Nissan 300zx z32: 300ZX : Nissan 300ZX , .


0
Categories : Разное

NISSAN 300ZX (Z32) black

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Nissan 300ZX


Nissan 300ZX Turbo (1984-1989)

Nissan 300ZX (Z31) — преемник знаменитой серии Datsun Z-Car 1969-1983 гг., выпущенный под маркой Nissan в связи с ликвидацией бренда Datsun. Это был неплохой спортивный автомобиль среднего класса с мощными двигателями и комфортабельным салоном. Он базировался на той же платформе, что и Datsun 280ZX, с колёсной базой 2320 или 2520 мм в зависимости от количества мест (2 или 2+2). Nissan 300ZX получил полностью новый аэродинамический кузов в модном для 80-х гг. клиновидном стиле с третьей дверью и всплывающими фарами. Автомобиль предлагался с 3-литровым двигателем V6 SOHC в атмосферном (160 л.с.) или турбированном (200 л.с.) вариантах, а также с 3-литровым V6 DOHC с турбонаддувом, мощностью 228 л.с. Nissan 300ZX имел задний привод и был доступен с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Всего с 1984 по 1989 гг. компания продала 329900 ед. 300ZX, большинство из них — в США и Европе. Среди гоночных достижений 300ZX — победы в чемпионате Trans Am 1986 г. и 24-х часах Дайтоны 1994 г.

Характеристики
 Модификация Nissan 300ZX Turbo
 Годы выпуска 1984-1989
 Страна Япония
 Производитель Nissan Motor Company
 Категория Спортивные
 Цена 27500 $
 Тип кузова Трёхдверное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2960 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 7.8:1
 Максимальная мощность 228 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 334 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16″
 Вес 1325 кг
 Колёсная база 2520 мм
 Длина 4330 мм
 Ширина 1725 мм
 Высота 1290 мм
 Максимальная скорость 238 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.8 с


Nissan 300ZX Twin Turbo (1989-1995)

В 1989 г. был представлен Nissan 300ZX второго поколения (Z32), который отличался более широким, низким и обтекаемым кузовом с Т-образной крышей и фиксированными прямоугольными фарами. В 1992 г. автомобиль стал доступен с открытым верхом. Наиболее существенные изменения произошли под капотом: на Z32 устанавливался 24-клапанный двигатель V6 объёмом 2960 см3, оснащённый впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения (VVT). Силовой агрегат выдавал  222 л.с. в атмосферном варианте и 300 л.с. с двумя турбокомпрессорами Garrett и двумя интеркулерами (280 л.с. — с автоматической трансмиссией). Другие усовершенствования заключались в добавлении новейшего электронного оборудования и стандартных подушек безопасности.

В Америке Nissan 300ZX стал настоящим хитом: в 1990 г. журнал Motor Trend присудил ему титул Import Car of the Year, а Car and Driver в течение семи лет включал его в десятку лучших автомобилей в мире. В 1990 г. был продан миллионный Nissan серии Z, что сделало его самым популярным спорткаром в США. Однако уже в середине 90-х гг. продажи 300ZX резко снизились из-за увеличения цены и большого спроса на внедорожники американского производства. В 1996 г. Nissan 300ZX перестал продаваться в США, но на других рынках он выпускался до 2000 г.; за это время было произведено 164170 ед. Гоночный 300ZX (Z32) успешно выступал в Чемпионате IMSA GTS и 24-часовых гонках в Дайтоне и Ле-Мане.

Характеристики
 Модификация Nissan 300ZX Twin Turbo
 Годы выпуска 1989-1995
 Страна Япония
 Производитель Nissan Motor Company
 Категория Спортивные
 Цена 33000 $
 Тип кузова Тарга
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2960 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 6400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 375 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16″
 Вес 1644 кг
 Колёсная база 2570 мм
 Длина 4310 мм
 Ширина 1790 мм
 Высота 1250 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.6 с

Nissan 300ZX Z32 — японский Lamborghini | Torpedo Magazine

Японский Ferrari, это утверждение у большинства из вас, вероятно, ассоциируется с уникальным японским автомобилем от Honda, моделью NSX, который выглядит легким и воздушным. Легкий и воздушный, с точки зрения технического прогресса, он оставил позади многие автомобили. А как насчет других европейских легенд? Кому достанется почетный титул японской Lamborghini? Конечно же, крупному и сильному Nissan 300ZX Z32 или Fairlady Z.

Автомобиль, очень редкий в Европе, был представлен в основном на американском рынке, где пользовался значительной популярностью, пока не появился его преемник — 350Z. В Европе спрос на этот красивый японский автомобиль был очень слабым. Первый Fairlady Z32 был выпущен в 1989 году. Его внешний вид был очень впечатляющим для того времени и принес Nissan множество наград.

Округлые формы разрезаны агрессивными линиями, огромные ксеноновые фары спереди и монолитная панель задних фонарей: автомобиль выглядел крайне безумно и хищно. С годами его дизайн претерпевал незначительные косметические корректировки, в основном до 1996 года, когда он был снят с американского и европейского рынка. Несколько модификаций ограничились незначительными изменениями элементов обшивки и электроники.

Автомобиль оснащался атмосферным двигателем V6 (VG30DE) с рабочим объемом 2960 куб. см, с четырьмя клапанами на цилиндр и грм типа DOHC. Он развивал 222 л.с. мощности и 268 Нм крутящего момента. Для более сильных впечатлений была доступна версия двигателя (VG30DETT), оснащенная двумя турбокомпрессорами, двумя интеркулерами и системой управления синхронизацией клапанов Nissan.

В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, передающей привод на заднюю ось, VG30DETT имел крутящий момент 384 Нм и мощность 300 л.с., в случае установки четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач, мощность снижалась до 280 км. Однако более мощная версия порадовала водителя не только силовым агрегатом, в версии с VG30DETT также использовалась система Super HICAS (High Capacity Actively Controlled Steering), представляющая собой систему подруливания задних колес. Безнаддувный двигатель разгонял автомобиль от 0 до 100 км / ч за 7,0 секунд, а наддувный — от 5,4 до 5,9 секунды, в зависимости от года выпуска.

300ZX был одним из первых автомобилей, полностью созданных в трехмерной среде САПР. Автомобиль был доступен в кузовах Coupe 2 + 2, Targa 2 + 2 (с 1993 года) и Convertible 2 + 0, доступный только с атмосферным агрегатом.

О турбированной копии 300ZX Z32 есть интересные мнения и высказывания среди ее пользователей. По словам владельцев, версия TwinTurbo без антипробуксовочной системы — автомобиль-самоубийца, а единственными ее недостатками являются автомат и экономичность, а точнее ее отсутствие. Интересно, надеется ли кто-нибудь, кто покупает автомобиль с двигателем 3.0 Biturbo, ездить экономно? Я сомневаюсь …

Nissan 300ZX Twin Turbo — рынок Z32

ПРОДАЕТСЯ

21 марта 2022 г. Закончится через 3 дня

ПРОДАЕТСЯ 36 000 долларов США

28 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

22 250 долларов США

ПРОДАНО

10 марта 2022 г. 8 дней назад

22 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

08 марта 2022 г. 10 дней назад

72 500 долларов США

ПРОДАНО

05 марта 2022 г. 13 дней назад

16 800 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

27 фев. 2022 г. 19 дней назад

38 000 долларов США

ПРОДАНО

20 февраля 2022 г. 26 дней назад

20 000 долларов

ПРОДАНО

17 февраля 2022 г. 29 дней назад

26 750 долларов США

ПРОДАНО

12 февраля 2022 г. 1 месяц назад

20 000 долларов

ПРОДАНО

10 февраля 2022 г. 1 месяц назад

41 750 долларов США

ПРОДАНО

05 февраля 2022 г. 1 месяц назад

20 000 долларов

ПРОДАНО

03 февраля 2022 г. 1 месяц назад

21 250 долларов США

ПРОДАНО

26 января 2022 г. 1 месяц назад

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 1 месяц назад

20 000 долларов

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 1 месяц назад

23 619 долларов США

ПРОДАНО

17 января 2022 г. 2 месяца назад

47 500 долларов США

ПРОДАНО

12 января 2022 г. 2 месяца назад

37 000 долларов США

ПРОДАНО

07 января 2022 г. 2 месяца назад

30 500 долларов США

ПРОДАНО

29 декабря 2021 г. 2 месяца назад

ПРОДАНО

22 декабря 2021 г. 2 месяца назад

20 500 долларов США

ПРОДАНО

18 декабря 2021 г. 3 месяца назад

26 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

11 декабря 2021 г. 3 месяца назад

47 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

09 дек. 2021 г. 3 месяца назад

28 500 долларов США

ПРОДАНО

07 дек. 2021 г. 3 месяца назад

43 250 долларов США

ПРОДАНО

30 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

С технологией Skyline Tech Z32 Nissan 300ZX может превзойти C4 Corvette

Дизайн Z Proto/400Z во многом основан на наследии Nissan Z, особенно на модели 240Z.Но в нем также есть элементы стиля Z32 Nissan 300ZX. По сравнению с его современниками, такими как Acura NSX, Mazda RX-7 и оригинальной Miata, 300ZX часто упускают из виду. Тем не менее, благодаря некоторым функциям, заимствованным у Skyline GT-R, Z32 300ZX мог более чем противостоять своим собратьям-светилам спортивных автомобилей, включая C4 Corvette.

Z32 Nissan 300ZX 1990–1996 годов: когда автомобиль Z получил технологию Годзиллы

Несмотря на то, что 240Z, особенно в комплектации Z432, является признанной классикой, а у 350Z и 370Z есть сильные поклонники, первый Nissan 300ZX был чем-то вроде низкого уровня, сообщает Automobile .Хотя Z31 300ZX 1984-1989 годов был первым автомобилем Z с двигателем V6, он не был особенно быстрым. Это был скорее GT, чем спортивный автомобиль, объясняет Hagerty . С другой стороны, Z31 300ZX Turbo предлагает 205 л.с. и подвеску с электронной регулировкой.

Z32 Nissan 300ZX 1990-1996 годов, тем не менее, был долгожданным возвращением к форме, сообщает Automobile . Даже его стиль был ультрасовременным; Как и Alfa Romeo SZ, Z32 300ZX был разработан с использованием компьютерного дизайна.И когда Nissan разработал Z32 300ZX, он сравнил Porsche 944 и C4 Corvette, сообщает Motor Trend . Что объясняет некоторые особенности его производительности.

1990 Nissan 300ZX Твин Турбо | Принесите трейлер

Базовый Z32 Nissan 300ZX имеет 3,0-литровый V6 мощностью 222 л.с. и 198 фунт-фут. Но вскоре после запуска Nissan представил 300ZX Twin Turbo. Благодаря двум турбонагнетателям с промежуточным охлаждением двигатель V6 развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 283 фунт-фут. Это было столько же мощности, сколько было у современной Ferrari 348, сообщает MT .По крайней мере, столько мощности он выдавал с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 4-ступенчатый автомат мог выдавать только 280 л.с.

Но турбины — не единственная фишка Nissan 300ZX Twin Turbo на вечеринках. У Z32 такое же заднее рулевое управление, как и у современного Skyline GT-R, сообщает Autoweek . Он также имеет модернизированные дисковые тормоза на 4 колеса, подвеску с электронной регулировкой и дифференциал повышенного трения, сообщает Hagerty .

Вождение Z32 Nissan 300ZX в сравнении с C4 Corvette 1983 Шевроле С4 Корвет | Chevrolet

СВЯЗАННЫЙ: Opel GT — доступный классический детский Corvette

На момент выпуска Z32 Nissan 300ZX C4 Corvette имел мощность всего 245 л.с., сообщает Automobile .По общему признанию, 5,7-литровый V8 C4 ZR-1 развивал мощность 375 л.с. и мог сравниться с современным 911 Turbo, сообщает Hagerty . Но ZR-1 был вдвое дороже обычного C4 Corvette, сообщает Hagerty .

Только в 1997 году, с появлением C5, базовый Corvette стал настолько мощным. А C4 не мог сравниться по выходной мощности с 300ZX Twin Turbo до 1992 года, сообщает Autotrader .

Но дополнительная мощность C4 Corvette ZR-1 не помогла ему в управлении.В сравнительном тесте MT 1995 года Nissan 300ZX Twin Turbo победил ZR-1, Porsche 944 S2, Toyota MR2 и NA Miata. Он пришел в 2 и только к суперкару Acura NSX. На самом деле, управляемость на уровне суперкара по доступной цене — именно поэтому он получил награду MT в 1990 году в номинации «Импортный автомобиль года».

СВЯЗАННЫЕ С: Alfa Romeo GTV6 — почти практичная стильная итальянская классика

Даже сегодня, как сообщает Autoweek , Z3 300ZX доставляет удовольствие от вождения.Турбины имеют удивительно малое отставание, и машина, кажется, становится легче, когда вы проходите повороты. А из-за опциональной Т-образной крыши Targa вы можете чувствовать ветер в волосах, пока вы это делаете. К сожалению, модель Twin Turbo не была доступна с колесной формулой 2+2, в отличие от базовой модели. Но для того времени это был довольно роскошный автомобиль. Помимо регулируемой подвески, у него есть круиз-контроль, автоматический климат-контроль и даже органы управления на руле.

Получи сегодня

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему дрифтеры все еще любят Nissan Silvia

Благодаря своим дополнительным характеристикам модели Z32 Nissan 300ZX с турбонаддувом пользуются наивысшей премией.А с подъемом Radwood и постоянным присутствием Hot Import Nights стоимость 300ZX в последнее время росла.

1990 Nissan 300ZX Twin Turbo сзади | Принесите трейлер

Однако, если не считать нескольких нетронутых экземпляров специального выпуска с небольшим пробегом, Z32 не очень дорог. Большинство экземпляров с турбонаддувом на Bring a Trailer колеблются в пределах 10 000–20 000 долларов. Аналогичная история с CarsAndBids , где модифицированная модель 1993 года была продана за 10 тысяч долларов, а стандартная модель 1993 года — за 21 800 долларов.В этот ценовой диапазон попадают даже импортные модели JDM, сообщает Japanese Classics .

СВЯЗАННЫЕ: Покупка Nissan GT-R: классический Skyline против подержанного современного R35

Если вы хотите его купить, обязательно пройдите осмотр перед покупкой. Nissan 300ZX Z32 был довольно продвинутым автомобилем для своего времени, сообщает GarageDreams , и он требует регулярного обслуживания. Это означает регулярную замену масла, ремня ГРМ и водяного насоса.Если вам нужна модель с турбонаддувом, возможно, лучше купить модели после 1993 года. К этому моменту маслопроводы двигателя были модернизированы, а заднее рулевое управление заменено с гидравлического на электрическое. Эти модели также избегают проблем с клапанами, которые преследовали ранние Z32.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Сколько стоил новый Nissan 300ZX Z32?

Когда Nissan выпустил Z32 300ZX в 1989 году, было легко увидеть, что это был совершенно другой зверь, чем предыдущая модель Z31.Новый Z32 был намного более сложным и современным, с совершенно новым внешним видом.

Автомобильным журналистам и энтузиастам понравился новый автомобиль: Motor Trend назвала его «Импортным автомобилем года» в 1990 году, а журнал Car and Driver поместил его в свой список «Десять лучших автомобилей» семь лет подряд.

Одной из причин огромного количества похвал Z32 было то, как он сочетал в себе мощный двигатель с превосходным аэродинамическим кузовом, который внешне напоминал суперкар.

Новые варианты двигателей Nissan включали 3,0-литровый двигатель VG30DE и 3,0-литровый силовой агрегат VG30DETT с двойным турбонаддувом. Модель с двойным турбонаддувом станет первым автомобилем, который будет продаваться в рамках японского «Джентльменского соглашения». Этот новый закон ограничивал мощность японских серийных автомобилей до 276 лошадиных сил (206 кВт), однако было обнаружено, что многие спортивные автомобили, включая Z32 300ZX, производят значительно больше мощности, чем эта цифра.

Несмотря на все новые технологические обновления, функции и улучшения, Z32 300ZX по-прежнему имел довольно конкурентоспособную цену по сравнению с конкурентами.Базовая модель автомобиля была доступна в Японии за 3 450 000 йен или 51 131 доллар США в сегодняшних деньгах, в то время как топовая модель с двойным турбонаддувом стоила 4 400 000 йен, что сегодня составляет 65 210 долларов.

В процессе производства цена на 300ZX Z32 колебалась в зависимости от года выпуска и уровня комплектации. Ниже вы можете увидеть обновления цен и ассортимента Z32 300ZX с 1989 года до его окончательного крупного обновления в 1998 году (производство продолжалось до 2000 года, однако нам не удалось найти данные за последние два года жизни автомобиля).

Nissan 300ZX Z32 Первоначальная цена в Японии

1989 Nissan 300ZX Z32 (с июля 1989 г.)

Обменный курс 1 доллара США за 1,199 японской иены (взять 1,199 японской иены за 14).

модели

0

0

Trans Цена в Йен (¥) Цена в долларах США ($) 2020 Цена ($)
300ZX E-Z32

VG30DE -230PS (169 кВт) 5MT 3 30000 000

23 305

48 909

300zx E-Z32

0

VG30DE -230PS (169KW) 5MT 3 450 000

0

51,132

9002 9 300ZX Twin Turbo 900 03

9

0

0

1992 Nissan 300ZX Z32 (с августа 1992 г.)

Обменный курс 1 доллара США к японской иене составляет 126.3 (взято из августа 1992 г.).

51,132

300ZX E -Z32

 

VG30DE -230ps (169 кВт) 4AT 3 450 000

 

90 005
24-64

51,132

0

E-Z32

0

VG30DE

VG30DE -230PS (169 кВт) 4AT 3600 000 000 25 424

53,355

300ZX 300ZX E-GZ32

0

VG30DE -230PS (169KW) 5MT 5MT

53 355

300ZX E-GZ32 VG30DE -230PS (169 кВт) 4AT 3 750 000

555798

55,578

E-CZ32 VG30DETT —

280P (206 кВт)

5MT 3 950 000 27 895

58 542

300ZX Twin Turbo E-CZ32 VG30DETT —

(206KW)

5MT 5MT 4100 000 28 60,765

300ZX Twin Turbo E -CZ32 VG30DETT — (206KW)

4AT 4AT 4100 000 28

60,765

0

300ZX Twin Turbo E-CZ32 VG30DETT —

280PS (206 кВт )

4AT 4 250 000

0

30 014 62

300ZX Twin Turbo E-GCZ32 VG30DETT —

280P (206KW)

5MT 4250 000

 

30 014

 

62 988

 

300ZX TWIN TURBO E-GCZ32 VG30DETT —

(206KW)

4at 4at 4 40000

65,211

99 300ZX

9002

0

9

модели

0

0

Trans Цена в Йен (¥) Цена в долларах США ($) 2020 Цена ($)
E-Z32

VG30DE -230PS (169 кВт) 5MT 34004 5MT 340 000 27553

51,106

300ZX E-Z32

VG30DE -230PS (169 кВт) 5MT 5MT 3630 000

280009 53 309

300ZX E-Z32

ВГ30ДЭ-230пс(169кВт) 4AT 3 630 000

 

28 741

  9001 0

53309

53305

300ZX E-Z32

VG30DE -230PS (169 кВт) 4AT 37004

0

29 929

55,512

300ZX E-GZ32

VG30DE -230PS (169 кВт) 5MT 5MT 3 70004

55,512

E-GZ32 VG30DE -230PS (169KW) 4AT 3 930 000

31,116

57715

300ZX Twin Turbo E-CZ32 VG30DETT —

280PS (206 кВт)

5MT 4 140 000

 

32 779

 

60 799

 

90 005
300zx Twin Turbo E-CZ32 VG30DETT — (206KW)

5MT 4290 000 33

63,002

300ZX Twin Turbo E-CZ32 VG30DETT —

280P (206 кВт)

4at 4at 33 90 000

0

63,002

300zx Twin Turbo E-CZ32 VG30DETT —

280P (206KW)

4AT 4440 000

35,154

300ZX Twin Turbo E-GCZ32 VG30DETT —

280PS (206 кВт)

5MT 4 440 000 35 154

 

65 205

 

300ZX Twin Turbo E-GCZ32 VG30DETTT — (206 кВт)

0

4at 4590 000 36 342

Convertible E-HZ32 VG30DE -230PS (169KW) 5MT 4,765 000

0

37,728

0

E-HZ32 VG30DE -230PS (169 кВт) 4AT 4 880 000

38,638

38 638

71666

71666

1993 Nissan 300ZX Z32 (с октября 1993 г.)

Обменный курс 1 доллар США Доллар до Японского Йена составляет 107.05 (снято с октября 1993 г.).

9000 000

62,211

9 900ZX Twin Turbo

0

КАБРИОЛЕТ
модели

0

0

Trans Цена в Йен (¥) Цена в долларах США ($) 2020 Цена ($)
E-Z32

0

VG30DE -230PS (169 кВт) 5MT 3548 000

33,143

59 688

300ZX 300ZX E-Z32

0

VG30DE -230PS (169KW) 5MT 5MT 34545

62,211

300ZX E-Z32

 

ВГ30ДЭ -230пс(169кВт) 4АТ 3 698 000

 

34,5 45

300ZX E-Z32

VG30DE -230PS (169 кВт) 4AT 3848 000 000

35 946

64 70010

300ZX 300ZX E-GZ32

0

VG30DE -230PS (169KW) 5MT 5MT 3 848 000

35

64 70010

300ZX G1 Package E -Gz32

VG30DE -230PS (169KW) 5MT 3 978 000 000 00099

0

37160

66922

E-GZX E-GZ32 VG30DE -230PS (169 кВт) 4AT 3 998 000

37 347

67 258 900 09

300ZX G1 E-GZ32 VG30DE -230PS (169 кВт) 4AT 4,128000

0

38561

69 445

300ZX Twin Turbo E-CZ32 VG30DETT — (206 кВт)

5MT 5MT 4230 000

39514

300ZX Twin Turbo E -CZ32 VG30DETT — (206KW)

280P (206 кВт)

5MT

0

70005

E-CZ32 VG30DETT —

280PS (206 кВт)

4AT 4 380 000

 

40 915

  9001 0

73,684

300ZX Twin Turbo E-CZ32 VG30DETT —

280P (206 кВт)

4at 4530 000 4at

42 317

76,208

300ZX Twin Turbo G2 Package 90ZX E-GCZ32 VG30DETT —

(206KW)

5MT 5MT 4,620 000 40009

43,157

77722

300ZX Twin Turbo E-GCZ32 E-GCZ32 VG30DETT —

(206 кВт)

4at 4AT 43,718

70005
300ZX Twin Turbo G2 Package E-GCZ32 VG30DETT –

280 л.с. (206 кВт)

4AT 4 770 000

  90 010

44,559

80,245

0

0

E-HZ32 VG30DE -230PS (169 кВт) 5MT 4 840 000 40009

45 213

81423

E-HZ32 VG30DE -230ps (169kW) 4AT 4955000 46287

83358

1 994 Nissan 300ZX Z32 (с октября 1994 г.)

Обменный курс 1 доллара США к японской иене составляет 98.17 (снято с октября 1994 г.).

300ZX

9000 4 39 421

9009
модели

0

0

Trans Цена в Йен (¥) Цена в долларах США ($) 2020 Цена ($) 2020 Price ($)
E-Z3260 E-Z32

VG30DE

VG30DE -230PS (169KW) 5MT 3 050 000

54 5554

версии S E-Z32

0

VG30DE -230PS (169 кВт) 5MT 3200 000 32,597

0

57237

Версия S E-GZ32

 

VG30DE -230ps (169 кВт) 5MT 3 250 000

 

9000 5
33,106

0

0

58132

58132

E-Z32

VG30DE -230PS (169 кВт) 4at 3 370 000

34 328

60278

Е-GZ32

VG30DE -230ps (169kW) 5MT 3650000

37180

65286

300ZX E-GZ32

VG30DE -230PS (169KW) 4at 4AT 3770 000

38403

67 433

Версия S Recaro E-GZ32 VG30DE -230ps(169kW) 5MT 3 870 000

 

69221 69 221

Версия S Twin Turbo E-CZ32 VG30DETT —

280PS (206 кВт)

5MT 3 930 000

40 033

70 294

Версия S Recaro E-GZ32 VG30DE -230PS (169 кВт) 4at 3 4at 3

40 644

71368

Версия Turbo E-CZ32 VG30DETT — VG30DETT —

280P (206KW)

5MT 5MT

41,561

72

Версия S Twin Turbo E-GCZ32 VG30DETT –

280 пс (206 кВт)

5MT 4 130 000

 

90 005
42 070

73 872

Версия S Twin Turbo E-GCZ32 VG30DETTT —

280P (206KW)

4at 4250 000

43 292

76 018

Версия S Convertible E-HZ32 VG30DE -230PS (169 кВт) 4AT 4,290 000 4at

43 7004 70009

767934

300ZX Twin Turbo E-GCZ32 VG30DETT — (206KW)

9000P (206KW)

5MT 4560 000

46,450

81,563

300ZX Twin Turbo E-GCZ32 VG30DETT –

280 пс (206 кВт)

4AT 4 680 000

  9 0010

47,672

0

83,709

E-HZ32 E-HZ32 VG30DE -230PS (169 кВт) 4AT 4,720 000 48080

84 425

Версия S Recaro Twin Turbo E-GCZ32 VG30DETT — (206KW)

5MT 5MT 4750 000 40009

48 30009

84 9002

Версия S Recaro Twin TURBO E-GCZ32 VG30DETTT — (206 кВт)

4at 4AT 4 870 000 49 608

8708

1997 Nissan 300ZX Z32 (от январь 1997 года)

Обменный курс 1 доллара США к японской йе n равно 118.88 (взято с января 1997 г.).

E-Z3260

модели

0

0

Trans Цена в Йен (¥) Цена в долларах США ($) 2020 Price ($) 2020 Price ($)
E-Z32

VG30DE

VG30DE -230PS (169KW) 5MT 3 050 000 000

25 656

41,598

версии S E-GZ32

0

VG30DE -230PS (169 кВт) 5MT 5MT 3250 000

0

9 900 04 4AT

9

1998 Nissan 300ZX Z32 (с октября 1998 г.)

Обменный курс 1 доллар США в японской иене равен 119.58 (взято от октября 1998 г.).

44 326

0

Версия R E-GZ32

 

VG30DE -230ps (169 кВт) 5MT 3 360 000

 

900 05
28 264

45 826

45 826

0

E-GZ32

VG30DE -230PS (169 кВт) 4AT 3 370 000 4at

28 348

45 962

версии R E-GZ32

VG30DE -230PS (169KW) 4AT 3,4000 000 3,4000 000 29,273

47 463

300ZX E -GZ32

VG30DE -230PS (169KW) 5MT 3650 000

0

49781

300ZX E-GZ32

VG30DE -230ps(169kW) 4AT 3 770 000

 

9 0005
31,713

0

51,418 51,418

0

Версия S Twin Turbo E-CZ32 E-CZ32 VG30DETT —

280PS (206KW)

5MT 3930 000

33 059

53,600

E-GCZ32 VG30DETT —

(206 кВт)

5MT 4130 000

34 70010

56 328

версия E-GCZ32 VG30DETT –

280 пс (206 кВт)

4 250 000

35 70010

57

57 9004

E-HZ32 E-HZ32 VG30DE -230PS (169KW) 4AT 4290 000

36 087

58 510

0

Версия R TWIN TURBO

0
VG30DETTT —

VG30DETTT —

280P (206KW)

4AT 4 350 000

36 592

59,328

300ZX Twin Turbo VG30DETT — (206KW)

5MT 4560 000

38 30009

62,192

300ZX ДВОЙНОЙ ТУРБО E-GCZ32 VG30DETT —

280P (206 кВт)

4at 4at 4,680 000

39 3610

63 829

9 300ZX

9

модели

0

0

Trans Цена в Йен (¥) Цена в долларах США ($) 2020 Price ($) 2020 Price ($)
версии S GF-Z32

VG30DE -230PS (169 кВт) 5MT 3 070 000

25 673

40 987

версия S GF-GZ32 VG30DE -230PS (169KW) 5MT 5MT 3270 000

27 346

43 657

версия S GF- GZ32

 

VG30DE -230ps (169 кВт) 4AT 3 390 000

 

28 , 349

45 259

0

R GF-GZ32 VG30DE -230PS (169KW) 5MT 3468 000

29 002

46,301

версии R GF-GZ32 VG30DE -230PS (169 кВт) 4AT 4AT 3 588 000

30,005

47

300ZX GF GZ32 VG30DE -230PS (169 кВт) 5MT 3 800 000

0

0

50,733

GF-GZ32 VG30DE -230PS (169 кВт) 4AT 3 920 000

 

 

32 781

 

52 335

Версия S Twin Turbo GF-CZ32

VG30DETT —

280P (206KW)

5MT 3,990 000

33 367

53,270

версии
версии S Twin Turbo GF-GCZ32 VG30DETT —

(206KW)

4AT 4 310 000

57542

Версия R ДВОЙНОЙ ТУРБО GF-GCZ32 VG30DETT –

280p S (206KW)

5MT 4 398 000

0

36,779

0

версии R TWIN TURBO GF-GCZ32 VG30DETT —

280P (206KW)

4AT 4518000 37782

60319

300ZX ТВИН ТУРБО ГФ-GCZ32

VG30DETT —

280ps (206kW)

5MT 4700000

39304

62749

300ZX ТВИН ТУРБО ГФ-GCZ32

VG30DETT —

280ps (206kW)

4AT 4820000 40308

64351

 

Сколько стоит нисс 300ZX Z32 стоит сегодня? Авторы и права: Nissan

Как и многие японские спортивные автомобили того периода, 300ZX Z32 начинает становиться чем-то вроде классики, а экземпляры в безупречном состоянии стоят более 50 000 долларов США (а в некоторых случаях и больше).

Однако большинство Z32 не дотягивает до этой невероятной суммы. Согласно данным Bring A Trailer, большинство 300ZX продаются по цене от 10 000 до 20 000 долларов. Это делает 300ZX одним из самых доступных топовых японских автомобилей того периода по сравнению с такими моделями, как Toyota Supra Mk4, Mazda RX-7 FD и Nissan Skyline GT-R.

Если вы хотите узнать больше о покупке Nissan 300ZX Z32, его истории и технических характеристиках, ознакомьтесь с нашим «Руководством покупателя Nissan 300ZX — полное руководство Z31 и Z32» здесь.

Z32 Nissan 300ZX путешествует вперед во времени Внутри кузова нового спортивного автомобиля Z

Заметили, что автомобильный мир состоит из кроссоверов, внедорожников и пикапов? И когда автомобили (наконец) задействованы, за ними стоит легендарная табличка с именем, чтобы поддержать интерес. Таким образом, наследие особенно важно в наши дни. Так же, как мир круглый (да, новость, планета Земля — это сфера!), вполне логично, что автопроизводители имеют привычку проходить полный круг во многих своих выпусках, чтобы убедиться, что у них есть будущее.Да, как ни странно, многие компании, думая о будущем, смотрят в прошлое… Конечно, это касается любого количества доменов.

Но что касается четырехколесных чудес, то это невероятно очевидно. Wrangler, F-150 Lightning, G-Class, Bronco. Да, многие из них внедорожники и пикапы. Итак, давайте возьмем несколько примеров автомобилей. Например, бесконечная история Challenger третьего поколения. К счастью, некоторые автопроизводители меняют итерации немного чаще.

Правда, в силу больного рынка легковых автомобилей, не так быстро, как всем хотелось бы. Мы особо упомянули третью часть легендарного Dodge, потому что он родился в том же году, что и нынешний Nissan Z Car. Но Z34 Nissan 370Z почти готов завершить свою карьеру, поскольку японский автопроизводитель представит в начале следующего года Z34 Nissan Z (Fairlady Z дома) в Соединенных Штатах.

Запутанно, да? Что ж, автопроизводители любят свои причуды. Итак, прежде чем вы спросите, почему новое поколение носит то же обозначение, что и предыдущее, мы сделаем вам лучше.Правда, в неофициальном качестве. Итак, давайте поразмыслим о решении мастера по пикселям Сиима Парна (также известного как spdesignsest в социальных сетях) одеть новейший автомобиль Z 2023 года в фирменный костюм Z32 Nissan 300ZX 1989–2000 годов выпуска.

Одним из возможных объяснений этого (возможно прекрасного) редизайна может быть вышеупомянутая любовь ко всему наследию (переизобретенный Lambo Countach настолько крут, насколько это возможно), которая стала настолько актуальной в наши дни. Или, может быть, у Siim Parn есть привычка возвращать к жизни культовые фигуры из прошлого всякий раз, когда в центре внимания оказывается новое поколение моделей.

Независимо от причины, мы копаем результат. Особенно, когда он представлен с крутым обвесом и без него!

1996 Nissan 300ZX Twin Turbo Z32 —

1996 Nissan 300ZX Twin Turbo

Последний год поколения Z32, выпущено всего 577 моделей Turbo за год

Все!

300 HP 3.0 литр Twin Turbo V6 Engine

5-ступенчатая механическая коробка передач

70 250 миль

Арктика белый жемчуг с загарной кожей

очень редкий с лишь 259 Комбинация цветов

0

9

Оригинальный Bose Stereo

Съемный стеклянный T-Tops с чехлами

кожаный интерьер

Ultrasuede Trim на нижней панели, дверь Панели и Center Console

Автоматический контроль климат

сиденья силовых водителей

Большая история обслуживания, в том числе заменена ремня ГРМ, шины сцепления и Bridgestone

300ZX приводы к отличному с невероятной суммой мощности и жесткой управляемости.

В 1990 году, когда 300ZX был впервые представлен, он получил главные награды от всех автомобильных журналов того времени, в том числе: в мире и Car & Driver 10 лучших. Благодаря вневременному дизайну он сегодня выглядит так же аккуратно, как и 27 лет назад.

В связи с резким ростом цен на современные классические спортивные автомобили за последние несколько лет, этот 300ZX Turbo недооценен по сравнению с другими спортивными автомобилями своего времени, что делает его отличным автомобилем, которым можно наслаждаться и ценить в течение следующих нескольких лет.

 

За последние пару лет цены росли и, похоже, продолжают расти, так что сейчас самое время приобрести этот коллекционный спортивный автомобиль.

Запасные шины, инфляционный комплект и инструменты

RED Z Key

Стек обслуживания Records

Всегда гаража и заботились о его 3 предыдущих владельцах

1-й владелец был в Аризоне с 1996 — 1998

2-й владелец во Флориде с 1998 — 2005 годы

3-й владелец в Нью-Йорке 2005 — 2021

 

Чистый отчет CarFax без проблем — ссылка на полный отчет есть на нашем сайте.

 

                   Финансирование 3,19% на 60 месяцев доступно с квалифицированным кредитом!

Пожалуйста, свяжитесь с Стивеном Сассон (732) 428-0328 или [email protected]

добавить $ 175 дилер DOB REB

Мы будем рады разместить Проверка перед покупкой у нас или в местном магазине.
Мы можем организовать транспорт в любую точку США.

Покупайте с уверенностью в компании Legend Car!

НИССАН Z32 | Каминари Аэродинамика

Корзина Корзина
  • АКУРА ИНТЕГРА
  • АКУРА ЛЕГЕНД
  • АКУРА RSX
  • БМВ
  • ШЕВРОЛЕ КАМАРО
  • ШЕВРОЛЕ ИМПАЛА
  • ШЕВРОЛЕ МОНТЕ-КАРЛО
  • ШЕВРОЛЕ ССР
  • ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР
  • ДАТСУН 240Z/260Z/280Z
  • ДОДЖ НЕОН
  • ДОДЖ НЕОН SRT4
  • ДОДЖ ТЕНЬ
  • FORD F150/ЭКСПЕДИЦИЯ
  • ФОРД ФОКУС
  • ФОРД МУСТАНГ
  • Домашняя страница
  • ХОНДА АККОРД
  • ХОНДА ЦИВИК
  • ХОНДА КРС
  • ХОНДА ДЕЛЬСОЛЬ
  • ХОНДА ПРЕЛЮД
  • ЯГУАР СККР
  • ЛЕКСУС
  • ЛЕКСУС GS400
  • МАЗДА МИАТА
  • МАЗДА RX7
  • МЕРКУРИЙ КАПРИ
  • МЕРКУРИЙ ПУМА
  • ПРОЧИЕ ИЗДЕЛИЯ
  • МИЦУБИСИ ЗАТМЕНИЕ
  • МИЦУБИСИ ЭВО
  • МИЦУБИСИ ЛАНЦЕР
  • НИССАН 240SX
  • НИССАН 350Z
  • НИССАН КУБ
  • НИССАН МАКСИМА
  • НИССАН СЕНТРА
  • НИССАН З31
  • НИССАН З32
  • ПОНТИАК ГРАНД АМ
  • ПОНТИАК ГРАН-ПРИ
  • ПОНТИАК ГТО
  • ПОРШЕ
  • SCION ФРС
  • SCION ТС
  • SCION xB
  • SCION xD
  • СУБАРУ ИМПРЕЗА
  • ТОЙОТА КАМРИ
  • ТОЙОТА СЕЛИКА
  • ТОЙОТА ЧР
  • ТОЙОТА MR2
  • ТОЙОТА MR2/MRS
  • ТОЙОТА СОЛАРА
  • ТОЙОТА СУПРА
  • ТОЙОТА ЯРИС
  • Рекомендуемые
  • Бестселлер
  • По алфавиту, от A до Z
  • По алфавиту, Z-A
  • Цена, от низкой к высокой
  • Цена от высокой к низкой
  • Дата, от старой к новой
  • Дата от новой к старой

Спасибо что связались с нами! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.Спасибо за подписку Спасибо! Мы сообщим вам, когда он станет доступен!

Как сделать MegaSquirt на Z32 Nissan 300ZX


Применение(я): Nissan 300ZX VG30DE и VG30DETT с 1990 по 1996 год выпуска с заводским безраспределительным зажиганием.

Уровень контроля: Полная автономная система EMS — контроль топлива и зажигания

Датчик угла поворота кулачка часто был проблемой для MegaSquirt, но теперь с новым V1 от MS3.1, вам не нужно разбирать CAS для замены триггерного колеса — вы можете использовать все стандартное оборудование!

Модификации ЭБУ

Мы рекомендуем MegaSquirt-III из-за поддержки стандартного датчика угла поворота кулачка.

Использование MS-III PCBv3.0 или V3.57 ECU с MS3X
  • На шаге 22 установите перемычки шагового IAC (все наши собранные блоки MS3 по умолчанию настроены таким образом).
  • Настройте ECU так, чтобы он запускал инвертированный выходной сигнал VR.В версии 3.0 подключите TachSelect к VRIN, а TSEL к VROUTINV. На V3.57 установите главную плату JP1 в положение 1-2 и J1 в положение 5-6.

Вот оно!

 

Проводка

Обычно MS3 использует контакт 32 для входного сигнала кулачка. Из-за высокой частоты стандартного CAS вместо этого вы будете использовать PT4 (контакт 31).

Распиновка CAS

Штифт Назначение
А Сигнал низкого разрешения (вывод 24 MS)
Б Сигнал высокого разрешения (MS3X, контакт 31)
С Питание 12 В
Д Земля

Вам также потребуется подключить резисторы 1 кОм, 1/4 Вт от TPS VREF (контакт 26) как к сигналу низкого разрешения, так и к сигналу высокого разрешения, чтобы обеспечить подтяжку в жгуте проводов.

Для выхода топлива и искры используйте следующие контакты. Вы можете подключить выходы MS3X к стандартному модулю зажигания; он не будет управлять катушками напрямую.

Штифт форсунки MS3X Свеча зажигания MS3X Письмо Цилиндр
19 14 А 1
16 33 Б 2
13 15 С 3
10 34 Д 4
7 35 Е 5
4 36 Ф 6

Эти двигатели используют ШИМ-управление холостым ходом и управление наддувом, оба из которых могут быть выполнены с использованием выходов среднего тока MS3X.

Конфигурация TunerStudio для MS-III

В меню настройки зажигания установите следующее.

  • Режим искры: Nissan RB25 (мы подтвердили, что VG30DE / DETT CAS имеет тот же шаблон)
  • Угол срабатывания/смещение: 0 (при необходимости отрегулируйте, если синхронизация не совпадает)
  • Захват входа зажигания: нарастающий фронт
  • Искровой выход: высокий / инвертированный при использовании стандартного модуля зажигания
  • Количество витков: Катушка на штекере
  • Используемое оборудование Spark: искра MS3X
  • Вход кулачка: MS3X

Если вы используете чужой .msq, мы рекомендуем вам проверить версию прошивки, на которой был создан файл .msq, поскольку вы не всегда можете использовать файл, созданный на одной версии прошивки, с ЭБУ, работающим под управлением другой версии — лучше использовать файлы .msq с той же версией прошивки. прошивка, на которой был собран файл. В качестве альтернативы вы можете вручную скопировать настройки из заимствованного файла.

Предлагаемые детали

Как указано выше, мы рекомендуем MegaSquirt-III V3.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.