Навигатор линкольн 2018: Купить Lincoln Navigator2018 года выпуска в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Линкольн Навигатор (Lincoln Navigator) версии 2017-2018 – шикарный внедорожник-гигант

Уже осенью с конвейера сойдет новое поколение шикарного и пользующегося огромной популярностью премиум-внедорожника Lincoln Navigator. Серийный итог автоновинки стал воплощением представленного весной минувшего года концепт-кара. Заявленный ценник — 70 тысяч долларов.

Экстерьер

Радует, что конвейерная реализация 4-го выпуска Линкольн Навигатор по максимуму унаследовала от своего прототипа. В наличии мощное и солидное тело полноразмерного внедорожника с преобладанием прямых и брутальных линий, правильно выдержанных пропорций.

Лицевую часть украшает монументальная фальшрадиаторная решетка-квадрат в панцире мелкозернистой сетки из хрома, стильные адаптивные фары головного света с полностью светодиодным наполнением, компактный бампер с прорезями боковых и центрального воздуховода, броской хромированной накладкой на самой кромке, изящными полосками противотуманок, скомпонованных из крупных светодиодных ячеек.

Профиль – демонстрация просторов, укрытых за практичными боковыми дверями (жаль, отъезжающий вверх механизм открытия «крылья птицы», реализованный в концепте, заменили стандартным), идеально ровной линии крыши, которая смотрится парящей в воздухе, благодаря закамуфлированным средним и задним стойкам, изящных наружных зеркал в хромированных корпусах. Для посадки в гигант-внедорожник используется выезжающая из-под дна машины ступенька, а сама посадочная зона освещается проекцией лого.

Своего владельца Lincoln Navigator 2017 приветствует миганием ходовых и подсветкой логотипа. Корма автоновинки 2017 под стать всему образу – массивна и монументальна, с квадратной дверью и остеклением багажника, модным единым плафоном задних габаритных огней, выдающимся во всех смыслах этого слова бампером.

Салон и комплектация

Новый Линкольн Навигатор гостеприимно распахивает свои просторы с посадочной схемой 2+2+3. Сидения в первом ряду Perfect Position порадуют тридцатью вариантами электроприводных регулировок в 14 направлениях, функциями массажа, подогрева, охлаждения. Для пассажиров второго и третьего ряда – кресла также с подогревом и массажем, возможность персонального управления климат-контролем, десятидюймовые сенсорные дисплеи, вмонтированные в спинки, для управления мультимедиа. Всего по салону 5 розеток, 6 портов USB.

В распоряжении водителя Lincoln Navigator 2017 огромная цифровая приборная панель (диагональ экрана 12 дюймов), мультимедийный комплекс FordSYNC-3 с 10-дюймовым экраном, WiFi с возможностью коннекта до 10 устройств, аудио от Revel на 14 или 20 динамиков, зоны для беспроводной зарядки смартфонов, проекционный дисплей, климат-контроль на три зоны, панорамная крыша, масса продвинутых систем безопасности: адаптивный cruise-control, автопилот при движении в пробках, park-assistant, камеры круговой обзорности и др.

Материалы отделки салона премиального внедорожника Линкольн Навигатор нового поколения — кожа, вставки из алюминия и ценных пород дерева. Ламинированные стекла обеспечили идеальную шумо- и звукоизоляцию салона.

А активное использование алюминия в конструкции кузова позволило Lincoln Navigator скинуть 90 кг по сравнению с предшественником.

Технические характеристики Lincoln Navigator

Под капотом американского гиганта Lincoln Navigator 2017-2018 бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с 2-мя турбокомпрессорными установками, обеспечивающими мощность автомобиля в 450 л.с. и пик крутящего момента 700 Нм. В помощь мотору выделена автоматическая 10-позиционная трансмиссия.

Привод автоновинки 2018 полный по умолчанию, тормоза дисковые с ABS, EBD, BAS. В наличии электроусилитель руля, система Terrain Management, адаптирующая все узлы Линкольн Навигатор под нужный режим работы и текущее дорожное покрытие.

Новый Линкольн Навигатор видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Lincoln Navigator

Lincoln показал удлиненный внедорожник Navigator [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

ДЕТРОЙТ – Наибольший внедорожник Lincoln стал еще чуточку длиннее.

Бренд представил удлиненную версию Navigator 2018, которая поступит в продажу этой осенью вместе со всем семейством, сообщили руководители компании.

Более вместительный Navigator имеет 5,636 мм в длину, почти на 300 мм длиннее, чем стандартная версия дебютировавшая ранее в этом году на Нью-Йоркском автосалоне. Удлинение кузова внедорожника сказалось также и на объеме багажного отсека, который теперь стал на 424 литра больше, в том числе за счет дополнительного места под полом под третьим рядом сидений, которого нет в меньшей модели. Кроме того, у него более широкие двери второго ряда, а колесная база стала на 254 мм длиннее, чем у стандартной версии.

«Все наши автомобили сконструированы так, чтобы сделать любое путешествие приятным и насколько возможно легким», — говорит в заявлении президент Lincoln, Кумар Галхорта. «Удлиненный Navigator усиливает нашу приверженность превзойти ожидания наших клиентов».

Обе версии, и удлиненная и стандартная оснащаются новым 3. 5-литровым V-6 в сочетании с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая обеспечивает на 70 л.с. больше мощности и примерно на 54 Нм больше крутящего момента, чем у уходящей модели. Разницы в силовом агрегате между двумя версиями нет, несмотря на увеличенную длину.

Lincoln пока не сообщает цены на новую версию.

В более длинном Navigator будет предлагаться также новый вариант отделки Black Label, названный «Destination», который вдохновлен винтажными багажными сумками и чемоданами и включает махагон красную кожу Venetian и лакированные деревянные элементы интерьера с лазерной штриховкой. Кроме того имеется еще два других варианта отделки Black Label названные: «Chalet» (Шале) и «Yacht Club» (Яхт клуб).

Дэвид Вудхауз, директор по дизайну Lincoln, сравнивает вариант отделки «Destination» подобен сигарам и бренди, своеим флером «богатства и снисходительности».

Вудхауз также сказал, что разработать роскошный люксовый интерьер в таком большом продукте было настоящим вызовом, однако он уверен, что удлиненный внедорожник будет «еще более элегантным», чем его стандартная версия.

«Это [салон внедорожника] будет прекрасным местом, для отдыха», — сказал он.

Фотогалерея: внедорожник Lincoln Navigator 2018

Линкольн Навигатор 2018 года — технические характеристики, цена и фото

Краткое содержание статьи:

На фото: Презентация Линкольн Навигатор 2018 года

На Нью-Йоркском автосалоне была презентована очередная новинка американского автопрома – Линкольн Навигатор 2018-2019 года. Автомобиль, построенный на платформе знаменитого гиганта Ford F-серии, является флагманом линейки и имеет внушительные габариты. Lincoln, сохраняя традиции премиум марки, приложил все усилия для комфортного прибывания как водителя так и задних пассажиров. Концерн слегка пожертвовала брутальностью в ползу инновационному дизайну и стилю. Обилие хрома как внутри автомобиля так и снаружи: сетчатая решетка радиатора, стильные, тонкие и большие буквы “Lincoln” красуются над линией стоп-сигнала.

Из особенностей стоит выделить сплошную горизонтальную линию стоп сигнала, выезжающий порог-лестница, а также двери типа крыло-чайки открывающиеся вверх.

Вас ждет роскошь и простор


Внушительные диски 20 радиуса (может комплектоваться 22 размером) олицетворяют мощь и роскошь автомобиля. Дизайнеры потрудились на славу, взяв пример оформления премиальных парусных яхт – не случайно на автосалоне Навигатор показался в морском цвете.

  • Внутри автомобиля высококачественная кожа темно-синего цвета, запатентованная компанией, а также лакированное дерево.
  • Объемные кресла с возможностью регулирования с 30 положениях.
  • Особым лоском выделяется хромированная окантовка на педалях
  • Дисплей полностью электронный
  • На втором и третьем ряде сидений пассажиры могут воспользоваться персональным планшетом, также подкоситься к сети WI-FI.
  • Водитель может настроить проекцию спидометра на лобовое стекло.
  • Климатическая установка на 4 зоны с возможность управления на первом и втором ряду.
  • Множество камер обеспечивают круговой обзор.
  • Безопасность пешеходов может подстраховать интеллектуальная система обнаружения. Если водитель не успел среагировать, система применит экстренное торможение за него.
  • Из электронных помощников, Линкольн Навигатор также оборудован системой обеспечивающей движение в заданой полосе.
    Безопасность людей в салоне обеспечивают 12 подушек безопасности.

Цена и характеристики

Также у официальных дилеров можно будет заказать спец версии автомобиля, в которых можно будет убрать средний ряд сидений или установить кресла “лицом” к последнему ряду для удобства переговорах во время комфортной поездки.
На рынке США автомобиль начнёт продаваться в 2019 году. Начало продаж в РФ возможно в том же году, при условии открытия дилерского центра в Москве.

Основные технические характеристики:

Колесная база:

  • Стандартная версия – 302,26 см (119.0 дм)
  • Удлиненная версия – 4×2/4×4 Navigator L – 332,74 см (131 дм)

Единственный силовой агрегат это двигатель V6 EcoBoost, объемом 3,5 л с двумя турбинами.
Мощность сего детища составляет 380 л.с. и 623 Нм крутящего момента.

Основными конкурентами модели считаются:

  1. Infiniti QX80
  2. Land Rover Range Rover
  3. Lexus LX
  4. Mercedes-Benz GLS

Фотоотчет с презентации В Нью-Йорке

Видео о новом 4-ом поколении Линкольна 2018 года:


Обзор предыдущего поколения Навигатора:

Что ещё можно почитать:

Новый Линкольн Навигатор — обзор внедорожника, характеристики и фото

С появлением первого поколения полноразмерного гиганта Lincoln Navigator, класс внедорожников получил настоящий образец для подражания, эталон в плане роскоши и респектабельности. Ведь даже сейчас, встретив на дороге Навигатор двадцатилетней давности, этот автомобиль хочется провожать взглядом, удивляясь его величественной монументальности. Стоит отметить, что первое поколение модели, увидевшее свет в августе 1997 года, было принято автолюбителями США «на ура», и это невзирая на весьма приличную для тех лет стартовую стоимость в 42 тысячи долларов.

Спустя чуть меньше 20 лет, в апреле 2017 года, разработчики из Lincoln официально презентовали уже четвертое поколение своего ставшего популярным внедорожника. Как и полагается модели полноценного североамериканского бренда, анонс нового Navigator состоялся в рамках Нью-Йоркского автомобильного форума. Примечательно, что и концептуальная версия серийного Навигатора 4 поколения была впервые показана именно на подмостках Нью-Йоркского автосалона. Правда, случилось это годом ранее.

По заявлениям разработчиков, старт официальных продаж новинки намечен на вторую половину осени 2017 года, при этом базовая версия огромного американского внедорожника в стандартном исполнении оценивается в 70 тысяч долларов. Для тех поклонников больших внедорожников, кто не в состоянии выложить весьма немалую сумму денег за премиальный бренд, инженеры и дизайнеры концерна Ford Motor Company, в состав которого входит марка Lincoln, являющаяся его люксовым подразделением, предложили более демократичный аналог — внедорожник Ford Expedition.

Разумеется, «обычный» Форд не сможет предложить столько роскоши и изысканности в оформлении салона, как люксовый Линкольн, да и по мощности устанавливаемый под капот Экспедишна мотор будет на 100 лошадиных сил уступать агрегату Навигатора.

Статус видно издалека

Оформление экстерьера серийной версии Lincoln Navigator четвертой генерации максимально точно повторяет внешний облик ранее представленного концепт кара Lincoln Navigator Concept. Пожалуй, основным отличием автомобиля в серийном исполнении от концептуального варианта стало использование дверей с обычным креплением петель – у концепт-кара были установлены огромные распашные двери типа «крылья чайки». В остальном же четвертый навигатор является копией шикарного концепта.

Здесь присутствует шикарная радиаторная решетка, мелкие ячейки которой повторяют своей формой вертикальную продолговатую эмблему Линкольна. Рассматривая ослепительную решетку радиатора автомобиля, не возникает никаких сомнений, что на ее отделку ушло изрядное количество хрома. Крупные фары головного освещения получили адаптивное светодиодное наполнение. Монументальный передний бампер, отделанный снизу защитной наладкой из полированного металла, вместил в себя горизонтальные отрезки светодиодных фар, расположенные по разные стороны от дополнительного нижнего воздухозаборника.

Протяженный капот автомобиля получил несколько продольных ребер жесткости. Благодаря практически плоской крыше с массивным козырьком над стеклом пятой двери, высокой линии бокового остекления, большим дверям, открывающими внушительные проемы, и огромным 20-дюймовым колесным дискам, автомобиль смахивает на средних размеров автобус. Кстати, несмотря на возросшие габариты автомобиля, его масса, по сравнению с предшественником, сократилась почти на 100 кг – все благодаря широкому использованию алюминиевых конструкций кузова.

В профиль новый Навигатор выглядит солидно и, вместе с тем, лаконично. Корпуса наружных зеркал, ручки дверей и рейлинги на крыше внедорожника отделаны хромом. В дополнение к перечисленным элементам, хромированными накладками украшены боковые двери и задний бампер автомобиля. Массивная корма внедорожника оформлена стильно и современно. Объединенные между собой габаритные фонари с начинкой из нескольких десятков светодиодных источников напоминают роскошные люстры.

Добро пожаловать на VIP-борт

Для удобства и повышенного комфорта посадки водителя и пассажиров в салон большого американского внедорожника, разработчики предусмотрели наличие пары широких подножек по обе стороны кузова машины. При открытии одной из боковых дверей подножка по соответствующему борту услужливо выдвигается, выезжая из под днища.
[sc name=”rsy” ] Предварительно, при снятии машины с охраны, автомобиль оригинально приветствует водителя, а также пассажиров включающейся подсветкой в виде логотипа «Lincoln» на радиаторной решетке и световой проекцией логотипа на поверхность дороги в зоне открытия дверей. Кроме этого, активируются светодиодные ходовые огни и подсветка габаритных огней сзади.

Семиместный салон внедорожника имеет не совсем привычную формулу расположения сидений. За парой передних кресел установлена вторая пара кресел, а вот третий посадочный ряд рассчитан на трех пассажиров. При этом любое из пассажирских мест обеспечивает высокий уровень посадки и комфорта на протяжении всей поездки, вне зависимости от ее длительности.

Естественно, что основной упор разработчики сделали на обустройство мест водителя и переднего пассажира – здесь установлены особые кресла «Perfect Position Seats», оборудованные электрическим приводом регулировок, работающих в 30 режимах и 15 направлениях. Помимо удобства настроек, передние кресла располагают разноуровневой системой подогрева, массажем и вентиляцией.

Пассажирам второго ряда полагается пара шикарных капитанских кресел с продольной регулировкой, возможностью изменения угла наклона спинки, а также массажем, вентиляцией и подогревом. Кресла дополняют удобные и эргономичные подлокотники, между которыми установлена специальная надстройка с интегрированным центром управления функциями главной мультимедийной системы, а также парой подстаканников. Здесь же располагается блок индивидуального управления функциями климат-контроля.

Опционально можно заказать современный развлекательный комплекс с двумя большими мониторами, устанавливаемый специально для пассажиров, располагающихся во второй половине салона. Вполне комфортно будет и тем, кто займет сиденья третьего ряда. Эти места вполне полноценны и рассчитаны на взрослых пассажиров любой комплекции.

В отделке салона создатели автомобиля использовали премиальные материалы, включая различные породы кожи, натурального дерева и вставки из полированного алюминия. В целях достижения максимальной защиты салона от проникающих извне шумов, Линкольн Навигатор получил особое ламинированное остекление кузова.

Hi-Tech для комфорта и безопасности

Для удобства пассажиров, в непосредственной близости к каждому из сидений установлены USB-порты, а также розетки для подключения к бортовой электросети.

Место водителя характеризуется наличием передового инструментария и высокой степенью эргономичности. Цифровая панель приборов щеголяет многофункциональным дисплеем диагональю 12 дюймов. Еще один сенсорный цветной дисплей размером 10 дюймов отображает информацию, поступающей от головного мультимедийного устройства Ford SYNC. В штатном исполнении к мультимедийному комплексу подключены 14 динамиков премиального бренда Revel. В виде опции бортовая мультимедийная установка комплектуется набором Revel Ultima Audio, состоящим из с 20 динамиков.

Из другого оборудования стоит отметить наличие трехзонной климатической установки, круиз-контроля, дополненного автопилотом для преодоления пробок, панорамной крыши с затемняемым стеклом и огромным люком с электроприводом, системы камер, обеспечивающих круговой обзор, а также обширного перечня систем активной безопасности и электронных ассистентов водителя.

Технические характеристики

Гигантский капот «американца» скрывает под собой V-образный шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат EcoBoost, оснащаемый парой турбокомпрессоров. Этот 3.5-литровый мотор развивает до 450 лошадиных сил максимальной мощности и располагает показателем пиковой тяги на уровне 700 Нм. В пару к устанавливаемому двигателю разработчики внедорожника предусмотрели 10-диапазонную автоматическую коробку передач.

Автомобилю полагается полностью независимая подвеска для обеих пар колес. По умолчанию машина выпускается с постоянным полным приводом. Эффективность и точность работы системы рулевого управления обеспечивает использование электроусилителя Electronic Power-Assist. Дисковые тормозные механизмы всех колес, помимо стандартных систем ABS и EBD, дополняет функция Brake Assist. В стандартную комплектацию входит Terrain Management System — функция, позволяющая выбрать водителю один из предустановленных режимов настроек работы мотора и трансмиссии.

Внедорожник Lincoln Navigator 2018

В апреле на New York Auto Show 2017 состоялась публичная премьера нового американского внедорожника Lincoln Navigator 2018-2019 года. Серийная версия Линкольн Навигатор появилась спустя год после презентации в Нью-Йорке прототипа Lincoln Navigator Concept. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового американского внедорожника с бензиновым 450-сильным V6 twin-turbo, работающим в паре с 10 АКПП.

Старт продаж американской новинки у себя на родине, намечен на осень 2017 года по цене от 70 000 долларов. Новый внедорожник-гигант является соплатформенным братом Ford Expedition 4 поколения, правда внедорожник Ford Expedition не такой шикарный и мощный как Navigator, но и цена у него более демократичная от 47500 долларов.

Стоит отметить, что обе новинки от Ford Motor Company (Lincoln является люксовым подразделением Форда) могут похвастать алюминиевым кузовом, благодаря чему новый Навигатор по сравнению с предшественником стал легче на 90 кг, даже не смотря на большее количество оборудования установленного на новую модель.

Дизайн кузова серийной версии внедорожника Lincoln Navigator 4 генерации практически ничем не отличается от концепта за исключением огромных дверей «крылья чайки», которые решили заменить традиционными дверями.

Шикарный кузов Линкольн Навигатор 4 поколения оснащен огромной хромированной решеткой радиатора, крупными адаптивными светодиодными фарами головного света, мощным бампером со светодиодными противотуманными фарами и аэродинамическими элементами. Что касается пропорций кузова, то они у полноразмерного внедорожника классические: длинный капот, большие боковые двери, ровная линия крыши, и стильная массивная корма со светодиодными габаритными фонарями.

Чтобы посадка в салон была более комфортной, у внедорожника из-под днища при открытии дверей выдвигается широкая подножка.
В салолине огромного внедорожника три ряда кресел с посадочной формулой 2+2+3, но самые камфорные, конечно же, кресла первого ряда Perfect Position Seats с подогревом, массажем и вентиляцией, а также оснащенные электроприводом регулировок с 30-режимами в 15-ти направлениях.

Хотя не менее комфортны и кресла второго ряда с изменяемым углом наклона спинки, продольной регулировкой, вентиляцией и подогревом. Между креслами удобные подлокотники с подстаканниками и блоком управления головной мультимедийной системой. Также в наличии и индивидуальный блок управления климатом. За доплату можно заказать для пассажиров задней части салона развлекательный комплекс с двумя 10-ти дюймовыми цветными экранами, которые монтируются в спинки передних сидений.

В третьем ряду могут с комфортом разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры. По всему салону расположены четыре 12-вольтовые розетки, одна 110-вольтовая и шесть USB портов.

Салон также оснащен многофункциональной приборной цифровой панелью с 12-дюймовым экраном, мультимедийкой Ford SYNC 3 с цветным сенсорным 10-дюймовым экраном (музыка, навигация, телефон, WiFi hotstop обеспечивающий возможность подключения 10 мобильных устройств, поддержка Android Auto и Apple CarPlay), акустической системой Revel с 14-динамиками (за доплату можно заказать Revel Ultima audio с 20-динамиками), площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, адаптивным круиз-контролем с функцией пробочного автопилота, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, heads-up display и огромным набором ассистентов и систем безопасности таких как система кругового обзора с четырьмя камерами и park assist и Trailer Backup Assist.

Салон отделан исключительно материалами самого высокого качества (ценные породы дерева, полированный алюминий, искусственная и натуральная кожа). По словам производителя благодаря современным звуко- и шумоизолирующим материалам, а также ламинированным боковым и передним стеклам новое поколение внедорожника обеспечивает самый высокий аккуситический комфорт, даже при движении на самой максимальной скорости, автомобиль впечатлит своих пассажиров тишиной.

Технические характеристики Lincoln Navigator 2018-2019 года.
Под капотом американского внедорожника установлен 450-сильный V6 3.5 EcoBoost с пиком крутящего момента 700 Нм и двумя турбокомпрессорами. Работает двигатель в паре с 10 АКПП. Привод, как и положено внедорожнику полный 4×4, подвеска полностью независимая, тормоза на всех колесах дисковые с электронными системами ABS, EBD, Brake Assist, рулевое управление дополнено электрическими усилителем Electronic Power-Assist. Стандартно автомобиль также комплектуется системой Terrain Management System, с помощью которой водитель сможет выбрать самые оптимальные настройки двигателя и трансмиссии.  


Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор 2014 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • Полноразмерный вместительный внедорожник Линкольн Навигатор
  • 3 поколение, рестайлинг
  • Годы выпуска: 2014 — н. в.
  • Количество мест: 7
  • Кузов: рамный

Технические характеристики модификаций

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
3.5 AT (380 л.с.)н/д задний бензин автоматическая
3.5 AT 4×4 (380 л.с.)н/д полный бензин автоматическая
Длина: 5293 мм
Ширина: 2002 мм
Высота: 2332 мм
Колесная база: 3023 мм
Дорожный просвет: 234 мм
Объем багажника: 1206 — 3630 л

Другие поколения Lincoln Navigator

Внедорожники и кроссоверы Lincoln

Lincoln Navigator 3.

5, 5.4 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Lincoln Navigator – большой рамный внедорожник, выпускаемый с 1997 года. В основе автомобиля лежит платформа Ford Expedition, однако Navigator позиционируется как более престижный и комфортабельный автомобиль с продвинутыми дополнительными опциями. Машина распространена в основном на американском рынке. Ее выпускают в США на двух предприятиях – в Мичигане и Кентукки. В 2017 году стартовали продажи нового поколения Lincoln Navigator. Автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию и моторную гамму.

Lincoln Navigator двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (UN173, 1997-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,4, 232 л. с., автомат, задний, расход – 18,1/13,8 л на 100 км
  • 5,4, 232 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/13,8 л на 100 км
  • 5,4, 264 л. с., автомат, задний
  • 5,4, 264 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/13,8 л на 100 км
  • 5,4, 304 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/13,1 л на 100 км
  • 5,4, 304 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/13,8 л на 100 км.

Поколение 2 (U228, 2002-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,4, 304 л. с., автомат, полный, расход – 19,6/13,9 л на 100 км.

Поколение 3 (U326, 2006-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,4, 304 л. с., автомат, задний/полный, расход – 16,8/13,8 л на 100 км.

Рестайлинг (2014-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 385 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/12,4 л на 100 км
  • 3,5, 385 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/11,8 л на 100 км.

Поколение 4 (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 456 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/11,2 л на 100 км
  • 3,5, 456 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/10,2 л на 100 км.

Lincoln Navigator отзывы владельцев

  • Николай, Ульяновск. У меня четырехлетний Lincoln Navigator третьего поколения, машина 2014 года выпуска, с двигателем 3,5 литра. Мотор развивает 385 лошадиных сил – это приличный показатель для такого литража. Расход бензина на уровне спорткаров аналогичной мощности – в районе 16 литров на 100 км. Машина достигает первой сотни за 8 секунд. Похвалю тачку за комфортабельный салон, который мне напоминает малогабаритную квартиру.
  • Руслан, Москва. Я к этому внедорожнику сразу прикипел. Стильный, утилитарный и брутальный вездеход. Он дорогой в обслуживании, но основные затраты и идут только на бензин. Машина оборудована 5,4-литровым двигателем мощностью 232 лошадиные силы. У меня экземпляр 1998 года выпуска, покупал его в 2015 году с пробегом 85 тысяч км. Автомобиль в идеале, ничего менять не пришлось. В городе потребляет 18 литров на 100 км. Автомобиль стоит своих денег, или может я просто любитель больших машин. Версия с автоматической КПП едет плавно, как огромный корабль. Неровностей тачка вообще почти не замечает. На трассе машина потребляет не больше 14 литров.
  • Борис, Московская область. Модель 2008 модельного года, с полным приводом и автоматической КПП. Потребляет в городе до 18 литров на 100 км, на трассе получается 14 литров. Вполне экономичный автомобиль для такого класса. Тем более, у меня стоит газобаллонное оборудование – несмотря на это, багажник все равно просторный, в нем места хоть отбавляй. Машина идеальна для путешествий и неторопливой городской езды.
  • Ярослав, Пенза. Эту тачку мне привезли из США под заказ. Там остались связи с прошлой работы – я там работал в дилерском центре, мне американцы подогнали топовый экземпляр, почти новый. Машина 2015 года, с бензиновым 3,5-литровым двигателем мощностью 385 лошадиных сил. Очень мощный и быстрый автомобиль, и относительно экономичный – при этом он мощнее предшественников. Расход бензина в районе 15 литров в городском цикле, при неспешной езде.
  • Леонид, Екатеринославль. У меня Lincoln Navigator начала 2000-ых годов, автомобиль достался в хорошем состоянии. Текущий пробег 150 тысяч км. Максимальный расход бензина 20 литров, не больше. Не советую слушать рыбаков, которые говорят про 30 литров – это все неправда, слушайте меня. Автомобиль оснащен 300-сильным мотором, который обеспечивает динамику на уровне легковых машин. Тяги предостаточно, в данном случае бензиновый агрегат можно сравнивать с дизелями. Машина потребляет 14 литров на трассе и поддерживает 92-й бензин. Разгон до сотни занимает 10 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/час. Внедорожник с большим клиренсом и просторным салоном, в багажник влезет любая поклажа, мебель или холодильник.
  • Игорь, Ставропольский край. Езжу на Lincoln Navigator третьего поколения, машина 2006 года выпуска. Выкупил тачку у кореша, автомобиль в идеальном состоянии, с предпродажной подготовкой. За семь месяцев регулярной езды ни одной крупной поломки. А все потому, что автомобиль обладает прочной рамной конструкцией, а полный привод вообще творит чудеса. Машина расходует в городе максимум 17 литров – на три литра меньше, чем у предшественника.

Первая поездка Lincoln Navigator 2018 | Отзыв

Что не изменилось в Lincoln Navigator 2018 года, так это то, что он по-прежнему гигантский. Lincoln перечисляет самую короткую и легкую версию этого монстра с корпусом на раме длиной 210 ​​дюймов и одну тяжелую снасть весом менее трех тонн. Navigator L с длинной колесной базой и полным приводом составляет 221,9 дюйма и весит более 6000 фунтов. Ford производит несколько более тяжелых пикапов Super Duty и коммерческих грузовиков, а во время Второй мировой войны он сбил четырехмоторные бомбардировщики B-24, чтобы победить фашизм, так что это не самый крупный продукт Ford.Но уж точно не маленький.

Чтобы получить более полное представление о навигаторе, просмотрите подробный обзор руководства для покупателей.

И, как и пикапы Ford F-серии для легких и тяжелых условий эксплуатации и B-24, этот новый Navigator имеет корпус, сделанный в основном из алюминия. По словам Линкольна, переход на стальную конструкцию корпуса позволяет сэкономить около 200 фунтов по сравнению с версией 2017 года, в зависимости от модели. И это несмотря на незначительный рост по большинству параметров по сравнению с предшественником, который был представлен в 2007 году.

И все же три тонны — это непросто. И Lincoln не сделал ничего, чтобы минимизировать эпический масштаб трехрядного, семи- или восьмиместного Navigator. Решетка остается массивной, хотя теперь она имеет квадратную форму с утопленной сеткой отверстий в форме логотипа Линкольна, поддерживаемой активными жалюзи для повышения аэродинамической эффективности. Остальная часть тела по-прежнему спроектирована так, чтобы создавать внушительное впечатление, где бы она ни находилась. Он выглядит хорошо в гладком и брутальном стиле, но, возможно, невозможно сделать коробку такого размера по-настоящему элегантной.И в любом случае покупатели Gator, вероятно, хотят иметь внушительное присутствие.

Некоторые элементы имеют более современный вид, чем раньше. Боковые стороны Navigator выделяются гладкой складкой, проходящей чуть ниже пояса, которая связывает все вместе, а черные стойки B и C делают вид теплицы более унифицированным. Все это кажется менее неуклюжим и неуклюжим, чем то, что мы привыкли видеть за последнее десятилетие.

Все еще большой грузовик

Lincoln не позволил этому автомобилю превратиться в кроссовер любого типа. Под всем этим алюминием скрывается полностью стальная лестничная рама, а система подвески больше похожа на концепцию грузовика, чем на слабый автомобиль. Это не совсем простая задача — поставить кузов внедорожника на шасси пикапа, потому что Navigator вместе со своим братом Ford Expedition использовали независимую заднюю подвеску еще в 2003 году. Рычаги управления очень похожи на F-150, но в задней части используется многорычажная установка, которая обеспечивает более контролируемые движения и преимущества упаковки по сравнению с его главным конкурентом, Cadillac Escalade.Совершенно верно — почти через два десятилетия XXI века у Escalade по-прежнему цельное бревно между двумя задними колесами.

Еще в 2015 году компания Lincoln заменила двигатель V-8 Navigator на 3,5-литровый двигатель V-6 первого поколения с двойным турбонаддувом. Lincoln не использует этикетку EcoBoost бренда Ford, но это версия того же двигателя, который используется в грузовиках Ford, включая F-150 и Expedition. В Navigator Lincoln оценил последний двигатель V-6 с мощностью 450 лошадиных сил при 5500 об / мин и крутящим моментом 510 фунт-фут при 3000 об / мин, такую ​​же мощность и у 3.5 генерирует в могучем F-150 Raptor. Это на 70 лошадиных сил и на 50 фунт-футов больше, чем было произведено аналогичным двигателем в Navigator 2017, причем оба пика на 250 об / мин выше, чем раньше.

Однако при нормальном использовании V-6 никогда не будет работать со скоростью около 5500 об / мин. Единственная предлагаемая трансмиссия — 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с General Motors и также используемая в других грузовиках Ford и в таких автомобилях, как Chevrolet Camaro ZL1 и Ford Mustang 2018 года. Смысл трансмиссии с таким количеством передач состоит в том, чтобы двигатель всегда работал как можно медленнее; минимизация оборотов снижает расход топлива.С точки зрения экономии, у трехтонных грузовиков больше ничего не работает.

Как бы то ни было, новый Navigator заслуживает городского рейтинга экономии топлива EPA на уровне 16 миль на галлон — это либо с колесной базой, либо с приводом на два или четыре колеса. EPA оценивает 23 мили на галлон на шоссе для стандартного заднего водителя с 122,5-дюймовой колесной базой, снижаясь до 21 с полным приводом. Заднеприводные и полноприводные модели L с колесной базой 131,6 дюйма рассчитаны на шоссе, рассчитанное на 22 и 21 милю на галлон. Наш опыт работы с двигателями Ford EcoBoost укрепляет нашу веру в то, что цифры EPA могут быть сопоставлены с обычными водителями — любой след агрессии при использовании дроссельной заслонки засасывает топливо.

Navigator 2018 доступен в четырех уровнях отделки салона: от Premiere с короткой колесной базой и задним приводом за 73250 долларов США, который ездит на 20-дюймовых колесах, до моделей Select и Reserve на 22-х годах, до Black Label, который также получает 22 ш. Полноприводный Black Label L с длинной колесной базой начинается с 98 100 долларов. Активно попадайте в список опций, и Black Label L легко преодолеет отметку в 100 тысяч долларов. Таким образом, как и General Motors, Ford не стесняется просить те же деньги, которые вы платите за Mercedes-Benz GLS450.

Luxury Doled in Step

Внутренний декор Navigator напоминает Hilton Garden Inn на уровне Premiere, становится отчасти похожим на Marriott, когда вы переходите в варианты комплектации Select и Reserve, а затем переходите ко всем Ritz-Carlton at Black Метка. Сам дизайн кажется немного зажатым между традиционными элементами роскоши — сиденьями с толстой опорой и деревянной отделкой в ​​большинстве моделей — и возникающим минимализмом сенсорных экранов в центре развлекательных систем и еще одного экрана со спидометром и мониторами автомобиля перед водителем.

Спидометр выглядит как приглушенное привидение на фоне черной плоскости экрана, высвечивая только цифры, близкие к скорости автомобиля. С другой стороны, могут быть другие способы настройки инструментария, которые у нас не было времени изучить во время нашей первоначальной поездки. В технологии есть такие глубины, которые позволят вам научиться за несколько часов.

В младших моделях безупречный шпон. Большая часть древесной текстуры получается из отдельных кусков дерева, и их блеск выглядит богатым и глубоким.Но качество кожи варьируется от поверхности к поверхности, а дверные панели покрыты виниловой пленкой, которая кажется дешевой. Только Black Label получает настоящую кожаную обертку поверх этой поверхности; все в этом грузовике кажется на ступеньку выше.

Конечно, доступны всевозможные развлекательные системы с экраном. А еще есть бортовая сеть Wi-Fi с резервной копией USB-портов для быстрой зарядки, чтобы все устройства работали на полную мощность. Но самые роскошные варианты — это сиденья, регулируемые в 30 направлениях, которые включают функции обогрева, охлаждения и массажа.Первый Black Label 2018 года, который кто-то насчитал в результате аварии, мы вынимаем передние сиденья и помещаем их перед 70-дюймовым телевизором с большим экраном в подвале.

Семь или восемь человек могут удобно разместиться в Navigator независимо от колесной базы. Но независимо от того, оснащены ли они стандартной скамьей или дополнительными капитанскими креслами во втором ряду, удлиненные L-модели предлагают как лучший доступ к третьему ряду, так и достаточно места за ним, чтобы на самом деле нести вещи на восемь человек.

Кроме того, сиденья второго и третьего ряда складываются при нажатии переключателей, установленных сзади, для создания плоского грузового пространства. «Я мог бы там поспать», — с энтузиазмом сказал один журналист во время презентации. Возможно, мы здесь рискуем, но мы полагаем, что людям, которые могут позволить себе новые навигаторы, не нужно в них спать.

Объект в движении

Нажмите кнопку пуска, и твин-турбо V-6 перейдет в почти бесшумный режим холостого хода. Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и из выхлопа доносится приятный хрип, но приглушенный и ненавязчивый.Выбор передачи осуществляется с помощью ряда больших кнопок под центральным ЖК-экраном. Эти кнопки встроены в приборную панель таким образом, что сначала их легко не заметить, но акклиматизация приходит быстро.

Что очевидно, так это то, что V-6 здесь почти так же отзывчив, как и в F-150 Raptor. Навигатор может быть массивным, но он движется, как Дик Буткус в свои лучшие времена. Последним гигантским внедорожником Lincoln, который тестировал C / D , был Navigator L 4×4 2016 года, оснащенный 380-сильной версией твин-турбо V-6 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Он разогнался до 60 миль в час за 6,5 секунды и пробежал четверть мили за 14,9 секунды со скоростью 92 миль в час. Это круто для грузовика, который весил 6361 фунт. Версия 2018 года легче, имеет большую мощность и больше передач, и должна быть немного быстрее. Нам придется подождать, пока мы не сможем протестировать один из них, чтобы увидеть, сможет ли он разогнаться до высокой пятерки в рывке со скоростью 60 миль в час, как и Escalade или Mercedes GLS450. На самом деле, мы думаем, что это могло бы быть лучше.

Каждый автомобиль из этой категории оснащён технологиями, достаточными для управления Департаментом по делам ветеранов, и имеет более продвинутый климат-контроль, чем на стадионе AT&T в Далласских Ковбоях.Больше всего у Navigator’а работает то, насколько хорошо он ездит. Рулевое управление точное, если не особо коммуникативное, подвеске помогает отличная система устойчивости к качению, а адаптивные амортизаторы, имеющиеся в версиях с более высокой комплектацией, работают отлично. Большие шины 285 / 45R-22 остаются посаженными на асфальте, даже когда грузовик ныряет в повороты, как трехтонный Mustang GT.

С подножками и скромным дорожным просветом Navigator не предназначен для экстремальных условий бездорожья, но когда дело доходит до вытаскивания прицепа для лошадей из грязного загона? Это сделает свою работу.

Пока остальная часть линейки Lincoln переименовывалась разными буквами, Navigator оставался навигатором. Теперь есть еще и Continental. Эти названия моделей, вероятно, более соблазнительны для покупателей, чем сама марка Lincoln на данный момент, так же как Escalade имеет больший вес, чем Cadillac. Справедливо предположить, что этот большой, до смешного комфортный грузовик — одна из самых прибыльных вещей, которые строит Ford Motor Company. Пришло время произвести замену. И автопроизводитель не облажался.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, задним или задним / полным приводом, с 7 или 8 пассажирами, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: Premiere, 73 250–75 905 долларов США;
Select, 77 250–79 905 долларов;
L Select — 81 945-84 600 долларов;
Резервный 4×4, 82 400 долларов США;
L Reserve 4×4, 85 600 долларов;
Black Label 4×4, 94 900 долларов;
L Black Label 4×4, $ 98 100

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 213 куб. Дюймов, 3496 куб.
Мощность: 450 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 122 . 5-131,6 дюйма
Длина: 210,0-221,9 дюйма
Ширина: 83,6 дюйма Высота: 76,1-76,4 дюйма
Пассажирский объем: 179-186 кубических футов
Грузовой объем: 19-34 кубических футов
Снаряженная масса ( C / D est): 5800-6200 фунтов

PERFORMANCE ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 5,2-5,6 с
От нуля до 100 миль в час: 14,8-15,1 с
-Миля стоя: 13,7-14,0 сек
Максимальная скорость: 115 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 18-19 / 16 / 21-23 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Подержанный 2018 Lincoln Navigator выставлен на продажу прямо сейчас

Этот новый Navigator был впервые показан на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году. Что впечатляет, так это то, как мало что изменилось от Navigator Concept до серийного автомобиля. Гладкие фары, массивная хромированная решетка радиатора и яркая линия персонажей, идущая вплоть до полноразмерных задних фонарей, производят впечатление.Navigator возвышается над транспортными средствами рядом с ним, но без этих элегантных элементов стиля он был бы ярким автомобилем.

Каким бы приятным ни был внешний вид, настоящим сюрпризом является кабина Navigator. Требовалось поработать как внутри, так и снаружи, но простой редизайн не годился. Это качественный скачок по сравнению с моделью, которую она заменяет.

Размер и пространство никогда не были проблемой для Navigator. Все сводилось к тому, чтобы выглядеть и чувствовать, а также соответствовать и отделке. Кабина с новым дизайном отличается смелыми прямыми линиями и плавающими панелями управления, но при этом везде есть удобные отсеки для хранения вещей.

Обрезки для навигатора: Premiere, Select, Reserve и Black Label. Даже в базовой комплектации Premiere Navigator довольно роскошен и хорошо оборудован. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колеса, двухцветные дверные ручки (цвет кузова с хромированным ремешком), двойная выхлопная система и светодиодные дневные ходовые огни, фары, противотуманные фары и задние фонари.

Внутри он оснащен сиденьями первого и второго ряда с подогревом, включая массивные капитанские кресла второго ряда, а также сиденья второго и третьего ряда с электроприводом складывания.Он также оснащен точкой доступа Wi-Fi 4G, настенной розеткой, дистанционным запуском, массивным 10-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, чувствительными к дождю дворниками и трехзонным климат-контролем с управлением задними сиденьями. В стандартную комплектацию Navigator входит 12-дюймовая реконфигурируемая комбинация приборов.

Комплектация Select добавляет систему адаптивной подвески, 22-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом, беспроводную зарядную площадку, боковые подножки с электроприводом и камеру 360 градусов.

The Reserve может похвастаться панорамным люком с двумя стеклами, логотипом Lincoln с подсветкой на передней решетке, подогревом и вентиляцией передних сидений, а также собственным уникальным дизайном 22-дюймовых колес.

Как вы могли заметить по изображениям интерьера, наш тестовый навигатор имел ярко-синюю кабину. Он называется Coastal Blue Venetian и входит в топ-пакет Black Label. Эта цветовая гамма соответствует тематике яхт-клуба. Вы также можете выбрать темы «Место назначения» и «Шале», но что касается синего интерьера в нашей тестовой модели — немногие современные автомобили могут похвастаться таким интерьером.

На бумаге Black Label не предлагает ничего большего, чем Reserve, за исключением уникальных образцов цвета, пакета для тяжелых условий эксплуатации и пакета технологий.Но это гораздо больше. Black Label больше похож на членство в премиальных услугах. Такие услуги включают в себя доставку вашего автомобиля на техническое обслуживание, пока вы находитесь дома или в офисе. Navigator Black Label также поставляется с обновленной программой обслуживания и бесплатными мойками в любое время.

При работе с дилерскими центрами Lincoln члены Black Label имеют дело со специализированным персоналом. Кроме того, участники Black Label получают доступ к уникальным впечатлениям, таким как «Кулинарная коллекция ресторанов.”

Руководство покупателя Lincoln Navigator 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Все. Lincoln Navigator 2018 года впервые за десятилетие претерпел серьезные изменения. Благодаря новому шасси и алюминиевым панелям кузова Navigator похудел примерно на 200 фунтов по сравнению с предыдущей моделью. В дополнение к внешнему стилю под влиянием Continental, обновления включают пересмотренную трансмиссию, больше опций информационно-развлекательной системы, более тихий интерьер, а также более роскошный интерьер.

Полноразмерный трехрядный Lincoln Navigator 2018 года является флагманской моделью премиум-класса и стоит выше компактных MKC и среднеразмерных двухрядных кроссоверов MKX и трехрядных MKT, а также полноразмерных седанов Continental и среднего размера MKZ.

Мощность для Lincoln Navigator 2018 обеспечивается 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с твин-турбонаддувом второго поколения, мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 500 фунт-фут. Двигатель также оснащен новой системой остановки / запуска. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает двигатель и передает мощность на полноприводную систему с электронной блокировкой заднего дифференциала.

Роскошные элементы оснащения включают передние сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией в 30 направлениях, функцией массажа и запоминанием настроек, кожаные сиденья с французской прострочкой во всех трех рядах, климат-контроль второго ряда и регулируемые сиденья второго и третьего ряда.

Lincoln изолировал интерьер Navigator от внешнего мира, добавив ламинированные окна, систему шумоподавления, переработанные климатические воздуховоды и новые шины. Информационно-развлекательные функции включают аудиосистему Revel Ultima с 20 динамиками, а также Android Auto и Apple CarPlay. Навигатор также имеет элементы управления звуком во втором ряду. Доступная развлекательная система для задней части салона включает пару 10-дюймовых экранов на задней стороне передних подголовников, а также SD, HDMI и USB-порты с быстрой зарядкой 2,5 А (всего шесть USB-портов).Система также поддерживает беспроводную потоковую передачу на каждый экран через телефоны Android.

Известные функции помощи водителю, обеспечивающие безопасность, включают проекционный дисплей, систему поддержки прицепа, систему камеры с обзором на 360 градусов и адаптивный круиз-контроль.

Брелок, которым владеет водитель, при запуске изменяет до 80 настроек автомобиля.

Первая поездка Lincoln Navigator 2018: мощный, тихий и современный

Lincoln предстоит тяжелая битва против конкурентов роскошных автомобилей.Mercedes-Benz, BMW, Audi и Lexus установили стандарты, и они заслужили репутацию производителей производительности и престижа, которых Lincoln еще не достиг.

Но игровое поле для роскошных автомобилей сглажено или даже наклонено в пользу Lincoln, когда речь идет о внедорожниках с кузовом на раме, таких как новый Navigator. Причина в том, что Линкольн обладал обширным опытом Ford в области грузовых автомобилей и мощным мусорным баком для запчастей при разработке Navigator. И один взгляд на спецификации доказывает, что они выбрали лучшее.

Навигатор может не иметь внедорожных шин с глубокими проушинами, сильно покрытых пузырями крыльев или длинноходной внедорожной подвески, но за элегантной (и гигантской) решеткой радиатора Lincoln бьется сердце Ford Raptor. Да, 3,5-литровый V6 Lincoln с двойным турбонаддувом развивает здесь те же 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента, как и в Raptor. Это на 70 л.с. и 50 фунт-фут крутящего момента по сравнению с последним Navigator, и он превосходит большой (и жаждущий) V8 в Cadillac Escalade на 30 л.с. и 50 фунт-фут. Силовая установка Lincoln подключена к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач (как и Raptor), у которой на четыре передачи больше, чем у предыдущего Navigator. Эти механизмы заслуживают нашего уважения еще до того, как мы нажимаем кнопку пуска.

Lincoln Navigator 2018 получит версию 450-сильного двигателя V6 с двойным турбонаддувом и десятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, установленной в Ford Raptor.

Как вы могли догадаться, гладкий и красиво оформленный алюминиевый лист Navigator значительно легче предыдущей модели. Линкольн говорит, что этот шаг снизит вес примерно на 200 фунтов. Однако кое-что из этого было «реинвестировано», чтобы сделать Lincoln тише.Команда установила ламинированные окна, множество звукоизоляционных средств, средств противодействия массовым глушителям и активную систему шумоподавления с тремя микрофонами внутри, чтобы большой грузовик оставался тихим. Главный инженер Navigator Эндрю Кернахан говорит, что эта установка не только самая тихая в классе, но и лучшая с точки зрения индекса внутренней артикуляции Lincoln — показателя того, насколько четко пассажиры могут слышать друг друга.

Под металлом — переработанная и обновленная версия шасси F-150. Вы можете выбрать одну из двух длин Navigator: 122 стандартной модели.5-дюймовая колесная база и Navigator L, который составляет 131,6 дюйма. Размерно эта новая модель немного длиннее как по колесной базе, так и по общей длине, чем предыдущая модель. И, как и раньше, Lincoln отказался от прочной задней оси F-150, чтобы получить более гибкую независимую настройку. Каждый навигатор уровня отделки салона, кроме базовой модели Premiere, получает настраиваемые адаптивные амортизаторы. И эти настройки амортизаторов связаны с новой системой режимов движения, которая изменяет многочисленные рабочие параметры автомобиля в зависимости от местности.Поверните ручку на центральной консоли по часовой стрелке, чтобы получить доступ к режимам, обозначенным как нормальный, «возбуждающий» (спорт), «экономичный» (эффективный), 4×4 автоматический, «скользкий» (грязь и снег) и «глубокий» (глубокая грязь или снег).

Широта возможностей Navigator значительно расширилась с этим поколением. А пакет буксировки сверхмощного прицепа добавляет серьезное оборудование, включая умную систему помощи прицепа Pro Trailer F-150, электронный задний дифференциал повышенного трения, сверхмощный радиатор, масляный радиатор трансмиссии и двухступенчатую коробку передач с низким диапазоном. Оборудованная система 4WD, которая позволяет использовать седьмой режим движения под названием «Медленный подъем».Модели 2WD имеют лучшую в своем классе грузоподъемность в 8 700 фунтов, в то время как модели 4X4 могут выдерживать на несколько сотен фунтов меньше. И поскольку Navigator теперь перешел на самую современную архитектуру грузовиков Ford, Lincoln может предложить набор технологий безопасности, который включает предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, систему камеры с обзором на 360 градусов, головную камеру. дисплей и многое другое.

The Execution

Положите в дроссельную заслонку, и навигатор станет чудовищем. Эти 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента перемещают этот почти трехтонный грузовик, как маслкар. Navigator вполне законно и довольно удивительно является очень быстрой машиной с крутящим моментом, который глубоко вдавливает ваше тело в сиденье. Конечно, саундтрек Ecoboost V6 не так приятен для ушей, как хриплый V8, но сама мощь этой машины помогает забыть об этом. Трансмиссия, когда диск повернут в режим возбуждения, настроена так, что она может легко переключаться на несколько передач, когда вы садитесь на подметально-уборочную машину, и обеспечивать необходимое торможение двигателем.

А на извилистых горных дорогах Южной Калифорнии, где я тестировал Navigator Black Label, лучше всего, чтобы циферблат находился в режиме возбуждения. Амортизаторы становятся жестче и хорошо сдерживают шасси. И все же это определенно не спортивная машина. В нормальном режиме на таких дорогах наблюдается небольшой крен кузова. Тем не менее, эта мягкая калибровка идеально подходит для движения по неровному тротуару с выбоинами, который мы имитировали, когда наткнулись на совершенно неровную грунтовую дорогу. Даже с 22-дюймовыми колесами Black Label поездка была комфортной.Одним из очень приятных качеств нового Navigator является то, что он не только выглядит более аккуратным и более заостренным снаружи по сравнению с предыдущим, но и кажется меньше во время движения. Это хорошие новости, когда вы едете на внедорожнике длиной почти 18 футов.

Шасси и трансмиссия впечатляют, но то, что отличает этот Lincoln от других полноразмерных внедорожников, — это интерьер. Есть реконфигурируемая 12-дюймовая ЖК-панель приборов и большой 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. На топовых моделях навигатор может сохранять личные настройки, которые автоматически регулируют звук, климат, ЖК-дисплей, сиденья, зеркала и педали.Выразительная и детализированная внутренняя и внешняя приветственная подсветка Navigator последовательно освещает светодиоды фар, а также все три ряда сидений.

Качество меблировки было бы не лишним для автомобиля, стоимость которого намного превышает указанную в навигаторе цену. Фактически, впечатления внутри — это легко прогресс двух поколений моделей по сравнению с последним Navigator. Роскошная отделка Black Label позволяет вам выбирать темы интерьера под названием «Яхт-клуб», «Пункт назначения» или «Шале».Названия могут показаться претенциозными, но каждое из них красиво сделано и имеет поверхности с уникальными конфигурациями цвета и текстуры. Кожа на моделях Black Label более мягкая и покрывает практически все поверхности (включая дверные ручки), обивка потолка и дверные стойки обернуты материалом, напоминающим замшу, ковры более глубокие и мягкие на ощупь, а дерево на Центральная консоль вырезана из цельного куска и имеет ощутимую текстуру.

Комфорт очевиден.Сиденья с электроприводом и обогревом в десяти направлениях являются стандартными. Но вы захотите потратить 1500 долларов на сиденья Lincoln с 30 направлениями, массажем, обогревом и охлаждением. Это одни из лучших тронов на всех внедорожниках, с которыми мы сталкивались. Пространство на задних сиденьях представляет собой не менее декадентский опыт с мягкими кожаными салонами и дополнительными двумя 10-дюймовыми мониторами, которые могут транслировать контент практически с чего угодно, включая домашний телевизор, если у вас есть Slingbox. Говоря о втором ряду, почти любой найдет комфорт в этих сиденьях, потому что Lincoln поднял подушку сиденья (точка бедра).Когда я сидел, мои ноги сгибались почти на 90 градусов. Эти сиденья можно откидывать, легко переворачивать и складывать вперед, чтобы получить доступ к третьему ряду, не снимая детское сиденье. Для родителей это огромное преимущество.

Оказавшись на задних сиденьях третьего ряда, подойдет взрослый практически любого размера. Линкольн поднял точку бедра и здесь без ущерба для высоты над головой (благодаря использованию более тонких высокопрочных стальных балок крыши), так что мои ноги были в удобном положении, и у меня было несколько дюймов свободного места.Кроме того, эти сиденья откидываются или их можно поднимать или опускать из грузового отсека. За этим последним сиденьем Lincoln также разработала многоуровневую систему управления грузами с перегородкой, которую можно установить как полку для посылок или заднюю дверь.

The Takeaway

Navigator — это удивительно мощный, удобный и прекрасно обставленный полноразмерный роскошный внедорожник. Да, цена подскочила. И да, чтобы иметь всех вкусностей, найденных на нашем Black Label, вам нужно будет снять с банковского счета почти шестизначные суммы.Но это, пожалуй, лучший автомобиль Lincoln. И что еще более важно, проведя некоторое время за рулем, все конкуренты Navigator теперь кажутся немного устаревшими.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: зима 2017

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 73 250 долларов США

ТРАНСМИССИЯ: 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, 4WD, десятиступенчатая автоматическая коробка передач

МОЩНОСТЬ: 450 л.с. при 5000 об / мин, 510 фунтов фут крутящего момента при 3500 об / мин

ВЕС CURB: 5,855 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 16/23 (2WD) 16/21 (4WD)

Достоинства: тяга локомотива, мягкая езда, шикарный интерьер

МИНУСЫ: тяжелый и дорогой

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Самый дорогой Lincoln Navigator 2018 года стоит 104595 долларов

Сразу после официального анонса Lincoln Navigator Extended 2018, конфигуратор уже доступен для обновленного роскошного внедорожника. Если выбрать все возможные варианты, то получится семейный самосвал премиум-класса, который стоит 104 595 долларов, включая 1195 долларов для пункта назначения.

Читайте также:


Базовый навигатор 2018 года начинается с 73250 долларов, но цены быстро растут.Комплектация Select стоит 77 250 долларов, а версия Reserve — 82 400 долларов. Топовый Black Label стоит 94 900 долларов и поставляется с полным роскошным стандартным оборудованием, таким как отделка из натурального дерева, обшивка потолка из микрозамши, система камеры с обзором на 360 градусов, технологический пакет с адаптивным круиз-контролем, усиленный буксировочный пакет, стереосистема с 20 динамиками и навигация.

Читайте также:

Даже после выбора отделки Black Label все еще доступны варианты на сумму 6 495 долларов, чтобы придать модели еще более высококлассный вид.Lincoln предлагает внедорожник в семи цветах кузова, и два из них — Chroma Blue Crystal и Chroma Molten Gold — увеличивают цену автомобиля на 1750 долларов. Комплект 22-дюймовых колес с шестью спицами дополнительно украшает внешний вид за 995 долларов.


Внутри модель Navigator Black Label доступна в цветах кожи альпийского белого, красного дерева и прибрежного синего цвета. Хотя салон уже довольно богат, сиденья с регулировкой в ​​30 направлениях и функцией массажа доступны для водителя и пассажира по цене 1250 долларов.Люди, желающие порадовать пассажиров на задних сиденьях, могут получить развлекательную систему на задних сиденьях с беспроводными наушниками за 1995 долларов. Владельцы, которые знают, что у них много вещей для переноски, также могут получить грузовой пакет за 420 долларов, который включает многоуровневую перегородку сзади и ярко отделанный багажник на крыше с поперечинами. Всепогодные коврики добавляют к цене внедорожника 85 долларов.

Navigator 2018 поступит к дилерам этой осенью. Единственным доступным силовым агрегатом будет 3,5-литровый битурбированный V6 с прогнозируемой мощностью 450 лошадиных сил и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Нижние планки будут иметь компоновку 4X2 или 4X4, но все модели Black Label будут 4X4.

Источник: Lincoln

2018 Lincoln Navigator 4×4 — резерв Рейтинги, цены, отзывы и награды

Рейтинг автомобиля

В общем и целом

100-балльная оценка J.D. Power основана на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных владельцев автомобилей относительно качества, надежности, производительности, износа и опыта работы в автосалоне.

Рейтинги

Эти дополнительные рейтинги предоставляют более подробную информацию об общей оценке с точки зрения качества, надежности, безопасности, опыта и стоимости при перепродаже транспортного средства на основе проверенных данных владельца.

Отзывы потребителей Проверенные Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Lincoln Navigator 2018.

Крис

  • 11 февраля 2019 г.
  • 12 000
  • В собственности 7 месяцев

Мой Black Label Navigator 2018 года, наверное, самый приятный автомобиль, который у меня когда-либо был.Он хорошо продуман и продуман до мельчайших деталей. Стиль издания Black Label действительно отличает его. Каждый раз, когда я сажусь за руль, это действительно удовольствие.

Дэвид

  • 18 февраля 2019 г.
  • 14 877
  • В собственности 8 месяцев

Куплен 2018 Navigator Reserve L в черном цвете. Не пошел с Black Label из-за вариантов цвета. Это, безусловно, лучший внедорожник с точки зрения внешнего вида, технологий, качества и надежности. Намного лучшее внутреннее пространство и гораздо более высокий уровень отделки салона, чем у любого из автомобилей Government Motors. Хедз-ап ди Больше

Фло

  • 15 марта 2019 г.
  • 15 000
  • В собственности 11 месяцев

Это отличный автомобиль! На нем действительно комфортно и тихо ездить, на нем весело водить и есть все необходимые функции безопасности.Мне нравятся 30-позиционные регулируемые сиденья с подогревом / охлаждением с функцией массажа для водителя и пассажира. Родственники любят капитанские кресла второго ряда и собственный обогреватель. Больше

Больше отзывов

2018 Lincoln Navigator Reserve Тест-драйв и обзор

Когда на протяжении десятилетий вы входите и выходите из тысяч новых автомобилей, просмотр транспортных средств может стать больше работой, чем удовольствием. Затем внезапно появляется автомобиль, который просто сносит вас с ног.Так было с Lincoln Navigator 2018 года, на котором я ездил на прошлой неделе.

Тест-драйв нового Lincoln Navigator Reserve 2018

Прошло уже более 11 лет с тех пор, как мы увидели рестайлинговый Navigator, но этот новый, от бампера до бампера и от крыши до дороги. Он начинается с новой и очень привлекательной решетки радиатора и светодиодных фар, 22-дюймовых колес, более высокой поясной линии по бокам и меньших окон, которые придают этому полностью алюминиевому внедорожнику гораздо более гладкий и современный внешний вид.

Откройте этот большой длинный капот, и вы найдете 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Ecoboost, который развивает очень сильные 450 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мой обзорный автомобиль Magnetic Grey — полноприводный, но вы можете получить его и в двухколесной версии.

Самый роскошный интерьер навигатора в истории

Каким бы красивым ни был внешний вид навигатора, когда вы открываете дверь, чтобы попасть внутрь этого транспортного средства, вы на мгновение поражаетесь.Lincoln пошла на крайние меры, чтобы сделать Navigator самым роскошным большим внедорожником из когда-либо созданных, и я даже не рассматриваю эту топовую модель. Модельный ряд начинается с Premiere, затем вы переходите к Select, затем вы переходите к Reserve, что у меня есть, и, наконец, к Black Label.

Нажмите кнопку «Пуск», и навигатор оживает с 12-дюймовым экраном в центре приборной панели, который служит информационным центром для водителя. Большая приборная панель имеет очень привлекательную прострочку, а между двумя передними сиденьями находится невероятно большая центральная консоль, которая фактически не прикрепляется к самой приборной панели. Под консолью есть хранилище. Это один из тех предметов, которые не передают в фотографиях; вам просто нужно это увидеть.

На 10-дюймовом дисплее отображается аудиосистема, голосовая навигационная система Sync 3, система Bluetooth, приложения и настройки. Он напоминает перевернутый на бок iPad. Вы можете проводить пальцем влево, вправо, вверх или вниз, чтобы легко перемещаться по всему, а также здесь вы найдете феноменальную переднюю и заднюю камеры с обзором на 360 градусов. Также в комплект входит встроенная система Wi-Fi, которая будет работать с 10 различными устройствами, инвертором на 110 В, 6 портами USB и 4 портами для зарядки 12 В.В центральной консоли есть зарядное устройство для смартфона.

Передние сиденья с силовым массажем, 30 направлений

Я должен попытаться адекватно описать для вас дополнительные сиденья Perfect Position. Вы можете настроить их 30 различными способами. Есть 6 способов регулировки направляющей, 2 способа откидывания назад, 4 способа регулировки подголовников, 2 способа регулировки поддержки верхней части спины, 4 способа регулировки удлинителей подушек, 4 способа регулировки поясничной опоры, 4 способа регулировки опоры для бедер , 2 способа регулировки подушки спинки и 2 способа регулировки подушки подушки. Для удобства вы можете поднять левую или правую ногу на разную высоту. В итоге, если у вас есть проблемы со спиной, это внедорожник для вас. Если вы не можете удобно устроиться на этих роскошных сиденьях, что-то не так. Оба передних сиденья сделают вам массаж. Эти места стоят 1500 долларов и стоят каждого пенни и даже больше.

На стандартном оборудовании немало

Как и следовало ожидать, Lincoln Navigator Reserve 2018 поставляется с большим количеством стандартного оборудования.Наиболее заметные бесплатные функции включают в себя: дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, передние сиденья с подогревом и охлаждением, капитанские кресла с подогревом 2-го ряда, кресло с электроприводом 3-го ряда и плоское сиденье с электроприводом, панорамный люк на крыше с электроприводом, педаль газа и тормоза с регулировкой мощности, дистанционный запуск, и подножки с механическим раскрытием.

Также бесплатно вы получаете автоматическое удержание (нравится, вы можете убрать ногу с тормоза при остановке, и она отпускается, когда вы касаетесь педали газа), предупреждение о слепых зонах, датчики переднего и заднего хода, активный контроль шума, рулевое управление с подогревом колесо и буксирный комплект прицепа.

Он даже встречает светом

Еще одна классная стандартная функция — Lincoln Approach / Farewell. Когда вы подходите ближе, навигатор просыпается с изящным приветствием. Освещение направляется наружу под фарами, а на решетке светится звезда Lincoln Star. Подсветка приветственных ковриков освещает землю логотипом Lincoln, дверными ручками с подсветкой и опускающимися подножками с электроприводом. Также подсвечиваются накладки на пороги и пряжки ремней безопасности, а звездное поле танцует на комбинации приборов.В одно мгновение Navigator вызывает настройки памяти для аудио, сиденья водителя, боковых зеркал заднего вида, положения педалей, настроек климат-контроля и других параметров, связанных с вашим персональным профилем, который вы настроили. Все это происходит еще до того, как вы действительно доберетесь до машины.

Выдающийся проекционный дисплей

Еще пара вещей, которые выделяют Navigator, — это лучший проекционный дисплей, который я когда-либо видел. Он считывает и позволяет просматривать знаки ограничения скорости, показывает, насколько быстро вы едете, время и запас топлива.Мне также нравятся кнопки переключения передач на приборной панели, а не рычаг переключения передач на центральной консоли. Вы также можете выбрать один из 6 различных режимов движения, и да, вы можете отключить систему старт / стоп.

У моего тестера есть всего несколько вариантов. Сиденья за 1500 долларов, о которых я упоминал ранее, проигрыватель компакт-дисков за 225 долларов, аудиосистема Revel за 996 долларов с 20 динамиками, совместимая с Apple или Android, и у нее есть технологический пакет, который стоит 2600 долларов и включает в себя: адаптивный круиз-контроль с остановками и остановками. , Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов, проекционный дисплей; Система удержания полосы движения с системой предупреждения водителя, улучшенная активная помощь при парковке с системой помощи при парковке; и автоматические фары дальнего света.

Сиденье третьего ряда для взрослых

Да, Navigator большой и вмещает 7 или 8 пассажиров. У Reserve есть невероятная консоль между капитанскими креслами 2-го ряда и она очень похожа на классную переднюю консоль. Пожалуй, самое яркое место в Navigator — сиденье 3-го ряда, созданное для настоящих взрослых. Людям ростом выше 6 футов будет комфортно сзади, с действительно хорошим пространством для головы и ног.

Navigator едет, ездит и управляется так же хорошо, как и выглядит, а внутри очень тихо.Если вы не в курсе, Lincoln теперь заберет ваш автомобиль для вас, предоставит взаймы и вернет его вам, когда вам понадобится обслуживание, что является очень приятным преимуществом для клиентов Lincoln.

Сколько вы будете платить и экономия топлива

Владельцы больших внедорожников обычно не слишком беспокоятся об экономии топлива, но это неплохо: 16 в городе, 21 на трассе и 18 вместе взятых. Базовая рекомендованная цена для моей стандартной длины. Резервный полный привод составляет 81 205 долларов, а с таким оборудованием общая рекомендованная цена составляет 88 181 доллар. Это большие деньги, но это чертовски много внедорожника.

Как бывший владелец Escalade и человек, который много лет хвалил Escalade, Navigator 2018 изменил правила игры и поднял уровень роскоши для больших внедорожников.

2018 Lincoln Navigator Reserve

  • Что понравилось больше всего: Все, особенно сиденья и проекционный дисплей.
  • Что бы поменял: Ничего не нашел, что бы не понравилось.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 81 205 долл. США в исходном состоянии 88 181 долл. США.
  • Экономия топлива: 16 Город / 21 шоссе, 18 комбинированный .
  • Топливный бак: 23 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
  • Размеры : длина 210 дюймов / ширина 79,9 дюйма / высота 76,3 дюйма.
  • Вес: 5855 фунтов.
  • Буксировка прицепа: 8700 фунтов
  • миль При испытании: 1200 миль.
  • Официальный цвет: Серый магнит снаружи, интерьер Ebony.
  • Запасное колесо: Запасное полноразмерное.
  • Точка окончательной сборки: Луисвилл, Кентукки.
  • 2018 Navigator в двух словах: Обязательно вызовет дрожь по спине у каждого дилера Cadillac в Америке.
  • Гарантия: 4 года / 50 000 миль от бампера до бампера, 6 лет / 70 000 миль гарантии на силовую передачу с помощью на дороге, а также бесплатный пикап и бесплатный транспорт.
  • Сайт производителя: Lincoln
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.