Недостатки железнодорожного транспорта: Преимущества и недостатки железнодорожного транспорта — плюсы


0
Categories : Разное

Содержание

Преимущества и недостатки железнодорожного транспорта — плюсы

Железнодорожный транспорт, со всеми своими преимуществами и недостатками, имеет довольно хорошее развитие в Российской Федерации. Исторически именно он составлял основу сохранения территориального единства, государственности России.

Сегодня железнодорожный транспорт — самый недорогой, но доходный вариант доставки различных товаров, охватывающий огромные расстояния.

Главными плюсами железнодорожного транспорта считаются:

Вероятность доставки груза фактически при всех погодных критериях;

Невысокая себестоимость самой транспортировки, дающая возможность эффективным образом транспортировать огромные партии грузов, используя железнодорожные магистрали, охватывая приличные расстояния, особенно, при наличии системы бонусов предоставляемых сервисов;

Крупная провозная способность подвижного состава железнодорожного транспорта, широкая пропускная способность перевалочных, перегрузочных пунктов, особенно, железнодорожных терминалов;

Устойчивые транспортные взаимосвязи, регулярность перевозок меж отдельными регионами государства, создающая минимизацию рисков несвоевременной доставки;

Готовность работать без перерывов, задействуя каждый промежуток времени, соблюдая условие: будет проведен качественно деповской ремонт всех вагонов;

Простая, удобная организация проведения перегрузочных, разгрузочно-погрузочных работ;

Среди основных недостатков железнодорожных перевозок позволительно отнести следующие:

Невысокая скорость перевозок на небольшие расстояния;

Ограниченное количество перевозчиков понижает конкурентную борьбу, образуя, соответственно, монополизацию данной сферы рынка — поднятие тарифов, понижение обслуживающего уровня;

Опасности потерь, хищений груза, его повреждения, которые часто обусловлены характеристиками технологического процесса, например, сцепка вагонов;

Изношенность всех подвижных составов. Предпосылкой данного факта считается несвоевременное проведение капитального ремонта вагонов, весомой составляющей которого является колёсная пара электровоза;

Невысокая доступность транспортной составляющей грузоотправителей, грузополучателей железной магистрали, ведь часто у них нет собственного железнодорожного подъездного пути, требующего использовать автомобильный транспорт начального и завершающего этапах, связанных с доставкой товаров.

Выводы

Недостатки некоторые неприметны, например, взаимодействие железнодорожного и автомобильного вида транспорта при рассмотрении рамок смешанной перевозки, способного создать возникновение технологического, организационного, правового затруднения.

При этом, почти все большие производственные компании, базы организаций торговли, имеют собственный железнодорожный подъездной путь, устраняя вышеприведённый недостаток.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ — Студопедия

Тема 2 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГИСТРАЛЬНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

Железнодорожный транспорт в общей транспортной системе занимает ведущее место.Основной сферой применения железнодорожного транспорта являются массовые перевозки грузов и пассажиров в межобластном, междугородном и пригородных сообщениях.

Особая роль железных дорог Российской Федерации определяется большими расстояниями перевозки. Так, в европейских странах основным видом транспорта является автомобильный транспорт. В нашей же стране с ее огромными площадями (занимает первое место по площади) железнодорожный транспорт является основным.

Особая роль ж.д. транспорта обусловлена и отсутствием внутреннихводных путей в главных сообщениях Восток-Запад (наши реки в основном имеют меридиальное направление, а грузопотоки имеют широтное направление).

Следующая причина особого значения ж.д. транспорта — это удаленность размещения основных промышленных и аграрных центров от морскихпутей.

В связи с этим на долю железнодорожного транспорта приходится почти 50% грузооборота и более 46% пассажирооборота всех видов транспорта страны.

Общая протяженность мировой железнодорожной сети составляет 1,2 млн. км. Эксплуатационная длина магистральных железных дорог России составляет 87,6 тыс.км. (7% протяженности железных дорог мира). Они выполняют 35% мирового грузооборота и почти 18% мирового пассажирооборота. Только США располагает более протяженной, чем Россия, сетью железных дорог — 188 тыс. км. Однако по показателю «густота транспортной сети» Россия находится далеко позади экономически развитых стран. В России этот показатель составляет 5,1 км/1000 км. кв., что в 5 раз меньше, чем в США, в 10 раз меньше, чем в, Германии, и в 5-7 раз меньше, чем например на Украине или в Белоруссии. Очевидно, что в России необходимо строительство новых железнодорожных линий, особенно для освоения месторождений топлива и сырья на востоке страны.


45% железных дорог России — электрифицированы (для сравнения — США, Канада — 1%, Швейцария — 90%).

42% российских железных дорог — 2-х путные и многопутные. Такой же показатель в Германии и Франции, в Канаде, Финляндии таких дорог всего 5%.

Основной сферой применения железнодорожного транспорта являются массовые перевозки грузов и пассажиров, при этом преобладают грузовые перевозки.


В настоящее время обострилась конкурентная борьба на рынке транспортных услуг. Основными конкурентами железнодорожного транспорта в грузовых перевозках является автомобильный транспорт.Но автомобильный транспорт составляет конкуренцию железнодорожному транспорту лишь на небольшие расстояния (200км).

При перевозке пассажиров на большие расстояния конкуренцию составляет воздушный транспорт.Главным преимуществом воздушного транспорта является высокая скорость доставки пассажиров. Если средняя скорость пассажирского поезда 45-50 км./час, то средняя скорость самолета- 800 км/час.

Преимущества железнодорожного транспорта:

1.Независимости от климатических условий, времени года, времени суток (95% путей сообщения работает без сбоя при перепадах температур).

2.Высокая пропускная и провозная способность железнодорожных линий (2-х путная дорога с автоблокировкой пропускает 150-200 пар поездов в сутки; однопутная — 60 пар поездов в сутки).

3. Возможность сооружения на любой сухопутной территории;

4. Невысокая стоимость перевозок по сравнению с другими видами

транспорта, за исключением трубопроводного и водного.

5. Прямая связь с промышленными предприятиями. Отдельные отрасли производства имеют прямую связь с магистральным железнодорожным путем.

6. Массовость перевозок.

7. Высокая безопасность движения.

8. Широкая номенклатура грузов.

Железнодорожный транспорт и далее будет оставаться ведущим видом транспорта страны, однако темпы его развития могут быть меньшими, чем автомобильного, трубопроводного и воздушного, Кроме того, следует услуг и некоторые недостатки железных дорог.

Недостатки железнодорожного транспорта:

1.Капиталоемкость сооружения железных дорог. Высокая первоначальная стоимость основных фондов.

2.Медленная отдача капитальных вложений (срок окупаемости железнодорожных объектов 8-10 лет и более).

2. Высокая металлоемкость. Железные дороги являются крупными потребителями металла (на 1 км. пути требуется почти 200 т металла)

3. Высокая трудоемкость. В среднем на 1 км. эксплуатационной длины железных дорог России приходится примерно 14 человек, занятых на перевозках, а в США — 1,5 чел. при примерно близких по размерам объемах транспортной работы.

4 Производительность труда на железнодорожном транспорте ниже, чем на трубопроводном, морском и воздушном, но выше чем на автомобильном транспорте.

5.Невысокий уровень качества транспортных услуг, предоставляемых клиентам.

Вместе с тем, хорошая техническая оснащенность и прогрессивные технологии железных дорог России позволяют оставаться вполне конкурентоспособным видом транспорта.

Рассмотрим основные преимущества и недостатки автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного и трубопроводного транспорта, существенные с точки зрения логистики.

Автомобильный транспорт. Традиционно используется для перевозок на короткие расстояния. Одно из основных преимуществ — высокая маневренность. С помощью автомобильного транспорта груз может доставляться «от дверей до дверей» с необходимой степенью срочности. Этот вид транспорта обеспечивает регулярность поставки, а также возможность поставки малыми партиями. Здесь, по сравнению с другими видами, предъявляются менее жесткие требования к упаковке товара.

Основным недостатком автомобильного транспорта является сравнительно высокая себестоимость перевозок, плата за которые обычно взимается по максимальной грузоподъемности автомобиля. К другим недостаткам этого вида транспорта относят также срочность разгрузки, возможность хищения груза и угона автотранспорта, сравнительно малую производительность. Автомобильный транспорт экологически неблагоприятен, что также ограничивает его применение.

Железнодорожный транспорт. Этот вид транспорта хорошо приспособлен для перевозки различных партий грузов при любых погодных условиях. Железнодорожный транспорт обеспечивает возможность сравнительно быстрой доставки груза на большие расстояния. Перевозки регулярны. Здесь можно эффективно организовать выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

Существенным преимуществом железнодорожного транспорта является сравнительно невысокая себестоимость перевозки грузов, а также наличие скидок.


К недостаткам железнодорожного транспорта следует отнести ограниченное количество перевозчиков, а также низкую возможность доставки к пунктам потребления, т.е. при отсутствии подъездных путей железнодорожный транспорт должен дополняться автомобильным.

Морской транспорт. Является самым крупным перевозчиком в международных перевозках. Его основные преимущества — низкие грузовые тарифы и высокая провозная способность.

К недостаткам морского транспорта относят его низкую скорость, жесткие требования к упаковке и креплению грузов, малую частоту отправок. Морской транспорт существенно зависит от погодных и навигационных условий и требует создания сложной портовой инфраструктуры.

Внутренний водный транспорт. Здесь низкие грузовые тарифы. При перевозках грузов массой более 100 т на расстояние более 250 км этот вид транспорта — самый дешевый.


К недостаткам внутреннего водного транспорта кроме малой скорости доставки относят также низкую доступность в географическом плане. Это обусловлено ограничениями, которые накладывает конфигурация водных путей, неравномерность глубин и меняющиеся навигационные условия.

Воздушный транспорт. Основные преимущества — наивысшая скорость, возможность достижения отдаленных районов, высокая сохранность грузов.

К недостаткам относят высокие грузовые тарифы и зависимость от метеоусловий, которая снижает надежность соблюдения графика поставки.

Трубопроводный транспорт. Обеспечивает низкую себестоимость при высокой пропускной способности. Степень сохранности грузов на этом виде транспорта высока.

Управление процессом транспортировки

Значимое место среди решений, связанных с организацией транспортировки грузов, занимает выбор перевозчика. Этот выбор может быть доверен экспедиторской фирме либо выполнен менеджментом компании самостоятельно.

Преимущества и недостатки железнодорожных перевозок в России

0_8da91_8b18438a_XL.jpg

 Если вы решили отправить свой груз железнодорожным транспортом, то не  лишним будет знать все достоинства и недостатки данного способа транспортировки. Перевозка грузов при помощи железнодорожного состава, это в первую очередь безопасность, оптимальная цена, возможность отправки грузов любого объема и бесперебойность. Но есть другая сторона медали — данный способ перевозки грузов — это дополнительное использование других транспортных средств и длительность ожидания доставки.

Рассмотрим преимущества перевозок.

 Первое преимущество — при данном виде транспортировки сохраняется целостность грузов. Железнодорожные вагоны и  контейнеры пломбируют перед отправкой, поэтому опасность кражи сводится к нолю. Но есть один нюанс, если вагоны открытые (полувагоны например), процент гарантии сохранности уменьшается.

 Второе преимущество — стоимость перевозок. Это особенно заметно при отправке груза  на дальние расстояния. Себестоимость снижается благодаря огромному количеству перевозимых товаров.

 Третье преимущество такого способа доставки грузов — большая грузоподъемность состава. Один загруженный вагон равняется нескольким загруженным фурам.

 Четвертое преимущество —  поезд может передвигаться почти в любых климатических условиях. Поэтому погодные условия не сказываются на целостности груза.

 И последнее — универсальность техники. Перевозить транспортом можно грузы любого содержания — от жидкого, до газообразного. И, не нужно забывать, что железнодорожный состав практически не задерживается в пути. Поэтому исключена возможность долгой доставки.

 Как видно, плюсов такого транспорта достаточно.

Недостатки железнодорожных перевозок.

 Есть у железнодорожного транспорта и несколько недостатков:

 Первое — невозможность доставки груза до двери. Придется заказывать дополнительный транспорт и тратить дополнительные денежные средства, если, конечно, у вас нет своей машины. Но это касается вагонов, с контейнерами все намного проще, хотя тоже не исключено привлечение сторонних машин для доставки «до двери».

 Второе —  длительная доставка посылки. Самолетом или автомобилем груз доставят намного быстрее.

 Недостатков, как видно намного меньше, да и то, они  незначительные. Поэтому можно спокойно транспортировать грузы при помощи железнодорожных перевозок и не переживать за их сохранность. Особенно в том случае, если хотите значительно сэкономить при отправке внушительных грузов. Единственное, что нужно, быть   терпимыми и подождать несколько дней.

 

Полезная информация:

Контейнерная перевозка. Памятка клиента

Перевозки ценных грузов

Как отправить контейнер с домашними вещами железной дорогой

Особенности перевозок оборудования и станков контейнерах

Контейнеры-максимальная эффективность перевозок

Будущее контейнерных железнодорожных перевозок

Наши партнеры по рекламе

Правила приема грузов к перевозке в контейнере

Типы и маркировка контейнеров

Крепление грузов в контейнерах

Сколько на самом деле стоит перевозка груза в контейнере

Перевозки скоропортящихся грузов

Перевозки автомобилей по железной дороге

Упаковочные материалы, их виды и назначения в грузоперевозках

Как не ошибиться в выборе транспортной компании

Правила организации погрузочно-разгрузочных работ

Что нужно знать при выгрузке контейнера

Перевозки хрупких грузов контейнерах

Какой контейнер выбрать для перевозки, 20 тонн или 40 футов?

Достоинства и недостатки железнодорожных перевозок.

Плюсы и минусы железнодорожных перевозок.

Железнодорожный транспорт в нашей стране, как правило, составляет основную конкуренцию доставке автомобилем по причине того, что стоимость и сроки такой перевозки примерно одного и того же порядка.

Если смотреть в целом, то железная дорога обладает в данном споре рядом неоспоримых преимуществ. Она и создана-то, в отличие от автотрасс, была именно для отправки грузов, а уже потом – пассажиров. Среди этих плюсов возможность транспортировать большие объемы грузов, наличие парка разнообразного специализированного подвижного состава, от простых полувагонов, до продвинутых рефрижераторных установок, обеспечивающих хранение тех же скоропортящихся грузов при требуемом температурном и влажностном режимах.

Сюда же отнесем крупногабаритные перевозки, осуществить которые автотранспортом бывает проблематично.

В общем, если вам необходимо перевезти большой объем сырья, инертных грузов, скоропорт, негабарит – как правило, ваш выбор – железная дорога.

Еще один неоспоримый плюс ж/д доставки грузов – безопасность. Она на порядок выше безопасности на автодорогах, в силу жесткого регулирования графика поездов и всех технологических процессов, с этим связанных. Притом, зачастую, с достаточно высоким уровнем автоматизации движения. Да и график движения поезда известен заранее, вы можете четко планировать звенья своей логистической цепочки. Причем исключив из нее наиболее трудоемкий процесс – самостоятельное планирование маршрута. Ибо он уже известен, как было сказано выше.

Погодные аномалии, как правило, не влияют на график движения поездов, это самый защищенный от капризов погоды вид транспорта. Сохранность груза при перевозке тоже гораздо выше, чем при движении по автомобильным дорогам. На ж/д полотне отсутствуют ямы, на которых ваш хрупкий груз может повредиться. Современные технологии позволяют производить отслеживание местоположения состава, и вы всегда знаете, где сейчас находится ваш груз с высокой степенью точности.

Среди серьезных минусов железнодорожного транспорта – отсутствие возможности доставки подвижного состава туда, где нет подходящих для этого условий (станций, сортировочных пунктов, техники для погрузки и выгрузки товаров). А стало быть, если вы захотите перевезти груз в ж/д вагоне, вам зачастую будет требоваться доставка до станции. Это отнимает время и повышает стоимость перевозки.

Так что на короткие и средние расстояния, обычно, целесообразнее перевезти небольшую партию груза автомобилем, чтобы не тратить время с деньгами на поездку на станцию, ожидание отправления состава, решение вопросов с приемкой груза в пункте назначения и доставки его до двери клиента.

Но, если вы везете груз из Китая, или из центральных областей страны на Дальний Восток – очень часто вас спасет только железнодорожный транспорт с его разветвленной маршрутной сетью. И время в пути на такие большие расстояния будет гораздо ниже, чем если вы все же решитесь везти свой груз на машине.

В целом – железнодорожные перевозки – один из наиболее интересных видов грузоперевозок, а для отдельных категорий грузов (наливные, инертные) – чуть ли не единственный экономически выгодный.

Ставь лайк и подписывайся, чтобы узнать всё о больших машинах, транспорте и грузоперевозках от профессионалов в логистике.

Мы — Транспортная компания «СБ ГРУПП».

Наш сайт: www.sbtransport.ru

FB: https://www.facebook.com/sbtransport.ru
IG: https://www.instagram.com/sbtransport.ru
Youtube: канал «НЕСКУЧНАЯ ЛОГИСТИКА» https://www.youtube.com/channel/UCZP7Vwc04pQxo-M8YrFDnEw
Дзен: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5d94b01732335400ae5ff3d3

Похожие посты

3. Краткая характеристика железнодорожного тр-та, достоинства и недостатки

Железнодорожный тр-т играет важную роль функционального рынка и явл основным звеном. Особая роль железных дорог РФ определяется большим расстояние перевозок , отсутствием других коммуникаций в районах Сибири и Дальнего востока удаленностью мест пр-ва основных сырьевых ресурсов от пунктов их потребления морских и речных портах в структуре железнодорожных перевозок преобладает грузовые перевозки которые дают 80% дохода .Характерным для жд тр-тр явл. перевозка массовых грузов на дальние и средние расстояния .Средние расстояния перевозки грузов составляет 1400 км На долю жд тр-тр приходится от 80 до 98% таких грузов как уголь, кокс, руда, черный металл, удобрение и др.Перевозка пассажиров выполняется в основном пригородным и местном сообщениях поэтому средняя дальность 1го пассаж.сост. 120-150 км. Дальние перевозки пассажира составляют около 40 % грузооборота. Преимущества и недостатки. Технико- экономич.особен. закл.в след.:

1)Возможность сооружений на любой сухопутной территории , мостов , тоннелей осущ. жд связи и с разделением в том числе островными территориями

2)Массовость перевозок грузов и высокая провозная способность железнодорожных дорог до 80-90 млн.т. гр.Универсальное использование для перевозки различных гр.и возможность массовых перевозок гр. и пассажиров с большой скоростью.

3)Регулярность перевозок независимо от времени года, суток, погоды.

4)Возможность создания прямой связи между крупными предприятиями по подземным жд дорогами обеспечение доставки гр.по семе от двери до двери без дорогостоящих перевалов по сравнению с водным транспортом как правило более порожний путь.

5)Сравнительная невысокая себестоимость по сравнению с др.видами тр-та

Недостатки: Относительная капиталоемкость сооружения жд дорог и относительная жд отдача акватории капитала, невысокий уровень транспортных услуг.

4. Краткая характеристика морского транспорта, достоинства и недостатки

Морской транспорт выполняет 3 основных функции

  1. Экспортно-импортные перевозки грузов и доля мор.транспорта в экспорт состоит больше 60%

  2. Перевозки грузов внутри страны.

  3. Перевозки грузов иностранных фрактований, они включают перевозки экспортно-импортных грузов, обязанности по перевозки которых принадлежит иностранным портам, перевозка которых осуществляется как в плане попутной перевозки, так и специальными рейсами.

Доля морского транспорта составляет меньше одного процента.

Доля перевозок в грузообороте составляет 2% при средней дальности перевозок около 100 000 километров.

К преимуществам морского транспорта относят обеспечение международных экспортно-импортных перевозок внутри континентальных и межконтинентальных.

Морской транспорт РФ обеспечивает связь со 120 странами мира. Высокая производительность труда. Высокая валовая производительность, не требующая больших капиталовложений в строительство путей. Большая дальность перевозок.

Недостатки:

  1. Зависимость от погодных условий.

  2. Требуют обустройство, глубоководных портов что требует больших капиталов.

  3. Необходимость обосновн. Матер. Техн. Базы судов, для возрастных судов особенно.

Преимущества и недостатки железнодорожного транспорта ~ LORECENTRAL

Железная дорога является частью широкого спектра наземных перевозок по всему миру, что в целом позволяет перевозить людей и товары из места, где они находятся, в место, где они хотят. ехать или куда они нужны. Услуги автомобильного, воздушного, морского и железнодорожного транспорта имеют разные характеристики, которые отражают преимущества и недостатки в зависимости от конкретной ситуации эксплуатации.

Таким образом, чтобы выбрать тип транспорта для использования, необходимо будет принять во внимание потребности (срочность доставки, тип товаров, которые необходимо транспортировать, количество, размер, пункт назначения груза, расстояние проезда и т. д.) и возможностей каждого вида транспорта (доступные затраты и ресурсы, статус маршрута, погодные условия и т. д.).

Преимущества железнодорожного транспорта

  • Большая вместимость: позволяет перевозить большое количество товаров на большие расстояния.
  • Стоимость операции в целом довольно низкая.
  • Гибкость: можно перевозить различные товары.
  • Низкая аварийность
  • Незначительное загрязнение.
  • По сравнению с автомобильным транспортом, позволяет избежать пробок на дорогах.
  • Возможность интермодальности с другими видами транспорта.

Недостатки железнодорожного транспорта

  • Разделите железную дорогу с перевозкой людей, которым отдают предпочтение.
  • Низкая скорость.
  • Подлежат физическим ограничениям по высоте и объему прохода по разным типам датчиков.
  • Единица инфраструктуры: В некоторых странах железнодорожная инфраструктура не существует или очень ограничена.
  • Ширина дорог. В Испании и Португалии ширина колеи отличается от ширины колеи в остальных странах Европы.Для этого необходимо перемещать товары или использовать вагоны со сменными осями, что влечет за собой потерю времени и затрат.
  • Товар может быть доставлен только туда, где прибывают пути, то есть он не может попасть на определенные склады или производственные центры.
  • Необходим другой транспорт для переброски груза на место хранения или к месту проведения работ.

Реальность такова, что железнодорожный транспорт представляет собой интермодальную систему , которая, за очень специфическими исключениями, нуждается в дороге.А перевалка груза, так называемые затраты на трение, очень дороги. Фактически, они могут составлять от 25% до 40% общей стоимости железнодорожного транспорта.

ТОП-10 преимуществ и недостатков путешествия на поезде

Много раз не тот поезд приводил меня в нужное место.
— Пауло Коэльо

Сидя в поезде солнечным утром и читая книгу, я наткнулся на цитату Пауло Коэльо, которая гласила: « много раз не тот поезд приводил меня в нужное место ».Я подавил запой, чтобы проверить свой билет, сел ли я в правильный поезд и начал задаваться вопросом, что я найду в моем конечном пункте назначения, который может оказаться волшебным правильным местом. Стоит ли долгая поездка? Получу ли я удовольствие от путешествия больше, чем от самого факта его прибытия? Было бы мне весело с людьми, путешествующими со мной?

Как и многие другие пассажиры поезда, я погрузился в свою книгу и полностью сосредоточился на чтении. Как ни странно, долго не случалось, чтобы я поймал себя на мысли, что мне странно любопытно наблюдать за тем, что делают другие путешественники.Я понял, что хочу завязать разговор с совершенно незнакомым человеком о местах, где проезжал наш поезд. Бог благословил меня, я не был в одном из тех живописных поездов, которые доставят вас в потрясающие места, и вы можете потерять слова, чтобы описать красоту ландшафта снаружи.

Бернина Экспресс, Швейцария.

Много раз не тот поезд приводил меня в нужное место … ‘ Я еще некоторое время размышлял над смыслом и мудростью слов мистера Коэльо, когда мой взгляд поймал образ милой маленькой девочки, уставившейся на окно поезда.Ее черные волосы были перевязаны зеленой лентой, ее руки обвились вокруг перил поезда рядом с ее сиденьем, ее задушевные глаза смотрели на все вокруг. Этот образ напомнил мне о чудесном чувстве, которое я испытал в детстве, когда родители возили нас в отпуск по железной дороге. Европейские поезда предлагают множество вариантов передвижения.

Кто из нас может забыть то чувство предвкушения, детского энтузиазма и азарта, когда мы ступили в поезд; родители убирают наш багаж, папа вынимает газету, мама занята вязанием? Мои братья и сестры и я смотрели в окно, любуясь меняющимся пейзажем, который быстро и яростно проносился мимо нас.

«Смотри, мамочка!» — вдруг взволнованно сказала молодая девушка. «Есть ветряная мельница». Ее мать почти не заметила; ее пальцы страстно печатают на ноутбуке. «Мммммм», — пробормотала мать, не отрывая глаз от экрана. Мама выглядела настолько невозмутимой из-за волнения девочки, что это напомнило мне о моем собственном разочаровании взрослыми, которое я чувствовал в детстве. Почему взрослым не тратить время на то, чтобы насладиться драгоценными чувствами, вызываемыми видами, переживаниями и вещами вокруг них? Теперь, когда я стал взрослым, я задаюсь вопросом, не потеряли ли мы страсть к жизни, красоте природы.Почему мы думаем, что мелкие мирские вещи не заслуживают нашего внимания?

«Ого!» — сказал я вслух. Мудрость и вдохновение момента ударили мне прямо в голову. В тот самый момент я отложил книгу, которую читал, и сосредоточил свое внимание на всем, что меня окружало. Достопримечательности, другие пассажиры и красота проезжей части.

Я заметил то, чего не замечал годами, когда ехал на одном и том же поезде. Ощущение было невероятным. Тогда я понял, что это было то чувство, которое испытываешь, когда пересекаешь страну, наблюдая за ней и видя всю эту красоту ускоренно, думая о прошлом, будущем и, конечно же, настоящем, в основном когда путешествуешь один.Ощущение всасывания окружающей вас жизни, как губки, более ценно, чем зарабатывать миллион долларов. Как будто ум входит в состояние благодарной медитации. Как будто вы способны постичь мудрость, которая раньше была вам недоступна.

Я благодарен за то, что с тех пор путешествия на поезде стали тем, чем я люблю заниматься, чем я дорожу и чего с нетерпением жду.

Highspeed train in front of Mount Fuji, Japan.

Скоростной поезд перед горой Фудзи, Япония.

Путешествие на поезде

Каждый вид путешествия имеет свои достоинства и недостатки.Путешествие на машине дает вам возможность остановиться, когда захотите, остаться на ночь и следовать своему собственному расписанию. Поезда не обладают такой гибкостью, но, безусловно, имеют ряд других преимуществ.

ТОП 5 преимуществ путешествия на поезде

  1. Больше багажа
    Поездка на поезде, корабле или самолете часто является предпочтительным способом передвижения, когда нужно преодолевать большие расстояния. Тем не менее, преимущество путешествия на поезде состоит в том, что он может облегчить транспортировку более крупных и тяжелых предметов багажа по сравнению с самолетами — даже если размеры багажа не соответствуют другим вариантам транспортировки.
  2. Используйте время более продуктивно
    Пока вы путешествуете на поезде, а не на машинах и других колесных транспортных средствах, у вас есть возможность работать или заниматься другими делами. Вы можете читать, смотреть на пейзажи, писать, проектировать, размышлять о жизненных вещах, как это делали наши предки, разговаривать с другими пассажирами, которых вы никогда бы не встретили иначе, или насладиться пикником в поезде с семьей и / или друзьями.
  3. Безопасность превыше всего
    С точки зрения аварий и поломок железные дороги — самый безопасный вид транспорта
  4. Лучшее соотношение цены и качества
    По сравнению с другими транспортными альтернативами, путешествие по железной дороге предлагает лучшее соотношение цены и качества.В большинстве стран, особенно в Европе и Азии, есть отличная железнодорожная система. Вы можете добраться даже до самого маленького города на поезде, что чаще всего намного дешевле, чем платить за бензин, проживание и продукты по пути, если вам нужно ехать на машине.
  5. Помощь планете
    И последнее, но не менее важное: это более экологичный способ передвижения по сравнению с автомобилями и самолетами.

Другие преимущества:

  • Вы можете размять ноги или пройтись по коридору вагона.
  • Когда дети начинают скучать или раздражаться, можете ли вы занять их настольными играми, карточками или другими играми, например: «Я вижу глазком …»
  • Это хорошо для всей семьи. Бабушки и дедушки, взрослые, дети — все вместе могут путешествовать на поезде.
  • Спать намного комфортнее, ведь в разных поездах есть одеяла и подушки во время дальних путешествий. Ознакомьтесь с ночными поездами в статье European Fast and Furious.

Итальянская Frecciarossa

ТОП-5 недостатков путешествия на поезде

  1. Фиксированное расписание
    По сравнению с автомобилями, которые обеспечивают максимальную гибкость, и самолетами, у которых гораздо больше времени и возможностей для путешествий, железные дороги не так гибки.У них часто есть фиксированный график, который нельзя адаптировать для одного человека.
  2. На борту Комфорт
    Это зависит от вашего бюджета и страны, в которую вы путешествуете. Существуют супердорогие и фирменные поезда, а также супердешевые альтернативы. Если вы решили путешествовать в вечернее время, вы захотите найти наиболее удобный вариант, особенно если вы путешествуете долгие часы подряд.
  3. Поделитесь своим пространством с иностранцами
    Путешествие на поезде означает, что вам придется разделить свое путешествие с незнакомцами, что может быть не так приятно, если пассажир рядом с вами — плачущий ребенок или кто-то, кто громко разговаривает по телефону, пока вы пытаетесь заснуть.
  4. Медленнее
    Поездка на поезде может занять больше времени. Самым быстрым способом часто считается путешествие на самолете. (Тем не менее, некоторые европейские поезда предлагают варианты путешествий, которые доставят вас по Европе быстрее, чем на самолете)
  5. Общественные туалеты
    Туалеты, ванные комнаты и другие общественные места в поездах часто могут быть грязными или нефункциональными.
Train at Sunset

Поезд на закате

Путешествие на поезде может быть раем ; а в некоторых случаях это может стать адом.Но не волнуйтесь, есть решение для всего, и, поскольку на самом деле нет ничего такого, как «неправильное решение», мы рекомендуем не нервничать, если ваша поездка на поезде идет не так, как планировалось. Неправильный поезд может доставить вас в нужное место , в конце концов.

П.С. Если вы не знаете это место, возьмите приложение PeakVisor, посмотрите на окружающий вас пейзаж, и, если есть горы, вы сразу узнаете, где находитесь!


РЖД: преимущества, недостатки и развитие

Хабурина Алена, маркетинг-1.

Очерк №2. Железнодорожный и автомобильный транспорт: преимущества, недостатки и развитие.

Есть много плюсов и возможности железнодорожного транспорта, которые делают этот вид перевозки в некоторых случаях предпочтительнее. Железнодорожные перевозки — главный конкурент автомобильного транспорт.

Во-первых, великий Преимущество рельса — низкие затраты. Сравнивая с ценами на автоперевозки, мы можно сделать вывод, что расходы по железной дороге ниже, чем по дороге (но мы следует учитывать расстояние, потому что рельс может быть дешевле, только если расстояние довольно большое).В большинстве случаев чем больше расстояние, тем меньше затраты сравнивая с автомобильным транспортом у нас. Также железнодорожный транспорт не зависит по погодным условиям и временам года. Железные дороги покрывают большие территории России и Европе.

По сравнению с дорогой железнодорожные перевозки более безопасны, во-первых, потому что риск аварии ниже и расходы на охрану и сопровождение также ниже. Более того, существуют большое разнообразие разных вагонов, а значит, есть и закрытые вагоны и другие типы вагонов для обеспечения защиты груза.В другом словами вероятность ограбления значительно ниже, чем в случае дорожного транспорт.

Производители выбирают железная дорога в качестве транспорта в ситуациях, когда им требуется гораздо большая грузоподъемность, чем может обеспечить грузовик. Касательно вместимость водный вагон мог бы составить конкуренцию железнодорожному транспорту, но у первого очень мало покрытия.

Недостаток использование железнодорожного транспорта может потребовать больших временных затрат. Также железнодорожный транспорт не может предоставить все пункты назначения, и он не может доставить груз конечному пользователю.В В большинстве случаев компании также должны использовать дорогу для доставки груза. Поэтому некоторые компании предоставляют не только железнодорожные, но и автомобильные услуги.

Есть несколько трудности с документами и регламентом железнодорожных перевозок, потому что это довольно сложная система. Также есть много остановок и погрузки товаров. Эти трудности существуют и в автомобильном транспорте, но в железнодорожной отрасли это проблема более распространена.

Подвести рельс транспортировка удобна с учетом больших расстояний и большого количества грузов.Потому что этот транспорт может обезопасить не только товары, но и расходы. Но все же, только с учетом больших расстояний. Уровень обслуживания не очень хороший из-за ограничений железной дороги. Например. компании по железнодорожным перевозкам не могут удовлетворить некоторые особые потребности клиентов, как это могут сделать автотранспортные компании. Проблема специалистов, помогающих и перевозящих грузы, тоже весьма актуальна. как по железной дороге, так и по дороге. Но этот момент зависит только от конкретной компании. предоставление такого рода услуг.

Главный конкурент железнодорожный — автомобильный транспорт.Дорога признана наиболее гибким транспортом. Если транспортировка происходит в пределах одного города, дорога всегда предпочтительнее. В в некоторых случаях дорога может быть единственным способом перевозки. Например. при предоставлении скоропортящиеся товары, при транспортировке которых время играет ключевую роль.

Автоперевозки есть более гибкий и предоставляет больше возможностей планирования для клиентов. В компании также могут отслеживать реальное местонахождение груза в пределах поездки.

Уровень обслуживания лучше по сравнению с железной дорогой, потому что система автомобильного транспорта подразумевает индивидуальный подход к клиентам.Так что потребности клиентов удовлетворены лучше. Например. клиент может планировать пути и выбирать определенные автомобили или грузовые автомобили. Кроме того, это большое преимущество в том, что при использовании дорожных клиентов не нужно получать какой-то другой транспорт. Они могут получить свой груз именно там, где им удобнее.

Стоимость дороги транспорт довольно низкий, но учитывая не очень большие расстояния. В случае железнодорожных путей дальнего следования лучше с точки зрения экономии.

Также современные грузовики могут перевезти практически любой груз, но все же в случае больших грузов лучше использовать железнодорожный транспорт.

Это уже было упомянул, что дорога подразумевает довольно большие риски ограбления или попадания в авария. Но современное страхование может как-то уменьшить эти значительные риски.

Виды транспорта — CEOpedia

Транспортировка включает в себя все действия, которые вызывают физическое перемещение товаров в пространстве от места происхождения до назначенного места получения в нужное время, в целости и сохранности и по заранее согласованной цене. Существует несколько основных видов транспорта , используемых в современном хозяйстве.

Автотранспорт

Автомобильный транспорт (грузоперевозки) — наиболее распространенный вид транспорта, используемый в большинстве логистических операций. Развитая сеть автомобильных дорог позволяет грузоперевозчикам добираться практически до любой точки, что приводит к тому, что транспортные услуги могут быть оказаны на благо практически каждого. Из-за низкого капитального барьера для входа на рынок автомобильных перевозчиков существует очень большое количество компаний, предоставляющих услуги такого типа в этой отрасли транспорта.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт — этот вид транспортных услуг предоставляется небольшим количеством крупных предприятий (обычно большая часть акций этих компаний принадлежит государству).Большой барьер для входа (высокая стоимость вложений в терминалы, оборудование и тягу). Железная дорога в основном занимается перемещением больших партий (относительно дешевых) товаров на большие расстояния (лесоматериалы, горнодобывающая промышленность, сельскохозяйственная продукция). Самый большой недостаток железнодорожного транспорта — низкая доступность и длительные сроки доставки товаров.

Водный транспорт

Водный транспорт — один из важнейших факторов экономического развития. Вдоль крупных рек на протяжении многих лет экономической истории это привело к образованию крупных городов.Используя этот вид транспорта, товары с низкой стоимостью и высоким содержанием перевозятся на большие расстояния. Также их легко перезаряжать механическими устройствами. Одна баржа может перевезти около 1500 тонн груза. Большие преимущества водного транспорта — низкая стоимость. Один из самых больших недостатков — долгое время перевозки, а также ограниченное пространство.

Воздушный транспорт

На воздушном транспорте большая часть доходов поступает от пассажирских перевозок, грузовые перевозки все еще находятся в стадии развития.Главное преимущество этого вида транспорта по сравнению с другими — короткие сроки транспортировки. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и ограниченную доступность, что часто вынуждает компании прибегать к услугам автомобильного транспорта.

Трубопроводный транспорт

Трубопроводный транспорт — относится к нефтепроводу, а не к газопроводам. Чаще всего он используется для перемещения жидких нефтепродуктов. Доступность трубопроводов ограничена, что вынуждает использовать другие виды транспорта (железнодорожный, автомобильный или водный).Идёт очень медленно, но погодные условия его не беспокоят. Отличается невысокой стоимостью транспортировки.

Сравнение видов пассажирского транспорта

Транспортный режим Преимущества Недостатки Сводка
Авиация
  • Самый быстрый способ перевозки на дальние маршруты,
  • Высокий уровень безопасности, несмотря на распространенное мнение,
  • В целом, на длинных маршрутах дешевле других средств
  • Инфраструктура между аэропортами не требуется (навигационные станции заменены системами GPS)
  • Высокая цена,
  • Аэропорты находятся вне фокусных точек, что требует изменения вида транспорта,
  • Длительное время подготовки (заселение, охрана, ожидание),
  • Обработка багажа увеличивает время в пути,
  • Страх клиентов путешествия на самолете,
  • Высокие требования к квалификации персонала
  • Очень чувствительна к погодным условиям

Количество пассажиров увеличивается с каждым годом.Однако стоимость проезда не снижается из-за новых требований к безопасности. Это ограничивает эффект масштаба только крупными авиакомпаниями. Клиенты требуют высоких стандартов обслуживания, что также увеличивает расходы на содержание аэропортов. Воздушный транспорт не умеет совершать быстрые дальние путешествия.

Железная дорога
  • Повышение средней скорости современных поездов
  • Повышенная комфортность современных поездов
  • Средние затраты на содержание поезда
  • Средние требования к квалификации персонала
  • Обширная сеть железнодорожных путей в большинстве стран
  • Легкое увеличение пропускной способности поезда
  • Снижение воздействия на окружающую среду
  • Современные поезда составляют лишь несколько процентов железнодорожного транспорта
  • Затраты на содержание рельсов
  • Продолжительность пути (отрывок для современных поездов)

Современные поезда составляют конкуренцию авиации на коротких и средних маршрутах.Обычно они прибывают в центры города и не требуют дополнительных мер безопасности. Таким образом, даже если время транспортировки больше, вся поездка может быть быстрее. Поезда гораздо менее чувствительны к погодным условиям, что повышает надежность.

Ссылки

    ,
  • , Хойл, Б.С. (1973). Транспорт и развитие . Географические чтения.
  • Касилингам, Р. Г. (1998). Логистика и транспорт. Великобритания: Kluwer Academic Publishers.
  • Нэш, К. А. (1982). Экономика общественного транспорта (№ монография).
  • Ценг, Ю. Ю., Юэ, В. Л., и Тейлор, М. А. (2005). Роль транспорта в логистической цепочке . Восточноазиатское общество транспортных исследований.
  • Вудберн А., Аллен Дж., Браун М. и Леонарди Дж. (2008). Воздействие глобализации на деятельность международных автомобильных и железнодорожных грузовых перевозок: прошлые тенденции и перспективы на будущее . Департамент транспортных исследований, Вестминстерский университет, Лондон, Великобритания.
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.