Навал h2: Купить Хавал H2 в г.Москва: цены 2021 на новый Haval H2 у официального дилера


0
Categories : Разное

Содержание

комплектации и цены Haval h3 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.5 / 143 л.c.
6MT / FWD

1.5 / 143 л.c.
6MT / 4WD

1.5 / 143 л.c.
6АT / FWD

Двигатель

Модель

Тип

Бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

Бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

Бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

Количество и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

Рабочий объем двигателя

1497 см3

1497 см3

1497 см3

Максимальная мощность

143 л. с. (105 кВт) при 5600 об/мин

143 л.с. (105 кВт) при 5600 об/мин

143 л.с. (105 кВт) при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент

210 Н•м при 2200-4500 об/мин

210 Н•м при 2200-4500 об/мин

210 Н•м при 2200-4500 об/мин

Экологический класс

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Трансмиссия

Коробка передач

Привод

Передний

Полный

Передний

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая McPherson

Независимая McPherson

Независимая McPherson

Задняя подвеска

Независимая многорычажная

Независимая многорычажная

Независимая многорычажная

Масса

Снаряженная масса

1570-1650 кг

1570-1650 кг

1570-1650 кг

Полная масса

1985 кг

1985 кг

1985 кг

Багажное отделение

Объем багажника

300-890 л

300-890 л

300-890 л

Эксплуатационные показатели

Разгон 0-100 км/ч

Максимальная скорость

190 км/ч

190 км/ч

180 км/ч

Расход топлива на 100 км пути

Смешанный цикл

Кузов

Тип кузова

Универсал, несущий

Универсал, несущий

Универсал, несущий

Количество дверей

Габаритные размеры

Длина

4335 мм

4335 мм

4335 мм

Ширина

1814 мм

1814 мм

1814 мм

Высота

1695 мм

1695 мм

1695 мм

Колея передних колёс

1525 мм

1525 мм

1525 мм

Колея задних колёс

1520 мм

1520 мм

1520 мм

Колёсная база

2560 мм

2560 мм

2560 мм

Передний свес

865 мм

865 мм

865 мм

Задний свес

910 мм

910 мм

910 мм

Дорожный просвет

184 мм

184 мм

184 мм

Тест-драйв Haval h3 FL: автомобиль контрастов

Встречайте Haval h3 FL – новый кроссовер родом из Китая. Вот только не надо сразу «заржавеет через год» и «продам за бесценок»: на подобные вопросы ответить только время. Но мой обзор ответит на все вопросы по фактам вокруг автомобиля: как едет, сколько стоит, что с расходом, кто в конкурентах. Поверьте – кроссовер Haval h3 FL может вас удивить. Но также и может огорчить. Словом: автомобиль-контраст. Почему так? Сейчас расскажу.

Позиционирование Haval h3

Все просто: самый компактный кроссовер бренда Haval. История модели Haval h3 началась в 2014 году – с тех по и поныне автомобиль в целом оставался неизменным. Однако недавно прошел плановое обновление, которое принесло ему измененную внешность и приставку FL в названии. Именно это и стало поводом для нашей встречи с кроссовером Haval h3 FL. Представители Haval для данной модели упирают на комфорт и «достаточность» оснащения даже стартовой версии за свои деньги – мол, вот за что выбирают автомобиль его покупатели.

Кроссовер Haval H2 дебютировал в 2014 году, а недавно прошел процедуру обновления. Автомобили Haval H2 FL стартовали у нас с продажами весной нынешнего года. Проще всего новинку опознать по кардинально измененной передней части: «нос», фары, бампер – все другое.

Как едет кроссовер Haval h3?

Мягко и плавно по подвеске – комфорт и правда есть. Кроссовер Haval h3 FL позволяет держать темп на любых разбитых дорогах: его подвеска и толстые шины буквально поглощают неровности и ямы, выступающую брусчатку, корни деревьев. В данном классе есть лишь один конкурент, кто позволяет также «наплевательски» относится к разбитым дорогам и направлениям. Однако вот вам первый контраст: такая подвеска приводит к излишней валкости кузова, он качается и кивает при резких маневрах. При этом руль оказывается тяжеловат. Да, так есть устойчивый «ноль», что хорошо для прямолинейной езды. Но в остальном – зачем тяжелый руль для ощущения поворота, если я все равно не буду проезжать эти повороты быстро? Как раз из-за мягкой подвески. Не покидает ощущение, что руль следовало «распустить», сделать максимально легким и «мягким» – в тон подвеске.

А вот и второй контраст: работа двигателя и «автомата». На низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) двигателя тянет неспешно и работает с едва заметным, но приятным урчанием – словно большой «атмосферник». Но после 2-2,5-3 тыс. об/мин в моторе просыпается второе дыхание (турбо-дыхание!) и он начинает бодро ускорять автомобиль. Чем больше оборотов – тем быстрее «по динамике» и звучнее «по выхлопу». При этом АКПП умудряется быстро отщелкивать передачи вверх и вниз. Для «автомата» предусмотрено три режима работы – «стандарт», «эконом», снег: к примеру, в «экономе» АКПП все время переключается вверх при достижении примерно 2 тыс. об/мин, а в «стандарте» коробка позволяет мотору набирать обороты повыше и переходить в турбо-режим. Суть работы режима «снег» я не уловил по причине летнего тест-драва: вообще по логике – АКПП должна стартовать со 2-й передачи, чтобы избежать пробуксовки колес. Но в любом случае, какой режим не возьми – вас ждут мягкие и незаметные переключения: «автомат» хорош, претензий нет. Контраст в другом: с учетом того, как мотор едет по городу «в полпедали», я ждал он автомобиля лучшей динамики разгона 0-100 км/ч «в абсолюте». А получилось…

Ох потом забросаете меня потом помидорами в комментариях… Но мне нравится облик

Haval H2 FL: аккуратный, лаконичный, сдержанный. Здесь обошлось без лишних деталей и перекосов, а новая передняя часть напоминает Ford Kuga уходящего поколения. Хотя порой встречает бутафория: к примеру, заглушки выхлопных патрубков – хотя сами трубы выведены под бампер. Мотор будто живет двойной жизнью: до 2 тыс. об/мин и после – «атмосферник» и «турбо». С учетом того, как он тянет на средних и высоких оборотах, признаться, ожидал лучшего результата в разгоне 0-100 км/ч – а получил порядка 12 секунд.

Аналогично на контрасте собран и салон. Передняя панель в простых формах органично объединяет горизонтальные дефлекторы вентиляции, крупные перламутровые декоративные вставки, черную глянцевую отделку центральной консоли, огромную мягкую накладку на верхней части. Здесь аккуратные приборы с небольшим цветным ЖК-дисплеем и высокая посадка: высоко сижу – далеко гляжу. Ощущению габаритов способствует видимая кромка капота, а при обзоре ситуации позади автомобиля помогают огромные зеркала. Внутри много места – спереди и сзади, над головой, по ширине салона. Кажется все хорошо.

Но задних пассажиров обделили – отсутствием и дефлекторов вентиляции, и подогрева сидений. А ведь мы сейчас говорим о максимально версии Н2. Которая, к слову, выделяется обивкой сидений из эко-кожи в красно-черных тонах. Выглядит неплохо, но сильно парит под летним солнцем – а ведь ни вентиляции, ни перфорации здесь нет. Уж лучше выбрать тканевый салон. Недостает автоматических режимов всех стеклоподъемников (АВТО-режим только у водительского стеклоподъемника и блока управления панорамной крышей-люком). А еще небольшой багажник – ввиду огромного подполья в котором хранится «запаска». Но почему не обустроить в подполье органайзер для хранения вещей? А почему в багажнике нет крючков для пакетов? Выходит, в общих вопросах вроде и сделали все ладно – но до идеала в мелочах салон и багажник не довели. Контраст.

Салон ладно скроен – но крепко ли сшит? За несколько дней, что автомобиль был у меня в руках, он не стучал и не скрипел, ничего не гудело и не тарахтело. Опознать страну происхождении Haval можно было лишь по запаху – правда, после дневного простоя под солнцем, когда температура переваливала за +30 градусов жары. Сиденья нормальны своим профилем и посадкой, но искусственная обивка парит – уж лучше ткань. Сзади просторно, однако недостает внимания к мелочам. Аналогичное замечание касается и багажника: небольшой объем, но огромное и пустое подполье, нет крючков и кармашков для мелочей.

Есть ли инновации в Haval h3?

Глобальных технических инноваций нет – это просто современный кроссовер «сегодняшнего дня». Под капотом расположился 1,5-литровый бензиновый турбо-мотор GW4G15B, который работает в паре с традиционным 6-ступенчатым «автоматом» Hyundai/KIA. Привод – передний (как на тестовом автомобиле) или полный, с системой Borg Warner TOD (Torque On Demand). Передняя подвеска – независимая типа МакФерсон, сзади – независимая, многорычажная.

Если говорить об оснащении салона, но главное внимание привлекает крупный сенсорный дисплей по центру передней панели. Локализация и перевод хромают, а камера заднего вида ночью дает зернистую картинку. Зато основное меню довольно простое и понятное, а еще в недрах системы удалось обнаружить поддержку «Carplay». Да, это именно тот «Carplay», о котором вы подумали, только почему-то без упоминания яблок. Хотя конечному покупателю будет все равно до названия, главное – чтобы все работало. И система работает: смартфон подключается «на ура».

Под капотом – 1,5-литровый турбо-мотор и традиционный 6-ступенчатый «автомат». Как писал выше, все это неплохо едет, вот только… Почему я вижу корпус АКПП в колесной арке? Привет камни и грязь? А ведь надо было просто продлить металл кузова или установить пластиковый подкрылок. Опять контрасты и недоработки. Привод может быть передним или полным – что редкость в классе Haval-а (и за его деньги). Главная изюминка салона – крупный дисплей: камера заднего вида, настройки «климата», управления аудио и радио, подключение телефона, а также поддержка интеграции смартфонов.

Цена Haval h3 FL и его конкуренты

Кроссовер Haval h3 FL доступен в Украине с одним двигателем (как описанный 1,5-литровый бензиновый турбо), с передним или полным приводом, МКПП или АКПП, в двух комплектациях. Итого получаем шесть вариантов модели.

Модель стартует с комплектации Fashionable: 18-дюймовые колеса, тканевая отделка салона, две подушки безопасности, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и задние датчики парковки, кондиционер, система ESP от Bosch (включает в себя ABS, TCS, пр.), сенсорный дисплей в салоне (с поддержкой Carplay), электрические стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, пр. Цены следующие: исполнение с передним приводом 2WD и МКПП – стартует с 464,6 тыс. (или $17 тыс.), вариант с полным приводом 4WD и МКПП – около 503,5 тыс. грн (или $18,4 тыс.), версия с передним приводом 2WD и АКПП – от 529,5 тыс. грн. или $19,4 тыс.

Более высокий уровень комплектации Intelligent добавляет следующее: датчик света и датчик дождя, кожаную отделку руля и сидений (искусственная кожа), электропривод регулировки сиденья водителя, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, светодиодные (LED) фары, климат-контроль, пр. Цены автомобиля в такой комплектации составляют: версия с передним приводом 2WD и МКПП – от 485,4 тыс. (или $17,8 тыс.), вариант с полным приводом 4WD и МКПП – от 524,3 тыс. грн (или $19 тыс.), модель с передним приводом 2WD и АКПП – от 545 тыс. грн. или $20 тыс.

Тестовый автомобиль дополнительно был оснащен панорамной стеклянной крышей-люком, подогревом передних сидений, тонированными задними стеклами – все это является опциями. В итоге цена тестового Haval h3 FL составила около 567 тыс. грн. или порядка $21 тыс.

Кроссовер Haval H2 FL хорош в максимальной комплектации: появляются шесть подушек безопасности, «климат» в салоне, LED-фары. Хотя даже со стартовой версией «жить можно»: есть необходимый минимум и даже больше – к примеру, открывание дверей по сенсорной кнопке или 18-дюймовые колеса. Кстати, обратите внимание: сзади – дисковые тормоза. Тут бы похвалить безопасность, но кроме современной комплексной системы ESP других-то и нет: ни контроля рядности, ни авто-торможения, ни слежения за «слепыми зонами». Зато есть «панорама»: не просто стекло в крыше, но также и сдвижной люк. Поможет ли это в борьбе с конкурентами?

Не буду очередной раз рассказывать, что класс компактных SUV-автомобилей у нас огромен и насчитывает пару десятков моделей – на любой вкус, цвет, кошелек, запросы. Вместо этого приведу пару показательных примеров, которые могут выступать главными соперниками Haval h3 FL. Если говорить о тестовом автомобиле с ценой порядка $21 тыс., то соперником ему можно записать, к примеру, Nissan Qashqai или Haval H6. Да, пусть это будут автомобили в начальных версиях. Но оба едут более цельно, здесь нет такого контраста по разным ездовым характеристикам – и при этом оба едут в комплексе лучше. Оба могут предложить как минимум сравнимые по простору салоны или даже больше, при этом в любом случае багажник будет лучше – и просторнее, и лучше организован. Плюс Nissan Qashqai – это хорошая ликвидность на рынке, а Haval H6 – это мощный турбо-мотор и более современное оснащение.

Если опустится на ступеньку ниже «около $20 тыс. или чуть меньше», то в конкурентах назову Renault Duster и Suzuki SX4. На стороне Duster – широкий выбор версий (включая дизель), отменная энергоемкость подвески и готовность к бездорожью, системы контроля «слепых зон» зеркал заднего вида и кругового обзора. Хотя в отделке салона он может уступить (сплошь жесткие пластики), да и светодиодных фар или «панорамы» здесь нет. Сила кроссовера Suzuki – в его практичности: качественный и удобный салон, продуманный багажник, версии 4WD.

Наконец, последний пример – кроссовер JAC S3. Если хотите экономить деньги и расцениваете покупку китайского автомобиля – то почему нет? Он прост в своем дизайне и повадках, но базовые вещи выполняет: салон просторен, подвеска мягкая, «автомат» есть. А в каких-то мелочах даже лучше – к примеру, сзади есть подлокотник и вентиляция с ионизатором. На этом фоне Haval может ответить более современной системой мультимедиа, традиционной АКПП вместо CVT-вариатора, да наличием в гамме версии 4WD.

Я назвал лишь пять автомобилей – но даже они не обещают Haval H2 легкой жизни на рынке. А ведь реально список конкурентов намного больше: вариант от Haval с диапазоном цен $17-21 тыс. оказывается в самой гуще классов B/CSUV. В кардинальных преимуществах модели – полный привод да мягкая и энергоемкая подвеска: хорошая заготовка для региональных дорог, где этих самых дорог может и не быть.

Реальный расход топлива Haval h3 и содержание автомобиля

В городском режиме езды автомобиль потребляет в среднем 9 л на 100 км пути. Отчасти удивительно, но разные условия движения не слишком сказываются на расходе: если поехать плавно/аккуратно – получите 8-8,5 л на 100 км, если поехать динамично и/или будет много пробок – расход возрастет до 10 л на «сотню», но не особо выше. Расход топлива на трассе при 80-90 км/ч составляет 6,5-7 л на 100 км, при движении со скоростью 110-120 км/ч потребление топлива возрастает примерно до 8 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – 5 лет или 100 тыс. км пробега. Гарантия на кузов от сквозной коррозии составляет шесть лет. Визиты на СТО для планового обслуживания требуются каждые 10 тыс. км или раз в год. Стоимость стандартного регламентного ТО – в диапазоне 2,3-7,3 тыс. грн.: в зависимости от типа трансмиссии (2WD или 4WD, МКПП или АКПП), возраста и пробега конкретного автомобиля, объема выполняемых работ.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Кроссовер Haval h3 FL – это автомобиль контрастов. Вроде и делают все недурно, но постоянно заметны какие-то недоработки: что в ходовых качествах, что в оснащении салона. При этом в Haval h3 FL я не нахожу этакого «козыря в рукаве», которым он может побить соперников в своем высоко-конкурентном классе. Но в тоже время – я не нахожу какого-либо глобального провала. Это просто еще один кроссовер на фоне других в данном сегменте. В чем-то лучше, в чем-то хуже, но Haval h3 FL хотя бы пытается играть в одной лиге с другими известными моделями. Суть в чем: кроссовер Haval h3 FL не создан для того, чтобы открывать новую главу на автомобильном рынке или быть революционером. Он создан для того, чтобы продаваться. В больших или скромных количествах, в крупных городах или районных центрах – но Haval h3 FL находит своих покупателей среди украинцев уже сейчас.

Плюсы:

+ Нормально выглядит, нормальный салон – все лаконично и аккуратно, без лишней вычурности

+ Хороший внутренний простор спереди и сзади (а вот багажник откровенно подкачал)

+ Мягкая и энергоемкая подвеска – это благо на разбитых дорогах…

Минусы:

— …и это проблема в управляемости, да еще в сочетании с тяговитым турбо-мотором

— Недостает кардинальных преимуществ перед соперниками – и «панорама» или LED-фары тут уже не решают

Технические характеристики Haval H2 FL 1.5T 2WD 6A/T

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,71 м

Колесная база – 2,56 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – 402 л (5 мест)

Грузоподъемность – 430 кг

Минимальная снаряженная масса – 1595 кг

Силовая установка – бензиновый турбо-мотор, R4, 1,5 л

Мощность – 143 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент – 202 Нм при 2200-4500 об/мин

Удельная мощность и момент – 89 л.с. на 1 т и 126 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход паспортный (город) – 9,9 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 5,9 л на 100 км

Страна производства автомобиля – Китай

Шины тестового автомобиля – Kumho Solus KL21 235/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 464,6 тыс. грн. или $17 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 567 тыс. грн. или $21 тыс.

Автомобиль предоставлен – ООО «Новая Энергия Украины»

 

Недостатки Хавал Н2 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Haval H6 2019-2020

➖ Маленький багажник
➖ Управляемость (крены в поворотах)
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хавал h3 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval h3 1.5 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Проехал всего 8 500 км, я вахтовик, так что езда практически исключительно в городских условиях плюс рыбалка — нареканий нет. Расход 9,2 литра в городе. Езжу активно, не накатом.

Сверчки не появились, хотя дороги в Саратовской области не айс. При запуске в мороз (-20), в салон сразу идет теплый воздух. Смел снег со стекол и садись — в салоне уже теплынь. Едет мягко, в салоне тихо.

При открывании дверей сгребаешь снег снаружи, вот по такому снегу езжу в гараж — без проблем. После 10 000 км сделаю чип-тюнинг, обещают экономию и 180 л.с. Ну с моим пробегом ресурса двигателя хватит надолго.

Отзыв о Haval h3 1.5 (150 л.с.) с механикой и полным приводом 2019 г.

Видео отзыв

У меня еще не было паркетников, так что Haval h3 первый, сравнивать не с чем.

Впечатление очень хорошее. Носится по нашим дорогам стремительно (турбина отрабатывает как надо). Кочки и ямы средних размеров не замечаю. Двигатель совместно с коробкой передач позволяет стремительно рвануть с места. Ездил на нем на межгород, очень уверенно держит трассу, но на крутом повороте чуть не вылетел в кювет (на седане я такие повороты проходи спокойно). Но вполне возможно, что это моя вина, нужно было чуть притормозить.

Плюсы:

— Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно.
— Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться.
— Куча маленьких кармашков, очечников.
— Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен, есть другие способы прослушивать любимые записи.
— Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил, как старый курильщик.
— Классная функция: датчик давления и температуры в шинах.
— Как уже писал выше — хорошая ходовая.

Минусы:

— Долго приходится прогревать зимой.
— У меня рост небольшой, но даже при этом мне приходится наклонять голову при посадке, не представляю, как будут залазить водители ростом выше 180 см.

Андрей, отзыв о Хавал h3 1.5 с механикой 2020 года

К качеству сборки и отделки не придерешься. У меня двухцветный автомобиль: основной цвет темно-красный, а крыша черная. В этой же цветовой гамме выдержан и салон. Передняя панель из мягкого пластика. оснащение богатое, даже регулировка электропривода поясничного упора предусмотрена.

Климат-контроль двухзонный. Эргономика очень хорошая, руль по углу и по вылету регулируется. Есть современная мультимедийная система с сенсорным экраном. Приборная панель красивая и достаточно информативная, но оцифровка спидометра очень мелкая. Обзорность хорошая, боковые зеркала большие, есть камера заднего вида и парктроники. На центральный дисплей можно вывести не только изображение с камеры заднего вида, но и с камеры в правом зеркале, это очень удобно при парковке.

На заднем ряду места много, посадка удобная, предусмотрен удобный центральный подлокотник с подстаканниками. А вот багажник маловат, но если сложить спинки задних кресел, то образуется большая ровная площадка. Под полом помещается полноразмерная запаска на литом диске, есть удобный органайзер для инструмента.

Турбированный мотор имеет тойотовские корни и обеспечивает неплохую динамику. Расход топлива довольно большой, по трассе 8-9 л на 100 км, в городе 11-12 л. Автоматическая коробка передач ZF отлично работает, у нее есть ручной и зимний режимы.

Рулевое управление не очень информативное, крены в поворотах довольно большие. Зато подвеска отличная, с любыми неровностями хорошо справляется. Дорожный просвет большой, все агрегаты снизу надежно защищены металлической защитой.

Для зимней эксплуатации автомобиль неплохо приспособлен, мотор уверенно заводился даже в сильный мороз. Из минусов: нет обогревов лобового стекла, руля и задних кресел. По сравнению с одноклассниками довольно дорогое сервисное обслуживание и КАСКО. Дилерская сеть пока недостаточно развита.

Ирина Максимова, отзывы про Haval h3 1.5 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Отзывы реальных владельцев Хавал h3 все минусы и плюсы

Комплектация Elite, передний привод, автомат. После Шевроле Авео, как после Приоры на Шевроле! Да, рост 185 см, кланяюсь при посадки, зато внутри место много. Комфорт — самое главное в этом авто. Есть все что нужно и более! Также радует дизайн, клиренс и подвеска.

Двигатель и турбина тянут отлично, коробка щелкает незаметно. Много электрики, но сам я еще не разобрался, как что работает. Инструкция есть, но не полная.

Проехал на дальняк — 1 500 км. Ожидания полностью подтвердились, средний расход при 90-100 км/ч меньше 8 л. На 110-120 км/ч — 8,3 л. Прогревается быстро, даже несмотря на турбину.

Недостаток пока выявлен только один: инструкция как управлять радио и музыкой не на русском языке.

Евгений Лузин, отзыв о Хавейл Н2 1.5 AT 2019 г.

Двери отрываются очень широко, садиться удобно. Очень порадовало качество дверных уплотнителей. На передних дверях сенсоры, не кнопки. Очень удобная опция, работает безотказно, даже на очень грязных ручках. Имеем две камеры и ряд задних парктроников, детализация камер приятно удивила.

Дальше про салон. Писать особо не нечего, его надо смотреть! Очень качественный и приятный. Качеству эко-дермантино-кожи могут позавидовать многие, пальцем тыкать не буду. Подгонка деталей салона идеальна, огрехов не нашел. Внимание к мелочам просто умиляет и выбивает скупую слезу. Внутренняя часть дверной ручки прорезинена и очень приятна на ощупь. Про люфты я молчу, нашел всего один небольшой на кнопке ручки АКПП.

Сиденья жесткие, попец не проваливается совсем, формовка только визуальная, но при этом в поворотах не болтает. Посадка в авто удобная, но рослым людям за 180 см будет впереди неудобно.

Мотор стоит полуторалитровый с Тойоты, проверенный временем и людьми. Китайцы нацепили на него турбину, едет для своего объема очень неплохо. Особенно мне понравилась его адаптация с АКПП на которой написано Киа/Хендай.

Работает очень тихо, и если ездить по-человечьи, то его совсем не слышно. По городу шикарно, шумка для своего класса хорошая, насколько она возможна в таком классе. Комфортная скорость на трассе 100-120 км в час, выше уже напряг, да и ангел за плечом нервничать начнет. Про расход особенно писать нечего, жрет как обычная полтораха с турбиной, да и дело это сугубо индивидуальное, от многих условий зависит.

Отзыв о новом Haval h3 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Chevrolet Trailblazer, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos

Размеры шин и дисков для Haval h3

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель F7 F7x GWM Wingle 7 h3 H5 H6 H6 Coupe H9

Модификация: Модификация1.51.5 4WD

Год: Год2014201520162017201820192020

Кузов: КузовSUV

Новый Haval h3 рассекретили на патентах

Новый Haval h3 рассекречен на патентных изображениях. Кроссовер сохранит общий облик кузова, но обретет свежий корпоративный дизайн марки, уже известный по сменившему поколение бестселлеру H6.

Новая генерация Haval h3 уже близка к конвейеру. Дело в том, что появление патентных изображений кроссовера H6 и его презентация в серийном виде «разминулись» в Китае всего на полтора месяца. А в данном случае китайские СМИ уже публиковали и шпионские фото машины. Впрочем, особой информации они не дали, поскольку автомобиль был плотно закрыт камуфляжем.

На патентном изображении: новый кроссовер Haval h3.

Теперь же все куда понятнее. Новый Haval h3 в целом не изменится сбоку, разве что зеркала заднего вида встали на ножки. А вот спереди и с тыльной стороны машина весьма напоминает дизайн H6 третьего поколения. Правда, решетка радиатора не такая большая и боковые ниши в переднем бампере украшены вертикальными светодиодами. Сзади появились те же псевдодиффузоры со светоотражателями и плашка, соединяющая фонари. Ну и сама пятая дверь несколько отличается — потому что у «двушки» она компактнее.

На фото Autohome: новый кроссовер Haval h3.

Как пишет Autohome, никакой информации по технической части пока нет. Но актуальный Haval h3 оснащается в Китае турбированным двигателем 1.5T, выдающим 150 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. Сочетается он с 6-диапазонным «автоматом» или 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний, тогда как продававшийся у нас автомобиль имел версию 4×4.

***

В России Haval h3 появился в конце 2015 года, а в середине 2020-го выбыл из линейки марки. По официальной статистике, модель за это время разошлась тиражом около 2000 штук. Обновленный h3, который в этом году появился на украинском и молдавском рынках, в РФ не привезли.

На фото Autohome: новый кроссовер Haval h3.

Кстати, появление в России h3 второго поколения более вероятно, нежели H6 третьей генерации. Во-первых, это предполагалось еще в 2019 году. Во-вторых, прямого соперника в модельном ряду компании у него нет, тогда как «шестерка» может вступить в ненужную конкуренцию с Haval F7. Впрочем, подтверждение этому найти пока нельзя.

— Мы не комментируем свою будущую продуктовую стратегию. Но я могу подтвердить, что мы работаем над тем, чтобы ответить на существующие запросы клиентов. Это означает, что в перспективе Haval будет охватывать все сегменты кроссоверов и внедорожников, — заявил ранее «Китайским автомобилям» исполнительный директор представительства Жером СЕГО

В настоящий момент компания предлагает российским автолюбителям четыре модели, выпускаемые под Тулой. Это кроссоверы F7 и F7x и внедорожники H5 и H9.

Фотогалерея: модельный ряд Haval и Wey

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Haval h3 – Haval

ЭКСТЕРЬЕР
18» легкосплавные колёсные диски, шины 235/55 R18 + +
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом + +
Светодиодные повторители указателей поворота в боковых зеркалах + +
Галогеновые фары + +
Светодиодные дневные ходовые огни + +
Противотуманные фары + +
Алюминиевые рейлинги на крыше + +
Передний и задний бамперы в цвет кузова + +
Антенна на крыше в форме акульего плавника + +
Светодиодный стоп-сигнал в верхней части двери багажника + +
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали + +
Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы + +
Электропривод складывания боковых зеркал +
Люк с электроприводом +
ИНТЕРЬЕР
Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой (PEPS) + +
Тканевая отделка сидений +
Сиденье водителя с регулировкой по 6 направлениям +
Сиденье пассажира с регулировкой по 4 направлениям + +
Кондиционер +
Подогрев передних сидений + +
Круиз-контроль + +
Автоматические стеклоподъемники 4-х дверей + +
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой + +
Регулировка рулевого колеса по вылету и высоте + +
Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB) + +
Бортовой компьютер с цветным дисплеем на панели приборов + +
Атмосферная подсветка салона + +
Передний центральный подлокотник с консоль-боксом + +
Подлокотник для сидений 2-го ряда с подстаканниками + +
Управление указателями поворота в одно касание + +
Солнцезащитные козырьки с зеркалами + +
Съемная шторка багажного отделения + +
Сиденья с отделкой из искусственной кожи +
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры +
Двухзонный климат-контроль +
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением +
Подсветка в области ног водителя и пассажира 1-го ряда +
Подсветка в потолке для пассажиров 2-го ряда +
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках +
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ
Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP3/MPEG4) + +
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD + +
Акустическая система (4 динамика) +
Система беспроводной связи Bluetooth® + +
Акустическая система (6 динамиков) +
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Фронтальные подушки безопасности – 2 шт. + +
Передние боковые подушки безопасности – 2 шт. + +
Шторки безопасности по всей длине остекления – 2 шт. + +
Камера заднего вида с динамической разметкой + +
Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны +
Задние датчики парковки + +
Система курсовой стабилизации (ESP) + +
Антиблокировочная система (ABS) + +
Система распределения тормозного усилия (EBD) + +
Система экстренного торможения (BA) + +
Система контроля давления в шинах (TPMS) + +
Датчики света и дождя + +
Иммобилайзер + +
Противоугонная сигнализация + +
Смарт-ключ + +
Система крепления детских сидений ISOFIX + +
Активные подголовники передних сидений + +
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома») +
ПРОЧЕЕ
Запасное колесо на легкосплавном диске (полноразмерное)
Разблокировка лючка бензобака из салона + +
Система поиска автомобиля + +
Запасное колесо Т155/90 R18 (докатка) + +
КОМФОРТ
Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатая + +
Электронный джойстик коробки передач + +
Система выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег (только для автомобилей с передним приводом) + +
Система выбора режима движения Terrain Response — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег, Грязь, Песок (только для автомобилей с полным приводом) + +
Климат-контроль, однозонный + +
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда + +
Подогрев передних сидений + +
Подогрев задних сидений + +
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях + +
Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях + +
Электронный стояночный тормоз (EPB) + +
Функция удержания автомобиля на месте AutoHold + +
3.5″ цветной экран на панели приборов + +
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету + +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления адаптивным круиз-контролем +
Рулевое колесо с обогревом + +
Система бесключевого доступа + +
Запуск двигателя кнопкой + +
Подрулевые лепестки коробки передач + +
Электростеклоподъемники передних и задних дверей + +
Безопасный электростеклоподъемник двери водителя + +
Боковые электрозеркала с обогревом +
Боковые электрозеркала с обогревом и электроскладыванием +
Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя + +
Обогрев заднего стекла + +
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + +
Розетка 12 В для передних пассажиров + +
Подстаканник на передней панели + +
Подстаканники в подлокотнике второго ряда сидений + +
Бортовой компьютер + +
Центральный подлокотник + +
Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40 + +
Складываемый задний подлокотник + +
Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда + +
Датчик света + +
Датчик дождя + +
Индикатор внешней температуры + +
Механическая регулировка фар + +
Функция задержки выключения фар — сопровождение домой + +
МУЛЬТИМЕДИЯ
Мультимедийная система с 9.0” цветным сенсорным дисплеем + +
Аудиосистема с радио AM/FM , 6 динамиков + +
Поддержка систем Apple CarPlay / Android Auto для интеграции со смартфонами + +
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройств + +
Разъемы USB (2 спереди, 1 сзади) + +
БЕЗОПАСНОСТЬ
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + +
Передние боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности +
Передние ремни безопасности с преднатяжителями + +
Регулировка передних ремней безопасности по высоте + +
Задние ремни безопасности с преднатяжителями + +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для водителя и пассажира + +
Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов + +
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + +
Противобуксовочная система (TCS) + +
Система предотвращения переворота автомобиля (RMI) + +
Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA) + +
Система помощи при трогании на подъеме (HHC) + +
Система помощи при спуске (HDC) + +
Система контроля давления в шинах (TPMS) + +
Задние датчики парковки + +
Передние датчики парковоки +
Камера заднего вида с динамической разметкой +
Система камер кругового обзора 360⁰ +
Круиз-контроль +
Адаптивный круиз-контроль (ACC) +
Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW) +
Автоматическая система торможения (AEB) +
Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» + +
Система крепления детского кресла ISOFIX + +
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
Иммобилайзер + +
Сигнализация + +
Блокировка руля + +
Блокировка дверей при трогании с места + +
Центральный замок с дистанционным управлением + +
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Легкосплавные колесные диски 17″ с шинами размерностью 225/65
Легкосплавные колесные диски 19″ с шинами размерностью 225/55о +
Неполноразмерное запасное колесо (докатка) + +
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПАКЕТ
Цифровая панель приборов 7оо
Контроллер управления мультимедийной системойоо

Cтали известны подробности о новой версии HAVAL h3

Уже с марта 2020 года украинцы смогут приобрести обновленный HAVAL h3. Среди основных изменений модели дистрибьютор отмечает обновления в дизайне экстерьера, а также появление таких дополнительных опций как поддержка Carplay и электронный стояночный тормоз.   

«Фейслифтинговая версия HAVAL h3 стала еще более современной и технологичной. В первую очередь заметно изменилась передняя часть автомобиля. h3 получил новую светодиодную головную оптику и шестигранную решетку радиатора, которые в комбинации создают новый стильный и динамичный образ модели.  –  рассказывает Борис Ткаленко, директор компании-импортера «Новая Энергия Украины». При этом изменения коснулись не только внешнего вида, но и оснащения. Теперь на выбор наших клиентов HAVAL h3 предлагается с опциональной панорамной крышей вместо люка, а также новыми колесными дисками. Помимо этого, новый HAVAL h3 поддерживает приложение Carplay, которое позволяет подключать мобильное устройство и пользоваться мультимедийными функциями в легкой и удобной форме.»

На украинском рынке модель HAVAL h3 доступна в двух комплектациях. Базовый вариант Fashionable  включает в себя  две фронтальне подушки безопасности, ABS+EBD, круиз-контроль, ESP 9-го поколения от  Bosch, систему складывания задних сидений, камеру заднего вида с динамической разметкой, систему Carplay и смарт-ключ.  Версия Intelligent получает дополнительные боковые подушки безопасности и  шторки безопасности, кожаную отделку сидений, датчик света и датчик дождя, а также электрорегулировку сиденья водителя в 6-ти направлениях.

Новый HAVALh3 будет доступен как с передним, так и полным приводом. Модель можно будет заказывать с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который производит мощность в 143 лошадиные силы.  Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Цена на новый HAVALh3 стартует от 409 552 грн.*

*Цена указана по состоянию на 21.01.2020. Актуальную цену уточняйте у менеджеров по продаже в автосалоне HAVAL. Контакты и перечень дилерских центров HAVAL Вы найдете на официальном сайте http://haval-ukraine.com/dealers.html

Купить сжатый газообразный водород или жидкий водород (h3)

Производство водорода

Компания Linde использует энергию водорода уже более 100 лет и является мировым лидером в области производства, переработки, хранения и распределения водорода. Водород является самым распространенным элементом в природе. Несмотря на то, что это простейшая молекула (состоящая из двух протонов и двух электронов, удерживаемых вместе электростатическими силами), водород является мощным носителем энергии.Сегодня водород в основном производится в промышленных масштабах путем обычной паровой конверсии метана (SMR) углеводородов или частичного окисления углеродсодержащих источников энергии. С ростом и доступностью альтернативных источников энергии с низким содержанием углерода в сочетании с низкоуглеродными производственными процессами промышленные количества водорода могут производиться с низкой интенсивностью выбросов углерода. Подробнее об опции Linde Green для водорода

Диапазон концентрации водорода и углерода

Традиционный паровой риформинг метана (SMR), при котором природный газ разделяется на компоненты, является зрелым, эффективным и надежным производственным ресурсом.В процессе производства выделяется углекислый газ, что приводит к углеродному следу производимого водорода. В промышленности водород, полученный из природного газа или нефти, где не улавливаются выбросы углекислого газа, называется серым водородом.

Преобразование природного газа в водород и двуокись углерода с помощью традиционного SMR, но в сочетании с улавливанием или секвестрацией углерода обеспечивает возможность снижения выбросов CO 2 . Когда полученный диоксид углерода улавливается и хранится, в результате получается водород с более низкой интенсивностью углерода, который определяется как голубой водород.

Когда в качестве энергии для сжижения водорода используется энергия, полученная из возобновляемых источников энергии, таких как ветряные турбины, солнечные батареи или гидроэлектростанции в сочетании с электролизом, при производстве электроэнергии не происходит выбросов углекислого газа. Электролиз расщепляет воду на ее компоненты с образованием водорода и кислорода. В сочетании с низкоуглеродной энергией электролиз можно использовать для производства водорода без каких-либо выбросов углерода. Этот водород классифицируется по цветовой шкале как зеленый.

Водород как часть производственного процесса традиционных видов топлива помогает сделать их более устойчивыми за счет снижения уровня загрязнителей атмосферы (SO X ), связанных с использованием этих видов топлива. В топливных элементах источником энергии является водород. Ячейки используются для питания автомобилей, автобусов, грузовиков, железных дорог, кораблей и самолетов или для стационарных нужд с помощью резервного питания.

Водород можно использовать для хранения энергии. Это особенно привлекательно для поддержки изменчивого характера энергии, получаемой от энергии ветра и солнца.Избыток возобновляемой энергии можно использовать для производства водорода, который, в свою очередь, можно хранить в больших количествах для последующего использования или в других местах. Хранящийся водород может распределяться по различным каналам для применения в широком спектре приложений по обезуглероживанию — от сокращения выбросов транспортного топлива до помощи в снижении углеродного следа в традиционно углеродоемких отраслях.

Водород используется в качестве сырья для производства аммиака, метанола, перекиси водорода, полимеров и растворителей.Он используется для гидрогенизации жиров и масел, в производстве витаминов, химических процессах и других фармацевтических продуктах. Водород также используется в качестве инертной или восстановительной среды для обработки металлов, производства стекла и сварки.

Запросите ценовое предложение или свяжитесь с нами, чтобы обсудить дополнительные применения водорода в энергетике и декарбонизации или в любой другой отрасли, которую поддерживает Linde.

Водород | Американские газовые продукты

– Аэрокосмическая и авиационная промышленность

Газообразный водород, используемый в качестве источника энергии для ракет и систем жизнеобеспечения и компьютеров в космической среде.Он также используется для спекания и отжига металлов.

– Автомобильное и транспортное оборудование

В качестве компонента атмосферы печи для термообработки водород вступает в реакцию с кислородом, придавая блестящую поверхность стальным деталям. Кроме того, он является превосходным промышленным закалочным газом из-за его высоких свойств теплопередачи. При использовании в качестве альтернативного топлива водород уменьшит нежелательные выбросы.

  • Термическая обработка
  • Производство деталей
– Энергия

Наш водород используется для приведения в движение всего, от высокоскоростных транспортных средств до легковых автомобилей, автобусов и вилочных погрузчиков, работающих на топливных элементах.

– Переработка

Водород необходим в нефтеперерабатывающей промышленности для преобразования тяжелой сырой нефти в очищенное топливо и помогает соответствовать жестким спецификациям транспортного топлива.

– Сварка и металлообработка

Используемый для улучшения операций плазменной сварки и резки, газообразный водород обычно смешивают с аргоном для сварки нержавеющей стали.

– Химические вещества
– Электроника
– Еда и напитки
– Стекло
– Производство металлов
– Фармацевтика и биотехнология

Доступные размеры – Вместимость в кубических футах (cf)

Содержимое Номер детали

Физический размер — дюймы

Клапан CGA Сервис
Давление
Рекомендуемый
Регулятор(ы)
О.Д. Высота 312

412

422

20 см ХИ20 5,00 21.00 350 2015
80 см ХИ80 7,00 32,00 350 2015
125 см ХИ200 9,00 56,00 350 2015
197 ср. ХИ220 9.00 56,00 350 2265
260 см ХИ300 9,00 56,00 350 2265

Кронштейны цилиндров/аксессуары — свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Информация о доставке

Регистрационный номер CAS: 1333-74-0
Номер ООН ООН 1049
Надлежащее отгрузочное наименование DOT: Водород, сжатый
Классификация DOT 2.1 (Горючий газ)
Этикетка DOT Горючий газ

Технические характеристики водорода

Водород — горючий, бесцветный, нетоксичный газ. Водород Также используется для газирования напитков, инертизации, покрытия и некоторых сварочных работ. CO2 поставляется в баллонах различных размеров, контейнерах с жидкостью и в нерасфасованном виде.

Промышленный водород имеет типичную чистоту 99,5%; для чистоты или приложений, которые требуют улучшенного качества продукта, пожалуйста, обратитесь к специальным газовым продуктам AGP.

Формула: ч3
Данные по газу:
Молекулярный вес: 2,02
Плотность: 0,00521 фунт/фут3 при 70f, 14,696 фунт/кв. дюйм абс.
Удельный объем: 192 фут3 при 70 футах, 14,696 фунтов на квадратный дюйм

Проектирование объемного хранилища водорода – почему это важно

Автор:
Менеджер по маркетингу

Стефани Пауэлл

В последние годы наблюдается постоянный устойчивый рост популярности водорода как альтернативного топлива, что, в свою очередь, привело к быстрому увеличению количества объектов по обработке и хранению водорода во всем мире.

Хотя водород является экологически чистым топливом, многие характеристики его взрывоопасности значительно отличаются от обычных видов топлива (часто на углеводородной основе). В определенных обстоятельствах избыточное давление взрыва, возникающее в результате возгорания, может нанести очень серьезный ущерб как персоналу, оборудованию, так и зданиям в окружающей зоне.

Поэтому важно, чтобы эти характеристики принимались во внимание при проектировании площадок для хранения водорода, чтобы обеспечить принятие подходящих и достаточных мер по снижению риска в соответствии с принципом ALARP (как можно более низкий уровень).

Используя наш флагманский инструмент моделирования CFD FLACS-CFD, компания Gexcon провела несколько тематических исследований на реальных объектах, изучая проектирование складских помещений с точки зрения безопасности во время возгорания, используя соответствующие стандарты и документацию в качестве руководства.

Однако из-за результатов сценариев моделирования возникают вопросы о том, могут ли в некоторых случаях быть занижены рекомендуемые в этих публикациях безопасные расстояния.


Технический руководитель Gexcon UK FLACS Пабло Джакопинелли объясняет мотивацию выбора темы для презентации Hazards 31 этого года.

«Как инженеры, мы склонны следовать стандартам и документации, основанным на передовой практике и прошлом опыте, чтобы обеспечить точность прогнозируемых нами результатов. Используя передовые технологии и инструменты, такие как FLACS-CFD, мы можем лучше понять реальные последствия, связанные с опасными сценариями», — прокомментировал он.

«В ходе этих исследований мы исследовали максимальное избыточное давление, результирующие пути пламени и вероятность перехода дефлаграции в детонацию (DDT).Мы сделали это, рассмотрев ряд газовых облаков, образовавшихся в результате утечек в хранилище водорода, а затем смоделировали последствия воспламенения этих облаков.

Проведя моделирование рассеяния и вентиляции, мы смогли лучше понять ожидаемый размер водородного облака, а затем несколько сценариев моделирования взрыва, чтобы определить избыточное давление внутри и вокруг зоны хранения водорода после возгорания.

Возможно, это было неожиданно, но мы видели, что, несмотря на резкие изменения формы и размера газовых облаков, избыточное давление и последствия взрыва все еще были относительно высокими.Это может быть связано с более реактивными свойствами водорода по сравнению с другими источниками энергии, такими как природный газ.

Последствия, предложенные моделированием, по-видимому, приводят к увеличению безопасных расстояний, чем те, которые указаны в существующих стандартах. Недооцененные безопасные расстояния могут привести к неадекватным разделительным расстояниям и консервативному проектированию зон».

Следующие шаги для исследования безопасности водорода?

Расспросив Пабло о том, что он думает об аспектах безопасности при проектировании хранилищ водорода, он сказал.

«Аспект предварительных результатов, которые мы видим, должен вызвать большой интерес, и я призываю организации и регулирующие органы к сотрудничеству для проведения дальнейших исследований и рассмотрения возможности внедрения обновлений правил и стандартов, касающихся безопасности водорода».


Более подробная презентация документа « Использование CFD для проектирования хранилища водородных емкостей » будет представлена ​​на виртуальной конференции по безопасности процессов Hazards31, которая состоится 16–18 ноября 2021 года.Не пропустите презентацию Пабло и присоединяйтесь к мероприятию!


Вам нравится то, что вы читаете?

Получайте последние тенденции в области управления безопасностью процессов прямо на свой почтовый ящик и повышайте свои навыки благодаря обмену знаниями с отраслевыми экспертами.

Массовый водород | BOConline UK

Водород получают паровой конверсией природного газа и электролизом.BOC имеет разветвленную сеть производства водорода с несколькими заводами SMR в Англии и Уэльсе и электролитическим заводом в Ирландии.

Водород транспортируется в виде сжатого водорода в трубчатых трейлерах, а затем может либо декантироваться из трейлера в хранилище на территории заказчика, либо для более крупных потребностей трейлер может быть оставлен на месте, и клиент может забирать его непосредственно из хранилища.

Особенности

  • Сжатый газ
  • Легковоспламеняющийся
  • Без запаха, бесцветный и нетоксичный
  • Может образовывать взрывоопасную смесь с воздухом.Может бурно реагировать с окислителями

Спецификация

  • Водород > 99,98%
  • Кислород < 5 об/мин
  • Влажность < 8 об/мин
  • Общее содержание углерода < 10 об/мин
  • Азот < 100 об/мин

Жидкий водород

Жидкий водород доступен для приложений высокой чистоты.Спецификация доступна по запросу.

Приложения

Мы поставляем водород для этих процессов в широкий спектр отраслей, включая:

 
Еда и напитки Для гидрогенизации пищевых жидких жиров и масел в маргарин и другие полутвердые продукты.
Химикаты Для гидрогенизации непищевых масел для производства мыла, кремов, пластика и других химических процессов, а также для производства нерасфасованных, промежуточных и специальных химикатов.
Фармацевтика Для производства фармацевтических промежуточных продуктов.
Электроника Для улучшения теплопередачи, используется как сверхвысокая чистота (UHP) для контролируемых атмосфер в производстве полупроводников для повышения производительности и защиты от примесей.
Энергия Для улучшения теплопередачи для охлаждения высокоскоростных турбинных генераторов и ядерных реакторов, а также в качестве топлива для растущего рынка производства энергии на топливных элементах.
Аэрокосмическая отрасль В качестве топливного газа для космического корабля при зажигании и для питания внутренних систем космического корабля.
Железо и сталь и цветные металлы — для закалки и в качестве защитной атмосферы для термообработки при очень высоких температурах, например, при производстве нержавеющей стали, а также для поддержки плазменной сварки и резки.
Нефть и газ Для удаления органической серы из сырой нефти, мазута и бензина для повышения их производительности.
Стекло Используется с азотом для предотвращения окисления расплавленного олова в линиях флоат-стекла и улучшения качества стекла.

Водородная энергия | Chart Industries

Водородная энергия | Чарт Индустрии

Этот сайт лучше всего работает с включенным JavaScript

Водородная энергия

Благодаря нашему глубокому опыту в области криогенной энергетики и подтвержденному послужному списку компания Chart станет вашим идеальным партнером по проектам по доставке водорода в качестве надежной, чистой, безопасной и доступной альтернативы ископаемому топливу.

Доверьтесь экспертам

Из-за своей высокой диффузионной способности, чрезвычайно низкой плотности, широкого диапазона воспламеняемости и сверхнизкой температуры в жидкой форме водород представляет собой ряд уникальных проблем для его безопасного и экономичного хранения и распределения.

Хранилище жидкого водорода

Хранение жидкого водорода позволяет отказаться от баллонов и резервуаров высокого давления и является более компактным и энергоемким решением, чем хранение газообразного.Chart является бесспорным лидером в области криогенного хранения жидкого водорода с более чем 800 резервуарами для обслуживания водорода по всему миру для аэрокосмической промышленности, заправочных станций FCEV, заправки вилочных погрузчиков FC, сжижения и многих промышленных применений.

Транспортные прицепы

Вместимость от 6 000 до 17 600 галлонов США.Включая ту же превосходную изоляцию и высококачественную конструкцию, которую мы используем в наших стационарных резервуарах, мы минимизируем чистую скорость испарения и выкипания газа. Производственные и сервисные предприятия в США и Европе, а также недавнее открытие полностью оборудованного специализированного предприятия в Теодоре, штат Алабама.

Системы учета

Доказано, что системы измерения расхода Flowcom® приносят значительные преимущества руководителям автопарков и водителям-операторам.Простые, удобные и безопасные в эксплуатации, наши высокоточные измерители разработаны специально для работы с водородом, обеспечивают передачу данных по Bluetooth® и соответствуют признанным стандартам и требованиям к измерениям.

Пластинчато-ребристые теплообменники

Пластинчато-ребристые теплообменники (PFHE) представляют собой высокоэффективные, компактные, легкие агрегаты и основные компоненты процесса сжижения водорода.Компания Chart поставляет PFHE для работы с водородом на протяжении многих десятилетий, и наша превосходная геометрия ребер и технология вакуумной пайки являются гарантией наиболее энергоэффективного решения для теплообмена и высочайшей достоверности вакуумных испытаний на герметичность.

Узнайте больше о том, как компания Chart находится в авангарде перехода на водородную энергию.

Нажмите, чтобы посмотреть видео

Вместе мы можем построить будущее чистой энергии. Специализированные резервуары для хранения сыпучих материалов, комплексные решения, паяные алюминиевые теплообменники и прицепы для транспортировки и хранения жидкого водорода.

Получите доступ к нашей брошюре

Стандартные конструкции установок производительностью 5, 9, 12, 15 и 30 тонн в сутки.По запросу доступны растения больших и нестандартных размеров.

Нажмите, чтобы просмотреть брошюру

 

Информационный бюллетень об обновлении энергии

Будьте в курсе того, что происходит в сфере экологически чистой энергии, из нашего новостного письма.

Нажмите, чтобы просмотреть обновление Energy

Брошюры