Навигатор линкольн 2018: Lincoln Navigator 2018: ,
На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера нового большого вседорожника Lincoln Navigator 4 поколения. Примечательно, что ровно год назад на этом же автошоу был показан его прототип с невероятными подъемными дверями.
Разумеется, на серийном Линкольн Навигатор 2018 в новом кузове двери выполнены в традиционном стиле, зато во всем остальном автомобиль оказался максимально близок к исходному концепту. Здесь огромная решетка радиатора с особой сеткой, соты которой напоминают форму эмблемы марки.
Каталог Lincoln
Готовый к выпуску внедорожник получил также несколько измененные бампера, но сохранил модные колесные диски с рисунком, напоминающим лопасти турбины, диодную головную оптику, небольшие вентиляционные прорези в передник крыльях с хромированной накладкой, а также фонари с накладкой на всю ширину багажника.
Уже в базе новый Lincoln Navigator 2017-2018 года имеет три ряда сидений в салоне, причем последний оснащен электроприводом складывания. Оформление передней панели во многом напоминает прототип, но проработка деталей здесь выполнена на более высоком уровне. В целом, автомобиль щеголяет качественными материалами отделки и может похвастать отменной шумоизоляцией.
Вместо обычного щитка приборов в новой модели Линкольн Навигатор 2018 установлен 12,0-дюймовый дисплей, а управление мультимедийной системы вынесено на отдельно стоящий планшет, разместившийся на центральной консоли над соплами системы вентиляции. Управление режимами коробки передач кнопочное.
В салоне большого внедорожника можно насчитать аж 11 мест для подзарядки гаджетов (шесть портов USB, четыре 12-вольтовых розетки и еще одна на 110 В). Передние кресла оснащены вентиляцией и вибромассажем, а в самом дорогом исполнении с «ломающейся» спинкой для них предусмотрено без малого 30 параметров для настроек.
Средний ряд предусматривает два раздельных кресла с широким подлокотником между ними, отдельный климат-контроль, а в качестве опции предлагается установка двух 10,0-дюймовых экранов для пассажиров. При этом с головного устройства можно проконтролировать, что именно отображается на планшетах второго ряда.
Технические характеристики
Ни для кого не секрет, что Lincoln Navigator — это роскошная версия внедорожника Ford Expedition, четвертая генерация которого был показана в феврале 2017-го на автошоу в Чикаго. В основе обеих моделей лежит шасси от пикапа Ford F-150.
Читайте также: Новый Навигатор получил удлиненную версию Extended
Кузов нового Навигатора практически полностью выполнен из алюминия, правда, в базе он все-равно весит около 2,5 тонн (всего на 90 кг легче предшественника). Стандартная длина машины составляет 5,3 метра, но в линейке есть и удлиненный вариант, от носа до хвоста которого уже 5,6 м.
Многие автопроизводители отказываются от могучих движков V8, заменяя их на турбированные агрегаты меньшего объема. Вот и на Навигаторе вместо «восьмерки» установлен V6 EcoBoost объемом 3,5 литра и двумя турбинами. Но если раньше такой движок выдавал 385 л.с., то теперь его отдача увеличена до 456 «лошадей».
При этом начальные варианты вседорожника идут с задним приводом, а подключаемый полный предложен в более дорогих комплектациях. На смену шестиступенчатому автомату пришла новая 10-диапазонная коробка передач совместной разработки Ford и General Motors. Динамические характеристики модели не уточняются.
Комплектации и цены
Продажи нового Lincoln Navigator 2018 в Штатах начнутся осенью 2017-го, цены объявят позже. Производство автомобиля наладят на предприятии Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле, где собственно выпускают родственный Экспедишн.
В оснащение машины вошли адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора (куда без них при таких габаритах), функция Trailer Backup Assist для помощи парковки задним ходом с прицепом и целая россыпь других электронных ассистентов.
Топовый вариант под названием Black Label щеголяет самой роскошной отделкой, а также включает программу лояльности для клиентов, включающей не только консьерж-службу, но и пропуск в сеть элитных ресторанов.
Видео
Яркой премьерой моторшоу в Нью-Йорке стал новый (и он действительно новый!) Lincoln Navigator 2018 модельного года. И новое в нём всё: платформа, дизайн интерьера, дизайн экстерьера, электронная начинка и силовой агрегат.
Нагляднее всего список внешних изменений было-стало стоит оценить по слайдеру ниже. А еще ниже будет традиционное текстовое рассмотрение американской новинки.
Внешность обновленного Lincoln Navigator 2018 модельного года по-настоящему эволюционировала: компания ушла буквально от всех самых заметных собственных решений прошлого в пользу интересного настоящего: единая решетка радиатора, оригинальная головная оптика, само-собой-разумеющиеся новые бамперы, колесные диски и даже новый капот с иным рельефным рисунком. Впрочем, часть пунктов выше стоит отнести именно к представленной на моторшоу версии Black Label… Но общая «концепция» не меняется и в более «дешевых» версиях Навигатора. И если уж упоминать предшествующий концепт, то серийный Навигатор, как и предполагалось, при в целом выдержанном стиле получил куда более привычные боковые двери.
Общая характеристика Lincoln Navigator такова: большой, тихий и очень американский. Большой: 5,3 метра в длину в своём «обычном» исполнении и 5,6 — в длиннобазной версии. «Тихий»: стараниями инженеров компании, большой 450-сильный мотор не только не докучает, а и практически не создает шума даже на достаточно больших скоростях. Американский: покупая подобный автомобиль, Вы автоматически получаете две новые программы поддержки клиентов. Первая — это вызов личного водителя для поездки в обозначенное место или доставка детей в школу (из школы), пока Вы работаете. Вторая — возможность познакомиться «из первых рук» с новинками компании, когда нужный автомобиль привозится для тест-драйва буквально к дому. А еще — можно не тратить своё время на ТО: отдельный сотрудник компании заберет автомобиль, предоставит другой из подменного фонда, обслужит Вашу — и вернет всё обратно как можно быстрее.
С не меньшим старанием работали и дизайнеры: кроме оригинальных светодиодных фар (с автоматической регулировкой яркости и направления в зависимости от текущих условий движения), подсветку получили элементы декора: логотип производителя на решетке радиатора (в версиях Reserve и Black Label), выдвигающиеся подножки и коврики у буквально всех пассажиров.
Коротко: о технических новшествах нового Навигатора:
- новый 450-сильный 2-турбинный V6 с 10-ступенчатым «автоматом» (без уточнения других его характеристик)
- переработанная рама от обновленного Ford F-150, что в сумме с другими улучшениями позволило уменьшить вес на 90 кг
- ламинированные переднее и боковые стекла, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию
При этом отмечается, что компанию новому мотору может составить и «старый» 3,5-литровый 380-сильный силовой агрегат.
Коротко о комфорте нового Навигатора так сразу и не скажешь — сильно уж много не зря потраченных усилий видно в салоне. К примеру, передние кресла оборудованы электрорегулировками с 30 направлениями движения, дополненные подогревом и вентиляцией. Для водителя – 12-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью конфигурации «под себя». 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 3 и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные 10-дюймовые развлекательные мониторы для пассажиров второго ряда, которые по достоинству оценят 20 динамиков аудиосистемы Revel Ultima. Точка доступа Wi-Fi, которая позволяет одновременно обслуживать до десяти устройств. А для более качественной безопасности всего этого великолепия на колесах — встроенные в кузов датчики движения и наклона, которые активируют сигнализацию в случае неправомерного проникновения в салон.
Пара слов — о представленной на моторшоу премиальной модификации Black Label: покупатели смогут выбрать из отдельного ассортимента вариантов отделки салона… и отдельного перечня материалов его оформления. Для пассажиров второго ряда добавятся собственные системы климат-контроля, аудио-настройки. Третий ряд кресел можно будет компактно сложить — и получить огромный багажник. С слову, о багажнике: там установлена специальная полка с несколькими вариантами настроек, которая способна удерживать на себе вещи как просто в движении (что очевидно), а и даже в случае преодоления огромным автомобилей немаленьких уклонов. А еще Black Label — это «не только роскошная отделка, но и уникальная программа лояльности» — покупателю самого дорогого «Навигатора» положены консьерж-служба и… пропуск в сеть элитных ресторанов.
И, разумеется, не обошлось без уже привычных современному покупателю систем безопасности и ассистентов движения: помощник парковки, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и многое другое.
Увы, статья не «блещет» точным цифрами и данными — производитель решил не раскрывать все карты до времени официального старта продаж. Ждать поступления Lincoln Navigator 2018 у американских дилеров придется до осени текущего года.
Когда вы знаете, куда двигаетесь и как достигаете намеченной цели, вы чувствуете спокойствие и уверенность. Navigator укрепляет эту уверенность с помощью 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который выдает лучшие в своем классе показатели мощности и крутящего момента. При этом, расход топлива составляет 10,2 л на 100 км по шоссе.
Класс определяется как полноразмерные премиальные внедорожники, согласно сегментации Lincoln.
Lincoln Navigator 2018 оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift®, которая на ходу адаптируется к вашей манере езды. Анализируя показатели множества датчиков, она подстраивается под ваши потребности, а затем включает нужную передачу в нужное время, обеспечивая максимальную производительность.
Подрулевые лепестки дают водителю возможность ручного переключения передач.
В отличие от большинства автомобилей своего класса, Lincoln Navigator оснащен независимой задней подвеской, обеспечивающей плавность хода и отличную управляемость наряду с впечатляющим пространством для ног задних пассажиров и просторным багажным отделением.
Высокочувствительные датчики адаптивной подвески анализируют состояние дороги 23 000 раз в секунду и автоматически регулируют каждый амортизатор, обеспечивая гибкость и уверенность в управлении автомобилем в сочетании с плавным и бесшумным ходом.
Легким вращением ручки вы можете адаптировать системы автомобиля к меняющимся дорожным и погодным условиям, обеспечивая равномерную и уверенную езду. При смене режимов вождения в Lincoln меняется следующее:
- чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки;
- переключаемость коробки передач;
- ощущение руля;
- поведение адаптивной подвески;
- электронный контроль устойчивости;
- настройки приборной панели.
Визуальные обозначения на приборной панели помогут вам определиться с режимом вождения и освободят от необходимости ломать голову над настройками полного привода.
Кузов Lincoln Navigator изготовлен из сплава алюминия высокой прочности. Это позволило сбросить около 90 кг веса, добавив автомобилю изящества и преимуществ от сэкономленного веса в виде улучшенных характеристик, оснащения и шумоизоляции.
Впечатляющая производительность и грузовая мощность открывают все дороги для уверенного, элегантного и комфортного вождения.
Все, что вы видите и все, к чему прикасаетесь, создано дарить ощущение заслуженной роскоши и невероятной красоты.
- Четкие аккуратные швы, хромированные детали отделки, широкие горизонтальные линии
- Богатая отделка натуральным деревом от компании Yamaha, известной своим мастерством в создании фортепиано
- Шикарный кожаный руль с обновленными элементами управления
- Функция обогрева руля в комплектации Select и выше
Суперкар появился в 2018 году, производитель Lincoln (Линкольн), располагающийся в стране США. Двигатель Lincoln Navigator объёмом 3496 см³ развивает мощность 456 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Lincoln Navigator — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.7 сек Мощность: 456 л.с. Крутящий момент: 650 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 3496 см³ Масса: 2686 кг- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Lincoln (США)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 6 фото Lincoln Navigator и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Lincoln
1974 год | Стоимость |
---|---|
Lincoln Continental Mark IV (65А) | Цена скоро появится |
Новинки американских внедорожников 2018-2019 года пополнились новым Lincoln Navigator. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4 поколения Линкольн Навигатор. Серийная версия new Lincoln Navigator 2018 представлена публично 11 апреля 2017 года в рамках New York Auto Show, спустя ровно год после официальной презентации прототипа Lincoln Navigator Concept, показанного также в Нью-Йорке. Продажи нового внедорожника-гиганта Navigator с 450-сильным с бензиновым V6 twin-turbo в компании 10 АКПП, шикарным салоном с богатым оснащением стартуют в Америке осенью 2017 года по цене не менее 70000 долларов.
Соплатформенный брат флагмана компании Lincoln — Ford Expedition 4 поколения предлагается, к слову, по более демократичной цене от 47500 долларов. Но, разумеется, внедорожник с «синим овалом» на фальшрадиаторной решетке не такой шикарный и изысканный, как Navigator, да и двигатель установленый под капотом Форда генерирует всего то 375 лошадок. Однако обе новинки Ford Motor Company (Lincoln является люксовым подразделением Форда) могут похвасть изготовленным из алюминия кузовом, позволившим новому Навигатору сбросить по сравнению с предшественником более 90 кг, и это несмотря на большее количество оборудования, устанавливаемого на новинку.
Дизайн экстерьера кузова серийного Lincoln Navigator 4 генерации практически в точности повторяет стильный образ концептуальной модели, показанной годом ранее, но… готовый встать на конвейер американский внедорожник лишился огромных дверей «крылья чайки», уступившим место традиционным дверям.
В остальном внешний вид «четвертого» Линкольн Навигатор в точности копирует шикарный кузов Lincoln Navigator Concept. В наличии огромная фальшрадиатроная решетка с богатой хромированной отделкой, крупные светодиодные адаптивные фары головного света, массивный передний бампер со светодиодными противотуманками и аэродинамическими фишками, классические пропорции кузова полноразмерного внедорожника с длинным капотом, большими боковыми дверями, ровной линией крыши и массивной кормой, стильная задняя часть кузова, украшенная светодиодной люстрой габаритных фонарей.
Для удобной и комфортной посадки в салон шикарного американского внедорожника предусмотрена широкая подножка, услужливо выдвигающаясяся из под днища автомобиля при открытии дверей. При этом внедорожник предварительно приветствует водителя и пассажиров включением подсветки логотипа Lincoln на фальшрадиаторной решетке, активацией светодиодных дневных ходовых огней, противотуманок, задних габаритных фонарей и подсвечивает зону посадки световой проекцией логотипа.
Салон внедорожника с тремя рядами кресел (посадочная формула 2+2+3), обеспечивающими комфортное расположение водителя и 6 пассажиров на любом из мест. Но самые комфортные, конечно же, передние кресла Perfect Position Seats с электроприводом регулировок (30 режимов в 15-ти направлениях), подогревом, вентиляцией и массажем.
Для пассажиров второго ряда предлагаются капитанские кресла с продольной регулировкой и изменяемым углом наклона спинки, подогревом и вентиляцией. Между креслами, дополненными удобными подлокотниками, располагается надстройка с блоком управления головной мультимедийной системы и подстаканниками. Присутствует также индивидуальный блок управления климатической установкой. В качестве опции предлагается развлекательеный комплекс для пассажиров задней части салона с двумя 10-дюймовыми цветными экранами, монтируемыми на спинки передних сидений.
Третий ряд сидений позволит с комфортом расположиться не только детям, но и взрослым пассажирам.По всему салону расположены 6 USB портов, 4 розетки с напряжением 12 вольт и 110-вольтовая розетка.
Возвращаясь к обзору места водителя хочется отметить продвинутое оборудование и инструментарий: цифровая приборная панель с 12-дюймовым многофункциональным экраном, мультимедийная система Ford SYNC 3 с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, музыка, телефон, навигация, WiFi hotstop обеспечивающий возможность подключения 10 мобильных устройств), акустика Revel с 14-динамиками (в качестве опции Revel Ultima audio с 20!!! динамиками), площадка для беспроводной зарядки смартфонов, heads-up display, адаптивный круиз-контроль с функцией пробочного автопилота, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, огромный набор электронных систем безопасности и ассистентов, таких как Trailer Backup Assist, система кругового обзора с четырьмя камерами и park assist.
Для отделки салона применяются исключительно высококачественные материалы отделки: натуральная и искусственная кожа, ценные породы дерева, полированный алюминий. По заверению производителя благодаря использованию современных звуко и шумо изолирующих материалов, а так же установке ламинированных боковых и лобового стекла новое поколение внедорожника Навигатор обеспечит высокий акустически комфорт при движении даже на максимальной скорости и впечатлит тишиной водителя и пассажиров.
Технические характеристики Lincoln Navigator 2018-2019 года. Под огромным капотом нового поколения Линкольн Навигатор устанавливается бензиновый мотор V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами (450 лс 700 Нм) в паре с 10 АКПП. Подвеска всех колес по кругу независимая, привод по умолчанию полный 4×4, рулевое управление дополнено электрическими усилителем Electronic Power-Assist, тормоза всех колес дисковые с электронными системами ABS, EBD, Brake Assist. Стандартно присутствует система Terrain Management System, позволяющая водителю выбирать один из массы режимов настроек двигателя и трансмиссии.
Вентиляция и дополнительный контроль температуры в задней части а/м
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Система заднего обзора (парковочные радары)
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Мультифункциональное кожаное рулевое колесо
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Крючки для одежды на 2м и 3м рядах
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Коврик в багажном отделении
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Ковровое покрытие салона и индивидуальные коврики на задних рядах
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Подставка под стакан/бутылку
Стандартно
Стандартно
Стандартно
12 мм конфигурационный LCD дисплей на приборной панели
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Внешняя подсветка
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Система контроля слепых зон с системой предупреждения о столкновении
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Обогрев заднего стекла
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Лампы местного освещения
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Регулируемое положение педалей тормоза и газа
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Регулируемое положение рулевой колонки
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Солнцезащитный козырек с подсветкой и зеркалом
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Электрический стеклоподъемник окон 1го ряда
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Электрический стеклоподъемник окон 2го ряда
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Задние стойки боковой части кузова и передние стойки с вентиляцией
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Система одновременного открытия/закрытия всех окон
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Система открывания багажника “Hands-free”
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Автоматическая блокировка дверей
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Универсальный гаражный пульт
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Управление стеклоочистителем заднего стекла
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Электронное автоматическое регулирование температуры в 3х зонах салона
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Потолочная консоль с держателем для очков и диалоговым зеркалом
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Карманы на дверях
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Передняя консоль с индивидуальными подлокотниками и органайзером
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Закрывающийся перчаточный ящик (“бардачок”)
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Система дистанционного запуска двигателя
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Круиз-контроль
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Подсветка накладных порогов
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Система “Push-Button Shift”
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Интеллектуальная система доступа в автомобиль
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Система активного шумоподавления
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Розетка 110V
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Места подачи электропитания (USB)
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Подогрев рулевого колеса
Недоступно
Стандартно
Стандартно
Датчики дождя лобового стекла
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Антиобледенитель стеклоочистителей лобового стекла
Недоступно
Стандартно
Стандартно
Адаптивный круиз-контроль с системой предотвращения и уменьшения последствий столкновения
Недоступно
Опционально
Опционально
Система отображения информации на лобовом стекле
Недоступно
Опционально
Опционально
Интеллектуальная система помощи при парковке
Недоступно
Опционально
Опционально
Беспроводное зарядное устройство
Недоступно
Стандартно
Стандартно
Система оповещения о смене полосы движения
Недоступно
Опционально
Опционально
Система контроля спуска со склона (только в 4х4)
Опционально
Опционально
Стандартно
Система переднего обзора
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Личный профиль (аудио, температура, свет, положение сидений, зеркал и педалей)
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Встроенный 4G модем с точкой доступа Wi-Fi
Стандартно
Стандартно
Стандартно
Впервые показанный в 1998 году, Lincoln Navigator являющиеся полноразмерный внедорожником, который предлагает первоклассную роскошь и власть. Это один из самых длинных внедорожников на рынке. Американский производитель автомобилей находится в процессе модернизации этого роскошного автомобиль, который собираются сделать его более конкурентоспособным. Он будет выпускать новую модель Линкольн навигатор в 2018 году.
В большинстве внедорожников, Lincoln собирается использует ту же платформу что F-150, по крайней мере мы ожидаем, что предстоящий навигатор будет основан на этой платформе. Производитель будет использовать алюминий на панели кузова и сталь на раме, что делает автомобиль более легким и прочным. Это значит, что он на 317 килограмм легче, чем предыдущая модель. Автомобиль получит некоторые внешние особенности от Линкольн MKX.
Спереди 2018 Линкольн навигатор, будет выглядеть более современными с пересмотренной, хромированной решеткой радиатора овальной формы с эмблемой по центру и бампером, с симпатичной улыбкой по низу и округлыми по краям противотуманными фарами. Что касается головной оптики, все они будут представлены с технологией LED.
Задняя часть, получит большое количество огней: они будут по периметру всей громадной крышки багажника и заканчивается по краям стоп сигналами. По бокам, мы можем ожидать 20 дюймовые легкосплавные колесные диски и хромированные дверные ручки.
Интерьер Линкольн навигатор, будет сочетать роскошь, комфорт и удобство. Мы должны ожидать, кожу, мягкие ткани и другие высококачественные материалы по всему салону.
Сиденья будут представлены из премиума кожи, в то время как рулевое колесо регулируется по наклону и телескопической технологий. Что касается пространства, то там будет много свободного места как для водителя, так и для пассажиров. На заднем сиденье без проблем разместятся трое взрослых человек.
Со стороны технологии, полноразмерный внедорожник.
2018 Линкольн навигатор, получит информационно развлекательную систему Ford Sync и многие другие высокотехнологичные функции. Некоторые из этих функций включают в себя: звуковую систему Bose премиум класса и трёх зонный климат контроль.
Так что ваши развлечения и потребности кондиционирования воздуха, будет хорошо заботятся о вас в предстоящем Lincoln Navigator. Некоторые более ожидаемые технологические особенности включают Bluetooth, совместимость с смартфоном и USB.
2018 Lincoln Navigator будет безопасной машиной со следующими функциями защиты:
- Ремни безопасности.
- Круиз контроль.
- Камера заднего вида.
- Множество подушек безопасности.
- Парктроники.
- ABS.
- Обнаружение мертвых зон.
Линкольн как ожидается, представит новый, более мощный мотор объемом 3.5 литровый V6 двигатель Eco Boost, с мощностью 400 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, при 5300 оборотах в минуту и 2850 оборотов в минуту соответственно.
Двигатель будет работать в паре с шести ступенчатой автоматической коробкой передач, которая будет поддерживать систему полного привода. Что касается скорости, то автомобиль будет разгоняться от 0 до 100 километров в час, всего за 6.3 секунды.
Максимальная скорость, как ожидается, составит около 200 километров в час. На стороне экономии топлива, новый полноразмерный внедорожник Lincoln, будет расходовать 14.7 литров в городе и 11.2 литра на шоссе.
Вам необходимо будет заплатить около $ 64000, чтобы иметь базовую модель. Там где будет уровень отделки салона разработанный чтобы удовлетворить людей, которые могут позволить премиум класс от нового навигатора.
Эта комплектация будет продаваться по цене около $ 75000. Относительно даты выпуска известно, что автомобиль будет доступен клиентам в последнем квартале 2017 года.
Прямые конкуренты нового Линкольн навигатор будут такие машины: Cadillac Escalade, BMW X7, Mercedes-Benz GL Class, Range Rover, Infiniti QX80, Volvo XC90 и Тойота Ленд Крузер Прадо.
Прошло уже более десяти лет с момента последней модернизации Navigator компании Lincoln Motor Company, и некоторые давно назревшие изменения в 2018 году модернизировали его изнутри и снаружи, включая роскошный внешний вид внешнего облика, новый двигатель с двумя турбинами и изящную новую мультимедийную систему. (Используйте наши инструменты для сравнения новой модели со старой версией.) Существует также расширенная версия, которую мы не использовали, называемая Navigator L; его дополнительная длина увеличивает грузоподъемность (см. их сравнение).
Navigator конкурирует с полноразмерными роскошными внедорожниками, такими как Cadillac Escalade и Infiniti QX80 (сравните их).
Роллинг Палас
Lincoln Navigator объявляет о своем прибытии — и ваше — с огромной украшенной драгоценными камнями решеткой, закрепленной на светящейся эмблеме Линкольна, но его богатство только намекает на роскошь внутри.
Чтобы проверить это, сначала нужно сделать это внутри. Высота ступеньки велика, но я смог пропустить свой обычный прыжок с большим внедорожником благодаря моей любимой стандартной функции: силовым подножкам с активным приближением.Пока ваш ключ находится в сумочке или кармане, беговые доски разворачиваются по мере приближения к автомобилю, делая восхождение на этого зверя гораздо более изящным процессом. Бонус: они также избавили меня от необходимости швырять моих детей в их автокресла. В отличие от фиксированных ступеней, которые ошибаются на верхней стороне, чтобы максимизировать дорожный просвет, подножки с электроприводом выдвигаются ниже, позволяя даже самым маленьким ступеням вставать в автомобиль.
Когда она ехала с подругой, она заметила, что кататься на навигаторе — это все равно, что кататься на диване, и она находится близко к праву.Я бы сказал, что это больше похоже на гигантское мягкое кожаное кресло, расположенное в холле отеля с пятью бриллиантами. Интерьер Lincoln Navigator является одним из самых впечатляющих с точки зрения функциональности и комфорта.
Во-первых, сиденья достойны дремоты. Погрузитесь в них, и вы почти услышите вздох расслабления (или, может быть, это кожаное дыхание). Они огромные, удобные, но поддерживают, и они предлагают, казалось бы, бесконечные регулировки для максимального комфорта. Они доступны с 30 регулировками мощности, они нагреваются и могут также вентилироваться — и они могут быть оснащены функцией массажа.
Во-вторых, качество материалов на высшем уровне, а дизайн простой, но сложный. Все ватно, выглядит и ощущается стильно, от отделки из блестящего дерева до мягких кожаных сидений. Во время моих спокойных выходных, полных поручений, я чувствовал себя раздетым.
На задних сиденьях также выделяется пара наворотов. И второй, и третий ряды имеют удобную для взрослых высоту и пространство для ног, и легко вернуться к третьему ряду — в отличие от QX80.Мощные раздвижные сиденья Lincoln Navigator отодвигаются в сторону, создавая огромный проход в третий ряд. В нашей проверке автокресла второй ряд также был достаточно вместительным, чтобы вместить три автокресла; два автомобильных кресла поместятся в третьем ряду.
Еще одной изюминкой второго ряда являются пряжки ремней безопасности Navigator с подсветкой. Да, это звучит бесполезно, но они были очень полезны, когда моя второклассница искала свою пряжку в темноте.
Оба ряда сидений опускаются в своеобразный складной балет, управляемый кнопками в багажном отделении.По номерам, навигатор имеет больше грузового пространства, чем соревнование, с 18,1 кубических футов позади третьего ряда, 54,4 кубических футов позади второго ряда и 103,3 кубических футов со всеми сложенными сиденьями. Escalade предлагает 15,2 / 51,6 / 94,2 кубических футов, а QX80 имеет 16,6 / 49,6 / 95,1 кубических футов. Обратите внимание, что при сложенных рядах задних сидений Navigator предлагает почти на 10 кубических футов больше, чем любой из конкурентов. Если вам нужно больше места, Navigator L обеспечивает 34,3 / 73,3 / 120,2 кубических футов.
Диван Пилот
Другая сторона медали в том, что пилотирование Navigator во многом похоже на вождение дивана — массивного тихого дивана; нет никакой маскировки его чудовищности на дороге.С точки зрения маневренности он кажется громоздким и основанным на грузовиках, и я полагался на стандартную многоцелевую камеру с дистанционным оповещением для ее парковки.
Я чувствовал себя комфортно с твердым, естественным рулевым управлением Lincoln Navigator, но его управление часто казалось неуклюжим. Он угасал по углам со всей грацией щенка лабрадудла. Качество езды также является проблемой; он слишком мягкий и не контролирует большие неровности, но он также переливается из-за более мелких ударов и пятен разбитого тротуара.
Мощность, однако, не является проблемой.Несмотря на все это, Навигатор никогда не чувствовал себя медленным. Его 450-сильного 3,5-литрового V-6 с двумя турбинами было более чем достаточно по городу, и он имел достаточно хрюканья на шоссе — хотя я никогда не пробовал его загружать людьми или вещами. Его отзывчивости помогает быстрая, плавная и своевременная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, еще одна новая функция для 2018. Также новинка — система «стоп-старт», которая может использовать некоторую полировку; это довольно навязчиво, но его можно отключить с помощью кнопки на консоли.
Экономия топлива до 2018 года благодаря новой трансмиссии.Lincoln Navigator имеет рейтинг EPA на 16/23/19 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с задним приводом, по сравнению с прошлогодним рейтингом 15/21/17 миль на галлон. Он жертвует 1 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Конкуренты следуют за ним: Escalade оценивается 14/23/17, а QX80 имеет 14/20/16 миль на галлон (оба с задним приводом).
Большие скачки в технологиях
Широкий спектр технологических возможностей Navigator также поражает воображение. Стандартная мультимедийная система оснащена последней версией системы синхронизации Ford от Sync 3 и имеет стандартную совместимость с Apple Car Play и Android Auto.Сенсорный экран установлен высоко на приборной панели, что обеспечивает отличную обзорность и огромен. Более того, он также отзывчив и прост в использовании. Позади рулевого колеса расположен настраиваемый 12-дюймовый дисплей цифровых приборов, который водитель может изменить, чтобы показать диапазон информации.
Большинство органов управления удобно расположены, но я нашел климат-контроль немного неуклюжим. Некоторые сгруппированы отдельно под экраном, а другие отображаются в меню на сенсорном экране; установка заняла некоторую акклиматизацию.В том же духе, электронный селектор передач меня немного поразил, хотя я довольно быстро к этому привык. На панели расположены кнопки P, R, N и D, расположенные горизонтально и расположенные над климат-контролем.
Беспроводная горячая точка для до 10 устройств является стандартной, как и беспроводной коврик для зарядки для совместимых устройств. Есть шесть портов USB, четыре 12-вольтовых розетки и 110-вольтовая розетка для бытовых устройств.
Хотя у моей тестовой машины не было задней развлекательной системы, она есть.Он имеет два 10-дюймовых экрана, установленных на задней части передних сидений, каждый из которых может одновременно воспроизводить различный контент через устройство, подключенное через HDMI или USB. Пользователи также могут передавать контент с устройств Android по беспроводной сети на экраны; на этом этапе устройства Apple могут делать это только через USB-шнур.
Безопасность
Новый Lincoln Navigator 2018 года еще не прошел краш-тестов Институтом безопасности дорожного движения или Национальной администрацией безопасности дорожного движения.
В стандартную комплектацию входит камера с 360-градусным обзором, а также система предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о мертвой точке и сигналом заднего перекресткаДругие функции, такие как предупреждение о прямом столкновении и торможение (с добавленной функцией обнаружения пешеходов), радиолокационный адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения, являются опциональными. Также опционально предлагается новая система Trailer Backup Assist, в которой справа от рулевого колеса используется циферблат, помогающий управлять автомобилем при выполнении резервного копирования с прицепом.
Большой билет
Новая сухопутная яхта Lincoln выглядит и стоит дорого, поэтому ее высокая цена не должна вас удивлять. Что может вас удивить, так это то, что его ценник находится в центре конкуренции: базовая цена навигатора начинается с $ 73 250 за модель с полным приводом.Базовый Cadillac Escalade начинается с 75 990 долларов, а QX80 — с 64 845 долларов (все цены включают в себя расходы на пункт назначения). Цена Navigator быстро растет, однако: улучшенная отделка Reserve, которую я протестировал, превысила почти 89 000 долларов после добавления таких дополнений, как краска Burgundy Velvet, аудиосистема Revel премиум-класса и — как ни странно — опция проигрывателя одиночных CD за 225 долларов.
С этим редизайном Линкольн добавил повышенные уровни стиля, комфорта и технологий в Навигатор. Как водитель или пассажир, вы не забудете это.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.
Скрыть полный обзор ,— Лос-Анджелес, Калифорния
Новый Lincoln Navigator, без сомнения, является одним из наиболее усовершенствованных автомобилей, которые будут выпущены в этом году. Капитальный ремонт модели 2018 года переносит Navigator с наихудшего на первое место, что делает его не только флагманом бренда Lincoln, но и, возможно, даже лучшим трехрядным внедорожником, который можно купить за деньги.
Читайте также:
Все начинается с невероятного присутствия, внушительного дизайна и привлекательного в своем исполнении.Смелые особенности, такие как большие фары, яркая решетка радиатора, 22-дюймовые колеса и задние фонари во всю ширину, производят сильное впечатление. Концепция «Навигатора», которая ошеломила нас в 2016 году, перешла в дорожную форму с незначительными изменениями (вы и вправду не думали, что эти крылья чайки сделают это для производства, не так ли?), И хотя я не буду заходить так далеко, как сказать, что его сразу узнают как Линкольна, что если честно? — нет никаких споров, что эта штука поворачивает головы куда угодно.
Lincoln продолжит предлагать Navigator в стандартном и расширенном типах кузова L с колесной базой, последний из которых добавляет фут общей длины к обычной версии, изображенной здесь.
Да, это огромный, но не радикальный отход от Navigator 2017 года; Размерно говоря, длина, ширина, высота и колесная база находятся в пределах дюйма или двух от его предшественника. Линкольн продолжит предлагать Navigator в стандартном и расширенном корпусах L с колесной базой, последний из которых добавляет фут общей длины к обычной версии, изображенной здесь.
Но этот огромный размер не обескураживает. В нем присутствует мягкость листового металла и внешней яркой работы, а крупные размеры выглядят уместно на значительном корпусе.Подойдите к навигатору ночью, и светодиодные ходовые огни загораются с внешних углов по направлению к центру автомобиля, а значок Линкольна на решетке радиатора подсвечивается как последняя точка в этом изящном «привете». Силовые беговые доски незаметно расширяются, прежде чем ваша рука схватится за огромную дверную ручку. Поднимитесь, сядьте в 30-позиционные сиденья «Perfect Position» и погрузитесь в кабину, на которую так приятно смотреть, насколько это удобно.
Когда вы впервые попадаете в Навигатор, возникает пауза восхищения.Вы нажимаете кнопку запуска двигателя, и 12-дюймовый цифровой приборный щиток оживает, с простой графикой, показывающей датчики и информацию в зависимости от выбранного режима движения (подробнее об этом позже). Ваши руки сжимают обтянутое кожей рулевое колесо и переходят к коже на двери, к древесине на центральной консоли, к мягкой поверхности на каждой поверхности. Даже в этом тестовом режиме все выглядит и выглядит элегантно. Регуляторы и ручки имеют роскошный вес для их действия.10-дюймовый сенсорный экран Sync 3 четкий и яркий, и гордо сидит в середине приборной панели. Небольшая, приподнятая панель управления для климат-контроля находится на центральной панели с простыми рядами кнопок и циферблатов.
Это невероятно просторный салон — на самом деле настолько, что мне приходится немного тянуться, чтобы получить доступ к правой стороне сенсорного экрана или люку в крыше.
Немного дизайна переноса от концепции Navigator, который действительно поражает, — это пространство между этой центральной стойкой и самой чертой — две части не соединены (спасибо, электронное переключение передач).Это освобождает огромное пространство для хранения между ногами водителя и пассажира, не говоря уже о щедром размещении внутри подстаканников и подлокотников в консоли между передними креслами.
Это невероятно просторный салон — на самом деле настолько, что мне нужно немного дотянуться, чтобы получить доступ к правой стороне сенсорного экрана или к потолочной крышке. Но это означает, что у каждого пассажира достаточно личного пространства. Водитель и передний пассажир имеют достаточно места для головы и плеч.Передние сиденья удобные и удобные, с встроенными обогревом, охлаждением и массажем, хотя я не продаюсь под этим брендом «Perfect Position». Мне часто трудно правильно расположить сиденья — в этом случае бесконечная регулировка может быть слишком полезной. Тем не менее, передние троны гораздо приятнее, чем то, что вы найдете в Cadillac Escalade или даже Mercedes-Benz GLS.
Пассажиры во втором ряду имеют достаточно места для ног, даже в этой модели со стандартной колесной базой. Ваши дети оценят стандартные капитанские кресла с центральной консолью посередине, хотя вы также можете выбрать навигатор с проходом в третий ряд или скамью 40/20/40.Независимо от выбора, сиденья второго ряда скользят, наклоняются и складываются в электронном виде, что делает доступ к третьему ряду легким. Говоря об этом, скамейка заднего хода очень удобна — гораздо больше, чем Escalade, во многом благодаря лучшей комплектации независимой конструкции задней подвески Navigator, по сравнению со старой осью ведущих внедорожников GM. Третий ряд Линкольна ни в коем случае не является штрафной площадкой, и, как и стулья перед ним, заднюю скамью можно сложить в пол нажатием кнопки.Сложите все, и вы найдете очень полезные 103,3 кубических фута грузового пространства позади первого ряда или еще более вместительные 120,2 кубических фута в длинном колесном навигаторе.
Эта модель 2018 года превращает Navigator из популярного мобильного телефона в лучшего соперника в своем классе.
Новая алюминиевая конструкция кузова означает, что Navigator на 200 фунтов легче своего предшественника. С меньшей массой для переноски и независимой задней частью Navigator легче и приятнее в управлении, чем вы можете себе представить.Но это не идеально. Да, изощренная задняя подвеска смягчает некоторые из хиппоподобных характеристик езды, типичных для грузовиков, которые обычно ассоциируются с внедорожниками. Но он все еще не может справиться с тем, что напоминает нервную болтовню на обычных, надземных улицах. Я подозреваю, что главный виновник этой тонкой подвески — это 22-дюймовые колеса и шины 285/45 с отсутствием боковин. Но если Линкольн действительно хочет предложить поездку из этого мира, он бы очень хотел снабдить Navigator какой-то четырехколесной пневматической подвеской.Это может быть единственная область, где Escalade Cadillac и его амортизаторы MagneRide превосходят Navigator.
Тем не менее, остальное удовольствие от вождения — удовольствие, Ford EcoBoost V6 отлично работает под капотом роскошного Линкольна. Это 3,5-литровый битурбо V6 Raptor F-150, и он дает те же 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента здесь, в навигаторе, с той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и вашим выбором двух- или четырех- полный привод Существует достаточно мощности для езды по городу и шоссе.Крутящий момент низкого уровня становится сильным, а мощность постепенно увеличивается. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном хорошо себя ведет, хотя время от времени ищет правильную передачу во время крейсерской езды по шоссе. Учитывая размеры и мощность Navigator, экономия топлива не является чем-то особенным, но оценки EPA в 16 миль на галлон по городу, шоссе на 22 мили на галлон и в сочетании на 18 миль на галлон в среднем являются средними для класса. Рейтинг буксировки с двумя приводами на 8 700 фунтов — лучшее в своем классе, хотя с полным приводом это число снижается до 8 300.
Lincoln оснащает Navigator рядом режимов движения, включая экологичный режим «Сохранение» и динамическую мелодию «Excite», в дополнение к настройке по умолчанию «Обычный» и режиму 4×4, который подходит для плохой погоды или грязи ситуации (не то, чтобы кто-то когда-либо брал одно из этих бездорожей). Различия между этими режимами в значительной степени незаметны — «Excite» может предложить немного больше эффекта от линии, но это не огромный скачок по и без того огромной подаче мощности, демонстрируемой «Normal».«Во всех случаях навигатор едет как надо. Чувство рулевого управления имеет хороший вес, но в общении оно относительно расплывчато. Чувство торможения солидно. Ролл и шаг хорошо набираются. Навигатор не справляется, как спортивная машина, но не упадет сам по себе в повороте. Для сравнения, я скажу, что Линкольну немного приятнее водить, чем Эскаладу (разрыв был бы выше, если бы были решены проблемы с ездой в Navi), но Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLS — действительно, и суперзвезды среди больших джипов.
Pricing управляет гаммой полноразмерного роскошного внедорожника: «Навигатор» стоит от 72 055 долл. За Premiere с короткой колесной базой или до 93 705 долл. За «Black Label» с высокими скоростями до появления опций. На мой взгляд, наиболее очевидным конкурентом является Escalade за 73 395 долларов (хотя он получает более низкое значение MSRP для лучшей конкуренции с Navigator) и Range Rover за 87 350 долларов, который занимает всего пять мест. Убедительные аргументы, и, не затрачивая много времени на все три, я, честно говоря, не могу сказать, какой у меня будет.
Перед тем, как списать это на сомнительное заключение, знайте, что мне, Навигатор предыдущего поколения, даже не стоило задумываться. Эта модель 2018 года превращает Navigator из популярного мобильного телефона в лучшего в своем классе соперника. Это стоит тонны похвалы. И это того стоит.
Фотографии: Стивен Юинг / Motor1.com
.В течение десятилетий вождение Линкольна означало, что вы прибыли. Линкольны были не только символами богатства и успеха, но и действительно роскошными — на время — внутри и снаружи. В течение последних нескольких лет Линкольн отчаянно пытался вернуть себе настоящий статус роскоши, и в конце концов это удалось с новым Navigator 2018 года.
Lincoln Navigator всегда был хорош для полноразмерного внедорожника с кузовом на раме, но предыдущие модели были явно производными от продукта Ford.Чего нельзя сказать о совершенно новой модели 2018 года. Да, она обязана своим существованием Ford Expedition, на которой она основана, но зависимость Линкольна от бункера с деталями Ford на этот раз не так очевидна, особенно когда вы заходите внутрь.
Просмотреть все 28 фотографий
Просмотреть все 28 фотографий
Наш тестер был лучшим в своем роде навигатором 2018 4×4 Black Label, что означает, что вы смотрите почти на шесть цифр даже до того, как начнете проверять флажки вариантов. После того, как вы добавите развлекательный пакет для задних сидений стоимостью 1 995 долларов, краску Chroma Molten Gold за 1750 долларов, сиденья Perfect Position за 1250 долларов с функцией массажа Active Motion и многоуровневую систему управления грузом за 420 долларов, эта сборка выручит до 100 315 долларов.Это похоже на автомобиль, который стоит сто тысяч? Да. Абсолютно.
Мы уже говорили об этом в нашем обзоре First Drive, но я скажу это еще раз: Линкольн прибил интерьер этого внедорожника. Вы ни в коем случае не чувствуете, что находитесь в разогретой экспедиции. Материалы и дизайн — все это говорит о том, что вы садитесь в настоящий роскошный автомобиль. Отдельно стоящий 10,0-дюймовый центральный сенсорный экран работает на версии Ford Sync 3, но четкая графика и отзывчивое сенсорное управление заставляют устройство чувствовать себя как нечто гораздо более дорогое.12,0-дюймовый цифровой дисплей также подходит для шестизначного автомобиля. При движении кластер преимущественно черного цвета с минимальной графикой для формирования спидометра и тахометра. Он занижен, элегантен и эффективен одновременно. Но нажмите ручку переключателя режимов движения, и экран оживит яркими цветами и движением, поскольку каждый из семи режимов 2018 Navigator имеет свою собственную красочную последовательность анимации.
Вау-фактор сохраняется, когда вы смотрите прямо перед собой и замечаете стандартный головной дисплей Black Label, который необычайно широк.Проекция большая, не отвлекающая, и достаточно яркая, чтобы хорошо видеть в течение дня. И в отличие от многих других автомобилей, которые заставляют вас шарить по приборной панели в поисках регулировки высоты или диммера, регуляторы HUD удобно расположены на руле.
Просмотреть все 28 фотографий
Затем предлагаются дополнительные 30-позиционные регулируемые передние сиденья Perfect Position, которые мы впервые увидели в седане Continental. Уникальные ковши построены на космической тематике салона с футуристически выглядящими подушками, которые образуются вокруг вашего тела, когда вы играете со многими элементами управления, расположенными на двери.Чтобы найти идеальную обстановку, потребуется некоторое время, но как только вы зайдете на переднее сиденье, это будет удобное место. Я нашел массаж Active Motion столь же успокаивающим, как и любой массаж, который я испытывал в Mercedes.
Стулья капитана второго ряда также удобны, предлагают достаточно места для ног, а также места для хранения в центральной консоли и питания USB под задним управлением HVAC и встроены в дополнительные задние развлекательные экраны. Стулья капитана — единственные сиденья в доме, которые регулируются вручную, и это заставляет их чувствовать себя немного неуместно в автомобиле, который стоит более 100 000 долларов.Преодолейте этот факт, и вы получите первоклассный опыт с плюшевым подлокотником и элементами управления для стереосистемы Revel Ultima с 20 динамиками, что звучит потрясающе. Если вы предпочитаете двойные задние экраны, у вас также есть развлечения в полете, поскольку вы можете транслировать контент с мобильного устройства по беспроводной связи через Miracast. Но как бы ни были хороши эти 10,0-дюймовые дисплеи, емкостные кнопки внизу делают меню неудобным для навигации. Они действительно чувствуют, что должны были быть сенсорными экранами.
Как и Экспедиция, в Навигаторе есть третий ряд, подходящий для взрослых. Вы сидите в основном ровно, с согнутыми бедрами почти на 90 градусов, делая заднюю скамью достаточно комфортной для поездок. У вас также есть достаточно места для ног и возможность откидывать спинки сидений, хотя ваша голова в конечном итоге коснется заднего стекла. Также, как и в Expedition, все задние сиденья Navigator можно выровнять, используя переключатели в багажном отделении. Просто будьте осторожны, когда вы опускаете сиденья второго ряда, если у вас есть задний развлекательный пакет, так как подголовники сильно бьют по экранам.
Просмотреть все 28 фотографий
Несмотря на то, что большая часть баловства происходит внутри Navigator, опыт начинается снаружи с силовых беговых плат, которые автоматически опускаются, и светодиодных акцентов в фарах и эмблеме решетки радиатора, которые медленно загораются при приближении с помощью ключа в вашем кармане. Одна из самых интересных вещей в освещенном значке звезды — то, что он появляется хром, когда не горит. Остальная часть экстерьера выглядит достаточно отличительной от экспедиции, но она не совсем подготовит вас к тому, что происходит внутри.
Navigator отлично подходит для внедорожников с кузовом и на раме, и он несколько более комфортен, чем его аналог Ford, благодаря набору электронных адаптивных амортизаторов. Доступные 22-дюймовые колеса и низкопрофильные шины действительно передают больше ударов по салону, чем вы хотели бы в роскошном автомобиле, но мы должны признать, что они как бы необходимы для достижения такого ультрабаланса. Катаюсь на 20-х просто больше не буду. Помимо случайного шума шин от недостатков на дороге, кабина навигатора исключительно тихая.Вы чувствуете себя изолированным от внешнего мира, так же, как и в роскошном флагмане.
Просмотреть все 28 фотографий
Мы провели роскошный внедорожник через нашу обычную батарею тестов и удивились его ускорению. Навигатор 2018 года получает высокоэффективную версию 3,5-литрового двигателя Twin-Turbo EcoBoost V-6, также имеющегося в F-150 Raptor, что означает, что он имеет 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента на кране. Эти дополнительные 75 л.с. и 40 фунт-фут по сравнению с экспедицией 2018 года помогли навигатору разогнаться до 60 миль в час быстрее 59 секунд — на 0,3 секунды раньше, чем у Ford, несмотря на то, что Линкольн весит почти на 400 фунтов больше. Этот 0,3-секундный разрыв сохранялся в четверти мили, и Навигатору понадобилось 14,5 секунд, чтобы преодолеть это расстояние с более высокой скоростью ловушки — 94,9 миль в час. Cadillac Escalade, с его 6,2-литровым V-8 мощностью 460 фунт-футов мощностью 460 фунт-футов, примерно такой же быстрый, как Navigator, за 5,9 секунды до 60 миль в час и 14,4 секунды в квартале, хотя у нашего последнего тестера было почти 300 вес фунта Остальные конкуренты Navigator по кузову терпят неудачу в отделе ускорений.Предварительному обновлению 2015 Infiniti QX80 потребовалось 6,3 секунды, чтобы достичь 60, а 2015 Lexus LX 570 потребовалось целых 7,0 секунды. По сравнению с предыдущим Navigator, который получил силовую установку EcoBoost первого поколения, новая модель 2018 быстрее на 0,3 секунды до 60 и на 0,4 секунды быстрее в четверти мили.
Навигатор чувствует себя из-за руля так быстро, как показывают результаты испытаний. Прилив мощности не начинается сразу после нажатия на педаль, как в V-8, но вы совсем не ждете долго.На крейсерской скорости, вы можете просто применить небольшой газ, чтобы разбудить 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и дать ей опускаться до соответствующей передачи для прохождения. Когда вы действительно садитесь на дроссель, V-6 с двумя турбинами имеет приятный, крепкий тон, но те, кто торгует своими Escalade или Infiniti, могут пропустить это рычание V-8.
Если у вас есть ведущая нога, знайте, что вам потребуется значительное расстояние, чтобы остановиться. Навигатор тормозил от 60 до 0 миль в час на 132 футах, только на 1 фут короче, чем Escalade. QX80 весом 6013 фунтов требовалось всего 123 фута, а LX 570 весом почти столько же, сколько Линкольн смог остановить за 125 футов.Тем не менее, команда испытаний не сообщила о проблемах стабильности во время пробега, и они назвали Navigator твердой пробкой. И хотя вы не должны полагаться на технологии активной безопасности для сохранения своего бекона, Black Label получает стандартную систему предупреждения о столкновении с автоматическим торможением, а также адаптивную настройку круиз-контроля, которая может замедлять работу до полной остановки и возобновлять скорость движения.
Просмотреть все 28 фотографий
Линкольн завершил наш тест «восьмерка» за 27,8 секунды со средним значением 0.64 г, быстрее, чем 2015 Infiniti QX80 (28,3 секунды) и Lexus LX 570 2015 года (27,9 секунды). Тем не менее, Cadillac Escalade обогнал «Навигатор» по ходу курса со временем 27,4 секунды, как и цельные варианты, такие как Mercedes-Benz GLS 550 (27,5 секунды) и Range Rover HSE (27,7 секунды). Директор по тестированию Ким Рейнольдс отметил, что в этом тесте, который большинство владельцев никогда не будут подвергать навигаторам, вы чувствуете вес и получаете довольно большие движения тела.
Но на улице Navigator справляется лучше, чем можно было ожидать от автомобиля весом более трех тонн.Другие внедорожники такого размера обычно напоминают морские прилагательные всякий раз, когда вы просите передние колеса делать что-то, кроме прямой, но Navigator чувствует себя удивительно отзывчивым в поворотах. Вы не должны слишком быстро выходить на трамплин в чем-то таком большом, но если настроение поразит вас, вы можете сделать это с относительной уверенностью в Navigator. Круг разворота также достаточно хорош для большого внедорожника, что делает большинство разворотов выполнимыми за один выстрел. Рулевое управление легкое с медленным передаточным числом, но это помогает, когда вы стоите на парковке и вам нужно внести небольшие исправления.
Просмотреть все 28 фотографий
Говоря о парковке, те, кого пугает размер навигатора, могут быть менее обеспокоены, когда садятся за руль. Помимо одного большого слепого пятна при взгляде через левое плечо (благодаря очень толстой центральной стойке), видимость хорошая. Вы привыкнете к высокому месту для сидения и почувствуете себя уязвимым и уязвимым, как только вернетесь к управлению чем-то меньшим. Маневрирование на узких парковках всегда будет проблематичным для 17,5-футовой длины 6.Navigator шириной 5 футов, но стандартная 360-градусная система камер Black Label снимает часть стресса. Камера заднего вида четкая, а составной вид внедорожника с высоты птичьего полета довольно точный. Мне нравится, что вы можете активировать камеру в любое время с помощью удобной кнопки под экраном. Если вам неудобно парковать гигантский внедорожник самостоятельно, стандартная функция Active Park Assist от Black Label может сделать большую часть работы за вас. Просто выберите подходящее место, следуйте инструкциям, и вы в.
Вы можете получить Навигатор менее чем за 100 000 долларов, но я думаю, что он лучше всего подходит для загруженной формы Black Label. Вы действительно чувствуете, что это лучшее, что может предложить Линкольн — и это внушает страх. Navigator ближе к уровню меньшего Mercedes GLS и Range Rover по качеству, а Lincoln лучше в некоторых областях. Это также, возможно, более выгодная цена, поскольку навигатор стоит чуть более 100 000 долларов, в то время как три ряда от Benz и Land Rover могут быть к северу от этого.
Для тех из нас, кто слишком молод, чтобы помнить о расцвете Линкольна, навигатор предлагает вкус гламура и класса, о котором мы только слышали от наших бабушек и дедушек или видели в черно-белых фильмах. Ожидайте, что эта эра в истории Линкольна будет столь же легендарной для будущих поколений.
2018 Линкольн Навигатор 4×4 Black Label | |
ОСНОВНАЯ ЦЕНА | $ 94 900 |
ЦЕНА КАК ИСПЫТАНА | $ 100 315 |
ПЛАТА АВТОМОБИЛЕЙ | Передний двигатель, 4WD, 7-ми ступенчатый, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5л / 450 л.с. / 510 фунт-фут * твин-турбо DOHC 24-клапанный V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая АКП |
CURB WEIGHT (F / R DIST) | 6162 фунтов (49/51%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 122,5 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 210,0 х 78,8 х 76,3 в |
0-60 миль в час | 5,9 с |
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЬ | 14.5 секунд при 94,9 милях в час |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 миль в час | 132 фута |
Боковое ускорение | 0,77 г (средний) |
МТ РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,8 с при 0,64 г (в среднем) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 16/21/18 миль на галлон * |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОНСЫ, CITY / HWY | 211/160 кВт-час / 100 миль |
Выбросы CO2, COMB | 1.08 фунтов / миля |
* Значения лошадиных сил и крутящего момента, полученные из 93-октанового топлива; Экономия топлива EPA от 87-октанового топлива |
Прошло более десяти лет с момента его последней модернизации, поэтому мы рады, что дебютирует новый Lincoln Navigator 2018 года. Навигатор получает некоторые давно назревшие изменения, которые модернизируют полноразмерный внедорожник внутри и снаружи.
Двоюродный брат Navigator, Ford Expedition, также перепроектирован на 2018 год, и эти два имеют больше чем мимолетное сходство, а также несколько одинаковых технологических новшеств и механических деталей.Тем не менее, у Линкольна есть несколько дополнительных хитростей в рукаве с более наглым стилем и добавленной роскошью.
Экстерьер
Большая часть стиля прошлогодней концепции Navigator (за исключением дверей с крылом чайки) остается неизменной, включая эти сумасшедшие колеса и затемненные стойки, которые придают крыше плавающий вид.
Очень вертикальная носовая часть внедорожника подчеркнута большой хромированной решеткой с замысловатыми деталями и большим логотипом Lincoln, расположенным посередине.Подходите к навигатору ночью с ключом в руке (или в кармане / сумочке), и на более высоких уровнях отделки салона загорится логотип, и «приветственный коврик» спроецируется на землю рядом с автомобилем.
Интерьер
Внутри Navigator предлагает широкий спектр технологий и семейных функций (с некоторым перекрытием между экспедициями). Линкольну очень понравился фактический размер мультимедийного экрана, который будет работать на Sync 3 и будет предлагать как Android Auto, так и Apple CarPlay.Экран был установлен высоко на приборной панели над центральными отверстиями и … Показать полный обзор
Прошло более десяти лет с момента его последней модернизации, поэтому мы рады, что дебютирует новый Lincoln Navigator 2018 года. Навигатор получает некоторые давно назревшие изменения, которые модернизируют полноразмерный внедорожник внутри и снаружи.
Двоюродный брат Navigator, Ford Expedition, также перепроектирован на 2018 год, и эти два имеют больше чем мимолетное сходство, а также несколько одинаковых технологических новшеств и механических деталей.Тем не менее, у Линкольна есть несколько дополнительных хитростей в рукаве с более наглым стилем и добавленной роскошью.
Экстерьер
Большая часть стиля прошлогодней концепции навигатора (за исключением дверей крыла чайки) остается неизменной, включая те сумасшедшие колеса и затемненные колонны, которые придают крыше плавающий вид.
Очень вертикальная носовая часть внедорожника подчеркнута большой хромированной решеткой с замысловатыми деталями и большим логотипом Lincoln, расположенным посередине.Подходите к навигатору ночью с ключом в руке (или в кармане / сумочке), и на более высоких уровнях отделки салона загорится логотип, и «приветственный коврик» спроецируется на землю рядом с автомобилем.
Интерьер
Внутри Navigator предлагает широкий спектр технологий и семейных функций (с некоторым пересечением Expedition). Линкольну очень понравился фактический размер мультимедийного экрана, который будет работать на Sync 3 и будет предлагать как Android Auto, так и Apple CarPlay.Экран установлен высоко на приборной панели над центральными вентиляционными отверстиями и является центральным элементом приборной панели. За рулем находится настраиваемая 12-дюймовая измерительная группа, которую водитель может изменить для отображения различной информации.
Технологические предложения Navigator делают большой шаг вперед. Беспроводная горячая точка до 10 устройств является стандартной, а беспроводной коврик для зарядки спереди не является обязательным. Есть шесть портов USB, четыре 12-вольтовых порта и 110-вольтовая розетка для бытовой розетки, чтобы держать устройства в рабочем состоянии.
Доступная задняя развлекательная система крепит 10-дюймовые экраны к задней части передних сидений, каждый из которых может воспроизводить различный контент через приложение, вход HDMI или устройство, подключенное через USB. Устройства Android смогут передавать контент по беспроводной сети на экраны, а устройства Apple — через USB-шнур. Линкольн также сотрудничает со Sling Media, которая управляет Slingbox, поэтому те, кто использует этот сервис, смогут транслировать ТВ в Navigator.
Подобно Lincoln Continental, передние сиденья Navigator будут доступны с 30 различными регулировками мощности для дополнительного комфорта.Сиденья также с подогревом и вентиляцией, и поставляются с функцией массажа. Кроме того, Линкольн предложит три версии Навигатора «Black Label»: Яхт-клуб, Пункт назначения и Шале. Автомобили Black Label поставляются с уникальной темой интерьера и цветовой гаммой, и будут предлагать уникальные удобства владельца, такие как бесплатные автомойки и расширенное обслуживание и ремонт.
под капотом
Линкольн следит за особенностями двигателя, но автопроизводитель сказал, что это будет двухконтурный V-6 с мощностью около 450 лошадиных сил.По-видимому, это модифицированная версия 3,5-литрового EcoBoost V-6 в Ford F-150 Raptor. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также является новой для 2018 года, и Navigator будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Переключатель на алюминиевый корпус сбрасывает около 200 фунтов.
Navigator также добавляет Trailer Backup Assist, который использует циферблат, расположенный в левом нижнем углу рулевого колеса, чтобы помочь управлять трейлером, не используя колесо для этого.
Безопасность
В Navigator дебютирует новая функция безопасности: адаптивное освещение в зависимости от скорости. При движении на более низких скоростях передние фары обеспечивают более широкий обзор для таких областей, как кварталы или парковки. Начинайте движение быстрее, и луч сжимается, чтобы водитель не отвлекался от дороги и уменьшал блики от дорожных знаков.
Также доступны технологии помощи водителю, такие как система объемного обзора с 360-градусным обзором, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль.
Скрыть полный обзор ,