Недостатки порше макан: Отзывы автовладельцев о Porsche Macan среднеразмерный кроссовер


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Porsche Macan (Порше Макан) на Авто.ру

Плюсы

26 плюсов

6 Управляемость

5 Динамика

4 Дизайн

2 Качество сборки

2 Расход топлива

Минусы

5 минусов

4 Вместительность салона

1 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Маленький компромисс за большие деньги.

Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD

Всем привет! Год назад покупал, на тот момент трехлетнюю машину, у первого владельца, с пробегом 55 тыс км. Выбирал машину между рестайлинговой панамерой и турбо-маканом. Собственно и отзыв этот решил

three6

Обновлён

26 декабря 2020

Хоть и младший, но настоящий Porsche.

Porsche Macan S Diesel 3.0d AMT (245 л.с.) 4WD

Идеальный городской кроссовер! Красивый, комфортный (если у вас авто на пневме и хотя бы с 14 позиционными сидениями), в салоне топовые и очень приятные материалы, замечательная акустика Bose. Очень х

Тест-драйв Авто.ру

Операция «анти-поп»: подробный тест Porsche Macan S

Самый доступный порше

Porsche Macan S 3.

0 AMT (340 л.с.) 4WD

Купил авто в середине 19-го года.

Porsche Macan S 2015 340 hp. Скрипящая ракета.

Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD

Автомобиль был куплен б/у в салоне Авилон с пробегом 70.000 км. 2 владельца.

Macan S

Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD

Пересел на макан с ауди ку7 16года., катал много машин в т.ч разны кроссоверов, но так как рулится макан не рулится ни один. Думаю, что 95% легковых авто, в т.ч. купе, позавидуют рулежке макана. Для г

Волк в овечьей шкуре

Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD

Вопреки своей популярности у девушек, автомобиль больше подходит любителям активного драйва, ходовые качества точно на уровень интереснее, чем у каена, при этом без существенного ущерба практичности.

Машина моей мечты

Porsche Macan 2.0 AMT (252 л.с.) 4WD

Как же я давно мечтала о Порше! А мечты должны сбываться, и вот в прошлом году я свою мечту исполнила — купила почти новую машину в идеальном состоянии с пробегом 17000. Да, пусть не Кайен, а его млад

Macan Turbo

Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD

Если кто то сравнивает и выбирает между Кайеном и этой моделью — нужно понимать, что это две разные машины. После макана в кайене ужасно раздрожает коробка. Робот макана в разы быстрее, динамичнее и о

Отличная машина

Porsche Macan 2.0 AMT (252 л.с.) 4WD

Porsche! За сравнительно небольшие деньги вы получаете настоящий Porsche с хорошей динамикой. Это конечно не 911, но качество отличное. Клиренс для класса D отличный-смотрится на дороге отлично и позв

Идеальный автомобиль как для города, так и для путешествий на дальние расстояния!

Porsche Macan S Diesel 3.0d AMT (245 л.с.) 4WD

Пожалуй это один из самых лучших автомобилей на сегодняшний день! сочетание дизельного мотора и это коробки идеальное! я остался с приятными воспоминаниями об этом авто!) все кто желает приобрести его

Всё о Porsche Macan

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Porsche Macan I на Авто.

ру

Плюсы

26 плюсов

6 Управляемость

5 Динамика

4 Дизайн

2 Качество сборки

2 Расход топлива

Минусы

5 минусов

4 Вместительность салона

1 Коробка передач

Маленький компромисс за большие деньги.

Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD

Всем привет! Год назад покупал, на тот момент трехлетнюю машину, у первого владельца, с пробегом 55 тыс км. Выбирал машину между рестайлинговой панамерой и турбо-маканом. Собственно и отзыв этот решил

three6

Обновлён

26 декабря 2020

Хоть и младший, но настоящий Porsche.

Porsche Macan S Diesel 3.0d AMT (245 л.с.) 4WD

Идеальный городской кроссовер! Красивый, комфортный (если у вас авто на пневме и хотя бы с 14 позиционными сидениями), в салоне топовые и очень приятные материалы, замечательная акустика Bose. Очень х

Тест-драйв Авто.ру

Операция «анти-поп»: подробный тест Porsche Macan S

Самый доступный порше

Porsche Macan S 3. 0 AMT (340 л.с.) 4WD

Купил авто в середине 19-го года.

Porsche Macan S 2015 340 hp. Скрипящая ракета.

Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD

Автомобиль был куплен б/у в салоне Авилон с пробегом 70.000 км. 2 владельца.

Macan S

Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD

Пересел на макан с ауди ку7 16года., катал много машин в т.ч разны кроссоверов, но так как рулится макан не рулится ни один. Думаю, что 95% легковых авто, в т.ч. купе, позавидуют рулежке макана. Для г

Волк в овечьей шкуре

Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD

Вопреки своей популярности у девушек, автомобиль больше подходит любителям активного драйва, ходовые качества точно на уровень интереснее, чем у каена, при этом без существенного ущерба практичности.

Машина моей мечты

Porsche Macan 2.0 AMT (252 л.с.) 4WD

Как же я давно мечтала о Порше! А мечты должны сбываться, и вот в прошлом году я свою мечту исполнила — купила почти новую машину в идеальном состоянии с пробегом 17000.

Да, пусть не Кайен, а его млад

Macan Turbo

Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD

Если кто то сравнивает и выбирает между Кайеном и этой моделью — нужно понимать, что это две разные машины. После макана в кайене ужасно раздрожает коробка. Робот макана в разы быстрее, динамичнее и о

Отличная машина

Porsche Macan 2.0 AMT (252 л.с.) 4WD

Porsche! За сравнительно небольшие деньги вы получаете настоящий Porsche с хорошей динамикой. Это конечно не 911, но качество отличное. Клиренс для класса D отличный-смотрится на дороге отлично и позв

Идеальный автомобиль как для города, так и для путешествий на дальние расстояния!

Porsche Macan S Diesel 3.0d AMT (245 л.с.) 4WD

Пожалуй это один из самых лучших автомобилей на сегодняшний день! сочетание дизельного мотора и это коробки идеальное! я остался с приятными воспоминаниями об этом авто!) все кто желает приобрести его

Всё о Porsche Macan

Рейтинг модели — 4.8 / 5

AUTO.RIA – 182 отзыва о Порше от владельцев: плюсы и минусы Porsche

Добрый вечер господа. Приобрел себе 2‑х годовалого ПОРША, а 2008 года решил ПРОДАТЬ и сделал предпродажную подготовку. И так. Что мы имеем -полный привод, комфорт, классик, спорт режим, двигатель VR -6 : 3600 куб см., 300 л. сил, один из лучших -чугунный блок, выхаживают по 1000000 км, Оригинальный пробег -149000 км. на 145000 произведена диагностика цепи и натяжителя, срок эксплуатации цепи на данном двигателе более 300000 км, заменена прокладка крышки клапанов и уплотнительных колец, Мембрана КВГК. Заменены — свечи и натяжитель ремня, масло и все фильтра. Заменены: пластиковый патрубок. охлаждающая жидкость. Коробка типтроник- надежная и не прихотливая в эксплуатации- на 145000 была произведена полная замена масла и фильтра с прокладкой с промывкой поддона, работает без рывков, плавное переключение передач. Карданный вал: заменен подвесной подшипник с дальнейшей балансировкой, шлицевая в идеале. Регулируемая по жесткости и высоте пневмоподвеска- на 130000- произведена замена- пневмо компрессора, стоек и баллонов, выполнена калибровка датчиков положения кузова.

На 144000- заменены: верхние рычаги, передние и задние тормозные диски, прокачена тормозная система с полной заменой торм. жидкости ЧТО прилагается к данному ПОРШУ-. Два комплекта колес с дисками. Люк с работой на открывание и проветривание, подогрев руля- хорошо для зимы, подогрев — передних и задних сидений, регулировка передних сидений — 12 положений. Электронные системы: ABC, Система распределения тормозных усилий: EBD, EBV, REF.EVFD. Системы курсовой устойчивости: ESP.DSC.ESC.VSC. Антипробуксовочная система:;Traction control, ASR. Система аварийного торможения: Brake Assist. Система динамической стабилизации: VDS. Противоугонная система, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация — объёмная, подушки безопасности 12 штук, пневмоподушка — регулируемая. Климат контроль — кондиционер. датчик света, датчик дождя, подогрев боковых зеркал, эл. Складывание зеркал, поворотные фары. Машина шикарная.в продаже на авто риа юа г. Мелитополь. с ув. Александр.

Отзывы владельцев Porsche (Порше) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Porsche (Порше) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.
ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отвратительная машина, брал на 56 тысячах, сейчас 80, за 1,5 года машина меня больше раздражала чем радовала хотя и не ломалась. Про чудовищную динамику и управляемость с тормозами это полный бред…

42 комментария

Как человек который отработал в пош сервисе 7 лет могу сказать, что это как айфон, а именно просто никакй, постоянные ремонты и хлипкость несущех деталей подвески таких как перед подрамник и прочее…

65 коментариев

В целом доволен. Со слов мастеров — 90000 пробега — уже повезло. Задиры цилиндров ,переборка двигателя, как в детстве с гарантийным пробегом на «девятках». Следить за машиной нужно очень внимательно…

31 комментарий

2 недели полет нормальный. Замена раздатки на 58.000 км по гарантии. До Кая , Opel frontera, isuzu trooper, Padjero, Range Evoque, ML320 все дизель. Сравнивать нет смысла, Порш другой уровень.

12 комментария

Решил написать, может кому и интересно будет знать это. 3 сезона езжу на Порше Каймане S, очень доволен, качество не подвело ни разу, разгонял под 300 км держит дорогу прекрасно, но с таой скоростью…

27 коментариев

Крут, вид внушающий респектабельность. Машина серьёзная и по деньгам и по поведению. За рулём нет желания "показать какой я гонщик", это другое. Ясно, что равных очень мало в городе и без…

25 коментариев

Общие впечатления — меня тупо обманул Порш. Машина гавно.

4621 комментарий

Отличный автомобиль для своего класса, Жесткая подвеска, легко управляемый и даже имеет два багажника.

3

Машина 2007 года, на Мэил неверное выставляется обозначение по поколениям. Владел пару лет, примерно как изначально и планировал. Автомобиль отлично управляется, отличная динамика для внедорожника…

45 коментариев

Автомобиль покупался новым, эксплуатируется каждый день не смотря на постоянное наличие второго автомобиля. Хочется каждый день испытывать эмоции которые он дает! Не корректно сравнивать с 911, вообще. ..

4

Очень хорошая машина, очень доволен!!!

61 комментарий

Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.обычная машинка. сложная машинка. не для всех машинка. у меня уже второй кайен. первую продал с задирами в цилиндрах. брал не новую. вначале забились сливные резинки, потом набрались полные пороги…

374 комментария

Уникальный автомобиль. Благодарность производителям!

44 комментария

Отличный автомобиль! Я не сравниваю его не c BMW-X5 не тем более с Лексусами. Порш Каен стоит особняком. Езжу на втором автомобиле,первый 2007г/выпуска и жду третье поколение.

5

Поршевод уже более года (авто — подарок на 18-летие). Доволен как слон. После него на других авто не в кайф. Или низко, аж клаустрофобия — на спортивных роудстерах. Или медленно и скучно — на обычных…

18

Все устраивает,жене взял макан s после того как 4 года ездил на каене s гибрид,лучший лак на авто ни одного скола(поменял при этом 3 стекла от камней) , очень высокий бампер- это плюс( поменял. ..

181 комментарий

Привет! Машина покупалась новая, ресталинг Панамера 4. За год накатал 25т км, часто катаюсь по трассам за городом. Всем доволен в авто, народ до сих пор оглядывается , на дороге пропускают…

232 комментария

Автомобиль просто отличный: чистый драйв! Самый комфортный изо всех, на каких ездил. Никаких ограничителей до 250 и прочей хрени как на псевдоспортивных тазах — нету. По горьковке 285 ехал (ночью…

11

купил 2 года назад — Sки не было в наличии — решили попробовать гибрид. Фактически 2 машины в одной — если ехать спокойно то периодически мотор отключается и в салоне очень тихо и спокойно. Если более…

19

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Porsche Macan Turbo. Ученик чародея

Современные кроссоверы по драйверским качествам вплотную приблизились к легковым автомобилям.
Но лучше всех, пожалуй, достичь этой цели удалось создателям «Макана»: похоже, на работу в Штутгарт принимают исключительно магов и волшебников. Невероятный автомобиль!

Иван Соколов

Porsche Macan Turbo. Цена: от 4 869 000 р. В продаже: c 2013 г.

На Moscow Raceway, куда мы отправились тестировать самый мощный Macan, мое мировоззрение в очередной раз перевернулось: я действительно не понимаю, как инженерам удалось создать подобный автомобиль. Сейчас уже можно смело утверждать, что Macan не зря появился на свет. Тому доказательство — хотя бы результаты продаж. В первый год его существования очереди на покупку растянулись до года, а по уровню спроса он стал стремительно догонять своего старшего братца — Cayenne (в России за 2014 год было продано 1417 «Маканов» и 2387 «Кайенов»). И слегка обидно, что, несмотря на многочисленные тесты и отзывы, этот кроссовер отчасти удостоился репутации младших «Порше». Дескать, не заработал на икону 911 — купи «Кайман», не накопил на «Кайен» — довольствуйся «Маканом». Наш тест стал очередным опровержением этого стереотипа, равно как и упреков в «клонировании» Audi Q5.

Несмотря на высокий клиренс (он регулируется в пределах 180–230 мм), игривости «Макана» позавидует иное спорткупе: крены минимальны, обратная связь на руле жива и натуральна, а полный привод позволяет ехать не только эффектно, но и эффективно

Сперва о дизайне. Более гармоничного и мягкого пересечения генов спортивных «Порше» и кроссоверной ДНК и вправду сложно представить: с любого ракурса «Макан» даже выглядит выигрышнее, чем Cayenne, особенно сзади. Он стремителен, приземист и максимально собран. Да, он оказался теснее, чем «ку-пятый», но мне, будь я владельцем данного совершенства инженерной мысли, это было бы до лампочки. Коль уселись пассажиры, пусть радуются, что не пешком, — как и положено, главный  тут пилот. Ощутить, что ты находишься именно в SUV, можно разве что по относительно высокой посадке. Спасибо, господа маркетологи и дизайнеры, что не стали изобретать велосипед, пытаясь удивить и поразить покупателя новым подходом к эргономике. Человек, любящий «Порше», полюбит и «Макан»: все важные функции, как и положено, управляются именно кнопками, а не пресловутыми сенсорами. С эргономикой посадки также полный порядок: сесть можно по-гоночному, с близко расположенным рулем и вытянутыми ногами.

Внутри Macan плоть от плоти настоящий Porsche, начиная с превосходной эргономики и заканчивая качественной отделкой. Кого-то может напугать россыпь кнопок на центральной консоли, но привыкаешь к ней за считанные минуты

Расположившись в хватком ковше, трудно поверить, что и внедорожный потенциал у Macan имеется. Но, честно сказать, направлять синий спорткроссовер хотя бы на метр в сторону от асфальта, не поднялась ни рука, ни нога. Нам дорога — на подмосковный Raceway, который встретил Macan прямо-таки домашним гостеприимством. «Формульная» ориентированность и обилие скоростных поворотов и больших прямиков — идеальный ареал обитания любого «Порше». Разгон 3,6-литровая турбовосьмерка обеспечивает потрясающий и, самое главное, тянет с самых низов: внушительный момент в 550 Нм достигается уже при 1350 об/мин! Разгон будет особенно эффектен, если при заказе автомобиля не забыть поставить галочку в конфигураторе напротив пакета Sport Chrono. Опция, как и все прочие, недешевая (62 153 p.), но в данном автомобиле отнюдь небесполезная. Если «обычный» Macan Turbo ускоряется до ста за 4,8 с, то Porsche, приправленный этим спортпакетом, — всего  за 4,6 с. Поверьте, разница ощутима: при ускорении с двух педалей в кресло вдавливает не по-детски. А каков бас! Но и здесь за пущий эффект нужно доплатить: спортивная (точнее, еще более спортивная) выхлопная система, придающая «Макану» до неприличия свирепый рев, оценивается уже в 139 501 p. Но это еще цветочки: комплектация, подобная тестовой модификации, в которую входят карбоновое оформление салона (49 032 р. ), окраска в синий «сапфировый» металлик (51 795 р.), панорамная крыша (93 232 р.), система помощи при парковке (118 784 р.) и система звучания Burmester (207 181 р.), легко поднимет цену базового турбо«Макана» на миллион-другой…

Но вся эта атрибутика не сильно влияет на главную миссию автомобиля — удивлять и радовать. Этот «Порше» чувствует себя на треке, как… Здесь, пожалуй, не нужно никаких сравнений — как «Порше» на треке! Мне нравится, как молниеносно мотор реагирует на акселератор, как прозрачно и натурально здесь рулевое управление, как информативны и выносливы здесь тормоза и как грамотно настроена пневмоподвеска. Но куда больше поразила настройка полноприводной трансмиссии. Если львиная доля автопроизводителей в угоду безопасности делает кроссоверы «по умолчанию» переднеприводными, то здесь — никаких компромиссов! В отличие от Q5, в котором установлен механический «Торсен», здесь стоит многодисковая муфта подключения передних колес, которая всегда держит наготове для передней оси 10% момента и при необходимости готова перебросить все 100%. Мощности 3,6 литровой «шестерки» хватает, чтобы даже на горячем сухом асфальте при отключенной системе стабилизации с легкостью срывать «Макан» в управляемый занос. Причем делает он это играючи и изящно: на передок подается ровно столько тяги, сколько необходимо для лучшего контроля заноса. Потрясающее поведение! Даже полный привод баварских кроссоверов настроен куда более нейтрально. И если у вас хватило самоконтроля не оставить на треке большую часть резиновой смеси покрышек, то после покатушек «Порше» снова готов вернуться в мегаполис, превратившись в утилитарный кроссовер.

ДЕТАЛЬНО

МАЛОВАЖНО. Да, на втором ряду ТЕСНОВАТО. Но кого это волнует?

ЭЛЕГАНТНО. Даже ЗАПАСКА у «Макана» стильная! К слову, компрессор для ее накачки здесь также имеется.

ТРАДИЦИОННО. На приборной панели главная роль, как и положено, отведена ТАХОМЕТРУ.

HANKOOK VENTUS S1 EVO2 SUV

Шины, предназначенные для премиальных кроссоверов, являются развитием легковой линейки Ventus S1 Evo2 и несут в себе ту же идеологию: обеспечение максимальных динамических качеств автомобиля без ущерба комфорту при вождении. В прошлом номере мы уже тестировали данные шины на турбодизельных BMW X5 и X6. Некоторые комплектации Macan, как в случае с баварскими SUV,  также штатно оснащаются шинами Hankook. На Moscow Raceway довольно компактный «Макан» проявил куда более боевой характер. Главным отличием штутгартского кроссовера стали его большая энерговооруженность (207 л. с. на тонну против 174 у Х6) и в большей степени азартные настройки трансмиссии. Как и следовало ожидать, в занос «Порше» уходил охотнее «бумеров», что, впрочем, никак не отразилось на оценке шин: поведение автомобиля всегда оставалось стабильным и прогнозируемым, а износ шин оказался на удивление незначительным. Традиционный совет покупателю: при выборе типоразмера колес следует строго ориентироваться на условия эксплуатации. Если для повседневной езды, к примеру, на «Макане» подойдут штатные 19-дюймовые шины, то для частой езды по треку лучше предпочесть рекомендуемые производителем шины с диаметром 21 дюйм с более широким протектором и низким  профилем.

АЛЕКСЕЙ ДУДУКАЛО / ЧЕМПИОН РОССИИ, ГОНЩИК LUKOIL RACING TEAM

Porsche в очередной раз порадовал — настоящий спортивный автомобиль без всякой скидки на «кроссоверность»! Понравилось общее расположение органов управления — руля, подрулевых переключателей, педалей и площадки для отдыха левой ноги. Сидишь очень плотно и уверенно, особенно удобно ставить ноги «враспор» тоннеля для более точного пилотирования. То, что сидишь в приземистом спорткаре, заметно лишь по высокой посадке, что, впрочем, не сильно-то сказалось на управляемости: «Макан» не досаждает лишними кренами и даже намеками на раскачку. Он послушен и в то же время слегка задрист, не брезгуя лишний раз выставиться кормой в очередном повороте. Турбомотор даже кажется порой чересчур избыточным — в недостатке тяги его точно не упрекнешь. Педаль акселератора, привод тормозов, обратная связь рулевого механизма — все настроено очень чутко и профессионально, по крайней мере, для трека. Цепкости стандартных шин хватает с запасом: довольно неплохой универсальный вариант как для кольца, так и для жизни. «Робот» PDK также хорош — пожалуй, один из лучших гражданских автоматов. Хотя в связке поворотов нет-нет, да перескочит на высшую ступень, невзирая на ручной режим переключения. Но на общем фоне это и недостатком нельзя назвать.

  • Прекрасный мотор, грамотная настройка адаптивной пневмоподвески, азартные настройки полного привода
  • Высокая цена и тесный задний ряд сидений
Технические характеристики
Габариты 4699х1923×1624 мм
База 2807 мм
Снаряженная масса 1925 кг
Полная масса 2550 кг
Клиренс 180–230 мм
Объем багажника 500/1500 л
Объем топливного бака 75 л
Двигатель бензин. , 6-цилиндр., 3604 см3, 400/6000 л.с./мин-1, 550/1350–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенч., привод полный
Размер шин 235/55R19 (перед.), 255/50R19 (зад.)
Динамика 266 км/ч; 4,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 11,8/7,8/9,2 л на 100 км

Вердикт

Macan уникальный в своем роде автомобиль с генетикой настоящих «Порше»: это без всяких преувеличений спорткар, который ко всему прочему комфортен, утилитарен и весьма проходим. Особенно порадовали настройки полного привода, акцент которых традиционно смещен в пользу задней оси.

Mercedes-Benz останутся такими же
быстрыми, но уже к 2010-му станут гораздо более дружелюбными к природе. Ведь
именно к этому времени все машины этой марки будут оборудованы турбированными
моторами
, — пообещала немецкая компания-разработчик. А, как известно, вред,
наносимый окружающей среде выхлопами этих двигателей — значительно меньше, чем
тот, который приносит эксплуатация автомобилей, оснащенных традиционными
агрегатами, работающими на бензине. А в перспективе автомобильный концерн
планирует и вовсе перейти на выпуск машин, работающих исключительно на
электрической тяге, — пишет ИА REGNUM.

Хочу получать самые интересные статьи

Отзыв о Porsche Macan S 3.

0 (340 л.с.) 2014 г.в.

История покупки

Ну вот наконец-то дождался я свою малышку. Выбор был не велик, но хотелось чего-нибудь спортивного и с хорошим звуком, в тоже время практичного, чтобы можно было ездить круглый год. Так что полный привод был обязателен.

После Audi A7 хотелось чего-нибудь для эмоций. А7 машинка, конечно, хорошая, но как будто чего-то не хватает, без драйва так сказать.

В общем, выбирал я между любимой BMW 435ix, Mercedes CLA 45 AMG и, конечно, Porsche Macan S. Мерседес манил меня своей легендой AMG иразумеется звуком, свойственным всем данным моделям. Пройдя тест-драйв, этот звук запал мне в душу, и я уже думал, что все решено, но все же чувствовалось какое-то недостаточное качество отделки (поразили щели между дверьми и стойками, сантиметра 3, через которые виден кузов). CLA можно выбрать душой, а не мозгами и выбор отпал даже из-за того, что уж больно маленький авто за такую цену, да и низкий для нашей зимы.

BMW я полюбил после своей первой машины BMW 325ix E92, часто порой вспоминал ее добрым словом. Новую «четверку» хотелось купить из-за ностальгии, но в тоже время хотелось и чего-то нового попробовать. Да и еще задерживались они что-то больно долго с выпуском 4-серии Gran Coupe. Все же после тройки купе, хотелось иметь 4 двери, а не вылезать каждый раз, когда надо кого-нибудь подвезти.

Вы можете сказать, что рассматривать данные машины между собой это абсурд, но у каждого свои тараканы в голове, ну и конечно на вкус и цвет…. Но в моей ситуации все сложилось именно так.

В итоге очень был интересен Porsche Macan, а когда я прокатился в Испании на новом Boxster S, я еще сидя в нем, сказал, что точно беру Порше. Но хоть душа и просила, голова размышляла, что возможно долго ждать придется (на тот момент, в ноябре прошлого года, его еще даже не представили) и неизвестно было, когда его можно будет заказать.

Самый главный момент, что не хотелось покупать кота в мешке, не видя машину живьем и не покатавшись на ней, а зная что он построен на базе Audi Q5, не хотелось снова брать Ауди или просто маленький Cayenne. До последнего было беспокойство, что и в мой бюджет он не впишется. Поэтому все это время были лишь мечты о Макане и думал, что все-таки не судьба.

И тут приходит момент, представили Macan, и цены показались очень даже заманчивыми. Но зная любовь немцев зарабатывать на опциях, до последнего сдерживался и питал себя иллюзиями. Полазив в конфигураторе и узнав все в автосалоне у дилера, цены оказались вполне демократичными для Porsche и не выходили за рамки бюджета. Удивило, что некоторые опции идут в базе именно в России, например, пневма и биксенон. Радости не было предела и не долго думая, на следующий день поехал заказывать свой Macan S. Заказывал одним из первых, еще в конце ноября. Знал что придется ждать, но Porsche можно и подождать.

Впечатления

И вот прошли эти долгие 5 месяцев, дилер звонит, что машинка пришла и можно забирать (пришла она, кстати, даже раньше срока, обещали в мае, а тут уже в апреле обрадовали). Конечно, я хотел как можно скорее ее забрать.

Забрав машину из автосалона, сразу же понял, что я не ошибся, стоило мне только завести двигатель. Звук великолепный, а каковы ощущения от щелканья коробки не возможно передать словами. Управляемость поражает, как вообще кроссовер способен держать дорогу чуть ли не лучше легковушки, например, по ощущениям даже лучше А7.

Сиденья сначала даже пугали чрезмерно сильной боковой поддержкой, даже в максимально отогнутом состоянии, но привыкаешь к этому очень быстро и кажется, что так даже комфортнее, они как будто обнимают тебя и не дают ни на сантиметр съехать в повороте. Салон стандартный для Porsche — все на своем месте, достаточно большой багажник и место для задних пассажиров с избытком.

Резюмируя, хотелось бы вспомнить, что я говорил об Audi A7, что это по настоящему универсальный автомобиль, но сейчас я уверен, что именно Macan S является самой универсальной машиной, т.к. ко всей практичности добавляется еще и спортивный характер вместе с непередаваемыми эмоциями от вождения!

По просьбе трудящихся напишу о своих первых впечатлениях о машине.

В майские праздники путешествовал за 500 км на новом Range Rover и что касается комфорта, то после него Порше Макан кажется довольно жестким, но он таким и должен быть. И к сиденьям уже надо опять привыкать, т.к. я довольно привередлив к посадке за рулем. Все-таки хоть это и паркетник, он остается настоящим Porsche и дорогу держит на уровне. На самом деле, это главная магия Макана! Не вериться, что паркетник может так спокойно входить в повороты.

А теперь немножко о плохом, ведь все мы знаем, что нет ничего идеального. Настораживает расход по городу, на данный момент он доходит порой до 20л. Но на трассе может опустить уже до 12л. Но зная, что реальный расход надо смотреть, когда проедешь хотя бы 10 000 км. Так что на счет этого не переживаю.

Так же замечен постоянный след на заднем стекле от капель из брызговика, даже когда ты им не пользовался, возможно он подтекает, что объясняется первой партией.

Вот что напрягает, так это привередливость аудиосистемы Burmester. Не все, но все же некоторые песни она воспроизводит с треском. Конечно, я понимаю, что по bluetooth можно ожидать такого, но в тоже время не хочется заморачиваться с проводами и с дисками, когда ты за это еще и заплатил. Теперь надо больше уделять вниманию качеству песен. Но все же при следующем посещении сервиса попрошу проверить колонки, все может быть.

На последок хочу добавить, что уже привык к особенности всех Порше (которое было замечено еще на Бокстере) — это переключатели под рулем, которые интуитивно и по звуку ощущаются как будто ты их каждый раз ломаешь. В такой машине поначалу неловко себя ощущаешь и боишься сломать их окончательно.

Итог

Вывод первых ощущений можно резюмировать как полное удовлетворение, которое полностью перекрывает небольшие недостатки.

★ Porsche macan плюсы и минусы | Информация

Пользователи также искали:

обкатка порше макан, porsche macan проблемы, поломки, drom, 2. 0 отзывы, слабые места, проблемы, характеристики, надежность, обкатка порше макан, porsche macan поломки, porsche macan drom, porsche macan 2.0 отзывы, porsche macan слабые места, porsche macan проблемы, porsche macan характеристики, porsche macan надежность, порше макан, отзывы, минусы, недостатки, минусы porsche macan, porsche macan, плюсы, плюсы и минусы porsche macan, плюсы и минусы, недостатки porsche macan, porsche, минусах, минусов, macan, плюсах и минусах,

Porsche Macan Turbo 2020: плюсы и минусы

После обновления модели 2019 года Porsche Macan вновь представляет модель Turbo 2020 года, предлагая потребителям еще большую мощность и производительность в обновленном пакете. 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (также представленный в Macan GTS, а также в Cayenne и Panamera) — знакомый компаньон, работающий вместе с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы помочь разогнать самый маленький внедорожник Porsche до 60 дюймов. всего 4.1 секунда. Это делает Macan Turbo одним из самых быстрых внедорожников в мире.

Но, честно говоря, мы не уверены, что именно мощность стала причиной покупки этого автомобиля. В то время как Macan работает быстро, наше время с Turbo вместо этого подчеркнуло его талант роскошного автомобиля с привлекательной внутренней отделкой и приятной для глаз кожей снаружи. Он также собран и удобен, с тихой ездой и шикарной кабиной. Однако в то же время новый Macan Turbo снова входит в мир с большим количеством врагов, все они предлагают лучшую мощь и более острые персонажи, но по более низкой цене.Вы не ошибетесь с Macan Turbo, но некоторые альтернативы могут быть немного более правильными.

Плюсы

Macan Turbo с 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 434 лошадиных силы и крутящим моментом 405 Нм, всегда готов встать и двигаться. Разгон до 60 миль в час занимает скудные 4,1 секунды при использовании пакета Sport Chrono, который добавляет кнопку Sport Response, управление запуском и другие преимущества для прямой линии. Macan предлагает максимальный крутящий момент от 1800 до 5600 об / мин, в то время как два турбокомпрессора демонстрируют ограниченную задержку — мощное ускорение всегда происходит нажатием педали, что придает Macan прямолинейный характер, которого мы ожидаем от одного из автомобилей Porsche под маркой Turbo.

Macan Turbo быстрый, но с ним легко жить. В городе отклик дроссельной заслонки мягкий и предсказуемый, а адаптивные амортизаторы обеспечивают комфортную езду в настройках по умолчанию. Коробка передач с двойным сцеплением, как это обычно бывает у семиступенчатой ​​PDK Porsche, ведет себя хорошо. И, конечно же, в салоне тихо и комфортно, мало шума ветра и дороги и удобное сиденье водителя. Значок Porsche на передней панели и сценарий Turbo на задней панели могут кричать о производительности, но этот автомобиль является отличным напоминанием о том, что немецкий бренд также знает, как сделать комфортабельный автомобиль.

Темно-синий и коричневый никогда не бывает плохим сочетанием, поэтому неудивительно, что мы обожаем краску Night Blue и обивку Mojave Beige на этом тестере. Но в то же время Macan Turbo — вообще-то каждый Macan — привлекателен, независимо от цвета. Благодаря чистым линиям и приятным деталям каждый день приятно выходить на улицу, и, оказавшись в салоне, вы всегда найдете множество высококачественной отделки. Тем не менее, интерьер Macan — главный объект обновления 2019 года — начинает казаться немного устаревшим по сравнению с новыми моделями Porsche, такими как Cayenne и 911.Мы очень хотим по-новому взглянуть на этот небольшой внедорожник Porsche.

Минусы

Да, нам нравится Macan, когда он расслаблен и роскошен. Но когда Turbo решает распустить волосы и вести себя как высокопроизводительный Porsche, а не как удобный, он может сделать это с большим шумом. Даже при включенной стандартной спортивной выхлопной системе с четырьмя наконечниками звук Macan Turbo приглушен. Мы не требуем большого увеличения громкости — возможно, 20 процентов — но немного больше определенно сослужит хорошую службу этому Macan Turbo.Несмотря на отсутствие присутствия, 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом звучит хорошо, с плавным характером и богатым звучанием. Но мы просто хотим большего.

Это действительно может быть профи для потенциальных клиентов, но Macan Turbo — по крайней мере, в спецификации этого автомобиля — редко чувствует себя так, как будто хочет развлечь или пообщаться с водителем. О, конечно, он будет быстро ускоряться, и когда его загонят за угол, этот кроссовер впечатлит плотными движениями тела и хорошим ускорением. Но в отличие от Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio по аналогичной цене или BMW X3 M Competition, всегда кажется, что между водителем и действием есть несколько слоев.Этот автомобиль ездит очень хорошо, но редко вызывает острые ощущения, как конкуренция.

Это не совпадение, что здесь мы говорим о Stelvio Quad или X3 M. Хотя Macan Turbo имеет совершенно другой характер по сравнению с этими автомобилями (они больше конкурировали бы с гипотетическим Macan GT3), на самом деле все они существуют в одной ценовой категории и, вероятно, перекрестно покупаются. Если вам нужен быстрый компактный кроссовер, собираетесь ли вы потратить 83 600 долларов на Macan Turbo с 434 л.с., когда вы можете получить X3 M на 472 л.с. за 69 900 долларов или Stelvio Quadrifoglio на 505 л.с. за 80 500 долларов? И хотя нам действительно нравится Porsche, Mercedes-AMG GLC 63 имеет 469 л.с., мощный двигатель V8, и , это почти 10 000 долларов.

Конечно, у Macan есть свои достоинства, особенно по сравнению с BMW и Alfa, но расслабленный характер, относительная нехватка мощности и более высокая цена мешают его аргументам для клиентов, которые не твердо настроены на Porsche.

Участники:

Исправление: Предыдущая версия этой истории указала, что Macan имел стандартную пневматическую подвеску. Это неверно. В нашем тестере были стандартные адаптивные амортизаторы. Пневматическая подвеска доступна в качестве опции.Обзор обновлен. Мы сожалеем об ошибке.

Porsche Macan Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Прежде всего, я хотел бы отметить, что отзывы определенных владельцев не объективны. Они жалуются на предметы, которые можно было легко идентифицировать до покупки, например: космос, навигационная система, солнцезащитные очки, и, следовательно, они не были обязаны покупать эту машину, но они это сделали, так почему? Вот мой ответ: -это Porsche со своей ДНК -дизайн великолепен, в деталях просто фантастика.-инженерия от спортивного автомобиля Porsche, поэтому не думайте, что вы водите лимузин. -Некоторые детали колесных дисков — это лучшее, что я мог видеть, то есть в салоне у вас есть ремень безопасности из материала, который предотвращает шум и трещины. И это в целом в машине, которая чрезвычайно бесшумна при тихой езде, однако, когда вы переводите машину в спортивный режим, вы понимаете, что у нее есть спортивная ДНК, -машина на пневмоподвеске, фантастика — навигация работает нормально (просто нужно изучить инструкцию), и я думаю, что не многие владельцы так делают. — Коробка передач отличная, вы не чувствуете никаких колебаний, и вы всегда на хорошей передаче, если хотите ускориться. — звук выхлопа при запуске волнующий и полезный _ сиденья удобные, а различные настройки обеспечивают оптимальное положение при вождении. — различные бортовые противоугонные системы являются лучшими, поэтому вы в безопасности и ваша машина тоже, не забывайте ту деталь, которой пренебрегают многие автопроизводители. — просто вариант не забыть — это код PP8, за несколько евро вы получите полные светодиоды по всей машине.- У меня только что возникла одна проблема при доставке, и поскольку у Porsche их не было, а Лейпциг старался признать, что что-то не так, потребовалось 6 недель, чтобы исправить это. элемент нужно было разобрать и отправить им для контроля, затем они признали электронный элемент, который был основным компьютерным блоком автомобиля, в котором была ошибка. (я полагаю, довольно дорого, но я так и не узнал цену) -с тех пор и за рулем машины 9 месяцев ни одной проблемы вообще нет. -нет расхода масла после 13.000 км. — давление в шинах должно быть повышено со стандартного, чтобы получить равный износ + 0,4 бара, иначе у меня был износ шин, как если бы шины накачивались. таким образом, передняя часть составляет 2,7 бар вместо 2,3 от рекомендованного конструктора, а задняя часть накачана до 2,9 по сравнению со стандартным значением 2,5. и поскольку у меня есть AS, я не чувствую разницы в комфорте. Вывод: это одна из лучших машин в своем классе, и поверьте мне, я протестировал все остальные на рынке, прежде чем сделать окончательный выбор.

Производительность

5 из 5

Просто верх, я не мог ожидать лучшего, и в нормальных условиях вождения я могу использовать только 10% качества работы автомобиля. Поскольку я соблюдаю ограничения скорости и остаюсь безопасным водителем. но машина позволяет сохранять хладнокровие, при необходимости достаточно просто нажать на педаль газа и вы уйдете из толпы в пробке.

Обзор Porsche Macan 2021 года | CarExpert

Porsche Macan существует с 2014 года с многочисленными обновлениями, дополнительными функциями и вариантами с более низкими характеристиками.

Но, несмотря на то, что у конкурентов достаточно времени, чтобы наверстать упущенное, он остается одним из лучших компактных и спортивных внедорожников на рынке сегодня.

Линейка Porsche Macan 2021 года включает четыре различных варианта: стандартный автомобиль под названием Macan (тестируется здесь), Macan S, Macan GTS и Macan Turbo.

GTS исторически был лучшим выбором, и если вы хотели получить самое лучшее, у вас не было другого выбора, кроме как выбрать Macan Turbo.

Честно говоря, когда мы собирали наш обзорный автомобиль, было ощущение, что эта базовая модель Macan просто не подойдет. Что четырехцилиндровый Porsche — это совсем не Porsche, даже в форме внедорожника.

Тем не менее, после недели использования его в качестве повседневного семейного автомобиля и нескольких пробежек по извилистым горным дорогам наш настрой и курс значительно изменились, и теперь мы рекомендуем его в качестве выбора из трех. ассортимент для абсолютного большинства покупателей.Это почему?

Сколько стоит Porsche Macan?

Porsche Macan недавно немного подскочил в цене на модель 2021 года, когда цены выросли на 2500 долларов до 84 300 долларов, прежде чем базовый автомобиль будет стоить долларов. Macan S теперь стоит 100 800 долларов перед поездкой, а Macan GTS стоит 112 300 долларов перед дорогой.

Если вы хотите Macan Turbo, вам придется выложить 145 200 долларов перед выездом на дорогу.

Откровенно говоря, не многие Macan продаются без опций, поэтому вы, вероятно, отметите несколько из этих дорогих полей.Учтите, что базовая модель Macan будет стоить около

долларов, прежде чем вы отправитесь на дорогу.

Что вы получаете?

Базовая модель Porsche Macan поставляется с разумным количеством стандартного оборудования, но в ней также отсутствуют некоторые базовые функции. В базовой модели вы получаете почти то же, что и ожидаете от большинства современных автомобилей, включая следующие особенности:

  • Трехзонный автоматический климат-контроль (две спереди и одна сзади)
  • Защитное стекло
  • Комфортные сиденья с электроприводом с 14 направлениями
  • Датчики парковки и камера заднего вида
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Приличный спортивный руль
  • Много Зарядные устройства USB-C
  • Автоматическая крышка багажника
  • Информационно-развлекательная система Porsche Connect со спутниковой навигацией и Apple CarPlay.

В нем отсутствуют основные функции, которые, как мы считаем, должны быть включены, такие как стандартные кожаные сиденья и автономное экстренное торможение (AEB), которые входят в стандартную комплектацию автомобилей, которые стоят значительно дешевле.

Помимо этих основ, вам, вероятно, нужно будет отметить еще несколько пунктов, чтобы получить его по своему вкусу — автомобиль, который вы видите здесь, имел впечатляющие 21 720 долларов в опциях.

Список опций включал 20-дюймовые колеса Macan Turbo Wheels (5900 долларов США), панорамную крышу (3370 долларов США), черный кожаный пакет с частичной кожаной отделкой (3250 долларов США), светодиодные фары с динамическим освещением (2270 долларов США), металлическую краску Jet Black (2000 долларов США), тонированные светодиодные задние фонари (1600 долларов), вход и запуск без ключа (1220 долларов), ассистент смены полосы движения (1220 долларов) и усилитель руля плюс (550 долларов).

2021 модельного года Macans будут иметь доступ без ключа и мониторинг слепых зон в качестве стандартных функций, но вам все равно придется заплатить около 2000 долларов, чтобы получить пакет безопасности, который включает AEB, который, по нашему мнению, должен быть в значительной степени стандартным.

Безопасен ли Porsche Macan?

Porsche Macan прошел испытания Euro NCAP в 2014 году в Европе и получил полный пятизвездочный рейтинг безопасности.

С сегодняшними сверхжесткими стандартами ANCAP для Macan потребуется пакет безопасности AEB, отмеченный галочкой, чтобы получить разумный балл, и, поскольку он не имеет функции обнаружения пешеходов или велосипедистов, он хотел бы пропустить полный пятизвездочный рейтинг безопасности. к формальности.

С точки зрения владельца, мы настоятельно рекомендуем выбрать опцию AEB, поскольку это, вероятно, сэкономит вам хотя бы раз в вашем опыте владения и может помочь, когда придет время продать.

Стоит также отметить, что автомобиль получил довольно высокие баллы в краш-тестах: 88 процентов за защиту взрослых пассажиров, 87 процентов за защиту пассажиров-детей и 60 процентов за защиту пешеходов.

Как выглядит Porsche Macan внутри?

Нашему испытательному автомобилю «черное на черном» на черном действительно нужно было немного цвета и немного души, и, конечно же, это было не то, что мы хотели бы указать на наш Porsche Macan.Тем не менее, интерьер Macan, даже в базовой комплектации, приятный и изысканный.

Внутри так тупо тихо, что приходится либо опускать окна, либо включать стереосистему, иначе это может быть слишком жутко.

Есть несколько деталей в интерьере, которые мы хотели бы улучшить, в частности, более твердый пластик, используемый на верхней части дверей, где, как мы думаем, водители будут отдыхать руками. Он, безусловно, мог бы чувствовать себя лучше, чем сейчас, что разочаровывает, учитывая, насколько хорошо псевдо-кожаный материал ощущается на приборной панели — место, которое вряд ли когда-либо будет затронуто.

Руль действительно приятный на ощупь и в руке, но подрулевые лепестки не впечатляют — они не пластиковые, но на ощупь такие. Porsche делает несколько действительно классных подрулевых переключателей, но их определенно нет.

Мы определенно посоветовали бы выбрать вариант с частичным кожаным салоном, хотя он все равно не выглядит таким мягким и роскошным (или таким реальным), как в автомобилях Range Rover или Jaguar, оснащенных опцией кожи Windsor.

Очень функциональный интерьер.Имеется достаточно места для хранения, а порты USB-C позволят быстро зарядить ваш смартфон, хотя беспроводная зарядка невозможна. Нам действительно очень нравится информационно-развлекательная система, так как экран красиво прикреплен к стеклу, отсутствует отражение и хорошо работает на ярком солнце Брисбена.

Однако у нас возникла проблема с опциональным панорамным люком на крыше, который шел с частично закрытой шторой.

Это может быть нормально в Мельбурне, но в солнечный день в Квинсленде он просто пропускает гораздо больше солнечного света, чем вы хотите (мы знаем по опыту), и нагревает салон, пока вы припаркованы, а также создает дополнительную нагрузку на воздух. -кондиционирование во время движения.

Мы бы посоветовали либо полностью закрыть тень, либо не обращать внимания на стеклянную крышу, если вы живете в более солнечном месте.

Мы обнаружили, что передние сиденья довольно удобны для длительных поездок, но при этом обладают достаточной подкладкой, чтобы удерживать вас на месте, когда дело касается энергичной езды.

Что касается задних сидений, то они вполне приемлемы по пространству для головы и ног (этот тестер имеет высоту 180 см), если вы понимаете, что это действительно четырехместный автомобиль.Да, при необходимости он может вместить пять человек, но его просто недостаточно, чтобы с комфортом удовлетворить это требование.

Багажник имеет размер 488 л и достаточно широкий, чтобы его можно было использовать для чемодана и набора клюшек для гольфа. Сложите второй ряд, и он расширится до здорового 1503L.

В целом, это довольно приличный интерьер, который действительно выделялся бы в более красивом цвете, чем просто черный.

Что под капотом?

Вот спорный момент по поводу базовой модели Porsche Macan: у нее четырехцилиндровый двигатель, и на самом деле это не совсем двигатель Porsche.Как вы, возможно, знаете, Porsche является частью Volkswagen Group, и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является частью этого семейства.

Тем не менее, вы получаете 185 кВт мощности и 370 Нм крутящего момента. Он (по заявлению Porsche) разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,7 секунды, но мы говорим, что он кажется быстрее. Если вы выбираете пакет Sport Chrono, это время сокращается до 6,5 секунд.

Большая часть этого выигрыша по времени ускорения достигается за счет управления запуском превосходной семиступенчатой ​​коробки передач PDK с двойным сцеплением и двойным сцеплением, которая, возможно, является лучшей в отрасли и была уже очень долгое время.

За дополнительные примерно 16000 долларов вы можете подняться на Porsche Macan S, и, хотя вы получаете кое-какие другие детали, основное обновление — это 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выкачивающий 260 кВт мощности и 480 Нм. крутящего момента, хорошего для 0-100 км / ч, если 5,1 секунды со Sport Chrono.

Да, это значительное обновление и для некоторых стоит потратить деньги, но мы действительно обнаружили, что базовый двигатель более чем достаточно хорош для повседневного внедорожника, достойного значка Porsche и требуемого здесь приложения.

Комфортный, динамичный

Porsche в глубине души.

Может быть, у него всего четыре цилиндра, но у Macan хватает перфоратора

Как ездит Porsche Macan?

Лучшая особенность Macan — это послушная езда. Даже на больших 20-дюймовых колесах Turbo Macan ездит красиво, с отличной амортизацией и комфортным, но спортивным поведением.

Porsche исторически сумел достичь идеального баланса между комфортом и динамической управляемостью, когда дело касалось его систем подвески, и это прекрасный тому пример.

Хотя двигатель может быть не лучшим в своем классе, ходовая часть и динамика движения компенсируют это отличной способностью преодолевать повороты, а также впечатляющими механическими характеристиками и сцеплением шин, когда вы действительно хотите выйти за пределы возможностей.

Но когда детей нужно бросить в школу, он так же удобен, как Range Rover Velar, один из его прямых конкурентов.

Нас впечатлило, насколько хорошо он преодолевает извилистые дороги и насколько сложно нарушить его равновесие.Управление очень нейтральное с небольшой тенденцией к недостаточной поворачиваемости на десятых долях, и если бы нам пришлось придираться, мы могли бы сказать, что рулевое управление не обеспечивает такой обратной связи, как вы ожидаете от Porsche, но только те, кто водит автомобиль GT, будут уведомление.

Сколько стоит пробег Porsche Macan?

Macan требует обслуживания каждые 15 000 км или 12 месяцев. Первый, третий, пятый и седьмой годы являются базовыми (695 долларов), второй и шестой годы — промежуточными (799 долларов), а две основные услуги выполняются в четвертый и восьмой годы (2079 долларов) до повторения цикла.

На Macan предоставляется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом.

CarExpert: взгляд на Porsche Macan

Porsche Macan остается эталоном в сегменте сочетания комфорта и динамики. Проще говоря, ни один другой автомобиль не сравнится с Macan, и это отличительная черта того, что значит владеть Porsche.

В этом нет ничего плохого, и мы обнаружили, что даже в этой базовой спецификации Macan действительно может доставить истинное ощущение владения моделью одного из самых престижных брендов в мире.

По своей цене он определенно оправдывает ожидания.

Porsche Macan Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Porsche Macan цены от 26 195 фунтов стерлингов Финансирование от 487 фунтов стерлингов в месяц

Porsche Macan — это автомобиль, который позволит вам съесть свой торт и съесть его. Это спортивный внедорожник; когда-то противоречие в терминах, которое устраняет этот блестящий универсал, с его сочетанием практичного интерьера и повышенного дорожного просвета с той устойчивостью к дороге, которую вы ожидаете от двухместного спортивного автомобиля..

Он был запущен в 2013 году, но в октябре 2018 года претерпел серьезные изменения, которые сделали его еще более привлекательным и привлекательным. Не только это, но и в ответ на изменение потребительского спроса он также потерял свой некогда популярный дизельный двигатель — проблема, если вы водите с большим пробегом или просто хотите сократить свои эксплуатационные расходы. Вам придется покупать подержанную модель, если вы хотите дополнительную экономию топлива или мощную отдачу дизеля на средних оборотах.

Несмотря на потерю дизельного двигателя, Macan находится в собственном классе благодаря своей ориентации на производительность и вовлеченность водителя.Но ближайшими конкурентами являются высокопроизводительные версии внедорожников премиум-класса, такие как Audi Q5 и BMW X3, выпущенные в 2018 году, а также Alfa Romeo Stelvio. Macan имеет в стандартной комплектации полный привод, который помогает максимизировать сцепление с дорогой при ускорении на скользкой дороге, а также обеспечивает некоторую проходимость по бездорожью в сочетании с увеличенным дорожным просветом по сравнению с аналогичными автомобилями-универсалом.

Он маневренный в поворотах, а его прочная спортивная подвеска не дает ему наклоняться, как более мягкие подвески внедорожников, несмотря на его высоту.Последняя версия оснащена шинами уникальной разработки, которые, по утверждению Porsche, еще больше улучшают характеристики на поворотах.

Езда жесткая, но не вызывает дискомфорта, особенно в настройке «Комфорт» адаптивной подвески, где вы можете выбирать различные настройки в зависимости от того, хотите ли вы более посаженную, более жесткую поездку или более удобную и впитывающую езду. Существует также дополнительная и дорогая система пневматической подвески, которая может регулировать дорожный просвет автомобиля; полезно, если вы собираетесь использовать Macan по бездорожью.

Все это было бы ничто, если бы рулевое управление было расплывчатым и безжизненным. Фактически, у этого спортивного автомобиля есть уровень точности, веса и прямолинейности, что дает человеку за рулем гораздо больше уверенности, чем у других внедорожников.

У Audi Q5 и BMW X3 впечатляющий и стильный интерьер, но Macan черпает вдохновение в более дорогих Porsche и в результате чувствует себя на ступеньку выше своих конкурентов с большим чувством роскоши. Набор кнопок больше похож на Top Gun, чем на Top Gear, но все они логично расположены.

Спортивный вид Macan с покатой линией крыши означает, что у конкурентов больше места для багажника; у Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC багажники больше, но 500 литров Porsche по-прежнему более чем достаточно для большинства водителей, а место на задних сиденьях тоже не сильно скомпрометировано.

Если вы можете преодолеть отсутствие дизельного двигателя в новой линейке — или просто выбрать подержанную дизельную модель — Macan стоит внимательно присмотреться. Между тем, тот факт, что он очень хорошо сохраняет свою стоимость, делает его относительно доступным с удивительно доступными ежемесячными платежами по финансированию PCP (поскольку ежемесячные платежи основаны на разнице между начальной ценой — высокой в ​​данном случае — и ожидаемой стоимостью в конце контракт — очень высокий для Macan).

Это также хорошая новость для покупателей за наличные, так как вы получите больше за свой автомобиль, когда придете продавать или частично обменять его из-за низкой амортизации, возмещая большую часть первоначальной цены, которую вы заплатили, чем при большинстве соперники.

Что лучше? Финансирование или лизинг Porsche

Что лучше? Финансирование или аренда Porsche | Беверли-Хиллз Порше Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: