Ниссан 2019 кашкай фото: Nissan Qashqai 2019 , .


0
Categories : Разное

Содержание

Ниссан Кашкай 2019 (Nissan Qashqai): цена, фото, комплектации

Компания Ниссан презентовала новую модель Кашкай 2019 года, которая заменит собой первое поколение, выпускавшееся с 2008 года. Уже устаревший морально и технически кроссовер приобрел новый стильный дизайн, техническое переоснащение салона. Он фактически стал совершенно другим автомобилем, соответствующим современным нормам и запросам, при этом его собирают в Санкт-Петербурге.

Конкуренты Nissan Qashqai

У нового кроссовера, процесс сборки которого налажен в Санкт-Петербурге, есть несколько основных конкурентов на рынке, как от близких по духу азиатских производителей, так и европейских брендов. К основным моделям, с которыми Qashqai соревнуется, относятся:

  • Mitsubishi ASX;
  • Kia Sportage;
  • Hyundai Tucson;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Toyota C-HR.

Кашкай практически не отличается от своих конкурентов, но при этом гораздо более богат по возможным опциям. К примеру, Toyota C-HR за такую же стоимость, как и у Кашкая, предлагается в достаточно бедной комплектации со слабым двигателем. Tiguan при этом практически схож по комплектации, но относится к более премиальному сегменту.

Обзор нового кузова кроссовера

В новом кузове Кашкай приобрел современный «семейный» дизайн, характеризующий практически все поколения кроссоверов. На смену одутловатому оформлению первой генерации рестайлинг принес обтекаемый спортивный дизайн, который стал немного агрессивнее.

Передняя часть представляет собой единство – этим словом можно охарактеризовать ее монолитность. Внимание приковывает решетка радиатора, ставшая треугольной, выполнена в «змеином» дизайне, ставшем фирменным для новых моделей. Решетка спускается до самого низа бампера, а по центру есть дизайнерский изыск – хромированная трапеция, выделяющая логотип бренда.

Без визуальных разделений решетка переходит в фары, они стали продолговатыми и плавно перетекают на крылья, а нижняя часть бампера похожа на крылья. На ней также есть воздухозаборные «жабры», дополненные по центру ходовыми огнями. По низу бампера проходит еще одна узкая полоса забора воздуха, которая обеспечивает и дополнительную аэродинамику.

Интересно! Единство дизайна обеспечивает и качественная заводская работа, автомобиль собран в Санкт-Петербурге. Благодаря отличному прилеганию деталей и отсутствию лишних зазоров, внешний вид авто выдержан на высоком уровне.

Боковая часть, несмотря на стильный и вызывающий фронт – достаточно солидная и спокойная. Ее характеризуют плавные и гармоничные линии, причем движущиеся кверху. Это заметно в цветной линии, начинающейся у переднего бампера, а затем идущей через всю боковую часть к заднему.

Также оригинальным является стекольный блок, который состоит из трех окон, но из-за стильного загиба третье окно у задней части сделано больше декоративным, чем функциональным. Впрочем, стилю боковой части придает выгиб металла, линия которого объединяет все дверные ручки, начинаясь на переднем крыле и доходя до конца задней двери.

Задняя часть авто также имеет стильный выгиб между двумя фонарями, но ничем особым больше не выделяется. Стандартные современные задние фонари, небольшое стекло и большой козырек с вмонтированным стоп-сигналом, дополняется высокой линией заднего бампера, подчеркивая претензии на легкое бездорожье и повышенную проходимость.

Цвета кузова достаточно разнообразные, хотя и вполне стандартные:

  • белый перламутр;
  • белый;
  • серый;
  • красный;
  • черный;
  • серебристый;
  • синий;
  • голубой.

Что внутри салона

Интерьер машины стал намного солиднее и спокойнее, хотя и выполнен технологически беднее конкурентов. Место водителя венчает характерный трехспицевый мультируль, за которым размещается массивная выгнутая приборная панель.

На ней удобно размещены аналоговые спидометр и тахометр, а между ними расположен служебный экран с отображением расхода топлива, индикацией работы вспомогательных систем.

В центральной части на торпеде размещены воздуховоды, между которыми установлена стандартная кнопка аварийной сигнализации. В консоли начинается монитор мультимедиа, скромный по размерам и характеристикам. Для быстрой работы с ним выведены кнопки по бокам, также есть CD-чейнджер в виде аккуратной прорези. Система дополнена шайбами регулировки громкости и поиска волны, функции которых изменяются в зависимости от текущей задачи.

Чуть ниже размещена монохромная полоса дисплея климат-системы, для которой сделана удобная регулировка температуры потока, силы воздуха, подогрева сидений, стекол и зеркал. Климат-система стилистически объединена с мультимедиа глянцевым пластиком черного цвета, что делает акцент на этом элементе салона.

Внизу консоли спрятан модуль интерфейсов, к которым относятся USB и AUX, а также прикуриватель. Таким же глянцевым пластиком, как и на консоли, отделана секция трансмиссии, а сам набалдашник рычага КПП отделан красивой кожей. Перед началом подлокотника имеются два подстаканника, а также расположена зона кнопок подогревов сидений и переключателя привода (в полноприводных версиях).

Красивый подлокотник плавно переходит в задний блок климат-системы, которая обеспечивает раздельный климат-контроль. Задний ряд при этом достаточно комфортный, хотя и не отличается большим пространством между сиденьями. Он рассчитан на трех пассажиров, если же третьего человека нет, то можно разложить широкий подлокотник.

На стеклах задней двери при этом есть неудобный элемент, повторяющий форму металла, то есть загнутый кверху. Он перекрывает обзор задних пассажиров, но при взгляде на фото это кажется стильным и свежим элементом. Стандартно багажник вмещает 430 литров, но сложив задние сиденья, удастся увеличить его до 1585-ти литров.

Комплектации и цена

У Nissan Qashqai 2019 есть разные комплектации и цены, которые отличаются уровнем исполнения. Ниссан раскрывает не все особенности каждого пакета, предлагая ознакомиться с ними только потенциальному покупателю, тем более, что старт продаж уже состоялся. Но некоторые нюансы узнать можно, проведя аналогию с другими автомобилями бренда.

КомплектацияОсобенностиНачальная цена, рубли
XEПодогрев лобового стекла, климат-контроль на две зоны. Анатомические кресла с боковой поддержкой Zero Gravity спереди. Электроусилитель руля, аудиосистема, управление системой Hands-free на руле1,12 млн.
SEКожаный руль и рукоять трансмиссии, бесключевой доступ1,23 миллиона
SE YandexНаличие мультимедийной системы Yandex Auto1 370 000
SE+Не указаны производителем1,28 миллиона
QE Yandex1,49 млн
QE1,5 миллиона
QE+1 520 000
LEКожаный салон, автоматическое переключение света1,54 миллиона
LE+Контроль усталости водителя, распознавание движущихся объектов, дополнительные обогревы1,57 млн
LE TopКрыша-панорама с люком, активная система безопасности Safety Shield, электрическое пассажирское сиденье, 19 дюймов диски1 610 000

Технические характеристики Ниссан Кашкай

Новый Ниссан Кашкай 2019 года – это кроссовер, имеющий средние габариты и поэтому комфортный для города. По длине автомобиль имеет 4,4 метра, ширина находится на уровне 1,8 метра, а высота достигает 1,6 метра. Размеры дорожного просвета в 20 см это подтверждают.

В арсенале силовых агрегатов японского авто три варианта агрегатов:

  • бензиновый 1,2-литровый на 115 «лошадей»;
  • 2-литровый бензин на 144 л.с.;
  • дизельный мотор объемом 1,6 литра с мощностью 130 лошадиных сил.

Любой из двигателей может компоноваться вариатором или механической коробкой передач на шесть ступеней, а в зависимости от потребностей, привод машины бывает передним или полным. Для России при этом предлагается только продажа с бензиновыми вариантами со скромной динамикой.

Дополнительно!

Технические характеристики таковы, что до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 9,9 секунд по паспорту только с двухлитровым бензиновым мотором и на механической коробке передач. Самым медленным оказалось сочетание 115-сильного мотора с вариаторной коробкой – первые 100 км/ч оно набирает за 12.9 секунды.

Максимальная скорость у автомобиля средняя – в самом быстром исполнении 2 литра бензина и механикой разогнаться получится до 194 км/ч. Но с той же медленной компоновкой мотора на 1,2 литра с вариатором «максималка» ограничена на уровне 173 километров в час. Средний расход моторов в смешанном режиме составляет 6,7 литров бензина, что экономично.

Видеообзор

Оценить преимущества и нюансы нового Nissan Qashqai получится при просмотре видео обзора, посвященного автомобилю. В нем можно узнать о внешних параметрах и динамике авто, оценив его плюсы и минусы.

Nissan Qashqai 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Материалы по теме

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.

На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.

Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.


Прятки

Материалы по теме

А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова. Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.

Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию. Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!


Подбором амортизаторов и пружин инженеры российского R&D заморочились всерьез. И работали долго: два месяца «катали» разные комбинации — вникали в нюансы. В октябре 2018‑го в «финал» вышло два лучших варианта, и меня позвали в Дмитров вставить свои пять копеек. Под занавес тестового дня мы не без труда выбрали лучший из двух. А затем, как я уже говорил вначале, парни увеличили диаметр переднего стабилизатора.

Сзади — оригинальный ­бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.

Сзади — оригинальный ­бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.


Материалы по теме

Дорестайлинговый Qashqai привезли на полигон в качестве референс-кара, так что своим впечатлениям я доверяю на все сто. После обновленной машины прежняя начинает казаться ведром с гайками. Qashqai 2019 модельного года собраннее и при этом лояльнее к дорожным дефектам, а у руля появился четкий «ноль» (даже в «нормальном» режиме усилителя): благодарить нужно и усиленный иными шлицевыми соединениями рулевой вал, и настройки софта.

На ином уровне и шумо­изоляция. Теперь на все Кашкаи устанавливают шумопоглощающее лобовое стекло, прежде доступное только дизельным версиям. Усилена защита моторного отсека. Полости в крыльях и порогах заполнены вспененным материалом. Разумеется, не забыты и полости у пола багажника — здесь проложены дополнительные шумоизоляционные маты. А на днище появились новые пластиковые щитки: они эффективнее защищают от мелких камешков и водяных брызг.

С багажником, как рассказал мне Сергей Лосев, было сложнее всего. Вывести акустический комфорт Кашкая на уровень обновленного Икс-Трейла — это вызов. В «иксе» дорожный фон «путается» в пластиковых обшивках багажника и «застревает» в полке багажника. В Кашкае же — тоненькая шторка, а на стенках багажника — нетканый материал. Но комплексный подход к подбору шумопоглощающих материалов способен сворачивать горы.

Как и в случае с Икс-Трейлом, покупатели Кашкая теперь могут выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника будет на 49 литров больше.

Как и в случае с Икс-Трейлом, покупатели Кашкая теперь могут выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника будет на 49 литров больше.


Еще не вечер

Материалы по теме

Я поездил на топовом Кашкае со 144‑сильным атмосферником и вариатором Jatco. Это способная, но не гениальная пара: разгон до сотни занимает больше 10 секунд. А вот удобство и логика управления тягой изменились в лучшую сторону благодаря новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой и переписанному софту. Пускай «мистер Шкивы» еще не научен подражать классическому автомату, зато отклики на акселератор стали более линейными, а моторная песня — не такой монотонной.Вас интересует, почему в российском офисе Nissan не сделали этого раньше? Ответов два. Во‑первых, зачем спешить, если «дореформенный» Qashqai по сей день уверенно входит в топ‑10 самых продава­емых кроссоверов и ежемесячно разлетается тиражом более 2000 экземпляров? А во‑вторых, качественная российская адаптация требует куда больше времени, чем кажется на первый взгляд. Qashqai не опоздал — он задержался.
Стал азартнее, понятнее, комфортнее, тише. И не сильно дороже Экономия на мелочах — как трусы в горошек под дорогим смокингом

Фото: Михаил Кулешов и Nissan

Nissan Qashqai 2019 — Регинас

НАШИ АВТОМОБИЛИ: • Прошли полную техническую проверку по 78 пунктам! • Юридически чисты. Проверено через ГИБДД, Банки, ФССП! • Автокредит без КАСКО! • Всегда доступны для просмотра более 500 автомобилей! ПОЧЕМУ МЫ? • Выгода при обмене вашего автомобиля на новый! (Трейд-ин) • Первоначальный взнос за автомобиль — от 0%!** • Страхование по ОСАГО либо КАСКО на месте!* • Выгодный кредит от 9,9% годовых, по двум документам!** (более 30 программ кредитования) • Дополнительная ГАРАНТИЯ от официального дилера! • Индивидуальный подбор автомобиля! В наличии более 1 000 машин! • Качественный тест-драйв! Все автомобиля можно испытать уже сегодня! • Широкий ассортимент дополнительного оборудования от официального представителя! • Более 50 000 автолюбителей нашли у нас свой автомобиль! * ПАО «АСКО-Страхование», ПАО СК «Росгосстрах». ** ПАО Банк ВТБ, ООО «Русфинанс Банк», АО «Кредит Европа Банк», АО «ЮниКредит Банк». ТО в подарок при оформлении страховки в день покупки! «Регинас Профи» продаёт автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе! В наличии всегда более 1 000 автомобилей, доступных для вашего выбора! Тест-драйв в день обращения! Все автомобили прошли полную техническую диагностику по 78 пунктам. Мы гарантируем юридическую и финансовую чистоту автомобилей. Мы работаем каждый день с 9-00 до 20-00 ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЯ ОТ АВТОСАЛОНА!!!….. ОРИГИНАЛ ПТС!!!….. ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ!!!….. 2-Х ЗОННЫЙ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ!!!….. ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ!!!….. ЛИТЫЕ ДИСКИ!!!….. КРУИЗ КОНТРОЛЬ!!!….. ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ!!!….. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА!!!….. ЧЕТЫРЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА!!!….. ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА ЗЕРКАЛ!!!….. AUX!!!….. USB!!!….. BLUETOOTH!!!….. БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК !!!….. СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ!!!….. МУЛЬТИРУЛЬ!!!….. ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА!!!….. #Оригинальный ПТС #Возможет обмен #Возможна покупка в кредит #Оформление ОСАГО #cmecOTMtWjhORkJOSjExRVMwOTMwODdf0KLQoNCSMDAwMTU0Ng==

Новый Nissan Qashqai проехался на камеру: кросс получит дизайн в стиле старшего X-Trail

Сменивший поколение компактный паркетник японской марки должен дебютировать до конца текущего года. По предварительным данным, кое-где модель лишится дизеля, зато она обретет гибридные версии.

Кроссовер Qashqai – это не просто бестселлер Nissan в Европе, но еще и один из самых популярных автомобилей «старосветского» рынка в целом, пусть его продажи и снижаются. Так, по данным JATO Dynamics, в 2019-м европейцы приобрели 218 560 паркетников Nissan (-6%, 13-е место). Нынешний Qashqai, второго поколения, в строю с 2013-го, в 2017-м он пережил легкий рестайлинг. А в этом году должны представить модель новой генерации. Сам Nissan засветил «третий» Qashqai еще в мае, тогда компания выложила в Сеть тизерный видеоролик со всеми своими ближайшими премьерами. Теперь же в распоряжении испанского сайта Motor.es оказались фотографии тестового прототипа.

Судя по кадрам, Qashqai сохранил узнаваемый силуэт, но при этом дизайн экстерьера сделают более агрессивным – в стиле нового X-Trail. Последний пока представлен только в американской спецификации, в Штатах SUV зовется Rogue. Младший паркетник получит аналогичную узкую головную оптику (она вроде бы тоже двухэтажная, верхний ярус скрыт под пленкой) и похожую радиаторную решетку, корпуса зеркал также крепятся к дверям на отдельных ножках. В салоне ждем «парящий» тачскрин мультимедийной системы и виртуальную «приборку» — как у того же X-Trail/Rogue.

По предварительным данным, в основе нового Nissan Qashqai лежит модернизированная версия «платформы» CMF-C/D (как и у X-Trail). Габариты пока неизвестны. Длина нашего актуального кроссовера составляет 4379 мм, ширина – 1836 мм, высота – 1590 мм, колесная база – 2646 мм.

Новый Nissan Rouge для США, в других странах модель носит имя X-Trail

1 / 3

Новый Nissan Rouge для США, в других странах модель носит имя X-Trail

2 / 3

Новый Nissan Rouge для США, в других странах модель носит имя X-Trail

3 / 3

Как сообщалось ранее, в Европе Qashqai лишится дизельного двигателя. Зато у модели предположительно будет сразу несколько гибридных версий: паркетнику прочат «мягкогибридный» вариант с 48-вольтовым стартер-генератором, фирменную установку Nissan e-Power (ДВС не связан с колесами, он работает только как генератор, а колеса вращает электродвигатель) и даже полноценную модификацию PHEV (с возможностью зарядки от электросети) с установкой от Mitsubishi. Полностью электрическую версию для Qashqai не готовят, ведь эта ниша занята паркетником Ariya. Как и прежде, модель предложат с передним или полным приводом.

Несмотря на то, что премьера кросса новой генерации запланирована на 2020-й, в салонах дилеров он, скорее всего, появится лишь в 2021 году. Ну а россиянам, возможно, придется еще подождать, да и моторная гамма у нашей версии может оказаться своя – гибриды на петербургском заводе Nissan вряд ли пропишутся.

Актуальный Nissan Qashqai

1 / 3

Актуальный Nissan Qashqai

2 / 3

Актуальный Nissan Qashqai

3 / 3

Между тем в РФ «второй» Qashqai по итогам прошлого года в «плюсе»: в 2019-м реализовано 25 158 автомобилей (+8%) — это восьмая строчка в ТОП-10 самых популярный SUV российского рынка и 21-я в общем ТОП-25 бестселлеров.

Nissan Qashqai 2019 года с пробегом на продажу в Квебеке по цене от 23 980 долларов США

Характеристики
Технические характеристики

Двигатель:

Мотор 4 цилиндра


Описание

Nissan Qashqai S FWD 2019

Caméra de Rucule, démarreur à Расстояние, Bancs Chavantants, A / C, Bluetooth & Jamais stareé

Garantie Nissan MotoROPULSEUR JUSQU’AU 29 JUILLET 2024 OU 100 000 км

Instsecté & Partir, à Сеулемент 96$/сем.Включая налоги, 0 $ de compant

Informez-vous sur la possibilité d’acquérir une garantie prolongée.

Québec & Ste-Foy Mitsubishi LE PLUS GROS INVENTAIRE DE MITSUBISHI D’OCCASION в Квебеке.

Que ce soit pour un utilitaire sport, one mini fourgonnette, un camion, un décapotable, une voiture sport ou une berline, un détour s’impose.

Транспортные средства INSPECTÉS par des techniciens Mitsubishi et recommandé CAA QUÉBEC.

Гарантии aux immatriculations, on s’occupe de tout !

Nous avons des Solutions pour tous les types de Crédit, la 2e, 3e шанс!

Prix base sur Finance avec le concessionnaire.

Опции
Опции
  • Bluetooth
  • Подогрев сидений
  • Кондиционер
  • Электрические окна
  • Удаленный пускатель
  • Круиз-контроль
  • MP3-плеер
  • Датчики давления в шинах
  • Тормоза с АБС
  • Камера заднего вида

ОБЗОР: Удивительный Nissan Qashqai продолжает процветатьК.

Первоначально разработанный для европейского и азиатского рынков и до сих пор производимый на заводе Nissan в Великобритании, Qashqai является удивительно мощным компактным внедорожником, который превосходит другие модели в этом классе, когда речь идет об общей производительности и управляемости, включая Honda HR-V и Toyota C-HR.

На самом деле, несмотря на то, что он дешевле, Qashqai европейского происхождения чувствует себя, едет и ведет себя больше как BMW X1 или Audi Q3, чем его японские аналоги, что делает этот автомобиль наиболее привлекательным предложением на рынке доступных внедорожников среднего уровня.

Когда Nissan Qashqai был выпущен в Канаде, он быстро занял второе место по популярности среди внедорожников после Nissan Rogue. Название Qashqai считалось недостаточно привлекательным для американских потребителей, и по этой причине в Соединенных Штатах оно было переименовано в Rogue Sport. Независимо от названия, многие называют этот автомобиль «хлебом с маслом» для Nissan из-за его огромной популярности. Qashqai — это автомобиль, ориентированный на миллениалов, и это видно по дерзкому стилю, конкурентоспособным ценам и технологическим характеристикам.

Дизайн и особенности

Детали экстерьера Ниссан Кашкай. фото Майк Уэйкфилд, North Shore News

Молодежный стиль Nissan Qashqai 2019 года проявляется в ярких вариантах окраски, таких как яркий Nitro Lime или яркий Monarch Orange. Легендарные фары Nissan, вдохновленные бумерангом, добавляют стильности и узнаваемости бренда к и без того спортивному дизайну экстерьера.

Общий дизайн Qashqai — долгожданное изменение по сравнению с обычным дизайном, который можно увидеть в большинстве компактных внедорожников, хотя я признаю, что Toyota C-HR — это хорошая попытка быть уникальным.

Салон просторный и явно предназначен для взрослых пассажиров с большим пространством для головы и ног. Общие для японского дизайна детали, которые кажутся «ручной работой», были размещены по всему интерьеру, например, строчка на сиденьях и дверях. Сиденья удобные, хоть и жестковатые. Объем багажника составляет 1730 литров, когда второй ряд сложен. Также имеется система Divide-N-Hide для освобождения места там, где это необходимо, а также крышка грузового отсека и шесть багажных крючков.

Новые технологические обновления этого года для Qashqai делают вождение более приятным. Также есть новый процессор, на котором работает информационно-развлекательная система, и он на порядок мощнее прошлогодней модели. Это ускоряет реакцию информационно-развлекательной системы, а сенсорный экран также более отзывчив.

Новыми в 2019 году являются функция центрирования полосы движения ProPilot, а также интеллектуальная система круиз-контроля. Это попытка Nissan внедрить технологии полуавтономного вождения в большее количество своих моделей.Система ProPilot Assist будет контролировать ускорение, торможение и удержание автомобиля в центре полосы движения в условиях интенсивного движения. Несмотря на эту невероятную технологию, Nissan ясно дает понять, что водитель всегда должен сохранять бдительность и быть готовым к возобновлению управления. В Канаде эта технология также будет распространена на модели Rogue, Altima и Leaf. К 2022 году Nissan планирует внедрить технологию ProPilot Assist в 20 моделей автомобилей по всему миру.

Производительность

Двигатель одинаков для всех комплектаций: 2.0-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 147 Нм. Расход топлива заявлен как 10,1/8,1 л/100 км в городе и на трассе с передним приводом.

Двигатель Ниссан Кашкай. фото Майк Уэйкфилд, North Shore News

Если вы выберете его, интеллектуальная система полного привода Nissan сможет адаптироваться к изменениям внешних условий в 30 раз быстрее, чем в мгновение ока. Система управляет распределением мощности как на передние, так и на задние колеса, чтобы улучшить сцепление с дорогой в ненастную погоду.Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) также является еще одним дополнительным дополнением.

Для Qashqai доступно три уровня отделки салона: S, SV и SL. К сожалению, базовая комплектация не включает активные или пассивные системы помощи водителю. Если вы выберете комплектацию SV, вы можете добавить ProPilot Assist, а также автоматический климат-контроль и доступ без ключа. Наконец, если вы выберете немного более роскошную комплектацию SL, Qashqai поставляется с ProPilot Assist, встроенной навигацией, кожаными передними сиденьями с подогревом и опцией дистанционного запуска.

Независимо от модели, Qashqai очень европейский — осмелюсь сказать, даже BMW/Audi-ish — когда дело доходит до управляемости, прохождения поворотов, торможения и ощущения от дороги. Его европейское наследие, очевидно, оказало влияние здесь, но я зайду так далеко, чтобы сказать, что никакие другие японские или корейские автомобили не могут сравниться с Qashqai, когда дело доходит до удовольствия от вождения. Для сравнения, Honda HR-V, Toyota C-HR и Hyundai Tucson или даже новая Kona кажутся гораздо более мягкими с точки зрения вождения. Я бы сказал, что только Mazda CX-3 подходит ближе, поскольку предлагает более спортивную управляемость, но CX-3 уступает Qashqai в утонченности и пространстве.

Сводка

Qashqai начинается с 19 998 долларов США за уровень отделки салона S и поднимается до 31 198 долларов США за SL. Qashqai — это идеальное сочетание молодежного стиля и универсальности, что делает его очень популярным среди покупателей. В этом сегменте очень много конкурентов, таких как Mazda CX-3, Toyota C-HR, Honda HR-V и Hyundai Tucson, но Qashqai является лучшим с точки зрения производительности. Qashqai продолжает процветать среди конкурентов и, похоже, продолжит хорошо выступать среди многих компактных внедорожников.

[email protected]

2019 Ниссан Кашкай

Пробег на 2166 километров ниже среднего по рынку!

***ЦЕНА ОСНОВАНА ТОЛЬКО НА ФИНАНСИРОВАНИИ***.

2019 Nissan Qashqai 4D Sport Utility Red SL AWD CVT с Xtronic 2.0L DOHC

Отзывы:
Система парковочных камер и стереосистема премиум-класса, в частности, входят в число фаворитов.Были отмечены компактная маневренность и всепогодная уверенность, а также доступные функции безопасности и подключения. Источник: autoTRADER.ca

Компания Richmond Hill Toyota гордится своими подержанными автомобилями. Каждый подержанный автомобиль отбирается нашей командой экспертов, чтобы предоставить вам только самые качественные подержанные автомобили. Все подержанные автомобили проходят строгий процесс проверки, чтобы мы могли с уверенностью предоставить вам надежные автомобили. Знайте, что вы в надежных руках, потому что у нас есть несколько мастеров-техников, которые проверяют, ремонтируют и обслуживают автомобили более 20 лет.Richmond Hill Toyota является гордым членом сообщества Richmond Hill Community, ведущей автомобильной компании в Онтарио, которая продавала и обслуживала клиентов во всех регионах, включая Ричмонд-Хилл, Торонто, Стоуфвилл, Барри, Брэмптон, Брантфорд, Болтон, Кесвик, Воан, Вудбридж, Мейпл, Гримсби, Оквилл, Оранджвилл, Ньюмаркет и Сент-Катаринс-Ниагара. Richmond Hill Toyota предлагает дружелюбную атмосферу, привлекательные варианты финансирования, множество отличных автомобилей и, прежде всего, непревзойденный опыт обслуживания клиентов.Richmond Hill Toyota является ведущим дилерским центром TCUV в Канаде. Предлагая варианты автокредита под низкие проценты, у нас есть финансовая команда, которая квалифицирована, чтобы помочь вам пройти через процесс автокредита. Работая с большой и надежной сетью финансовых учреждений, мы воплощаем в жизнь мечты наших клиентов о владении автомобилем своей мечты. Получите автокредит, который вы можете себе позволить, посетив нас сегодня.

Новый рендеринг Nissan Qashqai пытается показать следующий Rogue Sport потеря короны в 2019 году.Исследование Jato Dynamics показывает, что в прошлом году продажи упали на шесть процентов, но модели все же удалось привлечь значительное количество покупателей — 218 560 человек. Он оказался на четвертом месте среди самых популярных кроссоверов, лишь немного уступив Dacia Duster (221 428, +24%), Renault Captur (224 127, +5%) и VW Tiguan (224 890, +1%).

Модель текущего поколения существует с 2013 года, и Nissan уже объявил о преемнике, который должен выйти не позднее середины 2021 года.Для пятничного рендеринга Motor1.com попытался представить себе третью версию Qashqai, которую некоторые из вас знают как Rogue Sport в Соединенных Штатах. Nissan хранил молчание о новой модели, но некоторое время назад он сказал, что ее дизайн будет похож на концепт IMx, представленный еще в октябре 2017 года.

8 Фото

для предварительного просмотра следующего языка дизайна компании для кроссоверов.Электрический шоу-кар, представленный около года назад в Женеве, имел довольно яркий дизайн с задними дверьми-самоубийцами и минималистичным интерьером, но вы можете себе представить, что новый Qashqai / Rogue Sport будет значительно смягчен, как и пытается предсказать наш умозрительный рендеринг.

Дизайн салона на данный момент остается загадкой, но недавние шпионские снимки более крупного X-Trail / Rogue могут дать нам представление о том, как Nissan планирует изменить компоновку приборной панели, установив еще больший сенсорный экран, избавившись от некоторых обычные элементы управления.Эволюция существующей основы может освободить больше места для пассажиров, но ожидается, что размер транспортного средства останется примерно таким же.

Мы не задержим дыхание ни для каких дизельных двигателей, так как есть вероятность, что Nissan будет продавать компактный кроссовер только с бензиновыми и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Хотя полностью электрическая версия не входит в планы этого поколения, среднеразмерный кроссовер с нулевым уровнем выбросов станет серийной версией концепта Aryia 2019 года.

Ходят слухи, что мировая премьера должна состояться в сентябре, что означает публичный дебют через месяц на Парижском автосалоне, если к тому времени пандемия коронавируса закончится.

SJNFEAJ11U2388077: История автомобилей NISSAN QASHQAI 2019 года

SJNFEAJ11U2388077: История автомобилей NISSAN QASHQAI 2019 года | Вф.вин

Информация

  • ВИН: SJNFEAJ11U2388077
  • Производитель:Ниссан
  • Модель: QASHQAI
  • Год:2019
  • Цвет:
  • Пробег: км 36 216
  • Основной урон:
  • Вторичный урон:
  • Тип топлива:
  • Привод:
  • Объем двигателя:
  • Трансмиссия:
  • Состояние:
  • Тип документа:
  • Ключи:
  • Оценочная стоимость автомобиля:
  • долларов США
  • Ориентировочная стоимость ремонта:
  • долларов США
  • Номер лота AutoRola: 12118643
  • Продавец:
  • Дата продажи/действительность данных лота:

Подробная история

Источник Лот/Запись Пробег Дата продажи/актуальности Повреждения / Примечание #
АвтоРола 12118643 км 36 216 1-2-2021

Расшифровать VIN

  • ВИН: SJNFEAJ11U2388077
  • Марка:
  • Модель:
  • Год:
  • Производитель:
  • Серия
  • :
  • Тип транспортного средства:
  • Страна завода:
  • Название производителя:
  • Состояние завода:
  • Сделать ID:
  • Идентификатор производителя:
  • Тип кузова прицепа:
  • Двери:
  • Тип привода:
  • Цилиндры двигателя:
  • Двигатель л.с.:
  • Двигатель кВт:
  • Тип топлива Первичный:
  • Конфигурация двигателя:

Nissan Qashqai (2018) — фотографии, информация и характеристики

Nissan Qashqai гарантировал свое место в книгах по истории автомобилестроения.Он был пионером в сегменте кроссоверов C-SUV, и, несмотря на то, что в настоящее время в продаже имеется более 20 конкурирующих моделей, Qashqai остается эталоном в своем классе с непревзойденной долей рынка в 10,3%.

Проще говоря, Qashqai — самая успешная модель в Европе за 83-летнюю историю Nissan: с момента выпуска оригинальной версии в 2007 году было продано около 2,3 миллиона экземпляров. Он получил более 80 наград, в том числе 19 наград «Автомобиль года». титулы.

Он также бросил вызов традиционным жизненным циклам автомобильной продукции.Март 2017 года официально стал самым успешным месяцем продаж в Европе: было продано более 33 000 единиц.

В основе привлекательности Nissan Qashqai уже более 10 лет лежит его положение идеального городского кроссовера. Он удачно сочетает в себе практичность и желательность внедорожника с площадью основания, динамикой вождения и эксплуатационными расходами хэтчбека. Значительные усовершенствования подкрепят и укрепят позицию Qashqai как кроссовера номер один в Европе.

Как и во всех автомобилях Nissan, каждая модернизация, независимо от того, насколько она велика или мала, проводится с учетом потребностей клиентов и основывается на их отзывах. Исследования выявили желание изменить внешний вид, чтобы создать более современный и утонченный вид; новые премиальные функции и варианты выбора для клиентов, решивших купить модели более высокого класса; плюс дополнительная утонченность и новые технологии безопасности за рулем.

Новый Nissan Qashqai предлагает все это и даже больше.

Новым в модельном ряду Nissan Qashqai является пятая комплектация Tekna+, которая является флагманом модельного ряда над Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna.Предлагая новые эксклюзивные функции премиум-класса в стандартной комплектации, Tekna+ ориентирована на покупателей, которые ищут совершенный Qashqai.

В салоне новые сиденья премиум-класса отделаны высококачественной мягкой кожей наппа с роскошной трехмерной прострочкой на центральных панелях — впервые для Nissan в Европе. Дизайн повторяется сзади. Черная кожа является стандартной, с возможностью выбора насыщенного сливового цвета в качестве бесплатной опции.

Сиденье водителя оснащено четырехпозиционной пневматической поясничной опорой с электроприводом — еще одна впервые для Nissan Europe.Это позволяет водителям любого роста точно регулировать положение сидя, повышая комфорт и снижая утомляемость. Добавлена ​​функция памяти сидений с двумя сохраненными положениями, связанная с наружными зеркалами заднего вида. На сегодняшний день это уникальная функция любой модели Nissan Europe, управление которой осуществляется с помощью кнопок на нижней накладке сиденья.

Стандартная комплектация Tekna+ — это новая аудиосистема BOSE Premium с восемью динамиками.

Внешне Tekna+ поставляется с матово-серебристыми корпусами наружных зеркал заднего вида и рейлингами на крыше.

Влияние премиальных обновлений Nissan Qashqai наиболее заметно в салоне.Они привели к высочайшему уровню воспринимаемого качества и изысканности, более ориентированному на водителя интерьеру и улучшенному ощущению полного контроля.

Садясь в машину, водители первым делом замечают эффектное новое рулевое колесо. Он перекликается с дизайном новейших моделей Nissan по всему миру, включая совершенно новую Micra и новый X-Trail, и является стандартным для всей линейки Qashqai. Теперь D-образное горизонтальное основание облегчает посадку и высадку водителя, а также обеспечивает более спортивный внешний вид.

Компактная центральная ступица рулевого колеса стала меньше, чем раньше, а три спицы стали тоньше, благодаря чему верхнее пространство увеличилось на 17 %, что улучшило обзор инструментов. Четырехпозиционные контроллеры для дисплея комбинированного счетчика (левая спица) и круиз-контроля (правая спица) являются новыми и предлагают клиентам более интуитивно понятное использование и сокращение времени, которое они могут отвести от дороги.

Ширина обода увеличена с 34 мм до 37,5 мм, чтобы обеспечить более удобный и безопасный хват. Новый стиль премиум-класса определяется серебристой отделкой на центральной спице, повторяющей форму культовой решетки радиатора Nissan V-motion.

Многие другие области кабины были модернизированы. Вентиляционные отверстия и внутренние дверные ручки отделаны более качественными и приятными на ощупь материалами, а на подлокотник центральной консоли между двумя передними сиденьями добавлена ​​новая изящная строчка из класса Acenta. Хедлайнер Qashqai теперь темный по сравнению с комплектацией Tekna. Для клиентов, выбравших Qashqai с автоматической коробкой передач CVT XTronic, к селектору передач был добавлен кожаный чехол.

Переключатели стеклоподъемников с одним касанием теперь установлены на всех четырех дверях и входят в стандартную комплектацию всей линейки.Кроме того, все окна можно открывать и закрывать дистанционно с помощью брелка — например, для быстрого охлаждения автомобиля в жаркие дни.

Новые сиденья премиум-класса для повышенного комфорта

Высокий уровень комфорта в Nissan Qashqai всегда высоко ценился покупателями. Чтобы еще больше повысить его привлекательность, передние сиденья были полностью переработаны в классе N-Connecta и выше.

Теперь моноформные, они имеют удлиненное основание и форму валика для дополнительной поддержки.Они имеют более высокую спинку и сужающиеся плечи, что создает более просторный салон, более комфортное ощущение для пассажиров и улучшенный обзор для задних пассажиров.

Спинка передних сидений была переработана, с новой, более устойчивой к царапинам пластиковой отделкой и двумя полезными карманами для карт. Эта более тонкая отделка увеличивает пространство для коленей пассажиров задних сидений.

Класс Acenta отличается новой и более прочной обивкой по сравнению с существующим дизайном сидений.

Отзывы клиентов привели к улучшению двух информационно-развлекательных систем Qashqai.Цифровое радио DAB теперь впервые входит в стандартную комплектацию (на большинстве рынков), а спутниковый навигационный блок NissanConnect с сенсорным экраном (стандартно для класса N-Connecta и выше, опционально для Acenta) имеет новый интеллектуальный пользовательский интерфейс, который больше похож на приложение в внешность. Там, где установлена ​​система NissanConnect, новый Qashqai теперь оснащен антенной на крыше в виде плавника акулы для улучшения приема и более современной отделки. №

Для повышения производительности при использовании телефона без помощи рук встроенный микрофон перемещен в верхний блок лампы карты.

Легкий и просторный салон Nissan Qashqai делает его универсальным автомобилем, вмещающим до пяти человек, с умными решениями для хранения вещей и практичными функциями для одиноких, пар или семей. Багажник представляет собой действительно гибкое грузовое пространство с грузоподъемностью 430 литров, которая увеличивается до 860 литров, когда задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40, сложены. Багажник оснащен инновационной системой гибких багажных досок Nissan, которая позволяет регулировать полки и перегородки в любой из 18 конфигураций.

Абсолютно новая аудиосистема BOSE Premium

Отвечая требованиям клиентов в отношении превосходного звука, Qashqai доступен с совершенно новой системой с восемью динамиками. Поставляется компанией BOSE, премиальным партнером Nissan в области аудиотехники, он оснащен двумя 25-мм высокочастотными динамиками у основания ветрового стекла, 165-мм низкочастотным динамиком в каждой передней двери и 130-мм среднечастотным динамиком в каждой задней двери. Два 115-мм НЧ-динамика размещены в 7,7-литровом специально разработанном корпусе, установленном в нише запасного колеса. Под пассажирским сиденьем установлен цифровой усилитель BOSE с восемью каналами индивидуальной коррекции и цифровой обработки сигналов.

Результатом стала самая совершенная аудиосистема, когда-либо предлагавшаяся в автомобилях Nissan Europe. Он создает более широкий звуковой ландшафт для концертного прослушивания с чистотой акустики и минимальными искажениями при высокой громкости.

Добавление аудиосистемы BOSE Premium в Qashqai означает, что набор аудиосистем в автомобиле увеличился с двух до трех. Два существующих устройства были перенастроены для оптимизации качества звука с учетом изменений интерьера. Результатом является улучшенная производительность с улучшенным тональным балансом, особенно на басах, для водителя и всех пассажиров.

Модернизация экстерьера для придания более современного дизайна

Наиболее существенные улучшения Nissan Qashqai коснулись его экстерьера. Благодаря новому современному внешнему виду — стиль, который Nissan называет «премиум-динамизмом», — обновления видны со всех сторон.

Передняя часть Nissan Qashqai была полностью переработана, в стандартную комплектацию входит новый передний бампер. В нем гораздо больше используется цвет кузова автомобиля, а видимый черный пластик имеет более блестящую отделку премиум-класса.Вентиляционные отверстия с каждой стороны помогают охлаждать двигатель.

Две горизонтальные накладки посередине бампера новые. Они окрашены в черный цвет на моделях Visia и Acenta и в серебристом цвете на моделях N-Connecta и выше. Передние противотуманные фары — теперь более интегрированные и расположенные ниже — входят в стандартную комплектацию Acenta.

В основе измененного дизайна передней части Qashqai лежит последнее воплощение культовой решетки Nissan V-motion, обрамляющей новый значок Nissan. Есть две версии значка.У N-Connecta совершенно ровная поверхность; это связано с тем, что модернизированный радар, который является частью системы интеллектуального экстренного торможения Qashqai (IEB), теперь расположен позади него. Плоская поверхность позволяет беспрепятственно проходить радиолокационным волнам. Ранее радар устанавливался ниже решетки радиатора и сбоку. Вторая версия значка с более традиционным контуром устанавливается на автомобили без IEB.

Едва заметная благодаря инновационным технологиям Nissan хромированная окантовка решетки радиатора теперь содержит переднюю камеру, которая обеспечивает часть изображения для интеллектуального монитора кругового обзора автомобиля, инновационной системы парковочных камер Nissan с обзором на 360°.Ранее это было частью значка Nissan.

Решетку радиатора обрамляют новые блоки фар с гораздо более четким различием дизайна между галогенными блоками в комплектациях Visia, Acenta и N-Connecta и полными светодиодами в Tekna и Tekna+ (опционально для N-Connecta).

Галогенные фары снабжены новыми дневными ходовыми огнями (ДХО) в виде «бумеранга», состоящими из девяти светодиодов вместо шести и с новой более толстой линзой. Результат — более современный и премиальный внешний вид.

Блок ближнего света заимствован из предыдущей модели с идентичными характеристиками.В дальний свет добавлена ​​новая конструкция рефлектора с более широкой диаграммой направленности для улучшения видимости в ночное время. Размер встроенного индикатора также был увеличен.

Для моделей Qashqai с полностью светодиодными фарами ДХО в виде «бумеранга» также является новым и проходит прямо через верхнюю часть блока фары. На ближнем свете теперь есть адаптивная система переднего освещения (AFS). Это означает динамические поворотные лампы, которые работают в сочетании со скоростью автомобиля и рулевым управлением.Это первое использование системы AFS с системой помощи при включении дальнего света для Nissan в Европе, что означает лучшее освещение вершины поворота для лучшей видимости и безопасности дорожного движения.

На дальнем свете новый встроенный блок ДХО/сигнализаторов состоит из четырех новых светодиодных отражателей.

Конструкция капота в форме раскладушки была изменена с прямой передней кромкой, а не с одной кривой из стороны в сторону. На поверхности капота заметны новые острые складки; с радиусом всего 5 мм они являются самыми узкими складками, когда-либо созданными на заводе Nissan в Европе.

В задней части нового Qashqai обновленный бампер создает более современную форму и более премиальную отделку. Впервые есть два разных бампера в зависимости от выбранного класса автомобиля. Дизайн такой же, но нижний фартук имеет серебристые вставки на N-Connecta и выше.

Светодиодный мотив Nissan Qashqai в виде бумеранга был распространен на всю фару, визуально увеличивая ширину задней части автомобиля. 3D-аэродинамический элемент был разработан в корпусе объектива, чтобы внести небольшой вклад в уменьшение лобового сопротивления и снижение эксплуатационных расходов для владельцев.Внутренняя часть заднего фонаря теперь темнее, чем раньше. На крыше хорошо видна новая антенна в виде акульего плавника, если она установлена.

Внимание к деталям дизайна является ключевым компонентом модернизации Qashqai, и нигде это не проявляется так ярко, как в задних датчиках парковки. Раньше они были встроены в бампер, но не сидели полностью заподлицо с поверхностью. Теперь они вровень. Разница небольшая, но существенная, помогающая проиллюстрировать новое премиальное качество автомобиля.

На виде сбоку усовершенствования Qashqai выражаются в новой линейке легкосплавных дисков премиум-класса размером 17, 18 и 19 дюймов.Все они были аэродинамически оптимизированы для уменьшения сопротивления. Самый большой размер имеет два элемента дизайна, которые являются новыми для Nissan Europe и прекрасно иллюстрируют новый «динамизм премиум-класса» Qashqai. Небольшие ступени были созданы по всей окружности цельного обода из сплава, в то время как каждая из пяти спиц имеет очень тонкую вогнутую поверхность.

Изменения в Qashqai увеличили его общую длину на 17 мм, а общая длина увеличилась с 4377 до 4394 мм.Ширина (1806 мм) и высота (1595 мм) остались без изменений.

Палитра цветов кузова Nissan Qashqai с однотонной, металлической и перламутровой отделкой дополнена двумя яркими новыми вариантами для клиентов, которые хотят выделиться из толпы. Это Vivid Blue и Chestnut Bronze.

Еще более уверенное вождение

Уверенное вождение — это то, что Nissan называет общим свойством своей продукции — функцией, интегрированной во все ее автомобили по всему миру.Это означает плавное и утонченное ощущение на дороге с точным и легким рулевым управлением и управляемостью. Он измеряется и тестируется в трех сценариях — на автомагистралях, на проселочных дорогах и в городской среде.

Nissan Qashqai всегда славился своим уверенным вождением. Тем не менее, производительность нового Qashqai на дороге претерпела многочисленные улучшения. Хотя они представляют собой некоторые из наиболее значительных усовершенствований автомобиля, не все они сразу видны покупателю.Тем не менее, результаты могут быть легко восприняты, что приводит к еще большему чувству безопасности и доверия клиентов.

Команда разработчиков из технического центра Nissan в Европе использовала знания существующих владельцев Qashqai и собственные исследования. Это заставило их сосредоточиться на улучшении плавности хода, управляемости и рулевого управления Qashqai, чтобы улучшить его еще больше.

Что касается комфорта при езде, приоритетом были более спокойные движения кузова и улучшенная амортизация. Это было достигнуто за счет перенастройки амортизаторов, уменьшения жесткости пружин одного колеса и модификации резиновых компонентов.Жесткость стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена для сохранения характеристик управляемости. Благодаря изменениям в системе Active Ride Control автомобиля движение кузова при проезде больших неровностей теперь уменьшается.

Чтобы улучшить управляемость, команда инженеров создала более безопасный вид и улучшила прослеживаемость линии в поворотах. Это было достигнуто за счет нового более толстого рулевого вала и изменения нарастания рулевого усилия вокруг мертвой точки.

В рулевом управлении новая технология Active Return Control означает, что рулевое колесо теперь возвращается в центральное положение более естественно и с повышенной точностью во время вождения.Узел за новым рулевым колесом оснащен новым динамическим демпфером, благодаря которому на руки водителя попадает меньше вибрации.

Улучшение NVH для повышения качества обслуживания клиентов

В новом Qashqai значительно улучшены характеристики шума, вибрации и жесткости (NVH). Внутри передних дверей и за арками задних колес добавлено больше звукоизоляционного материала и материала более высокого качества. Интегрировано дополнительное уплотнение вокруг передних дверей, а стекло задней двери стало толще — с 3.От 15 мм до 3,85 мм — для удобства пассажиров заднего ряда.

Результатом стало снижение шума дороги и ветра в салоне на всех моделях Qashqai. На 1,6-литровом дизеле также меньше шума от двигателя благодаря улучшенной калибровке трансмиссии.

Более тихая кабина создает ощущение комфорта и снижает уровень усталости. Это также улучшает качество звука и производительность телефона с функцией громкой связи Bluetooth. Инженеры Nissan оценили это изменение как улучшение разборчивости речи во время разговора в автомобиле на 5%, что является значительным шагом вперед.

Аэродинамические характеристики всегда были сильной стороной Qashqai и способствовали снижению эксплуатационных расходов для водителей. Даже после стольких изменений внешнего дизайна новая модель сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 — один из лучших в классе. Этому способствовала новая технология «вихревого генератора», установленная на нижней части переднего бампера автомобиля. Обычно встречающиеся только в авиационной и аэрокосмической промышленности, эти небольшие приподнятые участки на гладкой поверхности бампера препятствуют потоку воздуха под автомобилем.Это помогает уменьшить лобовое сопротивление и снижает шум ветра. Nissan считает, что это новая инновация в автомобильной аэродинамике, и на нее уже подана заявка на патент.

Новые технологии Nissan Intelligent Mobility, включая автономный привод ProPILOT

Nissan Intelligent Mobility — это название передовых технологий бренда, которые делают его автомобили более желанными, переосмысливая то, как они управляются, приводятся в действие и интегрируются в общество. Цель состоит в том, чтобы водители Nissan чувствовали себя более уверенно, взволнованно и общительно, а также повышали безопасность дорожного движения.

С момента своего запуска в 2007 году Nissan Qashqai был в центре стремления Nissan демократизировать эту технологию. С выпуском нового Qashqai это обязательство перед покупателями стало еще больше.

В четвертом квартале 2017 финансового года Nissan представит ProPILOT на новом Qashqai. Это первый этап пути бренда к автономному вождению, который дает водителям больше свободы, позволяя им при желании автоматизировать рутинные элементы своей автомобильной жизни.

ProPILOT будет управлять рулевым управлением, ускорением и торможением в одной полосе на автомагистралях в условиях плотных пробок и движения на высокой скорости.Он основан на трех технологиях — Lane Keep Assist (LKA), Intelligent Cruise Control (ICC) и Traffic Jam Pilot (TJP). Интуитивно понятный в использовании, ProPILOT активируется кнопкой на рулевом колесе Qashqai. Информация будет отображаться в комбиметре между циферблатами прибора. Более подробная информация о ProPILOT будет предоставлена ​​ближе к его запуску.

В Qashqai добавлены новые технологии Nissan Intelligent Mobility. Оповещение о перекрестном движении сзади для снижения риска столкновения на низкой скорости при выезде задним ходом с парковочного места теперь доступно впервые.Если водитель пытается дать задний ход при обнаружении приближающегося автомобиля, система подает визуальные и звуковые предупреждения.

Интеллектуальная система экстренного торможения была установлена ​​на Qashqai с 2014 года и была дополнена системой распознавания пешеходов. Эта инновационная технология помогает избежать или смягчить последствия наезда на пешеходов, используя комбинацию переднего радара и камеры. Предупреждение о слепых зонах теперь основано на данных радара, а не на изображениях с камеры, что означает, что оно работает по более широкой дуге и с повышенной точностью обнаружения.

Nissan Qashqai по-прежнему предлагается с распознаванием дорожных знаков, интеллектуальным предупреждением водителя, интеллектуальной системой помощи при парковке, интеллектуальным монитором кругового обзора и предупреждением о выходе из полосы движения. Модули управления следующего поколения были добавлены ко многим технологиям автомобиля для оптимизации производительности.

Новинкой для Qashqai является технология Stand Still Assist (SSA), которая дополняет систему помощи при трогании на подъеме (HSA) на автомобилях с механической коробкой передач. SSA удерживает автомобиль в неподвижном положении до трех минут, после чего автоматически включается стояночный тормоз.SSA работает на подъемах, спусках и на ровной поверхности, позволяя водителю снять ногу с педали тормоза. Это повышает безопасность, повышает уверенность водителя и снижает утомляемость. Зеленый свет на комбинации приборов указывает, когда он активирован.

Новый Qashqai сохраняет свой пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP 2014 года.

Эффективные силовые агрегаты, включая лучшие в своем классе выбросы CO2 99 г/км или полный привод для удовлетворения любых потребностей клиентов.Модельный ряд включает 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с., который с выбросами CO2 всего 99 г/км и экономией топлива всего 3,8 л/100 км является лидером в своем сегменте.

Стандартное оборудование, опции и аксессуары

Каждый новый Nissan Qashqai в стандартной комплектации оснащается шестью подушками безопасности, а также системами помощи водителю, включая антиблокировочную систему тормозов, электронное распределение тормозного усилия и систему контроля устойчивости. Другое стандартное оборудование включает в себя кондиционер с ручным управлением, систему контроля давления в шинах, цифровое радио DAB (на большинстве рынков), возможность подключения Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости и электрически регулируемые наружные зеркала с подогревом.

В зависимости от выбранной комплектации доступны такие функции, как двухзонный климат-контроль, автоматические фары и стеклоочистители, складывающиеся зеркала заднего вида и защитное стекло. Многие из функций более высокого класса доступны в качестве дополнительных на более низких классах. Дополнительные опции включают панорамную стеклянную крышу во всю длину с затенением одним касанием, внешние декоративные накладки и боковые декоративные дуги. Оригинальные аксессуары Nissan включают защиту от собак, дуги на крыше и стационарное фаркоп с электрическим креплением.

Dongfeng-Nissan представит обновленную модель Qashqai 2019 года на рынке Китая

Dongfeng-Nissan объявила, что Qashqai 2019 года будет официально выставлен на продажу в Шанхае 8 апреля.Как обновленная модель второго поколения Qashqai (J11), новый автомобиль использует язык дизайна Nissan последнего поколения в семейном стиле, который такой же, как и зарубежная версия. Передняя часть «V-Motion» больше ориентирована на молодых людей. мода; Обновление интерьера направлено на модернизацию мультимедийной системы центрального управления, интеграцию ряда интеллектуальных функций; мощность по-прежнему обеспечивается рядным четырехцилиндровым безнаддувным двигателем объемом 2,0 л, максимальная мощность которого составляет 3 кВт по сравнению с текущей моделью.

Новый Qashqai China-Spec 2019 года синхронизировал дизайн зарубежной версии, язык дизайна Nissan V-Motion был разработан по-новому. Площадь воздухозаборной решетки больше, чем у текущей модели. Светодиодные фары имеют острую форму, передняя и боковые части более объемные и сложные.

Размеры: 4401/1837/1594 мм (Д/Ш/В), колесная база 2646 мм. Размер нового Кашкая 2019 года увеличен на 17 мм по сравнению с предыдущей моделью, колесная база осталась прежней.

Интерьер: акцент на улучшении взаимодействия человека с компьютером

Главное изменение в интерьере Кашкай 2019 года — замена нового трехспицевого плоскодонного многофункционального рулевого колеса на спортивный вид.

Мощность: небольшое увеличение

Что касается мощности, в информации о декларации указан только 2,0-литровый безнаддувный двигатель, максимальная мощность 113 кВт (154 л.с., 151 л.с.), что на 3 кВт выше, чем у текущей модели, макс.крутящий момент 200Н.м. Что касается трансмиссии, новый автомобиль по-прежнему сочетается с коробкой передач CVT. Будет ли новый Qashqai по-прежнему оснащаться 1,2-литровым турбодвигателем (86 кВт, 190 Н·м), станет известно только после пресс-конференции. Подвеска такая же, как и старая, это зрелая система Nissan.

Версия Qashqai с фейслифтингом 2019 года будет производиться Dongfeng-Nissan в Китае, совместным предприятием Dongfeng Motor и Nissan.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.