Настанет альмера: Nissan Almera G15 — все проблемы — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

Игнорируем российские дороги с новым седаном Nissan Almera. Тест-драйв nissan almera — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Ниссан Альмера 2020

Если бы выпуск Nissan Almera был налажен на «АвтоВАЗе» через пару лет после его появления на свет, т. е. в 2008-м году, то он стал бы настоящим прорывом на российском автомобильном рынке. Однако так сложилось, что в 2008-м альянс Renault-Nissan только-только начал контролировать завод в Тольятти, в связи с чем к выходу новинки пришлось прибавить еще пару лет, а потом еще…Эх, стоило запустить модель в серию хотя бы в 2010-м году, почти одновременно с Hyundai Solaris, и тогда, возможно, все-таки получилось бы как-то отыграть потерянное время и обойти по популярности «корейца», но увы… История подобных ошибок не прощает, поэтому Almera, который, по сути, ничем не хуже своего «современника» Solaris (разве что дизайн отстает), востребован намного меньше. Все подробности об этом, безусловно, недооцененном автомобиле — в нашем обзоре!

Дизайн

Прежде, чем что-то сказать о внешности Almera, следует вспомнить его историю, а началась она в 2005-м году, когда на японский рынок поступил седан под названием Nissan Bluebird Sylphy. В 2006-м Sylphy стали выпускать в Поднебесной, а в 2011-м его собрались отправить на конвейер «АвтоВАЗа». Производство переименованной четырехдверки в России откладывалось по ряду причин, и в результате что есть, то есть, а именно — полное отсутствие вау-эффекта в дизайне экстерьера и интерьера на сегодняшний день. Ну ладно, нет ничего особенного в интерьере, но из-за немодного «фасада» модель теряет баллы в глазах автолюбителей, и в этом плане, к сожалению, проигрывает корейскому бестселлеру Hyundai Solaris. С другой стороны, в том, что Almera не отличается ультрамодным дизайном, нет ничего криминального, ведь речь идет о бюджетнике, а бюджетнику новаторские решения в экстерьере, как известно, могут навредить. Поскольку, приобретая машину невысокой ценовой категории, покупатель, как правило, рассчитывает на простую симпатичную рабочую лошадку, а не на приз за оригинальность, который, с учетом низкой цены авто и сопутствующих этому минусов, имеет все шансы вызвать у окружающих не восторг и зависть, а смех и раздражение. Solaris повезло, его облик оказался в высшей степени удачным, но другим везет меньше. Хромированная решетка радиатора, крупные головные фары, литые диски и окрашенные в цвет кузова ручки дверей, бамперы и корпусы наружных зеркал — вот рецепт Almera, «надежного семейного седана по разумной цене», по мнению Nissan. Семейный, не семейный, а на каждый день для трех-четырех пассажиров стандартной комплекции вполне подойдет.

Конструкция

Четырехдверка спроектирована на основе «всеядной» бюджетной конструкции B0, широко используемой альянсом Renault-Nissan. На базе аналогичной «тележки» построены Renault Duster, Sandero, Logan (на фото) и Lada Largus. Впереди у нее установлена подвеска McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. Специально для РФ передний стабилизатор поперечной устойчивости, заднюю балку и пружины сделали жестче, а также изменили характеристики амортизаторов.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в России Almera прямиком с завода поставляется со стальной защитой картера 2-миллиметровой толщины, которая никак не сказывается на пассивной безопасности. Уязвимые детали машины, «прописанные» под днищем, прикрыты стальной пластиной. Жесткость кузова повышена за счет увеличения количества точек сварки и добавления усилителей и распорок. Клиренс авто при стандартной загрузке составляет как минимум 16 см, а при полной загрузке он уменьшается до 14,5 см (на фото). Для суровой русской зимы седан подготовлен на «тройку» — у него есть лишь подогрев заднего стекла (с таймером), наружных электрозеркал и сидений на первом ряду. Обогрев руля и лобового стекла не предусмотрен ни в одной комплектации, что, впрочем, ожидаемо от бюджетника.

Комфорт

Просторный салон и вместительный багажник — пожалуй, главные козыри Almera. Отделка — слабое звено. Пластик везде «дубовый», в базовом исполнении сидения обтянуты дешевым текстилем, а на трехспицевом руле нет кожаной оплетки — она полагается только топовой версии наряду со вставками «под алюминий». Качество сборки при этом серьезных вопросов не вызывает. Если забыть про простор, то интерьер логановский. У Renault Logan точно такой же пластик со вставками серебристого цвета и аналогичная приборная панель. Нет указания красной зоны у тахометра, зато имеется контрольная лампа свечей накаливания — последствие унификации моделей. Все приготовлено для установки на дизельные автомобили, которых в нашей стране не предвидится. Клавиши стеклоподъемников неудобно расположены на центральном тоннеле, а джойстик регулировки зеркал неудачно размещен под «ручником». Рычаг АКПП длинноват по вине низко посаженного центрального тоннеля. Бардачок, наоборот, радует — он достаточно объемный и, вдобавок, оснащен подсветкой. Передние кресла более-менее мягкие и комфортабельные, с адекватной боковой поддержкой. Благодаря удобному профилю в длительных поездках не устаешь. Сидения второго ряда практически плоские, что сделано ради комфорта того, кто сидит посередине. Спинка дивана не регулируется и не складывается. В багажнике Almera помещается целых 500 л. поклажи, что является прекрасным показателем для недорогого седана. В подполье хранятся инструменты и полноразмерная запаска. Крышка грузового отсека подпружинена, при открывании она поднимается высоко вверх. Внутренняя сторона крышки снабжена ручкой, поэтому багажник можно открывать, не пачкая руки.

Безопасность

«Безопасного оснащения» у Almera не так уж и много. Подушек безопасности всего две — водительская и передняя пассажирская, а боковые не доступны даже за дополнительную плату. Нет ни антипробуксовочной системы, ни системы курсовой устойчивости (ESP) — из электронных ассистентов предусмотрены только системы распределения тормозных усилий (EBD) и вызова экстренных служб при ДТП («Эра-Глонасс, с 1 апреля 2017 года), а также антиблокировочная тормозная система (ABS). Вот, собственно, и все.

Мультимедиа

В «базе» у четырехдверки простая аудиоподготовка, в предтоповом исполнении — 2-диновая CD/MP3 магнитола с 4 динамиками, AUX-входом и Bluetooth для подключения гаджетов, а в «топе» — вполне взрослый мультимедийный комплекс NissanConnect с пятидюймовым цветным тачскрином, навигацией и USB-разъемом. Само собой, совместимый с iPhone и iPod, которыми можно управлять прямо на экране. Звук, правда, посредственный, но поменять колонки при желании реально. Карты навигации незатейливые, но информативные; аудиоподсказки появляются своевременно.

Ниссан Альмера Технические характеристики

В движение Almera приводится бензиновой 1,6-литровой 16-клапанной «четверкой» K4M с двумя распредвалами и многоточечным впрыском. Двигатель, не имеющий альтернативы, развивает 102 л.с. при 5750 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/мин, отвечает экологическому стандарту Euro-5, без проблем потребляет 92-й бензин и сочетается с пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива «по паспорту» — от 7,2 до 8,5 л., в зависимости от выбранной коробки передач. Альмеровский движок, конечно, не способен на сверхбыстрые ускорения, но все равно обеспечивает достойную для бюджетника динамику.

Все отзывы хозяевNissan Almera G15

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации новой Ниссан Альмера «2012 модельного года», или Альмера G11(или на платформе В0 (или Логан), как Вам будет угодно…). Пробег мизерный, только перевалил за 3 тыс.км.,но «ветерана сайта», думаю, камнями не закидают. 

Итак, «муки выбора». А не было их. Были муки ожидания. Ждал эту машину с февраля 2012 года, когда ещё «непроверенная» информация стала просачиваться  в сеть.С каждым новым глотком информации я всё больше и больше убеждался, что данная модельпод мои финансовые условия,условия жизни и эксплуатации подходит мне идеально. Эти условия я указал выше, в достоинствах модели, оправдаются ли они покажет время, но поводов для пессимизмапока нет.В общем, когда первый товарный экземпляр появился(середина марта) в «сервисной зоне» салона Ниссан г. Тольятти (буквально в 500-700 метрах от АвтоВАЗа), я съездил туда, практически на 10-15 минут, чтобы вживую заценить. При этом мой пробег ради этих 10-15 минут «общения с будущей легендой)))» составил 720 км., вот так я лояльно был настроен на эту модель. 

Официальный старт записи в очередь в нашем регионе начался 18 февраля и я в первый же день сделал предзаказ с предоплатой в 30т.р. Крайний срок по договору был середина мая, при этом официальный старт продаж был 17 апреля.  «Заказывал» на механике, между майскими праздниками позвонил мой менеджер и предложил только что пришедшую «такую как Вы заказали, но на АКПП», ждать больше не было терпения и я решился.Забрал с салона 18.05.13г. (3 суток ждал оригинал ПТС экспресс-почтой из Питера) в комплектации F-АА (из Comforta самая макс.3-я) на АКПП за 515 т.р., в том числе: «стоимость» АКПП+ 30т.р., литых дисков+5т.р., «металлика»(все кроме белого)+6т.р. Плюс сверху дилерские допы: сигналка с заводом, велюровые коврики, брызговики, сетка в бампер и хром-молдинги, всё вместе на 28 т.р. На «допах» дилер не настаивал, всё по своему желанию и усмотрению, так  как хотел  сразу всё и в одном месте. Ну и сразу после выезда с салона доехал до первого шинного центра и поменял резину на чуть большую размерность — 195/65/15, вместо стоковых 185/65/15. 

Nissan Almera 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Уже долгие годы автомобиль Ниссан Альмера считается одним из наиболее популярных на просторах стран СНГ. Причина этого – невысокая цена в сочетании с достойным уровнем комфорта и качеством японского производителя. Автоконцерн Ниссан решил продолжить добрую традицию выпуска бюджетных авто, представив новую Nissan Almera 2012 в рамках Московского автосалона.

Новинка обрела абсолютно новый дизайн, который характерен для других автомобилей этой марки, но необычен именно для Nissan Almera. Несмотря на то что модель позиционируется в качестве седана класса «В», реальные габариты автомобиля не вписываются в установленные классовые рамки. Длина кузова 4 656 мм и ширина 1695 мм относят Nissan Almera 2012 к числу автомобилей класса «D», но только не ценой. Этот автомобиль остается в числе наиболее доступных для широкого круга покупателей и по сей день.

Считается, что модель разрабатывалась преимущественно для рынка СНГ, учитывая специфику эксплуатации, климат и дорожные условия этих стран. Тем не менее, новый Nissan Almera 2012 является практически точной копией модели Nissan Bluebird Sylphy, который производится для внутреннего рынка Японии, начиная с 2006 года.

Что делает новинку приспособленной к условиям эксплуатации в нашей стране, так это усиленные элементы подвески, а также клиренс, высотой в 160 мм.

В плане технического разнообразия Nissan Almera 2012 не слишком богат, так как поставляется в страны СНГ всего с одним типом двигателя – бензиновым агрегатом, объемом 1.6 литра и мощностью в 102 л.с. С точки зрения динамики разгона и расхода топлива мотор не имеет выдающихся показателей, но чем он действительно интересен, так это отличной тягой, которая, как правило, не характерна для бензиновых двигателей подобного объема. Трансмиссия, в зависимости от комплектации Nissan Almera 2012, может быть представлена в виде 5-ступенчатой механики, либо 4-х ступенчатого автомата, производства компании Jatco.

Ниссан альмера 2013 отзывы и тест-драйв

В конце ноября на Дмитровском полигоне состоялся тест драйв ниссан альмера 2013. Мероприятие проводилось для официальных диллеров ниссан. Благодаря этому уже можно услышать отзывы о ниссан альмера 2013 из первых уст.

По словам нашего источника, отличительной чертой новой Альмеры по сравнению с конкурентами, которые были на тест-драйве (Солярис, Рио, Поло Седан и Логан) является шумоизоляция и мягкая подвеска. Это, в частности, объясняется большой колесной базой в 2,7 метра и комфортными настройками подвески.

Ниссан альмера 2013 отзыв человека с проводимого мероприятия:

Был на тесте 29.11.12, первые фото похоже как раз с него. Свои сейчас попробую добавить. Посыпал снег, причем очень много — по самые помидоры. Потому тест получился несколько специфичный — не особо погоняешь, скорость 40-60, даже на разгонной прямой более 100 не получалось сделать — буксует. Сравнение было с Солярис, Рио, Поло, Логан. Первой машиной была Альмера с АТ. Ну что сказать — если по динамике, то она вялая, по мануалу 12,7 до 100 км/ч с АТ, 10,7 с МТ. Мотор Логановский 1,6 102 л.с., коробки МТ и АТ тоже Логан. Но самое интересное, что мне АТ понравился более, чем МТ. Эта КПП более подходит к мотору и а/м в целом. Так как а/м — пенсионерско-таксерская. На АТ при 80 км/ч обороты порядка 2000, переключает мягко хотя всего 4 ступени. МТ — короткая, мотор надо крутить, переключения частые, на 80 км/ч 3000 оборотов на 4-й, при включении 5-й не едет, то есть все переключения надо делать не менее чем на 4000 об. Такая же коробка и мотор по характеру стояли на Меган-2 (владел 2 года). По городу нормально, по трассе не айс, так как крейсерская 120 км/ч на 5-й, быстрее раскручивается мотор долеко за 3000, шума много толку мало. Возможно, это связано с тем, что на АТ установлена другая ГП. Рычаг КПП болтается на ХХ, ходы большие и нечеткие. У НАК МКПП на порядок лучше.  Педаль сцепления очень мягкая, как кнопка, сцепа не информативная, не мог поймать момент сцепления, может быть виноват еще и глубокий снег на трассе. В общем — Альмера с МТ не понравилась. Мотор менее тяговитый чем у НАК, более шумный при открытом капоте, больше вибрирует, но в салоне не слышно. Мой выбор если рассматривать Альмеру Нью — то только с АКПП. ниссан альмера 2013 фото

 

Как едет — рулится очень хорошо, легко ловится в заносе, хорошая обратная связь с дорогой. Рулевое понравилось — куда рулишь, туда и едет. Крены проверить не особо удалось, так как прохождение поворотов было медленным — скользко. В передней подвеске наконец вернулся СПУ, видимо поэтому управляемость и лучше чем стокового НАК.

Подвеска — очень комфортная! На 5+! Мягче на порядок всех а/м на тесте кроме разумеется Логана. Отличная на прямой и просто великолепная на проселке. Там, где мы ехали 40 км/ч на всех остальных и еще хотелось сбросить — на Альмере легко 60 км/ч. Мягче, чем НАК в т.ч. Ну и на Логане тоже шуршали — однако Альмера еще плавнее из-за длинной колесной базы В общем — понравилось!!!

Салон — потрясающие размеры — просто Ёпэрэсэтэ!! Это лимузин! Понравилось! Багажник 500 л, большой и удобный, спинка не складная — но проем без поперечин, если снять спинку будет не так, как в НАК с кучей железяк, а большое прямоугольное окно. Сиденья удобные, хотя боковая поддержка хуже, чем в НАК, но толстым дядькам как раз то что надо. Есть регулировка по высоте.

Интерьер — ну что сказать — это Логан на 100% Вместе с его черезжопной эргономикой. Кнопки задних стеклоподъемников на дверях отсутствуют, расположены на центральной консоли на полу сзади. Передние на центральной консоли. Ручки управления печкой слишком низко и их загораживает рычаг КПП. Однако хорошо, что есть запас по ширине — ногам свободно, правое колено не упирается (как в корейцах и поло).  Щиток приборов простой, но читабельный и удобный, есть БК. Пластик простой, но лучше чем в НАК.
Конкурентам интерьер однозначно проигрывает — унылый, не удобный, серый. Можно его ругать, но ничего не поделать — Логан!

Вид салона. Рычаг КПП загораживает блок управления печкой. Кнопки подогрева сидений снизу на сидушках. Регулировка по высоте логановская — тянеш рычаг и поднимашь задницу — кресло на пружине идет вверх. Седла довольно плоские, ткань простецкая. Но сидеть в целом удобно.  Центральный тоннель не широкий, коленка не упирается, ляжки не висят — подушка достаточно длинная, ноги вытянуты.

Да, машина гремит. Как и все остальные. Но — меньше всех! Это удивительно, но корейцы просто Ёпэрэсэтэ! погремушки, все трещит, очень жесткие на ходу, Солярис еще и не пойми как рулится. Поло получше, но очень громкий мотор. У всех тесные салоны — кроме Логан. Логан мягкий, просторный (хоть и меньше Альмеры) — но не рулится, едет только прямо. В прямом смысле — руль поворачиваешь, а он продолжает ехать прямо.  Альмера оказалась самая тихая из них, однозначно лучше НАК в стоке — примерно как моя проклеенная.

Если резюмировать — отличное шасси и прекрасный размер салона, хорошая шумоизоляция. Двигатель — слабый. МКПП — очень короткая. Интерьер и эргономика салона — Логан, больше нечего сказать. Если сделают низкую стоимость (а обещают) — будут брать очень хорошо. Так как если закрыть глаза на дизайн салона — то очень даже хорошая машина. Снаружи вроде уже не такой страшной кажется, доже симпатичной. По крайней мере — на дороге будет заметна.

Подкапотное пространство. Чистый Логан. Отметьте неудобное реношное расположение заливной горловины бачка омывалки — под стеклом. В остальном все на своих местах.

Все про ниссан альмеру

≡  Внешние и внутренние доработки » 15:09, 7 Июль 2016

3.50 / 5 (2 голосов)

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Выбор ксеноновых фар диктуется исключительно из эстетических соображений самого хозяина, а инструкция по установке их на Ниссан Альмеро N16 не отличается от такового у Ниссан Классик. Инструкция по установке ксеноновых ламп Под красным кругом закрепляется левый блок. Под него имеется готовое отверстие с резьбой, которое промазывается маслом вместе с крепящим болтом для того, чтобы избежать возникновения ржавчины. Защитная крышка…

Замок двери ниссан альмера

12:09, 7 Июль 2016 Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Чтобы в машину не проникли злоумышленники, она должна быть надежна защищена. Неисправный замок двери ниссан…

≡  Двигатель и питание » 8:56, 16 Август 2016

2.89 / 5 (18 голосов)

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Здравствуйте. Сегодня мы поговорим об особенностях двигателя ниссан альмера класскик. Маркировка двигателя По умолчанию на заводе изготовителе на Ниссан Альмеру…

14:40, 7 Июль 2016 Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

В данном руководстве подробно описан процесс чистки заслонки на Альмеро N16 и двигателя QG15, а также система обучения самой заслонки. Первым этапом отсоединяются…

≡  Кузов и салон »

Задний бампер ниссан альмера н16

15:56, 7 Июль 2016

3.33 / 5 (15 голосов)

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Провисание бампера для модели данной машины является одной из главных проблем автолюбителей, возникающей…

Как разобрать фару на ниссан альмера

13:03, 12 Май 2016 Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

  При наличии свободных запчастей для сборки фары своими руками можно сэкономить немалую сумму на покупке нового освещения,…

  ≡  Электрооборудование »
  • 30 Апрель 2016

    3.33 / 5 (3 голосов)

    Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать
  • 30 Апрель 2016

    Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать
  • 30 Апрель 2016

    Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать
  • 30 Апрель 2016

    Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать
  • 13 Апрель 2016

    2. 33 / 5 (3 голосов)

    Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать
  • 1 Апрель 2016

    Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать
  • 31 Март 2016

    2.67 / 5 (3 голосов)

    Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать
  ≡  Ремонт и запчасти » 7 Июль 2016 Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

В силу естественных причин моторчик омывателя часто ржавеет и перестаёт подавать воду для мытья фар. В данной инструкции стоит рассмотреть способ его разборки и очистки. Однако для…

7 Июль 2016 Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Предоставленная ниже инструкция по ремонту противотуманных фар применима не только к автомобилям типа Ниссан Альмера, но и к фарам всех остальных машин. Стоит заметить, что в комплекте…

7 Июль 2016 Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Ветровики на ниссан альмера (как и в других марках авто) имеют название дефлекторов. По сути дела, это обвесные элементы транспорта — представленные как раз призваны защищать стекло….

Nissan Almera Turbo 2020 года — малазийская модель имеет самые высокие технические характеристики в АСЕАН, сообщает ETCM

Во время презентации продукта на превью Nissan Almera Turbo 2020 ранее сегодня Эдаран Тан Чонг Мотор (ETCM) воспользовался возможностью, чтобы с самого начала подчеркнуть высокий уровень оснащения и функций модели. Компания заявила, что продаваемая здесь Almera имеет самые высокие технические характеристики на рынке АСЕАН, что является редкостью, но, надеюсь, станет нормой.

Он сравнил свой лучший вариант VLT с ведущим в своем классе VL, продаваемым в Таиланде, на рынке, на котором впервые в этом регионе дебютировало второе поколение N18. В целом, эти две версии идентичны с точки зрения уровня оснащения, включая такие элементы, как полуцифровой приборный дисплей с семидюймовым цветным экраном и информационная система Nissan Connect с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, установленная на обоих автомобилях.

Точно так же наличие Nissan Safety Shield 360 как на малазийских, так и на тайских моделях топовых моделей.Пакет включает в себя множество компонентов помощи водителю, таких как интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении и интеллектуальное экстренное торможение вперед, которое также известно как автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и интеллектуальный монитор кругового обзора (360 -градус с высоты птичьего полета) с обнаружением движущихся объектов.

Однако малазийский VLT имеет несколько особенностей, которых нет на тайском рынке VL, а именно систему круиз-контроля и складные задние сиденья с разделением 60:40.Местный автомобиль также имеет более высокий уровень оснащения в нескольких областях, в частности, в виде кожаной обивки (ткань в Таиланде), светодиодных дневных ходовых огней (галогенные в Таиланде) и двухцветных 16-дюймовых легкосплавных дисков ( на размер больше, чем у 15-дюймовой модели Thai VL).

Как и в Таиланде, для Almera доступен только один вариант двигателя — это HR10DET (обозначенный как HRA0 в Таиланде) 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 100 л.с. при 5000 об / мин и крутящим моментом 152 Нм от 2400 до 4000 об / мин.Мельница работает в паре с вариатором Xtronic CVT с D-Step Logic и спортивным режимом.

Malaysia будет иметь три варианта Almera: базовый уровень VL, средний уровень VLP и вышеупомянутый VLT. Заказы на автомобиль открываются завтра (5 сентября), а ориентировочные цены начинаются с RM8x, xxx для VL, RM8x, xxx для модели среднего уровня VLP и RM9x, xxx для VLT. Мы подробно описали все технические характеристики и оборудование всех трех вариантов Nissan Almera Turbo в нашей предыдущей публикации, которую вы можете найти здесь. Кроме того, мы сделали несколько быстрых наблюдений за автомобилем, которые вы можете просмотреть в видео ниже.


ГАЛЕРЕЯ: 2020 Nissan Almera Turbo VLT

ГАЛЕРЕЯ: 2020 Nissan Almera Turbo VLP

2020 Nissan Almera дебютирует в странах АСЕАН, запущен в Таиланде: 1. 0L turbo CVT, AEB, BSM, AVM, от

руб.

Это большие новости. Новый Nissan Almera 2020 года был запущен в Таиланде и дебютирует в АСЕАН с уменьшенным объемом двигателя 1,0 л с турбонаддувом. Это еще не все, потому что Nissan также включил в свой седан начального уровня технологии активной безопасности и помощи водителю, такие как автономное экстренное торможение, помощь в мертвых точках, RCTA и монитор кругового обзора.Не то, чего вы ожидаете от бренда, но вот и все.

На замену 1,2-литровому (Almera — эко-автомобиль в Таиланде) двигатель мощностью 79 л.с. / 106 Нм представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом DOHC мощностью 100 л.с. и 152 Нм крутящего момента, последний доступен от 2400 до 4000 об / мин. В двигателе HRA0 компрессия регулируется двигателем постоянного тока, а технология покрытия отверстий зеркала обеспечивает долговечность и рассеивание тепла. Он соединен с коробкой передач Xtronic CVT с режимом D-Step Logic, и мощность передается на передние колеса.

Решение Nissan перейти на турбо-маршрут уменьшенных размеров не столько для того, чтобы стать пионером в области технологий, сколько для того, чтобы Almera соответствовала правилам Таиланда по экологическим автомобилям Phase 2, согласно которым автомобили должны иметь экономию топлива не менее 23,3 км / л, 100 г. / км макс. выбросов CO2 и совместимость с Euro 5 (экологический автомобиль Phase 1: 20 км / л, 120 г / км, Euro 4). Грядущий Honda City следующего поколения также будет иметь 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом.

Учитывая, что таких требований нет для остальной части АСЕАН и Малайзии, еще неизвестно, получим ли мы этот высокотехнологичный двигатель или испытанный и испытанный безнаддувный двигатель 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель HR, 1,6-литровая версия которого также установлена ​​на Versa (тот же автомобиль, другое название) в Северной Америке.

Если говорить о Versa, то этот седан B-сегмента впервые был представлен в апреле в США. Это совершенно новый автомобиль, использующий платформу Common Modular Family (CMF-B), которая используется в новых March и Renault Clio.

Новая Almera выглядит значительно динамичнее, чем автомобиль, который она заменяет. Фирменная передняя часть Nissan V-Motion окружена яркими светодиодными подписями, которые повторяются сзади.Если двигаться в сторону, новая Almera может выглядеть более остро, чем ее луковичная предшественница, но форма все еще остается очень просторным компактным седаном. Изюминкой дизайна профиля является визуальная связь между боковым проемом дневного света и задним стеклом, при этом поперечные стойки разделяются пополам.

Седан имеет длину 4495 мм, ширину 1740 мм и колесную базу 2620 мм. Для сравнения, нынешний Honda City — очень просторный автомобиль — имеет длину 4442 мм, ширину 1694 мм и колесную базу 2600 мм.Almera гарантированно будет просторной, продолжая тенденцию.

Интерьер тоже претерпел большие изменения; с кроссовера Kicks снята новая приборная панель Gliding Wing. Интерьер современен по дизайну и оснащению — приятная на вид частично цифровая приборная панель (семидюймовый цифровой тахометр и мультиинформационный дисплей, аналоговый спидометр), восьмидюймовый головной блок с сенсорным экраном с Apple CarPlay и передней панелью из синтетической кожи. облицовка передней панели контрастного цвета и прострочки в стиле Mazda 2.

В Таиланде новая Almera выпускается в пяти комплектациях — S, E, EL, V и VL — по цене от 499 000 до 639 000 бат (от 68 603 до 87 851 ринггитов). Распределение оборудования относительно велико. Super basic S — кстати, без радио и даже без заглушек для стальных колес — оснащен системой динамического контроля автомобиля (VDC), системой помощи при трогании с места (HSA) и двумя подушками безопасности.

Нажмите для увеличения

На две ступени выше стоит 559 000 бат (76 842 ринггитов), который включает легкосплавные диски, кнопки рулевого управления, встроенную в стекло антенну и систему входа / запуска без ключа. Более важными являются интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении и интеллектуальное экстренное торможение (AEB). Далее идет V, который дополнительно добавляет светодиодные фары и ДХО, сигналы поворота боковых зеркал, автоматический кондиционер, частично цифровую приборную панель и интеллектуальный монитор кругового обзора (обзор с высоты птичьего полета на 360 градусов) с обнаружением движущихся объектов.

Лидирующий в своем классе Almera VL дополняет его светодиодными противотуманными фарами и боковыми подушками безопасности (всего шесть, остальная часть диапазона получает только две, что странно, учитывая относительно щедрые характеристики в других местах), предупреждением о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA).Он доступен в шести цветах, есть несколько косметических и полезных опций — см. Сканы брошюры выше.

Итак, совершенно новая Almera, которая выглядит намного лучше, оснащена современной трансмиссией и даже хорошими технологиями безопасности — получим ли мы все это здесь? Точно известно, что он уже был замечен в Малайзии и появится в ближайшем будущем. Что вы думаете о долгожданном сопернике Nissan в сегменте B рядом с Honda City (скоро будет заменена) и Toyota Vios?


Мы рады, что Nissan Almera 2020 года прибудет в PH

×
  • НОВОСТИ
    • Авто Новости
    • Прокат автомобилей
  • ОБЗОРЫ АВТО
  • ФУНКЦИИ
    • Основные характеристики
    • Автосалоны
    • CARambla
    • Есть / Глоток / Драйв
    • Примечание редактора
    • Человек изнутри
    • Парковка
  • ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
    • Дом для грузовиков и автобусов
    • Новости грузовиков и автобусов
    • Характеристики грузовиков и автобусов
  • АВТОСПОРТ
    • Motorsports Home
    • Новости гонок
    • Motorsport Характеристики
    • Отчеты о гонках
  • РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
  • ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
  • АВТО 101
  • ПОДКЛЮЧИТЬ
    • Форум
    • Facebook
    • Твиттер
    • Instagram
    • YouTube
    • Подписаться на информационный бюллетень
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
×
  • НОВОСТИ
    • Авто Новости
    • Прокат автомобилей
  • ОБЗОРЫ АВТО
  • ФУНКЦИИ
    • Основные характеристики
    • Автосалоны
    • CARambla
    • Есть / Глоток / Драйв
    • Примечание редактора
    • Человек изнутри
    • Парковка
  • ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
    • Дом для грузовиков и автобусов
    • Новости грузовиков и автобусов
    • Характеристики грузовиков и автобусов
  • АВТОСПОРТ
    • Motorsports Home
    • Новости гонок
    • Motorsport Характеристики
    • Отчеты о гонках
  • РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
  • ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
  • АВТО 101
  • ПОДКЛЮЧИТЬ
    • Форум
    • Facebook
    • Твиттер
    • Instagram
    • YouTube
    • Subs

Новый NISSAN ALMERA | DESIGN

Новый NISSAN ALMERA | ДИЗАЙН | Nissan Motor (Таиланд)

Спортивный дизайн с яркими деталями

Новый NISSAN ALMERA отличается совершенно новым дизайном, который отличается от традиционного внешнего вида спортивным обтекаемым кузовом с черной хромированной решеткой радиатора. Все взгляды прикованы к вам благодаря новым светодиодным фарам и элегантным акцентам снаружи. Выдающийся во всех ракурсах новый дизайн. Каждое измерение поразительно впечатляет.

Спортивный дизайн с яркими деталями

Фирменные задние фонари с новыми светодиодными стоп-сигналами

Универсальный багажник для хранения

15-дюймовые легкосплавные диски в спортивном дизайне

Новые светодиодные фары очаруют все глаза

Задний бампер с диффузором, отделанный кевларом

Боковое зеркало с новой светодиодной подсветкой

Посмотреть больше

{{trayHeadline}}

{{{trayContent}}}

{{else}} {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{else}} {{#each overlayImages}} {{/ each}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}} {{/ each}}

Внешний вид 360

Гладкий и обтекаемый

Nissan Almera | Легковые автомобили

  • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
В ДОРОГЕ ИДИ ВНУТРЬ Цвета Модели
  • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
  • ПОСЛЕ ПРОДАЖИ
  • ОПЫТ
  • Nissan Almera
  • В ДОРОГЕ
  • ИДИ ВНУТРЬ
  • Цвета
  • Модели
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЕМО
    • en
    Переключить навигацию
    • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • Пассажир
        • СОЛНЕЧНЫЙ

        • Альмера

      • Кроссовер
        • Удары

        • Qashqai

        • X-Trail

        • Следопыт

      • Спортивная Утилита
        • Патруль Y61

        • Патруль

      • Коммерческий
        • Навара

        • NP300 Hardbody

        • Патрульный пикап

        • Гражданское лицо

    • ПОСЛЕ ПРОДАЖИ
        • ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
        • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
        • АКСЕССУАРЫ
        • СЕРВИСНЫЕ КОМПЛЕКТЫ NISSAN KEY VALUE
        • ЗАПРОСИТЕ NISSAN СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
    • ОПЫТ
        • NISSAN INTELLIGENT MOBILITY
        • NISSAN HERITAGE
        • ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
        • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    • Язык

        en

      • Пассажир
      • Кроссовер
      • Спортивная Утилита
      • Коммерческий
      СОЛНЕЧНЫЙ Альмера Удары Qashqai X-Trail Следопыт Патруль Y61 Патруль Навара NP300 Hardbody Патрульный пикап Гражданское лицо
      • NISSAN INTELLIGENT MOBILITY
      • НИССАН НАСЛЕДИЕ
      • ПАРТНЕРСТВО
      • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
      • УСЛУГА
      • ПОДЛИННЫЕ ЧАСТИ
      • АКСЕССУАРЫ
      • СЕРВИСНЫЕ НАБОРЫ NISSAN KEY VALUE
      • ЗАПРОСИТЕ NISSAN СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ

      Nissan Almera

      • НА ДОРОГЕ
      • ВНУТРИ
      • Цвета
      • Модели
      • Тест-драйв

      Nissan Almera | Легковые автомобили

      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      В ДОРОГЕ ИДИ ВНУТРЬ Цвета Модели
      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • ПОСЛЕ ПРОДАЖИ
      • ОПЫТ
      • Nissan Almera
      • В ДОРОГЕ
      • ИДИ ВНУТРЬ
      • Цвета
      • Модели
      • НАЙТИ ДИЛЕРА
      • ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЕМО
        • en
        • fr
        Переключить навигацию
        • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
          • Пассажир
            • СОЛНЕЧНЫЙ

            • Альмера

          • Кроссовер
            • Удары

            • Qashqai

            • X-Trail

            • Следопыт

          • Спортивная Утилита
            • Патруль Y61

            • Патруль

          • Коммерческий
            • Навара

            • NV350 URVAN

            • NP300 Hardbody

            • Патрульный пикап

            • Гражданское лицо

        • ПОСЛЕ ПРОДАЖИ
            • ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
            • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
            • АКСЕССУАРЫ
            • СЕРВИСНЫЕ КОМПЛЕКТЫ NISSAN KEY VALUE
            • Попросите NISSAN связаться со мной
        • ОПЫТ
            • NISSAN INTELLIGENT MOBILITY
            • NISSAN HERITAGE
            • ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
            • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
        • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
        • Язык

            en

            fr

          • Пассажир
          • Кроссовер
          • Спортивная Утилита
          • Коммерческий
          СОЛНЕЧНЫЙ Альмера Удары Qashqai X-Trail Следопыт Патруль Y61 Патруль Навара NV350 URVAN NP300 Hardbody Патрульный пикап Гражданское лицо
          • NISSAN INTELLIGENT MOBILITY
          • НИССАН НАСЛЕДИЕ
          • ПАРТНЕРСТВО
          • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
          • УСЛУГА
          • ПОДЛИННЫЕ ЧАСТИ
          • АКСЕССУАРЫ
          • КОМПЛЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN KEY VALUE
          • ЗАПРОСИТЕ NISSAN СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
          .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.