Nissan 370z nismo: 2014 Nissan 370Z Nismo — характеристики, фото, цена.


0
Categories : Разное

Содержание

Nissan 370Z Nismo

  • Превосходные характеристики динамики и управляемости 370Z в интерпретации Nismo стали еще более захватывающими
  • Двигатель V6 объемом 3,7л мощностью 344 л.с. и 341 Нм
  • Разгон до 100 км/ч всего за 5,2 секунды
  • В Барселоне представлен второй член семейства Nissan Nismo — 370 Z Nismo

Следуя по пятам Nissan Juke Nismo, 370Z Nismo дает представление о том, что такое модель Z в своем лучшем воплощении. Яркое купе было показано представителям СМИ в Барселоне, за месяц до официальной премьеры на Женевском автосалоне.

370Z Nismo предлагается только в кузове купе и с шести-ступенчатой ручной коробкой передач, и отличается целым рядом изменений в области инженерных решений и стилистической отделки. Модификация 370Z Nismo уже поступила в продажу в Северной Америке и Японии, а для Европы была разработана особая спецификация, которая в большей степени соответствует как европейским дорогам, так и вкусам европейских фанатов быстрой езды.

Судя по реакции прессы, главное, что привлекает внимание в этом автомобиле Z — это новый впечатляющий дизайн Nismo. Как и в случае с Juke Nismo, каждое изменение характеристик относительно стандартного 370Z было тщательно продумано и обусловлено гоночным опытом Nismo. Изменения в дизайне прежде всего обусловлено улучшением аэродинамических характеристик.

Передняя часть автомобиля имеет более агрессивный дизайн, позволивший улучшить прохождение потока воздуха под автомобилем, что привело к улучшению стабильности движения на высокой скорости и при прохождении поворотов. Увеличение прижимной силы дополнено значительно переработанной схемой подвески, все это повысило стабильность и динамическую управляемость — как на дороге, так и на гоночной трассе.

Среди специфических элементов дизайна Nismo — характерные красные полосы, заметные как спереди, так и сзади, а также уникальные темно-серые суперлегкие 19-дюймовые колеса со спортивными шинами и спортивными тормозными суппортами красного цвета. Сзади установлен новый спойлер, дополнивший облик автомобиля и улучшивший его аэродинамические показатели.

Интерьер 370Z, где все создано для максимально эффективного управления автомобилем, теперь более чем когда-либо сфокусирован на водителе. Рулевое колесо отделано алькантарой и кожей с красной гоночной меткой прямолинейного положения колес вверху обода, аналогично Juke Nismo. Спортивные сиденья имеют полный набор электро-регулировок, красную прострочку и специальные вышитые логотипы Nismo, придающие интерьеру премиальный облик.

Благодаря доработке Nismo, стандартная мощность 370Z, равная 328 л.с., была увеличена до 344 л.с., а крутящий момент — с 363 до 371 Нм. В результате улучшился отклик двигателя во всем рабочем диапазоне и разгон с места до 100 км/ч теперь занимает всего 5,2 секунды (данные могут быть откорректированы в ходе сертификации).

Превосходные характеристики динамики и управляемости заднеприводного 370Z уже зарекомендовали себя, но в интерпретации Nismo они стали еще более захватывающими. Водители смогут ощутить впечатляющее ускорение и уверенность в исключительной стабильности движения на высокой скорости.

Улучшенная тормозная система является одной из основных отличительных особенностей автомобиля Z. Инженеры Nismo использовали здесь тормозные шланги и тормозную жидкость от R35 GT-R. Эксклюзивная выпускная система Nismo демонстрирует еще более впечатляющее звучание мотора V6 объемом 3,7 л., устанавливаемого на модель Z.

Подробности об этом автомобиле будут сообщены на Женевском автосалоне 5 марта 2013 года.

2014 Nissan 370Z Nismo — характеристики, фото, цена.

1

Единственный 370Z, который показался действительно красивым. В исполнении Nismo он прекрасен. Не осталось ни следа от того скучного пластикового обмылка, коим является стоковый Fairlady в этом поколении. Теперь это яркий современный спорткар, который язык не поворачивается назвать бюджетным японцем.

2

Неплохо. Меня зацепил его внешний вид. Хотя профиль всё равно не нравится. Сгладить бы крышу. Сильно задрана передняя часть крыши.

3

Опять же: то ли цвет правильный, то ли фотограф хороший! Ну не может же быть такого. Посмотрите сами: изменений не так уж и много, и вот уже 370Z не кажется таким уж толстожопым. Нисмо, прекрати использовать магию вне Хогвартса)

4

«Это особая, уличная магия»(с) Дэвид Блейн, главный дизайнер НИСМО.

5

Теперь он стал похож на GT-R. По крайней мере, издалека. И, да, это небольшому, но достаточно «злому» спорткупе вполне идет.

6

В июне 2013 года компания Nissan, совместно с отделением Nismo представили обновление своего спорткупе Fairlady Z VI в кузове Z34. Против дорестайлинговой версии, новый Fairlady Z Nismo стал немного короче ( на 75 мм) и на 20 кг тяжелее. 3,7-литровый двигатель Nissan VQ37VHR ( 95,5 х 86,0 мм; 3696 см3; 355 л.с./7400 и 374 Нм/5200; 11,0) подвергся только небольшим доработкам, не отразившимся на его показателях. Как и для предыдущей версии, стандартной коробкой передач осталась 6-ступенчатая механика ( I — 3,794; II — 2,324; III — 1,624; IV — 1,271; V — 1,000; VI — 0,794; задний ход — 3,446) с главной передачей 3,692, с которой 1530-кг автомобиль ( полная масса — 1800 кг) набирал максимальную скорость 283 км/час ( при 6500), разгонялся до 100 км/час за 5,0 секунды ( до 200 км/час за 18,1 секунды) и проходил 402 метра за 13,2 секунды ( 171,9 км/час). Прошлогодняя версия обладала показателями 283 км/час, 5,0/ 18,0 и 13,2 секунды ( 172,5 км/час), соответственно.

7

Как вариант, также была доступна версия с 7-ступенчатым автоматом Jatco JR710E ( I — 4,923; II — 3,193; III — 2,042; IV — 1,411; V — 1,000; VI — 0,862; VII — 0,771; задний ход — 3,972) с главной передачей 3,357, с которой потяжелевший до 1540-кг автомобиль ( полная масса — 1800 кг) мог развить ту-же максимальную скорость в 283 км/час ( при 5750), разгонялся до 100 км/час за 5,3 секунды ( до 200 км/час за 18,9 секунды) и проходил 402 метра за 13,4 секунды ( 169,3 км/час). Аналогичная 1530-кг модель прошлого года обладала показателями 283 км/час, 5,3/ 18,8 и 13,4 секунды ( 169,5 км/час), соответственно.

8

Однако, дверные ручки я расположил бы горизонтально ( или спрятал их в дверные стойки).

9

Спрятать в стойки — да, можно было бы. Но только не горизонтальное расположение. Нынешние ручки придают ему даже какой-то суперкаровский вид, а с горизонтальными он бы выглядел как обычное дешёвое купе в самодельном тюнинге.

10

В нынешнем, вертикальном исполнении, они напоминают оттопыренные уши у Чебурашки. Да, и, на аэродинамику кузова, пожалуй, сказываются не лучшим образом. Все таки, расположены практически в зоне полного миделя, где эффект от дополнительных сантиметров сказывается наибольшим образом. Да еще и на границе перехода от больших плоских боковых панелей к зоне кормы с мелкими элементами со сложной трехмерной пластикой. Именно поэтому считаю более удачным решением или в разы сократить их размеры, расположив горизонтально, либо, вообще, вывести их из этой зоны в более «спокойную» зону оконной линии. Учитывая небольшую высоту самого автомобиля, последний вариант может даже оказаться более удобным для открытия/закрытия дверей.

11

Экспортные 370Z Nismo чем-то отличались от японских Fairlady?

12

В предыдущих комментариях описано, чем они различались. Версия 2009 года ( 1520 кг, 283 км/час и 5,0 секунды до сотни) была легче и немного динамичнее, чем Nismo 2014 года ( 1540 кг, 283 км/час, 5,0 секунды), или серийный 370Z 2014 года ( 1530 кг, 280 км/час и 5,2 секунды). Ненамного, но, все-таки. Впрочем, как я уже упоминал, выбор был достаточно широк, чтобы можно было подобрать автомобиль с «нужными» характеристиками.

13

Соглашусь, машина стала ещё лучше с тюнингом от НИСМО. Признаться я даже не прочь такую иметь в гараже, живя я ближе к Японии и имея ресурсы. Вид сзади — просто бомба! Двигатель правда могли бы подкачать ещё, чтобы на 0-100 выбиралась из 5 секунд. Но японцам виднее наверно.

14

Параллельно, в сентябре 2014 года была представлена и экспортная модель, под привычным наименованием 370Z Nismo, которая использовала кузов дорестайлинговой версии и менее мощную, задушенную для соответствия Euro V, версию двигателя Nissan VQ37VHR ( 95,5 х 86,0 мм; 3696 см3; 344 л.с./7400 и 371 Нм/5200; 11,0).

15

Спорткупе оборудовалось 6-ступенчатой механической коробкой передач ( I — 3,794; II — 2,324; III — 1,624; IV — 1,271; V — 1,000; VI — 0,794; задний ход — 3,446) с главной передачей 3,692, с которой 1535-кг автомобиль ( полная масса — 1800 кг) набирал максимальную скорость 285 км/час ( при 6550), разгонялся до 100 км/час за 5,0 секунды ( до 200 км/час за 18,1 секунды) и проходил 402 метра за 13,3 секунды ( 172,5 км/час). Впрочем, паспортными данные обещали только 250 км/час под ограничителем и 5,2-секундный разгон.

16

Я не люблю обычную версию 370Z , он больше напоминает мне раздутую лягушку чем спорткар . Но в исполнении Nismo , он очень даже хорош для спорткара из Японии .

17

Вот как только увидел эту машину на сайте, подумал:»Блин, в чём же подвох?». А подвох оказался в цене. 120 000$ за 370z? Спасибо откажусь. Ну а если не смотреть на цену, то можно увидеть, что это уже ни разу не лягушонок, а почти полноценный спорткар. Но даже если бы он и стоил подешевле, я бы всё равно взял Скай. Почему? Сам не знаю…

18

Догадываюсь, кто выставил $ 120 тыс. Наверное, этот модератор принял во внимание Сингапур с тамошними долларами))) В США 370Z Nismo (молодёжный ведь спорткар, он не может стоить дорого, верно?) стоит ок. $ 43-45 тысяч. Переписал ценник.

Nissan 370Z Nismo (2015-2016) — фото, цена, характеристики Ниссан 370 Нисмо

Заряженный вариант купе Nissan 370Z от придворного ниссановского тюнинг-ателье Nismo дебютировал в феврале 2013-го на автосалоне в Чикаго, а его европейскую версию презентовали в марте того же года на автошоу в Женеве.

От стандартной версии Nissan 370Z Nismo отличают другой передний бампер, боковые «юбки», иные зеркала заднего вида, массивный спойлер на крышке багажника, легкосплавные 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна и измененный задний бампер.

Каталог Nissan

Стандартный 3,7-литровый бензиновый V6 под капотом купе специалисты ателье Nismo форсировали с 328 до 344 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 363 до 371 Нм. Сочетается движок только в паре с 6-ступенчатой механикой, обеспечивая автомобилю разгон с места до сотни за 5,1 сек. (на 0,1 с быстрее обычного 370Z).

Кроме того, доработанный Ниссан 370Z от Нисмо получил более мощные тормоза с тормозными шлангами и тормозной жидкостью от суперкара Nissan GTR, перенастроенную подвеску и усиленный кузов за счет размещения за креслами поперечной трубы.

В салоне купе щеголяет спортивными креслами с электрорегулировками, обитым алькантарой рулевым колесом с нулевой отсечкой на ободе и переоформленным тахометров на панели приборов.

Обновленный Nissan 370Z Nismo 2015

В мае 2014-го на мероприятии ZDayZ в Северной Королине (США) состоялась презентация обновленного Nissan 370Z Nismo 2015 модельного года, продажи которого в Штатах начнутся летом.

Автомобиль сохранил прежний силовой агрегат, но отныне купе можно заказать не только с механикой, но и с 7-диапазонной автоматической трансмиссией. Плюс инженеры из Nismo внесли ряд изменений в настройку подвески модели.

Снаружи рестайлинговый Ниссан 370Z Нисмо 2015 выделяется полностью новым передним бампером, который получил увеличенный центральный воздухозаборник и интегрированные по бокам светодиодные ходовые огни.

Ревизии подверглись также накладки на пороги, оформление заднего бампера, дизайн колесных дисков, а спойлер поменял форму и несколько уменьшился в размерах. В салоне установлены кресла Recaro, а за доплату появился пакет Tech.

Последний включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, камеру заднего вида, навигацию, жесткий диск и возможность подключения внешних устройств через Bluetooth. Информации о ценах на новый Nissan 370Z Nismo 2015 пока нет.

Видео Nissan 370Z Nismo

уходящая эпоха Автомобили статья на JcNews.ru

Прошлый год стал последним для 370Z – модель уходит, ожидая преемника в лице 400Z. Спортивное купе становится последним в истории Z, оснащенным безнаддувным V6 и «механикой».

370Z и других представителей семейства можно отнести к авто, о которых часто вспоминают, но редко видят на дороге. Модель никогда не была массовой, но каждое новое поколение Z оставляло свой след. Заметный он у 370Z за полвека существования семейства? Возможно, нет, но именно эта модель станет последней, несмотря на намерение Nissan «следовать традициям» и «сохранять дух Z».

О планах выпустить Nissan 370Z компания объявила осенью 2006, а два года спустя в Лос-Анджелесе показали серийный авто. Весной 2009 в Нью-Йорке представили спортивную версию 370Z Nismo. С минимальными изменениями (как и основная модель) она выпускалась до 2020 и остается одной из самых интересных спортивных моделей Nissan за пару десятилетий.

Можно смело утверждать, что моделей с высокооборотистым безнаддувным V6 в линейке Nissan уже не будет. Под капотом 370Z Nismo – 3,7-литровый VQ37VHR, развивающий 350 л.с. при 7 400 об/мин и 374 Нм крутящего момента при 5 400 об/мин. Не раз отмечалось, что для позитивных эмоций двигатель не обязательно раскручивать до 7 тыс. оборотов: это крайние меры, хотя своим характером 370Z подстегивает проверить динамику разгона. Неважно, какая трансмиссия установлена – в разгоне с места по прямой 370Z дарит ценные ощущения.

Кстати, с трансмиссией компании пришлось пойти на уступки, хотя и запоздалые. С 2009 и до первого заметного рестайлинга в 2015 году 370Z Nismo оснащали только 6-ступенчатой «механикой» для чистоты жанра и ощущений. В 2015 появился 7-ступенчатый «автомат» Jatco с ручным режимом, который изначально был доступен для обычных 370Z. Было ошибкой не предложить его для 370Z Nismo сразу: характер авто не испортился, а вождение в ежедневном режиме стало комфортнее.

370Z модернизировали крайне неохотно. Обновления сводились к косметике и специальным сериям, которые ничем, кроме отделки, дисков, шин и небольших изменений в подвеске не отличались, а 370Z Nismo производили в первозданном исполнении до рестайлинга 2015, а затем до 2020 без каких-либо заметных доработок. Возможно, дело не только в нежелании Nissan тратить деньги на нишевую модель: над версией Nismo изначально неплохо поработали, и серьезных изменений, в рамках поставленных задач, не требовалось. Количество конкурентов с каждым годом таяло и сейчас 370Z остается едва ли не единственным в своем роде. Оставался: 2020 год последний для купе (родстер сняли с конвейера годом раньше).

370Z иногда сравнивают с его предшественником 350Z, причем в плане платформы для тюнинга часто выигрывает последний. Готовящийся на замену 400Z (название официально не подтверждено) не станет более универсальным, поскольку 400-сильный V6 с двойным турбонаддувом уже и без того существенно доработан. В то же время 400Z создан на основе уже имеющихся решений Nissan и Infiniti, поэтому незнакомой моделью не станет. От новинки ждут избавления от недостатков нынешней модели, один из главных — тесный салон и плохая обзорность.

У 370Z и 370Z Nismo это общая проблема: водителю крупной комплекции и ростом выше 185 см в салоне тесно, а кресло кажется не спортивным, а просто неудобным. Обзорность назад откровенно плохая, независимо от того, каков рост человека за рулем.

Одновременно минусом и плюсом называют подвеску. У обычного 370Z она жесткая, но управляемость при этом не идеальная: тяжелый нос особо ощущается при прохождении поворотов, а по уровню комфорта модель уступит большинству бюджетных легковушек. У 370Z Nismo ситуация другая: подвеска еще более жесткая, неровности покрытия водитель ощущает всем телом и руками на руле. Управляемость существенно лучше, чем у обычного 370Z. Максимальный объем положительных эмоций можно получить, быстро разгоняясь по прямой. Без маневров.

Отсутствие современной электроники и систем безопасности, имеющихся в существенно более дешевых массовых моделях, делают 370Z еще менее привлекательным. Разумеется, спортивное купе выбирают не из-за электронных помощников, но наличие мониторинга слепых зон или предупреждения об опасности при движении задним ходом – норма для современно авто.

Находящаяся в финансовом кризисе Nissan даже не пыталась привести спортивный авто в соответствие с запросами рынка: затраты бы не окупились, учитывая, что на крупнейшем для 370Z американском рынке за 2020 год продали менее 2 000 авто, а в Европе в 2019 (в 2020 авто не предлагали) реализовали едва больше полутысячи экземпляров.

Мало кто сомневается в том, что новый 400Z станет бестселлером и выведет сегмент на новые высоты. Спортивные авто переживают не лучшие времена, и семейство Z не превратившееся в кроссовер (такой вариант рассматривали, как один из наиболее перспективных) — дань традициям, ведь имя Fairlady Z для истории Nissan значит немало. Преемник 370Z избавится от некоторых недостатков, станет более комфортным и динамичным, получит от Infiniti более уверенную управляемость и качественные материалы.

При этом далеко не все современные спортивные модели или спортивные версии  нишевые. Доказательство — Mazda MX-5, Toyota 86/Subaru BRZ, Honda Civic Si и др. У Nissan давно нет массового, недорогого спортивного авто, который мог конкурировать по популярности с заднеприводным купе Toyota и Subaru. Новый 400Z картины не изменит, но станет еще дороже, чем 370Z даже в версии Nismo. В любом случае, 370Z – заметный представитель уходящей эпохи.

Первый взгляд на Nissan 370Z Nismo 2016 года

Nissan представил новый вариант Nismo, более усовершенствованный. Nissan 370Z NISMO 2016 года выпуска выглядит и функционирует как гоночный автомобиль. В Японии серия Z известна под именем Fairlady Z.

С внешней стороны это автомобиль из фильма «Форсаж». Супернизкая посадка, широкий корпус с большим антикрылом и с гигантскими чёрными шинами. Двойные выхлопные трубы обладают особенным новым звуком.

Внутри же можно увидеть безупречные замшевые и кожаные сиденья, а также руль в замшевом чехле. Сиденья жёсткие, но имеют настройки по углу движения спинки. При большой скорости водитель прямо прилипает к сиденью, как будто его смазывают клеем. Новичкам потребуется немного места, чтобы освоиться в кабине. Плотно укреплённые посадочные места, жёсткая подвеска… Эти моменты можно отчётливо отследить в прошлой модели и начать, наконец, просто наслаждаться ими во время быстрой езды. Но не имея под рукой предыдущие версии автомобиля для прямого сравнения, можно даже всему этому немного удивиться.

Nissan 370Z Nismo имеет автоматическую коробку передач, которая поставляется с подрулевым управлением, но не в режиме S. Управление на скорости 370Z является фантастическим и весомым. Многим водителям хотелось бы получить дополнительный механический интерфейс, с помощью которого можно сформировать особенную связь с автомобилем. Но этого в 370Z, к сожалению, нет. Полный автомат.

Автомобиль получил новый обвес, а также обновлённый передний бампер. На самом деле всё вышло очень даже неплохо — машина стала чем-то немного большим, чем классическая 370Z. Есть элементы дизайна, которые действительно можно оценить по достоинству.

Двигатель на самом деле не эмоциональный, но очень мощный, хотя и не настолько сильный, чтобы осилить 10,5-дюймовые широкие задние шины. Сцепления с 10-дюймовыми шинами с головой хватает.

Тонкая торпеда с удобным рулём (часто попадается в спортивных автомобилях и не имеет никакой цели, но добавляет стиль) создала немного свободного места, чтобы коленям водителя было удобнее.

Те, кто ездил на модели 370Z 2015 года, получат невероятное удовольствие от поездки на модели 2016 года. Водители смогут действительно наслаждаться каждой минутой. Лишь стоит выехать на ровную скоростную трассу и вжать педаль газа в пол. Через диафрагму пройдёт невероятное ускорение и именно в этот момент появится незаменимая радость от автомобиля.

Поклонники автомобилей Nissan с нетерпением ждут запуска этого нового чуда в продажу, чтобы на себе лично проверить все его недостатки и достоинства. Никто даже ни секунды не сомневается в том, что это будет настоящий фурор. К сожалению, пока цена Nissan 370Z Nismo не озвучена.

Nissan 370Z Nismo — Asphalt 9 Legends База данных и список автомобилей

просмотров 10,637

Информация об автомобиле:

Класс Тип ⛽Топливо ⏱ Время пополнения В игре
D Обычный 6 15 минут поскольку релиз

Данные о производительности и ранги

Скорость в км / ч Ускорение Управляемость Нитро
Акция [620]
250
53.2
52.37
41.85
[991] / 10 
256.7
57.99
62.85
50.82
[1337] / 22 
262.8
62.44
72.61
59.18
Максимум [1662] / 52 
268.5
66.61
81.83
67.07
Скорость нитро: 280 км / ч Скорость воздуха: 361 км / ч Скорость дрейфа: 230 км / ч

Чертежи:

Всего Чертежи
10 12 30 52

Обновления и импорт деталей

Этап Кредиты x4 Всего
Этап 0 1.150 4.600
Этап 1 1.900 7.600
Этап 2 3.000 12.000
Этап 3 4.500 18.000
Этап 4 6.500 26.000
Этап 5 9.000 36.000
Этап 6 12.500 50.000
Этап 7 18.000 72.000
Этап 8 25.000 100.000
Этап 9 35.000 140.000
Этап 10 Максимум 466.200
Импорт запчастей Сумма кредиты Всего
общий 20 5.000 100.000
Обычные детали 4 10.000 40.000
    Обновления 466.200
Общая стоимость: 606.200

Nissan 370Z (известный в Японии как Fairlady Z Z34) — это 2-дверный 2-местный спортивный автомобиль (S-сегмент в Европе), производимый Nissan Motor Company. [3] Он был объявлен 29 октября 2006 г. и впервые был показан на мероприятии в Лос-Анджелесе перед Большим автосалоном в Лос-Анджелесе в 2008 году [4], а затем был официально представлен на самом шоу. [5] [6] 370Z — шестое поколение линейки автомобилей Nissan Z, пришедшее на смену 350Z.

Nissan 370 Z Nismo Галерея:

Связанный:

Nissan GT R Nismo

Класс D

Асфальт 9 Список автомобилей

Статистика производительности

 

(16 посещения сегодня)

Поделиться:

  • Facebook
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Pinterest

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка…

Nissan 370Z Nismo устаревший и неоправданно дорогой — Рамблер/авто

Купе и родстеры Nissan 370Z уже длительное время выпускаются без внесения значительных изменений.

Представителей компании можно понять – разработка спортивных автомобилей требует значительных финансовых вложений, а вот уровень продаж нередко оставляет желать лучшего. К примеру, на рынке США продано всего 5913 спорткаров Nissan 370Z, в Европе нашелся лишь 841 покупатель, а в Японии — и вовсе 680 желающих. С учетом же того, что стоимость этого автомобиля сравнительно недорогая – от 30 тысяч долларов, то за короткое время окупить затраты на ее разработку не получится. Именно поэтому вместо создания новой модели была проведена модернизация старой. Купе и родстеры обзавелись обновленными колесами, цветами кузова и более совершенной системой мультимедиа. Насколько же был обновлен этот автомобиль и был ли вообще?

Устаревшая модель. При рассмотрении модели 2017 года выпуска понять это практически невозможно, поскольку машина впервые поступила в продажу еще в 2009 году, и за это время практически не изменилась. Сейчас продажи снизились практически до нуля, хотя он по-прежнему продается.

Мощность силовой установки автомобиля составляет 350 л.с., а крутящий момент – 375 Нm, что больше на 18 л.с., чем у стандартной модели. Отличиями от стандартной версии 370 Z в версии Nismo также становятся другие колесные диски и больший размер тормозов. Кроме того, подвеска автомобиля отличается повышенной жесткостью для улучшения управляемости, а для улучшенного внешнего вида на него устанавливаетcя body-kit. Поначалу машина была доступна исключительно с механической трансмиссией, но в дальнейшем был добавлен и вариант с автоматом. Вторым немаловажным отличием стала стоимость – для стандартной версии она начинается примерно с 30-35 тысяч долларов, тогда как для версии Nismo она равна минимум 46 тысяч.

Первой устаревшей вещью в машине становится приборная панель, которая у всех основных конкурентов уже давно настраиваемая в виде экрана. Здесь же установлены стандартные спидометр и тахометр, а слева от них имеется небольшой экран оранжевого цвета с довольно ограниченным набором функций.

Вторым моментом, по которому можно понять, что 370Z уже устарел, становится система мультимедиа. В середине центральной панели имеется цветной экран, нормального размера. Минусом является отсутствие у него сенсорного покрытия, а управление им осуществляется при помощи большого количества кнопок и вращающейся рукоятки. Несмотря на то, что она уже устарела, в ней имеется несколько интересных функций, например, возможность настройки цвета карты в навигаторе. Кроме того, имеется функция напоминания о необходимости проведения обслуживания через заданный интервал пробега.

Внешний вид машины отличается оригинальностью, особенно ее задняя часть, которая немного заходит в задние световые приборы, также имеющие оригинальный дизайн. В багажнике достаточно свободного места для машины такого класса, где можно разместить все необходимые вещи.

Заключение. Несмотря на то, что машина достаточно длительное время выпускалась без обновления, в результате чего многие ее детали просто устарели, в ней имеется немалое количество особенностей, делающих ее неповторимой, хоть и свидетельствующие о ее возрасте.

Б/у Nissan 370Z NISMO 2020 г. Обзор

Базовая версия 370Z стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, летними шинами, автоматическими ксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, бесключевым зажиганием и входом, камерой заднего вида, круиз-контролем, автоматическим климатом. управление, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передние сиденья с механической регулировкой по четырем направлениям, тканевая обивка, обтянутое кожей рулевое колесо с регулируемым наклоном, подключение телефона Bluetooth и звуковая система с шестью динамиками с проигрывателем компакт-дисков и вспомогательным аудиоразъемом.

Обновите до купе Sport , и вы получите самоблокирующийся дифференциал, улучшенные тормоза, функцию переключения на пониженную передачу с согласованием оборотов, 19-дюймовые колеса, зеркала с подогревом, спойлеры на подбородке и задней палубе, а также восемь динамиков. Аудиосистема Бозе.

Комплектация купе Sport Touring лишается улучшений характеристик Sport, но добавляет кожаную обивку и обивку из искусственной замши, улучшенную внутреннюю отделку, заднюю крышку багажника (только купе), сиденья с подогревом и электроприводом, регулируемые в четырех направлениях (с регулируемой поясничной опорой для водитель), 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, навигация, USB-порт, голосовое управление, аудиосвязь Bluetooth, спутниковое радио, интерфейс медиаплеера и аудиосистема Bose.

Модель 370Z Nismo получает более мощную версию стандартного 3,7-литрового двигателя V6 и оснащена такими же или улучшенными версиями аппаратного обеспечения производительности комплектации Sport, включая эксклюзивную спортивную подвеску, модернизированные шины, гоночное сцепление и специальные тормозная жидкость и шланги. Nismo также имеет уникальные аэродинамические элементы кузова, спортивные сиденья Recaro, рулевое колесо с отделкой из искусственной замши и различные модернизированные электронные функции Sport Touring, включая 7-дюймовый интерфейс с сенсорным экраном и навигационную систему.

В 2020 году Nissan 370Z 50th Anniversary Edition представляет собой специальную модель, в которой вместо 370Z Sport удалены передняя губа и задний спойлер, а затем добавлена ​​уникальная графика и двухцветная окраска.

Nissan 370Z 2020 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Хотя Nissan 370Z 2020 года в основном является второстепенным для современных автолюбителей, это купе с задним приводом все же предлагает некоторые острые ощущения. Точно так же это может быть большой ценностью по сравнению с более дорогими спортивными автомобилями, даже если они не могут конкурировать с их характеристиками на трассе и вне ее.Обладая отзывчивым двигателем V-6 мощностью 332 л.с. и проворной управляемостью, Nissan доставит удовольствие от поездки без особых усилий. Тем не менее, он имеет более низкие ограничения и меньше усовершенствований, чем более современные альтернативы. 370Z также еще больше продвинулся в процессе старения, с его старым стилем, который особенно заметен в его интерьере. В каждой модели отсутствует телескопический руль, а некоторые даже не предлагают современную информационно-развлекательную систему. В то время как 370Z 2020 года удовлетворит поклонников своей истории и покупателей с ограниченным бюджетом, автомобиль нуждается в капитальном ремонте, чтобы снова быть конкурентоспособным.

Больше моделей

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Nissan не особо меняет модельный ряд 370Z. Поклонникам ранее доступных кабриолетов будет грустно слышать, что Nissan отказался от родстера для этого модельного года. Тем не менее, компания отмечает 50-летие автомобиля Z двумя специальными пакетами. Помимо некоторых отличительных наклеек, уникальных сочетаний цветов и дополнительных функций, пакеты, вдохновленные наследием, вряд ли преобразятся.

Цены и какой из них купить

Поскольку 370Z 2020 года тяжелее, чем заднеприводные конкуренты, такие как Subaru BRZ, и уступает Toyota Supra, мы считаем, что наилучшей ценностью является модель Sport. Его наиболее заметные стандартные функции включают задний дифференциал повышенного трения, модернизированные тормоза, 19-дюймовые колеса и аэродинамические надстройки. Те, кто хочет опциональную автоматическую коробку передач, вынуждены покупать более дорогую модель Sport Touring. При этом кожаный салон и 7.0-дюймовый сенсорный экран, мы бы предпочли более простую версию с джойстиком. Его единственными опциями являются пакеты 50th Anniversary, которые добавляют более эффектные элементы внутренней отделки, а также сиденья с подогревом и электрорегулировкой. Тем не менее, на наш взгляд, их двухцветная окраска и безвкусные внешние наклейки мешают сделке.

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Каждый 370Z 2020 года приводит в движение задние колеса с помощью 332-сильного безнаддувного двигателя 3.7-литровый V-6, который сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель быстро реагирует на нажатие педали газа и издает спортивные звуки на высоких оборотах. Мы протестировали один с механической коробкой передач и обнаружили, что на нем легко ездить по городу и быстро разгоняться даже на высоких скоростях. К сожалению, его оборотень лениво двигался через ворота и передавал вибрации нашим рукам. Те, кто надеется соответствовать атлетизму меньших альтернатив, таких как Mazda Miata, будут разочарованы.Хотя топовая модель NISMO больше всего ориентирована на трек Z, она все же не может сравниться с точностью большинства конкурирующих спортивных автомобилей. Вместо этого 370Z легко управлять с энтузиазмом и достаточно удобен для ежедневного использования. Его легкое рулевое управление и посредственные тормозные способности трудно не заметить, но заднеприводная конфигурация 370Z может быть использована для воплощения фантазий энтузиастов Tokyo Drift .

Nissan

Подробнее о Nissan Z

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Оснащенный опциональной автоматической коробкой передач, 2020 370Z зарабатывает до 19 миль на галлон в городе, согласно EPA.В то время как его механическая коробка передач снижает это число до 17 миль на галлон, ожидается, что каждый 370Z будет зарабатывать 26 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали версию с ручным переключением передач на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, который превзошел все ожидания и вернул шоссе на 29 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Дизайн интерьера 370Z 2020 года не обновлялся почти десять лет, но, по крайней мере, пространство хорошо организовано, а элементы управления расположены логично. Тем не менее, трудно не обращать внимания на основные недостающие функции, такие как телескопическое рулевое колесо.Кабина 370Z остается удобной, а сиденья имеют достаточную поддержку, чтобы поддерживать автомобиль при поворотах. Модели Racier NISMO поставляются со всеми удобствами, включая спортивные сиденья Recaro из кожи и искусственной замши и специальный тахометр марки NISMO. Внутреннее отделение для хранения в значительной степени посредственное, и нам удалось разместить три сумки ручной клади за передним сиденьем, что на одну меньше, чем у Supra.

NIssan

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Хотите верьте, хотите нет, но базовая версия 370Z поставляется с простым AM/FM-радио, оснащенным низкотехнологичным точечно-матричным дисплеем, выполненным красным на черном фоне.Тем не менее, проигрыватель компакт-дисков, порт USB и дополнительный входной разъем входят в стандартную комплектацию. 7,0-дюймовый сенсорный экран не является обязательным, но для его получения требуется перейти на почти загруженную модель Sport Touring. Излишне говорить, что возможности Apple CarPlay и Android Auto не входят в список опций.

Функции безопасности и помощи водителю

Nissan 370Z 2020 года не проходил краш-тесты Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Ожидаете технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль или автоматическое экстренное торможение? Не надо. Z избегает всего этого в пользу увлеченного водителя.

Гарантия и техническое обслуживание

Nissan предоставляет 370Z конкурентоспособную, хотя и не впечатляющую, ограниченную гарантию на трансмиссию. Отсутствие бесплатного планового обслуживания заметно, потому что его предлагают такие конкуренты, как Supra и Audi TT.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Nissan 370Z Nismo Last Drive 2020 г.

Представь со мной, что пандемии нет.Вы идете выпить, и к вам подходит старая любовь. Что вы делаете? Отказаться от них? Вежливо поболтайте и, может быть, извинитесь за ту глупость, которую вы когда-то сделали? Или ты балуешь их последним танцем по старым временам?

Когда я ездил на Nissan Z 2020 года выпуска, посвященном 50-летию, я подумал, что это мое последнее ура с этим поколением автомобиля Z — автомобиля, который отказался изменить свой образ жизни, пока остальной мир маршировал в будущее.Через полтора года после того, что я считал прощанием, Autoblog Редактор дорожных испытаний Зак Палмер удивил меня, увидев на подъездной дорожке 370Z Nismo. Я и Z… мы танцевали.

Nismo просто умоляет выжать из него 3,7-литровый V6. Он высвобождает свои пиковые 350 лошадиных сил при кричащих 7400 об/мин, и большая часть его крутящего момента, достигающего 276 фунт-футов при 5200 об/мин, загружается обратно в камеру при понижении передачи. H-образная выхлопная труба Nismo четко передает все, что двигатель делает под капотом.Просто трудно удержаться от удара ногой по полу между переключениями передач, и ощущение того, что рычаг прочно приземлился на место, вызывает привыкание.

Я не могу вспомнить последнюю машину, которую я водил, которая так головокружительно чирикала шинами при переходе на вторую передачу, не говоря уже о третьей. В наши дни почти все имеют автоматическую коробку передач, и даже немногие автомобили с механической коробкой передач могут иметь полный привод. Но при надлежащей срочности Nismo все еще чирикает. Этот звук и ощущение связаны с памятью, и их переживание возвращает не только старые воспоминания о Nissan, но и о таких автомобилях, как Honda S2000 и тюнингованных в Roush Mustang, а также о молодой карьере автомобильного писателя, когда вовлечение водителя было почти всем. имело для меня значение.Переключение на пониженную передачу — это тоже удовольствие, и вы можете сделать это по-своему — неаккуратно, с пятки на носок или автоматически подбирая обороты.

Управлять Nismo по извилистым дорогам тоже сплошное удовольствие. Само рулевое управление обеспечивает хорошее ощущение, наряду с быстрым поворотом и линейным построением веса. Этот вес обеспечивает хорошее чувство контроля на кривой радиуса затяжки, снятой на скорости. Подвеска следует по дороге под собой с минимальным ходом и превосходным отсутствием кренов кузова. Эта тугая подвеска также, мягко говоря, довольно общительна.

И, несмотря на свой возраст, 370Z по-прежнему выглядит великолепно, а его дизайн с легкостью выдерживает последние 12 лет. Пропорции неподвластны времени, а аэродинамические элементы придают пикантности, словно капля острого соуса. Все, что ему нужно, это несколько дополнительных удобств и техническое обновление, чтобы сделать его более современным, и Nissan, возможно, сможет получить еще несколько лет от модели.

Но я чувствую, что старею быстрее, чем Z, и некоторые вещи в Nismo просто не нравятся этому водителю более десяти лет после его появления.Да, звук выхлопа заставляет биться чаще, но это также может быть утомительно — я обнаружил, что тоскую по той седьмой передаче, которая идет с автоматической коробкой передач, когда я путешествовал по шоссе на высшей передаче с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Раньше мне никогда не приходилось думать о том, чтобы поставить Z-образное автокресло, но мне нужно было как-то доставить своего детсадовца в школу. Я растянул верхний трос автокресла до самого предела, чтобы добраться до анкерного крепления через задний люк, и изогнулся вокруг этой штуки, пока привязывал ее к пассажирскому сиденью.

Хуже всего было ощущение подвески. Жесткие пружины и почти полное отсутствие кренов кузова великолепны на трассе, но настройка Nismo была совершенно суровой, когда он разбивался о морозные качки, небольшие выбоины и другие несовершенства. Десять лет назад я мог бы каждый день ездить на Nismo, если бы у меня была такая возможность. Теперь ни за что.

Но как только большой сын благополучно оказался в школе, я мог спрыгнуть с шоссе и отправиться по пустынным, более гладким проселочным дорогам без того, чтобы пассажир постоянно угрожал рвотой.И я, и Z, мы танцевали.

Конечно, это конец эпохи, но это не последняя глава в истории автомобиля Z. Новое поколение, как бы оно ни называлось, было представлено Nissan Z Proto. Этот концепт оснащен механической коробкой передач и 400-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованным у Infiniti. И если слух правдив — а почему бы и этому не быть? — мы также увидим версию Nismo. Вот надеюсь, что чирикает.

Связанное видео:

2020 Nissan 370Z Цены, обзоры и фотографии

2020 Nissan 370Z Обзор

Является ли Nissan 370Z хорошей машиной?

Нет, Nissan 370Z не хороший спортивный автомобиль.Он уступает многим конкурентам в большинстве, если не во всех областях. 370Z обеспечивает отличную производительность по сравнению с обычным седаном или внедорожником, но его спортивности не хватает спортивному автомобилю. Он также выглядит и чувствует себя устаревшим; Прошло более десяти лет с момента последнего редизайна этого Nissan. Технология в салоне проста в использовании, но она менее современна, чем у конкурентов.

Стоит ли покупать Nissan 370Z?

Независимо от того, что привлекает вас в 370Z, вы можете найти те же положительные черты, а также многие другие, практически в любом другом спортивном автомобиле.Вместо 370Z вам следует рассмотреть альтернативы, такие как Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

Сравните модели 370Z, Camaro и Mustang »

Купить новый или подержанный Nissan 370Z?

Nissan 370Z 2020 года является частью поколения, которое началось с модели 2009 года. Самым большим изменением на 2020 год является прекращение выпуска кузова родстер. В 2019 году Nissan оптимизировал линейку отделки салона и отказался от механической коробки передач в моделях с откидным верхом.Кроме того, камера заднего вида стала стандартной для 2019 года.

Если вас интересует подержанный 370Z, обязательно прочитайте наши обзоры Nissan 370Z 2018 и 2019 годов. Кроме того, посетите нашу страницу «Предложения подержанных автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках на подержанные автомобили.

Сравните модели 370Z 2018, 2019 и 2020 годов »

Мы провели исследование для вас: проанализировано 69 отзывов

Наши обзоры автомобилей включают в себя все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в автосалон.Мы объединяем мнения автомобильной прессы с количественными данными, такими как результаты краш-тестов и технические характеристики, чтобы сформировать полную картину каждого автомобиля, который мы оцениваем.

Этот обзор включает применимые исследования всех 370Z текущего поколения, включая модели с 2009 по 2020 годы.

Почему нам можно доверять

U.S. News Best Cars оценивает автомобили с 2007 года, и наша команда имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности.Наши обзоры автомобилей объективны. Чтобы они оставались такими, наша редакция не принимает дорогих подарков или поездок от автопроизводителей, а всю рекламу на нашем сайте берет на себя третья сторона.

Сколько стоит Nissan 370Z?

Базовая цена Nissan 370Z 2020 года составляет 30 090 долларов США и является одной из самых высоких в классе. Есть несколько более высоких комплектаций, начиная с Nismo, начиная с 45 790 долларов. Это разумно для топовой комплектации спортивного автомобиля, но многие конкуренты, которые стоят более 45 000 долларов, имеют двигатели, которые производят значительно больше, чем 350 лошадиных сил Nismo.

Ознакомьтесь с нашей программой «Лучшая цена в новостях США», чтобы значительно сэкономить у местного дилера Nissan. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Nissan.

Nissan 370Z в сравнении с конкурентами
Что лучше: Nissan 370Z или Chevrolet Camaro?

В отличие от 370Z, Chevrolet Camaro имеет линейку двигателей, включающую варианты с четырьмя цилиндрами, V6 и V8.В зависимости от того, какой двигатель вы выберете, Camaro либо расходует больше бензина, чем 370Z, либо имеет значительно большую мощность. Этот Chevy также имеет два ряда сидений (хотя задние сиденья не подходят для пассажиров) и предлагает больше технических возможностей, чем его конкурент Nissan. Камаро — очевидный выбор.

Что лучше: Nissan 370Z или Ford Mustang?

Ford Mustang ежегодно занимает высокие позиции в нашем рейтинге спортивных автомобилей благодаря своему всестороннему качеству.Он хорошо управляется и предлагает несколько вариантов мощных двигателей. У Мустанга салон лучше, чем у его конкурента Ниссан, но заднее сиденье маленькое. Mustang также получает отличные результаты в краш-тестах. Проще говоря, это гораздо лучший выбор, чем 370Z.

Сравните модели 370Z, Camaro и Mustang »

Производительность 370Z
Двигатель 370Z: Все в порядке

Этот Nissan оснащен двигателем V6 мощностью 332 л.с. в большинстве комплектаций и 350 л.с. в моделях Nismo.370Z довольно быстро разгоняется и обеспечивает достаточную мощность. Nismo кажется более энергичным, но он все еще не может сравниться с высокопроизводительными версиями конкурентов, таких как Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Nissan 370Z Силовой агрегат/Параметры производительности:
  • Базовый двигатель: 3,7-литровый V6 мощностью 332 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-футов; начинается с 30 090 долларов США (стандартная комплектация в базовой комплектации, Sport и Sport Touring)
  • Доступный двигатель:
    • 3.7-литровый V6 мощностью 350 лошадиных сил и 276 Нм крутящего момента; от 45 790 долларов США (стандартная комплектация для моделей Nismo)
  • Привод: задний привод
  • Трансмиссия: стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач; доступна семиступенчатая автоматическая (стандартная для моделей Nismo)
Внешний вид Nissan 370Z Пакеты:
  • Серебряный/черный или бело/красный пакет 50th Anniversary (цены начинаются от 2600 долларов США; доступны в базовом и спортивном вариантах): удаляются передний подбородочный аэродинамический дефлектор и задний спойлер и добавляется сиденье водителя с электроприводом в четырех направлениях/ручной регулировкой в ​​четырех направлениях, сиденье пассажира с электроприводной регулировкой в ​​четырех направлениях, подогрев сидений, вставки из синтетической замши на дверных панелях и ряд обновлений стиля 50th Anniversary Edition
Nissan 370Z Индивидуальные варианты исполнения:
  • Выхлопная система Nismo Cat-Back (цены начинаются от 1850 долларов США; доступны в базовом, спортивном и спортивно-туристическом вариантах)
  • Комплект стабилизатора подвески Nismo (цены начинаются от 575 долларов США; доступно в базовом, спортивном и спортивно-туристическом вариантах)
  • Комплект подвески, стоек и пружин Nismo (цены начинаются от 840 долларов США; доступны в базовом, спортивном и спортивно-туристическом вариантах)
  • Тормозные колодки Nismo (цены начинаются от 520 долларов США; доступны в базовом, спортивном и спортивно-туристическом вариантах)
370Z Расход бензина: соперники лучше Модели Nissan 370Z

с автоматической коробкой передач расходуют 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на трассе.Оценки немного хуже с механической коробкой передач. Многие конкуренты стандартно поставляются с четырехцилиндровыми двигателями, которые обеспечивают лучшую экономию топлива. Тем не менее, даже по сравнению с двигателями V6 конкурентов показатели расхода бензина у 370Z ниже среднего.

370Z Плавность хода и управляемость: ничего особенного для спортивного автомобиля

370Z хорошо справляется с поворотами по сравнению с обычным автомобилем, но не выделяется в классе спортивных автомобилей. В некотором смысле, тем не менее, он отстает от конкурентов.Этот Nissan чувствует себя стабильно на поворотах и ​​хладнокровно справляется с извилистыми дорогами, но он не такой маневренный, как его одноклассники. Поездка в целом плавная, хотя вы будете чувствовать большие неровности на дороге.

Насколько быстр Nissan 370Z?

Модель 370Z разгоняется до 60 миль в час примерно за пять секунд. Хотя это прилично для спортивного автомобиля и быстрее, чем у некоторых соперников, это далеко от самых быстрых результатов в классе. Мускульные автомобили, такие как Ford Mustang и Dodge Challenger, предлагают высокопроизводительные комплектации со значительно более мощными двигателями, и эти звери могут разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Есть ли у Nissan 370Z полный привод?

Все модели 370Z стандартно поставляются с задним приводом, и ни одна из них не предлагает полный привод. Тем не менее, полный привод — необычная функция среди спортивных автомобилей, и не многие конкуренты предлагают его.

Подробнее о характеристиках »

370Z Интерьер
Сколько человек вмещает 370Z?

Этот Nissan представляет собой двухместное купе.Некоторым он может подойти в качестве повседневного автомобиля, но его сиденья не очень удобны в длительных поездках. Высоким водителям также трудно найти подходящее место для сидения, а видимость по бокам и сзади автомобиля оставляет желать лучшего.

370Z и детские автокресла

Как и многие двухместные спортивные автомобили, модель 370Z не имеет разъемов LATCH для крепления детских сидений. Мы не рекомендуем устанавливать автокресло на переднее сиденье любого автомобиля.

Качество интерьера 370Z

Почти у каждого соперника в классе салон лучше, чем у этого Nissan. У 370Z качественные материалы, но он не такой стильный и современный, как многие конкуренты, а в салон проникает слишком много постороннего шума.

370Z Багажное отделение

Грузоподъемность 370Z в 6,9 кубических футов ничтожна даже по меркам спортивных автомобилей. Этого места достаточно только для четырех или пяти сумок с покупками.

Информационно-развлекательная система 370Z, Bluetooth и навигация

Стандартные функции 370Z включают аудиосистему с шестью динамиками, Bluetooth и порт USB. Доступные обновления включают 7-дюймовый сенсорный экран, навигацию, спутниковое радио и аудиосистему Bose с восемью динамиками.

Технология

— это одна из областей, в которой вы можете сказать, что 370Z уже давно в зубах. У многих конкурентов есть дополнительные функции и более современные информационно-развлекательные функции.Тем не менее, информационно-развлекательная система этого Nissan проста в использовании.

Подробнее об интерьере »

370Z Надежность
Надежен ли Nissan 370Z?

Nissan 370Z 2020 года еще не имеет прогнозируемого рейтинга надежности от J.D. Power.

Ниссан 370Z Гарантия

Nissan покрывает 370Z базовой гарантией на три года/36 000 миль и пятилетней гарантией на трансмиссию на 60 000 миль.

Подробнее о надежности »

Сколько стоит застраховать Nissan 370Z?

Стоимость страхования Nissan 370Z будет зависеть от множества факторов, включая вашу франшизу, желаемый уровень страхового покрытия и тип выбранной вами страховки. Ваш возраст, пол, местонахождение, кредитный рейтинг и стаж вождения также могут повлиять на ваши страховые тарифы. Ознакомьтесь с нашим руководством по страхованию автомобилей, чтобы найти лучший полис для вас.

Безопасность 370Z
Результаты краш-теста 370Z

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Nissan 370Z 2020 года.

Функции безопасности 370Z

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию этого Nissan, но нет доступных функций активной безопасности.

Подробнее о безопасности »

370Z Размеры и вес

Модель 370Z имеет длину около 14 футов.Его снаряженная масса колеблется от 3333 до 3486 фунтов.

Где производится Nissan 370Z?

Nissan производит 370Z 2020 года в Японии.

Когда впервые вышел Nissan 370Z?

Nissan 370Z — последняя модель знаменитой серии Z спортивных автомобилей Nissan, в которую входят модели 240Z, 300ZX и непосредственный предшественник модели 370 — модель 350Z. 370Z дебютировал в 2009 модельном году. Этот двухместный автомобиль сошел с конвейера как купе с двигателем V6.Модель Nismo и кабриолет присоединились к модельному ряду вскоре после этого, и с тех пор мало что изменилось. Модель 370Z не претерпела никаких изменений с момента выхода на рынок чуть более десяти лет назад.

Какая модель Nissan 370Z мне подходит?

Модель 370Z выпускается в четырех комплектациях: базовая, Sport, Sport Touring и Nismo. Есть также 50th Anniversary Edition 370Z, но это больше стильный пакет, чем отделка салона. В 2020 году 370Z доступен только в кузове купе; производство кузова родстер (кабриолет) было прекращено.

Чтобы получить больше функций, вам придется повысить уровень отделки салона, потому что ни для одной модели 370Z нет пакетов опций. Имея это в виду, отделка Sport Touring — отличный выбор. Он поставляется со всеми техническими функциями, которые вы можете получить в 370Z, и стоит на тысячи долларов меньше, чем 370Z Nismo. Основным недостатком этой отделки является то, что она недоступна с механической коробкой передач.

Ниссан 370Z

Базовая цена модели 370Z составляет 30 090 долларов США.Он оснащен 332-сильным двигателем V6, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом. Стандартные функции включают камеру заднего вида, аудиосистему с шестью динамиками, Bluetooth, порт USB и автоматический климат-контроль.

Вы можете перейти на семиступенчатую автоматическую коробку передач за 1400 долларов.

Ниссан 370Z Спорт

Стартовая цена 370Z Sport составляет 33 820 долларов. В дополнение к функциям базовой комплектации, спортивная отделка оснащена дифференциалом повышенного трения, спортивными тормозами и аудиосистемой Bose с восемью динамиками.

Вы можете перейти на семиступенчатую автоматическую коробку передач за 1250 долларов. Эта отделка также доступна со специальными пакетами 50th Anniversary Edition, но изменения носят чисто косметический характер.

Nissan 370Z Sport Touring

Стартовая цена 370Z Sport Touring составляет 39 490 долларов. Он поставляется с кожаной обивкой, сиденьями с подогревом и электроприводом, 7-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио и навигацией. Эта модель также стандартно поставляется с автоматической коробкой передач; это единственная комплектация, которая не доступна с механической коробкой передач.

Ниссан 370Z Нисмо

Начальная цена 370Z Nismo составляет 45 790 долларов США. Он оснащен 350-сильным двигателем V6, улучшенной настройкой подвески и спортивными сиденьями Recaro.

Вы можете перейти на семиступенчатую автоматическую коробку передач за 1400 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой «Лучшая цена в новостях США», чтобы значительно сэкономить у местного дилера Nissan. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Nissan.

Посмотреть характеристики и комплектации Nissan 370Z 2020 года »

Последний звонок

В то время как дизайн большинства автомобилей обновляется каждые несколько лет, Nissan 370Z не подвергался изменениям с 2009 модельного года.В то время было всего четыре фильма «Форсаж», никто не слышал об «Игре престолов», а люди все еще носили рубашки Эда Харди.

Отсутствие редизайна помогает объяснить ощущение устаревшего 370Z, поскольку у каждого соперника в классе более стильный интерьер и более современные технологии. Этот Nissan также обеспечивает впечатляющие характеристики для спортивного автомобиля. Покупателям лучше искать в другом месте в классе.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями некоторых обзоров, которые влияют на наш рейтинг и анализ.

  • «Nissan 370Z 2020 года переходит в этот модельный год только в форме купе. Однако его основная торговая точка остается прежней. На самом деле нет ничего более спортивного, с такой большой мощностью по этим ценам. Следует признать, что Mazda MX- 5 Miata заманчивее и изысканнее, но у нее нет мощного V6. В то же время Porsche 718 Cayman стоит примерно на 27 000 долларов дороже. не так сфокусированы на динамике, как 370Z.» — Синяя книга Келли
  • «К сожалению, это поколение 370Z вышло в 2009 году. С тех пор не было полной переделки дизайна, что является вечностью с точки зрения автомобилей, и Nissan также не делал много существенных обновлений. Это означает, что 370Z остается таким же грубым и неудобным для повседневной езды, как это было около десяти лет назад, но теперь его превзошли по производительности новые конкуренты, которые также предлагают больше функций и более комфортные ощущения от вождения.… Наличие спортивного автомобиля, построенного по принципу «возвращения к истокам», не должно быть чем-то плохим. Но когда конкуренты превосходят 370Z как по производительности, так и по удобству для жизни, трудно что-то рекомендовать», — Эдмундс (2018)
  • .
  • «Формула создания купе, ориентированного на энтузиастов, в значительной степени высечена в камне. Объедините жесткую заднеприводную платформу с маневренной подвеской, добавьте мощный двигатель и плавно переключающуюся механическую коробку передач и завершите все это современной кабиной. столь же удобный, сколь и функциональный.В Nissan 370Z 2017 года эта формула доведена до совершенства, что позволило создать один из последних доступных на рынке заднеприводных двухместных спортивных автомобилей.— Автотрейдер (2017)

Nissan 370Z Nismo обзор и фотографии

Что это такое?

Нет никаких сомнений в том, что Nissan 370Z немного устарел, но эта обновленная версия Nismo служит своевременным напоминанием о том, что мускулистое купе с передним расположением двигателя и задним приводом — рецепт, обладающий непреходящей привлекательностью. Кажется, что первый 370Z Nismo поступил в продажу совсем недавно, но по истинно японской моде он уже подвергся ряду мелких дизайнерских и инженерных обновлений.

Технические особенности?

Компания Nissan отреагировала на критику по поводу того, что оригинальному Nismo не хватало податливости и изысканности, изменив параметры задней пружины и амортизатора и представив новые внутренние накладки на колесные арки и коврики для поглощения дорожного шума. Эти меры достигли определенного уровня успеха, но автомобилю по-прежнему не хватает утонченности Golf GTI или BMW M235i. Это не обязательно плохо, но если вы привыкли к более взрослой технике, отсутствие изоляции от дорожного и механического шума будет для вас небольшим испытанием.

Сердцем 370Z Nismo остается его 3,7-литровый двигатель V6. Не отличается от предыдущей модели и, честно говоря, мало отличается от обычных Z, что означает пиковую мощность и крутящий момент 339 л. с не-Nismo 370Z.

Это респектабельные цифры, но Z весит 1535 кг, поэтому Nismo работает с удельной мощностью 224 л.с. на тонну. Это то же самое, что и у M235i, и примерно посередине между Cayman и Cayman S.Для сравнения, у GT-R Nismo примерно на 50 процентов больше лошадиных сил, чтобы продвигать каждый килограмм, но он требует более чем в три раза больше денег за эту привилегию.

Каково водить машину?

Nismo Z выпускается только в форме купе с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, поэтому нет никаких сомнений в том, что он предназначен исключительно для водителей. Это задает тон очень простому и прозрачному вождению. Большой V6 заводится нажатием кнопки и начинает работать на холостом ходу. Это не голос в современном надуманном смысле.Действительно, было бы лучше, если бы он был более ярким, чтобы оправдать ожидания, установленные экстравертным стилем.

Контрольные грузы обнадеживающе значительны, езда без излишеств устойчива, но с достаточной податливостью на низких скоростях, чтобы предположить, что он будет работать на реальных дорогах. В том, как Nismo Z занимается своими делами, есть чванство с бочкообразной грудью, с большим откликом на частичное открытие дроссельной заслонки и безотлагательностью. Рулевое управление реагирует с обнадеживающей быстротой: поворот запястий — это все, что нужно, чтобы входить в быстрые и средние повороты.На мокрой дороге вы быстро замечаете, что передняя часть реагирует быстрее, чем задняя часть, но на сухой вы можете опереться на нос с большей уверенностью и доверять доступному сцеплению и естественному балансу шасси.

Предусмотрительность в дождь хороша, но сухие дороги требуют более надежного подхода. Поездка загружена, и Z постоянно отклоняется от курса на ухабистых дорогах, хотя и незначительно, но если вы готовы управлять им, Nismo оживает в развлекательной манере.

Стандартный дифференциал с ограниченным проскальзыванием означает, что он будет скользить, когда его провоцируют, но дифференциал мог бы реагировать быстрее: в его нынешнем виде существует задержка между нажатием на педаль газа, блокировкой дифференциала и началом соскальзывания задней части. Следовательно, переход между сцеплением и проскальзыванием ощущается как удар сцепления, а не как плавный прогресс. Поэтому Z не хватает деликатности и точности по сравнению с (более медленной) Toyota GT86 или (более классным) Cayman.

Область разочарования — 3,7 V6.Бесспорно эффективный, но не менее чем грубый, он ощущается и звучит неохотно набирает обороты намного выше 6000 об/мин, хотя красная линия говорит о том, что у вас осталась лучшая часть 2000 об/мин, с которой можно поиграть. На слух мало удовольствия от усердной работы, но будьте настойчивы, и награда будет с точки зрения темпа. Передача высокая, но более резвая, чем у Cayman, и у вас есть возможность раздражающе приятного режима соответствия оборотов, который активирует функцию дроссельной заслонки (что-то, что Nissan впервые применил).Мотору может не хватать искры и аппетита к оборотам, но нет никаких сомнений в том, что Nismo Z улучшает свою игру, когда отжимается.

Как это сравнить?

При цене чуть меньше 38 000 фунтов стерлингов Nismo Z намного дороже, чем автомобиль, на котором он основан, но тот факт, что стандартный Z представляет большую ценность по сравнению с GT86, немного искажает картину. Nismo также на пару тысяч дешевле, чем обычный Cayman, и на 11 тысяч фунтов меньше, чем Cayman S без опций. Если вы готовы выйти за рамки жанра купе, более быстрый и бесконечно практичный Golf R стоит £ на 7к дешевле.

Что еще мне нужно знать?

Аэродинамический пакет Nismo был изменен (за счет измененной формы переднего бампера и уменьшенного заднего крыла) для достижения большей общей прижимной силы и более равномерного баланса между передними и задними частями. Nissan заходит так далеко, что утверждает, что у Nismo Z больше прижимной силы, чем у любого конкурента в этом секторе.

В кабине Z доминирует пара новых сидений Recaro. Обшитые красной и черной кожей и алькантарой, они построены вокруг конструкции корпуса, а не трубчатой ​​конструкции, поэтому они легче и жестче.Большая регулировка и повышенная поддержка также делают их более удобными.

370Z Nismo полагается на то, что вы купите его нишевую привлекательность. Он выглядит соответствующе, но ему нужно либо более приятное и тяжелое вооружение под капотом, либо более гибкое, плавное шасси — желательно и то, и другое — чтобы рекомендовать его более широкой аудитории.

CC
Engine V6, 3696CC
Power 399BHP @ 7400RUPM 339BHP @ 7400RUPM
крутящий момент 274LB FT @ 5200RUPM
0-62mph (заявлено) 5.2sec
Верхняя скорость (заявленные) 155mph (Limited)
MPG
MPG (комбинированный) 26.6
на продажу

Nissan 370Z Nismo — это веселая езда Не стоит своей цены

Покупка спортивного автомобиля со спортивным внешним видом и удовольствием от вождения не всегда требует больших затрат, и мы видим это на примере подержанных автомобилей Mazda Miata и Pontiac Solstice. Вы можете купить совершенно новую комплектацию Nismo 370z по цене базовой модели около 30 000 долларов и получить автомобиль, которым невероятно весело управлять, но это все еще высокая цена для спортивного автомобиля Nissan.Даже более старые подержанные автомобили Nissan 370z стоят дорого, и это хорошо, если вы ищете что-то настраиваемое, что не потеряет всю свою ценность в первые несколько лет, но это не обязательно означает, что совершенно новая цена — это то, что вам нужно. так должно быть.

Соответствует ли Nissan 370z своей высокой цене?

Нет сомнений, что снаружи Nissan 370z является одним из самых красивых автомобилей марки. Однако внутри автомобиль такой же простой и пластиковый, как и многие другие бюджетные автомобили Nissan.Интерьер тройника и приборная панель не о чем особо говорить — если только вы не собираетесь жаловаться на это. Внутри 370z, кажется, застрял в ностальгическом времени и не обновился до более современных стилей интерьера и материалов. Есть много спортивных автомобилей, которые вы можете купить в этом ценовом диапазоне с гораздо более приятными вариантами интерьера, например, более новая Mazda Miata.

Nissan 370-Z Nismo Interior Raymond Boyd

370z Nismo ни в коем случае не является самым дорогим автомобилем, который может предложить Nissan, но если вы посмотрите на цену этого автомобиля по сравнению с другими спортивными автомобилями по той же цене, вам может быть лучше купить старый подержанный Porsche за меньшую цену. еще.370z предлагает посредственный уровень комфорта, и хотя несколько компаний производят подвески для вторичного рынка, оригинальная подвеска не впечатляет. Если вы ищете автомобиль для модификации и настройки, многие компании предлагают продукты для решения проблем, но это не очень хорошо, если вы предпочитаете, чтобы автомобили оставались оригинальными.

У 370z действительно много достоинств

Тот факт, что цена на 370z выше, чем мы ожидали, не означает, что это не лучший автомобиль. Во-первых, лишь несколько автомобилей, которые вы все еще можете купить, предлагаются с механической коробкой передач.Он хорошо справляется с поворотами и доставляет удовольствие водителю, не будучи слишком комфортным или роскошным. Как и большинство других автомобилей Nissan, они по-прежнему просты в обслуживании и не требуют больших затрат на техническое обслуживание и ремонт.

Ниссан 350Z НИСМО | TIM SLOAN/AFP

СВЯЗАННЫЙ: Сокращение расходов убивает Nissan 370Z и GT-R в Европе: могут ли США быть следующими?

Модель 370z с отделкой Nismo без сомнения является одним из самых красивых автомобилей марки. Он имеет агрессивный стиль, который включает в себя все, что мы любили в 350z, чтобы придать автомобилю вид в стиле наследия.Как и предыдущие автомобили Z, 370z Nismo настраиваемый, стильный и доставляет удовольствие от вождения, но это не означает, что он оправдывает высокую цену.

Насколько быстр Nissan 370Z 2020 года? 0-60, максимальная скорость и производительность

2020 Nissan 370Z Nismo Performance Технические характеристики и время

Z-line долгое время был спортивным автомобилем Nissan (ранее Datsun). 50 лет, на самом деле. Fairlady оставался на удивление чистым в течение всего этого времени, сосредоточившись исключительно на превосходных впечатлениях от вождения.Z-line находится в своей шестой итерации, 370Z. Насколько хорошо сохранилась ДНК классической расы в наши дни?

Давайте посмотрим. Вот насколько быстр Nissan 370Z 2020 года.


Посмотреть наш новый ассортимент 370Z


0–60 миль в час и максимальная скорость

Вариант исполнения Nissan 370Z Nismo 2020 года может разогнаться до 100 км/ч почти ровно за 5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час. Эти цифры получены благодаря надежной трансмиссии 370Z.370Z Nismo имеет безнаддувный 3,7-литровый V6, который развивает 350 лошадей и 276 фунт-фут крутящего момента. Если вы выберете выхлоп с кошачьей спиной, вы можете получить еще 5 лошадиных сил и 2,5 фунта-фута. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механикой или семиступенчатым автоматом. Рычажное переключение имеет функцию SynchroRev Match, которая помогает плавно переключаться на пониженную передачу. Все модели 370Z 2020 года — заднеприводные. 370Z Nismo оснащен уникальной подвеской на двойных поперечных рычагах, которая делает его абсолютным монстром на поворотах и ​​поворотах. Присутствуют и другие улучшения производительности, такие как блокировка заднего дифференциала и высокопроизводительные тормоза Brembo.

Стандартные функции

Nissan 370Z Nismo 2020 модельного года имеет множество функций. Вы можете ожидать кожаную обивку, 7-дюймовый сенсорный экран, встроенную навигацию, аудиосистему премиум-класса Bose с восемью динамиками, спутниковое радио и спортивные сиденья Recaro.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.