На обгон: Лишение за обгон по правилам — новая уловка ГИБДД — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

маневр обгона должен быть понятен и виден другим водителям · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Самый опасный вид маневра на автомобиле, связанный с выездом на полосу встречного движения, безопасен только при трезвом уме и здравом расчете.

Даже на широкой дороге нельзя начинать маневр на авось, не убедившись в отсутствии помех на полосе обгона. Опасно находиться в чужом ряду, если завершающая часть маневра придется на изгиб дороги, крутой спуск или подъем: велика вероятность внезапного появления встречного транспорта.

После того, как выбран подходящий участок и на встречной полосе нет машин, можно увеличивать скорость в своем ряду и сокращать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Но сначала нужно убедиться, что никто не пошел на обгон с более дальнего расстояния.

Затем надлежит включить левый сигнал поворота и выехать на встречную полосу под острым углом – маневр должен быть понятен и виден другим водителям. Увеличить динамику разгона можно, перейдя на низшую передачу. Чаще всего это третья – на ней можно непродолжительное время ехать со скоростью до 110 км/ч. Если за рулем обгоняемого автомобиля оказался хам или упрямец, соревноваться с ним на встречной полосе не следует. Лучше вернуться в свой ряд и выбрать для обгона более подходящий момент, создав преимущество в скорости.

Во время обгона важно не переключаться на повышенную передачу, поскольку это может отвлечь от контроля за ситуацией и увеличить время маневра. Опасно также совершать обгон нескольких машин, между которыми небольшая дистанция: возвращение на свою полосу может быть затруднено. Очень важно предусмотреть возможное изменение траектории обгоняемого транспортного средства, появление на встречке машины со второстепенной дороги. В связи с эти лучше отказаться от обгона, если впереди следует съезд с дороги налево или перекресток.

При обгоне нельзя ехать близко, борт к борту, с обгоняемым, особенно если это грузовик с прицепом, фура или автобус. Из-за объезда препятствия на дороге они могут вильнуть, и тогда не спасут ни тормоза, ни рулевое. 

Есть еще несколько рекомендаций:

  1. Не начинайте обгон ради обгона – сначала подумайте, даст ли это выигрыш во времени.
  2. Не принимайте за оскорбление просьбу другого водителя уступить дорогу, не состязайтесь с ним в скорости.
  3. Не увеличивайте скорость, когда обгоняют вас.
  4. При обгоне не полагайтесь только на мастерство и осторожность других водителей.
  5. Не начинайте обгон вслед за другими водителями, пока не убедитесь в безопасности маневра.
  6. Прибегайте к дополнительным сигналам обгона: звуковым – днем, световым – ночью.

Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области.

Российские грузовики пошли «на обгон»

Уже сейчас достижения отдельных российских автомобильных заводов оказались еще более впечатляющими, нежели среднестатистические показатели отрасли в целом. К примеру, российский производитель большегрузных автомобилей КАМАЗ сумел в 2006 году произвести и продать почти на 34% больше, чем в 2005 году. Для сравнения, главный поставщик легковых автомобилей на российский рынок компания АвтоВАЗ увеличил продажи автомобилей лишь на 6%. Интересно, что и нынешний год российские производители грузовиков начали с рекордов. Только в течение первого месяца 2007 года КАМАЗовцы сумели продать на 50% грузовиков больше чем в январе 2006 года. А в целом же, по данным пресс-службы предприятия, КАМАЗ по итогам 2007 года планирует увеличить прибыль в 2,4 раза. Причем, из более чем 40 тыс. ежегодно выпускаемых предприятием автомобилей лишь чуть более 4 тыс. поступает на экспорт. То есть основная часть производимой продукции продается в России.

Принято считать, что рост производства и реализации легковых автомобилей напрямую связан ростом благосостояния населения. Российская официальная статистика в полной мере отражает эту тенденцию. Однако данный критерий абсолютно не годится для оценки причин роста производства грузовых и специальных машин. Количество зарабатываемых россиянами денег напрямую не влияет на рост продаж коммерческих автомобилей, зато может свидетельствовать об устойчивом росте деловой активности в России. Причем, официальная статистика только подчеркивает эту возможную связь. По данным министерства промышленности и энергетики, рост промышленного производства в январе 2007 года превысил 8%. В январе прошлого года этот показатель составлял всего 4,4%.

Конечно, рост промышленного производства наблюдается не только в автопроме. Достаточно быстро в начале 2007 года развивались предприятия, выпускающие продовольственные товары, строительные материалы и электрооборудование. Однако ситуация в автопроме заставляет обратить внимание на существенную деталь. Нынешний ренессанс переживают те заводы, чьи руководители еще недавно упорно выступали за жесткую протекционистскую политику государства. Надо сказать, небезуспешно. Производителям грузовых автомобилей удалось отгородиться таможенным барьером от импорта конкурентов. Причем, высокие импортные пошлины на этот вид продукции сохранятся даже после вступления России в ВТО.

Впрочем, утверждать, что в данном случае хорошие показатели — результат исключительно протекционистской политики государства, нельзя. Все больше местных производителей грузовых автомобилей присоединяются к правительственной программе промышленной сборки, которая с апреля 2005 года действует в России. Эта программа предусматривает возможность беспошлинного ввоза в Россию комплектующих для сборочных производств. Надо сказать, что программой предусматривается и постепенная локализация производства узлов и агрегатов. То есть в нее будут все больше вовлекаться и российские производители запасных частей для автомобилей.

К слову сказать, с осени в рамках этой программы начал развиваться совместный российско-германский проект «ЦФ Кама» по производству коробок передач в Набережных Челнах, организованный совместно КамАЗом и немецким компанией ZF. Это значит, что российские грузовики со временем станут более современными и качественными.  Кстати, этот проект — не единственный на территории России. На днях в Японии был подписан протокол о создании российской компанией «Северсталь-Авто» и японской  Isuzu Motor совместного предприятия по производству в России грузовиков Isuzu. Сразу после церемонии подписания глава Минпромэнерго Виктор Христенко сообщил, что в отличие от некоторых других подобных документов, этот предполагает передачу российской стороне наивысших достижений и передовых технологий в такой чувствительной сфере, как двигателестроение.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Минтранс и МВД разработали ПДД для электросамокатов — РТ на русском

МВД и Министерство транспорта России предложили внести изменения в правила дорожного движения, регламентирующие передвижение на электросамокатах, гироскутерах и других средствах индивидуальной мобильности (СИМ). Согласно поправкам, максимальная скорость для подобных средств передвижения будет ограничена 25 км/ч. Также СИМ предлагается запретить обгон или объезд транспортных средств с левой стороны. Кроме того, водители средств индивидуальной мобильности должны будут подчиняться сигналам регулировщика для пешеходов.

МВД и Министерство транспорта России разработали поправки в правила дорожного движения, регламентирующие ПДД для электросамокатов, гироскутеров и других СИМ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на проект постановления российского правительства.

Согласно предложениям ведомств, максимальную скорость для подобных средств передвижения предлагается ограничить 25 км/ч.

«Ограничить массу СИМ, имеющего право для совмещенного передвижения с пешеходами, 35 кг», — говорится в проекте постановления правительства.

Также, согласно инициативе, дети до семи лет могут передвигаться на велосипедах и СИМ по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, однако только в сопровождении взрослых.

Лица старше 14 лет в случае принятия поправок смогут ездить на СИМ по обочине дороги или правому краю проезжей части, но только при условии, что в данном месте нет тротуаров и пешеходных дорожек, а на самой дороге действует ограничение скорости 60 км/ч.

При этом, по мнению авторов инициативы, для СИМ должен действовать запрет на обгон или объезд транспортных средств с левой стороны, а водители СИМ должны подчиняться сигналам регулировщика для пешеходов.

Наряду с этим МВД и Минтранс разработали определение для СИМ.

«Средство индивидуальной мобильности — транспортное средство, имеющее одно или несколько колёс (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя/двигателей (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства)», — говорится в документе.

Автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с RT подчеркнул важность подобных нововведений, напомнив, что о необходимости их принятия речь зашла ещё около года назад.

«Понятно, что надо вносить. Угрозу они (водители СИМ. — RT) для себя в первую очередь представляют. Потому что правил для них нет, и многие люди считают, что нет и не надо. Сел и поехал, не надо учиться. Они в первую очередь сами бьются, а потом страдают и другие люди», — отметил он.

Эксперт напомнил о случаях смертельных ДТП с электросамокатами. По данным МВД, за первые семь месяцев 2021 года в результате таких инцидентов погибли восемь человек, ещё 275 пострадали.

«Правила, конечно, нужны, где было бы прописано, кому и на каких самокатах можно ездить», — заключил эксперт.

В начале сентября глава Минпромторга РФ Денис Мантуров назвал электросамокат небезопасным средством передвижения.

«Я смотрю на этих людей: мне страшно их жалко, особенно когда по двое катаются, ещё и с детьми маленькими», — отмечал министр.

В России за последний год неоднократно звучали высказывания об опасности электросамокатов и необходимости законодательного регулирования их использования. Меры обсуждались на фоне участившихся ДТП с участием подобных средств передвижения.

Также по теме

«Источники повышенной опасности»: СК призвал ускорить разработку правил использования электросамокатов

Следственный комитет России призвал Минтранс и МВД ускорить работу над регламентацией использования электросамокатов. В ведомстве…

Так, в начале июня в МВД сообщали, что Минтранс занимается разработкой законопроекта, который определит правовой статус электросамокатов и других СИМ.

Кроме того, в июне власти Москвы сообщили о намерении принять меры по регулированию езды на электросамокатах. 

Как отмечал заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, в столице наблюдался «яркий всплеск малой мобильности», на фоне которого увеличилось число дорожно-транспортных происшествий.

В частности, по его словам, в случае использования СИМ на проезжей части следить за соблюдением им ПДД должна государственная автоинспекция. Кроме того, электросамокаты не должны превышать скорость движения пешеходного потока в случае передвижения «в одной плоскости» с людьми.

Кроме того, он уточнил, что столичные власти договорились с основными компаниями, которые занимаются арендой самокатов в Москве, о введении ограничений в специальных зонах сниженной скорости.

Напомним, в мае солист балета Мариинского театра Давид Залеев впал в кому после падения с электросамоката. Мужчине провели трепанацию черепа после кровоизлияния в мозг. Через некотрое время артист пришёл в сознание.

В конце мая в Петербурге мужчина на электросамокате сбил пожилую женщину — пострадавшая получила серьёзные травмы, после чего Следственный комитет завёл уголовное дело о причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности.

1 июня в Санкт-Петербурге молодой человек наехал на электросамокате на четырёхлетнего ребёнка, мальчик также получил травмы.

В июне Следственный комитет призвал Минтранс и МВД ускорить разработку мер по регламентации использования электросамокатов. В ведомстве также подчёркивали, что СИМ являются источником повышенной опасности.

«Внимание, Шипачев идёт на обгон!» Несколько слов о капитане сборной России : Новости : Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)

Капитан московского «Динамо» Вадим Шипачев с нашитой буквой «С» выведет сегодня сборную России на матч со шведами в рамках домашнего этапа Евротура. 

Во время пресс-конференции сборной России я задал вопрос главному тренеру Валерию Брагину: «В нашей лиге на позиции центрфорвардов сильно играют иностранцы. Ограничивает ли вам это выбор кандидатов в национальную команду, когда вы ищете талантливых россиян?»

Тут стоит изучить статистику, а оценивать работу центрфорварда мы можем по выигранным вбрасываниям. Так вот, на первом месте в лиге идет канадский форвард «Авангарда» Корбэн Найт (441/664 – 66,4%). Если мы изучим первую десятку, то ещё там будут спартаковский финн Йори Лехтеря (57,9%), подольский канадец Джастин Дэнфорт (56,7%), питерский финн Йоонас Кемппайнен (57,0%), челябинский чех Лукаш Седлак (53,2%), динамовский швед Оскар Линдберг (54,9%) и рижский канадец Зак Митчелл (58,0%), который никак не доедет до Череповца.

То есть сразу семь человек. Из россиян представлены Алексей Бывальцев (52,3%) из «Трактора» и Сергей Андронов (60,1%) из ЦСКА. А в эту сборную России вызван только Александр Кадейкин (58,7%), да и то в последний момент, когда форвард «Салавата Юлаева» заменил Владислава Каменева из СКА.

«Да, в последние годы сложилась такая ситуация, что нам в сборной России не хватает таких определяющих центральных нападающих, как Вадим Шипачев, — сказал Брагин. – Но если в клубах на этих позициях играет так много иностранцев – значит, нужно россиянам подтягиваться на эти позиции. И выигрывать конкурентную борьбу».

Вадим Шипачев в нашей лиге и в сборной России – человек важный, системообразующий. И не просто так его сделали капитаном. И не случайно зовут на этап Евротура в 33 года, хотя под Новый год могли бы дать дни отдыха ветерану.

Центрфорвардов надо оценивать не только по выигранным вбрасываниям, хотя Шипачев взял 173 стандарта при проценте 46,0%. Нужно оценивать центров и по набранным очкам. По тому, как они ведут игру. А в этом Шипачеву нет равных. В прошлом сезоне форвард московского «Динамо» стал лучшим бомбардиром (65 очков) и ассистентом (48) лиги, показав лучшую полезность в КХЛ (+34).

В этом сезоне ничего не меняется – Шипачев снова набрал больше всех очков (38), а по передачам он идет пока вторым (26), впереди только Лехтеря (29). Да и полезность (+10) у Вадима в порядке, а будет ещё лучше.

И далеко ходить не надо – берём декабрь, читаем новости. Шипачев, между прочим – лидер КХЛ по дистанции передач. Это если с помощью умных шайб засечь отрезки, когда шайба отходила от клюшки «череповецкого Кросби», как любя порой называют Вадима, и приходила в клюшку партнёру. Так вот, дистанция составила 10 305 метров, причем четверть пасов (2584) была строго вперёд.

Во-вторых, в игре с «Автомобилистом» Шипачев набрал свое 700-е очко за карьеру в КХЛ, если мы суммируем с учётом плей-офф. Сейчас у форварда «Динамо» — 704 (226+478) балла. Больше в истории лиги только у Сергея Мозякина 909 (411+498). Тут весь вопрос, кому хватит потенциала в карьере, чтобы пробить историческую тысячу. И что-то подсказывает, Шипачев это может. Просто дайте ему время.

И давайте понаблюдаем вот за какой дуэлью. Сейчас лучший ассистент в истории лиги – Мозякин (498 передач), скоро он может пробить отметку «500». Но буквально на пятки ему наступает Шипачев (478), который тоже должен пробивать «500». И может быть, уже в следующем, а вдруг и в этом сезоне, Вадим пойдёт на обгон…

А если говорить о центрфорвардах, с кого мы начали, то Шипачев за карьеру в КХЛ выиграл 5567 вбрасываний. Это второе место в истории лиги, а лучше был только канадец Мэтт Эллисон (5869), который уже завершил карьеру. Будет символично, когда и здесь Шипачев пойдет на обгон.

…В конце разговора с игроками сборной задают вопрос капитану: «Вадим, чем роль вожака в клубе отличается от роли капитана сборной России?» Напомним, что Шипачев ещё носит букву «С» и в московском «Динамо».

«В принципе это примерно то же самое, — немногословно отвечает Шипачев. – Я рад, что меня назначили капитаном. У нас классная команда, и мы хотим выиграть этот турнир».

Да будет так. А я бы хотел снова увидеть Вадима в сборной России на большом соревновании. Последний раз он выступал на Олимпиаде в Пхенчхане, где наша команда завоевала золото. Но там Шипачев был скорее запасным, потому что провёл лишь один матч.

Скорее тут можно говорить о чемпионате мира 2017 года в Кельне, где сборная России завоевала бронзу. И вот там Шипачев руководил тройкой, где выступали Евгений Дадонов и Никита Гусев. А ведь можно и Артемия Панарина туда поставить, чтобы снова посмотреть на знаменитую тройку СКА пятилетней давности.

Как правильно сказал Брагин, такие умные и мастеровитые центрфорварды, как Шипачев, у нас наперечёт. А я бы ещё добавил, что Вадим – вообще уникум. Как не может быть второго Мозякина или Даниса Зарипова. Но в свои 33 года перед Шипачевым – еще несколько лет ударной карьеры, когда игрок находится в прайме.

Лучший бомбардир КХЛ – нужны ли ещё слова?

Как правильно совершать обгон? | Вождение плюс

Обгон — один из наиболее опасных маневров, особенно в случаях, когда он происходит с выездом на встречную полосу. Следует десять раз подумать и все просчитать до мельчайших подробностей, прежде чем приступать к его выполнению.

Для начала убедитесь, что вы готовы обгонять, что машина может развить необходимую в данном случае мощность, что обгоняемый вами водитель адекватен. Если для совершения обгона необходимо выехать на полосу встречного движения, обязательно удостоверьтесь в том, что разметка и дорожные позволяют это сделать.

Если вы видите на «встречке» транспортные средства, убедитесь, что вас с ними разделяет достаточное расстояние, чтобы можно было безопасно совершить маневр.

Для начала, приблизившись к попутному автомобилю, подайтесь чуть левее и оцените три скорости: свою, обгоняемой машины и скорость транспортных средств, движущихся вам навстречу.

К обгону нужно начать готовиться сразу, как только встречная машина поравняется с обгоняемой. Понизьте передачу, если ехали на 5-й, то включайте 4-ю. Одновременно с этим начинайте давить на педаль акселератора. Важно, чтобы стрелка тахометра находилась в области оборотов, при которых двигатель дает максимальную мощность. Ваш автомобиль начнет активно ускоряться. Как только встречная машина пролетела рядом с вами, в очередной раз убедитесь, что путь свободен, после чего показывайте левый поворот и начинайте обгон. Двигаетесь вы с уже большей скоростью, чем обгоняемое транспортное средство, поэтому обгон не должен занять более 3-4 секунд. В идеале разница в скорости между обгоняющей и обгоняемой машинами должна быть более 20 км/ч. Если вы видите, что впереди на встречной полосе нет никого, не выключайте левый поворотник во время опережения попутной машины — этим вы покажете следующим за вами водителям что «встречка» свободна и им тоже можно безопасно приступать к обгону. Опередив обгоняемый транспорт, завершаем обгон, моргнув правым поворотником, возвращаемся в свой ряд и снижаем скорость.


Следует заметить!
 До начала всех действий, приближаясь к попутному авто, внимательно оцените возможное размещение на нем груза, особенно если собираетесь обогнать грузовик. Не выпадет ли из него отрезок трубы, лист фанеры или металлические баллоны, не посыплется ли из кузова гравий?

Рекомендуется также при выезде на встречную несколько раз поморгать фарами, чтобы водитель, которого вы собираетесь обогнать, вас заметил и сам не начал аналогичный маневр в тот момент, когда вы его опережаете слева.

Высококлассный водитель, заметив, что его обгоняют, включит правый поворотник, прижмется как можно ближе к обочине, а то и вовсе притормозит, чтобы обгон прошел быстрее. Однако на дороге не все водители ведут себя подобным образом. Очень много водителей, которые заметив вас, вместо того, чтобы посодействовать маневру, наоборот, начинают давить на газ, не давая вам завершить обгон. Попав в подобную ситуацию, не лезьте на рожон, нажмите на тормоз и, убедившись, что ваше место никто не занял, вернитесь обратно на свою полосу. Сами запомните, если вы видите что водитель перед вами начал обгон, не ускоряйтесь и не занимайте его место в колонне пока он не завершит опережение. В случае непредвиденных обстоятельств он всегда сможет отказаться от обгона и вернуться обратно в свой ряд.

Если на дворе жаркая летняя погода, перед поездкой не поленитесь проверить давление в шинах и чуть-чуть их приспустить. Маневрирование на раскаленном асфальте, да еще и при прогретом окружающем воздухе могут привести к разрыву покрышки, что приведет к необратимой катастрофе.

Ни в коем случае не обгоняйте на крутых поворотах, особенно правых, а также перед закрытыми спусками, на которых видимость сильно ограничена.

Если дело происходит зимой, то часто после обильных снегопадов разделительная полоса покрыта сверху рыхлым полурастаявшим снегом. При обгоне вам придется пересечь эту преграду. Чтобы сделать это без потерь, ни в коем случае не ускоряйтесь в тот момент, когда колеса автомобиля попадут на заснеженную поверхность, держите скорость ровно. А вот когда вы уже преодолеете разделительную полосу и окажетесь на «встречке», можно продолжать давить на педаль газа.

Прошу вас, будьте аккуратны, внимательны и вежливы на дороге. Помните о своей ответственности не только за свою жизнь, но и за жизни других!


Банк России пошел на обгон инфляции :: Финансы :: Газета РБК

Ключевая ставка повышена до максимального с 2017 года значения

Банк России повысил ключевую ставку до 9,5% и ухудшил прогноз по инфляции на 2022 год. Из-за роста цен он во второй раз подряд выбрал максимальный из предпринимаемых в последнее время шагов. ЦБ дал однозначный «ястребиный» сигнал

Фото: Андрей Любимов / РБК

Совет директоров Банка России на заседании 11 февраля принял решение повысить ключевую ставку с 8,5 до 9,5%, говорится в сообщении регулятора. Цикл повышения продолжается почти год: с марта 2021 года ставка, тогда составлявшая 4,25%, увеличилась более чем в два раза. Текущее значение — максимальное с весны 2017 года (до конца апреля она была на уровне 9,75%, затем — 9,25%).

«Расширение спроса продолжает опережать возможности наращивания выпуска. Быстрый рост экономической активности при ограниченности свободных трудовых ресурсов усиливает инфляционное давление. Проинфляционной остается конъюнктура мировых товарных рынков. Инфляционные ожидания пока не снижаются, оставаясь на многолетних максимумах», — отмечает ЦБ. Он также пересмотрел прогноз по инфляции до 5–6% в 2022 году с 4–4,5%, которых он в декабре ждал по итогам 2022 года.

Вопреки ожиданиям, перелома в динамике инфляции на сегодняшний день не произошло, констатировала глава Банка России Эльвира Набиуллина на брифинге по итогам заседания. Она отметила, что временные проинфляционные факторы на стороне предложения на поверку оказались более длительными: «Фактически временные факторы дали эффект устойчивых, что существенно повлияло на инфляционные ожидания населения и бизнеса. В последние месяцы они достигли максимумов с начала 2016 года».

В нынешнем цикле ужесточения политики регулятор в третий раз выбирает максимальный шаг — 1 п.п. Столь существенное повышение ставки уже происходило в июле и декабре 2021 года. Решение ЦБ совпало с ожиданиями рынка. Большинство аналитиков, опрошенных Bloomberg и РБК, рассчитывали именно на такой сценарий.

Набиуллина, много говорившая о перегреве экономики, выступила «по-ястребиному» и сказала, что рост на 100 б.п. — это теперь шаг «менее нестандартный, чем раньше». Она также сообщила, что совет директоров рассматривал вариант повышения ставки сразу на 150 б.п., но принял более сдержанное решение, чтобы сохранить «гибкость реакции денежно-кредитной политики».

Денежно-кредитные условия в России наконец перешли от мягких к нейтральным, следует из сообщения регулятора. «Рост фактической инфляции и высокие инфляционные ожидания в настоящий момент сдерживают их переход в область жестких значений», — констатировали в ЦБ. Решение о повышении ставки до 9,5% «будет способствовать переходу денежно-кредитных условий в область жестких», добавила Набиуллина.

Инфляция по-прежнему далеко от цели

«Баланс рисков еще более сместился в сторону проинфляционных. Действие проинфляционных факторов может быть усилено повышенными инфляционными ожиданиями и сопутствующими вторичными эффектами», — дал жесткий сигнал ЦБ.

По данным Росстата, в январе 2022 года инфляция ускорилась до 8,7% против 8,4% по итогам декабря 2021 года. Это значение — рекордное за последние шесть лет с учетом того, что цель ЦБ по темпам роста цен — 4%. Сильнее всего в начале 2022 года подорожали продовольственные товары — на 11%. По состоянию на 4 февраля годовая инфляция достигла 8,8%, оценивало Минэкономразвития.

Ускоряющаяся инфляция — признак нарастающего перегрева в экономике, подчеркнула Набиуллина. Еще одним индикатором перегрева, по ее словам, является ситуация на рынке труда. «Если не принимать мер по возвращению экономики на траекторию сбалансированного роста, ее перегрев будет усиливаться и приведет к неконтролируемому разгону инфляции и последующему замедлению роста экономики вплоть до рецессии», — заключила глава ЦБ. По ее словам, если бы регулятор не начал цикл повышения ключевой ставки, к сегодняшнему дню инфляция могла бы быть выше 10%.

ЦБ повысил ставку до максимума с 2017 года

Последний макроэкономический опрос Банка России (27 января — 1 февраля) показал ухудшение прогноза аналитиков по инфляции на конец года до 5,5% против 4,8%, которых они ждали в декабре 2021 года. Достаточно высокими остаются и инфляционные ожидания населения — 13,7%, хотя это и меньше 14,8%, зафиксированных в декабре. Наблюдаемая населением инфляция составляет 16,7%, что также на 1 п.п. ниже рекордных декабрьских показателей.

Несмотря на положительную динамику, инфляционные ожидания останутся повышенными в ближайшие месяцы — в диапазоне 12,5–13,5%, а к концу года составят около 10,5–11%, ранее указывал в обзоре директор по инвестициям «Локо-Инвеста» Дмитрий Полевой.

Среди препятствий для замедления инфляции — нормализация производственных и логистических цепочек, дефицит трудовых ресурсов, а также структурные изменения на рынке труда в результате влияния пандемии, указывает регулятор. Кроме того, «усилились краткосрочные проинфляционные риски, связанные с волатильностью на глобальных финансовых рынках, в том числе под влиянием различных геополитических событий».

Какие варианты повышения ставки эксперты ждут от ЦБ

Продолжается увеличение кредитных и депозитных ставок, но рост номинальных ставок «пока не обеспечил достаточного увеличения склонности к сбережению и не привел к более сбалансированной динамике кредитования», отмечает ЦБ. Приток средств на срочные рублевые депозиты идет умеренными темпами, но активность на рынке кредитования остается высокой.

Как Банк России видит ситуацию в экономике

ЦБ отмечает, что в четвертом квартале 2021 года российская экономика «заметно отклонилась вверх от траектории сбалансированного роста». «Ускоренный рост кредитования, рост реальных заработных плат и невысокая склонность домашних хозяйств к сбережению, обусловленная повышенными инфляционными ожиданиями, поддерживают рост потребительской активности, особенно на рынках непродовольственных товаров. Растущий внутренний и внешний спрос и высокие корпоративные прибыли оказывают поддержку инвестиционной активности», — указывает регулятор.

По его оценке, рост ВВП в 2022 году составит 2–3% (прогноз по сравнению с октябрем остался неизменным). В 2023 году российская экономика, как считает ЦБ, вырастет на 1,5–2,5% (этот прогноз понижен по сравнению с октябрьскими ожиданиями в 2–3%), в 2024 году — вновь на 2–3%.

Сколько может продлиться цикл повышения ставки

ЦБ сохранил относительно жесткий сигнал, сообщив, что при развитии ситуации в соответствии с базовым прогнозом «допускает возможность дальнейшего повышения ключевой ставки на ближайших заседаниях». Регулятор также повысил прогноз по ключевой ставке (он не берет на себя обязательств по его исполнению) с 7,3–8,3 до 9–11% в 2022 году. «Этот прогноз пока не позволяет говорить о том, что цикл повышения ставки завершен», — подчеркнула Набиуллина. Она пояснила, что последующие решения по нормализации денежно-кредитной политики будут зависеть от снижения инфляционных ожиданий и ослабления проифляционных факторов со стороны предложения. «На сегодняшний день склонны полагать, что снижение ставки будет происходить медленнее и дольше, чем ее повышение в течение последнего года», — резюмировала глава ЦБ.

Аналитики, которых опросил РБК, ожидают, что цикл повышения ставки продолжится. В первой половине этого года ставка может быть повышена до 10–11%, полагает старший стратег по долговому рынку SberCIB Игорь Рапохин. «До публикации пресс-релиза рынок ждал еще одного повышения на 100 б.п. в марте, но теперь может пересмотреть свои ожидания в пользу более значительного повышения», — отмечает он.

Экономист «Ренессанс Капитала» Софья Донец прогнозирует повышение ставки в марте на 50 б.п. Значение ставки 10% станет максимальным и будет сохраняться основную часть 2022 года, выше этой отметки регулятор не пойдет, считает она. «Потому что внутренний баланс факторов все-таки дезинфляционный, денежно-кредитная политика уже жесткая, довольно жесткая фискальная политика. При этом мы видим, что уже произошло сокращение разрыва между спросом и темпами производства. Теперь ждем снижения давления со стороны глобальных цен», — поясняет Донец. Перейти к снижению ставки ЦБ может только в конце года, полагает эксперт.

Главный экономист Альфа-банка Наталия Орлова также не видит необходимости повышения ставки в марте на 75–100 б.п.: «Сомневаюсь, что годовая инфляция будет выше 9,5%». Значение ставки 10% Орлова называет психологически важным. «Но будет ли это повышение последним — пока неясно. Очень многое будет зависеть от движения долларовой ставки и от фона мировой инфляции: это не только цены на нефть, но и на продовольствие», — поясняет эксперт.

Управляющий директор «Газпром Private Banking» Егор Сусин считает сигнал Банка России по ключевой ставке «более жестким, чем можно было ожидать». Он предполагал, что центральная точка прогноза по значению ставки будет в районе 9,5–10%, ЦБ же дал более широкий диапазон — 9–11%. «Регулятор оставил себе возможность существенно повысить ставку. О развороте политики можно говорить не раньше осени 2022 года», — говорит эксперт.

Несмотря на жесткую политику в отношении возможности дальнейшего повышения ключевой ставки в этом году, Банк России предпочтет выждать несколько месяцев, прежде чем прибегнуть к новой коррекции ставки, считают в рейтинговом агентстве НКР. Перейти к снижению ставки регулятор может во втором квартале 2022 года, «если динамика цен на мировом уровне и в РФ начнет меняться в лучшую сторону», объясняют эксперты. «Вероятнее всего, Банк России сохранит положительный разрыв между инфляцией и ставкой порядка 1–1,5%, стремясь добиться длительной ценовой стабильности и выхода на целевой показатель инфляции в 4%», — резюмируют в НКР.

«Накажи автохама»: на Косой Горе водитель Chevrolet пошёл на обгон через сплошную — Новости Тулы и области. Криминал

Продолжаем делиться с вами видеороликами, присланными в рубрику «Накажи автохама». Сегодня в центре внимания оказался водитель Chevrolet Trailblazer с госномером: Р319НХ71.

Судя по данным регистратора нашего читателя, в пятницу, 20 августа, примерно в 9 часов утра, этот индивид дважды нарушил правила обгона на ул. Генерала Горшкова в пос. Косая Гора – начал объезжать попутную «Газель» через сплошную и по пешеходному переходу.

 

Редакция Myslo благодарит всех пользователей сайта за присланные в рубрику «Накажи автохама» видео и фото.

Конечно же, никто не отменял обращение в ГИБДД. В любом случае — это их работа и привлекать к ответственности будут тоже они и суд. Мы же поможем вам предать нарушение огласке (город должен знать своих «героев») и узнать об итогах вашего обращения. И даже если ГИБДД не сможет по каким-то причинам привлечь нарушителя к ответственности, его уж точно подвергнут общественному порицанию в комментариях под статьей!

Если вы стали свидетелем нарушения ПДД и у вас есть видео или фото — присылайте их на наш специальный электронный адрес: [email protected]. Обязательно укажите в письме время, дату и место съемки, а также авторство видео (можно анонимно).

Информацию о нарушителях ПДД и происшествиях на дороге можно присылать на телефон нашему корреспонденту Сергею Старикову. Его номер +7 (962)272-02-02. Сообщения в WhatsApp и Telegram принимаются круглосуточно.

Кстати, мы принимаем также фото и видео нарушений со стороны пешеходов.

Редакция оставляет за собой право не публиковать сообщения с незначительными или сомнительными нарушениями, некачественными фото и видео, на которых нарушение плохо различимо.

Обгон Определение и значение | Британский словарь

обогнать /ˌoʊvɚˈteɪk/ глагол обгоняет; обогнал /-ˈtʊk/ ; /ˌoʊvɚˈtʊk/; обогнал /-ˈteɪkən/ ; /ˌoʊvɚˈteɪkən/; обгон обгоняет; обогнал /-ˈtʊk/ ; /ˌoʊvɚˈtʊk/; обогнал /-ˈteɪkən/ ; /ˌoʊvɚˈteɪkən/; обгон

Британский словарь определения слова OVERTAKE

и [+ объект] : двигаться вверх и мимо (кого-то или чего-то, что находится перед вами), двигаясь быстрее — часто употребляется в переносном значении
  • Все остальные кандидаты надеются обогнать лидера ко дню выборов.

  • Ожирение скоро может обогнать курение и стать основной причиной предотвратимой смертности.

  • Фрэнк обогнал своего отца в росте. [=Фрэнк теперь выше своего отца]

б [нет объекта] британский : объехать другое транспортное средство, которое движется медленнее в том же направлении [+ объект] : случиться или повлиять (на кого-то) внезапным и неожиданным образом
  • Боль настигла его.

  • Морская болезнь может настигнуть пассажиров, когда корабль попадает в шторм.

  • Сон обогнал их.

  • Я почувствовал желание купить его обогнал [= захватил ] меня.

настигнут событиями

: вынужден измениться из-за чего-то, что произошло внезапно и неожиданно Обгон

— WordReference.com Словарь английского языка


WordReference Random House Learner’s Dictionary of American English © 2022
o•ver•take   /ˌoʊvɚˈteɪk/США pronunciation v. [~ + объект], -взял, -взял, -взял.  
  1. Историяпройти рядом или догнать и обогнать: Мы обогнали тот медленный грузовик.
  2. Историяпостичь или случиться с (кем-то) внезапно: Невезение постигло их.

WordReference Random House Unabridged Dictionary of American English © 2022
o•ver•take (ō′vər tāk ), произношение в США v.,  -взял, -взял, -взял.  
в.т.
  1. История, чтобы наверстать упущенное в путешествии или погоне;
    ничья даже с: Доехав на такси до соседнего города, нам удалось обогнать поезд и сесть на него.
  2. Историядогнать и обогнать, как в гонке;
    ходов: Он обогнал лидера за три круга до финиша.
  3. История, чтобы двигаться вперед в достижениях, производстве, очках и т. д.;
    превзойти: обогнать все другие страны по производству стали.
  4. Историяслучиться или постичь кого-то внезапно или неожиданно, как ночь, буря или смерть: Проливной ливень настиг их сразу за городом.

в.и.
  1. История обгона другого автомобиля: Никогда не обгоняйте на повороте.
  • 1175–1225; Среднеанглийский обогнал ; см. выше, взять

Collins Concise English Dictionary © HarperCollins Publishers::

обгонять /ˌəʊvəˈteɪk/ vb ( -takes, -taking, -taken, -taken)
  1. главным образом британец двигаться мимо (другого транспортного средства или человека), движущегося в том же направлении
  2. (переходный) обгонять или делать лучше, чем, после догона
  3. (переходный) наткнуться внезапно или неожиданно: ночь настигла его
  4. (переходный) догнать; ничья уровень с

обгонять ‘ также встречается в этих статьях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

обгон — Викисловарь

Английский

Этимология

От среднеанглийского overtaped , вероятно, заменяющее изменение (поскольку среднеанглийский глагол take заменил nimen («взять»)), среднеанглийского overnimen («обгонять»), от древнеанглийского oferniman («застать врасплох, настигнуть»), эквивалентно сверх- +‎ взять .

Произношение[править]

Глагол[править]

Overtake ( третьего лица единственного числа простые подарок

1 Tovtakes , Настоящее Причастие

1 Обгон , Простые прошлые

1

  • 4 Overtook , Прошедшее участие

    1 Avertaken )

    1. Обгонять более медленно движущийся объект или объект (со стороны, ближайшей к встречному движению).

      Скаковая лошадь обогнала лидирующую группу на последнем повороте.

      Машина ехала так медленно, что нас обогнал автобус.

      • 2019 Октябрь, «Финансирование 20 тонн в час в Восточном Лондоне», в Modern Railways , стр. 18:

        Планируется, что на станции будут предусмотрены петли для платформ, которые позволят более медленным поездам от 907 до 907 обгонять скоростные поезда2 до 90 Ожидается, что в направлении Лондона будет курсировать не менее четырех поездов в час.

      Противопоставление: предпринимать (обгонять медленно движущееся транспортное средство на обочине)
    2. (экономика) Стать больше, чем что-то еще
    3. Произойти неожиданно; застать врасплох; удивить и победить; унести

      Наши планы обогнали события.

    Переводы[править]

    пройти более медленно движущийся объект

    • Итальянский: superare (оно), sorpassare (оно)
    • Японский: 追い越す (ойкосу)
    • Кхмерский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
    • Корейский: 따라잡다 (ттараджапда)
    • Латинское: adipiscor
    • Маори: таха, хипа, поки, попоки
    • Монгольский: гүйцэх (мн) (гуйцех), нөхөх (мн) (нохёк), эзэмдэх (мн) (эземдех), төрөх (мн) (торох)
    • норвежский:
      Букмол: kjøre forbi
      Нюнорск: køyre forbi
    • Португальский: ultrapassar (pt)
    • Румынский: întrece (ro), depăși (ro)
    • Русский: обгоня́ть (ru) (обгонять), обогна́ть (ru) (обогнать)
    • Словацкий: predbehnúť, predbiehať
    • Испанский: rebasar (и), sobrepasar (и), аделантар (и)
    • Шведский: köra om (sv)
    • Тайский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
    • Турецкий: sollamak (tr), geçmek (tr)
    • Вьетнамский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
    • ǃXóõ: ǃkʻqáa

    догнать, но не пройти

    экономика: стать больше, чем что-то еще

    произойти неожиданно застать врасплох; удивить и победить

    См. также[править]

    Существительное[править]

    обгоняет ( во множественном числе обгоняет )

    1. Акт обгона; обгонный маневр.

      До поворота оставалось мало места для обгона , поэтому мне пришлось тащиться за трактором еще милю.

    Анаграммы[править]


    Норвежский нюнорск[править]

    Глагол[править]

    на оболочке ( Настоящее время

    1 Overtek , Прошедшее время , STOVENTOK , Прошедшее участие , , , пассивный инфинитивный

    1 , PaStast , Настоящее Причастие , Настоящее , Explative )

    1. Альтернативная форма овертака

    Обогнать синонимы, обогнать антонимы — FreeThesaurus.ком

    «Думаю, я хотел бы подчеркнуть, что близкие обгоны очень пугают новых и не очень уверенных в себе велосипедистов. В качестве доказательства Робертс, который сказал, что он водил 50 лет и имел чистые водительские права, знал возможности автомобиля. и решил, что обгон безопасен». Первоначальное расследование показало, что инцидент в 1:05 ночи на 315,6 км к югу от Северо-Южной скоростной автомагистрали неподалеку отсюда произошел из-за того, что жертва не смогла обогнать другой трейлер. белая Астра пытается выехать, чтобы также обогнать, когда рядом с ней находится темная Астра.Согласно данным, опубликованным поставщиком шин Pirelli во вторник, в 20 гонках было совершено 435 обгонов.| | Обгоняйте по правой стороне, когда позволяет трафик. Однако ожидается, что совокупные потребительские расходы в Google Play и сторонних магазинах Android превысят его в 2017 году благодаря их доминирующей доле на рынке смарт-устройств и значительному росту установленной базы», ​​— говорится в сообщении App Annie. в своем пресс-релизе. Роберт Чепмен, помощник коронера Ратленда и Северного Лестершира, пришел к выводу, что Джейк погиб в результате дорожно-транспортного происшествия, но его комментарии подвергли критике решение г-на Кинга совершить обгон.Ранее в мае этого года Рокки Ядав, сын другого депутата от правящей партии Манорамы Деви, застрелил подростка Адитью Сачдеву, когда тот осмелился обогнать его машину. на видео. И дорожные власти предупредили, что все автомобилисты, пойманные за рулем на обочине дороги с целью обгона других транспортных средств, теперь наказываются в соответствии с законами, которые влекут за собой огромные штрафы в размере 1000 дирхамов и имеют 12 черных точек в их правах.Амир Ахмед Кассим погиб, попав под колеса 24-тонного грузовика, который он пытался обогнать на Вентлуг-авеню в августе прошлого года. Существует риск аварии при обгоне на двухполосном шоссе, поскольку водителям необходимо обгонять на встречной полосе. Глава MGL 89 Раздел 2 гласит: «Если невозможно обогнать велосипед или другое транспортное средство на безопасном расстоянии в той же полосе, обгоняющее транспортное средство должно использовать всю соседнюю полосу или ее часть, если это безопасно, или дождаться безопасная возможность обгона.«Радары и камеры наблюдения на перекрестках города Абу-Даби фиксируют нарушения правил обгона с обочинами, в дополнение к прыжкам на красный сигнал светофора, неправильному использованию полос движения, остановке транспортных средств на пешеходных переходах, превышению ограничений скорости. Они также фиксируют нарушения со стороны автомобилистов, которые незаконно обгоняют другими транспортными средствами на перекрестках, совершать недопустимые повороты или развороты с встречной полосы.

    глагол на обожаю — английское сопряжение

    я обгоняю
    вы обгоняете
    он обогнать S
    мы обгоняем
    вы обгоняют
    Они обгоняют

    I утра Avertak ING
    You Overtak ING
    он Overtak ING
    ING

  • IN ING
    У вас
    У вас ING
    IN ING
    ING

    ING ING

    I Overtook
    You Overtook
    он Overtook
    мы Overtook

  • You Overtook
  • они Overtook

    I ING
    You ING
    У вас ING
    ING
    он был Overtak ING
    Мы были Overtak ing
    вы были обгон ing
    они были Overtak ING

    I

    I У

    1 У вас
    У вас У
    He
    He УПРАВЛЕНИЕ
    У нас Устранение
    Вы имеют
    У них
    У них overtaken

    настоящий идеальный непрерывный

    у меня Был

    1 Overtak ING
    У вас ING
    У вас

    1 Overtak ING
    Он имеет

    0 Был

    1 Overtak ING
    У нас
    У вас есть
    У вас

    1 INT

  • ING
    У них

    0

    1 Overtak ING

    ING

    ING
    У вас
    Вы Был
    He Был
    У нас был
    Мы обогнал
    у тебя был 90 072 Overtaken
    У них
    Огнан 2

    I

    I ING
    Вы ING
    Вы ING
    он ING
    он был

    1 Overtak ING
    мы были Overtak
    You
    You был Overtak ING
    ING ING
    ING

    ING

    I ING

    i У вас будет


    У вас будет на оболочке
    он будет Tovertake
    У нас У вас будет Унимет

    Их будет Overtake

    I будет BE Unvertak ING
    You ING
    У вас будет

    0 BE Overtak ING
    HE будет

    1 BE Overtak ING
    Мы быть обгонять
    ты будешь быть обгонять 9 0072 ING
    Они
    будет

    0 ING

    ING

    ING

    ING 1 У нас
    У вас
    У вас Уилл
    У
    Обнаружено
    HE Уилл

    0 У У нас Уилл У нас Устранение

  • Вы Уилл У нас

    1 Увыки
    У них Уилл

    1
    У
    У
    Обнаружены

    Будущее совершенное непрерывное

    I Уверено

    1
    You
    У вас Были Overtak ING
    он будет

    0 Были Avertak ING
    У нас будет

    0 Были Avertak ING
    You

    0 Will из было ing
    они будут должны быть EN Overtak ING

    ING

    I Был бы
    У вас Был бы на оболочке
    он будет на оболочку
    мы бы на оболочке
    вы бы обгон
    они будут на оболочку

    i будет BE Overtak ING
    You
    Вы Был бы

    1
    HE ING
    он Был бы Be Avertak ING
    У нас Был бы BE Overtak ING
    You

    0 будет Overtak ING

  • ING
    IN

    0 Был бы ING

    ING

    ING

    ING

    ING

    0 У нас
    У вас Был бы
    У вас Был бы У
    HE Был ли

    0 У
    мы бы обогнали бы 900 73
    You Был бы У Overtaken

  • Они

    0 Были бы У Toadaken

    I Было бы Были Avertak ING
    Вы Были бы

    1

    0 Были Avertak ING
    он будет было

    0 было

    1

  • ING
    мы бы были Avertak ING
    You

    0 ING
    Вы были
    Были Overtak ING
    Они Были бы ING

    0


    Давайте

    на оболочку

    Как не обгонять: Учебное пособие по обгону

    Обгоны и гонки — сложная и постоянно меняющаяся среда на трассе.

    По этим причинам это одна из самых сложных областей гонок для тренера, и часто это навык, требующий большого опыта и обучения.

    Следующие уроки Университета водителей будут посвящены всем аспектам обгона, а сегодняшний урок посвящен  самой большой ошибке при обгоне, которую  совершают новые гонщики.

    «Полуход» начинается слишком далеко назад от впереди идущей машины, и ему не хватает уверенности для полного обгона перед поворотом, что создает высокую вероятность контакта в апексе.

    Из этих руководств по обгону вы узнаете, что гораздо лучше сосредоточиться на выходе из поворота и приблизиться к сопернику или рядом с ним перед следующим поворотом. Таким образом, маневр обгона почти завершен до поворота, и любой риск значительно снижается.

    Если ваша попытка обгона больше похожа на «выпад», то при входе в апекс вы и ваш конкурент можете столкнуться с проблемами. Они могут не знать о вашем положении, так как они не могут видеть вас периферийным зрением и, скорее всего, превратятся в апекс, как обычно.

    К этому моменту, когда вы находитесь внутри и быстро приближаетесь, вам некуда идти, и существует большая вероятность контакта. Я бесчисленное количество раз видел, как такие движения происходили в любительских гонках, что приводило к DNF для обоих гонщиков.

    Гораздо лучше встраиваться в обгонный маневр; заставьте соперника защищаться и «отступать» или просто найдите лучший выход и сделайте большую часть обгона по прямой.

    Очевидно, бывают случаи, когда выпад стоит риска.Если вы едете на последнем круге и вас ждет подиум, или если вы Дэнни Риккардо в превосходно замедляющемся Red Bull, вы можете это сделать.

    В наших следующих уроках мы подробно рассмотрим, как заставить водителя защищаться, а затем различные методы его обгона, тщательно соблюдая баланс между риском и наградой за обгон.

    200020 С какой стороны обгонять

    С какой стороны обгонять
    Отчет №200020

    Прочитав ваши отчеты MARS, рассылаемые на это судно в течение значительного времени, я действительно ценю большинство из них, и, безусловно, они служат своей цели, являясь средством обмена опытом различных ситуаций, происходящих вокруг нас на борту судов. Однако, при всем уважении, я твердо считаю, что надпись, подобная той, что на MARS 99052: «Почему обгон по левому борту?» в каком-то смысле заставляет читателей понять, что обгонять «слева» неправильно.

    Мое мнение о названии может быть связано с тем, что мой родной язык не английский, но тогда мы / вы хорошо знаете, что отчеты читают люди разных национальностей.Поскольку я несколько раз говорил своему вахтенному помощнику избегать обгона других судов с их правого борта, я обязан отреагировать на то, как подписан MARS 99052.

    По той простой причине, что обгоняющее судно должно уступить дорогу в соответствии с МППСС и не мешать тому, кого обгоняют. Каким бы ни был аргумент, если обгон осуществляется с правого борта другого судна, то обгоняющее судно ставит приоритет на то, чтобы иметь возможность повернуть на правый борт в случае появления другого судна на «голове». на курс.Даже если обгоняющее судно в этой ситуации имеет шанс развернуться достаточно вправо, чтобы позволить обгоняемому судну также развернуться вправо, это, по моему мнению, неправильно, поскольку обгоняющее судно уже одним своим присутствием влияет на маневрирование судна. обогнал один.

    Отчет, о котором идет речь, был отправлен кем-то, кто чувствует себя в большей безопасности, имея достаточно места для плавания по правому борту, но подпись была моей. Мои старшие научили меня обгонять другое судно с правого борта, если с этой стороны достаточно свободного пространства.Аргументом для этого было то, что у вас будет достаточно места, чтобы повернуть на правый борт, если это необходимо сделать для третьего судна. Если вы находитесь с левого борта обгоняемого судна, у вас нет другого выбора, кроме как снизить скорость или изменить направление движения влево, если этого требует другое судно. Изменение положения левого борта в условиях ближнего боя для судна, находящегося по левому борту, также противоречит COLREGS.

    Хорошая морская практика должна подсказывать, что, если вы обгоняете по правому борту и обгоняемому судну необходимо перестроиться, чтобы избежать столкновения с третьим судном, вы должны предоставить ему место для этого.Другие читатели могут прокомментировать, что они считают лучшим вариантом.

    .
  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.