Налоговая база по транспортному налогу в 2019 году для юридических лиц: Юридическим лицам | ФНС России


0
Categories : Разное

Содержание

С 2021 года вступают в силу новые правила налогообложения транспортных средств | ФНС России

Дата публикации: 29.12.2020 09:30

С 2021 года для налогоплательщиков-организаций введены единые сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по нему. Так, налог подлежит уплате не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, а авансовые платежи по нему, если они введены законом субъекта РФ, — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Также за налоговый период 2020 года и последующие периоды отменяется обязанность представлять в налоговый орган декларацию по транспортному налогу. Это решение снижает издержки бизнеса по подготовке налоговой отчетности и сокращает процесс выявления недоимки.

Для обеспечения полноты уплаты налога организациям со следующего года будут направляться сообщения об исчисленных налоговыми органами суммах транспортного налога. Они составляются на основе имеющейся у налогового органа информации, в том числе полученной из госорганов, регистрирующих транспортные средства, а также сведений о заявленных компанией налоговых льготах.

Такие сообщения направляются в следующие сроки:

  • не позднее шести месяцев со дня истечения установленного срока уплаты налога за истекший налоговый период;
  • не позднее двух месяцев со дня получения налоговым органом информации, влекущей перерасчет налога за предыдущие налоговые периоды;
  • не позднее одного месяца со дня получения налоговым органом сведений из ЕГРЮЛ о том, что организация находится в процессе ликвидации.

Сообщение отправляется по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика, а если передать этими способами невозможно — направляется по почте заказным письмом или вручается руководителю или представителю организации лично под расписку.

Для налогоплательщиков-физических лиц с 2021 года заработает поправка, внесенная в п. 2 ст. 52 НК РФ. Теперь налоговые органы учитывают все имеющиеся у гражданина на дату формирования налогового уведомления суммы излишне уплаченных имущественных налогов, НДФЛ и пеней по ним, если до наступления даты формирования налогового уведомления налоговый орган не получил заявление о зачете или возврате сумм излишне уплаченного налога. Тем самым обеспечен «сквозной» межналоговый учет переплаты в пользу физического лица за все периоды её возникновения.

С 1 июля 2021 года будет действовать норма о том, что перерасчет транспортного налога не проводится, если он влечет увеличение ранее уплаченной суммы налога по налоговому уведомлению. Эта норма направлена на соблюдение законных интересов добросовестных налогоплательщиков, своевременно оплативших налоговое уведомление. Аналогичное условие применяется с 2019 года в отношении перерасчета по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.

Со следующего года действует и новый порядок исчисления налога в отношении транспортного средства, прекратившего существование в связи с его гибелью или уничтожением. По общему правилу, налог исчисляется на основании сведений, которые представляются в ФНС России органами, ведущими государственную регистрацию транспортных средств. Теперь из него сделано исключение для прекративших свое существование объектов: исчисление налога по ним прекращается с первого числа месяца их гибели или уничтожения на основании заявления, представленного гражданином в налоговый орган.

Транспортный налог для юридических лиц


Налоговая ставка зависит от мощности двигателя: чем мощнее транспортное средство, тем выше будет сумма налога. В статье 361 НК РФ указаны ставки в рублях на одну лошадиную силу. Приведем основные в таблице.
                      Объект налогообложения          Ставка в рублях
Легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил 2,5
Легковые авто с мощностью двигателя 100–150 л. сил 3,5
Легковые авто с мощностью двигателя 150–200 л. сил 5
Легковые автомобили с мощностью двигателя 200–250 л. сил 7,5
Легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л. сил 15
Автобусы с мощностью двигателя до 200 л. сил 5
Автобусы с мощностью двигателя свыше 200 л. сил 10
Грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил 2,5
Грузовые авто с мощностью двигателя 100–150 л. сил 4
Грузовые авто с мощностью двигателя 150–200 л. сил 5
Грузовые авто с мощностью двигателя 200 – 250 л. сил 6,5
Грузовые авто с мощностью двигателя свыше 250 л. сил 8,5

Регионы имеют право уменьшать или увеличивать указанные ставки, но не более чем в 10 раз (п. 2 ст. 316 НК РФ). Это ограничение не действует в отношении легковых авто с мощностью двигателя до 150 л. сил, то есть для них разрешено понижать ставки вплоть до нуля. Например, в Оренбургской области Законом «О транспортном налоге» от 16.11.2002 № 322/66-III-ОЗ установлена нулевая ставка налога в отношении:

• одного легкового автомобиля мощностью до 100 л. сил;
• одного более мощного автомобиля, если у собственника несколько транспортных средств.

Регионы могут дифференцировать ставки в отношении каждой категории также с учетом:
• количества лет, прошедших с момента выпуска;
• экологического класса авто.

Например, в Хабаровском крае ставка налога дифференцирована в зависимости от возраста автомобиля Законом «О региональных налогах и налоговых льготах» от 10.11.2005 № 308.

                         Объект налогообложения          Ставка в рублях
Легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил, с момента выпуска которых прошло три года и меньше 12
Легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил, с момента выпуска которых прошло от 3 до 10 лет 10
Легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил, с момента выпуска которых прошло более 10 лет 8

При определении количества лет, прошедших с момента выпуска, нужно учитывать все налоговые периоды, начиная с 1 января года, следующего за годом выпуска авто, включая период, за который платится налог (письмо Минфина РФ от 30.01.2012 № 03-05-05-04/02).

В Москве ставки дифференцированы только в зависимости от мощности авто, однако здесь применяют более мелкую градацию 25 л. сил, а не 50, как в НК РФ (Закон «О транспортном налоге» от 09.07.2008 № 33).

                      Объект налогообложения         Ставка в рублях
Легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил 12
Легковые автомобили с мощностью двигателя 100–125 л. сил 25
Легковые автомобили с мощностью двигателя 125–150 л. сил 35
Легковые автомобили с мощностью двигателя 150–175 л. сил 45
Легковые автомобили с мощностью двигателя 175–200 л. сил 50
Легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л. сил
150

Ошибка 404 Not Found страница не найдена

 

Такое иногда случается. Самые вероятные причины — устаревшая ссылка или страница была удалена автором.

 

Для поиска нужной страницы Вы можете:

Если Вас не затруднит, сообщите нам о том, какая ссылка привела Вас на эту страницу.

Для любознательных:

  1. Новые адреса страниц

  2. Что такое «ошибка 404»

  3. Как исправить ошибку

  4. Полезные ссылки по теме

 

Новые адреса страниц

Уважаемые посетители, 15.12.2015 сайт http://advocatshmelev.narod.ru на http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru, в связи с чем некоторые ссыли могут работать некорректно.

Как исправить ошибку

 

Что такое «ошибка 404 — Not Found (страница не найдена)»

Ошибка 404 или Not Found (не найдено) – стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу

.
Википедия

Такое сообщение возникает тогда, когда посетитель переходит по «битой» или неправильной ссылке. То есть была страница, потом почему-то пропала, а ссылки на нее остались, вот при переходе по такой ссылке и возникает ошибка 404, то есть страница не найдена.

 

Как исправить ситуацию при получении сообщения


«ошибка 404 — страница не найдена»

Если Вы оказались на этой странице, то повода для беспокойства нет. Исправить ситуацию можно следующим образом:

  1. Попробуйте перезагрузить страницу (нажмите клавишу F5). Возможно, это просто случайность.

  2. Если ссылка набрана вручную, поищите ошибки в написании URL или попробуйте изменить расширение загружаемого документа (например, поменять *.htm на *.html и наоборот).

  3. Поднимитесь в структуре URL на один уровень выше и оттуда попытайтесь найти искомый документ.

  4. Попробуйте поискать нужную страницу с помощью поиска по сайту:

  5. Сообщите мне по адресу: [email protected]

 

Страница размещена 13 июля 2013 года. Дополнена — 13.08.2014, 23.12.2015, 19.01.2016, 10.02.2016, 11.08.2017, 30.11.2019

Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 — 2020

 

Полезные ссылки по теме «Ошибка 404 — Not Found


(страница не найдена)»
  1. Главная страница сайта http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru

  2. Карта сайта

  3. Юридическая консультация

  4. Налоговая консультация

  5. Новости законодательства

Tags: ошибка, 404, Not Found, страница не найдена

Транспортный налог для юридических лиц: изменения – 2020

Каждый автовладелец надеется, что государство отменит уплату транспортного налога. Уже несколько лет ходят слухи, что его действительно отменят, но в реальность до сих пор это не воплощено.

С 1 января 2021 года вступят в силу, косвенно затронув и отчетный период за 2020 год, два закона об изменениях в главу 28 НК РФ: № 63-ФЗ от 15.04.2019 и № 325-ФЗ от 29.09.2019. Далее мы расскажем, ожидается ли в 2020 году новое в транспортном налоге для юридических лиц.

Что изменится в транспортном налоге юридических лиц в 2020 году

Транспортный налог в 2020 для юрлиц все так же обязательно подлежит уплате, если на их балансе имеется зарегистрированный в ГИБДД транспорт. Вносить платежи в счет оплаты суммы налога или аванса нужно по месту нахождения автотранспорта, то есть, по месту нахождения организации или ее обособленного подразделения (пп. 2 п. 5 ст. 83 НК РФ).

Напомним, что согласно пункту 2.1 статьи 362 НК РФ, размер ежеквартального аванса должен составлять одну четвертую часть рассчитанного за год налога. Размер транспортного налога к уплате по итогам текущего налогового периода исчисляется как разница между суммой произведенных ранее авансовых платежей и указанной в налоговой декларации общей суммой (абзац 2 пункта 2 статьи 362 НК РФ).

Но так как в пункте 3 статьи 360 НК РФ не указано, что применять практику внесения авансовых платежей нужно в обязательном порядке, регион имеет право самостоятельно решить, нужно ли вводить такой порядок для автомобилистов и владельцев иного транспорта или нет. Если авансы региональным законом не установлены, юридические лица должны погасить одним платежом всю сумму начисленного налога за налоговый период.

Транспортный налог для юридических лиц – изменения 2020 года:

  • С 01.01.2020 не облагаются транспортным налогом транспортные средства, числящиеся в розыске (с месяца начала розыска и до момента возврата владельцу). Если розыск завершен, но ТС не найдено, владельцу уплачивать транспортный налог тоже не нужно.

  • Для юрлиц с 01.01.2020 г. устанавливается заявительный порядок направления документации о налоговой льготе касательно транспортного налога.

  • В 2020 году юрлица отчитываются по транспортному налогу в последний раз – по итогам 2019 г. (бланк декларации за 2019 год утв. приказом ФНС от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668 в ред. от 26.11.2018). Начиная с отчетности за 2020 год, организациям не нужно будет предоставлять налоговую декларацию по транспортному налогу в ИФНС.

Казалось бы, за 2020 год не нужно самостоятельно рассчитывать транспортный налог для юридических лиц – декларация отменена и возможно проводить весь процесс по аналогии с процедурой для физических лиц, когда уплата налога производится согласно уведомлениям от ИФНС. Но нет: в письме Минфина РФ от 19 июня 2019 года № 03-05-05-02/44672 указано, что налоговые органы теперь обязаны направлять юрлицам уведомления об исчисленных суммах на основании данных, полученных от ГИБДД, ГИМС, Гостехнадзора и других регистрирующих органов, но происходить это будет уже по прошествии крайнего срока для уплаты налога. То есть, уведомление налоговиков не отменяет обязанность самостоятельного исчисления и уплаты транспортного налога юрлицами.

Если же выяснится, что организация уплатила налог в меньшей сумме, чем рассчитали в налоговой, то ей будет незамедлительно направлено требование об уплате оставшейся части налога. В случае, когда юрлицо не согласно с расчетом налоговой структуры, у него будет возможность оспорить его в течение 10 дней со дня получения документа.

Ставка транспортного налога для юридических лиц в 2020 году

По сравнению с предыдущими периодами ставка транспортного налога для юридических лиц в 2020 году не изменится. Согласно статье 361 НК РФ, установить ее величину должен субъект РФ. Но на федеральном уровне определены цифры, которых нужно придерживаться региональным законодателям. НК РФ дает регионам возможность приведенные в пункте 1 статьи 361 НК РФ ставки увеличивать или уменьшать не более, чем в 10 раз. Если в регионе не имеется действующего нормативного акта, в котором прописаны налоговые ставки, то уплата транспортного налога юридическими лицами должна осуществляться по ставкам, приведенным в Налоговом кодексе.

Найти точную информацию о ставках налогов по субъектам РФ можно на официальном сайте ФНС.

Отдельно отметим, что с 01.01.2019 г. юрлица не могут уменьшать транспортный налог на платеж, внесенный в систему «Платон» за автомобили, которые весят больше 12 тонн. Поэтому за 2019 год и далее налог уплачивается в общем порядке, при этом платежи в «Платон» полностью учитываются в базе налога на прибыль, а также при применении ЕСХН и УСН «доходы минус расходы».

Транспортный налог: юридические лица – сроки уплаты в 2020 году

Срок внесения налога на транспорт для организаций изменяется, начиная с 01.01.2021 г., т.е. уплата налога за 2020 год будет производиться уже по-новому.

Сроки платежа по итогам года сейчас и в 2020 году не могут быть назначены на дату ранее 1 февраля следующего года, идущего за отчетным. Что касается оплаты транспортного налога юридическими лицами в виде авансовых платежей, то сроки их уплаты устанавливаются законодательными органами субъектов РФ, причем регионы могут и вовсе не вводить ежеквартальные авансы.

С 01.01.2021 года, согласно закону № 325-ФЗ от 29.09.2019 года, вступят в силу следующие изменения. Региональные и местные власти больше не смогут самостоятельно определять платежные даты.

Сроки уплаты транспортного налога для юридических лиц теперь установлены на конкретный период для всех регионов РФ – организации будут уплачивать налог на транспорт не позднее 1 марта следующего года, идущего за отчетным. А авансовые платежи оплатить нужно будет не позже последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.

КБК по транспортному налогу юридических лиц в 2020 году остается таким же, как и в 2019 году – 18210604011021000110. Если организация не успела в предусмотренный срок совершить платеж, то ей будет начислена пеня, для оплаты которой должен быть использован КБК 18210604011022100110, а для уплаты штрафов – 18210604011023000110.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Налоговая База Транспортного Налога 2019

Транспортный налог является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные буксируемые суда и другие водные и воздушные транспортные средства далее в настоящей главе — транспортные средства , зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу с каждой лошадиной силы. Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя с каждой лошадиной силы :. Несамоходные буксируемые суда, для которых определяется валовая вместимость с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости в случае, если валовая вместимость определена без указания размерности. Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей с единицы транспортного средства.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Глава 28 НК РФ. Транспортный налог

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 03092020 Налоговая новость об отмене транспортного налога / cancellation of transport tax

Данный налог является региональным. Оплачивать его должны физлица и предприятия, у которых в собственности имеется зарегистрированный транспорт ст. Физлица сумму налога уплачивают по уведомлению из ФНС, которое формируется, исходя из сведений, предоставляемых органами, регистрирующими транспортные средства. В некоторых случаях платить налог на транспорт не нужно. И это не только льготы по налогу. Полный перечень таких случаев привели эксперты КонсультантПлюс.

Получите пробный доступ к системе бесплатно и переходите в Готовое решение. Предприятия рассчитывают налог и авансы сами. С налога за год для организаций сдача деклараций по транспортному налогу отменена , а ФНС должна рассылать им сообщения с уже посчитанной суммой по аналогии с тем, как она сейчас это делает для ИП и физлиц.

Но считать налог юрлица все так же будут самостоятельно. Во-первых, они должны знать сумму, чтобы в течение года вносить авансовые платежи если они установлены в регионе. А во-вторых, сообщение от налоговой носит скорее информационный характер, чтобы компания могла сверить свои начисления с теми, что сделаны по данным налоговиков. Ведь получит она его уже после сроков уплаты авансов см.

Проверьте себя! Если они равны, значит, налог был рассчитан и уплачен правильно. Если суммы различаются, проверьте Поэтому для компаний и в году также важно знать основные принципы расчета налога. А они следующие:. Налоговая база транспортного налога в году рассчитывается по-разному для отдельных видов транспортных средств ст.

Статическая тяга реактивного двигателя суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей воздушного ТС на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы кгс. Иные водные и воздушные ТС, не имеющие двигателей или в отношении которых не определяется валовая вместимость. Объектом обложения налогом является весь транспорт, который зарегистрирован с соблюдением законов РФ ст. К примеру, если у вас имеется автомобиль, но он зарегистрирован не на вас, а на тестя, уплачивать налог за него будет тесть.

Если же предприятие в собственности имеет автомобиль, а использует его в личных целях директор, уплачивать налог в данном случае будет предприятие. Ставки налога утверждаются на местах субъектами РФ, которые могут дифференцировать их в зависимости от следующих показателей:.

Обратите внимание: существует арбитражная практика, которая говорит о том, что отсутствие регистрации на транспорт не освобождает от уплаты налога. Налоговая база по транспортному налогу для имеющих двигатель транспортных средств — это выраженная в лошадиных силах мощность двигателя.

Для водных несамоходных транспортных средств налог исчисляется исходя из валовой вместимости в регистровых тоннах, а для воздушных судов — из выраженной в килограммах силы статической тяги реактивного двигателя. Для иных водных и воздушных судов за налоговую базу принимается единица транспортного средства. Подписывайтесь на новости. Подписаться ОК. Присоединяйтесь к нам в соц. Налоговая база по транспортному налогу определяется как мощность двигателя транспорта в лошадиных силах на основании данных о регистрации транспортного средства.

Но иногда при расчете налоговой базы действуют и другие правила. Подробнее об этом и некоторых других вопросах, связанных с расчетом транспортного налога, вы узнаете из этой статьи. Плательщики налога на транспорт и основные принципы его расчета Налоговая база по транспортному налогу Объект и ставка по налогу Итоги.

Плательщики налога на транспорт и основные принципы его расчета Данный налог является региональным. Налоговая база по транспортному налогу Налоговая база транспортного налога в году рассчитывается по-разному для отдельных видов транспортных средств ст.

Мерительное свидетельство судна, выдаваемое органами технадзора Показатель устанавливается путем обмера внутреннего объема судна 1 р.

Ставки налога утверждаются на местах субъектами РФ, которые могут дифференцировать их в зависимости от следующих показателей: категория единицы транспорта; мощность двигателя; валовая вместимость; срок эксплуатации, год выпуска единицы транспорта.

Итоги Налоговая база по транспортному налогу для имеющих двигатель транспортных средств — это выраженная в лошадиных силах мощность двигателя.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня. Добавить в закладки. Предыдущая статья Следующая статья. Советуем прочитать. Последнее с форума. Ваши вопросы. Экскаватор -погрузчик Налоговая база в году была 0. На каком основании??? И почему?? Пермский край г. Пермь ИФСН прислал сумму транспортного налога 26 р. Налоговая ставка заг. На каком основании принята такая ставка за г.? Ваш вопрос.

Помогаем в работе. Подпишитесь на рассылку — 1 раз в неделю, бесплатно. Есть вопросы? Получите быстрый ответ на форуме. Налоговая база для расчета транспортного налога. Показатель для расчета: определяется исходя из техдокументации; отражается в регистрационных документах. Результат вычислений округляется с точностью до 2 знаков после запятой. Мощность двигателей судна, зарегистрированных за водным ТС Nдс.

Мерительное свидетельство судна, выдаваемое органами технадзора. Показатель устанавливается путем обмера внутреннего объема судна 1 р. Воздушные ТС, для которых определяется тяга реактивного двигателя. К подобным ТС относятся: плавучая землечерпательная техника; плавучие краны; дебаркадеры; иные плавучие сооружения, не имеющие двигателей для самостоятельного передвижения.

Расчет транспортного налога с помощью данного сервиса носит ознакомительный характер. Поскольку транспортный налог относится к налогам, исчисляемым налоговой инспекцией, ФНС России рекомендует Вам осуществлять оплату транспортного налога после получения налогового уведомления.

Транспортный налог является региональным налогом, устанавливается законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения ст. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные буксируемые суда и другие водные и воздушные транспортные средства далее в настоящей главе — транспортные средства , зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну,одну еденицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Транспортный налог организаций

Данный налог является региональным. Оплачивать его должны физлица и предприятия, у которых в собственности имеется зарегистрированный транспорт ст. Физлица сумму налога уплачивают по уведомлению из ФНС, которое формируется, исходя из сведений, предоставляемых органами, регистрирующими транспортные средства. В некоторых случаях платить налог на транспорт не нужно. И это не только льготы по налогу.

Транспортный налог

Ставка транспортного налога устанавливается законами субъекта РФ, но не может быть больше предельного размера, указанного в НК РФ. Наша специальная рубрика поможет вам рассчитать налогооблагаемую базу и сумму платежа в бюджет по транспортному средству. Материалы рубрики пригодятся не только бухгалтерам компаний, но и физическим лицам и ИП. Ставки транспортного налога по регионам в — годах: таблица, нюансы. Транспортный налог представляет собой прямой платеж в бюджеты регионов РФ. Его вносят владельцы автомобилей и иных транспортных средств. Обязанность уплачивать налог возложена как на юридические лица, так и на граждан — владельцев транспортных средств ТС.

Об 1С:ИТС. Заказать ИТС.

Авансовые платежи по транспортному налогу. Базовые ставки транспортного налога. Бухгалтерские проводки по транспортному налогу. Взыскание пени по транспортному налогу. Декларация по транспортному налогу. Декларация по транспортному налогу авансовые платежи. Заполнение декларации по транспортному налогу. Как определить экологический класс автомобиля.

Налоговые ставки транспортного налога на 2020-2021 годы

.

.

.

Региональным законом налоговые ставки могут устанавливаться с ​ № з «О транспортном налоге» (ред. от ).

Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога

.

Как определяется налоговая база по транспортному налогу?

.

.

.

.

.

США — Корпоративный налог — Налоги на корпоративный доход

Законодательство США о налоговой реформе, принятое 22 декабря 2017 года (PL 115-97), перевело Соединенные Штаты с «всемирной» системы налогообложения на «территориальную» систему налогообложения. Среди прочего, П.Л. 115-97 навсегда снизил ставку налога на прибыль в размере 35% для корпораций-резидентов до фиксированной ставки в размере 21% для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 года.

Налогообложение в США доходов, полученных лицами, не являющимися гражданами США, зависит от того, имеет ли доход связь с Соединенными Штатами, а также от уровня и степени присутствия лица, не являющегося гражданином США, в Соединенных Штатах.

До вступления в силу P.L. 115-97, неамериканская корпорация, занимающаяся торговлей или бизнесом в США, облагалась налогом по ставке налога на прибыль в США в размере 35% на доход из источников в США, фактически связанных с этим бизнесом (т. е. эффективно связанный доход или ECI). Однако, как отмечалось выше, П.Л. 115-97 существенно изменил федеральный налоговый режим. П.Л. 115-97 навсегда снизил ставку налога на прибыль в размере 35% для ECI до фиксированной ставки в размере 21% для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 года. Определенный доход из источников в США (например, проценты, дивиденды и роялти), фактически не связанный с деятельностью неамериканской корпорации бизнес продолжает облагаться налогом на валовой основе по ставке 30%.

Альтернативный минимальный налог (АМТ)

AMT ранее применялся к корпорациям, кроме корпораций S ( см. ниже ) и малых корпораций категории C (как правило, те, у которых среднегодовой валовой доход за три года не превышает 7,5 миллионов долларов США [USD]). Налог составлял 20% от альтернативного минимального налогооблагаемого дохода (AMTI) сверх суммы освобождения от налогообложения в размере 40 000 долларов США (при условии поэтапного отказа). AMTI был рассчитан путем корректировки регулярного налогооблагаемого дохода корпорации с помощью указанных корректировок и статей «налоговых льгот».Налоговые льготы или статьи корректировки могут возникнуть, например, если корпорация имеет существенную ускоренную амортизацию, процентное истощение, нематериальные затраты на бурение или необлагаемый налогом доход.

П.Л. 115-97 отменил корпоративный AMT, действующий для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 года, и предоставил механизм возврата корпоративных кредитов AMT за предыдущий год до конца 2021 года.

П.Л. Закон № 116-136, принятый в рамках законодательства о помощи в связи с COVID-19, внес поправки в это положение и предусмотрел возмещение всех корпоративных кредитов AMT до конца 2019 года.В частности, П.Л. 116–136 ускоряет получение компаниями возмещения кредитов AMT в налоговых годах, начинающихся в 2019 году. В качестве альтернативы компании могут затребовать весь возвращаемый кредит AMT в налоговых годах, начинающихся в 2018 году.

S корпорации

Корпорации со 100 или менее правомочными акционерами, ни один из которых не может быть корпорацией, которые отвечают определенным другим требованиям, могут облагаться налогом в соответствии с подразделом S Налогового кодекса (IRC или «Кодекс») и, таким образом, известны как S-корпорации.Корпорации типа S облагаются налогом так же, как и товарищества, но не идентичны (т. е. все налоговые статьи [например, доход, отчисления] переходят к владельцам предприятия). Таким образом, корпорации типа S обычно не облагаются федеральным подоходным налогом США.

Налог на валовую транспортную прибыль

Иностранные корпорации и иностранные физические лица-нерезиденты облагаются ежегодным налогом в размере 4% на их валовой доход от транспортировки из источников в США (USSGTI), который имеет исключение для определенных доходов, которые считаются фактически связанными с торговлей или бизнесом в США.Доход от транспортировки — это любой доход, полученный в результате или в связи с (i) использованием (или наймом или арендой для использования) морского или воздушного судна, или (ii) оказанием услуг, непосредственно связанных с использованием морского или воздушного судна. .

Налог на эрозию базы и борьбу со злоупотреблениями (BEAT)

П.Л. 115-97 ввел новый федеральный налог США под названием «налог на эрозию базы и противодействие злоупотреблениям» (BEAT). П.Л. 115-97 направлено на снижение налоговой базы США путем введения дополнительных корпоративных налоговых обязательств для корпораций (кроме регулируемых инвестиционных компаний [RIC], инвестиционных фондов недвижимости [REIT] или S-корпораций), которые вместе со своими аффилированными лицами имеют среднегодовые валовые поступления за трехлетний период, заканчивающийся в предыдущем налоговом году, в размере не менее 500 миллионов долларов США и которые осуществляют определенные размывающие базу платежи связанным иностранным лицам в течение налогового года в размере 3% (2% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) или больше всех их вычитаемых расходов, за некоторыми исключениями.Наиболее заметными из этих исключений являются вычет NOL, новый вычет из полученных дивидендов (DRD) для дивидендов из иностранных источников, новый вычет для нематериального дохода, полученного из-за рубежа (FDII), и вычет, относящийся к новой категории глобальных нематериальных низко- налогооблагаемый доход (GILTI), квалифицированные производные платежи, определенные в положении, и определенные платежи за услуги.

BEAT применяется в той мере, в какой 10% (5% на 2018 г.) «модифицированного налогооблагаемого дохода» налогоплательщика (как правило, налогооблагаемого дохода в США, определяемого без учета какой-либо налоговой льготы, уменьшающей базу, или процента уменьшения базы NOL). вычет) превышает обычное налоговое обязательство налогоплательщика за вычетом большинства налоговых кредитов.Вышеупомянутые проценты изменены на 11% и 6% соответственно для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам.

Платеж, разрушающий базу, как правило, представляет собой любую сумму, уплаченную или начисленную налогоплательщиком связанному иностранному лицу, которая подлежит вычету или для приобретения имущества, подлежащего износу или амортизации, или для перестраховочных платежей. В эту категорию также входят определенные платежи «экспатриантов», на которые распространяются антиинверсионные правила Раздела 7874.

Положение действует в отношении платежей за эрозию базы, выплаченных или начисленных в налоговых годах, начинающихся после 31 декабря 2017 года.Для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2025 г., процентная доля модифицированного налогооблагаемого дохода, сравниваемая с обычными налоговыми обязательствами, увеличивается до 12,5% (13,5% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) и позволяет применять все кредиты при определении регулярного дохода американской корпорации. налоговое обязательство. Специальные правила применяются к банкам, страховым компаниям и «экспатриантам».

Государственный и местный подоходный налог

Ставки

CIT варьируются от штата к штату и обычно составляют от 1% до 12% (хотя в некоторых штатах подоходный налог не взимается).Наиболее распространенной налогооблагаемой базой является федеральный налогооблагаемый доход, который изменяется в соответствии с положениями штата и обычно распределяется между штатами на основе формулы распределения, состоящей из одного или нескольких из следующих элементов: материальные активы и расходы по аренде, выручка от продаж и другие поступления, и начисление заработной платы. Многие штаты отказываются от трехфакторной формулы в пользу однофакторной методологии распределения поступлений.

Налог на продажу и использование автотранспортных средств

6.25% налог с продаж или использования

Если вы являетесь покупателем, правопреемником или пользователем, который имеет право собственности на автомобиль или владеет им, вы несете ответственность за уплату налога на продажу или использование автомобиля.

Налог на продажу или использование транспортных средств уплачивается до 20-го числа месяца, следующего за покупкой, использованием, хранением или любым другим потреблением в Массачусетсе.

Если налог с продаж или использование не будет уплачен вовремя, покупателю придется заплатить проценты и штрафы.

Налог с продаж применяется к передаче права собственности или владения посредством розничных продаж зарегистрированными дилерами или арендодателями во время ведения бизнеса. Если продажа осуществляется зарегистрированным дилером транспортных средств или арендодателем, ставка налога с продаж составляет 6,25% .

Налог на использование применяется ко всем другим видам передачи права собственности или владения, когда переданное транспортное средство хранится, используется или потребляется в штате Массачусетс. Если автомобиль продается случайно (не продается дилером или арендодателем), ставка налога на использование составляет 6.25% от большей из:

  • Фактическая сумма, уплаченная за транспортное средство, или
  • Чистая стоимость автомобиля при сдаче в аренду (балансовая стоимость)

Если вы покупаете автомобиль за пределами штата Массачусетс и ввозите его в штат Массачусетс в течение 6 месяцев для постоянного использования, налог на использование должен быть уплачен до 20-го числа месяца, следующего за месяцем, когда автомобиль въехал в штат Массачусетс.

Например, если вы приобрели автомобиль в Нью-Гэмпшире 1 января и привезли его в Массачусетс 30 июня, налог на пользование нужно будет уплатить до 20 июля.

Чтобы узнать больше, посетите 830 CMR 64H.25.1: Автомобили.

Регистрация

Каждый покупатель, который должен зарегистрировать транспортное средство или получить право собственности в штате Массачусетс, должен подать заявление о регистрации и присвоении титула в течение 10 дней с момента покупки, передачи или использования автомобиля в штате Массачусетс и уплатить все применимые налоги в RMV.

Каждый покупатель, которому не требуется регистрировать или называть транспортное средство в Массачусетсе, должен подать заполненную форму ST-7R: Сертификат об уплате налога с продаж или налога на использование транспортного средства до 20-го числа месяца после покупки, передачи, или используя транспортное средство, и уплатить любой применимый налог в DOR или RMV.

Посещение: 

Продажа автомобилей | Департамент доходов штата Аризона

 

 

Продажа автомобилей нерезидентам

 

Когда дело доходит до продажи автомобилей нерезидентам Аризоны, существует четыре отдельных налоговых льготы по сделкам (или вычеты из налоговой базы розничного продавца) в соответствии с классификацией розничных продаж, которые могут применяться к продаже автомобиля продавцом в Аризоне. Все четыре из этих исключений основаны на том, что покупатель сначала квалифицируется как нерезидент.

Два исключения зависят от страны проживания покупателя. Одно исключение требует документально подтвержденной доставки автомобиля продавцом за пределы штата нерезиденту. Для получения дополнительной информации об этих исключениях и требованиях к документации, в том числе о продажах военнослужащим-нерезидентам, дислоцированным в Аризоне, и покупателям из числа коренных американцев, см. Процедуру привилегий при сделках в Аризоне (TPP) 08-1.

В целом, закон Аризоны предоставляет освобождение от продажи автомобиля нерезиденту из штата, в котором есть:

 

  • ставка акцизного налога штата или другого акцизного налога (применимо к покупке или регистрации транспортных средств), которая ниже, чем ставка штата Аризона 5.6 процентов государственная ставка налога на льготы по сделкам; и,
  • налоговой взаимности с Аризоной, что означает, что штат нерезидента предоставит кредит на сумму TPT штата Аризона, уплаченную покупателем-нерезидентом во время продажи.

 

Это освобождение делает сумму TPT в штате Аризона, подлежащую уплате при продаже, равной налогу штата, подлежащему уплате в штате покупателя-нерезидента при продаже без освобождения. Обратите внимание, что освобождение от уплаты налогов согласно налоговому кодексу другого штата не применяется в Аризоне.Поскольку штат нерезидента разрешает зачет налога штата, уплаченного в Аризоне, не должно быть налоговых обязательств штата, когда транспортное средство зарегистрировано нерезидентом в его или ее родном штате.

Закон

штата Аризона также разрешает нерезиденту вступать во владение транспортным средством в Аризоне, но это освобождение применяется только к TPT и акцизным сборам округа. Городская привилегия, с другой стороны, полностью распространяется на продажу автомобилей нерезидентам, когда покупатель вступает во владение автомобилем в Аризоне.Единственное освобождение от налогов города Аризоны при продаже автомобиля соответствующему нерезиденту требует, чтобы продавец доставил автомобиль покупателю-нерезиденту за пределами штата.

 

Таблицы ставок государственных налогов для нерезидентов

 

В таблицах налоговых ставок штатов для нерезидентов перечислены штаты, в которых ставка налога штата ниже, чем ставка TPT в размере 5,6 процента в Аризоне, и в которых предусмотрен кредит штата по налогу штата, уплаченному в Аризоне.Также перечислены штаты, которые не взимают налог с продаж или акцизный налог; нерезиденты из этих штатов также имеют право на освобождение благодаря закону Аризоны и не будут платить налог штата или округа. Для нерезидентов из всех других штатов с более высокой ставкой налога штата, чем ставка налога штата Аризона в размере 5,6 процента ставка TPT, и разрешено зачет акцизов штата для налога штата, уплаченного в Аризоне, налог штата TPT и все местные налоги применяются к продаже, если нерезидент принимает доставку автомобиля в Аризоне.

Чтобы применить сниженную ставку TPT, покупатель-нерезидент должен заполнить Аризонскую форму 5011, чтобы установить место жительства в другом штате США; получить у продавца специальное разрешение на регистрацию нерезидента на 90 дней; и разрешить продавцу транспортного средства сделать копию действующего водительского удостоверения нерезидента за пределами штата.

 

Расчет уменьшенного налога на привилегии при сделках

 

Чтобы помочь продавцам автомобилей в Аризоне, ADOR создала две версии таблицы расчета налогов.В этом листе вычисляется уменьшенная сумма TPT штата и окружного акцизного налога, которые будут применяться к продаже автомобиля нерезиденту, а также вычисляются правильные суммы вычета, которые должны быть приняты в декларации о привилегиях, использовании и налоге на добычу полезных ископаемых (форма TPT- 2).

Рабочий лист A/B — это пустой рабочий лист, который налогоплательщики могут распечатать и заполнить вручную; или они могут заполнить онлайн, а затем распечатать. Продавец автомобиля должен указать продажную цену, налоговые ставки штата нерезидента и округа Аризона и выполнить все математические расчеты.Пример заполнения рабочего листа и Аризонской формы TPT-2 (для одной продажи) включен в этот рабочий лист.

Рабочий лист

C представляет собой автоматический расчетный лист, доступный для печати. Просто введя облагаемую налогом продажную цену автомобиля и выбрав штат нерезидента и округ Аризона, в котором находится бизнес продавца, из раскрывающихся меню, рабочий лист рассчитает налог и предоставит суммы для внесения в форму TPT-2 для эта продажа. Аризона включена в качестве одного из штатов в раскрывающееся меню штата для сравнения экономии на налогах.

В таблицах налоговых ставок штата для нерезидентов также указан штат, резиденты которого имеют право на следующее отдельное установленное законом освобождение в соответствии с классификацией розничной торговли:

А.Р.С. § 42-5061(A)(28)(a) предусматривает освобождение от TPT штата и окружного акцизного налога для продажи автомобилей нерезидентам из штатов, которые не предоставляют зачет налогов, уплаченных в Аризоне. Это освобождение от TPT в Аризоне предотвращает необходимость уплаты налога покупателю-нерезиденту в обоих штатах. Это освобождение и требования к документации для квалификации объясняются в TPP 08-1.

Таблицы налоговых ставок штата для нерезидентов, которые также включают перечень налоговых ставок округа Аризона, предназначены для определения правильных сумм TPT штата и налога округа, применимых к продаже автомобиля, которая соответствует требованиям полного или частичного освобождения от налогов в соответствии с законом Аризоны.

Обратите внимание: ADOR рекомендует перепроверить числа и расчеты в этом листе, так как отдел не несет ответственности за ошибочные расчеты.

На рабочем листе A/B налоговые ставки штата нерезидента и округа Аризона должны быть перенесены на пустой или заполняемый рабочий лист, но все математические расчеты должны быть выполнены продавцом.

На рабочем листе C после ввода продажной цены автомобиля раскрывающиеся меню позволяют продавцу автомобиля выбрать штат нерезидента и округ Аризоны, в котором осуществляется продажа. Этот рабочий лист автоматически рассчитает сумму налога и суммы вычета, указанные в форме TPT-2.

Штат Орегон: Предприятия — Транзитный налог штата

О транзитном налоге штата

Законодательное собрание штата Орегон в 2017 году приняло законопроект Палаты представителей (HB) 2017, который включал новый транспортный налог штата.В части HB 2017, касающиеся налога на транзит в масштабах штата, были внесены поправки на сессии 2018 года.

1 июля 2018 года работодатели начали удерживать налог (одна десятая процента или 0,001) из:

  • Заработная плата жителей штата Орегон (независимо от того, где выполняется работа).
  • Заработная плата нерезидентов, оказывающих услуги в штате Орегон.

Транзитный налог штата рассчитывается на основе заработной платы работника, как определено в ORS 316.162. Сотрудники, которые не подлежат регулярному удержанию подоходного налога из-за больших льгот, заработной платы ниже порога удержания подоходного налога или других факторов , подлежат удержанию транзитного налога в масштабе штата .

Определение «заработная плата» не включает суммы, выплачиваемые определенным категориям работников и независимым подрядчикам (ORS 316.162). Доход от самозанятости не облагается этим налогом.

Этот налог не связан с транспортными налогами на заработную плату Lane или TriMet. Транзитные налоги на заработную плату взимаются с работодателя исходя из суммы заработной платы . Транзитный налог штата налагается на заработную плату каждого работника , но работодатель несет ответственность за удержание, отчетность и перечисление транзитного налога штата.

Доходы от транспортного налога штата будут поступать в Фонд улучшения транспорта штата для финансирования инвестиций и улучшения услуг общественного транспорта, за исключением тех, которые связаны с легкорельсовым транспортом.

Для получения дополнительной информации см. часто задаваемые вопросы. В строке поиска введите «межгосударственный транспорт».

Для работодателей  

Работодатели штата Орегон несут ответственность за:

  • Удержание налога из заработной платы работников.
  • Отчетность  налоги, удержанные из квартальной или годовой декларации.
  • Перечисление налогов, удержанных ежеквартально или ежегодно.
  • Сверка квартальных или годовых отчетов по годовому отчету о сверке.

Если вы не удержите этот налог надлежащим образом или не подадите и не заплатите вовремя, вы можете быть подвергнуты штрафным санкциям. и интерес. Мы можем наложить штрафы за умышленное неудержание и удержание налога в размере 250 долларов США на сотрудника, до 25 000 долларов США за каждый налоговый период, в дополнение к другим штрафам и процентам , предусмотренным законодательством штата.

Жители штата Орегон, оказывающие услуги за пределами штата Орегон, могут попросить своего работодателя за пределами штата удержать налог из их заработной платы в качестве любезности — аналогично удержанию подоходного налога. Однако мы не можем требовать этого от работодателей из других штатов, поскольку они не подпадают под налоговую юрисдикцию штата Орегон.

Сельскохозяйственные работодатели могут ежегодно подавать декларации и производить платежи по этому налогу, как и при удержании подоходного налога.

Возвраты и платежи

Любой собранный налог должен храниться в доверительном управлении, чтобы его можно было перечислить и сообщить в Департамент доходов до последнего дня месяца, следующего за предыдущим календарным кварталом.Например, вам нужно начать удерживать этот налог с 1 июля 2018 г., поэтому первый квартал, за который вы будете отчитываться и перечислять средства, — это третий квартал 2018 г. Этот квартал заканчивается 30 сентября 2018 г., что означает, что ваша декларация и платеж должны быть произведены до 31 октября 2018 г.

Не существует минимального порога для подачи декларации о транзитном налоге в масштабе штата. Даже если сумма удержанного транспортного налога в масштабе штата минимальна, вам все равно необходимо подавать декларацию и перечислять сумму удержанного налога каждый квартал (если вы не подаете декларацию ежегодно).

Сельскохозяйственные работодатели могут отчитываться и перечислять транспортный налог штата ежеквартально или ежегодно. Если вы подаете ежегодную декларацию, вы должны перечислить транспортный налог штата и сообщить об этом до последнего дня месяца, следующего за окончанием календарного года, или до 31 января.

Годовые отчеты о сверке также должны быть представлены до 31 января.

Если срок подачи квартального отчета и платежа или годового отчета приходится на выходной или праздничный день, срок сдвига переносится на следующий рабочий день.

Формы

Формы транзитного налога теперь доступны, и их можно найти, перейдя на нашу страницу форм и выполнив поиск «stt.»

Варианты подачи и платежи

Работодатели могут подавать декларации и детализировать отчеты, используя электронные или бумажные варианты. При доступе к учетной записи через Revenue Online подача электронных деклараций и подробных отчетов может выполняться вручную или информация о возврате может быть импортирована с помощью этой электронной таблицы. Дополнительную информацию о настройке учетной записи см. на Revenue Online.

Начиная с подачи деклараций в январе 2021 года, предприятия и поставщики услуг по начислению заработной платы смогут подавать декларации по транспортному налогу в масштабе штата оптом. Департамент доходов штата Орегон будет использовать подмножество XML-схем стандарта FSET версии 5.2, чтобы обеспечить возможность массовой подачи форм OR-STT1, STT2 и STTA. Этот процесс предназначен для участников, которые (1) обладают техническими знаниями для создания и проверки документа XML или (2) используют программное обеспечение, предоставляющее эту услугу.

Разработчики и поставщики программного обеспечения, заинтересованные в этом новом методе подачи документов, могут загрузить пакет для разработчиков Form OR-STT.

Платежи могут производиться наличными, чеком, денежным переводом или электронным переводом денег. Приложите новый платежный купон к чеку или денежному переводу, чтобы мы могли обеспечить его надлежащее применение. Платежный купон можно найти, перейдя на нашу страницу форм и выполнив поиск «OTC-V».​

Оплата наличными принимается только в нашем главном офисе по адресу 955 Centre St NE в Салеме.Вы можете зайти и произвести оплату в любое время в обычное рабочее время или позвонить 503-945-8050, чтобы назначить встречу.

W-2 и регистрация iWire

Где в форме W-2 указывается новый транспортный налог штата?

Осенью 2018 года Департамент внес поправки в OAR 150-316-0359, требующие отчитываться об удержанном транспортном налоге в масштабе штата в графе 14 формы W-2. Требование к отчетности вступит в силу, начиная с подачи формы W-2 за 2019 налоговый год (срок подачи 31 января 2020 г.).

Каким образом в iWire будет сообщаться о новом налоге на транзит в масштабах штата?

Как и в предыдущие годы, по-прежнему существует три отдельных варианта подачи W-2 (ручной ввод, импорт электронной таблицы и массовый файл).

Ввод вручную — Появятся два новых поля: «Заработная плата, облагаемая налогом на транспорт в масштабе штата» и «Удержанный налог на транзит в масштабе штата». Эти поля будут помечены как «Поле 14» в дополнение к обычному полю «Другое» 14, где можно ввести другую информацию. Тем не менее, DOR требует информацию только для «удержанного налога на транзит в масштабах штата».» Поле «Налогооблагаемая заработная плата на общественном транспорте штата» заполнять необязательно.

Импорт электронной таблицы — Обновленный вариант шаблона электронной таблицы будет иметь два новых столбца на рабочем листе формы W-2 с пометкой «Ячейка 14»: «Заработная плата за проезд по всему штату» и «Удержания за проезд по всему штату». Аналогично ручному вводу, DOR требует только информацию для «удержанного транзитного налога в масштабе штата». Столбец «Налогооблагаемая заработная плата на общественном транспорте в масштабе штата» является необязательным.

Пакетный файл — Обновленные спецификации группового файла доступны в разделе «Характеристики файла» в правой части домашней страницы iWire и включают информацию о том, как включить информацию об удержании транспортного налога в масштабе штата.В этом пакетном файле DOR запрашивает информацию только для «удержанного налога на транзит в масштабе штата». Поле «Налогооблагаемая заработная плата на общественном транспорте штата» не является обязательным. Обновленные спецификации файлов доступны в разделе «Спецификации файлов» на информационной странице iWire.

Для сотрудников

Если вы являетесь резидентом штата Орегон и работаете только в штате Орегон, транспортный налог штата уже был удержан из вашей заработной платы, и вам не нужно подавать форму OR-STI, даже если это не указано в полученной вами форме W-2. от вашего работодателя.

Жители Орегона, работающие за пределами штата

Если вы являетесь резидентом штата Орегон и оказываете услуги в качестве сотрудника за пределами штата Орегон, вы можете попросить своего работодателя удержать налог из вашей заработной платы в качестве любезности — аналогично удержанию подоходного налога. Однако мы не можем требовать этого от работодателей из других штатов, поскольку они не подпадают под налоговую юрисдикцию штата Орегон. Если вы работаете за пределами штата Орегон и ваш работодатель не удерживает налог за вас, вы несете ответственность за подачу и уплату налога.

Если вы не подадите документы или не заплатите вовремя, к вам могут быть применены штрафы и проценты. Расчетные платежи не требуются. Налог для физических лиц должен быть уплачен до 15 апреля 2019 г. См. инструкции к форме OR-STI для получения дополнительной информации о требованиях к подаче документов физическими лицами.

Налог на валовую выручку (GR) | Казначей и сборщик налогов

Все лица и связанные с ними организации должны подавать налоговую декларацию о валовых доходах на комбинированной основе, отражая валовые поступления и другие налоговые атрибуты (например,г., кредиты, фонд заработной платы для распределения и т. д.) всех связанных лиц. Лицо является связанным юридическим лицом по отношению к налогоплательщику, если:

  1.  Этому лицу и налогоплательщику разрешено или требуется, чтобы их доход отражался в одном и том же комбинированном отчете для целей Калифорнийского франчайзинга или подоходного налога; или
  2. Это лицо и одно или несколько других лиц (включая налогоплательщика) получают валовые поступления исключительно из источников в Калифорнии, и их коммерческая деятельность такова, что, если она ведется как в Калифорнии, так и за ее пределами, для Калифорнийской франшизы потребуется комбинированный отчет или Налог на прибыль.

Если юридическое лицо было членом вашей объединенной группы только часть 2021 года, включите это юридическое лицо в отчет вашей объединенной группы за ту часть 2021 года, когда оно было членом. Для той части 2021 года, когда организация не была частью вашей объединенной группы, эта организация должна будет подавать документы отдельно или как часть другой объединенной группы.

Если в настоящее время вы являетесь членом объединенной группы, не подавшим отчетность, но являлись отдельным юридическим лицом в течение части года, вы должны подать заявление как отдельное юридическое лицо в течение той части 2021 года, когда вы были отдельным юридическим лицом, занимающимся бизнесом в Сан-Франциско. Франциско.

Если ваша объединенная группа для целей франшизы или подоходного налога в штате Калифорния включает юридическое лицо, освобожденное от налога на расходы по заработной плате и/или налога на валовую выручку (например, банки или финансовые корпорации, освобожденные от местного налогообложения в соответствии со статьей XIII, разделом 27 Закона штата Калифорния Конституции и Кодекса доходов и налогообложения, раздел 23182), вы должны исключить валовые доходы, расходы на заработную плату и другие налоговые атрибуты этой освобожденной организации из своей объединенной декларации.

Чтобы подать декларацию от имени объединенной группы, вы должны иметь разрешение на подачу декларации от имени каждого налогоплательщика в объединенной группе.Форма для этой цели — Разрешение на включение в комбинированные документы (доверенность) — Форма POA-2. Вам не нужно отправлять эту форму вместе с возвратом.

ПРИМЕЧАНИЕ. В соответствии с Положением о сборщике налогов 2014-2, организация с одним участником (включая компанию с ограниченной ответственностью с одним участником), рассматриваемая как неучитываемая организация для целей федерального подоходного налога, не будет учитываться для целей налога на валовую выручку и бизнеса. регистрационные требования. Каждое такое юридическое лицо будет рассматриваться как единоличное предприятие, филиал или подразделение своего владельца.Владелец неучитываемой организации будет зарегистрированным лицом и налогоплательщиком для целей налога на валовую выручку и требований регистрации бизнеса.

Часто задаваемые вопросы о налогах с продаж и использования

Часто задаваемые вопросы о налогах с продаж и использования

1 января 2008 г. изменения в законодательстве штата Арканзас и местном законодательстве о налоге с продаж были внесены в целях соблюдения Соглашения об упрощенном налоге с продаж. Включая Арканзас, в законы о налоге с продаж в девятнадцати штатах были внесены поправки, чтобы привести их в соответствие с соглашением, которое предусматривает единообразие процессов налогового администрирования между штатами, определения терминов налога с продаж и равное применение налогового законодательства как внутри штата, так и за его пределами. -продавцы штатов, зарегистрированные для сбора налога с продаж.

Источники продаж При сборе местных налогов с продаж Я продаю товары и предоставляю услуги только в своем магазине. Я не доставляю и не отправляю товары своим клиентам. Какие местные налоги с продаж я взимаю?
Продолжайте собирать местные налоги в зависимости от местоположения вашего магазина так же, как и раньше. Доставка товаров и услуг происходит в магазине.
  
Я оказываю услуги по благоустройству и коммерческому уходу за газонами клиентам, находящимся во многих городах и округах Арканзаса.Какие местные налоги с продаж я взимаю?
Вы должны продолжать собирать местные налоги с продаж для юрисдикций, в которых вы оказываете налогооблагаемые услуги. Это не изменение предыдущих требований.
  
Почему местный налог с продаж зависит от места доставки товара?
После 1 января 2008 г. взимание местного налога с продаж стало зависеть от «пункта доставки» товаров. Если владение товаром происходит не в магазине, налог будет основываться на «адресе доставки», по которому товар доставляется, отгружается или отправляется по почте.
  
Как узнать местные налоговые ставки для мест, куда я доставляю свои товары?
Ставки для всех городов и округов включены в пакеты форм отчетности по налогу с продаж, которые вы получаете с интервалом в 6 месяцев. Списки также доступны в любое время по запросу, связавшись с Отделом по налогам с продаж и использования по телефону (501) 682-7105 или зайдя на веб-сайт DFA. DFA также ежеквартально отправляет по почте списки изменений налоговых ставок города и округа всем зарегистрированным налогоплательщикам.
  
Я не уверен, что мой клиент находится в черте города. Как узнать, какие налоги собирать?
Во время продажи эту информацию можно получить, обратившись к покупателю. Веб-сайт DFA также предоставляет ресурсы, которые налогоплательщики могут использовать для оказания помощи в сборе местных налогов. Предоставляется функция поиска местной налоговой ставки, когда при вводе адреса в Арканзасе программа указывает действующие местные налоговые ставки. Поиск налоговой ставки предоставляется бесплатно всем налогоплательщикам и доступен на веб-сайте налога с продаж.Налогоплательщики, имеющие свои собственные компьютерные системы, могут загрузить информацию об адресе и налоговой ставке для использования в компьютерной системе налогоплательщика.

Полный список всех городов и округов, взимающих местный налог с продаж и использования, с указанием кода юрисдикции, даты вступления налога в силу, налоговой ставки, местоположения округа для конкретного города и самого последнего изменения налоговой ставки. также доступны на веб-сайте.
  
Я доставляю товар в другой штат.Должен ли я собирать их налоги?
Обработка поставок или отгрузок в другой штат не изменилась. Ничто в законе Арканзаса не требует, чтобы продавец Арканзаса собирал налоги с продаж и использования для другого штата. Вам рекомендуется связаться с налоговым управлением других штатов, чтобы определить, есть ли у вас требование собирать их налоги.
  
Моя компания занимается облагаемым налогом ремонтом оборудования. В некоторых случаях клиент приносит оборудование в мою мастерскую и возвращается, чтобы забрать его, когда ремонт закончен.В некоторых случаях заказчик просит меня забрать оборудование и вернуть его, когда я закончу ремонт. Также выполняю ремонт оборудования на территории заказчика. Какие местные налоги я взимаю с услуг по ремонту?
До 1 января 2008 г. налогооблагаемые услуги по ремонту, выполняемые в магазине дилера, облагались местными налогами в соответствии с юрисдикцией магазина. За услуги, оказанные в удаленном месте клиента, дилер должен был взимать налог с продаж в зависимости от того, где были оказаны услуги по ремонту.

Изменения, вступившие в силу с 1 января 2008 г., не изменяют налогообложение услуг по ремонту, выполняемых на территории клиента, или услуг по ремонту, оказываемых в магазине дилера, когда имущество было доставлено в магазин покупателем и забрано покупателем. после завершения ремонта. Налогообложение услуг по ремонту, выполненных в месте нахождения дилера с доставкой отремонтированного имущества или отправкой дилером обратно покупателю в месте, отличном от места нахождения магазина, изменяется и облагается налогом в месте получения или доставки покупателю отремонтированное имущество.

Изменения предельных значений местных налогов 

Что случилось с потолком местных налогов? Почему к покупкам применяется полный местный налог с продаж?
С 1 января 2008 г. местные налоговые ограничения на разовые операции больше не применяются, за исключением продажи автомобилей, разрешенных для использования на дорогах, самолетов, судов и готовых жилых домов. Продавцы будут взимать государственные, городские и окружные налоги по полной ставке на общую сумму счета для всех других видов товаров и продаж услуг.
  
Должен ли я по-прежнему ограничивать местный налог с продаж при продаже квадроцикла?
Нет. Квадроциклы и другие внедорожники, а также внедорожные мотоциклы не являются автомобилями, зарегистрированными для использования на шоссе, и на них не распространяется налоговый предел. Как продавец, вы взимаете местный налог с продаж с общей суммы счета за эти товары.
  
Туристические и лодочные прицепы. Они закрыты?
Нет. Эти предметы не являются автомобилями, и продавец взимает налог с продаж с общей суммы счета.

Закон 941 от 2009 г. добавляет туристических прицепа , требуемых для использования на шоссе, к определению разовой сделки и позволяет покупателю требовать скидку во время регистрации, вступающей в силу 1 октября 2009 г.
  
Судно? Какие примеры типов плавсредств получают ограничение?
«Водные суда» означают лодки, каноэ, байдарки, парусники, баржи для вечеринок, плоты, гидроциклы, плавучие дома и амфибии. Продавцы будут применять местный налоговый предел при продаже этих товаров и взимать местный городской и окружной налог в размере не более 2500 долларов США.00. Государственный налог с продаж продолжает применяться к общей сумме счета за гидроцикл. Продавец не применяет местный налоговый предел к продажам лодочных прицепов или лодочных моторов.

Возвраты предприятиям дополнительного местного налога, уплаченного при покупках

Какие местные налоговые льготы? Имеют ли предприятия право на скидку или возмещение дополнительного местного налога, уплаченного при покупках для собственного бизнеса?
Да. Предприятия имеют право на скидку или возмещение дополнительного местного налога с продаж, уплаченного их поставщикам при покупках для бизнеса, если сумма счета-фактуры превышает 2500 долларов США.00. Покупка должна быть «бизнес-расходом».
  
Кто имеет право претендовать на возврат местного налога за дополнительный местный налог, уплаченный по счетам-фактурам на покупку, сумма которых превышает 2500,00 долларов США?
Все предприятия имеют право претендовать на скидки на соответствующие коммерческие покупки, включая те предприятия, которые не зарегистрированы для сбора налога с продаж. Кроме того, государственные учреждения, школы, колледжи и университеты, церкви и некоммерческие организации могут подавать заявки на скидки/возмещения дополнительных уплаченных местных налогов.
  
Могу ли я потребовать скидку от продавца, взимавшего налог с продаж?
Нет. Покупатель не будет требовать скидку от продавца. Покупатель, заполняющий налоговые отчеты в Секции налога с продаж и использования, будет запрашивать свои скидки непосредственно в своем ежемесячном отчете. Компании, не заполняющие ежемесячные отчеты по налогу с продаж, должны подавать заявки на возврат напрямую в DFA.
  
У меня есть разрешение на налог с продаж, и я собираю и перечисляю налог с продаж в штат Арканзас с продаж.Могу ли я зачесть в свой ежемесячный доход дополнительные местные налоги, уплаченные по моим счетам за покупку, которые превышают 2500,00 долларов США?
Да. Предприятия, которые имеют действующие в штате Арканзас разрешения на взимание налога с продаж и использование и подают отчеты об акцизном налоге в DFA, могут вычесть сумму дополнительного городского и окружного налога, уплаченного при покупках предприятия, с которых продавцом была собрана полная сумма местного налога. Общая сумма дополнительного налога для соответствующей скидки для каждого города и округа, за которые был уплачен налог, должна быть указана в форме.При заполнении формы кредит на любой дополнительный налог, уплаченный за покупки, будет вычтен из местного налога с продаж, перечисляемого за отчетный период. В вашем пакете инструкций по формам содержится информация о том, как запросить кредит.
  
Моя компания не обязана собирать налоги с продаж и подавать ежемесячные отчеты. Как я могу получить компенсацию за дополнительные местные налоги, уплаченные за мои бизнес-покупки?
Предприятия, не имеющие действующих разрешений на уплату налога с продаж и использование, могут использовать форму заявки на местную скидку с максимальной суммы, номер ET-179A, и предоставить необходимую подтверждающую документацию для своей претензии.Форму можно получить, связавшись с Секцией налога с продаж и использования по телефону (501) 682-7105, или ее можно загрузить с веб-сайта Налога с продаж по адресу и выбрать Формы налога с продаж и использования.
  
Сколько времени у меня есть, чтобы запросить скидки на дополнительные местные налоги, уплаченные за соответствующие коммерческие покупки?
Запросы на скидку для соответствующих коммерческих покупок, совершенных до 1 октября 2015 г., должны быть представлены не позднее шести месяцев с даты покупки или даты уплаты налога продавцу, в зависимости от того, что наступит позже.Запросы на скидку для соответствующих коммерческих покупок, сделанных 1 октября 2015 года или позже, должны быть представлены не позднее одного года с даты покупки или даты уплаты налога продавцу, в зависимости от того, что наступит позже.
  
Я зарегистрированный плательщик прямых налогов. Я покупаю все для своего бизнеса без уплаты налогов и перечисляю налоги, причитающиеся с налогооблагаемых статей, в моих ежемесячных отчетах о прямых выплатах. Должен ли я рассчитать и уплатить местный налог с продаж на общую сумму счетов-фактур на покупку, а затем подать заявку на возмещение дополнительного местного налога, уплаченного в результате снятия ограничения?
№Налогоплательщики с прямой оплатой и налогоплательщики, самостоятельно начисляющие и сообщающие налог на использование в отношении своих коммерческих покупок, должны ограничить отчетность по местным налогам по каждому счету налогооблагаемой суммой в размере 2500,00 долларов США. Эта процедура позволит налогоплательщикам, непосредственно платящим и использующим налог, «самоучитывать» дополнительный местный налог во время уплаты налога в DFA и избежать необходимости последующего запроса скидок и возмещений.

Прочее

Я понимаю, что льгота на сельскохозяйственную технику изменилась.Какие изменения?
Объем продаж сельскохозяйственных машин и оборудования, подлежащих освобождению от налога с продаж, не изменился. Продавцы подходящей сельскохозяйственной техники и оборудования продолжают определять соответствие требованиям и применять освобождение, как и раньше.
   
Когда предприятию разрешается списывать безнадежные долги в налоговом отчете? Я так понимаю есть подмена.

С 1 января 2008 г. безнадежные долги могут быть вычтены из отчета об акцизном налоге за налоговый период, в течение которого безнадежные долги списаны в ваших книгах как безнадежные и могут быть вычтены для целей федерального подоходного налога.Вычет безнадежных долгов имеет право на продажи, по которым налог ранее был зарегистрирован и уплачен в DFA. Безнадежный долг должен возникнуть в результате продажи, которая произошла в течение последних трех лет. Вычет доступен для налогоплательщиков, даже если бизнес не обязан подавать декларацию о подоходном налоге.
  
Освобождаются ли от налога продажи федеральным служащим?
Продажи федеральным служащим освобождаются от налогообложения только в том случае, если они оплачиваются правительством США на основании ордера Министерства финансов.Они не освобождаются в ситуациях, когда работник платит федеральной кредитной картой, по которой он несет ответственность за оплату счета.
  
Освобождается ли продажа оборудования и расходных материалов для кабинетов врачей и стоматологов?
Продажа оборудования и расходных материалов для кабинетов врачей и стоматологов облагается налогом. Эти предметы потребляются ими при выполнении их профессиональных услуг.
  
Облагаются ли транспортные расходы налогом?
Все расходы на фрахт, отгрузку или транспортировку являются частью валовой выручки или суммы счета-фактуры, с которой продавец должен взимать и перечислять налог с продаж и использование, если отгружаемые продукты облагаются налогом с продаж и использования.Если транспортные расходы выставляются покупателю обычным перевозчиком, они не будут облагаться налогом с продаж и использования. Если отгружаемые продукты не облагаются налогом, то фрахтовые расходы на доставку этих необлагаемых налогом товаров не облагаются налогом с продаж и использования. (GR-18A) Нажмите здесь (PDF должен быть здесь) для правил валовой выручки.
  
Облагается ли налогом ремонт сельскохозяйственных машин и оборудования?
Да, ремонт (детали и работа) сельскохозяйственных машин и оборудования облагается налогом.
  
Облагается ли подержанное имущество налогом?
Да, продажа бывшего в употреблении материального личного имущества облагается налогом, за исключением случаев, указанных в Правилах налогообложения валовой выручки штата Арканзас GR-18 и GR-50. Нажмите здесь (PDF должен быть здесь) для правил валовой выручки.
  
Может ли налогоплательщик отчитываться по кассовому методу?
Да, любой налогоплательщик, который ведет бизнес полностью или частично на кредитной основе, может обратиться к Уполномоченному за разрешением подготовить отчеты на основе фактически полученных денежных средств.Ни один налогоплательщик не может отчитываться по кассовому методу, если только разрешение не было прямо предоставлено Уполномоченным.
  
Могут ли разрешения быть переданы или использованы кем-либо, кроме предприятия, которому они выданы?
Нет. После того, как разрешения были выданы предприятию, только это предприятие может их использовать. Они не могут быть переданы или использованы кем-либо еще. Например, подрядчик, выполняющий работу для владельца разрешения на прямую оплату, не может использовать разрешение владельца разрешения на прямую оплату для приобретения материалов, освобожденных от налога.Подрядчик должен уплатить налог на материалы и может включить налог в стоимость контракта.
  
Должен ли я платить налог за использование?
Вы должны платить налог на использование, если вы:

  • Товары, приобретенные за пределами Арканзаса, которые облагались бы налогом, если бы они были приобретены в Арканзасе (включая товары из каталогов, телевизионной рекламы, журналов, Интернета и т. д.)
  • Используйте, храните, потребляйте или распространяйте эти предметы в Арканзасе и 
  • Не уплатили налог с продаж Арканзаса или эквивалентную сумму другому штату (за исключением автомобилей).

Что, если я заплачу налог другому штату?  
Если вы законно уплатили налог с продаж на товары в другом штате, вы можете иметь право на снижение налога на налог, уплаченный в другом штате, по сравнению с налогом, причитающимся Арканзасу. Если вы платите меньше арканзасской налоговой ставки другому штату, вы должны заплатить Арканзасу разницу (исключая автомобили).
  
Какие товары подлежат уплате налога на использование?
Примеры предметов, облагаемых налогом на использование, включают грампластинки, компакт-диски, книги, мебель, украшения, одежду, продукты питания, охотничьи и рыболовные снасти и т. д.Это лишь несколько примеров; все материальное личное имущество, приобретенное за пределами штата, облагается налогом на использование.
  
Как и когда мне сообщать и платить налог на использование?
Предприятия, зарегистрированные в штате Арканзас для перечисления налога с продаж, должны перечислять любой налог на использование, подлежащий уплате в колонке B в своей ежемесячной (ежеквартальной или годовой) форме отчетности.
Индивидуальный потребительский налог следует сообщать ежемесячно, если общая сумма налога превышает 100 долларов США в месяц, ежеквартально, если сумма налога составляет 25–100 долларов США в месяц, и ежегодно, если сумма налога составляет менее 25 долларов в месяц.
  
Какова ставка налога на использование?
Вступает в силу с 1 июля 2013 г. Ставка государственного налога на пользование аналогична ставке налога с продаж и составляет 6,500%. Кроме того, вы должны перечислить городской и/или окружной налог, если товары впервые доставлены в Арканзас. Список налоговых ставок для городов и округов можно получить в разделе «Налог с продаж» и «Налог на пользование» или загрузить с нашего веб-сайта.
  
Что делать, если я не плачу налог на использование?
Арканзас обменивается информацией о продажах с другими штатами и выставляет жителям Арканзаса счета за неуплаченный налог на использование, а также штраф и проценты.Арканзас также поощряет предприятия за пределами штата регистрироваться и собирать налог добровольно для удобства своих клиентов. Если они этого не сделают, мы можем напрямую выставить счет их клиентам из Арканзаса.
  
Что делать, если у меня есть вопросы?
Если у вас есть какие-либо другие вопросы относительно налога на использование, вы можете позвонить в Управление по налогам с продаж и использования по телефону (501) 682-7104. Часы работы офиса с 8:00 до 16:30.

Ставки налога с продаж и использования, действующие с 1 октября 2020 г.

Ниже в разбивке по округам указано общее количество (4.75% Ставка штата плюс применимые местные ставки) действующие ставки налога с продаж и налога на использование:

Округа Ставка   Округа Ставка   Округа Ставка
Аламанс 6,75%   Франклин 6.75%   Памлико 6,75%
Александр 7%   Гастон 7%   Паскотанк 7%
Аллегани 6,75%   Ворота 6,75%   Пендер 6,75%
Энсон 7%   Грэм 7%   Перквиманс 6.75%
Эш 7%   Гранвиль 6,75%   Лицо 6,75%
Эйвери 6,75%   Грин 7%   Питт 7%
Бофорт 6,75%   Гилфорд 6,75%   Полк 6,75%
Берти 7%   Галифакс 7%   Рэндольф 7%
Бладен 6.75%   Харнетт 7%   Ричмонд 6,75%
Брансуик 6,75%   Хейвуд 7%   Робсон 7%
Банкомб 7%   Хендерсон 6,75%   Рокингем 7%
Берк 6.75%   Хертфорд 7%   Роуэн 7%
Кабаррус 7%   Хоке 6,75%   Резерфорд 7%
Колдуэлл 6,75%   Хайд 6,75%   Сэмпсон 7%
Камден 6,75%   Иределл 6.75%   Шотландия 6,75%
Картерет 6,75%   Джексон 7%   Стэнли 7%
Касвелл 6,75%   Джонстон 6,75%   Стокс 6,75%
Катоба 7%   Джонс 7%   Сарри 7%
Чатем 7%   Ли 7%   Суэйн 7%
Чероки 7%   Ленуар 6.75%   Трансильвания 6,75%
Чован 6,75%   Линкольн 7%   Тиррелл 6,75%
Глина 7%   Мейкон 6,75%   Союз 6,75%
Кливленд 6,75%   Мэдисон 7%   Вэнс 6.75%
Колумбус 6,75%   Мартин 7%   Побудка 7,25%*
Крейвен 6,75%   Макдауэлл 6,75%   Уоррен 6,75%
Камберленд 7%   Мекленбург 7,25%*   Вашингтон 6.75%
Карритак 6,75%   Митчелл 6,75%   Ватауга 6,75%
Дэйр 6,75%   Монтгомери 7%   Уэйн 6,75%
Дэвидсон 7%   Мур 7%   Уилкс 7%
Дэви 6.75%   Нэш 6,75%   Уилсон 6,75%
Дюплин 7%   Нью Ганновер 7%   Ядкин 6,75%
Дарем 7,5%*   Нортгемптон 6,75%   Янси 6,75%
Эджкомб 7%   Онслоу 7%      
Форсайт 7%   Оранжевый 7.5%*      

* Включает 0,50% окружного транзитного налога с продаж и налога на использование.

Нажмите здесь, чтобы получить PDF-версию этой таблицы
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.