изменений не производилось, поэтому Murano 2019 по-прежнему использует 3,5-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. V6 сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) со стандартным передним приводом или опциональным полным приводом.

Nissan Murano 2019 года поступит в продажу в декабре 2018 года. Цены еще не объявлены, но мы не ожидаем серьезных изменений по сравнению с моделью 2018 года, которая начинается с 31 000 долларов за базовую переднеприводную S и поднимается до 44 030 долларов. для первоклассного полноприводного Platinum.

Текущие конкуренты Murano включают Ford Edge и Hyundai Santa Fe, но вскоре у Nissan появится много новых конкурентов, включая Honda Passport 2019 года (который также был представлен в Лос-Анджелесе), Chevrolet Blazer 2019 года и пятиместную версию. Фольксваген Атлас.

Рекомендации редакции

Nissan Murano 2019 Обзор Бивер-Фолс, Пенсильвания

Если вы ищете просторный, стильный и технологичный кроссовер, обратите внимание на Nissan Murano 2019 года. Для водителей в районах Бивер-Фолс, Аликиппа и Зелиенополь наша команда в округе Бивер-Ниссан подготовила этот обзор автомобиля, чтобы вы могли получить всю необходимую информацию, чтобы решить, подходит ли вам Murano 2019 года.

Внутри Nissan Murano 2019 года

Загляните в салон Murano 2019 года, и вы будете поражены стандартными функциями, включенными даже в базовую модель. Наслаждайтесь подогревом передних сидений и рулевого колеса, сиденьем водителя с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам, а также регулируемой спинкой заднего сиденья — просто для начала!

Говоря о задних сиденьях, ваши пассажиры на заднем сидении получат достаточно места, чтобы вытянуться — 38,7 дюйма пространства для ног, если быть точным. Таким образом, в этих поездках к вашему следующему месту семейного отдыха каждый может насладиться максимальным комфортом.

Если настала ваша очередь отвезти нескольких футболистов на тренировку, у вас будет достаточно места для загрузки игрового снаряжения. Murano предлагает 37 кубических футов грузового пространства без каких-либо регулировок и открывается до впечатляющих 74,4 кубических футов со сложенными задними сиденьями.

Мощность и производительность

В стандартную комплектацию Nissan Murano 2019 года входит 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 с двумя распредвалами, мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 240 фунт-футов. Это означает, что вы прибудете в пункт назначения с дополнительным ускорением, а также с доступным полным приводом.

Кроме того, Murano также может похвастаться эффективными показателями экономии топлива. По оценкам EPA, расход топлива 20 миль на галлон по городу/28 миль на галлон по шоссе позволит вам получить максимальную отдачу от каждой поездки, не делая лишних остановок на заправке. 1

Благодаря увеличенной мощности двигателя Murano 2019 года также может иметь дополнительный вес. Наслаждайтесь буксирной мощностью 1500 фунтов, что дает вам возможность взять с собой квадроцикл или небольшую лодку в следующий поход.

Очень современный Murano 2019

Мы упоминали, что Nissan Murano был технически подкован, и это касается его современных развлечений и функций безопасности.Доступный 8-дюймовый сенсорный дисплей NissanConnect® обеспечивает доступ ко всем функциям вашего смартфона, таким как музыка и приложения, даже во время самых дальних поездок.

Также доступны функции Apple CarPlay® и Android Auto™, а также телефонная система Bluetooth® Hands-Free, позволяющая принимать звонки или отвечать на текстовые сообщения, не отрывая глаз от дороги.

Murano также предлагает множество передовых функций безопасности, некоторые из которых включают:

  • Передний и задний датчики парковки
  • Интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение

Тест-драйв Nissan Murano We’ 2019

3

3 Мы только что пробежались по поверхности всем, что может предложить Nissan Murano 2019 года.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.