Mustang 2018: Ford Mustang ( ) — , , , : 61


0
Categories : Разное

Содержание

Раньше будет лучше: тест-драйв Ford Mustang GT

«Раньше было лучше», – бубнят нынче даже те, кто не знает, как пользоваться видеокассетами. Раньше, мол, и деревья были выше, и движки мощнее, и бензин дешевле. Да, поводы усомниться в идеальности современной автомобильной индустрии найти можно. Но если вы всерьез озадачены тем, чтобы получить что-то «как раньше», но бережно замотанное с завода в пупырчатый полиэтилен, придется ехать в Америку: здесь еще есть приличные наследники масл-каров прошлого. Вот, к примеру, Mustang: пустив экологам пыль в глаза своим четырехцилиндровым EcoBoost, он сохранил главный родовой признак – возможность предпочесть ему пятилитровый V8, да еще и с механикой.

Более того, обновление модели в 2017 году принесло ей не только свежие экстерьерные штрихи, но и вполне осязаемые технические новшества. Можно даже сказать, что вторых было больше, чем первых. Судите сами: снаружи из ключевых изменений можно выделить разве что головную оптику, которая «сменила гнев на милость». Хищный прищур фар, проведенных одним прямым движением кисти, уступил место более сложному, но, пожалуй, чуть менее выразительному взгляду. Ну а узнать новый модельный год по изменившемуся рисунку колесных дисков – задача для истинных адептов фордовских купе. Пожалуй, даже проще будет узнать его без зрительного контакта – по звуку.

Ведь одна из обновок Mustang – это активный выхлоп, которым можно во все четыре ствола глушить зевак, которые только этого и ждут, а можно удивлять соседей своей сознательностью в «тихом» режиме по утрам. Если вы хороший сосед, разумеется. Фордовцы даже пошли дальше: выхлопу можно настроить «будильник», по которому он будет «просыпаться», переключаясь из тихого режима в подобающий мотору. Но клапан в выпускной системе – не самое интересное, что появилось в Mustang недавно. А что интереснее, спросите вы?

Прежде всего, он стал мощнее. И здесь дело не ограничилось банальной перепрошивкой блока управления: переход от 436 к 460 лошадиным силам сопровождался комплексной доработкой мотора.

Для потребителя он остался пятилитровым агрегатом семейства Modular под именем Coyote – но на деле изменился даже его рабочий объем. Благодаря тому, что простые чугунные гильзы в цилиндрах алюминиевого блока уступили место плазменному напылению, диаметр цилиндра вырос с 92,2 до 93 миллиметров, а итоговый рабочий объем – с 4 951 до 5 035 кубических сантиметров. Но выросли не только они: увеличился диаметр впускных и выпускных клапанов, а степень сжатия возросла с 11 до 12. Система питания стала комбинированной: к распределенному впрыску добавились форсунки, «пуляющие» топливо непосредственно в цилиндры – и здесь это звучит уже не так скучно, как для какой-нибудь Toyota Camry, не так ли?

Еще одна забота фордовцев, за которую им можно пожать руки – это обновленная трансмиссия. И нет – здесь я имею в виду не новый десятиступенчатый автомат, разработанный совместно с GM и потому устанавливающийся также на Chevrolet Camaro ZL1, а механическую шестиступенчатую коробку передач.

В Ford не махнули рукой на вариант трансмиссии, который по статистике выбирают не более 5% покупателей: здесь новые синхронизаторы, новое двухдисковое сцепление и новый двухмассовый маховик, а заодно и изменившиеся передаточные числа.

Кстати, обновление принесло не только прибавки, но и заметные потери: из линейки доступных двигателей исчез 3,7-литровый V6, и теперь базовым мотором является пресловутый четырехцилиндровый EcoBoost на 2,3 литра. Зато покупатели в США могут успокаивать себя тем, что Mustang GT остается настоящим американцем: только моторы для него приезжают из канадской провинции Онтарио, а готовые машины по-прежнему выкатываются из ворот завода в Мичигане, в то время как, к примеру, его прямой конкурент в лице Dodge Challenger только «косит под своего», имея

канадскую прописку.

Жми педали

Усаживаемся в салон – и… слышим старую песню: «раньше было лучше, никаких экранов вместо приборной панели»… Ладно, расслабьтесь, любители аналоговых стрелок – базовая версия встретит вас двумя классическими шкалами. Просто у нас на тесте машина за 50 тысяч долларов, и ей не положены эти архаичные рудименты – здесь правит бал 12-дюймовый дисплей, на который в спортивном режиме выводится удивительно мало информации: скорость и… два тахометра. Первый – цифровой, отображающий число оборотов коленвала с избыточной точностью до 10 оборотов в минуту, а второй – линейный, на котором так азартно наблюдать, как нажатие на правую педаль уводит обороты в отсечку.

Сел, завел, бросил сцепление и с ревом сорвался с места, продолжая с глупой улыбкой дергать рычаг шестиступенчатой коробки – разве не так водят эти машины? По мне – именно так.

Говорите, инженеры Ford переиграли передаточные числа, сблизив их для большей плавности ощущений при переходе с одной ступени на другую? Звучит как вызов! А что еще звучит – так это мотор, играющий соло на четырех выпускных патрубках. На пик момента он выходит к 4 600 об/мин, и его не хочется отпускать ниже этой отметки — но не потому, что не хватает тяги, а потому что звук атмосферной «восьмерки» слишком хорош, чтобы от него отказываться.

Старт с места здесь, разумеется, одно из веселейших упражнений. Главное – не жалеть оборотов на старте, чтобы сразу уронить практически все 570 Нм тяги на задние колеса, а затем слушать и чувствовать последствия этого ребячества. И плевать, что с новым десятиступенчатым автоматом и на самой «липкой» штатной резине Mustang в специальном режиме «дрэг-стрипа» выезжает из 4 секунд – я готов проиграть эти десятые доли ради целых чисел в коэффициенте удовольствия.

Еще одно маленькое открытие дня – подвеска MagneRide с активными амортизаторами. Помимо ожидаемых фич вроде настройки жесткости в зависимости от выбранного режима езды она дарит уверенность при движении по неровной дороге. Не в смысле комфорта – его здесь хватает, а с точки зрения того, как она цепляется за дорогу: на резких подбросах, когда ты покрепче вцепляешься в руль, ожидая подскока, она ощутимо компенсирует перепад высот, сводя к минимуму момент снижения сцепления с поверхностью. Опробовав это на нескольких разных участках и осмелев, в повороты вваливаешься уже с легким нахальством – мол, давай, удивляй меня дальше.

Здесь, кстати, пришлась бы ко двору для сравнения базовая версия с 2,3-литровой «четверкой» под капотом: она легче нашей GT на 90 килограммов, и это, судя по отзывам, ощутимо влияет на развесовку, делая характер менее мощной машины более прогнозируемым и легким. Но и с «тяжелым» носом утюжить повороты ничуть не страшно – если вы не забываете, что на шильдике сзади написано Mustang, разумеется. Ну а для пущего спокойствия можно доплатить не только за задний дифференциал повышенного трения, но и за тормоза от Brembo с шестипоршневыми супопортами на передней оси.

Вновь заговорив о мощности, вспоминаешь автомобили с именем Кэролла Шелби. Наш тестовый Mustang стоит ровно 50 тысяч – а за 55-57 уже можно купить Shelby GT350, где будет 500 с гаком сил и полный набор фордовских апгрейдов, а также меньше веса, в то время как в этом желто-оранжевом Mustang на экономию килограммов намекает разве что поддон картера из композитных материалов. Но нужно понимать вот что: покупая Shelby, ты покупаешь спортивный инструмент. А пятилитровый Ford, будучи быстрым, азартным, громким, дерзким и ярким, остается машиной на каждый день. И это куда ближе к самой идеологии пони-кара, на котором можно в один и тот же день съездить сначала на работу, а потом на трек-день.

Да, базовая цена в 26 тысяч долларов дается не без доли лишений. Изрядную часть салонного пластика не назовешь благородным, а кожа сидений, которая имеется даже в базовом исполнении купе, в юности явно не видела полей и лугов. Но зато за 35 тысяч уже можно получить настоящий V8, а доплатив еще 1 700 долларов за подвеску MagneRide и 900 долларов за управляемый выхлоп, ты получаешь именно тот автомобиль, о котором можно вспомнить в 2030 году. Вспомнить, чтобы взглянуть на тот, будущий Mustang с выбором моторов от 1,4 до 1,8 литра, и уверенно вздохнуть: «Раньше было лучше…».

Ford Mustang Mach-E для Европы раскрыл новые детали семейства — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge

Он вернулся. Как восставал из пепла самый главный «мустанг» в истории кино

Невероятная история обретения автолегенды, за рулём которой Стив Маккуин въехал в зал славы Голливуда.

50 лет назад на экраны вышел «Буллит» — полицейский триллер Питера Йетса со Стивом Маккуином в главной роли. Персонаж Маккуина рассекает по дорогам Калифорнии на Ford Mustang GT390 цвета highland green, оснащённом двигателем V8 объёмом 6,4 л. Самый известный эпизод фильма — фееричная автомобильная погоня по улицам Сан-Франциско продолжительностью 9 минут 42 секунды, признанная одной из величайших сцен преследования в истории кино.

Долгие годы поклонники «Буллита» ломали себе голову: где сейчас тот самый «мустанг»? И вот 14 января 2018 года компания Ford представила на Детройтском автосалоне Bullitt Mustang — трибьют легендарному купе 1968 года выпуска.

Ford Mustang Bullitt 2019-го модельного года. Фото: © caranddriver.com

Во время презентации на большом экране крутился ролик с оригинальным автомобилем, снимавшемся в фильме, который, наконец, удалось отыскать. Как оказалось, два события — создание новой модели к 50-летнему юбилею «Буллита» и долгожданное обретение автоиконы, на которую всё это время молились фанаты Маккуина, — произошли одновременно не только благодаря счастливому случаю.

Ford Mustang GT390 1968-го модельного года. Фото: © caranddriver.com

По словам владельца легендарного «мустанга», 36-летнего Шона Кирнана, он унаследовал машину от своего отца Боба, а тот купил её в 1974 году по объявлению в газете. Кирнан-старший решил пересесть в «мустанг» из видавшего виды MGB GT. «Нужно понимать, что в то время машины, снимавшиеся в кино, не очень-то котировались, — говорит Шон. — Однако отца привлекло именно это обстоятельство. Но ещё больше ему понравилось, что у «мустанга» была великолепная управляемость и невероятная мощность, особенно в сравнении с нашей старой колымагой».

Объявление о продаже «мустанга» из фильма «Буллит». Фото: © caranddriver.com

Кирнаны не испытывали особого пиетета к знаменитому тёмно-зелёному купе. Мать Шона, школьная учительница, эксплуатировала его в качестве машины на каждый день. Через пять лет у «мустанга» сломалось сцепление, и его поставили «на прикол». А через год, в 1980-м, родился Шон.

Кирнан-младший полюбил автомобили с детства. Когда он подрос, то вместе с отцом предпринял попытку реанимировать ретрокар. Они разобрали машину почти до винтика и сделали капитальный ремонт двигателя. «Забавно: пока мы реставрировали наш «мустанг», в мире успел появиться Интернет, — вспоминает Шон. — Через какое-то время Сеть заполонили самые разные слухи об этой машине. Мы с отцом захотели их развеять и представить «мустанг» публике».

Фото: © caranddriver.com

Но они не успели осуществить задуманное. Отец Шона заболел и скончался в 2014 году. Кирнан-младший испытал сильнейшее эмоциональное потрясение, и у него опустились руки. Проект восстановления «мустанга» повис в воздухе.

Всё изменилось в декабре 2015 года. Однажды Шон, работавший продавцом автомобильных красок и расходных материалов, подвозил своего босса Кейси Уоллеса, который приехал в Нэшвилл из центрального офиса в Атланте. Разговор зашёл об автомобилях. Шон рассказал, что унаследовал от отца Porsche 911 1975 года выпуска и Mustang GT 390 1968-го. «А какого цвета «мустанг»?» — поинтересовался Уоллес. «Зелёного», — ответил Кирнан. «Прямо как в «Буллите», — усмехнулся начальник Шона.

Сцена из фильма «Буллит». Фото: © caranddriver.com

«Откуда ему известно? — заёрзав в кресле, подумал Шон. — Он даже не сможет ответить, сколько колёс у его грузовика. Что уж говорить о «Буллите». Но Кирнан-младший знал своего босса не так хорошо, как ему казалось.

Помимо магазина у Уоллеса был ещё один бизнес. Вместе со своим лучшим другом, независимым режиссёром Кеном Хорстманном, они основали компанию Spyplane Films. Партнёры работали над приключенческим фильмом, сценарий которого Хорстманн написал несколько лет назад. Сюжет вращался вокруг двух 18-летних друзей, которые нашли в старом сарае «мустанг» из «Буллита». Они покупают машину у хозяина, который не подозревает о её ценности, за несколько тысяч долларов. Потом появляются плохие парни и пытаются отобрать её у новых владельцев. Само собой, не обходится и без погонь.

Фото: © caranddriver.com

Уоллес решил воспользоваться рабочей поездкой в ​​Нэшвилл, чтобы встретиться с потенциальным инвестором, готовым вложиться в фильм. «Насколько ваш «мустанг» похож на машину из «Буллита»?» — спросил он Шона. Ответ не заставил себя долго ждать: «Они идентичны».

Вероятность того, что босс Кирнана окажется в кинобизнесе и захочет снять фильм о том самом «мустанге», который принадлежит Шону, была ничтожно мала. Однако это произошло. По словам Кирнана-младшего, в тот момент он почувствовал незримое присутствие отца и подумал: «Всё это неспроста». «Знаете, — обратился он к Уоллесу. — Автомобиль, о котором вы говорите, стоит в моём гараже».

Фото: © caranddriver. com

«У меня перехватило дыхание», — признаётся начальник Шона. Как только Уоллес пришёл в себя, он попросил у Кирнана разрешения показать машину режиссёру. Уже на следующий день все трое встретились у Шона в гараже. Они устроили мозговой штурм, затянувшийся на несколько часов. «Мы решили сделать три вещи, — вспоминает Хорстманн. — Во-первых, рассказать историю Шона, тем самым почтив память его отца. Во-вторых, раструбить на весь мир о том, что «мустанг» из «Буллита» найден. И, в-третьих, снять наш фильм».

Но для начала нужно было удостовериться, что автомобиль — тот самый. У Шона было письмо от Стива Маккуина к его отцу, датированное 1977 годом. В нём актёр интересуется возможностью выкупа машины. Боб Кирнан оказался непреклонен.

Письмо Стива Маккуина Бобу Кирнану. Фото: © caranddriver.com

Хорстманн решил провести дополнительную проверку. Он обратился к Джону Клору из Ford Performance, отвечающему за связь с многочисленными клубами любителей «мустангов», разбросанными по всей Америке.

Клор посоветовал обратиться к своему заместителю Кевину Марти, имеющему доступ к базе данных обо всех транспортных средствах, произведённых в США с 1967-го по 2014-й. Его экспертные заключения высоко ценятся в кругу автомобильных энтузиастов. В мае 2016-го, после подписания соглашения о неразглашении информации, Марти осмотрел автомобиль Шона и сверил его идентификационный номер с базой данных. На кузове машины он обнаружил крепления для камер, которые хорошо видны и в фильме.

«Я хотел, чтобы автомобильная общественность узнала о находке от самой компании Ford», — рассказывает Шон. В 2001 и 2008 годах автопроизводитель выпускал эксклюзивные модели Mustang Bullitt. Клор сообщил Кирнану, что, по всей вероятности, будет и третья версия. «Если бы наш «мустанг» появился на официальном мероприятии Ford, никто бы не стал сомневаться в его аутентичности», — подумал Шон. И Кевин Марти знал, к кому нужно обращаться за помощью.

«Буллит-2019» и «буллит-1968». Фото: © caranddriver. com

Руководитель направления по обслуживанию автомобилей компании Ford Майкл Берарди оказывал активную поддержку проекту восстановления легендарного «мустанга» с октября 2016-го по июнь 2017-го. «Моя задача заключалась в том, чтобы объединить разные команды в один сплочённый коллектив», — рассказывает он. Берарди познакомил Кирнана, Уоллеса и Хорстманна с инженерами бренда Mustang и PR-службой Ford.

Было принято решение о том, что презентация «обретённого» «мустанга» должна состояться одновременно с анонсом модели Bullitt Mustang 2019 на Детройтском автосалоне в январе 2018 года. Подготовка заняла полгода и велась в обстановке строжайшей секретности.

По ходу дела выяснилось, что машина Кирнана не застрахована. «Наивный Шон, видимо, полагал, что его «мустанг» никто никогда не попробует украсть», — говорит Марти. Он познакомил хозяина легендарного спорткара с Маккелом Хагерти, главой компании Hagerty Insurance, специализирующейся на страховании винтажных автомобилей. «Мустанг» Кирнана оценили в несколько миллионов долларов. «Я застраховал его по максимуму», — признаётся Шон.

Хагерти, в свою очередь, связал Кирнана с представителями Ассоциации владельцев транспортных средств, представляющих историческую ценность (HVA). Специалисты, оценив состояние автомобиля и его культурную значимость, пришли к выводу, что он достоин включения в список исторически важных транспортных средств Библиотеки конгресса, в который до этого попали лишь 20 автомобилей. HVA начала готовить соответствующую документацию и снимать о машине фильм. Со всеми участниками процесса было подписано соглашение о конфиденциальности.

Фото: © caranddriver.com

Но путь на выставку в Детройте не был усеян лепестками роз. Работу периодически осложняли непредвиденные обстоятельства.

Сын Стива Маккуина, Чед, запустил веб-сайт, посвящённый поиску машины, за рулём которой прославился его отец. Чед попросил добровольцев установить местонахождение автомобиля. В это же самое время в Мексике объявился ещё один тёмно-зелёный «мустанг» из «Буллита» — тот, на котором во время съёмок исполнялись самые опасные трюки. Кевин Марти выяснил, что на самом деле от него остался только кузов. «Мы увидели лишь внешнюю оболочку. Машина была выпотрошена», — заключил эксперт.

Угроза миновала. Но Кирнану не давала покоя мысль о том, что фанаты, вдохновлённые Чедом Маккуином, выйдут на след машины. Представители Ford избавили Шона от опасений. «Мустанг» был доставлен на испытательную площадку компании в Дирборне, штат Мичиган. Здесь же был разработан новейший Ford GT.

Легендарный «Мустанг» ждал своего звёздного часа в подземном ангаре. Его краска поблёкла, металл кое-где прогнулся, колёса покрылись слоем ржавчины, а обивка сидений потрескалась. Но выглядел он на миллион баксов.

Фото: © caranddriver.com

Кирнан с гордой улыбкой стоял на стенде компании Ford рядом с актрисой Молли Маккуин, внучкой Стива. Она только что презентовала Bullitt Mustang. Мир, наконец, узнал, что легендарная машина всё ещё на ходу. Её история стала достоянием общественности, и память отца Шона была увековечена в металле.

«Шон ни разу не попросил денег за участие в проекте. Он просто хотел быть частью этой истории. Уоллес и Хорстманн тоже снимают свой фильм безвозмездно», — говорит Майкл Берарди.

Фото: © caranddriver.com

Работодатель Шона дал ему внеочередной отпуск, чтобы «мустанг» смог отправиться в тур по стране. А скоро выйдет и долгожданный фильм о нём, в котором машина на этот раз сыграет по-настоящему главную роль.

Сколько стоит «Мустанг» в России и мире

Автор: Виктор Сухов, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 12 ноября 2018. Время чтения 7 мин.

В России автомобиль «Мустанг» можно приобрести только на вторичном рынке или по предварительному заказу. Предложения зарубежных автосалонов колеблются от 25 680 до 35 190 долларов, но придется оплатить также таможенную пошлину и транспортные расходы.

На вопрос, какую имеет стоимость «Мустанг», многие предполагают услышать ответ с баснословной суммой. Однако некоторые автолюбители могут быть удивлены, так как цена на машину не покажется заоблачной. В данный период машины поступают из-за рубежа под заказ, и есть предложения на вторичном рынке. Купить новый автомобиль у дилеров в России практически невозможно.

Сколько стоит «Мустанг»

С 2015 года Ford Mustang последнего поколения с индексом S-550 массово производится на американском предприятии во Флэт-Роке (Мичиган). Помимо продаж в США, автомобиль представлен на авторынке Европы и в других развитых странах. Исключением стала Россия. За последнее время её покинули многие известные бренды, включая основного конкурента GM с Chevrolet Camaro. Причина связана с тяжёлым экономическим положением страны и экономическими санкциями.

Невозможность приобрести «Мустанг» россиянину на родине не является препятствием для его покупки за рубежом. В данный период производитель установил следующие отпускные цены для покупателя.

Таблица 1. Розничная стоимость в США

Версия Объём куб. см/мощность двигателя л/с. Цена, $ Цена, ₽
Двухдверный купе (база) V 2,3/317 25 680 1 669 200
Кабриолет (база) V-2.3/317 31 180 2 026 700
Shelby GT V-5/421 35 190 2 257 350

Если приобретать на Западе, то к отпускной цене следует прибавить транспортные расходы и таможенные пошлины, которые составят значительную сумму, иногда равную второй стоимости машины.

Все автомобили комплектуются автоматической и механической 6-ступенчатой трансмиссией. Но за дополнительную плату покупателю предоставляется возможность установить 10-ступенчатый автомат.

Рис.1 Mustang GT Токийский Автосалон 2018

Сколько стоит подержанный «Мустанг» в России

Истинных почитателей спортивного купе в нашей стране немного, но они есть. «Мустанги» меняют владельцев, предоставляя новому хозяину чувство владения «американской мечтой». Легендарная марка обладает специфичной особенностью: цена не зависит от года выпуска, а иногда старая машина стоит дороже новой. Предлагаем ознакомиться с предложениями на российской «вторичке».

Таблица 2. Стоимость подержанного Ford Mustang в РФ на октябрь 2018

Город Год выпуска Пробег Двигатель Цена, ₽
Санкт-Петербург 2008 130 000 4.0 / 212 л/с. 350 000
Санкт-Петербург 1995 60 000 4.9 / 218 л/с. 1 510 000
Москва 2000 140 000 3.8 / 193 л/с. 285 000
Москва 1967 100 4.7 / 275 л/с. 9 100 000
Брянск 1979 80 000 2.8 / 171 л/с. 300 000
Казань 2013 1700 5. 8   / 662 л/с. 6 999 999

 

Интересно! Ford Mustang часто называют «убийцей кошелька», так как содержание и обслуживание данной марки влетит в копеечку. Но при должном достатке владение двухдверным купе доставляет истинное удовольствие, согласно отзывам почитателей.   

Описание и характеристики автомобилей «Форд-Мустанг»

За 54-летнюю историю автоконцерн «Форд» выпустил 6 поколений «Мустанга». Все автомобили были выполнены по классической схеме спортивных машин. Длинный капот, короткий багажник и две двери – это неизменный стиль «пони-кар», используемый в дизайне. Унифицированные комплектующие, используемые в Ford Falcon и Ford Fairlane, позволили сделать стоимость первой серии машины доступной для широкого круга покупателей.

1-е поколение (1964–1973)

Впервые представленный на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года «Мустанг» впечатлил посетителей. Он был модным и имел несколько вариантов оснащения силовой установкой от 102 до 380 л/с. Также покупателям предоставлялись на выбор: автоматическая или механическая трансмиссия и множество различного дополнительного оборудования. К моменту показа первой машины дизайн кузова уже имел утверждённые варианты:

  • купе;
  • фастбэк GT;
  • кабриолет.

Производство первого поколения с различными модификациями продолжалось до 1973 года. За 9 лет с конвейера сошло около 3 млн машин. Данный успех послужил поводом для продолжения производства «Мустангов» в новой концепции, где мода и экономность занимали первое место.

2-е поколение (1973–1978)

Ford Mustang – II был произведён во время топливного кризиса. Его длина немного уменьшилась, до 4445 мм. Основой для разработки послужил компактный Ford Pinto. На этот раз линейка кузовов была расширена 3-дверным хетчбеком. Мощность моторов пришлось снизить до 89 и 141 л/с. Таким образом, «Мустанг-2» больше походил на европейские автомобили.

Заднюю ось фиксировала пружинная подвеска, а двигатель крепился к подрамнику, что в совокупности снизило вибрацию. Проевропейский стиль не предрекал успех второму поколению спорткара, но опасения разработчиков оказались напрасными. Машина стала популярной у автолюбителей, что позволило продавать ежегодно по 400 тыс. экземпляров.

Рис.2 Заряженная версия Shelby Eleanor второго поколения

3-е поколение (1978—1993)

Это самый продолжительный выпуск модели с многочисленными модернизациями. Внешний вид машины стал более угловатым, повинуясь моде того времени. Отдалённо «Мустанг-3» напоминал европейские машины середины 80-х: Ford Sierra и Ford Scorpio. Длина автомобиля вновь увеличилась и составила 4562 мм.

После второго топливного кризиса 79-го у «Форда» стали появляться моторы V-8 с меньшей кубатурой. Это были самые слабые 8-цилиндровые двигатели мощностью 120 л/с., когда-либо устанавливающиеся на «Мустанги». На европейский рынок автомобиль поступал как Mercury Capri. За 15-летний цикл производства с конвейера сошло 2,6 миллиона машин.

4-е поколение (1993–2004)

Из солидарности с компанией GM по возвращению в производство Chevrolet Camaro Ford приступил к разработке Mustang 4-го поколения. За основу была взята прежняя колёсная платформа Fox с некоторыми имениями:

  • увеличилась колёсная база;
  • машину оснастили дисковыми тормозами;
  • появилась дополнительная опция АБС.

Силовая установка представляла собой несколько версий, V-6 и V-8. Кузов имел две компоновки: купе и кабриолет. За 11 лет выпуска интерьер автомобиля несколько раз подвергался рестайлингу. Всего было выпущено 1,6 млн спорткаров 4-го модельного ряда.

5-е поколение (2004–2014)

В начале ХХI века инженеры подготовили новую модель «Мустанга» с рабочим индексом S-197. В основу была заложена платформа D2C, применяемая на Ford Thunderbird (2002) и Lincoln LS (2000). Машина комплектовалась автоматической и механической трансмиссией.

Некоторые «прокачанные» версии могли выдавать мощность до 672 л/с. с моторами V-5,4 и V-5,8 литра.

Стиль машины очень напоминал 1-е поколение в футуристичном образе. Сборка происходила на совместном производстве Ford и Mazda (AutoAlliance International) в городе Flat Rock штат Мичиган. Но по иронии судьбы, как это часто бывает, фастбэк с уклоном на 60-е не получил той популярности, которую завоевал его прототип 1-го поколения.

Рис.3 Ford Mustang 5.0 GT 2010

6 поколение 2014 –

Последнюю модель «Мустанга» американский социум увидел в сентябре 2014 года. А в 2015-м машина получила массовое производство. Не откладывая в долгий ящик, производитель спорткара начал обеспечивать не только внутренний рынок, но и европейский. Примечательно, что дистрибьюторы Ford Mustang решили обойти стороной Россию с 6-м поколением.

Автомобиль остался заднеприводным. Его оснащают автоматическими и ручными трансмиссиями. Учитывая, что потребитель среднего класса испытывает дефицит денежных средств, в связи с последствиями кризиса 2008 года, инженеры решили не делать упор на мощность двигателей. Интересно, но в США автомобиль продаётся дешевле на $11 000, чем в Европе.

Модельный ряд «Форд-Мустанг»

Практически каждая серия автомашин имела свои флагманы. А легендарная версия Shelby получила распространение в нескольких выпусках. Основателем специальных версий стал гонщик-конструктор Кэрролл Шелби (1923-2012).

Таблица 3. Модельный ряд Ford Mustang

Модели Годы выпуска
Wimbledon 1964 – 1973
Shelby GT350/GT500/ Eleanor 1964 – 1970
Boss 302/429 1969 – 1970
Mach 1 1969 – 1978
429 Super Cobra Jet (SCJ) 1970 – 1976
Cobra II 1976 – 1978
SVT Mustang Cobra 1993 – 2004
Cobra R (ограниченная

партия гоночных машин)

1993

 

Shelby GT 2000 – по наши дни
Shelby GT500 2000 – по наши дни
Mustang Bullitt 2018 –

 

Для справки! Модель «Шелби-Мустанг» является высокотехнологичным вариантом «Форда-Мустанг», производимым компанией «Форд» с 1965 года по 1970 год. «Шелби» — это рестайлинговый вариант серийного «Форд-Мустанг», преобразованный компанией гонщика и конструктора Carroll Shelby, продаваемый под брендом Shelby GT, имеющий логотип Shelby Cobra.

Предлагаем видео-обзор популярного автоблогера, побывавшего в США и сделавшего очерк про арендованный кабриолет Mustang GT.

описание, эволюция, цены и комплектации

Больше пятидесяти лет Ford Mustang остается самым популярным автомобилем в США. Модель произвела фурор на американском рынке авто. Благодаря успешной рекламе и незаурядным характеристикам Мустанг ежегодно продается в количестве свыше 200 тысяч единиц. Он стал героем широкого экрана, присутствует в компьютерных играх и воплощает собой дух прерий.

Особенности Ford Mustang

Впервые в продаже авто появилось в 1965 году в Нью Йорке. И хоть прошло больше полувека, модель любого года производства является востребованной. Но в этой статье речь пойдет о пятом и шестом поколениях Ford Mustang. Эти генерации наиболее близки к современным представлениям об автомобиле этого класса.

Мустанг – это спортивное внешне авто с длинным капотом, небольшой кабиной, фастбэком и маленьким багажником. Он резвый и быстрый, однако не настолько, чтобы бить рекорды скорости. Благодаря модели и появился класс автомобилей Pony car.

Спортивная внешность отразилась и в интерьере. Рулевое колесо на трех спицах, узкая торпеда, круглые табло спидометра и тахометра, компактная центральная консоль, сидения с боковой поддержкой – все это позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно на большой скорости. Обивка кресел и салона Ford Mustang только из ткани и кожзаменителя. Вдоль салона как продолжение консоли протянулся высокий центральный тоннель пола, разделяемый пространство внутри на правую и левую части.

Свое название модель получила в честь американского самолета времен Второй мировой войны, а не напрямую от дикой лошади. Хотя на каждом Мустанге и присутствует блестящий узнаваемый логотип в виде коня на скаку. Кроме того, модель является официальным участником гонок от концерна Ford.

Технические характеристики Ford Mustang

Скорость отражена не только во внешности Ford Mustang, но и в параметрах производительности.

Характеристика

Показатель

Мощность

210 — 550 л.с.

Объем двигателя (литры)

2.3, 3.7, 4.0, 4.6, 5.0, 5.2 и 5.4

Тип двигателя

Бензиновый V6 или V8,

также 4 цилиндра в ряд

Максимальный крутящий момент

625 Нм

(Voodoo V8 5.2)

КПП

Ручная или автомат,

6,7 или 10 ступеней

Роботизированная

Привод

Задний

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

бензин 9,4 – 13,1

Объем топливного бака

58-60 л

Максимальная скорость

от 180 до 240 км/час

Разгон от 0 до 100 км/час

3,9 – 5,8 с

Тормоза

Дисковые

Длинна

Ширина

Колесная база

  • Высота
  • Дорожный просвет
  • Масса
  • Объем багажника

4788 – 4875 мм

1915 – 1927 мм

2573 – 2720 мм

  • 1379 – 1394 мм
  • 130 — 140 мм
  • 1900 – 2095 кг
  • 323 – 382 литра

Очевидно, что модель плохо подходит для семейных поездок на природу. Целевая аудитория – это активные люди, готовые сорваться с места на поиски приключений в любой момент.

Отличия покупки Ford Mustang в США и в Европе

Mustang производится только в США, в штате Мичиган. Тем не менее, новые авто поступают в автосалоны дилеров по всему миру. В Европе строгие экологические нормы, поэтому такому прожорливому железному коню места там не находится. В отличии от классических комплектаций для США, европейские Ford Mustang чаще всего оборудуются двигателями на 2.3 литра. Хотя можно найти и помощнее варианты, вплоть до 5-ти литровых агрегатов под капотом.

Поэтому главное отличие покупки Ford Mustang в США и Европе – это возможность широкого выбора. Американцы предлагают больше комплектаций как новых, так и подержанных авто по меньшей цене. Это немаловажно при расчете таможенных сборов.

Этапы развития Ford Mustang

С 1965 года и по сегодняшний день модель выпускалась в шести поколениях. Временные периоды поделились таким образом:

  • 1964 – 1973 – первое поколение
  • 1974 – 1978 – второе
  • 1979 – 1993 – третье
  • 1994 – 2004 – четвертое
  • 2005 – 2014 – пятое
  • 2015 – сегодня – шестое

Множество дизайнеров и инженеров на протяжении всей истории модели вносили что-то свое, создавая абсолютно разные вариации Ford Mustang. С первого по четвертое поколение дизайн модели изменялся по веяниям современной моды. Фары становились тоньше и угловатее, решетка радиатора также уменьшалась в размерах, передок капота получал угол острее.

В 2005 году Форд снова произвел революцию в автомобильном мире. Дизайн был переосмыслен и изменился кардинально, а сам экстерьер даже получил уникальное название – ретро футуризм. Формы и детали кузова стали похожими на модели 1960-х, однако приобрели современную интерпретацию и стиль.

Пятое и шестое поколения Ford Mustang известны в модификациях GT и Shelby. Отличительные черты GT – это глубоко посаженные передние фары и радиаторная решетка, выступающая вперед, массивный капот и бампер. Shelby – это серия гоночный Мустангов. Их особенность – это параллельные линии, идущие поверх всего кузова от переднего бампера к заднему. Передние фары и радиаторная решетка словно посажены в прорезь и составляют единую композицию.

Мустанги шестого поколения получили рельефный кузов и фирменную для Ford шестиугольную решетку радиатора, правда в спортивном виде. Задние фонари выполнены в виде трех вертикальных линий.

Наборы опций Ford Mustang

Ford Mustang имеет более десяти модификаций и комплектаций. Особенностью модели является то, что кузов кабриолет с откидной крышей такая же базовая версия, как и купе. На выбор предоставляется широкий ряд двигателей и трансмиссий.

Экономные варианты в плане топлива – это EcoBoost 2.3L с АКПП. Настоящий Ford Mustang под капотом скрывает 6- или 8-ми цилиндровые V-образные Coyote, Cyclone, Cologne, Modular. Спортивные Shelby снабжаются агрегатами Voodoo и Predator. Базовые комплектации снабжаются МКПП Tremec. С 2018-го трансмиссия только автомат на 6,8 или 10 скоростей.

Другие наборы опции – это детали и системы, направленные на комфортную езду на большой скорости. Обязательно на борту Мустанга будет FM-радио, навигатор, система климат-контроля, центральный замок и сигнализация, противотуманные фары и прочее. Также в базовую комплектацию может быть включен спойлер, дополнительные воздухозаборники на кузове и кожаная обивка салона. Ford производит также лимитированные версии Mustang, например, Bullitt, Cobra Jet и вариации к круглым датам в истории модели.

Двигатель Ford Mustang

Среди множества видов моторов для 5-го поколения остановимся на Modular V8. Это исконно американский вариант, который расходится большими тиражами. Цилиндры располагаются друг напротив друга под углом 90⁰ и имеют по 3 клапана на каждую камеру. Доступные рабочие объемы – 4.6, 5.0, 5.3 и 5.4 литра.

В шестом поколении Ford Mustang появился экономичный вариант EcoBoost 2.3L. Первый тип турбированный, имеет прямой впрыск топлива и 4 цилиндра в ряд с 16-ю клапанами, устанавливается также на авто для Европы. Стандартными для американского рынка является Mustang с 3.7-литровым Cyclone V6.

Цена Ford Mustang

Стоимость Ford Mustang в США и в Украине отличается очень сильно. Разница в отечественных автосалонах достигает десятков тысяч долларов в большую сторону. Например, Мустанг в кузове купе с 5-ти литровым двигателем обойдется в $47000, тогда как в США цена на новый стартует от $36000.

Подержанные варианты Ford Mustang разнятся в стоимости в аналогичной пропорции. Поэтому даже с оплатой доставки и таможенных сборов Mustang из-за океана будет ощутимо дешевле. Мы пригоняли для клиента Ford Mustang 2016 года выпуска в начале 2020 года. Его цена под ключ — $17 707 со всеми платежами, но без ремонта.

Справочник покупателя Ford Mustang 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Ford Mustang 2018 года подвергается своему первому серьезному обновлению с тех пор, как в 2015 году был представлен совершенно новый автомобиль. Впереди Mustang 2018 получил более агрессивный передний зажим, включая стандартные светодиодные фары. и в наличии светодиодные противотуманки, и нижний капот с новыми дефлекторами. Вокруг задней части Ford также переработал светодиодные задние фонари и заднюю панель, а также добавил четыре выхлопных патрубка для GT. Mustang 2018 также получил новые цвета окраски, четыре спойлера, новые варианты полос, больше вариантов колес и многое другое.

Внутри Mustang 2018 получил новую настраиваемую 12-дюймовую цифровую приборную панель с приложениями Track Apps, кожаное рулевое колесо с подогревом и обновленную внутреннюю отделку.

Компания Ford также внесла изменения в трансмиссию. Двигатель V-6 больше не доступен, а 2,3-литровый EcoBoost I-4 и 5,0-литровый Coyote V-8 были переработаны для большей мощности и лучшего расхода топлива. Шестиступенчатая механическая коробка передач была обновлена ​​для обоих двигателей, а модели V-8 получили двухдисковое сцепление и двухмассовый маховик для лучшего крутящего момента.Ранее доступный шестиступенчатый автомат был заменен совершенно новым 10-ступенчатым автоматом.

Другие улучшения производительности включают переработанные однотрубные амортизаторы, выпускной коллектор V-8 и дополнительную активную выпускную систему. Кроме того, обновленные пакеты производительности будут доступны для всех комплектаций и двигателей. Пакет Performance теперь включает амортизаторы MagneRide, новую шину Michelin Performance, тормоза Brembo и многое другое.

Купе и кабриолет Ford Mustang — это легендарный спортивный автомобиль с передним приводом и задним приводом, расположенный ниже гораздо более дорогого заднеприводного суперкара Ford GT со средним расположением двигателя и выше хэтчбека Ford Focus RS.

В 2018 году Ford Mustang будет доступен с 2,3-литровым двигателем EcoBoost I-4 с турбонаддувом в базовой модели или 5,0-литровым двигателем Coyote V-8 с прямым впрыском топлива в Mustang GT. Пакеты производительности доступны с любым двигателем, а также в стандартной и премиальной комплектациях. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, а кожа — по желанию. Ford Mustang предлагается в широком разнообразии цветов окраски кузова и доступных полос, цветов интерьера и вариантов отделки, а также колес и спойлеров.

Несмотря на то, что Ford Mustang 2018 года еще не подвергался краш-тестам, мы ожидаем, что купе и кабриолет сохранят те же рейтинги безопасности NHTSA, что и модель 2017 года.Ford Mustang 2017 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA (из пяти возможных). Оба стиля кузова Mustang получили оценку «Хорошо» от IIHS в тестах умеренного перекрытия передних и боковых сторон, а также подголовников и сидений, в то время как купе получило оценку «Хорошо» в отношении прочности крыши и приемлемую оценку в тестах с небольшим перекрытием передней части. Ford Mustang 2017 года также получил базовую оценку за опциональную систему предупреждения о лобовом столкновении.

Новая технология активной безопасности 2018 модельного года включала предупреждение о расстоянии, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение пешеходов и систему Pre-Collision Assist, которая добавляет автоматический экстренный лай к системе предупреждения о лобовом столкновении.

Несмотря на то, что мы рады протестировать обновленные трансмиссии, в нашем обзоре Ford Mustang 2018 года мы уже смотрим вперед на варианты с более высокими характеристиками: «Давай, Форд. Пора пролить свет на GT500».

Помимо прямого впрыска и (нового) прямого впрыска, 5,0-литровый двигатель Coyote V-8 отличается той же технологией прокладки цилиндра с распылительным отверстием, которая используется в купе GT350 / R, на 5,2-литровом двигателе Voodoo V8 объемом 5,2 литра. тяжелых чугунных гильз цилиндров.

Мустанг 2018 цветов | Коды окраски Мустанг 2018

2018 Мустанг Варианты цвета


2018 Мустанг Оксфорд Белый

Оксфордская белая краска Ford Mustang — неподвластный времени цвет, уходящий корнями в начало 2000-х годов.Один из самых распространенных цветов, код краски YZ, является фаворитом среди энтузиастов за то, что он контрастирует со многими цветами. Mustang 2018 года в цвете Oxford white не стал исключением. Мы рады видеть, что этот цвет возвращается в новый стиль тела!

2018 Мустанг Тройной желтый

Один из самых ярких цветов линейки Mustang 2018 года, тройной желтый, возвращается по сравнению с ранними цветами окраски S550. Более глубокий, чем обычный желтый, тройной желтый действительно подчеркивает изгибы и линии кузова Mustang 2018 года.Как видно ниже, это также один из цветов, предлагаемых с черным акцентным пакетом, который хорошо контрастирует с ярко-желтой краской.

2018 Mustang Orange Fury Metallic

— цена: + 0 руб.

Оранжевый фьюри-металлик, дебютировавший на Mustang 2018 года, представляет собой захватывающую новую краску для нового стиля кузова. Ford попрощался с конкурентным оранжевым и добавил более светлый оттенок оранжевого на 2018 год. Имея некоторые сходства с более ранним оранжевым граббер, мы видим, что этот цвет является популярным среди толпы.

2018 Mustang Race Красный

Один из самых ярких цветов в истории Mustang возвращается в 2018 году. Mustang 2018 года в гоночном красном цвете настолько сексуален, насколько это возможно. Традиции Mustang, известные своим великолепным красным цветом, продолжаются в новом стиле кузова. С тремя оттенками красного, предлагаемыми для Mustang 2018 года, нам не терпится увидеть их все!

2018 Мустанг Рубиново-красный металлик

Пока мы все еще ждем появления Mustang 2018 года в рубиново-красном цвете, мы можем только представить, что он будет выглядеть так же хорошо, как и более ранние модели.Преодолевая разрыв между расовым красным и королевским малиновым, рубиново-красный придает Mustang глубокий, более темный красный цвет, который одновременно выделяется и приятен для глаз.

2018 Mustang Royal Crimson Metallic

— цена: + 0 руб.

В то время как мы хотели, чтобы красная лава вернулась, королевский малиновый был отличной альтернативой. Самый темный из красных, малиновый, показывает следы очень глубокого цвета, например, фиолетовый или черный в красном. Стильный цвет, который, скорее всего, будет очень востребован владельцем Mustang, который хочет отойти от обычных цветов.

2018 Mustang Lightning Blue

На наш взгляд, самый захватывающий из возвращающихся цветов, Lighting Blue, произвел фурор в сообществе S550. Дебютировавший в более поздних S550, Lighting Blue стал чрезвычайно успешным цветовым кодом и, скорее всего, увидит такой же успех в 2018+ годах.

2018 Mustang Kona Синий

Еще один замечательный цвет, который продолжил свое наследие в цветовой линейке Mustang 2018 года, — это Kona Blue. Когда Kona дебютировала в конце S197, владельцы Mustang быстро начали вражду между Kona Blue и Deep Impact Blue.Хотя мы большие поклонники обоих, мы больше склоняемся к Kona из-за его более темных тонов при слабом освещении. Нам интересно посмотреть, как они дополнят резкие изгибы передней части Mustang 2018 года.

Серебряный слиток Mustang 2018

Любимый фанатами Ingot Silver также вернется. Серебро, которое обсуждают как один из самых популярных цветов Мустанга, всегда находило слабое место в сердцах большинства владельцев Мустанга. 2018 в Ingot Silver станет идеальной платформой для энтузиастов, чтобы добавить пакеты с черным акцентом и даже добавить еще несколько красочных дополнений.

2018 Мустанг Магнитный

Близкий родственник Ingot, Magnetic предложил более темный оттенок серебристого / серого, который понравился многим владельцам Mustang. Как и в случае с Kona, этот цвет выглядел совершенно по-разному в зависимости от источника света. Переходя на новый стиль корпуса, Magnetic обязательно станет еще одним большим хитом и соперником Ingot.

2018 Mustang Shadow Черный

И последнее, но не менее важное: Shadow Black. Казалось, что можно поговорить с любым, кто даже не любит Мустанги, и они могут назвать кого-то, кого они знают, с черным Мустангом.Хотя вы не можете получить черный акцент на Mustang Shadow Black 2018, вы можете обновить интерьер с помощью нового пакета интерьера Carbon Sport. Углерод на теневом черном обязательно будет убийственной комбинацией!


Лучшая цена Mustang GT 2018 — Отличные предложения на Mustang GT 2018 от мировых продавцов Mustang GT 2018

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для Mustang GT 2018.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый Mustang GT 2018 года должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Mustang GT 2018 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в mustang gt 2018 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mustang gt 2018 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ford Mustang 2018 — Новый GT — самый красивый и самый быстрый вариант, но

Ford Mustang 2018 был представлен, он выглядит лучше и мощнее, чем когда-либо прежде.

Доступный как в кузове фастбэк, так и в версии с откидным верхом, новый Mustang получил более гладкий и атлетичный вид.

Профиль капота более низкий, со встроенными воздухозаборниками и измененной нижней решеткой. Эти изменения не только сделали его более резким и агрессивным, но и улучшили аэродинамику автомобиля.

Был добавлен большой передний сплиттер, чтобы увеличить прижимную силу и помочь удерживать переднюю часть прижатой к земле.

В задней части автомобиля были переделаны элементы бампера и диффузора, добавлены выхлопные патрубки с четырьмя наконечниками.

Все варианты теперь имеют дневные ходовые огни и светодиодные фары в стандартной комплектации, а также выбор из трех новых металлических цветов окраски — Kona Blue, Orange Fury и Royal Crimson — и новые 19-дюймовые кованые легкосплавные диски в цветах Nickel, Ebony Black и Polished Aluminium.

Интерьер автомобиля был улучшен, чтобы он выглядел более премиальным, включая использование материалов soft-touch и алюминиевых дверных ручек.

Настраиваемая 12-дюймовая цифровая приборная панель имеет несколько конфигураций, которые меняются в зависимости от требований водителя в различных сценариях.

В дополнение к этому восьмидюймовая информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 с сенсорным экраном, совместимая с Apply Car Play и Android Auto, гордо расположена в центре приборной панели.

Новый Mustang оснащен 5,0-литровым двигателем V8, который развивает мощность 450 л.с. и крутящий момент 529 Нм и работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оснащенной функцией Auto Stop / Start.

Более экономичный 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost развивает 290 л.с. и 440 Нм крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, однако оба двигателя могут быть оснащены любой из них.

Новый Mustang также оснащен системой Launch Control для улучшения автономных характеристик.

В своем топовом варианте Mustang может разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды.3 секунды.

Инженеры, работающие над автомобилем, также перенастроили амортизаторы и усилили заднюю подвеску, чтобы улучшить управляемость на поворотах.

Два новых режима движения — режим перетаскивания и режим «Мой» — к режимам «Нормальный», «Спорт», «Трек» и «Снег / мокрый», чтобы предложить больший выбор и персонализацию в поведении автомобиля.

«Мой режим» позволяет водителям выбирать свои собственные предпочтительные настройки производительности, динамики и звука выхлопа.

Ford также добавил больше систем помощи водителю, чтобы повысить общую безопасность автомобиля.

В их число входят система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о расстоянии, предупреждение о выезде и система удержания на полосе движения.

«Страсть Европы к Mustang оказалась даже сильнее, чем мы предполагали — более 33 000 Mustang уже приносят одну из самых знаковых достопримечательностей автомобильного мира на улицы континента», — сказал Стивен Армстронг, вице-президент и президент группы по Европе, Ближнему Востоку и Африка, Ford Motor Company.

«На дорогах мало автомобилей, которые могут доставить такое сочетание наследия, стиля и характеристик такой широкой аудитории.Новый Ford Mustang предлагает самую привлекательную комплектацию ».

Особый вариант Mustang Bullitt, вдохновленный культовым фильмом, был представлен на Женевском автосалоне 2018.

Он вдохновлен автомобилем Mustang, который участвовал в эпической автомобильной погоне и был выпущен к 50-летию фильма. .

Форд Мустанг 2018: обзор (2018-2020)

Что это? Это, конечно же, Ford Mustang 2018 года выпуска. Пони-кар Blue Oval, который берет свое начало еще в 1964 году.Да, он очень похож на существующую машину. Но тонкие внешние изменения скрывают широкий спектр полезных и улучшающих производительность деталей под этим дизайном, разработанным Детройтом. И хорошая новость заключается в том, что они будут устанавливаться на все Мустанги, продаваемые по всему миру, а не только в США. Так что даже наш драгоценный маленький остров получит их все. Чего же нам тогда ожидать? Начнем с трансмиссии. 5,0-литровый V8 теперь имеет 460 л.с. — на 25 л.с. и 20 фунт-фут больше, чем модель 17-го года, и на 5 лошадиных сил больше, чем у Camaro V8.2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель получает еще 30 Нм крутящего момента при той же максимальной мощности в 310 л.с. Оба автомобиля теперь могут быть оснащены 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — версией коробки передач, установленной на Raptor, — или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Ford сказал, что рассматривает возможность включения автоматического согласования оборотов на шестиступенчатой ​​машине, но на этот раз отказался от этого. А что с шасси? Это было улучшено по всем направлениям. Все модели теперь имеют доработанные амортизаторы для лучшего качества езды, а также более жесткую заднюю подвеску и стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшения реакции рулевого управления и точности управления.Теперь при выборе пакета Performance Pack доступна дополнительная активная подвеска Magneride, установленная на Shelby GT350. Performance Pack? Да, версия первого уровня включает в себя перенастроенные системы шасси — ABS, контроль устойчивости и электрическое рулевое управление — плюс более крупные шестипоршневые тормоза и роторы Brembo, скобу K, увеличенный радиатор, дифференциал повышенного трения Torsen и шины Michelin Pilot Sport 4 S. Через пару месяцев появится версия второго уровня, которая включает все вышеперечисленное, а также более широкие колеса, обутые в Michelin Cup 2, скромную переднюю и заднюю аэродинамику и активную подвеску.Ford утверждает, что машина 2-го уровня на пару секунд быстрее, чем 1-й уровень, несмотря на то, что у нее точно такая же мощность, так что это стоит того. Если вы готовы добавить 6 500 долларов к окончательной цене вашего Stang. Будет ли это конкурентом Camaro SS ILE? Вы так думаете, но Форд говорит нет. Они предпочитают думать об этом как о ступеньке между Mustang GT и Shelby GT350. Мы хотим отличаться — у обоих одинаковые двигатели V8, активная подвеска и, ну, этого достаточно, не правда ли? — и постараемся как можно быстрее соединить их друг с другом. На трассе может быть быстро. Но это маслкар. Что насчет его характеристик сопротивления? Форд не забыл, где вырос Mustang. Или там, где их использует большинство людей. Таким образом, он снабдил новую машину — при наличии Performance Pack и автоматической коробки — не только блокировкой электрического кабеля, но и надлежащим режимом Drag Strip. Это волшебное программное обеспечение, помимо оптимизации активных амортизаторов для лучшего запуска, позволяет автомобилю поддерживать максимальный крутящий момент на протяжении всего 1320, поэтому вы не теряете время на переключение передач.Результат? V8 разгоняется до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. А Ecoboost меньше пяти секунд. Каково это — водить машину? Если вы пропустили косметические изменения на первом проходе, вы сразу же получите напоминание о том, что находитесь в более новом Mustang, когда вы нажмете (новую) мигающую красную кнопку запуска. Когда автомобиль оснащен выхлопной системой с активным управлением клапанами, автомобиль V8 начинает с должным образом зловещего рема, который просто не звучит законно. И, в отличие от аналогичных систем прокачки ушей от Jaguar, у Mustang есть система таймера, которая запоминает, чтобы не шуметь при выходе / прибытии домой, чтобы вы не раздражали соседей, не разбивали окна и т.Итак, все начинается хорошо. Все в салоне Мустанга чувствуется привычно. Есть множество обновлений деталей и дополнительная 12-дюймовая ЖК-панель приборов, на которой больше анимации, чем в головном офисе Disney. Это прекрасная демонстрация того, насколько карикатурным стало это последнее поколение маслкаров во всех отношениях. А как насчет его динамики и мощности? Оба они лучше — значительно лучше — чем предыдущая машина. При езде на новом Michelin Pilot Sports с активной подвеской пределы сцепления были подняты до такой степени, что вам нужно двигаться в определенном темпе — или быть ужасно скучным — чтобы хоть немного сбить с толку.На разбитых, усыпанных камнями дорогах над Малибу машина просто вытирала и справлялась со всем плавно и контролируемым образом. Это сделает заносы. Большие. Но только тогда, когда его специально на это спровоцируют. С точки зрения мощности — на скорости ниже 4 000 об / мин в V8 ничего не происходит, поэтому вам придется сильно крутить его, чтобы получить доступ к интересной части двигателя. Это более чем нормально для десятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Но в шестиступенчатой ​​механической коробке передач, которая кажется, что у нее более широкие передачи, чем у предыдущей машины, вы обнаруживаете, что меняете чаще, чем вы могли ожидать, поскольку вы держите двигатель в кипящем состоянии. А как насчет четырехцилиндрового автомобиля? Ecoboost I4 — это совсем другая история. С парой сотен фунтов веса двигателя, уменьшенным спереди — по сравнению с V8 — и этим дополнительным ремнем крутящего момента, он намного более веселый и интересный из двух автомобилей на обычных дорогах. Рулевое управление стало легче, вы можете выйти на границу его характеристик, где начинается самое интересное, легче и на более низких скоростях. И вы выходите из этого, смеясь над тем, насколько в целом это забавно и игриво.Пока все еще выглядит и ощущается — но ладно, не звучит — как настоящий Мустанг. Так что мне покупать? Если Мустанг выглядит, сделайте это за вас, безусловно. Прошли те времена, когда вы покупали маслкар исключительно из-за его характеристик на прямой и цеплялись за повороты. Мустанг V8 — это скорость M3 или лучше. I4, даже без фирменной трели V8, вероятно, из них двоих более увлекателен для езды на разумных скоростях. Если вы думаете поработать на треке — кольцевую или драг-полосу — V8 — то, что вам нужно.Но для обычных дорог это Ecoboost с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, который наиболее интересен из коробки. Сердце говорит V8, а голова и руки говорят Ecoboost. Однозначно стоит проехать на обоих, прежде чем подписаться на пунктирной линии.

2020 Форд Мустанг Шелби GT500

2019
289 км / ч.
3.9 сек.
533 л.с.
Мустанг Шелби GT350
2019
340 км / ч.
3.5 сек.
811 л.с.
Мустанг Shelby Super Snake Widebody
2020

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.