Ниссан 350з: 350Z : Nissan 350Z , .


0
Categories : Разное

Содержание

Nissan 350Z – стоит ли покупать?

«Нулевые» годы оказались не очень насыщенными на яркие спортивные автомобили, пластмассовый мир к тому времени уже победил. Однако даже в этой серой массе были модели, о которых можно говорить в единственном числе, без добавок про «все остальные». Nissan 350Z, безусловно, один из самых ярких примеров таких машин. Глобализация, унификация и экологические нормы не могли не сказаться на этом автомобиле, но производитель как мог объединил в нем как тенденции на одноразовость и упрощение, так и настоящий спортивный дух. Но это было в середине 2000-х (2002-2008), а сегодня уже наступают «двадцатые». Интересен ли Nissan 350Z в наши дни? Попробуем разобраться.

На фото — Nissan 350Z «Gran Turismo 4″ 2005 года

История вопроса

Буква Z – давний признак спортивных автомобилей марки Nissan. Этот бренд выпускал их с 1969 года. 350Z было уже пятым по счету поколением. Правда, большой технической преемственности между машинами не было. Более того, спроектировали Nissan 350Z даже не в Японии, а в США. Местный филиал автопроизводителя задумался над тем, чтобы выпускать околоспортивный автомобиль, который хорошо подходит для местного рынка (у глобального Nissan такой модели тогда не было) и выдал на гора сразу несколько проектов. Некоторые в материнской компании забраковали, но тот, что потом стал 350Z, был одобрен. Он отличался использованием 6-цилиндрового мотора на 3,5 литра (другие версии были слабее), что, во-первых, предопределило победу именно этого варианта, а, во-вторых, дало название автомобилю.

Nissan 350Z

Несмотря на сугубо американские корни в Nissan сразу решили продавать эту машину по обе стороны океана. И, в принципе, не просчитались. Спрос оказался приличным как в старом свете, так и в новом. Что удивительно, автомобили для разных рынков не сильно отличались технически, основная разница была в комплектациях, причем, как это ни странно, американские 350Z оснащены даже хуже. В России, в которую 350Z попадали по большей части в виде б/у, можно встретить оба варианта.

Кузов

Помните, мы говорили про уступки современным тенденциям. Они сильнее всего проявились именно в кузове. Вообще 2-местный спортивный автомобиль по канонам класса должен быть купе. Но Nissan 350Z это не купе. У него багажник не отделен от салона, а задняя дверь поднимается вместе со стеклом. Так что это на самом деле лифтбек. Причем никаких дополнительных «плюшек» это владельцу не дает. Чуть ли не половину багажника занимает распорка-усилитель, так что для поклажи все равно остается немного места (пару чемоданов от силы). Реальная практичность машины невелика, кроме того постоянно возникает проблема с газовыми упорами третьей двери. Почему-то они часто текут и перестают держать.

Nissan 350Z

Помимо металлического кузова была партия машин-родстеров с матерчатой крышей. Но они в нашей стране непопулярны, и это абсолютно заслуженно: холодно в них, да и с тентом постоянные проблемы.

Nissan 350Z Roadster

В середине 2000-х Nissan еще не научился использовать тонкий металл и слой ЛКП, так что по части коррозии у 350Z никогда никаких проблем не было. Во всяком случае до первого серьезного ДТП, дальнейшая жизнь машины зависит от качества ремонтных работ. С учетом среднего возраста в 15 лет совсем небитых Nissan 350Z, наверное, и не найти, но раскопать нормально сделанный экземпляр можно.

Говоря про кузов надо бы сказать и про внешний дизайн, но тут особо хвалиться нечем. Выглядит Nissan 350Z современно, но достаточно привычно и нейтрально. Не хватает яркости и выразительности, которые у спорткара, по-хорошему, должны бы быть. Такие машины покупают не для того, чтобы банально ездить из точки А в точку Б, а выделяться из толпы. Внешний вид Nissan 350Z, увы, не очень этому способствует. Впрочем, это только по одежке. С «по уму» у машины все хорошо.

Салон

Казалось бы, что рассказывать о салоне 2-местной машины, ведь у нее даже заднего ряда нет. Но в Nissan 350Z внутреннее убранство представляет интерес. Салон явно проектировал не тот дизайнер, что внешность. Сегодня, конечно, внутренний вид уже не так авангарден, но для своего времени он был очень интересным. Самая необычная вещь – панель приборов. Во-первых, она выглядит так, словно в куске металла кто-то выбил три отверстия (в хорошем смысле), во-вторых, она намертво прикручена к рулевой колонке и регулируется по высоте вместе с рулем.

Интерьер Nissan 350Z

Материалы отделки очень неплохи: и по качеству, и на ощупь. Удивительно, но и износостойкость на уровне. Скажем, даже сегодня можно найти машины, у которых салон не скрипит. Самое интересное, что до рестайлинга 2006 года сборка салона считается более качественной, чем у машин, которые произвели позже.

Ходовая часть и электрика

Nissan 350Z получил сложную и независимую подвеску всех колес. Настройки имеют ярко выраженные спортивные нотки. С одной стороны, это хорошо, потому что управляемость эталонная. Вкупе с задним приводом машина дает очень много возможностей искушенному водителю, который любит и умеет ездить активно и агрессивно. С другой стороны, для дорог общего пользования подвеска очень жесткая. Среднестатистические российские дороги переваривает плохо, некомфортно на ухабах. А самое главное, что убитый асфальт сильно сокращает ресурс компонентов. Поэтому ответ на вопрос о том на сколько хватает подвески зависит от типов дорог, на которых эксплуатируется автомобиль.

Нет однозначного ответа и по поводу ресурса иных запчастей. Например, кардан, задний мост и привода очень сильно зависят от манеры езды. У спокойных водителей они практически вечные, у «гонщиков» могут требовать замены раз в пару лет. И это не говорит плохо об изначальном проектировании машины – с инженерной точки зрения по надежности она очень хороша. Скорее это свидетельствует о проблемах, с которыми почти наверняка столкнется покупатель, ведь Nissan 350Z мало кто использовал ранее для спокойной езды, а гоночные режимы очень быстро высасывают из 12-18-летней машины остатки ресурса.

По электрике особых проблем нет. Вспомнить можно разве что стеклоподъемники. Неприятность не в них самих, а в оригинальной конструкции дверей, из-за чего электроника при открытии двери чуть опускает стекло, а при закрытии – поднимает обратно. Постоянные манипуляции сильно сокращают ресурс моторчиков ЭСП.

На фото — ремонт электростеклоподъемника Nissan 350Z

Двигатель и трансмиссия

Вот мы и подобрались к самому интересному. Nissan 350Z никогда не покупали ради комфорта или дизайна, его всегда покупали ради скорости и драйва. Моторным разнообразием автомобиль не отличается. Все годы выпуска он комплектовался безальтернативным бензиновым V6 3,5 литра объема. Двигатель всегда в гамме был один, но моторы были разные. Первым двигателем был VQ35DE, который выдавал 280 л.с. В 2005 году его немного модернизировали, адаптировав выхлоп под евро-4 и прошивкой разогнав мощность до 300 л.с.

Под капотом

В 2007 году под капотом машины прописался VQ35HR. Несмотря на тот же объем, это совсем другой мотор. У него уже был непосредственный впрыск, двойной впуск, два фазовращателя и модернизированные коллекторы. Мощность поднялась вроде бы не очень сильно, до 313 л.с., но вырос крутящий момент, улучшилась эластичность, мотор стал более тяговитым. Кроме того, удалось исправить главную проблему VQ35DE – масложор. Первая версия мотора начинала подъедать масло с завода, причем это особо никак не лечилось, оставалось только смириться и подливать. Поздние двигатели такой проблемой уже не страдали.

Что можно сказать про двигатели? Это очень надежные и ресурсные агрегаты! Даже VQ35DE, подливай масло и проедешь больше 300 тысяч километров. И все бы у них было хорошо как бы не две проблемы. Проблема первая – катализатор. Мы уже рассказывали о ней в одном из наших обзоров – первыми неудачное расположение катализаторов, которые засоряют крошкой цилиндры моторов, «придумали» не корейцы, а японцы из Nissan. Да, катализаторы у 350z не умирали за 60 тысяч километров как у Rio, но все равно многие двигатели оправились на ремонт не из-за своего износа, а именно из-за катализатора.

Катализатор Nissan 350Z

Вторая проблема – стиль езды владельцев. Когда мотор постоянно крутят до отсечки, тут уж и самые надежные агрегаты долго не проживут. А 350Z для такой эксплуатации и берут. Так что на реальных 15-летних машинах двигатели уже могут быть перебраны или заменены на контрактные. Либо это придется делать уже новому владельцу. Никому не рекомендуем ремонтировать 3,5-литровый V6 – это очень дорого.

Неоспоримым плюсом моторов является легкая возможностью тюнинга. Самое простое и очевидное решение – установка турбины. В продаже имеется большое количество кит-комплектов, с которыми мощность удается поднимать выше 400 л.с. Понятное дело, что живучесть мотора турбина не увеличивает, но те, кому нужно гонять, получают очень быструю машину за вменяемые деньги. Даже стоковый 350z до 100 км/ч разгоняется меньше чем за 6 секунд, а тюнингованный еще быстрее.

Турбо-кит Powerlab GT35R Kit увеличивающий мощность мотора до 600-700 л.с.

А что с коробками? На машину ставили либо 6-ступенчатую механику, либо 5-ступенчатый автомат. Надежность напрямую зависит от стиля эксплуатации. У спокойных водителей агрегаты очень долгоиграющие, но быстро начинают сдавать если ехать на все деньги. На машинах с МКПП неприятным сюрпризом может стать быстрый износ сцепления. У особых быстрых товарищей оно «заканчивается» за 40-50 тысяч километров. АКПП, понятное дело, такой проблемы не имеет, но зато она критична к обслуживанию и без регулярной замены масла быстро умирает от загрязнения. Переборка стоит дорого, но можно купить контрактную АКПП из Японии.

АКПП

Итого

Если честно выдающимся автомобилем Nissan 350Z назвать сложно. Но у машины была своя ниша и она актуальна до сих пор – машина дает очень много скорости за относительно вменяемые деньги. Практичность, конечно, у нее никакая, но в своем классе это очень достойный представитель, на 100% выполняющий главное свое предназначение – давать удовольствие водителю от скорости.

Покупать ли такую машину сейчас? Если у вас вообще возник такой вопрос – то нет. Как единственный автомобиль в семье Nissan 350Z абсолютно непригоден, а в качестве машины выходного дня весьма недешев в содержании. Вспомним огромный транспортный налог, расход в 16 литров по городу и высокую стоимость запчастей. В общем, тем, кто думает, рассуждает или сравнивает Nissan 350Z вряд ли подойдет. Такие машины покупают потому что без них не могут и последующие траты уже обычно не имеют значения. Но таких водителей – единицы.

Nissan 350Z — Ниссан 350 Зет — Описание и технические характеристики

Nissan 350Z – это ярчайший пример инноваций и продолжения многолетних традиций. Он разрабатывался как истинно спортивный и бескомпромиссный автомобиль, главным достоинством которого является его устремленность в будущее, мощь и выдающиеся ходовые качества. 350Z стал символом обновления компании Nissan. Стиль и динамика, изысканная утонченность и спортивный дух – это только часть качеств Nissan 350Z. 35-летняя история и передовые технологии позволили последней версии этой модели с момента ее появления завоевать около 45 высочайших международных титулов и наград.

В каждой детали Nissan 350Z — яркий спортивный характер. Дизайн и интерьер выполнены в стиле настоящего раллийного автомобиля, при этом высочайшее качество материалов внутренней отделки салона удовлетворит самого взыскательного водителя. Современный двигатель 3,5 л V6 мощностью 300 л.с. способен разогнать автомобиль с места до 100 км/час всего за 5,8 секунды. Впечатляющий список оборудования включает самые современные технологии безопасности и комфорта: системы ESP и TCS, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, ксеноновые фары, кожаный салон, аудиосистему премиум-калсса Bose, 18″ легкосплавные диски.

Технические характеристики

Nissan Teana II 2.5 CVT

Начало производства: май 2006
Окончание производства: май 2007
Кузов:3 дв. купе
Двигатель
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 300
Достигается при об. в мин.: 6400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 353 / 4800
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.7
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 95.5
Ход поршня, мм: 81.4
Выхлоп CO2, г/км: 280
Коэффициент сжатия: 10.3

Nissan 350Z Купе — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan 350Z Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Nissan 350Z Купе 3.5 MT (300 л.с.), 358 Н*м /4800 об.
(2006 — 2008)
250 км/ч 5.8 сек.
Nissan 350Z Купе 3.5 MT (283 л.с.), 352 Н*м /4800 об.
(2002 — 2006)
250 км/ч 5.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (1321) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18788)

Технические характеристики Nissan 350z — Бибипедия

Технические характеристики Nissan 350z: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики 350z купе с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,5 V6 233.4(313)/6800 9.8 1624

Характеристики 350 z с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,5 V6 (300 лс) 221(300)/6400 11.7 1534
3,5 V6 (306 лс) 228(306)/6400 11.7 1534

Характеристики 350z 2003 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,5 V6 (287 лс) 214(287)/6400 11.4 1545
3,5 V6 (300 лс) 221(300)/6400 11.4 1545

Nissan 350Z (Ниссан 350Z) – это современное воплощение легендарного Z-автомобиля от Nissan. Купе 370Z было обновлено в 2008 году, а в следующем появился и новый родстер. Модель вернулась в линейку производителя в 2002 году под названием 350Z, сохранив некоторые внешние черты легендарного 240Z 70-х. Став ниже, длиннее и шире своего предшественника, новый 370Z приводится в движение большим 3,7-литровым V6. Последние экземпляры 300ZX были распроданы в 1996 году, а купе 350Z дебютировало в 2002-м, дополнившись версией родстер в следующем. В 2005 году 350Z пережил первое обновление, освежившее внешний вид и улучшившее салон. В 2006-м гамму пополнила версия NISMO 350Z.

Nissan 350Z — ЭЛДЖЕЙ — sayonaraboy

Генри Форд как-то сказал: “автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет — черный”. Его слова, видимо, сильнее всего прижились именно в России, уж больно на наших дорогах много “представительного черного”. Но, к счастью, бывают яркие исключения, и 350Z, о которой мы сегодня расскажем, как раз одно из таких исключений. Кстати теперь эта машина принадлежит музыканту Элджею, Sayonaraboy.


Бывают автомобили, которые становятся культовыми ещё в года выпуска, или даже ещё до выпуска, как это было с GT86. А бывают автомобили, которые вроде бы и подходят по всем параметрам и гонщикам, и стенсерам, и дрифтерам — но их почему-то очень мало, как и реальных фанатов, готовых сделать из них нечто запоминающееся. Один из таких незаслуженно обделенных автомобилей — Nissan 350Z. Как думаете, почему ему выпала относительно бесславная участь, если сравнивать его с другим семейством Nissan, именуемым Skyline?

Владельца этой Fairlady Z, а именно так называют эту серию автомобилей в Японии, зовут Арсен, и он из Краснодарского края. Что ж, отличное место для яркого автомобиля! Автомобили, как это чаще всего и бывает в наших материалах, никогда не были для Арсена просто средством передвижения — это всегда был способ самовыражения. Другое дело, что сейчас так говорят все, но кто-то начал делать это первым. Так вот Арсен как раз один из тех, кто давно “в теме”: он помнит тусовку ещё не разделенную на марки авто, пневму/статику и отделение особо затонированных жигулей. Тогда не было, на минуточку, пневмоподвески, и винтовых стоек. Кому везло — ставили стойки с занижением (укороченным штоком), кому нет — просто пилили пружины, и автомобиль даже на легком дропе вызывал интерес.

До этого у Арсена автомобили были не менее впечатляющие: сперва Nissan Silvia S15, а потом Lexus IS250. Этот набор автомобилей определил то, что душа потребовала в итоге — купе, приближенное как к спортивной составляющей, так и немного премиум, если так можно выразиться, сегмента.

Когда Арсен начинал проект 350Z он прекрасно понимал, что автомобиль не слишком подходит под стенс-проект. Спортивные дисциплины героя данной статьи не привлекали, устраивать гонки или накручивать “пятаки” на ближайшей парковке — также. Арсен — ценитель неторопливого лоурайда, это уже в крови и от этого не отказаться. Но он смог разглядеть потенциал по доработкам автомобиля внешне.

 

В постройке владелец ориентировался, по большей части, на американскую школу построения горячих купе, и на Японию, разумеется. К Японии сложилось в-целом лояльное отношение и некоторая привязанность, о чем во-многом говорит список бывших автомобилей. Российские и европейские проекты, построенные на аналогичных платформах 2-х дверных купе, Арсена по большей части не впечатляют: ничего особо радикального, всё однотипное и похожее друг на друга. А стенс без какого-то радикального изменения автомобиля — это скучно. Это уже было.

 

Задача, которая была поставлена и выполнена — сделать автомобиль в стиле “клинлук” со спортивными элементами, и элементами направления “VIP” — легкими нотками элитарности, так сказать. И, разумеется, автомобиль должен быть радикально, максимально низким! Что же, очевидная заявка на топовый проект, теперь посмотрим, что же именно было сделано.

Начать решили с установки 4-х контурной пневмоподвески. Примечательно, что всё больше и больше людей, которые начинали на заре появления стенс-культуры в России, переходят именно на “воздух” — всё-таки удобство перемещения автомобиля играет ключевую роль. Ну и возможность положить автомобиль на кузов, полагаю, играет свою роль.

Хромированные диски Weds Kranze Chrishna 20’ 12J/13J уже были, но под них пришлось изготовить передние и задние рычаги, которые бы позволили добиться желаемого отрицательного развала в 11 и 13 градусов спереди и сзади соответственно! Затем наступило время расширения, и здесь стояла задача максимально не разрушить заводские линии кузова, не превратить автомобиль в похожий на шарж. Арки вписались настолько гармонично, что если не заметить лючок бензобака, который получился несколько утопленным в саму арку, можно и не понять, что это не “завод”. Получилось очень аккуратно, в противовес расширением на клепках, которое сейчас гораздо более популярно. Цвет, кстати, тоже не заводской, Арсен сам его выбрал, отказавшись от предложенных оранжевых вариантов. Получился красный, который находится где-то близко к оранжевому. Для пущей агрессивности автомобилю были добавлены “шотганы” на выхлопе. Ну и не обошлось без тонировки, которая в данном проекте уместна — это же все-таки отчасти “VIP”!

Если говорить о финансовой стороне проекта, 350Z — в-принципе не самая дешевая платформа, и в неё было дополнительно закопано около второй такой же 350Z в стоке.

Сейчас проект, по словам Арсена, завершен на 70%. К будущему сезону 2019 будет переделана выхлопная система, возможно появится антикрыло и будет переделана фетишная мелочевка по салону и экстерьеру. Надеемся, нас ждет нечто ещё более яркое!

Арсен, а что ты думаешь о стенс-культуре в России и СНГ, ты ведь довольно давно «в теме» и можешь сказать, что меняется и в какую сторону?
Культура стенса развивается и с каждым годом становится всё более радикальной. Другой вопрос – приживается ли стенс как культура в глазах обывателей, хотя стенс и становится всё более и более медийной культурой – это однозначно работает на повышение осведомленности людей. Да, так тоже можно. Нет, низкие автомобили – это не только те, кому денег на пружины не хватило, это столь же трудно, сколь и красиво. Правда, здесь и зарыт один из камней преткновения – для самовыражения это довольно дорогостоящее хобби. К сожалению, пока у нас в стране далеко не все готовы тратить сотни тысяч (да даже десятки) исключительно для того, чтобы выделить свой автомобиль в потоке и реализовать собственные амбиции. Но главное – развитие однозначно есть, больше ивентов, больше медиа, больше участников!

Что ж, на этом мы прощаемся с Арсеном и его 350Z, стильной, яркой и радикально низкой, и желаем ему добиться всех планов в будущем сезоне. До новых встреч, друзья!

А если Вам мало — то можно посмотреть видео из Сочи в котором есть отдельный эпизод с этим прекрасным Nissan 350Z.

Над статьей работали:

Owner: Арсен

Photographer: Илья Шимановский, Влад Белый

Editor: Олег Соколкин

Lowdaily shop — наш официальный online магазин

2008 Nissan 350Z Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Рецензенты со всего Интернета нашли приемлемый комфорт для двух человек в Nissan 350Z 2008 года, но меньше для их вещей.

Как сообщает сайт MyRide.com, «по сравнению с другими высокопроизводительными купе модель 350Z… на самом деле весьма привлекательна». В нем достаточно места для головы и ног даже для высоких пассажиров. Большая часть салона мягкая, включая подлокотники, что полезно для тех пассажиров, которые едут с водителем и хотят получить максимальную отдачу от характеристик этого маленького спортивного автомобиля.Даже центральная консоль имеет мягкую подкладку для защиты коленей во время крутых поворотов.

Приборы и органы управления четко обозначены и, как правило, легкодоступны, хотя ConsumerGuide считает, что в Nissan 350Z «кнопки аудиосистемы немного меньше по размеру, чтобы их можно было легко использовать во время вождения».

Посадка водителя Nissan 350Z 2008 года превосходна, судя по целому ряду отзывов. «Отличные сиденья» имеют «удобную поддержку и правильную форму, а также достаточную боковую поддержку», — говорят в Car and Driver.Они дополняются «приборной панелью, которая перемещается вверх и вниз вместе с рулевым колесом, когда вы регулируете его высоту». Automedia добавляет, что «все переключатели, циферблаты и кнопки находятся в пределах легкой досягаемости и подсвечиваются для безопасного вождения в ночное время».

Хранилище — это место, где Nissan 350Z 2008 года срезает углы. «Внутреннее пространство достаточно для людей, но меньше для их безделушек и вещей», — говорят в Car and Driver. Эдмундс считает, что распорка задней подвески «компрометирует ценное пространство для багажа». Легковые автомобили.com находит обратное; «Тем не менее, грузовой отсек на удивление большой, в него легко поместятся чемоданы и изрядное количество сумок с продуктами», но «большая распорка, которая проходит через спину, затрудняет размещение там таких вещей, как клюшки для гольфа». Хотя в Nissan 350Z нет перчаточного ящика, есть запираемый ящик в полу для хранения ценностей, а также запираемый ящик на приборной панели и частичная потолочная консоль с местом для хранения.

«Все элементы управления, которые могут понадобиться водителю, находятся под рукой, — говорит Эдмундс.«Но некоторые материалы, используемые в кабине, кажутся низкокачественными для этого ценового диапазона». Automedia соглашается с тем, что внутри 350Z «разреженный стиль» Nissan состоит из менее привлекательного пластика, в то время как Car and Driver считает, что он «не изготовлен из дорогих материалов». Cars.com, с другой стороны, считает, что «все тактильные области… были хорошо отделаны по цене».

Благодаря мощному двигателю 350Z на трассе довольно много шума, что порадует энтузиастов производительности и раздражает путешественников.Этот шум увеличивается в версии с откидным верхом. Как отмечает ConsumerGuide, «двигатель и выхлоп соответствуют спортивным намерениям 350Z, но некоторые из наших тестеров находят их утомительными после долгих поездок».

Обзор продолжается ниже

Nissan 350Z (313 л.с.) | evo

Мы приехали на трассу Цукуба, самую популярную гоночную трассу в Японии, чтобы покататься на новом Z-car. Когда я выхожу из последней шпильки на второй передаче и утыкаюсь правой ногой, стрелка тахометра поднимается выше 6000 об/мин… То, что происходит дальше, отличает новый 350Z от текущей модели.Там, где нынешний V6 упивается на низких и средних оборотах, но выдыхается выше 6000 об/мин, новый двигатель довольно быстро разгоняется до 5000 об/мин и просто продолжает излучать мощность. К концу обратной прямой новый Z разгоняется до 200 км/ч и только начинает набирать обороты…

Нынешний 350Z уже давно является фаворитом evo. Он выглядит соответствующе, звучит великолепно, хорошо рулится и обладает достаточной мощностью, чтобы разогнаться до 60 миль в час менее чем за 6 секунд. Это, безусловно, внесло свой вклад в сохранение 37-летней легенды Z, с более чем 200 000 продаж по всему миру.А его 3,5-литровый V6 «VQ» продолжает завоевывать награды в области двигателей, каждый год начиная с рубежа веков выигрывая гонг America’s Wards. Но, только что установив новый 3,5-литровый V6 VQ35HR под капоты новых Skyline и Infiniti G35, Nissan решил, что пришло время для еще одной серьезной пересадки, на этот раз в свое самое крутое купе.

Другие обзоры

Групповые тесты
Долгосрочные тесты

Благодаря новому силовому агрегату слегка обновленный 350Z выдает здоровые 313 л.с. при 6800 об/мин, по сравнению с 296 л.с. при 4800 об/мин, хотя это только часть истории.Вам придется внимательно присмотреться, чтобы заметить косметические изменения. Фактически единственная модификация из листового металла была сделана непосредственно над силовой установкой. В новом V6 на 80 процентов используются новые компоненты, в том числе переработанный блок и система впуска, которые вместе увеличивают высоту двигателя примерно на 15 мм. Это причина новой выпуклости капота, которая также является визуальным намеком на оригинальный 240Z. Единственными другими внешними изменениями являются немного другие фары и некоторые новые цвета, в том числе «Premium Passionate Orange» нашего тестового автомобиля.

Но совершенно уместно обратить внимание на новый двигатель, потому что он устраняет самый большой пробел в динамических характеристиках Z и поднимает удовольствие от вождения на целую ступень.

Потребовалось всего два угла Цукубы, чтобы понять, насколько свободнее новый блок HR вращается до красной линии 7500. У предыдущего двигателя VQ было много мощности на низах, но ему не хватало выносливости на высоких оборотах. HR прекрасно это исправляет. Обладая более сухим, но более мощным звуком выхлопа, который вызывает захватывающий рев выше 5000 об/мин, кривая крутящего момента нового V6 заполнена во всех нужных местах: в то время как его недавно обретенная высокая мощность побудит вас поддерживать двигатель в рабочем состоянии выше 5000 об/мин. , там также больше крутящего момента на низких оборотах.

Еще одна шпилька в Цукубе, и я позволяю тахометру упасть до 2000 об/мин. Я снова нажимаю на педаль газа, и на этот раз мое глотание поражает поток крутящего момента, который вырывается вперед и, кажется, не ослабевает, вплоть до красной отметки 7500 об/мин. По крайней мере, на треке новый Z — это бизнес. Благодаря шасси, которое по-прежнему радует вас, а также мощным тормозам обновленная модель производит еще большее впечатление, чем ее предшественница. Прежде всего, это заставляет вас хотеть держаться за шестеренки, просто чтобы насладиться приливом мощности и звука.

И в реальном мире новый Z — это улучшение: более широкая кривая крутящего момента делает вождение в городе приятным. Мы также прокатились на новой машине по горным дорогам к югу от Токио. На обычных скоростях рулевое управление Z такое же точное, а вход в поворот такой же резкий, как и всегда. Серьезных изменений в подвеске автомобиля нет, лишь немного изменено демпфирование. Тем не менее, недавно установленные шины Bridgestone Potenza RE050 (225/45 18 спереди и 245/45 18 сзади), кажется, обеспечивают немного лучшее сцепление с дорогой на обычных скоростях, а также снижают уровень шума и улучшают плавность хода.

Вернувшись на трассу, протолкните Z, как мы это делали, через длинный правый подметальщик Цукубы, и сначала он будет иметь недостаточную поворачиваемость, но затем сдвиньте газ, и недостаточная поворачиваемость вскоре вернется в нейтральное положение, прежде чем вы сможете использовать дополнительный крутящий момент Z для управления дроссельной заслонкой – и все это происходит еще более прогрессивно, чем раньше. Дополнительный верхний конец означает, что задняя часть еще легче разорвет сцепление с дорогой, но также и то, что скольжение будет легче удерживать.

Благодаря этому совершенно новому V6 инженеры Nissan взяли один из лучших спортивных автомобилей Японии и нацелились на его единственное слабое место — неглубокий верх — чтобы создать действительно отличный автомобиль для водителей.Вы захотите, чтобы он колебался между 5000 и 7000, как и я, но вы также не будете паниковать, когда стрелка упадет ниже трех тысяч. Это по-прежнему звучит громко и гордо — а почему бы и нет? 350Z — это то, что мы все должны праздновать.

Технические характеристики

9005CC
Engine V6, 3498CC
Max Power 313BHP @ 6800RUPM
Max Torque 264LB FT @ 4800RUPM
0-60 5.5сек (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль в час (ограничено)
В продаже Пружина
Опасен ли Nissan 3?

Ни для кого не секрет, что одни машины опаснее других.

Например, Toyota MR2 — легендарно опасный автомобиль (для получения дополнительной информации прочитайте нашу статью о том, чем опасны Toyota MR2).

Все мы знаем, что старые автомобили менее безопасны, чем современные.

Даже современный компактный хэтчбек, вероятно, безопаснее, чем самый безопасный автомобиль 20-летней давности, что было проверено в уже относительно старом эпизоде ​​«Пятой передачи»:

В этой статье мы рассмотрим одно из самых популярных творений Nissan. из последних лет, 350Z (AKA Fairlady Z, читайте здесь, откуда взялось название Fairlady, если вы не уверены).

Опасен ли Nissan 350Z? Давай выясним!

Прежде чем мы начнем, убедитесь, что вы также нашли время, чтобы прочитать наше руководство покупателя Nissan 350Z для получения дополнительной информации об этом популярном автомобиле.Это один из наших самых популярных справочников для покупателей на всем сайте; люди, кажется, любят 350Z!

Является ли Nissan 350Z/Fairlady Z опасным автомобилем?

По статистике да.

На самом деле, Nissan 350z — по цифрам — один из самых опасных автомобилей на дорогах Америки.

Когда мы изучали эту статью, нам было трудно в это поверить, но несколько источников сообщают, что 350Z по статистике является одним из самых опасных автомобилей на американских дорогах.

Этот ужасающий факт взят из исследования 2011 года, проведенного Страховым институтом безопасности дорожного движения, скриншот которого мы добавили сюда:

 

Дороги США, со 143 смертельными случаями на миллион регистраций в течение периода исследования и 90 смертельными случаями на миллион регистраций в авариях с участием одного транспортного средства. Вы можете прочитать полное исследование здесь.

Согласно тому же исследованию, у Nissan 350Z уровень смертности в два раза выше, чем у среднего спортивного автомобиля.

Так что, если вам нравится жить на пределе возможностей, этот автомобиль может стать для вас идеальным.

Почему 350Z так опасен?

Возможно, более важным, чем тот факт, что 350Z является статистически опасным автомобилем, являются причины, почему.

Что такого особенного в 350Z, что делает его более склонным к авариям?

Вот несколько причин/замечаний:

Модель 350Z не является небезопасной по своей природе с точки зрения безопасности пассажиров официальные данные испытаний в США (источник).

Конечно, 350Z был впервые выпущен почти 20 лет назад (еще в 2003 году), и то, что представляло собой безопасный автомобиль с точки зрения результатов краш-тестов, сильно отличается от того, что мы ожидаем сегодня.

С несколькими подушками безопасности и довольно современными стандартами конструкции 350Z не так опасен при аварии, как классика 60-х/70-х/80-х годов; по сути, 350Z не очень хорошо защищает своих пассажиров в случае аварии. При прочих равных условиях пассажиры 350Z, скорее всего, окажутся лучше, чем пассажиры Toyota MR2, в аварии того же характера/величины.

Тем не менее, 350Z опасен из-за характера автомобиля, способа его вождения и из-за его популярности среди часто относительно неопытных водителей, которые просто не в состоянии управлять таким зверем. автомобиль.

В частности, мы думаем, что есть несколько ключевых причин, по которым 350Z так часто попадает в аварии.

Ограниченные средства помощи водителю — и их можно отключить

Хотя 350Z имеет довольно солидный рейтинг безопасности при столкновении, одной из проблем, которая может способствовать тому, чтобы он стал более опасным автомобилем, является относительное отсутствие средств помощи водителю по сравнению с мощностью автомобиля. является.

В зависимости от того, какую именно комплектацию/модель вы приобретаете (а также модельный год), 350Z может иметь VDC — динамическое управление автомобилем и TLC — управление блокировкой тяги, а также ESP (электронную программу стабилизации).

Короче говоря, эти системы определенно помогут управлять 350Z, если у вас начнутся проблемы.

Конечно, они не идеальны. В какой-то момент все лучшие в мире средства помощи водителю не могут преодолеть физику, а средства помощи водителю в 350Z не особенно сложны по сегодняшним стандартам.

В довершение ко всему, базовая модель 350Z не оснащалась какой-либо формой контроля устойчивости, что реально спасает жизнь водителям, которые попались в ловушку из-за сочетания высокой мощности и заднего привода, склонного к выворачиванию хвоста.

Еще одна проблема с точки зрения безопасности заключается в том, что эти вспомогательные средства для водителя могут быть отключены, и люди, которые, скорее всего, отключат вспомогательные средства для водителя, вероятно, менее способны безопасно управлять таким автомобилем без них. Несмотря на то, что существуют законные причины для отключения контроля тяги и помощи водителю, несложно просматривать форумы 350Z, видео на YouTube и т. д. и натыкаться на людей, которые хотят отключить свою систему контроля тяги только для того, чтобы повысить вероятность избыточной поворачиваемости автомобиля.

Доступная производительность — это очень быстрый автомобиль за небольшие деньги

С точки зрения «мощности на доллар» Nissan 350Z, вероятно, является одним из лучших автомобильных предложений.

Если вы читали наше руководство покупателя 350Z, то знаете, что есть много отличных экземпляров, которые можно купить за разумные деньги, и они, как правило, довольно надежные автомобили, которые не слишком сложны в обслуживании. Самые большие текущие расходы для многих — это тот факт, что цены на страховку могут быть высокими, в первую очередь из-за того, как часто эти автомобили попадают в аварии по сравнению с остальными автомобилями на дороге.

Это сочетание мощности, управляемости и относительной доступности делает его таким популярным автомобилем для энтузиастов, особенно среди молодых людей, которые начинают заниматься автомобилями — часто мужчин, у которых гораздо больше шансов быть вовлеченными в серьезные краш на скорости.

Когда мы (авторы этого сайта) учились в старших классах, «быстрой» машиной, которую можно было позволить себе купить и застраховать, было что-то вроде Honda Civic SiR 1997 года, мощностью около 170 л. дорожные манеры, которые приносит FWD.

Для детей, заканчивающих среднюю школу в наши дни, что-то вроде 350Z, вероятно, является доступным вариантом (в зависимости от того, где вы живете), но он сочетает в себе потенциально смертельный коктейль из 306 л.с. и заднего привода.

Это автомобиль, который может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд в стандартной комплектации без модификаций.

Мы, вероятно, немного рассердимся, сказав это, но для молодых, неопытных водителей, чье эго более чем способно выписывать чеки, а их навыки вождения не могут быть обналичены, 350Z, вероятно, является слишком большим автомобилем с точки зрения производительности.

Классические японские спортивные автомобили, такие как Nissan Skyline GT-R или Toyota Supra MKIV, просто не по карману большинству молодых и неопытных водителей (даже большинству людей с 20-летним стажем водительского удостоверения было бы трудно позволить себе такой автомобиль сейчас).

Такие автомобили, как 350Z, привлекают неопытных водителей, у которых «жажда скорости», как мотыльков на пламя.

Из-за мощности и заднеприводного автомобиля 350Z гораздо легче попасть в беду, чем с чем-то вроде Honda Civic.

Заключение

Как видите, по статистике Nissan 350Z/Fairlady Z — опасный автомобиль.

Причины этого понятны.

Во-первых, это мощный заднеприводный автомобиль с относительно небольшим количеством вспомогательных средств для водителя, которые могут помочь «скорректировать курс», если вы совершите ошибку во время вождения. В некотором отношении это немного похоже на Toyota MR2 — характер автомобиля и манера вождения делают его более опасным, чем некоторые другие транспортные средства на дороге.

Таким образом, хотя 350Z не особенно опасен с точки зрения защиты от столкновений (т. е. у него нет серьезных недостатков с точки зрения защиты пассажиров), характер автомобиля и его популярность среди молодых, менее опытных водителей — часто автолюбителей которые с большей вероятностью будут вести более опасный образ жизни, — может попадать в более серьезные аварии.

Если вы думаете о покупке Nissan 350Z, не позволяйте себе откладывать это. Это отличные автомобили, и при условии, что вы умеете водить разумно и в соответствии с условиями (и уважаете мощность и относительное отсутствие вспомогательных средств для водителя), вы можете подобрать отличный спортивный автомобиль за разумные деньги, который, кажется, почти наверняка станет настоящим будущим. классический.

Постер на форуме Nissan 350Z «MY350Z» хорошо выразился; что показатели безопасности 350Z не столько отражают сам автомобиль, сколько тип человека, который, вероятно, купит и будет водить его (источник).

Модель 350Z, управляемая должным образом и с должным уровнем мастерства, представляет собой блестящую современную классику. Слишком агрессивно управляемый для условий кем-то, кто не знает, что делает, и это становится потенциальной смертельной ловушкой.

Мы не можем помочь улучшить ваше вождение, но мы можем помочь вам получить 350Z в наилучшем состоянии.Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством покупателя Nissan 350Z, чтобы узнать больше о том, как получить отличный 350Z.

Считаете ли вы Nissan 350Z чрезмерно опасным автомобилем? Каков был ваш опыт? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас.

10 причин, по которым Nissan 350Z великолепен

350Z — это автомобиль, отвечающий многим требованиям: доступный, стильный, мощный, удобный и качественно сделанный. Легко влюбиться в 350Z, потому что его так часто можно увидеть в наших любимых фильмах и играх, и эта привлекательность заключается в том, что это один из лучших спортивных автомобилей своей эпохи, и это текущий ценовой диапазон.

Универсальный характер и мощный, великолепно звучащий двигатель делают его потрясающим спортивным автомобилем для городских улиц или отличным автомобилем GT для дальних поездок и по сей день. Вот 10 причин, по которым Nissan 350Z великолепен.

10 Двигатель и мощность

источник: wsupercars

Несмотря на небольшой и округлый внешний вид купе, 350Z скрывает под капотом мощную машину.

источник: wsupercars

На 350Z установлен 3,5-литровый V6 мощностью от 287 до 309 л.с., в зависимости от года выпуска и комплектации. Все это означает, что 350Z является мощным и достаточно способным, чтобы работать как автомобиль GT, который изначально продавал Nissan, это также означает, что автомобиль может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 6 секунд на пути к ограниченной электроникой максимальной скорости. 155 миль в час.

9 Дизайн интерьера

источник: wsupercars

Одним из самых больших плюсов 350Z является его интерьер.Естественно, внешний вид и большая мощность могут только завести вас до сих пор, жизнь с автомобилем — это совершенно другое дело, и поэтому дизайнеры, создавшие 350Z, дали ему интерьер, достойный имени Z.

источник: wsupercars

Ряд высококачественных алюминиевых деталей украшает интерьер, в том числе дверные ручки, спицы рулевого колеса и рычаг переключения передач. Кожа также используется, чтобы сделать жизнь с 350Z более приятной.Его в целом удобный, но компактный салон делает 350Z отличным повседневным водителем.

8 Универсальность

источник: wsupercars

Для большинства людей именно универсальность делает 350Z самым привлекательным автомобилем в своем ценовом диапазоне. Его наиболее распространенное использование — это дрифт-кар, это связано с задним приводом, передним расположением двигателя, а также с более чем обильной демонстрируемой мощностью.

источник: wsupercars

Также нередко можно увидеть 350Z на треке или дрэг-стрипе. Опять же, мощный большой двигатель делает 350Z отличной базой в качестве трековой или драг-машины начального уровня. Конечно, вы всегда можете использовать 350Z так, как задумал Nissan, используя его как большой круизер для дальних поездок.

Связанный: Оглядываясь назад на Nissan 350Z

7 Классический стиль купе

источник: wsupercars

В первую очередь бросается в глаза его внешний вид, 350Z и по сей день выглядит великолепно.Красота 350Z заключается в простой простоте. Во внешнем виде этого автомобиля Z нет ничего слишком оскорбительного, с красивыми закругленными краями, длинными сужающимися задними фонарями и несколько агрессивной, но не чрезмерной передней решеткой.

источник: wsupercars

Никто не может утверждать, что 350Z выглядит не очень хорошо, и это потому, что Nissan не перепроектировал его, что мы слишком часто видим на спортивных компактных автомобилях.Таким образом, красивый внешний вид 350Z хорошо сохранился и сегодня, что добавило ему популярности.

6 Обращение и ощущение

источник: wsupercars

Естественно, что в качестве купе волнение заключается в управляемости и ощущении, когда машину бросает на поворотах. Его сильный шум, сочетающийся с его посаженной и цепкой управляемостью, ясно показывает, почему это автомобиль класса GT.

источник: wsupercars

Точному рулевому управлению и общему ощущению помогает его компоновка, которая была разработана таким образом, чтобы двигатель был немного смещен назад, несмотря на то, что он был впереди, для лучшего распределения веса.6-ступенчатая механическая коробка передач также хороша и заставляет вас больше участвовать в действии, однако 5-ступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему является хорошим выбором, так что это вопрос личных предпочтений.

5 Различные модели и конфигурации

источник: wsupercars

Хотя обычное купе 350Z — отличный автомобиль, для тех, кто хочет чего-то большего, есть множество различных 350Z на выбор.К 35-летию популярной модели Datsun 240Z модель 350Z получила свой собственный специальный вариант с двигателем V6 мощностью 300 л.с., уникальными 18-дюймовыми колесами, тормозами Brembo и специальными цветами Ultra Yellow и Pearl Blue.

источник: wsupercars

Конечно, как модель Nissan, были варианты Nismo 350Z, которые также включали уникальные алюминиевые колеса и тормоза Brembo, а также улучшенную подвеску, подходящую для гусеницы, и настроенный выхлоп.Модернизация кузова включала обвес Nismo и соответствующий спойлер, как и на этой модели. Также было представлено несколько моделей родстеров для тех, кто предпочитает вождение сверху вниз.

Связанный: Nissan 350Z для бездорожья? Проверьте это

4 Доступность

источник: wsupercars

Удивительно видеть цену 350Z на рынке подержанных автомобилей.Согласно онлайн-инструменту оценки Hagerty, 350Z доступны в среднем по цене около 12 000 долларов. Это делает их отличными стартовыми автомобилями для тех, кто хочет больше мощности, чем то, что вы получите в своем типичном стартовом хэтчбеке, с большим комфортом и хорошо сделанным интерьером.

источник: wsupercars

Одна из причин низкой цены 350Z заключается в том, что слишком часто люди используют их в качестве своих первых дрифт-каров, а это означает, что многие из них хуже изнашиваются, поэтому найти хороший может быть сложно, но это, безусловно, стоящее дело. тем не менее.

3 Редкость и потенциальные инвестиции

источник: wsupercars

Этот пункт идет от предыдущего, найти хороший 350Z сейчас может быть чем-то, что вы захотите сохранить на будущее.

источник: wsupercars

Нет никаких сомнений в популярности 350Z, и поэтому найти машину в исключительном состоянии сложно, но, учитывая статус 350Z как современной классики и значка JDM, ценность может только начать расти с этого момента, особенно если за ним хорошо ухаживают долгие годы.Специальное издание и особенно более редкие модели увидят, что эта цена вырастет еще больше, поэтому, если у вас есть такой сейчас, возможно, подумайте дважды, прежде чем продавать.

2 Настраиваемость

источник: wsupercars

JDM и кастомизация идут рука об руку, так что, конечно же, 350Z — один из самых модифицированных автомобилей из Японии. Если вы любите делать свой автомобиль уникальным, вам будет трудно превзойти то, что может предложить 350Z.

источник: wsupercars

Люди часто модернизируют подвеску 350Z, так как многие люди считают, что высота слишком высока. Еще одна область, требующая модернизации, — это тормоза, хотя их заводская форма достойна восхищения, люди по-прежнему склонны менять тормозные колодки и даже ездят как вплоть до применения полных тормозных комплектов. Обвесы также особенно популярны, как известно, Rocket Bunny делает отличный широкий обвес для 350Z, придавая ему дополнительный вид.

Связанный: Количество пони: Nissan 370Z Nismo против его соперников

1 Обращение к истории и поп-культуре

источник: wsupercars

Одна из причин, по которой мы влюбились в 350Z, — это его широкое использование в фильмах и играх. Если вы посмотрите какие-либо фильмы или игры, начиная с 2003 года, вам будет трудно не увидеть 350Z среди используемых автомобилей.

источник: wsupercars

Вспомните Need for Speed ​​и Fast and Furious, в частности, с 350Z, который, как известно, занимает центральное место в Underground 2 и Tokyo Drift. Именно здесь многие из нас впервые увидели 350Z, и поэтому у всех нас остались теплые воспоминания об этом JDM Classic.

Используемые источники: Evo, Auto Howstuffworks, Autotrader, Hagerty, Low Offset.ком

Что делает автомобиль JDM? 10 вещей, о которых вы не знали

Читать Далее

Об авторе

Льюис Махони (опубликовано 155 статей)

Льюис — автор контента и статей, студент компьютерных наук из Ньюкасла, Англия.Он проявляет большой интерес к автомобильной промышленности с прошлым опытом работы в области машиностроения. С некоторыми предыдущими работами по написанию сообщений в блоге для клиники. Сейчас он создает контент для HotCars.

Более От Льюиса Махони

Продайте мой Nissan 350Z ведущему покупателю Nissan

Специалист Nissan Buyer купит ваш 350Z

Получите мгновенное онлайн-предложение о стоимости вашего Nissan 350Z и продайте свой автомобиль сегодня.Мы предлагаем безопасный и простой способ продать ваш Nissan 350Z, полностью избавляя вас от хлопот. Как опытные покупатели Nissan 350Z, мы купим любой Nissan 350Z, независимо от того, старый он или новый, независимо от пробега или состояния. Благодаря первоклассному местному обслуживанию и оплате чеком в тот же день вы можете получить хорошую цену за свой Nissan 350Z, если свяжетесь с нами сегодня.

Производившийся компанией Nissan с 2002 по 2009 год, Nissan 350Z представляет собой двухместный спортивный автомобиль, представляющий пятое поколение линейки Nissan Z-Car.Nissan 350Z с задним приводом и всего двумя сиденьями типичен для семейства Z-Car с длинным капотом и короткой платформой. Модель 2003 года представляет собой купе, доступное в базовой комплектации, Performance, Enthusiast, Touring и Track. Родстерская версия Nissan 350Z была выпущена в следующем году и доступна в комплектациях Enthusiast или Touring. В 2005 году Nissan выпустил модель Nissan 350Z, посвященную 35-летию, в качестве специального выпуска для этой линейки. Другие специальные выпуски включают Gran Turismo 4 Limited Edition (2003 г.), Type E (2004 г.) и GT-S (2006 г.).

В 2006 году Nissan 350Z претерпел несколько изменений в дизайне, включая переделку бампера, светодиодные задние фонари, биксеноновые фары и изменения интерьера. Умеренные изменения были внесены и в модели 2007 года.


В настоящее время у нас высокий спрос на модели 350Z:

  • Ниссан 350Z Купе 2D
  • Nissan 350Z Coupe 2D Энтузиаст
  • Nissan 350Z купе 2D производительность
  • Nissan 350Z купе 2D Touring
  • Nissan 350Z купе 2D трек
  • Nissan 350Z Roadster 2D Энтузиаст
  • Nissan 350Z Родстер 2D GT
  • Nissan 350Z Родстер 2D Touring
  • Годовщина Nissan 350Z Coupe 2D
  • Nissan 350Z купе 2D GT
  • Nissan 350Z Купе 2D Нисмо

Руководство покупателя Nissan 350z: общие проблемы, надежность и стоимость обслуживания

Nissan 350z отзывчив, хорошо управляется и производит достаточно шума, чтобы вызвать улыбку на лице вашего друга.

Но точно так же он может хорошо себя вести, красиво ездить и быть достаточно тихим, чтобы возить маму в магазины.

Это водительская машина, насквозь.

В этом руководстве покупателя мы расскажем вам о том, что вам следует знать перед покупкой Nissan 350z, например:

  • основные характеристики автомобиля,
  • различия между разными названиями моделей,
  • различия между моделями разных лет,
  • общие проблемы,
  • надежность и
  • расходы на техническое обслуживание.

Краткая история

Первый Nissan 350z сошел с завода в июле 2002 года для продажи на японском рынке. Вскоре после этого покупатели в США, Великобритании, Европе и других странах мира начали принимать заказы. Все они были проданы и проданы как автомобиль 2003 года.

Известный в Японии как Nissan Fairlady Z, Nissan 350z был следующим в длинной истории «Z cars». Первым произведенным автомобилем Z был «S30», который продавался как Nissan Fairlady Z, Nissan 240Z и Datsun 240z на разных рынках по всему миру.

Идентифицируемые по коду модели «Z33» (и иногда называемые «Nissan Z33»), автомобили Nissan 350z производились вплоть до 2009 года, прежде чем их заменил более новый Nissan 370z.

Автомобили

Z уже давно пользуются популярностью у автолюбителей — как у тех, кто может позволить себе покупку новых, так и у тех, кто предпочитает покупать подержанные, когда они более доступны. Их популярно модифицировать, и 350z не исключение. Хотя он более современный, многие считают его одним из лучших автомобилей JDM, которые вы можете купить.

Ключевые характеристики

Годы продажи: 2003-2009
Произведено: Япония
Тип кузова:
3-дверное купе, 2-дверный родстер FM
Двигатель:
Engine: 3.5 L VQ35DE V6, 3.5 L VQ35DE Revup V6, 3.5 L VQ35HR V6
Трансмиссия: 5-скорость RE5R05A Автоматическая, 6-ступенчатая FS6R31A Руководство
Вес: 3,188-3602 фунт (1 446-1634 кг)

Модели Nissan 350z и комплекты отделки

Хотя не все модели и комплекты отделки продавались на всех рынках, как правило, они продавались в одной из следующих спецификаций.

Были выпущены некоторые специальные модели, которые могут заинтересовать коллекционеров или инвесторов, которые далеко впереди.

В этом разделе мы покажем вам некоторые ключевые особенности каждой модели и дадим вам простой способ определить, какая модель есть какая. Владельцы Nissan 350z и автосервисы нередко не знают о модели, которую они продают.

Знайте, что это всего лишь основные руководства. Поскольку у Nissan 350z так много взаимозаменяемых автомобильных деталей, многие дилеры производили неофициальные обновления, и многие из этих обновлений также были сделаны за годы владения после покупки автомобиля новым.

Также имейте в виду, что эти различные пакеты отделки также могут повлиять на стоимость страховки вашего 350z.

База

Автомобиль с очень хорошими характеристиками по цене. В базовой модели Nissan 350z не было вязкостного дифференциала повышенного трения и системы контроля тяги. Тканевые сиденья не имели ни подогрева, ни электричества. Все базовые модели поставлялись с 17-дюймовыми колесами.

Распространенной жалобой покупателей базовой модели является отсутствие круиз-контроля.

Как отличить базовую модель:  Проверьте наличие кнопок круиз-контроля на рулевом колесе.Если их нет, это базовая модель 350z.

Энтузиаст

Модель Enthusiast принесла с собой противобуксовочную систему, вязкостную LSD и круиз-контроль, которых не было в модели Base.

Как отличить модель Enthusiast:  Под рулевым колесом проверьте на приборной панели кнопку «TCS» (контроль тяги). Если он есть, но нет переключателей обогрева сидений, перед вами модель Enthusiast 350z.

Производительность

Заполняя этот пробел еще больше, модель Performance 350z предлагала покупателям 18-дюймовые колеса, Nissan VDC вместо системы контроля тяги и аэродинамический обвес с задним спойлером и передней воздушной заслонкой.

Опционально для высокопроизводительной модели предлагается впечатляющий тормозной пакет Brembo, который до сих пор является популярным обновлением для владельцев 350z, которые не выбрали его при заказе (или покупке подержанного).

Как отличить модель Performance:  Если вместо кнопки «TCS» под рулем на приборной панели есть кнопка «VDC», но нет переключателя обогрева сидений, это Nissan 350z Performance.

Универсал

Модель Touring представляла собой сочетание модели Performance и роскоши.

Обратите внимание на кожаные сиденья с электроприводом в моделях Touring.

Электронные кожаные сиденья с подогревом были стандартными для всех моделей Touring, как и Nissan VDC, вязкостная LSD, 18-дюймовые колеса и ксеноновые фары.

Модернизированные тормоза Brembo

и система GPS были необязательными.

Как отличить модель Touring:  Если у нее есть подогрев сидений, ксеноновые фары и 18-дюймовые колеса, вы , вероятно, в роскошной модели Touring.

Пакет GT (Grand Touring)

Добавление пакета GT к 350z привело к добавлению круиз-контроля, стереосистемы Bose и электронных кожаных сидений с подогревом.

Как отличить автомобиль с пакетом GT:  Если у него есть стереосистема Bose и кожаные сиденья с подогревом, но нет 18-дюймовых колес, это, скорее всего, Nissan 350z с пакетом GT. Если у него 18-дюймовые колеса Rays, то это либо GT Pack с ними в качестве опции, либо модель 350z Touring.

Трек

Модель Track поставлялась с завода с тормозами Brembo, передней воздушной заслонкой, задним спойлером, тканевыми сиденьями, 18-дюймовыми колесами и вискомуфтой LSD.

GPS был необязательным для модели Track 350z.

Как отличить модель Track:  Если у нее тормоза Brembo и тканевые сиденья, это , вероятно, модель Nissan 350z Track.

Nissan 350z Новая Цена

Продаваемый во многих регионах, Nissan 350z имел конкурентоспособную цену во всех из них.

Заполнить нишу на рынке мощного автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом было достаточно, но в сочетании с его низкой ценой в новом состоянии неудивительно, что Nissan 350z так хорошо продавался.

Ниже приведены цены на новый Nissan 350z при выпуске в разных регионах для самого дешевого варианта (обычно это базовая модель с 6 скоростями).Все цены указаны в местной валюте страны.

США: 9011 $ 26,370
UK: UK: £ 24 000
Япония: ¥ 3

0
Австралия: $ 59 990
Канада: $ 44 900

Nissan 350z Facelift Отличия (ревизии)

Как и многие автомобили, Z33 претерпел некоторые изменения за эти годы. Самое главное, это было в двигателе, однако тут и там были и другие мелкие изменения.

Покупатели Keen Nissan 350z захотят обратить внимание, так как покупка правильного автомобиля с самого начала может в конечном итоге оказаться намного дешевле, чем попытки поиска «обновлений» OEM позже.

MY03 (модель 2003 г.)

Это первая модель Nissan 350z, оснащенная двигателем Nissan VQ35DE 3,5 л V6 мощностью 276 л.с. (206 кВт).

MY06 (модель 2006 г.)

Первая серьезная доработка была произведена в 2006 году с переходом на двигатель Nissan VQ35DE мощностью 297 л.

На большинстве рынков задние фонари стали светодиодными, а конструкция переднего бампера и отражателя была незначительно изменена.

MY07 (модель 2007 г.)

Основная модификация была произведена в 2007 году, когда появился Nissan VQ35HR 3 мощностью 309 л.с. (230 кВт).Двигатель 5л V6. Этот двигатель принес с собой увеличенную красную черту до 7500 об / мин.

VQ35HR сидит немного ниже, поскольку у него более высокий двигатель, а также требуется «выпуклость» на капоте, чтобы он мог поместиться.

Некоторые детали интерьера, в том числе элементы управления и центральная консоль, были улучшены, чтобы сделать их прочнее, а на некоторых рынках было добавлено больше подстаканников. Отверстие для ключа зажигания тоже засветилось.

Снаружи 18-дюймовые колеса Rays со временем стали стандартными для всех моделей, а дизайн фар немного изменился.

Какая модель 350z лучше?

Распространенный вопрос. Если вы не ограничены в бюджете, лучше иметь двигатель VQ35HR, поэтому лучше всего подойдет автомобиль, выпущенный после 2007 года.

В зависимости от того, какой Nissan 350z вы хотите, более дешевый автомобиль или тот, который лучше подходит для послепродажных модификаций, может быть лучше.

Обычно мы помогаем покупателям 350z решить, к какой группе они относятся, прежде чем выбрать подходящую модель:

  1. Если вам нужен хорошо работающий автомобиль с большим количеством роскоши: Ищите автомобиль 350z Touring или GT Pack с 18-дюймовыми колесами Rays.
  2. Если вам нужна отличная база для модификации: Попробуйте найти себе модель автомобиля Base, Enthusiast или Track с тормозами Brembo. Brembos достаточно для всех, кроме самых серьезных водителей, а стандартные тканевые сиденья намного легче, чем кожаные альтернативы. В любом случае вы не будете чувствовать себя так плохо, заменив их на более серьезное ковшеобразное сиденье.
  3. Если вы хотите купить такой, чтобы запереть его в сарае в надежде, что он подорожает:  Посмотрите, сможете ли вы найти Nissan Fairlady Z Type E.Удачи!

Распространенные проблемы с 350z

Известно, что двигатель VQ35DE сжигает масло

Не такая большая проблема при обслуживании, но если оставить — будьте готовы попрощаться с поршневыми кольцами. Это не такая большая проблема, как кажется, но, возможно, стоит проверить уровень масла при осмотре потенциальной покупки.

Выхлоп может протечь

Там, где выхлоп разделяется перед каталитическим нейтрализатором, обычно происходит утечка выхлопа.Вы должны быть в состоянии услышать это, позволив машине работать на холостом ходу и прислушавшись.

Это может быть плюсом для тех, кто ищет предлог для обновления выхлопа своего 350z, но может быть дорогостоящим мероприятием, если вы хотите заменить его сток на сток.

Щелчок карданного вала

Распространенная проблема автомобилей Nissan той эпохи — щелканье приводных валов. Хорошая новость в том, что обычно это дешевое решение. Обслужить их и намазать смазкой обычно помогает.

Quick Synchro Wear

У некоторых MY03-MY06 350z были проблемы с более быстрым, чем обычно, износом синхронизатора. Это не широко распространено, но о нем стоит подумать, когда берете 350z на тест-драйв.

MY07 и далее не имеет этой проблемы.

Изношенное сцепление

Стандартное сцепление обычно проходит более 40 000 миль (65 000 километров). Хотя это довольно хорошо, вы можете быть уверены, что однажды его нужно будет заменить.

Запасные муфты 350z легко достать, но это дорогое занятие.Хорошая новость заключается в том, что вам не придется делать это снова в течение длительного времени.

Выцветание и отслоение краски (внутри и снаружи)

Некоторые цвета хуже, чем другие, но многие владельцы 350z считают, что краска на их переднем бампере выцветает быстрее, чем остальная краска на их автомобиле.

Те, кто много ездит по шоссе, также обнаружили, что краска на их переднем бампере довольно быстро облупилась.

Бюджет

Ниссан на салон от 350z, покраска пластика салона.Это очень часто происходит, особенно если вы живете в экстремальном климате — жарком или холодном.

Подвеска Стук

Подвеска является быстроизнашиваемой деталью, но 350z удалось продлить срок службы оригинального механизма. К 15 годам большинство владельцев Z33 обнаружили, что их машина нуждается в новом наборе втулок.

Стандартные резиновые втулки можно легко и дешево заменить, и это хорошая возможность заменить втулку на полиуретановую, чтобы улучшить управляемость.

Изношенные амортизаторы

Стандартные амортизаторы в этот момент часто изнашиваются. Если вы хотите купить подержанный 350z, проверьте журнал обслуживания, чтобы узнать, было ли это уже сделано, поскольку это может сэкономить вам хорошую сумму.

К счастью, сменные амортизаторы несложно найти и несложно установить, если вы знаете, как обращаться с инструментами. Для тех, кто хочет улучшить управляемость своего Nissan 350z, популярной заменой являются койловеры.

Многие владельцы 350z переходят на подвеску послепродажного обслуживания, когда их оригинальные амортизаторы умирают.

Надежны ли модели 350z?

Несмотря на перечисленные выше некоторые распространенные проблемы, 4 из 8 этих «проблем» типичны для любого стареющего автомобиля .

Реальность такова, что 350z имеет ту же надежность Nissan, которую вы ожидаете от Nissan Micra. Проблемы, как правило, возникают из-за автомобилей, за которыми плохо ухаживали или которые прожили очень тяжелую жизнь.

Даже владельцы, которые честно считают свой Z33 «резвым приводом», регулярно не имеют проблем с надежностью — вам действительно придется сильно потрудиться, чтобы столкнуться с этой проблемой.

Дорого ли обслуживать Nissan 350z?

Еще хорошие новости. Затраты на техническое обслуживание 350z не выше, чем у Nissan Maxima, если только вы сами этого не сделаете.

Хотя многие энтузиасты будут использовать масла с высокими эксплуатационными характеристиками и обслуживать свои автомобили с более регулярными интервалами, это необязательно.Владельцы, которые относятся к своему Nissan 350z как к любому другому автомобилю, не заметят особо дорогих затрат на обслуживание.

Этому способствует тот факт, что 350z имеет общие детали со многими другими моделями Nissan, особенно двигатель, который Nissan использовал в Pathfinder, Altima, Maxima, G35, Murano, Stagea, Cefiro, а также использовался в Infiniti и Renault. модели.

Учитывая нынешний возраст Nissan 350z, замена аккумулятора и свечей зажигания в рамках полного обслуживания — хорошая идея, если вы покупаете подержанный автомобиль прямо сейчас.

Также стоит знать, что, потратив несколько дополнительных долларов на высококачественное синтетическое моторное масло, можно значительно продлить срок службы двигателя.

Nissan 350z — хорошие автомобили?

В целом, мы считаем Nissan 350z исключительными автомобилями. В них есть что понравиться:

Почему Nissan 350z такой дешевый?

350z доступны по цене, поскольку они не слишком сложны. Nissan удалось создать такой хорошо работающий автомобиль по очень разумной цене, сделав его простым и сосредоточившись на главном.

У Nissan 350z простой интерьер.

Садись в один и увидишь — салон простой — не в плохом смысле, а в смысле «больше и не надо». Подобно тому, что Toyota сделала с 86, 350z — настоящая дань уважения своему наследию Fairlady Z; все, что имеет значение, и ничего, что не имеет значения. Думайте о 350z как о мускулистой Mazda MX-5.

Руководство покупателя Nissan 350z

Мы довольно подробно изучили это руководство по покупке 350z в надежде, что оно поможет вам решить, какая модель и год выпуска вам подходят.

С хорошим крутящим моментом, мощностью, достаточной для разрыва тяги, передним расположением двигателя, задним приводом и большим количеством послепродажной поддержки, очевидно, что 350z — один из лучших вариантов, когда речь идет о дешевых машинах для дрифта.

Если у вас остались вопросы, оставьте нам комментарий или свяжитесь с нами в социальных сетях.

Основное изображение: фото ВВС США/старший летчик Ларри Э. Рид-младший

2003 Nissan 350Z Touring

Группа разработчиков медиаплатформ

Группа разработчиков медиаплатформ

Группа разработчиков медиаплатформ

Среди нас были те из нас, кто думал, что реинкарнация Z — вполне может стать одной из лучших спортивных машин всех времен.В конце концов, посмотрите, что предлагает 350Z Touring: 3,5-литровый V-6 мощностью 287 л.с. и 274 фунт-фута. крутящего момента, 6-ступенчатая механическая коробка передач, задний привод, самоблокирующийся дифференциал, 18-дюймовый. легкосплавные диски со смещенными шинами 225/45WR-18 спереди и шинами Bridgestone Potenza RE040 спереди и 245/45WR-18 сзади, вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и сзади и не очень большой снаряженной массой 3247 фунтов. Все эти характеристики всего за 34 288 долларов США. . Звучит как довольно хороший рецепт, не так ли?

Так и есть. Z — настоящий компаньон на извилистой дороге.Несколько человек из нашего персонала отправились на Z в незабываемые поездки по проселочным дорогам в Монтерей и обратно (одни из лучших дорог для спортивных автомобилей в стране) и всегда уезжали под впечатлением от предсказуемой управляемости автомобиля и огромной мощности. В то время как система контроля рыскания VDC чрезмерно навязчива на трассе (вы не можете полностью отключить ее), она гораздо менее заметна на улице, если только вы не ведете себя совсем глупо. Z также имеет один из лучших звуков выхлопа, этот удивительно плавный VQ V-6 и точную (хотя и немного медленную) коробку передач.

Салон по-настоящему спортивный, в нашем автомобиле удобные кожаные сиденья (сиденье водителя немного отличается от пассажирского, чтобы лучше держать вас при агрессивной езде), перфорированные алюминиевые педали, идеально расположенные по пятке и носку, кожаный руль, большие датчики и очень удобный программируемый индикатор переключения передач.

К сожалению, качество этих материалов оставляет желать лучшего. Подгонка и отделка далеки от Honda S2000 или, например, родного брата Z, Infiniti G35 Coupe.Многие сотрудники также жаловались на чрезмерный дорожный шум из-за низкопрофильного 18-дюймового автомобиля. шины, визг передач и общая гулкость в салоне. И аудиосистема Bose звучала грязно с первого дня, когда мы получили машину, хотя чистота была немного улучшена с новым усилителем, замененным в рамках отзывной кампании. Недостаток полезного пространства для багажа, вызванный огромной задней поперечной распоркой для жесткости, означал, что Z был предназначен в основном для коротких поездок в одиночку.

Старший редактор Энди Борнхоп сделал два прогноза после того, как Z побыл с нами непродолжительное время: во-первых, он сказал, что раздражающая крышка отсека центральной консоли «сломается до того, как наш тест закончится», и «интересно, как долго это будет продолжаться». коробка выдержит?синхры уже ныли…на повышенных передачах!» В итоге он переключился на 1 из 2. Крышка отсека так и не сломалась, но трансмиссию пришлось заменить на 25 590 милях, когда 5-я передача начала «хрустеть» при каждом переключении. Nissan уже знал, что трансмиссия слаба. ссылка на 350Z первого года выпуска, поэтому ее заменили по гарантии.Но дилер также заметил горячие точки на сцеплении (мы проверили это сами), что потребовало нового сцепления, нажимного диска, выжимного подшипника и маховика (1183 долл. США). не были в восторге от необходимости их замены, но мы предполагаем, что водим машину изо дня в день немного усерднее, чем типичный владелец.Но нет никакого оправдания тому, что коробка передач выходит из строя так рано.

Другие проблемы: стопоры обоих окон дверей оставили жирные потеки на стекле. Позже оба окна поднимутся вверх, а затем сами опустятся на несколько дюймов. Пара пластиковых деталей на водительском сидении развалилась. И в то время как задние шины прослужили около 20 000 миль, у нас была проблема с преждевременным внутренним износом передних колес, которую мы несколько исправили, повозившись с развал-схождением. Мы выполнили тормозные работы на 26 000 и 46 000 миль, что разумно.

Группа разработчиков медиаплатформ

Z обесценился немного больше, чем в среднем по нашим долгосрочным автомобилям, но отчасти это связано с тем, что для преодоления 50 000 миль требуется 790 дней; сравните это с нашим последним долгосрочным пенсионером Mitsubishi Lancer Evolution, которому потребовалось всего 578 дней. При цене 42 цента за милю Z был немного дешевле в эксплуатации, чем Evo, но немного выше среднего по сравнению с автомобилями, которые мы тестировали.

Модель 350Z не идеальна. Честно говоря, Evo или Subaru Impreza WRX STi имеют больше смысла, учитывая их более высокую производительность, аналогичную цену и большую вместимость пассажиров и багажа. У Nissan есть основания, чтобы компенсировать качество и дизайн интерьера, хотя они внесли несколько улучшений в автомобиль 2004 года; например, крышка отсека была полностью переработана и теперь проста в использовании.

Кроме того, кто сказал, что каждая покупка должна иметь смысл? Z — это абсолютный взрыв в управлении, его форма будет оставаться привлекательной долгие годы, и это все еще относительная выгода для спортивного автомобиля.Нужны доказательства? Следующее было одной из самых распространенных цитат в бортовом журнале: «Я впервые за долгое время сел за руль Z; я совершенно забыл, как это весело». Достаточно сказано. Мы скучаем по этому.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.