Nismo 350z nissan: Купить Nissan 350Z в России: 43 объявления | Цены на Ниссан
Nissan 350Z Nismo S-Tune GT 2005: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2005 году, производитель Nissan, располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan 350Z Nismo S-Tune GT объёмом 3498 см³ развивает мощность 300 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Nissan 350Z Nismo S-Tune GT — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек Мощность: 300 л.с. Крутящий момент: 363 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 3498 см³ Масса: 1465 кг- Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Nissan (Япония)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 3 фото Nissan 350Z Nismo S-Tune GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
NISSAN 350Z NISMO (2003), red
Категории
. ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
Nismo. Для многих в нашей стране это просто смешное слово. Между тем, в Японии это настоящий культ
18.02.2015Nismo (Nissan Motorsport) — подразделение Nissan, которое занимается двумя направлениями: строительство гоночных автомобилей и выпуск серийных автомобилей. Однако подразделение за пределами Японии известно мало, лишь в последние годы стали появляться модели с шильдиками Nismo — сначала Nissan 350Z в 2007 году в США, потом 370Z и Nissan Juke Nismo в Европе.
Однако теперь у японцев большие планы на Nismo. Объемы производства вырастут с нескольких штук в год до десятков тысяч. С какими же моделями Nismo будет завоевывать галактику?
Nissan Juke Nismo RS (начало продаж в России — с первого полугодия 2015 года)
«Гражданские» Nismo (Juke RS, Note S и March S) ниссановцы дали протестировать на коротеньком треке Fuji Speedway Shortcourse. Он размером с картодром, с чуть более широким асфальтовым полотном. Перепад высот для такого маленького трека — феноменальный, хочется нарезать круги вновь и вновь |
Juke Nismo RS был в американской спецификации с левым рулем и двойной оцифровкой спидометра. По сравнению с обычной версией Nismo мощность выросла всего на 18 л.с., но главная пара трансмиссии стала короче (4,4 против 3,9). Значит, разгон станет еще быстрее. Заявленная динамика — 7,0 секунды до 100 км/ч! Но реализовать такую мощность (218 л.с.) и момент в 295 Н∙м почти невозможно. По крайней мере, на мокром асфальте автодрома пробуксовка идет постоянно.
Передние тормозные диски увеличились на 23 мм (до 320 мм). Задние при таком же диаметре стали вентилируемыми. Доработки мотора не ограничились лишь перенастройкой электроники, уменьшена даже степень сжатия (9,5:1 против 10,5:1 у обычного Nismo). Шины Continental размерностью 225/45 R18 словно с какого-то спорткара. Усиления кузова в версии Nismo RS были точечными |
Интерьер RS отличается от обычного Nismo разве что спортивными ковшами Recaro. По этой причине и места на задних сиденьях стало больше — тонкие Recaro добавляют сантиметры пространства перед коленками.
Первое, что поражает в движении, — это быстрый отклик на поворот руля. Кажется невероятным, что кроссовер с «пассивными» амортизаторами может без кренов проходить повороты. Попробовал запрыгнуть на высокий поребрик — жестко. Этого стоило ожидать, ведь амортизаторы Kayaba зажаты из-за высокого центра тяжести. Зато Juke Nismo RS практически не кренится. Шестиступенчатая механика радует короткими ходами и четкими включениями, а педаль сцепления по-спортивному тугая, в городских пробках можно здорово прокачать левую ногу.
На тесте был Juke RS с шестиступенчатой механикой (мощность 1,6-литрового двигателя в этом случае составляет 218 л. с., а крутящий момент равен 285 Н∙м). С вариатором и полным приводом пиковая отдача мотора снижена до 214 л. с. и 250 Н∙м. Снаряжённая масса с полным приводом: 1449 кг, а с передним 1347 кг |
Самоблокирующийся межколесный дифференциал помогает не сильно, чувствуется мягкая настройка, чтобы не было резких рывков на руле. Система стабилизации работает на мокром треке тоже мягко и не назойливо, но при этом даже при отключении незаметно вмешивается в работу и не дает задней оси скользить выше позволенного. Но и этого достаточно для получения фана даже на переднеприводном Juke. Хочется полного!
— «Когда? Когда наконец-то будет механика и полный привод?», — спрашиваю я у Нобору Канеко, ответственного за всю линейку Nismo.
— «Сказать правду? У нас просто нет подходящей механической КПП для полного привода на сегодняшний день», — делится Нобору.
Забегая вперед, поведаю — время круга за рулем Juke Nismo RS на мокрой трассе получилось не самым лучшим из тройки переднеприводных Nismo. И это несмотря на большое преимущество по мощности и доступности крутящего момента. Колеса часто шлифовали асфальт, да и в поворотах скорость не поражала воображение.
В России цены на Juke Nismo RS не объявлены, но в Японии он продаётся дороже стандартного Juke на 27% (в сравнимых комплектациях).
Nissan March Nismo S (в Россию поставляться не будет)
Micra (в Японии March) выпускается с 2010 года на различных заводах по всему миру с самыми разными двигателями: для Европы и Японии 1,2 л, для ЮАР 1,2 и 1,5 л, а для Мексики — 1,6 л |
В Японии March доступен только с двигателем 1,2 л, но для спортивной модели подразделение Nismo установило мотор HR15DE, который предназначен для Южной Африки. В обычном исполнении он выдает 99 л. с., но у March Nismo S под капотом уже 116 л.с.: сказывается другая прошивка «мозгов» и новая выхлопная система. В свое время в Европе я катался на стандартной трёхцилиндровой Micra 1.2 (80 л.с.). И даже та машина запомнилась игривым характером.
Подъезжаю к выезду с пит-лейна. Почему в дождь опущено заднее стекло? Оборачиваюсь, чтобы понять, какое именно… Но нет — все закрыты. Увы, но шумоизоляция в March Nismo S оставляет желать лучшего.
Нобору Канеко уверяет, что доработка Nismo — это не только подвеска и мотор. Это и усиление кузова. И после этих слов достает листки «для внутреннего пользования». На схеме видны усиления кузова: спереди стяжка передних креплений подрамника, усилители жёсткости кузова, усилители крепления задних рычагов подвески |
Зато на трассе машина хороша. Несмотря на многочисленные усилители кузова, повадки March Nismo S мягкие. Хэтчбек не поражает остротой, зато чувствуется воздушным в управлении. Легко понять, когда наступает снос-занос, а это редкость в современных машинах. Скорость на прямых меньше, чем у 218-сильного Juke, но в поворотах March отыгрывается. Все дело в шинах! Спортивные BridgestoneRE-11 шириной 205 мм держат феноменально на мокром асфальте. И при двукратной разнице в мощности March Nismo S отстал от Juke RS всего на 2 секунды с круга.
«March Nismo S и Note Nismo S мы разрабатывали с прицелом на внутренний рынок, а Juke RS мы создавали в первую очередь ориентируясь на английские B-roads, кочковатые, жесткие для шин и подвески — поэтому мы и выбрали Conti Sport Contact 5 для Juke Nismo RS» — рассказывает Нобору Канеко, главный инженер линейки Nismo.
— Машина шумная, — заявляю я Нобору.
— Может, выхлоп?
— Нет, именно шум.
— Я думаю, ты понимаешь, что мы начинаем работать с исходником, который нам передают. Такая «тележка» досталась, и мы, конечно, ограничены в ресурсах.
March Nismo S предназначен только для Японии: двигатель 1,5 л 116 л. |
Управляемость на March Nismo S напоминает хот-хэтчи из 90-х годов, когда еще автомобиль настраивали без электронных систем стабилизации. Кстати, ESP, в отличие от Juke Nismo RS, здесь отключается полностью.
Но продавайся такой автомобиль у нас — вряд ли бы его ждал коммерческий успех. В России любят другое: мощный мотор, быстрый разгон, мягкую подвеску. К тому же цена машины была бы высокой, а о мощности в 116 л.с. отзывались бы с такой же усмешкой, как о 118 л.с. на Lada Kalina Sport. Между тем, в Японии March Nismo S всего на 18% дороже версии с двигателем 1,2 л.
Nissan Note Nismo S (в Россию поставляться не будет)
Из всей переднеприводной троицы у Note Nismo S самый громкий выхлоп, а по мне, еще и самый стильный пластиковый обвес. Сиденья Recaro немного другой формы и конструкции, и чтобы отрегулировать наклон спинки, необходимо открывать водительскую дверь. Руль со вставками из алькантары в местах хвата уже засалился, а чтобы такого не произошло, нужно постоянно ездить в гоночных перчатках. Очень спорное решение.
Даже со стандартными сиденьями на втором ряду раздолье, а с тонкими передними Recaro вообще рай. Только вот откидных столиков Note лишился. Двери распахиваются на 90 градусов! Размер багажника 330 л, снаряжённая масса 1080 кг |
По поведению на дороге Note Nismo S находится посередине между March и Juke. Но полностью прочувствовать компактный однообъемник не получилось, так как система стабилизации не дает раскрыть потенциал автомобиля. ESP работает грубее, чем на остальных переднеприводных Nismo, и автомобиль буквально останавливается в поворотах. При малейшем нажатии тормоза «Ноут» сразу обрубает тягу двигателя, хотя, например, Juke Nismo RS позволяет ехать в две педали (левая нога — тормоз, правая — газ). Даже при деактивированной ESP, она все равно постоянно вмешивается. В скоростных связках желтая пиктограмма ESP моргает без устали, что я уж было положился на нее, как вдруг в 180-градусной шпильке Note проваливается в глубочайший занос… Целый оборот в сторону заноса и быстрый возврат обратно. Фуф, вытянул. ESP пошла в ближайший ресторан за суши?
Двигатель подвергся самой серьёзной доработке из всех моделей Nismo. Другая форма кулачков распредвалов и иные поршни, новый выпускной тракт. Степень сжатия увеличилась с 10,5 до 11,2:1. В итоге мотор 1,6 л HR16DE выдаёт вместо 111 л.с. все 140 л.с. И звук тут интересный, словно это старый хондовский крутильный агрегат |
Но даже при таких выкрутасах на мокрой трассе Note Nismo S (140 л. с.) все равно оказался быстрее, чем Juke RS (218 л. с.). Возможно, благодаря шинам — тут стоит Bridgestone S007. «Новинка прошлого сезона, такие устанавливаются на Ferrari F12berlinetta», — с гордостью заявил Нобору Канеко. Конечно, будь трек сухим, Juke Nismo RS мог бы отыграться, а так он не в состоянии полностью реализовать мощность. Да и европейские шины Continental не могут ничего противопоставить заточенным под трек спортивным Bridgestone. Продажи Note Nismo S стартовали в Японии в октябре 2014 года. Будет интересно посмотреть, насколько коммерчески успешной будет спортивная версия, ведь основными покупателями стандартных Note являются люди старше 50 лет (в Японии доля продаж 61%). А со взбалмошной системой стабилизации главный инженер Нобору Канеко обещал разобраться!
У руководителя, который отвечал за GT-R Nismo, Хироши Тамура спрашиваю: какая из трех переднеприводных машин Nismo, ему нравится. «Для города я бы взял Juke Nismo RS — высокая посадка и обзорность позволят ездить комфортно. Ну а для такого небольшого трека — конечно, March Nismo S. Нравится легкость и удовольствие от чувства единения с автомобилем». И мне тоже, Тамура-сан!
Nissan Fairlady Z Nismo (в Россию поставляться не будет)
Продажи Nissan 370Z (в Японии Fairlady Z) никогда не дотягивали до успешного 350Z, и были в два, а то и в три раза меньше по всему миру. Nissan 350Z была машина понятная, грубая, резкая, но при этом доступная и стильная. А в случае с 370Z покупатель получал меньше автомобиля за большие деньги.
Руль с замшевыми вставками по вылету не регулируется, если для гражданских моделей Nismo это простительно, то для 370Z Nismo это моветон. Посадка у высокого человека получается с сильно согнутыми ногами, иначе до руля не дотянуться. Бокового зацепа по сравнению с GT-R Nismo не было совсем. Двигатель по сравнению со стандартным 370Z лишь «чипован» — мощность поднялась на 19 л. с. Звук выхлопа, несмотря на доработанную Nismo-систему, обыкновенный. Снаряженная масса 1530 кг. Стоимость версии Nismo в Японии на 27% больше, чем самой дорогой стандартной 370Z |
И доработка Nismo мало что изменила. Машина по-прежнему разгоняется, словно тут максимум 300 «лошадок». А где заявленные 355 л.с.? Неужели выдуло богом ветра Фудзином? Выключил систему стабилизации, чтобы не было недомолвок между мною и белым купе, но машина даже с отключённой системой стабилизации не может ни провернуть колеса в пробуксовку на 3 передаче на мокром покрытии, ни толком вдавить в сиденье. Где хотя бы звук выхлопа, такой же, как и на 350Z?
Понравился разве что автоматический перегазовщик Synchro Rev Match — при понижении передачи двигатель сам поднимает обороты, чтобы уровнять скорость вращения коленчатого вала и первичного вала коробки. Отличная штука! И при желании всегда можно отключить.
Очевидно, что на смену 370Z скоро должна прийти новая модель. Надеюсь, нас ждет что-то интересное. Потому что 370Z пусть и в исполнении Nismo — это прошлое Ниссана.
Nissan GT-R Nismo (начало продаж в России — со второго полугодия 2015 года)
Покупка любого автомобиля Nismo вряд ли будет практичным шагом. Исключением скорее всего окажется GT-RNismo, который со временем может… подорожать. Кстати, в Россию во второй половине 2015 года обещают привезти несколько GT-R Nismo, однако сколько они будут стоить, пока неизвестно |
В свое время создатель GT-R (R35) Кацутоши Мицуно был против тюнинга и версии Nismo в частности. Он говорил: «GT-R — это эталон». Но в прошлом году он оставил должность главного инженера GT-R — «ушел по личным обстоятельствам», говорилось в официальном пресс-релизе.
Новый главный инженер GT-R Тамура-сан другой. Он работал в «тюнинговых» подразделениях Nissan: сначала Autech, а потом и в Nismo. Дорабатывать стандартные GT-R было его профессией. «У меня у самого GT-R R32, доведенный до 600 л.с. Именно на этой мощности получалась нужная мне кривая крутящего момента», — рассказал Хироши Тамура.
Хироши Тамура: «Мы заменили болты крепления колес на более крупные, с M12 на M14, для версии Nismo — это один из примеров дотошного японского подхода к доработке автомобиля» |
Радует, что именно GT-R достался мне на тест последним из линейки Nismo, а расстраивает то, что я буду ездить за пейс-каром, а другими словами, механическим «тормозом». Неужели боятся, что мы вылетим за рулем напичканного электроникой купе? Между тем, прямая на большом треке Fuji Speedway — одна из самых длинных в Японии. Кейчи Тсучия еще в 2012 году разгонял стандартный GT-R свыше 270 км/ч. Но увы. На залитой водой трассе шалить японцы нам не позволили.
Более жесткие пружины, сайлентблоки, другой стабилизатор на задней оси и иная настройка амортизаторов Bilstein,— отличия подвески GT-R Nismo от обычного GT-R. Снаряженная масса 1720 кг |
|
А, кстати, не на этом ли GT-R Nismo поставили невероятный рекорд Нюрбургринга в 7:08,679? Нет, не на этом. Существует уже несколько версий GT-R Nismo: обычный Nismo и Nismo N Attack Package, который, в свою очередь, делится на A Kit и B Kit (таблица сравнений ниже). Поэтому я обратился к Хироши Тамура за разъяснениями.
— Какая настройка подвески у рекордной версии N Attack Package по сравнению со стандартным GT-R Nismo?
— А ты как считаешь? — Тамура-сан постоянно задает встречные вопросы, — для Нюрбургринга… — наводит на ответ создатель GT-R Nismo.
— Мягче, — с робостью предлагаю я.
— Точно! — Хироши Тамура аж подпрыгнул на месте. — Мы взяли GT-R Nismo и решили сделать его жестче — время на Нордшляйфе ухудшилось. Сделали мягче — есть улучшение! Еще мягче, и снова ухудшение — так и пришли к этой настройке.
Со слов создателя, на обычных плоских и ровных треках у версии N Attack Package слишком много body roll, кренов, поэтому стандартный GT-R Nismo будет самым жестким из всех когда-либо выпускавшихся GT-R (R35), чтобы быть самым быстрым GT-R и на обычных треках.
Стоимость пакета N Attack Package A kit (8,2 млн йен) в Японии сравнима с ценой нового GT-R! К тому же, рекордный автомобиль — двухместный, на нем дополнительно к «титановому» выхлопу установлен и опционный карбоновый капот, который запрещён на дорогах общего пользования в Японии. Да и поставить этот самый N Attack Package A kit можно только в Японии, непосредственно в штаб-квартире Nismo.
Шины с длинным названием Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT немного поменяли свою структуру — шире стали боковые блоки, а на боковине появились дополнительные буквы NR1. В Японии можно купить и гоночные слики, специально разработанные для GT-R (R35) |
И, мне кажется, все это немного принижает великий статус GT-R. Не зря создатель GT-R Мицуно-сан был против специальных версий. Он хотел, чтобы стандартный GT-R легко бил любые рекорды. А теперь… Теперь есть время 7:08,679, но купить такую машину практически нереально.
Ежедневно производится лишь 3-4 полноценных GT-R Nismo (построено 60 автомобилей с начала производства), и очередь на полгода вперед в Японии. В США ситуация еще интересней. Для американского рынка выделили всего 48 автомобилей на год, при ежемесячных продажах обычных GT-R в 100 машин в месяц. Удачливые дилеры без стеснения продают GT-R Nismo более чем за 200 000 долларов, при рекомендованной цене в 150 000, а обычные GT-R по всей Америке уходят со скидкой в 10 000 долларов. В Россию во второй половине 2015 года обещают привезти GT-R Nismo, учитывая наши объёмы продаж, скорее всего, в нескольких экземплярах. Тогда и выставим окончательные оценки.
Кроме продаж complete car, полноценных машин, Nismo будет развивать направления по всему миру, которые издавна были прибыльными в Стране Восходящего Солнца: это тюнинговые запчасти и аксессуары Nismo. А линейка Nismo будет только расширятся: возможно, появятся Sentra Nismo и Pulsar Nismo. Индивидуальность в массы.
Nissan Connect Nismo Plus
Для новых Nissan GT-R Nismo будет доступна полноценная телеметрия. Для этого необходимо скачать программу и подсоединить смартфон через Bluetooth к бортовому компьютеру GT-R. На экране телефона (или дисплее автомобиля) можно сравнить несколько кругов. |
Кузов 1/10 — NISSAN 350Z NISMO GT (190MM) некрашеный/ с отражателями
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваш отзывВнимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Почему стоит заказывать радиоуправляемую модель именно у нас?
Первая причина: Мы являемся официальными дилерами всех известных брендов радиоуправляемых моделей. Мы гарантируем, что ваша модель будет оригинальная на 100 процентов.
Вторая причина: Каждая модель перед отправкой проходит осмотр в сервисном центре на предмет брака. Только после этого товар передается на упаковку. Редкие магазины осуществляют предварительную проверку. Мы ценим наших клиентов и их время!
Третья причина: Ваша посылка упаковывается в дополнительную коробку, что обеспечивает ей сохранность при транспортировке в ваш город.
Четвертая причина: В нашем магазине работают грамотные специалисты, которые знают все нюансы выбора радиоуправляемых машин, квадрокоптеров и других моделей. Если у вас возникают трудности в выборе модели, мы обязательно подскажем вам, какая лучше и почему. Многие выбирают модели исходя из отзывов на различных форумах и социальных сетей. Мы не рекомендуем этого делать по одной простой причине. По нашим наблюдениям, 80 процентов тех, кто пишет комментарии, никогда не держали их в руках! очень часто комментарии оставляют дети. Вы можете прочитать отзывы людей, примерно понять в чем особенности, достоинства и недостатки той или иной модели. После прочтения различный статей и комментариев, чтобы не запутаться в выборе, рекомендуем обязательно проконсультироваться с нами.
Пятая причина: Мы всегда идем на встречу клиентам. В нашем магазине низкие цены и быстрая доставка. Всегда есть запчасти на радиоуправляемые модели любых брендов представленных в России. Если вы не нашли нужную запчасть в каталоге, напишите нам артикул. После проверки на складе, мы сообщим вам о наличии или отсутствии необходимой вам детали или модели. Если вы где-то нашли радиоуправляемую модель дешевле чем у нас, сообщите нам и мы постараемся сделать вам хорошую скидку!
— 1:24 Tamiya Nissan Nismo 350Z JGTC #22
— 1:24 Tamiya Nissan Nismo 350Z JGTC #22 — 1400р без бокса.
Приветствую, уважаемый покупатель! Спасибо за интерес к моим лотам! Меня зовут Евгений, на модельных форумах более известен, как evgranix. Прошу внимательно изучать фото и описание лотов. Не делайте необдуманных ставок, задавайте вопросы. Нужно доп. фото — не проблема! Если в описании лота ничего не указано, значит вы покупаете то. что на фото. Стоимость всех лотов указана БЕЗ стоимости доставки! Стоимость доставки зависит от веса , вида отправления и расстояния до места проживания покупателя (вся страна поделена почтой России на 5 зон). Предусмотреть все варианты невозможно (в каждом случае рассчитывается индивидуально) Возможна отправка транспортной компанией. Покупая несколько лотов, Вы экономите на доставке!!! Условия аукциона стандартные: — Покупатель выходит на связь в течение 3-х дней с момента покупки.Ждать от меня письма совсем не обязательно. Ели это сделаете Вы , да ещё с указанием адреса доставки и выбранного способа оплаты , то это ускорит сделку. — 7 дней на оплату. Безусловно готов принять во внимание различные жизненные ситуации. Но при тупом молчании через 7 дней начинаю процедуру возврата комиссии. — согласен выслать свои лоты за пределы России. Стоимость пересылки оговариваем заранее в ’Обсуждении лота’ Но !!! Оплата в валюте по курсу ЦБ меня не устраивает . Поэтому оплату принимаю в рублях. На все интересующие вопросы по поводу лотов или пересылки всегда готов ответить в разделе ’ задать вопрос продавцу’ (до ставки или до покупки лота !!! ) С наложенным платежом НЕ работаю !!!! (совсем) (никогда) (ни за что ) Варианты оплаты : 1.
На карту Сбербанка (преимущественно), 2. Яндекс — деньги, 3.Qiwi, 4. Цкасса, 5. Paypal. В Рязани личная встреча по договоренности.
Отличную упаковку гарантирую. Отправка в ближайшие 3 дня после оплаты. Отвечу на любые вопросы, предоставлю дополнительные фотографии. Заранее уточняйте подробности, возвраты не принимаю.
За работу почты ответственность не несу! Со своей стороны гарантирую добротную и качественную упаковку!!! Удачных торгов! Не забудьте посмотреть другие лоты моих продаж!!!
Осуществляю поиск моделей на заказ с иностранных интернет площадок.
Возможен обмен моделей с доплатами в разные стороны!
Информация о продавце
- Пользователь
- evgranix (53)
- Дата регистрации
- 07.11.2015
- Был на сайте
-
12.02.
2021 12:13:22
- Местонахождение
- Россия, обл Рязанская, г Рязань
- Рейтинг
- 53
Другие лоты продавца
500₽
23д, 21ч 45м
Россия, Рязанская область
2399₽
23д, 10ч 18м
Россия, Рязанская область
1199₽
23д, 10ч 18м
Россия, Рязанская область
299₽
18д, 20ч 11м
Россия, Рязанская область
499₽
18д, 20ч 11м
Россия, Рязанская область
299₽
18д, 20ч 10м
Россия, Рязанская область
299₽
18д, 20ч 10м
Россия, Рязанская область
199₽
18д, 20ч 10м
Россия, Рязанская область
История ставок
Ставок не было
История предложений
Нет предложений по данному лоту.
История продаж
Лот не продавался.
Быстрый и экономный: Nissan Nismo 350Z
Индекс быстрой и экономной 103,58
Обычно это не приходит в голову, когда речь идет об экономии топлива, учитывая мощный 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 306 л.с. и 6-ступенчатую механическую коробку передач. И все же, рейтинг автомобиля на шоссе в 25 миль на галлон ставит его в один ряд с такими семейными самосвалами, как собственный, который также использует VQ V-6. Хотя двигатель дает 350Z хорошие показатели производительности, например 5.3-сек. 0–60 раз, это доработки Nismo в шасси, которые выводят Z на первый план в плане удовольствия, увеличивая боковое ускорение до 0,96g и давая автомобилю возможность преодолевать наши 700 футов. слалом на скорости 69,4 миль в час, что соответствует скорости. И все же машина не является жаждущим V-8. Также стоит отметить, что у Nissan самый большой топливный бак в первой десятке с объемом 20,0 галлона. Этот объем, согласно нашей теоретической формуле дальности, может проехать до 500 миль, но его заполнение с нуля будет стоить 80 долларов.
Цена при тестировании |
$ 38 070 |
MPG |
18 город / 25 трасса / 21,5 средняя |
0–60 миль / ч |
5,3 сек. |
Слалом |
69,4 миль / ч |
Quarter Mile |
13.7 сек. @ 102,3 миль / ч |
Skidpad |
0,96 г |
60–0 миль / ч Торможение |
120 футов |
Емкость бака |
20,0 галлона. |
Теоретический максимальный диапазон |
500 миль |
Стоимость заполнения |
80 долларов.00 |
Расчетная годовая стоимость топлива EPA |
$ 2955 |
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Максимальная скорость, мощность, ускорение, MPG + все 2007-2008
Обзор технических характеристик
Бензиновый двигатель
3.5L V6
Максимальная скорость
155 миль в час
0-62 миль в час Ускорение
5,2 с
Максимальное количество л.

307 л.с. Передний — Задний привод
Снаряженная масса кг
3549 фунтов
См. Все характеристики★★★★★
★★★★★
3,5
См. РейтингиРабочие характеристики
i
Запас топлива
424 мили 682 км
Удельная мощность
11.55 фунтов / HP191 л.с. / тонна
Развернуть (2 Подробнее)Бензиновый двигатель
i
Объем
3,5 литра 213,5 куб. Дюймов
Удельная мощность
1,43 л.с. / куб. Дюйм
Пиковый крутящий момент
264 фунт / фут 358 Нм
Клапаны / цилиндр
4 (всего 24 В)
9 Впрыск топлива Многоточечный
Размер топливного бака
21,1 галлона
Развернуть (9 Подробнее)Nerdy Характеристики двигателя
Диаметр цилиндра x ход поршня
95.5 мм x 81,4 мм
Отношение диаметра цилиндра к длине хода
1,17: 1 Квадрат
Унитарная вместимость
35,6 куб. Дюймов
RWD Трансмиссия и шасси
i
Общие и размеры
i
2007 Nissan NISMO 350Z Технические характеристики и характеристики
Этот Nissan NISMO 350Z выпускался с 2007 по 2008 год. Это заднеприводное спортивное купе с передним расположением двигателя, 2 двери и 2 сиденья.Безнаддувный бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, 24v, мощностью 307 л.с., разгоняет этот NISMO 350Z до 62 миль в час за 5,2 секунды и до максимальной скорости 155 миль в час. Обладая снаряженной массой 3549 фунтов, он достигает в среднем 20,1 миль на галлон и может проехать 424 мили, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 21,1 галлона. Он комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 8,3 кубических футов.Последнее обновление 30. -го ноября 2018 г.
2007 Nissan Nismo Z Road Test
Для всех дымных спецэффектов, которые прославляют навороченные аттракционы в кино-фантазиях, таких как The Fast and the Furious , наиболее распространенным элементом феномена азиатских хот-родов является множество косметических дополнений, которые выглядят угрожающие, но не имеющие другой функции. Мы цитируем это здесь, потому что пакет Nissan NISMO (для Nissan Motorsports International), предлагаемый как конкретная модель 350Z, не относится к категории «пластиковый тигр», а , а не . Аэродинамические детали были изготовлены в аэродинамической трубе, и есть модернизация оборудования, чтобы дополнить их: распорка передней стойки амортизатора и опоры радиатора, дополнительные сварные швы корпуса и каркаса на стойках A и B, усиленная распорка, охватывающая задний амортизатор. башни, более высокие пружины, более прочные амортизаторы и увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости.
NISMO Z катится на шинах Bridgestone Potenza RE050A — 245 / 40R-18 спереди, 265 / 35R-19 сзади — в сочетании с алюминиевыми колесами NISMO, а тормоза такие же большие Brembos, которые идут с версией Grand Touring Z .
Хотя усиление оттачивает реакцию Z на еще более резкую грань, аэроэлементы были в центре внимания инженеров NISMO. Передняя панель с более глубоким спойлером на подбородке, имеющим форму вектора потока воздуха под днищем, была разработана для обеспечения высокоскоростной прижимной силы в отличие от небольшого подъема в других Zs. Точно так же большое заднее крыло и диффузоры под днищем помогают надежно удерживать корму. Согласно заявлению Nissan, базовый 350Z обеспечивает подъемную силу задней части почти на 18 фунтов на скорости 75 миль в час, тогда как аэродинамические настройки NISMO создают более 33 фунтов прижимной силы.
При цене 38 695 долларов NISMO Z стоит примерно на 2000 долларов больше, чем модель Grand Touring. Учитывая все элементы в этом пакете, это кажется разумной премией. Как бы мы ни ценили серьезные рефлексы NISMO, тем не менее, мы не смогли количественно оценить преимущества этого пакета в нашем стандартном тестировании. На скорости 5,2 секунды до 60 миль в час NISMO Z был не быстрее, чем последний автомобиль Z, который мы тестировали [«Four of a Kind», июнь 2007 г.], а его пробег на четверть мили — 13,8 секунды при скорости 103 миль в час — был чуть медленнее. вероятно из-за повышенного аэродинамического сопротивления.Торможение было хорошим — 159 футов на скорости 70 миль в час против 169 футов — но июньский автомобиль, базовый Z, показал лучший результат со скидкой 0,93 против 0,92. Итог: это искренняя и тщательная работа NISMO, но ее достоинства будут ощутимы только на дороге или трассе с очень быстрыми поворотами.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2007 Nissan NISMO 350Z
Мое сердце упало, когда автобус-шаттл подошел к моей недельной поездке. Вот он, весь присев на корточки и украшенный спойлерами для парковки и бордюров, и многоэтажным крылом сзади. Красная краска мне не помогла. «Я слишком стар для этих рисовых ракет-тюнеров», — было мое первое впечатление.
Моя колесница была, конечно, не тюнинговыми салазками (по крайней мере, не больше, чем AMG Benz или BMW M). NISMO — это дочерняя компания Nissan, занимающаяся автоспортом и запасными частями, но этот автомобиль является заводской разработкой и имеет заводскую гарантию. Эстетика, кхм, «улучшения» призваны напоминать гоночные автомобили Z, выигравшие чемпионат Super GT, с агрессивной передней панелью со спойлером на подбородке, боковыми юбками, расширенной задней панелью с диффузором под днищем и задним антикрылом. NISMO утверждает, что его 350Z создает аэродинамическую прижимную силу для улучшения характеристик управляемости и прохождения поворотов.
Модификации производительности в основном ограничиваются настройкой подвески, модернизированными тормозами Brembo с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (с 12,8-дюймовыми передними и 12.7-дюймовые задние роторы) и специальные сверхлегкие кованые легкосплавные диски RAYS под маркой NISMO (18×9,0 дюймов спереди и 19×10 дюймов сзади с шинами 245 / 40WR18 спереди, 265 / 35WR19 сзади Bridgestone Potenza RE050A) . Двигатель — стоковый, хотя особый тюнингованный выхлоп от бренда NISMO придает ему более авторитетный лай. Выходная мощность по-прежнему составляет 306 лошадиных сил при 6800 об / мин и 268 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин, при этом более 90 процентов крутящего момента доступно между 2000 и 7000 об / мин.
Пока что это звучит как нечто, что вы могли бы скопировать на вторичном рынке, но только завод может улучшить конструктивную жесткость автомобиля, и Nissan делает это, добавляя сварные швы к уже жесткому кузову 350Z и прикручивая дополнительные опоры спереди. и сзади.NISMO 350Z также устанавливает специальные настроенные демпфирующие массы возле опоры радиатора и в задней части грузового пространства, чтобы помочь контролировать вибрации кузова.
Я с облегчением обнаружил, что поездка далеко не так мучительна, поскольку низкий дорожный просвет и шины с более низким профилем внушали мне страх. Он загружен и хорошо управляем — машина точно повторяет контуры дороги, но не врезается в неровности с силой почек. Я также клянусь, что было что-то другое в звукоизоляции автомобиля или в конструкции трансмиссии, потому что первая передача звучит так, как будто у нее есть прямолинейные шестерни, подобные тем, что в трансмиссии с коробкой передач автомобиля формулы. Это только на первой передаче, и это дает автомобилю звук специально созданного гоночного автомобиля.
Я все еще ненавижу чрезмерно экстравертный стиль, и мне казалось, что я должен был покрасить свои седые волосы, прежде чем садиться, каждый раз, когда я ездил на нем , но, оказавшись внутри, я обнаружил, что этот NISMO — достойное усилие и веселая поездка. Это может даже стоить запрашиваемой цены в 38 695 долларов. Конечно, вместо этого я мог бы получить дифференциал повышенного трения, Brembos и комплект 18-дюймовых колес RAYS на модели 350Z Grand Touring (36 725 долларов США) и беззастенчиво водить машину с седыми волосами.
Просмотреть все 7 фотоЗаблуждение Nismo Z — PantyHeist LLC
На первый взгляд Nismo 350z кажется обычным Z с обвесом. И это кажется довольно правдой; и базовая модель, и Nismo оснащены одним и тем же 6-цилиндровым двигателем VQ35HR мощностью 306 л.с., а после разборки Nismo кузов остается таким же. Либо это?
Nismo Z был представлен нам в 2007–2008 годах по цене 38 695 долларов, что примерно на 2 000 долларов больше, чем модель Grand Touring (следующая модель ниже). Модели 2007 года включали Base, Enthusiast, Touring и Grand Touring. В США было произведено всего 1607 экземпляров, причем Вашингтону и Орегону принадлежало 15 и 6 штук соответственно.
Очевидные обновления включают аэро-пакет, такой как передняя панель, подбородочный спойлер, боковые юбки и расширенная задняя панель с диффузором под днищем и спойлер. Но эти обновления были разработаны в аэродинамической трубе. Передняя панель развивает прижимную силу, тогда как базовая Z создает небольшой подъем. На скорости 75 миль в час Nismo Z произвел 33 фунта прижимной силы, в отличие от базовой Z, равной 17 фунтам подъемной силы.
Подвеска и ходовая часть также были усилены. Шасси было снято с конвейера, и Autech вручную сварила швы для лучшей жесткости конструкции. Yamaha также установила массовые демпферы между левой и правой элементами рамы под шасси, чтобы контролировать вибрацию, вызванную более жестким кузовом. Доработки подвески включают распорку стойки переднего амортизатора, опоры радиатора, увеличенную распорку стойки заднего амортизатора, более высокую жесткость пружины, более жесткие амортизаторы и увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости. Колеса, это спортивные алюминиевые диски Rays, обтянутые Bridgestone Potenza RE050A 245/40 / R18 спереди и 265/35 / R19 сзади. Тормоза такие же, как у Grand Touring: 4-поршневые Brembo спереди и 2-поршневые сзади.
Выхлоп также был модернизирован, но в нем Nismo Z обновил его до Tomei Expreme Ti Exhaust и Y pipe.
Car and Driver провели тест на сопротивление, сравнивая его с базовой Z. Он был немного медленнее — 13,8 секунды на скорости 103 миль в час.Это могло быть связано с увеличенной прижимной силой. Эдмундс тестировал его на Цукубе со временем круга 1: 05.9, что на 1,3 секунды быстрее, чем у Grand Touring.
Несмотря на то, что этот автомобиль оказался лучше других комплектаций, Хьюго Майорга, владелец этого Nismo 350z 2008 года выпуска, сказал, что владеть им было менее практично. Судя по собственному опыту, владеть такой редкой машиной несколько страшно. Детали трудно найти.
Мы не могли не согласиться. Чтобы иметь что-то подобное, требуется больше, чем среднему водителю.
Наш вердикт?
Хотя Nissan предпочел не улучшать двигатель для своего Nismo Z, они не экономили на повышении производительности. Да, этот автомобиль медленнее по лобовому сопротивлению, чем его аналог, но Nismo Z не задумывался как дрэг-кар. Компоненты аэродрома пожертвовали скоростью, чтобы повысить его конкурентоспособность на трассе.
Если это был 2007 или 2008 год, одни только обновления, вероятно, стоили бы скачка цены в 2 тысячи, особенно если вы не планируете ничего делать с автомобилем.Но многие из этих частей можно обновить. Главный аспект, который вы не можете обновить, — это сварные швы Autech. Это стоит 2к? Этот вопрос к тебе. Но теперь, когда этому автомобилю исполнилось пару лет, разница в цене действительно увеличилась. Вы будете платить не только за сварные швы, но и за редкость. А это поистине редкая машина.
Каким бы ни было ваше личное мнение, вы не можете отрицать тот факт, что все, что Nismo делала, было сделано во имя производительности. Это не просто Z с обвесом, он прошел испытания в аэродинамических трубах и на трассах Цукубы.Этот автомобиль доказывает, что двигатель не нужно трогать, чтобы создать более быстрый трек. Кто знал, что функциональный спойлер может столько измениться.
Ура,
-Луч
Модель автомобиля: Nissan 350z Nismo
2008 года Хьюго Майорга Автор фотографии: Якоб Пина
Автор: Раймонд Чиу
Продажи в США
Год | Красный | Белый | Серебро | Черный | Всего |
2007 | 166 | 285 | 139 | 79 | 669 |
2008 | 220 | 358 | 182 | 177 | 937 |
Продажи на территории США (e.грамм. Гуам)
Год | Красный | Белый | Серебро | Черный | Всего |
2007 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2008 | 2 | 1 | 1 | 3 | 7 |
Примечание: в этой статье указано, что их было 1607, но общий объем продаж в США увеличился до 1606. Последний был перевезен с Гуама в США.
Артикулы:
http://www.caranddriver.com/reviews/2007-nissan-nismo-z-short-take-road-test
http://www.autoblog.com/2007/04/05/new-york-auto -show-nismo-350z-shines-at-nissan-booth-video /
http://my350z.com/forum/nismo-350z/570057-too-many-nismos-in-one-place.html
http: //www.edmunds.com/nissan/350z/2007/road-test.html
http://www.cargurus.com/Cars/l-Used-2008-Nissan-350Z-Nismo-t32342
http: // Портленд.craigslist.org/search/cto?query=350z
Nissan 350Z 2003-2008 Nismo 2 Style 1 шт. Полиуретановый передний бампер
Описание
Материал: Полиуретан
Поверхность: Черный неокрашенный
Доставка в течение: 5-6 недель
Включает следующее: Nissan 350Z 2003-2008 Nismo 2 Style 1 Piece Полиуретановый передний бампер (37-2270)
Автомобильные энтузиасты и любители требуют комплектов кузова KBD Полиуретановые автомобильные детали кузова при модернизации, модификации и ремонте их автомобилей, грузовиков или внедорожников. Вот почему:
- НЕВЕРОЯТНАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ — KBD Body Kits Полиуретановые детали практически не ломаются. Стекловолокно и оригинальные детали не могут сравниться по прочности и гибкости с нашими автомобильными бамперами, кузовными панелями и обвесами. Трещины, вмятины и вмятины ушли в прошлое с полиуретановыми автомобильными деталями кузова KBD Body Kits.
- PRECISE FITMENT — Если деталь, показанная в этом списке, говорит, что она предназначена для вашего автомобиля, она подойдет. Комплекты кузова KBD В полиуретановых деталях используются пресс-формы высочайшего качества и передовые технологии литья под давлением, чтобы обеспечить правильную установку на ваш автомобиль — выступы и отверстия для сверления есть на каждой детали!
- ПРОСТОТА УСТАНОВКИ — Ремонтные мастерские любят устанавливать комплекты кузова KBD из полиуретана на автомобили, грузовики и внедорожники из-за простоты установки и превосходного качества.Каждая деталь поставляется готовой к подготовке и окраске и производится в Соединенных Штатах, чтобы гарантировать высочайший контроль качества.
Перед покраской требуется только шлифовка и грунтовка.
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ — KBD Body Kits — это культовый бренд, который представляет одни из самых популярных стилей деталей для вашего автомобиля. У нас есть сотни стилей, от элегантных до агрессивных, на любой вкус. Наши запчасти можно увидеть на автомобилях профессиональных водителей по всему миру. Мы гордимся каждым стилем, который мы разрабатываем и производим!
Вопросы и ответы о продукте
- Ответил KBD
Да, контур логотипа Nissan с отступом есть.
- Ответил KBD
сетку можно увидеть здесь: http://kbdbodykits.com/universal-premium-piece-polyurethane-mesh-grille-p-952.html
- Ответил KBD
Мы не, извините!
- Ответил KBD
Этот бампер не включает в себя никакого оборудования. Кронштейны и оборудование OEM будут совместимы с этим бампером.
- Ответил KBD
Эмблема является частью формы и не является обязательной.
Образы клиентов
2007 Nismo 350Z | концепткарц.com
Повышение производительности на шаг вперед с NISMO 350Z
Впервые за 37-летнюю историю Nissan Z высокопроизводительный NISMO 350Z является частью обширной линейки Z. Новый Nissan NISMO 350Z 2007 года выпуска, который дебютирует в Северной Америке на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2007 года, отличается тщательно разработанным списком уникального оборудования, включая специальный пакет кузова и улучшенное погрузочно-разгрузочное оборудование. Эта новая модель, пятая в линейке 350Z Coupe 2007 года, доступна только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.Он поступит в продажу у дилеров Nissan по всей стране в июле 2007 года. NISMO, ведущий поставщик высококачественных запчастей и аксессуаров для автомобилей Nissan в США с 2003 года, ранее участвовал в разработке внедорожного пикапа NISMO Frontier. , представленный в 2005 году. NISMO 350Z — вторая модель Nissan, имеющая легендарную марку. Как и модель Frontier, которая специально оборудована для поездок по бездорожью, NISMO 350Z 2007 года оптимизирован для водителей-энтузиастов.
«Благодаря сочетанию нового двигателя VQ35HR, установленного на всех 350Z 2007 года, и улучшенных характеристик и дизайна NISMO, NISMO 350Z представляет собой вершину производительных машин Nissan», — сказал Билл Босли, вице-президент и генеральный директор подразделения Nissan Nissan North. America, Inc.
Самая яркая визуальная особенность этого специального автомобиля — это аэродинамический пакет NISMO, который сильно напоминает Z, выигравшие чемпионат Super GT. Обладая агрессивной передней панелью со спойлером на подбородке, боковыми юбками, удлиненной задней панелью с диффузором под днищем и задним антикрылом, NISMO 350Z создает дополнительную аэродинамическую прижимную силу для улучшения прохождения поворотов и управляемости.
Особое внимание уделяется при сборке NISMO 350Z — жесткость конструкции повышена за счет дополнительных сварных швов к и без того жесткому кузову 350Z, а спереди и сзади были добавлены дополнительные опоры. В NISMO 350Z также используются специальные амортизаторы кузова, установленные в передней опоре радиатора и в задней части грузового пространства, которые помогают контролировать вибрации кузова.
Дополнительные характеристики включают специальную настроенную NISMO независимую многорычажную подвеску, тормоза Brembo с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (с 12.8-дюймовые передние и 12,7-дюймовые задние роторы) и специальные сверхлегкие кованые легкосплавные диски RAYS под маркой NISMO (18×9 дюймов спереди и 19×10 дюймов сзади с 245/40 WR18 спереди, 265/35 WR19 сзади Bridgestone Potenza RE050A шины). Специальная настроенная выхлопная система марки NISMO придает еще более авторитетный тон 306-сильному двигателю V6 Z.
«Сочетание аэродинамических улучшений и настройки характеристик добавляет Z с улучшенными поворотами, точностью рулевого управления и управляемостью», — сказал Босли.«Все внешние и механические улучшения NISMO 350Z сделаны не только для галочки, но и для улучшения характеристик».
Доступны четыре цвета кузова, включая Redline Red, Magnetic Black, Silver Alloy и Pikes Peak White.
Vital Stats
Двигатель: 3,5 л., 6-цилиндровыйМощность: 306 л.с.
Крутящий момент: 268 фут-фунт
6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Внутри водители NISMO 350Z получают особую обработку с использованием уникальной черной ткани сиденья с красными вставками, красной строчкой по всему интерьеру и специальным тахометром NISMO с белым циферблатом.Все модели NISMO 350Z имеют серийную алюминиевую табличку с гравировкой NISMO, установленную на центральной консоли, что указывает на их статус ограниченного выпуска.
NISMO 350Z включает в себя полный набор стандартных функций 350Z, в том числе новый 3,5-литровый двигатель V6 VQ35HR мощностью 306 лошадиных сил при 6800 об / мин и 268 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин — с более чем 90% крутящего момента, доступного между 2000 и 7000 об / мин. Характеристики двигателя включают в себя регулируемую синхронизацию выпускных кулачков (eCVTCS), ограничение числа оборотов 7500 об / мин и симметричную систему впуска воздуха с двумя поршнями.
Стандартная 6-ступенчатая механическая трансмиссия имеет близкое передаточное число с 1-й по 5-ю передачи для высокопроизводительного вождения и повышенную 6-ю скорость для экономии топлива на шоссе. Для обеспечения производительности стандартными для NISMO 350Z являются система контроля тяги (TCS) и вязкий дифференциал с ограниченным скольжением (VLSD).
В стандартную комплектацию входит также электронно-управляемая система рулевого управления с реечным приводом и двумя отверстиями, чувствительная к скорости, передняя и задняя распорки стоек, 4-х колесная дисковая антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) ) и Brake Assist (BA), универсальный трансивер HomeLink, круиз-контроль, алюминиевые педали, управление аудиосистемой на рулевом колесе и автоматическое затемнение зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники, приборная панель с 3 отсеками, би-ксенон с высокой интенсивностью разряда (HID) (высокий и ближнего света) фары, светодиодные задние фонари, усовершенствованная система подушек безопасности, боковые и боковые подушки безопасности при боковом ударе и активные подголовники.
«NISMO 350Z ориентирован на энтузиастов, которым нужен идеальный 350Z прямо от заводских экспертов по производительности», — сказал Босли. «Им также нужна буква Z, которая делает заявление и свидетельствует об их любви к вождению».
Источник — Nissan / NISMONissan NISMO 350Z 2007 года дебютирует на международном автосалоне в Нью-Йорке
Компания Nissan North America, Inc. сегодня представила новейшее дополнение к легендарной линейке спортивных автомобилей Z® — ориентированный на производительность Nissan NISMO 350Z. на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2007 года.NISMO — ведущий поставщик высококачественных запчастей и аксессуаров для автомобилей Nissan по всему миру. Этот новый NISMO 350Z, пятый в модельном ряду 350Z Coupe 2007 года, отличается тщательно разработанным списком уникального оборудования, включая специальный пакет кузова и улучшенное погрузочно-разгрузочное оборудование. Он поступит в продажу у дилеров Nissan по всей стране в июле 2007 года.
Самая яркая визуальная особенность этого специального автомобиля — аэродинамический пакет NISMO, который сильно напоминает ZÒ, выигравшие чемпионат Super GT.Обладая агрессивной передней панелью со спойлером на подбородке, боковыми юбками, удлиненной задней панелью с диффузором под днищем и задним антикрылом, NISMO 350Z создает дополнительную аэродинамическую прижимную силу для улучшения прохождения поворотов и управляемости.
Дополнительные характеристики включают специальную настроенную NISMO независимую многорычажную подвеску, тормоза Brembo с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (с 12,8-дюймовыми передними и 12,7-дюймовыми задними роторами) и специальную марку NISMO темно-серого цвета. Сверхлегкие кованые легкосплавные диски RAYS (18×9 дюймов спереди и 19×10 дюймов сзади с шинами 245 / 40WR18 спереди, 265 / 35WR19 сзади Bridgestone Potenza RE050A).Тюнингованный выхлоп под брендом NISMO придает еще более авторитетный тон 306-сильному двигателю V6 Z.
NISMO 350Z включает в себя полный набор стандартных функций 350Z, включая новый 3,5-литровый двигатель V6 VQ35HR мощностью 306 лошадиных сил и 268 фунт-фут крутящего момента, 6-ступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом, систему контроля тяги (TCS) и вязкий дифференциал ограниченного трения (VLSD).
Внутри водителей NISMO 350Z особое внимание уделяется уникальным черным тканевым сиденьям с красными вставками, красной строчкой по всему интерьеру и специальному тахометру NISMO с белым циферблатом.Все модели NISMO 350Z оснащены алюминиевой табличкой с гравировкой NISMO, установленной на центральной консоли, что указывает на их статус ограниченного выпуска.
Другое стандартное оборудование включает универсальный трансивер HomeLink®, круиз-контроль, алюминиевые педали, подсветку рулевого управления аудиосистемой и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрические стеклоподъемники, приборную панель с 3 отсеками, би-ксенон с высокой интенсивностью разряда (HID). ближнего света), светодиодные задние фонари, усовершенствованная система подушек безопасности, боковые и боковые подушки безопасности при боковом ударе и активные подголовники.
«Комбинация аэродинамических улучшений и настройки производительности добавляет Z® с улучшенными поворотами, точностью рулевого управления и управляемостью», — сказал Билл Босли, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Nissan Nissan North America, Inc. (NNA). «NISMO 350Z — это идеальный пакет для настоящих энтузиастов — он добавляет высокий уровень эстетического и улучшающего оборудования оборудования, недоступного на вторичном рынке, — при сохранении надежности, долговечности и полной гарантии, которые входят в стандартную комплектацию каждого Nissan 350Z 2007 года.’
Помимо нового NISMO 350Z, 350Z Coupe 2007 предлагается в моделях Base, Enthusiast, Touring и Grand Touring. Родстер 350Z 2007 года предлагается в трех моделях — Enthusiast, Touring и Grand Touring.
В Северной Америке Nissan специализируется на дизайне автомобилей, проектировании, потребительском и корпоративном финансировании, продажах и маркетинге, распространении и производстве.