Мустанг gt500 шелби: Купить новый Купе Ford Mustang Shelby® GT500 2021 5.2 V8 Supercharged Бензин 760 л.с. в наличии и на заказ в Москве.


0
Categories : Разное

Содержание

2009 Ford Mustang Shelby GT500

Shelby Mustang — высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Пикчерсом с 1965 по 1970 год.

Shelby были серией Ford Mustang модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra.

С 1968 года модель стала называться Shelby 500 или Shelby 350 соответственно. Ford помогал своими производственными мощностями, для конкуренции с Corvette (таким же образом поддерживаемой Chevrolet).

В 2007 году, вслед за представленным пятым поколением Ford Mustang, имя Shelby было возвращено для новых высокопроизводительных версий Mustang.

Представлен в двух вариантах — GT500 и GT350. GT350 выпускается как с компрессорным мотором, так и с атмосферным. Масса Shelby GT500 модели 2011 года составляют примерно 1735 кг.

 

 

 

 

 

 

2009 Ford Mustang Shelby GT500
Не всегда есть возможность взять трубку, пишите личные сообщения, перезвоню сам.

-новые тормоза (суппорта, диски, колодки, шланги)
— новая подвеска (рычаги, стойки, стабилизаторы, сайлент блоки, пружины, отбойники + все подвижные и резиновые детали)
— новый облегченный кардан
— новые ступицы
— новый дифференциал и главная пара + все подшипники и сальники в заднем мосту

— новая рулевая рейка и тяги и наконечники
— новый модуль охлаждения и термостат мотора, радиатор и насос охлаждения компрессора
— новые ремни, ролики, натяжители, сальники, прокладки, масл. насос
— новое сцепление, выжимной цилиндр, гидровлическая линия, бачок жидкости
— новые подушки двигателя
— новый стартер
— новый аккумулятор
— колесные диски и датчики в них (диски в идеале без сколов и царапин)
— все лампочки в освещении новые (даже подсветка номера)
список не полный, всяких мелочей на две страницы
Все запчасти оригинал от ford racing и shelby american, все документы предоставлю

Всё что могло износиться или состарится за 9 лет эксплуатации абсолютно новое.

ПТС оригинал, все стекла по кругу родные , красился бампер и правое крыло (цпрапины, сколы)

Кузов в идеале — днище как у нового авто, хранение в теплом паикинге на потяжении всей эксплуатации, авто выезжал только в теплую и сухую погоду

КАСКО премиум в топовой СК до октября 2019(гарантия кристальной чистоты авто по всем параметрам, такие авто перед страховкой очень тчательно проверяет СБ, при любой даже очень незначительной причине — отказ)

Последняя серия канонических авто, сделанных еще при жизни старины Шелби. Легендарный чугунный блок modular, который у форда позаимствовал Koenigsegg для своих 1000 сильных монстров, тот самый мотор милионник способный выдержать нагрузку до 2000 сил. Увы но глобализация делает свое дело, и с мая 2010 года все шелби перешли на алюминиевые блоки, поэтому в США и других страрах, экземпляры 2009-2010 года обладают особой ценностью.

————
бонусом к покупке SCT tuner за $400 (можно менять различные параметры в машине, можно загружать прошивку под 95 или 98 бензин)
——-
ПТС оригинал + все документы и история обслуживания
Хранение в теплом паркинге, зимой и в плохую погоду не эксплуатировалась (это моя машина выходного для и хорошей погоды).

 

Цена: 3 500 000

auto.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Ford Mustang Shelby GT500 (2014) vs Ford Mustang V6 (2014): в чем разница?

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

9.экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

14 апреля 2022 года, 13:26 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 марта 2022 года, 23:49 Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 175
Тема: Моделирование
11 марта 2022 года, 8:30 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 130
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 76
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование

Шелби Мустанг gt 500 1967: фото, видео

На чтение 5 мин. Просмотров 2.2k.

Появление автомобиля Мустанг Шелби GT 500 стало возможным благодаря плодотворному сотрудничеству компании Форд с именитым гонщиком Шелби Кэрроллом. Прославиться он сумел, выиграв одну из сложнейших гонок – 24-часовой заезд в Лимане. Именно этот человек стал основателем и одним из главных разработчиков модели Мустанг в версии Шелби, названной в его честь. Следует отметить, что все самые культовые и интересные версии Mustang были построены именно на базе творения Шелби. Помимо всемирной любви, GT 500 1967 года позволил компании Ford одержать победу во множестве гонках, опередив своих соперников по всем параметрам. О таком автомобиле невозможно забыть, и именно ему посвящена наша сегодняшняя статья.

Когда впервые появился Форд Мустанг версии Шелби GT 500, приобрести его было реальным везением. Фанаты выстраивали очереди за автомобилем и ждали даже ночью, чтобы выписать чек и овладеть этим красавцем. К слову, базовая стоимость заряженной версии начиналась с отметки 5000 долларов, что на то время было довольно серьезными деньгами. Если говорить вкратце, то Шелби GT 500 – это более мощная и технологичная версия автомобиля Форд Мустанг, сделанная для участия в гонках и для любителей быстрых машин. Она имеет улучшенный двигатель, подвеску и многие другие системы, о которых мы поговорим далее.

Внешний вид и салон

В отличие от обычной версии, модель Мустанг Шелби имела очень агрессивный вид, и сразу было понятно, что это спортивный автомобиль. Характер машины подчеркивали большие моделируемые воздухозаборники и массивная решетка радиатора. Вдобавок к этому, резкие и четко выраженные линии передних крыльев и дверей подчеркивали общую концепцию GT 500. Широкие и мускулистые задние крылья, крышка горловины для заправки топлива в стиле суперкаров гонки Лиман – все это выглядело очень солидно и по-спортивному агрессивно.

Очень необычно и интересно сделана выхлопная система, так как трубы выходят по бокам автомобиля, что является очередным доказательством возможностей машины. По сравнению с предыдущей заряженной версией GT 350, новый Шелби имел более длинный кузов и агрессивный вид в целом, который подкреплялся очень мощным двигателем. Помимо всего прочего, на автомобиле присутствовали мощные воздухозаборники, которые использовались для обдува и охлаждения задних тормозов, а спойлер и форма кузова способствовали улучшению аэродинамики.

Что касается габаритных размеров, то Форд Мустанг имеет следующие параметры:

  • Длина – 4663 мм.
  • Ширина – 1811 мм.
  • Высота – 1440 мм.
  • Колесная база – 2743 мм.
  • Диаметр поворота – 12 м.
  • Собственная масса – 1680 кг.
  • Размер колес – 195/50 R15.

Поскольку GT 500 – это купе, то посадка для задних пассажиров очень неудобная. Но это неудивительно, ведь автомобиль явно рассчитан на водителя и на получение им удовольствия. Поэтому задние кресла там не нужны в принципе.

Что касается салона, то он был доступен в различных цветах и включал в себя кожаную отделку и прочие элементы роскоши того времени. Он не имел ничего особенного и был довольно простой, но каждый элемент салона гармонично сочетался и вписывался с общий стиль.

Динамические характеристики и техническая часть

Версия GT 500 автомобиля Форд Мустанг 1967 года выпуска имела огромный двигатель объемом 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил. Этот силовой агрегат способен был разогнать машину до ста км/ч за 6,5 секунды, причем максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такого мотора вполне хватало для участия в различных гонках и завоевания в них лидирующих позиций. По сравнению со стандартным вариантом, этот двигатель показывал отличные динамические показатели. Помимо силового агрегата на Шелби GT 500 была доработана также подвеска и тормозная система. Форд Мустанг был доступен на выбор с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач или 4-ступенчатой механикой.

Топливный бак способен вмещать в себя 61 литр бензина, но на нем много не проедешь. Дело в том, что на 100 км пробега по городу Форд Мустанг в версии Шелби GT 500 потребляет приблизительно 28 литров горючего, а по трассе – 21 литр. Однако следует отметить, что если серьезно напрягать автомобиль и постоянно раскручивать мотор, то потребление бензина может очень сильно возрастать.

Конечно же, если посмотреть на результаты современных автомобилей, то GT 500 неспособен сравниться со многими из них по множеству параметров. Но стоит ли это делать? Прошло почти 50 лет с момента выхода этой машины, но она до сих пор способна составить конкуренцию и посоревноваться на дороге со многими моделями, что уже является достижением. Более того, ни у какого автомобиля нет такой энергетики, стиля и шарма. Главная ценность Форд Мустанг на сегодняшний день – это далеко не его динамические показатели, а те эмоции, которые он дарит от вождения.

Всемирная популярность

Форд Мустанг стал героем множества известных во всех странах фильмах. Помните картину «Угнать за 60 секунд»? Главным автомобилем, который вызывал наибольший интерес, был именно GT 500 1967 года. В 2008 году в рамках сериала «Knight Rider» был построен специальный вариант GT 500, который в дальнейшем был скопирован и приобретен многими ценителями. Помимо этого, Форд Мустанг 1967 года встречался в фильмах «Сделка с дьяволом», «Форсаж», «Трансформеры» и многие другие.

Все это говорит о том, что GT 500 – это отличный и невероятно харизматичный автомобиль, который способен подарить незабываемые эмоции от вождения таким мощным и легендарным спорткаром.

Уникальный Ford Mustang Shelby GT500 из кинофильма «Need for Speed»

По просьбе наших читателей мы продолжаем серию о самых интересных автомобилях, принимавших участие в съемках популярных кинофильмов. На этот раз мы расскажем об уникальном спорткаре Ford Mustang Shelby GT500 2014 на фото ниже, который был построен специально для участия в новом фильме-боевике «Жажда Скорости», снятым компанией Electronic Arts по мотивам компьютерной игры «Need for Speed».

Как заявил в своем интервью Стейси Снайдер – глава Dream Works Studios – кинофильм «Need for Speed» своими корнями уходит в Америку и поэтому когда проводился кастинг автомобилей для героя фильма, то Форд Мустанг стал очевидным выбором. С 50-летней историей своего существования, легендарный Mustang от Ford стал идеальным напарником для героя Пола Аарона. Для нашей компании была большая честь работать с таким партнером как концерн Ford Motors и поэтому все мы с нетерпением ждали, когда их Мустанг появится на большом экране…

Что касается непосредственно самого спорткара, то Ford Mustang Shelby GT500 см. фото, получил значительные косметические доработки, которые освежили внешний вид авто, придав ему агрессивности. Помимо этого модернизации подверглись некоторые технические узлы, была занижена подвеска и модернизирован движок.

Фордовцы так же проявляли радость от того, что их Mustang будет участвовать в съемках. К слову сказать, Джим Фарли, являющийся исполнительным вице-президентом концерна по глобальному маркетингу, обслуживанию и продажам заявил, что их Форд Мустанг создавался при участии Карла Шелби и представляет собой символ оптимизма и свободы, позволяющим быть тем человеком, которым вы хотите быть и это делает автомобиль идеальным для этой истории решением! Концерн Ford Motors рад сотрудничеству с компаниями Electronic Arts и Dream Works, потому как они переносят эпопею компьютерной игры «Need for Speed» на экраны кинотеатров и это позволяет нашей компании идти с ними дальше, как говорят киношники, в большую историю кинокомпаний на мировом рынке.

Внешний вид спорткара Форд Мустанг Шелби ГТ500 на фото, а точнее его отличительными чертами являются переработанный передний бампер с интегрированными в него тремя огромными воздухозаборниками, который заканчивается снизу широким фартуком. Капот получил два широких воздухозаборника для вентиляции движка, была установлены светодиодные секции огней в решетке радиатора для подсветки вентиляционных отверстий. Место традиционных зеркал заднего обзора заняли камеры, были расширены крылья, а колесные арки заполнили серебряные колесные диски размером на 22», предоставленные компанией Forgiato. Задний бампер получил новый диффузор, были сделаны перед задними крыльями специальные прорези, а место боковых задних окошек заняли воздушные карманы. В салоне можно увидеть кожаные спортивные кресла от Recaro с превосходной боковой поддержкой, а на месте традиционного рычага КПП, красуется круглая белая рукояточка из серии Ford Racing.

Как сообщают нам технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500, под капотом спорткара затаилась V-образная «восьмерочка» с рабочим объемом 5800 см3, получившая турбину и генерирующая порядка 662-лошадок мощности. Хотя в фильме и упоминается, что мощь движка прокачали почти до 900-лошадей и спорткар выдает на УРА – 234 мили в час, на самом же деле форсирование мотора не проводилось. Цена Форд Мустанг Шелби ГТ500 в Штатах стартует от 55.000 баксов (в кино продали за 2млн. 700 тысяч долларов)!

Добавим, что в съемках фильма совместно с Мустангом принимал участие и грузовичок от Форд модели F-450, снимавшийся под именем «The Beast». Помимо этого был и еще один Mustang специально «заточенный» для монтажа камер, что предоставило возможность кинематографистам проводить съемку гоночных автомобилей и быстро движущихся объектов.

В заключение добавим несколько слов о дальнейшей судьбе спорткара. Этот Ford Mustang Shelby GT500 на фото ниже, был продан на аукционе в Палм-Бич, который организовала компания Barret-Jackson. Владельцем стал коллекционер, проживающий в Огайо – цена Форд Мустанг Шелби ГТ500 составила 300.000 долларов. Средства эти были перечислены фонду института кардиологии имени Бенсон и Эдит Форд, который является звеном некоммерческой сети здравоохранения, созданной еще Генри Фордом.

Содержание

  • 1 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Photo

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-23

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-22

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-20

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-19

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-18

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-17

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-16

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-15

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-14

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-13

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-12

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-11

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-10

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-09

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-08

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-07

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-06

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-05

    unikalnyj-ford-mustang-shelby-gt500-nfs-04

    Need for Speed Mustang Auction

    The auction ring was electric when bidding for the “Need For Speed” For Mustang began to heat up.

    All-New Ford Mustang to Make Its Debut in ‘Need for Speed’

    Ford Motor Company announced the all-new Mustang will make its silver screen debut in the upcoming feature film, «Need for Speed,» months before the car goes on sale. Jim Farley (right), Global Vice President of Marketing, Sales and Service for Ford Motor Company and Lincoln, made the announcement during the North American International Auto Show. Scott Waugh (left), director of the upcoming feature film and actor Scott Mescudi (center), who plays the role of Benny, helped Farley with the big news. Photo by: Sam VarnHagen/Ford Motor Co.

    Need for Speed Mustang Auction

    Led by John Felice of Ford Motor Company and Sandy Hudson of the Henry Ford Health System, everyone thanks Ohioan Dave Flynn for buying the Need For Speed Ford Mustang that raised 0,000 for charity.

  • 2 Ford Mustang with 900HP from «N.F.S» movie at LA Motor Show by KrekiLA
  • 3 NEED FOR SPEED REAL LIFE | 2013 FORD MUSTANG SHELBY GT 500
  • 4 «N.F.S» Ford Mustang — 2014 Barrett-Jackson Palm Beach

Ford Mustang Shelby GT500 NFS Photo


!slideshow_deploy!

Ford Mustang with 900HP from «N.F.S» movie at LA Motor Show by KrekiLA


NEED FOR SPEED REAL LIFE | 2013 FORD MUSTANG SHELBY GT 500


«N.F.S» Ford Mustang — 2014 Barrett-Jackson Palm Beach


Ford рассказал о моторе нового Mustang Shelby GT500

Новый Ford Mustang Shelby GT500 получит 760-сильный компрессорный агрегат V8 объёмом 5,2 литра.

Ford Mustang Shelby GT500 

Американский автопроизводитель сообщил некоторые технические подробности двигателя нового Ford Mustang Shelby GT500. Новинка станет самым мощным автомобилем для дорог общего пользования в истории бренда.

двигатель Ford Mustang Shelby GT500 

Ford Mustang Shelby GT500 будет приводится в движение 5,2-литровым компрессорным мотором V8 мощностью 760 л.с. и 847 Нм крутящего момента. В компании утверждают, что это самых мощный и оборотистистый в мире 8-цилиндровый мотор с приводным нагнетателем. В качестве трансмиссии будет использоваться 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, которая способна переключать ступени за 100 миллисекунд и имеет несколько режимов работы, такие как Normal, Sport, Drag и Track. Плюс ко всему купе получило функцию быстрого старта Launch Control.

Такая силовая установка позволяет Ford Mustang Shelby GT500 ускоряться с места до 96 км/ч примерно за три секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена на отметке в 290 км/ч. Дреговая дистанция в четверть мили (402 метра) проходится менее чем за 11 секунд. Новинка также получила перенастроенную подвеску с фирменные амортизаторы MagneRide нового поколения и облегченными пружинами, а также шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 420-миллиметровыми дисками. Для Mustang Shelby GT500 также доступен аэродинамический обвес кузова из карбона, а также покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

На домашнем рынке продажи Ford Mustang GT500 стартуют осенью текущего года. Стоимость новинки ещё не озвучена.

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года выпуска может похвастаться 760 л. Эти похвалы делают его самым мощным серийным автомобилем, когда-либо созданным Ford, а также самым захватывающим Mustang, на котором мы когда-либо водили, поэтому он находится в нашем списке «Выбор редакции». В центре внимания находится 5,2-литровый V-8 Shelby с наддувом, который воспроизводит захватывающий саундтрек через выхлопные трубы, похожие на базуку.Механическая коробка передач недоступна, но семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает почти телепатически. Купе только с задним приводом также разгоняется настолько цепко, что оно должно включать гарантию на нижнее белье. GT500 не менее захватывающий, когда гоняет по более экзотическому металлу на гоночной трассе. Конечно, он имеет ужасную экономию топлива и дорого стоит для Мустанга, особенно с непомерно дорогим пакетом гусениц из углеродного волокна, но Shelby GT500 2021 года — это великолепный маслкар и феноменальный спортивный автомобиль.

Что нового в 2021 году?

Поскольку Ford прекращает производство Shelby GT350, GT500 2021 года остается единственным Mustang со значком змеи Cobra. В этом году Ford добавил пакет обработки углеродного волокна в список заказов GT500; Пакет стоимостью 10 000 долларов включает 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, регулируемые опоры верхних стоек и дополнительные аэродинамические элементы. К палитре присоединяются три цвета: Grabber Yellow, Antimatter Blue и Carbonized Grey Metallic. Также будет выпущено ограниченное количество GT500KR (для King of the Road), каждый из которых будет предлагать более 900 лошадиных сил.

Цены и какой из них купить

Shelby GT500 2021 года — не только самый мощный Mustang, но и самый дорогой. Хотя его максимальный потенциал производительности раскрывается с пакетом гусениц из углеродного волокна (20-дюймовые колеса из углеродного волокна, аэродинамические надстройки, более липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и другие меры по снижению веса), этот пакет стоит 18 500 долларов США. процентов от его базовой цены. Даже без всего этого оборудования мы все еще очень впечатлены GT500, поэтому мы рекомендуем только несколько вариантов.Пакет Handling позволяет регулировать переднюю подвеску и добавляет улучшенную аэродинамику с плетеными сплиттерами и клапаном Gurney. Доступные передние сиденья Recaro не имеют электрических регулировок или подушек с подогревом и охлаждением, но они лучше соответствуют индивидуальности автомобиля, удобны и поддерживают. Кроме того, открытая отделка приборной панели из углеродного волокна улучшает качество салона Shelby.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на серийные автомобили Ford, скрывается за угрожающей внешностью Shelby GT500.Удачно названный Predator, двигатель представляет собой 5,2-литровый V-8 с наддувом, который выдает 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента. Эта невероятная мощность крутит задние колеса через ясновидящую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (извините, самый мощный Mustang не предлагается с механической коробкой передач). Мы протестировали GT500 со стандартными летними шинами, а также с ультралипкой резиной, предлагаемой с пакетом Carbon Fibre Track, который включает 20-дюймовые колеса из углеродного волокна. Последний был частью сравнительного теста с 650-сильным Chevy Camaro ZL1 1LE и 797-сильным Dodge Challenger SRT Hellcat.В то время как во время испытаний базовая конфигурация колес и шин Shelby фактически обеспечивала лучшее ускорение (разгон до 60 миль в час за 3,4 секунды против 3,6), модернизированный подвижной состав способствовал более высокому сцеплению на поворотах (1,13 g против 0,99) и более короткому останову с 70 миль в час (70 миль в час). 142 фута против 150). Оптимизированный для гоночных трасс, Shelby GT500 доказал, что современные маслкары могут показывать более быстрое время прохождения круга, чем более экзотические машины, такие как Porsche 718 Cayman GT4 и Lamborghini Huracán Evo, на последнем ежегодном мероприятии Lightning Lap.Даже когда совершенный Mustang не мчится по дрэг-стрипам и не терроризирует шестизначные спортивные автомобили на трассе, он делает ежедневную езду еще более захватывающей благодаря своему ускорению и удивительно проворной управляемости, учитывая его двухтонный снаряженный вес. Несмотря на свой колоритный вид, стандартные адаптивные амортизаторы GT500 также обеспечивают хорошее качество езды.

Подробнее о Ford Mustang Shelby GT500 Coupe

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

760-сильный V-8 Shelby GT500 является полной противоположностью эффективности использования топлива.Правительство оценивает, что он заработает ничтожные 12 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе. Это меньше, чем у Camaro ZL1 и Challenger SRT Hellcat; они имеют рейтинг EPA на 13/21 миль на галлон по городу / шоссе и 13/22 миль на галлон по городу / шоссе соответственно. GT500 показал средний расход 20 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Shelby GT500 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и грузовой отсек

Интерьер Shelby Mustang очень похож на интерьер своего обычного аналога.Несмотря на то, что у них общий дизайн и сопоставимое пассажирское и грузовое пространство, GT500 предлагает такие опции, как отделка приборной панели из углеродного волокна и более агрессивные передние ковши Recaro, характерные для Shelby, а также список желаемых стандартных функций. Последний включает в себя настраиваемый 12,0-дюймовый полностью цифровой приборный блок, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку передних сидений с подогревом и охлаждением подушек, а также сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях. Покупатели, которые предпочитают пару передних ковшей с большей поддержкой, хотя и без вышеупомянутых функций, могут выбрать Recaro с кожаной отделкой.Стандартную алюминиевую отделку приборной панели Shelby также можно заменить на элемент из углеродного волокна. Те, кто хочет сэкономить лишний вес, могут отказаться от задних сидений, но для этого требуется чрезвычайно дорогой пакет гусениц из углеродного волокна.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Shelby GT500 очень похожа на ту, что используется в обычном Mustang: 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой программного обеспечения Ford Sync 3.Наряду с управлением на рулевом колесе и голосовыми командами, функциями громкости и настройки стереосистемы можно управлять с помощью физических ручек. Спасибо, Форд. Желательные стандартные функции подключения включают Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Аудиосистема B&O с 12 динамиками доступна для водителей, которые хотят дополнить громоподобный саундтрек V-8 с наддувом собственными битами.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Shelby GT500 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). сайты.Если вы не считаете мощную тормозную систему и управление запуском важными технологиями помощи водителю, самый мощный Mustang предлагает очень короткий список вспомогательных средств. Единственная ключевая функция безопасности:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная гарантия Ford и гарантия на трансмиссию являются средними, но они совпадают со сроками, предлагаемыми и Додж и Шевроле. Однако в этой группе только галстуки-бабочки предлагают бесплатное техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

    Форд Мустанг Шелби GT500 2020

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверный купе

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    81 565 долларов США (базовая цена: 74 095 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
    Рабочий объем
    315 дюймов 3 , 5163 см 3
    Мощность
    760 л.с. при 7300 об/мин
    Крутящий момент
    625 фунто-футов при 5000 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый диск/14,6-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 305/30R-20 (103Y) R: 315/30R-20 (104Y)

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 107,1 в
    Длина: 189,5 дюйма
    Ширина: 76,6 дюйма
    Рост: 54,3 дюйма
    Объем пассажиров: 85 футов 3
    Объем багажника: 14 футов 3
    Снаряженная масса: 4171 фунт

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 3,4 секунды
    100 миль в час: 6.9 сек
    130 миль/ч: 11,0 сек
    150 миль в час: 15,1 сек
    170 миль в час: 21,7 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,7 с 90 068 Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,9 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,2 с
    1/4 мили: 11,3 секунды при 132 милях в час
    Максимальная скорость (заявление производителя): 180 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
    Торможение, 100–0 миль в час: 299 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,99 г
    Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут, равное 0.2 сек.

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 13 миль на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
    Диапазон шоссе: 320 миль

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/город/шоссе: 14/12/18 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Ford Shelby GT500 2022 года. Сегодня у нас есть соревнование BMW M4 2022 года, которое соревнуется с нашим собственным долгосрочным Shelby GT 500 2020 года, который только что победил Cadillac CT 5 Blackwing.Итак, мы собираемся выяснить, что лучше, большие американские мускулы или большие немецкие мускулы. Что такое UDrags? Что ж, если вы здесь новенький, мы возьмем две машины и отправим их на этот аэродром. Когда они доберутся до конца, они должны резко затормозить, перевернуться и вернуться к финишу. Это означает, что вы получаете старт с места, резкое торможение, управляемость и старт с места — все в одном. Мы будем гоняться за ними один раз. Затем верните их и поменяйте водителей. И снова соревнуйтесь с ними, чтобы мы могли получить хорошее представление о том, кто выделяется, а кто остается позади.ДОКЛАДЧИК 1: Сегодня у нас есть Shelby GT 500 2020 года с мощностью 760 лошадиных сил и крутящим моментом 625 фунт-футов. Он конкурирует с BMW M4 2022 года с 503 лошадиными силами, но с полным приводом и множеством деталей M Performance. Этот Шелби попал сюда, уничтожив CT 5 Blackwing в нашем предыдущем заезде. Но имейте в виду, мы уже видели, как M4 побеждает Shelby в прямой гонке. Стоит ли ожидать такого же результата на курсе UDrags? Чтобы узнать это, наши сегодняшние водители из тестовой команды Edmunds, Курт и Риз. РАЙАН ЦУММАЛЛЕН: Если вы любите UDrags так же сильно, как и я, нажмите «Нравится» и нажмите «Подписаться», чтобы мы могли продолжать их делать.Кроме того, если вы хотите получить предложение наличными за свой автомобиль прямо сейчас, перейдите на edmunds.com/sellmycar. Да, это так просто. Не знаю, как вы, ребята, но мой мозг говорит, что у М4 спортивный дифференциал, полный привод, легче. Он сможет быстрее снижать мощность, совершать быстрые прыжки и быстрее проходить повороты. Однако UDrags доказал, что мой мозг очень глуп. И это не имеет значения. Важно то, что у Шелби метрическая тонна мощности. И это выставит меня идиотом.И это победит. Давайте выясним. КУРТ НИБУР: Я собираюсь использовать здесь управление запуском. И я знаю, что меня просто выкурят с линии, выкурят. Если вы, ребята, никогда не видели запуск полноприводной M4, это просто красота. Во всяком случае, не с того места, где я сижу, поэтому я буду надеяться, что мощность этой машины проявляется на самом высоком уровне. И я могу достать его, может быть, к концу прямой, но точно к финишу. Да, запустите RPM 1200, я знаю, что у меня будет пробуксовка, так что скрестим пальцы.РИЗ КАУНТС: Я участвую в соревнованиях BMW M4. И у этого есть полный привод, и это здорово, потому что у меня немного меньше мощности по сравнению с Shelby. У меня также есть управление запуском. Дело в том, что у BMW есть целая галиматья, чтобы поставить его в правильное положение. Вы должны поставить его в самые продвинутые настройки для спортивного режима, спортивной трансмиссии, спортивной стабильности. Затем вы все выстраиваете правильно, затем две педали и вперед. КУРТ НИБУР: Я нервничаю. Я не собираюсь лгать. РАЙАН ЦУММАЛЛЕН: Водители, поднимайте большие пальцы, если вы готовы.Хорошо, поехали. Обратный отсчет. Обратный отсчет сейчас. В 5, 4, 3, 2, 1, вперед. О, чувак, просто уничтожил. Давай, приятель. Черт, эта машина быстрая. На обратном пути потребуется большой промежуток. М4 в поворот, первый. Но они довольно близко. Дай это мне. Дай это мне. Давай. Давай. Давай, приятель. КУРТ НИБУР: 760 лошадиных сил. РИЗ КАУНТС: Черт. КУРТ НИБУР: Вот о чем я говорю. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: И это может закончиться. КУРТ НИБУР: Вот дерьмо, чувак. У этой штуки есть высший конец. РИЗ КАУНТС: Без шуток.Я думал, что эта штука сильно тянула, но, вау, Шелби. КУРТ НИБУР: Я думаю, что Pilot Sport Cup 2 заработали на этом деньги. РИЗ КАУНТС: Я действительно думаю, что эти шины сейчас действительно входят в их ритм. Но у меня чертовски лоджия в этом М4. КУРТ НИБУР: Просто смотреть, как уезжает машина, деморализует, по-настоящему деморализует. РИЗ КАУНТС: Чувак, эта М4 просто недостаточно хороша на верхнем конце, чтобы заблокировать Шелби. КУРТ НИБУР: Я знал, как только дошел до этого поворота.И я мог видеть тебя, я был очень, очень, очень счастлив. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Риз, я думал, что этого прыжка достаточно. КУРТ НИБУР: Я тоже так думал, но Курт поймал меня прямо здесь. И хорошо, что вы это видели. Оттягивания назад не было. РАЙАН ЦУММАЛЛЕН: Курт, ты даже дошел до поворота почти в одно и то же время. Так что не сразу все было. КУРТ НИБУР: Да, я в основном нажимал на педаль тормоза всем своим весом. И это какая-то дикая езда, когда она замедляется, когда ты так сильно тормозишь.Но у этой штуки есть тормоза, чувак. Я люблю эту машину. Я люблю это. РАЙАН ЦУММАЛЛЕН: Мы поменяем водителей и повторим это снова. Но этот сильный человек. КУРТ НИБУР: Боже, эта штука просто чудовище. Так тяжело смотреть, как эта штука уходит. И ты такой же. РИЗ КАУНТС: Это было причиной того, что я на тебя накинулся. И тогда Шелби просто приходит вот так. КУРТ НИБУР: Я имею в виду, я как бы смотрю вам в спину. А мне вот как раз нехорошо. Я был как, я не догоняю.У меня было всего 500 лошадиных сил, моя задница. РИЗ КАУНТС: Я думал, что он у меня есть. Я действительно думал, что он может быть у меня. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Второй раунд. Этому M4 придется вытащить кролика из шляпы, [ИГРАЕТ МУЗЫКА] ВЕДУЩИЙ 2: Думаешь, шляпа? РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Из шляпы? ВЕДУЩИЙ 2: Да. В смысле, я думал о других местах. РАЙАН ЦУММАЛЛЕН: Если Курт действительно сможет совершить прыжок на М4, получить достаточно большой отрыв, возможно, это поможет. И ему немного повезло. Кроме этого, ему придется откуда-то вытащить кролика.[ИГРАЕТ МУЗЫКА] КУРТ НИБУР: Сейчас я в М4. Я думаю, что самый большой недостаток этой машины по сравнению с GT500 – это, наверное, шины. На нем установлены Pilot Sport 4S. У этого есть Кубок 2s. Они носили чашки 2, но они все еще чашки 2. Так что я просто буду надеяться, что смогу уйти достаточно быстро, чтобы он не смог меня догнать. Но, как мы уже видели, он, вероятно, догонит меня. Давайте посмотрим. РИЗ КАУНТС: Итак, сейчас я нахожусь в «Шелби», мощность которого сильно возросла, но у меня уйдет чертовски много времени, чтобы ее отключить.Это действительно зависит от того, кто сможет пройти этот угол первым. Но даже если я немного отстану, я думаю, что Шелби уже достаточно. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Водители поднимают большой палец вверх. Спасибо. ХОРОШО. Обратный отсчет. Через пять, четыре, три, два, один, давай. [ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ] ВЕДУЩИЙ 2: Ого. Ага. Это все еще там. РИЗ КАУНТС: Давай. ВЕДУЩИЙ 2: Он тоже приближается. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Он там, впереди. Но они довольно даже входят в поворот. Это плохие новости для M4. Нужен большой скачок. РИЗ КАУНТС: Давай.КУРТ НИБУР: Да. Ой. Посмотри на это. РИЗ КАУНТС: Давай. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Звучит потрясающе. Шелби весь день. Шелби весь день, чувак. Мы настраиваем машину за машиной, чтобы ехать за ней. И это просто сбивает их с ног, одного за другим, снова и снова. Пока мы не найдем что-то достаточно подходящее для этого Шелби, прямо сейчас это Царь горы. РИЗ КАУНТС: Ну, это кое-что еще. КУРТ НИБУР: Звучит чертовски круто. Потеря никогда не звучала так хорошо. РИЗ КАУНТС: Снаружи, наверное, громче, чем здесь.КУРТ НИБУХР: Звучит так, будто он разрывает воздух пополам, когда проходит мимо вас. Что за машина. Я люблю эту вещь. РИЗ КАУНТС: И он идет прямо по прямой. Я имею в виду, что он не хочет уменьшать мощность примерно до третьей передачи. КУРТ НИБУХР: Да, меня меньше впечатляет то, как эта штука поворачивается. Я думаю, что, может быть, это просто передняя часть, просто не имеет той остроты, на которую я надеялся. Но мы справились с этим крутым поворотом. РИЗ КАУНТС: Я не догонял М4, пока не оказался здесь.КУРТ НИБУР: И, о да. Эта штука просто монстр. И я счастлив увидеть его в своей стихии. РИЗ КАУНТС: Как М4 чувствовал себя вне траектории? КУРТ НИБУР: Героический. Абсолютно героический. Но эта штука, казалось, запустилась лучше, чем когда я был в ней, я думаю, может быть, управление запуском разобралось немного лучше. Немного теплее. Ой. Мне нравится эта работа. РИЗ КАУНТС: Ну, тогда. КУРТ НИБУР: Вот именно. Хорошая работа. Это просто дико, чувак. РИЗ КАУНТС: Черт побери, чувак.Отличная работа. ВЕДУЩИЙ 1: Теперь разберем данные. M4 вырывается вперед в первой гонке, в то время как Shelby изо всех сил пытается стартовать. Но чувак, на обратном пути Шелби горячая. Он пересекает финишную черту на ошеломляющей скорости 143 мили в час, чтобы одержать победу. Во второй гонке M4 снова выигрывает со счетом 60 на целую секунду. Но Shelby полностью сократил отставание на четверть мили. Оба они показали большие результаты по всем направлениям, но опять же, именно задняя скорость ставит Shelby на первое место.Второй заезд M4 завершился блестящей ровной 31 секундой. Лучшее время, которое мы видели до сих пор. Проблема в том, что Shelby был еще быстрее, показав 30,9 секунды, побив собственное рекордное время и установив рекорд U-Drags. РАЙАН ЦУММАЛЛЕН: Ну, мы думали, что M4 создан специально для U-Drag. Курт, что мы не так поняли? КУРТ НИБУХР: Дело не в том, что мы не ошиблись в этом, а в том, что мы просто недооценили чистую тяговую мощь Shelby GT500. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: С воздуходувкой? КУРТ НИБУР: С воздуходувкой размером с ручную кладь.РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Достаточно справедливо. Риз, впечатления от сегодняшнего дня. РИЗ КАУНТС: Я действительно думал, как вы сказали, я действительно думал, что M4 будет. Я думал, что полного привода будет достаточно, но, очевидно, с учетом — и даже не на очень длинном участке дороги. На самом деле ничто не может сравниться с Шелби. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Да. Даже с возможностью выскочить в отрыв и быть быстрее на терне. РИЗ КАУНТС: Я имею в виду, вы можете видеть, что M4 сходит с траектории намного быстрее, чем Shelby, но нечетко, но как только он опускается, он просто тянет вверх.РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Итак, мы знаем, кто здесь побеждает. Какой ты возьмешь домой, Курт? КУРТ НИБУР: Я беру домой Shelby, если он серого цвета без полос. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Риз? РИЗ КАУНТС: Я принимаю это как есть. ВЕДУЩИЙ 2: Хотели бы? РИЗ КАУНТС: Да. РАЙАН ЦУММАЛЛЕН: Что ж, давайте сравняем счет 3:0. Меня очень впечатлила эта штука, особенно если она стоит меньше, чем M4. Вот такой бы я тоже взял. Черт, я не думал, что мы будем стоять здесь и говорить это сегодня.РИЗ КАУНТС: Верно? КУРТ НИБУР: Да. Нас тоже. Но я действительно счастлив сказать это. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Да. Хорошо. Спасибо за просмотр, ребята. Не забудьте поставить лайк и нажать «Подписаться». И дайте нам знать в комментариях ниже, какую машину мы должны выставить против GT500 следующей. КУРТ НИБУР: Кто принес шампанское? РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Тссс. Тссс. ВЕДУЩИЙ 5: Ого. Вау. Вау. Вау. Вау, ребята. Смотрите это, ребята. [ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ]

    Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition 2022 года предлагает полосы за 10 000 долларов

    Боковая часть GT500 Heritage Edition цвета Brittany Blue — дань уважения оригинальной модели 1967 года.Видеть?

    Форд

    Несмотря на то, что его новый электрический собрат в последнее время привлек внимание всей прессы, Ford Mustang по-прежнему остается определенно крутым автомобилем, и Ford проявляет к нему немного любви, дебютируя с парой пони специального выпуска для вашего удовольствия от вождения. Объявленная в пятницу, эта пара однолетних ограниченных выпусков включает в себя GT500 Heritage Edition и Coastal Limited Edition.

    Версия GT500 Heritage Edition берет за основу уже невероятно грозный 760-сильный GT500 и предлагает его в уникальном оттенке Brittany Blue с гоночными полосами, нарисованными вручную или на виниле.Базовый GT500 2022 года стоит от 77 260 долларов, включая 1 195 долларов за пункт назначения и 2 600 долларов за бензин. Новый GT500 Heritage с пакетом виниловых полос Wimbledon White обойдется вам еще в 2140 долларов (79 400 долларов США, все включено), в то время как модель Heritage с опциональными полосами, нарисованными вручную — доступными в цветах Wimbledon или Absolute Black — стоит 12 140 долларов сверх базовой цены. обычного GT500. Это дополнительные 10 000 долларов, если вам нужно сделать полоски вручную, друзья.

    Ford также выпустил GT500 с пакетом гусениц из углеродного волокна в другом новом цвете, Code Orange.

    Ник Миотке/Roadshow

    Mustang Coastal Limited Edition 2022 модельного года основан на уже доставлявшей удовольствие от вождения платформе EcoBoost Premium. Он добавляет уникальные 19-дюймовые колеса, искусственные боковые воздухозаборники, виниловые боковые полосы, решетку радиатора в цвет кузова, спойлер на пьедестале (на купе) и светящиеся накладки на пороги, обозначающие его статус Coastal Limited Edition. Пакет будет доступен как для кабриолета, так и для купе в виде пакета опций за 1995 долларов.Потратьте около 35 500 долларов на стартовый фастбэк Coastal, включая доставку.

    Наконец, Ford собирается предложить GT500 в эксклюзивном для моделей Ford Performance цвете Code Orange. Мы видели этот цвет на F-150 Raptor и суперкаре GT, но теперь у покупателей GT500 будет возможность покрасить им свой автомобиль. (Больше фото можно посмотреть в нашей галерее).

    Заказ моделей GT500 Heritage и Coastal Edition 2022 года начинается 15 ноября, а первые экземпляры ожидаются у дилеров следующей весной.

    Ограниченные серии Ford Mustang Coastal и Shelby GT500 делают его стильным

    Посмотреть все фото

    Сейчас играет: Смотри: Ford Mustang 2022 года получит ретро-версию GT500 Heritage и…

    4:09

    Классический Mustang Shelby GT500 2022 года Heritage Edition

    Классический Mustang Shelby GT500 2022 года Heritage Edition

    Эксперт по продуктам | Опубликовано в Ford Mustang в четверг, 9 декабря 2021 г., в 10:40.

    Почему Mustang Shelby GT500 Heritage Edition 2022 года — это классика?

    Ford отдает дань классическому возврату Mustang Shelby GT500 Heritage Edition 2022 года к модели GT500 1967 года, отмечая ее 55-летие.Ford Mustang стал самым популярным американским маслкаром из когда-либо созданных. Обладая истинным наследием и наследием производительности Mustang и Shelby, Shelby GT500 Heritage Edition оказывается достойной моделью ограниченного выпуска. Если вы поклонник Ford и живете в Тампе, штат Флорида, Брэндон Форд — ваш ближайший сосед по всему, что касается Ford.

    Читайте здесь: Ford представляет новые детали для модернизации Mustang Shelby GT500

    Что нового в модели 2022 года?  

    Уникальные дополнения Mustang Shelby GT500 Heritage Edition 2022 года — это цвета и дизайн.Яркость гоночных полос со свежим логотипом GT500 сверху и по бокам — главная изюминка. Усовершенствованные режимы движения и разработанные для гонок стратегии управления расширяют возможности первоклассной семиступенчатой ​​коробки передач.

    Другой в наборе:  Ford Mustang EcoBoost, получит специальную версию с новым цветом под названием Code Orange для покупателей GT500, оснащенных 2,3-литровым двигателем Turbo-4.

    Читайте здесь: Список всех новых технологий для Ford Mustang NASCAR 2022 года выпуска

    Добавляя культовую цветовую комбинацию, чтобы отдать дань уважения оригиналу, модель будет красоваться в эксклюзивном цвете Brittany Blue с вариантами винила или окрашенных гоночных полос цвета Wimbledon White или Absolute Black.Вы можете воспользоваться нарисованными вручную полосами за дополнительные десять тысяч.

    Производительность  

    Под зверем находится 5,2-литровый V-8 с наддувом, развивающий мощность 760 лошадиных сил и крутящий момент 625 фунт-футов. крутящего момента, который передает мощность на задние колеса через семиступенчатую коробку передач Tremec с двойным сцеплением. Обеспечивая безумный уровень производительности, модель сочетает в себе выдающиеся технологии мышц и трансмиссии, чтобы достичь производительности на уровне суперкара. Не ожидайте ничего, кроме превосходства от самого мощного из когда-либо созданных уличных автомобилей Ford.

    Читайте здесь: Что такое Ford Mustang Stealth 2022 года выпуска?

    Выпуск и цены

    Величественный Shelby GT500 Heritage Edition поступит в продажу у дилеров весной 2022 года. Стартовая базовая цена составляет 72 900 долларов США. Для тех, кто настаивает на том, чтобы полосы были сделаны вручную, вам придется выложить дополнительные 12 140 долларов.

    Почувствуй себя Фордом в Тампе, Флорида    

    Найдите Ford своей мечты в Тампе у Брэндона Форда.Мы предлагаем несколько вариантов финансирования и услуг для новых выпусков. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв. Мы рады Вам помочь!

    Пожалуйста, поделитесь

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • Пинтерест

    Теги: 2022 Mustang Shelby GT500 Heritage Edition

    Эта запись была размещена в четверг, 9 декабря 2021 г., в 10:40 и зарегистрирован под Ford Mustang.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Обзор Ford Mustang Shelby GT500: 750 л.с. Stang, езда по Великобритании Обзоры 2022

    Что это? Оно выглядит сердитым.

    Это Ford Mustang Shelby GT500. Автомобиль, который мы тестировали в США, но никогда на территории Великобритании. Мы большие поклонники даже стандартного Ford Mustang, автомобиля, который сочетает в себе мягкое отношение и настоящую управляемость.Но то, что мы имеем здесь, более… мотивировано. Заднеприводный, семиступенчатый DSG Mustang с активной подвеской MagneRide и большим количеством ноу-хау, оснащенный 5,2-литровым V8 Predator с 2,65-литровым нагнетателем типа Roots в качестве шляпы. Нагнетатель, который при полном чате потребляет 90 л.с. только для того, чтобы запустить его. Вместе они производят 750 л.с. и 625 фунтов на фут или около того, достигая максимума при 7500 об/мин. Чтобы разогнаться до 62 миль в час, требуется всего три с половиной секунды, а максимальная скорость составляет 180 миль в час, что позволяет управлять этими показателями ускорения, при этом весы все еще склоняются к почти 1900 кг — и есть небольшое ощущение, что он весит немного больше.Все еще. Довольно вещь.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Оттенок, который вы видите здесь, называется «Зеленый граббер», и он так же раздражает ваши глазные яблоки, как и остальная часть автомобиля — другие ваши чувства, учитывая, что это один из самых громких дорожно-транспортных происшествий. серийные автомобили, которые Top Gear когда-либо тестировала. Даже «Тихий режим» на переключаемом выхлопе — нет, и ирония наличия «Режима трека», который не подходит (например, слишком громкий) для реальных треков, не ускользает от нас. Есть семиступенчатая лепестковая передача — ручного варианта нет — и различные режимы.Вероятно, будет справедливо сказать, что это не «выбор энтузиастов» — это, скорее всего, 8500 оборотов в минуту, плоский кривошип (GT500 с поперечной плоскостью), ручной GT350 — но с точки зрения театра. , GT500 является боссом.

    Я думаю, мы говорим о МНОГО денег, тогда?

    Вот тут становится неловко. GT500 — это, по сути, национальная зависть в форме автомобиля. Главным образом потому, что в США «стандартный» GT500 будет стоить всего 72 900 долларов (или чуть более пятидесяти двух тысяч фунтов по текущему обменному курсу).Это смехотворная ценность, учитывая предлагаемые возможности и драматическое развлечение. Для него предлагается опциональный «Carbon Pack» за 18 500 долларов, который делает его еще более уникальным, избавляя от задних сидений и добавляя более крупный задний спойлер и легкие карбоновые колеса, а также заменяя стоковый Michelin Pilot Sport 4S супер-липкими шинами Cup2. Но даже это не может повлиять на соотношение цены и качества. Не забывайте, однако, что импорт в Великобританию никогда не будет означать привоз за те же деньги плюс небольшие транспортные расходы; это будет стоить дороже НДС и налогов на импорт.Помните: топливо в США все еще относительно дешевое, и нагнетатели такого размера не особенно экономны. Вы получите 18 миль на галлон, если будете очень-очень осторожны на пробежке; на трассе мы набрали в среднем 3,6. Он также не будет производиться для рынков с правым рулем, так что это стоит принять во внимание, потому что независимо от того, насколько вам комфортно с левым рулем, это может немного раздражать.

    Ах. Значит, старый рецепт мускулистых американских мускулов, который кажется немного громоздким в Великобритании?

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Да.И нет. Нет никаких сомнений в том, что GT500 чувствует себя американцем, но это никоим образом не проблема. Он также кажется довольно большим (и с левым рулем) и толстым. Вес есть во всем, от рулевого управления до тормозов, а эта огромная выпуклость на капоте одновременно вызывает воспоминания и усиливает ощущение массы. Это также удивительно удобно — верните его обратно в «комфортные» режимы, и это просто большой боевой корабль, более чем способный преодолевать огромные расстояния, не вызывая чрезмерного раздражения. Да, дико громкий выхлоп может стать немного гудящим на скоростях автомагистрали, и он довольно неэффективен, но я не уверен, что вы купите один из них, думая, что он будет тихим и экономичным.Иди и купи для этого европейский люк.

    На второстепенной дороге вы никогда не забудете о ширине, но он справится с неровностями и с удивительной способностью цепляется за землю. Это не просто двигатель с прикрепленным к нему Мустангом, потому что там, где двигатель задает множество острых вопросов, у этого шасси есть ответы. Это никогда не будет таким радостным, как на небольшой дороге, и режим Track на подвеске заставляет ее фактически подпрыгивать, но на большой дороге и в некоторых настройках есть приятное место, которое делает это импорт откровенно говоря, невероятно.Это отличается от европейских предложений, да, но это не делает его хуже.

    Что происходит, когда вы действительно отпускаете это?

    Ну, честно говоря, GT500 обладает такими характеристиками, которые лучше всего ценятся на треке. Вот куда мы его взяли после нескольких сотен миль дорожных работ. И это преобразующий момент, потому что последние 3/10 дроссельной заслонки GT500 нуждаются в пространстве. И, вполне возможно, протирать сиденья. Сама по себе педаль газа довольно длинная, но если нажать ее до упора, GT500 немного посвистывает от зарядного устройства — этот шум вскоре заглушается напряжённой, грубой операцией выхлопа, — а затем с некоторой агрессией срывается с места.То, что было шумным, но в значительной степени удобным автобусом, внезапно слегка вздымается и начинает дергать горизонт назад через ваши глазные яблоки на скорости 7500 оборотов в минуту. Если вы хоть немного петрогедонист, то вы будете смеяться. Затем, возможно, замолчите, сосредоточившись.

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Страна *

    Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаХай tiОстров Херд и острова МакдональдГондурасГонконг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажав кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения по электронной почте от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Извините, что-то пошло не так

    Пожалуйста, попробуйте еще разПодписаться

    Будь идиотом с выключенным трекшн-контролем, и да, ты просто поджаришь задние колеса и никуда толком не сдвинешься.Но будьте немного осторожнее, и эта машина супербыстрая. Это не последнее слово в точности, но есть очень талантливые люди, работающие над шасси, и это видно. Есть еще тангаж, крен и рыскание, но они хорошо сдержаны. Там, где «коробка» была ленивой, теперь она внимательна и быстра, и с обеих сторон действительно замечательное сцепление. Просто для справки: на этой машине передние шины 305, а задние 315 — и они выполняют большую работу. Не недорого. Но когда прямая достаточно длинная, этот мотор тащит машину через спидометр и тахометр, как паровоз, работающий на закиси азота.Даже с автомобилем без Carbon Pack время круга на любой трассе с парой приличных прямых было бы умеренно быстрым для суперкара.

    Звучит потрясающе — что с этим не так?

    Ну, честно говоря, GT500 никогда не бывает тонким. Он всегда «включен», и это может немного утомлять. От шума до краски, спокойно никуда не уедешь. Вы, конечно, это знали, когда покупали, но все же. Он также немного дешев внутри, с некоторыми переключателями и переключателями, которые работают хорошо, но кажутся немного дешевыми.Сиденья большие, мягкие кресла, которые удобны, но могли бы быть с меньшим количеством набивки (что-то решает пакет Carbon), и нельзя игнорировать его левостороннее движение. У вас есть все возможности для безопасных и точных обгонов, и все же вам приходится вывешивать довольно большую часть машины на другую полосу движения, чтобы обеспечить обзор. Что совершенно очевидно не вина автомобиля. Однако то, к чему вы постоянно возвращаетесь, — это чистая ценность этой вещи на рынке США. И то, что это не просто мушкетон.Все очень хорошо, если отбросить это как анахронизм, но в этом пакете есть настоящий талант, и это та машина, которая привела нас к автомобилям в детстве. Глупо, шумно, весело. Вы должны быть очень обеспеченным человеком, чтобы управлять таким автомобилем в Великобритании, но суперкары не совсем экономны, и их полно. Еще одна особенность суперкара заключается в том, что вам действительно нужно выехать на трек, чтобы потренировать эту лошадь, и тогда все становится немного сложнее. Специализированный автомобиль для трековых дней или легкий вес будут разрезать его в поворотах, независимо от того, насколько он хорош, и он будет тяжелым для тормозов и шин.Скользкий суперкар также, вероятно, будет развивать скорость выше 140 миль в час. Но это зависит от того, что вы хотите от трек-дня. Окончательное время круга, возможно, нет. Большое сердце, веселье в сверхвысоком разрешении? Вы в порядке.

    На самом деле, единственное, что действительно не так с этой машиной в абсолютном выражении, это то, что мы не можем купить ее здесь за деньги, которые платят в «Штатах». Автовладельцы вон там мечтают о Toyota GR Yaris, так что мы предлагаем какую-то программу обмена.

    Оценка: 8/10

    Характеристики: Ford Mustang Shelby GT500

    72 900 долларов США (52 526 фунтов стерлингов) (91 400 долларов США с пакетом Carbon)
    5.2-литровый V8 с нагнетателем
    750 л.с., 625 фунт·фут
    3,5 с до 62 миль в час, максимальная скорость 180 миль в час
    16,9 миль на галлон, 393 г/км CO2 Rowan Horncastle

    Редкий Shelby Mustang GT500 1968 года «Король дороги» выставлен на аукцион – Robb Report

    Из всех Ford Mustang, сошедших с конвейера с 1964 года, GT500 Кэрролла Шелби считается одним из самых редких и желанных. Еще реже встречается «Король дороги», высокооктановый вариант, который поднял любимый американский маслкар на совершенно новый уровень.В настоящее время существует всего 1053 таких модели фастбэка, и одна из них только что была выставлена ​​на аукцион.

    Этот конкретный пони, который в настоящее время выставлен на продажу в программе «Принеси трейлер», был построен на заводе Ford в Нью-Джерси в течение одного года производства в 1968 году. Дескриптор «KR» (от «Король дороги») также не мог быть более подходящим, поскольку этот вариант производил гораздо больше шума, чем предыдущие версии начала 60-х.

    Под капотом находится здоровенный 428-кубовый двигатель Cobra Jet V-8 от Ford, работающий в паре с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Заводская мощность мельницы была рассчитана на 335 л.с. и 440 фут-фунтов крутящего момента, хотя известно, что иногда она производила более 400 лошадей. Это сделало King of the Road одним из самых мощных четырехколесных транспортных средств той эпохи.

    Король дороги хорош для 335 л.с. и 440 фут-фунтов крутящего момента. Принесите трейлер

    Кроме того, Mustang оснащен модернизированной подвеской GT500 со стабилизатором поперечной устойчивости, передними винтовыми пружинами и задними листовыми рессорами. Он также оснащен гидроусилителем руля, передними дисковыми тормозами с усилителем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины Goodyear Regatta Touring.

    Черный цвет автомобиля — еще одна изюминка. Этот экземпляр выполнен в цвете Raven Black с белыми боковыми полосами и названием GT500KR. Это один из 38 экземпляров, сочетающих эту схему трансмиссии и окраски. В 2009 году автомобиль также был полностью отремонтирован, чтобы обеспечить идеальное состояние.

    В салоне черный винил с отделкой под дерево. Принесите трейлер

    Внутри пакета Interior Décor Group можно увидеть черный винил с красивой отделкой под дерево.Вы также можете ожидать ковшеобразные сиденья, рулевое колесо с отделкой под дерево с центральной частью Shelby и винтажные датчики.

    При пробеге всего 67 000 миль на одометре ретро-райд в настоящее время стоит 105 000 долларов на момент написания, а до распродажи осталось еще три дня. Все приветствуют короля.

    Посмотрите больше фотографий ниже:

    Принесите трейлер

    Принесите трейлер

    Принесите трейлер

    Принесите трейлер

    Принесите трейлер

    Принесите трейлер

    Принесите трейлер

    Shelby GT500 1968 года: подробное руководство

    К 1968 году Shelby GT500 шел второй год производства.Годом ранее продажи процветали, даже затмив продажи напарника GT500, GT350. Становилось все более очевидным, что многие потребители не хотели ничего, кроме как сесть за руль чрезвычайно мощного уличного автомобиля, и Форд, а также Кэррол Шелби были счастливы подчиниться.

    Однако к этому времени роль Кэррола Шелби в фактическом производственном процессе GT350 и GT500 уменьшилась. Форд все больше использовал свою роль во всех вопросах продаж и производства, что несколько ограничивало надзор Шелби.

    К концу 1967 года все производство Shelby было перенесено с предприятия Кэррола Шелби в Лос-Анджелесе в Мичиган. А.О. Затем компания Smith Company получила контракт на дальнейшее преобразование Shelby стандартных Mustang. В процессе эти автомобили теперь носили имя Shelby «Cobra».

    Хотя Шелби больше не принимал непосредственного участия в производстве GT500, популярность этой линейки продолжала расти. Для поклонников Мустанга со склонностью к чистой мощности 1968 год оказался знаменательным.

    Поразительный вид силы

    Фото: Mecum Auctions

    Модель Shelby GT500 1968 года выпуска отличалась более агрессивным дизайном передней части. Новый передний капот переместил двойные воздухозаборники GT500 вперед, к его передней кромке. Кроме того, тонкий хромированный бампер закрывал большую решетку радиатора GT500 и служил точкой крепления прямоугольных фар автомобиля. К капоту также были добавлены жалюзийные вентиляционные отверстия.

    GT500 также получил недавно переработанные передние и задние фонари, а задние последовательные поворотники автомобиля были адаптированы от Thunderbird 1965 года.Также сзади в крышку багажника GT500 был встроен новый спойлер.

    В 1968 году производства также появились конвертируемые версии GT500, а также GT350. И кабриолет, и купе имели закрытый каркас безопасности и плечевые ремни с инерционными катушками.

    Интерьер Shelby GT500 практически не изменился по сравнению с прошлым годом, за некоторыми незначительными исключениями. GT500 теперь отличался отделкой под дерево и приборной панелью, а также крышкой центральной консоли с тиснением Cobra.

    Полугодовой разрыв

    Год производства 1968 оказался несколько нерегулярным с точки зрения доступных силовых установок Shelby GT500. Первоначально в GT500 сохранился 428-кубовый двигатель Police Interceptor V8, выпущенный годом ранее. Однако это изменится в середине производственного года, в результате чего появится новый вариант GT500.

    Как упоминалось выше, Shelby GT500 1968 года изначально был оснащен фирменным двигателем Police Interceptor V8 объемом 428 кубических дюймов после его выпуска.Силовая установка была оснащена одним карбюратором Holley R-4129 мощностью 715 кубических футов в минуту, а также специальным алюминиевым впускным коллектором. Этот двигатель был рассчитан на мощность 335 лошадиных сил с крутящим моментом 440 фунт-футов, хотя эти цифры считаются чрезвычайно консервативными по своей природе. Shelby GT500, оборудованные полицейским перехватчиком, были способны преодолевать ¼ мили за 14,97 секунды со скоростью 99,6 миль в час.

    Также был доступен дополнительный V8 с низкой посадкой объемом 427 кубических дюймов. Однако очень немногие Shelby GT500 1968 года были оснащены силовой установкой 427ci с завода.На самом деле гораздо большее количество 427ci Shelby GT500 появилось в результате переоборудования дилерами или последующей не авторизованной заводом установки. Все модели Shelby 427ci, оснащенные заводом-изготовителем, имели букву «W» в качестве обозначения двигателя в своих VIN-номерах.

    В апреле 1968 года Ford представил свой двигатель Cobra Jet V8, который в будущем использовался для Shelby GT500. По иронии судьбы, Cobra Jet имел тот же рабочий объем 428 кубических дюймов, что и стандартный Police Interceptor V8 до него.Этот двигатель производился и продавался исключительно компанией Ford без дальнейших модификаций Кэррола Шелби и его команды, как это было стандартной практикой в ​​предыдущие годы. Все модели GT500, оснащенные новой силовой установкой Cobra Jet, впоследствии были переименованы в GT500KR «Король дорог».

    Изменение времени

    Фото: Mecum Auctions

    1968 модельный год стал переломным моментом для GT500 и линейки Shelby в целом. Shelby GT500 теперь в значительной степени был исключительно детищем Ford Motor Company, а не совместным предприятием с Кэрролом Шелби.Все автомобили в линейке теперь носили прозвище Cobra, и Форд подготовил почву для того, чтобы возглавить все будущие разработки и разработки двигателей.

    Тем не менее, продажи продолжали процветать, а личность Shelby GT500 росла, как никогда. Несмотря на то, что Кэррол Шелби больше не сохранял единоличного творческого контроля над своим предыдущим творением, GT500 по-прежнему служил образцом для всего, что определяло сцену спортивных автомобилей 1960-х годов.

    Мустанг GT500 1968 года Технические характеристики

    Двигатель 428 Двигатель V8
    Мощность 355 лошадиных сил
    Момент затяжки Крутящий момент 420 фунто-футов
    0-60 миль в час 6.5 сек
    Время четверти мили 14,97 сек
    Вес 3241 фунт
    Базовая цена $4,317 Фастбэк

    4 438 долларов США Кабриолет

    Производственные номера Фастбэк 1140

    Кабриолет 402

    Доступные цвета кузова

    Shelby GT500 1968 года был доступен в цветах Raven Black, Acapulco Blue, Lime Gold, Wimbledon White, Highland Green, Candyapple Red, Fleet Yellow, Dark Blue Metallic, Gold Metallic.

    Доступные цвета салона

    Интерьер GT500 1968 года был доступен либо в черном, либо в седельном цвете.

    1968 GT500 Шелби Мустанг Видео

    Мы нашли отличное видео о GT500 Shelby 68 года.