Недостатки мицубиси л 200: Советы покупателям Mitsubishi L 200
Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) на Авто.ру
Плюсы
86 плюсов
16 Проходимость
11 Надежность
9 Динамика
8 Коробка передач
8 Расход топлива
Минусы
2 минуса
2 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Неубиваемый сарай.
Mitsubishi L200 2.4 MT (132 л.с.) 4WD
Все началось с того что после шнивы мне захотелось иметь настоящий внедорожник, хотя на самом деле и шнива была очень даже ничего, но катастрофически не хватало в ней места, а место мне требовалось мн
Практичное авто
Mitsubishi L200 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Глава 1. Введение Опыт владения предыдущей машиной Ford Focus C-Max 2007 г.в. был положительным. В «+» управляемость, динамика приемлемая и неплохой комфорт, но ему уже начал идти 7-й год и наст
Тест-драйв Авто.ру
Рабочие лошадки по цене породистых скакунов: тест трёх пикапов
Отзыв о Mitsubishi L200 2013 г.в.
Mitsubishi L200 2.
Автомобиль куплен в г. Н.Новгороде, салон «АГАТ» в октябре 2013. В настоящее время пробег 13000 км. Ранее эксплуатировал Subaru Impreza WRX 220 л.с. в течении 4 лет, после нее в течении 2 лет Ss
Dares_D
Обновлён
14 октября 2014
Газубиси
Mitsubishi L200 3.5 MT (186 л.с.) 4WD
Живу, как принято говорить — на селе. Там я родился и вырос — о нем я думаю при упоминании «Родина». Люди здесь совсем другие, добрый и отзывчивые, ночью пустят в дом, днем накормят. Но есть и пара
L200
Mitsubishi L200 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Всем превед! :) Кратенько о моем L200: цвет белый, комплектация верхняя для 2011 года, т.е. на автомате и с суперселектом. Кожу и антизанос в 2011 уже не предлагали на L200 в принципе. За год и
SLONЪ
Обновлён
5 апреля 2016
L200 (CR)
Mitsubishi L200
Пришла пора менять автомобиль(Пыжик 307), зима 2008 доказала необходимость наличия полноприводного автомобиля. Паркетник я не хотел- слишком нежная трансмиссия и ограниченные внедорожные особенности.
Записки зануды
Mitsubishi L200 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Итак, к пикапам присматривался давно, и в 2007 наконец созрел. Корецев, китайцев, серых и б\у не рассматривал. Выбирал из новых доступных у официальных дилеров: Ford Ranger, Mazda BT50, и L200. На тот
Отзыв владельца про Mitsubishi L200 2007
Mitsubishi L200 2.5d AT (136 л.с.) 4WD
Недорогой, надёжный, простой, экономичный автомобиль с приличной грузоподъёмностью. Недостатки: Легко царапается ЛКП, спартанский салон, слабые амортизаторы (родные). Имея длительный опыт эксплуатации
L200_Old
Mitsubishi L200 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Появилась она у меня по случаю, моя фирма после 300 т пробега меняла транспорт. Поскольку цена была приемлемой, на 1т$ дешевле рыночной, я забрал её домой. Последние 100 т на ней меняли только масло д
Чудо танк! Неприхотливый!
Mitsubishi L200 2.5d MT (136 л. с.) 4WD
Привет всем!!! Продал уже давно, но отзыв должен написать….Прежде чем покупался автомобиль, была изучено куча вариантов, но цена-качество заставили взять именно этот автомобиль. Машина рабочая. В 20
Всё о Mitsubishi L200
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Отзывы владельцев Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Проехал Владивосток-Якутск-С-Петербург. Отличная для длительных поездок. Объездил весь Северо-Запад РФ. Экономична — расход меньше 10л для такого грузовика впечатляет. Хороша для выездов за город…13 комментария
все класс, рыбалка.
2
купил новую 2003 я очень доволен за все это время поменял один шаровой передний колодки и радиатор конденционера в которую попал камень и заржавел .так что я доволен .3
Данный автомобиль приобретён для работы, эксплуатируется в тяжёлых условиях, часто по бездорожью. Мощный дизель с хорошей тягой, в том числе, на низах, полный привод с двумя блокировками и пониженной…115 коментариев
Очень хороший, надежный друг. Постоянно езжу по зимникам, по 14 часов за рулем, ни разу ни когда не подводил. В машине тепло и комфортно в любую погоду, дорогу держит отлично.2
Приобрёл данное авто в декабре 2012 года. До 100 тысяч т.о у дилера, в принципе и до сих пор. Кроме масла , колодок и грм на машине ничего не менялось. Эксплуатация только по асфальту, изредка охота.
6
Машина для фирм и фермеров. На фирме работает 7лет.Пробег 180000 км ,нареканий никаких нет .Работает в карьере на обслуге техники.Условия работы : Заполярье,тяжелые гравийные дороги,затяжные подъемы и…8
Выпуск декабрь 2007. Я второй хозяин. Пробег 180000. Брал с пробегом 110000. Машиной доволен, иначе продал бы. У меня турецкий кунг. Больше не у кого таких в СПб не встречал. Машина смотрится здорово…1410 коментариев
Это есть достойный вариант микрогрузовичка с повышенным комфортом. В нём тело и светло и тихо. Позволяет ездить каждый день и куда надо, немного только длинноват для парковок.4
практичный автомобиль с почти легковым рулевым управлением, авто для хозяина и его семьи, можно использовать и каждый день, главное — КРЕПКАЯ НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ с задатками легкового авто…7
кпп механика .
12
Когда читаешь нелестные отзывы создается впечатление у того кто писал никогда не было л200.Просто зто подсадные утки от конкурентов. Кто хочет купить- самый лучший отзыв-это заказать тест драйв и…13
Отличная машина.Последним перед ней был Ланд Крузер Прадо 120 4.0 Ничуть не жалею что взял п200.Салон всегда свободный и чистый..Все лишнее и то что надо перевозить находится в кунге. На трассе легко…3
мне нравится машина, но пришлось доработать под себя.
10
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
Зоя военный, драма<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Как выбрать подержанный Mitsubishi L200
Осенью ожидается новый Mitsubishi L200, а это значит, что взять модель текущего поколения «с рук» можно будет по очень выгодной цене. Мы выяснили, с какими проблемами предстоит столкнуться при покупке подержанного пикапа
Иван Соколов
Все поставляемые на наш рынок пикапы Mitsubishi выпускаются в Таиланде, и львиная доля из них — L200 с двойной (Double Cab) 5-местной кабиной. Есть еще варианты в полуторном и одиночном исполнении, но таких у нас меньшинство. Похожих по сути пикапов за последнее десятилетие появилось немало, но по сравнению с ними у этого есть свои козыри: относительно легковое поведение на трассе, а главное — выдающаяся проходимость, обусловленная удачной трансмиссией и неплохой геометрией кузова. И хоть риск глобальных поломок минимален, от мелких недоразумений никто не застрахован. Остановимся на основных из них.
ДВИГАТЕЛЬ
Выбор силовых агрегатов отсутствует — доступен только 2,5-литровый турбодизель 4D56, развивающий 136 л. с. и 314 Нм крутящего момента. Мотор, корни которого уходят в восьмидесятые годы, ракету из пикапа, конечно, не делает, но его возможностей в большинстве случаев вполне достаточно. Он, хоть и неприхотлив, но присмотра все же требует, благо, большинство проблем устраняются без серьезных капиталовложений. Так, например, ремень ГРМ нужно менять заблаговременно, желательно раньше положенных 90 тыс.
Единственно доступный 2,5-литровый турбодизель (136 л. с., 314 Нм) вполне неприхотлив и при должном присмотре служит очень и очень долго. Хотя бывают и капризы: например, из-за слетевшей с турбины трубки может пропасть тяга
ТРАНСМИССИЯ
Среди пикапов L200 считается самым внедорожным, в частности из-за грамотной и, пожалуй, наиболее удобной системы полного привода — Super Select. Эта трансмиссия позволяет ездить как с задним, так и с постоянным полным приводом. На серьезном бездорожье можно воспользоваться понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Лучше схемы и не придумаешь! Правда, и такая совершенная система может порой капризничать с подключением «передка»: слабое место в этом случае — муфта подключения передних полуосей. Причин для выхода из строя узла масса: либо дело в засорении/обрыве вакуумных трубок муфты, либо скопление, а затем замерзание конденсата в вакуумном накопителе, либо закисание клапана подключения. После прочистки системы проблема может пропасть, но ненадолго. Кардинальным решением будет изменение конструкции самой муфты (этот процесс описан на различных форумах). На машинах, выпущенных после 2010 года, такого «косяка» уже нет — конструкция привода была пересмотрена. Сами агрегаты трансмиссии в целом надежны, но и на них стоит обратить внимание при покупке: никаких стуков и люфтов при трогании (как на заднем, так и на полном приводе) быть не должно. И если основным поводом к покупке L200 послужила именно прогрессивная трансмиссия, будьте бдительны: на некоторые версии пикапа устанавливалась дешевая, но в то же время более надежная и простая система Easy Select (с ней отсутствует режим Full-time, позволяющий перемещаться по твердым покрытиям на полном приводе). 4-ступенчатый автомат редко вызывает нарекания, а вот с «механикой» порой были жалобы на затрудненное включение второй передачи. Это может проявляться чуть ли не на новой машине и продолжаться на протяжении всей жизни пикапа.
Если мотор начал «подтраивать», то стоит почистить ДМРВ и дроссельную заслонку
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Кузов и лонжеронная рама одновременно прочны и безопасны: L200 оказался одним из немногих пикапов, который получил 4 звезды из 5 в рейтинге безопасности Euro NCAP. С самим кузовом проблем не возникает (поцарапанный от перевозки скарба грузовой отсек не в счет), а вот слабые, хоть и немногочисленные места у ходовой — присутствуют. Основные претензии владельцев сводятся к слабым подшипникам ступиц: они могут выйти из строя на относительно малых пробегах (30–50 тыс. км), особенно если устанавливались колеса большего диаметра. Мелким, но крайне неприятным часто бывает скрип задних рессор. Выход в этом случае прост: между листами и стремянками рессор ставится пластиковый комплект противоскрипных прокладок и трубок (иногда это делают по гарантии). Если при покупке пикапа вы заметите стук в рулевом механизме, далеко не факт, что проблема в самой рейке. В большинстве случаев это заводской дефект рулевой колонки: по прошествии 50–70 тыс. км из шарнирного соединения уходит смазка, образуя мизерный зазор между деталями, которого достаточно для возникновения люфта. Лечится все установкой в зазор компенсационной пластины, посаженной на хомуты.
Рама пикапа, изготавливаемая путем гидроформовки, имеет зоны запрограммированной деформации, что позволило L200 получить 4 звезды Euro NCAP. Для пикапа — отличный показатель
Ходовая в целом надежна, но подшипники ступиц долго не ходят
Скрип задних рессор устраняется специальными прокладками
ЭЛЕКТРИКА И САЛОН
Мелкие проблемы возможны и здесь. Под днищем порой перетирается жгут проводки автоматической коробки. По гарантии его должны менять на модернизированный (более длинный). Если же вдруг загорелась лама SRS, то, скорее всего, повредился шлейф air bag. Более серьезные и характерные случаи сбоев в электрике назвать сложно. Хотя стоит упомянуть слабенький кондиционер: при весьма малом пробеге владельцы часто жаловались на слабое охлаждение салона в пробках. Проблема решается чисткой радиаторов и установкой дополнительного вентилятора радиатора кондиционера. Если приходится часто ездить в сильную жару, можно установить термостат и радиатор, предназначенные для арабских комплектаций. Что же касается салона пикапа, то износостойким его назвать сложно: если за автомобилем не ухаживали и конкретно «убивали», это будет сразу видно по пластику и обивке салона.
Задние места в меру комфортны, а если демонтировать заднюю спинку, то путем нехитрых манипуляций можно оборудовать спальное место
С пластиком в салоне надо быть аккуратнее — царапается легко
ВЕРДИКТ
Несомненно, L200 можно считать одним из самых удачных предложений на российском рынке пикапов. Как показало время, этот «японец» недалек по надежности и от других представителей внедорожного семейства Mitsubishi: L200 весьма прост и неприхотлив в обслуживании. И, как и подобает рабочей лошадке, весьма вынослив: серьезные проблемы в агрегатах здесь редкость. А вот к мелким неполадкам нужно быть готовым: при покупке все же стоит закладывать на их устранение определенные денежные средства.
Грузовой отсек лучше обрабатывать защитным покрытием, спасающим его от повреждений
СТОИМОСТЬ, р. | ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | РАБОТА |
Верхний передний рычаг | 6000 | 2000 | 2100 |
Сайлентблоки нижнего переднего рычага (пара) | 600 | 600 | 4000 |
Сцепление | 6000 | 4500 | 8000 |
ГРМ (комплект, замена) | — | 6000 | 4500 |
Тормозные колодки (передние/задние) | 3200/2500 | 800/1500 | 600/600 |
Замена масла в ДВС | — | — | 600 |
Полная замена масла в АКП | — | — | 16 000 |
Втулки стабилизатора (2 шт. |
600 | 300 | 1000 |
Чистка дроссельной заслонки | — | — | 3200 |
Передние амортизаторы (2 шт.) | 4000 | 1600 | 1000 |
Подшипник в сборе со ступицей (передний/задний) | 2900 | 2600 | 3000 |
Замена форсунок (комплект) | 60 000 | 28 000 | 3000 |
ЦЕНЫ, Р.
Год/модель | L200 |
2007 | 500 000–815 000 |
2008 | 490 000–915 000 |
2009 | 573 000–920 000 |
2010 | 640 000–900 000 |
2011 | 690 000–1 050 000 |
2012 | 830 000–1 250 000 |
2013 | 900 000–1 270 000 |
Хочу получать самые интересные статьи
Мицубиси л200 3 поколения отзывы
DTM72 › Blog › Подбираю семейный автомобиль.
Mitsubishi L200 3 поколения.
Тяга к путешествиям, рыбалке, охоте, просто катанию по бездорожью никак не отпускает.
Поэтому частенько засматриваюсь на внедорожники.
Всегда нравились пикапы, в сравнении с обычными внедорожниками есть плюсы:
-более лёгкие
-салон меньшего объёма, зимой быстрее прогревается
-можно без ущерба салону перевозить строй материалы в кузове
В общем один из кандидатов Mitsubishi L200 3 поколения. Почему 3? Да потому что олдскул мне нравиться больше, а технически со следующим поколением они практически идентичны.
Mitsubishi L200 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Мицубиси Л200 2018-2019
➖ Подвеска
➖ Расход топлива
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Надежный двигатель
➕ Хорошая динамика
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Митсубиси Л 200 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi L200 с механикой, автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Покупал новый Мицубиси Л 200 исключительно как трактор.
Машина для работы (я в свободное от работы время фермер). Вожу корма, траву, дрова и чищу на нем снег. Ну и как зимняя машина. Эту не жалко.
Машина комфортная, мягкая. Вообще неубиваемая. На дорогу не смотрю никогда: ни на ямы, ни на машины. Машина крепкая, ей все равно. Заезжает на поребрик, не сбавляя газа. Полным приводом не пользуюсь почти никогда, хотя стоит супер селект. Зачем?! Прет и в городе, и в лесу.
Задние рессоры бьют в задницу все время, так что позвоночник хочет выйти из заднего прохода. Решается баластом 100 кг песка. После этого русские дороги резко превращаются в немецкие. Расход высокий — бывает за 10 в городе.
Динамика для трактора сумасшедшая, даже с дохлым мотором. В городе более чем, на трассе разгона не хватает. Внутри есть все, что нужно для жизни: блютуф, CD, подогревы сидений, зеркал.
Владелец ездит на Mitsubishi L200 2.4D (150 л.с.) AT AWD 2015 г.
Видео отзыв
Практичный автомобиль с почти легковым рулевым управлением, авто для хозяина и его семьи, можно использовать хоть каждый день. Главное — это крепкая и надежная конструкция с задатками легкового авто. Плюс широкие возможности для тюнинга.
Главным достоинством модели является система полного привода 4х4 Супер Селект с дифференциалами и блокировками. У Л200 самый малый радиус разворота в классе.
Заднее стекло кабины — с электроредуктором опускания (ни на одном пикапе более нет). Плюс имеется подножка под задним бортом (у новых пикапов этого нет) и проверенный дизель 136 л.с. — 50% оплаты дорожного налога для пенсионеров (до 150 л.с.).
Из недостатков отсутствуют порт USB и ручки на стойках для облегчения процесса посадки-высадки. Кроме того, у автомобиля сложная система доступа к запасному колесу. Также неприятно удивило отсутствие зеркала и подсветки в солнцезащитном козырьке водителя и подсветки у пассажира.
Отзыв о Mitsubishi L200 2.4D полный привод 4×4 с механикой
Двигатель теперь без ремешка, цепной, поэтому ресурснее должен быть. Аккумулятор под капотом один, но работает всё четко. Машина мне кажется мягче, звукоизоляция есть, движок не тарахтит. Штатную магнитолу заменил на Навипилот, вещь классная, ибо андроид люблю. Только слот USB что-то вечно выпендривается. А еще мультируль теперь есть в Л200!
Круиз тоже радует, хорошо работает. Свет у меня не ксенон, но светит очень здорово, нет нареканий. Салон, как по мне, очень солидно сделан. Новую Л200 просто не узнать. На руль поставил сразу оплетку — никак без нее, очень узкий бублик и из опыта знаю, что стирается кожа за год.
Подсветка приборов приятная, вот только бортовой комп листать не с руля, а нужно руку сквозь руль просунуть к пимпочке на стекле приборов.
Масла в движок 9 литров надо лить. Соляру ест любую, но на приемистости сказывается и расход на литр более. Кстати, после чиповки расход по городу 10 литров, на трассе — 8 литров. Засекал по чекам, совпадает. До этого было 12 литров город и 10 литров трасса. Правда, с прицепом все 15 жрет.
По ЛКП скажу, что стало хуже — через год имеются царапинки на капоте, на предыдущих такого не было. И еще заметил, что задняя дверь стала гораздо легче и невесомее.
Отзыв о Митсубиси Л200 2.4D с механикой и полным приводом 4×4
Отзывы о Mitsubishi L200 3 (1996-2005)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi L200 3 (1996-2005), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Автомобиль 2004 года выпуска, и что удивительно – я второй хозяин. Езжу на нем уже три года, поэтому успел его изучить и освоить. Для начала пройдусь по достоинства. Самое главное для меня – это проходимость, так вот она вообще выше всяких похвал, да и двигатель попался хороший – 100-сильный дизель (в среднем требует 10-12 литров солярки).
Дорогу мой Л200 держит четко, даже на скорости 140-150 км/ч ехать вполне комфортно. За три года владения не было ни одной поломки, только плановое ТО.
Теперь о минусах. К большим габаритам пришлось долго привыкать, да даже до сих пор в час пик по городу ездить крайне неудобно. Радиус разворота слишком большой – на узких улицах разворачиваться проблематично. Вот вроде и все!
Отличная бюджетная машинка, недорогая в ремонте и плановом обслуживании, значительно крепче рестайлинговой версии, но и более прожорливая (9л. за городом, 11- 12. в городском режиме).
Из недостатков: объём салона (особенно задние сиденья) и высота проёмов дверей (берегите голову).
Серьёзных поломок не отметил за 4 года эксплуатации (с 2011 по 2016): замена подкоренных листов рессоры, вышел из строя кондиционер, потёк радиатор (после аварии).
|
все минусы и недостатки — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Заводил при При был 1 раз когда не завёл, но я тогда протянул из окна квартиры удлинитель и сунул под копот, обычный причём очень маленький, чуть ли не детский фен для сушки волос более серьёзного обогревателя не было и уже через 10 минут звёлся mitsubishi l200 2002 отзывы полтычка, даже сам удивился.
А сейчас купил дом и гараж, по сему этой зимой проблем быть не должно, посмотрим. Салон оч тёплый, и прогревается. Климатконтроль работает нормально.
Mitsubishi L200
Если печку включить на всю, то можно доставать банный веник и париться. Воздух тоже дует отлично, и вниз и вверх, и mitsubishi l200 2002 отзывы ноги, так что зимой садишся с заиндивевшими ногами, тепло вниз, и согреваешся. Радует куча ящичков под всякую борохлянку в салоне. Машину брал новую.
Через 3 тыщи потекла передняя стойка. Приехал на гарантию, мастера оч удивились, сказали что у этих машин вообще никогда подобных проблем не. В общем заказали стойку и через 2 недели сново приехал, заменили за полдня бесплатно.
С тех пор к официалам не езжу. Дерут они очень круто за свои плановые ТО вообще это для кого как, кому интересно — позвоните своим и уточните что почём.
Мицубиси Л200, отзывы владельцев (20 отзывов) — стоит ли покупать?
Масло лью оригинальное покупаю в обычном масляном магазине, у официалов те же канистры в ,5 раза дорожефильтры — аналоги, обычно ставлю КНЕХТ, проблем не было, доволен. Каждые 15 тыщь пробега меняю только масло и только в моторе, и фильтры масляный и топливный.
Воздушный — через 30 тыщвсё. Больше ни каких жидкостей, не смотря ни на чьи рекомендации не меняю. Ни ГУР, ни тормозуху, ни антифриз, ни масло в коробках-раздатках. Всё булькает родное и прекрасно работает. В 90 тыщ заменил ремни ГРМ и натяжные ролики это расходный материал, регламентная заменаопять же менял сам, за полдня управился. Ещё после 80 тыщ появился небольшой стук в передней подвеске — знатоки сказали что это подушки стабилизатора.
Прочитал на форуме, и подложил под них по куску mitsubishi l200 2002 отзывы, ни чего не меняя, и mitsubishi l200 2002 отзывы только по 2 болта с каждой стороны.
И всё прошло. Езжу и радуюсь.
Больше ничего не менял, даже тормозные колодки ещё родные и не mitsubishi l200 2002 отзывы и даже до предупредительных поскрябушек не достают. Я даже сам удивляюсь, у товарища на тойоте ллендкрузере в 45 тыщь заскрипели. Это наверно по тому, что езжу в основном по трассе. По уровню комфорта — конечно есть машины и более роскошные, там всякие субары и инфинити с прибамбасками.
А так, если объективно, и без лишних понтов — то что. Сидеть удобно, сиденье регулируется хорошо, места везде хватает с переди так вообще можно в лыжах садится, если до конца отодвинуть сиденье назад, но тогда сзади пчти совсем mitsubishi l200 2002 отзывы не.
Отзыв об автомобиле Mitsubishi L200 2.4 GLS
Мы как то ездили в Игрим 5 км в один конецвтроём. Мужики мы не мелкие, один постоянно сидел сзади менялись.
В общем за 2,5 суток доехали. И нормально, не скажу что кто то сильный дискомфорт испытывал. Да и вообще не жалуюсь, всё удобно и места всем хватало. Радует высота водителя, сидишь высоко — глядишь. Если на трассе маленькую машинку обгонять седан какой нибудь то видно встречку прямо поверх крыши впередиидущей машины. Не стоит забывать, машина сама по себе достаточно большая, и в крупных городах, где актуальна проблема парковки — mitsubishi l200 2002 отзывы может стать серьёзным недостатком.
Сам я живу за городом, по этому таких проблем не испытываю, и счастлив.
Возможно кому то покажется слишком жёсткая подвеска, особенно задняя, так как там рессоры. Возможно так оно и есть, но я привык и как то этого не замечаю. Для кого это важно — присмотритесь к этому моменту внимательно.
От себя добавлю — если положить в кузов хотя бы кг груза, машина становится ощутимо мягче, особенно сзади. Хотя на магнитоле есть и свой плюс, при чём я только через год езды его нашёл — кроме стандартных AM-FM ловит длинноволновые станции в диапазонах Mitsubishi l200 2002 отзывы MW и ещё каком. Практически везде, даже в глухой перефирии в сотнях км от городов всегда есть приём!
И хотя станций вещания не так много как в городах, зато можно импортные станции запеленговать, так вообще хохма слушать что нибудь на польском или украинском, или китайском языке, особенно если весёлой компанией ехать. До меня было 2 хозяина, 1й был гонщиком и возил на прицепе гоночную машинку, второй заядлый рыбак, плюс машинка рабочая.
На момент покупки пробег был км. Первый мой внедорожник. Машинка была отличная, ремонт был но не очень серьезный, то распылители форсунок, то рулевой редуктор кажетсясвечи накаливания, амартизаторы, рессоры достались замененные. Проехал я на ней тыш mitsubishi l200 2002 отзывыбыли и дальние поездки типа Волгограда, тяжело конечно, но я никуда не спешу, так что прогулки по минут делал.
Был такой косяк машина глохла при уровне топлива в пол бака, долго мучался, пока топливный фильтр не поменял, в магазине где покупал проблеммный фильтр мне сказали, что мне «повезло» я купил последний бракованный mitsubishi l200 2002 отзывы.
Единственное неудобство доставлял кунг, неудобномешки грузить. За все время постоянно помогал вытаскивать машинки из сугробов и mitsubishi l200 2002 отзывы, даже умудрился вытащить газ53, он одним колесом в водосточную канаву улител, водила был в шоке.
В этом деле главное Трос, у меня был 4х жильный, в палец толщиной каждая жила. В управлении как и все полноприводные машины тяжеловата, при подключенном передке.
Mitsubishi L200: достоинства и недостатки модели
Все плюсы и минусы Мицубиси Л200 являются лишь условными. Среди моделей авто старше 30 лет Porsche 911 считается самым одним из самых симпатичных их представителем. При этом ряд хозяев этих машин не против трансформации их типовой конструкции. Нередко подобные желания являются поводом к созданию интересных конструктов.
Германский тандем, включающий фирмы H&R и Burkhard Industries, модернизировал Порше 911 1986 года выпуска в умопомрачительный внедорожник, названный Syberia RS.
Увы, информационное пространство содержит минимум данных о проекте, но известно, что он оборудован специальной подвеской и койловерами от Х унд Р.
На фото машины заметны множественные конструктивные трансформации: внедорожные покрышки, наружный багажник на крыше, и необычная выхлопная система, выделяющаяся двумя газоотводными трубками.
Одна из самых желанных у любителей классических немецких машин – «шестерка» BMW серии E24, простояла на конвейере в течение 13 лет с 1976 по 1989 годы, несколько раз обновляясь и совершенствуясь.
Автомобиль предлагал взыскательным клиентам комфорт, престиж и высокую производительность, особенно в версии 635 CSi (с мотором мощностью 218 л.с.), появившейся в 1978 году, которая разгонялась до 100 км/ч чуть дольше 7 секунд, набирая максимальную скорость 225 км/ч. За агрессивный стайлинг, работы Джорджетто Джуджаро и Поля Брака, автомобиль получил отличное прозвище – «акула»!
«Шестерка» одной из первых серийных машин получила антиблокировочную систему торможения и систему самодиагностики, позволяющую контролировать уровень масла, охлаждающей жидкости, «тормозухи» и даже «омывайки». Отслеживалось состояние тормозных колодок, исправность лампочек и масса других параметров. Не обошла машину стороной и волна повышения пассивной безопасности: передняя часть с запрограммированными зонами деформации поглощала энергию удара, сохраняя жесткость клетки салона. Это был дорогой, престижный и добротный автомобиль! Рынок отлично принял «шестерку», реализовать удалось 86 000 экземпляров – для дорогого премиум-купе это достойный результат. А какие на E24 ставились моторы…
Автомобиль неплохо зарекомендовал себя на гоночных трассах. В 1983 году на 635 CSi, естественно доработанном, был выигран европейский кузовной чемпионат, несколько раз автомобиль поднимал своих пилотов на высшую ступень пьедестала в 24-часовом марафоне в Спа, хотя успехи были значительно скромнее, чем у предшественника – модели BMW 3.0 CSL (тот что Бэтмобиль). Из автоспорта и «растут ноги» у автомобиля на фотографиях. Это доработанный в тюнинг-ателье Herbert Hartge GmbH 635 CSi 1983 года выпуска.
Ателье Hartge было основано немецким гонщиком Гербертом Хартге в 1971 году и с самого начала специализировалось на доработках баварских машин. Конечно, Hartge приложили руки к «акуле». Предлагалось несколько модификаций в зависимости от степени вмешательства в конструкцию двигателя. Самой простой была модель Hartge H6: мощность 3,5-литрового двигателя за счет доработки головки блока цилиндров увеличивалась до 220 л.с. Версия Hartge H6S помимо доработанной ГБЦ имела другой распредвал, впуск и выпуск, перенастроенные «мозги» – мощность составляла 240 л.с. На фотографиях версия H6SP, имевшая помимо вышеуказанных доработок, повышенную степень сжатия – мощность составляла уже 254 л.с и 340 Нм момента.
Все модели 635 CSi от Hartge помимо доработок двигателя имели измененные подвески, усиленные тормоза, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, колесные диски BBS и прочее. Плюс доработки кузова и салона. Конечно, Alpina B7 Turbo гораздо более известна, но продукция Hartge тоже достойна внимания, ведь до 1985 года ателье не имело статуса автопроизводителя – клиенты привозили собственные 635CSi и дорабатывали их по своему вкусу, а Alpina предлагала готовый продукт.***
Читайте также
Mitsubishi L200
(2005-2015) | Carbuyer
Mitsubishi L200, пожалуй, самый впечатляющий пикап на рынке благодаря стилю, вдохновленному раллийными автомобилями марки. Он нацелен на то, чтобы соблазнить существующих владельцев внедорожников чем-то более практичным, сохраняя при этом преданных поклонников, которые восхищаются его надежностью.
Он конкурирует с небольшой, но устоявшейся группой пикапов, включая Nissan Navara и Isuzu D-Max (которые аналогичным образом утилитарны и также построены японскими производителями), а также европейских и американских конкурентов, таких как Volkswagen Amarok и Ford Ranger. — оба из них имеют кабины, больше похожие на автомобили.
Существует три различных типа кузова: четырехдверная двойная кабина, двухдверная клубная кабина и двухдверная одноместная кабина. Double Cab — самый удобный и лучший выбор для тех, кто привык водить автомобили, а не пикапы. Грузовая платформа с платформой чрезвычайно полезна для перевозки больших и громоздких предметов, и Mitsubishi также предлагает серию жестких крышек и крышек для тонов (фиксированные дополнительные элементы кузова, закрывающие грузовую зону), которые полезны, если вы хотите, чтобы ваш груз оставался сухим. и скрыт от глаз.
L200 оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 134 или 175 л.с. Качество салона значительно улучшено по сравнению с предыдущими моделями, а комфорт находится на одном уровне с пикапами с аналогичной ценой. Внедорожные качества L200 впечатляют, но на асфальте он не так хорош, поскольку изо всех сил пытается скрыть свою основу для коммерческого транспорта.
Место водителя находится высоко, что обеспечивает отличный обзор дороги, но размер L200 — самая большая проблема: парковка может быть сложной без дополнительной камеры заднего вида.Модели 4Life и 4Work начального уровня плохо оборудованы, но они довольно дешевы и ориентированы на коммерческих пользователей.
Все модели могут возвращать от 32 до 38 миль на галлон, что делает L200 таким же эффективным, как и его главный конкурент, Nissan Navara. Однако эти две модели выглядят довольно устаревшими по сравнению с более современными Volkswagen Amarok и Ford Ranger.
ПикапMitsubishi L200. Auto Express
Mitsubishi L200 — один из наших любимых пикапов, выставленных на продажу сегодня.Версия этого универсального пикапа Series 6, представленная в 2019 году, представляет собой сильно переработанную версию модели предыдущего поколения. L200, который на некоторых рынках называют Mitsubishi Triton, имеет ряд серьезных конкурентов в секторе пикапов, включая Toyota Hilux, Nissan Navara и Volkswagen Amarok, а также является лидером рынка продаж — и нашего класса. фаворит — Ford Ranger. Также стоит обратить внимание на Isuzu D-Max и SsangYong Musso.
Цены на Mitsubishi L200 начинаются примерно с 22 000 фунтов стерлингов, что дает вам ориентированную на работу модель Club Cab.Чтобы получить настоящий пикап как внедорожник, вам нужно потратить около 8000 фунтов стерлингов на двойную кабину в спецификации Barbarian — это уровень отделки салона, на котором L200 превращается из рабочей лошадки в повседневный автомобиль. Конечно, эти цены не включают НДС в размере 20%, потому что L200, как и конкуренты пикапов с грузоподъемностью до одной тонны, классифицируется как коммерческий автомобиль. Эта классификация также является причиной их существования, потому что это означает, что они имеют право на существенные налоговые льготы по сравнению с внедорожниками с аналогичными характеристиками и ценами, если они также используются в качестве частных транспортных средств.
• Лучшие пикапы для покупки сейчас
Ассортимент L200 включает модели 4Life, Trojan, Warrior, Barbarian и Barbarian X. 4Life — утилитарная модель, поэтому это единственная модель, которая также выпускается в вариантах кузова Club Cab и Double Cab, в то время как остальная часть диапазона предлагается только как четырехдверная Double Cab. Также доступна ограниченная серия L200 Challenger, которая представляет собой ориентированную на стоимость модель с высокими техническими характеристиками, основанную на Series 5 L200 и находящуюся между версиями Warrior и Barbarian.
Стандартный комплект довольно впечатляет для этих моделей с двойной кабиной: все версии от Warrior и выше получают семь подушек безопасности, трекшн-контроль и систему стабилизации прицепа, светодиодные фонари, кондиционер, легкосплавные диски, защитное стекло, радио DAB, кожу рулевое колесо и предупреждение о выезде с полосы движения, а также система Mitsubishi Super Select 4WD.
Кроме того, вы получаете доступ без ключа, кожаные сиденья с подогревом передних сидений, автоматические фары и дворники, заднюю камеру и двухзонный климат-контроль.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Конечно, поскольку это в первую очередь рабочий автомобиль, необходимо будет учитывать затраты на MPG L200 и запчасти. В соответствии с правилами WLTP, L200 заявляет до 32,8 миль на галлон для ручных версий, с автоматическими грузовиками, погружающимися до 29,1 миль на галлон. На самом деле, пользователи могут рассчитывать на экономию около 30 миль на галлон при повседневной вождении, в то время как 75-литровый топливный бак означает, что вы можете рассчитывать на пробег около 500 миль между заправками.В версии грузовика Series 6 был установлен массивный бак для AdBlue, чтобы уменьшить выбросы из выхлопной трубы, и Mitsubishi заявляет, что доливать его нужно будет примерно каждые 12 000 миль. На L200 распространяется 5-летняя гарантия Mitsubishi, и хотя она распространяется только на грузовик с пробегом 62 500 миль, что соответствует интервалам техобслуживания L200 в 12500 миль.
В L200 доступен один двигатель — 2,3-литровый четырехцилиндровый дизель, развивающий 148 л.с. И механическая, и автоматическая коробки передач шестиступенчатые.Сам двигатель не такой мощный, как у большинства конкурентов, но крутящий момент 400 Нм легко доступен, и он плавный по сравнению с некоторыми конкурирующими моделями. Модель Challenger ограниченного выпуска оснащена предыдущим 2,4-литровым дизельным двигателем с мощностью 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента.
Как и все пикапы, L200 может нести полезную нагрузку более 1 тонны (это необходимо, чтобы иметь право на налоговые льготы, предлагаемые для пикапов для бизнес-пользователей), а максимальная буксируемая масса составляет 3500 кг, но только с трехосный прицеп.При подключении одной или двух осей Mitsubishi заявляет, что максимальная масса автомобиля составляет три тонны.
Mitsubishi L200 получает усовершенствованный турбодизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, алюминиевый блок цилиндров и множество других конструктивных особенностей, позволяющих снизить вес. Это удивительно высокотехнологичное устройство, которое можно найти в пикапе, и оно обеспечивает солидную, но не впечатляющую экономию топлива.
При тестировании WLTP версии L200 4Life поставляются с заявленной экономией топлива 32,8 миль на галлон. Перейдите на автоматический режим, и производительность в смешанном цикле упадет до 29.1 миль на галлон, что примерно на одном уровне с такими конкурентами, как Nissan Navara. В реальных испытаниях мы выделили 31,4 миль на галлон из двигателя. Выбросы CO2 колеблются от 198 г / км у 4Life до 206 г / км у автомобильных моделей.
75-литровый топливный бак не такой большой, как у VW Amarok или Ford Ranger (оба имеют 80-литровый бак), но экономия топлива L200 означает, что поездки между насосами должны быть продолжительными.
Модель L200 отличается прочностью и требует минимальных затрат на ремонт и техническое обслуживание.Чтобы подчеркнуть свою веру в свой продукт, Mitsubishi предлагает 5-летнюю / 62 000-мильную гарантию с 12-летним антикоррозионным покрытием. Тем не менее, интервалы обслуживания установлены на довольно частом уровне 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Трехлетнее сервисное обслуживание Mitsubishi стоимостью 750 фунтов стерлингов не так выгодно, как четырехлетний план, предлагаемый Volkswagen для Amarok, в то время как интервалы в 12500 миль у L200 встречаются чаще, чем у Ford Ranger, который может преодолеть 20000 миль за между техническим обслуживанием.Однако сделка по техническому обслуживанию Ford стоит 850 фунтов стерлингов за трехлетнее плановое обслуживание.
Габаритные размеры L200 немного компактнее, чем у многих его основных конкурентов, особенно с точки зрения ширины, а Series 6 немного меньше, чем Series 5. Тем не менее, это один из самых практичных пикапов. Там.
Грузовик с двойной кабиной имеет размеры 5225 мм в длину и 1815 мм в ширину, что делает его на 134 мм уже, чем у Volkswagen Amarok, и на 45 мм уже, чем у Isuzu D-Max.Несмотря на это, он ничего не дает с точки зрения емкости. Однако Toyota Hilux немного практичнее.
Открытый грузовой отсек на задней части популярной модели L200 с двойной кабиной имеет квадрат 1470 мм и глубину 475 мм. В грузовой платформе есть шесть точек крепления груза и пазы, прорезанные для разделения груза. На моделях с более высокими техническими характеристиками в заднем бампере прорезана ступенька, а новый механизм задней двери предназначен для предотвращения падения ворот при открытии, что часто встречается на других моделях пикапов.Производные от варваров также получают мягко открывающуюся заднюю дверь с газовой стойкой, которая облегчает дверь, а не с лязгом открывает.
Максимальная грузоподъемность составляет 1080 кг для клубной кабины 4Life, 1045 кг для моделей с двойной кабиной с ручным управлением и до 1075 кг для версий с автоматической коробкой передач. Что наиболее важно, это преодоление волшебного барьера в 1000 кг, который дает право пикапам более низкие ставки налога на автомобили коммерческих автомобилей. Владельцы, которым необходимо переместить больше вещей, могут прикрепить прицеп с тормозами весом до 3500 г, но только с трехосным прицепом.Грузоподъемность без тормозов составляет достойные похвалы 750 кг.
Компания Mitsubishi предлагает широкий выбор чехлов для грузовых автомобилей, удовлетворяющих большинству потребностей. Есть откидные жесткие крышки, которые открываются на газовых стойках, и повсеместная крышка с откидным верхом, в то время как обе могут быть адаптированы для грузовиков с обручами или без них. Крышки грузовиков могут создавать обширную грузовую площадку, хотя они, как правило, затрудняют обзор сзади, поэтому удобно, что большинство L200 в стандартной комплектации поставляются с камерой заднего вида.
Несмотря на то, что компания Mitsubishi пыталась придать привлекательность внедорожнику в последний L200, он по-прежнему сконструирован, чтобы быть в первую очередь прочным.Series 5 получил четырехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в 2015 году, и, поскольку Series 6 так много общего с этой моделью, это означает, что L200 предлагает как минимум такую же защиту пассажиров при столкновении, как и его конкуренты. Последняя версия не прошла тестирование Euro NCAP, но уровень стандартных функций безопасности и помощи был повышен с появлением автоматического экстренного торможения.
Уровень оборудования для обеспечения безопасности, входящего в стандартную комплектацию остальной линейки автомобилей, соответствует классу пикапа, при этом L200 предлагает множество расширенных функций активной безопасности, которые мы привыкли видеть на легковых автомобилях, но не совсем добрался до мира пикапов раньше.
Система стабилизации и контроля тяги может тормозить отдельные колеса для коррекции недостаточной и избыточной поворачиваемости, передавая мощность на колеса с максимальным сцеплением. В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, регулируемый ограничитель скорости и система стабилизации прицепа, являющаяся расширением системы контроля устойчивости, которая регулирует свои реакции при присоединении прицепа. Предупреждение о выезде с полосы движения является стандартным для Warrior с уклоном вверх (хотя по умолчанию оно включается каждый раз, когда вы запускаете грузовик, и оно немного чрезмерно чувствительно к дорожной разметке, поэтому звуковые сигналы могут раздражать), а на Варваре есть контроль спуска с холма. грузовики по умолчанию.Выберите Barbarian X L200, и в стандартную комплектацию входит «Пакет безопасности». Он включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, датчик угла поворота и камеру с обзором на 360 градусов.
Series 6 L200 переходит на 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, использующий AdBlue, но основные ощущения от вождения остаются такими же, как и были. Это означает приемлемый уровень доработки и экономии топлива с учетом назначения и веса грузовика, но покупателям теперь нужно будет следить за уровнем AdBlue — новый двигатель использует его для снижения выбросов выхлопных газов.Мощность составляет 148 л.с. с крутящим моментом 400 Нм, что позволяет разгоняться до 100 миль в час за 12,4 секунды, а максимальная скорость составляет 108 миль в час.
Базовые модели оснащены системой полного привода Easy Select с неполным рабочим днем, которую можно включить вручную, когда это необходимо, и которая имеет блокировку заднего дифференциала. Более высокие спецификации L200 от Warrior выше получают активную систему 4×4 Super Select от внедорожника Shogun. Он может быть установлен в режим заднего или полного привода для движения по дороге с режимом 4×4, который автоматически передает мощность на колеса с максимальным сцеплением.Он поддерживает смещенный назад крутящий момент 60:40 при нормальном вождении, что помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость на дороге. Затем есть еще два внедорожных режима с заблокированным межосевым дифференциалом и передачей высокого или низкого диапазона для действительно грубых вещей.
В L200 встроены настоящие внедорожные качества, но именно характеристики на дороге будут иметь большее значение для большинства покупателей. По сравнению с другими вариантами в секторе пикапов, Mitsubishi достаточно компетентен на асфальте, а последняя версия отважно борется с бодрой ездой и неаккуратным управлением, которые имеют тенденцию поражать модели на этом рынке.Тем не менее, грузовики, такие как VW Amarok и Ford Ranger, остаются лучшим предложением для езды по дорогам.
L200 еще можно расстроить, купив ухабистую поверхность и большие воронки, вызывающие содрогание по кабине, но на хороших дорогах езда достаточно комфортная. Доработка тоже сильная, двигатель грохочет при пуске, но по мере прогрева это утихает. Под дроссельной заслонкой все еще слышно громкое рычание, но это соответствует характеру L200, вы бы не хотели, чтобы ваш пикап шептал, как роскошный седан.При скорости 70 миль в час на автомагистрали двигатель работает на отметке 1500 об / мин, и двигатель почти не слышен, хотя есть изрядный дорожный шум.
Рулевому управлению придали полезный вес, но это медленная стойка, требующая большого количества замков и рычагов. Переключение передач в версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач не слишком убедительно, но новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключателем, которая также предлагается, работает хорошо и подходит для расслабленного стиля вождения, который лучше всего принят в L200. Весла хорошие и большие за рулем.
Салон L200 просторный и прочный, но мало изменился по дизайну по сравнению с прежним. Некоторые мелкие распределительные устройства устарели, и качество пластика не соответствует требованиям компании, производящей легковые автомобили, но материалы подходят для рынка пикапов с некоторыми красивыми деталями. За ним находится аккуратный диск управления Super Select 4×4. рычаг переключения передач, и есть четкая комбинация приборов с дисплеем, показывающим, в каком режиме вождения вы находитесь. Большой сенсорный экран находится в центре приборной панели на моделях с более высокими характеристиками, но он выглядит слишком похоже на добавление после продажи .Он тусклый, нечеткий, с невыразительными меню и навигацией, но поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Это стандарт для автомобилей Warrior.
Пассажирское пространство вполне достаточно, с достаточным пространством для головы и места для шестифутового взрослого, чтобы комфортно сесть за водителем такого же роста, но низко расположенные сиденья означают, что им придется немного поднять колени. Места для хранения вещей ограничены корзиной между передними сиденьями, несколькими узкими дверными карманами и перчаточным ящиком, в который можно взять руководство, но мало что еще.
Увеличьте ассортимент, и автомобили с более высокими характеристиками получат другую отделку. На самом деле модель Warrior удобна и хорошо оснащена, в то время как грузовики Barbarian улучшают атмосферу с помощью кожаных сидений с подогревом и подсветки порогов, декоративного освещения и ламп для лужа. Технологии улучшаются, добавляя еще два USB-порта для задних пассажиров, в то время как комфорт в Barbarian X включает обогрев рулевого колеса, уникальную кожу Barbarian «шесть пакетов» и обивку из алькантары. Все относительно шикарно.
Обзор: Mitsubishi L200 (2015 — н.в.)
Недавно добавленные в этот обзор
13 февраля 2019 г.
Отчет о том, что Mitsubishi L200 2016 года неоднократно продувал вакуумные шланги, управляющие системой полного привода, в альпийских условиях.Это резиновая труба размером 150 х 10 мм. Дилер был в тупике. Читать больше
9 ноября 2018 г. Обновленный L200 на 2019 год
Пикап весом в одну тонну получил обновленный дизайн с новой фарами и дизайном передней решетки, которые гармонируют L200 с модельным рядом внедорожников Mitsubishi.В салоне есть небольшие изменения, с пластиковой рамкой … Читать больше
15 мая 2018
Замки «Full Box Cover» для грузовой платформы Mitsubishi L200 2015/65 года сообщают о неисправности.«Любая неровность выходит из строя в ту или иную сторону, и на скорости около 50 миль в час укрытие поднимается. Трижды возвращался, чтобы исправить, и все еще происходит … Читать больше
Mitsubishi L200 (2015-2019): краткий обзор
L200 — это скорее эволюция, чем революция пикапа Mitsubishi. В результате L200 пятого поколения основан на сильно переработанной версии шасси с двойной кабиной своего предшественника.
Однако он добавляет столь необходимую дозу модернизации. Это означает, что последний L200 сохраняет свою универсальную грузоподъемность, предлагая при этом более низкие эксплуатационные расходы и некоторые улучшения в плане качества и безопасности.
Power исходит от мощного 2,4-литрового дизеля, который экономичнее и чище, чем старый 2,5-литровый агрегат, а версия мощностью 150 л.с. дает официальные 44,1 миль на галлон. Четырехцилиндровый двигатель также производит больше мощности: версия мощностью 180 л.с. развивает крутящий момент 430 Н · м и возвращает заявленные 42.8 миль на галлон. На момент запуска дизельный двигатель 2.4 соответствовал стандарту Euro5, но обновление двигателя в середине 2016 года обеспечило его соответствие стандарту Euro6.
Максимальная полезная нагрузка практически идентична старому L200, 1045 кг, а предел буксировки на старте составляет 3,1 тонны. С января 2018 года L200 был модернизирован, чтобы увеличить его буксирную способность до 3,5 тонн.
При запуске L200 ограничивался кузовом с двойной кабиной. В 2016 году компания Mitsubishi добавила в модельный ряд одноместные и клубные кабины. Улучшено качество кабины, что означает, что она лучше подходит для длительных поездок, имеет лучшую звукоизоляцию и всесторонний комфорт.Все сиденья имеют более толстые боковые валики и опору для бедра, что делает их удобными для длительных поездок, а просторный салон делает L200 удобным местом для четырех взрослых.
L200 также чувствует себя намного более собранным на дороге, чем раньше, с уменьшенным наклоном кузова в поворотах и гораздо лучшей ездой по автомагистрали. Действительно, последний L200 на удивление тихо работает на высоких скоростях, что делает его приятным местом для длительных поездок. Новая шестиступенчатая коробка передач также входит в стандартную комплектацию, что снижает шум двигателя.
Тем не менее, подвеска все еще уязвима на неровных дорогах и может стать немного неровной. Ямы также являются слабым местом, вызывая резкое дрожание, которое с тревожной регулярностью разносится по кабине.
По сравнению со своими конкурентами-пикапами L200 поднялся в рейтинге по универсальности и комфорту. Он обладает полезной грузоподъемностью и удивительно маневрен на низких скоростях благодаря небольшому радиусу поворота и удобному положению при вождении. Жаль, что улучшения не распространяются на модели с одиночной и клубной кабиной, что еще больше увеличило бы грузоподъемность.
Долгосрочные испытания — Mitsubishi L200Является ли пикап L200 таким прочным и практичным, как заявляет Mitsubishi? Честный Джон Ванс тестирует один в течение шести месяцев, чтобы увидеть, как он справляется с повседневной жизнью. Прочтите долгосрочный тест здесь >> |
|
Сколько стоит Mitsubishi L200 (2015-2019)?
Mitsubishi L200 (2015-2019): что там внутри?
Салон L200 просторный и прочный, с большим количеством износостойкого пластика и отделениями для хранения.По общему признанию, некоторые из кнопок меньшего размера кажутся немного хлипкими, но по большей части L200 кажется прочным и хорошо сделанным, с командным положением при вождении, чему способствует новый наклонный капот, который обеспечивает лучший обзор дороги.
Необычно для пикапа L200 — тихий и удобный спутник на автомагистралях. Он идеально подходит для длительных пробегов с экономией 40 миль на галлон + и круиз-контролем, установленным в стандартной комплектации для всей линейки.
Салон просторный и достаточно удобный, чтобы вместить до четырех взрослых, и в нем много внутренних вещей, с дверными полками приличных размеров и подстаканниками.У большинства моделей также есть заднее защитное стекло, что означает, что вы можете оставлять инструменты и оборудование на задних сиденьях, подальше от посторонних глаз. Однако заднего стекла больше нет.
Грузовая платформа не такая большая, как Toyota Hilux или Nissan Navara, но она займет до 1045 кг, доступ к ней осуществляется через откидную заднюю дверь, центр тяжести которой сброшен, поэтому она не падает внезапно, когда вы ее разблокируете .
L200 доступен в четырех комплектациях — 4Life, Titan, Warrior и Barbarian — и все модели оснащены системой стабилизации прицепа, бесключевым входом и системой удержания на холме, которая предотвращает откат автомобиля назад при отпускании тормоза.Mitsubishi также улучшила противобуксовочную систему и электронный контроль устойчивости.
МоделиTitan оснащены полным приводом Super Select, задним защитным стеклом и двухзонным кондиционером, а отделка Warrior добавляет навигацию, ксеноновые фары и ступеньку заднего бампера. Лучшие модели Barbarian включают кожаный подлокотник и отделку, светодиодную декоративную подсветку, хромированную крышку заливной горловины и окантовку аварийного освещения.
Первоначально L200 предлагался только с двойной кабиной, но в 2016 году компания Mitsubishi увеличила ассортимент и добавила кузова с одинарной и клубной кабиной.Версии с одной кабиной имеют самую большую грузовую платформу, обеспечивая длину груза почти два метра.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома — сообщить об экстренной ситуации
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Справка из автошколы
Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Тест пикапа: Mitsubishi L200 Club Cab 4Life
Существенный редизайн L200 от Mitsubishi привел к выдающемуся внешнему виду, хотя вопрос о том, действительно ли он улучшил свой внешний вид, остается спорным.
Базовая спецификация моделей 4Life оснащена «умной» кабиной с достаточным количеством удобств для работы. Однако для многих полезность будет снижена из-за ограничения буксировки 3,1 т для двухосных прицепов.
Кроме того, сильно упали пиковая мощность и крутящий момент, поэтому, хотя он удобен в управлении, он не отличается от своего предшественника.
См. Также: На тесте: Mitsubishi Shogun Sport
Основные показатели
- Двигатель 2,3-литровый
- Мощность 150 л.с. при 3500 об / мин
- Крутящий момент 400 Нм при 2000 об / мин
- Трансмиссия Механическая шестиступенчатая
- Вес 1935 кг
- Полезная нагрузка 1080 кг
- Тяговое усилие 3100 кг (3500 кг для трехосной оси)
- Диаметр поворота 11.8м
- Цена 21515 £
Двигатель и трансмиссия
Mitsubishi серии 6 L200 наглядно демонстрирует влияние европейского законодательства по выбросам вредных веществ и его негативное влияние на производительность.
В соответствии с ужесточающими законами был произведен переход на новый 2,3-литровый двигатель мощностью 150 л.с., что значительно ниже, чем у 2,4-литрового блока мощностью 178 л.с. серии 5.
В то же время грузовик стал на 75 кг тяжелее, поэтому конструкторы всегда боролись с законами физики, создавая автомобиль с более динамичной управляемостью.
Это может в какой-то мере объяснить, почему компания Mitsubishi решила не публиковать данные о скорости 0–62 миль в час.
В попытке противостоять, по крайней мере, некоторой вялости дроссельной заслонки, двигатель включается, чтобы обеспечить максимальную мощность на более низких оборотах.
Максимальный крутящий момент в 400 Нм вполне приличный (но на 30 Нм меньше по сравнению с предыдущей моделью) и, как правило, достигается между 1750 и 2250 об / мин.
Результатом работы несколько тяжелого двигателя является довольно приличная экономия топлива. Хотя официальная статистика говорит о 37.7 миль на галлон — немного отстает от стандарта, установленного 1,9-литровым D-Max Isuzu — наш тестовый маршрут дал скромные 36 миль на галлон, что немного лучше двух других машин.
Еще одно соображение, хотя и крайне незначительное, — это установка системы AdBlue. Но, в отличие от большинства тракторов, 21-литрового бака хватит примерно на 12 000 миль, что должно совпадать с регулярным интервалом обслуживания.
Несмотря на ограниченную мощность, L200 уверенно справляется с дорожным движением. Шум от шин и ветра впечатляюще приглушен, а дрожащая задняя часть настолько спокойна, насколько можно ожидать от оси с рессорной подвеской.
Рулевое управление хорошо взвешено на скорости — особенно по сравнению с D-Max с тяжелыми колесами — но может оказаться сложной задачей при медленных маневрах на парковке. Он также имеет низкую передачу, что приводит к утомительному вращению колес при парковке.
Интерьер
Прежде чем отправиться внутрь, стоит сказать о довольно радикальном внешнем облике L200. Прищурившиеся передние фары, квадратные колесные арки и приподнятые светодиоды, наряду с типичным для Mitsubishi чрезмерным использованием хрома, вместе создают безвкусный передок.
Он должен придать грузовику немного больше присутствия на дороге, и, в сочетании с легкосплавными дисками и причудливой жесткой крышей с цветовой кодировкой в первоклассном облике, вероятно, да.
Тем не менее, блестящий металл и соблазнительные линии вступать в брак с 16in стальных колесами, как сосиски и заварной крем и конечный результат бесспорно сматываться.
У нас была клубная кабина Mitsubishi, такая же простая, как и у L200, после того, как двухместный автомобиль был исключен из прайс-листа. В нем есть дверь на петлях, которая распахивается, открывая откидные сиденья.
Для тех, кто не часто возит пассажиров, он представляет собой полезное пространство для хранения ящиков с инструментами и другого дорогостоящего или погодозависимого набора.
Пространство над головой для пассажиров на заднем сиденье в порядке, но пространством для ног пожертвовали, чтобы было больше места для груза, а спинки сидений прикреплены прямо к переборке, поэтому они неудобно вертикальны.
У нас была модель 4Life в базовой комплектации, чтобы она не превышала предельную цену в 22 000 фунтов стерлингов. Несмотря на то, что это самая дешевая модель в линейке L200, интерьер на самом деле хорошо отделан и кажется относительно плюшевым по сравнению с строгим D-Max.
Хотя двери кажутся пугающе легкими и жесткими, материалы (преимущественно пластик) достаточно прочные, чтобы выдерживать суровые сельские условия, и мало свидетельств дерзости, которая преобладает во внешнем виде.
Однако такой же блестящий пластик будет казаться немного дешевым в модели Barbarian X за 32000 фунтов стерлингов. Сиденья отделаны тканью и обеспечивают удобное положение водителя, хотя для шорт и гигантов нет регулировки подъема / опускания.
Базовая спецификация включает органы управления на рулевом колесе, кондиционер, доступ без ключа и информационно-развлекательную систему с поддержкой Bluetooth.
Буксировка и бездорожье
Преимущество выбора модели с клубной кабиной — это грузовая платформа, которая почти на 400 мм длиннее, чем эквивалент двойной кабины. Полезная нагрузка составляет 1080 кг — это примерно средний показатель пикапа — но отсутствуют внешние точки крепления.
Другой серьезный недостаток L200 — его номинальная буксировочная способность. Несмотря на то, что в большинстве рекламных материалов компания устанавливает легендарный предел в 3,5 т, это разрешено только для трехосных прицепов.
Большинство владельцев будут иметь двухосную бортовую платформу или стандартную коробку, и для них ограничение составляет всего 3.1т. Это могло бы стать серьезным неудобством, если бы его использовали для перевозки скота на рынок.
L200 с низкими характеристиками имеют немного более простую компоновку 4 × 4 для неполного рабочего дня, чем модели Warrior и Barbarian.
Так называемая система Easy Select предлагает три настройки: высокий диапазон для двух- и четырехколесного привода, который можно переключать на скоростях ниже 62 миль в час, и низкий диапазон полного привода для высокого крутящего момента и низких скоростей.
Это означает, что отсутствует разблокируемый центральный дифференциал, который позволяет другим моделям ездить по дороге с включенным полным приводом — что отличает L200 от большинства других пикапов.
Для сложного бездорожья есть блокируемый задний дифференциал, который включается переключателем на приборной панели, который равномерно передает мощность на задние колеса.
Также стоит отметить, что L200 — один из самых коротких и узких пикапов на рынке, который обеспечивает завидный радиус поворота 11,8 м. п
Нравится
- Экономичный двигатель
- Скромные пропорции
- Малый радиус поворота
Грипсы
- Буксировка 3,1 т
- Нехватка точек крепления заднего сиденья
- Менее мощный, чем раньше
Остальная часть ассортимента
Клубная кабина 4Life образует первую ступеньку в линейке L200 с ценами от 21 500 фунтов стерлингов и спецификацией, расширяющейся до 16-дюймовых стальных колес, кондиционера, переднего бампера цвета кузова и механической коробки передач.
Формат с полуторной дверью предлагает большую грузовую платформу, чем двойная кабина, которая стоит на 1200 фунтов стерлингов больше и добавляет круиз-контроль и легкосплавные диски.
Средние рейнджеры — это воины под маркой, их стоимость начинается с 27 670 фунтов стерлингов. Технические характеристики действительно увеличены, включая камеры, различные вспомогательные средства вождения и систему полного привода Super Select.
МоделиBarbarian и Barbarian X, стоимость последней из которых начинается от 32 500 фунтов стерлингов, ориентированы на стиль, с более красивой отделкой, декоративным освещением и другими фривольностями. Удивительно, но на них приходится примерно 40% продаж.
Также стоит отметить, что пятилетняя гарантия ограничена 62 500 милями, что немного жестко по сравнению с большинством конкурентов.
АНАЛИЗ— 2016 Mitsubishi L200 Triton | Анализ автомобильной отрасли
В Великобритании компания Mitsubishi, по сути, специализируется на внедорожниках, наиболее известна благодаря кроссоверам Shogun, а в последнее время — очень успешному подключаемому гибриду Outlander.Однако на некоторых рынках это основной бренд. В Австралии старый Lancer продается на удивление хорошо, но настоящей местной историей успеха является Triton, пикап, который можно использовать как семейный автомобиль.
К концу 2017 года на этом скромном (около 1,1 миллиона продаж в год) рынке не останется ни одного производителя автомобилей. GM Holden, Ford и Toyota последуют за Mitsubishi, которая закрыла здесь завод восемь лет назад. Несмотря на потерю рабочих мест, бренд с тремя бриллиантами смог сохранить положительный имидж и по-прежнему является одним из лучших на австралийском рынке новых автомобилей, заняв седьмое место в январе (5007 поставок и 5.9% акций), опережая Volkswagen, Subaru и Kia. По-прежнему лидирует Toyota, за ней следуют Mazda, Hyundai, Holden, Nissan и Ford.
Triton продолжает набирать темпы, месяц за месяцем, его продажи в январе достигли 1199 единиц, хотя это все еще далеко от HiLux (2341) и недавнего номер один в сегменте, Ford Ranger (2418). Пикап Ford тайского производства, несмотря на то, что он был классифицирован как LCV, в январе превзошел по продажам все другие автомобили, за исключением Toyota Corolla (2758) и Mazda3 (3722).Соглашение о свободной торговле между Таиландом и Австралией означает, что большинство самых продаваемых автомобилей здесь не облагаются импортной пошлиной. Это помогает с ценообразованием, хотя проклятие волатильности доллара часто может разрушить планы многих импортеров. По сравнению с Европой автомобили не премиум-класса здесь дешевы до такой степени, что, например, агент SsangYong просто не может представить бизнес-обоснование для Tivoli. Это потому, что более крупный Korando уже доступен по цене от 21 990 австралийских долларов. Это всего лишь 11 301 фунт стерлингов.Самый дешевый Korando, продаваемый в Великобритании, стоит 15 810 фунтов стерлингов.
Низкая маржа и множество брендов — сейчас их более 60, RAM — недавний выпуск и новые китайские, в то время как другие, такие как SEAT, как ожидается, вернутся — означает, что это рынок мечты для покупателей автомобилей, но не для производителей . Тем не менее, пример Mitsubishi доказывает, что производитель оригинального оборудования может процветать, если его имидж и продукция пользуется уважением. Как отметил Грэм в своем прошлогоднем обзоре британского рынка L200, японская фирма имеет фантастическую репутацию в области производства автомобилей, которые трудно сломать, и длинная линейка пикапов / пикапов с лестничной рамой, которые несли L200 или Triton. имя причина почему.
В Великобритании L200 можно заказать только с четырехцилиндровым дизельным двигателем MMC объемом 2442 куб. См. Здесь также установлен бензиновый двигатель объемом 2351 куб. См. Учитывая, что «сервоприводы» (станции обслуживания, или, по-английски, заправочные станции) в настоящее время рекламируют неэтилированный бензин по цене 98 центов за литр, что составляет всего 50 пенсов, возможно, удивительно, что дизельное топливо так популярно. Это наследие тех лет, когда топливо в основном подавалось с помощью высокоскоростных насосов, поэтому многие люди отказались от замачивания с черными форсунками.Теперь у большинства дизельных топливозаправщиков есть переключатель, который позволяет вам решить, с какой скоростью будет заправляться ваше дизельное топливо.
Учитывая, где построен Triton, мне было любопытно посмотреть, как обстоят дела на тайском рынке, и узнать, остаются ли там пикапы основными продавцами, поэтому я взглянул на регистрацию на 2015 год. После ужасного периода коллапса ситуация в конечном итоге восстановилась до падения всего на 10% в годовом исчислении (в 2014 году было 33%). HiLux была моделью номер один в стране с продажами 120 112, но она была лишь немногим более чем на 1000 единиц впереди Isuzu D-MAX.Между прочим, эта модель, которая, конечно же, является основой для Chevrolet Colorado в Северной Америке и Holden Colorado в Австралии / Новой Зеландии, также пользуется большим успехом на австралийском рынке, опять же благодаря с трудом завоеванным наследием небьющихся пикапов и внедорожников. Но вернемся к Triton: в прошлом году в стране-изготовителе было продано 25 261 автомобиль, но мы не должны забывать, что за год произошла смена модели на заводе в Лаем Чабанг № 2, который производит его почти для всех мировых рынков. Санта-Роса на Филиппинах собирает автомобили из комплектов для местного рынка, которые поставляются из Таиланда.
Завод в Лаем Чабанг скоро будет производить еще одну версию Triton от имени Fiat Professional. Fullback, премьера которого состоялась в ноябре на автосалоне в Дубае, должна сойти с конвейера в апреле и будет экспортироваться в различные страны Ближнего Востока и Африки, а также в некоторые страны Европы. Он будет иметь 2,4-литровый бензиновый и дизельный двигатели, а также задний или полный привод.
Как семейный автомобиль, Triton имеет некоторые ограничения, но они не хуже, чем у его конкурентов.Главный из них — это радиус поворота 11,8 м, который делает мини-карусели сложной задачей, а на некоторых поверхностях отдельное шасси означает, что вы можете кататься по ухабам. Однако загрузите лоток, и все успокоится, и даже наличие задних пассажиров уменьшает отскок, который вы можете испытать в противном случае.
Включение различных режимов полного привода легко осуществляется с помощью органов управления на центральной консоли. Вся кабина собрана безупречно, на тестовой машине не было скрипов, несмотря на то, что кузов прошел несколько сложных испытаний.Вся отделка выглядела так, как будто она выдержит испытание детьми, рабочими ботинками, инструментами, собаками и всем остальным, с чем может столкнуться типичный владелец или пассажир. С механической точки зрения и шестиступенчатая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая коробка передач также являются пуленепробиваемыми, и интересно, что Mitsubishi, похоже, не заботится о том, что большинство конкурентов предлагают шесть передаточных чисел со своей автоматикой, в то время как у Amarok Volkswagen их восемь. Это вполне может измениться позже в жизненном цикле Triton, особенно если больше его конкурентов будут следовать инициативе VW.Срок службы модели должен составлять девять лет, а значит, преемника мы не увидим до 2023 года.
Помимо всех вышеупомянутых конкурентов, Triton / L200 также должен конкурировать во многих странах с Mazda BT-50 twin Ranger и Nissan Navara, которые являются очень конкурентоспособными автомобилями. У Ford и Mazda есть преимущество, когда дело доходит до места для ног сзади в кузовах с двойной кабиной, в то время как VW Amarok будет лучшим в своем классе, когда дело доходит до езды и управляемости. Тем не менее, ни в одной области Mitsubishi не испытывает серьезных недостатков, поэтому неудивительно, что он так хорошо работает во многих странах.
Однако вскоре ситуация на некоторых рынках станет немного сложнее, поскольку Renault использует свой альянс для приобретения Alaskan, который будет базироваться на Navara / NP300. И хотя мы еще не знаем название модели (говорят, что GLT-Class является лидером), у Mercedes-Benz также скоро появится собственная версия однотонного Nissan. Renault и Mercedes будут производиться для европейских рынков на заводе Nissan Europe в Барселоне, общая мощность которого составит 120 000 единиц, отведенных для тройки. Однако этот объем значительно превосходит комплекс Mitsubishi Laem Chabang, который способен производить 460 000 автомобилей в год, большинство из которых составляют Triton (за ним следуют Mirage / Space Star и Pajero Sport).
Проблемы с Mitsubishi L200— VanGuide.co.uk
Японские пикапы, такие как Mitsubishi L200, имеют внушительную репутацию, когда дело касается качества сборки. Количество сообщаемых проблем Mitsubishi L200 по сравнению с его конкурентами довольно невелико, но есть несколько незначительных общих неисправностей. В этой статье мы перечисляем наиболее распространенные проблемы Mitsubishi L200.
Исследование надежности пикапов было проведено нашим партнерским изданием, журналом Professional Pickup & 4 × 4, в конце 2017 года.Это было наиболее полное исследование надежности пикапов за все время, в котором приняли участие более 400 респондентов.
В общей сложности владельцы наработали более 24000000 миль в реальном мире, а общий возраст всех пикапов, участвовавших в исследовании, составлял около 1800 лет.
Mitsubishi L200 рессора трещина
Листовые рессоры Mitsubishi L200, как известно, трескаются, если владелец регулярно перевозит тяжелые грузы или буксирует тяжелые прицепы, и обычно это сигнализируется регулярным стуком, исходящим от любого из задних колес.Ремонт может быть дорогостоящим, так как весь корпус, включая втулки, обычно требует замены с обеих сторон, так как простая замена с одной стороны может привести к перекосу грузовика.
Проблемы с матрицей нагревателя Mitsubishi L200
Матрица обогревателя Mitsubishi L200 является частью системы охлаждения автомобиля; он повторно использует тепло охлаждающей жидкости автомобиля для обогрева кабины. Однако известно, что он довольно рано выходит из строя и протекает, что приводит к запаху антифриза, проникающему в кабину, и запотеванию внутренних окон.Замена матрицы нагревателя — довольно сложная задача из-за ее расположения, и мы рекомендуем, чтобы эту работу выполняли профессионалы, если вы не являетесь экспертом.
Mitsubishi L200 проблемы с прокладкой головки
Проблемы с перегревом двигателя также могут повлиять на прокладку головки блока цилиндров, что является еще одним частым выходом из строя компонентов на Mitsubishi L200. Владельцы должны знать о пузырящемся звуке после выключения двигателя; это признак выхода из строя радиатора, что также приводит к поломке прокладки головки блока цилиндров.