Mustang gt 2019 shelby gt 500: Ford Mustang Shelby GT500 продают по цене Aston Martin Vantage — Motor


0
Categories : Разное

Содержание

Ford Mustang GT500 стал самым мощным в истории

Одной из главных премьер автосалона в Детройте 2019 года стал абсолютно новый Shelby GT500 — автомобиль на базе Ford Mustang оказался самым мощным дорожным спорткаром за всю историю американской марки.

Благодарить за это стоит 5,2-литровый турбированный бензиновый V8 мощностью 700 л.с. Он позволяет с места до 100 км/ч разгоняться менее чем за 3 секунды и проезжать четверть мили быстрее 11 секунд.

Двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, а тормоза созданы с использованием технологий от гоночных купе Ford GT и Ford Mustang GT4.

119 Фотографии

В оснащение включена адаптивная подвеска MagneRide с переработанной геометрией, новый аэродинамический обвес и особые покрышки Michelin Pilot Sport 4S, созданные специально для Shelby GT500.

Ключевыми нововведениями названы алюминиевый блок двигателя, низко расположенные интеркулер и компрессор для понижения центра тяжести, а также переработанный картер мотора для лучшей смазки деталей.

Для коробки передач TREMEC предусмотрены 7 режимов работы: Normal, Weather, Sport, Drag и Track. Ступени меняются менее чем за 100 миллисекунд, а для эффективного старта предусмотрен ланч-контроль.

Большое внимание уделено аэродинамической эффективности кузова, которая объединяет высокий уровень прижимной силы и охлаждение агрегатов. В качестве опции доступны пакеты Handling Package, улучшающий управляемость за счёт регулировок подвески и дополнительного закрылка Герни на антикрыле. Можно заказать Carbon Fiber Track Package, в которой входят 20-дюймовые карбоновые колёса с резиной Michelin Sport Cup 2, регулируемое антикрыло от гоночного купе Mustang GT4, особый передний сплиттер и отсутствие задних кресел для снижения массы автомобиля.

В интерьере отличия Shelby GT500 от базового Ford Mustang заключаются в новых креслах Recaro, карбоновом декоре интерьере, акустике B&O Play Premium с 12-ю динамиками и мультимедиа SYNC 3, а также в более богатом оснащении.

Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Ford, располагающийся в стране США и Shelby, находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody объёмом 4951 см³ развивает мощность 811 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 340 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 340 км/ч. Мощность: 811 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody 2019

100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 340 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 811 л.с. Крутящий момент: 915 н.м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 4951 см³ Масса: 1760 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford и Shelby

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo Cobra Цена скоро появится

Самый быстрый и мощный в истории. Ford представил новый Mustang Shelby GT500 — новости

С момента, когда Ford выпустил Shelby GT350 и GT350R, поклонники хардкорных Mustang знали, что настоящим взрывом будет абсолютно новая версия GT500, которая раздвигает границы мощности до рекордных показателей.

Впрочем, Ford до конца так и не раскрыл все детали силовой установки нового GT500, но заявил, что модель теперь производит более 700 л.с. и разгоняется до 100 км/час за три секунды, что делает ее самым быстрым и мощным Mustang в истории.

Ford Mustang Shelby GT500 2020

Homepage

Сообщается, что 5,2-литровый V8 использует тот же блок, что и GT350, к которому присоединен гигантский турбонагнетатель на 2,65 литра — это больше, чем у Hellcat и Camaro ZL1, и немного меньше, чем у Demon.

В качестве коробки передач спортивный отдел

Ford Performance выбрал 7-сутпенчатый автомат с двойным сцеплением, передающий мощность на задние колеса через уникальный карданный вал из углеродного волокна. По заявлению Ford, коробка может переключать передачи со скоростью менее 100 миллисекунд и работать в нескольких режимах, включая обычный, спортивный, режимы для драга и трека.

Ford Mustang Shelby GT500 2020

Homepage

Чтобы выдержать колоссальную мощность, подвеска Mustang GT500 получила измененную геометрию, более легкие пружины, новые амортизаторы, еще более мощные тормоза и новый электронный усилитель рулевого управления.

Автомобиль будет доступен в двух версиях обвеса, самый жесткий из которых разработан со специальной аэродинамикой для максимального увеличение прижимной силы. Компания утверждает, что передняя часть GT500 поглощает на 50% больше воздушных потоков по сравнению с GT350.

2020 Mustang Shelby GT500

Продажи нового Ford Shelby Mustang GT500 2020 стартуют осенью 2019 года — ближе к дате старта продаж Ford раскроет цены и окончательные технические характеристики новинки.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

2019 Ford Mustang Shelby GT500 Spy Shots

Ford Mustang Shelby GT500 представляет топовый автомобиль линейки Ford Mustang.

 

 

Он был впервые представлен в 1965 году и с тех пор неоднократно обновлялся и перевыпускался, чтобы представить самый мощный стоковый Ford Mustang.

 

Шпионы-фотографы поймали последний вариант GT500 на тестировании в США. Ожидается, что в этом году он дебютирует и будет носить название легенды Ford Кэрролла Шелби. На фотографиях вы увидите немного внешних особенностей автомобиля, в том числе широкие колесные арки и выпуклой капот, но то, что скрывается внутри, поразит вас еще больше.

 

В сети появится видеоролик, демонстрирующий ручную коробку передач в действии.

 

 

Предыдущие шпионские снимки также показывали Shelby GT500 с механической коробкой передач.

 

Двигатель, который установят под капотом Ford Mustang Shelby GT500, скорее всего, будет 5,2-литровый турбированный пV8, однако по некоторым предположениям, это может быть атмосферный 7-литровый V8 с турбонаддувом, хотя это маловероятно. Он должен превышать 700 л.с., и возможно получит около 740 л.с., чтобы превзойти модели Hellcat.

 

2020 Ford Mustang Shelby GT500



Ford представил Mustang Shelby GT500 2020 года на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) 2019 Детройта в начале этого года. Экстерьер с интерьером GT500 по большей части повторяет своего «младшего» предшественника GT350, на базе которого собственно он и основан. Отличия есть, но все по порядку.

Это будет самый «мощный» Форд из когда-либо сделанных.

Автопроизводитель заявил, что обновленный GT500 получит более 700 лошадиных сил от 5,2-литрового V8 блока с наддувом. Последний создан на базе атмосферного силового агрегата Mustang Shelby GT350, но по словам главного инженера Ford Performance Карла Видманна (Carl Widmann), двигатель GT500 будет иметь множество уникальных деталей, в том числе композитный коленчатый вал, распределительные валы с уникальной формой кулачков, а так же массивный 2,6-литровый нагнетатель Eaton.

Тем не менее, Mustang Shelby GT500 2020 года имея мощность более 700 лошадиных сил, превосходит своего 662-сильного предшественника, как и 627-сильный суперкар Ford GT для звания «самого мощного Ford, состоящего на конвейере из когда-либо созданного». Это будет настоящий Drag Racer и Track Machine!

Принимая во внимание, что все предыдущие поколения «Шелби» были сосредоточены на характеристиках прямолинейного ускорения и максимальной скорости, обновленный же Shelby по большей части сюрпризов так же не принесет. Форд обещает, что маслкар будет разгоняться с 0-96 км/ч в середине трехсекундного диапазона и проходить четверть мили менее чем за 11 секунд. «Это то, называется новаторством — является новаторским, — это также самый быстрый Мустанг, который мы когда-либо производили», — сказал менеджер по маркетингу Джим Оуэнс (Jim Owens). «Он отлично справится с драг-стрипом, менее чем в 11 секундах прямо из автосалона. И это будет самый быстрый серийный Mustang на трассе».

Mustang Shelby GT500 будет предлагаться в двух вариантах, в зависимости от того, как вы хотите его использовать. Базовая модель GT500 будет ориентированной на Drag racing, в то время как версии, оснащенные пакетом «Carbon Fiber Handling Package», будут оптимизированы для кольцевых гонок.

Это связано с тем, что этот пакет включает в себя 20-дюймовые колеса из углеродного волокна (на один дюйм больше, чем на GT350R), гигантский карбоновый спойлер в стиле GT4, передний сплиттер и отсутствие задних сидений. И базовая модель, и автомобили для кольцевых гонок будут комплектоваться шинами шириной 305мм равной по всем четырем сторонам; базовые модели получают шины Michelin Pilot Sport 4S, в то время как автомобили с пакетом Handling Package — Michelin Pilot Sport Cup 2s с рисунком протектора и составом, уникальным для GT500. По словам Оуэнса, обе модели будут невероятно быстрыми, но прижимная сила (и сопротивление) из двухпозиционного заднего аэрокрыла может сделать его немного медленнее по прямой линии по сравнению с базовой моделью.

Список опций для всех модификаций также включает в себя некоторые мультимедиа удобства: такие как 8,0-дюймовый сенсорный экран, голосовую навигацию и аудиосистему B & O Sound System от Bang & Olufsen с 12 динамиками.

Теперь никакой «механики».

GT500 будет оснащаться новой семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, разработанной вместе с Tremec — в отличие от семиступенчатой двухцепной муфты Getrag в Ford GT.

По словам Оуэнса, если вы отчаянно нуждаетесь в управлении с помощью трех педалей, то Mustang Shelby GT350 будет лучшим для вас выбором, т.к. в настоящее время нет планов по установке АКПП в GT350, и нет планов предлагать МКПП для GT500. Но если покупательский спрос будет достаточно велик, Ford может найти способ включить трехступенчатую механическую коробку передач в Mustang Shelby GT500 в качестве исключения.

Информация о стоимости и полных технических характеристиках Ford Mustang Shelby GT500 будет доступна в третьем квартале 2019 года. Мы не можем дождаться, чтобы узнать больше об этом автомобиле.

Изображения: Roadandtrack

Самый мощный Ford в истории, разрешенный для уличного движения

  • Способный разгоняться от 0 до 60 миль в час в среднем за три секунды и преодолевать четверть мили менее чем за 11 секунд, Shelby GT500 отличается лучшим временем на трассе Mustang, лучшим прохождением поворотов и самыми большими тормозами среди всех отечественных спортивных купе благодаря передаче технологий из гоночных программ Ford GT и Mustang GT4; это включает в себя первую в сегменте коробку передач с двойным сцеплением

 

ДЕТРОЙТ, январь.14, 2019 — Совершенно новый Shelby GT500 — вершина любого пони-кара, когда-либо созданного Ford Performance, — продолжает свое наследие с более чем 700 лошадиными силами для самого быстрого уличного ускорения и самой высокопроизводительной технологии на сегодняшний день. на Форд Мустанг.

«Кэрролл всегда работал над следующим более быстрым Shelby, я думаю, что он полюбил бы этот Mustang больше, чем любой другой», — сказал Джим Фарли, президент Ford по глобальным рынкам. «Мастер разборок, новый Shelby GT500 удивит владельцев суперкаров своими гоночными технологиями Ford Performance, двигателем с наддувом и внутренней развязностью.

Поступивший этой осенью вместе с Shelby GT350, Shelby GT500 создан для атаки на всех фронтах. На дрэг-стрипе он должен развивать мощность более 700 лошадиных сил благодаря своей первой в своем классе трансмиссии с двойным сцеплением. На трассе производительность улучшается еще больше благодаря гоночному шасси, кастомным шинам Michelin и самым большим передним тормозным дискам, которые когда-либо были доступны для американского спортивного купе. На улице его угрожающий аэродинамический дизайн и технологии управления водителем Ford Performance делают каждый момент за рулем еще более волнующим.

 

Самый мощный серийный автомобиль Ford в истории
В процессе создания нового Shelby GT500, самого быстрого уличного Mustang, Ford Performance создал эксклюзивную трансмиссию, обеспечивающую новый уровень мощности и крутящего момента.

«Со своим силовым агрегатом на уровне суперкара новый Shelby GT500 выводит Mustang шестого поколения на уровень производительности, который когда-то предназначался только для экзотики, — сказал Герман Саленбаух, глобальный директор программ Ford Performance для автомобилей.«Как Mustang, он должен быть доступным и превосходить свой вес. С этой целью мы установили новый стандарт среди американских автомобилей с нашим самым мощным на сегодняшний день двигателем V8, разрешенным для использования на дорогах общего пользования, а также самой быстрой коробкой передач, когда-либо установленной на Mustang, для максимальной точности и скорости».

Shelby GT500 начинается с 5,2-литрового двигателя из алюминиевого сплава с наддувом, собранного вручную. Чтобы охладить впускной воздух и обеспечить более низкий центр тяжести, команда перевернула 2,65-литровый нагнетатель корневого типа с промежуточным охладителем воздух-жидкость, аккуратно спрятанным в нише двигателя V8.

Как и Shelby GT350, блок из алюминиевого сплава отличается облегченными гильзами цилиндров с проволочной дугой и алюминиевыми головками цилиндров с высоким расходом, а также увеличенными коваными шатунами, улучшенными смазочными и охлаждающими каналами. Кроме того, конструкционный масляный поддон повышает прочность, снижает вибрацию и оснащен запатентованной системой активных перегородок, удерживающих масло там, где оно необходимо.

Чтобы направить мощность и крутящий момент на уникальный карданный вал из углеродного волокна, компания Ford Performance использовала опыт настройки трансмиссии с двойным сцеплением своего суперкара Ford GT.Команда выбрала 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением TREMEC®, которая плавно переключается менее чем за 100 миллисекунд — заметно быстрее, чем любая механическая коробка передач. Эта трансмиссия с двойным сцеплением предназначена для нескольких режимов вождения, включая нормальный, скользкий, спортивный, драг-энд-трек, а также имеет линейную блокировку и управление запуском с выбором оборотов через выбираемые приложения Track.

 

Производительность Mustang новой эволюции, созданная на основе Ford GT и Mustang GT4
Чтобы использовать мощность и крутящий момент самого мощного Mustang, когда-либо созданного для уличного движения, требуется передовая технология активного шасси, шины Michelin для гусениц и шины Brembo ® тормоза — все набрано Ford Performance.

Shelby GT500 использует измененную геометрию подвески, новый электронный усилитель руля и облегченные винтовые пружины спереди и сзади. Активная подвеска нового поколения MagneRide встроена вместе с новейшими передовыми технологиями режима движения от Ford Performance. Выигрыш — самое высокое поперечное ускорение от Mustang, которое обеспечивает лучшую производительность на трассе и контроль водителя.

Помещая все это оборудование шасси на тротуар, специальные шины Ford Performance Michelin Pilot Sport 4S и более агрессивные шины Pilot Sport Cup 2 имеют уникальные составы и протектор.Чтобы обеспечить тормозную способность, готовую к треку, были добавлены массивные 16,5-дюймовые (420-миллиметровые) двухкомпонентные роторы — самые большие из всех отечественных спортивных купе — плюс более крупные и жесткие шестипоршневые суппорты Brembo . Имея на 20% большую рабочую площадь, чем у Shelby GT350, эти тормоза имеют более чем на 30% дополнительную тепловую массу в передних углах.

Для совершенно нового Shelby GT500 предлагаются два пакета погрузочно-разгрузочных работ с увеличивающимися уровнями возможностей. Доступный пакет Handling Package включает в себя регулируемые верхние опоры стоек и спойлер с клапаном Gurney.Для действительно хардкорных доступен пакет гусениц из углеродного волокна с открытыми 20-дюймовыми колесами из углеродного волокна с задними колесами шириной 0,5 дюйма (11,5 дюймов), кастомными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемым гусеничным крылом GT4 из углеродного волокна и сплиттером. плетеные со встроенным ныряющим самолетом. Заднее сиденье удалено, чтобы уменьшить вес.

 

Функциональный грозный дизайн, созданный с использованием ноу-хау Ford Performance
Благодаря многопрофильной команде дизайнеров, инженеров Ford Performance и специалистов по автоспорту Shelby GT500 2020 года имеет функциональный внешний вид, напоминающий образ героя трека, который соответствует его техническим возможностям.

«Благодаря двойному отверстию в передней решетке и увеличенному на 50 процентов потоку воздуха системы охлаждения по сравнению с Shelby GT350, а также самым передовым аэродинамическим компонентам и прижимной силе, которые мы когда-либо предлагали, каждый миллиметр конструкции фастбэка Shelby GT500 направлен на повышение производительности», — говорится в сообщении. Мелвин Бетанкур, менеджер по дизайну Ford.

Эти большие угловатые отверстия решетки радиатора и мускулистый капот создают грозный аэродинамический дизайн, вдохновленный современным истребителем. Более широкие передние крылья автомобиля и стойка, в которой установлены колеса размером 20×11 дюймов, характерные для Shelby GT500, пропорционально выровнены с его задними крыльями, размер которых достигает 20×11.5-дюймовые колеса. Стандартный новый задний спойлер и обновленные композитные материалы в заднем диффузоре обеспечивают дополнительную терморегуляцию.

Команда использовала технический центр автоспорта Ford в Северной Каролине и Уиндшире с вращающейся аэродинамической трубой, где тестируют лучшие гоночные команды, чтобы усовершенствовать дизайн Shelby GT500. Отверстия в передней панели увеличены более чем в два раза по сравнению с Shelby GT350, а шесть теплообменников забиты, чтобы увеличить поток охлаждающего воздуха более чем на 50 процентов.Массивное вентиляционное отверстие капота размером 31×28 дюймов с жалюзи оснащено съемным алюминиевым дождевым поддоном для лучшего отвода воздуха и увеличения прижимной силы.

 

Больше мастерства, технологий и комфорта для водителя
Специально созданная кабина Shelby GT500 может похвастаться высококачественными материалами, вдохновленными гонками, и уникальной отделкой, достойной его мощи мирового уровня. Премиальные точки касания включают доступную аппликацию на приборной панели из углеродного волокна и новые вставки на дверных панелях из замши Dark Slate Miko ® с акцентной строчкой.Доступные гоночные сиденья Recaro с прочной боковой поддержкой и отверстиями для ремней безопасности обеспечивают высочайший уровень производительности. Для тех, кто ищет еще большего комфорта, предлагаются регулируемые сиденья с замшевыми вставками Miko.

Совершенно новый Shelby GT500 оснащен 12-дюймовым полноцветным ЖК-приборным щитком, а высокопроизводительная аудиосистема премиум-класса B&O ® Play с 12 динамиками настроена индивидуально. Все это управляется с помощью 8-дюймового сенсорного экрана SYNC ® 3 с функциями SiriusXM и FordPass Connect .

Новые цвета 2020 года включают Rapid Red, Twister Orange и Iconic Silver. Окрашенные полосы доступны и для совершенно нового Shelby GT500.

 

Основываясь на наследии производительности Shelby
Обладая репутацией производителя Ford Mustang, который превратил Ford Mustang в доминирующие машины для шоссейных гонок, Кэрролл Шелби, американский гонщик и предприниматель, в 1967 году усовершенствовал свою легендарную модель Mustang GT350, создав первое поколение Shelby GT500 с модифицированный V8 объемом 428 кубических дюймов, вдохновленный финишем его команды 1-2-3 в Ле-Мане.

Кэрролл Шелби назвал оригинальный Shelby GT500 «первым настоящим автомобилем, которым я действительно горжусь». Сегодня это наследие продолжается в третьем поколении Mustang Shelby GT500 2020 года — самом мощном и самом продвинутом Mustang за всю историю.

 

Ford Mustang Shelby GT500 появится в 2019 году с 700-Plus HP

ОБНОВЛЕНИЕ 18.10.18: В Instagram появилась фотография, на которой якобы изображен Ford Mustang Shelby GT500 2020 года. Фотография, которой поделился пользователь sinister_lifestyle, по всей видимости, сделана с мероприятия Ford, где компания показала новый автомобиль дилерам. он по-прежнему не будет официально представлен до автосалона в Детройте в январе 2019 года.(Изображение в верхней части этого поста является умозрительной иллюстрацией.)

Ford сделал новые предупредительные выстрелы в постоянно обостряющихся войнах за мощность маслкаров, подтвердив, что грядущий вариант Mustang Shelby GT500 будет самым мощным серийным автомобилем Ford. когда-либо, хвастаясь свыше 700 лошадиных сил. Мы не увидим этот Hi-Po Stang до 2019 года, но это подтверждение сопровождается кратким тизерным видео, в котором показаны некоторые проблески GT500 с наддувом, которые, безусловно, разжигают наш аппетит к тому, что будет дальше.(Изображение выше — это предположение иллюстратора о том, как он будет выглядеть.)

Слухи о последнем GT500 ходили с тех пор, как в 2013 году дебютировал Mustang шестого поколения S550, и большинство из них начали сходиться на предположениях. что под капотом будет 5,2-литровый V-8 с наддувом. Эта мощная силовая установка может носить кодовое название Predator и, похоже, имеет тот же блок, что и 5,2-литровый V-8 с плоской рукояткой, установленный в нынешнем Shelby GT350. Вряд ли это будет тот же самый оборотистый монстр, которого мы любим в этом автомобиле, из-за его более традиционной конструкции коленчатого вала, но нагнетатель типа Рутса должен компенсировать этот недостаток.

    В качестве контраста с готовым к треку GT350 ожидайте, что GT500 будет больше фокусироваться на характеристиках прямолинейного сопротивления, безумном ускорении и впечатляющей максимальной скорости. Конечно, ему придется потрудиться, чтобы конкурировать с 650-сильным Chevrolet Camaro ZL1 и самыми горячими вариантами Dodge Challenger, включая 707-сильный SRT Hellcat и совершенно безумный 840-сильный Demon. Мы не можем дождаться, когда эти битвы полностью разгорятся, когда GT500 наконец-то выйдет на свободу, вероятно, через год на автосалоне в Детройте в январе следующего года.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Невероятно быстрый 760-сильный Mustang Shelby GT500 2020 года поражает молниеносно

    Видео первой поездки: Ford Mustang Shelby GT500 2020 года .

    Марк Фелан, автомобильный критик Detroit Free Press. разрешенный для уличного движения Ford — с таким же успехом мог бы стать крылатой подушкой.

    Он невероятно быстр — 3,3 секунды от 0 до 60 миль в час, 10,7 секунды на четверть мили стоя — но ни на что не наказывающий, одновременно самый быстрый и самый удобный GT500 из когда-либо существовавших.

    Благодаря совершенно новой семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением и адаптивным амортизаторам Magneride, а также безраздельному вниманию команды главного инженера Ford Performance Карла Видманна практически с того дня, как последний убийца Шелби, Mustang GT350, отправился в путь в 2015 году.

    Управляемость GT350 подняла ставки для GT500.Новый автомобиль отвечает сразу: управляемость, скорость на прямой, эффектный внешний вид, комфорт при езде и динамитная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

    Цены на Shelby GT500 2020 года начинаются с 70 300 долларов. Он должен быть в дилерских центрах в любой день.

    Воющий снаружи, тихий внутри

    Волшебство начинается с двигателя, 5,2-литрового V8 с наддувом, который может выть как банши, но оставляет в салоне достаточно тихо для разговора на обычном уровне громкости. Есть даже «режим доброго соседа», который вы можете запрограммировать, чтобы не разбудить кого-то, кто спит по соседству.

    Пол его, и двигатель мчится к своей красной черте 7500 оборотов в минуту, отталкивая пассажиров назад, как убегающий, ну, мустанг.

    Перспективы крутящего момента в 625 фунт-футов должно быть достаточно, чтобы отпугнуть любого от резкого ускорения на общественных улицах, но липкие высокопроизводительные шины Michelin и ненавязчивая электроника не дают GT500 чувствовать себя неудобно резким.

    Коробка передач с двойным сцеплением удерживает передачи для максимального ускорения и обеспечивает плавное переключение на пониженную передачу при торможении в спортивном режиме.DCT Porsche 911 был эталоном, поскольку Форд разработал новую коробку передач. По словам инженеров Ford, спортивный режим обеспечивает самые быстрые переключения, всего 8 миллисекунд — быстрее, чем человек может выжать сцепление, не говоря уже о переключении передач.

    Адаптивные амортизаторы не дают автомобилю присесть на задние колеса даже при нажатии на педаль акселератора. Поездка на удивление плавная.

    Ford выбрал 20-дюймовые колеса, чтобы освободить место для массивных 16,53-дюймовых передних тормозных дисков, которые рассеивают на 25% больше тепла, чем тормоза GT350.Улучшенный отвод тепла означает, что тормоза продолжают работать дольше при внезапных экстремальных остановках и замедлении с высоких скоростей.

    Как высоко? Аэродинамический пакет из углеродного волокна обеспечивает максимальную прижимную силу в 550 фунтов, чтобы GT500 не отрывался от земли на скорости 180 миль в час.

    Толстый руль, обтянутый алькантарой, похожей на замшу, настраивает вас на успех, когда белая линия находится на 12 часов, чтобы вы знали, когда колеса нацелены прямо вперед, что важно, когда вы можете участвовать в дрэг-рейсинге на широкой — открыть дроссельную заслонку с места.

    Тот же руль соединяется с уникальной для GT500 стойкой с очень большими электродвигателями, которые вращают большие липкие шины. Реакция быстрая, но не нервная, как раз то, что вам нужно, чтобы проехать по технической уличной трассе Las Vegas Motor Speedway.

    Усовершенствованные элементы управления помогают новичкам освоить дрэг-рейсинг, что требует гораздо большего мастерства, чем ожидают те, кто этого не делал. Вы можете настроить лаунч-контроль и нагреть шины с электронным управлением для максимального сцепления с дорогой.Я разогнался до 111 миль в час, пробежав четверть мили, несмотря на случайное короткое переключение с помощью подрулевого переключателя передач.

    Опциональные двухцветные передние спортивные сиденья Recaro с высокой подкладкой выглядят великолепно, но я обнаружил, что нижняя часть валиков настолько высока, что я постоянно ударялся головой, садясь и выходя из Shelby.

    Остальная часть интерьера удобна и проста в использовании, с комбинацией циферблатов, кнопок, распознавания голоса и сенсорного экрана.

    За 21 495 долларов вы получаете множество опций

    Shelby GT500, на котором я ездил, стоил 21 495 долларов за опции, в основном за 18 500 долларов за пакет гусениц из углеродного волокна, который включает в себя 20-дюймовые открытые колеса из углеродного волокна, различные другие детали из углеродного волокна и сиденья Recaro с кожаной отделкой.Его общая стоимость в 91 795 долларов также включала налог на пожирателей бензина в размере 2600 долларов.

    Модельный ряд GT500 такой же красочный, как пакет Skittles: ярко-зеленый и оранжевый, а также глубокий синий металлик, серый, черный, красный и серебристый.

    Стандартные функции на GT500

    1000-Watt B & O Audio

    сенсорный экран

    навигация

    Apple Carplay

    Android AUTO Carplay

    Android Auto

    цельные углеродные волокна приводной вал

    управление запуск с линией замок

    настройки подвески, выхлопной системы, рулевого управления и трансмиссии

    режимы движения для нормального, спортивного, трекового, драг- и влажного климата

    двухзонный климат-контроль

    подрулевые лепестки

    запуск с кнопки

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 купе

    Спортивное купе с задним приводом

    Сборка в Флэт-Роке, штат Мичиган

    Базовая цена: 70 300 долл. США (без учета сборов за доставку)

    Цена с приводом: 91 795 долл. США 91004

    Двигатель:

    2-литровый двигатель V8 с наддувом; 760 лошадиных сил при 7300 об/мин; 625 фунто-футов крутящего момента при 5000 об/мин

    Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    Рейтинг экономии топлива EPA: 12 миль на галлон город/18 шоссе/14 вместе взятых. Бензин премиум-класса.

    колесная база: 107,1 дюйма

    Длина: 188,9 дюйма

    Ширина

    00 75,9 дюйма

    Высота: 54,2 дюйма

    Базовый бордюр Вес: 4,171 фунтов

    Контактная марки Phelan на 313 -222-6731 или [email protected]ком. Подпишитесь на него в Твиттере @ mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях.

    Новый Ford Mustang Shelby GT500 2019 обзор

    Перед характером Ford Mustang Shelby GT500 трудно устоять. Это граничит с варварством, если вы пытаетесь использовать весь его потенциал, но он более дружелюбен, чем вы могли ожидать, и к тому же доставляет огромное удовольствие от вождения. Более дешевый GT350 — лучший выбор, хотя, к сожалению, ни один из них не будет официально доступен в Великобритании.

    Это не просто Ford Mustang.Это самый мощный Mustang из когда-либо созданных. На самом деле, это самая мощная серийная машина Ford, разрешенная для эксплуатации на дорогах общего пользования. И да, у него больше ворчания, чем у Ford GT, хотя он и весит 1892 кг.

    Поздоровайтесь с Shelby Mustang GT500; 750 л.с. и 847 Нм всеамериканского превосходства. GT500 раздвигает границы того, что на самом деле представляет собой Mustang — вот автомобиль, который может стоить более 100 000 долларов (почти 80 тысяч фунтов), если вы добавите весь пакет углеродного волокна.

    • Автомобили с лучшими характеристиками для покупки 

    GT500 оснащен адаптивными амортизаторами и передает мощность через стандартную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал.Механическая коробка передач не предлагается; для этого вам придется присмотреться к более легкому, но более острому Shelby GT350 мощностью 519 л.с.

    Имейте в виду, GT500 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды и разгоняется до 180 миль/ч благодаря безудержному, хриплому, рикошетному безумию, которым является его 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом. С этими цифрами вы можете понять, почему он может оправдать свое звание самого дорогого Мустанга за всю историю.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные тесты
    Тесты подержанных автомобилей

    Тогда это монстр.Тем не менее, на самом деле это не так страшно, как могут предположить все эти цифры. На широких, стремительных изгибах гор над Лос-Анджелесом не требуется много времени, чтобы обнаружить, что в этом автомобиле есть глубина. Дело не только в том, чтобы похвастаться самыми большими номерами в гонке маслкаров; к счастью, вы можете подать его через угол, и есть достаточно тяги и ощущения доступного захвата, чтобы вы могли аккуратно держать его на пальцах ног, не пугая себя до потери сознания.

    Конечно, есть различные настройки, включая режим Drag Strip.Но придерживайтесь режима «Спорт» и «Трек» и увеличьте вес руля; вы можете включить коробку передач в ручном режиме и управлять довольно плавной коробкой с помощью подрулевых лепестков. Сделайте это, и GT500 превратится в серьезный спортивный автомобиль. Это не тонко — давайте посмотрим правде в глаза, это никогда не было задумано. Но это не пони с одним трюком, если вы простите за кляп.

    Тем не менее, несмотря на то, что вы можете наслаждаться управляемостью, Mustang Shelby GT500 — тяжелый автомобиль, и он это чувствует. В конечном счете, несмотря на то, что езда достаточно мягкая, и вы можете полностью насладиться ее ездой по приличной дороге, на самом деле все дело в этом двигателе.

    Это, вероятно, самый громкий дорожный автомобиль, который вы когда-либо встречали, особенно если вы едете с выхлопной трубой в самом грубом режиме, сотрясая воздух на мили вокруг. По сути, если вам нравится двигатель V8 (а почему бы и нет?), вам понравятся те ощущения, которые предлагает этот автомобиль.

    Нужно продать машину?

    Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

    Рейтинг «Отлично» Trustpilot

    Это не самая деликатная реакция дроссельной заслонки, с длинным ходом и слегка заторможенным ощущением, но вам все равно, потому что вы знаете, что сразу после 5500 об / мин и до 6000 об / мин двигатель работает от сердитого до полного визжащего маньяка.

    Давайте будем честными, вы, вероятно, уже знали, любите ли вы GT500 или ненавидите его, с первого взгляда на его поглощающую воздух переднюю часть — и если вы были в прежнем лагере, вы знаете, что диапазон между 6000 и 7500 rpm — это материал, из которого сделаны мечты. Таким образом, этот автомобиль будет чувствовать себя достойным каждого из своих довольно многочисленных американских пенни. Или центов, так как вы все равно не можете купить GT500 в Великобритании; ограниченное количество и финансовый здравый смысл означают, что о выходе на рынки с правым рулем не может быть и речи.

    Какой позор, потому что, хотя GT500, несомненно, вызывает привыкание, управлять им невероятно увлекательно. Возможно, немного деспотичный и тонкий, как удар кулаком по голове, но невозможно не любить бесстыдный характер этого самого ленивого из Мустангов.

    Нам он, безусловно, нравится, тем более, что в этом автомобиле есть намек на лебединую песню. Никто не знает, когда V8 Mustang, не говоря уже о столь свободном, как этот, будет упразднен законодательно. Но даже у команды Ford Performance, стоящей за GT500, есть намек на смирение, когда вы спрашиваете о потенциальном долгосрочном будущем простого, но эмоционального американского маслкара.

    Каким бы ни было будущее Мустанга, GT500 — это очаровательно варварская его версия, которая впечатляет тем, как далеко вы можете зайти с переднемоторным заднеприводным маслкаром V8, сохраняя при этом, что довольно удивительно, его простоту использования. Конечно, мы бы подтолкнули вас к GT350, если вы действительно хотите импортировать Shelby Mustang в Великобританию, поскольку более легкий и менее дорогой безнаддувный автомобиль с улучшенной утонченностью и более управляемой выходной мощностью будет намного лучше подходить для британских дорог, оставаясь при этом достаточно быстрым. для большинства.

    Тем не менее, если когда-нибудь представится маловероятная возможность купить GT500, и вы хотя бы отдаленно склонны к маслкару, не сомневайтесь. Динозавр или нет, вы не можете быть рядом с этой машиной, не чувствуя любви ко всему V8.

    Шелби Мустанг против стокового Форд Мустанг


    Shelby GT350 и GT500 против Ford Mustang GT

    На первый взгляд покупатели из Айовы заметят, что все модели Ford Mustang имеют схожий дизайн. Модели Shelby Mustang имеют более агрессивный дизайн передней панели и другие уникальные элементы экстерьера.Но многие из ключевых отличий заключаются в двигателе и днище автомобиля. Ниже приведены некоторые ключевые стандартные функции моделей Shelby Mustang GT350 и GT500.

    Shelby GT350

    В стандартную комплектацию Shelby GT350 входит 5,2-литровый двигатель Ti-VCT V8 с плоским кривошипом мощностью 526 л.с. Дополнительные Особенности производительности включают в себя:

    • 3.73 Torsen ® Limited-Slip Readial Axle
    • Дифференциальный кулер
    • Двойной выхлоп
    • Двойной выхлоп с электронными клапанами и четырехсовесными наконечниками
    • прохладитель передачи
    • Tremec ® Six-Shiece Manual Transmission

    Приведенное выше оборудование во многом отвечает за характерное рычание и отзывчивость Shelby Mustang.В дополнение к этим обновлениям трансмиссии, Shelby GT350 стандартно поставляется с широким набором подвески и улучшенной управляемостью . К ним относятся:

    • 380-мм (15-дюймовые) задние тормозные диски с 4-поршневыми суппортами Brembo  
    • 394-мм (15,5-дюймовые) передние тормозные диски с 6-поршневыми суппортами Brembo Line-Lock
    • 6 9 (только для трека)
    • Независимая задняя подвеска
    • Интегрированная система управления водителем
    • Управление запуском (механическая коробка передач; только для трека)
    • Электроусилитель рулевого управления с регулируемым усилием (EPAS)
    • Система демпфирования MagneRide®
    А с более широкими задними колесами, обутыми в шины премиум-класса Michelin, Mustang Shelby GT350 готов к поездке по треку или поездкам по сельской местности.

    Shelby GT500

    Shelby GT500 поставляется со многими из тех же стандартных элементов, что и GT350, но с некоторыми исключениями. Коробка передач заменена на 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением TREMEC, а 5,2-литровый V8 оснащен наддувом. Более мощный двигатель выдает впечатляющие 760 лошадиных сил. Другие элементы интерьера также были модернизированы, что делает Shelby GT500 самым производительным Mustang, выпущенным на заводе Ford.

    И для Shelby GT500, и для GT 350 доступно несколько опциональных обновлений, позволяющих покупателям из Эймса, штат Айова, полностью выложиться за автомобиль своей мечты от Ames Ford Performance.А как же Ford Mustang GT Premium? Давайте посмотрим, как он сравнивается с впечатляющими характеристиками Shelby Mustang.


    Mustang GT Premium

    В то время как автомобили Shelby — это настоящая вершина производительности, Ford Mustang GT, безусловно, не отстает. Его 5,0-литровый Ti-VCT V8 выдает 460 лошадиных сил, и он доступен со многими улучшениями производительности, которые входят в стандартную комплектацию моделей Shelby GT.

    Ниже приведены стандартные и дополнительные характеристики производительности и управляемости для Ford Mustang GT Premium

    Standard
    • 3.55 задний мост с ограниченным проскальзыванием
    • Масляный радиатор двигателя
    • 6-ступенчатая механическая коробка передач с согласованием оборотов
    • 330 мм (13″) задние тормозные диски с однопоршневыми суппортами
    • 353 мм (14″) передние тормозные диски с 4 — поршневые суппорты
    • Electronic Line-Lock (только для гусениц)
    • Независимая задняя подвеска
    • Launch control (механическая коробка передач; только для гусениц)
    • Выбираемые режимы движения
    • Электроусилитель рулевого управления с выбираемым усилием (EPAS)
    • Однотрубные амортизаторы, рукоятки и шарниры задней поперечной подвески
    Дополнительно
    • 3.15 с ограниченной скользящей задней осью
    • 3.55 TORSEN ® с ограниченным скольжением задний окс
    • 3.73 Torsen ® с ограниченным скольжением задний ось
    • активного клапана выхлопная система с четырьмя наконечниками
    • Обогреватель двигателя
    • 10 Selectshift ® Автоматическая коробка передач
    • 380 мм (15 дюйма) Передние тормозные роторы с 6-поршневым Brembo Control
    • Уникальные устойчивости, EPAS и ABS TUNING
    • MAGNERIDE ® СИСТЕР ДУМБИЗИИ

    В то время как есть Что-то действительно особенное в Shelby Mustang, широкий спектр стандартных и дополнительных улучшений производительности Ford Mustang GT удовлетворит энтузиастов Айовы.А при 460 лошадиных силах не будет недостатка в острых ощущениях от вождения Mustang GT Premium.

    Shelby GT 2019: подробное руководство

    Мир Mustang навсегда изменился с выпуском Shelby GT350 в 1967 году. GT350, наряду с GT500, в конечном итоге стал одним из самых мощных автомобилей десятилетия. Фактически, линия Mustang серии GT была очень востребована для использования на трассе, и ее часто видели на дуэли с Chevrolet Camaros аналогичного года выпуска.

    Со временем популярность Shelby GT350 и GT500 только росла, достигнув апогея перед прекращением производства этой линейки в начале 1970-х годов. В течение следующих нескольких десятилетий прозвище «Шелби GT» неоднократно возрождалось, каждый раз с огромной помпой. В первые годы нового тысячелетия Shelby American и Ford снова объединились, чтобы создать ряд новых высокопроизводительных Mustang, многие из которых стали такими же классическими, как и предложения Shelby прошлых лет.

    Из последних моделей Shelby American лишь немногие получили такую ​​известность, как Shelby GT 2019 года. На самом деле, этот сильно модифицированный Mustang обычно называют одним из самых приятных в управлении автомобилей Shelby из-за его достаточной мощности и улучшенных характеристик управляемости.

    Более 50 лет создания

    После более чем 50-летнего опыта разработки и модификации Mustang компания Shelby American научилась удовлетворять потребности и желания заядлых энтузиастов производительности.Это стало совершенно очевидным после выпуска Shelby GT 2019 года.

    Под капотом Shelby GT скрывался 5,0-литровый V8 Ford мощностью 480 лошадиных сил. Эта силовая установка была оснащена выхлопной системой Borla с минимальными ограничениями, которая послужила катализатором большей части ее потенциала производительности.

    Для тех, кто жаждет дополнительной мощности, также был доступен опциональный нагнетатель Ford Performance. При кормлении с использованием принудительной индукции Shelby GT 5.0-литровый двигатель выдавал до 700 лошадиных сил.

    При заказе Shelby GT потребители могли выбирать между 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Первая из этих двух трансмиссий была выбрана для улучшения общего впечатления от вождения, связанного с Shelby GT, в то время как вторая оставалась фаворитом среди любителей высоких характеристик.

    Shelby GT также получил ряд обновлений, связанных с рулевым управлением и подвеской, включая добавление переработанных пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и пластин роликов/развала.Кроме того, автомобили потребителей, выбравших пакет «Наследие», также были оснащены высокопроизводительными амортизаторами/стойками.

    фото: mustangspecs.com

    В поисках детали

    В истинном виде Shelby GT 2019 также претерпел ряд косметических изменений. Некоторые из наиболее заметных из этих изменений включали использование нестандартного вентилируемого капота, нового спойлера, измененной панели задних фонарей и переработанных порогов. GT также получил традиционную полосу Shelby и специальные значки.

    Внутри Shelby GT отличались вышитыми ковриками и спинками сидений, а также нестандартными акцентами отделки «Шелби». Подлинность каждого GT обозначалась последовательной табличкой, прикрепленной к приборной панели автомобиля.

    Современная классика

    Во многих отношениях Shelby GT 2019 года был таким же классическим, как и многие легендарные Mustang до него. Это нестандартное творение Шелби было не только довольно мощным с точки зрения общей производительности, но и, судя по всему, доставляло истинное удовольствие от вождения.Те, кому посчастливилось стать обладателем Shelby GT 2019 года, скорее всего, обнаружат, что коллекционирование их автомобилей резко возрастет в ближайшие десятилетия.

    фото: mustangspecs.com

    Shelby GT 2019 Технические характеристики

    Двигатель 5,0 л V8
    Мощность 480 лошадиных сил
    Момент затяжки Крутящий момент 420 фунто-футов
    0-60 миль в час 4.2 сек
    Время четверти мили 12,5 сек
    Вес 3761 фунт
    Базовая цена 61 345 долларов США

    66 345 долл. США Модель GT-H

    Фото: mustangspecs.com

    Доступные цвета кузова

    Shelby GT 2019 года был доступен в цветах Performance Blue, Kona Blue, Magnetic, Orange Fury, Oxford White, Race Red, Ruby Red, Shadow Black и Velocity Blue.Модель Heritage была доступна в черном или белом цвете с золотыми полосами.

    Доступные цвета салона

    Интерьер Shelby GT 2019 года был доступен в цвете Ebony с акцентами из темного сланца.

    2019 Shelby GT Mustang Видео

    Мы нашли отличное видео о Shelby GT 2019 года.

    Брайтон Форд | Новый и подержанный дилерский центр Ford недалеко от Денвера, Колорадо

    Вся информация в этой статье была пересмотрена и обновлена ​​для последних моделей 2021-2022 годов.

    Чем линейка Ford Mustang GT 2021 года отличается от линейки Mustang Shelby? Нет никаких сомнений в том, что обе эти культовые американские пони-машины ярки и быстры, но насколько они ярки и быстры? Мы здесь, чтобы поближе познакомиться с тем, на что способны модели Mustang GT и Shelby.

    2021 Ford Mustang GT против Shelby Power

    Под капотом Mustang GT вы найдете много мускулов благодаря 5,0-литровому двигателю V8. Он производит 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, что позволяет вам быстро приступить к работе.

    Разработанные для гоночной скорости модели Mustang Shelby стали еще мощнее. Shelby GT350 оснащен более крупным 5,2-литровым двигателем V8, рассчитанным на 526 лошадей и 429 фунт-фут крутящего момента. Чтобы узнать больше о высокопроизводительной скорости, ознакомьтесь с Shelby GT500. Его 5,2-литровый V8 с наддувом выдает 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента.

    Ford Mustang GT 2021 года и Shelby Performance

    С линиями Mustang GT и Shelby вы в основном получаете высокую производительность и более высокую производительность.В моделях Mustang GT и GT Premium есть все необходимое, чтобы произвести впечатление на ваших друзей, в том числе задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием для лучшего контроля водителя и электрическая блокировка троса, предотвращающая прогорание шин. С механической коробкой передач Mustang GT также включает управление запуском, обеспечивающее быстрый старт с места.

    Если вам больше нравится более высокая производительность, вам понравится линейка Shelby GT350. Этот высокопроизводительный Mustang стандартно поставляется с более мощными тормозами Brembo, адаптивными амортизаторами подвески и задним дифференциалом Torsen с 3.73 передачи — все это улучшает ваши результаты на трассе.

    Shelby 500GT — еще более увлеченный гонщик. Помимо функций Shelby 350GT, этот зверь дает вам все необходимое, чтобы оставить конкурентов далеко позади, включая семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, гоночные тормоза Brembo и три охладителя силового агрегата для масла, дифференциала и трансмиссии. .

    2021 Ford Mustang GT против Shelby Comfort

    В салоне каждой из этих моделей Mustang вы найдете материалы салона премиум-класса и большое пространство для пассажиров на передних сиденьях.Mustang GT Premium дополняет модельный ряд GT высококлассными функциями, такими как кожаная обивка и эксклюзивная отделка салона. Shelby Mustang защищает вас, когда вы едете по трассе на высоких скоростях, благодаря стандартным передним спортивным сиденьям Recaro со вставками из искусственной замши.

    2021 Ford Mustang против Shelby Tech

    Когда дело доходит до информационно-развлекательных и удобных технологий, у этих Мустангов больше общего, чем различий. Mustang GT оснащен точкой доступа Wi-Fi 4G LTE и технологией удаленного запуска.Обновитесь до GT Premium для информационно-развлекательной системы Ford Sync 3, которая включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран и полную интеграцию смартфона с Apple CarPlay и Android Auto. В стандартную комплектацию моделей Shelby входят все вышеперечисленные функции. Добавьте пакет Technology к своему Shelby Mustang, чтобы получить расширенные функции, такие как навигационная система с голосовым управлением и модернизированная аудиосистема Bang & Olufsen.

    При стартовой рекомендованной розничной цене 36 285 долларов США Mustang GT 2021 года предлагает культовый американский стиль и спортивные характеристики по отличной цене.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.