Н хундай: Hyundai H1 ( 1) — , , , : 157


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы о Hyundai H-1, плюсы и минусы Хендай Н-1 компактвэн/минивэн авто на сайте Autospot.ru

Hyundai H-1 2.5 MT Active

Любим путешествовать по России, а семья большая, так и пришли к решению купить минивэн. Рассматривал фольксваген и ситроен. Но у первого не понравилась стоимость, а второй нужно было ждать непонятно сколько. Дил…

Hyundai H-1 — Вставлю пять копеек о Hyundai H-1 https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1594/ Любим путешествовать по России, а семья большая, так и пришли к решению купить минивэн. Рассматривал фольксваген и ситроен. Но у первого не понравилась стоимость, а второй нужно было ждать непонятно сколько. Дил…

Георгий П.

Hyundai

H-1 2020 Hyundai H-1 2020 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai H-1 2.5 MT Active

Мне нужен был семейный минивэн для поездок как по городу, так и для путешествий. Так вот, по городу Н-1 отличная машина, мощности хвататет, чтобы быть быстрее потока, хорошая управляемость и очень понятные габар…

Hyundai H-1 — Минивэн супер, но не подходит для трасы https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1599/ Мне нужен был семейный минивэн для поездок как по городу, так и для путешествий. Так вот, по городу Н-1 отличная машина, мощности хвататет, чтобы быть быстрее потока, хорошая управляемость и очень понятные габар…

Лаврентий

Hyundai

H-1 2020 Hyundai H-1 2020 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai H-1 2.5 AT Business

Мне для семьи нужна была большая машина, а выбор минивэнов у нас на рынке сейчас почти никакой. Тут либо Mercedes Vito, который стоит космических денег, либо VW Transporter, который тоже не из дешевых, либо Toyo…

Hyundai H-1 — Большая машина от корейского производителя https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1598/ Мне для семьи нужна была большая машина, а выбор минивэнов у нас на рынке сейчас почти никакой. Тут либо Mercedes Vito, который стоит космических денег, либо VW Transporter, который тоже не из дешевых, либо Toyo…

Владимир О.

Hyundai

H-1 2020 Hyundai H-1 2020 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai H-1 2.5 AT Business

У меня было много всяких машин, но с появлением 4 ребенка возникла необходимость брать более просторный автомобиль. Из всей линейки подобных авто лидировал Хендай Минивэн. Посоветовавшись с женой, решили брать и…

Hyundai H-1 — 4 ребенка в семье — Минивэн в гараже https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1593/ У меня было много всяких машин, но с появлением 4 ребенка возникла необходимость брать более просторный автомобиль. Из всей линейки подобных авто лидировал Хендай Минивэн. Посоветовавшись с женой, решили брать и…

Serega Matveev

Hyundai

H-1 2020 Hyundai H-1 2020 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai H-1 2.5 MT Active

Всем приветик! Стаж вождения более 10 лет. Через мои нежные ручки проходили и Киа, и Форды, и Тигуаны. Про каждый, из которых, мне есть, что сказать. Если интересно, спрашивайте, отвечу. Насчет минивэнчика Н1. К…

Hyundai H-1 — h2 везде пройдет https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1597/ Всем приветик! Стаж вождения более 10 лет. Через мои нежные ручки проходили и Киа, и Форды, и Тигуаны. Про каждый, из которых, мне есть, что сказать. Если интересно, спрашивайте, отвечу. Насчет минивэнчика Н1. К…

Antonina

Hyundai

H-1 2020 Hyundai H-1 2020 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai H-1 2.5 AT Active

Взяла для работы, в комплектации Бизнес. Занимаюсь пассажирскими перевозками. Брала в салоне, с гарантией 3 года. Активно ее использую уже около года. Объем движка – 2,5, 170 л.с., задний привод, коробка автомат…

Hyundai H-1 — Прочитайте мой отзыв перед покупкой минивэна https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1596/ Взяла для работы, в комплектации Бизнес. Занимаюсь пассажирскими перевозками. Брала в салоне, с гарантией 3 года. Активно ее использую уже около года. Объем движка – 2,5, 170 л.с., задний привод, коробка автомат…

Katya

Hyundai

H-1 2020 Hyundai H-1 2020 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai H-1 2.5 MT Active

Я не первый владелец своего минивэна Hyundai H-1, он попал ко мне с пробегом 40 тыс. км. До этого у меня был Киа Каренс, по сравнению с которой минивэн разгоняется заметно медленнее и неохотнее. Хотя это же тяже…

Hyundai H-1 — Крутой минивэн https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1595/ Я не первый владелец своего минивэна Hyundai H-1, он попал ко мне с пробегом 40 тыс. км. До этого у меня был Киа Каренс, по сравнению с которой минивэн разгоняется заметно медленнее и неохотнее. Хотя это же тяже…

Анатолий

Hyundai

H-1 2020 Hyundai H-1 2020 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

5.0 0.1 4.7

самое серьезное обновление за десять лет — Авторевю

Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. С начала выпуска в 2007 году машина пережила только одну небольшую коррекцию внешности и выглядела в последнее время, скажем так, не слишком современно. Хотя дистрибьюторы в странах Юго-Восточной Азии не мирились с таким положением дел и несколько раз «улучшали» Starex своими силами, ориентируясь на собственные же представления о прекрасном.

Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась и в Корее, причем масштабно. Совсем другое дело! Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля. Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения. Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная.

Но еще круче перемены в салоне: от прежнего интерьера не осталось камня на камне, за исключением взаимного расположения органов управления. Передняя панель и центральная консоль, внутренние панели дверей и четырехспицевый руль, отдельный восьмидюймовый дисплей и дефлекторы климатической системы — все полностью новое! Впрочем, это относится в первую очередь к свежей роскошной девятиместной модификации Urban. В Корее у Старекса множество разновидностей — от трехместного фургона до 12-местного «автобуса», у самых простых из них передний отсек пока останется прежним.

Зато все двигатели теперь соответствуют нормам Евро-6. Младший дизель 2.5 CRDI, устанавливающийся в паре с шестиступенчатой «механикой», выдает 140 л.с. и 353 Нм. А известная нам версия с изменяемой геометрией турбины (VGT) прибавила 6 л.с. и 10 Нм: 176 л.с. и 451 Нм соответственно. Такие машины по-прежнему комплектуются пятиступенчатым «автоматом». На местном же рынке автомобиль можно приобрести еще и с мотором 2.4 LPi (159 л.с.), работающем на сжиженной пропан-бутановой смеси.

Продажи в Корее уже начались: самая доступная версия стоит 19500 долларов. На следующий год запланированы поставки на экспортные рынки, где Hyundai Starex/Grand Starex продается под именами i800, iMax, iLoad, h400 и, конечно же, H-1. Россия? К нам поставляются машины корейской сборки, поэтому, безусловно, обновленный Hyundai H-1 ждать осталось не слишком долго.

технические характеристики двигателей, поколения, рестайлинг, особенности машины

Hyundai H-1, который также известен, как GRAND STAREX представляет собой комфортабельный минивэн высокой проходимости. Всего на 2019 год существует два поколения этого автомобиля. Первая генерация называлась официально Hyundai Starex и выпускалась с 1996 года. Второе поколение H-1 производится с 2007 года.

Первое поколение Hyundai h2

Такие автомобили производились с 1996 года по 2004 год. В настоящее время эти автомобили до сих пор можно найти на рынке подержанных автомобилей в хорошем состоянии за весьма приемлемую цену. Некоторые люди в нашей стране говорят, что это единственная альтернатива УАЗовской «буханке», конечно же, «кореец» дороже, но и комфортнее.

Первое поколение Hyundai h2

Под капотом Hyundai h2 встречалось несколько различных моторов. Самая мощная версия «дизеля» — это 2,5 литровый D4CB CRDI мощностью 145 лошадиных сил. Был его вариант попроще – 2,5 литровый TD, выдающий 103 «лошадки». Кроме этого, есть и еще скромная версия ДВС, его мощность равняется 80 «кобылам».

Для тех, кто предпочитает бензин в качестве топлива предлагался 2,5 литровый мотор G4KE мощностью 135 лошадиных сил. Так существует менее мощная его версия (112 лошадиных сил).

Рестайлинг первого поколения Hyundai h2

Такая версия предлагалась покупателям с 2004 года по 2007 года. Доработки были, но нельзя назвать их какими-то значительными или существенными. Если говорить про моторы, то линейка не изменилась, все силовые агрегаты перекочевали сюда с дорестайлинговой версии. Машина хорошая, в данный момент она довольно распространена на вторичном рынке, автолюбители с удовольствием покупают её.

Рестайлинг первого поколения Hyundai h2

Второе поколение Hyundai h2

Вторая генерация автомобиля вышла в 2007 году. Это был современный и комфортабельный автомобиль. Если проводить сравнение с первым поколением, то новинка крайне сильно преобразилась. Появилась новая оптика, обновилась решетка радиатора и переднего бампера. Теперь автомобиль имел две сдвижные боковые двери. Задняя дверь открывалась вверх. Внутри стало просторнее и комфортнее. На машине могут без проблем передвигаться до восьми пассажиров. Рычаг КПП вынесен на консоль приборов.

 

Второе поколение Hyundai h2

Эта машина комплектовалась двумя разными силовыми агрегатами. Первый из них бензиновый  G4KE, его рабочий объем составляет 2,4 литра при мощности в 173 лошадиные силы. Мотор четырехцилиндровой, работает на бензине АИ-92 или АИ-95. Также был и дизельный двигатель D4CB. Это турбированная рядная «четверка». Его рабочий объем составлял 2,5 литра, а мощность достигала 170 лошадиных сил. Это старый мотор с ранних версий, но доработанный и с альтернативными настройками.

Рестайлинг второго поколения Hyundai h2

Эта генерация существовала с 2013 года до 2018 года. Внешние изменения стали данью времени, они соответствовали автомоде. Что касается моторов, то их снова сохранили, а зачем менять то, что очень хорошо себя зарекомендовало? Отзывы свидетельствуют, что «дизеля» могут до первой «капиталки» отходить пятьсот тысяч километров пробега. Цифра очень внушительная, особенно радует то, что после капитального ремонта мотор снова готов долго работать. Вообще ремонтопригодность «корейца» радует. Так же, как и его сравнительная простота устройства.

Второй рестайлинг второго поколения Hyundai h2

На 2019 год, это самая новая вариация автомобиля. Эта генерация выпускается с 2017 года. Машина очень шикарная как внутри, так и снаружи. Все смотрится очень современно и дорого. Что касается моторов, то изменений нет. Нельзя назвать этот автомобиль доступным, но времена такие, что дешевых машин сейчас просто нет. Но стоит сказать, что Hyundai h2 дешевле своих конкурентов.

Особенности машин

Автомобили могут комплектоваться автоматическими коробками передач и «механикой». Могут быть полноприводными или с ведущими задними колесами. Также есть много разных компоновок салона. Для внутреннего рынка Кореи h2 может быть даже под категорию D на более чем восемь пассажиров.

Технические характеристики моторов

Название мотораРабочий объемМощность ДВСТип топлива
D4CB2,5 литра80/103/145/173 лошадиные силыДизель
G4KE2,5 литра112/135/170 лошадиных силБензин

Старые дизеля не боялись морозов, а вот на новых машинах моторы могут капризничать при заводке в отрицательных температурах. С бензиновыми двигателями таких проблем нет, но зато они прожорливые. В городских условиях расход может переваливать за пятнадцать литров на сто километров пробега. «Дизель» потребляет в городских условиях примерно на пять литров меньше. Что касается отношения к российскому топливу, то новые дизельные ДВС могут придираться к топливу низкого качества, но без особого фанатизма.

Общий вывод

Это хороший автомобиль, о каком поколении не шла бы речь.

Важно найти автомобиль в достойном состоянии. Есть у него слабые места в лакокрасочном покрытии, но все решается дополнительной защитой. На этот момент стоит уделять внимание. Что касается пробега, то тут все очень сложно. Многие h2 ввозились в Россию не совсем официально. Их пригоняли «перекупы», которые скручивали реальный пробег. Есть мнение, что эти самые люди покупали GRAND STAREX у таких же ушлых людей в Кореи, которые тоже предварительно перед продажей занимались манипуляциями, которые снижали цифры на одометре.

Рестайлинг второго поколения Hyundai h2

Радует тот момент, что у автомобиля хороший «запас прочности» и он ремонтируется, причем большинство работ по его обслуживанию можно сделать самостоятельно. Да, это машина, к которой время от времени нужно прикладывать руки и у нее есть свои «детские болячки», но они не критичны. Опытный любитель Starex устраняет все это быстро и не слишком дорого. Если вы желаете просто ездить на автомобиле и все, то это не тот вариант, он иногда капризничает, если это недопустимо для вас, то лучше посмотреть в сторону конкурентов, которые заметно дороже стоят. Эта машина подходит и для семейных поездок, так и в качестве коммерческого транспорта.  Если за машиной следить, то она будет радовать своего владельца и всех его пассажиров.

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

Отправьте заявку сейчас, чтобы купить H-1 New по лучшей цене среди официальных дилеров Хендай.

Хендай H-1 в новом кузове

Среди главных особенностей экстерьера микроавтобуса стоит отметить такие элементы, как:

  • Головная оптика. Крупные светодиодные передние фары получили горизонтальное расположение.
  • Радиаторная решетка. Трапециевидная решетка радиатора с аккуратными хромированными планками органично дополняет стильную внешность автомобиля.
  • Противотуманные фары. Компактные противотуманные фонари, интегрированные в нижнюю часть переднего бампера, улучшают видимость при плохой погоде.
  • Задняя оптика. В топовых комплектациях задние фонари получили полностью светодиодное наполнение.
  • Наклонные двери. Передние двери с шарнирным креплением открываются под наклоном, обеспечивая удобную посадку водителю и переднему пассажиру.

В обновленном интерьере авто привлекают внимание следующие детали:

  • Приборная панель. На модернизированной панели приборов расположились новые дефлекторы.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Многофункциональный четырехспицевый руль, оснащенный подогревом, регулируется по высоте и вылету.
  • Мультимедийный комплекс. Современная система мультимедиа оснащена 8” сенсорным дисплеем.
  • Климатическая система. Индивидуальная система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.

Возможности, от которых нельзя отказаться

Безопасный

Стильный

Фары проекционного типа

Электропривод складывания зеркал


Новый H-1 был оптимизирован для лучшей защиты водителя и пассажиров. Мы ни на миг не теряем бдительности — чтобы вы могли чувствовать себя спокойно.

Стиль, универсальность, безопасность – легко понять, что выделяет h2 в ряду других.


5-ступенчатая АКПП

6-ступенчатая МКПП


Классическая гидромеханическая коробка передач обеспечивает комфорт при движении в городе и за его пределами. Стандартная хромированная окантовка и отделка кожей рычага коробки переключения передач отлично сочетаются с кожаной отделкой руля.

6-ступенчатая ручная коробка передач обеспечивает точное и плавное переключение передач, добавляя уверенности за рулем.


Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESС

ESC постоянно следит за курсовой устойчивостью автомобиля и сцеплением шин с дорогой. Если система обнаружит, что автомобилю угрожает сход с траектории и водитель рискует потерять управление, то она автоматически вмешается, применяя торможение на отдельных колесах для предотвращения потери курсовой устойчивости.


Замок с пультом дистанционного управления

Аудиосистема


Двери автомобиля могут открываться и закрываться дистанционно при помощи встроенного в ключ зажигания пульта дистанционного управления.

Лучшая аудиосистема для H-1: радио, CD- и MP3-проигрыватель, 6 динамиков, Bluetooth, USB и AUX.

Сложное место для парковки? Теперь это перестало быть проблемой благодаря суперточным ультразвуковым датчикам парковки!


Система помощи при парковке

Тройные форcунки стеклоомывателя


Скидки на новый автомобиль Hyundai H-1 New в наличии у официального дилера. Цены, комплектации, характеристики, фото и отзывы реальных владельцев. Получите специальное предложение при покупке Хендай Аш 1 новый в кредит. Спешите купить новый Hyundai!

Hyundai H-1 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Hyundai H-1

Общие данные

Годы пр-ва1996 — настоящее время
Иные обозначенияHyundai Starex

2,4 л бензиновый
2,5 л дизельный

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1660 мм
Колея передняя1685 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч11 сек
Макс. скорость210 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топливагород-13л/ трасса-9л/ смешанный-11л/100км
Объём бака75 л

Hyundai H-1 GRAND STAREX — LCV/минивэн широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых производителем модификаций) от корейского концерна Hyundai Motor Company. Первое поколение автомобиля, также известного как Hyundai Starex, начали производить в 1996 году, в настоящее время выпускается H-1 второго поколения, представленный в 2007 году.

История

Фургоны и микроавтобусы в модельном ряду Hyundai появились в 1987 году, когда началось производство семейства H-100 (на внутреннем рынке машины известны как Hyundai Grace), лицензия на которое была приобретена у концерна Mitsubishi (семейство Mitsubishi Delica).

В 1996 году началось производство первого собственно разработанного автомобиля такого класса — Hyundai H-1 первого поколения. Параллельно с этой машиной до 2004 года из-за высокого спроса производился и Hyundai H-100. H-1 на внутреннем корейском рынке известен как Hyundai Starex (Grand Starex – с 2007г.).

Мировой дебют Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном Сеульском автосалоне.

Второе поколение

Интерьер Hyundai H-1 2007

Оригинальный внешне Hyundai H-1 выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля.

На российском рынке семейство микроавтобусов и фургонов представлено с 2,5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л. с. соответственно), а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 170 л. с. Доступные коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая. Передняя подвеска независимая — Мак-Ферсон. Задняя подвеска — Rigid Axle 5-link В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP[1].

  • Для корейского рынка автомобиль выпускается в расширенной гамме комплектаций и именуется Grand Starex

Мощность двигателя увеличена до 174 л. с. Коробка передач — 5-ступенчатая автоматическая или механическая.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Примечания

Ссылки

Hyundai H-1: цена Хёндэ Аш-1, технические характеристики Хёндэ Аш-1, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Hyundai H-1

Hyundai H-1, 2007 г

Автомобиль идеально подходит для большой семьи. Живем в южной части страны, так что к морю приходится кататься всего за 300 километров. Загружаем всю семью и отправляемся на отдых. Поведение у Hyundai H-1 на трассе практически идеальное, он охотно идет на обгон, разгоняется резво и, несмотря на скорость в 120 км/ч не «ест» много топлива. Внутри очень удобно и комфортабельно, звук работающего двигателя практически не ощущается. Благодаря большому багажнику можно загрузить огромное количество багажа. Когда езжу по городу, не чувствую, что автомобиль громоздкий, он действительно очень маневренный. Единственный недостаток — в городе расход вырастает до 11 литров в среднем.

Заводится Hyundai H-1 в зимний период с первого раза и без проблем, но у нас и морозов, то не бывает, по сути. Если и резину зимнюю поставил — то зимой вообще никаких проблем, за рулем просто расслабляешься и ощущаешь удовольствие. Печка зимой спокойно прогревает весь салон, летом не жарко, кондиционер справляется с любой температурой. Привыкаешь к этим благам цивилизации очень быстро и потом уже они превращаются в неотъемлемую часть любого путешествия. В общем, мы от Hyundai H-1 получили все, на что только могли рассчитывать. Но в принципе, эксплуатирую его я не так долго, так что не могу составить авторитетное мнение о качестве и надежности всех основных узлов машины, но все же, я действительно надеюсь, что все будет в порядке.

   Достоинства: устойчивость на трассе, динамика, комфорт салона, печка.

   Недостатки: расход топлива

  Анатолий, Ставрополь


Hyundai H-1, 2008 г

Автомобиль был куплен мной у «официалов» после длительных раздумий и сравнений. Нужен был универсальный авто (для перевозки груза и поездок с семьёй). Покупая Hyundai H-1, опасался насчёт управляемости – напрасно (конечно не «Лансер», но сравнивая с другими «мастодонтами» управляется на «4+»). По поводу заднего привода были опасения — машина часто ходит пустой, но прошедшая зима развеяла мои опасения. Так как я живу в «замкадье», где дороги (второстепенные) чистят раз в зиму, могу свидетельствовать, что данный «бус» получает у нас право на жизнь. Ещё хочу сказать, заводил простоявший 4 дня Hyundai H-1 при -18 на солярке, заправленной на Лукойле 1 октября, то есть ещё летней. Так получилось потому, что «ест» немного, даже при моих скоростях и просто солярка ещё не кончилась. Не было проблем и зимой. Посадка очень удобная, ничего не затекает. Средний ряд ездит по салазкам в полу по схеме «1+2», развернуть на 180 градусов нельзя, спинки всех сидений в горизонт не ложатся, мест 8 вместе с водительским, задний ряд прикручен мёртво, воздуховоды в полу и на стойках, в кабину можно сделать тепло, в салон прохладно и наоборот. В целом машиной доволен, планирую ездить 5 лет, пока гарантия не закончится.

   Достоинства: тепло зимой. Просторный салон. Надежность. Ходовые качества.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Ковров


Hyundai H-1, 2010 г

На днях взяли Hyundai H-1, немножко «ударенный» вперед, но на ходу. Машина будет делаться для себя. Авто почти новое, год выпуска — декабрь 2010. Пробег 15 тыс., сами понимаете, что для «буса» это не пробег, считайте обкатка. Купили мы ее случайно, листая сайт по продажам, обнаружив по заманчивой цене, я сразу же показал отцу, который на следующий день поехал и забрал ее. До Hyundai H-1 у нас были только «легковушки» переднеприводные.

Hyundai H-1 имеет мощный «турбодизель», мощностью 170 л.с. на «ручке», задний привод. Поэтому как он поведет себя зимой остается только догадываться. Знакомые катаются на «Мерсах Вито» заднеприводных, говорят, что пару мешков песка в багажник и нет проблем. Салон Hyundai H-1 после «Ниссана Максимы» огромный — как по ширине, так и по расстоянию в ногах, хотя, сколько ездим на «Ниссане» — не жалуемся, очень вольготно, кстати пластик торпеды очень качественный — мягкий и приятный для глаз, да и вообще отделка салона супер. Хотя, что я сравниваю «бус» и легковую машину. В салоне Hyundai H-1 по комплектации есть 2-зонный климат (воздуховоды раскиданы в салоне не только по всему потолку, а и под сидениями для обдува ног), тканево-велюровые материалы, 2-диновая магнитола (которую «стырили» на стоянке после аварии) и вроде все. В соотношении цена — качество, из-за цены (наверное, качество тоже, так как ездил на «Транспортере» и на «Виано», не понравилась ни отделка, ни металл кузова) Hyundai H-1 сильно обходит немецких конкурентов. И вообще, рекомендую — хороший «бус». Не переплачивайте за бренд, корейцы сейчас очень хорошие машины делают

   Достоинства: цена — качество.

   Недостатки: мелкие.

  Антон, Киев


Hyundai H-1, 2016 г

Машиной владею пока только 4 месяца. До Hyundai H-1 были VW T5 и Опель Виваро. Первые впечатления просто космос. Маневренность в городе просто выше всяких похвал, лавирует как рыба в воде. На асфальте равных ей пока нет в мире «венов». На природе сказывается компоновка, и машина буксует на ровном месте, но я не любитель езды по бездорожью. Однозначно лучше немцев, дешевые расходники, невысокий уровень потребления в городе 13 литров. Ну а по трассе Hyundai H-1 нет равных, 150-160 спокойно поддерживает и очень устойчиво. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Приехал на СТО, а там великие работники толком даже не знали, как ее поменять. Во всем остальном пока машинка просто отличная.

   Достоинства: классный дизайн. Тяговитый и экономный дизель. Полный привод. Продуманный салон.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий, Москва


Hyundai H-1, 2016 г

Купил Hyundai H-1 в начале лета 2016 г. Пока езжу и наслаждаюсь. Есть 200-ка и Мерседес купе GLE. Почему то меня больше тянет в Hyundai H-1. Домашние только на нем хотят ездить. Шумка, правда, не очень, поставил китайский андроид. Расход топлива до 10-ти. В городе побольше. Машина жестковата после 200-ки. В салон лезет все: велосипеды (3 шт. в собранном виде). На трассе достаточно устойчива, но это не Мерседес. С дорожного полотна съехать на травку и неровности — отлично, не застревает, днище не царапает. В общем, пока все устраивает. Шумку надо делать. Фары — очень плохо светят после светодиодов. Привыкнем и к «галогенкам». Про надежность — сказать не могу, время покажет. Ожидаю, что лучше будет немецких друзей, потому и взял азиата.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Вместительный салон. Клиренс.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Руслан, Уфа

 

2021 Hyundai Veloster N | Hyundai США

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин через стандартные заводские интервалы в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2021 годов, купленных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты, за исключением NEXO 2021 года. Обратитесь к вашему дилеру Hyundai для получения дополнительной информации и ограничений.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM) *

· Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты, за исключением NEXO 2021 года.(Розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не имеют права на участие в программе HCM).

· Доступно для всех моделей Hyundai, кроме NEXO 2021 года.

· Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при обычном графике технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

· 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

· Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

· Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве пользователя.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

· Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риелторской или сторонней компании.

· Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

· распространяется только на основные услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы, подверженные нормальному износу, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. Заказчик несет ответственность за любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением.

· Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

* Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

i30N | Hyundai Motor Словакия

Переключить навигацию

  • Умеренно
  • Dostupné ihneď
    • Predvádzacie autá Skladové autá
  • Службы
    • Testovacia jazda Электромобилита Získajte cenovú ponuku Финансирование Fleetová ponuka Bluelink Dotácie pre elektromobily Магазин Hyundai Заруки Попредайные службы Letná servisná контроль
  • Kontakt
    • Предайне сервисы Kontaktný formulár Hyundai помощь
  • Новинки
    • Tlačové správy Новостная рассылка Akciové ponuky
  • Akciové ponuky
  • Внедорожник
    • Внедорожник

    • от 14 590 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 21 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 20 390 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 30 940 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 34 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Комби
    • Комби

    • от 14 690 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Седан / Лифтбэк
    • Седан / Лифтбэк

    • от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 840 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 16 190 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Хэтчбек / Kompaktné
    • Хэтчбек / Kompaktné

    • от 9 290 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 10 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель

i30 Fastback N | Hyundai Motor Словакия

Переключить навигацию

  • Умеренно
  • Dostupné ihneď
    • Predvádzacie autá Skladové autá
  • Службы
    • Testovacia jazda Электромобилита Získajte cenovú ponuku Финансирование Fleetová ponuka Bluelink Dotácie pre elektromobily Магазин Hyundai Заруки Попредайные службы Letná servisná контроль
  • Kontakt
    • Предайне сервисы Kontaktný formulár Hyundai помощь
  • Новинки
    • Tlačové správy Новостная рассылка Akciové ponuky
  • Akciové ponuky
  • Внедорожник
    • Внедорожник

    • от 14 590 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 21 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 20 390 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 30 940 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 34 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Комби
    • Комби

    • от 14 690 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Седан / Лифтбэк
    • Седан / Лифтбэк

    • от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 840 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель

9вод

Переключить навигацию

  • Умеренно
  • Dostupné ihneď
    • Predvádzacie autá Skladové autá
  • Службы
    • Testovacia jazda Электромобилита Získajte cenovú ponuku Финансирование Fleetová ponuka Bluelink Dotácie pre elektromobily Магазин Hyundai Заруки Попредайные службы Letná servisná контроль
  • Kontakt
    • Предайне сервисы Kontaktný formulár Hyundai помощь
  • Новинки
    • Tlačové správy Новостная рассылка Akciové ponuky
  • Akciové ponuky
  • Внедорожник
    • Внедорожник

    • от 14 590 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 21 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 20 390 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 30 940 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 34 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Комби
    • Комби

    • от 14 690 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Седан / Лифтбэк
    • Седан / Лифтбэк

    • от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 840 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 16 190 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Хэтчбек / Kompaktné
    • Хэтчбек / Kompaktné

    • от 9 290 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 10 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 13 690 €

Hyundai i30 prova, scheda tecnica, мнение и размеры 2.0 T-GDI N Performance

* индикатор

La sportiva che mancava

Con l’arrivo all’inizio di quest’anno della quarta generazione della Hyundai i30 , la cinque porte coreana ha fatto migativi passi avanti, sia sotto il profilo della linea, più slanciata e moderna, sia a livello di dotaz per quanto riguarda i sistemi elettronici di ausilio alla guida. Nella gamma, però, non c’era ancora una versione sportiva, per accontentare chi cerca il piacere di guida.Ора, с Nuova i30 N la mancanza è colmata. In realtà, la «N» del nome (che per il costruttore ricorda la forma di una chicane), la Hyundai non Individual Solo un semplice allestimento sportivo della i30, ma una nuova «famiglia» di vetture ad alte prestazioni, che si allargherà Futuro Con Altri Modelli. La stessa casa coreana tiene a Precisare Che la Hyundai i30 N è stata ideata presso il centro di ricerca e sviluppo di Namyang, in Corea del Sud, e perfezionata sul circuito del Nurburgring, in Germania, con l’obiettivo di offrire il massimo divertimento di guida, sia su strada sia in circuito ».

Se 250 CV vi sembrano pochi…

Il risultato è una macchina efficace su strada, ma che sfoggia una carrozzeria poco appariscente, priva di esagerate appendici aerodinamiche: esternamente si riconosce per il nuovo colore Performance Blue, le grandi prese d’aria minore, i anteriota anteriota. sottoporta, lo spoiler posteriore con la luce di stop triangolare, alcuni dettagli rossi ei cerchi di 18 ”o di 19”. В соответствии с соответствующими спортивными калибровками Volkswagen Golf GTI, Peugeot 308 GTi, Renault Mégane RS и Seat Leon Cupra, а также его внутренним составом Huyndai i30 N un 2.0 с турбонаддувом и бензиновым двигателем на 250 CV (che col kit Performance diventano 275), после того, как Hyundai будет удален до 100 км / ч за 6,4 секунды (6,1 la Performance) и далеко разгоняется до большой скорости 250 км / ч. Модель i30 N с пакетом Performance Pack имеет 19 дюймов, спортивную пневматику Pirelli PZero, красоту и красоту цвета в россии с логотипом «N» в доказательстве. Если вы хотите добавить камбио, то вы можете попробовать его на 6 марта. Поче-ле-дифференц-нелль’абитаколо: спортивные состязания, самые разные предметы, разумное существо скомоди; педалиера из алюминия; Воланте с логотипом «N» в центральной части и с вкусами, которые используются для выбора режима работы руководства.

Tecnologia a piene mani

Для более удобного отображения Hyundai i30 N , я не знаю, как работает система эволюции электронных систем, необходимая для лучшей подготовки, после того, как компьютер будет компромиссирован. La vettura dispone del Differenziale elettronico a slittamento limitato (migliora la gestione della Potenza in curva), del launch control (che rende più semplici e veloci le partenze da fermo) и del rev сопоставление, in pratica una «doppietta», attivabile con un pulsante Nel volante: dà un colpo di Acceratore in scalata per tenere alti i giri del motore e rendere pi fluida la marcia anche nelle frenate più decise.Nella dotazione rientrano anche le sospensioni a controllo elettronico e il sistema per cambiare la tonalità dello scarico (обходной путь на валволу). Per intervenire sulla dinamica di marcia, il guidatore può scegliere fra cinque modalità di guida, attivabili con i grandi tasti azzurri sulle razze del volante: il Pulsante di sinistra controlla i meno esasperati schemi Eco, Normal e Sport, mentre il selettore s Destultore modalità N e N Custom, наиболее спортивная. Ciascuna dà alla vettura un carattere diverso, regolando i parameters di motore, ammortizzatori, controllo elettronico della stabilità (Esc), Differenziale elettronico (дифференциал N угловой резьбы), suono allo scarico, sterzo e funzione rev Difference, vi possible cheiamo g. soprattutto quando si usa il tasto di destra, si sente parecchio.

Divertente e sicura

Ностро тест della Hyundai i30 N si è svolto in parte su strade di campagna, in parte in circuito, a Vallelunga vicino a Roma. Premendo il pulsante d’avviamento, il quattro cilindri della i30 N comincia a borbottare con un gradevole suono, cupo e regolare. Ingranata la prima, ci si accorge немедленно di quanto sia dolce e fluido il 2.0 T-GDI turbo, pronto fin dai bassi regimi (la coppia massima di 353 Nm viene erogata a 2000 giri e si mantiene fino a 4000).Nelle strade ricche di curve si apprezza la maneggevolezza della vettura, che entra in curva piatta e sicura, mostra una grande precisione nello sterzo e si fa apprezzare anche per la dolcezza del cambio. E i consumi? Alla fine della prova abbiamo letto nel computer di bordo una media di 10,4 km / l: non poco, visto il genere di auto e il tipo di guida che abbiamo adottato nel corso del test.

Anche in pista non delude

Ma è in circuito che la Hyundai i30 N diverte davvero.Soprattutto se si può contare sul pacchetto Performance, col 2.0 da 275 CV. Tra i cordoli la macchina è estremamente efficace, grazie all sospensioni elettroniche e allo sterzo Preciso, che già nella modalità Sport Assecondano la guida sportiva, e che в N e N Custom rendono ancor pi reattiva la vettura. Il motore è ben supportato dall’ottimo cambio manuale, con le sei marce correttamente spaziate. Il 2.0 spinge forte fin dai bassi giri, ha una coppia generosa e un allungo notevole. I cavalli ci sono, e si sentono, ma l’auto è così equilibrata che un po ’di Potenza in pi non ci starebbe affatto male.Solido l’impianto frenante (Che sulla Performance è maggiorato): anche nelle inchiodate al limit è sicuro e resiste bene alla fatica, pure dopo parecchi giri di pista. E se volete tenere sotto controllo i наиболее важные параметры динамической динамики марсии, potete dare una rapida occhiata al display centrale, che visualizza alcune informazioni utili nella guida sportiva, come i valori istantanei di coppia e Potenbo, e de la press ‘olio del motore, i valori di accelerazione (dati che vengono ripetuti anche in una schermata del computer di bordo nel cruscotto).E poi c’è la funzione cronometro, con la memorizzazione dei tempi sul giro: per sentirsi un po ’come i piloti del campionato WRC (обычное ралли, в котором был виден главный герой Hyundai с i20 и i20 Coupé). Riuscito, infine, anche il contagiri a led nella parte superiore del cruscotto, che cambia colore man mano che ci avvicina alla zona rossa (come nelle auto da gara).

La vedremo a fine anno

La Hyundai i30 N viene costruita presso lo stabilimento di Hyundai a Nošovice, nella Repubblica Ceca.L’impianto, aperto nel 2008, iniziato la produzione proprio con la prima generazione di i30 quello stesso anno, e oggi sforna 350.000 auto l’anno. По адресу vendita da novembre, la i30 N dovrebbe arrivare nelle concessionarie alla fine dell’anno, partire da около 32 000 евро, nella versione от 250 CV. Cinque i colori (ранее использовавшийся Performance Blue, богатый оттенок Hyundai Motorsport и gareggiano nel mondiale Rally): Clean Slate, Polar White, Micron Grey, Phantom Black или Engine Red.

Второй номер

PREGI
> Guida . Sterzo, sospensioni e cambio, da autentica sportiva, concorrono a rendere davvero divertente la macchina, anche nella difficile prova in pista.
> Моторе . Il 2.0 — это жидкость, которую можно найти в паспорте, в этом жанре, который является несложным, эметт и ромбо, очень далеким от реальности.
> Sicurezza . La tenuta di strada e la frenata sono notevoli e i controlli elettronici rapidi e sicuri nell’intervento.

DIFETTI
> Деттагли . Пластиковые порте и кассеты для фронта на пассажире экономического аспекта.
> Soglia di carico . Piuttosto alta da terra: 74 см для una media, anche se così sportiva, non sono pochi.
> Visibilità posteriore . Il lunotto, di piccole sizesi, crea qualche difficoltà nelle retromarce. Сенсоры расстояния и телекамеры необходимы.

Bem vindo в Hyundai Portugal

  • myHYUNDAI
  • Лоха Hyundai
  • Oportunidades
  • Усадо
Hyundai
  • Modelos
  • Quero um Hyundai
    • Marcar Тест-драйв
    • Педир Пропоста коммерческий
    • Campanhas
    • Финансы для привода
    • Oportunidades
    • Усадьбы
    • Кампаньяс
    • Serviços
      • Marcar Serviço
      • Гарантия
      • Garantia Suplementar H +
      • Peças & Acessórios
      • Assistência em viagem 24 часа
      • Serviços de mobilidade
      • myHYUNDAI
      • Отзыв и Ações de Serviço
    • Empresas
      • Hyundai Empresas
      • Кампаньяс
      • Benefícios Fiscais
      • Аренда
      • Soluções de Financiamento
    • Финансы на Диск
    • myHYUNDAI
    • Лоха Hyundai
    • Oportunidades
    • Усадо

    Тест-драйв

    Каталоги

    Concessionários

    Pedidos de Info

    Сайба Майс Сайба Майс Сайба Майс Сайба Майс Предыдущий следующий

    Marcar um тест-драйв

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.